Тесты шин за рулем 2016 зима

labora › Блог › Рейтинг зимних шипованных шин сезона 2015-2016

Для того, чтобы выбрать самые лучшие зимние шины 2015, 2016 года, источником были изучены тесты 4 ведущих зарубежных и отечественных автомобильных изданий:
— Tuulilasi
— TestWorld
— «АвтоРевю»
— «За рулём»

Методика и итоги теста зимних шин Tuulilasi испытал 8 шипованных моделей на разгон и торможение в условиях снега и льда. Также были сделаны заезды на мокром и сухом асфальте, и проведены испытания на сопротивление слашплэнинг (пробуксовывание колес машины на месиве из воды и снега).

Журнал «За рулём» изучил 10 комплектов наиболее востребованной потребителями зимней резины (175/65 R14) по цене не выше 3700 рублей за штуку. Главным для экспертов издания было соотношение цена-качество.

«АвтоРевю» с помощью Mercedes-Benz S-класса выяснил, как «ведут» себя на дороге: зимние покрышки-«скандинавы» с шипами, нешипованная «автообувь» для суровых зим скандинавского типа и нешипованные покрышки европейского типа. Важнейшие разгоны и торможения совершались в огромном ангаре. При старте применялась противобуксовочная система, при торможении — антиблокировочная система, а на извилистой трассе управляемость поддерживала система динамической стабилизации.

Команда Test World провела тест зимних шин 2015 под открытым небом и в помещении. Вначале засекалось время, за которое авто проедет круг. От качественных покрышек (а в тестах участвовали 25 комплектов) требовалось обеспечение быстрого ускорения, высокого бокового сцепления и короткого тормозного пути. Затем тест-пилоты высказывали хорошие и плохие впечатления по поводу каждой модели. Дополнительно были собраны отзывы о том, как авто с разными шинами сохраняет заданное направление движения.

По итогам всех тестов был составлен рейтинг зимних шипованных шин 2015-2016 гг. В нем представлены российские и импортные зимние шины, обзор моделей скандинавского типа.

10. Michelin X-IceNorth 3

8. Hankook Winter i*Pike RS W419

7. Gislaved Nord*Frost 100

6.Goodyear UltraGripIce Arctic

5. Nokian Nordman 4

4. Nokian Nordman 5

3. Pirelli Winter Ice Zero

2. Continental ContiIceContact

1. Nokian Hakkapeliitta 8

Репост для ознакомления большей аудитории автолюбителей 🙂

Источник: www.drive2.ru

Тест зимних шин 195/65R15 от издательства За рулём 2016 г.

Место: полигон АвтоВАЗа, позже в Финляндии, полигон Белый ад
Качество дорог: Хорошее
Автомобиль: Skoda Octavia

На дворе кризис, цены растут, доходы за ними не спешат – и люди все чаще присматриваются к машинам подоступнее. А большинство недорогих иномарок и отечественных автомобилей обуто в шины размерности 195/65R15.
В конце февраля доставили в Лапландию заранее обкатанные шины и в первой половине марта на автомобилей Шкода Октавия провели основную часть зимних испытаний на снегу и льду. даже в первый месяц весны за полярным кругом царила настоящая зима – в отличие от Поволжья, где она оказалась необычно теплой и практически бесснежной. В “Белом аду” при температуре воздуха от -20 до -2оС выполнили все наши снежные и ледовые упражнения. К сожалению, пришлось отказаться от переставки, поскольку плотного, укатанного снега не нашлось. А на мягком быстро образуется глубокая колея, буртики которой служат своеобразным боковым упором и не позволяют корректно оценить поперечное сцепление шин на снегу. Зато оценку управляемости провели на двух специальных трассах – снежной и ледовой.

