Трасса казань нижний новгород отзывы

Отзывы о дорогах

Последние новости трасс

В сб, 6:00 пересек мкад, в 18ч был в Казани Ехал без нарушений 100130 Дорога везде гуд, сухо, асфальт Ремонтов почти нет, разве что пару мелочей Владимир проходил через город, объезд был красно-жетлый, лень было толкаться В пт после работы тачку помыл как знал, такой кайф на чистой выехать и приехать)). Далее.

Постоянно езжу Москва – Нижний Новгород – Казань От Москвы до Владимира все плотно, после Монино часто камера на московской стороне. Далее.

ДЕНЬ 1 Поехали с женой из Омска в Москву на своем авто, Перед этим в Омской и соседних областях шли обильные снегопады, дождался что бы из 3 дней пути 2 дня точно были без снега, и поехали. Далее.

через Казань ровно, за редким исключением (чуть трясёт недлинными местами) Только через Елабугу конечно, не через Малмыж. Далее.

Приехал из Москвы 18.10 Ехал по своему стандартному маршруту Москва Владимир Нижний Чебоксары Казань Челны Ижевск Воткинск Б.Соснова Пермь. Далее.

Вчера где-то в 11.30 выехали из Дзержинска в Москву Ехали до поворота на Ставрово хорошо Хоят у самого НиНо яндекс сказал ,что до МКАДа будем ехать 4.40 часа (в Купавне и далее к Москве начинались торчки и уже хорошие торчки). Далее.

Туда выехали в пятницу вечером в 17.20 с Речного вокзала Воткнулись в пробки на МКАД практически сразу, как на нее вышли с Библиотечного проезда. Далее.

Съездил в эти выходные Единственное светлое пятно – четырёхполоска от Челнов до Казани Татарстану браво за то, что сделали такую отличную трассу! Двухполосный участок по Татарстану ощутимо новее, чем по Башкирии. Далее.

Прокатился по М7 в минувшие выходные Навещал родителей и родных на Бору В пятницу в 18.00 стартовал с Речного вокзала. Далее.

что я имею сказать за дорогу. Севера, как известно, разбиты, и поехал я М11-Дмитров-Александров-М7. Далее.

Снижаем скорость: в Омутищах начали капремонт трассы / 05.02.2020

На трассе М-7 «Волга» начался капремонт возле деревни Новые Омутищи Петушинского района. Проезжую часть сузят с четырех до двух полос (по одной в каждом направлении). Максимальная скорость движения на участке – 50 км/ч.

В настоящее время дорожные службы выставляют временную схему движения по участку. Работы на проезжей части начнутся в конце этой недели и завершатся в декабре 2020 года.

Трасса: М7 “Волга” Москва-Владимир-Нижний Новгород-Казань-Уфа
Регион: Владимирская обл.

На трассе М7 во Владимирской области меняется схема движения / 29.01.2020

С 1 февраля на 300 км трассы М-7 «Волга» в Вязниках изменится схема движения. В связи со строительством развязки поток транспорта перепустят на построенный дублер – объездную дорогу длиной 750 метров, сообщает ФКУ «Упрдор Москва – Нижний Новгород».

Для удобства автомобилистов движение на пересечении М-7 «Волга» и региональной дороги г.Вязники – ст.Вязники будет регулироваться светофором. Проезд по перекрестку во всех направлениях возможен прямо и направо. Развернуться в сторону Нижнего Новгорода можно будет на регулируемом перекрестке на 295 км трассы, проехав через ул.Железнодорожная. В сторону Москвы – на разворотной петле на 303 км.

«Строительство двухуровневой транспортной развязки ведется с сентября 2019 года и завершится в декабре 2020 года. Она позволит развести потоки транзитного и городского транспорта, обеспечив сквозной проезд по федеральной трассе», – отмечается в сообщении.

Трасса: М7 “Волга” Москва-Владимир-Нижний Новгород-Казань-Уфа
Регион: Владимирская обл.

«Смельчаки поехали по полю». Смотрим, как нижегородцы объезжают пробку на М-7 / 25.04.2018

Из-за ремонта дороги в районе Ветчака на трассе М-7 в Нижегородской области автомобилисты теряют в пробке не один час. Кто знает дорогу — едет в объезд. Но и там есть свои сложности.

Трасса: М7 “Волга” Москва-Владимир-Нижний Новгород-Казань-Уфа
Регион: Нижегородская обл.

Источник: autoways.info

KIA Cerato Eurasia › Бортжурнал › Мск — Нижний Новгород — Казань

Забегая вперед скажу, что Нижний Новгород почему-то (сам не знаю, честно говоря, почему), особенно запал в душу.

