Трещина на литом диске

Главные повреждения дисков: когда чинить, а когда — уже нет

Восстановлению поддаются далековато не все «травмы» колесного диска. Почаще неисправный диск лучше поменять, чем дожидаться, пока он попортит шину либо подвеску. Так либо по другому, сезонная переобувка — наилучший повод решить заодно и препядствия с дисками.

Колесные диски различных типов значительно различаются не только лишь по чертам, да и по типам повреждений. Самые доступные по стоимости и всераспространенные — штампованные. Литые диски стоят дороже, да и смотрятся при всем этом лучше, имея, вообщем, не настолько не мало преимуществ перед штампованными. Самые дорогие диски — кованые — прослыли нескончаемыми, хотя сломать можно и их.

Все современные колесные диски рассчитаны на бескамерные колеса. Чтоб не нарушалась плотность шины, кромки дисков должны быть ровненькими и иметь безупречную круглую форму. Но конкретно кромки дисков подвержены повреждениям больше всего.

Износ при нередком шиномонтаже

Предпосылкой повреждений становится частая перебортировка колес. Большая часть из нас делает ее дважды в год, меняя летнюю резину на зимнюю и назад. Схожая манера более небезопасна для штампованных дисков — рано либо поздно шиномонтаж приводит к отслоению краски и возникновению ржавчины на кромках. Это приводит к тому, что вполне исправные шины начинают подтравливать воздух. 1-ое время опосля шиномонтажа выручает герметик, наносимый на край боковин шин, но с течением времени он теряет свои характеристики, открывая воздуху дорогу. Маркером таковой неисправности служит неравномерное спускание колеса: чем ниже становится давление в шине, тем медлительнее оно падает.

Отыскать пространство стравливания воздуха нетрудно, но для этого требуется снять колесо и положить его в воду или налить незначительно воды по ободу лежащего на боку колеса и поглядеть, где образуются пузырьки. И так с обеих сторон. Потом в местах, где проходил воздух, следует вернуть поверхность, удалив ржавчину и обновив краску. Создать это можно без помощи других при помощи наждачные бумаги и распыляемой из баллончика краски.

Правильным решением следует признать наличие 2-ух комплектов дисков при 2-ух имеющихся комплектах шин. Такие колеса хранят в сборе и просто инсталлируются на кар без шиномонтажа, но с подготовительной балансировкой, если она нужна.

Последствия ударов

Иной всераспространенной, но наименее нередкой предпосылкой разгерметизации является деформация колесного диска. Данной нам порухи также больше подвержены штампованные диски. В итоге ударов их края заминаются, открывая дорогу рвущемуся наружу воздуху. Такое повреждение можно получить при проезде на большенный скорости по ямам с вертикальными краями, местам среза асфальта, при ударах о бордюры и так дальше. У литых дисков при схожих ударах края не заминаются, а откалываются, или возникают трещинкы, через которые будет выходить воздух. Тут необходимо подчеркнуть, что литые диски еще прочнее штампованных и разрушить их труднее. Там, где «штамповка» замнет края, литой диск остается невредим, но почти все зависит от резины — низкопрофильные шины ужаснее защищают диск от ударов. К слову, высочайшая крепкость литых дисков нередко приводит к суровым повреждениям шин при ударах. Как следует, препятствия необходимо проезжать аккуратненько, независимо от того, какие диски у вашего кара.

При возникновении трещинок в литом диске от него лучше тоже избавиться. Быстрее всего, для вас предложат заварить трещинку, но температура, при которой происходит сварка, нарушит структуру сплава, сделав ее наименее крепкой. Всецело полагаться на таковой диск уже никак недозволено. Увеличивать сколы тоже никчемно — целостности структуры достигнуть не получится, а означает ремонт следует считать не наиболее чем косметическим. Таковой ремонт оправдан, если вы поцарапали или повредили лицевую сторону диска о бордюр, к которому безуспешно притерлись при парковке, или о другое незамеченное препятствие. Если при всем этом была надломлена спица, то диск лучше сдать в пункт приема цветмета и отправиться на поиски новейшего.

Литой диск, как и штампованный, тоже можно приобрести в единственном экземпляре. Но имейте в виду, что штатное «литье» и китайские аналоги имеют значительные отличия, к примеру, по массе, что обосновано внедрением несколько другого сплава. А поэтому новейший диск должен не попросту смотреться, как другие, да и быть выпущенным той же компанией.

