Термостат от гранты на приору отзывы
Лада Приора Седан › Бортжурнал › Установка термостата от Гранты
Всем привет!
Хоть за 18 месяцев в машине уже много чего же поменял и переработал, но пишу сюда впервой.
На деньках решил заморочиться установкой термостата от Гранты. Отзывы нередко противоречивые: кто-то ненарадуется, кто-то недоволен. За три денька использования я себя причислил к первой группе. 🙂
Ранее была переделка с перекидыванием отводящего патрубка с радиатора отопителя на патрубок РБ. Сделалось на порядок лучше, но все равно было не то… Помню как ездили в командировку на 21-й Волге, так даже на минимуме жарило так, что всегда были приоткрыты стекла.
Вобщем отважился.
Для подмены были куплены: термостат лузаровский (о нем чуток позднее), на авторынке прихватил хомутов и два переходника. Один 36х36 (т.е. трубка длиной см 10 ⌀36мм). Поначалу торговец мне отдал ⌀32. Стал примерять — маловат. Так что пришлось двигаться снова, захватив с собой термостат. Ну и “стандартный” вазовский тройник от печки. Так же захватил шпильковерт ⌀6-10, чтоб не страдать со шпильками. Ну и сами шпильки. Лишь примерив, брал 90 мм. Все пишут что 80, но примерив к термостату сообразил, что мало будет 80. Ну заодно захватил прокладку и датчик температуры “Прамо”.
Так же не выходила из головы идея, что обогрев дросселя в зимнюю пору лучше чтоб был, чем его не было. Вариант с подачей на него с паротводящего шланга мне как-то не весьма нравился. Решение оказалось на уникальность обычным. На том же авторынке купил таковой тройник от иномарки:
Поставил термостат и сообразил, что на датчик под ним нифига не налезает разъем. Крутил и так и так — не лезет. Пришлось мало надрезать корпус разъема.
Во время установки вышло ЧП. Когда тянул верхнюю гайку, то треснул корпус термостата в месте выхода шпильки. Тянул то не очень, но пришлось все убирать в гараж (машинка стояла на улице) и срочно двигаться за новеньким термостатом. Короче “Лузар” не берите — он к тому же не крепкий. Когда брал его, то остальных в наиблежайшей окружении не было… 🙁
Поехал в магазин, в каком никогда ранее не был, но рекомендовали друзья. У их там оказался “родной” BEHR. Вставки на 91/92° не было, так что решил пока не заморачиваться, тем наиболее что начинало уже темнеть… Возвратился назад и продолжил.
На фото видно, куда поставил тройничок 20х08х20 — в подводящий к печке. С тройника идет на обогрев дросселя, обратка с дросселя на собственном же месте! И не нужно мудрить с пароотоводящим шлангом и глушением штуцера на “кочерге”.
Собрал все, залил весь слитый антифриз, вышло даже выше чем было ранее. 🙂
Завожу… Заводится и глохнет. Если газ чуток поднажать, то обороты резко вырастают до 4000 и не падают. Фейл. Ничего не могу осознать. Хорошо хоть в бардачке постоянно лежит ELM синезубый. С его помощью разобрался, что сигнал с ДПДЗ очень высочайший — был около 1 вольта, хотя чек не выходил. В принципе и не должен — напряжение же в норме. Заглянул под капот. Оказывается выдернул крепление троссика газа из кузова и потому дроссельная заслонка была приоткрыта. Машинка почему-либо в таком режиме не заводится. Запихал все на пространство. Все завелось.
Пока закрывал гараж, машинка прогрелась. Снова оглядел все снутри — нигде не течет и не капает. Поехали…
Ну что сказать: в машине на данный момент нереально горячо на максимуме. Ставлю на двоечку во время езды. Поначалу естественно ставлю максимум, пока машинка не прогрелась. Прогревается весьма стремительно, печка работает и на холостых. При 60° из дефлекторов уже идет пылающий воздух. Температура держится практически размеренно. Гуляет мало в границах 85-87°. Если длительно стоять, то поднимается до 89°. Больше не вырастает.
Вентилятор печки вечерком не отключаю и тепло ставлю на максимум. Завожу с брелка, выхожу — в салоне уже тепло. Ранее если так создать, то машинка совершенно не нагреется.