Ну что, традиционно отчет на 3 части:

Мск — Нижний. Выезд в 10:00, прибытие в 17:00. 400 км пути. Не спешил.
Про дорогу: по московской, владимирской, нижегородской областям дорога от отличной к нормальной.) Попутных машин было мало, фур тоже. Да и погода была более или менее, так что сам путь туда был скорее расслабляющим, под кофеек и с редкими остановками “где нравится”. В Нижнем Новгороде дороги, конечно, оставляют желать лучшего. А учитывая обилие осадков, огромные лужи, скрытые под ними ямы и всегородскую нечищенность дорог, они там даже хреновые.

Но! Город классный. Пусть да, местами запущенный, местами совсем неосвещенный, но почему-то запал он в душу. Красивый кремль, прекрасный вид на Волгу, “канатка” до Бора, и я, конечно, понимаю, что жителям НиНо эти достопримечательности и виды примелькались, но для меня они прям благодать.) До сих пор перед глазами.)

Пешком исходили весь центр, на авто искатали весь город. Жители показались отзывчивыми и разговорчивыми.)

Проживали двое суток в мини-гостинице при “Усадьба Банная”, что на косе прям под “канаткой”. Милое и уютное местечко всего на 7 номеров, правда с хреновым для легковушки подъездом через ту самую косу.

Нижний Новгород — Казань. Выехали также в 10:00, приехали также примерно в 18:00, но дорога была адской. За Кстово дороги в нормальном, привычном для избалованного асфальтом москвича, смысле этого слова, начинали заканчиваться. А потом началась Чувашия… Я не знаю как может повернуться язык назвать это федеральной трассой, но сие остается фактом. Яма на яме, камни размером с кулак, летящие от фур. Я боюсь представить что же у нас с дорогами за Уралом… Плюс к этому, шел то ли дождь, то ли снег, а дворники приказали долго жить и начали беспощадно полосить (да, сам не уследил). К тому же поймал камень в лобовое, в итоге скол на грани трещины, надо бы уже его заклеить…
В общем, я, машинка и ее подвеска в особенности были просто счастливы, когда добрались до Татарстана. Там, конечно, картина совершенно иная. Дороги что в области, что в самой Казани в хорошем состоянии, и я мог бы расслабиться, если бы не те самые “полосящие” дворники.

Казань — город ухоженный, красивый, достопримечательности грамотно подсвечены. Погуляли мы там очень душевно, насладились видами кремля, мечети Кул-Шариф, историческим центром, также искатали на машине все, что не истопали ногами.)

Останавливались в отеле “Волга”. Отель так себе, я удивлен за что ему на букинге столько баллов присвоили… Кроме близости к центру ничем не примечателен, совок-совком, а их парковка — это вообще нечто. За двое суток ее никто не удосужился почистить от снега и льда, проход к ней через отель отсутствует, а на пути путника с чемоданами неутомимым стражем предстает лужа размеров таких, что вполне можно открывать лодочную станцию… Но это все частности, общее впечатление от города нам это не испортило.)

Источник: www.drive2.ru

Трасса М-7 “Волга”

м7, владимир, нижний новгород, чебоксары, казань, уфа, Е22, Е017, волга, трасса

Прокатился в очередной раз по маршруту Москва-Чебоксары. Я вам скажу, как-то страшно становится. Можно писать не трасса М7, а кладбище М7. Второй раз с октября месяца стоял в пробке из-за аварии. В этот раз вообще жесть. Бензовоз и портер(что-то типа этого). Кабины в портере не было, двигатель на дороге валялся. Часто вдоль трассы вижу дальнобоев разбитых, больше в лоб.

Раньше был мнения, что аварии из-за того, что уснул или торопился. Прихожу к мнению, что большая часть аварий это плохое полотно(перестраиваются/тормозят) и не верная организация движения (съезды/выезды). Мое мнение – это 70% и более всех аварий.
Сейчас чей-то воспаленный ум придумал в местах поворота налево сужать трассу до одной полосы. До поворота на Владимирскую объездную несколько таких съездов организовали. Я вообще не понимаю, как может быть не регулируемый поворот налево на федеральной трассе без увеличения количества полос. В результате сейчас все начинают дергаться, перестраиваться. Будет много мелких и не только аварий.

Качество полотна неплохое, но у меня стойкое мнение, что весной 2014 участок НиНо-Чувашия будет разбит сильно. Повторит ли он судьбу НиНо-Владимир образца весны 2012 время покажет.

Интересно, что должно произойти, что бы что-то изменилось.

oleg33petrovich
Мда. И что же они сделали первым делом. Сделали еще хуже. Сужения на дороге – это такая же опасность как и левый поворот. 6 лет назад сам летал, теперь ездить побаиваюсь. На камеры и гайцов плевать, я с ребенком катаюсь.
Судя по статье 732/1500 = 0,5 трупа на километр в год. Нет слов. Сколько должно погибнуть еще? Это ведь только трупы, а сколько легких/тяжелых пострадавших.

