Тормозные цилиндры от волги на уаз

Задние самоподводы на уаз

Чтоб выслать ответ, вы должны войти либо зарегистрироваться

Сообщений [ 19 ]

1 Тема от Олег 27 01.07.2016 09:57:46

  • Олег 27
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 29.06.2016
  • Сообщений: 50

Тема: Задние самоподводы на уаз

Хороший денек!
Если тема была (вроде не отыскал) прошу очень не пинать.
Поставил на уаз фронтальные самоподводы от волги.
Сейчас желаю поставить на задний мост.
В магазине произнесли, что просто поставить не получится, нужен какой то переходник.
Какой нужен переходник и какие самоподводы ставить 32 либо 28?

2 Ответ от Hi Com 01.07.2016 10:01:12

  • Hi Com
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.09.2009
  • Сообщений: 9284

Re: Задние самоподводы на уаз

На 28 и переходники я брал в уазовском магазине на мосту.

3 Ответ от Олег 27 01.07.2016 15:27:35

  • Олег 27
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 29.06.2016
  • Сообщений: 50

Re: Задние самоподводы на уаз

Спасибо огромное за ответ, поехал в магазин.

4 Ответ от silver_dog 01.07.2016 19:58:49

  • silver_dog
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новороссийск
  • Зарегистрирован: 08.08.2008
  • Сообщений: 1788

Re: Задние самоподводы на уаз

Бывают и уазовские самоподводы на 28. Но я напротив вынимал шайбы самоподводов и делал обыденные цилиндры. Здесь хитрость в том, что самоподвод держит малое расстояние от колодки до барабана. В городке отлично, слов нет, но в грязищи колодки стачиваются за две поездки. А обыденные в лесу развел на полоборота ключа на 17.. Да, педаль нужно при всем этом жать больше половины, но большенный зазор меж колодкой и барабаном не дает глиняному с песком абразиву стачивать колодку. А перед асфальтом ключем на 17 зажимаешь колодку до упора и возвращаешь на одну восьмую оборота. Всё, тормоза с наименьшим зазором. Да, нужно лазить под машинку. Но колодки служал ой как длительно.

5 Ответ от Олег 27 01.07.2016 21:39:00

  • Олег 27
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 29.06.2016
  • Сообщений: 50

Re: Задние самоподводы на уаз

Появилась неувязка при установки волговских цилиндров.
Переходник куда вкручивается болт маленький, и болт до конца не закрутишь.
Это лишь у меня так, либо нужно болт укорачивать?

6 Ответ от nomberone469 01.07.2016 21:44:01

  • nomberone469
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7561

Re: Задние самоподводы на уаз

Какой болт?Куда ты крутишь?.
Блин!Что за мода!?
Напиши,что дескать не могу на фронтальных опорных дисках прикрутить тормозные трубки,потому что болты-штуцера длинноватые.Отпилить?Либо приобрести остальные?
Либо задние цилиндры?Так какие там болты.?
Либо все-же болт,который цилиндр и колодку притягивает?

Отредактировано nomberone469 (01.07.2016 21:52:35)

7 Ответ от Савелий 01.07.2016 22:54:25

  • Савелий
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Анапа
  • Зарегистрирован: 25.09.2009
  • Сообщений: 13208

Re: Задние самоподводы на уаз

nomberone469, переходник вроде ставят в отверстии, куда жижа поступает.
Олег 27, закручивать до конца там и не нужно. В переходнике и гайке на трубке конусы, обеспечивают затяжку и плотность.
Переходник нужен из за различных резьб по поперечнику при установке волговских.

В глине самоподводы намного резвее убивают колодки. Говнище по барабану вертится, подтирает их, а самоподводы самоподводят.

Гена SilverDog в своё время глаза открыл)

Отредактировано Савелий (01.07.2016 23:09:06)

8 Ответ от nomberone469 01.07.2016 22:58:07

  • nomberone469
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7561

Re: Задние самоподводы на уаз

Савелий, Сань!Согласись,что переходник под трубку 5-ку либо 6-ку –это ни как не

Переходник куда вкручивается болт маленький, и болт до конца не закрутишь.
Это лишь у меня так, либо нужно болт укорачивать?

