Трясется стрелка спидометра ваз 2107
Неисправности спидометра Ваз 2107
Неисправность спидометра – некритичная, но довольно противная неувязка. Данными о пробеге и, что в особенности принципиально, о текущей скорости третировать не следует. Причина задачи кроется в поломке спидометра либо его привода. Чтоб выполнить ремонт спидометра ВАЗ 2107 довольно владеть минимальными способностями ремонта.
Спидометр ВАЗ 2107
Устройство служит для индикации текущей скорости движения кара и учета его общего и дневного пробега. Свойства спидометра ВАЗ 2107 не различаются от остальных спидометров “классики” ВАЗа:
- спектр показаний: 0-180 км/ч;
- спектр измеряемой скорости: 20-160 км/час;
- передаточное отношение: 1 к 1000.
Спидометр ВАЗ 2107, в отличие от ВАЗ 2106, делается без корпуса.
Привод спидометра ВАЗ 2107
Трос (привод) спидометра представляет собой гибкий трос в оплетке и служит для передачи крутящего момента от КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) к спидометру. Один конец привода соединен с редуктором на коробке, остальным с механизмом спидометра.
Главные неисправности спидометра
Неисправности можно разбить на два типа:
- спидометр не указывает текущую скорость;
- привод спидометра шумит.
Спидометр ВАЗ 2107 может на работать по таковым причинам:
- Неисправен спидометр. В этом случае нужна подмена устройства.
- Открутились гайки, крепящие наконечники гибкого вала. Для устранения неисправности их нужно прикрутить.
- Оборван гибкий вал. Его нужно поменять, чтоб вернуть работоспособность спидометра.
- Поврежден наконечник гибкого вала либо ответное гнездо на спидометре. В этом случае следует поменять тросик спидометра ВАЗ 2107 либо сам спидометр
- Неисправен привод гибкого вала либо повреждено ответное гнездо привода спидометра в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Это редчайшая поломка, устранение которой заключается в ремонте коробки переключения передач и достойно описания в отдельной статье.
Шуметь привод спидометра ВАЗ 2107 может по двум причинам:
- Привод проложен с малыми радиусами извива. Для устранения задачи нужно поновой проложить тросик спидометра, за ранее смазав его.
- Оплетка тросика спидометра ВАЗ 2107 повреждена. В этом случае нужна подмена гибкого привода спидометра в сборе.
Как указывает практика, большая часть дефектов соединены конкретно с тросиком спидометра ВАЗ 2107 и устраняются его подменой.
Что нужно для подмены привода спидометра ВАЗ 2107
Чтоб поменять привод спидометра, пригодятся отвертка и пассатижи. Для облегчения прокладки новейшего тросика спидометра необходимо применять железную проволоку поперечником до 0,5 мм и длиной приблизительно 2 метра.
Привод крепится к КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) в нижней части картера, потому чтоб добраться до него нужна смотровая яма либо подъемник.
Снятие тросика спидометра ВАЗ 2107
Порядок действий по снятию привода спидометра таковой:
- установить кар на подъемник либо смотровую яму;
- отключить провод “массы” от аккума;
- демонтировать панель устройств;
- отвернуть гайку, крепящую трос к механизму спидометра отстыковать его;
- привязать к проушине гайки проволоку;
- отвернуть гайку крепления гибкого привода к КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта);
- отстыковать тросик спидометра от коробки;
- вытянуть трос из кара так, чтобы привязанная направляющая проволока осталась в нем;
- отвязать проволоку от гайки.
Установка тросика спидометра ВАЗ 2107
Перед установкой новейшего тросика его нужно вынуть из оболочки, смазать смазкой “Литол” и вставить на пространство.
Дальше нужно привязать направляющую проволоку к гайке крепления тросика к спидометру и протянуть его снизу машинки вовнутрь салона.
Последующие деяния выполняются в порядке, оборотном снятию тросика спидометра.
Опосля установки тросика нужно вставить резиновый защитный чехол, находящийся на оплетке. в отверстие в кузове машинки. через которое тросик проходит в салон.
