Труба для выхлопных газов в гараже

Тема: Отвод выхлопных газов из гаража своими руками

Функции темы

Отвод выхлопных газов из гаража своими руками

Строю гараж, думаю как замутить вытяжку выхлопных газов из него, заводские больно дорогие что-то в районе 30т.р. Кто и как решил эту делему? Вариант типа дырка в воротах и шланг наружу не рассматриваю.
Если не в том разделе сделал тему сори!

Re: Отвод выхлопных газов из гаража своими руками

а эти 2 цитаты не совместимы .. эт глядя какая дырка и какой шланг . – в воротах прокрутил отвестие 80мм. и поставил шланг от кухонной вытяжки (гофра из фольги ) на сезон 2ух хватает- тянет самотоком прекпасно – стоимость копейки – шланг лёгкий удачный – основное не наступить .. вообще экономный вариант лучше не придумаешь.

Re: Отвод выхлопных газов из гаража своими руками

п.с. ну в новострое можно и в стенке трубу заложить – если длинна не большая – и дымность в дезелях не инспектировать – то насос нафик не нужно

Re: Отвод выхлопных газов из гаража своими руками

к примеру промывку форсунок на машине труба без насоса осиливает? мне эта хрень всю печенку кончила, ранее как-то очень не заморачивался, а на данный момент уже опосля каждой промывки тошнит(

Re: Отвод выхлопных газов из гаража своими руками

про форсы не понимаю – не мою – а для диагностики – не огромных перегазовок норма . была мысль от опилкасборника улитку взять – но не пригодилось – правда у меня потока нет. вот такое подсоединение к трубе – 271020121660_thumb.jpg

Re: Отвод выхлопных газов из гаража своими руками

газик подключать не комфортно если просто трубу одевать, если насос употреблять то на трубу просто вешается воронка с отводным шлангом и данной для нас задачи нет

Re: Отвод выхлопных газов из гаража своими руками

Вариант “дырка в воротах” – естественно же, самый дешевенький, ну а если уж созодать, так по тому же принципу что и “заводские”. Ставить электромотор с вентилятором либо турбиной (лучше чтоб газы мотор не трогали) вверху дверей, шланг навесной с “универсальной” соской на выхлопную, дырка в стенке, как ни крути, нужна :), и прекрасно это соединить. Именно тогда – и газы высасывает, и конденсат стекает и не зябнет в зимнюю пору. Сам желал так создать, но в арендуемом помещении дырявить стенки не дают, потому ворота настеж, кофтан на нос и кочегарим xD

Re: Отвод выхлопных газов из гаража своими руками

Мне увлекательны насосы от что можно приспособить, чтобы недорого и сурово.

Re: Отвод выхлопных газов из гаража своими руками

Да к стати о конденсате я и не пошевелил мозгами! Как решается эта неувязка в промышленных вытяжках? и на каком уровне закладывать капсулу в стенку?

Re: Отвод выхлопных газов из гаража своими руками

От стиралки старенькой, там насос вкупе с улиткой, закрепил насос, подал напругу, шланги надел и вперед, у меня таковой на циркуляцию ОЖ в котельной стоял. но таковой “антиквариат” еще выискать нужно. У нас деды на рынке ведут торговлю всякой хней, моторы, насосы, и тд и тп, дешевле чем у них-нигде не отыщешь (хотя глядя какой дед)
Не понимаю как с заводскими вытяжками, но я думаю конкретно для этого насосы вверху ставят, тогда конденсат стекает на пол. (хотя был в БОШ сервисе, и не лицезрел чтобы там вытекал кондесат. лишь тогда лето было xD
А так, в гараже была дырка в стенке и шланг (на уровне 30 см над землей) и прогибающийся шланг копил столько конденсата, что можно было рыбок заводить.

Re: Отвод выхлопных газов из гаража своими руками

К слову, печку от отопителя авто можно присобачить!

Источник: www.carhelp.info

Отвод выхлопных газов из гаража

Функции темы
Поиск по теме

Отвод выхлопных газов из гаража

Все привет. Никто не сталкивался с таковой темой, как отвод выхлопных газов из железного гаража? Цель не угореть при заведенной машине в гараже и снутри машинки. Как следствие – не замерзнуть в зимнюю пору.

