Тесты шин за рулем 2016 зима

labora › Блог › Рейтинг зимних шипованных шин сезона 2015-2016

Для того, чтоб избрать самые наилучшие зимние шины 2015, 2016 года, источником были исследованы испытания 4 ведущих забугорных и российских авто изданий:
— Tuulilasi
— TestWorld
— «АвтоРевю»
— «За рулём»

Методика и итоги теста зимних шин Tuulilasi испытал 8 шипованных моделей на разгон и торможение в критериях снега и льда. Также были изготовлены заезды на влажном и сухом асфальте, и проведены тесты на сопротивление слашплэнинг (пробуксовывание колес машинки на месиве из воды и снега).

Журнальчик «За рулём» исследовал 10 комплектов более нужной пользователями зимней резины (175/65 R14) по стоимости не выше 3700 рублей за штуку. Основным для профессионалов издания было соотношение цена-качество.

«АвтоРевю» при помощи Мерседес-Benz S-класса узнал, как «ведут» себя на дороге: зимние покрышки-«скандинавы» с шипами, нешипованная «автообувь» для грозных зим скандинавского типа и нешипованные покрышки евро типа. Важные разгоны и торможения совершались в большущем ангаре. При старте применялась противобуксовочная система, при торможении — антиблокировочная система, а на зигзагообразной трассе маневренность поддерживала система динамической стабилизации.

Команда Test World провела тест зимних шин 2015 под открытым небом и в помещении. Сначала засекалось время, за которое авто проедет круг. От высококачественных покрышек (а в тестах участвовали 25 комплектов) требовалось обеспечение резвого убыстрения, высочайшего бокового сцепления и недлинного тормозного пути. Потом тест-пилоты высказывали отличные и нехорошие воспоминания по поводу каждой модели. Добавочно были собраны отзывы о том, как авто с различными шинами сохраняет данное направление движения.

По итогам всех тестов был составлен рейтинг зимних шипованных шин 2015-2016 гг. В нем представлены русские и завезенные из других стран зимние шины, обзор моделей скандинавского типа.

10. Michelin X-IceNorth 3

8. Hankook Winter i*Pike RS W419

7. Gislaved Nord*Frost 100

6.Goodyear UltraGripIce Arctic

5. Nokian Nordman 4

4. Nokian Nordman 5

3. Pirelli Winter Ice Zero

2. Continental ContiIceContact

1. Nokian Hakkapeliitta 8

Репост для ознакомления большей аудитории автолюбителей 🙂

Источник: www.drive2.ru

Тест зимних шин 195/65R15 от издательства За рулём 2016 г.

Пространство: полигон АвтоВАЗа, позднее в Финляндии, полигон Белоснежный ад
Свойство дорог: Не плохое
Кар: Skoda Octavia

На дворе кризис, цены вырастают, доходы за ними не торопятся – и люди все почаще приглядываются к машинкам подоступнее. А большая часть дешевых иномарок и российских каров обуто в шины размерности 195/65R15.
В конце февраля доставили в Лапландию заблаговременно обкатанные шины и в первой половине марта на каров Шкода Октавия провели основную часть зимних испытаний на снегу и льду. даже в 1-ый месяц весны за полярным кругом царила реальная зима – в отличие от Поволжья, где она оказалась особенно теплой и фактически бесснежной. В “Белом аду” при температуре воздуха от -20 до -2оС выполнили все наши снежные и ледовые упражнения. К огорчению, пришлось отрешиться от переставки, так как плотного, укатанного снега не нашлось. А на мягеньком стремительно появляется глубочайшая колея, буртики которой служат типичным боковым упором и не разрешают корректно оценить поперечное сцепление шин на снегу. Зато оценку маневренности провели на 2-ух особых трассах – снежной и ледовой.