9 Ответ от Савелий 01.07.2016 23:08:13

  • Савелий
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Анапа
  • Зарегистрирован: 25.09.2009
  • Сообщений: 13208

Re: Задние самоподводы на уаз

nomberone469, думаешь крепежа самого цилиндра? Не помню там заморочек совершенно, я на древнем же менял..
А больше там и колхозить то и нечего

10 Ответ от DVV 23 01.07.2016 23:12:11

  • DVV 23
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Краснодар ГМР
  • Зарегистрирован: 31.10.2010
  • Сообщений: 5929

Re: Задние самоподводы на уаз

ну вот снова внесение конфигураций в систему обсуждаете не достаточно того в тормоза это как управляющая и гбо за такие конфигурации казнят

Отредактировано DVV 23 (01.07.2016 23:12:57)

11 Ответ от nomberone469 01.07.2016 23:15:26

  • nomberone469
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7561

Re: Задние самоподводы на уаз

DVV 23, А ТЫ МОЖЕШЬ ОТЛИЧИТЬ ВОЛГОВСКИЕ ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАНЫ ОТ УАЗОВСКИХ?

12 Ответ от Савелий 01.07.2016 23:20:07

  • Савелий
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Анапа
  • Зарегистрирован: 25.09.2009
  • Сообщений: 13208

Re: Задние самоподводы на уаз

nomberone469, по переходнику палятся

13 Ответ от nomberone469 01.07.2016 23:31:23

  • nomberone469
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7561

Re: Задние самоподводы на уаз

по переходнику палятся

Савелий, какому?На Хантере уже ..й понимает сколько трубки пятерка.Как на Волге.

14 Ответ от DVV 23 01.07.2016 23:51:09

  • DVV 23
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Краснодар ГМР
  • Зарегистрирован: 31.10.2010
  • Сообщений: 5929

Re: Задние самоподводы на уаз

nomberone469, вот начитаются гаеры форума и залезут под колесо увидят переходник и идентифицируют тормозной шо он волговский и все пердец

15 Ответ от Олег 27 01.07.2016 23:56:43

  • Олег 27
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 29.06.2016
  • Сообщений: 50

Re: Задние самоподводы на уаз

Господа ну не пинайте так очень. Я человек новейший еще не научился хорошо выражать мысли.
Я имел в виду болт штуцера.
я не знал, что там конусная резьба, и по старинке тянул до крайнего пока не сорвал резьбу
или в переходнике, или в штуцере.
Почетаемый Савелий спасибо за ответ, буду сейчас знать !

16 Ответ от Савелий 01.07.2016 23:57:24

  • Савелий
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Анапа
  • Зарегистрирован: 25.09.2009
  • Сообщений: 13208

Re: Задние самоподводы на уаз

nomberone469, ну так нежели у него переходник, знач 6-ка, знач 469/3151х у него.

Источник: forum.skif4x4.ru

Улучшаем тормоза УАЗ

Они как в той песне Винни-Пуха: «Тормоза в Уазе весьма странноватый предмет, если они есть, то их сазу нет…»

Так, что прочувствовав на для себя и не раз, всю красота тормозной уазовской инженерии, разжился ВУТ и ГТЦ от известной германской конторы LUCAS.

В принципе для внедрения на УАЗик нужно не так и много переделок:

  • доработать крепёжную пластинку от родного ВУТ УАЗа;
  • раздобыть переходник с 12 на 10 для тормозной трубки;
  • адаптировать родную УАЗовскую серьгу на ВУТ Lucas.

Сейчас по порядку

Демонтируем УАЗовский усилитель в сборе с ГТЦ. Это убожество весит как небольшой кабанчик. И нихрена не работает…

Откручиваем с него площадку крепления. Накладываем на проставку ВУТ Lucas и отмечаем места, где шпильки. Берём круглый ратфиль и размашистым, обычно раздольно-крестьянским движением растачиваем незначительно.

