Тест за рулем зимние шины 2018 липучки

Тестовый выбор зимних шин для кроссоверов в размере R17

Настоящие паркетники – хорошее средство передвижения по заснеженным дорогам. Высочайший клиренс дозволяет преодолевать маленькие сугробы, а полный привод при всем этом помогает не встать колом. Естественно, нечищеная глубинка карам класса CUV не по зубам, но в ухоженной морозной городской черте арсенал свойств таковой машинки дозволяет ощущать себя уверенно. Но это совсем не значит, что авто не нужно переобувать в зиму.

Разумный выбор зимних нешипованных шин для кроссоверов — отбор кандидатов

Размерные свойства

Виртуальный тест зимних нешипованных шин для кроссоверов 2018 будем проводить на базе отзывов о моделях типоразмера R17. Таковыми покрышками комплектуются лучшие б/у паркетники до 1 000 000 рублей . В числе их, например, Honda CR-V и Ауди Q5 с «тапками» 235/65; Тоета RAV4 с колесами 225/65.

Резину с гвоздиками разглядывать не будем. Шипованные продукты, как и изделия остальных размеров – прерогатива отдельного исследования.

Претенденты

Средняя стоимость на шины типоразмера R17 колеблется в границах 6 000-7 000 рублей. Ширина влияет на ценник: чем обширнее, тем дороже. Так, самая финансово накладная новость Nokian Hakkapeliita R3 SUV в 225-й модификации обойдется в 10 100 рублей, а 235-я – на 500 рублей дороже.

Листая странички интернет-магазинов и форумов о автошинах отберем пользующиеся популярностью модели в размере 225/65 R17 для предстоящего анализа. Отсортируем кандидатов по стоимости:

  • Nokian Hakkapeliita R3 SUV – 10 100 рублей.
  • Continental ContiVikingContact 6 SUV – 9 000 рублей.
  • Michelin Latitude X-Ice 2 – 8 900 рублей.
  • Bridgestone Blizzak DM-V2 – 8 700 рублей.
  • Pirelli Ice Zero XL – 7 700 рублей.
  • Goodyear UltraGrip Ice SUV – 7 500 рублей.
  • Toyo Observe GSi-5 – 6 700 рублей.
  • Kumho I’ZEN KW31 XL – 5 700 рублей.

Обзорный тест зимних нешипованных шин для среднеразмерных кроссоверов 2018: пользовательские симпатии

Процедура тестирования будет проводиться на базе анализа инфы разных источников. Сначала приводим данные производителя. Дальше сравниваем заявленные свойства с отзывами о определенном продукте. Опосля детализированного обзора свойств каждой покрышки получаем топ изделий в секторе R17.

Nokian Hakkapeliita R3 SUV

Основная фишка новейшей финской резины – арамид. Арамидное волокно употребляется для упрочнения боковины. Материал пришел в авто индустрия из авиационной и военной промышленности.

В качестве официальной гарантии – потрясающие сцепление и маневренность на оледенелом и заснеженном покрытии. Приятные чувства от езды на данной для нас резине – туда же.

Пользователи, окончившие выбор зимних шин для кроссоверов покупкой R3 SUV, довольны чертами продукта. К числу ее плюсов относят:

  • Хорошее торможение и разгон на льду.
  • Экономичность.
  • Не плохая курсовая устойчивость на снежной дороге.
  • Проходимость.
  • Понятная маневренность на оледенелых и занесенных снегом участках.

Continental ContiVikingContact 6 SUV

Липучка ассиметричная, что гласит о намеренности изготовителя добиться неплохого поведения резины как на снежном покрове, так и на незапятанной бетонке. Так и есть – заявлено о усовершенствованном сцеплении на льду, достойных тяговых возможностях на снегу и хорошей сцепляемости с сухим асфальтом.

Фактически все отзывы отмечают, что изделие тихое и мягкое, не дубеет даже при -20°C. На льду «держак» превосходный, а вот влажный снег и снежную кашу резина «не переваривает» – протектор плохо самоочищается, вследствие чего же непринципиально тянет. Настоящие свойства на асфальте приреканий не вызывают: и отлично тормозит, и хорошо разгоняется.

Michelin Latitude X-Ice 2


Обнародованное описание сперва отмечает маленький тормозной путь на льду. На техническом уровне это удалось достигнуть благодаря хорошей рецептуре консистенции и внедренным в систему протектора микропомпам. Завышенная крепкость – 2-ой пункт буклета.

Проведенный знатными изданиями тест зимних нешипованных шин Michelin Latitude X-Ice 2 в 2018 году выявил отменную маневренность на оледенелой дороге + точные реакции на любые деяния водителя на асфальте. Но проведенные мероприятия приметно снизили проходимость снежных препядствий. К тому же компания не позаботилась о понижении шума.