Я переделкой весьма доволен.
К слову. Решающим вопросцем по переделке еще был тот факт, что когда спрашивал у торговца про термостаты Гранты и Приоры, то вот что он произнес: “За три года у них купили всего 2(!) термостата на Гранту и из них второй купил я! Ну а Приоровских (десяточных) крышек, термоэлементов и в сборе более 300(!) штук!”. Короче разница в 300 раз в пользу термостата от Гранты. 🙂
Стоимость вопросца:
Железная трубка ⌀36 — 70 руб.
Тройник 20-08-20 — 100 руб.
Тройник 20-20-20 — 30 руб.
Прокладка — 20 руб.
Термостат “Лузар” — 1100 руб. (ушел в утиль)
Термостат “Бехр” — 900 руб.
Датчик температуры “Прамо” — 150 руб.
Хомуты
100 руб.
Герметик — валялся в гараже.
Маршрутка до магазина — 2х20 руб. 🙂
Итого:
2500 руб.
Если б сходу отыскал обычный термостат и не слома бы, то тогда было бы 1400 руб.
ЗЫ Не берите грантовский нижний патрубок. Все равно он нормально не встанет. Трубка дешевле, ну и возвратить если что назад будет в разы проще — не нужно сливать антифриз полностью.
Источник: www.drive2.ru
Термостат от гранты на приору отзывы
Пишем про установку, детали и отзывы о работе. Модеры, если сочтут необходимым, перенесут посты о этом из др. тем.
Опрос, как я думаю, будет полезен.
Описание + фото системы остывания Granta можно поглядеть тут
Отчет PAE о переходе на Грантовскую СОД.
Что для этого пригодиться:
-1. Термостат от Гранты + термоэлемент Vernet TH 4898.87+ притирочная паста.
-2. Прокладка под корпус термостата
-3. Тройник ф20мм.
-4. Датчик термометра ТМ-106 старенького эталона + “мама” к нему, родной ни как не получиться нацепить, на грантах и калинах в ГБЦ там глупо заглушка.
-5. Кусочек пригодной трубы что бы соединить нижний патрубок радиатора и угловой патрубок на приемную трубу (я отпилил кусочек от приемной трубы 2112)
-6. Болт М12 и горсть Norma-вских хомутов
-Ну и самое основное кто будет ставить на Приору сей аксессуар не покупайте грантовский нижний патрубок, на куй он не нужен.Не ложиться он у нас как надо, я его как не измерял и не крутил.В итоге снял и подарил другу (у него Гранта) и собрал на родных патрубках используя кусочек подводящей трубы (та которая прикручивается за помпой) от двенахи.
Ставиться все тривиально, лишь вот придется попыжиться с верхним патрубком радиатора, весьма туго налазит. Чтоб позже одеть хомут необходимо его стопроцентно раскрутить и собрать уже на месте и не будет мешать датчик указателя ТОЖ, который закручен в ГБЦ. “Шубу” нацепил от нечего созодать на самом деле ни где ни чего же не цепляет и не трет.
Что получил, наиболее резвый (существенно) прогрев до рабочей температуры, печка начинает поджарить уже с 65*С как ранее при 80*С.На трассе держит 88-92 по БК ШТАТ Х-1, по стрелке 90 ни больше не меньше.На спуске на скорости 135км/ч протяженностью 2км без газа на 5 передаче температуру не уронил ниже 88*С. Пока проехал за 2 денька лишь 390км, завтра попру в Ростов на дону-на-Дону.Обкатаем еще, больше пока писать не чего же .Очень потеплело, буду наиболее четкие данные писать с пришествием отрицательных температур.
Добавлено через 18 минут
Да чуток не запамятовал у меня Е-газ, т.е. обогрева дроссельного узла нет, у кого дроссель с обогревом будет нужно очередной тройник, который необходимо будет запитать от патрубка идущего с термостата на радиатор отопителя, ну а слив (который я глушил) все по штатному в приемную трубу.
– У кого будут какие вопросцы, готов посодействовать. Пишите в личку.
Источник: www.priorovod.ru
Lada Priora sedan › Logbook › Термостат от гранты на приору ( с обогревом дросселя) на 92 градуса
Машинка стала плохо прогреваться в мороз, т.к. термостат заклинил на большенном круге. Я решил его поменять. В вебе прочел много отзывов и сообразил, что лучше ставить термостат от гранты, т.к. с ним машинка прогревается резвее и надежность выше, чем у родного.
