Тормозные барабаны нива шевроле цена

Тормозные барабаны нива шевроле цена

6223 Барабан тормозной (чугун.) Нива, Шевроле-Нива (1-шт.) , — PILENGA


(Внешний вид товара, упаковки может отличаться от указанного на картинке.)

Марка: PILENGA, Италия (Страна изготовления может отличаться)

Условия применения, характеристики, размеры

Сторона установки : задний мост
Внутрен. диаметр торм.барабан [мм] : 251
Диаметр центрирования [мм] : 100
Количество отверстий 1 : 5
Количество отверстий 2 : 5

Цена В корзину Ожид. срок Наличие Склад Дата цены
3 285 р 1 дн. 4 22 2020-04-08
3 419 р

1 дн. 4 82 2020-04-09
3 419 р

2 дн. 6 83 2020-04-09
3 439 р

1 дн. 4 8 * 2020-04-09
* Барабан тормозной ВАЗ, Нива, Шевроле-Нива (чугун)
3 608 р

2 дн. 16 43 2020-04-09
3 657 р

1 дн. 27 106 2020-04-08
3 707 р

1 дн. 6 4 2020-04-08
Показать все цены и склады

Альтернативные наименования

❶ Барабан тормозной ваз, нива, шевроле-нива (чугун)

❷ Барабан тормозной (чугун) (1шт) ваз niva (2121)

❸ Барабан тормозной (чугун) (1шт) ваз niva (2121)

❹ Барабан тормозной ваз-2121,2123 чугунный

❺ Барабан тормозной 2121,2123 pilenga

❻ Барабан тормозной (чугун) (1шт)

❼ Барабан тормозной (чугун) 1шт

❽ Барабан тормозной (чугун)

АНАЛОГИ

Применение PILENGA 6223 в автомобилях

Марка, модель Мотор Выпуск
ВАЗ Нива 2121 1600, 76л.с. 1976.12—1987.05
ВАЗ Нива 2121 1600, 76л.с. 1980.04—1987.12
ВАЗ Нива 2121 1600, 73л.с. 1987.01—1995.03
ВАЗ Нива 2121 1700 i, 80л.с. 1996.06—>
ВАЗ Нива 2121 1900 Diesel, 64л.с. 1993.01—>
ВАЗ Нива 2121 1900 Diesel, 75л.с. 1999.01—>

ДОСТАВКА

СДЭК
Курьерская служба. Отправляем заказ в ваш город до удобного пункта выдачи. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина.

ПОЧТА РОССИИ
Традиционная доставка в любой населенный пункт России до почтового отделения. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина в областные центры.

Стоимость доставки не включена в цену товара и зависит от направления, веса посылки. Тариф доставки сообщаем после оформления заказа (до оплаты). Калькулятор стоимости доставки.

ОПЛАТА

– Оплата на сайте любой картой VISA, MasterCard, МИР. Сервис предоставляет Сбербанк России. Без комиссии!

– Оплата на карту Сбербанка России. Комиссия по тарифам банка.

– Оплата через платежные системы КИВИ, ЯДеньги. Комиссия по тарифам систем.

– Оплата при получении посылки на почте или в СДЭКе. Комиссия по тарифам служб доставки. Есть ограничения.

СРОКИ

На комплектование заказа требуется время. Срок указан рядом с ценой. Время на доставку зависит только от вашего местонахождения. Сроки доставки у Почты России и СДЭК в данный момент практически одинаковые.

Источник: www.avtozapchasty.ru

Барабан тормозной задний ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2130, 2131, Lada 4×4 Urban, 2123 / Chevrolet Niva / Нива Шевроле 1.7, (1 шт.)

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке заднего тормозного барабана ВАЗ 2121, в строке “Комментарий” указывайте дисковые или барабанные задние тормоза , модель вашего автомобиля, год выпуска.

Барабан тормозной задний в автомобиле 4х4 (НИВА, Chevrolet Niva), предназначен для изменения скорости автомобиля и для реализации стояночного тормоза. Устанавливается на ступицу колеса.

Цена указана за штуку.

Автомобиль НИВА, Chevrolet Niva оборудован двумя тормозными системами: рабочей и стояночной. Данные автомобили имеют гидравлическую, двухконтурную систему торможения. Один контур связан с тормозными цилиндрами передних и задних колес, а другой только с передними. Такая схема позволяет сохранить торможение автомобиля даже при отказе одного из контуров.

