Тест драйв танков от зенкевича

Тест драйв танков от зенкевича

Вторая подборка тест-драйвов с Иваном Зинкевичем, на этот раз техника исключительно периода Великой Отечественной войны (включая танк ИС-3).

Зачастую среди испытанных образцов техники присутствуют уникальные экземпляры со своей богатой боевой историей. Вы увидите: Т-34(76), Panzer IV, БА-3, Т-26, КВ-2, БТ-7, ИС-2, ИС-3, M4 Sherman, ЗИС-5, ГАЗ АА, ЗИС 42 и другие образцы военной техники..
Смотрите так же – Тест-драйв Ивана Зенкевича. Военная техника после ВОВ.





Танк Т-34-76 Советский средний танк, танк-символ, танк чье имя будет жить вечно на страницах учебников истории и в памяти наших потомков. Простая и надежная конструкция этого танка стала образцом для сравнения и подражания. Об уникальной и героической судьбе танка (из видео) смотрите в конце ролика.

Корпус этого БА-3 был полностью сварной, что было передовым по тем временам новшеством. Боевая машина была создана на базе советского грузовика ГАЗ-АА, в качестве вооружения служила облегченная башня и пушка от танка Т-26 и пулемет.

Именно эта СУ-100 снималась в фильме “На войне как на войне”. СУ-100 была разработана в ответ на появление новых немецких тяжелых танков “Тигр” и “Пантера”

Немецкий средний танк ставший самым массовым танком нацисткой Германии в годы Второй мировой войны, выпускался серийно в нескольких вариантах с 1937по 1945 год. Данный экземпляр (на видео) Panzer IV успел повоевать в 5 гвардейской танковой бригаде.

Этот танк разрабатывался для чехословацкой армии в середине 30-х годов. Танком интересовались многие европейский страны, но 1939 году Германия монополизировала весь интерес в свою пользу Он встал на вооружение Вермахта под новым названием Pz. Kpfw.38 стал хорошей машиной для поддержки пехоты и разведки.

Этот танк – образец первой самоходной артиллерийской установки с мощной 152-мм гаубицей, создавался он для разрушения укрепленных рубежей обороны врага и активно использовался в Финской войне 1939-1940 года. Данный экземпляр собран на базе танка ИС-2, так как оригинальных КВ-2 до наших дней не сохранилось.

Т-26 – по сути точная лицензионная копия 6-ти тонного танка Виккерс, советские конструкторы как могли усовершенствовали этот танк, но началу Великой Отечественной он уже начал устаревать.

Этот танк является модернизацией более раннего плавающего танка Т-37. Т-38 является по сути стальной плавающей лодкой, в нем всё приспособлено для плавания – и гребной винт с рулем и обтекаемый корпус.

Небольшой по габаритам, с хорошим бронированием и простым бензиновым автомобильным двигателем этот танк предназначался для поддержки пехоты и разведки. В начале войны было несложно наладить выпуск этой полезной нужной машины.

Малый танк сопровождения, первый серийный советский танк собственной конструкции, за основу был взят французские танк FT-17. В мире всего один такой танк на ходу.

Пикап на базе “Полуторки”, эта машина была найдена в на местах боев в “Вяземском котле”, она была почти полностью разрушена взрывом снаряда.

Его сконструировали всего за полгода в КБ Горьковского автозавода по руководством Николая Острова, выпускался он с 1941 по 1943 год. Хороший танк для начала войны, он был очень надежен и достаточно сильно вооружен, гораздо менее шумные чем дизельные танки, они часто использовались в разведке.

Тест-драйв быстроходного танка БТ-7 в музее “Линия Сталина” (Минск). Машина из обзора была вытащена из реки, куда её после боев загнал экипаж, чтобы та не досталось врагу, спустя десятки лет танк был поднят из реки и доведен до рабочего состояния.

Несмотря на то, что в обзоре “Катюша” не времен войны, вам расскажут много интересных особенностей этого вида реактивного оружия.

Тяжелый танк прорыва ИС-2 был создан в противовес немецким “Тиграм” и “Пантерам”, экипажи ИС-2 формировались исключительно из офицеров, а 122-мм пушка могла уничтожить любой вражеский танк на расстоянии до 3 километров, броня достигала 120 мм.

Последний танк созданный в годы Великой Отечественной войны, полностью разработанный в её годы, но пущенный в серию только в мае 1945 года. Для своего времени это была передовая боевая машина сочетавшая мощное бронирование, надежную ходовую и сильное вооружение. Самый массовый и самый тяжелый танк Советского Союза.