Место Модель Описание / Рекомендации Стоимость
1
+ Лучшие продольное сцепление на льду и разгон на снегу
высокое поперечное сцепление на льду
выдающаяся проходимость
низкий расход топлива.
Незначительные замечания к курсовой устойчивости на асфальте и уровню комфорта.
» Отличные шины!
от 5700 руб. 2
+ Лучше всех держатся за лед в поперечном направлении и тормозят на мокром асфальте
хорошее продольное сцепление на снегу и на льду
мягкие.
Повышенный расход топлива на скорости 90 км/ч
небольшие претензии на заснеженой дороге и плавности хода
шумные.
» Отличные шины!
от 6080 руб. 3
+ Высокое поперечное сцепление на льду и продольное – на снегу
феноменальная проходимость, хорошая курсовая устойчивость на снежной дороге.
Сложная управляемость на льду
незначительные замечания к управляемости на заснеженной дороге и плавности хода
шумные.
» Отличные шины!
от 3120 руб. 4
+ Низкий расход топлива на скорости 90 км/ч
четкая управляемость на обледенелой и заснеженной дороге
мягкие
Слабые тормозные свойства на сухом асфальте
шумные.
» Отличные шины!
от 3259 руб. 5
+ Надежная управляемость на льду
хорошая проходимость в глубком снегу
низкий расход топлива.
Слабые тормозные свойства на сухом асфальте.
» Отличные шины.
от 2240 руб. 6
+ Отличный разгон на снегу
понятная управляемость на льду и на снегу
четкое следвоание курсу на заснеженной дороге.
Самые слабые тормозные свойства на асфальте
повышенный расход топлива на скорости 60 и 90 км/ч
шумные.
» Хорошие шины.
от 2195 руб. 6
+ Понятная управляемость на заснеженных дорогах.
Слабые тормозные свойства на мокром асфальте
повышенный расход топлива на скорости 90 км/ч
» Хорошие шины.
от 2297 руб. 7
+ Лучшие тормозные свойства на снегу и курсовая устойчивость на асфальте
мягкие.
Слабые продольные сцепные свойства на льду.
» Хорошие шины.
от 3154 руб. 8
+ Очень хорошие тормозные свойства на снегу
высокая проходимость.
Самое низкое поперечное сцепление на льду
слабые тормозные свойства на мокром асфальте
низкая курсовая устойчивость на асфальте
повышенный расход топлива на скорости 90 км/ч.
» Хорошие шины.
от 2186 руб. 9
+ Отличный разгон на снегу
экономичны на любой скорости.
Низкая плавность хода
незначительные претензии к управляемости, проходимости, курсовой устойчивости и уровню шума.
» Хорошие шины.
от 2199 руб. 10
+ Хорошие тормозные свойства на сухом асфальте. средние – на мокром
Самое слабое продольное сцепление на льду, сложная управляемость и низкая курсовая устойчивость на снегу, шумные.
» Откровенно бюджетные покрышки, но при аккуратной езде зиму “пережить” можно.
от 2290 руб. 11
+ Лучшие тормозыне свойства на сухом асфальте, средние – на мокром.
Низкое поперечное сцепление на льду, самое слабое торможение на снегу, низкая проходимость, проблемные управляемость на снегу и курсовая устойчивость на асфальте, очень жесткие.
» Слабый набор характеристик.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Читайте также:  Расчет предохранителя по мощности

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Источник: mosautoshina.ru

Тесты шин за рулем 2016 зима

05 Сентября 2016

Тест зимних шин 195/65R15 (За рулем)

  • Дата начала теста: 28 Января 2016
  • Дата окончания теста: 25 Февраля 2016
  • Качество дорог: Хорошее
  • Автомобиль: Skoda Octavia

Зимние тесты автошин 195/65R15

На дворе кризис, цены растут, доходы за ними не спешат – и люди все чаще присматриваются к машинам подоступнее. А большинство недорогих иномарок и отечественных автомобилей обуто в шины размерности 195/65R15.

В конце февраля доставили в Лапландию заранее обкатанные шины и в первой половине марта на автомобилей Шкода Октавия провели основную часть зимних испытаний на снегу и льду. даже в первый месяц весны за полярным кругом царила настоящая зима – в отличие от Поволжья, где она оказалась необычно теплой и практически бесснежной. В “Белом аду” при температуре воздуха от -20 до -2 о С выполнили все наши снежные и ледовые упражнения. К сожалению, пришлось отказаться от переставки, поскольку плотного, укатанного снега не нашлось. А на мягком быстро образуется глубокая колея, буртики которой служат своеобразным боковым упором и не позволяют корректно оценить поперечное сцепление шин на снегу. Зато оценку управляемости провели на двух специальных трассах – снежной и ледовой.

Итоги испытаний

Победителем тестирования стали Nokian Hakkapeliitta 8, которые получили 929 балла. На втором месте расположились ContiIceContact 2 с набранными 916 баллами. Единственный минус обеих моделей — высокая стоимость. Третья строчка — покрышки Goodyear, которые не добрали всего 6 баллов до граничной планки 900.