На этом ремонт спидометра ВАЗ 2107 завершен
Источник: semerkavaz.ru
Трясется стрелка спидометра ваз 2107
Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср дек 22, 2010 20:16:20
Вот то тикает то не тикает.перепад когда тикает аж 10 км в час.лазил тросик глядел – и от коробки открутил и от устройства – грани квадрата обычные не слизанные. подсмазал трос и поставил на пространство – всёравно тикает. шо то быть может? в приборе бок либо може слизаны шестерни привода в коробке педерач?
Вот вчера уже начало шото аж скрипеть торохтеть в спидометре.но через минут 10 езды всё снова закончилось. сёдня так само – поторохтело и прошло. Ну и я поразмыслил – раз поскрипывает и торохтит в спидометре – знач бок в спидометре.(я ж думаю шо не будет скрип и торохт с шестерен привода тросика на коробке передаваться ввысь в спидометр. хотя. будэ выдно). вот исследовал устройство спидометра – буду вскрывать и глядеть. там даже смазка есть особая силдиконовая шоб не дёргалась стрелка очень.Вдруг к примеру счётчик заедает и тормозит стрелку , бо там же оно соединено. а на запчасти у меня есть нерабочий спидометр от УАЗа.будем раздупляццо!
Re: Дёргаеться стрелка спидометра
Непрочитанное сообщение Буйный » Чт дек 23, 2010 5:02:26
Re: Дёргаеться стрелка спидометра
Непрочитанное сообщение Talamaur » Чт дек 23, 2010 7:35:20
Re: Дёргаеться стрелка спидометра
Непрочитанное сообщение Longenen » Чт дек 23, 2010 7:41:09
Re: Дёргаеться стрелка спидометра
Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт дек 23, 2010 19:39:19
Re: Дёргаеться стрелка спидометра
Непрочитанное сообщение Shim » Чт дек 23, 2010 19:46:02
Золотые слова. Но и тогда на форум ходить разве что лишь советчиком придется.
А запасной спидометр никогда не помешает Ведь не напрасно практически у всякого классиковода в гараже 2-ая классика по запчястям постоянно лежит.
Re: Дёргаеться стрелка спидометра
Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт дек 23, 2010 19:48:54
Re: Дёргаеться стрелка спидометра
Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт дек 23, 2010 19:56:22
хотя сам издавна мечтаю приобрести и возить с собой запасной коммутатор, трамблёр, катушку и высоковольтные провода, потомушо эти вещи уж ничем поменять нереально при поломке, ну и найти их работоспособность можна лишь путём подмены, чи не так?
а вот ешо желаю создать ёмкость дето на литр – полтора с шлангой, который можна прямо на вход карбюратора надеть, шоб налить в ёмкость бенза и шлангом подавать бенз в карб мимо бензонасоса, фильтра – это на вариант выхода из строя бензобака, бензопровода, бензонасоса, фильтра – в скутере к примеру бенз подаёться самотёком – и у нас так можна вроди, если игла в поплавковой камере позволдит самотёком втекать бензу.
Re: Дёргаеться стрелка спидометра
Непрочитанное сообщение Longenen » Чт дек 23, 2010 21:10:40
Я самолично разбирал собственный старенькый спидометр. У меня он стучал в районе 40-60 кмч и стрелка дёргалась в интервале 10 км. Началось всё с того, то щёлкает, то нет, то на секунды три затарахтит, то закончит. Есс-но когда я его разобрал, то все шестерни набил силиконовым вазелином. Позже через полностью новейший тросик крутил его дрелькой. 1-ые пару минут шума не было, а позже цокот возобновился. Это выработка червячных парах, вот моя версия.
