Топливная система ваз 21099 инжектор

Ремонт ВАЗ 21099 инжектор. Главные задачи и их стремительная починка

Неисправность в системе впрыска показывает на необходимость ремонта ВАЗ 21099 инжектор, потому что приводит к значительному расходу горючего, падению мощности мотора и нестабильных оборотов холостого хода.

Все это просто регулируется на карах с карбюратором. Но те регулировочные манипуляции, которые проделываются на карбюраторах, в корне не применимы для инжектора из-за глобальных различий этих 2-ух систем.

Содержание

Инжектор управляется электронными сигналами, которые поступают от процессора, а он в свою очередь, чтоб их выдать выслеживает сигналы от датчиков, установленных на и в движке.

Единственные работы, которые может быть создавать на инжекторном движке для его регулировки и стабилизации работы – это промывка инжектора, точнее промывка форсунок.

Схема впрыска на ВАЗ 21099

Система подачи топливно-воздушного состава в блок цилиндров состоит из последующих многофункциональных частей:

  • фильтра для чистки воздуха, поступающего в систему мотора;
  • датчика расхода воздуха;
  • набора соединительных шлангов;
  • платы управления инжектором;

Процедура промывки инжектора

Загрязнение форсунок смоляным налетом сначала вызвано рвением компаний, которые являются обладателями заправочных станций приобрести горючее подешевле, а реализовать его подороже, и при всем этом намешать в него всего, что наращивает размер:

  • бензол;
  • серу;
  • воду;
  • олефин;
  • время от времени просто грязюка.

Детально весь процесс рассмотрен в статье: “Как самому промыть инжекторный двигатель”.

Опосля потребления такового «коктейля» на внутренних стенах форсунок появляется смолянистый налет, который не содействует обычной работе мотора.

Процедура чистки форсунок и промывки инжектора будет заключаться в проведении последующих манипуляций.

Перед началом работ нужно запастись специальной промывочной жидкостью, новенькими свечками и спринцовкой либо массивным шприцем. Идеальнее всего для выполнения такового рода работ пригласить для себя ассистента. Квалификация ему по автоделу не нужна, его задачка будет заключаться в поддержании неизменных оборотов мотора методом нажатия на педаль «газ».

Метод

  • Жидкость для промывки смешивается с бензином в объеме 1,5–2 литра;
  • Разъединяется шланг, соединяющий коллектор впуска и тормозной усилитель, методом извлечения трубочного переходника;
  • В переходник с помощью спринцовки вводится смесь бензина и промывки;
  • Чтоб промывочная смесь вступила в реакцию и очистила поверхность форсунки довольно создать 20-минутную паузу. Опосля этого заводится движок и держится на холостых оборотах. Обороты нужно повсевременно поддерживать педалью газа;
  • Опосля впрыска промывочного состава из шланга пойдет белоснежный дым вкупе с кусочками темной грязищи. Ее будет больше, чем пореже проводилась промывка инжектора;
  • Впрыскивать промывочную смесь идеальнее всего малыми порциями в несколько заходов. В этом случае свойство промывки будет выше. Опосля впрыска всего размера промывки, движок можно заглушить;
  • Устанавливать новейшие свечки нужно только на остывший движок, для что ему отводится определенное время.

В качестве профилактических мероприятий, для уменьшения степени загрязнения форсунок, ремонт ВАЗ 21099 инжектор нужно производить любые 5.000 км. пробега, доливая в бензобак особые присадки с чистящим эффектом в качестве профилактики.

Категорически не рекомендовано в качестве чистящего средства использовать сольвент, потому что он просто разъест силикон на форсунках.

Источник: autoflit.ru

Лада 21099 kemo sabe › Бортжурнал › Установка инжекторной топливной системы на ваз 21099 либо на один шаг поближе к инжектору

В конце концов я окончил один из сложнейших шагов в переводе на инжектор, это установка магистралей и бака. ИМХО!

