Цены на бензин в 2000 г

Как росли наши доходы и цены на бензин с 1999 по 2012 год.

Дубликаты не найдены

здесь же вроде посчитано, как возросли и обозначено что и как с пруфами, а у вас какбы как

я помню что 15 годов назад то что на данный момент могут все! ранее просто и не желали – это что по вашему не выросли доходы? от бедности все такие стали?

Ну вот и дождались

Цены на бензин в Казахстане равномерно могут повыситься до уровня его цены в Рф и остальных примыкающих странах для сокращения размеров вывоза нефтепродуктов на их местности, сказал глава Минэнерго Трос Бозумбаев, докладывает Интерфакс-Казахстан.

Про бензин из Казахстана

Всем привет.
Пришло видео в WhatsApp. Желаю поделиться с вами.

Создатель видео мне не знаком.
От себя могу добавить. Года два вспять ездил на границу Казахстана туда и назад. Заехал в Уральск на крайних парах бензина которым заправился выезжая (полный бак, расстояние около 600 км в один конец). Тоже опешил, что литр бензин рублей на 10 дешевле выходит, чем в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). Заправил полный бак, возвратился домой сделав крюк (плюс 100 км) , и у меня лишь загорелась лампочка, оповестив меня о том, что бензин собирается кончаться. Что гласит о его наиболее наилучшем качестве:(
Помещаю это видео потому что солидарен с воззрением создателя.
Всем пока))

Городская электричка на примере Германии либо война с пробками.

Это городская электричка в германском Карлсруэ. Просто тут решили сберечь и соединить плюсы трамвая с загородным поездом: вагоны прогуливаются за 100 км от городка, через поля они движутся со скоростью поезда, а по улицам — как обыденные трамваи.

На сто процентов безбарьерная среда

На схеме границы городка покрашены жёлтым, а всё остальное – уже междугородние полосы, которые уходят до 100 км в каждую сторону. Основная цель этих трамвайных маршрутов – доставлять обитателей примыкающих городов и сел на работу в Карлсруэ без промежных пересадок. Готовы и желали бы ездить к тому же во Францию, до границы с которой всего 15 км, но французы не пускают.

В городке работает 7 внутригородских трамвайных линий, их маршруты обозначаются лишь цифрами, и 13 междугородных, к ним добавляют буковку S. В общем трамваев в городке есть 320 штук, около 150 из которых являются двухсистемными, другими словами могут ездить по жд путям.

Трёхсекционные вагоны длинноватой 30 метров, но время от времени их сцепляют по двое, образуя поезд. В городке так много трамвая, что возникла неувязка с пропускной способностью на главной пешеходной улице: неважно какая помеха приводит к сбоям, а трамваи проносятся каждую 1-2 минутки.

К слову, количество автобусов уменьшают синхронно с ростом трамвайной сети: несколько годов назад в принадлежности VBK было около 200 автобусов, а на данный момент осталось 50.

Ещё здесь нет ограничения скорости для трамваев

Высокоскоростной трамвай с полным ценностью даже над светофорами весьма увлекателен для средних и больших городов Рф, он может(при различных критериях) перевозить всего в 2.5 раза меньше чем метро но стоит в 15 раз дешевле.

Правительство отказалось веровать в рост цен из-за бензина

Вице-премьер Дмитрий Козак не хочет веровать на слово сообщениям о том, что со последующего года цены на продукты пойдут ввысь вослед за ростом цен на бензин для логистических и транспортных компаний. Слова бюрократа приводит «Интерфакс».

Он признал, что правительство проведет проверку схожих сообщений, хотя, по его воззрению, это быть может только еще одним оправданием увеличения цен для продавцов. Подобные опасности Козак считает беспочвенными.

Козак также отметил, что власти хотят вычислить, сколько в структуре цен на продукты занимает транспортировка, а в цены самой перевозки — стоимость на горючее. Он уверен, что реагировать на все подобные опасности правительство не обязано, потому что единственный выход из схожей ситуации — введение муниципального регулирования цен на все.

Вице-премьер настаивает, что настоящих поводов для опасений нет, по его словам, рисков, вызванных налоговым маневром либо договоренностями с нефтяниками, в правительстве не лицезреют. О этом докладывает Rambler.

