Топливный кран для мотоцикла

Топливный кран для мотоцикла

Ремонт топливного краника на Бабае

Часть 3-я. Продолжение серии Bajaj Pulsar NS200, он же Бабай, но не ёкарный. Пробег наиболее 30 000 км в твердых критериях.

Почти всегда от плохого горючего самой первой мучается «сетка» снутри бака на бензоприемнике, позже топливный краник, дальше фильтр и карбюратор. Будем возлагать, что до карбюратора грязюка, вода и остальные элементы, которые находятся в бензине, не доберутся.

Видео топливного фильтра, снятого с Бабая и разрезанного, для исследования его эффективности.

Современные топливные краны на байках имеют уплотнительные резинки. Их жизнь зависит от свойства материала, из которого они сделаны, также конструкции крана. В случае, который я буду обрисовывать ниже, неувязкой стала грязюка, налипшая на один из частей краника. Итак, поехали.

Сам железный бензобак находится под декоративной пластмассовой крышкой. Бак железный, что уже не стильно, но удобно в ремонте.

Кран топливный крепится конкретно к бензобаку. Он не дешевенький, относительно «висящих» на топливных шлангах. Имеет, для удобства использования, кронштейн (пластмассовый удлинитель) с ручкой. Если б его не было, то нужно иметь упругость, как в балете.

Направьте внимание, что на штуцере бензокрана одета мной заглушка. Снять бензобак, когда он заполнен наполовину, трудно. Бензин будет вытекать через кран, при наличии у него «недержания». Решение трудности обычное. Если вы делаете ТО и будете поменять топливный фильтр, то снимите с него заглушку и при отсоединении шланга с крана – оденьте ее на штуцер.

И сейчас о ремонте. Сложного ничего нет. Откручиваем два винта и вынимаем клапан «ползунок». На самом деле, деталь имеет канал, который открывает и перекрывает отверстия, по которым течет бензин. Зависимо от положения, раскрывается канал подачи горючего либо резерв, также может быть перекрыть подачу горючего.

На фото видно, что грязюка прилипла на поверхность, которая скользит по резиновому уплотнителю. Это и сделалось предпосылкой разрезания резины.

Чтоб не запамятовать при сборке, сходу снимаем грязюка с поверхности.

Вот и неувязка течи найдена. Резина не таковая гибкая, как я задумывался. И по данной для нас причине выход из строя был резвым.


Сейчас вы видите, что устройство крана обычное, но на техническом уровне (так я считаю) выполнено не наилучшим методом. Либо фильтр нужно ставить выше крана в самом бензобаке, либо сетку на бензоприемнике бака с наиболее маленьким ячейками.

На фото ниже видно размещение каналов в топливном кранике.

Резиновое уплотнение изготовлено, как и гласил, из «хренового» сырья. Почему не применили материал с силиконом, мне не понятно.


Выход есть, если вы в дороге и нужно решить делему подручными материалами. Резиновое уплотнение имеет зеркальную внутреннюю поверхность, что дозволяет ее перевернуть.

Довольно иметь каплю бензостойкого герметика.

  1. Герметик наносим на покоробленную поверхность, вставляем уплотнительное кольцо на пространство, покоробленной поверхностью вовнутрь. Конкретно на нее нанесли герметик.
  2. Удаляем излишний герметик.
  3. Смазываем маслом резинку и собираем кран. Готово! Можно продолжать движение до последующего повреждения резинки грязюкой.

Для осознания, как это создать, сделал видео.

Источник: moto.msk.ru

Кран топливный garpia в Балашихе

Топливная система JMC PARTS Кран топливный длиннющий (фла.

BRITPART клапан топливный

Кран топливный ST761E

Кран топливный (для нижнего расположения на топливном б.

Кран топливный двучходовый

Кран топливный на шланг 8 мм 44631

Кран топливный Kimoto АКМ15

Кран топливный разрывной тип 160 МХ KLX

Топливный кран с фильтром YBR 125

Клапан отсечки горючего на ТНВД Хэндэ Galloper (Хундай.

