Течь масла из под бензонасоса

Ваз 2109: течет масло из бензонасоса — что делать

Схема бензонасоса ваз 2109

На карбюраторных двигателях бензонасос выполняет функцию подачи бензина в карбюратор. Он полностью отвечает за качественную бесперебойную работу двигателя.
Если на Ваз 2109 течет масло из бензонасоса, придется его отремонтировать или заменить. Обычно на ваз 2109 из бензонасоса масло течет из-за устаревших прокладок.

Прокладки

Ваз 2109 масло из бензонасоса

Бензонасос ваз, как известно, устанавливается непосредственно на двигатель. Через отверстия и шток происходит смазка маслом вала бензонасоса, от работающего двигателя.
Между ним и двигателем устанавливаются три прокладки. Одна прокладка толстая из эбонита, две прокладки паронитовые — тонкие.
Паронитовые прокладки устанавливаются:

  • одна от бензонасоса,
  • вторая от двигателя.

Замена прокладок

Ваз 2109 течет масло из под бензонасоса

При выходе из строя прокладок может протекать масло. Так же течь допустима из-за неполной закрутки гаек на шпильках.
В этом случае необходимо просто подтянуть их.Если течь продолжается, тогда нужно снять бензонасос и проверить состояние прокладок.
Итак:

  • Эбонитовая прокладка может просто лопнуть от перетяжки гайками.
  • Осмотреть место крепления, оно должно быть идеально ровным без вкраплений, сколов.
  • Если обнаружены изъяны на плоскости, тогда необходимо произвести выравнивание надфилем.

Примечание: работу проводить внимательно, производить контроль металлической линейкой, выставлять ее ребром к плоскости.

  • Поставить новые прокладки;
  • Закрутить гайки.
  • Проверить выполненную профилактику при рабочем двигателе.

Если масло после этого продолжает стекать, тогда необходимо провести проверку вентиляции картера. Так как при работе поршневой ваз через кольцевые уплотнения, выхлопные газы проникают в картер.
Двигатели, проработавшие большой срок, выделяют большое количество выхлопов газов, скапливающихся в картере двигателя. Они создают под крышкой переизбыток давления.

Недостаточная вентиляция картера может стать причиной течи масла из бензонасоса

Ваз 2109 течет масло с бензонасоса

Ниже представлены пункты, влияющие на то, что масло вытекает из-под бензонасоса:

  • Карбюраторные двигатели обеспечены двумя вентиляционными системами. Первая обеспечивает работу холостого хода, другая функционирует только на повышенных оборотах.
    Они состоят из резиновых трубок, по нижней трубке проводится отвод газа с картера во впускной коллектор. Через верхнюю трубку они выходят в коробку воздушного фильтра, оттуда проходят по системе холостого хода, так же поступают во впускной коллектор.

Масло в бензонасосе ваз 2109

  • Увеличенные обороты поршневой системы коленчатого вала, вырабатывающие газы, выбрасываются во впускной коллектор в обход карбюратора. Это происходит за счет срабатывания PSV клапана.
    Он перекрывает вентиляцию при холостой работе двигателя. В случае не срабатывания клапана, происходит образование бедной питательной смеси.

Масло из бензонасоса ваз 2109

  • Двигатель в этот момент производит вибрацию, потом вообще перестает работать. В крышке клапанной крышки стоит сетка маслоотделителя.
    Она не допускает попадания в клапана масляных пылевидных скоплений от вырабатываемых газов. При большой температуре работающего двигателя масло отделительная сетка забивается, прекращает выполнять свои прямые функции.

Масло из под бензонасоса ваз 2109

  • Из-за этого повышается давление под клапанной крышкой, происходит накопление масла во впускном коллекторе, в коробке воздушного фильтра. Вокруг двигателя происходит повышение температуры и его обволакивает дымом.
    Большая канальная трубка вентиляции введена во впускной коллектор до дроссельной заслонки, малая диаметром 1 мм проходит после нее.
  • Из-за малого диаметра эта канальная трубка подвергается забиванию маслянистой пылью. По малому каналу предусмотрен отвод газов из картера при холостой работе двигателя.
    Большой отвод газов происходит, когда открыта заслонка дросселя. При загрязненных каналах полностью прекращается отвод газов с картерного корпуса.

