Тосол трасса а40м отзывы

ГАЗ 31 › Бортжурнал › Вода лучше чем “Трасса Дзержинский тосол А40М”.

Хороший денек ув. автолюбители. сейчас желал бы поделиться с вами впечатлением о редкостном Г***Е, под заглавием “ТРАССА ТОСОЛ Дзержинский А40М”.
Начну с пред истории.
Ездил я на воде и решил залить антифриз который мне дал тесть (марку к огорчению не понимаю, т.к. дали в обыкновенной канистре), он был зеленоватого цвета и как мне произнесли, что высококачественный продукт.
Я слил воду, помыл все промывкой, позже снова водой и залил Антифриз. Опосля что я проехался, поглядел под капот, все было нормально и со размеренной душой я начал двигаться домой. На последующий денек когда я пришел в гараж, я узрел стршную картину, у меня потекла помпа (что и следовало ждать). Я был естественно очень огорчен, но ничего уже не поделать. Было принято решение поменять помпу и брать новейший тосол.
Помпу я купил Fenox (1300 руб) как и стояла у меня ранее, также приятно был удивлен, что есть возможность поменять штуцер со шланги на резьбу (да у меня обратка идет с резьбой). Сразу с помпой я купил “тосол А40М Дзержинский фирмы трасса” (450 руб/10 кг). В магазине мне произнесли, что он не особо высококачественный как к примеру Felix, но ездить можно. Удовлетворенный покупкой и без задней мысли я побрел в гараж.

Помпу я установил, без заморочек, все патрубки промазал герметиком и настало время заливать “Тосол”.
Залив сию жидкость в систему я начал находить протечку, но все было гладко, поигрался с патрубками убедился, что в системе нет воздуха, я завел машинку. Машинка успешно проработала мин 5 и удовлетворенный удачным ремонтом было принято решение двигаться. Мой маршрут был должен быть не огромным 20-30 км по городку и назад в гараж.
Вот здесь начинается самое увлекательное.
Прогрев машинку и проехав 3 км, я тормознул и увидел, что из под капота валит пар, как из парохода. Открыв капот я узрел, что из радиатора как из чайника, идет бурление и парит. Вначале я поразмыслил, что все же где то воздушная пробка, но все патрубки были жаркими.
Я снова завел машинку и решил набрать рабочую температуру, а опосля подождать до температуры срабатывания “карлсона” (у меня он срабатывает на 90 градусах).
Но как на БК температура доползла до 85 град. я узрел йеллоустоунский гейзер в полном масштабе.
Опосля что я заглушил машинку, подождал пока она остынет и провел опыт поновой. Получил буквально таковой же гейзер.
Опосля этого я сообразил, что виной всему, волшебство жижа голубого цвета (тасолом его именовать недозволено) “Трасса Дзержинский тосол А40М”.
Было принято решение принудительно включить вентилятор и возвратиться назад в гараж.
P.s. Самое необычное, что я входил еще в один магазин и спрашивал по поводу этого же тосола, так мне там даже проявили какие-то документы с влажной печатью и убеждали, что он прекрасный, но уже за 550 руб/10кг.
Дополнение!
Вот и дошли руки чтоб провести опыт по выявлению настоящей температуры кипени Дзержинского тосола А40М. Я думаю опосля просмотра ролика отпадают все варианты, что неувязка был на стороне кара. Установлено очевидное не соответствие температуры кипения, в общем кому любопытно смотрим.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Ув. автолюбители, никогда не покупайте эту мерзость, вы просто напрасно потратите свои средства и испортите для себя нервную систему. Это не тосол, а редкостное Г***О.

Источник: www.drive2.ru

Осторожнее! Небезопасные охлаждающие воды — экспертиза ЗР

Вода не пылает, а вот антифриз — просто. Рассказываем и показываем, чем небезопасны охлаждающие воды, если в их заместо дорогостоящих компонент намешана доступная химия.

Почти все получают негожие воды для системы остывания не из алчности и не по глупости. На прилавке все охлаждающие воды смотрятся полностью прилично, а ценники у их идентичные. Разница в стоимости зависит обычно от аппетита торговца и его рекламных уловок (симпатичная реклама, прекрасная упаковка, маркетинговые акции), но нередко не от содержимого. Чтоб посодействовать автолюбителям избрать неплохую жидкость, мы провели еще одно расследование.

Огнь!

Главный опыт так прост, что повторить наши опыты сумеет хоть какой желающий. В том числе и производители, у каких возникнут сомнения в результатах тестов ЗР: проверьте, пылает ваша продукция либо нет.

Охлаждающая жидкость становится легковоспламеняемой, когда заместо дорогостоящего этиленгликоля производитель употребляет наиболее дешевенькие глицерин и метанол. Ведь температура кипения метанола — всего только 64 градуса с хвостиком (обычная охлаждающая жидкость закипает при температуре приблизительно 108 ºС). И это небезопасно не только лишь поэтому, что таковой антифриз может вспыхнуть, случаем угодив, например, на раскаленный коллектор.

