Тосол феликс отзывы синий

Тосолы Felix. Стандарт качества по приемлемой цене

В выпадающем при вводе слова «тосол» Google-списке словосочетание «тосолы Felix» располагается на почётном втором месте. Это и не удивительно, ведь производитель этой гаммы охлаждающих жидкостей – нижегородская компания «Тосол-Синтез» — имеет, помимо всего прочего, ещё и государственную поддержку. Именно её тосолами производится первичная заправка систем охлаждения автомобилей, которые выпускаются Волжским автомобильным заводом.

Общие сведения о тосолах Felix

Особенностью рассматриваемых составов считается широкий спектр предлагаемых качеств. Производя несколько разновидностей данной продукции, «Тосол-синтез» прочно привязывает потенциального пользователя к необходимости приобретать именно свою продукцию.

Все тосолы Felix относятся к минеральным, а их действующей основой является моноэтиленгликоль. Согласно классификации, разработанной концерном Volkswagen, продукция относится к группам G11 и G12. Эти группы характеризуются повышенной стабильностью состава и свойств, которые не изменяются на протяжении не менее 3…5 лет (или примерно после 150…250 тыс. километров пробега автомобиля).

К базовому компоненту производимых в Дзержинске тосолов добавляется различный набор многофункциональных патентованных присадок, среди которых:

  1. Противопенные.
  2. Антиокислительные.
  3. Противокавитационные.
  4. Улучшающие смазываемость.
  5. Температурные стабилизаторы.

Марки тосолов Felix не допускают смешиваемость с тосолами других производителей, и антифризами (даже с антифризами Felix). Что повышает культуру пользования в среде автомобилистов, и способствует долговечности систем охлаждения автомобилей любых марок. Продукция соответствует мировым стандартам, поскольку успешно прошла сертификацию по ISO TS16949.

Конкретные особенности применения нижегородских тосолов рассматриваются далее.

Felix 40

Число в наименовании означает минимальную минусовую температуру, при которой состав сохраняет свою работоспособность, и не загустевает. Таким образом, тосолы, имеющие цифровое обозначение 35, 40, 45 или 65, выбираются под минимальные отрицательные температуры наружного воздуха.

Felix 40, таки образом, относится к охлаждающим жидкостям, которые могут использоваться при окружающих температурах не ниже -40 ° С. Характерная особенность состава – его высокая теплоёмкость, из-за чего он рекомендуется при использовании летом, для жаркого климата. Теплопроводность состава также несколько выше, чем для обычных тосолов.

Felix 45

Этот состав отличается ещё более высокими показателями теплопроводности и теплоёмкости. Ввиду этого он при сравнительных испытаниях показал наилучший в своём классе результат практического пробега автомобиля – более 100 тыс. км – без видимых структурных и химических изменений в составе. Именно данным тосолом и заливают системы охлаждения автотехники российского производства.

Felix 45 характеризуется также отсутствием в составе канцерогенных компонентов, а также своей нейтральностью при контакте с неметаллическими материалами – резиной и пластиками, которые используются для изготовления некоторых деталей автомобиля. Все технологические показатели этого тосола отвечают требованиям международных стандартов ASTM и SAE.

Felix 65

Рекомендуется для применения в условиях арктического климата, а также для езды в суровую зимнюю погоду. Единственный из тосолов от «Тосол-Синтез», который можно использовать не только как самостоятельную охлаждающую жидкость, но как добавку к другим составам аналогичного назначения. Если смешать его с другим тосолом можно понизить температуру загустевания ОЖ на 20 ° С.

Производитель рекомендует эту марку тосола также и в качестве эффективного теплоносителя для домашних и промышленных систем обогрева помещений.

Отзывы

Пользователи указывают на следующие положительные особенности тосолов Felix:

  • Малую стоимость: по соотношению «цена-качество» рассматриваемая продукция успешно конкурирует с аналогичными зарубежными составами.
  • Устойчивым действием в условиях резко изменяющихся внешних температур, что характерно для российского климата.
  • Удобная фасовка и упаковка.

Отмечается также, что все положительные характеристики свойственны только настоящим тосолам от «Тосол-Синтез», а не распространённым подделкам под них (чаще в отзывах упоминается псевдотосол «Дзержинский»). Владельцы автомобилей учитывают, что мошенники с высокой точностью копируют этикетку продукта, поэтому советуют при покупке внимательно рассматривать обратную сторону крышечки. Для настоящего тосола Felix там должна быть торговая марка производителя.