Коммутатор, катушка и высоковольтные провода – вещь НЕОБХОДИМАЯ. Трамблёр возить не непременно, довольно возить бегунок, крышку и датчик холла от нивы. А вот насчёт баклажки врятли заработает. У скутера объём небольшой, ему хватает того бензина, который успевает вытечь под действием силы тяжести на всех оборотах. А вот нашему мотору этакой капельницы может и не хватить. Засеките, за столько секунд мотор выработает содержимое поплавковой камеры, а ведь она достаточно таки здоровая, мл 50-70 там буквально будет.
Re: Дёргаеться стрелка спидометра
Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб дек 25, 2010 16:55:46
вот вот – со спидометром и у меня так было шо поначалу заторохтит на несколько минут а позже перестаёт и всё супер. подёргаеться стрелка и не станет.! Сёдня я его снял, но покрутил поглядел и решил не разбирать. всё там нормально крутицца! нашол тока вот отаку фигню – на отой железной оплётке в которую тросик вставлен 1-ые см 20 начиная от спидометра поплавлена пластмассовая либо какая она там резиновая окантовка. тоесть внешний пластик поплавлен и сначала вобще его нету. и смазка, которую я прошедший раз запихал она глупо вылилась здесь сходу!так шо я замотал в шланг и изолентой этот участок и опять смазал трос и вставил! может в этом причина была – дето куски пластика цеплялись . так шо спидометр я не трогал. если шо хай для себя торохтит время от времени.
а насчёт подачи бензина самотёком – это я вычитал из одной книжки с автосоветами – там про это было написано!причём прямо было написано шо можна таковым методом свободно доехать до ремонтной мастерской либо дамой.
Re: Дёргаеться стрелка спидометра
Непрочитанное сообщение гость » Сб дек 25, 2010 17:03:38
Re: Дёргаеться стрелка спидометра
Непрочитанное сообщение Буйный » Сб дек 25, 2010 17:41:18
Источник: www.semerkainfo.ru
Не работает спидометр либо дергается и прыгает стрелка спидометра: фото и видео решения задачи
Приветствую, Друзья! Сейчас на настоящем примере будем разбираться, почему не работает спидометр либо почему дергается и прыгает стрелка спидометра на каре.
В общем, обратился ко мне один человек с жалобами на работу спидометра. Сущность в том, что стрелка спидометра временами начинала жить собственной жизнью. Другими словами, начинала прыгать без предпосылки, а время от времени просто ложилась на ноль при движении кара.
Кар Chevrolet Лачетти седан 1.6. Но сущность поиска предпосылки подступает к подавляющему числу современных каров с системой управления движком (в народе — инжекторный).
Почему не работает спидометр
Обстоятельств данного явления несколько:
1. Вышел из строя датчик скорости
2. Износился привод датчика скорости
3. Загибание зубьев шестерни привода датчика скорости в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Встречается пореже других обстоятельств, но всё-таки встречается
4. Неисправность панели устройств
5. Неисправность проводки.
Как лицезреем, обстоятельств не не достаточно. При этом, 1-ые три пт находятся в одном месте (КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)), а панель устройств совсем в другом. И всё это соединяется метрами проводки и несколькими коннекторами (разъемами).
С чего же начинать и куда копать? Лезть в панель либо в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)?
У нас же ситуация усугублялась еще тем, что стрелка спидометра прыгала не повсевременно и тем, что делему нужно было решать стремительно, потому что человек из другого, достаточно не близкого, городка.
Прыгает и дергается стрелка спидометра
В данной нам ситуации нам в очередной раз поможет диагностический адаптер. Стоит он копейки, но при грамотном подходе выручает весьма нередко.
Как нам поможет адаптер?
Сущность в том, что на карах с системой управления движком, сигнал с датчика скорости подается параллельно на панель устройств и на блок управления движком (ЭБУ). А в неких вариантах на ЭБУ, а с ЭБУ уже на панель устройств.
Вот я красноватым нарисовал для наглядности
Как я постоянно говорю — при подключении адаптера к диагностическому разъему, мы начинаем созидать все «очами ЭБУ».
Потому здесь уже легко додуматься, как найти направление поиска предпосылки прыгающей стрелки спидометра.
