Тормозная скоба ваз 2110
Скоба ВАЗ 2110-12, 1117-1119 суппорта фронтального тормоза
Почетаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке скобы суппорта ВАЗ 2110 фронтального тормоза, в строке “Комментарий” указывайте модель вашего кара, год выпуска и с каким тормозным диском (вентилируемым либо нет).
Фактически про каждую деталь в каре можно сказать, что она весьма принципиальна. Но, при выходе из строя мотора либо хоть какой иной детали, кар просто-напросто закончит своё движение. Как следует, шофер не будет подвергаться никакой угрозы, ведь движение отсутствует.
Совершенно по другому всё обстоит в этом случае, если неисправности настигнули суппорт. Вероятный риск для водителя, который управляет транспортным средством с отказавшими тормозами. Угрозы подвергается не только лишь шофер, да и его пассажиры, также остальные участники дорожного движения.
Суппорт (от англ. и франц. support, от позднелат. supporto — поддерживаю) на любом каре – это тот узел, который укрепляет тормозные колодки, конкретно дисковых тормозов.
Суппорт является вправду принципиальной деталью. Кар является довольно тяжёлым транспортным средством, потому стремительно приостановить его в экстремальных ситуациях – задачка не из обычных. Надёжный и высококачественный суппорт дозволит минимизировать износ всей тормозной системы, которая состоит из огромного количества разных деталей.
Тормозной механизм фронтального колеса дисковый, состоит из направляющей колодок, суппорта, 2-ух тормозных колодок и диска тормоза.
1 – колесный цилиндр; 2 – штуцер для прокачки привода тормоза; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – поршень; 5 – защитный колпачок; 6 – стопорное кольцо; 7 – суппорт; 8 – направляющая колодок; 9 – тормозные колодки; 10 – защитный чехол; 11 – направляющий палец; 12 – болт крепления направляющего пальца; 13 – тормозной шланг; 14 – болт крепления цилиндра к суппорту.
Направляющая колодок сделана из прочного чугуна в виде скобы, которая имеет четыре бобышки. В 2-ух из их выполнены резьбовые отверстия для болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку , в 2-ух остальных – просверлены отверстия для направляющих пальцев суппорта. Направляющая колодок имеет продольный паз, через который проходит диск тормоза, и два проема для размещения тормозных колодок . Конфигурация просветов выполнена по форме тормозных колодок. Не считая того, в боковых просветах имеется две полки, к которым поджимаются пружинами тормозные колодки. Все это делает плотную высадку тормозных колодок в направляющей и не допускает вибрацию колодок. Суппорт отлит из прочного чугуна. Он сверху имеет паз для тормозных колодок, а в центре – сквозное смотровое окно, в каком расположены приливы тормозных колодок. Через это окно зрительно определяют состояние накладок тормозных колодок. В ступени окна упираются пружины, вследствие что они поджимают колодки к направляющей и фиксируют колодки относительно суппорта. Суппорт крепится 2-мя болтами к фланцу колесного цилиндра, образуя “плавающую” скобу.
Чтоб обеспечить совместное “плавание” суппорта и колесного цилиндра относительно направляющей, они соединяются с направляющей колодок не агрессивно, а с помощью пальцев, которые установлены в отверстиях направляющей. Пальцы крепятся болтами к фланцу колесного цилиндра. При сборке пальцы покрываются смазкой УНИОЛ-1 (1.5 г. на любой палец), которая защищает это соединение от коррозии, чтоб обеспечить неизменное усилие для перемещения скобы, независимо от срока эксплуатации кара. На кольцевые проточки пальца и направляющей надет защитный чехол, предохраняющий стержень пальца от действия окружающей среды.
Тормозные колодки железные, имеют фигурную форму, которая обеспечивает их плотное прилегание к направляющей колодок. Вверху колодки имеют прилив, который расположен в окне суппорта. С помощью пальца к колодке крепится пружина. При установке суппорта он давит на пружину, обеспечивая поджатие колодок к направляющей. К колодке приклеена фрикционная накладка . В одной из колодок быть может вмонтирован провод сигнализатора износа накладок.