Источник: avtozhidkost.ru

Отзывы об антифризах FELIX

148 отзывов и 457 голосов

среди 17 производителей

После замены радика залил FELIX Carbox-40 в одну и орига Тойота концентрат в другую. Разницы в работе на разных ож нет никакой, все абсолютно одинаковое.

Антифриз феликс еще то говнище убедился в этом лично когда он начал жоать отводящий патрубок от термостата.

Решил я заменить говно-антифриз Felix g12. Феликс редкостная гадость, обратите внимание на старый корпус термостата, какой на нём налёт…Купил 3 баклашки концентрата VAG G 013A8JM1 и 15 литров дистиллированной воды.

Меняли с промывкой. Промыть конечно полностью не получилось, но думаю ничего страшного. Залили в итоге 3 литра (2 баклашки) концентрата, воды осталось литра 3.З. Не покупайте фоликс! Полное говно, проверено на своём турике!

Народ не лейте в свои машины антифриз Felix. Отъездил я на нем тыщ. 180-200, за это время три раза менял антифриз и снова лил Felix. И в один прекрасный день у меня прорвало масло охладитель и масло выперло в систему охлаждения, я даже подумать не мог что его антифриз сожрал.

Поменял охлaдитель и залил новый Felix. И через месяц пошли газы в систему охлаждения, стал уходить антифриз, печка перестала греть на холостом ходу, сажа появилась в расширительном бачке, патрубки твердые стали, короче решили что конец прокладке, а как разобрал все оказалось на много хуже, в итоге ГБЦ под замену!

Хорошо что не развалилась на ходу! Вот эта чудо жидкость.

Антифриз Felix! Шикарный продукт от Дзержинского завода.

Мотор a16dms использываю уже 4 года g12 FELIX. Полет нормальный.

Пользуюсь много лет, ни каких проблем не встречал. Спокоен к металлу, хорошие свойства и в жару и в холод, доступная цена.

Проехал уже 5000 км боюсь он подвержен кавитации есть на ютубе ролик про феликс пока голову не вскрывал не знаю кому верить.

Раньше всегда юзал синий феликс и не задумывался, но на трех последних машинах моя статистика такова: 07 — синий феликс — 3 года — две смены тосола (за компанию с краном и радиатором, но цвет тоже был побуревший. ), сменен радиатор, два крана, вроде помпа сомнения начала вызывать…

05 — зеленый кулстрим — 3 года — ваще никаких проблем с системой охлаждения… Калина — красный феликс — полтора месяца — пока проблем нет…

Лью вторую зиму. Отличное соотношение цена/качество, как по мне

Напишите свой отзыв о антифризах FELIX

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

8 апреля 2020, 20:45

Проголосовал ЗА автолампы Koito на странице рейтинга

Читайте также:  Ключ динамометрический эврика отзывы

8 апреля 2020, 20:40

У рулевых реек Motorherz только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Источник: partreview.ru

Тосол феликс отзывы синий

Всем доброго времени суток.
Хочу здесь спросить на счет охлаждающей жидкости.

Имею желание залить Тосол Felix, но, прежде чем заливать, решил немножко ознакомится с технической стороной вопроса.

Полазив по всемирной сети, были найдены неоднозначные отзывы о этом тосоле. Начиная негативными, заканчивая положительно-рекомендационными.
Чуть позже отыскал причину в таком разбросе отзывов. Первые, скорее всего, заливали бодягу налитую в тару из под Феликса, вторые-же – заливали настоящий феликс.

Мною были найдены вот такие вот вещи:
вот: http://i54.fastpic.ru/big/2013/0210/d0/237f3406cb6a355e5b08f109286717d0.jpg
и вот: http://www.samara.teplonositel.su/images/tosol40.jpg
Кто глазастый, заметил отличии в канистре, а именно: в литье канистры. Первая канистра – на ней отлит логотип компании, на второй – логотипа нет.
Вчера ходил на местный авторынок. В тех торговых местах, где был найден тосол Феликс, он был в канистрах без логотипа. (на этикетке с задней стороны канистры дата выпуска октябрь 15-го года) Так-же, зашел ещё в один авто магазин, там был найден феликс (по цене, естественно чуть дороже, чем на базаре) в канистре без логотипа, но зато с красной наклейкой.
вот так оно всё выглядело: https://g-a.d-cd.net/e5c283cs-960.jpg (на этих канистрах, на этикетке сзади, дата: июль 14-го)
Так-же, в том-же магазе была найдена одна канистра феликса с эмблемой, и с наклейкой. Но, датировалась она 2010-ым годом, и способ нанесения даты выпуска был абсолютно другим:
что-то типа: 20101208 (год, месяц, день и ещё какие-то цифры, что-то там означающие)
А канистры найдены ранее на базаре, имели маркировку даты изготолвения: 10 15 2015 и какие-то там цифры (то есть день, месяц, год)

