Термостат от гранты на приору отзывы

Лада Приора Седан › Бортжурнал › Установка термостата от Гранты

Всем привет!
Хоть за полтора года в машине уже много чего заменил и переделал, но пишу сюда в первый раз.
На днях решил заморочиться установкой термостата от Гранты. Отзывы часто противоречивые: кто-то ненарадуется, кто-то недоволен. За три дня использования я себя причислил к первой группе. 🙂
До этого была переделка с перекидыванием отводящего патрубка с радиатора отопителя на патрубок РБ. Стало на порядок лучше, но все равно было не то… Помню как ездили в командировку на 21-й Волге, так даже на минимуме жарило так, что все время были приоткрыты стекла.
Вобщем решился.
Для замены были куплены: термостат лузаровский (о нем чуть позже), на авторынке прихватил хомутов и два переходника. Один 36х36 (т.е. трубка длиной сантиметров 10 ⌀36мм). Сначала продавец мне дал ⌀32. Стал примерять — маловат. Так что пришлось ехать еще раз, захватив с собой термостат. Ну и “стандартный” вазовский тройник от печки. Так же захватил шпильковерт ⌀6-10, чтобы не мучаться со шпильками. Ну и сами шпильки. Только примерив, взял 90 мм. Все пишут что 80, но примерив к термостату понял, что маловато будет 80. Ну заодно захватил прокладку и датчик температуры “Прамо”.
Так же не выходила из головы мысль, что подогрев дросселя зимой лучше чтобы был, чем его не было. Вариант с подачей на него с паротводящего шланга мне как-то не очень нравился. Решение оказалось на редкость простым. На том же авторынке купил такой тройник от иномарки:

Поставил термостат и понял, что на датчик под ним нифига не налезает разъем. Крутил и так и эдак — не лезет. Пришлось немного подрезать корпус разъема.

Во время установки произошло ЧП. Когда тянул верхнюю гайку, то треснул корпус термостата в месте выхода шпильки. Тянул то не сильно, но пришлось все убирать в гараж (машина стояла на улице) и срочно ехать за новым термостатом. Короче “Лузар” не берите — он еще и не прочный. Когда брал его, то других в ближайшей округе не было… 🙁
Поехал в магазин, в котором никогда до этого не был, но рекомендовали друзья. У них там оказался “родной” BEHR. Вставки на 91/92° не было, так что решил пока не заморачиваться, тем более что начинало уже темнеть… Вернулся обратно и продолжил.

На фото видно, куда поставил тройничок 20х08х20 — в подводящий к печке. С тройника идет на подогрев дросселя, обратка с дросселя на своем же месте! И не надо мудрить с пароотоводящим шлангом и глушением штуцера на “кочерге”.

Собрал все, залил весь слитый антифриз, получилось даже выше чем было раньше. 🙂

Завожу… Заводится и глохнет. Если газ чуть поднажать, то обороты резко растут до 4000 и не падают. Фейл. Ничего не могу понять. Ладно хоть в бардачке всегда лежит ELM синезубый. С его помощью разобрался, что сигнал с ДПДЗ слишком высокий — был около 1 вольта, хотя чек не выходил. В принципе и не должен — напряжение же в норме. Заглянул под капот. Оказывается выдернул крепление троссика газа из кузова и поэтому дроссельная заслонка была приоткрыта. Машина почему-то в таком режиме не заводится. Запихал все на место. Все завелось.
Пока закрывал гараж, машина прогрелась. Еще раз осмотрел все внутри — нигде не течет и не капает. Поехали…

Ну что сказать: в машине сейчас нереально жарко на максимуме. Ставлю на двоечку во время езды. Сначала конечно ставлю максимум, пока машина не прогрелась. Прогревается очень быстро, печка работает и на холостых. При 60° из дефлекторов уже идет горящий воздух. Температура держится почти стабильно. Гуляет немного в пределах 85-87°. Если долго стоять, то поднимается до 89°. Больше не растет.
Вентилятор печки вечером не отключаю и тепло ставлю на максимум. Завожу с брелка, выхожу — в салоне уже тепло. Раньше если так сделать, то машина вообще не нагреется.
Я переделкой очень доволен.

