Технические характеристики сузуки гранд

Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

В первый раз, Suzuki Grand Vitara возник на рынке в 1988 году. Тогда он именовался просто Suzuki Vitara и относился к группы малогабаритных джипов, так как его длина составляла всего 3570 мм, а под капотом находился 1,6-литровый движок мощностью 80 л.с. Невзирая на невзрачный вид кара, за 1-ый год было продано 60 тыс. шт. Через два года возникла его удлиненная версия Vitara Long.

История Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara возникла в 1998 году. Она, так же как и ее предшественницы, осталась всеполноценным джипом, сохранив в собственной конструкции раму, целиковый задний мост, всеполноценную раздаточную коробку и агрессивно подключаемый фронтальный мост. Но, смещение мирового спроса в сторону «паркетников» принудило компанию равномерно упрощать внедорожное «вооружение» Suzuki Grand Vitara. Потому, показавшееся в 2005 году 2-ое поколение, различалось встроенной рамой, неизменным полным приводом, заместо подключаемого, и независящей подвеской всех колес. В качестве трансмиссий Suzuki Grand Vitara предлагались пятиступная механическая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и четырехдиапазонный «автомат». При всем этом внедорожные возможности Suzuki Grand Vitara были сохранены, также как и межосевой дифференциал завышенного трения.

Уже через три года кар подвергся модернизации. У Suzuki Grand Vitara возникли новейшие движки объемом 2,4 и 3,2 литра, усовершенствованная звукоизоляция, в лучших комплектациях начали устанавливать системы помощи на подъеме и спуске.

В 2010 году на Женевском автомобильном салоне была представлена европейская версия Suzuki Grand Vitara. Она различалась мало доработанным наружным видом и отсутствием запасного колеса на задней двери.

Крайний рестайлинг кар перетерпел в 2012 году. Он получил новейшую сетку радиатора, блестящие молдинги по краям, новейший фронтальный бампер и легкосплавные восьмиспициевые колеса. Освеженная версия была представлена на Столичном автомобильном салоне.

Техно составляющая Suzuki Grand Vitara

Но, эти конфигурации не задели технической внутренности кара. На самом деле это все та же Suzuki Grand Vitara с встроенной рамой, настоящей раздаточной коробкой, понижающей передачей и многорежимной системой неизменного полного привода. Всего предвидено четыре режима ее работы: «N» либо нейтраль, когда привод на колеса вполне отключен (применяется для буксировки неисправного кара), 4H для движения по асфальтовым дорогам, 4H LOCK с блокируемым межосевым дифференциалом и 4L LOCK с блокировкой дифференциала и подключением понижающей передачи.

Комплектации Suzuki Grand Vitara

В истинное время на русском рынке Suzuki Grand Vitara предлагается с 3-х дверным и 5-и дверным кузовами. Короткобазовая версия оснащается движком 1,6 литра мощностью 78 л.с. Для других модификаций предлагаются моторы 2,0 и 2,4 литра мощностью 103 и 124 л.с. соответственно.

Но, в крайние годы спрос на Suzuki Grand Vitara снизился так, что в Suzuki решили отрешиться от предстоящего производства модели. И если ранее, представители компании заикались о способности использования для последующего поколения кара платформы седана Kizahi, то сейчас о этом речь не идет.

Источник: www.motorpage.ru

Характеристики Suzuki Grand Vitara 5D

В кредит от 14 359 ₽ /в мес. за месяц

  • Главные характеристики
  • Описание
  • Мощность 169 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 11.7 с
  • Расход на 100 км 7.1-10.6 л
  • Наибольшая скорость 185 км/ч

Suzuki Grand Vitara: ограничениям — нет!

Воплощайте в жизнь самые смелые фантазии о бездорожье — вкупе с Suzuki Grand Vitara! Крепкий 5-дверный кузов, вместительный салон, большой багажный отсек, также неизменный полный привод вместе с красивыми техническими чертами Сузуки Гранд Витары делают свое дело — этот джип отлично знаком всем авантюристам. Истинное японское волшебство!

