Труба для выхлопных газов в гараже

Тема: Отвод выхлопных газов из гаража своими руками

Опции темы

Отвод выхлопных газов из гаража своими руками

Строю гараж, думаю как замутить вытяжку выхлопных газов из него, заводские больно дорогие что-то в районе 30т.р. Кто и как решил эту проблему? Вариант типа дырка в воротах и шланг наружу не рассматриваю.
Если не в том разделе создал тему сори!

Re: Отвод выхлопных газов из гаража своими руками

а эти 2 цитаты не совместимы .. эт смотря какая дырка и какой шланг . – в воротах прокрутил отвестие 80мм. и поставил шланг от кухонной вытяжки (гофра из фольги ) на сезон 2ух хватает- тянет самотоком прекпасно – цена копейки – шланг лёгкий удобный – главное не наступить .. вообщем бюджетный вариант лучше не придумаешь.

Re: Отвод выхлопных газов из гаража своими руками

п.с. ну в новострое можно и в стене трубу заложить – если длинна не большая – и дымность в дезелях не проверять – то насос нафик не надо

Re: Отвод выхлопных газов из гаража своими руками

например промывку форсунок на машине труба без насоса осиливает? мне эта хрень всю печенку кончила, раньше как-то сильно не заморачивался, а сейчас уже после каждой промывки тошнит(

Re: Отвод выхлопных газов из гаража своими руками

про форсы не знаю – не мою – а для диагностики – не больших перегазовок норма . была идея от опилкасборника улитку взять – но не понадобилось – правда у меня потока нет. вот такое подсоединение к трубе – 271020121660_thumb.jpg

Re: Отвод выхлопных газов из гаража своими руками

газик подключать не удобно если просто трубу одевать, если насос использовать то на трубу просто вешается воронка с отводным шлангом и этой проблемы нет

Re: Отвод выхлопных газов из гаража своими руками

Вариант “дырка в воротах” – конечно же, самый дешевый, ну а если уж делать, так по тому же принципу что и “заводские”. Ставить электромотор с вентилятором или турбиной (желательно чтобы газы мотор не трогали) вверху дверей, шланг подвесной с “универсальной” соской на выхлопную, дырка в стене, как ни крути, необходима :), и красиво это соединить. Вот тогда – и газы высасывает, и конденсат стекает и не мерзнет зимой. Сам хотел так сделать, но в арендуемом помещении дырявить стены не дают, поэтому ворота настеж, кофтан на нос и кочегарим xD

Re: Отвод выхлопных газов из гаража своими руками

Мне интересны насосы от чего можно приспособить, чтоб дешево и сердито.

Re: Отвод выхлопных газов из гаража своими руками

Да к стати об конденсате я и не подумал! Как решается эта проблема в заводских вытяжках? и на каком уровне закладывать капсулу в стену?

Re: Отвод выхлопных газов из гаража своими руками

От стиралки старой, там насос вместе с улиткой, закрепил насос, подал напругу, шланги надел и вперед, у меня такой на циркуляцию ОЖ в котельной стоял. но такой “антиквариат” еще поискать надо. У нас деды на рынке торгуют всякой хней, моторы, насосы, и тд и тп, дешевле чем у них-нигде не найдешь (хотя смотря какой дед)
Не знаю как с заводскими вытяжками, но я думаю именно для этого насосы вверху ставят, тогда конденсат стекает на пол. (хотя был в БОШ сервисе, и не видел чтоб там вытекал кондесат. только тогда лето было xD
А так, в гараже была дырка в стене и шланг (на уровне 30 см над землей) и прогибающийся шланг накапливал столько конденсата, что можно было рыбок заводить.

Re: Отвод выхлопных газов из гаража своими руками

Кстати, печку от отопителя авто можно присобачить!

Источник: www.carhelp.info

Отвод выхлопных газов из гаража

Опции темы
Поиск по теме

Отвод выхлопных газов из гаража

Все привет. Никто не сталкивался с такой темой, как отвод выхлопных газов из металлического гаража? Цель не угореть при заведенной машине в гараже и внутри машины. Как следствие – не замерзнуть зимой.