Кстати. Решающим вопросом по переделке еще был тот факт, что когда спрашивал у продавца про термостаты Гранты и Приоры, то вот что он сказал: “За три года у них купили всего 2(!) термостата на Гранту и из них второй купил я! Ну а Приоровских (десяточных) крышек, термоэлементов и в сборе более 300(!) штук!”. Короче разница в 300 раз в пользу термостата от Гранты. 🙂

Цена вопроса:
Металлическая трубка ⌀36 — 70 руб.
Тройник 20-08-20 — 100 руб.
Тройник 20-20-20 — 30 руб.
Прокладка — 20 руб.
Термостат “Лузар” — 1100 руб. (ушел в утиль)
Термостат “Бехр” — 900 руб.
Датчик температуры “Прамо” — 150 руб.
Хомуты

Читайте также:  Кордиант или нокиан на зиму

100 руб.
Герметик — валялся в гараже.
Маршрутка до магазина — 2х20 руб. 🙂
Итого:

2500 руб.
Если бы сразу нашел нормальный термостат и не слома бы, то тогда было бы 1400 руб.

ЗЫ Не берите грантовский нижний патрубок. Все равно он нормально не встанет. Трубка дешевле, да и вернуть если что обратно будет в разы проще — не надо сливать антифриз целиком.

Источник: www.drive2.ru

Термостат от гранты на приору отзывы

Пишем про установку, детали и отзывы о работе. Модераторы, если сочтут нужным, перенесут посты об этом из др. тем.
Опрос, как я думаю, будет полезен.

Описание + фото системы охлаждения Granta можно посмотреть здесь

Отчет PAE о переходе на Грантовскую СОД.

Что для этого понадобиться:
-1. Термостат от Гранты + термоэлемент Vernet TH 4898.87+ притирочная паста.
-2. Прокладка под корпус термостата
-3. Тройник ф20мм.
-4. Датчик указателя температуры ТМ-106 старого образца + “мама” к нему, родной ни как не получиться нацепить, на грантах и калинах в ГБЦ там тупо заглушка.
-5. Кусок подходящей трубы что бы соединить нижний патрубок радиатора и угловой патрубок на приемную трубу (я отпилил кусок от приемной трубы 2112)
-6. Болт М12 и горсть Norma-вских хомутов
-Ну и самое главное кто будет ставить на Приору сей девайс не покупайте грантовский нижний патрубок, на куй он не нужен.Не ложиться он у нас как следует, я его как только не мерил и не крутил.В итоге снял и подарил соседу (у него Гранта) и собрал на родных патрубках используя кусок подводящей трубы (та которая прикручивается за помпой) от двенахи.
Ставиться все элементарно, только вот придется попыжиться с верхним патрубком радиатора, очень туго налазит. Чтобы потом одеть хомут нужно его полностью раскрутить и собрать уже на месте и не будет мешать датчик указателя ТОЖ, который закручен в ГБЦ. “Шубу” нацепил от нечего делать по сути ни где ни чего не цепляет и не трет.
Что получил, более быстрый (значительно) прогрев до рабочей температуры, печка начинает жарить уже с 65*С как раньше при 80*С.На трассе держит 88-92 по БК ШТАТ Х-1, по стрелке 90 ни больше не меньше.На спуске на скорости 135км/ч протяженностью 2км без газа на 5 передаче температуру не уронил ниже 88*С. Пока проехал за 2 дня только 390км, завтра попру в Ростов-на-Дону.Обкатаем еще, больше пока писать не чего .Сильно потеплело, буду более точные данные писать с наступлением отрицательных температур.

Добавлено через 18 минут
Да чуть не забыл у меня Е-газ, т.е. подогрева дроссельного узла нет, у кого дроссель с подогревом потребуется еще один тройник, который нужно будет запитать от патрубка идущего с термостата на радиатор отопителя, ну а слив (который я глушил) все по штатному в приемную трубу.
– У кого будут какие вопросы, готов помочь. Пишите в личку.

Источник: www.priorovod.ru

Lada Priora sedan › Logbook › Термостат от гранты на приору ( с подогревом дросселя) на 92 градуса

Машина стала плохо прогреваться в мороз, т.к. термостат заклинил на большом круге. Я решил его заменить. В интернете прочитал много отзывов и понял, что лучше ставить термостат от гранты, т.к. с ним машина прогревается быстрее и надежность выше, чем у родного.