Этот автомобиль производился с 1932 по 1950 год, легендарная полуторка созданная на базе фордовского грузовика “Форд АА”. В Советском Союзе конструкция этого автомобиля была еще больше упрощенна и была доведена до минимума – при необходимости полуторку можно было разобрать за несколько часов до винтика. При малом весе у полуторки была замечательная проходимость и грузоподъемность.


Уже первые месяцы Великой Отечественной войны показали что Красной армии очень не хватает быстрых и проходимых артиллерийских тягачей, и такой тягач был разработан. ЗИС 42 был создан на базе грузовика ЗИС-5В. От более чем 6000 этих уникальных машин осталась лишь одна восстановленная энтузиастами.

За время войны из СССР из США было поставлено более 50 тысяч Виллисов.


Модернизированная”полуторка”, вместо двух фар – одна, вместо деревянных дверей их брезентовые заменители, угловатая но всё такая же изящная конструкция.

Несмотря на схожесть с “Виллисом” этот фронтовой автомобиль был полностью сконструирован в СССР, починить его можно было пользуясь только 3-мя гаечными ключами.


Грузовик без стекол заднего вида, без стоп-сигналов, который ездит на любом топливе.

Студебекеры на фронтовых дорогах зарекомендовали себя только с лучшей стороны, а ракетные установки стали вести огонь более кучно благодаря более тяжелой и плотной посадке этого грузовика.

Читайте также:  Кардан ваз 2121 цена

Рабочая лошадка союзников, этот танк поставлялся по Ленд-лизу в СССР с зимы 1943 года, он воевал на всех фронтах Второй мировой войны – от Тихого океана до Белоруссии.


yandex money : 410011798119772
webmoney : R105736363974 (рубли) U388589947510 ( гривны) Z519515718845 (доллары) B763695405591 (бел.рубли)


Источник: voenhronika.ru

Тест-драйв Ивана Зенкевича. Военная техника после ВОВ (Россия, 10 видео) 2010-2013 год

На тест-драйвах Иван Зенкевич ездит не только на мирной и современной
технике, но и на военной, в числе его тест-драйвов много уникальных и
редких образцов военной техники как времен войны так и более позднего
периода.

В этой подборке военная техника и другая автомобильная техника
относящаяся к послевоенному периоду. Тест-драйвы с Иваном Зинкевичем —
уникальная передача, за несколько минут вы узнаете историю создания
описываемой техники, её конструктивные особенности, и самое главное —
увидите как она работает в живую.
Смотрите так же — Тест-драйв Ивана Зенкевича. Военная техника Великой Отечественной войны.

Советский средний танк, кто-то скажет что он похож на танк т-34, но по сути это совершенно новая боевая машина, её конструкция на десятилетия предопределила развитие нашего танкостроения.

Легкий советский бронетранспортер, младший брат БТР-152.


Уникальная самодвижущаяся пушка, на базе мотоциклетного двигателя и самой пушки. Она могла сама доехать до поля боя с запасом боеприпасов и расчетом по труднопроходимой местности.

Первый бронетранспортер советского производства, на базе грузовика ЗИС-151. на нем вы можете вьехать в кого угодно и не помнетесь.

УАЗ пришел на смену ГАЗ-69, и был востребован у военных, геологов, сельских жителей и везде где требовалась отличная проходимость по бездорожью.

ГАЗ 69 пришел на смену фронтовому ГАЗ 67, и это был по сути новый автомобиль разработанный с чистого листа.



Надежный и долговечный грузовик пришедший на смену ЗИС-151.


yandex money : 410011798119772
webmoney : R105736363974 (рубли) U388589947510 ( гривны) Z519515718845 (доллары) B763695405591 (бел.рубли)

Источник: shtab.su

Иван Зенкевич: путь от блогера до телеведущего

Иван Зенкевич – российский телеведущий, автор шоу “Автомобильный журнал Зенкевича”, популярный блогер. В статье узнаем, как этот талантливый человек сумел достичь успеха. Познакомимся с фактами творческого пути Ивана, узнаем, с чего начиналась и как развивалась его карьера.

Детство

Иван Зенкевич родился 19 ноября 1974 года в городе Москве. Мальчик рос в простой семье. Он был активным ребенком, с детства увлекался техникой. Его привлекало все: от велосипеда до крупногабаритного транспортного средства. Но особый интерес у Ивана вызывали легковые автомобили.