Пространство Модель Описание / Советы Стоимость
1
+ Наилучшие продольное сцепление на льду и разгон на снегу
высочайшее поперечное сцепление на льду
выдающаяся проходимость
маленький расход горючего.
Незначимые замечания к курсовой стойкости на асфальте и уровню удобства.
» Хорошие шины!
от 5700 руб. 2
+ Лучше всех держатся за лед в поперечном направлении и тормозят на влажном асфальте
не плохое продольное сцепление на снегу и на льду
мягенькие.
Завышенный расход горючего на скорости 90 км/ч
маленькие претензии на заснеженой дороге и плавности хода
гулкие.
» Хорошие шины!
от 6080 руб. 3
+ Высочайшее поперечное сцепление на льду и продольное – на снегу
феноменальная проходимость, отменная курсовая устойчивость на снежной дороге.
Непростая маневренность на льду
незначимые замечания к маневренности на заснеженной дороге и плавности хода
гулкие.
» Хорошие шины!
от 3120 руб. 4
+ Маленький расход горючего на скорости 90 км/ч
точная маневренность на оледенелой и заснеженной дороге
мягенькие
Слабенькие тормозные характеристики на сухом асфальте
гулкие.
» Хорошие шины!
от 3259 руб. 5
+ Надежная маневренность на льду
отменная проходимость в глубком снегу
маленький расход горючего.
Слабенькие тормозные характеристики на сухом асфальте.
» Хорошие шины.
от 2240 руб. 6
+ Хороший разгон на снегу
понятная маневренность на льду и на снегу
точное следвоание курсу на заснеженной дороге.
Самые слабенькие тормозные характеристики на асфальте
завышенный расход горючего на скорости 60 и 90 км/ч
гулкие.
» Отличные шины.
от 2195 руб. 6
+ Понятная маневренность на заснеженных дорогах.
Слабенькие тормозные характеристики на влажном асфальте
завышенный расход горючего на скорости 90 км/ч
» Отличные шины.
от 2297 руб. 7
+ Наилучшие тормозные характеристики на снегу и курсовая устойчивость на асфальте
мягенькие.
Слабенькие продольные сцепные характеристики на льду.
» Отличные шины.
от 3154 руб. 8
+ Весьма отличные тормозные характеристики на снегу
высочайшая проходимость.
Самое низкое поперечное сцепление на льду
слабенькие тормозные характеристики на влажном асфальте
низкая курсовая устойчивость на асфальте
завышенный расход горючего на скорости 90 км/ч.
» Отличные шины.
от 2186 руб. 9
+ Хороший разгон на снегу
экономны на хоть какой скорости.
Низкая плавность хода
незначимые претензии к маневренности, проходимости, курсовой стойкости и уровню шума.
» Отличные шины.
от 2199 руб. 10
+ Отличные тормозные характеристики на сухом асфальте. средние – на влажном
Самое слабенькое продольное сцепление на льду, непростая маневренность и низкая курсовая устойчивость на снегу, гулкие.
» Откровенно экономные покрышки, но при аккуратной езде зиму “пережить” можно.
от 2290 руб. 11
+ Наилучшие тормозыне характеристики на сухом асфальте, средние – на влажном.
Низкое поперечное сцепление на льду, самое слабенькое торможение на снегу, низкая проходимость, проблемные маневренность на снегу и курсовая устойчивость на асфальте, весьма твердые.
» Слабенький набор черт.

Лишь зарегистрированные юзеры могут оставлять комменты. Зарегайтесь, пожалуйста.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит только информационный нрав, вся информация носит ознакомительный нрав и ни при каких критериях не является общественной офертой. Подробную информацию о наличии и цены обозначенных продуктов и (либо) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов на дону-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Забастовки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Источник: mosautoshina.ru

Тесты шин за рулем 2016 зима

05 Сентября 2016

Тест зимних шин 195/65R15 (За рулем)

  • Дата начала теста: 28 Января 2016
  • Дата окончания теста: 25 Февраля 2016
  • Свойство дорог: Не плохое
  • Кар: Skoda Octavia

Зимние испытания автошин 195/65R15

На дворе кризис, цены вырастают, доходы за ними не торопятся – и люди все почаще приглядываются к машинкам подоступнее. А большая часть дешевых иномарок и российских каров обуто в шины размерности 195/65R15.