Читайте также:  Сломалась ручка двери лада гранта
цитата:
Мы не должны идти на поводу у каких-то капризов, а думать о сохранении человеческой жизни

Молодец, красиво говорит. Все как бы понятно, но когда тебе подкладывают “сюрприз” дорожники – это выше моего понимания. Такое впечатление, что они радеют за повышение показателей, а не за снижение.

30 машин/на 100км отрезка дороги.. снег ляжет, вообще до машин 5-10 упадет.. ни аварий, ни пробок..
А на самолётах я теперь раз в полгода летаю только, и как выяснилось вчера – тоже верное решение..

45 пассажиров, так что удалось поспать часик.
Но стал замечать в последние годы, что когда самолёты садятся, их заносит, как автомобили на скользкой дороге.
Как они выравнивают траекторию движения по ВПП, для меня пока загадка..
За выходные из 4 моих рейсов, два заносило (ветра не было сильного). А Ту-154 как по маслу садился.
В общем, я за 4-колёсный транспорт. 31 декабря буду прорываться через Иваново и Ярик, НиНо обойду по окружной, а вот въезд в Казань я думаю будет проблематичным..

цитата:
В пятницу 13 летел я рейсом компании-банкротом “Татарстан”

А вы смелый. Или думаете снаряд в одну воронку не попадает?

bgrach
После таких слов, я аж испугался такой дороги, поэтому по убитым Пошехонской и Ивановской дорогам я летел 130-140, что бы потом ползти по грибной дорожке.
Но вышел на автобан M7, и такая благодать. Попал в 3 ямы только по причине плохого зрения.

Новые карты Q3 2013 для Навитела меня затащили по пути в Казань в НиНо, вместо объездной.. поздно понял, что проскочил поворот на “Лукойл”.
Вчера ехал в -1’C. После Воротынца были ДТП, полз в пробках..
Нижегородские гайцы один раз меня тормознули за чужую встречку, только разогнался – опять патруль стоит..
а в Ивановской и Ярославской вообще ни одного не увидел патруля.

rustam_x
я репортаж практически онлайн писал ) и дорога в чувашии все же ужасная. потому что я нигде так не маневрировал и тормозил, как в чувашии.

у меня тут коллега из самары в мск за 14 часов долетел по конкурирующей трассе м5. говорит, убрали много табличек с нас.пунктами и сделали жд переезды нормально. хочу попробовать и сравнить с м7.

В НН области после Нижнего и в Чувашии до Чебоксар дорога как после атомной войны. Местами есть куски автобана, но там продают штрафы. Даже ночью. После Чебоксар до Казани дорога получше.

ехал там 9-10 числа, дорога норм, один минус ехал ночью и была метель и туман

ямки есть но обьехать можно

Мой совет вам, диски как можно меньшего радиуса, чтобы резины было побольше, и скорость более 100.
И тогда ямы машина перелетает играючи, тут главное ещё конечно свесы чтобы не мешали.
Я на следующей неделе поеду по М7, зимняя дорожка должна стать сказкой..

bgrach

. и скорость более 100.
И тогда ямы машина перелетает играючи, .

Где-то я уже это слышал.
https://www.youtube.com/watch?v=PoH3Fsi1VDM
Система игрек.

1 час времени в пробке (не смотря на объезды по обочине, а по правилам убил бы часа 2-3)

22го февраля выехал из Одинцово в 5:00, в 23:00 был в Ижевске. Ехал не спеша, старался правила соблюдать, в итоге 500р за скорость (получил смс уведомление) и 2000 (первый штраф, за повторное лишение) за то, что не успел обгон завершить на прерывистой, заканчивал на сплошной (когда увидел, что сплошная впереди, хотел вернуться, но фура ссука не дала, встречки не было поэтому решил обогнать и попал)
В целом от М до НН ехать можно, Чувашия полный п. ц, на некоторых участках скорость падает до 5км/ч т.к. дороги просто нет. Татария нормально. Удмуртия порадовала, 4 года назад было хуже. Думаю в ближайшие 4 года этот маршрут не повторю. В прошлом году ездил до Анапы, значительно комфортнее, туда могу хоть завтра поехать.
В РФ дороги пока еще БОЛЬШАЯ проблема.
Насчет бензина сделал вывод, что Лукойл экто 95 в Чувашии и Удмуртии это разные виды топлива, на Чувашском еле едет и расход на 20% соответственно выше, на Удмуртском едет как на BPшном. В Татарстане заправлялся на Сибнефть, нормальное топливо. Почти на всем пути появились туалеты и кафешки на заправках, цивилизация.

Обратное ехал 27го, ехал на 2 часа дольше т.к. останавливался поспать. В Чувашии опять запарвился на Лукойл. и опять машина не ехала.