Все, что нужно для переделки:
1. Термостат от гранты BEHR (брал в автопрестиже за 480 руб., всюду таковой же стоит 1420 руб.).
2. Прокладка (5 руб.).
3. 2 шпильки 90 мм (по 10 руб.).
4. Тройник 20х20х20 (30 руб.). Пойдет на расширительный бачек.
5. Тройник 20х8х20. ( В продаже отыскать трудно, выточили на заводе безвозмездно). Пойдет на обогрев дросселя.
6. Труба 35 мм ( от старенького пылесоса).
7. 4 хомута 18-35 мм (германские по 25 руб.).
8. Герметик (40 руб.).
9. Не плохое настроение (бесценно).
Для начала отрезал от трубки пылесоса трубу см 10 и сделал насечки по бокам, чтоб герметик лучше держался.
Отсоединил все шланги от термостата и снял его.
Трубой от пылесоса соединил 2 шланга (4 и 6 — помеченные красноватым).
Вывернул старенькые недлинные шпильки и закрутил новейшие.
Поставил новейший термостат
Срезал высшую часть от защелки датчика ОЖ в блоке мотора. По другому он не встает на свое пространство.
Далее поставил тройники:
Длины проводов для подключения к датчику ОЖ в термостате не хватает. Потому необходимо достать мало провода из штатной проводки.
Достоинства грантовского термостата:
В гранте всего 3 круга: малый — через радиатор печки;
большенный — через радиатор мотора; обогрев дросселя.
В приоре 4 круга: малый — через радиатор печки; иной — параллельно ему, в обход печки;
большенный — через радиатор мотора; обогрев дросселя.
Как результат, с грантовским термостатом машинка прогревается резвее и в салон дует теплый воздух уже при 50˚C. Термостат раскрывается при 85˚C. Но опосля открытия температура падает кое-где на 5 градусов.
Время прогрева:
1.Машинка стояла день. Температура -1˚С. Родной термостат (заклинивший).
Прогрев до 50˚С 6мин 45 сек.
2. Условия те же (термостат новейший), но ночкой было -15С, а с утра, когда заводил -11С.
Прогрелась кое-где за 5 мин.
3. Опосля ночной стоянки время прогрева до 50С 4 мин 55 сек.(-1С).
Результатом доволен как слон. Ранее по трассе температура держалось 70-75˚С, сейчас 85-90˚С. В городке размеренно 90˚С.
Источник: www.drive2.com
Гранта термостат на Приору
Вступление
16 клапанный Движок Приоры достаточно быстрый и экономный, но владеет некими недочетами. Система его остывания досталась по наследию от ВАЗ 2110. Отличия СОД Приоры от ВАЗ 2110 лишь в отопителе, он стал намного эффективнее и теплее чем у предшествующей модели. Основным недочетом является длинный прогрев 16 клапанного мотора. В данной статье мы по говорим о том, как доработать систему остывания и создать прогрев ДВС наиболее резвым при помощи установки термостата от Гранты.
О системе
Система остывания в Гранте существенно различается от приоровской, она стремительно прогревает движок до рабочей температуры даже в самые свирепые морозы со включенным отопителем и поддерживает наиболее высшую рабочую температуру, что содействует резвому прогреву салона. Главным различием в системах остывания этих 2-ух машин является термостат. Конкретно термостат Гранты обеспечивает наиболее резвый прогрев кара.
Приятное различие 2-ух систем можно узреть на картинах ниже.
Как можно увидеть, что отопитель на Гранте подключен поочередно, а на Приоре параллельно. На Приоре часть тепла уходит конкретно в расширительный бачок, а в гранте антифриз в расширителе практически не греется и все тепло отдается радиатору отопителя.
Процесс подмены
Процесс подмены термостата прост и не займет много времени, но приобретенный итог не принудит себя длительно ожидать.