Повреждения кованых дисков, благодаря особенной технологии производства, в подавляющем большинстве случаев исправляются с помощью специального оборудования. Трещинкы и сколы на кованых дисках не возникают никогда. При ударах диск просто деформируется, и если он не смялся в блин, его непременно восстановят. В процессе ремонта характеристики кованого диска не поменяются. Еще проще ремонтируется лицевая сторона диска, покоробленная о бордюр. В случае искривления спиц их геометрию непременно восстановят. Тут следует обмолвиться, что ремонт кованого диска будет стоить дорого. Обычно стоимость сравнима со стоимостью новейшего литого диска, а при суровых повреждениях может превосходить 100 тыс. рублей.

Сберегай ниппель!

Повреждения дисков не ограничиваются заминами, сколами, трещинками и деформацией. В любом диске для бескамерного колеса есть ниппель, который нетрудно разрушить. Речь не только лишь о золотнике, который можно подтянуть либо поменять без помощи других за три секунды и три копейки, да и о месте крепления ниппеля к диску.

Разрушить ниппель легче всего в лесу и на бездорожье. Естественно, при всем этом обязано здорово не повезти, чтоб какая-нибудь ветка так ловко и очень смогла угодить в ниппель. Мало легче разрушить его, буксуя в колее, или на гальке, зарываясь выше ободов колес. Таковой вариант тоже следует признать редчайшим. А вот повреждения ниппеля в зимнюю пору — довольно нередкое явление. Сталкиваются с сиим поклонники любительского дрифта на свежайшем снегу.

Снег «за воротник»

Почаще любители зимнего дрифта рискуют столкнуться с иной неувязкой — попаданием снега в зону контакта шины и диска с следующей разгерметизацией колеса. При заносе шина деформируется с уводом вбок, а в это время перед идущим боком колесом собирается сугроб, снег из которого набивается в образовавшуюся щель. Там снег уплотняется и становится схожим на лед. Потом, когда боковой увод исчезает, плотный снег продавливает резину и открывает ход воздуху. Но это уже неувязка не дисков либо шин, а водителя.

  • Разобраться с параметрами колесных дисков, выяснив себе все аспекты, можно тут.

Источник: www.zr.ru

Трещина на диске.

Перейти на новейший Общий форум

Перечень форумов | Архив объединенного форума | Поиск
Трещина на диске.
Создатель: Victor149 (83.242.144.—)
Дата: издавна

Вчера готовил колеса на литых дисках к лету и нашел на внутренней стороне обода маленькую трещинку, мля, расстроился, т.к. ездил на их всего пару месяцев в прошедшем году.
Кто понимает, можно ли заварить и как неопасно это будет?

Рэкет постоянно придёт на выручку. Была бы выручка!

Re: Трещина на диске.
Создатель: Андрей1 (—.access.vntc.ru)
Дата: издавна

У, батенька, естественно можно! Чел знакомый ездить на 17 дисках с весьма низкой резиной. Лупит их часто и так же часто варит. Все аргонщики в городке его уже знают. Так что вари и не боись.

Re: Трещина на диске.
Создатель: вован красноярск томск (—.ttk.tusur.ru)
Дата: издавна

привет 3 года вспять брал карину 2 диска были вареные внутри один с наружи позже очередное колесо сам отдавал варить 2 колеса позже сперли а то что снаружи и которое я варил 3 годадержатся все ок.

Re: Трещина на диске.
Создатель: Шофер 2109 [Тюмень] (—.tmn.ru)
Дата: издавна

Диски литые варятся влегкую. При мне аргонщик из кусков диск собрал – и ниче вышло. Лишь лаком покрыть сверху чтобы не чернел.

—————————————-
А сколько corolla дает молока?

Re: Трещина на диске.
Создатель: Victor149 (83.242.144.—)
Дата: издавна

To Шофер 2109 . “Не выпьешь и за день-устанет рука!Э

Рэкет постоянно придёт на выручку. Была бы выручка!

Re: Трещина на диске.
Создатель: Victor149 (83.242.144.—)
Дата: издавна

Сварить-то мона, я в этом не сомливаюсь! Вопросец тока – на скока неопасно позже будет ездить?

Рэкет постоянно придёт на выручку. Была бы выручка!

Re: Трещина на диске.
Создатель: drag-auto-diler (—.rmt.ru)
Дата: издавна

поначалу наводим геометрию- катаем либо “штырем” выправляем, позже варим аргоном. и уся любовь браток.

Re: Трещина на диске.
Создатель: POMAH [Кемерово] (—.cbr-kem.ru)
Дата: издавна

Victor149:
Небезопасно. Ведь производители конкретно напирают на то, что крепкость диска основывается на структуре сплава. Или ВСМПО, или СМК упоминают “волокнистую структуру”.
В нашем же случае структура нарушена. Хотя, при сварке могут показаться новейшие связи, но им будет далековато от начальных.Соответственно, крепкость диска будет еще меньше.
Как меньше – это уже не ко мне. Сам я обращусь к сварщикам лишь от безысходности, а не от жабы.