Колесный цилиндр крепится к суппорту и направляющей колодок болтами. В полости колесного цилиндра установлен полый поршень, который уплотняется в цилиндре резиновым кольцом. Это кольцо имеет трапецеидальную форму и размещается в канавке цилиндра. Оно плотно обхватывает поверхность поршня. При движении поршня он увлекает за собой кольцо, скручивая его в канавке цилиндра. За счет упругости уплотнительного кольца поршень при растормаживании ворачивается в первоначальное положение. Полость цилиндра защищена резиновым чехлом. В цилиндре выполнено два отверстия, в одно ввентят штуцер для прокачки привода тормозного механизма, в другое – штуцер шланга для подвода воды.
Диск тормоза вентилируемый металлический, с внутренней стороны запирается защитным кожухом, который крепится к поворотному кулаку
Шофер, в неотклонимом порядке, временами инспектируйте исправность тормозного суппорта собственного кара. Если данная деталь подверглась повреждениям, то она быть может восстановлена. В тех вариантах, когда возможность восстановления суппорта исключена, проводится полная подмена комплектующей детали.
Остальные артикулы продукта и его аналогов в каталогах: 21100350101700.
ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2190, Калина 2.
Неважно какая поломка – это не конец света, а полностью решаемая неувязка !
С веб – Магазином AvtoAzbuka издержки на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми отысканной информацией, т. к. она им тоже может пригодится — просто нажмите одну из клавиш соц сетей, расположенных выше.
Источник: avtoazbuka.net
Captain-Smollett › Блог › Фронтальные приводные тормоза ВАЗ
Эта статья поможет ответить на все вопросцы по переходу из одних тормозов на остальные. А так же поможет разобраться какие у вас стоят на данный момент тормоза. Для этого разглядим стоковые фронтальные тормоза на фронтальный привод ВАЗ: 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта
R13 не вентилируемые
Ставились на семейство САМАР и САМАР-2, а так же на 10 семейство (лишь с 8кл. карбюраторным движком).
Взрыв схема
Суппорт
Зрительно их реально отличить по отсутствию вентиляции на тормозных дисках, в добавок по характермному 2108 пыльнику.
R13 вентилируемые
Ставились на семейства 10, Калин, Грант только с 8кл. движком.
Взрыв схема
Суппорт
Зрительно от 08 просто отличить по наиболее широкому диску с вентиляцией. От R14 тормозов зрительно реально отличить по соотношению диск тормоза пыльник.
R14 вентилируемые
Ставились на семейства 10, Приор (даже с 8кл. ДВС), Калин, Грант с 16кл. движком.
Взрыв схема
Суппорт
Зрительно просто определяется по по соотношению диск тормоза пыльник. Диск будет вполне перекрывать пыльник. Есть иной вариант, снять недвижную скобу и на ней обязано быть выбито 2112. В добавок, обыденно нереально уже поставить колеса 13 радиуса.
R15 вентилируемые
Ставились на семейства Калин и Грант с 16кл. движком в версии спорт.
Взрыв схема
Употребляются обычные R13″ вентилируемые суппорта (подвижная скобой 2110, недвижная скоба 2110 которая протачивается под наиболее широкий диск тормоза).
А для выноса направляющей на больший радиус завод употребляет переходнички “косточки”
При их установке необходимо подпилить ушки на кулаке
Еще есть один вариант фактически промышленного выполнения. Ставить суппорта от Волги через специальную проставку. У их идет своя тормозная колодка, которая кроме всего, имеет еще огромную площадь по сопоставлению с ВАЗовской.