Топливная система JMC PARTS Бак топливный тип 125 MXE V.

Кран топливный 3-х позиционный латунный (2560713000)

Кран топливный в сборе 1/2″

2328022010 TOYOTA Клапан топливной системы

Клапан отсечки горючего 3313742000/PXPFA001_OEM PMC PORT.

Кран топливный в сборе 1/2″

Кран топливный трехпозиционный C14565

Топливный кран в сборе для YAMAHA 3JN-24500-02-00

Кран для бензобака генератора 168F (Honda GX200)

Кран топливный на шланг 8 мм

Клапан контроля впрыска горючего HYUNDAI/KIA 28910-22040

Кран топливный 3-х позиционный латунный

Кран топливный Kimoto М10*1,25 правый

Клапан заливной горловины топливного бака FORD 1 711 51.

Кран топливный 3-х позиционный латунный 2560713000

Кран топливный АКМ-41 ( Robin Субару EY20 )

Кран топливный Kimoto M10*1.25 левый

Кран топливный правый (M10*1,25) IGP 1500019

K-S Technologies Топливный Кран В Сборе Для Yamaha 3Jd-.

Кран топливный BRIGGS & STRATTON 698182

Топливный кран в сборе для YAMAHA 3JN-24500-02-00

Кран топливный GG2500, 3800, 8000, 7500ES, 10000EBS 120.

Топливный кран ( М14*1 )

Кран топливный Kimoto с отстойником М16*1,5

Кран топливный 3-х позиционный латунный

Бак топливный для генератора 15 л.

Клапан ТНВД 294200-0360 (SCV)

Топливный кран для бензогенератора. внешняя с отстойни.

Кран топливный длиннющий (фланец под 2 болта) ТИП2

Топливный кран для НТ1000L DY6500L/LX, DY8000LX GG-DY65.

Клапан топливного бака (оборотный клапан топливной систе.

Кран топливный с пластмассовым стаканом (с креплением на.

Источник: balashiha.yavitrina.ru

Краны топливные

Фильтр

каталог

МОТОТЕХНИКА

ЗАПЧАСТИ

ЭКИПИРОВКА

АКСЕССУАРЫ

БРЕНДЫ

СЕРВИС

Хранение

Аренда

Вход в личный кабинет

Появились вопросцы?

Продукт добавлен в корзину

Условия предоставления бесплатной доставки

Продукты из категорий:

Мототехника
Гусеницы
Бугели
Вынос радиатора
Двери
Задний кенгурин
Защита днища
Защита крыльев
Ковши
Набор уменьшения свеса
Крыши UTV
Огораживание багажника
Отвалы для снега
Фронтальный кенгурин
Подножки
Прицепы для ATV
Сани и девайсы
Покрышки -> ATV, UTV
Покрышки -> Дорожные, спортивные
Покрышки -> Кросс
Покрышки -> Скутеры, мопеды
Покрышки -> Эндуро
Уникальные запчасти на японские и европейские марки (по согласованию)
Комиссионные и подержанные продукты (по согласованию)

Срок доставки.

– Если продукт есть в наличии, доставка заказа происходит, в течение 1-2 рабочих дней с момента доказательства заказа и получения оплаты. Гарантированный срок доставки составляет 5 рабочих дней с момента доказательства заказа и получения оплаты.
– Если 1-го либо нескольких продуктов в заказе нет в наличии, наш менеджер свяжется с Вами и скажет срок выполнения заказа.
– Доставка заказов осуществляется по денькам:

Пн с 11.00 до 19.00
Вторник с 11.00 до 19.00
Среда с 11.00 до 19.00
Четверг с 11.00 до 19.00
Пятница с 11.00 до 19.00

Другие денек и время доставки дискуссируются в личном порядке.