Bridgestone Blizzak DM-V2

Производитель позиционирует линейку Близзак как премиальную. Отмечена проработка всех 3-х составляющих:

  1. Брутальный V-образный протектор содействует неплохой тяге на скользком покрытии.
  2. Острые канавки отлично отводят снежную шугу и воду.
  3. Плечевые блоки обеспечивают наибольшее сцепление на снежной трассе.


Водители отмечают, что ставка изготовлена на тормозные характеристики на асфальте. Вообщем, данный курс в снегопад изделие тоже держит отлично. Сцепные характеристики на льду и тяга на снегу оставляют желать наилучшего. К уюту замечаний нет.

Pirelli Ice Zero FR XL

Высочайшая устойчивость в грозных зимних критериях – разъяснение непонятное. Сопоставление уровней сцепления на разных покрытиях дозволяет узнать, что упор изготовлен на снежные и оледенелые дороги.

Goodyear UltraGrip Ice SUV

Комплекс свойств этих шин для джипов сбалансирован в сторону скользких и заснеженных покрытий – такая сущность описания продукта на веб-сайте компании. Наиболее детализированный анализ строк дозволяет выявить усовершенствованные тормозные характеристики на сухом покрытии.

На практике выбор данной для нас зимней шины для кроссоверов значит, что шофер будет ощущать уверенность на мокроватом и высушенном асфальте и ликовать тиши. Еще резина хорошо держит направление на снегу. А вот лед ей не по зубам – тут все достаточно робко.

Toyo Observe GSi-5

Заводская черта нескромна. Наночастицы скорлупы грецкого орешка и порошок из букового угля обеспечивают удобное сцепление на снегу и льду. При всем этом покрышка бесшумна и стойка к износу.

Kumho I’ZEN KW31 XL

Владельцам этого изделия производитель гарантирует наивысшую маневренность на снегу. Представления потребителей сошлись в том, что покрышка непревзойденно подступает для снежных дорог: и «гребет» отлично, и «держак» размеренный. На льду указывает не ахти какие свойства, а для асфальта и совсем не годится.

Итого

Как и в прошлогоднем обзоре фрикционных шин, фаворитами являются Pirelli Ice Zero XL и Continental ContiVikingContact 6 SUV. Оба продукта демонстрируют отменные сцепные свойства на понятных зимних покрытиях и скользко ведут себя в снежной шуге. Что ж, крайняя – призвание европеек, а это уже совершенно иной класс со своими минусами.

Новейшую зимнюю нешипованную резину Nokian Hakkapeliita R3 SUV 2018 для кроссоверов наш тест поставил на третье пространство. Виной тому – среднее поведение на асфальте хоть какой степени влажности. Тихий Michelin Latitude X-Ice 2 – хороший выбор для крупного города: владеет неплохими сцепными качествами на бетонке различного типа, к тому же хорош на скользком покрытии.

Goodyear UltraGrip Ice SUV и Bridgestone Blizzak DM-V2 владеют городскими чертами: отлично рулятся на асфальте и в снегу. Kumho I’ZEN KW31 XL непревзойденно преодолевает заснеженные участки, а Toyo Observe GSi-5 – аутсайдер по всем характеристикам.

Итого топ шин 2018-2019 смотрится так:

  • Pirelli Ice Zero XL.
  • Continental ContiVikingContact 6 SUV.
  • Michelin Latitude X-Ice 2.
  • Goodyear UltraGrip Ice SUV.
  • Bridgestone Blizzak DM-V2.
  • Kumho I’ZEN KW31 XL.
  • Toyo Observe GSi-5.

Источник: autobann.su

Tekniikan Maailma: Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)

Финский журнальчик Tekniikan Maailma опубликовал результаты тестов нешипованных зимних шин, проведенных спецами из Test World

Во 2-ой части тестов Tekniikan Maailma этого сезона сравниваются нешипованные шины скандинавского типа разных ценовых частей. Одними из фаворитов этого сектора обычно числятся Nokian и Continental, которые в этом году обе выпустили по новости, при том что их модели предшествующего поколения также демонстрировали весьма высочайшие результаты.

Bridgestone, Goodyear, Hankook, Michelin и Pirelli участвуют в тесте с уже знакомыми шинами, и испытания молвят, что все они так же способны показывать хорошие характеристики. В то же время, как минимум в отдельных дисциплинах, новейшие шины стали наиболее успешными.

Японская Yokohama известна сначала своими летними UHP-шинами, также зимними покрышками евро типа. В то же время для северной зимы необходимы остальные материалы и технические решения, и пока что эта компания в тестах шин для схожих критерий на победу не претендует. В то же время у Yokohama точно не самые нехорошие шины из доступных.