P.S.: Все вышенаписанное – чистейшее ИМХО.
З.Ы.Ы.: В поиск, . малыши! Все в поиск.

Тоета Starlet RefletF EP-91 4E-FE/1.3 ’98 (одним словом – E-EP91-AHHNK)

Re: Трещина на диске.
Создатель: New from Tyumen (—.Tyumen.gldn.net)
Дата: издавна

Кое-где у журнальчика “ЗР” был тест по “вареным” дискам. Не помню подробностей (их можно отыскать у их на веб-сайте в архиве), но основной вывод себе сделал, что это дело небезопасное, а означает лучше на ординарном кованном диске ездить, но {живым}, чем играться в нашу родимую рулеточку, ИМХО. (просто для меня в а/м самое основное – сохранность).

Re: Трещина на диске.
Создатель: Вася Задунайский [Новокузнецк] (217.116.157.—)
Дата: издавна

2 Создатель: New from Tyumen (—.Tyumen.gldn.net)
Дата: 28-03-05 16:08

Кованные – это не обыкновенные. Это будет покруче литых, если что.
А те – штампованными зовутся

_______________________________
Ни на чём не считая – как на WAGONе

Архив объединенного форума
ТоетаNissanМитсубишиHondaМаздаСубаруSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 – 1991 – 1992 – 1993 – 1994 – 1995 – 1996 – 1997 – 1998 – 1999 – 2000 – 2001 – 2002 – 2003 – 2004 – 2005 – 2006 – 2007 – 2008 – 2009 – 2010 – 2011 – 2012 – 2013 – 2014 – 2015 – 2016 – 2017 – 2018 – 2019 – 2020

Источник: forum.drom.ru

Можно ли чинить литые диски?

Свойство авто дисков гнуться и ломаться нередко является одной из огромных заморочек для обладателя. Это типично и для литых дисков, которые вначале являются наиболее надежными на фоне собственных аналогов, потому что характеризуются малым весом и хорошей балансировкой. Диск может треснуть либо погнуться, от него может отвалиться определенный элемент либо отколоться кусочек. Эти повреждения 1-ое время могут быть и неприметными, но с течением времени деформация возрастает, из-за что будет нужно ремонт. И здесь встает вопросец, можно ли чинить литые диски?

Восстановление либо рихтовка литых дисков может потребоваться в различных ситуациях, для этого необязательно ездить по плохому дорожному покрытию, можно просто попасть в выбоину на завышенной скорости, что приводит к значимым повреждениям, также безуспешно припарковаться, ударив диск о бордюр. Это лишь лаконичный обзор вероятных событий, которые могут стать предпосылкой повреждения.

В самом наилучшем случае можно узреть царапинку на поверхности диска или вмятину обода, которая не весьма видна. Насчет этого можно даже не особо беспокоиться. Но время от времени наступает противный момент, когда визит на станцию шиномонтажа завершается тем, что мастера обнаруживают мощное биение по оси. Особо сложные случаи сопровождаются тем, что диски взрываются на ободе либо в лучах, время от времени даже видны сколы цельных кусков сплава. Можно сказать, что в случае поломки литого диска выходов из сложившегося положения всего два: или просто поменять их на новейшие, или чинить. Если встает вопросец, можно ли чинить литые диски, то здесь можно сказать о существовании 2-ух главных видах процедуры.

Прокатка литья

Когда повреждение не очень приметно невооруженному глазу, можно дать литой диск на прокатку, чтоб ему дали прежнюю точную геометрию. Это делается с применением такого же оборудования, что и для обработки железных дисков. Происходит вытягивание и прокатка средством специального гидравлического пресса, снаряженного роликового профиля. Геометрия контролируется или средством маркировки поверхности, или при помощи лазерного измерителя.

Если обод погнулся не очень очень, а повреждение припоминает о для себя лишь показаниями на балансировке, то поверхность колеса будет восстановлена конкретно средством прохладной прокатки. Если вмятина довольно велика, то продолжительность прокатки составит часа полтора часа или наиболее. Время от времени мастера не желают возиться долгое время с одним колесом, потому используют нагрев диска сваркой или паяльной лампой, чтоб убыстрить процесс. Этого созодать недозволено, потому что колесо в таком случае придет в негодность.

Изюминка литого легкосплавного диска заключается в том, что он владеет цельной кристаллической структурой сплава. Если нагревание до высочайшей температуры будет выполняться в одном месте, то происходит безвыходное разрушение все структуры, что приводит к возникновению напряжения в месте нагрева. С учетом того, с какой скоростью тяжкий диск вращается на оси во время движения кара можно гласить о том, что при мельчайшем ударе точка напряжения может пострадать так, что в колесе покажется раскол. Это весьма небезопасно, потому что в этот момент скорость движения вашего кара может оказаться довольно велика.

