Тосол север 40 отзывы

LinkDawn › Блог › Как нас накалывают с антифризами

Тест авто охлаждающих жидкостей (ОЖ), который излишний раз показал, что половина испытанных товаров — плохой и страшный антифриз, который может навредить мотору

Группа товаров, показавшая очень неудовлетворительные результаты

Данную ситуацию ухудшает к тому же то, что в Рф до сего времени не принят технический регламент, который должен систематизировать ОЖ и устанавливать характеристики, также состав и применимость применяемых при их производстве компонент. Единственный нормативным документом по части антифризов (другими словами охлаждающих низкозамерзающих жидкостей) остается старенькый ГОСТ 28084–89, который был принят еще во времена Русского Союза. К слову, положения этого документа распространяется лишь на воды, сделанные на базе этиленгликоля (МЭГ).
Обозначенное событие практически развязывает руки нерадивым производителям, которые в погоне за прибылью нередко употребляют низкокачественные, а часто и просто небезопасные вещества. Схема тут такая: дельцы разрабатывают свою рецептуру ОЖ из дешевеньких компонент и оформляют ее в виде некоторых технических критерий (ТУ), опосля чего же начинают массово бодяжить собственный продукт.

Присутствие метанола в составе антифриза часто прячется под надписью «алифатические спирты» (выделено в желтоватой рамке)

Один из более всераспространенных вариантов «антифризной» бодяги – применение заместо дорогостоящего МЭГа смеси-заменителя, состоящей из дешевенького глицерина и настолько же дешевенького метанола. Оба этих компонента очень вредоносны для системы остывания. Так, к примеру, глицерин содействует росту коррозионной активности, в особенности в каналах остывания блока цилиндров, он владеет высочайшей вязкостью (которая в 10-ки раз больше, чем у этиленгликоля) и завышенной плотностью, что ведет ускоренному износу помпы.
К слову, как раз для того, чтоб хоть как-то понизить вязкость и плотность ОЖ, фирмачи и добавляют в нее иной вредный компонент – метанол.
Этот спирт, напомним, относится к группы небезопасных технических ядовитых веществ. Его внедрение при выпуске продукции массового употребления запрещено законом, нарушение которого угрожает твердыми административными карами. Вообщем, это только один, юридический нюанс. Внедрение метилового спирта в системе остывания неприемлимо и с технической точки зрения, потому что метанол просто выводит ее детали и узлы из строя.

Итог коррозионного действия метанола и глицерина на сплав радиатора

Дело в том, что аква раствор метилового спирта при температурах 50 °С и выше начинает интенсивно вести взаимодействие с алюминием и дюралевыми сплавами, разрушая их. Скорость такового взаимодействия весьма высока и несопоставима с обыкновенной скоростью коррозии металлов. Химики именуют схожий процесс травлением и уже этот термин гласит сам за себя.
Но это только часть заморочек, которые делает «метанольный» антифриз. Таковой продукт имеет низкую температуру кипения (приблизительно 64 °С), потому метанол равномерно улетучивается из охлаждающего контура. В итоге там остается ОЖ, температурные характеристики которой совершенно не соответствуют требуемым термическим характеристикам мотора. В летнюю пору в горячую погоду таковая жидкость стремительно закипает, создавая в циркуляционном контуре пробки, что неизбежно ведет к перегреву мотора.
В зимнюю пору же, на морозе, она может просто перевоплотиться в лед и вывести из строя помпу. По оценкам профессионалов, отдельные элементы узлов системы остывания, к примеру, крыльчатки водяных насосов, подвергающиеся к тому же высочайшим динамическим перегрузкам, разрушаются метанольно-глицериновым антифризом фактически за один сезон.
Конкретно потому сегодняшний тест, который был организован вместе с порталом «АвтоВзгляд», главной собственной целью ставил выявление некондиционных товаров, содержащих метиловый спирт. Для испытаний мы выборочно закупили двенадцать образцов разномастных тосолов и антифризов, которые приобретались на АЗС, столичных и подмосковных авто рынках, также сетевых автомагазинах. Все флаконы с охлаждающими жидкостями потом было переданы в одну из испытательных лабораторий 25 ГосНИИ МО РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), спецы которого провели все нужные исследования.

