Трясет машину ваз 2114

Что созодать, если отмечается вибрация по салону на холостых ВАЗ 2115

Случалась ли у вас вибрация по салону на холостых ВАЗ 2115? Если человек посиживает за рулем этого кара уже не 1-ый год, то шанс этого весьма высок. Данная неувязка обширно всераспространена не только лишь у машин данной модели, да и ВАЗ 2114 тоже нередко мучается данной неувязкой. Некие водители стараются просто не заострять внимания на дискомфорт.

Но вибрация в салоне — это совсем не та неувязка, на которую можно не заострять внимания. Если кузов машинки прогуливается ходуном на холостых оборотах, это признак неисправности, из-за которого авто может заглохнуть прямо среди дороги. Каверзная проблема весьма любит скрываться глубоко вовнутрь мотора, да так, что не любой автомеханик сходу сумеет найти, в чем все-таки дело. Но это не означает, что делему недозволено убрать. Основное — знать, где находить.

Вероятные предпосылки вибрации салона

Водители ВАЗа моделей 2114, 2115, а время от времени и 2109 спустя пару лет размеренного вождения нередко начинают испытывать неудобства из-за в один момент показавшейся вибрации по салону и рулю. Ничего не предсказывает неудачи: авто работает нормально, никаких аномалий не наблюдается, а потом неувязка проявляется чуток ли не среди оживленной трассы. В автосервисе уже сотый раз дают поменять свечки либо совсем уверяют, что это нормально. В таком случае дело следует брать в свои руки.

Существует несколько более нередких заморочек, которые могут вызывать вибрацию по салону. Это:

  1. Проблемы с подушечками мотора.
  2. Неисправность датчика массового расхода воздуха.
  3. Задачи с вакуумным усилителем тормозов.
  4. Поломка несчастных свеч.
  5. Остальные маленькие технические огрехи кара.

Подушечки мотора стоит инспектировать первыми. Их диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и подмена не займет много времени, ну и обойдется дешево. Совладать с схожей операцией сумеет любой, даже купивший свою первую машину новичок. Свечки тоже следует оглядеть сначала. Если не поменять их в рекомендованный срок, движок может начать «троить», что будет в особенности приметно на холостом ходу.

Вакуумный усилитель тормозов тоже может влиять на стабильность авто. Признаки неисправности данной детали можно просто спутать с износом свеч, ведь движок начинает буквально так же дергаться при езде. Потому не торопитесь поменять свечки, лучше внимательнее изучите вакуумный усилитель. Неувязка может прятаться конкретно в нем.

Поломка датчика массового расхода воздуха вызывает нарушения в работе мотора, которые стают предпосылкой вибраций по салону машинки на холостом ходу. В таком случае о неисправности может просигналить контроллер, включив лампочку CHECK ENGINE. Поспособствовать обычной работе ДМРВ может своевременная подмена воздушного фильтра.

Подмена подушек и профилактика неисправности свеч

Стоит научиться разбираться с самыми всераспространенными причинами вибраций корпуса: с подушечками мотора и свечками зажигания. В первом случае подмены деталей не избежать — резина, из которой делаются детали, просто изнашивается и теряет упругость. С сиим ничего не поделаешь. Подмена подушек происходит аналогично остальным моделям авто и не обязана вызывать заморочек. Для подмены для вас пригодится:

  1. Торцевой ключ на 17 с карданом.
  2. Торцевой ключ на 13.
  3. Ключи на 15 и 19.
  4. Гидравлический домкрат.

Если самостоятельная подмена деталей вызывает у вас затруднения либо для вас не хватает нужных инструментов, наилучшим решением будет обратиться в автосервис. При всем этом можно заблаговременно подобрать нужные для вас подушечки, чтоб не ожидать, пока механики отыщут их и закажут вам.

Но свечки, в отличие от подушек мотора, могут долгое время избегать подмены, если за ними верно ухаживать. Если часто чистить их и смотреть за зазором меж электродами, можно существенно прирастить срок размеренной работы без дискомфортных вибраций корпуса.