Сварка литого диска

Эта мера из всех является самой последней, потому идти на нее не стоит. В техническом плане можно починить диск, имеющий любые повреждения, даже тот, что развалился на несколько кусков. Нет таковой препядствия, которую нереально решить, это лишь вопросец времени и средств. Есть современные аппараты дуговой сварки в среде инертных газов, которые разрешают убрать трещинкы, имеющиеся в ободе диска, сварить лопнувшие лучи, также наварить фрагмент обода, который по тем либо другим причинам отсутствует.

Покоробленный участок диска либо трещинка прогревается на всю глубину, проваривается в 2-ух сторон, а позже трещинка заполняется сплавом вполне. Дальше требуется отшлифовать сварочный шов, а позже отполировать его. По окончанию данной для нас процедуры выполняться балансировка колеса, которое позже вручается обладателю.

Такое восстановление дает определенный эффект, но принципиально держать в голове, чем чреват нагрев диска, а сварка в этом случае наносит ему еще больший урон. Процесс сварки, применяемая сварочная проволока – это все уже не то. Нереально вернуть внутреннюю структуру диска. И балансировка даже с самой высочайшей степенью точности никак не способна поправить положение. Опосля тепловой обработки сплав приобретает определенное внутреннее напряжение. В этом случае никто не способен отдать гарантию, что литой диск опосля сварки окажется способен выдержать 800-1000 оборотов за минуту, и при всем этом еще управляться с действием перегрузки в третья часть тонны. Здесь ситуация такая, что разрушение может случиться через полгода, а может и на последующий денек, трудно предсказать финал.

Если по любым причинам легкосплавный диск разорвался либо от него откололся кусочек, то не стоит рисковать, а следует приобрести новейший.

Рихтовка дисков

Рихтовка требуется при возникновении вмятин на авто диске. В процессе обработки употребляется молоток, если идет речь о маленьких повреждениях, или кувалда, если повреждения наиболее большие. Поначалу при помощи молотка исправляются деформации, а позже начинается главный процесс рихтования. Литые диски могут очень пострадать от ударов, чем они и различаются от иных. Это просит особенной осторожности и аккуратности в процессе работы. Для этих целей употребляется особый молоток. Мощные повреждения устраняются на особом станке, где имеется центровка, гидравлика, также другие насадки. Весь процесс рихтовки сводится к нанесению ударов по изогнутой поверхности с целью ее выровнять. Новичок не должен сиим заниматься, потому что при некорректных действиях можно просто сломать диск. При правильном проведении ремонтного процесса можно воплотить всю работу за очень недлинные сроки, при всем этом избежать каких-то противных последствий.

Выводы

Следует очень пристально относиться к приобретению литых дисков, которые уже были в употреблении. Некие умельцы чинят сломанные диски, восстанавливают покрытие средством покраски, а позже реализуют их. Дюралевый диск покрывается порошковой краской, чтоб скрыть следы сварки, шлифовки и полировки. Все следы нагрева сплава скрываются этими средствами, а выявить их можно лишь с помощью дефектоскопа.

Источник: www.shinokoff.ru

Трещина на литом диске

вот таковая трещинка приблизительно:

Выбросить либо сдать на цветмет. Жизнь она несколько дороже чем литой диск

Вполне согласен , нужно выбрасывать . Вроде бы жаба не душила .

Вот я бы так и сделал и, естественно, т.к. ты юноша толковый, поставил вспять.
Не таковая уж фатальная у тебя трещинка – судя по фото. Лучи там очевидно с огромным припасом. Т.е. расчет по эстетике диска превосходит все мыслимые припасы по прочности.
Это моя точка зрения основанная на увиденной фото. Может лучи пустотелые :-). в угоду весу. 🙂 🙂

Лучи, естественно, пустотелые.
Бостон. Сверли отверстие на конце трещинкы поперечником 6-10мм. Изнутри луча можно приклепать накладку. И ездить так до аргона либо подмены диска.

Литые диски не варятся и не прокатываются.

ну если есть средства то можно не прокатывать и не варить а просто выбросить, а если есть мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) то вариантов тысячи. А варится всё, даже трещинкы на лобовом стекле.

Бостон вопщемто там для тебя верно порекомендовали. сверли отверстие в конце трещинкы чтоп она далее не пошла и ставь этот диск на зад. А позже забей на всё и катайся весьма долго-долго если нет аргона. да и аргон там многова не даст если там перегрузка есть то опосля аргона люминь отпустит чуток и будет рвать рядом.
Лично моё мировоззрение такое, так что здесь решай уже далее сам.
И во вторых ты наверняка очень ездишь 60 если у вас там нет дорог а лишь одни направления. я такиеже диски лицезрел 4-х лучевые. Так что у тебя припас есть прочности

Совсем правильно – ни литые, ни кованые диски ремонту средством сварки НЕ подлежат – без вариантов совершенно.