Источник: ffclub.ru

Поездка в Казань. Отзыв об отеле и аквапарке “Ривьера”

Каждому из нас иногда хочется порадовать себя сменой обстановки. Как ни были хороши дача, лыжная база и местные увеселительные заведения, все равно под вечер нужно возвращаться домой, готовить еду и думать, как провести вечер – за чаепитием перед телевизором или за работой над сайтами, изучением английского или чего-то более рутинного. Нет, по большому счету это не отдых! Мы долго терпели и решили устроить себе небольшой праздник – поездку в казанский аквапарк “Ривьера”.

Жилье в Казани
. надо искать заранее. За 1.5 недели до поездки я стал звонить по “квартирам на сутки” и оказалось, что все было занято (нужна была “трешка”, нас было 3 семьи, 8 человек). Решили остановиться в отеле “Ривьера” – дороговато, конечно (получалось 6000 рублей в сутки с семьи), но мы с нового года очень много и плодотворно работали и вполне заслужили этот отдых! Жить надо сегодня.

Дорога Нижний Новгород-Казань
Выехали в 3 часа ночи. Дорога от Нижнего до Казани заняла у нас 7 часов с учетом того, что на одной из остановок был потерян мобильный телефон и через 15 минут пути пришлось возвращаться на его поиски. К счастью, все обошлось благополучно, телефон лежал на обочине дороги экраном вверх и ночью его удалось быстро найти.
Дорога в некоторых местах просто ужасная! Приходилось сбрасывать скорость до 10 км/ч, чтобы не разбить подвеску. На границе Нижегородской области с Чувашией идет ремонт дороги, поэтому там часто бывают заторы.
Когда ехали по Чувашии, радио ловилось только местное, на чувашском языке – очень забавно было послушать не только местную музыку, но и саму речь. А песни иногда передают – полный позитив! Смесь техно с бравурными народными напевами – это радио реально помогало нам не уснуть 🙂 Частота – 105 FM.
Ехали по GPS-навигатору, встроенному в телефон Nokia C5. Предварительно карты были обновлены через интернет, но информация была устаревшая – в Казани в связи со строительством метро некоторые улицы оказались перекрыты и приходилось искать пути объезда. Один раз (уже на обратном пути) у навигатора от этого “съехала крыша”, он постоянно на нас ругался, предлагал развернуться и ехать через стройку 🙂 Помогла перезагрузка – он быстро рассчитал новый маршрут.

Отель “Ривьера”
Мы выбрали этот отель прежде всего потому, что в стоимость проживания входит 1-разовое, но безлимитное по времени посещение аквапарка, катка – хотелось получить все и сразу, чтобы не мотаться по всему городу. Мы ехали не осматривать город, а просто отдыхать.

По сравнению с московским Золотым колосом просто небо и земля. Персонал на ресепшн намного более приветлив. Мы прибыли в отель в 10 часов утра, с нас не стали драть деньги за ранний заезд (заселение там в 13.00 вроде), а предложили сразу идти в аквапарк, предварительно воспользовавшись гардеробом и камерой хранения.

Аквапарк
Сразу скажу, что фотографий нет – фотоаппарат я туда с собой не брал, да и фотосъемка там запрещена (хотя многие все равно фотографировались). Хотите фотки – спросите у Яндекса 🙂

На входе в аквапарк выдают браслеты со встроенными чипами, на которые можно “положить” деньги, чтобы расплачиваться ими в кафе. Нам рекомендовали заложить по 1000 рублей на человека, но мы располовинили эту сумму. И, как оказалось, были правы – если не заказывать коктейли (дорогие и “беспонтовые”), можно вполне уложиться в 500 рублей с человека, чтобы относительно нормально поесть и выпить немного пива/сока. Неизрасходованный остаток денег возвращают при сдаче браслета.

Аквапарк находится в закрытом помещении и поначалу выглядит как лабиринт – не понятно куда идти, чтобы попасть на горки. Но потом разобрались. Горки есть для детей и для взрослых. Над всеми “взрослыми” горками висит объявление – “Аттракцион повышенной сложности”, мол, действуете на свой страх и риск. Прежде чем ими воспользоваться нужно расписаться в какой-то тетрадке. Рассказывать про спуск с горок не буду – словами все равно не передать.

