Тормозные колодки trw отзывы

Subaru Impreza “Голубая мечта” › Бортжурнал › TRW тормозные колодки. Еще один положительный отзыв

Всем привет, Дорогие друзья!
Сегодня я напишу о том как по рекомендациям драйвовчан установил колодки тормозные и с довольным лицом их эксплуатирую))) Всем спасибо большое! посоветовали форошую фирму!

И так начнем:
Примерно 1000км назад мои тормозилки начали скрипеть, это означает что пора снять колеса и посмотреть причину, сразу было видно, колодкам приходит конец… и я поспешил за очередным советом к Вам мои подписчики и посетители!)

TRW! больше положительных отзывов мне удалось собрать об этом бренде(сам с ним ранее не знаком). Набрал информации, посмотрел цены и вот, что хочу сказать в кратце:
Колодки TRW бывают с индексом “S” и без него в конце идентификационного номера.
более подробно об индексе здесь

Заказал я GDB 3328 и прислали мне с этим ЗЛЫМ индексом!

Спасибо менеджеру Экзиста который не стал со мной спорить, тратить мои нервы и сделал перезаказ. пришлось еще 5 дней подождать, но оно того стоит! Свои колодки стер до конца пока ждал,

НО: в следующий раз куплю ТОЛЬКО TRW, замена прошла так легко, я ожидал будет сложнее, все прокладки которые идут в комплекте встали как родные(у некоторых не влазиют).

Проехал уже 1000км, не было ни намека на скрипы, пошоркивания, спустя 500км после замены, снимал колесо, посмотрел как все притерлось! просто супер.

А вот эта фотка о том как НЕ НАДО катать пьяных друзей!

-“А ты че так тормозишь сильно?”
Сказал он мне, пролив около полулитра пива на мое сиденье!))) афигеть))) я еще виноват))) в таком случае, сиденье снимать, стирать, сушить на сонце! как я и сделал, за то сиденье теперь как новое)) можно стирать в машинке, заранее вытащив все металические шпильки которые вы там встретите. А лучше, не пускать в машину с напитками!

Здорово, если эта информация кому-то пригодится! Спасибо за внимание!

И для затравочки несколько фото со следующей записи в БЖ))) будет красиво) обещаю) подписывайтесь, отвечу взаимностью, жмите нравится, всем удачи друзья!

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 114 000 км

Subaru Impreza 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Subaru Impreza, 2008

Subaru Impreza, 2010

Subaru Impreza, 2009

Subaru Impreza, 2010

Смотрите также

Комментарии 21

Nibk на холоду тормозят На горячую вообще не работают, такое ощущение как будто совсем тормоза нет. Не советую nibk. Сам ставлю trw.

Привет! меня чуть в ступор ввело! я всегда ставил gdb3371 кузов GH.а эти что имеют лучшее качество?

Привет) Сложно сказать у каких качество лучше) скорее всего замена артикула была)

привет, когда притирались пищали?я так понял 300 км для них мало для притирки?

А тормозные диска какие? Тоже TRW?

А что, нишимбо уже не в почёте?)

Такая же история произошла, сейчас без “S” пришли, скоро буду ставить.

я еще уже 1000 проехал, притерлись норм! тормоза отличные.

сейчас уже по спокойнее стало, а то было чувство как будто обманули)

привет.Вопрос по поводу тор.колодок. Вкомплекте нерж.пластины идут?или колодки без всего пришли?

привет. да в комплекте идут вот такие пластины, на последнем фото, специально для тебя выложу) 4 блестящие, 4 матовые, слева старая пластина.

Молодца)а я вот себе nibk взял, но еще не успел поставить)

ммм, NiBK тоже недорого.

Альтернатива)посмотрим на них в деле)

В последний раз ставил себе NiBK, порадовало, что в комплекте шла смазка для суппортов и противоскрипная сетка. Не скрипят.

В последний раз ставил себе NiBK, порадовало, что в комплекте шла смазка для суппортов и противоскрипная сетка. Не скрипят.