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Лишь до 13 Апреля

Получите скидку на покупку Suzuki

Технические характеристики

Характеристики 2.0 MT 2.0 AT 2.4 MT 2.4 AT
Тип мотора: Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объём мотора: 1995 1995 2393 2393
Мощность: 140 л.с 140 л.с 169 л.с 169 л.с
Разгон до 100км/час: 12.5 с 13.6 с 11.7 с 12.0 с
Наибольшая скорость: 175 км/ч 170 км/ч 185 км/ч 175 км/ч
Расход в городском цикле: 10.6/100км 11.2/100км 11.4/100км 12.5/100км
Расход в пригородном цикле: 7.1/100км 7.5/100км 7.6/100км 8.1/100км
Расход в смешанном цикле: 8.4/100км 8.9/100км 9.0/100км 9.0/100км
Размер топливного бака: 66 л 66 л 66 л 66 л
Длина: 4500 мм 4500 мм 4500 мм 4500 мм
Ширина: 1810 мм 1810 мм 1810 мм 1810 мм
Высота: 1695 мм 1695 мм 1695 мм 1695 мм
Колёсная база: 2640 мм 2640 мм 2640 мм 2640 мм
Клиренс: 200 мм 200 мм 200 мм 200 мм
Масса: 1533 кг 1548 кг 1569 кг 1584 кг
Объём багажника: 398 л 398 л 398 л 398 л
Коробка: Механическая Автомат Механическая Автомат
Привод: Полный Полный Полный Полный
Передняя подвеска: Независящая – McPherson Независящая – McPherson Независящая – McPherson Независящая – McPherson
Задняя подвеска: Независящая – мультирычажная Независящая – мультирычажная Независящая – мультирычажная Независящая – мультирычажная
Фронтальные тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Создание: Япония
Гарантия: 3 года либо 100 000 км пробега

Воспользуйтесь возможностью добавочно сберечь до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старенькый кар по программке обмена.

Все авто Suzuki в наличии

Аналоги за те же средства

Остальные вседорожники

Воспользуйтесь спецпредложением, которое откроет Для вас обычной путь покупки кара с наибольшей скидкой, также упростит оформление всех документов за 1 денек.

Для получения наиболее подробной инфы о обозначенных акциях, также о цены каров обращайтесь к менеджерам по продажам.

Стоимость подарка не зависит от цены приобретенного а/м, клиент может избрать хоть какой подарок из перечисленных при покупке а/м. Обращаем Ваше внимание на то, что данный веб-сайт носит только информационный нрав и ни при каких критериях не является общественной офертой, определяемой положениями статьи 437 Штатского кодекса Русской Федерации.

Источник: www.saloncentr.ru

Технические характеристики Сузуки Гранд Витара

Японский джип Suzuki Grand Vitara в собственной крайней версии (кузов JT рестайлинг) продавался на русском рынке с 2012 года, а, совершенно, 2-ое поколение кара дебютировало в 2005-м, в процессе актуального цикла пережив сходу несколько обновлений. В ноябре 2016 года производитель заявил о прекращении выпуска модели и сворачивании продаж во всех странах. Как таким преемником кар не обзавелся, потому что компания делает ставку на кроссоверы Vitara и SX4.

С момента возникновения в Рф рестайлинговый Сузуки Гранд Витара предлагался в 2-ух вариантах кузова – трех- и 5-и дверном. Наиболее малогабаритная и маневренная модификация 3d рассчитана на перевозку 4-х пассажиров, за спинами которых уместится не очень габаритный груз (базисный размер багажника составляет всего 184 литра). 5-и дверный вариант джипа превосходит собственного 3-х дверного собрата в величине колесной базы (+200 мм) и общей длине кузова (+440 мм). Таковой надбавки оказалось довольно для формирования 5-ти всеполноценных посадочных мест и вместительного багажного отделения емкостью 398 л. (возрастает до 1386 л.).