Что нужно для подмены:
- Термостат гранта
- Прокладка меж термостатом и блоком
- Герметик
- Охлаждающая жидкость
- Нижний патрубок радиатора Гранта
- Тройник печки ваз 2108
- Новейшие хомуты (идеальнее всего применять пружинные)
- Две шпильки М8х80 (либо болт такового же поперечника и длинны)
Процесс работы по установке:
- Подготавливаем кар, снимаем бокс воздушного фильтра совместно с гофрой и ДМРВ, сливаем антифриз.
- Опосля чего же демонтируем старенькый термостат.
- Если Приора имеет механический дроссель, то шланги идущие на его подогрев глушим при помощи болта м8 и хомута. Если дроссель электрический ничего созодать не надо.
- Устанавливаем новейшие шпильки в места крепления термостата.
- Меняем нижний патрубок радиатора от штатного на грантовский
- Устанавливаем новейший термостат, за ранее надев прокладку на шпильки.
- Подключаем шланги по схеме
схема подключения грантовского термостата
- Входной патрубок в радиатор отопителя подключается от термостата, а выходной патрубок радиатора подключается к трубе помпы.
- Выходной патрубок разрезается и в него вставляется тройник через который будет подключен расширительный бачок
- Выкручиваем из старенького термостата датчик температуры ОЖ и устанавливаем в новейший
- Заливаем ОЖ
Опосля чего же запускаем движок и смотрим за уровнем ОЖ с нарастанием температуры, жидкость будет убывать, не запамятовывайте доливать ОЖ до уровня пока она не не станет убывать.
Плюсы данной даработки
- Главным и жирным плюсом подмены термостата на грантовский является тепло в салоне кара. Теплый воздух начинает дуть из сопел уже при температуре от 50 градусов, а при 70 градусах жаркий.
- Резвый прогрев мотора даже в самые свирепые морозы, что дозволит резвее прогреть салон и двигаться с уютом.
- Температура ОЖ при движении не будет опускаться ниже 85 градусов
- В летнее время движок не будет перенагреваться. Температура не будет переваливать за 100 градусов
Видео по подмене термостата
Источник: enginehack.ru
Установка на Ваз 2114 термостат от Гранты 2190
Функции темы
Поиск по теме
Установка на Ваз 2114 термостат от Гранты 2190
Всем Привет! Вобщем мне надоело зябнуть в 2114, длительно греется печка, а на х.х. совершенно еле тёплым дует, на режимах 2,3, совершенно можно запамятовать их.
Поглядел схему 2190понравилось тем что печка в данной для нас цепи повсевременно в малом круге без утрат куда или, вроде бы запитана паралельна. Нежели схемы 2114 где печка там совершенно крайней роли.!
Вобщем можно поставить термостат 2-мя методами оба рабочие один дорогой, 2-ой по дешевле.
Покупаем фактически сам термостат лишь Бехер. (BeHr) -это оригинал.
и здесь решаем сами:
-Дорогой вариант- Приобрести Нижний патрубок 2190, трубу насоса помпы 2190, патрубок расширительного бачка 2190, две шпильки 8*80 либо два болта 8*75
-Дешёвый вариант- Приобрести Нижний патрубок Лады калина 1118, два болта 8*75 либо две шпильки 8*80.
Я тормознул на дешёвом, потому что это был экспермент и не хотелось недешево вкладываться)
Вобщем когда слили антифриз и демонтировали старенькыйзачищаем поверхность от старенького герметика либо прокладки и выкручиваем две шпильки или 2-мя гайками, шпильковертом или пласкогубцами либо газовым, кому как комфортно.
Опосля чего же я разобрал сам термостат
и подточил сам термоэлемент на 2мм
Или приобрести Термоэлемент Gates TH00391 G2 (91C) и поставить. Объясню почему, почитав форум и отзывы про термоэлемент BeHr 2190, выяснилось что рабочая температура его 85(+-2) но из практики людей он начинает раскрываться при 76 и совершенно что с ним машинка в зимнюю пору не прогреватся и совершенно просаживается рабочая температура от 70 до 80 при езде по трассе, как следует завышенный расход горючего и т.д. Кому любопытно сможете сами почитать.
Вобщем BeHr в отличии от Лузара и др. производителей взаимозаменяются термоэлементами Gates TH00391 G2 и иными есть форум про это. Я лично подточил шток на 2мм родного термоэлемента.
Сейчас берем две шпильки либо болта,
безразницы, я брал два болта и прикрутил термостат к блоку.