Масло под бензонасосом ваз 2109

Переполнение газами двигателя приводит к нарушению герметичности:

  • сальники, прокладки выходят из строя.

Прочистка вентиляции

Масло течет из под бензонасоса ваз 2109

По этой причине и происходит вытекание масла, а при избыточном давлении скопившихся газов, выбивает его под прокладки бензонасоса.
Так что для устранения протекания масла надо прочистить все вентиляционные каналы в двигателе:

  • Надо отсоединить шланг, проходящий от воздушного фильтра к клапанной крышке, снять его.
  • Внутри находится металлическая сетка, следует вынуть ее.
  • Промыть тщательно в бензине.
  • Промыть сам шланг, просмотреть, чтобы он не имел сквозных трещин.
  • Снять шланг с выходного патрубка коллектора в сторону входного коллектора.

Примечание. Там тоже расположена стальная сетка, также ее очистить, промыть. Ту же процедуру проделать со шлангом.

  • Очистить стальные патрубки на крышке. В случае их несоответствия рабочему состоянию, заменить новыми.
  • Поставить все шланги по своим местам, скрутить хомуты.
  • Проверить работу двигателя на всех допустимых оборотах.

Таким же образом можно провести проверку работы отвода газов, вентиляционной системы следующим испытанием:

  • Вырезать лист картона;
  • Положить ее на маслозаливную горловину;
  • Запустить двигатель;
  • Довести до 1000 оборотов в минуту;
  • Картонка должна плотно прижиматься (из-за разреженного давления картера двигателя).

При износе поршневой группы данную скорость не удастся развить. Значит, протекание масляной смеси будет продолжаться. Тогда необходимо проводить капитальный ремонт двигателя.
Всю основную работу по устранению течи масла в бензонасос можно провести самостоятельно. Надо всегда рассчитывать на успех проведенной работы.
Для этого надо просмотреть видео. Основательно изучить прилагаемые инструкции.
Ознакомиться надо также с фото, на которых указаны основные фрагменты проведения работ и показаны места расположения деталей, прохода, соединений патрубков. Провести техническое обслуживание автомашины своими руками, необходимо после внимательного, тщательного изучения прилагаемых материалов.
Что касается подобной услуги в автосервисах и центрах СТО, то цена на них довольно высокая.

Источник: masteravaza.ru

Тема: Течь масла из бензонасоса

Опции темы

Течь масла из бензонасоса

Ситуация такая – после поездки открыл капот и обнаружил, что двигатель с одной стороны весь в масле. По подтёкам понять, откуда именно текло, не удалось. Решил посмотреть на заведённом моторе и сразу обнаружил источник проблемы.
Вот такой у меня насос стоит:

А вот с этого отверстия на заведённом моторе толчками выбулькивает масло:

Вопрос – лечится ли эта проблема и если лечится, то каким образом?
Замену насоса рассматриваю как самый крайний вариант, если с этим сделать ничего нельзя. Работает-то он великолепно.

Снять бензонасос. Посмотреть не деформирована ли его примыкающая площадка. Если да – шлифовать. Если нет – сменить прокладки. Но по собственному опыту скажу. ПЕКАР рулит.

Причем плоскость-то? Течет не из-под насоса, а из самого насоса, из отверстия, которое на втором фото видно.
С насосом этим в прошлогоднюю жару в пробках бед не знал, так что менять его буду только в самом крайнем случае, про это уже написал.

а это отверстие у него прям штатное ?

Я слышал столько клеветы в Ваш адрес, что у меня нет сомнений: Вы — прекрасный человек!
О.Уайльд

у тебя проблема в том что порвалась манжета внутри насоса.разбери и поменяй её.стоит она копейки.у меня было точно такое же на сузуки, насос такой.