Китай сейчас представляет компания Linglong, которая ранее участвовала в тестах с переменным фуррором. По словам профессионалов, хотя китайские шины в крайние годы стают все наиболее высококачественными, до товаров от ведущих брендов им все так же далековато.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Торможение на льду (Тормозной путь с 50 до 0 км/ч, метры) Разгон на льду (Время разгона с 5 до 20 км/ч, секунды) Маневренность на льду (Время круга, секунды) Маневренность на льду (Лично, баллы) Торможение на снегу (Тормозной путь с 80 до 0 км/ч, метры) Разгон на снегу (Время разгона с 5 до 35 км/ч, секунды) Маневренность на снегу (Время прохождения трассы, секунды) Маневренность на снегу (Лично, баллы) Торможение на влажном покрытии (Тормозной путь с 80 до 0 км/ч, метры) Маневренность на влажном покрытии (Время круга, секунды) Маневренность на влажном покрытии (Лично, баллы) Торможение на сухом покрытии (Тормозной путь с 80 до 0 км/ч, метры) Маневренность на сухом покрытии (Лично, баллы) Курсовая устойчивость (Лично, баллы) Внутренний шум (Лично, баллы) Экономичность (Разница в расходе горючего, %) Финишный рейтинг

Источник: colesa.ru

Рейтинг нешипованных зимних шин: топ 10 моделей 2019-2020

Всепригодным вариантом автошин для вождения машинки в зимнюю пору в городских и пригородных критериях являются липучки. Они отлично демонстрируют себя на дорогах хоть какого свойства. Обеспечивают бесшумную и удобную езду.

Водители, которые ездили на шипованной резине, сходу же уделяют свое внимание на бесшумность липучек. В наш рейтинг зимних нешипованных шин 2019-2020 от веб-сайта Ten-Best.ru вошли самые нужные модели от узнаваемых производителей.

В базу рейтинга вошли отзывы юзеров и результаты тестов, проведённых независящими профессионалами.

Топ 10 нешипованных зимних шин 2019-2020

10. Toyo Open Country W/T

Модель подступает для установки на вседорожники и кроссоверы. Создана для эксплуатации в разных зимних критериях. К слову, у нас не так давно вышел рейтинг наилучших летних шин для кроссоверов.

Многофункциональный набросок протектора и улучшенный состав резиновой консистенции с содержанием силики разрешают кару уверенно двигаться по влажным и заснеженным дорогам. Автошины обеспечивают надёжное сцепление и неплохую маневренность.

В составе резиновой консистенции имеются частицы диоксида кремния. Они присваивают лучшую стойкость к износу, потому что усиливают связи меж молекулами резины. Благодаря силике шины сохраняют упругость и упругость, на их не оказывает действие низкая температура. 4 продольных ребра по центру стабилизируют курсовую устойчивость.

    отличные сцепные характеристики; бесшумность на хоть какой скорости; цена-качество достойное; размеренна на скорости; по снегу указывает себя непревзойденно.
    очень мягенькая.

9. Gislaved Soft Frost 200

В рейтинг наилучшей зимней нешипованной резины вошла фрикционная модель с асимметричным рисунком. Установка вероятен на легковушки и кроссоверы. Уверенно держится на оледенелых и заснеженных автодорогах, может употребляться на сухом и влажном асфальте. Большая площадь контакта содействует усилению тяги и уменьшает протяженность тормозного пути.

    отменная маневренность на снежных дорогах; хорошие сцепные свойства на асфальте; обеспечивает удобную езду; не издаёт шума; торможение адекватное; не дубеет на морозе.
    нет защитного буртика диска от неудачной парковке у бордюра; низкие сцепные характеристики на льду;

8. Hankook Tire Winter i*Pike LT RW09

Удобная и дешевая модель шин для зимнего вождения. Непревзойденно указывает себя по снегу. Дизайн протектора выполнен с учётом требований, которые предъявляются к зимней резине. Глубочайшие дренажные желобки обеспечивают мгновенный водоотвод. Покрышка различается завышенной эффективностью торможения при движении по обледеневшему покрытию дороги. Резина употребляется высоко свойства. Изнашивается таковая продукция еще медлительнее.

    малошумная; хорошая проходимость; износостойкая; не теряет собственных свойств на морозе;
    высочайшая стоимость; тяжёлый вес.

7. BFGoodrich g-Force Winter 2

В числе наилучших зимних шин модель для широкой линейки современных легковых автомашин. Завлекает внимание увлекательный дизайн V-образного протектора. Он имеет вид бессчетных пересекающихся канавок, обеспечивает мгновенное очищение от воды и снега.

Разработан набросок преднамеренно для ситуаций, когда приходится выбираться из заснеженных зон. Такие покрышки не дадут буксовать на влажной дороге. Шины выручают на влажном покрытии и демонстрируют надёжные сцепные свойства в процессе движения по снегу.

Продукция владеет усовершенствованными тягово-сцепными свойствами при эксплуатации на дорогах. В протекторе заложена резиновая смесь с содержанием кремния и подсолнечного масла для сохранения рабочих параметров при любом температурном режиме.

    весьма тихая работа; потрясающее сцепление с влажной дорогой; размеренная маневренность; прочные боковины; хорошая стоимость.
    не подступает для льда; довольно твердая из-за индекса скорости.