В конце февраля доставили в Лапландию заблаговременно обкатанные шины и в первой половине марта на каров Шкода Октавия провели основную часть зимних испытаний на снегу и льду. даже в 1-ый месяц весны за полярным кругом царила реальная зима – в отличие от Поволжья, где она оказалась особенно теплой и фактически бесснежной. В “Белом аду” при температуре воздуха от -20 до -2 о С выполнили все наши снежные и ледовые упражнения. К огорчению, пришлось отрешиться от переставки, так как плотного, укатанного снега не нашлось. А на мягеньком стремительно появляется глубочайшая колея, буртики которой служат типичным боковым упором и не разрешают корректно оценить поперечное сцепление шин на снегу. Зато оценку маневренности провели на 2-ух особых трассах – снежной и ледовой.

Итоги испытаний

Победителем тестирования стали Nokian Hakkapeliitta 8, которые получили 929 балла. На втором месте расположились ContiIceContact 2 с набранными 916 баллами. Единственный минус обеих моделей — высочайшая стоимость. 3-я строка — покрышки Goodyear, которые не добрали всего 6 баллов до граничной планки 900.

Экономичным водителем рекомендуется направить внимание на автошины Hankook и представителя экономной линейки Nokian — Nordman 5. Эти модели хоть и не вошли в тройку фаворитов, но не провали ни одной испытательной дисциплины.

Из оставшихся участников необходимо отметить Cordiant Snow Cross. При очень умеренной стоимости эти русские покрышки владеют довольно высочайшими чертами.

Результаты

Шины Nokian Hakkapeliitta 8 (SUV) 195/65R15 XL 95T

Наилучшие продольное сцепление на льду и разгон на снегу; высочайшее поперечное сцепление на льду; выдающаяся проходимость; маленький расход горючего.

Незначимые замечания к курсовой стойкости на асфальте и уровню удобства.

ПодробнееКупить 1

Шины Continental ContiIceContact 2 (+SUV) 195/65R15 XL 95T

Лучше всех держатся за лед в поперечном направлении и тормозят на влажном асфальте; не плохое продольное сцепление на снегу и на льду; мягенькие.

Завышенный расход горючего на скорости 90 км/ч; маленькие претензии на заснеженой дороге и плавности хода; гулкие.

ПодробнееКупить 2

Шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 195/65R15 XL 95T

Высочайшее поперечное сцепление на льду и продольное – на снегу; феноменальная проходимость, отменная курсовая устойчивость на снежной дороге.

Непростая маневренность на льду; незначимые замечания к маневренности на заснеженной дороге и плавности хода; гулкие.

ПодробнееКупить 3

Шины Hankook Winter i*Pike RS W419 195/65R15 91T

Маленький расход горючего на скорости 90 км/ч; точная маневренность на оледенелой и заснеженной дороге; мягенькие

Слабенькие тормозные характеристики на сухом асфальте; гулкие.

ПодробнееКупить 4

Шины Nokian Nordman 5 195/65R15 XL 95T

Надежная маневренность на льду; отменная проходимость в глубком снегу; маленький расход горючего.

Слабенькие тормозные характеристики на сухом асфальте.

ПодробнееКупить 5

Шины Cordiant Snow Cross 195/65R15 91T

Хороший разгон на снегу; понятная маневренность на льду и на снегу; точное следвоание курсу на заснеженной дороге.

Самые слабенькие тормозные характеристики на асфальте; завышенный расход горючего на скорости 60 и 90 км/ч; гулкие.

ПодробнееКупить 6

Шины Toyo Observe G3-ICE 195/65R15 91T

Понятная маневренность на заснеженных дорогах.