Ну если всетаки ты читатель отважился открыть эту подходящую тележку, усядься по удобней на задницу, чтоб получать хоть капельку наслаждения)))

Рассказ пожалуй стоит начать с возврата в прошедшее, а поточнее о покупке бака. Опосля покупки бак отпидорил как внутри так и снаружи. Далее в ход начал двигаться мой возлюбленный цинкарь…

Далее перемешаемся в гараж, где грунтуем и красим бак

На этом можно былобы тормознуть в баловстве с баком, но это не для нас. Решил еще покрыть мастикой резиновой.

Заодно и резинки на нее преклеил

Далее втыкаем бензонасос с ДУТом какой для вас нужен.
Вот сейчас с баком мы окончили, ЛУЧШЕ БРАТЬ БАК С ШПИЛЬКАМИ М6, они приварены через проставки, если обломиться, проще приделать новейшую.

Для наглядности берем такую схему и начинаем по ней втыкать трубки и шланги, я собирал по ней, кроме гравитационного клапана (его я решил не втыкать).

Вот все что необходимо для протяжке шлангов и магистралей (самих магистралей на фото нету)

Сдергиваем старенькый бак и горловину и начинаем тянуть трубки по схеме

Ну а сейчас самое смачное, это установка сами магистралей. Принципиально отметить что не цензурный припас слов, опосля установки магистралей пополнился. Так же вызнал сам о для себя много новейшего: какой я редиска.
Необходимы новейшие скобы, которые я у себя в городке не отыскал, спс Stayterok , выручил прислал, уже походу дела отыскал некорректность, скобы были от 10 (на фото белоснежные), а для 09 они мало остальные (в расположении трубок). Но то мелоч воткнуть можно в любые. я решил методом доработок скоб от 09 (дорабатывал сами защелки, поэтому что родных у меня не было), а где и от 10 тянуть магистрали.

Фото процесса естественно же нету, ну и врят ли его реально создать, очень он бурный)))
В целом все встало как и обязано:

тянул я 3 трубки:
— прямую
— обратку
— трубку под адсорбер (брал обатку от карба и увеличивал ее шлангом)
Логичный вопросец, нафиг я заморочился с сиим адсорбером?скажу так очевидно не из-за экологии, а поэтому что он дозволяет сберегать 3-5% бенза, о чем писал вот здесь

Далее подтыкаем шланги для топливного фильтра (вначале задумывался что нефига не подступают, но когда воткнул бак на свое легитимное пространство, все встало как следует!). ВАЖНО ИМЕТЬ ВОТ ТАКИЕ ШПИЛЬКИ. под крепление кронштейна фильтра, хотя можно фильтр перенести под капот либо шурупами либо вваривать это я про шпильки. При скручивание штуцеров магистралей, не забываем резиновые колечки надевать на папу. проводку под ЭБН лучше бросить сходу, позже воткнуть ее наверняка не реально, либо необходимы тонкие руки с длинноватыми и хваткими пальцами

ну а сейчас просто подхватываем стяжками шланги к сепаратору, подгоняя длинну шланга, чтоб не весел очень

На этом с горючее проводами можно и окончить. Занятие давольнотаки сложное, без ямы (даже самой беспомощной) создать не реально совершенно, ну и помошник периодически весьма в тему. провозился я со всем сиим денька 2.

Источник: www.drive2.ru

ВАЗ 21099: ремонт инжектора — как создавать?

Установка инжектора в каре ВАЗ 21099

Надежная работа топливной системы кара ВАЗ 21099 зависит от инжектора. Его засорение может привести к большенному перерасходу горючего, нестабильной работе на холостом ходу и уменьшению мощности мотора, подергивании авто при разгоне.
Весьма почти все автозаправочные компании реализуют горючее низкого свойства, которое содержит грязюка, бензол, воду, серу и олефин. Это приводит к скоплению смолистых отложений в топливной системе, рампе, на поверхностях форсунки.
В данной статье рассматриваются вопросцы как на каре ВАЗ 21099 самому помыть инжектор.