Человек движется за рулем и смотрит за спидометром. Я сижу рядом и смотрю за показаниями скорости в диагностической программке.
Если стрелка спидометра прыгает, а график скорости в программке ровненький, означает неувязка в направлении панели устройств.
А если стрелка дергается, и график тоже с «провалами», означает неувязка в направлении датчика скорости и его привода.
Конкретно так вышло и в нашем случае. Вот эти провалы означают нестабильный сигнал с датчика скорости.
Означает лезть в панель устройств не имеет смысла. Нужно двигаться в сторону датчика скорости.
Причина неработающего спидометра
Длительно причину находить не пришлось. Опосля демонтажа датчика скорости все сделалось разумеется
Как лицезреем, мощная коррозия привела к тому, что 3-ий контакт отгнил совсем. К этому привел предшествующий неправильный ремонт. Судя по всему, в разъеме был ненадежный контакт. И заместо подмены разъема либо его ремонта, в него был вставлен отрезок медной проволоки
Это не позволило герметично соединить коннектор и влага стремительно сделала свое дело. Вот извлеченный из коннектора 3-ий контакт
В общем, все отважилось подменой датчика скорости и обработкой коннектора средством для контактов
Ну а процесс подмены датчика — это уже совершенно иная история, о которой можно почитать тут.
Видео о том, почему дергается стрелка спидометра
Источник: moylacetti.ru
Дёргается стрелка спидометра ВАЗ классика.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Дергается стрелка спидометра. Как поменять привод спидометра. ВАЗ в деревне. Подробнее
Прыгает либо дергается стрелка тахометра / спидометра – сейчас ТЫ ЗНАЕШЬ как ПОЧИНИТЬ СВОИМИ РУКАМИ! Подробнее
Дергается спидометр и издает звук. Решение задачи ВАЗ 2109 Подробнее
Размеренная стрелка спидометра ВАЗ 2107 Подробнее
Самый обычный метод.улучшения спидометра Ваз 2107 Подробнее
Подмена тросика спидометра ваз 2107 Подробнее
МЕНЯЕМ ТРОСИК СПИДОМЕТРА на ВАЗ Подробнее
Хендай упор прыгает стрелка спидометра,решение. Подробнее
Дёргается стрелка спидометра ваз 21074 Подробнее
прыгает стрелка спидометра- принято решение Подробнее
Вот к чему доводит прыгающая стрелка спидометра.mp4 Подробнее
Как отрегулировать управляющую колонку ВАЗ. Подробнее
Не работает спидометр Подробнее
Плохо запираются двери ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107, НИВА. Часть 1-я Подробнее
ЧТОБ ДВЕРЬ ЛУЧШЕ ЗАКРЫВАЛАСЬ. Подробнее
Пятиступка на ВАЗ 21063 Подробнее
Неувязка датчика скорости Подробнее
Меняем цвет подсветки приборной панели ваз 2114 как верно создать всё самому и куда припаять Подробнее
Панель устройств Ваз 2114 на Ваз 2107 от Auto overhaul Подробнее
Источник: putinizm.ru
Скачет стрелка спидометра ваз 2107
Неисправность спидометра – некритичная, но довольно противная неувязка. Данными о пробеге и, что в особенности принципиально, о текущей скорости третировать не следует. Причина задачи кроется в поломке спидометра либо его привода. Чтоб выполнить ремонт спидометра ВАЗ 2107 довольно владеть минимальными способностями ремонта.
Спидометр ВАЗ 2107
Устройство служит для индикации текущей скорости движения кара и учета его общего и дневного пробега. Свойства спидометра ВАЗ 2107 не различаются от остальных спидометров “классики” ВАЗа:
- спектр показаний: 0-180 км/ч;
- спектр измеряемой скорости: 20-160 км/час;
- передаточное отношение: 1 к 1000.
Спидометр ВАЗ 2107, в отличие от ВАЗ 2106, делается без корпуса.