Доставка транспортной компанией

1. ТК ЖелДорЭкспедиция https://www.jde.ru/
2. ТК Деловые Полосы https://www.dellin.ru/
3. ТК СДЭК https://www.edostavka.ru/
4. ТК КИТ https://tk-kit.ru/
5. ТК Энергия https://nrg-tk.ru/

Доставка по дефлоту осуществляется до терминала ТК в Вашем городке. Адресок и режим работы терминала ТК в Вашем городке Вы сможете выяснить, перейдя на веб-сайт транспортной компании.

Получить заказ может человек, на чьё имя был оформлен заказ, при предоставлении паспорта гражданина РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).

Для выбора городка доставки, начните вводить в поле “Населенный пункт” его заглавие, и дальше, изберите подходящий вариант из предложенного перечня

Если в Вашем городке отсутствует филиал ТК, Вы не можете его избрать. В этом случае, воспользуйтесь методом доставки Почтой.

Расчёт цены доставки является примерным, четкая стоимость формируется при отправке заказа.

Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) цены доставки происходит при получении заказа.

Срок доставки.

Контрольный срок доставки заказа Вы сможете высчитать без помощи других, воспользовавшись калькулятором на веб-сайте подходящей для вас ТК., либо обратитесь к нашим менеджерам. При при всем этом стоит учесть:

– Обозначенный срок доставки является примерным.

– Если продукт есть в наличии, отправка заказа происходит, в течение 1-2 рабочих дней с момента доказательства заказа и получения оплаты. Гарантированный срок отправки составляет 5 рабочих дней с момента доказательства заказа и оплаты заказа.

– Если 1-го либо нескольких продуктов в заказе нет в наличии, наш менеджер свяжется с Вами и скажет срок выполнения заказа.

– Отправка заказов осуществляется по денькам:

Пн с 11.00 до 19.00
Вторник с 11.00 до 19.00
Среда с 11.00 до 19.00
Четверг с 11.00 до 19.00
Пятница с 11.00 до 19.00

Условия доставки заказов Почтой Рф

Доставка вероятна в населенные пункты Русской Федерации. Доставка в остальные страны не делается.

Пожалуйста, укажите корректные данные при оформлении заказа.

Опосля отправки заказа, мы пришлём Для вас на электрическую почту номер посылки для отслеживания её перемещения.

При получении заказа Для вас нужно иметь при для себя паспорт.

Стоимость доставки

Четкая стоимость доставки формируется при отправке заказа.

Стоимость доставки зависит от таковых характеристик, как: пункт предназначения, вес, и размеры коробки с заказом, также неких остальных характеристик.

Все заказы отправляются нами из г. Самара.

Доставка хоть какого заказа по Самаре от нашего магазина до филиала Почты Рф бесплатная.

Стоимость перевозки заказа по Рф оплачивает Клиент при получении заказа на почте.

Стоимость доставки

Мы с наслаждением доставим ваш заказ безвозмездно Почтой Рф!

Доставка неких продуктов платная независимо от суммы заказа.

Продукты из категорий:

Мототехника
Гусеницы
Бугели
Вынос радиатора
Двери
Задний кенгурин
Защита днища
Защита крыльев
Ковши
Набор уменьшения свеса
Крыши UTV
Огораживание багажника
Отвалы для снега
Фронтальный кенгурин
Подножки
Прицепы для ATV
Сани и девайсы
Покрышки -> ATV, UTV
Покрышки -> Дорожные, спортивные
Покрышки -> Кросс
Покрышки -> Скутеры, мопеды
Покрышки -> Эндуро
Уникальные запчасти на японские и европейские марки (по согласованию)
Комиссионные и подержанные продукты (по согласованию)

Срок доставки

Мы с наслаждением доставим ваш заказ безвозмездно Почтой Рф!

Срок доставки заказа зависит от вашего населенного пт.
Средний срок доставки по Рф составляет 5-7 дней. При при всем этом стоит учесть:

– Если продукт есть в наличии, отправка заказа происходит, в течение 1-2 рабочих дней с момента доказательства заказа и получения оплаты. Гарантированный срок отправки составляет 5 рабочих дней с момента доказательства заказа и оплаты заказа.

– Если 1-го либо нескольких продуктов в заказе нет в наличии, наш менеджер свяжется с Вами и скажет срок выполнения заказа.