Кто сталкивался? – или владеет какой-то дополнительной информацией, или вообще может чем-то помочь – буду рад вашим комментариям!

Вернуться к началу
mikong

Пользуюсь их антифризом уже 3 года G12+ (красный). Замечаний нет. В жару двигатель стал немного меньше греться (в сравнении с Лукойл G12), летом менял помпу, в блоке все чисто, ржачины и накипи нет.

Так выглядит:

Если ориентир стоит на тосол, то я бы советовал заливать антфриз G11, его кстати тоже многие хвалят.


_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Источник: www.autolada.ru

Осторожнее! Опасные охлаждающие жидкости — экспертиза ЗР

Вода не горит, а вот антифриз — запросто. Рассказываем и показываем, чем опасны охлаждающие жидкости, если в них вместо дорогостоящих компонентов намешана дешевая химия.

Многие приобретают негодные жидкости для системы охлаждения не из жадности и не по глупости. На прилавке все охлаждающие жидкости выглядят вполне пристойно, а ценники у них схожие. Разница в цене зависит обычно от аппетита продавца и его маркетинговых уловок (привлекательная реклама, красивая упаковка, рекламные акции), но часто не от содержимого. Чтобы помочь автолюбителям выбрать хорошую жидкость, мы провели очередное расследование.

Огонь!

Основной эксперимент настолько прост, что повторить наши опыты сможет любой желающий. В том числе и производители, у которых возникнут сомнения в результатах экспериментов ЗР: проверьте, горит ваша продукция или нет.

Охлаждающая жидкость становится легковоспламеняемой, когда вместо дорогостоящего этиленгликоля производитель использует более дешевые глицерин и метанол. Ведь температура кипения метанола — всего лишь 64 градуса с хвостиком (нормальная охлаждающая жидкость закипает при температуре примерно 108 ºС). И это опасно не только потому, что такой антифриз может вспыхнуть, случайно угодив, к примеру, на раскаленный коллектор.

Давайте заглянем внутрь двигателя. Поршни носятся вверх-вниз, вращается коленчатый вал. Подобная «гимнастика» неизбежно вызывает колебания стенок цилиндров: гильзы начинают вибрировать. Охлаждающая жидкость испытывает перепады давления, периодически вскипая. При этом на наружных стенках гильз возникают воздушные пузырьки, которые, лопаясь, порождают эффект кавитации. И если жидкость легкокипящая (с глицерином и метанолом), кавитация резко усиливается. Пузырьки взрываются, выгрызая из гильз кусочки металла. После этого — два пути: капремонт или помойка. Аналогичным образом от кавитации страдает крыльчатка насоса охлаждающей жидкости.

Кроме того, если в системе охлаждения возникают паровые пробки, то охлаждающая жидкость перестает циркулировать. Двигатель начинает перегреваться, метанол из охлаждающей жидкости выкипает, остается водный раствор глицерина с температурой кристаллизации от —20 до —12 ºС. И такой «антифриз» вполне может замерзнуть.

Что получилось?

В тесте участвовало два с половиной десятка жидкостей — и почти половина не выдержала проверку! Мы измеряли у каждой жидкости температуру кипения и пытались ее поджечь.

По науке наличие метанола, как и иных веществ, оценивают на хроматографах. Но мы специально ставили наглядный эксперимент. Результаты плачевные: почти половина проверенных охлаждающих жидкостей может отправить двигатель в капремонт.