Антифризы и тосолы, которые содержат метанол и небезопасны для мотора

Чем небезопасны такие антифризы, и что скрывают их производители

Прямо скажем – итоговые результаты тестов продукции, проведенных в НИИ (Научно-исследовательский институт — самостоятельное учреждение, специально созданное для организации научных исследований и проведения опытно-конструкторских разработок), оптимизма не внушают. Судите сами: из 12-ти жидкостей, купленных нами для испытаний, у 6 (а это половина образцов) выявлен метанол, при этом в довольно большенном (до 18%) количестве. Данный факт излишний раз показывает остроту препядствия, связанной с риском приобретения небезопасных и низкокачественных антифризов на нашем рынке. Из числа участников теста к таким относятся: «Аляsка Тосол -40»(«Тектрон»), «Тосол ОЖ-40» («Волга-Ойл»), Pilots Antifreeze Green Line -40 («Стрэкстэн»), Antifreeze -40 Sputnik G12 и «Тосол ОЖ-40» (обе произведены компанией «Промсинтез»), также «Тосол А-40М Северный эталон» (НПО (Научно-производственное объединение, также научно-производственное предприятие — организация любой организационно-правовой формы, проводящая научные исследования и разработки) «Органик-Прогресс»).
Ворачиваясь непосредственно к результатам тестирования, отметим, что температурные характеристики «метанольных» ОЖ не выдерживают никакой критики. Так, их температура кипения, которая согласно п.4.5 ТУ 6-57-95-96 не обязана опускаться ниже +108 градусов, в действительности составляет 93-97 градусов, что существенно меньше температуры кипения обыкновенной воды. По другому говоря, возможность того, что мотор с хоть каким из этих 6 антифризов, может закипеть (в особенности в летнюю пору), весьма высока. Не лучше обстоит дело и с температурой начала кристаллизации.
Фактически все эталоны, содержащие метанол, не выдерживают 40-градусный мороз, предусмотренный отраслевым нормативом, а эталон Antifreeze -40 Sputnik G12 промерз уже при -30 С. При всем этом некие производители ОЖ без всякого зазрения совести указывают на этикетках, что их продукция типо соответствует спецификациям Ауди, BMW, Volkswagen, Опель, Тоета, Volvo…

Антифризы, которые гарантированно соответствуют требованиям автопроизводителей

Сейчас побеседуем о высококачественных охлаждающих жидкостях, чьи характеристики вполне укладываются в нормативы. Хорошие результаты в тесте показали все большие производители антифризов, как русские, так и забугорные. Это такие пользующиеся популярностью российские бренды, как CoolStream («Техноформ», г. Климовск), Sintec («Обнинскоргсинтез», г. Обнинск), Felix («Тосол-Синтез-Инвест», г. Дзержинск), Niagara («Ниагара», Нижний Новгород).
Из зарубежных товаров в тесте участвовали бренды Liqui Moly (Германия) и Bardahl (Бельгия). У их тоже хорошие результаты. Все перечисленные антифризы сделаны на базе МЭГ, что в значимой мере описывает свойство их характеристик. А именно, фактически они все имеют большенный припас как по морозостойкости, так и по температуре кипения. Комменты ко всем сиим 6 продуктам приводятся ниже.

Антифриз Sintec Premium G12+

По результатам сегодняшнего теста у антифриза Sintec Premium G12+ зафиксирован хороший припас морозостойкости – температура кристаллизации составляет -42 С заместо нормативных -40 С. Продукт делается компанией «Обнинскоргсинтез» на базе новой технологии органического синтеза из этиленгликоля высшего сорта и ввезенного пакета многофункциональных присадок. Благодаря крайним антифриз Sintec Premium G12+ интенсивно противоборствует коррозии и не образует отложений на внутренних поверхностях системы остывания.
Не считая того, он владеет действенными смазывающими качествами, продлевающими ресурс водяного насоса. Антифриз имеет допуски ряда узнаваемых автопроизводителей (Volkswagen, MAN, ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус) и рекомендован для внедрения в легковых карах российского и забугорного производства, грузовиках и остальных транспортных средствах со средними и томными критериями эксплуатации. Приблизительная стоимость за 1 л – 120 руб.