Опосля чего же, берём широкополые шайбы и широкополые гаечки. И стягиваем. Система такая, что продавить у нас из-за шайб не получится.

Дальше. В УАЗе фитинг в тормозных трубках с резьбой М12х1.25. А в ГТЦ Lucas посадочное на М10х1.25.

В принципе, в автомагазинах можно выискать таковой переходник, но я понимаю заблаговременно, что его днём с огнём в Тамбове не отыскать… Ну и токарный станок у нас просто так что-ли стоит 😉

Итого, имеем переходник с внутренней М12(с трубок) на внешнюю М10(в ГТЦ).

Не прокачивая ГТЦ, крепим тормозные контуры. Передок на тот контур, что далекий от ВУТ. Задок на ближний к ВУТ контуру.

Прокачивать ГТЦ удобнее, открутив трубки из соединителя тормозных трубок. Как трубка прокачалась — закручиваем её на пространство.

Сейчас плюсы данной конструкции:

  • оказывается УАЗ умеет тормозить как легковая машина
  • весьма лёгкая и чувствительная тормозная педаль
  • система вдвое меньше по габаритам и в семь раз легче!
  • чуток не разбил собственной буйной головушкой с непривычки лобовое стекло, когда по привычке надавил «по уазвски»…
  • окружающие с подозрением на вас глядят, ибо вы ходите с блаженной даосской ухмылкой, под впечатлением от работы тормозов;
  • в остальном минусов не найдено.

Источник: auto-maniaki.com

www.uaz-club.org.ua

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

  • Перечень форумівУАЗ :: МатчастьКоробка, ходовая, тормоза, управляющее, колеса и шины
  • Змінити розмір шрифту
  • Версія для друку
  • Допомога
  • Реєстрація
  • Вхід

тормозной цилиндр – чейкакой брать

тормозной цилиндр – чейкакой брать

slava_uaz_kiev » Вів травня 21, 2013 21:20

Re: тормозной цилиндр – чейкакой брать

Айри » Вів травня 21, 2013 21:45

Артикул: 3162- 3505010 -496 либо 3160- 3505010

Любой человек – эгоист, потому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Постоянно улыбайся. Для себя жизнь продлишь, друзей порадуешь, противников побесишь.

Re: тормозной цилиндр – чейкакой брать

Onega » Сер травня 22, 2013 0:47

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки – два нуля – семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE

Re: тормозной цилиндр – чейкакой брать

slava_uaz_kiev » Сер травня 22, 2013 8:28

ЦИЛИНДР ТОРМ ПЕР.ЛЕВЫЙ 2410-3501041 производства “ГАЗ” – он дороже всех
верхний либо нижний? у меня в переде стоят барабаны и там 2 тормозных.
либо имеет лишь значение левый и правый..
итого выходит мне 2 левых(верху понизу) и 2 правых(верху понизу).

а по торм.шлангам что подскажите? они схожие как на 2410 и на уаз?
по левому верхнему
один конец шланга вкручивается в тройник и в тормозной , с тройника пошла медная трубка в нижний..
с другого конца торм.шланга – он в гайку закручивается к кузову , а в ,как верно сказать и не_знаю, в него вкручиваеться медная трубка от головного тормозного.
шланги от 2410 и 469- схожи либо различные по схеме подключения?а по резьбе?

Re: тормозной цилиндр – чейкакой брать

Onega » Сер травня 22, 2013 10:42

Для тебя необходимо два левых, и два правых. Они “зеркальные”. Начн:ешь поменять – узреешь.