Все, что необходимо для переделки:
1. Термостат от гранты BEHR (брал в автопрестиже за 480 руб., везде такой же стоит 1420 руб.).
2. Прокладка (5 руб.).
3. 2 шпильки 90 мм (по 10 руб.).
4. Тройник 20х20х20 (30 руб.). Пойдет на расширительный бачек.
5. Тройник 20х8х20. ( В продаже найти сложно, выточили на заводе бесплатно). Пойдет на подогрев дросселя.
6. Труба 35 мм ( от старого пылесоса).
7. 4 хомута 18-35 мм (немецкие по 25 руб.).
8. Герметик (40 руб.).
9. Хорошее настроение (бесценно).

Для начала отрезал от трубки пылесоса трубу сантиметров 10 и сделал насечки по краям, чтобы герметик лучше держался.

Отсоединил все шланги от термостата и снял его.
Трубой от пылесоса соединил 2 шланга (4 и 6 — помеченные красным).

Выкрутил старые короткие шпильки и закрутил новые.

Поставил новый термостат
Срезал верхнюю часть от защелки датчика ОЖ в блоке двигателя. Иначе он не встает на свое место.

Дальше поставил тройники:

Длины проводов для подключения к датчику ОЖ в термостате не хватает. Поэтому нужно достать немного провода из штатной проводки.

Преимущества грантовского термостата:

В гранте всего 3 круга: малый — через радиатор печки;
большой — через радиатор двигателя; подогрев дросселя.

В приоре 4 круга: малый — через радиатор печки; другой — параллельно ему, в обход печки;
большой — через радиатор двигателя; подогрев дросселя.

Читайте также:  Почему в колодцах свечей масло

Как итог, с грантовским термостатом машина прогревается быстрее и в салон дует теплый воздух уже при 50˚C. Термостат открывается при 85˚C. Но после открытия температура падает где-то на 5 градусов.

Время прогрева:
1.Машина стояла сутки. Температура -1˚С. Родной термостат (заклинивший).
Прогрев до 50˚С 6мин 45 сек.

2. Условия те же (термостат новый), но ночью было -15С, а утром, когда заводил -11С.
Прогрелась где-то за 5 мин.

3. После ночной стоянки время прогрева до 50С 4 мин 55 сек.(-1С).

Результатом доволен как слон. Раньше по трассе температура держалось 70-75˚С, теперь 85-90˚С. В городе стабильно 90˚С.

Источник: www.drive2.com

Гранта термостат на Приору

Вступление

16 клапанный Двигатель Приоры довольно резвый и экономичный, но обладает некоторыми недостатками. Система его охлаждения досталась по наследству от ВАЗ 2110. Отличия СОД Приоры от ВАЗ 2110 только в отопителе, он стал намного эффективнее и теплее чем у предыдущей модели. Главным недостатком является долгий прогрев 16 клапанного двигателя. В данной статье мы по говорим о том, как доработать систему охлаждения и сделать прогрев ДВС более быстрым с помощью установки термостата от Гранты.

О системе

Система охлаждения в Гранте значительно отличается от приоровской, она быстро прогревает двигатель до рабочей температуры даже в самые лютые морозы со включенным отопителем и поддерживает более высокую рабочую температуру, что способствует быстрому прогреву салона. Основным отличием в системах охлаждения этих двух машин является термостат. Именно термостат Гранты обеспечивает более быстрый прогрев автомобиля.

Наглядное различие двух систем можно увидеть на картинках ниже.

Как можно заметить, что отопитель на Гранте подключен последовательно, а на Приоре параллельно. На Приоре часть тепла уходит именно в расширительный бачок, а в гранте антифриз в расширителе почти не нагревается и все тепло отдается радиатору отопителя.

Процесс замены

Процесс замены термостата прост и не займет много времени, но полученный результат не заставит себя долго ждать.