Профессиональная деятельность

Иван вырос, но его интересы и увлечения не изменились. Детское хобби превратилось в профессию. В нем удивительным образом сочетаются технические способности и познания в данной области с артистичностью и коммуникабельностью. Благодаря этим качествам Иван, зная все тонкости техники, умело доносит информацию об автомобилях до любого совершенно далекого от этих вопросов человека. Зенкевич сумел использовать свои способности в правильном направлении.

Как известно, наш век – это век развитых технологий. Сегодня совершенно не обязательно ходить на кастинги, участвовать в конкурсах. Достаточно воспользоваться интернетом, чтобы приобрести популярность у широкой аудитории зрителей, что и сделал Иван. Он разместил свой проект на самых популярных виртуальных площадках.

Далее мужчина стал активно развивать свой бизнес. Он ежедневно выкладывал небольшое видео на автомобильную тематику. Зрители оценили по достоинству доступный стиль изложения блогера. Видео Ивана Зенкевича об авто приобрели огромную популярность, их рейтинг стремительно взлетел.

Особенно понравились подписчикам ролики на тему “тест-драйв”. Благодаря таким видео каждый без труда мог сравнить различные марки авто и выбрать для себя наиболее понравившуюся.

Карьера на телевидении

Огромный интерес публики к Ивану Зенкевичу не мог остаться без внимания СМИ. Стремительно растущую популярность блогера заметило руководство телевизионного канала РТР. В профессиональной биографии Ивана Зенкевича произошли перемены. Мужчина получил предложение о сотрудничестве. Он, недолго думая, конечно же, принял его. Таким способом Иван смог расширить свою аудиторию, привлекая консервативную часть любителей транспортных средств.

Сегодня Иван Зенкевич работает на канале РТР-1. Он успешно ведет рубрику передач “Тест-драйв”, которая транслируется в утренние часы телеэфира. В своей передаче ведущий работает не только с современными автомобилями, но и с редкими сохранившимися до нашего времени образцами военной и послевоенной эпохи.

Такие выпуски программы Ивана Зенкевича дают телезрителям уникальную возможность за короткое время, буквально за несколько минут, познакомиться с историей создания данных образцов, их индивидуальными особенностями, а главное – увидеть наглядно, как работает такая техника. Кроме знакомства с автомобилями и мотоциклами ведущий рубрики предлагает своим зрителям изучить танки, пушки, бронетранспортеры времен Великой отечественной войны.

Кроме того, автоэксперт периодически выезжает в города регионов, чтобы представить свой очередной уникальный образец транспортного средства собственной модификации.

Увлечение Ивана Зенкевича ретро-автомобилями остается актуальным для телеведущего и сегодня. Он с удовольствием занимается их реконструкцией. Авторский канал Ивана Зенкевича занимается поиском старых автомобилей, редких образцов советской автоиндустрии, заброшенных машин. Затем делается их обзор, освещаются все их особенности и характеристики. В результате этого телезрители знакомятся с историей автомобильной промышленности СССР – частью общей истории огромной страны.

Личная жизнь

Иван Зенкевич женат. В семье воспитывается сын, который разделяет увлечения отца и также интересуется техникой.

Читайте также:  Лада приора отзывы реальных владельцев

Источник: fb.ru

Тест драйв танков от зенкевича

Бесценный опыт, приобретенный нашим народом за годы войн, дал нам право создавать самое лучшее оружие в мире. Созданное в СССР оружие и сегодня стоит на вооружении во многих странах мира, в том числе и представленный сегодня на обзоре танк Т-55

Производство танка Т-55 началось с 1958 года и закончилось в 1979.

Т-55 представляет из себя модернизированную версию Т-54. Ряд изменений, внесенных конструкторами в Т-55, которые не видны визуально, сделали данную модель намного эффективней своего предшественника на поле боя.

Двигатель в данной машине расположен не вдоль корпуса, а поперек, что позволило увеличить внутреннее пространство под боезапас. Но главный плюс такой доработки, заключается в последующей возможности размещения башни строго по центру, что в дальнейшем существенно увеличило возможность вести прицельный огонь с движущегося танка и процент попаданий так же вырос.

На Т-55 установлен V-образный, 12-и цилиндровый дизельный двигатель рабочим объемом 38 литров и мощностью 580 л.с

Экипаж боевой машины состоит из 4-х человек, трое из которых сидят в башне – наводчик, заряжающий и командир. Водитель-механик сидит внизу.