Чуть больше года назад (ЗР, № 8, 2016) мы провели аналогичную экспертизу — тогда из дюжины протестированных охлаждающих жидкостей половина оказалась пожароопасной. Три из них — Pilot, Unix и Аляsка — вновь попали к нам на проверку. И опять та же картина: горят синим пламенем. Видимо, производители за это время не успели (или не захотели) изменить технологию и наладить выпуск негорючих охлаждающих жидкостей. Самым страшным для них будет наказание рублем — если люди перестанут покупать их продукцию. Равно как и другие охлаждающие жидкости, не выдержавшие испытания.

Результаты теста — в фотогалерее. Они относятся только к конкретным образцам приобретенной нами продукции, а потому не могут служить основанием для каких-либо выводов о деятельности той или иной компании в целом.

Как выбрать хорошую охлаждающую жидкость? Самый простой и надежный вариант — воспользоваться результатами наших исследований и приобретать только ту продукцию, которая успешно выдержала испытание. Вы продлите жизнь вашему двигателю и сможете избежать дорогостоящего ремонта.

ООО «Тектрон», Пушкино

Температура кипения 82 ºС

ООО «Промсинтез», Дзержинск

Температура кипения 76 ºС

ООО «Промсинтез», Дзержинск

Температура кипения 76 ºС

АО «Обнинск­орг­синтез», Обнинск

Температура кипения 110 ºС

Производитель не указан

Температура кипения 96 ºС

ООО «Промсинтез», Дзержинск

Температура кипения 86 ºС

ООО «Тектрон», Пушкино

Температура кипения 91 ºС

ООО «Синтез-Пак», Дзержинск

Температура кипения 103 ºС

ООО «Полихимавто», Дзержинск

Температура кипения 108 ºС

ООО «Гелена Химавто», Москва

Температура кипения 108 ºС

ОАО «Техноформ», Климовск

Температура кипения 108 ºС

ООО «НПО „Органик-Прогресс“, Дзержинск

Температура кипения 89 ºС

АО «Обнинск­орг­синтез», Обнинск

Температура кипения 109 ºС

АО «Делфин Индастри», Пушкино

Читайте также:  Тюнинг копейки ваз 2101

Температура кипения 91 ºС

ООО «Гелена Химавто», Москва

Температура кипения 109 ºС

ООО «Гелена Химавто», Москва

Температура кипения 121 ºС

ООО «Гелена Химавто», Москва

Температура кипения 121 ºС

ООО «Стрэкстэн», Пушкино

Температура кипения 79 ºС

ООО «Стрэкстэн», Пушкино

Температура кипения 80 ºС

ООО «Дзержинский завод органического синтеза», Дзержинск

Температура кипения 103 ºС

АО «Обнинск­орг­синтез», Обнинск

Температура кипения 110 ºС

ООО «Нижне­камск­нефте­­орг­синтез», Нижнекамск

Температура кипения 86 ºС

ООО «Нижне­камск­нефте­­орг­синтез», Нижнекамск

Температура кипения 81 ºС

АО «Обнинск­орг­синтез», Обнинск

Температура кипения 112 ºС

ООО «ПКФ „СВ-ХИМ ПРО“, Дзержинск

Температура кипения 81 ºС

ООО «ПКФ „СВ-ХИМ ПРО“, Дзержинск

Температура кипения 81 ºС

ООО «Автохимпроект», Москва

Температура кипения 109 ºС

ТЕРМИНОЛОГИЯ

В стародавние времена в ради­аторы автомобилей заливали воду. С наступлением холодов ее разбавляли этиленгликолем; такой состав на морозе превращался в вязкую шугу с кристалликами льда, которая не угрожала порвать в клочья мотор и радиатор. Это и был первый антифриз (в переводе — незамерзайка).

Чугунным моторам и латунным радиаторам дремучих автомобилей подобная смесь не грозила коррозией. А вот в более современных двигателях горячий антифриз начал выгрызать куски металла. Поэтому химики создали новую охлажда­ющую жидкость. Первые три буквы ее названия взяли с таблички над дверью отдела: «Технология органического синтеза». Окончание «ол» позаимствовали из химической терминологии. Так появился «Тосол».