1 – бачок главного цилиндра; 2 – главный цилиндр; 3 – трубопровод контура передних тормозов; 4 – трубопровод контура передних и задних тормозов; 5 – тормозной механизм переднего колеса; 6 – вакуумный усилитель; 7 – рычаг стояночного тормоза; 8 – педаль тормоза; 9 – передний трос стояночного тормоза; 10 – направляющая заднего троса; 11 – регулятор давления; 12 – задний трос стояночного тормоза; 13 – рычаг привода регулятора давления; 14 – тормозной механизм заднего колеса.

Барабанный тормозной механизм в автомобилях ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2130, 2131,Lada 4×4 Urban, 2123 Chevrolet Niva / Нива Шевроле 1.7, в качестве вращающейся части использует тормозной барабан 2121-3502070. Неподвижную часть механизма представляют тормозные колодки и тормозной щит.

Тормозной барабан 2121-3502070 задний, выполнен из алюминиевого сплава АК12М2 с залитым кольцом из высокопрочного чугуна с отшлифованной по кругу внутренней поверхностью. Номинальный внутренний диаметр барабана – 250 мм, допустимый – 251 мм.

Работает барабанная система следующим образом: водитель, нажимая педаль тормоза, создает давление в системе рабочей жидкости. Тормозная жидкость «давит» на поршеньки тормозного цилиндрика. Преодолевая усилие стяжных пружин, поршеньки приводят в действие тормозные колодки, которые расходятся по бокам, плотно прилегая к рабочей поверхности барабана, замедляя скорость вращения барабана совместно с колесным диском. Применяется один тормозной цилиндрик, который «давит» на верхние концы колодок, нижние концы просто вставляются в упор, размещенный на защитном диске.

Сегодня барабанные тормоза не столь популярны у автопроизводителей в силу объективных причин и применяются в основном на бюджетных автомобилях.

Правая и левая сторона всегда смотрят ПО ХОДУ автомобиля (по движению вперед) и никак не иначе, водительская сторона – левая, а пассажирская правая.

Водитель, в обязательном порядке, периодически проверяйте исправность тормозного суппорта своего автомобиля. Если данная деталь подверглась повреждениям, то она может быть восстановлена. В тех случаях, когда возможность восстановления суппорта исключена, проводится полная замена комплектующей детали.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21210350207000.

ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2130, 2131,Lada 4×4 Urban, 2123 Chevrolet Niva / Нива Шевроле 1.7 с задней барабанной системой.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.

Источник: avtoazbuka.net

Магазин Тюнинга Нивы и Шевроле Нивы
+7 (846) 972-56-61 с 10:00 до 18:00

Прецизионная обработка поршней, колец и внутренних рабочих поверхностей цилиндров, а также минимальные допуски в плунжерных парах обеспечивают превосходные рабочие характеристики главных цилиндров сцепления. Исключительная точность запрессовки поршней в цилиндры не допускает перекосов и исключает утечку тормозной жидкости. Поршни из высококачественного алюминия обладают отличной коррозионной стойкостью. Две стадии опрессовки на последнем, контрольном, этапе производственного цикла гарантируют абсолютную герметичность цилиндров. Уплотнители и защитные колпачки выполнены из резины нового поколения – термоэластопласта Fluorosilicone, для которого характерна высокая эластичность, высокая химическая стойкость (масло, бензин, кислота), долговечность и низкая остаточная деформация. Верхний температурный интервал: +200 grad С

Комплект:

  • ГТЦ Нива – 1шт

  • Повышенный ресурс тормозного диска;
  • Лучше охлаждение ступицы и тормозного диска, отвод пыли с колодок;
  • Эффективней торможение;
  • Повышенный ресурс тормозного узла и колодок.

В комплект входят:

  • Суппорт передний – 2шт;
  • Тормозной диск вентилируемый – 2шт

Остальные детали узла остаются штатными.

Товар Сертифицирован и Рекомендован “НАМИ”* к установке на автомобиль.

Преимущества задних дисковых тормозов:

  • Уменьшение усилия на педаль тормоза;
  • Устранение эффектов «клевка носом» и «заклинивания»;
  • Сокращение тормозного пути;
  • Скорость срабатывания тормозных механизмов выше;
  • Эффективность торможение выше на 25%;
  • Равномерное срабатывание по осям.