Антифриз Liqui Moly Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL 12 Plus

Источник: www.drive2.ru

Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Forum › Порекомендуйте Тосол

Друзья, желаю поменять ОЖ, подскажите обычный тосол. Брал на доливку различный — то Аляска по акции (либо подделка какая, но оказался он совершенно прозрачным фактически, а в голубой канистре идентифицировать сходу не удалось), позже брал Сибирь Джержинский, в Ашане, как более-менее дешевенький. С ним заморочек не было. На данный момент вот думаю какого приобрести, Антифриз не рассматриваю во-1-х из-за цены, во-2-х в силу того что машинка 14 лет ездит на тосоле и пусть он и остаётся)) Мотор 2112 1.5 16кл.

Тосола у их нет, лишь антифриз я нашёл. Не желаю антифриз, но на будущее возьму на заметку, судя по отзывам свойство хорошее.)

Тосол это и есть антифриз… просто заглавие другое. У меня залит красноватый g12. Не мутнеет и не оставляет гна всякого.

Так то оно правильно, но в наших реалиях когда то бачки расширительные взрываются, то патрубки, то радиаторы текут — проще зайти в хоть какой магазин, приобрести обыденный “Тосол” и двигаться далее, а не находить определённые цвета и не морочить голову для себя какой с каким можно соединять))) Ну и в стоимости разница вроде бы есть. Понимаю что Тосол не предел совершенства, но пока буду его лить. У меня с ним заморочек не возникает)

Да, экономически прибыльнее брать дешевенькую охлаждающую жидкость… но это до тех пор, когда прийдется чистить систему остывания от налета 😉 Я это просто уже прошел и сообразил, что лучше залить что-то подороже, чем позже недельку иметь для себя мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) 🙂

В любом случае — Аляска и т.п.г. — лить недозволено. Просто по той причине, что при 100-105 градусах он берется хлопьями в хоть какой концентрации. Охлаждающая жидкость дешевле 15 баксов за 10кг не существует 😉 ну может разве шо, если ее брать бочками по 200 л. 😉

В пользу дешевеньких ОЖ могу сказать одно) В пятницу двигался домой в пробке, полезла температура ввысь до деления меж 90 и 130, выходит около 110 градусов. Заехал во двор, развернулся — стрелка уже чуток в красноватую зону зашла. Приблизительно около 115 было наверное. Сообразил что дело неладное, припарковался и в этот момент пар повалил из-под капота. Сгорел предохранитель на вентилятор, разорвался расширительный бачок. Около 5 л. убежало на землю пока остывала. Выходит смесь из различных “Тосолов” Аляска, Сибирь, ещё некий (доливал повсевременно различные когда случались всякие протечки) закипела при температуре не ниже 110 градусов. Как по мне достойный итог, а если нет значимой различия — для чего платить больше?) Эмульсии в моторе нет, не дымит, прокладка целая. Купил вчера тосол Синтек по 300р за 5 л., но погорячился видимо, необходимо было остатки вполне слить. При кипении жидкость со ржавчиной выходила, ну и естественно моя свежайшая жидкость стремительно перевоплотился из голубой в желто-зеленую субстанцию. Но ни хлопьев, ничего подобного не было. Буду наверное поменять вполне с промывкой в скором времени. Пока поезжу, посмотрю может где ещё протечки возникли не считая бачка, но пока вроде отвертелся лёгким испугом.

Источник: www.drive2.com

свойства охлаждающей воды “ТОСОЛ СЕВЕР”

«ТОСОЛ СЕВЕР»- ежегодно применяемая низкозамерзающая, охлаждающая жидкость с массивным противокоррозионным эффектом, готовая к применению. Сотворен на базе моноэтиленгликоля с применением пакета присадок ввезенного и российского производства. Специально рекомендуется для использования в системах остывания движков внутреннего сгорания легковых и грузовых каров, тяжеленной техники, тракторов, агротехники, судов и лодок, стационарных движков и т.д.
Защищает систему остывания от замерзания.
Мощная защита от коррозии железосодержащих и цветных металлов.
Упрощает термообмен и отлично охлаждает движок, сразу снижая температуру кипения.
Препятствует образованию накипи.
Совместим с пластмассовыми патрубками, резинотехническими изделиями, прокладками.

Выпускаются последующие виды продукции «ТОСОЛ СЕВЕР» :

Защита мотора от размораживания до – 41 °C.
Защита мотора от перегрева (закипания) до + 108 °C.