Давайте заглянем вовнутрь мотора. Поршни носятся вверх-вниз, вращается коленчатый вал. Схожая «гимнастика» безизбежно вызывает колебания стен цилиндров: гильзы начинают вибрировать. Охлаждающая жидкость испытывает перепады давления, временами вскипая. При всем этом на внешних стенах гильз появляются воздушные пузырьки, которые, лопаясь, порождают эффект кавитации. И если жидкость легкокипящая (с глицерином и метанолом), кавитация резко усиливается. Пузырьки взрываются, выгрызая из гильз куски сплава. Опосля этого — два пути: капремонт либо помойка. Аналогичным образом от кавитации мучается крыльчатка насоса охлаждающей воды.

Не считая того, если в системе остывания появляются паровые пробки, то охлаждающая жидкость перестает циркулировать. Движок начинает перенагреваться, метанол из охлаждающей воды выкипает, остается аква раствор глицерина с температурой кристаллизации от —20 до —12 ºС. И таковой «антифриз» полностью может замерзнуть.

Что вышло?

В тесте участвовало два с половиной 10-ка жидкостей — и практически половина не выдержала проверку! Мы определяли у каждой воды температуру кипения и пробовали ее поджечь.

По науке наличие метанола, как и других веществ, оценивают на хроматографах. Но мы специально ставили приятный опыт. Результаты плачевные: практически половина испытанных охлаждающих жидкостей может выслать движок в капремонт.

Чуток более одного года вспять (ЗР, № 8, 2016) мы провели аналогичную экспертизу — тогда из дюжины тестированных охлаждающих жидкостей половина оказалась пожароопасной. Три из их — Pilot, Unix и Аляsка — вновь попали к нам на проверку. И снова та же картина: пылают голубым пламенем. Видимо, производители за этот период времени не успели (либо не захотели) поменять технологию и сделать выпуск негорючих охлаждающих жидкостей. Самым ужасным для их будет наказание рублем — если люди не станут брать их продукцию. Равно как и остальные охлаждающие воды, не выдержавшие тесты.

Результаты теста — в фотогалерее. Они относятся лишь к определенным образчикам полученной нами продукции, а поэтому не могут служить основанием для каких-то выводов о деятельности той либо другой компании в целом.

Как избрать неплохую охлаждающую жидкость? Самый обычной и надежный вариант — пользоваться плодами наших исследовательских работ и получать лишь ту продукцию, которая удачно выдержала испытание. Вы продлите жизнь вашему движку и можете избежать дорогостоящего ремонта.

ООО «Тектрон», Пушкино

Температура кипения 82 ºС

ООО «Промсинтез», Дзержинск

Температура кипения 76 ºС

ООО «Промсинтез», Дзержинск

Температура кипения 76 ºС

АО «Обнинск­орг­синтез», Обнинск

Температура кипения 110 ºС

Производитель не указан

Температура кипения 96 ºС

ООО «Промсинтез», Дзержинск

Температура кипения 86 ºС

ООО «Тектрон», Пушкино

Температура кипения 91 ºС

ООО «Синтез-Пак», Дзержинск

Температура кипения 103 ºС

ООО «Полихимавто», Дзержинск

Температура кипения 108 ºС

ООО «Гелена Химавто», Москва

Температура кипения 108 ºС

ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «Техноформ», Климовск

Температура кипения 108 ºС

ООО «НПО (Научно-производственное объединение, также научно-производственное предприятие — организация любой организационно-правовой формы, проводящая научные исследования и разработки) „Органик-Прогресс“, Дзержинск

Температура кипения 89 ºС

АО «Обнинск­орг­синтез», Обнинск

Температура кипения 109 ºС

АО «Делфин Индастри», Пушкино

Температура кипения 91 ºС

ООО «Гелена Химавто», Москва

Температура кипения 109 ºС

ООО «Гелена Химавто», Москва

Температура кипения 121 ºС

ООО «Гелена Химавто», Москва

Температура кипения 121 ºС

ООО «Стрэкстэн», Пушкино

Температура кипения 79 ºС

ООО «Стрэкстэн», Пушкино

Температура кипения 80 ºС

ООО «Дзержинский завод органического синтеза», Дзержинск

Температура кипения 103 ºС

АО «Обнинск­орг­синтез», Обнинск

Температура кипения 110 ºС

ООО «Нижне­камск­нефте­­орг­синтез», Нижнекамск

Температура кипения 86 ºС

ООО «Нижне­камск­нефте­­орг­синтез», Нижнекамск

Температура кипения 81 ºС

АО «Обнинск­орг­синтез», Обнинск

Температура кипения 112 ºС

ООО «ПКФ „СВ-ХИМ ПРО“, Дзержинск

Температура кипения 81 ºС

ООО «ПКФ „СВ-ХИМ ПРО“, Дзержинск

Температура кипения 81 ºС

ООО «Автохимпроект», Москва

Температура кипения 109 ºС

ТЕРМИНОЛОГИЯ

В древние времена в ради­аторы каров заливали воду. С пришествием холодов ее разбавляли этиленгликолем; таковой состав на морозе преобразовывался в вязкую шугу с кристалликами льда, которая не грозила разорвать в клочья мотор и радиатор. Это и был 1-ый антифриз (в переводе — незамерзайка).

Металлическим моторам и латунным радиаторам глухих каров схожая смесь не угрожала коррозией. А вот в наиболее современных движках жаркий антифриз начал выгрызать кусочки сплава. Потому химики сделали новейшую охлажда­ющую жидкость. 1-ые три буковкы ее наименования взяли с таблички над дверью отдела: «Разработка органического синтеза». Окончание «ол» взяли в долг из хим терминологии. Так возник «Тосол».