Привод спидометра ВАЗ 2107
Трос (привод) спидометра представляет собой гибкий трос в оплетке и служит для передачи крутящего момента от КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) к спидометру. Один конец привода соединен с редуктором на коробке, остальным с механизмом спидометра.
Главные неисправности спидометра
Неисправности можно разбить на два типа:
- спидометр не указывает текущую скорость;
- привод спидометра шумит.
Спидометр ВАЗ 2107 может на работать по таковым причинам:
- Неисправен спидометр. В этом случае нужна подмена устройства.
- Открутились гайки, крепящие наконечники гибкого вала. Для устранения неисправности их нужно прикрутить.
- Оборван гибкий вал. Его нужно поменять, чтоб вернуть работоспособность спидометра.
- Поврежден наконечник гибкого вала либо ответное гнездо на спидометре. В этом случае следует поменять тросик спидометра ВАЗ 2107 либо сам спидометр
- Неисправен привод гибкого вала либо повреждено ответное гнездо привода спидометра в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Это редчайшая поломка, устранение которой заключается в ремонте коробки переключения передач и достойно описания в отдельной статье.
Шуметь привод спидометра ВАЗ 2107 может по двум причинам:
- Привод проложен с малыми радиусами извива. Для устранения задачи нужно поновой проложить тросик спидометра, за ранее смазав его.
- Оплетка тросика спидометра ВАЗ 2107 повреждена. В этом случае нужна подмена гибкого привода спидометра в сборе.
Как указывает практика, большая часть дефектов соединены конкретно с тросиком спидометра ВАЗ 2107 и устраняются его подменой.
Что нужно для подмены привода спидометра ВАЗ 2107
Чтоб поменять привод спидометра, пригодятся отвертка и пассатижи. Для облегчения прокладки новейшего тросика спидометра необходимо применять железную проволоку поперечником до 0,5 мм и длиной приблизительно 2 метра.
Привод крепится к КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) в нижней части картера, потому чтоб добраться до него нужна смотровая яма либо подъемник.
Снятие тросика спидометра ВАЗ 2107
Порядок действий по снятию привода спидометра таковой:
- установить кар на подъемник либо смотровую яму;
- отключить провод “массы” от аккума;
- демонтировать панель устройств;
- отвернуть гайку, крепящую трос к механизму спидометра отстыковать его;
- вытянуть трос из кара так, чтобы привязанная направляющая проволока осталась в нем;
- отвязать проволоку от гайки.
Установка тросика спидометра ВАЗ 2107
Перед установкой новейшего тросика его нужно вынуть из оболочки, смазать смазкой “Литол” и вставить на пространство.
Дальше нужно привязать направляющую проволоку к гайке крепления тросика к спидометру и протянуть его снизу машинки вовнутрь салона.
Последующие деяния выполняются в порядке, оборотном снятию тросика спидометра.
Опосля установки тросика нужно вставить резиновый защитный чехол, находящийся на оплетке. в отверстие в кузове машинки. через которое тросик проходит в салон.
На этом ремонт спидометра ВАЗ 2107 завершен
всем привет. таковая неувязка не работает спидометр на ВАЗ 21074i. сущность в том, что километраж указывает, а скорость нет. стрелка прыгает ввысь,вниз. помогите разобраться причина в тросике либо в датчике скорости?.Не работает спидометр ваз 2107 инжектор предпосылки.
Похожие статьи
18 comments on “ Не работает спидометр ваз 2107 инжектор причины. Такая проблема не работает спидометр на ВАЗ 21074i ”
Тросик поменяй и все будет норм.
Может и тросик может и датчик
Извените не пылают фара гобаоиты пылают ближний и далекий свет не пылает а если мегать далекими то они мигают а так не пылают в чем быть может дело
Если одометр работает, а стрелка нет, то быстрее в спидометре дело, зубья га шестерёнке снесло наверное
Этот материал будет несколько философским, потому что мы попытаемся осознать, почему прыгает тахометр ВАЗ 2107 и его стрелка ведет себя неадекватно. Даже если свойство работы мотора не меняется, все равно возникает чувство, как будто что-то не в порядке, машинка сломана. Как-то уж очень напрягает вид скачущей из стороны в сторону стрелки. Что все-таки созодать, как избавиться от этого? Естественно, некие индивидуальности будут в этом случае, если у вас установлен инжектор. Вообщем, если даже карбюратор в системе питания, система тахометра оказывается аналогичной.