– Отправка заказов осуществляется по денькам:

Пн с 11.00 до 19.00
Вторник с 11.00 до 19.00
Среда с 11.00 до 19.00
Четверг с 11.00 до 19.00
Пятница с 11.00 до 19.00

Источник: 63moto.ru

Кран топливный garpia в Балашихе

Топливная система JMC PARTS Кран топливный длиннющий (фла.

BRITPART клапан топливный

Кран топливный ST761E

Кран топливный (для нижнего расположения на топливном б.

Кран топливный двучходовый

Кран топливный на шланг 8 мм 44631

Кран топливный Kimoto АКМ15

Кран топливный разрывной тип 160 МХ KLX

Топливный кран с фильтром YBR 125

Клапан отсечки горючего на ТНВД Хэндэ Galloper (Хундай.

Топливная система JMC PARTS Бак топливный тип 125 MXE V.

Кран топливный 3-х позиционный латунный (2560713000)

Кран топливный в сборе 1/2″

2328022010 TOYOTA Клапан топливной системы

Клапан отсечки горючего 3313742000/PXPFA001_OEM PMC PORT.

Кран топливный в сборе 1/2″

Кран топливный трехпозиционный C14565

Топливный кран в сборе для YAMAHA 3JN-24500-02-00

Кран для бензобака генератора 168F (Honda GX200)

Кран топливный на шланг 8 мм

Клапан контроля впрыска горючего HYUNDAI/KIA 28910-22040

Кран топливный 3-х позиционный латунный

Кран топливный Kimoto М10*1,25 правый

Клапан заливной горловины топливного бака FORD 1 711 51.

Кран топливный 3-х позиционный латунный 2560713000

Кран топливный АКМ-41 ( Robin Субару EY20 )

Кран топливный Kimoto M10*1.25 левый

Кран топливный правый (M10*1,25) IGP 1500019

K-S Technologies Топливный Кран В Сборе Для Yamaha 3Jd-.

Кран топливный BRIGGS & STRATTON 698182

Топливный кран в сборе для YAMAHA 3JN-24500-02-00

Кран топливный GG2500, 3800, 8000, 7500ES, 10000EBS 120.

Топливный кран ( М14*1 )

Кран топливный Kimoto с отстойником М16*1,5

Кран топливный 3-х позиционный латунный

Бак топливный для генератора 15 л.

Клапан ТНВД 294200-0360 (SCV)

Топливный кран для бензогенератора. внешняя с отстойни.

Кран топливный длиннющий (фланец под 2 болта) ТИП2

Топливный кран для НТ1000L DY6500L/LX, DY8000LX GG-DY65.

Клапан топливного бака (оборотный клапан топливной систе.

Кран топливный с пластмассовым стаканом (с креплением на.

Источник: balashiha.yavitrina.ru

Топливный кран для мотоцикла

Бензонасос вакуумный Honda Dio,Lead + топливный фильтр ..

Кран топливный вакуумный DIO, GY6 (M14x1,15)

Кран топливный вакуумный DIO, 139QMB (M14x1,15) маленькая резьба ..

Кран топливный вакуумный DIO, GY6 (гайка 22, М16) большая резьба

Кран топливный вакуумный DIO, 139QMB (гайка 22, М16) большая резьба ..

Кран топливный вакуумный Suzuki (4 выхода)

Кран топливный вакуумный Suzuki (4 выхода) ..

Кран топливный вакуумный всепригодный 3 выхода

Кран топливный вакуумный всепригодный (3 выхода) ..

Кран топливный на бак мото (гайка М16х1,5)

Кран топливный на бак(гайка М16х1,5) ..

Кран топливный всепригодный (тройной с резервом)

Кран топливный всепригодный (тройной с резервом) ..

Кран топливный всепригодный мото

Кран топливный всепригодный мото ..

Рекомендуемые

Валы КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) с шестернями 169FMM (CBB250) Irbis TTR250 движок c балансиром (длиннющий вторичный вал)

Валы КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) с шестернями 169FMM (CBB250) Irbis TTR250 движок c балансиром Используются на двигат..