ИТОГ:
1)При переходе с R13 не вентилируемых на R13 вентилируемые пригодится:
— Скоба суппорта 2110 подвижная 2110-3501017
— Скоба суппорта 2110 недвижная 2110-3501155
— Футляр диска тормоза правый ВАЗ-2110 (14 дюймов) 2112-3501146
— Футляр диска тормоза левый ВАЗ-2110 (14 дюймов) 2112-3501147
— Диск тормозной ВАЗ 2110 (13 дюймов) 2110-3501070
Как видно нам пригодятся скобы, пыльники и сами диски тормозов. Суппорта можно бросить старенькые.
2)При переходе с R13 не вентилируемых на R14 вентилируемые пригодится:
— Скоба суппорта 2110 подвижная 2110-3501017
— Скоба суппорта 2112 недвижная 2112-3501155
— Футляр диска тормоза правый ВАЗ-2110 (14 дюймов) 2112-3501146
— Футляр диска тормоза левый ВАЗ-2110 (14 дюймов) 2112-3501147
— Диск тормозной ВАЗ 2112 (14 дюймов) 2112-3501070
Как видно нам пригодятся скобы, пыльники и сами диски тормозов. Суппорта можно бросить старенькые.
3)При переходе с R13 вентилируемых на R14 вентилируемые пригодится:
— Скоба суппорта 2112 недвижная 2112-3501155
— Диск тормозной ВАЗ 2112 (14 дюймов) 2112-3501070
Как видно нам пригодятся лишь подвижная скоба и сами диски тормозов. Суппорта можно бросить старенькые, пыльники вначале думали под R14 тормоза, подвижная скоба остается таковой же.
4)При переходе на R15 вентилируемые пригодится:
— Скоба суппорта 2110 подвижная 2110-3501017 (но ее необходимо проточть)
— Скоба суппорта 2112 недвижная 2112-3501155 (лишь в случае если у вас стоят R13 не вентилируемые)
— Проставка под недвижную скобу
— Диск тормозной на 15 дюймов
ВАЖНО: опосля установки R14 тормозов придется непременно перейти на колеса R14 либо большего радиуса!
Мало допустимая толщина дисков тормозов:
Для вентилируемых 17,8 мм
Для не вентилируемых 10,8 мм
Тормозные колодки
На все выше описанные тормоза есть лишь один вид колодок — 2108. Все другие отличия: (наличие датчика износа, фрикционный материал, но не толщина, его размещение, различные канавки и проточки уже зависят от производителя).
Из личного опыта скажу, опосля перехода на R13 вентилируемые тормоза, торможении сделалось наиболее действенным, фактически пропали визги при торможении. За счет наилучшего остывания диска тормоза, его размер и масса то растут и отвод тепла становиться резвее. При переходе на R14, торможение становится еще лучше, в особенности чувствуется с огромных скоростей, благодаря роста поверхности трения (все так же возрастает размер и масса диска) и удаления точки от центра вращения(если грубо и по обычному “эффект увеличения плеча”). Если поставить диск тормоза с перфорацией и канавками, то характеристики торможения еще увеличатся, благодаря отводу воды и фрикционного материала тормозной колодки от пятна контакта.
Источник: www.drive2.ru
Тормозная скоба ваз 2110
Этот продукт избрали 9 покупателей
Вес, кг: 1.05 Размеры, см: 11 х 9 х 6 Размер, м3: 0.00059
Варианты доставки продукта
Направьте внимание!
Ниже указаны методы доставки, доступные конкретно для этого продукта. Зависимо от метода доставки вероятные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на страничке “Доставка и оплата”.
Посылка Почтой Рф
|
Доступные методы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
- При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Yandex.Средства
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 5 до 12 дней.
Посылка Почтой Рф 1 класс
|
Доступные методы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
- При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Yandex.Средства
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем рядовая доставка Почтой Рф, приблизительно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг
Экспресс-посылка EMS
|
Доступные методы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
- При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Yandex.Средства
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем рядовая доставка Почтой Рф, приблизительно, на 100%.