Почему прыгает тахометр на ВАЗ 2107
Если вы незначительно знакомы с традиционной либо бесконтактной системами зажигания, то понимаете, что в их тахометр подключается к выводу «К» катушки, или же к коммутатору. Конкретно тут возникает импульс, который нужен для правильной работы устройства. Спидометр же приводится в движение тросиком (если идет речь про карбюратор).
Если же у вас инжектор в топливной системе, то сперва смотрите, пылает ли контрольная лампа «Check Engine». Если да, то необходимо созодать диагностику, чтоб найти точную неисправность. Если же нет, то диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) никаких результатов не принесет.
Этот шаг животрепещущ для случаев, если у вас инжектор и карбюратор. Пристально осмотрите всю проводку, при этом не только лишь те части, которые относятся к устройству, да и лежащие рядом. Основное, чтоб не было повреждений изоляции, потому что это может привести к тому, что происходит куцее замыкание.
С помощью мультиметра проверьте, есть ли на тахометре «масса». Весьма нередко плохой контакт становится предпосылкой того, что прыгает тахометр ВАЗ 2107. Естественно, если минуса нет во всей приборной панели, то у вас будет не машинка, а новогодняя гирлянда – все электроприборы начнут врубаться и отключаться на собственное усмотрение.
Система зажигания
Как было сказано ранее, система зажигания кара ВАЗ 2107 и стрелка тахометра соединены меж собой, они существовать друг без друга не могут. И если дергается стрелка, а все вышеизложенные советы не посодействовали, стоит направить внимание на состояние частей зажигания. Сначала осмотрите провода на предмет разрушения, отсутствия контактов.
Полностью может быть, что имеется обрыв снутри самого устройства. На фото приведена схема соединений, изучите ее, чтоб представлять, куда и откуда идут провода. Если в системе питания карбюратор, также установлена традиционная система зажигания, то не исключено, что произошел пробой конденсатора, установленного в нижней части трамблера.
Почти всегда стрелка прыгает, если имеются неисправности в системе зажигания. Полностью может быть, что барахлит датчик Холла. Но в этом случае будет ощущаться нестабильная работа мотора. Если у вас инжектор, то следует проверить состояние датчика оборотов мотора и всех соединительных проводов.
Весьма нередко происходят сбои опосля того, как осуществлялась разборка тахометра, или же подмена. Если такие деяния вы делали, то необходимо пристально просмотреть, верно ли установлен устройство, подключение выполнено ли в согласовании со схемой, стрелка при остановленном движке находится на нуле? Необходимо отметить, что на задней части устройства имеется переключатель, он предназначен для установки стрелки на нуль.
Но бывают случаи, когда на холостых оборотах стрелка ведет себя полностью благопристойно. А вот на скорости, когда спидометр перебегает отметку 80 либо 100 км/ч, начинает очень дергаться стрелка. При всем этом даже может быть возникновение пропусков зажигания. Это признак того, что имеется поломка в коммутаторе зажигания и его необходимо срочно подменять. Вот и все, что можно поведать о приборе, созданном для измерения частоты вращения коленвала.
Источник: automotogid.ru
Скачет стрелка спидометра ваз 2107
Неисправность спидометра – некритичная, но довольно противная неувязка. Данными о пробеге и, что в особенности принципиально, о текущей скорости третировать не следует. Причина задачи кроется в поломке спидометра либо его привода. Чтоб выполнить ремонт спидометра ВАЗ 2107 довольно владеть минимальными способностями ремонта.