Все комплектующие упакованы по группам и изолированы друг от друга картонными коробками. Тем самым, исключена возможность механических повреждений и вывода из строя отдельных комплектующих при транспортировке и хранении.

* Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт

Комплект тормозных дисков Brembo на Ниву и Шевроле Ниву

Цена указана за 2шт

Отлитые из модифицированного чугуна, прошедшие многочисленные стендовые испытания и безупречно отбалансированные, тормозные диски Trialli являются отличным предложением в среднем ценовом диапазоне. Тормозные диски Trialli Standard выполненные из высококачественного сплава, соответствующего самым строгим требованиям к материалу.

Комплект:

  • Тормозной диск на Ниву и Шеви Ниву – 2шт

Комплект тормозных дисков Valeo на Ниву и Шевроле Ниву

Цена указана за 2шт

Прецизионная обработка поршней, колец и внутренних рабочих поверхностей цилиндров, а также минимальные допуски в плунжерных парах обеспечивают превосходные рабочие характеристики рабочих цилиндров сцепления. Исключительная точность запрессовки поршней в цилиндры не допускает перекосов и исключает утечку тормозной жидкости. Поршни из высококачественного алюминия обладают отличной коррозионной стойкостью. Две стадии опрессовки на последнем, контрольном, этапе производственного цикла гарантируют абсолютную герметичность цилиндров. Уплотнители и защитные колпачки выполнены из резины нового поколения – термоэластопласта Fluorosilicone, для которого характерна высокая эластичность, высокая химическая стойкость (масло, бензин, кислота), долговечность и низкая остаточная деформация. Верхний температурный интервал: +200 grad С.

Комплект:

  • Рабочий тормозной цилиндр правый передний – 1шт
  • Рабочий тормозной цилиндр левый передний – 1шт

Задние тормозные барабаны на Ниву и Шевроле Ниву Pilenga

  • Отличное Итальянское качество
  • Надежное торможение
  • Долгий срок службы

О производителе:

“PILENGA” – итальянская компания, основанная в 1947г. как металлургический завод по производству отливок для нужд автомобильной промышленности. В настоящее время – это крупнейший производитель тормозных дисков и барабанов для конвейеров автозаводов Европы и США (Крайслер и Харлей Девидсон). У завода имеется собственный научно-исследовательский центр, занятый разработкой рецептур сплавов цветных и черных металлов для всей гаммы производимой продукции. При производстве используется уникальная компьютерная программа контроля варки металла, позволяющая исключить малейшие отклонения от заданной рецептуры. Вся продукция изготовлена на современном оборудовании с применением последних достижений в области производства и обработки металлов. Продукция “PILENGA” полностью соответствует стандартам качества принятым в ЕС. Вся продукция изготовлена на современном оборудовании с применением последних достижений в области производства и обработки металлов.

Источник: nivatuning.com

Chevrolet Niva GLC✦DOVah VED › Logbook › Чугунные барабаны Pilenga.

Давно загорелся идеей заменить силуминовые на чугунные барабаны, а тут как раз пришло время менять колеса на лето… Остановился взгляд на фирме Pilenga, помниться осенью в магазине нива4х4 видел такие по цене 1200 за шт. зашел на сайт и “ОФИГЕЛ” 2400 р. как то дороговато… Облазив интернет все таки нашел самые дешевые за 1700 р., дорого, но идея уже жила.

Что бы они не ржавели решил покрыть их эпоксидным грунтом и термостойкой эмалью.

Сказать что лучше тормозить стало, не заметил, да и до этого не плохо было. Но зато теперь из барабана не будет литься ржавая вода после мойки от стальных накладок и геометрия останется прежней + эстетика.

Price tag: 3 800 ₽ Mileage: 12,500 km

Chevrolet Niva 2014, engine Gasoline 1.7 liter., 80 h. p., AWD drive, Manual — tuning

Recommendations

Comments 28

как барабаны поживают, плюсы минусы есть ?

Один барабан погнуло, но это я виноват, начал снимать его болтом и перекрутил его колодками зажала. В общем вернулся в сток и не какой разници не увидел, напротив штатные барабаны после чистки балгаркой тормозят отменно и весят меньше. Покупать новый в замен погнутого нет не малейшего желания при их сегодняшних ценах.

все ясно, а я все же возтму )

Бери, в прицепе они норм но этих денег не стоят…

все ясно, а аналогов нет по дешевле ?