Советы по применению и подмене.

Продукт готов к использованию, не просит прибавления воды.
Подмена обязана осуществляться согласно регламенту, обсужденному в аннотации по эксплуатации кара, либо, если данная информация недосягаема, на станциях сервисного обслуживания.
Не соединять с охлаждающими жидкостями, содержащими присадки органического типа.
Не соединять с продукцией остальных производителей.
В случае утечки и недоступности нужного количества охлаждающей воды «ТОСОЛ СЕВЕР» допускается краткосрочная доливка воды хоть какой жесткости.
Не употреблять в качестве средства от замерзания в системах питьевой воды.

Отгрузка пользователю осуществляется последующими видами тары :
-потребительская тара – полиэтиленовые канистры с высочайшим уровнем защиты емкостью 10, 5, 3, 1 литр;
-промышленная тара – пластмассовые бидоны 50 л., железные бочки 60, 200 л., пластмассовые емкости 1000 л..

Соответствует эталонам:
ТУ 2422 –001-52600040-00
ГОСТ 28084-89
ASTM D3306
SAE J1034

Защита мотора от размораживания до – 65 °C.
Защита от перегрева (закипания) мотора до + 112 °C.
Отгрузка пользователю осуществляется последующими видами тары.
Потребительская тара – полиэтиленовые канистры с высочайшим уровнем защиты емкостью 10, 5, 3, 1 литр.
Промышленная тара – пластмассовые бидоны 50 л., железные бочки 60, 200 л., пластмассовые емкости 1000 л..

Советы по применению и подмене.
Продукт готов к использованию, не просит прибавления воды.
Допускается добавление некого количества воды для увеличения величины температуры кристаллизации, если это обосновано необходимостью эксплуатации кара в теплом климате.
Подмена обязана осуществляться согласно регламенту, обсужденному в аннотации по эксплуатации кара, либо, если данная информация недосягаема, на станциях сервисного обслуживания.
Не соединять с охлаждающими жидкостями, содержащими присадки органического типа.
Не соединять с продукцией остальных производителей.
В случае утечки и недоступности нужного количества охлаждающей воды «ТОСОЛ СЕВЕР» допускается краткосрочная доливка воды хоть какой жесткости.
Не употреблять в качестве средства от замерзания в системах питьевой воды.
Ресурсный срок использования 5 лет.

Соответствует эталонам:
ТУ 2422 –001-52600040-00
ГОСТ 28084-89
ASTM D3306
SAE J1034

«ТОСОЛ СЕВЕР КОНЦЕНТРАТ»
НЕ ПРИМЕНЯТЬ В СИСТЕМАХ ОХЛАЖДЕНИЯ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СМЕШИВАНИЯ С ВОДОЙ СОГЛАСНО ГРАФИКУ РАЗВЕДЕНИЯ.

Отгрузка пользователю осуществляется последующими видами тары.
Потребительская тара – полиэтиленовые канистры с высочайшим уровнем защиты емкостью 10, 5, 3, 1 литр.
Промышленная тара – пластмассовые бидоны 50 л., железные бочки 60, 200 л., пластмассовые емкости 1000 л..

Соответствует эталонам:
ТУ 2422 –001-52600040-00
ГОСТ 28084-89
ASTM D3306
SAE J1034

Источник: www.himavto.ru

Экспертиза «За рулем»: тест охлаждающих жидкостей на горение

Журнальчик «За рулем»,16 августа 2016 г.
Почти все продаваемые у нас охлаждающие воды могут стать предпосылкой пожара. Мы в этом удостоверились, проверив на горючесть 12 образцов антифризов. Результаты — в тексте редакции.

Не так давно по телевидению прошел сюжет про творог, который пылает! Я не понимаю, что туда подмешали. Но полностью уверен, что получить легковоспламеняющуюся охлаждающую жидкость намного проще. Довольно при производстве заместо драгоценного этиленгликоля употреблять дешевенький глицерин и добавить метанол для приведения вязкости продукта к применимому уровню. При этом сиим занимаются почти все производители. И никому не молвят, что температура кипения метанола — всего-навсего 64,5°C. Для чего, мол, пугать людей?