Кроме этого, необходимо смотреть за возникновением нагара на конусе.

Излишек масла в картере, недостающая перегрузка авто, преждевременное зажигание — о этом может свидетельствовать различный по цвету нагар на свечках. Бдительность к данной детали может очень посодействовать для вас в диагностике проблем.

Другие поломки, вызывающие вибрацию салона

Но не напрасно в перечне вероятных дефектов числится пункт «Остальные технические огрехи». То, что некие трудности наиболее всераспространены, чем другие, еще не означает, что таких не возникает. Конкретно потому лучше проводить полную диагностику кара при появлении вибраций в салоне.

Спаленные диоды, камни и растения, забивающиеся в детали, трение деталей друг о друга, наклон мотора и вмятины на корпусе — это только малая часть тех маленьких дефектов, которые могут вызывать неприятную дрожь корпуса и нарушать работу движка. Исправление их не занимает много времени, если уметь созодать это своими руками. Автосервис же будет не наилучшим выходом. Узнав о назойливых вибрациях, механики могут вынудить вас поменять и так нормально работающие детали.

Купив кар, вы должны быть готовы к тому, что придется научиться разбираться в нем, если вы не желаете оставлять большие суммы в автосервисах. В особенности это касается ВАЗа, который любит докучать водителям различными поломками, начиная от медлительно работающих дворников, заканчивая вибрациями корпуса. Нужно постоянно кропотливо смотреть за своим средством передвижения, если вы не желаете тормознуть среди оживленной трассы и доставить окружающим огромное количество неудобств.

Заключение по теме

Нерешаемых заморочек не бывает, бывают только нераспознанные. Современным людям в особенности принципиально уметь решать любые неувязки без помощи других, что уж здесь гласить о автолюбителях. Услуги сервиса стоят средств, а собственноручная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и устранение поломок обойдется во много раз дешевле. Основное — это не страшиться расспрашивать опытнейших водителей и выяснять у их нужную информацию, ведь такие проблемы, как дрожь по салону, бывает тяжело решить.

Источник: korchim.ru

Что созодать, если возникает вибрация на холостых оборотах ВАЗ 2114

Иногда обладатели 14-й сталкиваются с таковым противным явлением, как вибрация на холостых оборотах 2114. О том, почему она может возникать, также о том, как ее убрать своими силами — мы сейчас и побеседуем.

Признаки неправильной работы мотора

Вибрация, возникающая при работе мотора на холостых (и нередко сопровождающаяся плавающими оборотами) может служить весьма суровым признаком его неисправности, которая, в итоге, может стать предпосылкой выхода из строя. Конкретно потому, как будет увидена вибрация мотора на холостых оборотах ваз 2114, следует сходу приступить к поиску ее предпосылки.

Главными признаками, указывающими на вибрацию как на итог неисправной работы мотора, являются:

  • мощная вибрация мотора сходу опосля пуска, сопровождающаяся плавающими в границах от 800 до 2.000 оборотами;
  • «исчезновение» холостых оборотов во время поездки (при движении накатом);
  • усиление вибрации при перегретом движке.

Проблемы зажигания

1-ое, на что следует направить внимание при возникновении вибрации — это система зажигания.

Почаще всего она является предпосылкой плавающих оборотов и вибрации мотора на карах инжекторного типа.

Находить неисправности системы зажигания необходимо в последующем порядке:

  • пропуски искрообразования. Чтоб выяснить о их наличии — довольно поднести ладонь к выхлопной трубе — если пропуски находятся, это сходу будет приметно;
  • пробой высоковольтных проводов. Проверить их состояние можно как с помощью мегаомметра (наружное сопротивление проводов обязано быть не меньше величины, обозначенной на их оболочке), так и помощи установки остальных, заранее исправных проводов;
  • пробой свеч на корпус. Конкретно он нередко становится предпосылкой того, что распространяется вибрация по салону ваз 2114. Выяснить о наличии такового пробоя можно по ободку изолятора, покрытому черным либо темно-коричневым налетом;
  • неисправность модуля зажигания. Инспектировать его следует в самую последнюю очередь (так как данный элемент выходит из строя намного пореже, чем провода либо свечки), заменив устройство на новое.