Шестерня муфты обгонной 166FMM, 169FMM (CB,VJ250) 56Т SH, YX

Шестерня муфты обгонной 166FMM, 169FMM (CB,VJ250) 56Т SH, YX..

Шестерни электростартера 165FMM,166FMM (под стартер с 11-ю зубьями CB200-250); XR250

Шестерни электростартера 165FMM,166FMM (под стартер с 11-ю зубьями CB200-250); XR250 ..

Cтатор генератора байки (8 катушек 3 отверстия для крепления 5 контактов “мама”)

Cтатор генератора 157FMI,162FMJ,166FMM (CB, CG) (8 катушек 3 отверстия для крепления) ..

Цилиндро-поршневая группа 4T 165FMM,166FMM 250cc(верхний распредвал)

Цилиндро-поршневая группа 4T 165FMM, 166FMM (TTR250) CB250 В комплекте: 1. Цилиндр.

Направляющие втулки клапанов 162FMJ;163FML;164FML;165FMM;166FMM;167FMJ;169FMM 2 шт.

Направляющие втулки клапанов 162FMJ;163FML;164FML;165FMM;166FMM;167FMJ;169FMM..

+7 (499) 350-29-41 Режим работы:
WhatsApp/Viber: Пн-пт: 10:00-19:00
+7 (916) 042-64-39 Сб: 10:00-15:00
Пункт самовывоза в субботу работает с 12:00 до 17:00

*** время столичное

Когда человек покупает байк, то кроме положительных чувств он приобретает также и много вопросцев. На главные из их я отвечу в данной для нас статье.

Итак, с что начать? Да с самого обычного, что понятно хоть какому опытнейшему мотоциклисты и непонятно новенькому.

1-ое о чем мы желаем поведать — это пуск мотора.

Чтоб движок заработал, ему нужно сделать определенные условия. Допустим, что байк вполне исправен: компрессия в норме, карбюраторы почищены и отрегулированы, свечки «рабочие», аккумулятор заряжен. Завести мотор в таком случае проще обычного: если движок прохладный (т.е. опосля того, как его заглушили, прошло наиболее 3-х часов), то нужно включить обогатитель топливной консистенции («подсос»), который почаще всего размещается на левой ручке, на пульте управления светом, сигналом и поворотниками. Это маленькой рычаг с надписью «CHOKE».

Также «подсос» может находиться в конкретной близости от карбюраторов,

либо на верхней траверсе.

Итак, вы включаете «подсос» до конца, проверяете, что клавиша аварийного выключения зажигания

находится в положении «RUN» (размещается на пульте правой ручки), проверяете, стоит топливный кран в правильном положении — «ON» либо «RES» , включаете зажигание (должны загореться контрольные лампочки нейтральной передачи — зеленоватая, и давления масла — красноватая) и нажимаете на клавишу стартера, которая находится на правом пульте (рис. *) (у байков Suzuki ко всему нужно при всем этом выдавить сцепление). Движок непременно заведется опосля недолговременного вращения стартера (не стоит его «перекручивать»)!

При включенном обогатителе обороты составят порядка 3-х – 4-х тыщ — как раз то, что требуется для правильного прогрева. Дайте поработать движку в таком режиме пару минут, опосля что отключите обогатитель.

Пуск жаркого мотора различается только тем, что для вас НЕ НАДО ВКЛЮЧАТЬ ПОДСОС. В остальном все деяния схожи.

Сейчас мы поведаем для вас о том, как воспользоваться топливным краном.

Начнем с маленького примера.: Начинающий мотоциклист, лишь не так давно ставший владельцем двухколесного чуда техники, двигался по МКАДу. Ничто не сулило проблем — байк лишь что прошел полное техническое сервис в нашем сервисе. Как вдруг, при следующем обгоне, мотоциклист ощутил резкое ухудшение тяги, рывки. Через несколько секунд движок заглох совсем. К счастью, час был поздний, авто поток был не так плотен, как деньком, и нашему герою удалось благополучно тормознуть у обочины, где его голову попеременно стали посещать самые темные мысли: сгорели «мозги», механики не отрегулировали карбюраторы, ну и совершенно, впарили сломанный байк.