а у меня, после установки NiBK, такое ощущение, что они вообще не тормозят + менял жидкость тормозную и тормоза стали ватные, думал, нууу щас притрётся, щас всё образуется, прошел год )))) и весь момент приходится на задние колодки, которые, чудесным образом износились под ноль … брак попался ? или что ? за год, этот нибк, как был, так и остался, даже чуть чуть не износился, в пн буду менять и ставить COTEC trw, за год, колодка осталась как новая … нууу чудес то не бывает, и она отполированная как стекло, как буд то проскальзывает по диску … хз что это, но факт остаётся фактом, позже могу выложить колодки эти, которым год и 14 тыщ км ! городской эксплуатации, на тяжелой машине !

Источник: www.drive2.ru

Колодки TRW

Компания TRW Automotive Aftermarket поглотила Lucas Varity и стала входить в десятку крупнейших производителей тормозных колодок для легкового и грузового транспорта. Ее продукция имеет оптимальное соотношение качества и цены. Колодки ТРВ устанавливаются с завода на многие машины крупных автогигантов.

Обзор колодок TRW

Передние и задние тормозные колодки компании TRW имеют массу преимуществ перед конкурентами. Основные из них приведены в таблице ниже.

Таблица — Основные преимущества колодок TRW

Преимущества Примечание
Экологичность фрикционного материала Производитель не использует ртуть, свинец, молибден, кадмий, латунь и сурьму для фрикционных накладок.
Технологии для уменьшения влияния снижения коэффициента трения после установки новых расходников Компания ТРВ применяет скорчинг по собственной технологии, позволяющей снизить выбросы CO2. Помимо этого применяется покрытие COTEC.

Фрикционный материал собственного производства Благодаря этому удается обеспечить стабильный коэффициент трения от замены до замены. Колодки сохраняют номинальные тормозные характеристики независимо от скорости и температуры, что значительно повышает безопасность вождения авто.
Опорные щиты с порошковым покрытием Применение высококачественной стали и надежной покраски обеспечивает оптимальное поддерживание фрикционного материала на протяжении всего срока службы расходника.
Клеевой состав разработки TRW Выдерживает высокие температуры и стоек к сдвигу. Имеет хорошие демпфирующие свойства, позволяющие снизить уровень скрипа.
Технология DTEC Обеспечивает низкое пылеобразование в процессе износа колодок.
Цена Например, комплект GDB1583 обойдется до 2000 рублей

Отзывы опытных автовладельцев говорят о том, что расходники TRW обладают не только преимуществами, но и недостатками. Основными из них являются:

  • наличие скрипа на протяжении всей эксплуатации;
  • высокий риск нарваться на подделку даже при покупке в именитых магазинах;
  • быстрое «съедание» дисков;
  • качество зависит от того, какая страна является производителем.

Скорчинг

На этапе смешивания фрикционного материала, в процессе производства колодок, происходит появление газов и смол в накладках. Для снижения времени приработки после установки новых расходников необходимо высвободить газы и смолы в структуре. Для этого выполняется скорчинг.

Он предполагает нагрев материала до 600-700°С.

Компания TRW применяет наиболее передовую технологию скорчинга в отличие от других производителей, которые используют открытое пламя. Она заключается в применении нагрева с прессованием со специальной пластиной.

При достижении матрицей фрикционного материала 600-700°С начинается процесс карбонизации поверхности. Преобразованию подлежит верхний слой толщиной от 0,5 до 1,5 мм. Этого достаточно для минимизации времени приработки.

Использование передовой технологии нагрева позволяет компании TRW занять лидирующую позицию по экологичности продукции. При этом колодки обеспечивают максимальную безопасность для владельцев с первых километров после установки.

Фрикционное покрытие COTEC

После установки новых колодок наблюдается период притирки, во время которого коэффициент трения ниже номинального. Из-за появления разницы в интенсивности торможения в течении первых остановок существует высокий риск попадания водителя в дорожно-транспортное происшествие.