Не стоит забывать о том, что если предпосылкой проблем стали свечки зажигания, то подменять следует не только лишь саму неисправную свечу, да и все другие.

Проблемы электроники

Если опосля проверки выяснилось, что система зажигания на сто процентов исправна, следует направить внимание на бортовую электронику, а сначала — на электрический блок управления. Если он вышел из строя, то отремонтировать его не получится, так как он не является ремонтопригодным устройством.

Но, в неких вариантах, может посодействовать его перепрошивка ER19, опосля которой расход горючего нормализуется, а вибрация по кузову ваз 2114 на сто процентов теряется.

Если же ЭБУ исправен, то следует проверить датчик холостого хода.

Для этого будет нужно:

  • Демонтировать датчик.
  • Отсоединить от него клеммы.
  • Включить мультиметр в режим омметра с спектром до 200 Ом и приложить его щупы к контактам датчика. Если крайний исправен, то сопротивление окажется в границах от 50 до 80 Ом. В неприятном случае датчик следует поменять на новейший, аналогичной модели.

Последующим шагом в поиске дефектов станет проверка датчика массового расхода воздуха.

Производится она по последующей схеме:

  1. Отсоединить клеммы от контактов датчика, опосля что подключить к крайним щупы мультиметра.
  2. Установить тестер в режим вольтметра с спектром до 2 вольт.
  3. Произвести измерения напряжения при работающем и выключенном движке. При исправном датчике оно в обоих вариантах обязано оказаться в границах от 0,9 до 1 вольт.

Если и датчик расхода воздуха оказался рабочим, то делему следует находить в датчике EGR, отвечающем за рекуперацию отработанных газов. Это устройство, имеющее коническую форму, инспектировать мультиметром не надо — довольно продуть его хоть каким спреем для чистки форсунок или карбюратора (к слову, такую очистку следует созодать временами, в не зависимости от правильности текущей работы этого датчика).

Остальные предпосылки вибрации

Если опосля проверки системы зажигания и электроники отыскать причину не удалось, и вибрация по прежнему возникает опосля пуска мотора, следует проверить систему подачи горючего, а конкретно прочистить дроссель и форсунки. В первом случае поможет хоть какое средство для чистки карбюратора, а во 2-м придется посетить ближайшую автомастерскую.

Если же чистка топливной системы также не даст никаких результатов, то остается проверить последнюю вероятную причину — подушечку мотора. Она представляет собой пару креплений, закрепленных с одной стороны на блок цилиндров, а с иной — на кузов. При всем этом, меж собой крепления соединены обрезиненным сайлент-блоком, обеспечивающим гашение вибраций и понижение шума во время работы мотора.

Если материал сайлент-блока выкрошился, потрескался или имеет наружные повреждения, то его следует поменять. Весьма нередко таковая подмена помогает на сто процентов решить трудности как с вибрацией, так и с сторонними шумами снутри салона.

В окончание нынешнего разговора следует снова напомнить о том, что неважно какая чрезмерная вибрация мотора очень вредоносна для него, и откладывать поиски ее предпосылки «на позже» категорически не стоит.

Источник: remontvazov.com

Трясет машину ваз 2114

Сообщения: 242 Зарегистрирован: 21 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: ФФ2

Рейтинг: 252
Репутация: 0

Сообщение Diesel85 » 10 дек 2012, 21:01

Сообщения: 322 Зарегистрирован: 21 авг 2010, 00:00 Стаж: 2008

Рейтинг: 322
Репутация: 0

Сообщение novenkiy » 10 дек 2012, 21:05

Сообщения: 469 Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00 Откуда: tyumen Стаж: 2004 Авто: _Sport Car_