Чем метанол небезопасен для моторов, мы писали не один раз. Но никогда не заостряли внимание на том, что утечка в системе остывания может привести. к пожару. Попади метанол, скажем, на раскаленный коллектор — и привет: вспоминайте, как звонить с телефона пожарным. Не верите? Мы провели маленькие тесты.

Закупив в подмосковном магазинчике дюжину разных охлаждающих жидкостей, называемых тосолами и антифризами, мы напросились в гости в химлабораторию — измерить температуру кипения и найти таковым образом наличие метанола. В суровых испытаниях для этого обычно употребляют хроматограф, который просто покажет на дисплее состав проверяемой воды. Но наша цель была другой. Хроматограф — это нечто заумное, а электронная плитка и указатель температуры сделают проверку обычный и приятной. В особенности когда на плитке сразу стоят два стаканчика с жидкостями, одна из которых вовсю бурлит, а 2-ая и не задумывается. Конкретно таковой опыт мы и провели. Тем, кто захотит его повторить, весьма рекомендуем раздобыть особые теплостойкие стаканчики, которые не станут лопаться в неподходящий момент.

Мы нагревали каждую приобретенную жидкость, фиксируя температуру начала кипения (возникновение первых пузырьков) и фактически температуру кипения. Приобретенные результаты приводим в нашей фотогалерее.

Вспомнив про пылающий творог, мы попробовали попеременно поджечь все проверяемые воды зажигалкой. Итог жутковатый: 5 образцов из дюжины одномоментно вспыхнули. Наиболее того, если на плитке сразу находились два стаканчика — один со обычным антифризом, а иной с метанольным коктейлем, то при попытке поджечь неплохую жидкость вспыхивал… примыкающий состав. Пары метанола весьма не обожают раскаленных поверхностей и открытого огня!

Результаты наших исследовательских работ относятся к определенным образчикам полученной нами продукции, а поэтому не могут служить основанием для выводов о деятельности той либо другой компании. Полностью может быть, что некие производители повторят наш опыт — до этого всего те, чья продукция на поверку оказалась опасной.

Очередной простой метод выявить жидкость низкого свойства — употреблять тест-полоски, определяющие наличие алкоголя в слюне. Во всех вариантах индикаторы, искупавшись в метанольном коктейле, поменяли цвет.

А что созодать пользователю? Кипятить продукт перед покупкой ему буквально не разрешат. Один из методов защитить себя от проблем — получать лишь те продукты, которые отлично зарекомендовали себя в наших экспертизах. Опасайтесь торговых развалов на обочинах дорог. Хотя и в магазинах (как надо из нашего опыта) не постоянно продают высококачественный продукт. При этом торговцы время от времени понятия не имеют, какие проблемы сулит обычная на вид канистра. Потому очередной совет: пользуйтесь услугами испытанного автосервиса. Сервисмены судят о качестве полученной партии продукта, устраивая выборочную проверку. Это куда надежнее единичных закупок.

Sintec Euro G11, Наша родина

Температура начала кипения 99 ºС
Температура кипения 105 ºС
НЕ ГОРИТ!

Антифриз SINTEC EURO – охлаждающая жидкость крайнего поколения, сделанная на базе качественного моноэтиленгликоля и привезенных из других стран ингибиторов коррозии. Владеет смазывающими качествами, продлевающими ресурс водяного насоса. Не повреждает резиновые детали системы остывания.

Аntifreeze Maxim, Наша родина

Температура начала кипения 70 ºС
Температура кипения 84 ºС
ГОРИТ!

Antifreeze G11 Pilot, Наша родина

Температура начала кипения 70 ºС
Температура кипения 84 ºС
ГОРИТ!

Unix Antifreeze, Наша родина

Температура начала кипения 79 ºС
Температура кипения 88 ºС
ГОРИТ!

Nord Antifreeze, Наша родина

Температура начала кипения 106 ºС
Температура кипения 109 ºС
НЕ ГОРИТ!

ТCL Anti-Freeze, Япония

Температура начала кипения 100 ºС
Температура кипения 105 ºС
НЕ ГОРИТ!

Антифриз CoolStream Standard —40 ºС, Наша родина

Температура начала кипения 105 ºС
Температура кипения 109 ºС
НЕ ГОРИТ!

Тосол —40 Felix, Наша родина

Температура начала кипения 99 ºС
Температура кипения 105 ºС
НЕ ГОРИТ!