Заглавие перевоплотился в имя нарицательное. Но к нынешнему деньку ситуация поменялась: сиим именованием начали именовать любые охлаждающие воды для машин российского производства. «Тосол» и «антифриз» стали чуток ли не синонимами определений «нехороший» и «неплохой». К огорчению, такое разделение ­охлаждающих жидкостей поддержали все — от оптовиков и розничных торговцев до автомобилистов. В то, что сейчас именуют тосолом, производители почаще всего добавляют присадки, обеспечи­ва­ющие разве что малые противокоррозионные характеристики. И это объяснимый ход: недорого и полностью довольно для Жигулей. А вот чтó заливают в калоритные и симпатичные канистры с надписями ­«Антифриз», не достаточно кому понятно. И тем наиболее непонятно, как оно ­отразится на здоровье современного мотора дорогой иномарки.

Так что вывод обычный: избежать проблем для вас ­посодействуют экспертизы ЗР.

Источник: www.zr.ru

Тосол “Дзержинский”, 10 л.: отзывы

В данной нам статье мы углубимся в историю и узнаем откуда взялся тосол, для что он был сотворен, для какого тс? Узнаем, почему он получил такое заглавие и почему его все привыкли именовать “Дзержинским”? Дочитайте эту статью до конца, чтоб выяснить больше о данной нам охлаждающей воды.

Откуда произошел “Тосол” и почему его именуют Дзержинским?

Ставрополь, который на данный момент мы все называем Тольятти. Почему Тольятти? Пальмиро Тольятти – один из основоположников итальянской коммунистической партии. Кар “ВАЗ” создавался при помощи итальянцев, из-за что этот кар является копией итальянского “Фиата”. Если “ВАЗ” похож на итальянский Фиат, то и, естественно, вся требуемая автохимия у него обязана быть таковая же, как для “Фиата”, в том числе и охлаждающая жидкость – тосол.

Антифриз – это автохимия, сделанная для остывания мотора кара. Основная ее задачка – предупредить перегрев мотора. Также она не дает переохладиться ему в зимнюю пору.

В то время для кара “Фиат” была только одна доступная охлаждающая жидкость – “Парафлю”. А для каров “ВАЗ” в то время был один единственный вид охлаждающей воды, который именовался – “Антифриз 159”. Спецы называли его “Антифриз по ГОСТу 159”. Испытания в Италии проявили, что он не соответствует требованиям для каров “Фиат”. Стремительная коррозия железных деталей, огромное вспенивание, маленький припас щелочей – это только часть побочных эффектов при его использовании.

Русские химики сделали вывод, что нужна новенькая жидкость, которая была бы лучше итальянского “Парафлю” и допускалась для кара “ВАЗ”. Три года ученые пробовали создать что-то наилучшее, были успехи и беды, проверки и тесты. И наконец сотрудники отдела Технологии Органического Синтеза, сокращенно – “ТОС”, разработали новейшую охлаждающую жидкость. С ней проводили опыты и исследования, и дошли до расширенных испытаний в Турине.

Все увенчалось фуррором, жидкость была лучше, чем “Парафлю” и допускалась к использованию для “Жигулей”. Ее окрестили “Тосол”, где “тос” – это пространство производства, а “ол” – окончание хим вещества, известного как спирт. Сейчас его начали создавать на хим предприятии городка Дзержинск, там были выпущены “ТОСОЛ-А”, “ТОСОЛ-А40” и “ТОСОЛ-А65”. Где буковка “А” означала авто, а числа 40 и 65 – температуру замерзания.

“Тосол” – это больше, чем авто антифриз, тем наиболее, если он Дзержинский.

В наше время

В наше время весьма просто получить в руки подделку тосола. Невзирая на то, что на этикетке написано температура его замерзания -40 градусов, он просто может замерзнуть при -15, от что причинит больше вреда, чем полезности. Но при покупке для вас могут гласить, что это самый наилучший “Дзержинский Тосол”, который не промерзнет при низких температурах. Есть и остальные случаи, когда средство не довольно охлаждает двигать, и в итоге закипает.

Как избрать высококачественный тосол?

Почему тосол, который мы берем, почти всегда не выдерживает обозначенных на упаковке температур? Дело в том, что доброкачественную охлаждающую жидкость изготавливают по специальной технологии.

Таковой тосол можно проверить при помощи специального устройства, который именуется ареометр. Принцип его работы базируется на измерении плотности вещества, которая у высококачественной охлаждающей воды равна 1,073 — 1,079 г/см 3 . Но не постоянно можно веровать свидетельствам устройства, потому что состав тосола можно поменять особыми добавками.

Также свойство воды можно найти по упаковке, вроде бы обыденно это не чудилось, но сначала необходимо уделять свое внимание на нее. Если она грязная либо деформированная, то не стоит брать продукт.

Крайнее – это стоимость, тут все просто. Как и хоть какой продукт, охлаждающая жидкость не обязана продаваться по низкой стоимости. Быстрее всего, это будет подделка, хотя вас и могут убеждать, что это эконом вариант реального производителя.