Слабенькие тормозные характеристики на влажном асфальте; завышенный расход горючего на скорости 90 км/ч

ПодробнееКупить 6

Шины Michelin X-Ice North 3 195/65R15 95T

Наилучшие тормозные характеристики на снегу и курсовая устойчивость на асфальте; мягенькие.

Слабенькие продольные сцепные характеристики на льду.

ПодробнееКупить 7

Шины Dunlop SP Winter Ice 02 195/65R15 XL 95T

Весьма отличные тормозные характеристики на снегу; высочайшая проходимость.

Самое низкое поперечное сцепление на льду; слабенькие тормозные характеристики на влажном асфальте; низкая курсовая устойчивость на асфальте; завышенный расход горючего на скорости 90 км/ч.

ПодробнееКупить 8

Шины Pirelli Formula Ice 195/65R15 91T

Хороший разгон на снегу; экономны на хоть какой скорости.

Низкая плавность хода; незначимые претензии к маневренности, проходимости, курсовой стойкости и уровню шума.

ПодробнееКупить 9

Шины Matador MP30 Sibir Ice 2 195/65R15 95T

Отличные тормозные характеристики на сухом асфальте. средние – на влажном

Самое слабенькое продольное сцепление на льду, непростая маневренность и низкая курсовая устойчивость на снегу, гулкие.

ПодробнееКупить 10

Шины Triangle IceLink 195/65R15 95T

Наилучшие тормозыне характеристики на сухом асфальте, средние – на влажном.

Низкое поперечное сцепление на льду, самое слабенькое торможение на снегу, низкая проходимость, проблемные маневренность на снегу и курсовая устойчивость на асфальте, весьма твердые.

ПодробнееКупить 11

Fulda EcoControl HP 205/55R16 91V

Достоинства
  • четкая маневренность на влажном асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • удобство движения и маленький уровень шума
  • неопасное торможение на сухой дороге
Недочеты
  • четкая маневренность на влажном асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • удобство движения и маленький уровень шума
  • неопасное торможение на сухой дороге

Читайте также

Тест летних шин 215/50 R18 (Gute Fahrt)

Тест летних шин сезона 2020Немецкое издание Gute Fahrt представило результаты сравнительного .

Тест летних шин 225/50 R17 (Teknikens Värld)

Тест летней резины сезона 2020Шведское издание Teknikens Värld к новенькому сезону представило результаты .

Тест летних шин 225/45 R18 (Auto Motor und Спорт)

Новейший тест летних шин сезон 2020Специалисты издания Auto Motor und Спорт к новенькому летнему сезону .

Источник: www.topof.ru

195/65 R15 — тест зимних шипованных шин «За рулём» 2016

Специалисты «За рулём» испытали двенадцать комплектов зимних шипованных шин. 1-ая часть тестов прошла на полигоне «Белоснежный ад», что на севере Финляндии. Асфальтовые тесты провели в Тольятти.

Тестовый кар — Шкода Октавия.

Короткие результаты и итоговые места покрышек вы увидите тут, подробная информация о каждой шине — на своей страничке модели.

12 Triangle IceLink

825 баллов.
Наилучшие тормозные характеристики на сухом асфальте, средние — на влажном.

11 Matador Sibir Ice 2

832 балла.
Отличные тормозные характеристики на сухом асфальте, средние — на влажном.

10 Formula Ice

855 баллов.
Хороший разгон на снегу, экономны на хоть какой скорости.

9 Dunlop SP Winter Ice 02

856 баллов.
Весьма отличные тормозные характеристики на снегу, высочайшая проходимость.

8 Michelin X-Ice North 3

861 балл.
Наилучшие тормозные характеристики на снегу и курсовая устойчивость на асфальте.

6 Toyo Observe G3-Ice

863 балла.
Понятная маневренность на заснеженных дорогах.

6 Cordiant Snow Cross

863 балла.
Хороший разгон на снегу, понятная маневренность на льду и снегу.