Для повышения безопасности эксплуатации авто после замены колодок компания TRW разработала фрикционное покрытие COTEC. Оно наносится на поверхность контактирующую с тормозным диском и позволяет добиться показателей интенсивности остановки авто как после притирки.

Различные независимые эксперты проводили жесткие испытания эффективности покрытия COTEC. Улучшение контакта между колодкой и диском позволяет сократить тормозной путь от 2 до 9 метров. Более подробно информация об целесообразности использования покрытия COTEC приведена на диаграммах ниже.

Компания TRW применяет технологию COTEC на большинстве колодок, которые предназначены для европейского парка автомобилей. Расходники для Юго-Восточной Азии не имеют данного покрытия, что следует учитывать автовладельцам при приобретении продукции ТРВ.

Колодки с низким пылеобразованием

Каталог продукции компании TRW включает колодки, разработанные с применением технологии DTEC. Это керамические расходники с низким пылеобразованием. Технология малого выделения пыли позволяет сохранять обод колеса чище на 45%. При этом полностью сберегаются тормозные характеристики, присущие другим колодкам TRW.

В состав фрикционного материала не входит медь. Это позволяет позиционировать колодки экологичными. Поэтому они имеют широкую популярность на европейском рынке.

Качество изготовления

Качество изготовления оригинальных колодок TRW напрямую зависит от того для какой страны они сделаны. Выполняя подбор расходников важно учитывать это. Для отечественной эксплуатации не подходят колодки с индексом S, YO и AT. Они изготовлены для Юго-Восточной Азии.

Расходники не соответствуют техническому регламенту ТР ТС 018-2011 и не проходят омологационные испытания. Также на колодках для ЮВА не применяется покрытие Cotec. Сравнение колодок lms112 и GDB3311S приведено на фото ниже.

Продукция для Юго-Восточной Азии имеет максимально низкую стоимость. Поэтому на ней даже отсутствует противошумная накладка. Отличающиеся стандарты безопасности и экологии повлияли на рецептуру фрикционного материала, что не в лучшую сторону сказывается на тормозных характеристиках.

Приобретение колодок с индексами S, YO и AT отечественными автовладельцами приводит к негативному мнению об качестве колодок компании TRW. В целом продукция ТРВ хорошая, поэтому многие автобренды комплектуют свои машины с завода данными колодками, что и говорит об их высоком качестве.

Сравнение тормозных колодок TRW с оригинальными

TRW является поставщиком для 40 именитых производителей машин, например, Nissan и Honda. Колодки применяются на 250 заводах. Бренд входит в 10-ку лучших ОЕМ поставщиков запчастей.

Сравнивая с оригинальными расходниками автовладельцы отмечают, что продукция ТРВ более жесткая. Это приводит к быстрому «съеданию» дисков.

Определение подделки

Для того, чтобы отличить подделку необходимо визуально осмотреть колодки. При считывании маркировки могут быть обнаружены странности, например, указание двух брендов.

Фрикционный материал оригинальных колодок однородный. На поверхности недопустимы выемки. Покрытие Cotec должно быть равномерным.

Компания TRW позволяет проверить подлинность своей продукции путем сканирования QR-кода при помощи приложения TRW Part Finder. Также на упаковке должен присутствовать знак ЕАС.

Дополнительно для защиты оригинальной продукции служит голограмма. Она отличается в зависимости от рынка, на который экспортируются колодки.

Отзывы

Александр Румянцев, г. Москва, 25 лет:
У меня ВАЗ 2108 с колодками TRW. Скрипят, но тормозят хорошо.

Иван Дядь, г. Волгоград, 36 лет:
До этого стояли колодки Textar. Сейчас установил TRW. Колодки одинакового уровня, всем доволен.

Илья Прет, г. Владимир, 30 лет:
Удивлен интенсивностью торможения на новых колодках. С предыдущими такого не наблюдалось.