18 декабря сделалось понятно, что из-за роста цен на бензин для транспортных компаний цены на продукты возрастут в среднем на восемь процентов.

Елизавета Пескова — о погромах в Париже: «Круто, что люд может выразить недовольство»

Елизавета Пескова — о погромах в Париже: «Круто, что люд может выразить недовольство»

Дочь пресс-секретаря президента Владимира Путина Дмитрия Пескова Елизавета, которая живет в Париже, в собственном Instagram поведала о погромах, которые прошли вчера из-за планов повысить цены на бензин и налоги в стране.

По ее данным, тыщи демонстрантов в желтоватых жилетах («Gilets Jaunes ») «устроили реальный шабаш на улицах Парижа и остальных городов Франции».

«Французы, как обычно, бастуют, желая быть услышанными властями. Париж перевоплотился в поле для игры в догонялки, в которой полицейские не постоянно были догоняющими. Шествие напоминало желтоватую змею, гнавшуюся за своим же хвостом», — написала она.

Пескова сравнила действия в Париже с игрой «Зомби Апокалипсис».

«В котле смешалось все: вертолеты, крестьяне, обливающие префектуры навозом из шланга, разбитые витрины „Louis Vuitton“, „Givenchy“ и остальных глобальных брендов, мародерство, разъезжающие во всех направлениях машинки, велосипедисты, самокаты, инвалидные коляски, протезы, летающие баррикады, бабушки, выгуливающие собственных собачек, музыкальные повозки с туристами, китайцы, снимающие всю романтику выходных в Париже на камеру, коктейли Молотова, слезоточивый газ, летающие дымовые шашки, разбитые машинки, витрины, пылающие улицы и рестораны, и все это на фоне, лишь что развешанных рождественских декораций», — поведала она.

«Круто, естественно, что люд может выразить свое недовольство, но пока неясно приведет ли это к чему-либо…», — резюмировала она.

Напомним, в акции протеста в Париже приняли роль порядка 8 тыс человек, а по всей Франции — наиболее 100 тыс.

Источник: pikabu.ru

Как в Рф изменялись цены на бензин с 2000 года

Вчера Счетная палата опубликовала прогноз о быстром повышении цен на горючее с Новейшего года. ИА «Общественная служба новостей» проанализировала русскую динамику в данной для нас сфере и попробовала выделить главные индивидуальности.

1999-2000

Пожалуй, самым осязаемым для россиян стал рост цен на горючее, случившийся в 1999 году. Тогда произошел скачок в 2,5 раза всего за некоторое количество дней – с 2 до 9 рублей за литр.

На фоне бензинового кризиса появился недостаток даже в тех регионах, где находятся большие нефтеперерабатывающие фабрики. В неких городках нехватка бензина составляла 80%.

Основная причина такового положения была в неурегулированности сферы. Не считая того, некие фабрики предпочитали поставлять горючее за предел, где цены были осязаемо выше.

2004

Стоимость поднялась еще на 31% и превысила отметку в 10 рублей.

2005

Стоимость горючего возросла на 15,8%.

2006-2008

Из года в года рост розничных цен длился медлительно, но уверенно. В 2006 году добавилось 10,9%. В 2007-м литр АИ-95 стал стоить дороже 20 рублей. В 2008 году его стоимость поднялась еще приблизительно на 5 рублей.

2009

За мировым денежным кризисом, повлекшим падение цен на нефть, снизилась и стоимость на бензин. Она свалилась ниже 20 рублей за литр.

2010-2012

Недолго числа на табло АЗС со стоимостью веселили глаз россиян. Уже в 2010-м опять началось увеличение, которое спустя два года достигнуло критичной отметки в 20 рублей.

2013-2016

За 2013 год цены на бензин выросли на 5,7%. В конце 2014 года, невзирая на падение мировой цены на нефть наиболее чем в дважды, стоимость на нефть снутри страны выросла на 7,1%, а на бензин – практически на 10%. В неких регионах стоимость горючего превосходила отметку в 50 рублей.

В декабре этого же года президент РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) Владимир Путин на заседании правительства выразил свое недовольство ситуацией и поручил Федеральной антимонопольной службе (ФАС) в неизменном режиме заниматься контролем за уровнем цен.