Система впрыска ВАЗ 21099

Главные элементы системы впрыска показаны на схеме:

Схема системы впрыска кара ВАЗ 21099

На схеме позиции:

  • 1 – воздушный фильтр;
  • 2 – датчик расхода воздуха;
  • 3, 4,10, — шланги системы;
  • 11 – электрический блок управления;
  • 13 – топливный фильтр;
  • 14 – бак для горючего;
  • 18 – регулятор давления;
  • 20 – рампа форсунок;
  • 21 – форсунка;
  • 26 – головка цилиндров.

Как верно помыть инжектор на каре ВАЗ 2109

Очистить топливные форсунки от смолистых отложений, которые возникают из-за отвратительного свойства, заливаемого в бензобак горючего, бывает довольно на ВАЗ 2109 инжектор помыть. Это можно создать в спец мастерской либо своими руками.
Процесс выполнения работ заключается в последующем:

  • Приобретаются: промывочная жидкость, спринцовка, набор новейших свеч.

Совет: Работу лучше делать с ассистентом, который будет давить на педаль газа, для поддержания подходящих оборотов мотора.

  • Смешивается 1,5 – 2 литра бензина, который заливается обычно в бак, и промывочная жидкость.
  • Раскрывается капот.
  • На шланге, соединяющем впускной коллектор и вакуумный усилитель тормозов, отсоединяется резиновая трубочка-переходник.
  • Спринцовкой в нее наливается приготовленная смесь промывочной воды и бензина.
  • Приблизительно 20 минут довольно, чтоб отошли все наросты снутри устройства.
  • Ассистент садится за руль, заводится движок. Педаль газа необходимо задерживать, по другому движок не будет держать обороты из-за отсоединения трубки.
  • Делается впрыск консистенции.

Совет: Высочайшее давление в трубке может спровоцировать затягивание спринцовки внутрь, потому необходимо аккуратненько на нее надавить, а в трубочку жидкость поступит сама.

  • Не надо уделять свое внимание на вылетающие из него темные кусочки мусора, исходящие клубы белоснежного дыма. Все это может сопровождаться разными звуками в особенности у каров ВАЗ 2109 прочистка инжектора, которых не проводилась наиболее 3-х лет.

Совет: Вливать промывочную смесь необходимо маленькими порциями, это лучше помоет устройство.

  • Когда вся смесь завершится, мотор глушится, дается время ему остыть.
  • Устанавливается новейший набор свеч зажигания.
  • Рабочее пространство мотора протирается сухой тряпкой.
  • Капот запирается.

Для ВАЗ 21099 как помыть инжектор, отлично показано на видео.
Если форсунки покрылись коркой лака темного цвета ее тяжело очистить обычный промывкой. Потому для профилактики необходимо в бензобак заливать через 5 000 – 6 000 км пробега чистящие присадки.
Стоимость чистящего средства доступная, одной бутылки довольно на 60 – 89 л. горючего. Таковой способ почаще употребляется для чистки форсунок на новейших карах.

Совет: Не надо грязный инжектор очищать сольвентом.
Отложения грязищи могут по топливным проводам из бензобака добиться рампы и форсунок, что может совсем забить впускные каналы и осесть на фильтрах форсунок, сделанных из нейлона. Сольвент малоэффективен для удаления таковых отложений, потому применение его не только лишь опасное, да и напрасное мероприятие.

Прочистку инжектора лучше создавать при помощи специального оснащения, используя переходники к рампе форсунок.
В этом случае {инструкция} дает:

  • Отсоединить: топливный фильтр, топливные провода, бензобак.
  • Включить движок и отдать ему поработать 40 – 50 минут на промывочной особенной консистенции, подающейся под давлением приблизительно 6 атмосфер. Сих пор довольно, чтоб промывочное средство избавило грязюка из форсунок, рампы, клапана и камеры сгорания.
  • Установить новейшие свечки зажигания.
  • Для удаления из топливной системы мотора остатков промывочной консистенции необходимо несколько км проехать на авто с большенный скоростью.