Семен Ледяной, г. Тверь, 28 лет:
К концу срока службы колодок на дисках обнаружил отчетливые борозды. Других претензий к TRW нет.

Источник: zapchasti.expert

Отзывы о тормозных колодках TRW

384 отзыва и 1244 голоса

среди 38 производителей

Мой отзыв о TRW отрицательный, скрипят постоянно, думал, что притрутся, но не тут то было, иногда скрипят меньше иногда больше, также едят диск, поэтому я разочарован. Больше их брать не буду!

Купил и очень быстро пожалел, упакованы качественно, претензий нет, но когда начал ездить, то услышал ужасный скрип, хоть и тормозят неплохо, но этот скрип после 500 км мне не дает покоя. С полной уверенностью рекомендовать не могу!

Колодки тормозные TRW действительно скрипят. Поставил новые тормозные диски и колодки фирмы TRW с первых минут эксплуатации и по сей день при торможении слышен скрип(((( откатал тысяч 15 уже на них, скрип раздражает…

TRW GDB 2027 первая 1тыс. нормально замечаний нет, потом поехало сильно пыля, после 12 тыс. начали скрипеть в начале после долгой стоянки (5 и более часов.) после 18 тыс. скрепят постоянно.

Поставил колодки новые trw, но они плохие, очень жесткие и портят диск…

Хорошие колодки. Претензий нет.

Колодки показали себя только с положительной стороны, за 10 лет пользования нареканий на их работу не возникало, они полностью и без проблем отрабатывают заявленный срок эксплуатации. Они вас не подведут и прослужат долгое время!

Отличные колодки и торможение хорошее, как в городе так и по трассе. Пробег составляет 35000 км и за всё это время ни одного звука они не издали, поэтому очень доволен, советую!

все ок, мерс cla250, в оригинале на новой машине стоят trw под брендом мерседес и ценой х2. поэтому взял gdb1932 разницы никакой

Установил данные колодки в круг как полагается со смазкой направляющих! Очень доволен, скрипа нет, не пылят. Будем смотреть как поведут себя дальше.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках TRW

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА шаровая опора SAT на странице рейтинга

У рычагов MILES только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У отверток Xiaomi только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У комплектов цепи ГРМ AUTOWELT только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У сайлентблоков CS-20 появился первый отзыв!

У прокладки ГБЦ TRIALLI только 10 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

У масляного насоса Pierburg только 10 голосов! Рекомендуете?

У воздушного фильтра SCT только 80 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие упоры капота учавствует уже 40 производителей!

8 апреля 2020, 21:51

На антидожди RUNWAY написанно уже 25 отзывов.

8 апреля 2020, 20:45

Проголосовал ЗА автолампы Koito на странице рейтинга

8 апреля 2020, 20:18

На данный момент прошла около 30 тыщ км. Пыльник целый, стуков нет, ресурс ещё остался. Когда покупал, пыльник был отдел .

8 апреля 2020, 19:42

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок SANGSIN Hi-Q на странице рейтинга

8 апреля 2020, 11:52

В рейтинге лучшие амортизаторы учавствует уже 100 производителей!

8 апреля 2020, 11:23

В авторейтинге топливных насосов для Mercedes A-Class участвует уже 5 производителей!

8 апреля 2020, 10:38

В авторейтинге моторных масел для Kia Cee’d участвует уже 10 производителей!

8 апреля 2020, 08:05

На Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.

7 апреля 2020, 23:09

Поставил щетку стеклоочистителя заднюю производства линкс на лексус рх300. Вообще интересно, на мою машину именно задних .

7 апреля 2020, 19:33

На аккумуляторы INCI AKU написанно уже 25 отзывов.

7 апреля 2020, 11:24

Стойка стабилизатора CTR прожила 1 год – около 30000км. Я думаю это не долго. Хотя дороги ужас – одни лежачие полицейски .

7 апреля 2020, 11:01

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 20 производителей!