Вослед за сиим большие нефтекомпании поторопились заявить о понижении приблизительно на 50 коп. розничных цен на горючее. К концу 2014 года стоимость за литр АИ-95 была около 34,50 рублей. За последующий год она выросла до 36,20 рублей из-за увеличения акцизов на горючее.

В 2016 году цены продолжили подниматься, но их рост был ниже роста инфляции.

2017

В ноябре прошедшего года оптовые цены на бензин достигнули рекордного уровня. За одну недельку числа возросли приблизительно на 2%. Ситуацию связывают с общим ростом цен на нефть, также с остановкой одной из главных установок «Газпром нефти» на Столичном нефтеперерабатывающем заводе и сокращением отгрузки горючего на рынок. Цены на бензин практически в три раза превысили темп инфляции.

Опосля этого Федеральная антимонопольная служба тогда сделала прогноз о том, что в наиблежайшие 10 лет рост цен на бензин не будет превосходить уровня инфляции.

2018

Невзирая на оптимистичный прогноз, уже в мае 2018 года вослед за увеличением цен на нефть до 75$ произошел и рост розничной цены горючего. В месяц она поднялась на 5,6%. В июне АИ-95 стал стоить 45 рублей за литр.

Правительство разработало ряд мер по сдерживанию роста цен. А именно, были снижены акцизы на бензин и дизельное горючее. Но этих мер оказалось довольно для понижения цены только на 0,2-0,3%.

2019

С 1 января 2019 года планируется увеличение акциза в 1,5 раза. Быстрее всего, это приведет к следующему значительному скачку розничных цен. Специалисты уже начинают гласить о том, что предпринимаемых правительством мер, быстрее всего, будет недостаточно для сдерживания роста цен.

Источник: www.osnmedia.ru

Как поменялись цены с начала «нулевых»? Сравнили стоимость фаворитных продуктов в 2000 и 2017 году

Как это ни обидно, но цены на продукты, коммунальные услуги и одежку не падают, а лишь вырастают. Тому виной экономический кризис, инфляция тогда и дальше. На волне ностальгии мы решили узнать, как очень поменялись цены с 2000 года. Сходу оговоримся, что стоимость мы взяли усредненную.

Свинина (1 кг)

Тогда: 38 рублей. На данный момент: от 139 рублей

Куриные окорочка (1 кг)

Тогда: 34 рубля. На данный момент: 100 рублей.

Ржаной хлеб (буханка)


Тогда: 5-6 рублей. На данный момент: от 20 до 100 рублей за буханку

Килограмм пшеничной муки

Тогда: 6 рублей. На данный момент: 40 рублей

Булочка с маком

Тогда: 3 рубля. На данный момент: 15 рублей

Проезд в маршрутке


Тогда: 2 рубля. На данный момент: 25 рублей.

Килограмм сахара

Тогда: 13 рублей. На данный момент: 42 рубля

Дискета

Тогда: 15 рублей. На данный момент: не продаются. На барахолках упаковка дискет может обойтись в 30 рублей.

Аудиокассета

Тогда: 15 рублей. На данный момент: стоимость варьируются от музыки, которая там записана. Можно приобрести кассету как за 5 рублей, так и за 500 (если это ограниченное издание).

Газета “Московский комсомолец”

Тогда: 5,5 рубля. На данный момент: 30 рублей

Газета “Карельская Губернiя”

Тогда: 3 рубля. На данный момент: 30 рублей

Пельмени (самые дешевенькие)

Тогда: 24 рубля. На данный момент: 83 рубля

Сливочное масло (за килограмм)

Тогда: 50 рублей. На данный момент: 654 рубля

Аренда 1-комнатной квартиры в месяц

Тогда: 600-1000 рублей. На данный момент: 10-15 тыщ рублей.

Килограмм картофеля

Тогда: 1,5 рубля. На данный момент: 19 рублей

Самая доступная бутилированная вода (литр)

Тогда: 5,8 рубля На данный момент: 10 рублей

Витамины (группа низкомолекулярных органических соединений относительно простого строения и разнообразной химической природы) “Компливит”

Тогда: 60 рублей. На данный момент: 250 рублей.

Литр бензина (92)

Тогда: 6,73 рубля. На данный момент: 36 рублей

Вывод: некие продукты пропали из реализации (в основном это касается техники). На некие продукты цены выросли в 2-3 раза, на остальные же — в 10 раз. Самый большенный скачок — это аренда жилища (в 10 раз).