согласен, НО при условии езды 200км/ч не меньше. D:D:D

Лучи, естественно, пустотелые.
Бостон. Сверли отверстие на конце трещинкы поперечником 6-10мм. Изнутри луча можно приклепать накладку. И ездить так до аргона либо подмены диска.

6-10мм. нифига в ы дыру советуете. Трещинку приостановить – 2-3мм заглазно. Лишь угадать буквально в край, чтобы опосля сверловки не пошло. Обычно находишь шабером край трещинкы и сверлишь от него в 1-2мм далее. Трещина, расширяясь сама до отверстия доходит и останавливается.

6-10мм. нифига в ы дыру советуете. Трещинку приостановить – 2-3мм заглазно. Лишь угадать буквально в край, чтобы опосля сверловки не пошло. Обычно находишь шабером край трещинкы и сверлишь от него в 1-2мм далее. Трещина, расширяясь сама до отверстия доходит и останавливается.

Отверстие 6-10 мм не ослабит диск. Пути распространения трещинкы непредсказуемы, край тоже без микроскопа не узреть. Не считая того на конце старенькой трещинкы могут образоваться лучи в различные направления. Я бы не стал рисковать и просверлил огромным поперечником.

Литые диски не варятся и не прокатываются.

Сейчас литой диск заварил, завтра презервативы б/у стирать начал. сплошная экономия. )

А если диск уникальный 20000рэ стоит? Ну никакой экономии! Либо если нет такового диска в продаже. Другой вопросец кому доверить варить. У нас варит человечек старый,можно сказать всю жизнь этому предназначил,своё дело понимает и колебаний в качестве не вызывает.

А если диск уникальный 20000рэ стоит? Ну никакой экономии! .

Если для человека 20000 р за диск – это много, то какого, простите, аллаха, он брал такие диски и такую машинку.

Простите, что незначительно не в тему, но всё же.

Если для человека 20000 р за диск – это много, то какого, простите, аллаха, он брал такие диски и такую машинку.

Простите, что незначительно не в тему, но всё же.

Вы видимо не в курсе примерной цены ор. дисков. Например на мой Фокус2 диск стоит 13000. И у меня совсем не крутая тачка,обыденный народный кар. Врядли ктото просто пойдёт и купит диск за 13000,если его можно поправить

Вы видимо не в курсе примерной цены ор. дисков. Например на мой Фокус2 диск стоит 13000. И у меня совсем не крутая тачка,обыденный народный кар. Врядли ктото просто пойдёт и купит диск за 13000,если его можно поправить

Это буквально! Езжу на штампованных за 800 руб. и не жужжу.

Это буквально! Езжу на штампованных за 800 руб. и не жужжу.

Литые диски-ЗЛО:evil::evil::evil:
Вот кованые – сила. :):):)

Езжу на кованых КУМЗовских дисках – нихрена им неделается !:)

Если серьезно, брал вынужденно с вылетом +10. +15 штамповки не отыскал, похоже её просто не существует, а с иным вылетом 31х10.5 без лифта не встают.
Вариант правки ари кувалдой понимаю, но не желаю 🙂

Форд-фокус, диски по 13 ре?
Гы. )
Не бывает. )

Это всего только мировоззрение, а есть факты. Зайди на EXIST к примеру, Фокус 2007 г литой диск оригинал на 16

Гы. )
С каких пор форд диски производит?
И ты еще у цыган на вокзале стоимость выясни. )
Диски как и на жигули – от 3 до 6 тыр. )

Вот тока не нужно говорить что форд диски не производит. У меня Ford Taurus, все 4 диска и докатка – Ford, Мейд in USA. Для европейских подделок быстрее всего канеш китайцы лепят, а для реальных фордов делает конкретно форд.

У меня стоит литье от эскудо, 5-ти лучевое, в фронтальном колесе, трещинка порядка 3 см, кажись она возрастает чтоли. что созодать? Здесь у нас в окружении ваше нету аргонной сварки, как отыскать выход из ситуации? Дисков тока 4 , диск запаски у меня обыденный! Может на конце трещинкы просверлить дырку, чтобы далее не пошло? Как выйти из ситуации?? либо тока сварка выручит а.
Если нужно, то могу фотку выложить!