Название превратилось в имя нарицательное. Однако к сегодняшнему дню ситуация изменилась: этим именем начали называть любые охлаждающие жидкости для машин отечественного производства. «Тосол» и «антифриз» стали чуть ли не синонимами определений «плохой» и «хороший». К сожалению, такое разделение ­охлаждающих жидкостей поддержали все — от оптовиков и розничных торговцев до автомобилистов. В то, что сегодня называют тосолом, производители чаще всего добавляют присадки, обеспечи­ва­ющие разве что минимальные антикоррозионные свойства. И это объяснимый ход: дешево и вполне достаточно для Жигулей. А вот чтó заливают в яркие и привлекательные канистры с надписями ­«Антифриз», мало кому известно. И тем более неизвестно, как оно ­отразится на здоровье современного двигателя дорогой иномарки.

Так что вывод традиционный: избежать неприятностей вам ­помогут экспертизы ЗР.

Источник: www.zr.ru

Тосол “Феликс”: технические характеристики и состав

Охлаждающая система является одной из наиболее важных для правильной работы автомобиля. Срок работы двигателя во многом зависит от ее работы, а, соответственно, от качества залитой охлаждающей жидкости. Правильно подобранный хладагент затормозит процесс износа элементов системы, снизит нагрузку на мотор.

Тосол (антифриз) «Феликс» – жидкость для охлаждения легковых и грузовых автомобилей. Изготавливается отечественным производителем, но полностью соответствует международным стандартам.

Тосол «Феликс»: технические характеристики

Производится хладагент отечественной компанией «Тосол-Синтез», известной своей “химией” для автомобилей.

Антифриз данной марки используется для автомобилей различных видов – двигателями, работающими на бензине, дизельном топливе или природном газе. Используется в широком диапазоне температур (от минус 45 до плюс 50 градусов).

В состав входят различные присадки. За счет этого тосол «Феликс» имеет несколько видов, относящихся к классам G12+, G12 и G11. Компоненты подобраны таким образом, что жидкости «Феликс» с одинаковым цветом можно смешивать между собой независимо от класса. Это не повредит охлаждающей системе автомобиля.

Имеются различные объемы тары, в которой продается тосол «Феликс»: 10, 20, 50 л., и даже по 200 л. Но наиболее популярной фасовкой среди автолюбителей является 5 л.

Состав

Охлаждающие жидкости не зависимо от вида и производителя по большей части состоят из одинаковых компонентов. Добавки, по которым отличают антифризы, составляют не более 20% всего объема средства. К данному правилу относится и тосол «Феликс».

Состав, общий для всех антифризов, включает:

  • Этиленгликоль – двухкомпонентный спирт с маслянистой консистенцией и повышенной вязкостью. Закипает при 196 градусах. Замерзает при минус 12 градусах. В нагретом состоянии расширяется. На замену могут быть использованы моноэтиленгликоль, этандиол и другие спирты.
  • Вода дистиллированная. Необходимая для того, чтобы снизить точку замерзания спирта. Если соединить спирт и воду в соотношении 1 к 1, температура замерзания снизится примерно до минус 40 градусов. Этого достаточно для России. Одновременно с этим, снижается до 150 градусов и температура закипания. Но этого достаточно для работы двигателя. Чистую обычную воду не используют, так как она образует накипь на стенках системы охлаждения.
  • Присадки. Их вид и определяет основные отличия тосолов. Они могут быть традиционные, гибридные, лобридные и карбоноксилатные.

Виды охлаждающей жидкости

Тосол «Феликс», в зависимости от входящих в его состав присадок, делится на несколько видов:

  • Голубой «Эксперт», изготовленный на основе традиционных неорганических присадок. Наиболее экономичный вариант. При этом обладает двумя серьезными недостатками: закипает уже при 110 градусах и служит не более двух лет. По истечении времени входящие в состав вещества образуют осадки. Это препятствует процессу охлаждения. Такой вид антифриза постепенно уходит в прошлое.

  • Зеленый «Пролонг». Его основная особенность – повышенные антикоррозийные свойства. Одновременно с этим он прекрасно справляется с основными функциями и защищает двигатель от переохлаждения и перегрева. К дополнительным свойствам относится хорошая смазывающая способность, низкий уровень образования пены, хорошая теплопроводность. Для его изготовления используются гибридные присадки, в состав которых входят органические и неорганические вещества. Срок их службы 3 года.

  • Желтый «Энерджи». Используется в основном для мощных двигателей, работающих на бензине и природном газе. Подходит для использования в грузовых автомобилях, тяжелой технике, судах. Применяется для легковых автомобилей, в которых необходимо защищать элементы из алюминия и легких сплавов. Защищает от всех видов коррозии металлические элементы системы. Обладает высокой способностью отводить тепло. Подходит для работы на протяжении длительного времени. Не дает образовываться накипи и осадкам.