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки – два нуля – семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE

Re: тормозной цилиндр – чейкакой брать

slava_uaz_kiev » Сер травня 22, 2013 11:17

Re: тормозной цилиндр – чейкакой брать

DJ дядя Вася » Чет травня 23, 2013 0:05

Re: тормозной цилиндр – чейкакой брать

Лёха 31512 » Чет травня 23, 2013 0:24

Re: тормозной цилиндр – чейкакой брать

slava_uaz_kiev » Чет травня 23, 2013 12:50

Re: тормозной цилиндр – чейкакой брать

slava_uaz_kiev » Пон травня 27, 2013 13:09

Re: тормозной цилиндр – чейкакой брать

DJ дядя Вася » Пон травня 27, 2013 18:02

Re: тормозной цилиндр – чейкакой брать

slava_uaz_kiev » Вів травня 28, 2013 8:15

Re: тормозной цилиндр – чейкакой брать

DJ дядя Вася » Сер травня 29, 2013 20:30

Re: тормозной цилиндр – чейкакой брать

sasha8182 » Сер листопада 13, 2013 22:59

Хороший денек, вечер.
Какой производитель тормозных цилиндров сейчас на рынке наилучший.

У последнего естественно не совершенно человечная стоимость.

Лучше отдать характеристику всем производителям.

Re: тормозной цилиндр – чейкакой брать

DJ дядя Вася » Чет листопада 14, 2013 10:42

Источник: forum.uaz-club.org.ua

Тормозные цилиндры от волги на уаз

Они как в той песне Винни-Пуха: «Тормоза в Уазе весьма странноватый предмет, если они есть, то их сазу нет…»

Так, что прочувствовав на для себя и не раз, всю красота тормозной уазовской инженерии, разжился ВУТ и ГТЦ от известной германской конторы LUCAS.

В принципе для внедрения на УАЗик нужно не так и много переделок:

  • доработать крепёжную пластинку от родного ВУТ УАЗа;
  • раздобыть переходник с 12 на 10 для тормозной трубки;
  • адаптировать родную УАЗовскую серьгу на ВУТ Lucas.

Сейчас по порядку

Демонтируем УАЗовский усилитель в сборе с ГТЦ. Это убожество весит как небольшой кабанчик. И нихрена не работает…

Откручиваем с него площадку крепления. Накладываем на проставку ВУТ Lucas и отмечаем места, где шпильки. Берём круглый ратфиль и размашистым, обычно раздольно-крестьянским движением растачиваем незначительно.

Опосля чего же, берём широкополые шайбы и широкополые гаечки. И стягиваем. Система такая, что продавить у нас из-за шайб не получится.

Дальше. В УАЗе фитинг в тормозных трубках с резьбой М12х1.25. А в ГТЦ Lucas посадочное на М10х1.25.

В принципе, в автомагазинах можно выискать таковой переходник, но я понимаю заблаговременно, что его днём с огнём в Тамбове не отыскать… Ну и токарный станок у нас просто так что-ли стоит 😉

Итого, имеем переходник с внутренней М12(с трубок) на внешнюю М10(в ГТЦ).

Не прокачивая ГТЦ, крепим тормозные контуры. Передок на тот контур, что далекий от ВУТ. Задок на ближний к ВУТ контуру.

Прокачивать ГТЦ удобнее, открутив трубки из соединителя тормозных трубок. Как трубка прокачалась — закручиваем её на пространство.

Сейчас плюсы данной конструкции:

  • оказывается УАЗ умеет тормозить как легковая машина
  • весьма лёгкая и чувствительная тормозная педаль
  • система вдвое меньше по габаритам и в семь раз легче!
  • чуток не разбил собственной буйной головушкой с непривычки лобовое стекло, когда по привычке надавил «по уазвски»…
  • окружающие с подозрением на вас глядят, ибо вы ходите с блаженной даосской ухмылкой, под впечатлением от работы тормозов;
  • в остальном минусов не найдено.

Купил у охотников 469-й УАЗ и на данный момент понимаю, что у него что-то не в порядке с тормозами – хватают со второго раза. Молвят, там необходимо регулировать некий зазор в колодках. Но я понимаю, что в таковых вариантах тормоза необходимо прокачать. Что созодать?