Попробуй новеньким флусом запаять, кажется НТС2000 называеться, буквально не помню. Здесь была тема и ролик про неё. Держит лучше аргоновой сварки, испытана. Друг выписал этот флус и запаял убитую голову двига, ездит без заморочек. В отличии от аргона, там разнородность сварного шова и напряжения не остаются. Работать будет, если достанешь естественно

Вот тока не нужно говорить что форд диски не производит. У меня Ford Taurus, все 4 диска и докатка – Ford, Мейд in USA. Для европейских подделок быстрее всего канеш китайцы лепят, а для реальных фордов делает конкретно форд.

Ford, Мейд in USA не значит, что это на Фордовском заводе изготовлено. Сам Форд до этого всего конструирует и собирает авто на конвейере. А созданием девайсов занимаются поставщики OEM на сборочный сборочный поток, которые специально отобранны заводом со всего мира. Любой таковой производитель-поставщик практикуется на кое-чем одном. К примеру на разработке и производстве дисков. Это так все обычные автопроизводители работают:D И не постоянно можно выяснить имя поставщика. К примеру для Volvo S-80 уникальный диск на 18 стоит у дилеров до 50тр шт. По слухам это создание BBS и если брать впрямую у дилеров BBS выйдет раза в 2 дешевле.

Гы. )
С каких пор форд диски производит?
И ты еще у цыган на вокзале стоимость выясни. )
Диски как и на жигули – от 3 до 6 тыр. )

Если 3-6 это под оригинал изготовлено, означает это реплика:grin: При наружной схожести полное г.

:D:D:D
КУМЗ поставлял свои диски на сборочный поток Мерседеса и трехлучевая звезба на их была. Можно ли считать, что их делал Mercedes.
А правда можно либо нет так считать? Наверняка можно так как в этом случае данный завод является официальным поставщиком Мерседеса.

Да я понимаю что самолюбие и все такое. но никакой различия не будет, с шильдиком форда либо без. основное – не подделка.
Трудно сказать если ценник снаружи схожих дисков различается в 7 раз. Наверняка не только лишь в стоимости разница:D Истинные не раскалываются на томных трагедиях, отлично балансируются и не лопаются безпричинно. А ах так поведет себя копия хз.
А центральные шильдики на обоих есть Форд, Mercedes, Вольво и тд. Наружное отличие в надписи мейд in china на Репликах.

Да я понимаю что самолюбие и все такое. но никакой различия не будет, с шильдиком форда либо без. основное – не подделка.

Похоже в данной для нас области ты полностью некомпетентен

Наверняка не только лишь в стоимости разница:D Истинные не раскалываются на томных трагедиях, отлично балансируются и не лопаются безпричинно. А ах так поведет себя копия хз.
А центральные шильдики на обоих есть Форд, Mercedes.

Диски хоть какого законного производителя отвечают интернациональным требованиям и сертифицированы/одобрены всеми большими производителями авто.
О каком одобрении речь? От организации по сертификации о согласовании мало допустимым нормам либо от самих автопроизводителей ?
Если это так тогда где поглядеть это одобрение автопроизводителя того-же Форда к примеру? Придти к оф.дилеру либо созодать запрос в ФордМоторКомпани? Я работал у дилера ФоМоКо, сертификата не лицезрел и думаю, что быстрее всего он есть лишь на те диски с которыми завод проводил тесты собственных каров(оригинал). И чьего непосредственно производства они никто просто так не произнесет. Вы сами лицезрели это одобрение то.

Абсурд блондинок о ужасающем качестве “неоригиналов” – эт без комментарием.
Речь не про все “неоригиналы”. А про Высказывания-копии(вы ведь в курсе что же все-таки это такое?) стоимость которых в 7 раз дешевле уникальных. Походу дело не только лишь в стоимости. А ведь есть “неоригиналы” которые существенно дороже “ориганалов”. Лишь это уже не Высказывания естественно и их не у “цыган на вокзале” спрашивать нужно.

Источник: forum.uazbuka.ru

Ремонт легкосплавных колесных дисков. За и против.

Для чего брать новое, если можно починить старенькое? Так размышляет любой удобный человек, тем наиболее обладатель кара, расходы на содержание которого и так довольно высоки. Желание сберечь распространяется так же и на трещинкы в колесных дисках, которым еще «ездить и ездить». Отремонтировать покоробленные колесные диски на данный момент дают чуток ли не в любом шиномонтаже, расхваливая проф оборудование и золотые руки персонала, но, можно ли колесные диски чинить совершенно? Давайте разбираться совместно!