Что необходимо для замены:

  • Термостат гранта
  • Прокладка между термостатом и блоком
  • Герметик
  • Охлаждающая жидкость
  • Нижний патрубок радиатора Гранта
  • Тройник печки ваз 2108
  • Новые хомуты (лучше всего использовать пружинные)
  • Две шпильки М8х80 (или болт такого же диаметра и длинны)

Процесс работы по установке:

  • Подготавливаем автомобиль, снимаем бокс воздушного фильтра вместе с гофрой и ДМРВ, сливаем антифриз.
  • После чего демонтируем старый термостат.
  • Если Приора имеет механический дроссель, то шланги идущие на его обогрев глушим с помощью болта м8 и хомута. Если дроссель электронный ничего делать не нужно.
  • Устанавливаем новые шпильки в места крепления термостата.

  • Меняем нижний патрубок радиатора от штатного на грантовский

  • Устанавливаем новый термостат, предварительно надев прокладку на шпильки.
  • Подключаем шланги по схеме

схема подключения грантовского термостата

  • Входной патрубок в радиатор отопителя подключается от термостата, а выходной патрубок радиатора подключается к трубе помпы.
  • Выходной патрубок разрезается и в него вставляется тройник через который будет подключен расширительный бачок
  • Выкручиваем из старого термостата датчик температуры ОЖ и устанавливаем в новый
  • Заливаем ОЖ

После чего запускаем двигатель и следим за уровнем ОЖ с нарастанием температуры, жидкость будет убывать, не забывайте доливать ОЖ до уровня пока она не перестанет убывать.

Плюсы данной даработки

  1. Основным и жирным плюсом замены термостата на грантовский является тепло в салоне автомобиля. Теплый воздух начинает дуть из сопел уже при температуре от 50 градусов, а при 70 градусах горячий.
  2. Быстрый прогрев двигателя даже в самые лютые морозы, что позволит быстрее прогреть салон и ехать с комфортом.
  3. Температура ОЖ при движении не будет опускаться ниже 85 градусов
  4. В летнее время двигатель не будет перегреваться. Температура не будет переваливать за 100 градусов

Видео по замене термостата


Источник: enginehack.ru

Установка на Ваз 2114 термостат от Гранты 2190

Опции темы
Поиск по теме

Установка на Ваз 2114 термостат от Гранты 2190

Всем Привет! Вобщем мне надоело мерзнуть в 2114, долго нагревается печка, а на х.х. вообще еле тёплым дует, на режимах 2,3, вообще можно забыть их.
Посмотрел схему 2190

понравилось тем что печка в этой цепи постоянно в малом круге без потерь куда либо, как бы запитана паралельна. Нежели схемы 2114 где печка там вообще последней роли.!
Вобщем можно поставить термостат двумя способами оба рабочие один дорогой, второй по дешевле.
Покупаем собственно сам термостат только Бехер. (BeHr) -это оригинал.
и тут решаем сами:
-Дорогой вариант- Купить Нижний патрубок 2190, трубу насоса помпы 2190, патрубок расширительного бачка 2190, две шпильки 8*80 или два болта 8*75
-Дешёвый вариант- Купить Нижний патрубок Лады калина 1118, два болта 8*75 или две шпильки 8*80.
Я остановился на дешёвом, так как это был экспермент и не хотелось дорого вкладываться)
Вобщем когда слили антифриз и демонтировали старый

зачищаем поверхность от старого герметика или прокладки и выкручиваем две шпильки либо двумя гайками, шпильковертом либо пласкогубцами или газовым, кому как удобно.

После чего я разобрал сам термостат

и подточил сам термоэлемент на 2мм

Либо купить Термоэлемент Gates TH00391 G2 (91C) и поставить. Объясню почему, почитав форум и отзывы про термоэлемент BeHr 2190, выяснилось что рабочая температура его 85(+-2) но из практики людей он начинает открываться при 76 и вообще что с ним машина зимой не прогреватся и вообще просаживается рабочая температура от 70 до 80 при езде по трассе, следовательно повышенный расход топлива и т.д. Кому интересно можете сами почитать.
Вобщем BeHr в отличии от Лузара и др. производителей взаимозаменяются термоэлементами Gates TH00391 G2 и другими есть форум про это. Я лично подточил шток на 2мм родного термоэлемента.
Теперь берем две шпильки или болта,

безразницы, я взял два болта и прикрутил термостат к блоку.