5 Nordman 5

871 балл.
Надёжная маневренность на льду, отменная проходимость в глубочайшем снегу.

4 Hankook Winter i*Pike RS+

874 балла.
Маленький расход горючего на скорости 90 км/ч, чёткая маневренность на оледенелой и заснеженной дороге.

3 Goodyear UltraGrip Ice Arctic

894 балла.
Высочайшее поперечное сцепление на льду и продольное — на снегу, феноменальная проходимость.

2 Continental ContiIceContact 2

916 баллов.
Лучше всех держатся за лёд в поперечном направлении и тормозят на влажном асфальте.

1 Nokian Hakkapeliitta 8

929 баллов, фаворит теста.
Наилучшее продольное сцепление на льду и разгон на снегу, высочайшее поперечное сцепление на льду.

Методика испытаний

В Лапландии испытывали заблаговременно обкатанные шины на льду и снегу. Температура: от -20 до -2˚С.

Для всякого набора шин повторяли шесть-десять заездов и замеров. Опосля двух-трёх комплектов инспектировали состояние покрытия при помощи базисных шин.

На горизонтальном плато занимались разгоном (0→40 км/ч) и торможением (40→5 км/ч) на снегу. Замеры на льду сделали на особом треке, накрытом тентом. Раздельно оценивается поведение шин в глубочайшем снегу.

Замеры на асфальте проводили в Тольятти при температуре от 4 до 7˚С. Проверили расход горючего, курсовую устойчивость, шум и плавность хода. В окончании — торможение на влажном и сухом асфальте.

Баллы и оценки

Больше 900 баллов — хорошие шины.
Больше 870 — весьма отличные.
Больше 850 — отличные.

Источник — статья «Двенадцать» в журнальчике №9, сентябрь 2016. В испытаниях воспринимали роль: Сергей Мишин, Антон Мишин, Дмитрий Тестов, Антон Ананьев, Владимир Колесов, Юрий Курочкин, Евгений Ларин, Андрей Образумов, Валерий Павлов.

Источник: pro-tyres.ru

За рулем: Тест шипованных зимних шин размера 195/65 R15 (2018)

В тест шипованных покрышек, проводившийся в 2018 г. профессионалами знатного русского издания «За рулем», попали 12 моделей шин от более фаворитных шинных брендов. Для испытаний были отобраны комплекты зимней резины нужного типоразмера 195/65 R15, который употребляется в почти всех авто экономного и среднего сектора. Чтоб оценить разницу меж покрышками из различных ценовых категорий, спецы избрали 5 комплектов шин класса “премиум” (дороже 3500 рублей за шт.), 4 набора из среднего сектора (3000-3500 руб/шт) и 3 набора дешевых покрышек стоимостью наименее 3000 руб/шт.

Условия проведения тестов

Согласно результатам жеребьевки, местом проведения испытаний стал полигон компании Continental, расположенный в Швеции. Температура воздуха во время тестирования колебалась в границах -7..-14 градусов. В качестве пилотных каров были выбраны два кара Volkswagen Golf. На одном из их проводились главные тесты на разгонную и тормозную динамику, по которым выставлялись более важные оценки. 2-ой кроссовер, в каком была предусмотрена возможность отключения вспомогательных электрических систем, употреблялся для проверки шин на курсовую устойчивость и маневренность.

Этапы испытаний

Основная стихия шипованных покрышек – это ледяные покрытия. Потому проверка разгонно-тормозных параметров шин проводилась сначала на обледеневшем покрытии, в качестве которого выступала гладкая поверхность замерзшего озера. Результаты этих испытаний оказывали более существенное воздействие на итоговые баллы, по которым присуждались надлежащие места в финишном рейтинге.

На последующем шаге пилоты определяли боковую устойчивость каров с различными комплектами шипованных покрышек при движении по льду и снежному покрытию. Для этого была выбрана зигзагообразная трасса, на которой встречались как прямолинейные участки, так и крутые повороты, спуски и подъемы. Благодаря различному рельефу испытательного трека, удалось получить наиболее беспристрастное представление обо всех испытуемых шинах.