Экономным водителем рекомендуется обратить внимание на автошины Hankook и представителя бюджетной линейки Nokian — Nordman 5. Эти модели хоть и не вошли в тройку лидеров, но не провали ни одной тестовой дисциплины.

Из оставшихся участников стоит отметить Cordiant Snow Cross. При весьма скромной цене эти российские покрышки обладают достаточно высокими характеристиками.

Результаты

Шины Nokian Hakkapeliitta 8 (SUV) 195/65R15 XL 95T

Лучшие продольное сцепление на льду и разгон на снегу; высокое поперечное сцепление на льду; выдающаяся проходимость; низкий расход топлива.

Незначительные замечания к курсовой устойчивости на асфальте и уровню комфорта.

ПодробнееКупить 1

Шины Continental ContiIceContact 2 (+SUV) 195/65R15 XL 95T

Лучше всех держатся за лед в поперечном направлении и тормозят на мокром асфальте; хорошее продольное сцепление на снегу и на льду; мягкие.

Повышенный расход топлива на скорости 90 км/ч; небольшие претензии на заснеженой дороге и плавности хода; шумные.

ПодробнееКупить 2

Шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 195/65R15 XL 95T

Высокое поперечное сцепление на льду и продольное – на снегу; феноменальная проходимость, хорошая курсовая устойчивость на снежной дороге.

Сложная управляемость на льду; незначительные замечания к управляемости на заснеженной дороге и плавности хода; шумные.

ПодробнееКупить 3

Шины Hankook Winter i*Pike RS W419 195/65R15 91T

Низкий расход топлива на скорости 90 км/ч; четкая управляемость на обледенелой и заснеженной дороге; мягкие

Слабые тормозные свойства на сухом асфальте; шумные.

ПодробнееКупить 4

Шины Nokian Nordman 5 195/65R15 XL 95T

Надежная управляемость на льду; хорошая проходимость в глубком снегу; низкий расход топлива.

Слабые тормозные свойства на сухом асфальте.

ПодробнееКупить 5

Шины Cordiant Snow Cross 195/65R15 91T

Отличный разгон на снегу; понятная управляемость на льду и на снегу; четкое следвоание курсу на заснеженной дороге.

Самые слабые тормозные свойства на асфальте; повышенный расход топлива на скорости 60 и 90 км/ч; шумные.

ПодробнееКупить 6

Шины Toyo Observe G3-ICE 195/65R15 91T

Понятная управляемость на заснеженных дорогах.

Слабые тормозные свойства на мокром асфальте; повышенный расход топлива на скорости 90 км/ч

ПодробнееКупить 6

Шины Michelin X-Ice North 3 195/65R15 95T

Лучшие тормозные свойства на снегу и курсовая устойчивость на асфальте; мягкие.

Слабые продольные сцепные свойства на льду.

ПодробнееКупить 7

Шины Dunlop SP Winter Ice 02 195/65R15 XL 95T

Очень хорошие тормозные свойства на снегу; высокая проходимость.

Самое низкое поперечное сцепление на льду; слабые тормозные свойства на мокром асфальте; низкая курсовая устойчивость на асфальте; повышенный расход топлива на скорости 90 км/ч.

ПодробнееКупить 8

Шины Pirelli Formula Ice 195/65R15 91T

Отличный разгон на снегу; экономичны на любой скорости.

Низкая плавность хода; незначительные претензии к управляемости, проходимости, курсовой устойчивости и уровню шума.

ПодробнееКупить 9

Шины Matador MP30 Sibir Ice 2 195/65R15 95T

Хорошие тормозные свойства на сухом асфальте. средние – на мокром

Самое слабое продольное сцепление на льду, сложная управляемость и низкая курсовая устойчивость на снегу, шумные.

ПодробнееКупить 10

Шины Triangle IceLink 195/65R15 95T

Лучшие тормозыне свойства на сухом асфальте, средние – на мокром.

Низкое поперечное сцепление на льду, самое слабое торможение на снегу, низкая проходимость, проблемные управляемость на снегу и курсовая устойчивость на асфальте, очень жесткие.