Рейтинг: 969
Репутация: +3

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 4 раза

Сообщение motul » 10 дек 2012, 21:24

Сообщения: 322 Зарегистрирован: 21 авг 2010, 00:00 Стаж: 2008

Рейтинг: 322
Репутация: 0

Сообщение novenkiy » 10 дек 2012, 21:27

Сообщения: 261 Зарегистрирован: 12 фев 2011, 00:00

Рейтинг: 301
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза

Сообщение 13k » 10 дек 2012, 21:37

Сообщения: 551 Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00 Откуда: Тюмень-Упорово Стаж: 1999 ABCDE Авто: sedan :
Заслуги: 1

Рейтинг: 571
Репутация: 0

Сообщение DENEG » 10 дек 2012, 21:39

У меня была 2006 года, таковая же хрень, менял свечки, регулировал клапана и т.д. ничего не помогало, аж руль трясло, на пробеге 16000 выбросил каталик и вот фактически ушла болячка, но на авто тех лет он стоял под кузовом и его подмена на вставку от 9ки мне стоила 450 рублей и 20 минут работы на эстокаде, при этом мотор опосля этого не затребовал никакой перепрошивки.На данный момент он в пауке и стоит еще дороже, фиг понимает поможет ли нет данная процедура Вашему авто.У брата тож 14ка свежайшая, трясет как . но каталик пока не трогал.На СТО совершенно молвят что 8ми клапан так и должны работать, может вправду и так слабоватый мотор к тому же душат всякими экологическими штуками?

Источник: www.car72.ru

Почему возникает вибрация мотора на холостых оборотах на ВАЗ-2114

Незапятнанная и размеренная работа мотора хоть какого кара нередко зависит от массы самых различных причин. Если на нашем ВАЗ-2114 вибрация мотора на холостых оборотах хотя бы временами даёт о для себя знать, нужно срочно использовать меры, так как, как молвят докторы, бездействие погибели подобно. В случае с хоть какими движками, которые устанавливались на «четырнадцатую модель», канителить не стоит, независимо от того, инжекторный это мотор, либо карбюраторный. Вибрация и плавающие холостые могут быть предвестниками весьма серьёзных поломок, которые проще предупредить, чем убрать.

Признаки нестабильной работы мотора ВАЗ-2114 на холостых

Сначала в глаза кидается вибрация. Вправду, её не увидеть нереально — она передаётся на управляющее колесо, на рычаг переключения передач, а время от времени начинает вибрировать и весь кузов. Не достаточно того, что сама по для себя вибрация — не самое приятное явление, она может говорить о поломке либо необходимости обслуживания весьма почти всех узлов и систем.

Предпосылки вибрации мотора ВАЗ-2114

Если мотор работает полностью нормально в переходных режимах и на средних, больших оборотах, не стоит торопиться созодать выводы о неисправности системы холостого хода. Сначала, проанализируем симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности), а они могут быть таковыми:

  1. Опосля запуска движок вибрирует на прохладную, при всем этом обороты могут плавать от 800 до 2000 оборотов самопроизвольно. При всем этом опосля прогрева вибрация может отсутствовать и холостые будут в обычном спектре, 800-850 о/мин.
  2. Опосля прогрева мотора вибрация не исчезает.
  3. На прохладную холостые обычные, опосля прогрева обороты плавают, и мотор колотит.
  4. Холостые могут пропадать во время движения, при езде накатом либо на перекрёстке опосля краткосрочного вибрирования. При всем этом можно изловить обороты педалью акселератора.

Наша редакционная тачка! ВАЗ-2114. Если не регулировать клапана, то вибрировать будет ого-го!

Словом, любые вибрации мотора на холостых оборотах требуют очень оперативной диагностики. А инспектировать мы будем те системы и узлы, которые могут привести к неисправности почаще всего.

Вибрация на холостых. Под прицелом — зажигание

Одна из главных обстоятельств вибрации на холостых в инжекторном движке — неправильная работа системы зажигания.

Даже в этом случае, когда в цилиндр подаётся топливо-воздушная смесь в подходящем количестве и впору, пропуск искры, неизменный, либо повторяющийся, непременно приведёт к вибрации. Причём на средних и больших оборотах движок может работать размеренно, с номинальным расходом горючего и неплохой динамикой.