Если вы не желаете стоять на дороге в холод либо в жару, а опосля вложить в ремонт кара огромные средства, то выбирайте тосол по хорошей стоимости, в незапятанной упаковке и, лучше, в огромных либо фаворитных торговых точках.

Виды “Дзержинского Тосола”

Какой есть тосол и в которых размерах? Самый, наверняка, пользующийся популярностью и внушающий доверие – это “Дзержинский Тосол ОЖ-40”. Он бывает в таре 1 л, 5 л и 10 л. Также достаточно пользующийся популярностью “А40М”, где буковка “М” значит “модифицированный”. Продается объемом от 1 до 10 л.. Охлаждающая жидкость Felix – это этот же “Дзержинский”, и, пожалуй, он самый дорогой на торговых точках. Необходимо отметить, что “Тосол Дзержинский” весьма популярен в наше время.

Можно ли соединять тосол различных производителей?

Охлаждающие воды, как мы уже узнали, бывают 2-ух видов: тосол и антифриз. Их соединять недозволено ни при каких обстоятельствах, а вот соединять тосол различных производителей, можно, но следует это созодать верно. Допустим, у вас залит “Тосол А40М Дзержинский”, и для вас срочно требуется долить еще. В таком случае, чтоб не рисковать, можно долить просто дистиллированной воды, она стоит не недешево и есть во всех автомагазинах. Но, если все-же отважились смешать тосол различных производителей, две марки необходимо поначалу проверить. К счастью, создать это можно в домашних критериях.

Как проверить тосол в домашних критериях

Для того чтоб проверить охлаждающую жидкость, пригодится разовый стакан, шприц и указатель температуры. При помощи шприца выкачайте жидкость из расширительного бачка либо из упаковки (приблизительно 100 г) и перелейте ее в стакан. Опосля этого поставьте его в морозильную камеру вкупе с указателем температуры и инспектируйте показания на нем любые 15-20 минут. Если жидкость начнет мутнеть, означает она начала леденеть. Также поглядите температуру на указателе температуры, и узнайте показатель замерзания воды.

Дальше необходимо проверить составы на смешивание. Тут все просто: возьмите тосол, который был залит в машинку, и средство другого производителя, который вы приобрели на доливку. Смешайте их в емкости, лучше в той, которая сумеет сделать лишнее давление, нужное для увеличения температуры кипения. Дождитесь пока жидкость закипит. Если на деньке емкости остался осадок, то их соединять недозволено.

Отзывы о “Дзержинском тосоле”

В отзывах о “Тосоле А-40М Extra Дзержинский” часто пишут, что это хорошая и даже высококачественная охлаждающая жидкость. Его стоимость оптимальна. В наше время – это уникальность, когда покупатели берут “Тосол Дзержинкий”, и отзывы к нему оставляют лишь положительные. Можно выделить все его плюсы:

  • не вызывает коррозию сплава;
  • держит температуру даже с припасом;
  • не образует накипь в водяной рубахе мотора.

Иной тосол такового производителя как OilRight тоже “Дзержинский”, но он не очень богат в добротных отзывах. Большая часть считает, что он даже не способен держать рабочую температуру мотора, другими словами жидкость закипает при температуре +88. Хотя при таковой температуре даже еще не срабатывает вентилятор остывания, а тосол уже бурлит. Практически все нехорошие отзывы о данной нам охлаждающей воды.

Советы при покупке тосола

Понятно, что “Тосол Дзержинский -40 С держит только в тех случаях, если вы выбрали оригинальный продукт. Но это не все, что мы узнали из статьи. Есть “Тосол Дзержинский” 10 л., 5 л. и 1 литр. Мы также узнали историю его происхождения, но сейчас перейдем к советам.

При покупке “Тосола Дзержинский” удостоверьтесь в том, что это – уникальный продукт, а если это конкретно так, то рекомендуем взять огромную упаковку, потому что она никогда не будет излишней. Также не смешивайте различных производителей, даже если вас будут убеждать в том, что это можно созодать. “Тосол Дзержинский” выбирайте с техническими наименованиями, к примеру: “А40М” либо “ОЖ-40”, не берите охлаждающую жидкость, которая стоит недорого, быстрее всего, это подделка.

Источник: fb.ru

Тосол трасса а40м отзывы

Тосол российского производителя, хороший-качественный и не за огромные средства.
Дзержинский производитель, “РостХим”, марка тосола “Премиум”, технические свойства есть, указаны на канистре, рабочая температура — 40 и + 108.

Канистра ёмкостью 10 л., срок хранения тосола 3 года, а означает, он всё это время не теряет собственных параметров.

В крайнее время стоимость на этот тосол, поточнее на эту марку, приметно выросла и даже мало завышена, так-что если желаете приобрести неплохой тосол за разумные средства, то этот как-раз подступает, а если для вас нужен тосол хорошего свойства, то стоит выискать, так-как этот тосол на 4-ку тянет.

Герметичная канистра и сняв пробку там ещё будет фольгированная вкладка, которую необходимо снять либо просто проткнуть острым предметом, чтоб воспользоваться содержимым канистрочки.
Таковая доборная прокладка из фольги как-бы гарантирует, что из канистры никто тосол не брал и ничем его не разбадяживал.

Из 59 образцов антифриза, попавших в лабораторию, больше трети не соответствовали требованиям.