Источник: gubdaily.ru

Средние цены на бензин в Рф с 16 по 22 марта 2020 г. фактически не поменялись

Стоимость дизтоплива снизилась на 6 коп. и составила 48,05 руб./л.

Москва, 27 мар – ИА Neftegaz.RU. Средние потребительские цены на бензин в Рф за прошедшую недельку – с 16 по 22 марта 2020 г. – выросли на 1 коп. по сопоставлению с показателем за предшествующую недельку и составили 44,94 руб./л.
Такие данные приводит Росстат.

Средние цены на бензин марок АИ-92 и АИ-95, как и неделькой ранее, остались на уровне 42,52 руб./л и 45,93 руб./л соответственно.
В свою очередь, стоимость АИ-98 возросла на 1 коп. – до 52,03 руб./л.

Стоимость дизтоплива снизилась на 6 коп. и составила 48,05 руб./л.

За отчетный период рост цен на бензин зафиксирован в 7 субъектах РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).
Наибольшее повышение было отмечено в г. Челябинск – на 0,3%.
Понижение цен на бензин также наблюдалось в 7 субъектах, при всем этом более приметное в г. Саранск и г. Йошкар-Ола – на 0,9% и 0,7% соответственно.
В г. Москва и г. Санкт-Петербург за прошедший период цены на бензин не поменялись.

На наблюдаемых АЗС в г. Москва бензин марки АИ-92 можно было приобрести по стоимости от 38,90 до 44,66 руб./л, марки АИ-95 – от 41,90 до 49,25 руб./л, марки АИ-98 – от 49,60 до 54,83 руб./л.
В г. Санкт-Петербург бензин марки АИ-92 стоил от 40,90 до 43,76 руб./л, марки АИ-95 – от 44,30 до 47,66 руб./л, марки АИ98 – от 52,80 до 54,86 руб./л.

Размер выпуска бензина в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) с 16 по 22 марта 2020 г. возрос по сопоставлению с предшествующим отчетным периодом на 1,6%, до 799,5 тыс. т, а создание дизтоплива сократилось на 2% и достигнуло 1,593 млн т.

Напомним, что обвал глобальных цен на нефть из-за спада темпов роста мировой экономики в итоге эпидемии коронавируса и срыва продления сделки ОПЕК+ привел к значительному понижению цен на бензин в США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке).
В неких штатах стоимость опустилась до 99 центов/галлон либо 17,3 руб./л.
Таковым образом стоимость бензина в США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) на данный момент наиболее чем в 2 раза дешевле, чем в Рф.

В Рф же цены на бензин вырастают независимо от того понижаются ли либо поднимаются мировые цены на нефть.
Виной тому правило «инфляция минус», которое вынуждает участников рынка равномерно наращивать цены, чтоб понизить опасности от предсказуемых диспаритетов меж оптовыми и розничными ценами.
Не считая того огромную долю в цены горючего в Рф составляют налоги, куда входят НДПИ, НДС и акцизы.

С 1 января 2019 г. в Рф начался процесс окончания налогового маневра в нефтяной отрасли индустрии.
К 2024 г. будет обнулена экспортная пошлина с текущих 30% при одновременном увеличении налога на добычу нужных ископаемых (НДПИ).
Т.е. налоговая перегрузка переносится с экспорта на внутренний рынок.
Цель окончания налогового маневра – в понижении размера субсидирования экономик ЕАЭС и неэффективной переработки нефти на местности РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), т. е. в наиболее адресной поддержке отрасли.
При окончании налогового маневра НПЗ лишатся таможенной субсидии, а внутренние цены на нефтепродукты станут наиболее подвержены наружной ценовой конъюнктуре.
Чтоб восполнить негативное воздействие для НПЗ был введен оборотный акциз на нефть.

Сдерживать розничные цены на горючее на внутреннем рынке РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) призван демпфирующий механизм.
Если экспортная стоимость бензина и дизтоплива выше внутрироссийской, то правительство компенсирует нефтекомпаниям часть данной для нас различия, чтоб они не увеличивали цены на внутреннем рынке РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).
При всем этом если рост цен превзойдет инфляцию, правительство оставляет за собой право ввести экспортные пошлины на нефть и нефтепродукты.
В летнюю пору 2019 г. правительство окончило корректировку демпфирующего механизма, соответственный законопроект был подписан В. Путиным 31 июля 2019 г.