Сначала проверяем вот что:

  1. Любые пропуски в искрообразовании приведут к неравномерному выбросу выхлопных газов, проверить это можно просто рукою, подставив её к выхлопному патрубку глушителя, пропуски будут сходу слышны.

У исправного мотора должен быть равномерный выброс

Пробой высоковольтных проводов может стать предпосылкой вибрации мотора

Проверяем свечки зажигания, поочерёдно снимая колпачки

Меняем модуль зажигания

Не считая этих заморочек, могут появиться трудности в работе электроники, это касается в главном инжекторных движков. А на ВАЗ-2114 устанавливались лишь такие, исключением в линейке Самар-2 стали ВАЗ-2115 – здесь были карбюраторные версии.

Электроника и датчики как предпосылки вибрации

Ещё одним подозреваемым в истории с вибрацией мотора на холостых становится электрический блок управления движком. Чинить его никто не станет, почаще всего он подлежит или подмене, или перепрошивке. Например, в инжекторных моторах с контроллером Бош 7.9.7+, нередко помогает перепрошивка ER19 заместо штатной ER16, расход горючего остаётся в границах нормы, а вибрация теряется.

Не считая ЭБУ виновными могут оказаться датчики:

    Регулятор холостого хода . Датчик регулятора крепится на корпусе дросселя, а для его проверки необходимо снять клеммы, с помощью мультиметра в режиме омметра проверить сопротивление меж контактами. Номинальное значение — 60-80 Ом. Если датчик не выдаёт подходящего сопротивления, заменяем его новеньким.

Проверяем регулятор холостого хода

Проверяем датчик массового расхода воздуха

Остальные предпосылки вибрации на холостых оборотах

Естественно, не стоит обходить внимание систему питания, а сначала, форсунки и дроссель. Дроссель должен на сто процентов перекрывать диффузор, а для его чистки употребляют аэрозольные составы, такие же, как и в случае с датчиком EGR.

Чистим дроссельную заслонку

Работоспособность форсунок проверяется на щите, а чистятся они по мере необходимости. Не считая этого, вибрации на холостых оборотах могут возникать из-за лишнего износа либо выхода из строя подушечки мотора. Подушечка представляет собой два кронштейна, один из которых крепится к блоку цилиндров мотора, а 2-ой — к кузову. Крепления соединены меж собой резиновым сайлент-блоком, подушечкой для гашения вибраций. Она может растрескаться, раскрошиться либо просто порваться. Отсюда и вибрации на холостых.

Подушечка мотора может стать предпосылкой вибраций

Видео о причинах нестабильной работы мотора ВАЗ-2114

Выводы

Таковым образом можно без помощи других найти предпосылки вибрации мотора ВАЗ-2114 на холостых оборотах. Хороших всем дорог и размеренной работы мотора!

Источник: carfrance.ru

Вибрация во время торможения (2114)

10 июня 2012, 22:28 #1

Знатоки помогите! Машинка ВАЗ 2114. Во время торможения идёт вибрация по кузову, чем выше скорость, тем сильней вибрация. Поменял фронтальные диски ( биение 0,04 и 0,05), фронтальные колодки. Задние тормозные цилиндры, задние колодки. Выработка на барабанах малая. Прокачал тормоза. Вибрация не пропала! Как была так и осталось, как как будто не что и не делал. Уже голову сломал, что это быть может. Предварительно спасибо.

10 июня 2012, 23:04 #2 + 1

Подшипник ступицы меняй

Мичуринск, Тамбовская обл.

BAW Tonik
Geely MK base

10 июня 2012, 23:06 #3 + 1

Здесь уточните аспект, вибрация отдаёт в руль либо Вы слышите резонанс? Т. е. по ходовке, в принципе уже нечему биение давать. А вот резонировать может почти все.

Daewoo Lanos 1.5 л

21 июня 2012, 22:47 #4

При неотбалансированых задних колесах вибрация передается на весь кар.

27 августа 2012, 08:08 #5

всем привет потскажите что сначала мне поменять? при торможений идет вибрация в руль при скорости 80 и наиболее км в час!