Купил у охотников 469-й УАЗ и на данный момент понимаю, что у него что-то не в порядке с тормозами – хватают со второго раза. Молвят, там необходимо регулировать некий зазор в колодках. Но я понимаю, что в таковых вариантах тормоза необходимо прокачать. Что созодать?

Артем Невмержицкий, г. Ровно

В жизни можно повстречать УАЗ 469 с 2-мя модификациями тормозных систем – одно- и двухконтурной. Описанная неувязка больше свойственна для одноконтурной системы, без вакуумного усилителя и с несамоподводящимися рабочими тормозными цилиндрами. В данной ситуации вправду необходимо начать с прокачки тормозной системы. Если в ней еще употребляется жидкость БСК (красноватого цвета), ее лучше поменять «Невой» (DOT-3, DOT-4, желтая). Если охотники преодолевали реки вброд, может быть, вовнутрь системы попала к тому же вода – через отверстия вентиляции головного тормозного цилиндра. Крайний установлен под полом (есть люк под ногами водителя). Так что не плохая прокачка системы дозволит избавиться и от воды. Если прокачка не посодействовала, необходимо подвести колодки. Для этого вывешивают каждое колесо и с внутренней его стороны (снаружи опорного щита) закручивают попеременно винты эксцентриков, которые придавливают колодки к барабанам. Опосля зажатия, когда колесо не вращается, эти винты следует слегка открутить в оборотную сторону так, чтоб обеспечить свободное вращение колеса. И так на любом колесе. Данную функцию можно исключить, установив на УАЗ самоподводящиеся тормозные цилиндры от «Волги» ГАЗ-24 либо Fenox. Они подступают без переделок. Хотя вероятны и остальные варианты модернизации тормозной системы 469-го.

Регулировочные винты.

Одноконтурный основной тормозной цилиндр.

Подготовили Юрий Дацык и Олег Полажинец
Фото Андрея Яцуляка и из архива редакции

Если вы отыскали ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: litezona.ru

Вопросец по тормозной системе

Zuk, Nysa. Управляющее управление. Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Zuk, Nysa. Управляющее управление ⇒ Вопросец по тормозной системе

  • Перейти на страничку:

Сообщение sa-zone » 01 фев 2010, 02:11

Сообщение Сусанин » 01 фев 2010, 20:16

Сообщение Shuriken » 01 фев 2010, 20:31

Сообщение Сусанин » 01 фев 2010, 20:38

Сообщение sa-zone » 01 фев 2010, 22:22

В общем заинтересовывают все елементы, начиная от трубочек, заканчивая шлангочками, хотя весьма сомневаюсь, что цилиндры выдержат подмену трубочек.
2 Shuriken
Ет у тя стоит ВАЗовский ГТЦ с вакумником, как работает, читал на форуме, что некие недовольны?

Любопытно, как ты сделал сигнал – стоп, у меня к примеру в древнем ГТЦ датчик давления либо чтот тип того стоит и стопы включает лишь тогда, когда есть давление в системе.

Если же (найду, кое-где был у меня вакуумник с ГТЦ от Шестерочки) то какие трубки в этом случае стоит брать?

Думаю просто в летнюю пору начать реставрацию, весьма уж люблю эту машинку

Спасибо за ответы, но думаю данная тема не только лишь мне понадобится

Сообщение Shuriken » 02 фев 2010, 10:48

Сообщение sa-zone » 02 фев 2010, 16:57

А можно поподробнее о переделках?
К слову, куда подключал саму трубку с вакуумника (чтобы фактически вакуум был)

Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:
Пожайлуста не стесняйтесь, кто хоть капельку делал, пишите пожайлуста, чем больше инфы,тем лучше, не только лишь для меня, да и для всех кто делал и собирается созодать.

Сообщение Shuriken » 02 фев 2010, 17:48

Сообщение sa-zone » 02 фев 2010, 18:13

Просто у меня старенький А-06 74 года выпусика, боюсь что нету в движке места для вакуумника.