Тест на проходимость проводился на участках с рыхловатым снежным покрытием. При всем этом пилоты оценивали не только лишь способность шин “выгребать” снег, не застревая в сугробах, да и их разгонную и тормозную динамику, также боковую и курсовую устойчивость.

Спустя несколько недель опосля проведения первой части испытаний спецы направились в Тольятти на полигон АвтоВАЗа, чтоб оценить возможности шин на сухом и влажном асфальте. Главный вес при всем этом имели оценки, выставленные за свойство торможения и уровень курсовой стойкости. Наименее важными были баллы, присужденные за комфортность езды и сопротивляемость качению.

Результаты тестов (как общие, так и по отдельным дисциплинам) представлены в таблицах ниже:

Финишные результаты

С суммарным результатом в 915 баллов из 1000 на 1-е пространство попала финская шипованная покрышка Nokian Hakkapeliitta 9. Предпосылкой такового фуррора стал целый ряд причин – энергоэффективность, предсказуемое поведение на всех типах дорожных покрытий, также идеальные разгонно-тормозные свойства.

Из-за маленьких замечаний по поводу маневренности на снегу и мягкости хода 2-е пространство было присуждено модели Continental IceContact 2. Тем не наименее, эти незначимые недочеты компенсировались хорошим сцеплением на льду, впечатляющей проходимостью и уверенным торможением. Общий балл – 905.

С таковым же результатом (905 баллов) тесты прошла и модель Hankook Winter i*Pike RS2 W429, которая поделила 2-е пространство со собственной германской конкуренткой. Главные плюсы – тормозные характеристики на снегу, проходимость и прогнозируемая маневренность.

Шина Pirelli Ice Zero получила 888 баллов и 4-е пространство в рейтинге. В целом ее тягово-сцепные характеристики не вызвали приреканий у испытателей, но маневренность на заснеженном треке, шумность и твердость протектора оказались мало худшими, чем у представительниц первой тройки фаворитов.

С общей оценкой 877 баллов 5-ю позицию заняла шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic, показавшая непревзойденную проходимость на рыхловатом снегу и хорошие тормозные характеристики на асфальте. Главный неувязкой данной нам модели является недостающая курсовая устойчивость, на чем не один раз делался упор и в остальных тестах, проводимых изданием «За рулем».

Шине Nokian Nordman 7, получившей 874 балла, присвоили 6-е пространство за неплохую разгонную динамику на льду, хорошую маневренность и устойчивость при больших скоростях. Посреди недочетов – шумность резины и недостаточно мягенький ход кара.

Модель Gislaved Nord*Frost 200 заняла 7-ю ступень в рейтинге, продемонстрировав достойные характеристики торможения и маневренности на асфальте. Тем не наименее, у пилотов появлялись замечания касательно сцепных черт на льду, завышенного расхода горючего и лишней жесткости компаунда.

Симметричная направленная автошина Bridgestone Blizzak Spike-02 получила 847 баллов и 8-е пространство. Самыми высочайшими были оценки за проходимость и динамические характеристики на снегу. При экстремальном вождении колеса временами теряли контакт с дорогой, из-за чего же ухудшалась маневренность и курсовая устойчивость.

Японскую разработку Toyo Observe Ice-Freezer спецы расположили на 9-й позиции рейтинга и присвоили статус “Неплохие шины”. Общий итог – 840 баллов. Главные плюсы – уверенное и предсказуемое поведение на заснеженном треке. На льду и асфальте шина показала не самые наилучшие тормозные характеристики.

Шина Nitto Therma Spike, разместившаяся на 10-м месте, получила 821 балл из 1000. Три главных плюсы – плавный ход, уверенная проходимость и точная маневренность. Слабенькие места модели – торможение на льду и влажном асфальтированном покрытии, шумность и устойчивость на сухой трассе.