Таковым способом можно на каре ВАЗ 2109 помыть инжектор сравнимо не недешево. Он не просит много усилий прикладывать для демонтажа рампы и форсунок, а эффект от очищающих составов неплохой.
Как чистить форсунки, показано на фото.

Очистка форсунок инжектора ВАЗ 2109

Любой автовладелец решает сам,когда промывать инжектор ВАЗ 2109, единственное условие, чтоб работа производилась вовремя. Тогда возрастает гарантия исправной работы не только лишь мотора, да и всех узлов кара ВАЗ 2109.

Источник: masteravaza.ru

Схема системы питания инжекторных движков каров ВАЗ 2108i, 2109i, 21099i (ЕВРО-2)

Система питания инжекторных движков каров ВАЗ 2108i, 2109i, 21099i создана для обеспечения бесперебойной подачи горючего в цилиндры мотора. Кроме этого она имеет функции хранения определенного припаса горючего на борту кара и чистки его от механического загрязнения.

схема системы питания инжекторного мотора каров ВАЗ 2108, 2109, 21099 (нормы токсичности ЕВРО-2)

Элементы системы питания инжекторных движков каров ВАЗ 2108i, 2109i, 21099i

Топливный бак сварной, сварен из 2-ух штампованных половин. Емкость 43 литра. Заливная горловина выведена в правое заднее крыло кара.

Топливный модуль (электоробензонасос) установлен в топливном баке и соединяет воединыжды внутри себя топливный насос и датчик указателя уровня горючего. Для доступа к модулю под задним сиденьем в кузове кара выполнен смотровой лючок. На входном патрубке топливного модуля установлен сетчатый фильтр чистки горючего.

Топливный фильтр картонный в железном корпусе, не разборный, установлен под днищем кара, рядом с топливным баком.

Топливная рампа подводит горючее из подающей магистрали к вставленным в нее четырем форсункам. Соединение рампы и форсунок уплотнено резиновыми кольцами. В торце рампы имеется диагностический штуцер для измерения давления в системе.

Форсунка – электромагнитный клапан, пропускающий горючее в цилиндры при подаче на него напряжения и запирающийся при обесточивании под действием возвратимой пружины. На торце форсунки имеется распылитель, через который горючее впрыскивается во впускной коллектор. Управляет форсунками контроллер системы впрыска.

Регулятор давления горючего – перепускной клапан, установленный на топливной рампе. Он поддерживает в топливопроводе нужное рабочее давление (в районе 3-х атмосфер). И изменяет его зависимо от величины оборотов мотора. Избыточное горючее сбрасывается вспять в топливный бак по оборотной магистрали.

Сепаратор – элемент системы улавливания паров горючего (под ЕВРО 2). Закреплен под задним правым крылом кара. В нем пары бензина конденсируются и ворачиваются назад в топливный бак. Не успевшие сконденсироваться пары горючего поступают из сепаратора в адсорбер.

Адсорбер – емкость (элемент системы улавливания паров горючего), где пары горючего, поступившие из сепаратора, поглощаются активированным углем. При повышении оборотов коленчатого вала мотора блок управления дает команду на открытие клапана продувки адсорбера и пары бензина всасываются в ресивер впускного модуля. Устанавливается в моторном отделе.

Гравитационный клапан препятствует вытеканию горючего из топливного бака при переворачивании кара.

Двухходовой клапан препятствует лишнему увеличению либо напротив снижению давления в топливном баке.

Примечания и дополнения

— Элементы системы улавливания паров горючего (сепаратор, адсорбер) имеются лишь на карах ВАЗ 2108i, 2109i, 21099i соответственных нормам ЕВРО 2.

Источник: twokarburators.ru

Размещение узлов и деталей на инжекторном каре ВАЗ-21099

Переднеприводные авто ВАЗ весьма популярны в Рф благодаря высочайшей ремонтопригодности, относительно маленькой цены запчастей, обычный конструкции. Но в связи с огромным количеством модификаций водителю нелегко разобраться даже с аннотацией, где находится тот либо иной узел (деталь), а именно, на машине ВАЗ-21099 инжектор.