За ссылочки спасибо)

Сообщение Lexa » 02 фев 2010, 18:33

Сообщение sa-zone » 02 фев 2010, 19:34

Сообщение filav » 02 фев 2010, 20:43

Сообщение Shuriken » 02 фев 2010, 20:48

Сообщение Эдуард » 16 фев 2010, 10:14

sa-zone: В общем заинтересовывают все елементы, начиная от трубочек, заканчивая шлангочками, хотя весьма сомневаюсь, что цилиндры выдержат подмену трубочек.
2 Shuriken
Ет у тя стоит ВАЗовский ГТЦ с вакумником, как работает, читал на форуме, что некие недовольны?

Любопытно, как ты сделал сигнал – стоп, у меня к примеру в древнем ГТЦ датчик давления либо чтот тип того стоит и стопы включает лишь тогда, когда есть давление в системе.

Если же (найду, кое-где был у меня вакуумник с ГТЦ от Шестерочки) то какие трубки в этом случае стоит брать?

Думаю просто в летнюю пору начать реставрацию, весьма уж люблю эту машинку

Спасибо за ответы, но думаю данная тема не только лишь мне понадобится

Источник: oldbusclub.ru

Подмена тормозного цилиндра УАЗ

В первый раз за весь срок службы кара вышел из строя основной тормозной цилиндр. Фронтальные тормоза работали исправно, а задние пропали. Никаких протечек не было видно ни на главном, ни на рабочих цилиндрах, как в прочем и на трубках системы. Опосля некой возни все же была произведена подмена головного тормозного цилиндра УАЗ. Но по порядку.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента)

Тормоза все же были, но весьма слабенькие, при всем этом ощущается, что проваливается педаль тормоза до полика. Для выявления предпосылки для начала было принято решение поменять трубки фронтальных и задних тормозов на главном тормозном цилиндре. При пробной поездке вышло, что возникли задние, пропали фронтальные. Был изготовлен вывод о неисправности конкретно головного.

Ремкомплект для головного тормозного цилиндра

Принято решение было не поменять, а приобрести ремкомплект головного тормозного цилиндра и отремонтировать без помощи других. Опосля 2-ух дней эксплуатации цилиндр заклинил в прямом смысле слова. Опосля разборки выяснилось, что резинки разбухли. Аналогично вышло и со вторым ремкомплектом. 3-ий выдержал недельку, но все равно отказал, раз резинки просто стерлись.

Основной тормозной осматривался на наличие повреждений и царапин. Ничего подозрительного отыскать на удалось. Наборы для ремонта брались различной ценовой группы, в различных магазинах и все хвалили продукт. Вывод, продают г-но. Жалко потраченных средств фактически третья часть цены новейшего.

Инструменты

Чтоб поменять основной цилиндр пригодиться:

  • Ключ на 12;
  • Ключ на 14;
  • Ключ на 17.

Подмена тормозного цилиндра УАЗ

У меня установлен основной тормозной цилиндр УАЗ старенького эталона, другими словами на нем не один бачок для воды, а два отдельных. Ничего сложного при его подмене нет, изменяется он аналогично как и на уаз 469, уаз 3151, «буханке». Откручиваются трубки систем фронтального и заднего тормозов. Откручивается цилиндр, а на его пространство устанавливается новейший, позже подсоединяются трубки.

  • залейте жидкость в бачок (заливайте доброкачественную жидкость типа DOT);
  • выжмите рычагом цилиндр, соответственное выходное отверстие обязано быть открытым;
  • закройте отверстие, отпустите рычаг. Принципиальна последовательность, при закрытом отверстии, когда отпускается рычаг, создается разряжение и жидкость из бачка поступает в цилиндр;
  • повторите операцию пару раз до возникновения воды.

Опосля того как покажется жидкость прикручиваем трубки и прокачиваем всю систему. Как стремительно и без помощи других прокачать тормоза в иной статье.

К огорчению нет аналогичного видео о подмене головного тормозного цилиндра УАЗ- ике, но тут фактически тоже самое:

Источник: avtoremontnikam.ru