ПодробнееКупить 11

Fulda EcoControl HP 205/55R16 91V

Преимущества
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге
Недостатки
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге

Читайте также

Тест летних шин 215/50 R18 (Gute Fahrt)

Тест летних шин сезона 2020Немецкое издание Gute Fahrt представило результаты сравнительного .

Тест летних шин 225/50 R17 (Teknikens Värld)

Тест летней резины сезона 2020Шведское издание Teknikens Värld к новому сезону представило результаты .

Тест летних шин 225/45 R18 (Auto Motor und Sport)

Новый тест летних шин сезон 2020Специалисты издания Auto Motor und Sport к новому летнему сезону .

Источник: www.topof.ru

195/65 R15 — тест зимних шипованных шин «За рулём» 2016

Эксперты «За рулём» испытали двенадцать комплектов зимних шипованных шин. Первая часть тестов прошла на полигоне «Белый ад», что на севере Финляндии. Асфальтовые испытания провели в Тольятти.

Тестовый автомобиль — Шкода Октавия.

Краткие результаты и итоговые места покрышек вы увидите здесь, подробная информация о каждой шине — на собственной странице модели.

12 Triangle IceLink

825 баллов.
Лучшие тормозные свойства на сухом асфальте, средние — на мокром.

11 Matador Sibir Ice 2

832 балла.
Хорошие тормозные свойства на сухом асфальте, средние — на мокром.

10 Formula Ice

855 баллов.
Отличный разгон на снегу, экономичны на любой скорости.

9 Dunlop SP Winter Ice 02

856 баллов.
Очень хорошие тормозные свойства на снегу, высокая проходимость.

8 Michelin X-Ice North 3

861 балл.
Лучшие тормозные свойства на снегу и курсовая устойчивость на асфальте.

Читайте также:  Чем они отличаются друг от друга

6 Toyo Observe G3-Ice

863 балла.
Понятная управляемость на заснеженных дорогах.

6 Cordiant Snow Cross

863 балла.
Отличный разгон на снегу, понятная управляемость на льду и снегу.

5 Nordman 5

871 балл.
Надёжная управляемость на льду, хорошая проходимость в глубоком снегу.

4 Hankook Winter i*Pike RS+

874 балла.
Низкий расход топлива на скорости 90 км/ч, чёткая управляемость на обледенелой и заснеженной дороге.

3 Goodyear UltraGrip Ice Arctic

894 балла.
Высокое поперечное сцепление на льду и продольное — на снегу, феноменальная проходимость.

2 Continental ContiIceContact 2

916 баллов.
Лучше всех держатся за лёд в поперечном направлении и тормозят на мокром асфальте.

1 Nokian Hakkapeliitta 8

929 баллов, победитель теста.
Лучшее продольное сцепление на льду и разгон на снегу, высокое поперечное сцепление на льду.

Методика испытаний

В Лапландии испытывали заранее обкатанные шины на льду и снегу. Температура: от -20 до -2˚С.

Для каждого комплекта шин повторяли шесть-десять заездов и замеров. После двух-трёх комплектов проверяли состояние покрытия с помощью базовых шин.

На горизонтальном плато занимались разгоном (0→40 км/ч) и торможением (40→5 км/ч) на снегу. Замеры на льду сделали на специальном треке, накрытом тентом. Отдельно оценивается поведение шин в глубоком снегу.

Замеры на асфальте проводили в Тольятти при температуре от 4 до 7˚С. Проверили расход топлива, курсовую устойчивость, шум и плавность хода. В завершении — торможение на мокром и сухом асфальте.

Баллы и оценки

Больше 900 баллов — отличные шины.
Больше 870 — очень хорошие.
Больше 850 — хорошие.

Источник — статья «Двенадцать» в журнале №9, сентябрь 2016. В испытаниях принимали участие: Сергей Мишин, Антон Мишин, Дмитрий Тестов, Антон Ананьев, Владимир Колесов, Юрий Курочкин, Евгений Ларин, Андрей Образумов, Валерий Павлов.

Источник: pro-tyres.ru

За рулем: Тест шипованных зимних шин размера 195/65 R15 (2018)

В тест шипованных покрышек, проводившийся в 2018 г. экспертами авторитетного российского издания «За рулем», попали 12 моделей шин от наиболее популярных шинных брендов. Для испытаний были отобраны комплекты зимней резины востребованного типоразмера 195/65 R15, который используется во многих авто бюджетного и среднего сегмента. Чтобы оценить разницу между покрышками из разных ценовых категорий, специалисты выбрали 5 комплектов шин класса “премиум” (дороже 3500 рублей за шт.), 4 комплекта из среднего сегмента (3000-3500 руб/шт) и 3 комплекта недорогих покрышек стоимостью менее 3000 руб/шт.