6. MICHELIN Alpin 5

Премиум модель евро типа. Безупречная резина для маленьких и средних легковушек. Во время проведения независящих тестов показала равновесные свойства при движении по сухим и влажным дорогам.

Владеет прекрасными эксплуатационными свойствами на снегу. Хороший тормозной путь. Состав резиновой консистенции имеет усовершенствованные характеристики, которые появляются при езде на сухом асфальте.

    хорошее сцепление на сухой и влажной дороге; торможение предсказуемое; обеспечивает стабильность управления.
    на снегу на повороты руля реагирует вяло; высочайшая стоимость; лишь для мягенькой европейской зимы.

5. Bridgestone Blizzak Ice

Одна из наилучших премиум-класса показывает передовые разработки конторы в производстве нешипованных шин.

Продукт с хорошей производительностью показывает способности новейшего поколения состава резиновой консистенции.

Указывает плотный контакт с дорожной поверхностью. Особенная система рисунка содействует дисперсии воздушного потока, обеспечивает удобство при движении. Завышенной жёсткости блоков продлевает срок службы резины, она изнашивается еще медлительнее.

    усовершенствованная маневренность; долговечность; бесшумность; удобная и мягенькая сразу; хорошая курсовая устойчивость; обеспечивает уверенность за рулем; маневренность в всех режимах; отменная проходимость.
    высочайшая стоимость; большенный вес шины.

4. Yokohama Ice Guard IG60

Модель различает высочайшая топливная экономичность и применимое поведение на дороге. Владеет высочайшей эффективностью при понижении скорости на влажных и оледенелых покрытиях. Водители оценили усовершенствованный акустический эффект.

Асимметричный протектор оснащён многофункциональными зонами. К примеру, укрупненные продольные ребра, расположенные поближе к центру. Они обеспечивают сцепные свойства и стабильность при движении прямо. В ребре прорезаны добавочно 3D-ламели. Они размещены под различными углами и имеют выраженный кромочный эффект в любом направлении.

Меж блоками размещены извилистые канавки, которые облагораживают эксплуатационные свойства при неспешном движении по влажному покрытию.

    экономная стоимость; отсутствие шумов; обеспечивает мягенькую езду; значимая экономия горючего.
    плоховато тормозит по снежной каше; нет расширенной гарантии завода.

3. GOODYEAR Ultra Grip Ice SUV

Резина с усовершенствованными чертами по маневренности на снежном покрытии и на оледенелой дороге. Сцепление с дорогой прекрасное. Технологически таковой итог достигнут за счет использования крио-адаптивной резиновой добавки. Такие характеристики разрешают изделию сохранять не плохое сцепление со скользкой дорогой. Нацелена продукция на эксплуатацию в критериях северных зим.

Усиленные боковины помогают умеренно распределять давление. В итоге сцепление с полотном наиболее отлично, в нём учавствуют полностью все элементы рисунка. В сочетании с криоадаптивной резиновой консистенцией новенькая разработка ActiveGrip обеспечивает высокопродуктивную работу автошины на льду.

    устойчивость хорошая; на поворотах без заносов; прогнозируемо управляются; не плохое поведение на льду; не плывет на снежных дорогах.
    завышенная шумность.

2. Continental ContiVikingContact 7

Хорошая резина, которая обеспечивает маленькой тормозной путь. Специалисты отмечают неплохую маневренность на скользкой влажной дороге. Во время эксплуатации указывает весьма маленький уровень шума. Шина остаётся эластичной при весьма низких температурах.

Подступает для легковых авто разных классов. Обеспечивает водителю прогнозируемую маневренность автомашиной в процессе торможения.

    послушность на дороге; потрясающая маневренность; плавность хода, маленький тормозной путь; маленькой уровень шума.
    следует избегать крутых оледенелых спусков либо подъёмов.

1. Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV

Модель с инноваторским двухслойным протектором. В производстве изделия употреблялся мягенький состав резиновой консистенции. Под ним находится наиболее жёсткий базисный слой. Он предназначен для стабилизации шашки протектора. Кар с таковой резиной имеет устойчивую маневренность. По всей площади поверхностного слоя размещены криокристаллы из экологичного материала. Они предусмотрены для улучшения сцепления на скользких покрытиях.

Центральные ребра наиболее широкие, что улучшает стабильность и маневренность при использовании изделия на тяжёлых машинках. Резиновый слой дозволяет амортизировать вибрации и снижать шумы в процессе работы.

Разрабам данной для нас модели удалось отыскать наилучшее соотношение черт шины для северных зим. Они владеют идиентично высочайшим коэффициентом сцепления при движении по льду и по влажному асфальту.

Источник: ten-best.ru

Наш рейтинг зимних шин на сезон 2018-2019

— Мужчины, я ночкой такое снял! — хвалится поутру наш фотограф Дима.

Вправду, так ярчайших сполохов северного сияния не припомнят даже туземцы. А мы с Андреем Моховым все проспали с устатку. Ведь за недельку на трассах шведского полигона Arctiс Falls нам необходимо испытать 22 набора зимних шин! Но в итоговом протоколе осталась 21 модель размерности 205/55 R16. Почему? На данный момент расскажу.