Опосля чего же берём нижний патрубок калины
он к слову идентичен со старенькой системой патрубков лишь цельный
и устанавливам по семе Гранты 2190, ничего сложного.
Опосля чего же заливаем антифриз и заводим.
Опосля прогрева вышла таковая рабочая температура
Вобщем подвиду Итоги: печка стала Оочень стремительно греться уже на 40-50С дует благопристойно теплым, а на 90 жаркий воздух. На холостом ходу машинка тоже дует жарким и не зависимо положения 2, 3, печки, дует постоянно жаркий!) Вобщем все что касается тепла, прогрева-нагрева, положения скорости печки, то одни плюсы!
Что касается из минусов: Я незнаю на сколько эта схема надёжна, ведь если печка потечёт и перекрыв кран не факт что движок не закепит и совершенно будет ли раскрываться большенный круг? что касается лета? так всё просто, с краника снять тросик, остаются лишь на заслоках и при движении рычажка на прохладный воздух, заслонка перекрывает радиатор печки и берёт воздух с улицы и жаркий воздух не поступает в машинку.
Вобщем пока всё работает отлично!)
Крайний раз правилось Девять жизней; 23.01.2016 в 09:37 .
Источник: forums.drom.ru
Как самому установить термостат от Гранты на Приору
В Ладе Приора, как и в остальных карах, обустроена система остывания, неподменным элементом которой является термостат. Функции термостата – охлаждать движок и уменьшать размер вредных веществ, образовавшихся опосля отработки горючего.
1-ые выпуски кара Лада Приора предполагают наличие помповой детали, которая приходит в действие, когда движок греется до температуры 90-95 градусов. Что касается современных моделей машин, таковых как Гранта, тут термоэлемент реагирует на сравнимо низкие температуры – 60 градусов.
Для чего меняют термостат на Приоре от Гранты
Обычный термостат, интегрированный в Приора, не постоянно устраивает хозяев машинки, потому они стараются произвести подмену детали на низкотемпературный. Для чего это делается? Новое приспособление препятствует резвому износу мотора. Когда мотор очень прогревается, его составляющие портятся, что никогда не случится с низкотемпературным термоэлементом.
Плюс к этому – по дефлоту сходу возрастет температурный показатель охлаждающей воды, в итоге печка в Ладе Приора будет лучше обогревать салон авто.
Пошаговая {инструкция} по подмене термостата в Приоре
Мы хотим предложить совладать с демонтажом старенького агрегата и установкой новейшего своими силами, без вербования дорогостоящих профессионалов. Для этого нужно приготовить таковой набор инструментов:
- Отвертки с крестовидным и плоским наконечником.
- Гаечные ключи различного размера.
- Герметик.
- 4 хомута, изготовленных из стали.
- Термостат, снятый с Гранты.
Дальше следуйте пошаговой аннотации:
- Слейте охлаждающую жидкость, подставив емкость, рассчитанную на 5 л.
- Для освобождения места для установки новейшей детали, демонтируйте фильтр, занятый фильтрацией воздушной массы. Поначалу ослабьте фиксирующие хомуты, расположенные на патрубках термоэлемента.
- Извлеките патрубки, начав с размещенных в нижней части, отвечающих за соединение радиатора и расширительного бачка, равномерно переходя к иным.
- Опосля извлечения патрубков принимайтесь за откручивание фиксирующих гаек на термостате. Поздравляем – для вас удалось демонтировать термостат от Приоры своими руками.
- Сейчас осмотрите новейший термоэлемент от Гранты и оцените его состояние. Если изъянов нет, можно приниматься за установка.
- Следуйте буквально таковой же схеме, лишь в оборотном порядке. Чтоб детали плотно соприкасались вместе, непременно распределите на отверстиях равномерный слой состава для герметизации. Герметик лучше избрать силиконовый, он отлично выдерживает высочайшие температуры – большая часть производителей заявляет на этикетке до 130 градусов.
- Термостат фиксируют болтами и надевают верхние, а позже нижние патрубки.
- Фиксирующие хомуты лучше поменять на новейшие. Не затягивайте их сходу, по другому наружу выйдет герметик. Довольно наживить хомут, а затянуть можно, когда пройдет полчаса.
Источник: ladaautos.ru