Почти на всех горках спуск происходит на баллонах – чтобы их получить надо выстоять очередь внизу, а потом наверху. Самая популярная горка – “черная дыра”, очереди на нее самые длинные, но лично я в ней ничего сверхестественного не нашел – едешь на баллоне, мотает тебя вправо-влево в темноте, еду и думаю – когда же страшно будет? И вдруг раз – и все закончилось. Настоятельно рекомендую попробовать оранжевую (“мертвая петля”) и красную (“камикадзе”) – самые высокие горки. Для них баллоны не нужны, очередь небольшая. Зато ощущения действительно острые, особенно в первый раз. Высота горок – 27 метров, длина – около 100 метров (точно не помню), средний угол наклона от 17 до 27 градусов. На вылете с горки показывают время ее прохождения. Я подсчитал среднюю скорость, получилось около 70 км/ч! Это средняя! По пути из НН в Казань на машине средняя скорость была 60 км/ч 🙂

Читайте также:  Крепления переднего бампера ваз 2109

В аквапарке помимо горок есть другие интересные вещи – открытый бассейн (вода теплая, а над головой – мороз), сауна, турецкая баня, гидромассаж, бар, суши, бистро и т.д. Вобщем, оттянулись мы по полной! В аквапарке мы провели часов 6 или даже больше, все перепробовали.

Единственный недостаток у аквапарка – в нем очень шумно. Все-таки закрытое помещение, в котором льется огромное количество воды, из колонок орет музыка, плюс шум толпы, из-за этого под вечер начало немного закладывать уши.

Возвращение в отель
Когда мы вернулись из аквапарка, для нас уже были готовы номера. К сожалению, нас расселили по разным этажам и чтобы друг к другу ходить в гости, приходилось часто мучить лифты. Кстати, один из них имеет прозрачную стенку, из которой открывается вид на город. Номера оказались чистыми и уютными, без запаха курева. В принципе, ничего лишнего (у нас был класс “стандарт”), но все что нужно есть. (фото приложу к посту чуть позже) Особенно порадовало то, что в номере есть “климат-контроль” – на стенке небольшой пульт управления, какую температуру задашь, такую он и будет поддерживать. Опять же вспоминаю московский Золотой колос, в котором пришлось класть занавески на подоконник, чтобы хоть чуть-чуть прогреть помещение от батареи.

После аквапарка мы хотели пойти на каток и на дискотеку, но сил ни на что уже не было. Хотели пойти поужинать в ресторан, но цены там оказались слишком кусачими. В итоге, была снаряжена экспедиция в магазин “Пятерочка”, чтобы купит продуктов для легкого ужина (в 15 минутах ходьбы – из гостиницы налево, вдоль Татнефтьарены, выходим на Чистопольскую улицу, переходим ее и идем налево пару кварталов, справа кирпичное здание, в нем “Пятерочка”). После ужина сразу легли спать “без задних ног” 🙂

На следующее утро был завтрак со шведским столом – это был настоящий праздник живота 🙂 Видно сразу было посетителей, которые впервые увидели – они по несколько раз подходили к раздаче и накладывали себе все новые и новые кушанья. А потом – как волк из мультика “Жил был пес”:

После завтрака мы собрали вещи и решили немного погулять по городу. На машинах доехали до Кремля. Надо сказать, погода была мерзкая – около нуля, слякоть и очень сильный ветер. Погуляли полчаса по территории, купили сувениров и решили ехать домой, чтобы вернуться засветло (наивные).

Обратная дорога
Она заняла больше времени (около 8 часов), поскольку ехали днем, на дороге было много дальнобойщиков, каждая третья машина – грузовая! На 2-полосной дороге обгонять их смысла нет, через 100 метров упрешься в такого же – только лишний жор бензина. Скорость 70-80 км/ч, на широких участках дороги, естественно ехали чуть быстрее.
Пришлось постоять в пробках. Одна из них из-за жуткой аварии – небольшой фургон типа газели сошелся в лоб с камазом. От фургона ничего не осталось, камаз развернуло поперек дороги, обломки были разбросаны по дороге метров на 30, среди них лежал труп, прикрытый какой-то накидкой (видимо, вылетел через лобовое стекло). Пожарники, МЧС, скорая, гаишники. И что самое главное – совершенно ровная дорога, ни ухабов, ни поворотов! Жутко. Как так получается? Правила дорожного движения ведь очень просты! Что мешало их соблюдать.

Подводя итоги
. хочется сказать, что нам нисколько не жалко потраченных денег (около 9000 рублей с бензином на двоих). Скорее всего, мы туда еще вернемся. Но уже с целью осмотреть сам город – он очень красивый, но погода, увы, в этот раз не позволила нам насладиться этим в полной мере. Дождемся лета!

А сейчас бонус – фото того, во что превратилась наша изначально чистая машина после поездки НН-Казань-НН (фото сделано на следующее утро после возвращения домой) Танки грязи не боятся 🙂

Источник: artem-kashkanov.livejournal.com

Платная трасса Москва – Нижний Новгород – Казань: маршрут и перспективы строительства 16:18, 16 июля 2019 Версия для печати

Уже через несколько лет в России может появиться платная автодорога, которая должна существенно сократить время пути от Нижнего Новгорода до столицы и стать альтернативой трассе М-7 «Волга».