До этого чем отремонтировать авто, некие детали приходится находить длительно и тщательно, теряя при всем этом много времени. В данной для нас статье мы поможем разобраться, где находится то либо другое устройство на Вазовской модели 21099, и возлагаем надежды, что информация в некий степени понадобится автовладельцам, лишь что лишь что купившим кар, либо начинающим водителям.

Где размещен бензонасос на ВАЗ-21099 инжектор

Снятие и установка бензинового насоса (БН) – работа легкая, не просит огромного слесарного опыта и высочайшей квалификации. Но если топливный насос на карбюраторных авто находить длительно не приходится (он размещен на движке, под капотом), то на инжекторе с первой пробы новенькому его можно и не отыскать. Где же размещен бензонасос на седане ВАЗ-21099 инжектор? Разбираемся в этом пошагово:

  • сдвигаем в машине фронтальные кресла по максимуму вперед, чтоб высвободить место салона сзаду;
  • открываем заднюю левую дверь авто, находим маленькую петлю на заднем диванчике, которая размещена на стыке «сидушек» приблизительно в центре салона;
  • тянем за петлю ввысь, тем поднимая заднюю часть нижнего сиденья;
  • под ковролином лицезреем люк бензобака;
  • отворачиваем два винта крепления, снимаем люк и обнаруживаем под ним бензонасос.

Где находится реле вентилятора ВАЗ-21099 инжектор

С «Девяносто Девятой» довольно нередко возникает неувязка, когда не врубается вентилятор обдува мотора, и охлаждающая жидкость начинает кипеть. При появлении таковой неисправности сначала инспектируют работоспособность самого вентилятора, подав на него впрямую напряжение с аккума, но тут могут быть и остальные проблемы.

Для того чтоб проверить всю схему, принципиально отыскать, где находится реле вентилятора ВАЗ-21099 инжектор, потому что конкретно оно отвечает за включение обдува. Находим эту деталь в салоне машинки впереди, с пассажирской стороны, она установлена под бардачком, у ног пассажира.

Разыскиваемое реле на картинке обозначено оранжевым кружком, также тут вы отыщите и предохранитель, перегорающий при маленьком замыкании вентилятора остывания.

Где находится масса ВАЗ-21099 инжектор (основная)

Если слабо крутит стартер, либо совсем не запускается движок (происходят щелчки при запуске), появляются разные задачи с электрикой, полностью возможно, что на каре нет обычной массы. Убрать такую делему в целом нетрудно, но для этого еще необходимо знать, где находится масса ВАЗ-21099 инжектор.

Главный массовый (толстый) провод идет от минусовой клеммы аккума на движок, наиболее узкий проводок соединяется с кузовом машинки, от этого соединения зависят все пользователи энергии в каре. При нехорошем контакте аккумуляторная батарея перестает нормально заряжаться, чтоб стартер отлично крутил, следует инспектировать надежность этих контактов, зачищать сплав от окисления. Если из-за большенный перегрузки (к примеру, при установке доп оборудования) массовый провод нагревается, и его очевидно не хватает, можно «проложить» доп массу фактически в любом месте, где обеспечивается неплохой контакт мотора с кузовом. Основное, чтоб этот провод был достаточного сечения.

Где находится реле стартера

Так же, как и вентилятором остывания мотора, стартером управляет реле, и из-за его неисправности могут возникать задачи:

  • при повороте ключа зажигания ничего не происходит, мотор не подает никаких признаков жизни;
  • при попытке запустить движок раздаются щелчки, но стартер не прокручивает.

Выяснить, где находится реле стартера на авто ВАЗ-21099i, весьма просто, для этого лишь необходимо открыть капот кара и заглянуть за воздушный патрубок инжекторного движка, разыскиваемая деталь показана ниже на картинке.