дырку в стене или воротах -трубу или шланг в нее и на выхлопн.трубу

к выхлопной трубе авто – дюритовую кишку или алюминиевый гибкий воздуховод к фланцу в стене гаража, – далее колено и 2-3 трубы, чтобы были выше крыши на метр, сверху на трубе зонтик от осадков. Заодно и вентиляция от сырости будет в гараже.

Вот так и думал изначально, вент труба пластиковая иль жестяная диаметром 30-40 см с переходом на маленький диаметр снизу – шланг от пылесоса, резинувую манжету и на выхлопуху, а сверху метр над крышей и зонтик от осадков. Всего венттрубы общей длиной примерно три метра будет. Тяга офигительная + разница температур, всеж зима. НО CO2 тяжелее воздуха. Не помереть бы.

Вот и хочу высчитать длину вентстояка, чтобы тяга была сильнее тяжести СО2. Чтобы точно не угореть. Гараж металлический. Естественная вентиляция – Дыр от коррозии дофига.

Последний раз редактировалось Bezz GT; 10.12.2010 в 00:11 .

А нах сидеть в гараже с заведённым двигом. Статистику угоревших пополнять??
Я если авто грею, калитку открываю и всё, на морозы чтоб гараж сильно не выстужать можно шланг на выхлопуху надеть и за калитку кинеть.

сладость мёда не оправдывается укусом пчелы

Пневматика и гидравлика.

SGV`05 TL52V J20A

в совковые времена немало молодых пар потравились зимой в гаражах при сексуальных забавах. (тепло же в машине)
Мама тогда работала в Сарове – машины были у всех, город маленький, студентам тrахаться негде – только гаражи и спасали)))
Физиков много было, но всегда забывали про вывод выхлопных газов из трубы авто.(в гаражах обычная вентиляция была, но её явно не хватало)

Читайте также:  Установка ведомого диска сцепления

Смысл всего это – временное пребывание в гараже зимой для мелкого ремонта авто, а также кратковременные прогревания с закрытой калиткой, чтобы соседи не заходили и не приседали на уши. Делать вытяжку буду точно, но вот в чем вопрос, как лучше, с вентстояком (см выше) или просто дырку в вортах напотив выхлопухи и шланг на улицу.

Последний раз редактировалось Bezz GT; 10.12.2010 в 11:46 .

Раньше на автовокзалах сушилки для рук в умывальниках стояли. Там вентилятор, приспособленный для горячего воздуха. Приделай к трубе. Он не то, что СО, он и перегородки в глушаке вытянет.

Тогда обычный шланг и не парься.

сладость мёда не оправдывается укусом пчелы

Пневматика и гидравлика.

SGV`05 TL52V J20A

Просто на улицу через дыру в воротах на уровне выхлопухи?

Или в приоткрытую дверь. Можно и на уровне пола.

На выходных проэксперементировал. в качестве шланга – пластиковая гофра от проводов, она точно и плотно в трубу выхлопную вставляется. Все выводит нормально, даже намека на запах нету в гараже. Всем спасибо. Можно прикрывать думаю.

Если выводную трубe делать капитальную, то предусмотреть затычку с мелкими дырочками диаметром до 5 мм, типа крупного дуршлага. Защита от крыс.
Впрочем, если есть дыры в стенах и воротах, это лишнее.

Последний раз редактировалось MFT; 13.12.2010 в 09:31 .

Вообще в гаражах по уму делается 2 вентиляционных отверстия в стояке, внизу (если есть подвал – то лучше там) и ближе к потолку, связано это с тем, что нехороших газов в выхлопе много, часть скапливается внизу, часть вверху.