6 апреля 2020, 10:54

6 апреля 2020, 09:39

6 апреля 2020, 06:37

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Opel Astra на странице авторейтинга.

6 апреля 2020, 05:33

У шин Toyo уже 300 голосов!

4 апреля 2020, 11:16

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 апреля 2020, 16:17

Похожая ситуация с HDE только через неделю завыл .

2 апреля 2020, 12:02

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

2 апреля 2020, 07:48

Уже больше года езжу на дисках Gerat . Проблем нет. Машина Land Cruiser . Часто езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .

1 апреля 2020, 01:08

Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .

31 марта 2020, 18:50

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

Тормозные колодки ATE или TRW

Тормозные колодки TRW или NiBK

Тормозные колодки TRW или Remsa

Тормозные колодки TRW или Ferodo

Тормозные колодки Brembo или TRW

Тормозные колодки Textar или TRW

Что мы знаем о тормозных колодках TRW

Бренд производителя зарегистрирован в стране – США. Официальный сайт находится по адресу: https://www.trwaftermarket.com/ru/.

В апреле 2020 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных колодках TRW.

Оценка PR – 62 из 100, базируется на основе 384 отзывов и 1244 голосов. 203 отзыва имеют положительную оценку, 75 – нейтральную, и 106 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.4 (из 5). Голоса распределились так: 773 – за, 471 – против.

В рейтинге лучших производителей тормозных колодок запчасть занимает 31 позицию, уступая таким производителям как Textar и Stellox , но опережая тормозные колодки Kashiyama и Finwhale.

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных колодок TRW:

  1. Скрип – свойство запчасти производить скрип и другие подобные звуки – оценивается неоднозначно. 3.2 балла из 5.
  2. Пыль – свойство тормозных колодок производить пыль – оценивается неоднозначно. 2.8 балла из 5.
  3. Чистый диск – свойство тормозных колодок оставлять следы на тормозном диске – оценивается неоднозначно. 2.7 балла из 5.

Тормозные колодки TRW в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные колодки TRW на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

Тормозные колодки TRW в сравнении

На PartReview доступны 61 сравнение тормозных колодок TRW c другими производителями.

Источник: partreview.ru

Передние тормоза (TRW Cotec)

Toyota Sprinter 1991

  • Не успел внести коррективы, в предудущий отзыв. “В планах: взять новые бб и колодки трв.” Вот.

    А теперь, о передних дисковых тормозах. Стояли оригинальные диски с колодками. Судя по внеш виду они ни разу не точились, возможно ставились б/у, так и эксплуатировались предыдущими наездниками. Буртик был такой,что диски напоминали блюдцо от чайной пары. Тормозить начинали,с 1/3 хода педали. Не смотря на то,что за пару недель привык, решил в ближайшее время менять.

    Заметил я, однажды, в начале осени 2011, после длительной поездки, на тд мелкую,паукообразную трещину. Сразу вспомнил страшилки: как отрывало кусок тд на трассе, при торможении. Сразу заказал диски TRW(т.к. ранее уже просмотрел информацию о этой марке). Очень понравился обзор-тест колодок Cotec. Решил попробовать. ( ни разу не пожалел).

    – ремкомплект суппортов(пыльники резиновые)Febest (из старого запаса )единственный плюс-смазки много;

    – тормозные диски TRW;

    – колодки KASHIYAMA (почему не трв, см. ниже p.s.);

    -комплект Очиститель ржавчины+защита от коррозии Лавр.

    Делали с другом (Ола, Самуэлье). Разбирая суппорта, несколько раз,вслух, “усомнился в гетеросексуальности” предыдущих владельцев.

    Все пыльники были рассохшиеся и дырявые. В юбках под направляющими был песок с остатками высохшей смазки(как их подклинило!?). Направляюшие были покрыты ржой. ( это предвиделось, для чего и был куплен Лавр).