дырку в стенке либо воротах -трубу либо шланг в нее и на выхлопн.трубу

к выхлопной трубе авто – дюритовую кишку либо дюралевый гибкий воздуховод к фланцу в стенке гаража, – дальше колено и 2-3 трубы, чтоб были выше крыши на метр, сверху на трубе зонт от осадков. Заодно и вентиляция от сырости будет в гараже.

Вот так и задумывался вначале, вент труба пластмассовая иль жестяная поперечником 30-40 см с переходом на небольшой поперечник снизу – шланг от пылесоса, резинувую манжету и на выхлопуху, а сверху метр над крышей и зонт от осадков. Всего венттрубы общей длиной приблизительно три метра будет. Тяга офигительная + разница температур, всеж зима. НО CO2 тяжелее воздуха. Не помереть бы.

Вот и желаю рассчитать длину вентстояка, чтоб тяга была посильнее тяжести СО2. Чтоб буквально не угореть. Гараж железный. Естественная вентиляция – Дыр от коррозии дофига.

Крайний раз правилось Bezz GT; 10.12.2010 в 00:11 .

А нах посиживать в гараже с заведённым двигом. Статистику угоревших пополнять??
Я если авто грею, калитку открываю и всё, на морозы чтобы гараж очень не выстужать можно шланг на выхлопуху надеть и за калитку кинеть.

сладость мёда не оправдывается укусом пчелы

Пневматика и гидравлика.

SGV`05 TL52V J20A

в совковые времена много юных пар потравились в зимнюю пору в гаражах при сексапильных забавах. (тепло же в машине)
Мать тогда работала в Сарове – машинки были у всех, город небольшой, студентам тrахаться негде – лишь гаражи и выручали)))
Физиков много было, но постоянно забывали про вывод выхлопных газов из трубы авто.(в гаражах рядовая вентиляция была, но её очевидно не хватало)

Смысл всего это – временное пребывание в гараже в зимнюю пору для маленького ремонта авто, также краткосрочные прогревания с закрытой калиткой, чтоб соседи не заходили и не приседали на уши. Созодать вытяжку буду буквально, но вот в чем вопросец, как лучше, с вентстояком (см выше) либо просто дырку в вортах напотив выхлопухи и шланг на улицу.

Крайний раз правилось Bezz GT; 10.12.2010 в 11:46 .

Ранее на автовокзалах сушилки для рук в умывальниках стояли. Там вентилятор, адаптированный для жаркого воздуха. Приделай к трубе. Он не то, что СО, он и перегородки в глушаке вытянет.

Тогда обыденный шланг и не парься.

сладость мёда не оправдывается укусом пчелы

Пневматика и гидравлика.

SGV`05 TL52V J20A

Просто на улицу через дыру в воротах на уровне выхлопухи?

Либо в приоткрытую дверь. Можно и на уровне пола.

На выходных проэксперементировал. в качестве шланга – пластмассовая гофра от проводов, она буквально и плотно в трубу выхлопную вставляется. Все выводит нормально, даже намека на запах нету в гараже. Всем спасибо. Можно прикрывать думаю.

Если выводную трубe созодать серьезную, то предугадать затычку с маленькими дырочками поперечником до 5 мм, типа большого дуршлага. Защита от крыс.
Вообщем, если есть дыры в стенках и воротах, это избыточное.

Крайний раз правилось MFT; 13.12.2010 в 09:31 .

Совершенно в гаражах по мозгу делается 2 вентиляционных отверстия в стояке, понизу (если есть подвал – то лучше там) и поближе к потолку, соединено это с тем, что плохих газов в выхлопе много, часть накапливается понизу, часть вверху.