27 августа 2012, 09:31 #6

колодки и цилиндры, т. к он быстрее всего давит не умеренно

oleq, 27 августа 2012, 08:08, #5

всем привет потскажите что сначала мне поменять? при торможений идет вибрация в руль при скорости 80 и наиболее км в час!

колодки и цилиндры, т. к он быстрее всего давит не умеренно

28 августа 2012, 21:56 #7 + 1

Не считая искривления фронтальных дисков тормозов – не понимаю предпосылки, они у меня они кривились из-за торможений нередких (нагрев) при пересечении луж (остывание). А проверь на станке вновь установленные, может один из их брак.

Лада Калина 11176-люкс
Лада Калина 11176-люкс

28 августа 2012, 22:29 #8 + 1

Была схожая неувязка на новейшей калине! Два раза менял комплекты дисков тормозов вкупе с колодками. Дальше поменял ступицу правую вкупе с подшипником и набор дисков тормозов вкупе с колодками (ЛУКАС). И всё сделалось классно! Также разламывал голову, при торможении отбивало в руль с правой стороны!

Лада Калина 11176-люкс
Лада Калина 11176-люкс

28 августа 2012, 22:32 #9

Вот узел в собранном виде! Поперечник дисков тормозов на 14 у нас!

Renault Sandero база

28 августа 2012, 22:33 #10

Dimonbob, 28 августа 2012, 21:56, #7

Не считая искривления фронтальных дисков тормозов – не понимаю предпосылки, они у меня они кривились из-за торможений нередких (нагрев) при пересечении луж (остывание). А проверь на станке вновь установленные, может один из их брак.

Я сам токарь и уже не один раз протачивал диски. Как новейшие так и Б/У. На всякий вариант предупреждаю точить нужно с одной установки. Неплохой токарь это понимает и так.

Лада Калина 11176-люкс
Лада Калина 11176-люкс

28 августа 2012, 22:39 #11

Так, на 1-ый взор безвредно смотрелся узел, вначале опосля 2-ой подмены дисков тормозов и колодок!

Лада Калина 11176-люкс
Лада Калина 11176-люкс

28 августа 2012, 22:53 #12 + 1

Да, вот самое основное и не добавил! А началось всё опосля пробега 1600 км. При торможении вибрация передавалась на руль и чувствовалась сходу впереди справа. Итак вот и не сходу сообразил что ступица. Видимо на Вуале, вправду забивают то, что, не садится на пространство! Вот при подмене ступицы, помучился, 1-ый раз менял.

Лада 2114
Лада 2114

4 ноября 2013, 10:18 #15

всем привет таковая же неувязка чем больше скорость тем больше тряска тормоза по кругу поменял.в чем причина

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

5 ноября 2013, 08:47 #16 + 1

ломов, 4 ноября 2013, 10:18, #15

всем привет таковая же неувязка чем больше скорость тем больше тряска тормоза по кругу поменял.в чем причина

Разведи вручную колодки на фронтальных колёсах и проверь свободный ход подшипников ступиц.Также можно проверить люфты подшипников задних колёс.

23 марта 2016, 18:52 #17

Всем Привет. У всех идёт биение и отдаёт в руль. У меня при торможении на скорости 60 км идёт стук как как будто от колёс. При скорости 80 км идёт грохот из под капота. При скорости 100 км – как при 60 . что это быть может подскажите ПОЖАЛУЙСТА , а то в сервисах пожимают плечами.

Ps. В руль ни какой вибрации нет . есть не большая вибрация на 2-ой скорости(непосредственно какая скорость не замечала) в рычаг переключения скоростей.

Источник: wroom.ru

Тема: Вибрация при трогании с места ВАЗ 2114

Функции темы

Вибрация при трогании с места ВАЗ 2114

При трогании с места при плавном отпускании сцепления идет весьма мощная вибрация по всей машине. Похоже на сцепление. Не понимаю к чему готовиться – к смене нажимного либо ведомого диска. При поломке нажимного молвят скорости не переключишь – у меня они тихо переключаются. Выходит неравномерный износ ведомого диска. Стоит его поменять либо притрется (приработается)?