Феномен, но охлаждающая жидкость может спалить кар, к такому выводу пришли активисты Федерации автовладельцев Рф. Они закупили 59 образцов тосола в различных регионах Рф, в том числе в Татарстане, и проверили в испытательной лаборатории «Хим экспертиза» (г. Обнинск). 22 из их содержали метанол в разных концентрациях. Метанол запрещено применять в средствах по уходу за каром, так как он небезопасен для человека — можно отравиться, надышавшись парами. Пары метанола концентрируются под капотом и могут привести к возгоранию кара. Составы с содержанием метанола не обеспечивают обычной работы систем остывания каров и приводят к суровым повреждениям.

— Когда у вас закипает движок, это не постоянно вина датчика температуры и помпы, это быть может низкая температура кипения воды — 84 градуса. По данному факту было ориентировано воззвание в Роспотребнадзор, Генеральную прокуратуру, Минпромторг РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), — гласит активист ФАР Дмитрий Золотов.

По нормативам охлаждающая жидкость обязана закипать при температуре не ниже 108 °C. Но у неких образцов охлаждающих жидкостей температура кипения оказалась ниже, чем у обыкновенной воды.

По данным русского Союза производителей и потребителей автохимии (СППА), 26% от всего рынка охлаждающих жидкостей в Рф — плохие. На упаковке о этом инфы нет, потому водители приобретают. За год, подсчитали специалисты, поддельный тосол приобрели наиболее чем на 14 миллиардов. рублей.

— Мы считаем такую ситуацию недопустимой и будем добиваться навести порядок, чтоб продаваемые в Рф антифризы были как минимум неопасны для каров и их хозяев, — гласит управлять ФАР Сергей Канаев.

Вообщем, сами производители говорят, что их продукт высококлассного свойства, а лабораторные исследования — козни соперников.

— Нас с рынка захотели убрать и сделали такое исследование. У нас за крайнее время несколько служащих уволилось, свое создание автохимии открыли, может, от их это пошло. Бывают, естественно, дыры из-за плохого сырья, для этого у нас лаборатория, с каждой партии мы берем эталон. С 2000 года всего одна жалоба у нас была на плохой продукт, но позже оказалось, что они сами что-то некорректно сделали и извинились перед нами. Нет нам смысла специально созодать некачественную продукцию, мы же не на один денек на рынок пришли, — откомментировал sntat.ru попадание в «темный перечень» Игорь Николаев, начальник коммерческого отдела «Промжидкость».

ФАР обратились в Роспотребнадзор, Генеральную прокуратуру с требованием проверить компании, которые добавляют в воды метанол.

Тосол, который не прошел тесты:

Производитель Кол-во метанола
ООО «Промжидкость» 14,47%
АО «Делфин Индастри» 9,75%
ООО «Промсинтез» 9,45%
ООО «Тектрон» 6,4%
OOO «Промсинтез» 9%
OOO «Промсинтез» 9,85%
ООО «Дзержинские антифризы» 7,3%
ООО «Промжидкость» 15,4%
OOO ПКФ«СВ-хим» 10,31%
ООО «СТРЭКТЭН» 10,46%
ООО «Промсинтез» 8,8%
ООО «Нова-нефтехим» 10,3%
ООО «Промсинтез» 9,8%
OOO ПКФ«СВ-хим» 11,1%
ООО КПФ «Промпэк» 9,8%
ООО «СТРЭКТЭН» 9,2%
ООО «Блюстар» 13,3%
ООО «АкцентХим» 8,79%
ООО «Еврохимпром» 7,2%
ООО «Химинвест» 7,1%
ООО ПК (Персональный компьютер – компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем) «ДХФ» 6,85%
ООО «Волга-Синтез» 8,01%

Тосол, который прошел тесты, температура кипения в норме, метанол отсутствует:

5 отзывов к товару Тосол — А40М

Написать отзыв

вопросец по товару

Скажите, вы доставляете в Барнаул?

Вещь супер

Работаю в компании которая предоставляет в аренду различную спецтехнику. С пришествием зимы у нас появились весьма серьёзные трудности, из-за мощных морозов много нашей техники просто отрешалась работать. Как оказывается, вся причина в том, что мы начали закупать не высококачественные масла и тосол, которые были полностью не готовы к таковым серьёзным морозам. В итоге у нас появилось много неувязка тогда и мы вышли на вашу компанию.
Благодаря вашим маслам, тосолу и непосредственно этому тосолу А40М, мы смогли решить наши трудности, и наша техника вновь заработала и смогла на сто процентов делать свои задачки. Сейчас мы будем постоянно брать разные технические воды на вашем веб-сайте, потому что проверили в настоящих критериях свойство вашей продукции. Ну и цены у вас прямо говоря весьма очень веселят, у прошедшего нашего поставщика цены были приметно выше.
Кроме всего этого, не могу не отметить и весьма высочайшее свойство обслуживания, ваши менеджеры отлично работают, как и доставка от вас никогда не опаздывает и постоянно приезжает впору. Желаю поблагодарить вас за ваши услуги и сказать и вашу доброкачественную продукцию, которую можно постоянно приобрести на вашем комфортном веб-сайте по очень прибыльной стоимости.