    Сэм, с хирургической тщательностью, реанимировал направляюшие доьмаксимально возможного, пригодного состояния. (Кстати, этот лавр-с#ка мощная химия, отъел коррозию даже в мельчайших коррозийных углублениях. Защита от коррозии,тоже штука хороша. Спустя 2 года, при замене пыльников Febest на TRW, направляющие остались в том же “реанимированном” состоянии.)

    Диски поставили, суппорты собраны,смазаны, колодки на месте. Прокачали немного ТЖ, только перед.

    Неделю, не ездил больше 80, тормозил переменно, не осаживая в одно нажатие до полной остановки, проблем/дмскомфорта, с остановкой, не было, т.к. помогали задние. Потом глянул на одометр-перевалило 500 км, решил-пора. Несколько раз со 100, потом со 120. Когда ехал/остужал по двору, пешеходы косились на меня – “у парня тачка дымится”, услышал я в приоткрытое окно. :D. Действительно был своеобразный запах и дым при сгорании краски/эмали,не знаю, чем были покрыты торцы дисков( что-то черное, похаже на краску). Вышел – посмотрел: диски стали слегка черными, не синюшно-фиолетовыми, а будто лаком покрыли. Потом больше такого не было.

    Первые 500 км торможение было каким-то жидким, не внятным, но прогнозируемым. Думаю так с любыми новыми тд. Но, даже это было уже, Гораздо лучше, чем на старых. (Они теперь в качестве доп.”теплонакопителя” на буржуйке в гараже лежат :D).

    После прожига, тд “проснулись”. 🙂 Кашияма пылят капец как, но ни разу не скрипнули, даже не пискнули. Пластин не было, и смазок тоже.

    Потом случился: – ОП-П WTF. Колодки треснули в месте стыка фрикциона с металлической основой колодки. Снова в голове закружились обрывки историй, как куски кЕтайских колодок вылетали при экстренном торможении. Под рукой, в гараже, на тот момент были только старые оригинальные колодки, с в “интересным” рисунком на рабочей поверхности. Привет старому “гениальному” наезднику: он поставил на уставшие тд,которые были больше похожи на виниловую пластинку. Колодки скопировали на себя эти гребни.

    Не шливуя, даже наждачкой, т.к, не пасчитывал на такие бонусы, поставил их вместо кашиямы. Итог- они обгрызли диски под себя, проточив заметный буртик. Потом, получив TRW Cotec, поставил их, не протачивая диски. В результате, стал обладателем “музыкальных тормозов” – колодки слегка подкорректировали диски,но буртик уже появился и колодками его не снять. Но торможением доволен до сих пор. Однако, хорошие тормоза дискредитируют двс, в отсутсвии подходящей динамики. 🙂

    Эффект следующий: скорость 60 -80, расчитываю на непрерывное торможение, жму педаль с определенеым усилием и ,как бы фиксирую положение-не дожимаю и не отпускаю. Колодки разогреваясь, видимо, как бы прилипают к диску и торможение усиливается (педаль не проседает). И спринтер останавливается раньше, чем я расчитывал – я балдею.

    Прошло почти 2 года, как я наслаждаюсь работой TRW Cotec. Этой весной буду ставить такой же комплект, но сразу трв к трв. :). + закажу/соберу задний комплект.

    Кстати, передний ремкомплект Febest полное ОНО. Пыльники сдулись к осени (т.е их хватило на 1,5 месяца), причем при демонтаже они кусочками рвались, были заменены на трвешные. Недостатком трв ремкомплекта является, собственно недостаток смазки, ее там еле хватит на 1 суппорт. Благо, Сэм подарил Liqui Moli, высокотемпературную для ТС, ею и набил юбки суппортов.

    Весной 2013 перебрали с Сэмом ГТЦ. Причина – отпотела прокладка между вакуумником и гтц, она похожа на плотную/прочную бумагу. Заодно прокачали всю систему тж Росдот 4. Кстати, не обращал внимание, а на “колдуне” (регулятор давления задних тормозов) есть штуцер? Решил проделывать эту процедуру каждую осень.