Итак, разрушить колесный диск можно где и как угодно. Степень самого повреждения зависит только от 2-ух «величин» – ландшафта (ямка, «лежачий полицейский», удар камнем в боковину колесного диска и т.д.) и скорости кара. Бесспорное правило «тише едешь – далее будешь» соблюсти нереально, потому с повреждениями колесных дисков сталкивался практически любой автовладелец. Почти все зависит от вида колесного диска. Зависимо от материала и метода производства колеса владеют разной степенью прочности: железные штампованные гнутся, а литые дюралевые – дают трещинкы. И те, и остальные в ремонтных мастерских дают «вылечивать» сваркой.
Сомнительность мероприятия кроется уже в том, что если железную штамповку чисто на техническом уровне можно собрать в изначальную форму хоть из осколков при помощи сварки, то разработка производства литого дюралевого диска не предполагает никаких операций, не считая конкретно литья сплава в форму. Другими словами, покоробленный литой дюралевый диск проще переплавить и отлить в специальной форме поновой, чем сваривать при помощи аргоновой сварки трещинкы на поверхности. Принципное отличие металлической штамповки и дюралевого литого дисков кроется в структуре молекулярных связей металлов. В силу хрупкости соединения молекул в литом диске его совершенно недозволено нагревать, даже локально. В месте нагрева алюминий «поплывет» и просто истончится, что повлечет за собой полную утрату сопротивления перегрузкам и потребительских черт. Подробнее о процессе производства литых дюралевых дисков можно прочесть тут. Услуга ремонта литого колесного диска – это не что другое, как «наведение наружного лоска», без восстановления конкретно потребительской функции колеса. Последствия использования такового колеса могут быть самыми плачевными. Из этого делаем вывод, что

В доказательство этих слов можно процитировать пункт из перечня Советов по сохранности и сервису для колесных дисков, размещенных Ассоциацией европейских производителей колесных дисков (EUWA – Association of European Wheel Manufacturers):

«Хоть какой ремонт повреждений обода либо диска методом нагревания, сварки, прибавления либо удаления материала полностью запрещен»

Кроме заваривания трещинок аргоновой сваркой, малосведущие работники автосервисов дают очередной вариант ремонта литых дюралевых дисков – прокатку. Разглядим его подробнее.
К прокатке либо рихтовке мастера личных автосервисов обычно прибегают, когда литой колесный диск деформирован без трещинок, другими словами погнут, имеет выпуклые деформации либо форму яичка. Обычно это выясняется при очередной бортировке во время шиномонтажа. Колесо скачет в станке и «лупит», это явление именуется статистическим дисбалансом. Прокатывать можно лишь железные штампованные колесные диски, но не достаточно кто о этом понимает. Колесный диск помещают в особый аппарат, который под огромным давлением выпрямляется поверхность посадочного места.

Легкосплавные литые колесные диски прокатывать категорически недозволено!

Чтоб поверхность легкосплавного колесного диска стала покладистой и способной поменять форму, ее нагревают горелкой. Напомним, что даже локальный нагрев поверхности легкосплавного колесного диска вызывает истончение стен его конструкции и, как следствие, увеличивает опасности появлений трещинок и разрывов.
Единственный относительно неопасный метод рихтовать легкосплавный колесный диск – это выстукивание без нагрева, при этом очень щадящее. Лишь опосля данной для нас операции следует его аккуратненько прокатать. Из-за временной протяженности и трудозатратности процесса за этот ремонт берется не любой квалифицированный мастер. Истинные мастера в этом случае советуют просто приобрести новейший колесный диск, так как стоимость такового долгого и «правильного» ремонта сравнима с ценой новейшего колеса.
Подвергался ли легкосплавной колесный диск ремонту с нагревом, выяснить весьма просто: след от горелки во время нагрева оставляет несмываемое пятно. Чтоб скрыть следы от нагрева отремонтированные литые колесные диски красят.

Если Вы при покупке кара с рук при его осмотре увидели деформированные легкосплавные колесные диски и следы ремонта на их, отнеситесь к этому со всей ответственностью. Не стоит рисковать и ездить на «отремонтированных» колесных дисках, Вы рискуете состоянием не только лишь целостностью кара, своим здоровьем, да и сохранностью остальных участников движения и пешеходов. В интернет-магазине и шинных центрах «Вианор Москва» Вы постоянно сможете подобрать легкосплавные колесные диски для собственного кара. Мы хотим предложить большой ассортимент типоразмеров и дизайнерских решений легкосплавных колесных дисков для легковых каров российских и забугорных марок.

Источник: www.vianor-tyres.ru

Реставрация и ремонт литых дисков своими руками

Литые колесные диски пользуются заслуженной популярностью у автомобилистов. Но вместе с плюсами литья, есть у их один значимый недочет. При мощных ударах диски повреждаются, создавая опасность на дороге. Ремонт литых дисков дозволяет убрать некие неисправности и продлить их жизнь.

Мы уже писали о различиях меж штампованными и литыми дисками, также о покраске литых дисков своими руками. Данная статья будет неплохим дополнением к предшествующим.