Я так и не нашел, странно что у нас не делают.

Класс тачка, подписался, я тоже такие заказал, ожидаю! !

Самое смешное один погнуло, сейчас переобувался поменял на заводские алюминиевые и все стало хорошо вибрация в педаль ушла .

установил такие же — очень доволен. Правда я в комплексе задние тормоза в порядок приводил. Замена колдуна + колодок +тросов ручника.

мои барабаны “умерли” надо менять… порекомендовали эти барабаны, но капец цена.силумин 800 за штуку… а тут… хотя покупать за 800 яйцеобразный барабан. тоже не охото. вот ведь дилема… может есть сайт где заказать подешевле? мне не к спеху… время есть

Классно сделал, хорошо, что покрасил сразу. Только вот увеличение неподрессоренной массы смущает.

в оригинальном тормозном барабане в основу из алюминия посажена чугунная вставка, она как раз контактирует с колодками при торможении. проблема в том, что из-за реагентов, всякой разной химии и перепадов температур, да и просто из-за некачественного изготовления эту связку коробит, бывает даже чугун пытается сбежать из барабана)))

а полностью чугунный барабан лишен такого недостатка лишен, но цена этому вдвое больший вес и ежегодная развлекуха с покраской, т.к. чугун очень быстро покрывается ржавчиной. у меня кстати такие же барабаны стоят, чем я их только не красил уже, но после зимы все равно приходится красить.

Себе такие же год назад поставил, мои элипсом пошли — педаль при торможении била. Тяжеленные они, а в остальном нормальные барабаны.

как служат? хочу заказать, а то родные в педаль бьют сильнее, чем АБС )))

Хорошо служат! Прошли уже 55 тысяч. Кривыми не стали, скидывал летом, выработки практически не было. Ржавчиной только покрылись, так что их лучше термостойкой краской покрасить.

Источник: www.drive2.com

Chevrolet Niva RAMMSTEIN › Logbook › Как у моей машины полностью отказали тормоза на скорости 130 км/ч или почему нужно покупать чугунные барабаны

Позавчера, ехав с отпуска на десятке, по трассе Новосибирск-Омск увидел на дороге огромную выбоину и решил оттормозиться со 130 км/ч, чтоб хоть как то смягчить удар. Нажав на тормоза вдруг послышался гул и скрежет, затем пошла дикая вибрация, какой то удар и педаль тормоза провалилась став ватной, в этот же миг смотрю в заднее зеркало, а позади моей машины разлетаются с грохотом в стороны куски каких то запчастей… Хорошо что взади и с переди не было никаких машин, просто повезло… Педаль тормоза нажимается без усилий и машина совершенно не тормозит, тормоза полностью отказали… Дергаю ручник, а он дергается тоже без усилий и никакого торможения не происходит. Начал тормозить двигателем, включил 4 передачу, 3, 2, потом первую, но машина едет дальше, так как дорога имеет небольшой спуск. Вырулил на обочину, на гравий, начал вилять рулем из стороны в сторону. Через какое то время машина остановилась… На улице уже темнело. Девять с лишним часов вечера. Выхожу из машины и на дрожащих ногах иду к заднему правому колесу… от него идет дым, все колесо в жидкости. Нагнувшись я увидел, что тормозного барабана нету, как и нет правой части тормозного цилиндра, и кусков колодок.

До Омска 200 с лишним киллометров, номер эвакуатора я не знаю, да и денег столько нет, оставалось после отпуска всего тысяч 15 рублей. Посидев с пол часа, задумавшись о жизни и то, что с ней мог распрощаться я решил попробовать поехать без тормозов до Омска держась возле обочины, как раз на улице ночь, движение машин очень маленькое. Попробовал оттормозится двигателем с 50 км/ч до нуля, тормозной путь большой, метров 150, но затормозить реально, заехав на обочину, благо она была гравийной и широкой. Взял из багажника холодную сварку и залепил дырку в отломленной части тормозного цилиндра. И включив аварийку поехал… Так я ехал киллометров 70 до первой АЗС. Зашел на АЗС и купил в минимаркете бутылки с тормозухой . Налил тормозухи в пустой бачок, попробовал прокачать тормоза. Чуточку тормоза появились. Можно было максимум оттормозиться с первой передачи и то тормозной путь был большим, но хоть что то. Ближе к двум ночи, без происшествий, докатил до гостиницы на окраине города, возле которой было полно автомагазов и СТО. Проснувшись, сразу же пошел искать какое нибудь СТО. Все заняты, но через какое то время дозвонился до СТО под названием “Богдашка”, там было свободно. Неспешно доехал и загнал машину на подъемник. Работник автосервиса аж удивился как смог так разломаться барабан и как я еще с такой поломкой смог добраться. Снял колесо и сразу стало видно что менять…