Спидометр ВАЗ 2107
Устройство служит для индикации текущей скорости движения кара и учета его общего и дневного пробега. Свойства спидометра ВАЗ 2107 не различаются от остальных спидометров “классики” ВАЗа:
- спектр показаний: 0-180 км/ч;
- спектр измеряемой скорости: 20-160 км/час;
- передаточное отношение: 1 к 1000.
Спидометр ВАЗ 2107, в отличие от ВАЗ 2106, делается без корпуса.
Привод спидометра ВАЗ 2107
Трос (привод) спидометра представляет собой гибкий трос в оплетке и служит для передачи крутящего момента от КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) к спидометру. Один конец привода соединен с редуктором на коробке, остальным с механизмом спидометра.
Главные неисправности спидометра
Неисправности можно разбить на два типа:
- спидометр не указывает текущую скорость;
- привод спидометра шумит.
Спидометр ВАЗ 2107 может на работать по таковым причинам:
- Неисправен спидометр. В этом случае нужна подмена устройства.
- Открутились гайки, крепящие наконечники гибкого вала. Для устранения неисправности их нужно прикрутить.
- Оборван гибкий вал. Его нужно поменять, чтоб вернуть работоспособность спидометра.
- Поврежден наконечник гибкого вала либо ответное гнездо на спидометре. В этом случае следует поменять тросик спидометра ВАЗ 2107 либо сам спидометр
- Неисправен привод гибкого вала либо повреждено ответное гнездо привода спидометра в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Это редчайшая поломка, устранение которой заключается в ремонте коробки переключения передач и достойно описания в отдельной статье.
Шуметь привод спидометра ВАЗ 2107 может по двум причинам:
- Привод проложен с малыми радиусами извива. Для устранения задачи нужно поновой проложить тросик спидометра, за ранее смазав его.
- Оплетка тросика спидометра ВАЗ 2107 повреждена. В этом случае нужна подмена гибкого привода спидометра в сборе.
Как указывает практика, большая часть дефектов соединены конкретно с тросиком спидометра ВАЗ 2107 и устраняются его подменой.
Что нужно для подмены привода спидометра ВАЗ 2107
Чтоб поменять привод спидометра, пригодятся отвертка и пассатижи. Для облегчения прокладки новейшего тросика спидометра необходимо применять железную проволоку поперечником до 0,5 мм и длиной приблизительно 2 метра.
Привод крепится к КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) в нижней части картера, потому чтоб добраться до него нужна смотровая яма либо подъемник.
Снятие тросика спидометра ВАЗ 2107
Порядок действий по снятию привода спидометра таковой:
- установить кар на подъемник либо смотровую яму;
- отключить провод “массы” от аккума;
- демонтировать панель устройств;
- отвернуть гайку, крепящую трос к механизму спидометра отстыковать его;
- вытянуть трос из кара так, чтобы привязанная направляющая проволока осталась в нем;
- отвязать проволоку от гайки.
Установка тросика спидометра ВАЗ 2107
Перед установкой новейшего тросика его нужно вынуть из оболочки, смазать смазкой “Литол” и вставить на пространство.
Дальше нужно привязать направляющую проволоку к гайке крепления тросика к спидометру и протянуть его снизу машинки вовнутрь салона.
Последующие деяния выполняются в порядке, оборотном снятию тросика спидометра.
Опосля установки тросика нужно вставить резиновый защитный чехол, находящийся на оплетке. в отверстие в кузове машинки. через которое тросик проходит в салон.
На этом ремонт спидометра ВАЗ 2107 завершен
всем привет. таковая неувязка не работает спидометр на ВАЗ 21074i. сущность в том, что километраж указывает, а скорость нет. стрелка прыгает ввысь,вниз. помогите разобраться причина в тросике либо в датчике скорости?.Не работает спидометр ваз 2107 инжектор предпосылки.
Похожие статьи
18 comments on “ Не работает спидометр ваз 2107 инжектор причины. Такая проблема не работает спидометр на ВАЗ 21074i ”
Тросик поменяй и все будет норм.