жизнь дороже
выбросьте эту глуповатую идея из головы
заачем.
у мня был настоящий вариант когда в трубу залезла мышь и сдохла
от мня рвало и тошнило
товарищ позже вырвал всё и произнес что это для идиётофф
захожу затапливаю печку-буржуйку, откручиваю ригеля на воротах
завожу открываю калитку и курю на улице выкурил
открыл ворота заскочил прыг и выехал
не запамятовывайте не включать печку в авто в гараже

Крайний раз правилось БалероэндКраковяк; 20.12.2010 в 12:17 . Причина: орфо

Не проканает.
У меня схожая система работает в кап.гараже уже много лет.
Собрана из сероватой канализационной трубы 50 мм, проложена вдоль стенки гаража с уклоном в сторону выхода, чтоб конденсат от выхлопа стекал на улицу – по другому через пару прогревов он накапливается в трубе в виде водяной пробки и напрочь затыкает выброс. В зимнюю пору позже леденеет, и даже в летнюю пору способен перекрыть автозапуск машинки – типа как картошка в глушителе. К выхлопной трубе подсоединяется гибкой подводкой сантехнической от сифона раковины – вечерком на машине в гараж заехал, вылез, ткнул в глушитель гофру – и порядок. С утра пришел – машинка прогрета и в гараже ничем не пахнет, гофру вынул и в крепежку специальную на стенке воткнул – чтобы конденсат стек в трубу за денек.
К слову, и масло в машине поменять весьма комфортно (меняю постоянно сам, с 2-мя промывками – не доверяю я сервису.. зато заморочек с движками не имел никогда)

Источник: forums.drom.ru

СиБирЬ

Отвод выхлопных газов из гаража

Отвод выхлопных газов из гаража

Сообщение Бендер » 04 фев 2012, 20:08

Re: Отвод выхлопных газов из гаража

Сообщение Kot » 04 фев 2012, 20:15

Re: Отвод выхлопных газов из гаража

Сообщение rmir » 04 фев 2012, 20:20

Re: Отвод выхлопных газов из гаража

Сообщение Бендер » 04 фев 2012, 20:36

Гараж серьезный. Конденсат буду вытряхивать врукопашную. Пожарный. эээх, задумывался про него, да где ж его взять?

Добавлено спустя 1 минутку 4 секунды:

Re: Отвод выхлопных газов из гаража

Сообщение 533-гранит » 04 фев 2012, 20:40

Re: Отвод выхлопных газов из гаража

Сообщение Бендер » 04 фев 2012, 20:56

Да вот я уже тоже начитался страхов в вебе. Что-то уже все желание отпало такую штуку городить 🙁 походу откажусть я от данной для нас идеи.

Наверняка наиболее правльно будет поставить в движок какую-нибудь дефу, и на таймер ее, пусть врубается за часток до вылета, подогревает ОЖ в движке. Естественно все это в мощные морозы. Когда таковая температура как сейчас – то и так нормально.

Re: Отвод выхлопных газов из гаража

Сообщение Ягодник » 04 фев 2012, 21:09

Re: Отвод выхлопных газов из гаража

Сообщение 533-гранит » 04 фев 2012, 21:09

Re: Отвод выхлопных газов из гаража

Сообщение Бендер » 04 фев 2012, 21:32

Re: Отвод выхлопных газов из гаража

Сообщение 911 » 04 фев 2012, 21:45

Re: Отвод выхлопных газов из гаража

Сообщение Ягодник » 04 фев 2012, 21:48

Re: Отвод выхлопных газов из гаража

Сообщение Kot » 04 фев 2012, 22:09

Re: Отвод выхлопных газов из гаража

Сообщение 533-гранит » 04 фев 2012, 22:19

Re: Отвод выхлопных газов из гаража

Сообщение Антиквар » 05 фев 2012, 00:24

Re: Отвод выхлопных газов из гаража

Сообщение rmir » 05 фев 2012, 08:37

Re: Отвод выхлопных газов из гаража

Сообщение Бендер » 05 фев 2012, 09:46

Во-во, про нее читал много, уже 2 либо 3 зимы собираюсь приобрести и поставить, но ранее просто гаража собственного не было – арендовал, а там владелец весьма с ревностью относилсся ко всему что воткнуто в розетку, вот и не ставил цель, чтобы не раздражать обладателя, щас обзовелся своим домиком для машинки, вот и полезли всякие мысли в голову. но т.к. я человек весьма усмотрительный, про трубу в глушак решил запамятовать, т.к. приобретенная, в том числе и от вас, информация отдала команду мозгу – отставить! Вектор борьбы с морозами сейчас ориентирован в сторону дефы. Таймер уже издавна есть, осталось самая малось. про нее совершенно читал в свое время (я про дефу) – 600 ват. Есть прям под блок моего мотора, так что заморочек с покупкой и установкой не возникнет.