Условия проведения тестов

Согласно результатам жеребьевки, местом проведения испытаний стал полигон фирмы Continental, расположенный в Швеции. Температура воздуха во время тестирования колебалась в пределах -7..-14 градусов. В качестве пилотных автомобилей были выбраны два автомобиля Volkswagen Golf. На одном из них проводились основные испытания на разгонную и тормозную динамику, по которым выставлялись наиболее значимые оценки. Второй кроссовер, в котором была предусмотрена возможность отключения вспомогательных электронных систем, использовался для проверки шин на курсовую устойчивость и управляемость.

Этапы испытаний

Основная стихия шипованных покрышек – это ледяные покрытия. Поэтому проверка разгонно-тормозных свойств шин проводилась в первую очередь на обледеневшем покрытии, в качестве которого выступала гладкая поверхность замерзшего озера. Результаты этих испытаний оказывали наиболее существенное влияние на итоговые баллы, по которым присуждались соответствующие места в финальном рейтинге.

На следующем этапе пилоты определяли боковую устойчивость автомобилей с разными комплектами шипованных покрышек при движении по льду и снежному покрытию. Для этого была выбрана извилистая трасса, на которой встречались как прямолинейные участки, так и крутые повороты, спуски и подъемы. Благодаря разнообразному рельефу испытательного трека, удалось получить более объективное представление обо всех испытуемых шинах.

Тест на проходимость проводился на участках с рыхлым снежным покрытием. При этом пилоты оценивали не только способность шин “выгребать” снег, не застревая в сугробах, но и их разгонную и тормозную динамику, а также боковую и курсовую устойчивость.

Спустя несколько недель после проведения первой части испытаний специалисты отправились в Тольятти на полигон АвтоВАЗа, чтобы оценить способности шин на сухом и мокром асфальте. Основной вес при этом имели оценки, выставленные за качество торможения и уровень курсовой устойчивости. Менее значимыми были баллы, присужденные за комфортность езды и сопротивляемость качению.

Результаты тестов (как общие, так и по отдельным дисциплинам) представлены в таблицах ниже:

Финальные результаты

С суммарным результатом в 915 баллов из 1000 на 1-е место попала финская шипованная покрышка Nokian Hakkapeliitta 9. Причиной такого успеха стал целый ряд факторов – энергоэффективность, предсказуемое поведение на всех типах дорожных покрытий, а также безупречные разгонно-тормозные качества.

Из-за небольших замечаний по поводу управляемости на снегу и мягкости хода 2-е место было присуждено модели Continental IceContact 2. Тем не менее, эти незначительные недостатки компенсировались отличным сцеплением на льду, впечатляющей проходимостью и уверенным торможением. Общий балл – 905.

С таким же результатом (905 баллов) испытания прошла и модель Hankook Winter i*Pike RS2 W429, которая разделила 2-е место со своей немецкой конкуренткой. Главные плюсы – тормозные свойства на снегу, проходимость и предсказуемая управляемость.

Шина Pirelli Ice Zero получила 888 баллов и 4-е место в рейтинге. В целом ее тягово-сцепные свойства не вызвали нареканий у испытателей, но управляемость на заснеженном треке, шумность и жесткость протектора оказались немного худшими, чем у представительниц первой тройки лидеров.

С общей оценкой 877 баллов 5-ю позицию заняла шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic, продемонстрировавшая непревзойденную проходимость на рыхлом снегу и отличные тормозные свойства на асфальте. Основной проблемой этой модели является недостаточная курсовая устойчивость, на чем неоднократно делался акцент и в других тестах, проводимых изданием «За рулем».

Шине Nokian Nordman 7, получившей 874 балла, присвоили 6-е место за хорошую разгонную динамику на льду, неплохую управляемость и устойчивость при высоких скоростях. Среди недостатков – шумность резины и недостаточно мягкий ход автомобиля.