Если на заре собственного существования Гранд Витара представляла собой «добросовестный» рамный джип, то в крайние годы конфигурация кузова была пересмотрена. Сейчас рама лестничного типа встраивалась в главный силовой основа, по этому удалось прирастить дорожный просвет. В остальном «внедорожные» возможности кара практически не пострадали. Основное сохранился неизменный полный привод с практически равномерным распределением тяги меж осями (пропорция 47/53), блокировкой центрального дифференциала и понижающей передачей. К этому добавляется непробиваемая подвеска с массивными рычагами (впереди – МакФерсон, сзаду – многорычажка). С таковой архитектурой ходовой Сузуки Гранд Витара может форсировать даже довольно суровый оффроуд, благо что и геометрия кузова не чинит этому препятствий.

В линейке моторов кара лишь испытанные временем атмосферные агрегаты, не балующие техническими чертами. 3-х дверный Grand Vitara оснащается движками 1.6 литра (106 л.с.) и 2.4 литра (166 л.с.) «Младший» мотор с заводским индексом M16A агрегатируется с 5-ступенчатой механической трансмиссией, «старший» J24B – с 4-ступенчатым «автоматом», который впритирку приблизился к пенсионному возрасту. Модификация с 1.6-литровым движком, к слову, единственная, лишенная понижающей передачи.

5-и дверная версия Гранд Витары имеет в распоряжении также две атмосферных «четверки»: 2.0 J20A (140 л.с.) и 2.4 J24B (169 л.с.) Любая из их может сочетаться с «механикой» либо «автоматом».

Внедрение не самых «новых» силовых агрегатов и трансмиссий не дозволяет хоть какой-либо модификации отличиться в спурте с места. Даже версии с лучшим 2.4-литровым движком смотрятся тяжеловатыми, разгоняясь без особенного интереса. Наилучший итог – 11.5 секунды указывает Сузуки Гранд Витара 3д с 4АКПП. Чуток ужаснее ускоряется 5-и дверный джип с 5МКПП – 11.7 секунды. Вообщем, чрезвычайно активная езда кару противопоказана также из-за опций управляющего управления и тормозов, не различающихся высочайшей информативностью.

Расход горючего Suzuki Grand Vitara 2.0 колеблется в районе 8.4 л. (МКПП) либо 8.9 л. (АКПП). Наиболее большой агрегат 2.4 169 л.с. потребляет еще более – 9.0 и 9.7 литра (соответственно «механика» и «автомат»)

Источник: avtonam.ru

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara, 2 поколение (2006) — технические характеристики

Кар Suzuki Grand Vitara
Заглавие модификации 1.6 2.4 2.0 2.4
Тип кузова 3-дверный универсал 5-дверный универсал
Число мест 4 5
Длина, мм 4060 4500
Ширина, мм 1810 1810
Высота, мм 1695 1695
Колесная база, мм 2440 2640
Оснащенная масса, кг 1407 1461 1533 (1548) 1569 (1584)
Тип мотора бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый
Размещение впереди впереди впереди впереди
Число и размещение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий размер, куб. см. 1586 2393 1995 2393
Число клапанов 16 16 16 16
Наибольшая мощность, л. с. (кВт) / о/мин 106 (78) / 5900 166 (122) / 6000 140 (103) / 6000 169 (124) / 6000
Наибольший вращающий момент, Нм / о/мин 145 / 4100 225 / 3800 183/4 000 227 / 3800
Коробка механическая, автоматическая, механическая, (автоматическая, ) механическая, (автоматическая, )
Привод неизменный полный неизменный полный с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей
Наибольшая скорость, км/ч 160 170 175 (170) 185 (175)
Время разгона 0-100 км/ч, с 14,4 11,5 12,5 (13,6) 11,7 (12,0)
Расход горючего в смешанном цикле, л/100 км 8,2 9,4 8,4 (8,9) 9,0 (9,7)
Емкость топливного бака, л 55 66
Тип горючего бензин АИ-95 бензин АИ-95
Примечание * В скобках – данные для каров с автоматической коробкой

Технические характеристики кара «Сузуки Гранд Витара» указаны по данным производителя. В таблице приведены главные характеристики: размеры, движки, коробки, тип привода, расход горючего, динамические характеристики и т. д.