Транспортные компании
Курьерская доставка по г. Тольятти
|
Доступные методы оплаты:
- Наличными при получении
- При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Yandex.Средства
- QIWI
- ROBOKASSA
Срок доставки от 1 до 12 часов.
Самовывоз с нашего склада
|
Доступные методы оплаты:
- Наличными при получении
- Кредит, рассрочка
- При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Yandex.Средства
- QIWI
- ROBOKASSA
Время забора обязано совпадать с режимом работы магазина.
Источник: motorring.ru
Устройство, вероятные трудности и самостоятельный ремонт тормозного суппорта ВАЗ 2110
Суппорт на любом каре – это тот узел, который укрепляет тормозные колодки, конкретно дисковых тормозов. Так как на ВАЗ 2110 в заводской компоновке задние тормоза – барабанные, означает, данным узлом укомплектован, конкретно фронтальный тормозной механизм.
Тормозной суппорт Darbis FS-14
Чем неплох дисковый тормоз?
Главные достоинства заключаются в последующем:
- Если ассоциировать с барабанным, то дисковый наиболее надежен, а торможение «резче», за счет что тормозной путь миниатюризируется;
- Педаль резвее срабатывает опосля нажатия;
- Лучше охлаждается система, что принципиально во время движения в критериях, когда необходимо нередко тормозить;
- Весьма комфортен в эксплуатации, ремонте, такие тормоза легче демонтировать;
- Не примерзают опосля заезда в лужу с водой либо опосля мойки.
Детализация
Элементы узла на фронтальном тормозном механизме:
- Чехол пылезащитный;
- Держатель для колодок;
- Прокладка для защиты от шума и пружина;
- Две колодки: внутренняя, имеющая индикатор износа и наружная;
- Крепящие пластинки;
- Чехол цилиндра и поршень;
- Суппорт;
- Скоба;
- Выпускной воздушный клапан;
- Прокладка, втулка, штифт, уплотнитель.
Для 10-х – двенадцатых моделей ВАЗ эти узлы конструктивно схожи, различается лишь скоба суппорта ВАЗ 2110. Потому становится вероятной установка не только лишь «родного» узла, но также из «схожих» моделей. Естественно, при всем этом нужна подмена самой скобы.
Она делает самую важную роль, закрепляя суппорт и тормозной механизм, также образуя фронтальный прижимающей механизм совместно с суппортом, поршнем и скобой.
Таковым образом, скоба – не только лишь удерживающий, но также направляющий элемент фронтального механизма блокировки колес.
Детали фронтального суппорта
Естественно, при выходе из строя нередко делается подмена всего узла, но по отдельным элементам полностью вероятен ремонт, для что есть особые ремкомплекты.
Стоимость ремкомплекта в среднем составляет около 500 рублей и содержит в себе:
- 1 штуцер шланга с колпачком;
- 2 защитных чехла направляющих;
- 1 кольцо уплотнительное;
- 1 кольцо суппорта защитное.
Стоимость новейшего левого либо правого фронтального суппорта, колеблется в районе 1000- 1500 рублей.
Вероятные проблемы
Основных проблем всего две: 1-ая — когда подтекает тормозная жидкость, 2-ая – когда клинит фронтальный суппорт. Если найдено подтекание ТЖ, тогда ремонт тормозной системы включает проверку всех шлангов, соединений, также переборку важного узла – суппорта.
Демонтаж
Чтоб произвести ремонт тормозного суппорта ВАЗ 2110, необходимо сначала приподнять переднюю часть кара, ослабив перед сиим гайки колеса.
Дальше действуем так:
- Снимаем фронтальное колесо;
- Отсоединяем от суппорта тормозной шланг, ставим заглушку, чтоб жидкость не вытекала;
- Снимаем узел.
Ремонт
1-ое правило: если не желаете последующих проблем, в особенности когда одно из колес клинит, никогда не производите ремонт только 1-го суппорта, постоянно – обоих совместно!