В целом рост цен на бензин в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), опосля скачка в 2018 г., держится в рамках инфляции.
Но 18 марта 2020 г. президент РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) В. Путин опешил 10%-ному росту цен на бензин АИ-92 в Рф в 2019 г.
Он поинтересовался у министров, как на фоне двойного падения цены на нефть, рост горючего в наиболее чем 2 раза превысил инфляцию и призвал профильные консульства задерживать стоимость бензина на одном уровне.

Источник: neftegaz.ru

Путин опешил росту цен на бензин в Рф

Президент Владимир Путин отреагировал на рост цен на бензин в Рф во время совещания с членами кабинета министров в Кремле, передает корреспондент РБК.

«У нас летнее дизельное горючее подросло в стоимости некординально, зимнее — чуток побольше, но тоже в рамках инфляции. А 92-й бензин за год вырос в стоимости на 10,44%. Как вы это оцениваете?» — обратился Путин к членам правительства.

Он отметил, что цены на нефть свалились в два раза, а рост цен на бензин в дважды обогнал инфляцию, и востребовал от профильных министерств установить контроль над ценами на нефтепродукты и держать стоимость бензина на прежнем уровне.

«Хорошо, прошлые месяцы, но сейчас-то цены [на нефть] упали, просто упали: было 65, до 70 доходило, а на данный момент 30 с маленьким. А бензин вырос. Как так быть может?» — поинтересовался глава страны.

Ранее в марте замминистра денег Алексей Сазанов заявил, что падение цен на нефть не воздействует на стоимость бензина. Глава Минэнерго Александр Новак также сказал, что обвал цен на нефть не отразится на цены бензина. По его словам, это разъясняется наличием в Рф инструмента, который дозволяет «сглаживать и нивелировать изменение цен на глобальных рынках как в сторону роста, так и в сторону понижения».

В 2018 году, опосля того как на топливном рынке взлетели цены, правительство поначалу их заморозило, а потом запустило механизм для стабилизации доходов компаний и цен на АЗС. Это так именуемый демпфер — сумма, которая составляет 65–68% расчетной премии, которую нефтяники получают при продаже горючего на внутреннем либо экспортном рынке. В первом случае демпфер отрицательный: зарабатывая на внутреннем рынке больше, чем за рубежом, нефтяники перечисляют часть данной для нас премии (демпфер) в бюджет. Если за рубежом цены на бензин выше, правительство, напротив, выплачивает компаниям часть компенсации за то, что они сдерживают цены на внутреннем рынке и недополучают доходы.

9 марта, опосля провала переговоров государств ОПЕК с иными большими нефтедобывающими странами (ОПЕК+) о новеньком сокращении размеров добычи сырья, мировые цены на нефть резко свалились. Стоимость барреля нефти марки Brent в этот денек упала на 24,1%, а уже 16 марта в первый раз с февраля 2016 года опустилась ниже $30. Наименее чем за две недельки стоимость барреля Brent свалилась наиболее чем на третья часть, а за два месяца — наиболее чем в два раза (8 января было практически $72).

В то же время стоимость бензина на заправках практически не поменялась. По данным Столичной топливной ассоциации, 16 марта средняя стоимость литра АИ-95 на АЗС столицы по сопоставлению с 2 марта даже выросла на 3 коп.

По данным Росстата, на 10 марта средняя по Рф стоимость литра АИ-95 составляла 45,93 руб., что на 1 коп. больше, чем было неделькой ранее.

Источник: www.rbc.ru

Как росли наши доходы и цены на бензин с 1999 по 2012 год.

Методом тех же нехитрых математических вычислений, мы попробуем узнать, сколько л. бензина могли приобрести на свои доходы граждане в период с 1999 по 2012 годы.
Почему бензин? На мой взор, это одна из самых животрепещащих тем посреди людей, которые имеют на руках права на управление транпортным средством. Если честно, стоимость на бензин меняется и весьма нестабильна, потому что на нее влияет на лишь желание правительства восполнить собственный бюджет в виде доп налогов с продаж бензина на заправках, да и такие нередко меняющиеся характеристики, как стоимость на нефть, спрос, количество вырабатываемого бензина в год, издержки на переработку, транспортировку, содержание АЗС, маржу оптового и розничного рынка. Но то, что стоимость на бензин с каждым годом вырастает (данные за 1999, 2000,2001-2011 и за 2012), и бывает, что вырастает неравномерно — бесспорный факт.