К ак происходит отбор покрышек для наших сравнительных тестов? Перед испытаниями мы рассылаем запросы шинным компаниям с просьбой предоставить один—два набора. А так как тесты проводятся в конце зимнего сезона — в этом году посреди марта, — то у неких компаний уже есть готовые к производству новейшие модели. Мы такие с наслаждением берем — чтоб в осеннюю пору представить нашим читателям оперативную информацию о этих шинах. Но оставляем за собой право проверить ее достоверность — провести так именуемый допинг-тест. В сегодняшнем году тоже пришлось прибегнуть к проверке — и не напрасно.

Тесты мы проводили на одной из 7 тестовых площадок полигона Arctic Falls: тут на площади около 5 гектаров компактно проложены все нужные для зимних тестов шин трассы

В перечне участников нашего теста 13 шипованных и девять нешипованных моделей. Перекос в сторону шиповок обоснован статистикой, ведь наиболее 70 процентов русских водителей выбирают конкретно «гвозди». В этом классе жаркие новинки — корейские шины Hankook Winter i*Pike RS2 и японские Yokohama iceGuard iG65. И те и остальные пошли по «скандинавскому» пути развития — прирастили количество шипов по примеру удачных моделей Continental IceContact 2 и Nokian Hakkapeliitta 9. А где же Michelin с новейшей моделью X-Ice North 4, которая тоже приметно приросла шипами? Как досадно бы это не звучало, эти шины нам предоставить отказались, а в продаже мы их не отыскали.

Лед — весьма капризное покрытие. Для получения беспристрастных результатов цикл замеров приходится повторять пару раз

Есть посреди новичков и те, что избрали обычное количество шипов — 115—130 штук на 16-дюймовую покрышку. Это японские модели Toyo Observe Ice-Freezer, Firestone Ice Cruiser 7 и китайско-сингапурские GT Radial IcePro 3, также отсутствующие в итоговом протоколе русские шины Cordiant Snow Cross 2.

На льду и снегу замеры на любом комплекте шин производятся по 12—16 раз. На асфальте заездов вдвое меньше: покрытие наиболее размеренное

В нешипованном классе основная интрига — дуэль новинок Continental VikingContact 7 и Nokian Hakkapeliitta R3. А может, в их спор вмешаются свежайшие азиатские модели — Yokohama iceGuard iG60 и Hankook Winter i*cept iZ2? К слову, конкретно тут, на шведском полигоне Arctic Falls (в переводе с британского «Арктический водопад»), компании Bridgestone и Yokohama арендуют площадки для собственных зимних тестов.

Вылет (выступание шипов над поверхностью протектора) — важный параметр для зимних шин. Если он меньше мм, покрышки наверное ожидает фиаско на льду

Источник: autoreview.ru

Рейтинг нешипованных зимних шин: топ 10 моделей 2019-2020

Всепригодным вариантом автошин для вождения машинки в зимнюю пору в городских и пригородных критериях являются липучки. Они отлично демонстрируют себя на дорогах хоть какого свойства. Обеспечивают бесшумную и удобную езду.

Водители, которые ездили на шипованной резине, сходу же уделяют свое внимание на бесшумность липучек. В наш рейтинг зимних нешипованных шин 2019-2020 от веб-сайта Ten-Best.ru вошли самые нужные модели от узнаваемых производителей.

В базу рейтинга вошли отзывы юзеров и результаты тестов, проведённых независящими профессионалами.

Топ 10 нешипованных зимних шин 2019-2020

10. Toyo Open Country W/T

Модель подступает для установки на вседорожники и кроссоверы. Создана для эксплуатации в разных зимних критериях. К слову, у нас не так давно вышел рейтинг наилучших летних шин для кроссоверов.

Многофункциональный набросок протектора и улучшенный состав резиновой консистенции с содержанием силики разрешают кару уверенно двигаться по влажным и заснеженным дорогам. Автошины обеспечивают надёжное сцепление и неплохую маневренность.

В составе резиновой консистенции имеются частицы диоксида кремния. Они присваивают лучшую стойкость к износу, потому что усиливают связи меж молекулами резины. Благодаря силике шины сохраняют упругость и упругость, на их не оказывает действие низкая температура. 4 продольных ребра по центру стабилизируют курсовую устойчивость.

    отличные сцепные характеристики; бесшумность на хоть какой скорости; цена-качество достойное; размеренна на скорости; по снегу указывает себя непревзойденно.
    очень мягенькая.

9. Gislaved Soft Frost 200

В рейтинг наилучшей зимней нешипованной резины вошла фрикционная модель с асимметричным рисунком. Установка вероятен на легковушки и кроссоверы. Уверенно держится на оледенелых и заснеженных автодорогах, может употребляться на сухом и влажном асфальте. Большая площадь контакта содействует усилению тяги и уменьшает протяженность тормозного пути.