    P.s. Как обещал- причина покупки передних колодок кашияма. Когда оплачивал заказ тд, спросил у мЕнЕджера экзиста, есть ли колодки TRW Cotec на мой авто, он забил мой номер кузова и ответил,что нема. Я решил взять сейчас кашияму и самостоятельно поискать. В итоге нашел. в экзисте, через монтажные пружиннки/скобки, которые были в составе “укрупненного узла” в аналогах. GDB 323 это ТК.

    Потом они появились в аналогах для спринтера.

    Фух. Надеюсь кому-либо пригодится, если читать не надоест. Следующее про. неверное, про салон. Если интересно?

    Источник: www.drom.ru

    какие колодки выбрать

    ДИСКОВЫЕ КОЛОДКИ ПЕРЕДНИЕ .Bosch, .Delphi. TRW, ROAD HOUSE.
    ДИСКОВЫЕ КОЛОДКИ ЗАДНИЕ – .Bosch, LPR, .TRW, ROAD HOUSE
    на старый пассат 2007г ставил не помню какие спереди одной фирмы они сразу начали скрипеть а на зад поставил другой скрипа вообще не было.

    кто то может юзал? посоветуйте а то не охота чтоб как на УАЗике скрипели

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    были TRWLucas -скрипели, отходили на 1/3 меньше Remsa
    Bosh -именно колодки и диски торм-ые никогда не брать! -провалились в тестах, вообще мало тормозят
    Textar- скрежетал у многих
    Brembo -крепкие среднячки, аки и Ferrodo

    пововетовалбы конечно ATE но дорогие
    , или их бюджетный аналог Remsa -очень нравятся цепкостью торможения, и кстати в тестах лучше тормозили чем Ferrodo, минусок есть, -на дисках литых пылят немного черным, через 2 недели отжигов, но фигня, тк и мою через 2 недели, но зато какие там тормоза.

    Источник: www.nn.ru

    AutoBrand

    О брендах автомобильной тематики.

    TRW о подделках, о плохих отзывах, что нужно знать.

    • Качество — 5 (главное не попасться на подделку)
    • Доступность — 5
    • Цена — 2 (в дорогом сегменте)
    • Упаковщик — Да
    • Свое производство — Да

    Один из ведущих производителей запчастей подвески, тормозных систем и рулевого управления. Поставляет запчасти на множество крупных концернов Европы. Использует передовые технологии. Много своих разработок в области тормозных систем, подвески, рулевого управления и т. д. В 1996 году TRW выкупила Lucas.

    Один из заводов TRW.

    По моему мнению и по многочисленным отзывам TRW одна из лучших фирм по качеству запчастей. Но в сети очень много негативных отзывов. Разберем по чему…

    Первое и часто встречаемое — подделка. TRW знаменитый и старый бренд, а так же плюс к этому не особо дешевые ценники на их запчасти. И ясное дело будут на него делать подделку. Попадаются они зачастую на мелких оптовках, которые специализируются по подделкам или берут такую продукцию по не знаю. Мне даже попадались с небольших складов Польши, взял чисто для эксперимента т. к. цена была в два раза ниже. Большое в этом минус — не знание продавцов как отличить подделку или цель наживы с клиента. Так же крупные интернет магазины не следят за качеством своих оптовиков. Из-за этого по отзывам многие пишут что товар приходит с браком или ходят запчасти не долго.

    Заклейка информации. Магазин умышленно скрывает что это подделка!

    Вообще не парились со стикером, что смогли набросать на стикер, то и печатали.

    Второе. У TRW Automotive есть реализация востановленных запчастей и ясное дело срок службы этих запчастей гораздо меньше.

    Артикулы с буквой E — востановленные.

    Третье и одно из важных. ТРВ как и многие другие пакует в свои коробки чужую продукцию. С контролем качества как и положено — проверяют и тестируют, но все же пакуют не свою продукцию. Не возможно делать такой крупный ассортимент запчастей на все бренды автомобилей только своими заводами, вот и приходится паковать сторонние бренды.