Модель Gislaved Nord*Frost 200 заняла 7-ю ступеньку в рейтинге, продемонстрировав достойные показатели торможения и управляемости на асфальте. Тем не менее, у пилотов возникали замечания касательно сцепных характеристик на льду, повышенного расхода топлива и чрезмерной жесткости компаунда.

Симметричная направленная автошина Bridgestone Blizzak Spike-02 получила 847 баллов и 8-е место. Самыми высокими были оценки за проходимость и динамические свойства на снегу. При экстремальном вождении колеса периодически теряли контакт с дорогой, из-за чего ухудшалась управляемость и курсовая устойчивость.

Японскую разработку Toyo Observe Ice-Freezer специалисты поместили на 9-й позиции рейтинга и присвоили статус “Неплохие шины”. Общий результат – 840 баллов. Основные достоинства – уверенное и предсказуемое поведение на заснеженном треке. На льду и асфальте шина продемонстрировала не самые лучшие тормозные свойства.

Читайте также:  Полка в багажник лада х рей

Шина Nitto Therma Spike, разместившаяся на 10-м месте, получила 821 балл из 1000. Три основных достоинства – плавный ход, уверенная проходимость и четкая управляемость. Слабые места модели – торможение на льду и мокром асфальтированном покрытии, шумность и устойчивость на сухой трассе.

GT Radial IcePro 3 присвоили 11-е место и 811 баллов. Благодаря мягкости и низкой шумности, шина оптимально подойдет для ценителей комфортной езды. Но данная модель – не лучший выбор для любителей агрессивного вождения.

Шипованная резина Firestone Ice Cruiser 7 заняла последнюю 12-ю строчку в рейтинге из-за недостаточно высоких (в сравнении с лидерами тестов) тягово-сцепных свойств. Тем не менее, модель показала неплохие результаты в проверке на качество торможения при езде по сухому асфальту.

Таким образом, наиболее удачное соотношение цены и качества продемонстрировали шины Nokian Hakkapeliitta 9 и Continental IceContact 2, которые заняли первые места как в финальном рейтинге, так и в списке самых дорогих покрышек из всех протестированных. Последние три ступеньки в турнирной таблице заняли три шины эконом-класса, стоимость которых на момент проведения теста составляла менее 3000 руб/шт.

Шиномонтаж в подарок или со скидкой до 50%.

Источник: www.best-tyres.ru

Тесты шин за рулем 2016 зима

05 Сентября 2016

Тест зимних шин 195/65R15 (За рулем)

  • Дата начала теста: 28 Января 2016
  • Дата окончания теста: 25 Февраля 2016
  • Качество дорог: Хорошее
  • Автомобиль: Skoda Octavia

Зимние тесты автошин 195/65R15

На дворе кризис, цены растут, доходы за ними не спешат – и люди все чаще присматриваются к машинам подоступнее. А большинство недорогих иномарок и отечественных автомобилей обуто в шины размерности 195/65R15.

В конце февраля доставили в Лапландию заранее обкатанные шины и в первой половине марта на автомобилей Шкода Октавия провели основную часть зимних испытаний на снегу и льду. даже в первый месяц весны за полярным кругом царила настоящая зима – в отличие от Поволжья, где она оказалась необычно теплой и практически бесснежной. В “Белом аду” при температуре воздуха от -20 до -2 о С выполнили все наши снежные и ледовые упражнения. К сожалению, пришлось отказаться от переставки, поскольку плотного, укатанного снега не нашлось. А на мягком быстро образуется глубокая колея, буртики которой служат своеобразным боковым упором и не позволяют корректно оценить поперечное сцепление шин на снегу. Зато оценку управляемости провели на двух специальных трассах – снежной и ледовой.

Итоги испытаний

Победителем тестирования стали Nokian Hakkapeliitta 8, которые получили 929 балла. На втором месте расположились ContiIceContact 2 с набранными 916 баллами. Единственный минус обеих моделей — высокая стоимость. Третья строчка — покрышки Goodyear, которые не добрали всего 6 баллов до граничной планки 900.

Экономным водителем рекомендуется обратить внимание на автошины Hankook и представителя бюджетной линейки Nokian — Nordman 5. Эти модели хоть и не вошли в тройку лидеров, но не провали ни одной тестовой дисциплины.

Из оставшихся участников стоит отметить Cordiant Snow Cross. При весьма скромной цене эти российские покрышки обладают достаточно высокими характеристиками.