Читайте также:  Реле дворников ваз 2109 цена

После чего берём нижний патрубок калины

он кстати схож со старой системой патрубков только цельный

и устанавливам по семе Гранты 2190, ничего сложного.
После чего заливаем антифриз и заводим.
После прогрева получилась такая рабочая температура

Вобщем подвиду Итоги: печка стала Оочень быстро нагреваться уже на 40-50С дует прилично теплым, а на 90 горячий воздух. На холостом ходу машина тоже дует горячим и не зависимо положения 2, 3, печки, дует всегда горячий!) Вобщем все что касается тепла, прогрева-нагрева, положения скорости печки, то одни плюсы!
Что касается из минусов: Я незнаю на сколько эта схема надёжна, ведь если печка потечёт и перекрыв кран не факт что двигатель не закепит и вообще будет ли открываться большой круг? что касается лета? так всё просто, с краника снять тросик, остаются только на заслоках и при движении рычажка на холодный воздух, заслонка перекрывает радиатор печки и берёт воздух с улицы и горячий воздух не поступает в машину.
Вобщем пока всё работает хорошо!)

Последний раз редактировалось Девять жизней; 23.01.2016 в 09:37 .

Источник: forums.drom.ru

Как самому установить термостат от Гранты на Приору

В Ладе Приора, как и в других автомобилях, обустроена система охлаждения, незаменимым элементом которой является термостат. Функции термостата – охлаждать двигатель и уменьшать объем вредных веществ, образовавшихся после отработки топлива.

Первые выпуски автомобиля Лада Приора подразумевают наличие помповой детали, которая приходит в действие, когда двигатель нагревается до температуры 90-95 градусов. Что касается современных моделей машин, таких как Гранта, здесь термоэлемент реагирует на сравнительно низкие температуры – 60 градусов.

Зачем меняют термостат на Приоре от Гранты

Традиционный термостат, встроенный в Приора, не всегда устраивает владельцев машины, поэтому они стараются произвести замену детали на низкотемпературный. Зачем это делается? Новое приспособление препятствует быстрому износу двигателя. Когда мотор сильно прогревается, его компоненты портятся, что никогда не случится с низкотемпературным термоэлементом.

Плюс к этому – по умолчанию сразу увеличится температурный показатель охлаждающей жидкости, в итоге печка в Ладе Приора будет лучше обогревать салон авто.

Пошаговая инструкция по замене термостата в Приоре

Мы предлагаем справиться с демонтажом старого агрегата и установкой нового своими силами, без привлечения дорогостоящих специалистов. Для этого необходимо подготовить такой комплект инструментов:

  1. Отвертки с крестовидным и плоским наконечником.
  2. Гаечные ключи разного размера.
  3. Герметик.
  4. 4 хомута, сделанных из стали.
  5. Термостат, снятый с Гранты.

Далее следуйте пошаговой инструкции:

  1. Слейте охлаждающую жидкость, подставив емкость, рассчитанную на 5 л.
  2. Для освобождения места для установки новой детали, демонтируйте фильтр, занятый фильтрацией воздушной массы. Сначала ослабьте фиксирующие хомуты, расположенные на патрубках термоэлемента.
  3. Извлеките патрубки, начав с размещенных в нижней части, отвечающих за соединение радиатора и расширительного бачка, постепенно переходя к другим.
  4. После извлечения патрубков принимайтесь за откручивание фиксирующих гаек на термостате. Поздравляем – вам удалось демонтировать термостат от Приоры своими руками.
  5. Теперь осмотрите новый термоэлемент от Гранты и оцените его состояние. Если дефектов нет, можно приниматься за монтаж.
  6. Следуйте точно такой же схеме, только в обратном порядке. Чтобы детали плотно соприкасались друг с другом, обязательно распределите на отверстиях равномерный слой состава для герметизации. Герметик лучше выбрать силиконовый, он хорошо выдерживает высокие температуры – большинство производителей заявляет на этикетке до 130 градусов.
  7. Термостат фиксируют болтами и надевают верхние, а потом нижние патрубки.
  8. Фиксирующие хомуты желательно заменить на новые. Не затягивайте их сразу, иначе наружу выйдет герметик. Достаточно наживить хомут, а затянуть можно, когда пройдет полчаса.

Источник: ladaautos.ru