    отменная маневренность на снежных дорогах; хорошие сцепные свойства на асфальте; обеспечивает удобную езду; не издаёт шума; торможение адекватное; не дубеет на морозе.
    нет защитного буртика диска от неудачной парковке у бордюра; низкие сцепные характеристики на льду;

8. Hankook Tire Winter i*Pike LT RW09

Удобная и дешевая модель шин для зимнего вождения. Непревзойденно указывает себя по снегу. Дизайн протектора выполнен с учётом требований, которые предъявляются к зимней резине. Глубочайшие дренажные желобки обеспечивают мгновенный водоотвод. Покрышка различается завышенной эффективностью торможения при движении по обледеневшему покрытию дороги. Резина употребляется высоко свойства. Изнашивается таковая продукция еще медлительнее.

    малошумная; хорошая проходимость; износостойкая; не теряет собственных свойств на морозе;
    высочайшая стоимость; тяжёлый вес.

7. BFGoodrich g-Force Winter 2

В числе наилучших зимних шин модель для широкой линейки современных легковых автомашин. Завлекает внимание увлекательный дизайн V-образного протектора. Он имеет вид бессчетных пересекающихся канавок, обеспечивает мгновенное очищение от воды и снега.

Разработан набросок преднамеренно для ситуаций, когда приходится выбираться из заснеженных зон. Такие покрышки не дадут буксовать на влажной дороге. Шины выручают на влажном покрытии и демонстрируют надёжные сцепные свойства в процессе движения по снегу.

Продукция владеет усовершенствованными тягово-сцепными свойствами при эксплуатации на дорогах. В протекторе заложена резиновая смесь с содержанием кремния и подсолнечного масла для сохранения рабочих параметров при любом температурном режиме.

    весьма тихая работа; потрясающее сцепление с влажной дорогой; размеренная маневренность; прочные боковины; хорошая стоимость.
    не подступает для льда; довольно твердая из-за индекса скорости.

6. MICHELIN Alpin 5

Премиум модель евро типа. Безупречная резина для маленьких и средних легковушек. Во время проведения независящих тестов показала равновесные свойства при движении по сухим и влажным дорогам.

Владеет прекрасными эксплуатационными свойствами на снегу. Хороший тормозной путь. Состав резиновой консистенции имеет усовершенствованные характеристики, которые появляются при езде на сухом асфальте.

    хорошее сцепление на сухой и влажной дороге; торможение предсказуемое; обеспечивает стабильность управления.
    на снегу на повороты руля реагирует вяло; высочайшая стоимость; лишь для мягенькой европейской зимы.

5. Bridgestone Blizzak Ice

Одна из наилучших премиум-класса показывает передовые разработки конторы в производстве нешипованных шин.

Продукт с хорошей производительностью показывает способности новейшего поколения состава резиновой консистенции.

Указывает плотный контакт с дорожной поверхностью. Особенная система рисунка содействует дисперсии воздушного потока, обеспечивает удобство при движении. Завышенной жёсткости блоков продлевает срок службы резины, она изнашивается еще медлительнее.

    усовершенствованная маневренность; долговечность; бесшумность; удобная и мягенькая сразу; хорошая курсовая устойчивость; обеспечивает уверенность за рулем; маневренность в всех режимах; отменная проходимость.
    высочайшая стоимость; большенный вес шины.

4. Yokohama Ice Guard IG60

Модель различает высочайшая топливная экономичность и применимое поведение на дороге. Владеет высочайшей эффективностью при понижении скорости на влажных и оледенелых покрытиях. Водители оценили усовершенствованный акустический эффект.

Асимметричный протектор оснащён многофункциональными зонами. К примеру, укрупненные продольные ребра, расположенные поближе к центру. Они обеспечивают сцепные свойства и стабильность при движении прямо. В ребре прорезаны добавочно 3D-ламели. Они размещены под различными углами и имеют выраженный кромочный эффект в любом направлении.

Меж блоками размещены извилистые канавки, которые облагораживают эксплуатационные свойства при неспешном движении по влажному покрытию.

    экономная стоимость; отсутствие шумов; обеспечивает мягенькую езду; значимая экономия горючего.
    плоховато тормозит по снежной каше; нет расширенной гарантии завода.

3. GOODYEAR Ultra Grip Ice SUV

Резина с усовершенствованными чертами по маневренности на снежном покрытии и на оледенелой дороге. Сцепление с дорогой прекрасное. Технологически таковой итог достигнут за счет использования крио-адаптивной резиновой добавки. Такие характеристики разрешают изделию сохранять не плохое сцепление со скользкой дорогой. Нацелена продукция на эксплуатацию в критериях северных зим.

Усиленные боковины помогают умеренно распределять давление. В итоге сцепление с полотном наиболее отлично, в нём учавствуют полностью все элементы рисунка. В сочетании с криоадаптивной резиновой консистенцией новенькая разработка ActiveGrip обеспечивает высокопродуктивную работу автошины на льду.