Так что, господа, считаю что тему можно прикрыть, хотя можно и порассуждать, если вопросец кому-то еще увлекателен.

Источник: forum.nsk-cb.ru

Труба для выхлопных газов в гараже

Замерь внешний поперечник трубы.

В электромагазинах продают гофру. Мне совершенно подошла от уазкиной печки – шланги идущие от печки на лобовое. Несколько штук глупо соединил изолентой.

Берёшь штангенциркуль, замеряешь поперечник трубы собственного резонатора, позже рулеткой измеряешь

примерное расстояние до выхода данной для нас трубы, с припасом. Едешь на строительный либо ещё куда нить, и покупаешь этот кусочек резиновой трубы (темный). Я не понимаю как она именуется. Но на первом этаже есть) Остаётся просверлить дырку в гараже, чтоб дыра была не таковая большая как сама трубка, можно создать её гораздо меньше. А в трубку вставить отрезок иной трубки, но меньше поперечником. Вот, как то так)

резонатор то для чего измерять))

Как ты трубу собираешься на него одевать? Наобум что ли?

Естественно не сам резонатор, а его трубу.

вот это прально

К слову если звено соединительное(Как дает Пионер)

Можно повсевременно его бросить в дырке(предпочитаю термин отверстие) и затыкать его скажем кусочком изовера либо че под руку попадеться.

у меня выхлопная труба толще чем

как вы выразились отверстие(дырка) в двери гаража. выходит мне нужна труба с различными поперечниками концов

от пылесоса старенького при старенького =)

Гофрированная труба для канализации от раковины, продается метражом в почти всех строй

и хоз.магазинах(недорого). Вставлено в отверстие в стене гаража насквозь, в выхлопную трубу вставляю через переходник подобранный от некий нашемарки в автомагазине, их там много всяких. Подбирал просто: подъехал ближе к крыльцу магазина, набрал кучу этих патрубков и примерял, который подошел, тот и купил. Есть два аспекта использования таковых выхлопов в гаражах: 1.никогда не возлагай надежды что все газы вылетают на улицу(есть настоящая угроза угореть),потому длительно находиться в гараже с заведённым движком ОПАСНО. 2.время от времени трубы эти забиваются на выходе куржаком и льдом от нашего говёного бенза, соответственно шланг вырывает из выхлопной трубы, тоже небезопасно для здоровья.

Просто дверь в гараж приоткрыта.

растаманн буквально также открывал ворота позже чуток сам не угарел

Ну к примеру заезжаешь в магазины на радиоцентре

и просишь резиновые патрубки от системы остывания нашемарок(ваз, уаз, паз и т.д.), это такие чёрные трубки различных форм и поперечников, у меня к примеру Г-образная, есть даже Z-образные, ну и тыкаешь их в выхлопную трубу.

гофра от москвича на жаровню обогрева воздуха на карбюратор

подошла на выхлопную трубу

Я приехал на строительный рынок

позвал торговца он мне измерял на наружний поперечник было дороже купил по внутреннему поперечнику вроде норма

Ничего не использую.

В прошедшем запчасти брал у типа 1-го

Итак вот подъезжаю к нему по адресу, а у него гараж подгоревший и снутри ипсум стоит оплавленный. По его догадкам в новогоднюю ночь (то есть темное время суток), кто-то из петарды стрельнули через отверстие в гараже для выхлопа. Ну и пожар произошел от двери (обогреватель стоял в глубине).

ипсум в пос.геологов? )

ничего не использую.

поддерживаю в гараже около нуля, завожу даю с минутку поработать, позже выкатываюсь на свежайший воздух догреваться.

прогреваю авто с брелка

ворота закрыты, когда выезжаю чуть проветриваю открыв окна.

труба от пылесоса самсунь

а для чего в гараже длительно прогреватца, как стрелка поползла в верх выезжаю из гараж и попёрло

Источник: forum.ykt.ru

Как прогревать машинку в гараже чтоб не угореть? Как отводить выхлопные газы на улицу из гаража?

Прогреваю движок (постоянно) перед тем как тронуться, как это созодать в гараже чтоб не угореть, что можно придумать чтоб отводить выброс на улицу из гаража.