Тосол Айсберг, Наша родина

Температура начала кипения 103 ºС
Температура кипения 106 ºС
НЕ ГОРИТ!

Тосол Аляsка, Наша родина

Температура начала кипения 91 ºС
Температура кипения 93 ºС
ГОРИТ!

Тосол Дзержинский Maxim, Наша родина

Температура начала кипения 70 ºС
Температура кипения 89 ºС
ГОРИТ!

Тосол-север 40, Наша родина

Температура начала кипения 103 ºС
Температура кипения 106 ºС
НЕ ГОРИТ!

Источник: antifreeze.oos.ru

Тосол Север -40°С (кан. 10 кг)

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная стоимость) либо обозначенная ниже.

Экспресс доставка – 3 часа Самовывоз – 1 денек
Доставка – от 2 дней
Внутренний код 1009181
Бренд Химавто
Артикул СЕВЕР10
Вес, кг 10
Температура замерзания -40

Описание Тосол Север -40°С (кан. 10 кг)

Тосол Север -40 (ГОСТ 28084-89) &mdash ежегодно применяемая низкозамерзающая, охлаждающая жидкость с массивным противокоррозионным эффектом, готовая к применению. Антифриз Тосол Север -40 сотворен на базе моноэтиленгликоля с применением пакета присадок ввезенного и российского производства.&nbsp
Тосол Север &mdash 40:&nbsp
&bull защищает систему остывания от замерзания
&bull мощная защита от коррозии железосодержащих и цветных металлов
&bull упрощает термообмен и отлично охлаждает движок, сразу снижая температуру кипения
&bull препятствует образованию накипи
&bull совместим с пластмассовыми патрубками, резинотехническими изделиями, прокладками
Тосол Север -40 &mdash специально рекомендуется для использования в системах остывания движков внутреннего сгорания легковых и грузовых каров, тяжеленной техники, тракторов, агротехники, судов и лодок, стационарных движков и т.д.&nbsp

Свойства Тосол Север -40°С (кан. 10 кг)

Курьерская доставка от 300 руб. * от 1 денька * Приобрести с доставкой

ТВЕРСКАЯ, д.36 корп3
741 руб. 7 рабочих дней

Ваш отзыв будет размещен опосля проверки модером

Тосол Север -40 (ГОСТ 28084-89) &mdash ежегодно применяемая низкозамерзающая, охлаждающая жидкость с массивным противокоррозионным эффектом, готовая к применению. Антифриз Тосол Север -40 сотворен на базе моноэтиленгликоля с применением пакета присадок ввезенного и российского производства.&nbsp
Тосол Север &mdash 40:&nbsp
&bull защищает систему остывания от замерзания
&bull мощная защита от коррозии железосодержащих и цветных металлов
&bull упрощает термообмен и отлично охлаждает движок, сразу снижая температуру кипения
&bull препятствует образованию накипи
&bull совместим с пластмассовыми патрубками, резинотехническими изделиями, прокладками
Тосол Север -40 &mdash специально рекомендуется для использования в системах остывания движков внутреннего сгорания легковых и грузовых каров, тяжеленной техники, тракторов, агротехники, судов и лодок, стационарных движков и т.д.&nbsp

Спасибо, за внимание к проекту. Вкупе мы создадим движком.рф лучше. Опосля исправления некорректностей мы отправим для вас письмо, где поведаем о конфигурациях

К огорчению на данный момент , заказать больше вы сможете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

Количество для заказа позиции
обязано быть кратно

Мы отправили для вас пароль на обозначенный электрический адресок. Поменять пароль либо остальные регистрационные данные вы сможете в настройках личного кабинета

Реальным в согласовании с Федеральным законом № 152-ФЗ «О индивидуальных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» индивидуальных данных: сбор, классификацию, скопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), внедрение, передачу только в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, ликвидирование. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами инфы. Обработка индивидуальных данных осуществляется в целях действенного выполнения заказов, договоров и других обязанностей, принятых ООО «РАТ» в качестве неотклонимых к выполнению перед Вами.

Истинное согласие распространяется на последующие Ваши индивидуальные данные: фамилия, имя и отчество, адресок электрической почты, почтовый адресок доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Источник: dvizhcom.ru