Хороший вечер! Желаю поблагодарить всех служащих ООО “Компания Проммасла”. На прошлой недельке купил в этом интернет-магазине ТОСОЛ — А40М в объеме 20 л., соответственно 2 бочки.
Я работаю в фирме, которая занимается транспортировкой грузов, потому авто должны быть постоянно в полном порядке. А из-за мощной жары ранее применяемая нами охлаждающая жидкость весьма очень греется. Приходится отправлять авто на СТО, а в связи с сиим происходит задержка грузов и соответственно компания несёт убытки.
Посовещавшись, с одним из знакомых автомехаников мы сделали вывод, что приобретаемая нами охлаждающая жидкость плохая и необходимо поменять поставщиков. Этот друг и порекомендовал мне данный интернет-магазин. Он произнес, что уже не раз брал тут нужные продукты и на сто процентов доволен результатом.
Наслушавшись от него положительных отзывов и прочитав все отзывы конкретно на этом веб-сайте, я решил приобрести тосол тут.
Заказ был у меня на руках через два денька. Доставка практически ничего не стоила, а залив приобретённую охлаждающую жидкость в авто мы сходу же узрели итог. Авто не стали перенагреваться, по последней мере, за пройденную недельку не было ни 1-го перегревания.

Источник: litezona.ru

Специалисты составили «темный перечень» производителей тосола

Феномен, но охлаждающая жидкость может спалить кар, к такому выводу пришли активисты Федерации автовладельцев Рф. Они закупили 59 образцов тосола в различных регионах Рф, в том числе в Татарстане, и проверили в испытательной лаборатории «Хим экспертиза» (г. Обнинск). 22 из их содержали метанол в разных концентрациях. Метанол запрещено применять в средствах по уходу за каром, так как он небезопасен для человека – можно отравиться, надышавшись парами. Пары метанола концентрируются под капотом и могут привести к возгоранию кара. Составы с содержанием метанола не обеспечивают обычной работы систем остывания каров и приводят к суровым повреждениям.

– Когда у вас закипает движок, это не постоянно вина датчика температуры и помпы, это быть может низкая температура кипения воды – 84 градуса. По данному факту было ориентировано воззвание в Роспотребнадзор, Генеральную прокуратуру, Минпромторг РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), – гласит активист ФАР Дмитрий Золотов.

По нормативам охлаждающая жидкость обязана закипать при температуре не ниже 108 °C. Но у неких образцов охлаждающих жидкостей температура кипения оказалась ниже, чем у обыкновенной воды.

По данным русского Союза производителей и потребителей автохимии (СППА), 26% от всего рынка охлаждающих жидкостей в Рф – плохие. На упаковке о этом инфы нет, потому водители приобретают. За год, подсчитали специалисты, поддельный тосол приобрели наиболее чем на 14 миллиардов. рублей.

– Мы считаем такую ситуацию недопустимой и будем добиваться навести порядок, чтоб продаваемые в Рф антифризы были как минимум неопасны для каров и их хозяев, – гласит управлять ФАР Сергей Канаев.

Вообщем, сами производители говорят, что их продукт высококлассного свойства, а лабораторные исследования – козни соперников.

– Нас с рынка захотели убрать и сделали такое исследование. У нас за крайнее время несколько служащих уволилось, свое создание автохимии открыли, может, от их это пошло. Бывают, естественно, дыры из-за плохого сырья, для этого у нас лаборатория, с каждой партии мы берем эталон. С 2000 года всего одна жалоба у нас была на плохой продукт, но позже оказалось, что они сами что-то некорректно сделали и извинились перед нами. Нет нам смысла специально созодать некачественную продукцию, мы же не на один денек на рынок пришли, – откомментировал sntat.ru попадание в «темный перечень» Игорь Николаев, начальник коммерческого отдела «Промжидкость».

ФАР обратились в Роспотребнадзор, Генеральную прокуратуру с требованием проверить компании, которые добавляют в воды метанол.

Тосол, который не прошел тесты:

Заглавие Производитель t кипения °C Кол-во метанола
Antifreeze R 52 G-12-40 ООО «Промжидкость» 89,8 14,47%
Чукотский Antifreeze АО «Делфин Индастри» 94,6 9,75%
Тосол ОЖ-40 ООО «Промсинтез» 94,6 9,45%
Тосол Аляsка-40 ООО «Тектрон» 99,8 6,4%
Antifreeze Sputnik G-11-40 OOO «Промсинтез» 94,9 9%
Тосол Дзержинский Олрайт OOO «Промсинтез» 93,5 9,85%
Тосол «Дзержинский А-40М» ООО «Дзержинские антифризы» 97,5 7,3%
Тосол «Дзержинский А-40М» ООО «Промжидкость» 89,5 15,4%
Antifreeze UNIX G-11-40 OOO ПКФ«СВ-хим» 93,5 10,31%
Antifreeze Pilot G-11-40 ООО «СТРЭКТЭН» 93,5 10,46%
Тосол Sputnik-40 ООО «Промсинтез» 95,7 8,8%
Дзержинский Antifreeze тосол-40 ООО «Нова-нефтехим» 94,7 10,3%
Тосол ГОСТ ОЖ-40 ООО «Промсинтез» 93,4 9,8%
Тосол UNIX А-40С OOO ПКФ«СВ-хим» 93,6 11,1%
Тосол «Дзержинский А-40М» ООО КПФ «Промпэк» 98,7 9,8%
Тосол PILOT ОЖ-40 ООО «СТРЭКТЭН» 93,6 9,2%
Тосол А40М ARCTIC ООО «Блюстар» 90,9 13,3%
Тосол «Дзержинский А-40М» ООО «АкцентХим» 95,9 8,79%
Тосол Дзержинский POLUS ООО «Еврохимпром» 97,9 7,2%
Тосол А40М ООО «Химинвест» 97,9 7,1%
Тосол А-40М Megatrix ООО ПК (Персональный компьютер – компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем) «ДХФ» 98,9 6,85%
Тосол А40М VPG ООО «Волга-Синтез» 95,9 8,01%