Каково же было его удивление, когда, позвонив торговцу мотоцикла и обвинив его во всех смертных грехах, он услышал грозный ответ: «дружище, а ты инспектировал в котором положении находится топливный кран на твоем байке? Включи-ка резерв, дружище. ». Резерв был включен, байк завелся и отрадно ошарашенный обладатель ожившего байка устремился на заправку!

У топливных кранов, обычно, несколько положений. Почаще всего — это «ON», «OFF» и «RES». Бывает лишь «ON» и «RES», встречается вариант с «ON», «RES» и «PRI»

В положении «ON» горючее поступает не с самого дна бака и если бензин завершился в этом положении крана, то, переключившись на резерв (положение «RES» соответственно) вы воспользуетесь маленьким припасом горючего и тихо доедете до АЗС. Не забудьте опосля заправки снова установить кран в положение «ON».

Хотелось бы особо отметить, что на байках крайних лет выпуска, топливный кран, обычно, не имеет ручного управления. В таком случае на байке непременно находится датчик уровня горючего (как в карах) и все что для вас остается созодать, чтобы не остаться без бензина — смотреть за его показаниями.

Нередко от покупателя можно услышать таковой вопросец: «Что я должен созодать с байком сам в процессе использования?»

Все нужное делают механики во время обслуживания, но есть вещи, из-за которых двигаться в сервис просто забавно, о их должен хлопотать сам мотоциклист.

Во-1-х, не запамятовывайте каждую 1000 км пробега инспектировать уровень масла. Для этого в картере мотора есть контрольное окошко либо масляный щуп (рис. *)(рис. *). Уровень масла не должен опускаться ниже отметки «MIN» — это нижняя метка в окошке и на щупе!

Во-2-х, нужно временами смазывать цепь (если естественно у вас передача не карданом либо ремнем). Созодать это требуется любые 500 км пробега, также опосля хоть какой поездки в дождик.

Процесс достаточно прост: покупаете цепную смазку в аэрозоли, которой предостаточно в любом мотомагазине, и распыляете ее на цепь

Также, два трижды за сезон инспектируйте давление в шинах. В фронтальном колесе обычно 2,3 – 2,5 бар, в заднем — 2,5 – 2,8 бар. Либо поглядите на наклейку, что на заднем маятнике — там постоянно обозначено нужное давление.

Не глядя на то, что подкачивать шины требуется не так нередко, нужно завести привычку: перед каждой поездкой проводить беглый зрительный осмотр колес. Ведь бывает, что и на заезде в гараж можно получить маленькой прокол, а на последующий денек отправиться в путь на слегка подспущеном колесе. В таком случае ваша поездка может закончиться в первом же повороте…

Очевидно, это касается не только лишь резины, да и всех актуально принципиальных деталей вашего мотоцикла.

И ещё один аспект, время от времени у мотоцикла бывает перетянут трос сцепления (нет вольного хода), в этом случае сцепление может начать буксовать! Байк будет вяло разгонятся, не будет развивать наивысшую скорость. Сцепление стремительно “сгорит”, также испортиться масло и движок может выдти из строя! Что бы этого не вышло нужно проверить вольный ход сцепления вашего мотоцикла это легко: итак как видно на фото у рычага сцепления там где трос выходит из ручки есть регулировочный болт (он регулируется руками) нужно ослабить контрогайку, и вращая болт выставить вольный ход. Он должен состовлять от 3 до 5мм на невыжатом рычаге.

Постоянно помните, что, время от времени, невыполнение весьма малеханьких действий приводит к весьма огромным неприятностям (и отлично, если лишь денежным).