    устойчивость хорошая; на поворотах без заносов; прогнозируемо управляются; не плохое поведение на льду; не плывет на снежных дорогах.
    завышенная шумность.

2. Continental ContiVikingContact 7

Хорошая резина, которая обеспечивает маленькой тормозной путь. Специалисты отмечают неплохую маневренность на скользкой влажной дороге. Во время эксплуатации указывает весьма маленький уровень шума. Шина остаётся эластичной при весьма низких температурах.

Подступает для легковых авто разных классов. Обеспечивает водителю прогнозируемую маневренность автомашиной в процессе торможения.

    послушность на дороге; потрясающая маневренность; плавность хода, маленький тормозной путь; маленькой уровень шума.
    следует избегать крутых оледенелых спусков либо подъёмов.

1. Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV

Модель с инноваторским двухслойным протектором. В производстве изделия употреблялся мягенький состав резиновой консистенции. Под ним находится наиболее жёсткий базисный слой. Он предназначен для стабилизации шашки протектора. Кар с таковой резиной имеет устойчивую маневренность. По всей площади поверхностного слоя размещены криокристаллы из экологичного материала. Они предусмотрены для улучшения сцепления на скользких покрытиях.

Центральные ребра наиболее широкие, что улучшает стабильность и маневренность при использовании изделия на тяжёлых машинках. Резиновый слой дозволяет амортизировать вибрации и снижать шумы в процессе работы.

Разрабам данной для нас модели удалось отыскать наилучшее соотношение черт шины для северных зим. Они владеют идиентично высочайшим коэффициентом сцепления при движении по льду и по влажному асфальту.

Источник: ten-best.ru

Рейтинг наилучших зимних нешипованных шин 2018

Зимние холода приносят с собой необходимость приобретения высококачественных зимних шин для собственного стального жеребца, которые будут идиентично замечательно демонстрировать себя в критериях скользкой от дождика либо снега дороги. Почти все автомобилисты рекомендуют поставить на свое автотранспортное средство шипованную резину, а другие уточняют, что резина такового рода никчемна и даже портит асфальтное покрытие.

При всем этом в почти всех странах Европы шипованные покрышки запрещены, так как плохо влияют на дорожное покрытие, но на местности Русской Федерации запрет на такую обувь для автотранспортных средств не действует, что закреплено в ПДД.

Достоинства нешипованной зимней резины

Но спецы рекомендуют приобрести зимние нешипованные шины, так как они отлично ведут себя не только лишь на скользкой, покрытой льдом либо снежной кашей, трассе, да и в дождливую погоду. При всем этом нешипованная зимняя резина именуется просто «липучка», пользуется высочайшим спросом, благодаря собственному высочайшему качеству и применимой стоимостью для зарубежных кроссоверов и российских седанов.

Для того, чтоб подобрать доброкачественную зимнюю нешипованную шину, стоит осознавать, что она имеет собственные индивидуальности. Но зимние варианты не так слабы к погодным условиям, как их летние собратья. Они не грубеет в критериях грозной российской зимы, также, не покрываются от действия морозов трещинками и не подлежат деформации.

Когда делаются высококачественные европейские либо скандинавские нешипованные шины, то производители стараются придерживаться всех правил и повсевременно разрабатывают новейшие все наиболее современные технологии, которые разрешают эксплуатировать их длительное время.

Стоит опираться на рейтинг зимних нешипованных шин, чтоб подобрать для собственной машинки безупречную резину. При всем этом наиболее дорогостоящие варианты будут эксплуатироваться еще подольше, и не востребовать ремонта либо подмены. Срок эксплуатации наилучшей зимней нешипованной резины для кроссоверов не может превосходить 3-х либо даже 5 лет.

Резина нешипованного вида для кроссоверов имеет некие индивидуальности, которые зависят от производителя и места в рейтинге, составленном на базе отзывов хозяев авто, обутых в покрышки такового типа.

К положительным и отрицательным сторонам нешипованных зимних шин производства скандинавских стран можно отнести:

  • легкое сцепление колес авто с асфальтовым покрытием;
  • глубина протекторного орнамента составляет не наименее, чем восемь либо 10 мм;
  • конкретно с сиим связан набросок протектора, так как он делается в виде ромбиков, сетки либо же шахматной доски;
  • поверхность оборудована нанесенными на нее ламелями;
  • потрясающе тормозят либо обеспечивают наибольший разгон на трассе;
  • они не гремят и не добавляют излишней вибрации.

При всем этом нешипованная шина евро производства, радиус которой составляет не наиболее, чем r16- r17, фактически схожа скандинавскому варианту, но имеет большущее количество тонких прорезей на их поверхности. С помощью такового рода паутинок с шин, согласно бессчетным тестам, стремительно выводится лишняя влага от дождика и подтаявшего снега.