Чтоб перебрать, произвести ремонт либо подмену отдельных частей, а может быть – вполне поменять узел, если окажется, что чинить там уже нечего, необходимо следовать последующему методу:
- Снимите крепящее чехол кольцо, а потом и сам чехол;
- Чтоб ничего не разрушить, меж суппортом и поршнем положите деревяшку либо тряпку, потом снимите поршень. Также смотрите за пальцами – части механизма могут их придавить;
- Опосля снятия уделите внимание поршню и цилиндру. Если обнаружите на их какие-либо повреждения, означает, нужна подмена всего узла;
- Если все нормально, используя древесный, также может быть – пластмассовый инструмент, снимите с цилиндра суппорта уплотнение поршня;
- Если у вас модель PD51, необходимо выжать втулку, снять с обеих сторон чехлы, защищающие от пыли;
- Все элементы следует помыть жидкостью, предназначенной конкретно для чистки тормозных устройств;
- Вы наверное заполучили ремкомплект. Из него «насадите» новое уплотнение на поршень, потом расположите в цилиндр. Созодать это необходимо без внедрения грубой силы, по другому потом тормозной механизм может клинить;
- Установите пылезащитный чехол поршня – новейший, из ремонтного набора;
- Втулки необходимо смазать силиконовой смазкой, которая также заходит в набор ремнабора, потом установить их в надлежащие отверстия;
- Пылезащитные чехлы установите на положенные им места;
- Перед установкой суппорта на машинку поменяйте на соединении шланга медные прокладки.
Сейчас можно выполнить полную сборку фронтальных тормозных устройств. Непременное условие опосля ремонта — прокачать тормоза.
Осталось лишь проверить, блокируются ли колеса как надо при нажатии на тормозную педаль, не клинит ли суппорт. Все в порядке? Означает, можно отчаливать в путь.
Источник: vazweb.ru
Скоба ВАЗ-2110 суппорта
- Описание
- Свойства
- Информация о компании
- Этот продукт на веб-сайте компании
- Обновлено: 08.04.2020
- 8 (800) 550-XX-XX Показать номер
- Наличный расчет
- Безналичный расчет
- Наложенный платеж
- Электрический кошелек
Наличными. Вы можете произвести оплату продукт на хоть какой кассе магазина при самовывозе Вы оплачиваете продукт в момент его получения. Совместно с заказом курьер предоставит кассовый и товарный чек.
Банковской картой VISA, MasterCard и Maestro. Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) картой на кассе магазина Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении через мобильный терминал Безналичный расчет. Для физических лиц – на Вашу электрическую почту будет отправлена квитанция – Вы можете произвести оплату её в любом банке (при предоставлении паспорта РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)). Юридические лица (организации) оплачивают покупки на основании выставленного счета. Продукт будет выдан опосля поступления валютных средств на наш счет. Во время получения продукта нужно иметь при для себя доверенность либо печать организации.
Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) из кошелька в платежной системе Yandex.Средства. Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) из кошелька WebMoney (при оплате (расчёту за купленный товар или полученную услугу) данным методом сумма заказа будет увеличена на 3%).
- Самовывоз
- Доставка курьером
- Доставка почтой
- Доставка транспортной компанией
Самовывоз из магазина. Вы сможете без помощи других забрать продукты по последующим адресам: г. Люберцы, Новорязанское шоссе, д.3 Круглые сутки г. Жд, 14-й км. Носовихинского шоссе, д. Пестово д.1А с 09:00 до 20:00
Стоимость доставки: от 250 рублей
Безвозмездно при заказе от: 5000р по Москве в границах МКАД
В границах МКАД, при сумме заказа наиболее 5000 рублей – доставка БЕСПЛАТНО. За границы МКАД, при сумме заказа от 5 000 руб стоимость доставки – 40 руб./км., при сумме заказа наименее 5 000 руб. стоимость доставки – 400 руб. + 40 руб./км. Люберцы, Жулебино, Котельники, Дзержинский – при сумме от 3000 руб. – доставка БЕСПЛАТНО, при сумме заказа наименее 3000 руб. – доставка 400 руб. В пункт выдачи по адресу 14-й км. Носовихинского шоссе, д. Пестово д.1А – доставка БЕСПЛАТНО. Если Для вас нужна срочная доставка либо доставка к определенному времени, условия доставки уточняйте персонально у менеджеров веб магазина по телефонам, email либо через форму оборотной связи.