жизнь дороже
выбросьте эту глупую мысль из головы
заачем.
у мня был реальный случай когда в трубу залезла мышь и сдохла
от мня рвало и тошнило
товарищ потом вырвал всё и сказал что это для идиётофф
захожу затапливаю печку-буржуйку, откручиваю ригеля на воротах
завожу открываю калитку и курю на улице выкурил
открыл ворота заскочил прыг и выехал
не забывайте не включать печку в авто в гараже

Последний раз редактировалось БалероэндКраковяк; 20.12.2010 в 12:17 . Причина: орфо

Не проканает.
У меня подобная система работает в кап.гараже уже много лет.
Собрана из серой канализационной трубы 50 мм, проложена вдоль стены гаража с уклоном в сторону выхода, чтобы конденсат от выхлопа стекал на улицу – иначе через пару прогревов он скапливается в трубе в виде водяной пробки и напрочь затыкает выхлоп. Зимой потом замерзает, и даже летом способен блокировать автозапуск машины – типа как картошка в глушителе. К выхлопной трубе подсоединяется гибкой подводкой сантехнической от сифона раковины – вечером на машине в гараж заехал, вылез, ткнул в глушитель гофру – и порядок. Утром пришел – машина прогрета и в гараже ничем не пахнет, гофру вытащил и в крепежку специальную на стене воткнул – чтоб конденсат стек в трубу за день.
Кстати, и масло в машине менять очень удобно (меняю всегда сам, с двумя промывками – не доверяю я сервису.. зато проблем с движками не имел никогда)

Источник: forums.drom.ru

СиБирЬ

Отвод выхлопных газов из гаража

Отвод выхлопных газов из гаража

Сообщение Бендер » 04 фев 2012, 20:08

Re: Отвод выхлопных газов из гаража

Сообщение Kot » 04 фев 2012, 20:15

Re: Отвод выхлопных газов из гаража

Сообщение rmir » 04 фев 2012, 20:20

Re: Отвод выхлопных газов из гаража

Сообщение Бендер » 04 фев 2012, 20:36

Гараж капитальный. Конденсат буду вытряхивать врукопашную. Пожарный. эээх, думал про него, да где ж его взять?

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Re: Отвод выхлопных газов из гаража

Сообщение 533-гранит » 04 фев 2012, 20:40

Re: Отвод выхлопных газов из гаража

Сообщение Бендер » 04 фев 2012, 20:56

Да вот я уже тоже начитался страхов в интернете. Что-то уже все желание отпало такую штуку городить 🙁 походу откажусть я от этой идеи.

Наверное более правльно будет поставить в двигатель какую-нибудь дефу, и на таймер ее, пусть включается за часток до вылета, подогревает ОЖ в двигателе. Естественно все это в сильные морозы. Когда такая температура как сегодня – то и так нормально.

Re: Отвод выхлопных газов из гаража

Сообщение Ягодник » 04 фев 2012, 21:09

Re: Отвод выхлопных газов из гаража

Сообщение 533-гранит » 04 фев 2012, 21:09

Re: Отвод выхлопных газов из гаража

Сообщение Бендер » 04 фев 2012, 21:32

Re: Отвод выхлопных газов из гаража

Сообщение 911 » 04 фев 2012, 21:45

Re: Отвод выхлопных газов из гаража

Сообщение Ягодник » 04 фев 2012, 21:48

Re: Отвод выхлопных газов из гаража

Сообщение Kot » 04 фев 2012, 22:09

Re: Отвод выхлопных газов из гаража

Сообщение 533-гранит » 04 фев 2012, 22:19

Re: Отвод выхлопных газов из гаража

Сообщение Антиквар » 05 фев 2012, 00:24

Re: Отвод выхлопных газов из гаража

Сообщение rmir » 05 фев 2012, 08:37

Re: Отвод выхлопных газов из гаража

Сообщение Бендер » 05 фев 2012, 09:46

Во-во, про нее читал много, уже 2 или 3 зимы собираюсь купить и поставить, но ранее просто гаража своего не было – арендовал, а там хозяин очень ревностно относилсся ко всему что воткнуто в розетку, вот и не ставил цель, дабы не раздражать владельца, щас обзовелся своим домиком для машины, вот и полезли всякие мысли в голову. но т.к. я человек очень осторожный, про трубу в глушак решил забыть, т.к. полученная, в том числе и от вас, информация дала команду мозгу – отставить! Вектор борьбы с морозами теперь направлен в сторону дефы. Таймер уже давно есть, осталось самая малось. про нее вообще читал в свое время (я про дефу) – 600 ват. Есть прям под блок моего двигателя, так что проблем с покупкой и установкой не возникнет.

Читайте также:  Рычаг кпп лада гранта

Так что, господа, считаю что тему можно прикрыть, хотя можно и порассуждать, если вопрос кому-то еще интересен.