GT Radial IcePro 3 присвоили 11-е пространство и 811 баллов. Благодаря мягкости и низкой шумности, шина нормально подойдет для ценителей удобной езды. Но данная модель – не наилучший выбор для любителей брутального вождения.

Шипованная резина Firestone Ice Cruiser 7 заняла последнюю 12-ю строку в рейтинге из-за недостаточно больших (в сопоставлении с фаворитами тестов) тягово-сцепных параметров. Тем не наименее, модель показала хорошие результаты в проверке на свойство торможения при езде по сухому асфальту.

Таковым образом, более удачное соотношение цены и свойства показали шины Nokian Hakkapeliitta 9 и Continental IceContact 2, которые заняли 1-ые места как в финишном рейтинге, так и в перечне самых дорогих покрышек из всех тестированных. Крайние три ступени в турнирной таблице заняли три шины эконом-класса, стоимость которых на момент проведения теста составляла наименее 3000 руб/шт.

Шиномонтаж в подарок либо со скидкой до 50%.

Источник: www.best-tyres.ru

Тесты шин за рулем 2016 зима

05 Сентября 2016

Тест зимних шин 195/65R15 (За рулем)

  • Дата начала теста: 28 Января 2016
  • Дата окончания теста: 25 Февраля 2016
  • Свойство дорог: Не плохое
  • Кар: Skoda Octavia

Зимние испытания автошин 195/65R15

На дворе кризис, цены вырастают, доходы за ними не торопятся – и люди все почаще приглядываются к машинкам подоступнее. А большая часть дешевых иномарок и российских каров обуто в шины размерности 195/65R15.

В конце февраля доставили в Лапландию заблаговременно обкатанные шины и в первой половине марта на каров Шкода Октавия провели основную часть зимних испытаний на снегу и льду. даже в 1-ый месяц весны за полярным кругом царила реальная зима – в отличие от Поволжья, где она оказалась особенно теплой и фактически бесснежной. В “Белом аду” при температуре воздуха от -20 до -2 о С выполнили все наши снежные и ледовые упражнения. К огорчению, пришлось отрешиться от переставки, так как плотного, укатанного снега не нашлось. А на мягеньком стремительно появляется глубочайшая колея, буртики которой служат типичным боковым упором и не разрешают корректно оценить поперечное сцепление шин на снегу. Зато оценку маневренности провели на 2-ух особых трассах – снежной и ледовой.

Итоги испытаний

Победителем тестирования стали Nokian Hakkapeliitta 8, которые получили 929 балла. На втором месте расположились ContiIceContact 2 с набранными 916 баллами. Единственный минус обеих моделей — высочайшая стоимость. 3-я строка — покрышки Goodyear, которые не добрали всего 6 баллов до граничной планки 900.

Экономичным водителем рекомендуется направить внимание на автошины Hankook и представителя экономной линейки Nokian — Nordman 5. Эти модели хоть и не вошли в тройку фаворитов, но не провали ни одной испытательной дисциплины.

Из оставшихся участников необходимо отметить Cordiant Snow Cross. При очень умеренной стоимости эти русские покрышки владеют довольно высочайшими чертами.

Результаты

Шины Nokian Hakkapeliitta 8 (SUV) 195/65R15 XL 95T

Наилучшие продольное сцепление на льду и разгон на снегу; высочайшее поперечное сцепление на льду; выдающаяся проходимость; маленький расход горючего.

Незначимые замечания к курсовой стойкости на асфальте и уровню удобства.

ПодробнееКупить 1

Шины Continental ContiIceContact 2 (+SUV) 195/65R15 XL 95T

Лучше всех держатся за лед в поперечном направлении и тормозят на влажном асфальте; не плохое продольное сцепление на снегу и на льду; мягенькие.

Завышенный расход горючего на скорости 90 км/ч; маленькие претензии на заснеженой дороге и плавности хода; гулкие.