Типы легкосплавных дисков

Все легкосплавные диски делят на две главные группы.

  1. Литые диски – это легкосплавные колесные диски, которые делаются способом жаркого литья, когда расплавленный сплав заливается в литейные формы. Потому литые диски получаются довольно хрупкими и не владеют подабающей эластичностью. При ударах и столкновениях на их образуются впечатляющие трещинкы и сколы, нарушается геометрия и возникает биение.
  2. Кованые диски делаются по-другому. Заготовка из легкого сплава греется и подвергается штамповке. В итоге вытяжки сплава структура изделия выходит волокнистой, что существенно увеличивает крепкость и надежность кованого диска. Такие колеса пореже лопаются и деформируются.

Виды повреждений литых дисков

Автолюбители должны обдумывать, что эксплуатировать “проблемные” литые диски опасно. В истинное время большая часть дефектов удачно устраняются. Зависимо от нрава повреждения легкосплавного диска подбирается соответственная разработка ремонта.

Главными видами повреждений литых дисков являются:

  • трещинкы,
  • круговое смещение,
  • осевое смещение,
  • сколы,
  • нарушение лакокрасочного покрытия.

Предпосылки повреждений легкосплавных дисков

В которых же дорожных ситуациях возникают эти препядствия?

  1. Предпосылкой трещинок на поверхности литья почаще всего становится мощный удар при попадании в глубокую яму либо выбоину на дороге. В особенности очень мучаются диски при использовании низкопрофильной резины.
  2. Круговое биение (смещение) появляется при наезде колеса на высочайший бордюр, также при его попадании в яму. В таком случае на диске возникает вмятина. Эта неудача почаще всего случается с “литьем”.
  3. При осевом биении возникает “восьмерка”, которая становится результатом бокового удара литого диска о бордюр. Аналогичное повреждение возникает и при боковом столкновении с иным транспортным средством.
  4. Сколы и повреждения защитного покрытия не сходу разрушают легкосплавный диск. Действие брутальной соли проявиться через несколько лет, но тогда чинить диск уже будет поздно.

Какие повреждения литых дисков не поддаются ремонту

Перед тем, как обратиться в специализированную мастерскую, которая чинит литые диски, автомобилисту необходимо знать, какие препядствия для литья стают роковыми. Не все работники автосервисов честно и прямо откажутся от работы при суровых поломках. Некие воспользуются наивностью обладателя для получения выгоды. Потому при отсутствии надежного мастера, следует без помощи других оценить состояние диска.

Даже самые бывалые мастера, снаряженные новым оборудованием и приспособлениями, не возьмутся за ремонт последующих повреждений:

  • широкие и длинноватые трещинкы,
  • трещинкы в области ступицы,
  • мощное нарушение геометрических характеристик,
  • большие сколы.

Методы восстановления и ремонта литых дисков

Для решения заморочек, связанных с ремонтом литых диском, требуется помощь обученных профессионалов. Своими руками можно только поправить защитное покрытие. Нередко для высококачественного ремонта литья требуется дорогостоящее оборудование и инструменты, также познания и умения персонала.

  1. Хоть какой колесный диск перед ремонтом подвергается кропотливой ревизии. Для этого внутренняя и наружная поверхность диска очищается от загрязнений. Опосля этого можно найти даже неприметные на 1-ый взор недостатки.
  2. При обнаружении трещинок литой диск отчаливает на аргоновую сварку. Заделывание трещинок делается особым электродом в среде инертного газа (аргона). Для легкосплавных дисков на базе алюминия используются электроды марки АГ, а для ремонта магниевых сплавов требуются электроды АМГ.
  3. Опосля сварки диск зачищается от наплывов и брызг расплавленного сплава.
  4. Сейчас нужно проверить геометрические свойства литья, а по мере необходимости поправить их на особом станке. Диск центрируется и крепится во вращающемся патроне. С помощью гидравлического цилиндра с набором насадок поверхность диска выправляется. В итоге геометрия диска восстанавливается, устраняются круговые и осевые смещения.
  5. Дальше поверхность литого диска шлифуется, обезжиривается и наносится слой акриловой либо порошковой краски. Детали с нанесенным порошком (краской) отправляются в камеру полимеризации, где при высочайшей температуре появляется крепкий защитный слой.
  6. Осталось проверить балансировку отреставрированного диска и вынести окончательный вердикт. Опосля ремонта некие литые диски спецы советуют устанавливать лишь на заднюю ось.

Благодаря современным технологиям реставрации почти все повреждения литых дисков удается удачно отремонтировать. Необходимыми составляющими полного восстановления работоспособности литья станут профессионализм работников СТО и наличие у их сверхтехнологичного оборудования.

Ремонт литых дисков в автосервисе

Источник: unit-car.com