Источник: forum.nsk-cb.ru

Труба для выхлопных газов в гараже

Замерь наружный диаметр трубы.

В электромагазинах продают гофру. Мне идеально подошла от уазкиной печки – шланги идущие от печки на лобовое. Несколько штук тупо соединил изолентой.

Берёшь штангенциркуль, замеряешь диаметр трубы своего резонатора, потом рулеткой измеряешь

примерное расстояние до выхода этой трубы, с запасом. Едешь на строительный или ещё куда нить, и покупаешь этот кусок резиновой трубы (черный). Я не знаю как она называется. Но на первом этаже есть) Остаётся просверлить дырку в гараже, чтобы дыра была не такая большая как сама трубка, можно сделать её поменьше. А в трубку вставить отрезок другой трубки, но меньше диаметром. Вот, как то так)

резонатор то зачем мерить))

А как ты трубу собираешься на него одевать? Наугад что ли?

Конечно не сам резонатор, а его трубу.

вот это прально

Кстати если звено соединительное(Как предлагает Пионер)

Можно постоянно его оставить в дырке(предпочитаю термин отверстие) и затыкать его скажем куском изовера или че под руку попадеться.

у меня выхлопная труба толще чем

как вы выразились отверстие(дырка) в двери гаража. получается мне нужна труба с разными диаметрами концов

от пылесоса старого при старого =)

Гофрированная труба для канализации от раковины, продается метражом во многих строительных

и хоз.магазинах(дешево). Вставлено в отверстие в стенке гаража насквозь, в выхлопную трубу вставляю через переходник подобранный от какой-то нашемарки в автомагазине, их там много всяких. Подбирал просто: подъехал поближе к крыльцу магазина, набрал кучу этих патрубков и примерял, который подошел, тот и купил. Есть два нюанса использования таких выхлопов в гаражах: 1.никогда не надейся что все газы вылетают на улицу(есть реальная угроза угореть),поэтому долго находиться в гараже с заведённым двигателем ОПАСНО. 2.иногда трубы эти забиваются на выходе куржаком и льдом от нашего говёного бенза, соответственно шланг вырывает из выхлопной трубы, тоже опасно для здоровья.

Просто дверь в гараж приоткрыта.

растаманн точно также открывал ворота потом чуть сам не угарел

Ну например заезжаешь в магазины на радиоцентре

и просишь резиновые патрубки от системы охлаждения нашемарок(ваз, уаз, паз и т.д.), это такие чёрные трубки разных форм и диаметров, у меня например Г-образная, есть даже Z-образные, ну и тыкаешь их в выхлопную трубу.

гофра от москвича на жаровню подогрева воздуха на карбюратор

подошла на выхлопную трубу

Я приехал на строительный рынок

позвал продавца он мне мерил на наружний диаметр было дороже купил по внутреннему диаметру вроде норма

Ничего не использую.

В прошлом запчасти брал у типа одного

Так вот подъезжаю к нему по адресу, а у него гараж горелый и внутри ипсум стоит оплавленный. По его предположениям в новогоднюю ночь, кто-то из петарды стрельнули через отверстие в гараже для выхлопа. Ну и пожар произошел от двери (обогреватель стоял в глубине).

ипсум в пос.геологов? )

ничего не использую.

поддерживаю в гараже около нуля, завожу даю с минуту поработать, потом выкатываюсь на свежий воздух догреваться.

прогреваю авто с брелка

ворота закрыты, когда выезжаю чуток проветриваю открыв окна.

труба от пылесоса самсунь

а зачем в гараже долго прогреватца, как стрелка поползла в верх выезжаю из гараж и попёрло

Источник: forum.ykt.ru

Как прогревать машину в гараже чтобы не угореть? Как отводить выхлопные газы на улицу из гаража?

Прогреваю двигатель (всегда) перед тем как тронуться, как это делать в гараже чтобы не угореть, что можно придумать чтобы отводить выхлоп на улицу из гаража.