Рейтинг наилучших нешипованных покрышек

В 2017-2018 годах известное издание «За рулем» опосля серии тестов составило рейтинг нешипованных покрышек, которые совершенно подступают российским и зарубежным кроссоверам. При всем этом верно были указаны все минусы, которые выделили в собственных отзывах владельцы таковых покрышек и по совместительству читатели издания «За рулем».

Для того, чтоб избрать резину для зимнего периода, спецы издания проводили испытания без помощи других и опирались на данные авто концернов, которые проводили подобные исследования, делая упор на стоимость, страны-производители, индивидуальности, связанные с массой, конструкции кузова и коробки.

Согласно данным авто издания был проведен тест зимних нешипованных шин и составлен рейтинг наилучших шин размером в r15, r16 либо же r17:

  • Нокиан Хакапелита R2 относится к резине скандинавского производителя, которая надежна и популярна во всем мире, россияне отмечают, что автотранспортное средство, обутое в такие покрышки, достаточно уверенно ведет себя на заснеженной и обледеневшей дороге; при всем этом баллоны Нокиан Хакапелита R2 поставляются в Россию не наименее 5 лет, но их раскупают мгновенно, так как они управляемы и устойчивы, одномоментно тормозят на льду, но совсем никчемны на сухом асфальте. Стоимость покрышки не превосходит 6 000 рублей.

Нокиан Хакапелита R2

  • Goodyear ultragrip Ice 2 — броский представитель южноамериканского автопрома выпускает покрышки, совершенно пригодные для оледенелых пригородных трасс, которые покрыты высочайшими рыхловатыми сугробами; покрышка известной марки Goodyear ultragrip Ice 2 обеспечивает устойчивость и секундное торможение, благодаря протекторному рисунку, напоминающему огромное количество рваных линий, через которые просто проходит лишняя снеговая либо дождевая влага. Стоимость резины, единственным минусом которой является шумность, не превосходит 10 000 рублей.

Goodyear ultragrip Ice 2

  • Continental Contivikingcontact 6 – резина, размер которой не может превосходить r15 либо же r16 дюймов, тоже популярна в Рф, так как указывает хорошее торможение и разгон в критериях наста, гололеда, увлажненной либо сухой дороги; она не шумит и не вибрирует, но, тяжело управляется на асфальте, глубочайших сугробах и имеет завышенный уровень жесткости. Стоимость покрышки колеблется в границах 11 500 и выше.

Continental Contivikingcontact 6

  • Pirelli Ice Zero Fr – отлично разгоняются и тормозят на оледенелой либо заснеженной трассе с помощью протекторного рисунка, обеспечивающую наибольшее сцепление с покрытием; но, слабо сберегает горючее, также, плохо маневрирует на асфальте. Стоимость составляет в разных салонах 4750 либо же 7000 русских рублей.

Pirelli Ice Zero Fr

  • Michelin X-Ice 3 — согласно тестам французского концерна, сделалось известным, что резина эта относится к самым облегченным, но она отлично ведет себя на льду и глубочайшем снегу, а стоимость составила 5500 русских рублей.

Michelin X-Ice 3

  • Bridgestone Blizzak Vrx – японский вариант нешипованных шин, которые совершенно подступают для заснеженных, оледенелых трасс и сухого асфальтного покрытия, но, высочайшие сугробы они не преодолеют и будут владеть завышенной шумностью. Стоит покрышки не дороже, чем 7200 рублей.

Bridgestone Blizzak Vrx

Выбор новейшей либо подержанной резины нешипованного типа

Почти все автомобилисты стремятся сберечь на комплекте нешипованных шин для зимы, потому они выяснят о наилучшей резине для кроссоверов из рейтинга журнальчика «За рулем», а позже подыскивают подержанные покрышки в вебе.

Необходимо отметить, что подержанная резина даже высочайшего свойства несет внутри себя некие подводные камешки:

  • не быть может подобрана для определенного кара;
  • не быть может поменяна по гарантии, в этом случае, если с ней возникнут задачи;
  • задачи со сроком эксплуатации покрышек бывшим обладателем, так как опосля 5 лет шины можно выслать на свалку;
  • низкая стоимость часто значит то, что зимние покрышки выйдут из строя, чуть отъездив один сезон, что вызовет неожиданные растраты.

Самые наилучшие зимние нешипованные шины выбираются с помощью тестов либо отзывов хозяев, но с подержанными авто эти характеристики не постоянно бывают очень правильными.

Новейшие покрышки для кроссоверов, радиус которых составляет r15, r16, r17, никогда не вздуются в процессе самой интенсивной эксплуатации, прослужат без ремонта длительное время, а стоимость их просто окупиться за пару сезонов. При всем этом нешипованные шины просто будет переработать под шипованную резину, своими руками вставив в их ромбовидные либо круглые шипы.

Тест нешипованных зимних шин от издательства «За рулем» не является крайней инстанцией, потому выбирать правильную нешипованную резину будет лишь сам автомобилист.

Источник: kolesnyigid.ru