Может и тросик может и датчик
Извените не пылают фара гобаоиты пылают ближний и далекий свет не пылает а если мегать далекими то они мигают а так не пылают в чем быть может дело
Если одометр работает, а стрелка нет, то быстрее в спидометре дело, зубья га шестерёнке снесло наверное
Этот материал будет несколько философским, потому что мы попытаемся осознать, почему прыгает тахометр ВАЗ 2107 и его стрелка ведет себя неадекватно. Даже если свойство работы мотора не меняется, все равно возникает чувство, как будто что-то не в порядке, машинка сломана. Как-то уж очень напрягает вид скачущей из стороны в сторону стрелки. Что все-таки созодать, как избавиться от этого? Естественно, некие индивидуальности будут в этом случае, если у вас установлен инжектор. Вообщем, если даже карбюратор в системе питания, система тахометра оказывается аналогичной.
Почему прыгает тахометр на ВАЗ 2107
Если вы незначительно знакомы с традиционной либо бесконтактной системами зажигания, то понимаете, что в их тахометр подключается к выводу «К» катушки, или же к коммутатору. Конкретно тут возникает импульс, который нужен для правильной работы устройства. Спидометр же приводится в движение тросиком (если идет речь про карбюратор).
Если же у вас инжектор в топливной системе, то сперва смотрите, пылает ли контрольная лампа «Check Engine». Если да, то необходимо созодать диагностику, чтоб найти точную неисправность. Если же нет, то диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) никаких результатов не принесет.
Этот шаг животрепещущ для случаев, если у вас инжектор и карбюратор. Пристально осмотрите всю проводку, при этом не только лишь те части, которые относятся к устройству, да и лежащие рядом. Основное, чтоб не было повреждений изоляции, потому что это может привести к тому, что происходит куцее замыкание.
С помощью мультиметра проверьте, есть ли на тахометре «масса». Весьма нередко плохой контакт становится предпосылкой того, что прыгает тахометр ВАЗ 2107. Естественно, если минуса нет во всей приборной панели, то у вас будет не машинка, а новогодняя гирлянда – все электроприборы начнут врубаться и отключаться на собственное усмотрение.
Система зажигания
Как было сказано ранее, система зажигания кара ВАЗ 2107 и стрелка тахометра соединены меж собой, они существовать друг без друга не могут. И если дергается стрелка, а все вышеизложенные советы не посодействовали, стоит направить внимание на состояние частей зажигания. Сначала осмотрите провода на предмет разрушения, отсутствия контактов.
Полностью может быть, что имеется обрыв снутри самого устройства. На фото приведена схема соединений, изучите ее, чтоб представлять, куда и откуда идут провода. Если в системе питания карбюратор, также установлена традиционная система зажигания, то не исключено, что произошел пробой конденсатора, установленного в нижней части трамблера.
Почти всегда стрелка прыгает, если имеются неисправности в системе зажигания. Полностью может быть, что барахлит датчик Холла. Но в этом случае будет ощущаться нестабильная работа мотора. Если у вас инжектор, то следует проверить состояние датчика оборотов мотора и всех соединительных проводов.
Весьма нередко происходят сбои опосля того, как осуществлялась разборка тахометра, или же подмена. Если такие деяния вы делали, то необходимо пристально просмотреть, верно ли установлен устройство, подключение выполнено ли в согласовании со схемой, стрелка при остановленном движке находится на нуле? Необходимо отметить, что на задней части устройства имеется переключатель, он предназначен для установки стрелки на нуль.
Но бывают случаи, когда на холостых оборотах стрелка ведет себя полностью благопристойно. А вот на скорости, когда спидометр перебегает отметку 80 либо 100 км/ч, начинает очень дергаться стрелка. При всем этом даже может быть возникновение пропусков зажигания. Это признак того, что имеется поломка в коммутаторе зажигания и его необходимо срочно подменять. Вот и все, что можно поведать о приборе, созданном для измерения частоты вращения коленвала.
Источник: automotogid.ru