  1. CHOKE +
  2. Подсос у карбов +
  3. Подсос на верхней траверсе
  4. Клавиша аварийного выключения зажигания +
  5. Топливный кран ON
  6. Топливный кран OFF
  7. Клавиша стартера +
  8. Контрольное окошко в картере
  9. Масляный щуп
  10. Распыление масла на цепь

Источник: litezona.ru

Неисправность топливного краника может привести к огромным неприятностям.

Просачивание бензина в картер мотора, из-за поломки вакуумного топливного краника, может довести до капремонта мотора.

Система питания (подачи бензина) современного мотоцикла, состоит из целого ряда устройств, показанных на рисунке ниже, и при нарушении обычной работы хоть какого из их, могут появиться серьёзные проблемы, которые могут привести к капремонту мотора. Но почаще всего выходит из строя (теряет свою плотность) вакуумный топливный краник, который при его обычной работе, автоматом прекращает подачу бензина к карбюраторам. В данной для нас статье мы разглядим к чему может привести утрата плотности вакуумного крана, как её убрать и как избежать от этого порчи мотора мотоцикла.

Вакуумный топливный кран современных байков имеет достаточно нежное внутреннее устройство, которое не любит грязного бензина. С течением времени, внутренности краника изнашиваются и начинают пропускать бензин. И сейчас довольно какой то соринке попасть меж запорной иглой карбюратора и её седлом, и бензин, во время стоянки байка, потечёт из бензобака по зеркалу цилиндра в моторное масло в картере.

В итоге, последствия могут быть очень противными, и они впрямую зависят от количества просочившегося в масло бензина. Маленькое количество бензина в моторном масле, усугубит его смазочную способность, ну а если доза просочившегося бензина будет значимой (к примеру при долгой стоянке), то смазка деталей мотора резко ухудшится и ресурс мотора может выработаться за считанные часы.

К тому же при работе мотора, его цилиндры и камеры сгорания будут повсевременно перенасыщены парами бензина, и очень переобогащённый мотор растеряет свою мощность. Утрата мощности мотора, а так же уменьшение количества бензина в баке (опосля стоянки), может служить тревожным сигналом для начала проверки системы питания.

Но почти все начинают разбирать карбюраторы, надеясь отыскать причину обессиливания мотора в их. И большая часть водителей и не догадываются о неисправности вакуумного краника и наличия в картере их мотоцикла бензина, вперемешку с моторным маслом.

Система питания современного мотоцикла.
1 — бензобак, 2 — ручной краник, 3 — вакуумный краник, 4 — топливный фильтр, 5 — подкачивающий насос (не на всех), 6 — карбюратор, 7 — впускной коллектор, 8 — цилиндр мотора.

К слову, на неких байках (см. набросок слева) имеется не считая вакуумного краника, ещё и ручной краник стоящий раздельно, типа того, который стоит на русских байках, либо бывают вакуумные краники объединённые с ручным краником (как на фото ниже), а на неких байках такового краника нет (есть лишь вакуумный). Если у вас имеется ручной кран, то по приезду в гараж, в особенности перед долговременной стоянкой, советую постоянно его закрывать.

Вакуумные краники бывают разборные (на наиболее старенькых байках) и неразборные. Неразборный кран естественно разобрать не получится, чтоб оценить состояние его деталей. Но проверить работоспособность как разборного, так и неразборного клапана можно и без разборки. Для этого необходимо будет снять с выходного штуцера краника бензошланг и подставив какую то маленькую прозрачную ёмкость, понаблюдать за выходным штуцером — не возникают ли на нём капли бензина. Но таковая проверка займёт много времени.

Крышка для подачи давления в бензобак либо радиатор.
1 — неважно какая стальная крышка, 2 — штуцер от камеры колеса.

Чтоб создать проверку резвой, необходимо открыть крышку бензобака, и придавить к горловине бака простейшее устройство (см. набросок слева) сделанное из вырезанного кружка камеры кара, в том месте где находится штуцер для насоса. Причём стальная крышка может и не подступать к крышке вашего бака (быть чуток больше по поперечнику).