    Это mando. Черные и такой формы болты только у них.

    TRW шаровая Lanos. Специфичная форма железа такая же как у MANDO.

    Болты, гайки, форма шаровой такая же как у Mando

    Это основные самые важные моменты и они относятся не только к TRW.

    Как же отгородить себя от этого. С подделкой все просто — берите в проверенных местах, так многие думают. От части это правильно, но нужно и самому разбираться как отличить.

    Что нужно знать о подделках TRW?

    Артикул товара не должен отличаться от каталога, должен быть написан такой же на коробке и на детали если он там присутствует. Так же нужно проверять по каталогу TRW или TecDoc, что данный артикул соответствует вашей модели авто, а не полагаться на подгруженные аналоги интернет магазина, т. к. за ними может скрываться не соответствие или подделка. Например, артикул колодок на VW Т5 должен быть таким GDB1555, а не к примеру GB1555. И не должно быть в нем посторонних букв, например, AT YO S, к примеру так GDB1555S или GDB1555DTS это значит, что колодки произведены для какого то внутреннего рынка типа Азии. Еще раз повторюсь на коробке должен быть артикул с каталога.

    С буквой S для корейского рынка, температурный режим у них разный

    Отличия европейских коробок колодок от азиатских или другого внутреннего рынка.

    Сами коробки очень разнятся, на европейской коробке есть надписи Cotec, EAC и этого, в принципе, достаточно чтобы отличить куда колодки делаются. Так же на новых коробках ТРВ есть QR код. В конце артикула не должно присутствовать сторонних букв.

    Все сложнее с подпольными подделками.

    И сложность заключается от профессионализма поддельщиков. Сразу стоит отметить это цена. Всем оптовикам заходят запчасти примерно по одинаковым ценам, исключение официально или не официально завезено. Вторая составляющая цены это жадность оптовика и магазина. Из-за этого разница в цене может составлять до 25% процентов, но никак не в два, а то и в 3 раза. Если, конечно, не учитывать прямого заказа с Польши и если товар был приобретен по старой цене и его еще не переценили. Так же стоит обратить внимание на упаковку и стикер. TRW поставляется только в своих упаковках, а не в кулечках и бесцветных коробках. Должны присутствовать EAC, голографическая наклейка и QR код, последнее должно распознаваться программой TRW Part Finder. На некоторых подделках стоит не правильный значок РСТ.

    Таких колодок с буквой М в каталоге нет, qr кода нет. Стикер наклеян криво. Понятно что отзыв человек оставил негативный — свистят!

    Теперь о том, что TRW как и многие другие бренды упаковщик.

    Не стоит надеяться на то что, если у вас оригинальная деталь идет другой фирмы, то TRW делает на вашу машину эту запчасть. Это экономически не выгодно, особенно на не ходовые запчасти. Так же не стоит надеяться если вашу модель сняли с производства, то ТРВ продолжает делать на нее запчасти. Им выгоднее снять запчасть с конвеера и пустить его под новую модель. Глупо надеяться если у вас к примеру какой нибудь старенький гольф или пассат и что шаровые к нему сейчас делают на заводе ТРВ. Да шаровые к нему будут этой фирмы, но делает их сторонний завод под контролем TRW. Другой вопрос зачем переплачивать за бренд, если можно купить качественную турцию или Ruville и дешевле. Еще пример если свежая машина и на ней идет тормозная система ATE или Bosch и покупать на нее запчасти Lucas / TRW — нет смысла никакого.

    Из-за этого многочисленные негативные отзывы о замечательном бренде, который поставляет свои запчасти в оригинал на многие концерны. Этих плохих отзывов и не было бы, если бы ее не подделывали и люди понимали что на старенькие машины продолжать держать производство запчастей в Европе не целесообразно.

    Источник: autobrand.info