Смотрите также про Сузуки Гранд Витара:

Авто веб-сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) №ФС 77-76203 16+

Источник: wroom.ru

Характеристики Suzuki Grand Vitara 5D

В кредит от 14 359 ₽ /в мес. за месяц

  • Главные характеристики
  • Описание
  • Мощность 169 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 11.7 с
  • Расход на 100 км 7.1-10.6 л
  • Наибольшая скорость 185 км/ч

Suzuki Grand Vitara: ограничениям — нет!

Воплощайте в жизнь самые смелые фантазии о бездорожье — вкупе с Suzuki Grand Vitara! Крепкий 5-дверный кузов, вместительный салон, большой багажный отсек, также неизменный полный привод вместе с красивыми техническими чертами Сузуки Гранд Витары делают свое дело — этот джип отлично знаком всем авантюристам. Истинное японское волшебство!

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Лишь до 13 Апреля

Получите скидку на покупку Suzuki

Технические характеристики

Характеристики 2.0 MT 2.0 AT 2.4 MT 2.4 AT
Тип мотора: Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объём мотора: 1995 1995 2393 2393
Мощность: 140 л.с 140 л.с 169 л.с 169 л.с
Разгон до 100км/час: 12.5 с 13.6 с 11.7 с 12.0 с
Наибольшая скорость: 175 км/ч 170 км/ч 185 км/ч 175 км/ч
Расход в городском цикле: 10.6/100км 11.2/100км 11.4/100км 12.5/100км
Расход в пригородном цикле: 7.1/100км 7.5/100км 7.6/100км 8.1/100км
Расход в смешанном цикле: 8.4/100км 8.9/100км 9.0/100км 9.0/100км
Размер топливного бака: 66 л 66 л 66 л 66 л
Длина: 4500 мм 4500 мм 4500 мм 4500 мм
Ширина: 1810 мм 1810 мм 1810 мм 1810 мм
Высота: 1695 мм 1695 мм 1695 мм 1695 мм
Колёсная база: 2640 мм 2640 мм 2640 мм 2640 мм
Клиренс: 200 мм 200 мм 200 мм 200 мм
Масса: 1533 кг 1548 кг 1569 кг 1584 кг
Объём багажника: 398 л 398 л 398 л 398 л
Коробка: Механическая Автомат Механическая Автомат
Привод: Полный Полный Полный Полный
Передняя подвеска: Независящая – McPherson Независящая – McPherson Независящая – McPherson Независящая – McPherson
Задняя подвеска: Независящая – мультирычажная Независящая – мультирычажная Независящая – мультирычажная Независящая – мультирычажная
Фронтальные тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Создание: Япония
Гарантия: 3 года либо 100 000 км пробега

Воспользуйтесь возможностью добавочно сберечь до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старенькый кар по программке обмена.

Все авто Suzuki в наличии

Аналоги за те же средства

Остальные вседорожники

Воспользуйтесь спецпредложением, которое откроет Для вас обычной путь покупки кара с наибольшей скидкой, также упростит оформление всех документов за 1 денек.

Для получения наиболее подробной инфы о обозначенных акциях, также о цены каров обращайтесь к менеджерам по продажам.

Стоимость подарка не зависит от цены приобретенного а/м, клиент может избрать хоть какой подарок из перечисленных при покупке а/м. Обращаем Ваше внимание на то, что данный веб-сайт носит только информационный нрав и ни при каких критериях не является общественной офертой, определяемой положениями статьи 437 Штатского кодекса Русской Федерации.