  • Красный «Карбокс» – наиболее популярный вид, который относится к классу G12. Отличается он высокими показателями и длительным сроком службы. Охлаждающая система может работать на данном виде тосола более 5 лет (более 250 тысяч километров пробега). Используется данная жидкость круглый год. Из дополнительных функций можно выделить защиту от коррозии, предохраняет от появления накипи, улучшает работу помпы. «Красный» тосол изготавливается с добавлением карбоноксилатных присадок из органических соединений (карбоновых кислот). Отличаются данные присадки тем, что не образуют защитную антикоррозийную пленку на поверхности элементов. Они покрывают пленкой очаги коррозии. Благодаря этому охлаждающая способность не изменяется.

Разница между антифризами классов G11, G12, G13

Большинство автовладельцев задается вопросом, в чем же, собственно, разница между классами антифризов. Только ли цвет играет здесь роль?

Стоит отметить, что все охлаждающие жидкости изначально не имеют цвета. А красители к ним добавляют лишь для того, чтобы отличать их между собой и от других жидкостей (в том числе и от спиртных напитков). Четкого деления цветов нет. И жидкости разных производителей могут различаться.

Читайте также:  Новая нива 4х4 2017 видео тест драйв

Чаще всего крупные производители автомобильной “химии” принимают следующее деление:

  • G11 – это хладагенты зеленого, синего или сине-зеленого цвета
  • G12 имеют различные оттенки красного (от оранжевого до сиреневого)
  • G13 – розовая или фиолетовая жидкость.

Достоинства

Тосол «Феликс», характеристики которого соответствуют международным стандартам, можно отнести к товарам средней ценовой категории. Он доступен большинству автовладельцев. Обладает рядом плюсов:

  • Высокая теплопроводность
  • Сбалансированный состав
  • Снижается расход топлива
  • Увеличивается мощность мотора
  • Защищает от коррозии
  • Может использоваться для любых автомобилей
  • Работает в широком диапазоне температур (от минус 45 до плюс 50 градусов)
  • Удобная тара.

Недостатки

Как и все средства, тосол «Феликс» имеет свои недостатки. Первый – это высокая степень испарения воды из средства. Второй существенный минус – местное действие присадок в отношении очагов коррозии. Стоит отметить, что этот недостаток относится к жидкостям «Карбокс» и «Пролонг».

Других существенных недостатков тосол не имеет. Об этом можно судить по большому количеству положительных отзывов покупателей. Но стоит помнить, что охлаждающую жидкость необходимо использовать правильно и своевременно ее менять.

Какой антифриз выбрать

Выбор цвета автомобиля зависит по большей части от выбора владельца. Но есть общие советы, которыми пользуются водители при выборе. Они относятся к характеристикам элементов охлаждающей системы.

Если радиатор авто изготовлен из желтых металлов (латунь, медь), предпочтение стоит отдавать антифризам с карбоксилатными присадками. Это значит, что стоит выбирать тосол «Феликс» красного цвета.

Зеленые и голубые хладагенты лучше подходят для техники, на которой установлены радиаторы из сплавов алюминия. То есть в этом случае выбирают произведенные с добавлением силикатных присадок жидкости.

Антифризы классов G12++ и G13 прекрасно подходят для всех автомобилей. Не зависимо от материала изготовления системы охлаждения.

Тосол «Феликс»: отзывы

Наиболее восторженные мнения звучат в адреса «красного» тосола. Им пользуются более 70 автомобильных компаний по всему миру. Уже эта цифра говорит о высоком качестве продукта. Он прошел все испытания и полностью соответствует международным стандартам.

«Зеленый» тосол «Феликс» понравился покупателям хорошей способностью смазывать детали и отсутствию обильной пены.

Цена на охлаждающие жидкости данной компании находится в среднем диапазоне. Имеются варианты и дешевле. Но покупатели “Феликса” готовы доплатить немного больше, чтобы получить качественный товар.

Тосол «Феликс» – надежная защита автомобиля в любое время года.