Открытые ворота

Из личного опыта посоветую, что лучше всего конечно автомобиль ставить таким образом, чтобы выхлопная труба была направлена в ворота, а перед заводкой автомобиля и во всё время, пока автомобиль стоит заведённый в гараже, открывать ворота, пускай и не настежь, хватит сантиметров 50, но с таким условием, чтобы выхлопная труба смотрела прямо в приоткрытые ворота.

Готовый комплект

Но если уже собираетесь сделать что-то более-менее капитальное, тогда можно приобрести рукав для газоотвода электрогенераторов, они бывают в нескольких вариантах:

Стоимость от 2-х до 6-ти тысяч рублей, состоит комплект из:

  • Переходник с хомутом (иногда в комплекте несколько вариантов под разный диаметр)
  • Металлорукав
  • Термокомпенсатор

Плюс этого комплекта в том, что газы будут отводиться через стену на улицу.

Минус – автомобиль надо ставить в определённое место +/- ход металлорукава.

Шланг гибкий

Кроме металлорукава можно приобрести также и гибкий шланг, но стоимость его не из дешёвых, от 1000 до 2000 рублей за 1 метр.

его можно смонтировать на катушке со стационарным выводом выхлопных газов, а можно оставить как шланг и одев на трубу, выкидывать другой конец на улицу через любое подходящее отверстие.

Пляс конечно в том, что не надо привязываться к определённому месту, если нет стационарного выхлопа.

Минус – придётся что-то приоткрывать (дверь, окно, заслонку и прочее).

Самый хороший вариант установить на двигатель, в систему охлаждения, предпусковой подогреватель, 220 вольт. Включил, 15-20 минут и двигатель готов к запуску. Даже топливо экономится.

Можно прогревать и естественным способом. Для этого загоняем автомобиль задом в гараж. Подбираем резиновый шланг, +- около метра, по диаметру чтоб одевался на выхлопную трубу, без особого усилия (важно). Под полом или в стене, где удобнее, проложить металлическую трубу, на неё и одеть шланг. Обязательно трубу и шланг закрепить. При выезде, если забудешь, шланг просто слетает с выхлопной трубы, по этому лучше загонять задом.

Читайте также:  Салатовая лада веста фото

В любом гараже должна быть вентиляция, это 1.

Во многих гараж при строительстве которых было продумано всё, сделаны не только гаражные ворота, но и установлена дверь в те самые ворота.

То есть совершено не обязательно открывать ворота настежь, достаточно приоткрыть дверь.

Чтобы выводить выхлопные газы на улицу, внизу стенки параллельной гаражным воротам (задней) просверлил отверстие и вставил в отверстие трубу (“гильза” по сути).

В продаже есть вот такие

Длина и диаметр шлангов разный.

В наличие держатель с фиксатором (струбциной, зажимом).

Есть газоотводные шланги которые вставляются в выхлопную трубу, есть которые крепятся сверху (на неё).

Всё, закрепили шланг на выхлопной трубе, 2 конец шланга одели на трубу выходящую за пределы гаража (то есть на улицу).

Далее, как завести автомобиль зависит от самого авто.

Например перед тем как запустить двигатель отечественной “классики” надо открыть капот, сделать 10-15 качков бензонасосом, далее выдвинуть подсос на себя и затем запускаем двигатель.

Время прогрева двигателя зависит от температуры на улице, это может быть и 5 минут, может быть и 15.

Многие автомобилисты тут же прогревают и салон, то есть смотрите уже по месту как долго прогревать двигатель.

Конечно целостность выхлопной системы и герметичность соединения её составляющих, тоже надо учитывать, выхлопные газы не должны попадать в помещение, это главный ориентир.

Источник: www.remotvet.ru

Отвод выхлопных газов от генератора в гараже.

Добрый день.
Может кому пригодиться.
Материалы: глушитель от ВАЗа-около 700р, металл. шланг-гофра-450р., два “бочонка” 1″ -100р., асбестовая полоса + фольгированый скотч.
Зимой ворота гаража закрыты – генератор работает, свет есть, в/газы наружу, от герератора тепло.