Источник: www.saloncentr.ru

Suzuki Grand Vitara

Джип

1-ое поколение каров Гранд Витара – это модельный ряд японских рамных кроссоверов с подключаемым полным приводом. Их возникновение в свое время сделалось сенсацией мирового автопрома, потому что новенькая машинка, сделанная в итоге долгих и тщательных рекламных исследовательских работ, могла удовлетворить фактически все запросы, выставляемые автолюбителями как к вседорожникам в целом (малая стоимость, отменное свойство, высочайший уровень сохранности, функциональность), так и к малогабаритным их вариантам (маневренность, проходимость, возможность быть мобильным в критериях городской езды и способность без помощи других выбираться из всех дорожных передряг).

Вседорожники Suzuki Grand Vitara 1-го поколения стали создавать еще в 1997 году и уже тогда кар захватил репутацию приличного тс, достойного внимания не только лишь любящих компактность и миниатюризм японцев, да и представителей остальных народов. Сузуки Гранд Витара 1998 модельного года абсолютно различалась от собственного современного наследника как по техническим чертам, так и по наружному виду. Дизайн первого кара не достаточно чем напоминал суровый и реальный внедорожник – быстрее это был небольшой всесущий самурай, этакий «внедорожный атлет», крепкий и надежный, способный на почти все как в городском потоке, так и на грунтовой дороге. Экстерьер его пестрил плавными округленными формами и обилием рельефа. Фронтальный бампер, слегка выступающий и удлиняющий сиим профиль машинки, был показателем ее мощи и стиля. 3-х- и 5-и дверные варианты оснащались четырехступной автоматической коробкой либо пятиступной «механикой». Полный привод типа «Part-Time» дозволял вручную подключить переднюю ось. Понижающая передача у Suzuki Grand Vitara 1998 врубалась лишь при условии полной остановки кара. Комплектация данной нам версии была бедной: кондюк, ручное управление климатом, верхний бардачок. Благодаря собственной рамной конструкции кар был относительно неопасен для собственного времени, кузов фактически не деформировался даже при суровых столкновениях.

Во наружном виде Сузуки Гранд Витара 1999 года возникла одна весьма приметная деталь – вся нижняя часть машинки по периметру была задекорирована под «серебро», что резко контрастировало с более пользующимися популярностью цветами кузова кара. Этот дизайнерский изыск выделил мощнейший бампер джипа, огромные колеса с литыми дисками и значимый дорожный просвет. В этом же году стартовало создание трехдверок с кузовом типа «кабриолет» – малогабаритных кроссоверов с откидным верхом для заднего ряда сидений. Расход горючего в летний период у Suzuki Grand Vitara составлял 8,8 л., а в зимнюю пору – 11-12 л. (зависит от количества прогревов и дорожного покрытия). Suzuki GrandVitara 1999 был надежен и неопасен, его обладатели изредка сетовали на суровые поломки. Но невзирая на официально заявленную наивысшую скорость 160 км/ч, на практике кар показывал очень неопасную скорость около 110 км/ч. Наиболее высочайшие скорости он набирал очень без охоты, теряя при всем этом легковую маневренность. Но основным достоинством машинки была проходимость, покоряющая и зимние сугробы, и глубочайшие лужи, и выпуклости всех дорог.