Полный боекомплект танка составляет 43 снаряда.

Видеоканал Ивана Зенкевича посвящен всему, что движется, а именно, одному из многозначительных творений человечества — автомобилям! Основное направление тест-драйвы и рассказы об автомобилях, так же интересная информация и новости. Разноплановые видеосюжеты рассказывающие о раритетных машинах и современных иномарках.

Если у вас есть свой канал на видеохостинге youtube.com , где вы размещаете видеоролики автомобильной тематики, предлагаем вам СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО. принять участии в специальной программе «Прокачай свой видеоканал», цель которой — продвижение видеоконтента для увеличения аудитории подписчиков. Как стать участником программы — ознакомится с правилами и подключиться

Описание видео-ролика:

Выражаю благодарность ВСЕМ Товарищам, помогавшим во время съемок и, которые бережно сохраняют память нашей страны. И лично Дмитрию Викторовичу Першееву и Василию Заболотному.

Tank IS-2.
Recently, it’s a trend to rewrite history! Our common history. The history of the glorious victories and bitter defeats. And, you know, whatever the truth is, whole history without exception, belongs to us. And it has to be saved. It so happened that the human memory is short, and to fresh it up a bit I came to the one housing estate near Moscow. Frankly saying, I did a little bit at a perplexity.
I.Z. — Good day! ?? — Hello. Vasiliy. — I’m concerning the tank. Vasiliy — Yes, it is waiting for you. I.Z. — It’s beautiful! Heavy breakthrough panzer IS-2, our Soviet response to German «Tigers» and «Panthers». Born in the middle of the war, in 1943, a little bit in a hurry, «Joseph Stalin the second» still strikes fear into the enemy.
I.Z. — 122 mm cannon D-25T, was the most powerful weapon mounted on the tanks of that time, however, and the longest .
The cannon was not balanced with the turret, making it difficult to turn with a roll of the tank. But the war dictated its own conditions. It was necessary to smack enemy’s vehicles up on the maximum. To fulfill such high-priority task at the Chelyabinsk Kirov Plant (ChKP) a tank with name IS-1 was taken and modernized.
I.Z. — Separate cannon loading. It’s kind of fee for capacity. IS-2 rapidity of fire is in average 2 shots per minute, when a German this figure is much higher .
But! On the other hand in case of hit into hostile’s tank, the panzer was uniquely destroyed. Hun’s shells were not able to endure 25 kilograms slap of the Russian tank!
I.Z. — Actually, this tank has the classical assembly for the Soviet tanks of that time, except for one thing. At the first time in domestic tank construction industry, mechanic-driver was sat in the middle. How can I climb up there. Mechanic-driver also didn’t have the hatch and had to climb up through the turret, in which sat three other crew members. This minus became fatal for many young guys. In case of fire the machine sometimes they didn’t have a time to get out timely. But, to knock out such tank, it was necessary to do your best. The frontal armor reached 120 millimeters, and the side 90. As this tank was classified as severe, and it did had been severe, with the length of the cannon approximately 10 meters, width of three and a height of about three meters, he weighed 46 tons.
Vasiliy! — Yes? I.Z. — Let me sit at the levers. I can. Honestly. Vasiliy — Well. try.
I.Z. — There. (pointing behind) 520 hp, ooh. I even want to saddle them.
V-twin, 4-stroke, 12-cylinder diesel V — 2IS this is unhurried force, but inevitable. Sure, the speed on the highway does not exceed 37 kilometers per hour, but why hurry? The radius of the target destruction is about three kilometers. In addition, the firepower is not funny, on the tank were also mounted 3 machine guns Degtyarev 7.62 mm and DSHKA 12.7 mm: two in front and one in back of the turret. In general, no matter how the critics say, the tank was very felicitous, power equal to European counterparts which were produced much later.
I.Z. — Being in tank want to sing! From Kursk and Orel the war has leaded us. Up to the enemy gates, you know, bro.
And even after Great Patriotic War heavy breakthrough panzers IS-2 have honestly served to Poland, Czechoslovakia, China, Vietnam, Korea. And in Cuba, some say, they are still defending the embankments of Liberty Island. I.Z. — Handsome. But agree, even the most perfect machine was constructed by ordinary people. Our ancestors. Who won the Great Patriotic War. Do not forget that. Well, but I will continue to hunt for the dinosaurs of the Soviet period.
_________________________________________________________________________

Читайте также:  Каско что это такое

Тяжелый танк прорыва ИС-2, наш советский ответ немецким «Тиграм» и «Пантерам». Рожденный в середине войны, в 1943 году, немного в спешке «Иосиф Сталин второй» все равно наводил ужас на противника.
122 миллиметровая пушка Д-25Т, была самым мощным орудием установленным на танках того времени, правда и самым длинным.

Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!

Источник: litezona.ru

Тест-драйв ТАНК КВ 2 / Tank KV 2 | Обзор, история создания | Иван Зенкевич

Tampilkan kontrol pemutar

  • В сегодняшнем видео смотрим обзор и тест-драйв советского танка КВ-2!
    Для всех любителей военной техники, советую сумасшедший симулятор боев второй мировой войны, но уже со стороны летающих машин goo.gl/m15uzE
    место проживания и Коментарии тут zenkevich.ru/
    правообладатель www.utro-russia.ru/
    производство ООО”ТВпро Медиа
    КВ-2 советский тяжёлый штурмовой танк времен Великой Отечественной войны. КВ, это абривиатура означает «Климент Ворошилов». КВ выпускались с 1940 по 1943 гг.
    Watch english version here: idclips.com/video/WvnvH99d7cI/video.html
    Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!
    #история создания #история #ретро #танки #tanks #Иван Зенкевич
    #зенкевич #иванзенкевич

Komentar • 80

Это чёрт возьми муляж башня слишком высокая корпус так вообще от другого танка стреляет тоже не по-настоящему

Корпус от иса а башня от кв 2

Почему под этим видео столько лайков? Ведь определенно, даже судя по комментам, видео – го..но.

Молодой ещё Ванька ))

Эм, это не кв , корпус от иса

точно это ис с башней от кв)

Чо за франкенштейн? Корпус от ИС, а башня от КВ-2///

Даже цвета немного отличаются))

Танчик в кино снимался, по-моему “Танк Клим Ворошилов”.

У КВ-2 была иная основа, а с основой от ИС я не знаю.

верх кв 2 низ ис 1

У него корпус от ис2

корпус не родной походу РЕКОНСТРУКЦИЯ

Почему опубликовано в декабре?

Фуфлыжный репортаж, фуфлыжный КВ2. Он выглядел по-другому. Совершенно не так. Лапшу на уши не вешайте людям.

а должен бил кв1

Господи, что они сделали с кВ-2 ?!

А ЧЕ ОН НА БАЗЕ ИСА.

Кто играет в world of tanks тот малорчик

было бы круто если бы в wot был такой кв-2))

Это реплика КВ-2 на шасси ИС-2 (1945 года) с наклонным лобовым бронедистом.

Корпус от Ис 4 , собрали походу как могли. Как и все танки в Мосфильме !))))

Это кв-2 с наклонной броней, корпус от иса тут вообще не причём.

Пааацаны. Чё бушуете. Пусть он будет КВ-2(М)-Мосфильм

Классно смотреть такие видео когда сам играешь в танки много чего узнаешь нового

Какой на хрен КВ-2(у него корпус от ИС-2

это не КВ а сборная ссср. говорю вам как историк да были некие недоработки равно как и у Т 34 НО люди их знали и все что не успели доработали во время войны кстати 2 мировой ! т.н. “великой и отечественной” она стала задним числом! есть реально зафиксированный случай когда немцы смогли остановить этого монстра только перебив ему гусеницы однако огонь не прекращался. тогда немцы выкатили 88 мм зенитную установку и валили по нему практически в упор на некоторое время танкистов оглушило немцы уже подбирались к танку но вдруг снова заговорили пулеметы танкисты оклемались на некоторое время.вырубить его удалось только когда немец каким то чудом закинул вовнутрь гранату.сами же немцы потом удивлялись что не смогли даже пробить броню только вмятины.кстати на полигоне в совке в него палили из 75 мм пушки установленной на немецком танке КВ выдерживал до 200 ! попаданий прямой наводкой !а применение этим танкам было запланировано в восточной пруссии где были доты и дзоты и на начало войны снаряжены они были бетонобойными снарядами! но так как война пошла не так как планировали то вот результат.и какая нахер поддержка?! поддержку Т 34 осуществляли самоходки вблизии самого боя но с позиций в силу не вращающейся башни.КВ были на подстраховке из за медлительности и для сдерживания немца в случае отступления или их кидали на передний край из за мощной брони отвлекая от более маневренных 34 -рок кроме того они могли лупить с хорошей дистанции по навесной

Источник: idclips.com