желательно к вентилятору охлаждения подвести забор воздуха с улицы, и гденить отдушину для отвода воздуха шоб помещение принудительно вентелировалось , а так чото стремновато , сцука выхлопные газы такая п. противная штука, главное вроде не пахнет , а башка через полчаса ,как чугунная , лучше имхо перебдеть , чем

дятька написал :
подвести забор воздуха с улицы, и гденить отдушину для отвода воздуха

Согласен. Причем, окошко для отвода нужно сделать внизу стены/помещения, так как угарный газ и прочие компоненты выхлопа тяжелее воздуха и опускаются вниз. С нижним окошком тепла уходить будет меньше.

А если вместо глушителя, или в довесок к нему, прокинуть по стенке трубу Ф80-130, площадь теплоотдачи не увеличится??

DED написал :
или в довесок к нему

там моторчик то. сопротивление на выдохе увеличится, продувка/наполнение свежей смесью и охлаждение цпг/ горшка ухудшидся, как следствие ухудшение теплового режима и падение мощности он и так в кожухе и ему там оченно не сладко , по уму штатный глушитель снимается, варится новый флянец к нему сразу гофра далее глушитель/за глаза хватит от оки/ и на выход

дятька написал :
сопротивление на выдохе увеличится,

Через трубу в 80-130мм?? Если без ссужений, таким же диаметром на улицу вывести??

расширение тоже сопротивление, да ради чего огород городить ? если есть желание посчитать потери на выдохе и расчитать сопротивления движению газов, можно полазить по техническим сайтам- газодинамика ДВС набрать поиском, ну и конечно провентелировать вопрос с теплотехникой наскоко жарче станет в гараже из за удлинения трубы на . см ” >

дятька написал :
да ради чего огород городить ?

Зимой в гараже так тепла хочется. И когда вы чувствуйте, что труба при входе в стенку ещё горячая, то волей-неволей хочется это тепло в помещении оставить.

DED написал :
то волей-неволей хочется

ну млин вы посмотрите на этого малыша, там ресурс то . теплонапряженность и так . , чо из него последние соки выжимать ? вам могу сказать одно , что теоретически работой двс можно управлять поставив заслонку на выдохе.
Призвали четверых выпускников (после военной кафедры) на службу и попали они в одну часть. Сидят, тоскливо вспоминают, как летом отдыхалось.
Один и говорит: – Я так отдохнул, так оттянулся, что опять туда хочу. Так сильно хочу. Пойду к командиру, попрошусь в отпуск!
Друзья ему: – Да ты что сдурел, только призвали и в отпуск! Кто ж тебя отпустит?

  • Да попробую, будь, что будет!
    Пошел к командиру. Через пять минут выходит доволный:
  • Подписал.
    Друзья обступили – рассказывай мол:
  • Да вот захожу, говорю, в отпуск хочу, вы меня в отпуск, а я вам рацуху(рациональную идею) подгоню. Командир согласился. Ну, говорю, сoлдат у вас во дворе шару гоняет, траву косит. Он в одну сторону косит, а в другую у него холостой ход. Надо ему вторую косу привязать, будет в обе стороны косить. Командиру идея понравилась, ну солдату косу привязали, а меня – в отпуск.
    Тут все друзья в очередь к командиру мгновенно выстроились.
    Заходит первый:
  • Товарищ командир, в отпуск хочу.
  • А рацуха есть?
  • Конечно есть. Там у вас солдат во дворе шарится, траву косит, а потом по ней топчется. Надо ему вилы снизу привязать, пусть сразу откидывает.
    Ну солдата поднапрягли, а рационализатора – в отпуск.
    Второй заходит:
  • В отпуск?
  • В отпуск.
  • Рацуху придумал?
  • Придумал. Там у вас солдат шарится, траву косит, а потом по всему полю раскидывает. Надо ему тележку привязать, пусть туда складывает.
    И этого в отпуск.
    Заходит третий:
  • Товарищ командир, тоже в отпуск хочу, но что-то рацухи в голову не лезут.
  • Нет, без рацухи нельзя, иди думай.
    Выходит он во двор, а там кроме солдата, ну ничего нету! Солдат замахался уже пахать, пот ручьем катит, смотрит на старлея из-подлобья и говорит:
  • Ну что ты смотришь, что ты смотришь, фару мне на лоб, ФАРУ, чтоб ночью косил .

Источник: mastergrad.com