Сузуки Гранд Витара 2000 года повеселила конструктивными переменами в дизайне экстерьера. Кар был перерисован таковым образом, чтоб придать ему наиболее грозный и даже «злой» вид. Наиболее точная и ярко выраженная геометрия выделили мужественность машинки, а серебристая железная полоса над сеткой фальшрадиаторной сетки осовременила наружный вид кара. Посреди главных новоприобретенных плюсов Suzuki Grand Vitara 2000 было отмечено существенное улучшение обзорности и маневренности. Линейка движков модели насчитывала три главных варианта: 1,6-литровый мощностью 106 лошадиных сил, 2,0-литровый с 140 «лошадками» и дизельный, рассчитанный лишь на некие европейские рынки. Базисная комплектация все еще была умеренной и дополнилась только противотуманными фонарями и ABS. В этом же году свершилась премьера Grand Vitara XL-7 – самого большого представителя семейства «Витара». Это был семиместный джип “семейного типа” с 3-мя рядами сидений, наиболее большой и приличный, чем его 5-и дверный прародитель. Но из-за собственной “прожорливости” данная модель не воспользовалась особенной популярностью и скоро была снята с производства.

В последующем модельном году создатели решили уделить больше внимания вопросцам расхода горючего, свойства тормозов и подвески, стилю экстерьера и комфортности салона. И поэтому Suzuki Grand Vitara 2001 оказался на голову выше собственных предшественников по всем данным показателям. Невзирая на не очень огромное количество места, эргономичность салона приметно стала лучше – у кресла водителя расширился спектр регулировок, возросло место для ног. Маневренность также возросла: подвеска стала наиболее тихо относиться ко всем неровностям и кочкам, отпала необходимость подруливать кар на высочайшей скорости. Что касается багажного отделения, то сложенные сидения повышали его размер практически на кубометр, делая таковым образом машинку еще наиболее удобной. Сузуки Гранд Витара 2001 года употребляла в собственном арсенале еще пару движков – на 2,0 литра и 128 лошадиных сил при механической коробке (пятидверка) и 1,6-литровый мощностью 94 лошадиных силы и все той же «механикой» (3-х дверный вариант).

В свою очередь, Сузуки Гранд Витара 2002 различалась очень обычным салоном и, что очень неловко, отсутствием каких-то мест для хранения маленьких вещей, не считая бардачка и боковых кармашков. Но задний диванчик был разрезным и мог складываться в пропорции 50:50, что высвобождало доп место снутри машинки для хранения огнетушителя, аптечки и остальных нужных вещей. В доп комплектацию этого кара вошли круиз-контроль, омыватели и обогреватель заднего стекла, а днище кузова было обильно обработано антикоррозийным покрытием. Сузуки Гранд Витара 2002 года так же оснащалась движком 2,0 литра, положительные стороны которого появляются в относительной (для джипа) экономичности – расход горючего не превосходил 15 л., также очень надежный цепной привод ГРМ. При всем этом мастера постоянно рекомендовали ставить под движок необычную защиту, чтоб обезопасить поддон картера. Маленький фронтальный свес Сузуки Гранд Витара 2002 года обеспечивал обеим модификациям (трех- и 5-и дверной) прекрасную проходимость. Лучшая крейсерская скорость для этого кара – не выше 130 км/ч, на наиболее больших скоростях управление значительно ухудшалось. Скоро линейка движков была дополнена 2,5-литровый V6, что положительно сказалось на динамических свойствах Сузуки Гранд Витара, да и отразилось на расходе горючего.

Бессчетные тест-драйвы и отзывы автолюбителей свидетельствуют о том, что авто Сузуки Гранд Витара первого поколения являются безупречным вариантом как для городской езды при хоть какой погоде, так и для покорения грунтовых дорог либо полного бездорожья. Они надежны, выносливы, относительно экономны, замечательно подступают маленьким семьям, не желающим переплачивать за большенный джип. Беря во внимание наилучшее соотношение «цена-качество» первых каров, сделанных под данной нам маркой, можно осознать, чем была обоснована их популярность как в Европе, так и в Рф. Что касается машин второго поколения, которые выполняются со средины 2005 года и с того времени пережили уже четыре маленьких рестайлинга, то они создавались в рамках политики модернизации, но при всем этом сохранили свою самобытность, традиционные элементы декора и узнаваемую наружность, доставшиеся им в наследие от первого поколения.

Источник: quto.ru