Где находится датчик температуры

Если на щитке устройств не указывает датчик температуры, есть большенный риск перегреть движок, потому что приборная панель не информирует водителя о нагреве охлаждающей воды ДВС (мотора внутреннего сгорания). Очевидно, могут быть неисправными приборная панель либо проводка, но почаще всего отрешается работать температурный датчик (ДТОЖ) на самом движке.

Где находится датчик температуры на инжекторном авто 099? Естественно, его необходимо находить в моторном отделе:

  • открываем капот;
  • находим проводку, которая размещается меж задней частью клапанной крышки мотора и корпусом воздушного фильтра;
  • где размещен ДТОЖ, можно наиболее тщательно разглядеть на последующих фото.

Где находится датчик скорости

Датчик скорости (ДС) на переднеприводных карах ВАЗ считывает импульсы зависимо от оборота колеса и передает данные на электрический блок управления (ЭБУ). При торможении движком при помощи ДС и ЭБУ отключается подача горючего, таковым образом достигается наиболее экономная работа ДВС. Если датчик неисправен, записывается код ошибки, несколько увеличивается потребление бензина, снижаются холостые обороты, в особенности при резком торможении. Где находится датчик скорости, найти сходу трудно, потому что он спрятан под корпусом воздушного фильтра (КВФ).

Отыскиваем подходящую нам деталь последующим образом:

  • открываем капот машинки;
  • ключом на 10 отворачиваем два болта крепления КВФ;
  • расслабляем хомут воздушной «гофры», отсоединяем «фишку» с проводами;
  • вынимаем КВФ, сейчас датчик уже возник в поле зрения, он размещен на корпусе коробки (КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)), к нему подступают провода, подсоединяемые при помощи разъема.

ДС просто выворачивается рукою, а штекер с проводами можно выдернуть и опосля того, как датчик будет откручен (но аккуратненько, чтоб не разрушить проводку во время вращения).

Где размещен топливный фильтр

Топливный фильтр (ТФ) на ВАЗ-21099i предназначен для чистки бензина от сора, грязищи и разных примесей, представляет собой цельную систему с твердым железным корпусом и фильтрующим элементом снутри. Периодичность его подмены – через любые 20-30 тыс. км пройденного пути, также в случае, если кар стал двигаться с рывками, а диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) показала, что засорился ТФ.

Где размещен топливный фильтр, узнать нетрудно, для этого необходимо установить авто на смотровую яму либо автоподъемник. ТФ располагается на днище кузова, рядом с задней опорой и бензобаком, крепится особым хомутом, который стягивается болтом и гайкой.

До этого чем начинать поменять фильтр, необходимо стравить давление горючего, по другому при откручивании топливных штуцеров под огромным напором будет прыскать бензин. Сбросить давление в магистрали можно при помощи специального ниппеля, размещенного в задней части топливной рейки. Перед началом таковой операции нужно приготовить пластиковую тару, в которую следует сливать бензин, позже открутить предохранительный колпачок.

Для стравливания давления можно употреблять обычную плоскую отвертку, во время нажатия на клапан ниппеля бензин будет выходить из системы.

Опосля удаления горючего из магистрали приступаем к подмене ТФ.

Источник: avtobrands.ru

Инжектор на ВАЗ 21099 – все индивидуальности устройства

Выпуск кара ВАЗ 21099 начался еще в 1990-х годах. Владельцами кара в то время были немногие, из-за высочайшей цены на тс. С 2000-х годов началось серийное создание ВАЗ 21099, инжектор в каком поменял обычный карбюратор. Главной индивидуальностью инжекторного кара является наличие блока управления с электрическими мозгами.

Что такое инжектор – современная подмена карбюратору

Инжектор – это устройство, которое подменяет работу карбюратора и состоит из топливной рейки (рампы), на которую крепятся форсунки. Под высочайшим давлением от бензонасоса горючее поступает на рейку, и оттуда идет распределение бензина на форсунки. Форсунки инжектора, с помощью уплотнительных резиновых колец, вставляются вкупе с рейкой в блок мотора и делают впрыск горючего, которое позже воспламеняется.