Да и как я писал выше, существует мировоззрение, что доходы все-же вырастают, что подтверждает таблица ниже. С 2000 в Рф наблюдается резвый и непрерывный рост номинальных доходов населения. Среднедушевой доход в 2012 году по сопоставлению с 2000 годом вырос в 10 раз. На апрель 2013 года средний доход россиянина достигнул 28’800 рублей, совсем неописуемой для лихих девяностой величины

Касаемо среднедушевых доходов, у неких людей существует определенное мировоззрение, что мол это не показатель. В подтверждение этого, они приводят в пример 1-го миллионера с доходом в 2 000 000 в месяц, и 100 человек, получающих 8 000 рублей.
Отлично, резон на 1-ый взор справедлив, но с учетом того, что средняя заработная плата высчитывается по форме 2-НДФЛ, другими словами официальная заработная плата, с которой платиться подоходный налог, то пример откровенно мимо. Наиболее того, можно поглядеть распределение численности работников по размерам зарплаты от Госкомстата. Но лучше давайте поглядим в динамике по годам.

Другими словами, у 78% работающего населения доходы выше либо равны 10 тыс рублей, из их у половины доходы выше либо равны 25 тыс. рублей. Кто желает, может посчитать в миллионах человек.
Из всего вышесказанного, можно прийти к выводу, что среднедушевые доходы населения — полностью для себя справедливый показатель.
Ну а сейчас перейдем к нашим расчетам. Итак, у нас есть среднедушевые доходы населения по годам и цены на бензин в соответственный период. Давайте переведем среднедушевые доходы в литры бензина в согласовании с ценами тех лет.
И вот мы получам график роста доходов выраженных в натуральных единицах, другими словами в литрах бензина марки АИ-92 РЕГУЛЯР.

Как мы лицезреем, больше всего бензина мы могли приобрести в 2010 году, целых 824 литра, против 238,7 л. в 1999. В 2012 году мы могли приобрести на 7 л. меньше, чем в 2010, но в 3,5 раза больше, чем в 1999. Фактически, много это либо не достаточно, пусть любой судит сам. Моя цель была представить беспристрастную информацию о росте доходов и росте цен на бензин.
К слову, на 817 л. бензина можно проехать 11 200 км на нашей Ладе Гранта, что соответствует расстоянию от Калининграда до Владивостока плюс еще 1000 км.

Как я уже гласил, стоимость на бензин зависит от кучи причин, и как натуральная единица, он нам не так отлично подступает. Курс бакса к рублю за этот период фактически не поменялся, рублёвая инфляция же составила сотки процентов. Таковым образом, завезенные из других стран продукты (компы, авто, поездки за предел) стали для россиян на порядок доступнее, довольно персчитать среднедушевые доходы не в литрах бензина, а в ценах электрочайников Tefal, и разница будет в 10 раз, тогда как российские продукты (продукты, недвижимость, услуги) стали доступнее «всего» в 2-3 раза, что и указывает наш с вами график.
Таковым образом, на данный момент, вы сможете смело гласить, что настоящие доходы населения РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) c 1999 по 2012 выросли как минимум в 5 раз, ато и больше
Для сопоставления, все доходы РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) в 2012 году (выраженные в баррелях) в сопоставлении с 1999 годом выросли в 3,5 раза.
Всего доходов в 2000 — 24,9 миллиардов. $ — 1389 млн. баррелей
Всего доходов в 2012 — 416,1млрд. $ — 4812,8 млн. баррелей
Разница 3,5 раза
Вывод.
1) Среднедушевые доходы — полностью беспристрастный показатель
2) С 1999 года по 2012 доходы населения в литрах бензина АИ-92 выросли в 3,5 раза, при этом, общие доходы РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), выраженные в баррелях нефти, за этот же период выросли в те же 3,5 раза
3) Никто никого не грабил, потому что во сколько реально выросли доходы страны, во столько выросли и наши с вами настоящие доходы.

Источник: smart-lab.ru