Стоимость доставки: от 150 рублей
Доставка Почтой Рф в GrantAuto.ru. – Тариф Курьер онлайн. Очень вероятный срок хранения заказа в Отделении Почты Рф 15 дней. При всем этом срок бесплатного хранения 5 рабочих дней. Дальше за любой денек хранения взымается плата в размере, установленном Отделением. Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) услуги платного хранения делается конечным покупателем и не подлежит взиманию с Заказчика
Доставка по Рф транспортными компаниями “ПЭК”, “Деловые линии”, “КИТ”, “СДЭК”, “ЖелДорЭкспедиция и остальные (доставка до транспортной компании безвозмездно, вы оплачиваете стоимость доставки без помощи других при получении).
Источник: russia.blizko.ru
Тормозная система ВАЗ 2110
↑ Система тормозной системы ВАЗ 2110
1 – основной цилиндр гидропривода тормозов; 2 – трубопровод контура “правый передний – левый задний тормоз”; 3 – гибкий шланг фронтального тормоза; 4 – бачок головного цилиндра; 5 – вакуумный усилитель; 6 – трубопровод контура “левый передний – правый задний тормоз”; 7 – тормозной механизм заднего колеса; 8 – гибкий рычаг привода регулятора давления; 9 – гибкий шланг заднего тормоза; 10 – регулятор давления; 11 – рычаг привода регулятора давления; 12 – педаль тормоза; 13 – тормозной механизм фронтального колеса
↑ Механизм работы тормозной системы ВАЗ 2110
Рабочая тормозная система – гидравлическая, двухконтурная (с диагональным разделением контуров), с регулятором давления 10, вакуумным усилителем 5 и индикатором недостающего уровня тормозной воды в бачке. При отказе 1-го из контуров тормозной системы 2-ой контур обеспечивает торможение кара, хотя и с наименьшей эффективностью.
Тормозные механизмы фронтальных колес 13 – дисковые (на карах ВАЗ-21103, -21113 и -2112 – вентилируемые), с однопоршневой плавающей скобой и сигнализатором износа тормозных накладок. Тормозные механизмы задних колес 7 – барабанные, с двухпоршневыми колесными цилиндрами и автоматической регулировкой зазора меж колодками и барабаном. Устройство автоматической регулировки зазора размещено в колесном цилиндре.
↑ Основной тормозной цилиндр
Основной тормозной цилиндр 1 крепится к корпусу вакуумного усилителя 5 на 2-ух шпильках. В отверстия в высшей части цилиндра на резиновых уплотнениях вставлен полупрозрачный полиэтиленовый бачок 4 с датчиком аварийного уровня воды. На бачке нанесены метки наибольшего и малого уровней воды. В нижней части цилиндра ввернуты два винта, ограничивающие перемещение поршней. Винты уплотнены медными прокладками. В фронтальной части цилиндра (по ходу кара) ввернута заглушка, служащая упором возвратимой пружины, также уплотненная медной прокладкой. Поршни в основном цилиндре размещены поочередно, ближний к вакуумному усилителю приводит в действие правый фронтальный и левый задний тормозные механизмы, а тот, что поближе к заглушке – левый фронтальный и правый задний. Уплотнительные резиновые кольца высочайшего давления (манжеты) головного тормозного цилиндра и задних колесных цилиндров взаимозаменяемы (номинальный поперечник – 20,64 мм). Уплотнительное кольцо низкого давления – с проточкой, установлено на поршне, контактирующем со штоком вакуумного усилителя.