Результаты

Шины Nokian Hakkapeliitta 8 (SUV) 195/65R15 XL 95T

Лучшие продольное сцепление на льду и разгон на снегу; высокое поперечное сцепление на льду; выдающаяся проходимость; низкий расход топлива.

Незначительные замечания к курсовой устойчивости на асфальте и уровню комфорта.

ПодробнееКупить 1

Шины Continental ContiIceContact 2 (+SUV) 195/65R15 XL 95T

Лучше всех держатся за лед в поперечном направлении и тормозят на мокром асфальте; хорошее продольное сцепление на снегу и на льду; мягкие.

Повышенный расход топлива на скорости 90 км/ч; небольшие претензии на заснеженой дороге и плавности хода; шумные.

ПодробнееКупить 2

Шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 195/65R15 XL 95T

Высокое поперечное сцепление на льду и продольное – на снегу; феноменальная проходимость, хорошая курсовая устойчивость на снежной дороге.

Сложная управляемость на льду; незначительные замечания к управляемости на заснеженной дороге и плавности хода; шумные.

ПодробнееКупить 3

Шины Hankook Winter i*Pike RS W419 195/65R15 91T

Низкий расход топлива на скорости 90 км/ч; четкая управляемость на обледенелой и заснеженной дороге; мягкие

Слабые тормозные свойства на сухом асфальте; шумные.

ПодробнееКупить 4

Шины Nokian Nordman 5 195/65R15 XL 95T

Надежная управляемость на льду; хорошая проходимость в глубком снегу; низкий расход топлива.

Слабые тормозные свойства на сухом асфальте.

ПодробнееКупить 5

Шины Cordiant Snow Cross 195/65R15 91T

Отличный разгон на снегу; понятная управляемость на льду и на снегу; четкое следвоание курсу на заснеженной дороге.

Самые слабые тормозные свойства на асфальте; повышенный расход топлива на скорости 60 и 90 км/ч; шумные.

ПодробнееКупить 6

Шины Toyo Observe G3-ICE 195/65R15 91T

Понятная управляемость на заснеженных дорогах.

Слабые тормозные свойства на мокром асфальте; повышенный расход топлива на скорости 90 км/ч

ПодробнееКупить 6

Шины Michelin X-Ice North 3 195/65R15 95T

Лучшие тормозные свойства на снегу и курсовая устойчивость на асфальте; мягкие.

Слабые продольные сцепные свойства на льду.

ПодробнееКупить 7

Шины Dunlop SP Winter Ice 02 195/65R15 XL 95T

Очень хорошие тормозные свойства на снегу; высокая проходимость.

Самое низкое поперечное сцепление на льду; слабые тормозные свойства на мокром асфальте; низкая курсовая устойчивость на асфальте; повышенный расход топлива на скорости 90 км/ч.

ПодробнееКупить 8

Шины Pirelli Formula Ice 195/65R15 91T

Отличный разгон на снегу; экономичны на любой скорости.

Низкая плавность хода; незначительные претензии к управляемости, проходимости, курсовой устойчивости и уровню шума.

ПодробнееКупить 9

Шины Matador MP30 Sibir Ice 2 195/65R15 95T

Хорошие тормозные свойства на сухом асфальте. средние – на мокром

Самое слабое продольное сцепление на льду, сложная управляемость и низкая курсовая устойчивость на снегу, шумные.

ПодробнееКупить 10

Шины Triangle IceLink 195/65R15 95T

Лучшие тормозыне свойства на сухом асфальте, средние – на мокром.

Низкое поперечное сцепление на льду, самое слабое торможение на снегу, низкая проходимость, проблемные управляемость на снегу и курсовая устойчивость на асфальте, очень жесткие.

ПодробнееКупить 11

Fulda EcoControl HP 205/55R16 91V

Преимущества
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге
Недостатки
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге

Читайте также

Тест летних шин 215/50 R18 (Gute Fahrt)

Тест летних шин сезона 2020Немецкое издание Gute Fahrt представило результаты сравнительного .

Тест летних шин 225/50 R17 (Teknikens Värld)

Тест летней резины сезона 2020Шведское издание Teknikens Värld к новому сезону представило результаты .

Тест летних шин 225/45 R18 (Auto Motor und Sport)

Новый тест летних шин сезон 2020Специалисты издания Auto Motor und Sport к новому летнему сезону .

Источник: www.topof.ru