Магистраль Москва — Нижний Новгород — Казань относится к федеральному проекту — международному транспортному коридору Европа — Западный Китай (ЕКЗ). Он входит в сферу ответственности госкомпании «Автодор».

Завершение строительства вышеупомянутой платной дороги протяженностью 729 км будет основным показателем реализации ЕКЗ. Она позволит сократить длительность пути из Москвы в Казань с 12 часов до 6,5 часа, а из Нижнего Новгорода в столицу можно будет добраться за 3,5 часа. При этом расчетная скорость движения по трассе составит 120 км/ч.

Руководитель департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Минтранса РФ Григорий Волков назвал строительство международного транспортного коридора «амбициозной задачей»:

к 2024 году должно быть обеспечено беспрерывное движение от Санкт-Петербурга до Оренбурга, и дорога Москва — Нижний Новгород — Казань входит в этот маршрут.

Первые участки трассы планируется ввести в эксплуатацию в 2021 году.

Главная инновация, которую от нас ждут, — снятие всех барьеров. Одним из таких барьеров мы считаем пункты взимания платы, ключевая задача — убрать эти барьеры.

Маршрут

14 июня 2019 года на сайте Правительства РФ появилась полная схема территориального планирования новой трассы. В документе указаны десятки населенных пунктов, через которые пройдет дорога.

В Нижегородской области это Навашино, рабочий поселок Мухтолово Ардатовского района, Балахонихинский сельсовет, Ломовский сельсовет, Абрамовский сельсовет, Кирилловский сельсовет Арзамасского района, Стрельский сельсовет, Дубенский сельсовет, Лопатинский сельсовет, Новомирский сельсовет Вадского района, Перевоз, Ягубовский сельсовет, Кочуновский сельсовет, рабочий поселок Бутурлино, Уваровский сельсовет Бутурлинского района, Пошатовский сельсовет Краснооктябрьского района, Камкинский сельсовет, Лопатинский сельсовет, Шубинский сельсовет, Кочко-Пожарский сельсовет, Пожарский сельсовет, Сергач, Ачкинский сельсовет, Староберезовский сельсовет Сергачского района, Тенекаевский сельсовет, Медянский сельсовет, Языковский сельсовет, Новомочалеевский сельсовет, Петряксинский сельсовет Пильнинского района.

Маршрут также затронет Московскую и Владимирскую области, Чувашию и Татарстан.

Первым этапом подготовки станут вопросы, связанные с решением юридических проблем и разработкой документации. Как сообщают в «Автодоре», проект будет реализоваться поэтапно: он разбит на восемь участков.

Инвестиции

Для того чтобы дорога была построена, нужны серьезные инвестиции. По словам представителей «Автодора», сейчас идет процесс поиска источников денежных средств. Экономисты компании подсчитали приблизительную стоимость проекта —

она составляет около 540 миллиардов рублей. Из федерального бюджета планируется выделить чуть более 323 миллиардов, остальное — частные инвестиции.

Те, кто вложит средства в строительство дороги, потом будут получать от нее доход.

Так, в июне текущего года госкомпания обсудила возможность инвестиций с итальянской компанией ANAS, которая уже помогала с реконструкцией и платной эксплуатацией трассы М-4 «Дон» на юге России. Однако очевидно, что инвесторов должно быть много, поэтому «Автодор» намерен привлекать также малый и средний бизнес.

Говорить о тарифах, которые установят на трассе, пока рано: они зависят от целого ряда факторов, и просчитать суммы на несколько лет вперед в данном случае будет трудно.

Экономический эффект

Помимо очевидного удобства, трасса может дать хороший толчок для развития экономики: она объединит Центральный и Приволжский федеральные округа, а также крупные агломерации — Московскую, Нижегородскую и Казанскую, входят в десятку крупнейших в стране. Это говорит о том, что платная дорога будет востребована и наверняка повысит инвестиционную привлекательность субъектов.

В «Автодоре» подсчитали, что трасса способна привлечь 70 миллионов тонн внутреннего грузопотока, так как ей будут активно пользоваться как промышленники, так и производители потребительских товаров.

Можно говорить о том, что новая магистраль станет стимулом для развития ряда отраслей экономики и грузоперевозок в целом.

Для малого и среднего бизнеса тоже откроются неплохие возможности, ведь вдоль трассы должны появиться отели, закусочные, дорожные магазины, автозаправки и прочие объекты инфраструктуры.

По данным «Известий», из всех субъектов федерации, связанных с данным проектом, Нижегородская область может рассчитывать на самый большой социально-экономический эффект — плюс 156 миллиардов рублей. Учитывая, что судьба высокоскоростной магистрали Москва — Казань до сих пор до конца не определена, новая автомобильная трасса имеет все шансы стать наиболее успешным транспортным проектом для региона.