↑ Вакуумный усилитель
Вакуумный усилитель 5 размещен меж педальным узлом и основным тормозным цилиндром 1 и крепится к кронштейну педального узла на 2-ух шпильках. Усилитель – неразборной конструкции, при выходе из строя его следует поменять. Простая проверка исправности усилителя: на каре с заглушенным движком пару раз жмем на педаль тормоза и, удерживая педаль нажатой, запускаем движок. При исправном усилителе с началом работы мотора педаль обязана уйти вперед. Отказ в работе либо недостающая эффективность вакуумного усилителя могут быть также вызваны негерметичностью шланга, отбирающего вакуум от впускного коллектора.
Регулятор давления задних тормозов 10 крепится 2-мя болтами к кронштейну в левой задней части кузова. Один из этих болтов (фронтальный) также укрепляет вильчатый кронштейн рычага привода регулятора давления 11. За счет овальности отверстий для его крепления кронштейн совместно с рычагом можно перемещать относительно регулятора давления, изменяя усилие, с которым рычаг действует на поршень регулятора (поглядите Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов). С повышением перегрузки на заднюю ось кара гибкий рычаг также нагружается, передавая усилие на поршень регулятора давления. При нажатии на педаль тормоза давление воды стремится выдвинуть поршень наружу, чему препятствует усилие со стороны упругого рычага. Когда система приходит в равновесие, клапан, расположенный в регуляторе, изолирует задние тормозные цилиндры от головного тормозного цилиндра, не допуская предстоящего роста тормозного усилия на задней оси и препятствуя опережающей блокировке задних колес по отношению к фронтальным. При увеличении перегрузки на заднюю ось, когда сцепление задних колес с дорогой улучшается, регулятор обеспечивает большее давление в колесных цилиндрах и напротив – с уменьшением перегрузки давление падает. В корпусе регулятора имеется отверстие, закрытое заглушкой. Подтекание тормозной воды из этого отверстия гласит о негерметичности уплотнительных колец регулятора.
↑ Плавающая скоба
Плавающая скоба фронтального тормоза содержит в себе суппорт и колесный цилиндр, которые стянуты меж собой 2-мя болтами. 2-мя иными болтами скоба крепится к пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок. В эти отверстия закладывается смазка. Меж пальцами и направляющей колодок установлены резиновые защитные чехлы. К пазам направляющей поджаты пружинами тормозные колодки. Внутренняя колодка имеет сигнализатор износа накладок. В цилиндре установлен поршень с уплотнительным резиновым кольцом прямоугольного сечения. За счет упругости этого кольца поддерживается неизменный лучший зазор меж тормозными колодками и диском.
↑ Диски тормозов
Диски тормозов – чугунные. Мало допустимая толщина диска при износе – 17,8 мм для вентилируемых дисков и 10,8 мм – для невентилируемых, наибольшее биение по наружному радиусу – 0,15 мм.
↑ Колесные тормозные цилиндры
Задние колесные тормозные цилиндры снабжены устройством для автоматического поддержания зазора меж колодками и барабаном. Главный элемент устройства – железное пружинное разрезное кольцо, установленное на поршне с осевым зазором 1,25-1,65 мм. Упрямые кольца (по два на цилиндр) вставлены с натягом, обеспечивающим усилие сдвига по зеркалу цилиндра не наименее 35 кгс, что превосходит усилие стяжных пружин тормозных колодок. При износе тормозных накладок упрямые кольца под действием поршней сдвигаются на величину износа. В случае повреждения зеркала поршней под действием механических примесей, попавших в тормозную жидкость либо образовавшихся под действием коррозии (наличие воды в тормозной воды), кольца могут “закиснуть” в цилиндре и один либо даже оба поршня растеряют подвижность. Цилиндры в этом случае нужно поменять.
Привод стояночной тормозной системы – механический, тросовый, на задние колеса. Он состоит из рычага, регулировочной тяги, уравнителя 2-ух тросов, рычага привода колодок и распорной планки.
Источник: ovaze.ru
Adblock
detector