Одну из главных частей работы в инжекторе делает впускной коллектор. В его устройство заходит дроссельная заслонка, которая отвечает за подачу воздуха из окружающей среды в блок мотора.

Инжектор – довольно тонкое устройство, работу которого регулирует в неизменном режиме электрический «мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков)» кара. Наличие бортового компа дозволяет проводить в специализированных автосервисах резвую и точную диагностику кара. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) проводится подключением специального оборудования через разъем к бортовому компу кара.

Инжекторные модели ВАЗ 21099 с 2000 года также обзавелись электрическими «мозгами». Данная модель кара имеет фронтальный привод, указывает высшую устойчивость на дорогах. Движок у инжекторной 99-ки 4-х цилиндровый, восьмиклапанный, с рабочим объемом 1.5 л. В современном ВАЗе наибольшая скорость, обозначенная на спидометре – 180 км/час. На практике не рекомендуется разгонять данный кар выше 160 км/час.

Конструктивной индивидуальностью инжектора кара является намного наименьший расход горючего, по сопоставлению с карбюраторным каром. ВАЗ 21099 (инжектор) имеет средний расход 7.0–7.5 л на 100 км, при средней скорости 100–120 км/час. Добиться понижения расхода горючего удалось за счет уменьшения энергопотребления кара. Необходимо отметить, что инжектор данного кара не весьма привередлив к октановому горючему и идиентично расходует бензин, что марки А-92, что А-95.

Неисправности ВАЗ 21099 – инжектор тоже выходит из строя!

Независимо от времени года на улице, весьма нередко кар может просто закончить заводиться, либо же начинает плохо реагировать на педаль акселератора. При всем этом все бортовые датчики компа могут не демонстрировать ошибок. Предпосылки поломки следует находить конкретно в инжекторе.

Обычно поломка связана с засорением топливных форсунок инжектора, при всем этом в каре возрастает расход горючего и миниатюризируется тяга. Из-за того, что горючее попадает не в том количестве, что необходимо для работы мотора, начинает плавать холостой ход. Для ВАЗ обычное значение при холостой работе мотора в теплую погоду – 900 оборотов за минуту. При старте в прохладную пору года движок выдает 1500 оборотов, при правильной работе через 5–10 минут они должны свалиться до 900.

Стоит также направить внимание и на дроссельную заслонку впускного коллектора – с течением времени на ней возникает темный нагар, который мешает ей верно пропускать воздух. Довольно прочистить заслонку особым спреем и аккуратненько протереть тряпочкой – неисправность ликвидирована!

Ремонт инжектора ВАЗ 21099

Почти всегда возможно обойтись обычный очисткой инжектора. Эту функцию могут сделать в любом автосервисе. Чтоб не допускать суровых поломок, впору проводите диагностику вашего кара. Создать очистку можно и своими силами с помощью хим средств, но она будет неполной. Если вы все таки отважились проводить очистку инжектора сами, для вас необходимо приобрести ремкомплект резиновых уплотнительных колец для форсунок и жидкость для очистки инжекторов.

Перед выполнением данной процедуры необходимо снять клеммы на аккуме и отсоединить все фишки электропитания около инжектора. Позже приступаем к снятию коллектора, аккуратненько откручиваем и отсоединяем патрубки от него. Опосля этого спускаем давление в топливной рейке инжектора методом нажатия ниппеля с левой стороны рейки.

Дальше аккуратненько сдвигаем уплотнительные фиксаторы с форсунок и методом пошатывания в различные стороны вынимаем наш инжектор. Узреть загрязнения форсунок не составит огромного труда. Опосля того, как отсоединили каждую форсунку, ставим их в банку с заблаговременно приготовленной хим консистенцией на 30–40 минут. Как вы окончили данную функцию, приступаем к сборке нашей топливной системы в оборотном порядке. Непременно не забудьте поменять уплотнительные кольца на форсунках, которые идут в ремкомплекте.

Источник: carnovato.ru