Открытые ворота

Из личного опыта посоветую, что идеальнее всего естественно кар ставить таковым образом, чтоб выхлопная труба была ориентирована в ворота, а перед заводкой кара и во всё время, пока кар стоит заведённый в гараже, открывать ворота, пускай и не настежь, хватит см 50, но с таковым условием, чтоб выхлопная труба смотрела прямо в приоткрытые ворота.

Готовый набор

Но если уже собираетесь создать что-то более-менее серьезное, тогда можно приобрести рукав для газоотвода электрогенераторов, они бывают в нескольких вариантах:

Стоимость от 2-х до 6-ти тыщ рублей, состоит набор из:

  • Переходник с хомутом (время от времени в комплекте несколько вариантов под различный поперечник)
  • Металлорукав
  • Термокомпенсатор

Плюс этого набора в том, что газы будут отводиться через стенку на улицу.

Минус – кар нужно ставить в определённое пространство +/- ход металлорукава.

Шланг гибкий

Не считая металлорукава можно приобрести также и гибкий шланг, но стоимость его не из дешёвых, от 1000 до 2000 рублей за 1 метр.

его можно смонтировать на катушке со стационарным выводом выхлопных газов, а можно бросить как шланг и одев на трубу, выбрасывать иной конец на улицу через хоть какое подходящее отверстие.

Пляс естественно в том, что не нужно привязываться к определённому месту, если нет стационарного выхлопа.

Минус – придётся что-то приоткрывать (дверь, окно, заслонку и прочее).

Самый неплохой вариант установить на движок, в систему остывания, предпусковой подогреватель, 220 вольт. Включил, 15-20 минут и движок готов к запуску. Даже горючее экономится.

Можно прогревать и естественным методом. Для этого загоняем кар задом в гараж. Подбираем резиновый шланг, +- около метра, по поперечнику чтобы одевался на выхлопную трубу, без особенного усилия (принципиально). Под полом либо в стенке, где удобнее, проложить железную трубу, на неё и одеть шланг. Непременно трубу и шланг закрепить. При выезде, если забудешь, шланг просто слетает с выхлопной трубы, по этому лучше загонять задом.

В любом гараже обязана быть вентиляция, это 1.

В почти всех гараж при строительстве которых было обмыслено всё, изготовлены не только лишь гаражные ворота, да и установлена дверь в те же ворота.

Другими словами совершено не непременно открывать ворота настежь, довольно приоткрыть дверь.

Чтоб выводить выхлопные газы на улицу, понизу стены параллельной гаражным воротам (задней) просверлил отверстие и вставил в отверстие трубу (“гильза” на самом деле).

В продаже есть вот такие

Длина и поперечник шлангов различный.

В наличие держатель с фиксатором (струбциной, зажимом).

Есть газоотводные шланги которые вставляются в выхлопную трубу, есть которые крепятся сверху (на неё).

Всё, закрепили шланг на выхлопной трубе, 2 конец шланга одели на трубу выходящую за границы гаража (другими словами на улицу).

Дальше, как завести кар зависит от самого авто.

К примеру перед тем как запустить движок российскей “классики” нужно открыть капот, создать 10-15 качков бензонасосом, дальше выдвинуть подсос на себя и потом запускаем движок.

Время прогрева мотора зависит от температуры на улице, это быть может и 5 минут, быть может и 15.

Почти все автомобилисты здесь же прогревают и салон, другими словами смотрите уже по месту как длительно прогревать движок.

Естественно целостность системы выхлопа и плотность соединения её составляющих, тоже нужно учесть, выхлопные газы не должны попадать в помещение, это основной ориентир.

Источник: www.remotvet.ru

Отвод выхлопных газов от генератора в гараже.

Хороший денек.
Может кому понадобиться.
Материалы: глушитель от ВАЗа-около 700р, сплав. шланг-гофра-450р., два “бочонка” 1″ -100р., асбестовая полоса + фольгированый скотч.
В зимнюю пору ворота гаража закрыты – генератор работает, свет есть, в/газы наружу, от герератора тепло.