Пошел в магаз за запчастями. Спросил про барабаны, в наличие были заводские силуминовые по цене 710 рублей, спросил нет ли чугунных, продавец сказал что есть чугунные Hofer по цене 750 рублей за штуку. Я аж не поверил ценнику — 750 рублей чугун и 710 заводской! На шниву чугун стоит от 3 тысяч рублей за 1 барабан! Сразу с радостью взял чугуные, чтоб больше не повторить печальную историю, которая могла бы превести к трагическому концу. Чугун так не лопнет, как заводской алюминий. Я решил поменять все, что относится к томозам, сразу с обоих сторон. Купил еще тормозные колодки, тормозные цилиндры, набор пружинок для колодок.

В дальнейшем пришлось покупать и тросики ручника и тормозную трубку, потому что она сломалась…

Вся работа заняла пол дня, в автосервисе взяли 3900 руб.

Источник: www.drive2.com

Барабан тормозной «PILENGA» чугунный ВАЗ 2121-2131 /Нива/, 2123 /Нива-Шевроле/ (комплект 2 штуки)

  • TuningSport, торгово-сервисная компания
    все товары поставщика » (495) 988-18-46‘); update_phone_views(158728, 12283797); return false;”>+7 показать телефон8-903-756-44-94‘); update_phone_views(158728, 12283797); return false;”>+7 показать телефон8-903-193-01-41‘); update_phone_views(158728, 12283797); return false;”>+7 показать телефон
  • Москва, Трофимова, вл36 ст2 – 1 секция, 1 павильон

Владелец компании?
Получите в разы больше клиентов
Получите доступ в панель управления
Добавьте свой сайт в b2b-рейтинг

Похожие товары по запросу Барабан тормозной «PILENGA» чугунный ВАЗ 2121-2131 /Нива/, 2123 /Нива-Шевроле/ (комплект 2 штуки)

Барабан тормозной Богдан

Барабан тормозной Богдан

Барабан тормозной Богдан

Барабан тормозной передний на 2-х контурную тормозную систему YUEJIN 1041

Муфта упругая 546П-420.20.17 Барабан тормозн доп коробки 546-3507052 1.Радиатор 546П-1301010-55000руб 2.Вал диска сцепления 546-160.10.55-9300руб …

Барабан тормозной задн NISSAN: MICRA C+C 05 ― , MICRA III 03 ― 10 , NOTE 06 -. Артикул: 7D0627. Прямые поставки со складских …

Барабан тормозной передний 180 мм

Барабан тормозной задн DAEWOO: ESPERO 95-99, NEXIA 95-97, NEXIA седан 95-97, OPEL: ASCONA A 70-75, ASCONA A …

Барабан тормозной задн (2шт в коробке) AUDI: 50 74-78, 80 72-78, 80 78-86, SEAT: CORDOBA 93-99, CORDOBA …

Барабан тормозной задн VW: PASSAT 88-96, PASSAT Variant 88-97. Артикул: 7D0233. Прямые поставки со складских комплексов автозапчастей …

Барабан тормозной автобуса Mercedes О-303 задний Применяется также на MAN. Размеры 410х239(219)х306-10х23, 3014230801 OZ1756 T194001 …

Барабан тормозной 83881-3502070 ЧМЗАП

Барабан тормозной У2210.03-00.051(БТ2011.016.(500-350270) ТО-28А

Барабан тормозной КАМАЗ 5511-3501070

Барабан тормозной ГАЗ-3302,2217 зад чуг Н.Новгород

E260B-S3502471 Барабан тормозной (УРАЛ-63685)

E260-S3502471 Барабан тормозной (УРАЛ-63685)

23-3502070-10 Барабан тормозной задний 6шпилек h=177мм ПАЗ-3204 (диск 19,5)

131-3501070 Барабан тормозной пер./зад. ЗИЛ-131

Источник: kassot.com