Необходимо лишь просверлить в центре крышки отверстие для штуцера кружка камеры. К штуцеру подсоединяем компрессор либо насос, а крышку с вставленным в неё кружком от камеры, просто прижимаем к горловине бака руками. Давление даём не наиболее 1 кг, исправный вакуумный кран должен держать такое давление, (но не больше килограмма). Если при подаче в бак такового давления, на штуцере возникают капли бензина, то таковой кран заменяем новеньким.

Детали вакуумного краника который ещё оснащён и ручным краном.
1 — корпус краника, 2 — ручной кран, 3 — уплотнительная втулка, 4 — латунная трубка краника, 5 — уплотнительное колечко на фильтре, 6 — фильтр грубой чистки, 7 — топливная мембрана, 8 — корпус блока мембран, 9 — управляющая мембрана, 10 — возвратимая пружинка, 11 — верхняя крышка блока мембран.

Если течёт разборный кран, то можно попробовать его отремонтировать. Разобрав кран, направьте внимание на состояние его деталей. Сеточка 6 грубой чистки и сеточка 13 узкой чистки бензина (см. фото) не обязаны иметь разрывов и быть забиты грязюкой. Если на их имеются отложения, то естественно необходимо их отмыть, ну и совершенно все железные детали краника следует хорошо помыть очистителем карбюратора, при помощи зубной щётки, а резиновые детали промывают лишь незапятнанным бензином.

Резиновые уплотнения краника, а так же топливная мембрана 7 и управляющая мембрана 9, не обязаны иметь разрывов, и должны плотно заходить в свои места (кольцевые канавки), и все резинки не должны быть «дубовыми» (должны быть эластичными). К слову, возвратить упругость резиновым деталям, поможет продукт для восстановления сальников (о нём читаем вот здесь).

Так же недопустимы глубочайшие потёртости на резиновой тарелке клапана (там где показано стрелкой под буковкой В). А если вы обнаружите опасности, царапинки либо потёртости на железном седле, обозначенном стрелкой с буковкой А, то заполируйте поверхность седла маленькой наждачкой (№1000 — 2000).

Если обнаружите возвратимую пружинку 10 со следами коррозии, либо потерявшую свою упругость, то поменяйте её, по другому клапан будет неплотно запираться. Почти всегда подступает пружинка от экономайзера карбюратора Вазовских переднеприводных каров (в ремкомплекте для карбюраторов она есть, и резиновые колечки тоже могут подойти).

Опосля деффектовки и подмены всех негожих деталей, все каналы краника следует продуть компрессором. Остаётся собрать краник в оборотной последовательности и установив его на байк, произвести его проверку давлением, как я обрисовал выше.

Корпус и детали вакуумного крана бензобака.
12 — крышка отстойника краника, 13 — фильтр узкой чистки горючего и его уплотнительное кольцо, 14 — корпус отстойника.

Сейчас, если с краником всё в порядке, необходимо непременно поменять масляный фильтр и масло в движке, ну и совершенно лучше снять поддон мотора и хорошо его отмыть. Опосля установки поддона заливаем свежее моторное масло. Но до этого чем заводить движок, лучше незначительно поработать кикстартером (если он есть), чтоб маслонасос захватил порцию свежайшего масла и оно заполнило все масляные каналы.

Но бывает, что почти все ездят достаточно длительное время с насыщенным бензином маслом, в таком случае движок быть может значительно изношен. Для определения его состояния поможет компрессиметр, и если он покажет заместо 10 кг наименьшее значение, означает ремонт мотора неизбежен, и чем меньше показатель компрессии, хороший от 10-ки (на неких моторах и более 10) тем быстрее необходимо начинать ремонт. О ремонте японского мотора можно почитать вот здесь.

Но до этого чем начинать ремонт, следует испытать вернуть компрессию как описано в данной для нас статье, потому что компрессия может «уплыть» не только лишь от износа деталей мотора.

Но надеюсь, что прочитав данную статью, почти все обладатели байков, впору найдут неисправность вакуумного топливного краника и не допустят износа мотора; фортуны всем!

Источник: suvorov-castom.ru