лучше к вентилятору остывания подвести забор воздуха с улицы, и гденить отдушину для отвода воздуха шоб помещение принудительно вентелировалось , а так чото стремновато , сцука выхлопные газы таковая п. неприятная штука, основное вроде не пахнет , а башка через полчаса ,как металлическая , лучше имхо перебдеть , чем

дятька написал :
подвести забор воздуха с улицы, и гденить отдушину для отвода воздуха

Согласен. При этом, окошко для отвода необходимо создать понизу стенки/помещения, потому что угарный газ и остальные составляющие выхлопа тяжелее воздуха и опускаются вниз. С нижним окошком тепла уходить будет меньше.

А если заместо глушителя, либо в привесок к нему, прокинуть по стене трубу Ф80-130, площадь теплоотдачи не возрастет??

DED написал :
либо в привесок к нему

там моторчик то. сопротивление на выдохе возрастет, продувка/{наполнение} свежайшей консистенцией и остывание цпг/ горшка ухудшидся, как следствие ухудшение термического режима и падение мощности он и так в кожухе и ему там оченно не сладко , по мозгу штатный глушитель снимается, варится новейший флянец к нему сходу гофра дальше глушитель/заглазно хватит от оки/ и на выход

дятька написал :
сопротивление на выдохе возрастет,

Через трубу в 80-130мм?? Если без ссужений, таковым же поперечником на улицу вывести??

расширение тоже сопротивление, да ради что огород городить ? если есть желание посчитать утраты на выдохе и расчитать сопротивления движению газов, можно полазить по техническим сайтам- газодинамика ДВС набрать поиском, ну и естественно провентелировать вопросец с теплотехникой наскоко жарче станет в гараже из за удлинения трубы на . см ” >

дятька написал :
да ради что огород городить ?

В зимнюю пору в гараже так тепла охото. И когда вы чувствуйте, что труба при входе в стену ещё жгучая, то волей-неволей охото это тепло в помещении бросить.

DED написал :
то волей-неволей охото

ну млин вы поглядите на этого малыша, там ресурс то . теплонапряженность и так . , чо из него крайние соки выжимать ? для вас могу сказать одно , что на теоретическом уровне работой двс можно управлять поставив заслонку на выдохе.
Призвали четырех выпускников (опосля военной кафедры) на службу и попали они в одну часть. Посиживают, тоскливо вспоминают, как в летнюю пору отдыхалось.
Один и гласит: – Я так отдохнул, так оттянулся, что снова туда желаю. Так очень желаю. Пойду к командиру, попрошусь в отпуск!
Друзья ему: – Да ты что сдурел, лишь призвали и в отпуск! Кто ж тебя отпустит?

  • Да попробую, будь, что будет!
    Начал двигаться к командиру. Через 5 минут выходит доволный:
  • Подписал.
    Друзья обступили – рассказывай дескать:
  • Да вот захожу, говорю, в отпуск желаю, вы меня в отпуск, а я для вас рацуху(рациональную идею) подгоню. Командир согласился. Ну, говорю, сoлдат у вас во дворе шару гоняет, травку косит. Он в одну сторону косит, а в другую у него холостой ход. Нужно ему вторую косу привязать, будет в обе стороны косить. Командиру мысль приглянулась, ну бойцу косу привязали, а меня – в отпуск.
    Здесь все друзья в очередь к командиру одномоментно выстроились.
    Входит 1-ый:
  • Товарищ командир, в отпуск желаю.
  • А рацуха есть?
  • Естественно есть. Там у вас боец во дворе шарится, травку косит, а позже по ней топчется. Нужно ему вилы снизу привязать, пусть сходу откидывает.
    Ну бойца поднатужили, а рационализатора – в отпуск.
    2-ой входит:
  • В отпуск?
  • В отпуск.
  • Рацуху выдумал?
  • Вымыслил. Там у вас боец шарится, травку косит, а позже по всему полю раскидывает. Нужно ему телегу привязать, пусть туда складывает.
    И этого в отпуск.
    Входит 3-ий:
  • Товарищ командир, тоже в отпуск желаю, но что-то рацухи в голову не лезут.
  • Нет, без рацухи недозволено, иди думай.
    Выходит он во двор, а там не считая бойца, ну ничего нету! Боец замахался уже пахать, пот ручьем везет, глядит на старлея из-подлобья и гласит:
  • Ну что ты смотришь, что ты смотришь, фару мне на лоб, ФАРУ, чтобы ночкой косил .

Источник: mastergrad.com