ПодробнееКупить 2

Шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 195/65R15 XL 95T

Высочайшее поперечное сцепление на льду и продольное – на снегу; феноменальная проходимость, отменная курсовая устойчивость на снежной дороге.

Непростая маневренность на льду; незначимые замечания к маневренности на заснеженной дороге и плавности хода; гулкие.

ПодробнееКупить 3

Шины Hankook Winter i*Pike RS W419 195/65R15 91T

Маленький расход горючего на скорости 90 км/ч; точная маневренность на оледенелой и заснеженной дороге; мягенькие

Слабенькие тормозные характеристики на сухом асфальте; гулкие.

ПодробнееКупить 4

Шины Nokian Nordman 5 195/65R15 XL 95T

Надежная маневренность на льду; отменная проходимость в глубком снегу; маленький расход горючего.

Слабенькие тормозные характеристики на сухом асфальте.

ПодробнееКупить 5

Шины Cordiant Snow Cross 195/65R15 91T

Хороший разгон на снегу; понятная маневренность на льду и на снегу; точное следвоание курсу на заснеженной дороге.

Самые слабенькие тормозные характеристики на асфальте; завышенный расход горючего на скорости 60 и 90 км/ч; гулкие.

ПодробнееКупить 6

Шины Toyo Observe G3-ICE 195/65R15 91T

Понятная маневренность на заснеженных дорогах.

Слабенькие тормозные характеристики на влажном асфальте; завышенный расход горючего на скорости 90 км/ч

ПодробнееКупить 6

Шины Michelin X-Ice North 3 195/65R15 95T

Наилучшие тормозные характеристики на снегу и курсовая устойчивость на асфальте; мягенькие.

Слабенькие продольные сцепные характеристики на льду.

ПодробнееКупить 7

Шины Dunlop SP Winter Ice 02 195/65R15 XL 95T

Весьма отличные тормозные характеристики на снегу; высочайшая проходимость.

Самое низкое поперечное сцепление на льду; слабенькие тормозные характеристики на влажном асфальте; низкая курсовая устойчивость на асфальте; завышенный расход горючего на скорости 90 км/ч.

ПодробнееКупить 8

Шины Pirelli Formula Ice 195/65R15 91T

Хороший разгон на снегу; экономны на хоть какой скорости.

Низкая плавность хода; незначимые претензии к маневренности, проходимости, курсовой стойкости и уровню шума.

ПодробнееКупить 9

Шины Matador MP30 Sibir Ice 2 195/65R15 95T

Отличные тормозные характеристики на сухом асфальте. средние – на влажном

Самое слабенькое продольное сцепление на льду, непростая маневренность и низкая курсовая устойчивость на снегу, гулкие.

ПодробнееКупить 10

Шины Triangle IceLink 195/65R15 95T

Наилучшие тормозыне характеристики на сухом асфальте, средние – на влажном.

Низкое поперечное сцепление на льду, самое слабенькое торможение на снегу, низкая проходимость, проблемные маневренность на снегу и курсовая устойчивость на асфальте, весьма твердые.

ПодробнееКупить 11

Fulda EcoControl HP 205/55R16 91V

Достоинства
  • четкая маневренность на влажном асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • удобство движения и маленький уровень шума
  • неопасное торможение на сухой дороге
Недочеты
  • четкая маневренность на влажном асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • удобство движения и маленький уровень шума
  • неопасное торможение на сухой дороге

Читайте также

Тест летних шин 215/50 R18 (Gute Fahrt)

Тест летних шин сезона 2020Немецкое издание Gute Fahrt представило результаты сравнительного .

Тест летних шин 225/50 R17 (Teknikens Värld)

Тест летней резины сезона 2020Шведское издание Teknikens Värld к новенькому сезону представило результаты .

Тест летних шин 225/45 R18 (Auto Motor und Спорт)

Новейший тест летних шин сезон 2020Специалисты издания Auto Motor und Спорт к новенькому летнему сезону .

Источник: www.topof.ru