Читайте также:  Рейтинг свечей зажигания за рулем

Источник: news.ati.su

Из Москвы в Казань на машине: что посмотреть по дороге

Автомобильное путешествие всегда отличается от привычных туров и полётов. Здесь важен не только пункт назначения, но и сам путь. Поэтому нужно заранее продумать маршрут. Он должен одновременно быть удобным и интересным. Также учтите бюджет, и просчитайте время. Так, поездка на машине из Москвы в Казань станет настоящим открытием. Вы заедете в несколько городов и осмотрите достопримечательности. А как это сделать грамотно читайте в статье.

Содержание:

Дорога и расчёт времени

Расстояние от Москвы до Казани 816 км. Google и Яндекс-карты утверждают, что его проезжают за 11 часов по трассе М7 «Волга». Время примерное, и его придётся увеличить. По дороге будут остановки, заезды в города и перекусы в кафе. Поэтому рассчитывайте на 14-15 часов в пути.

Выбранная трасса проходит через Нижний Новгород. Если не останавливаться, то до него ехать всего 5,5 часов. Но лучше в программу добавить 1-2 остановки до этого города и ещё одну перед целью вашей поездки. Выезжайте из Москвы рано утром, чтобы не стоять в пробках.

Ночная Казань. Фото: @kazanphoto

Бюджет поездки

Во-первых, посчитайте, сколько уйдёт бензина. Средний расход 8 л/100 км. 816 км до Казани это 66 л в одну и другую сторону. Итого у вас уйдёт 132 л. Стоимость топлива, примерно, 45 руб./л. Потраченная сумма 5940 руб. Берите денег всегда с запасом, мало ли что может произойти. Так как трасса популярна у автомобилистов, по дороге будет с десяток автозаправок.

Во-вторых, питание. Если не можете обойтись перекусами, то выделите бюджет на обеды и ужины в кафе. Примерно, 300 рублей на человека. В пути полноценно покушать вы захотите 2-3 раза.

В-третьих, расходы в Казани. Включайте сюда проживание (двухместный номер от 1300 руб., хостел 400 руб.), питание (еда в кафе до 1000 руб./человека), экскурсии (от 500 руб.) и мелкие расходы. За 4 дня на двоих будет потрачено около 13200 руб. при бронировании отдельного номера в отеле и завтрака, обеда и ужина в кафе или ресторане.

Маршрут путешествия

Если хотите начать свои приключения уже после выезда за МКАД, то предлагаем заехать в 4 города по дороге в Казань. В каждом из них будет что посмотреть и где погулять. Также не забудьте о питании. Походы в кафе совмещайте с осмотром новых населённых пунктов.

Владимир. Фото: @gorodvladimir

Через 3-3,5 часа сделайте первую остановку во Владимире. Самый посещаемый город Золотого кольца. Здесь находятся три культурно-исторических объекта, занесённых в список всемирного наследия ЮНЕСКО.

Машину во Владимире припаркуйте ближе к центру и идите на обзорную экскурсию пешком. За 30-40 минут вы обойдёте всю историческую часть.

  • Осмотрите Успенский собор 12 века – знаменитый пример древнерусского зодчества. Внутри сохранились подлинные фрески Андрея Рублёва и Даниила Чёрного. Остальные работы датированы 19 веком. Тут захоронены мощи святых и князей, например, Всеволода Большое гнездо и Андрея Боголюбского. Адрес: Большая Московская, 56.
  • Золотые ворота – главный въездной пункт для знати в город во времена Древней Руси. Владимир был столицей всего государства, а эти ворота стали главным его символом. Раньше были позолочены. Имеют необычное строение с помещениями и куполом наверху, где располагалась церковь. Адрес: Большая Московская, 1а.
  • В Дмитриевский собор и сейчас проводятся паломнические походы. А в прежние годы этот византийский храм был одной из главных святынь Руси. Снаружи обратите внимание на нетипичную для соборов отделку с барельефом. Внутри посмотрите на фрески 12 века и музейную экспозицию. Адрес: Большая Московская, 60.

Также по дороге к этим объектам вы увидите Водонапорную башню, музей Палаты, Патриаршие сады и ещё несколько интересных мест в пешей доступности. Обязательно попробуйте местную медовуху, которая есть в безалкогольной вариации.