Источник: fb.ru

Toyota 4Runner 3VZ-E V6 Тихон › Бортжурнал › Тихон — Жертва Феликса… или что не стоит лить в мотор…

По своей работе мне постоянно приходится сталкиваться с ГБЦ от различных авто. Как правило, в большинстве случаев — это авто уже умерло, за исключением планового ремонта, или ремонта по пробегу. Так или иначе я собираю статистику по жидкостям, которые люди льют в свои перегретые движки… Собираю с вполне корыстной целью — чем меньше перегретых голов — тем быстрей зарабатываются деньги. Как не странно — но факт… Когда я шлифовал ГБЦ для Тихона www.drive2.ru/l/6135389/ то особо не придал значения пожранным местам на ГБЦ. Ну думаю старый хозяин ездил на каком то УГ. я же езжу на Феликсе. кул антифриз форевер…
На фото — серые области около каналов — как раз результат воздействия агрессивной ОЖ на металл.

То, что прожрало — видно хорошо тут — это не прогар. как мне показалось ранее.

Ну сделалось и забылось… Потом скончался радиатор. Хороший оригинальный. трубки тупо съело местами…
Даже паять там было особо нечего. хоть и этим я в принципе занимаюсь тоже.

Немного цитат от Феликса.

Произведено OOO «Тосол-Синтез-Инвест».

Антифризы Felix предназначены для использования во всех легковых и грузовых автомобилях, в том числе высоконагруженных, форсированных, с турбонаддувом и интеркулером, эксплуатируемых в тяжелых климатических и дорожных условиях.

Производитель заявляет, что благодаря специально разработанному и запатентованному пакету присадок антифризы Felix продлевают ресурс работы системы охлаждения, увеличивают мощность двигателя, сокращают расход топлива, защищают от перегревания и переохлаждения при температурах окружающего воздуха от –45 до +50 °С.

Felix Carbox G12 изготовлен из моноэтиленгликоля высшего сорта с применением многофункционального пакета антикоррозионных, антикавитационных, антипенных и смазывающих присадок. Новая уникальная упаковка, специально разработанная для профессиональных антифризов Felix, обладает высокими эргономичными свойствами, превосходными прочностными и эксплуатационными характеристиками.

Также заявлено, что с октября 2009 года АВТОВАЗ совершил переход на новую охлаждающую жидкость – антифриз Felix Carbox G12 (допуск № 30000-35/1083 от 24.11.2008).В состав антифриза входит многофункциональный антикоррозионный пакет присадок Carbox на основе органических соединений. Ранее на протяжении 4 лет при первой заливке использовался тосол Felix PROlonger (допуск № 30000-35/1118 от 13.07.2005).

Антифриз Felix Carbox G12разработан технологами компании «Тосол-Синтез» в тесном сотрудни

честве с представителями АВТОВАЗ. В течение 2-х лет проводились лабораторные, стендовые и эксплуатационные испытания, и только после этого продукт был допущен на первую заливку на конвейере.

Felix Carbox G12 обладает уникальной «адресной системой» защиты от коррозии, мгновенно блокирует очаги коррозии в местах ее возникновения, образуя при этом тонкий защитный слой не более 0,1 микрона. Рекомендован для использования в современных автомобилях с высокотехнологичными и форсированными двигателями, в которых широко применяются алюминий и другие легкие сплавы.

Предназначен для использования во всех типах бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей.

Антифриз Felix Carbox G12 успешно прошел испытания и допущен к применению такими производителями, какГАЗ (допуск № 664/850-02-02-10 от 16.02.2009); КАМАЗ (допуск № 17-27-4635 от 24.09.2008); ЯМЗ (№ 111/08 от 11.11.2008); МАЗ (допуск ММЗ № 02-27/23-644 от 19.02.2007).

Впечатляет не правда ли? Причем на этикетке — куча допусков от мировых производителей. Правда найти реальные подтверждения им — проблема…

И вот буквально финальное и куда уж конкретное подтверждение приехало к нам на операцию. Как оказалось -на двигатель установили НОВУЮ ОРИГИНАЛЬНУЮ ГБЦ. Проездила машина с трудом ГОД. По итогу имеем конкретную жертву Феликса. Машина в одних руках и больше НИЧЕГО туда не заливали.
Дабы этот треш — кстати имеющий некоторую твердость кристаллов не попал под шлифовальный круг — основная масса была выковыряна насколько возможно из каналов ГБЦ — некоторые каналы так очистить и не удалось. Потом этот треш с трудом размочили керосином…

Источник: www.drive2.ru