Ответ: Вибрация при трогании с места ВАЗ 2114

Попутный вопросец еще – здесь один сказанул что сцепление можно на ВАЗ 2114 поменять не снимая приводов передник колес – а нужно лишь подвесить коробку – открутить от мотора – двинуть и можно будет поменять сцепление. Гласит даже движок не нужно подвешивать. Хотелось бы выяснить – это вправду реально либо сказки какието. Если реально – просьба расписать кратко данную функцию – типа как подвесить коробку и остальные тонкости.

Ответ: Вибрация при трогании с места ВАЗ 2114

Если есть гидравлическая стойка, на которую ты будешь класть (поддерживать) коробку, то можно.

К смене корзины сцепления в сборе (так делают вменяемые люди).

P.S.
Источником вибраций могут быть и оторванные подушечки крепления агрегатов (ДВС, КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)), подогнутая выхлопная труба и остальные предпосылки.

Ответ: Вибрация при трогании с места ВАЗ 2114

А еще ломаются демферные пружины в диске сцепления и кусочки попадают меж диском и корзиной.Сцепление перестает выжиматься.На заведеной машине передачу не включиш.Лучше не ожидать когда это случится и поменять комплектом диск/корзину/выжимной.

Ответ: Вибрация при трогании с места ВАЗ 2114

Купил набор – завтра буду разбирать – посмотрю из-за что. Но послушав советов сменю на сто процентов.

Ответ: Вибрация при трогании с места ВАЗ 2114

Как я сообразил – никто не дожидается притрется либо нет – просто меняют сцепление. По вопросцу корзины – она обязана изменяться вроде опосля смены 2-3 ведомых дисков. Либо все равно ее нужно поменять раз вибрация?

Ответ: Вибрация при трогании с места ВАЗ 2114

При СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) конкретно так и было, поэтому что было такое явление как недостаток. Хотя, если для тебя не в лом, времени много, ты эту функцию делаешь сам, то можно поменять и частями, чтоб все детали сцепления изнашивались на 100%.

Ну пока что причину ты ведь не нашёл, так что гласить что-то рано.
Совершенно, самый верный и оправданный метод, если хочешь сберечь, это провести разборку, опосля что отдефектовать детали на “исправные” и “неисправные”. Позже уже созодать покупки нужного.
Если время – недешево, хочешь получить уверенность в узле (в этом случае – механизме сцепления), то надёжнее поменять весь набор сходу и запамятовать о дилемме.

Ответ: Вибрация при трогании с места ВАЗ 2114

Если машину дергает, то ето сцепление.
В этом случае не удаетса машину тронуть сместа плавно, независимо от того, сколько оборотов
делает мотор при отпускании сцепления. машину дергает всеравно.
Причина: когда на перекресках стоят по 2-3 минутки с вижатым сцеплением, что ведет к тому, что
пружины сцепления деформируются и диск сцепления прижимается не равномерну к маховику.
В конце концов ето ведет к неравномерному износа у диска.
Я бы в этом случае рекомендовал бы замен всего сцепления.

Ответ: Вибрация при трогании с места ВАЗ 2114

Все – неувязка решена. Разобрал – поглядел – ведомый диск износ процентов 50 – но все равно сменил (влом через 20-30 тыс опять разбирать). – выжимной в норме (тоже поменял). А вот корзина – на лепестках износ процентов 50 толщины самого лепестка, лепестки на разном уровне, концики лепестков имеют цвет фиолетовый (подгоревший сплав). Вобщем корзине непосредственно не подфартило. Сменил на сто процентов все сцепление на германское KRAFT. Хоть выжимной и новейший – а вопит также как и старенькый. Трогаться стала плавненько плавно (тоесть подушечки здесь не при чем) – хотя на левой подушечке (торец коробки) есть трещинкы – вот вот и порвется – короче плохая, но магазины уже закрыты – поменяю позднее. Другими словами левая подушечка на вибрацию не влияет.

Источник: www.carhelp.info