Суздаль. Фото: @suzdal

Выше Владимира, всего в получасе езды, находится Суздаль, который можно осмотреть за несколько часов. Его называют музеем под открытым небом. На территории есть более 100 памятников архитектуры и 32 действующих храма. Здесь сохранился древнерусской облик поселения. Имея небольшой запас времени, советуем осмотреть главные достопримечательности:

  • Музей деревянного зодчества состоит из нескольких зданий и музеев, которые воссоздают быт купцов и крестьян 17-19 веков. Многие предметы разрешено трогать. Адрес: Пионерская, 1. Входной билет: 350 рублей. График работы: с 9:00 до 16:00, кроме последней пятницы месяца и среды; летом работает до 21:00.
  • Покровский монастырь, построенный в 14 веке, долгое время был местом для ссылок цариц и княгинь. Сюда их отправляли просто так, чтобы не мешались при дворе. Здесь же они проводили последние годы своей жизни. Несколько десятилетий до 1992 года тут располагалась гостиница с баром. Сейчас храм открыт для посещения с 10:00 до 18:00, кроме четверга, среды и последней пятницы месяца. Адрес: Покровская, 43.
  • Суздальский кремль возведён ещё при Владимире Мономахе в 10 веке. На территории построен комплекс зданий: Никольская церковь, Рождественский монастырь, защитные стены, башни и другие объекты. Тут можно отобедать в «Трапезной» в старинных интерьерах. Время работы: с 10:00 до 18:00, кроме вторника и последней пятницы месяца. Вход 250 рублей. Адрес: Алексея Лебедева, 8.

Посетите одну из обзорных площадок Суздаля на обрыве за Спасо-Евфимиевым монастырем, на кремлёвских валах, на улице Пушкарская или поднимитесь на колокольню Ризоположенского монастыря.

По городу передвигайтесь пешком или на велосипедах. Площадь компактная, поэтому осмотреть локации снаружи успеете за 1 час, а вот на их посещение понадобится гораздо больше времени.

Нижний Новгород. Фото: @nnov52rus

Ещё чуть больше 3-х часов в пути, и вы приедете в Нижний Новгород. Областной центр быстро не обойдёшь, хотя некоторые памятники увидите. Вот несколько достопримечательностей, которые нужно посетить:

  • Нижегородский кремль внесён в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Стоит на возвышенности на берегу реки. На площади находятся памятники, постройки 16 века и действующие социально-культурные учреждения: ЗАГС, филармония и т.д. По приданию где-то здесь спрятана библиотека Ивана Грозного, но до сих пор не найдена. Вход в Кремль открыт с 10:00 до 17-18:00.
  • Чкаловская лестница построена с обратной стороны Кремля. Соединяет площадь Минина и Пожарского с набережной. Тут есть две смотровые площадки. Имеет 560 ступеней. Была уложена в честь лётчика-испытателя Валерия Чкалова, чей памятник установлен здесь же.
  • Благовещенский монастырь стоит на территории крупного комплекса зданий 17-19 веков. Построен в псевдорусском стиле. Долгое время не был действующим, но в 90-ее годы его вновь открыли. Внутри сохранился древний иконостас. Адрес: переулок Мельничный, 8.
  • Если хотите ознакомиться с архитектурой этих мест, пройдитесь по Покровской улице. За 2 километра прогулки вам встретятся театры, торговые палаты, салон художественных промыслов и другие исторические здания. Также тут можно поесть в кафе и купить сувениры.

В Нижнем Новгороде исторические объекты раскиданы по всему городу, поэтому до некоторых удобнее проехать на машине. А если подгадаете время приезда, то закажите заранее обзорную экскурсию. За 2-3 часа вам покажут всё самое главное.

Йошкар-Ола. Фото: @yoshkar__ola

Для тех, у кого есть желание, советуем заехать в Йошкар-Олу. Путь до неё займёт 335 км. Отведите около 45 минут, чтобы немного ознакомиться с городом. Достопримечательности:

  • Прогуляйтесь по нетипичной локации – набережная Брюгге. Дома во фламандском стиле создают европейскую атмосферу средневековых времён. Рядом стоит памятник Елизавете Петровне.
  • Недалеко расположился дворец бракосочетаний, который своей архитектурой напоминает старинную постройку. Адрес: Брюгге, 5.
  • На другой стороне реки увидите Благовещенскую башню и Царевококшайский кремль. Является реконструкцией 16 века. Адрес: Вознесенская, 49.

Возвращение на трассу М7 и приезд в Казань через 2 часа.

Казань. Фото: @eduard7titov

Приезд в Казань

Заранее стоит решить: будете ли вы сами передвигаться на автомобиле по городу или лучше оставить его на стоянке. По отзывам туристов, выбирайте второй вариант, чтобы не стоять в пробках и не наворачивать круги от незнания местности. Идеально, если будет бесплатная стоянка при отеле или около квартиры, которую вы будете снимать. Если нет, то найдите охраняемую территорию. Начинайте знакомство с Казанью с экскурсию с гидом.

Есть много мест, которые стоит посмотреть по дороге из Москвы в Казань. Такое автомобильное путешествие запомнится надолго своей насыщенной программой. Реализовать его в жизнь просто, только воспользуйтесь нашими подсказками и не забудьте взять электронные навигаторы. А обратный путь в столицу будет ещё быстрее и проще. Счастливой дороги!

Источник: www.sputnik8.com