Тосол, который прошел тесты, температура кипения в норме, метанол отсутствует:

Источник: sntat.ru

Внедрение антифриза Тосол А40М для авто движков

В мобильной технике, которая эксплуатируется в критериях умеренного атмосферного климата, нужно воспользоваться охлаждающими жидкостями (ОЖ), способными оставаться водянистыми при низкой температуре окружающего воздуха. Их именуют антифризами – незамерзающими.

Увидено, что схожими качествами владеют спирты. Они сохраняют характеристики в широком температурном спектре. Уже наиболее пятидесяти лет для каров выпускают антифриз А40М. Можно повстречать много приреканий на этот продукт, потому стоит разобраться, как справедливы претензии, уточнить характеристики и область внедрения охлаждающей воды.

Требования к незамерзающим охлаждающим жидкостям

Необходимость возникновения антифризов для авто движков обусловилась еще в период Первой мировой войны, тогда начали применять движки внутреннего сгорания с жидкостной системой остывания.

В сентябре 1914 г. наиболее 600 каров «Renault» привлечены для доставки боец из Парижа на полосы фронта на реке Марна. Часть автопарка так и осталась прикомандированной к армии. Но в декабре морозы (редчайшие для местности Франции) привели к размораживанию движков на 4 карах, водители не знали, что вода при замерзании возрастает в объеме. Именно тогда Луи Рено представил рекомендацию применять этиловый спирт либо напитки на его базе в качестве добавки, предотвращающей замерзание. Специально для предотвращения использования спиртовых настоек не по предназначению начинается выпуск денатурата, в который добавляют красители и минеральные масла.

До 1922 г. ничего другого не давали. Конкретно тогда создаются 1-ые авиационные движки с жидкостным остыванием. На высоте испарение спиртов происходит еще лучше, чем наблюдается при эксплуатации моторов на земле.

Необходимы алкоголесодержащие вещества, имеющие огромную плотность, температуру кипения и ниже точку замерзания. Приблизительно сразу сходу в нескольких странах уделяют свое внимание на высококипящие спирты, которые имеют температуру кипения выше 100 ⁰С. Посреди их этиленгликоль оказался более увлекательным C₂H₄(OH)₂ (вариант отображения формулы вещества C₂H₆O₂).

Короткие сведения о этиленгликоле

Этиленгликоль – это прозрачная тусклая жидкость, по органолептическим ощущениям создается воспоминание, что она масляная. Этот вид спирта токсичен, но некие все равно пробуют на вкус. Молвят, что слегка сладковатый. При употреблении наиболее 300 мл вероятен смертельный финал.

Почаще всего применяется состав, в каком находится 60 % C₂H₄(OH)₂ и 40 % Н₂О (вода). Схожая смесь преобразуется в желе при температуре – 49 ⁰С. При обычном атмосферном давлении она закипает при температуре 109 ⁰С.

Тосол А40М

С 1971 г. для остывания движков каров ВАЗ рекомендован Тосол А40. С 1979 г. начато создание Тосол А40 М. Отличия в том, что добавлены ряд компонент, уменьшающих образование пены. В Италии употребляется схожий состав, он имеет заглавие «PARAFLU».

Расшифровывают стандартизированное обозначение последующим образом:

  • ТОСОЛ состоит из 2-ух частей. 1-ая часть – ТОС – аббревиатура расшифровывается: Разработка Органического Синтеза. 2-ая часть ОЛ показывает на принадлежность к спиртам. К примеру, этанол, бутанол, метанол и остальные;
  • А – рекомендуется применять для каров;
  • 40 – наибольшая гарантированная температура застывания. Внимание! Жесткое тело не появляется, возникает желе, которое не может повредить движок. При расширении желе будет заполнять расширительный бачок;
  • М – модернизированный состав. Пена при неоднократном прохождении через рубаху остывания радиатора и движок не появляется.

Некие употребляют общее заглавие антифриз. Но в этом наименовании не учитывается, что в составе тосола употребляются доп присадки:

  • антикоррозийные, уменьшают возможность разрушения сплава ДВС;
  • противопенные, не образует пены;
  • моющие, смывают любые виды загрязнений с поверхностей контакта;
  • уплотнительные, предупреждают вытекание воды при наличии маленьких отверстий либо неплотностей в соединительных местах системы остывания.

Глицерин в составе охлаждающих жидкостей

Некие производители добавляют глицерин (C₃H₈O₃, рациональная формула – HOCH₂-CH(OH)-CH₂OH). Разъясняют подобные деяния желанием повысить температуру кипения. Подобные консистенции выдают за тосол, глицерин – это наименее дорогостоящий продукт. В горячих странах, где возможность понижения температуры ниже – 5 ⁰С очень мала, делают охлаждающие воды для летнего использования. Они способны поддерживать работоспособность мотора при огромных значениях температуры.

Но для государств с умеренным климатом схожая добавка нежелательна. Глицерин при отрицательных температурах в момент пуска прохладного ДВС возрастает перегрузка на прокачку системы остывания. По мере прогрева вязкость будет уменьшаться.

Положительные свойства Тосола

Большая часть юзеров отмечают последующие плюсы от использования Тосол А40М:

  • поддерживает работоспособность мотора внутреннего сгорания в широком спектре температуры, от – 40 ⁰С до + 40 ⁰С;
  • охлаждающая жидкость не закипает до температуры +108 ⁰С, что увеличивает спектр использования ДВС;
  • наличие присадок, уменьшающих коррозию, не разрушает детали теплосиловой установки;
  • противопенные присадки предупреждают образование пены;
  • при долговременной эксплуатации характеристики не меняются;
  • резинотехнические изделия и пластики не разрушаются под действием охлаждающей воды;
  • вязкость остается фактически неизменной во всем спектре температур, не оказывает доп сопротивления при запуске прохладного ДВС;
  • теплоемкость составляет 4180…4195 кДж/(кг·⁰С);
  • теплоотдача (тепловосприятие) к сплаву при скорости движения воды 0,3…1,0 м/с составляет 17 000…22 000 Вт/(м²·⁰С). Показатель достаточно высочайший, для остывания быть может применен радиатор маленького размера.

Недочеты

В неких источниках можно найти недочеты от использования ТОСОЛ А40М:

  • создатели говорят, что теплоноситель на базе этиленгликоля подвержен воспламенению;
  • пары высококипящего спирта вредоносны для дыхания;
  • на пластмассовых трубопроводах привезенных из других стран каров происходит отложение осадка;
  • при смешивании с антифризом забугорного производства может создаваться осадок.

Стоит разобраться с некими отрицательными чертами.

Воспламенение этиленгликоля. В продаже можно приобрести не только лишь готовую смесь, желающие могут приобрести незапятнанный высококипящий спирт. Его пары воспламеняются при температуре 124…126 ⁰С. Но, следует держать в голове, что никто не советует использовать незапятнанный спирт для системы остывания.

Пары вызывают отравление. Тяжело представить водителя, который находится в неизменном контакте с системой охлаждения ДВС. Производитель показывает, что вдыхать пары небезопасно. В карах испарение может быть лишь в расширительном бачке. За год интенсивной эксплуатации тс испаряется не наиболее 100…150 мл консистенции. Все пары выдуваются из-под капота.

Трудности использования тосола с ввезенными авто

У привезенных из других стран каров, поступающих на продажу в Российскую Федерацию, употребляют охлаждающие воды различных типов:

  • Гибридные антифризы. В их составе находятся силикаты и бораты. Срок службы схожих типов не превосходит 5…6 лет. Рекомендуется подмена по истечении рекомендованного срока эксплуатации.
  • Карбоксилатные антифризы. В их составе имеются присадки на базе карбоновых кислот. Обычно подобные воды окрашивают в красноватый цвет.
  • Антифризы G 13. В их составе употребляется пропиленгликоль. Соединять с тосолом недозволено, произойдет расслоение и образование геля. Авто европейских производителей заправляют этими охлаждающими жидкостями.

При подмене типа воды нужно на сто процентов помыть всю систему. Не обязано оставаться ни грамма предшествующего вещества.

Внимание! При заправке нужно на сто процентов удалить весь воздух. Наличие газовых пробок не дозволяет передвигаться водянистой фракции.

Отзывы юзеров

Алексей Светлов, 30 лет, автолюбитель

Заполучил тосол на трассе. Завлекла стоимость. Температура мотора не поднималась выше 70 ⁰С, но сам тосол стремительно испарялся. Как сказали знакомые, имевшие опыт схожих покупок, в нем заместо этиленгликоля был добавлен метанол либо этанол. Потому наблюдалось ускоренное испарение. Из-за дешевенькой замены мог попортить движок. В городских критериях, при наличии пробок может быть испарение тосола низкого свойства. Тогда движок начнет перенагреваться. Может быть заклинивание, тогда пришлось бы потратиться на дорогой ремонт.

Вывод: получать расходные дешевенькие материалы на трассе небезопасно для здоровья водителя и авто мотора.

Николай Смирнов, 65 лет, шофер со стажем наиболее 40 лет

Тосол А40 М использую с 1974 г. Его заливал еще мой отец в ВАЗ-2101 (копейку). Сам сменил наиболее 2-ух 10-ов каров российского и ввезенного производства. Удостоверился, что эта жидкость отлично работает в течение 3-5 лет. Позже ее необходимо поменять. Разбавлять готовую смесь водой недозволено. В прохладную зиму можно разморозить движок.

Для привезенных из других стран каров приходится при подмене на сто процентов промывать систему остывания. Необходимо получать несколько больше (на 2 л Тосола), чем требуется по аннотации. Избытки выдавливают остатки старенькой ОЖ. К огорчению, утраты неминуемы

Источник: maslo.biz