В проекцию на- 09. В Б/З масла быть не должно, если оно там появилось, то значит не держит сальник распредвала.

ещё раз говорю это манжета.там их 3 штуки.одна стоит состороны где бензин и две стоят со стороны где ходит шток от распредвала и между ними ещё стоит прокладка с дренажным отверстием.в верхней части масло должно бытьа то как там всё будет работать ? на сухую чтоли?там ведь обороты бешеные.

еще раз посмотрите на фотографию.
Там явно самодельное отверстие в корпусе бензонасоса.
Обороты – не бешеные, в бензонасосе быстро вообще ничего не вращается, шток ходит возвратно-поступательно 1 раз на 2 оборота коленвала.
ИМХО – надо все-таки снять бензонасос и посмотреть, что творится с ним и с его приводом. Может – разбило направляющее отверстие для штока в прокладке и масло плещется туда из головки?
Я бы заменил этот насос на новый, потому что вместо 3 диафрагм с дренажным отверстием в прокладке между ними здесь хз что, в случае разрыва диафрагмы бензин может политься в масло, а это чревато пожаром.

Поставь пекар как советуют – москвичёвский он переплюнет по надёжности и производительности.Не нарвись на подделку только – как проверить смотри на сайте пекарском. Менять прокладки пустое занятие – ничего хорошего не найдёшь в запчастях.

Если погода позволит, сниму сегодня насос, посмотрю что там. Пекар ставить пока не хочу и по финансовым соображениям, и по отсутствию показаний к замене – этот насос абсолютно исправен (в насосной части) и проблем с ним никаких никогда не было.

Двиг капиталился 1,5 месяца назад, не сапунит. Сам тракт отсоса газов чистый.

Почему течёт масло, а не бензин?

Масло в нижней части насоса быть должно – подвижным деталям смазка нужна. Но его там кайне мало, сколько шток с собой приносит. А течет скорее всего потому, что проблемы с оттоком лишнего масла оттуда. Сам насос в идеале.

Съездил к другу, у которого лежат в гараже штук 5 насосов. Снял свой насос, разобрал. Причина попадания масла в полостость с отверстием – порваная уплотнительная резинка штока манжеты. Отверстие это штатное, для слива бензина в случае разрыва манжеты. Поставил манжету от другого насоса, собрал всё, завёл – не течет. Минут 5 поработала машина – всё сухо. Вытер масло с двигателя, где достал, более менее чисто стало. Приехал домой, открыл капот – насос вроде сухой, но опять вся бочина движка в масле. Как вариант – течет теперь из-под насоса, так как прокладки старые остались. Завтра заменю. Если не поможет, то я хз, куда копать.

Зачистить и новую прокладку на герметик.

Читайте также:  Мини колпаки на колеса r15

вот именно про эту резинку( манжету ) я и говорил.потому что у меня была точно такая же ситуация.

Ну, собственно, нашел я источник всех несчастий. Течь из насоса была следствием, а не первопричиной. Равно как и течь из трубки щупа. А виновата во всём черепашка. Давно у меня руки чешутся эту дрянь выкинуть из-под капота, надо продолжить работу в этом направлении.

Суть проблемы. С неделю назад я обнаружил расплавление соска отсоса картерных газов на черепахе. Расплавившуюся часть трубки я тогда отрезал, отверстие внутри почистил сверлом и просверлил боковой сосочек. А потом в основной сосок, чтобы он больше не расплавлялся, заколотил трубку латунную. Только одно я тогда сделал неправильно – трубку надо было забивать так, чтобы она вылезла вовнутрь черепахи, а потом через боковой сосок просверлить в ней отверстие. Но я был у себя в гараже, света нет, дрелью воспользоваться не мог. Поэтому трубку забил только до отверстия бокового соска.

То есть ещё раз ситуация недельной давности – все отверстия в черепашке прочищены, всё вроде бы отлично.

А через несколько дней погнало масло с дренажного отверстия бензонасоса и из трубки щупа.
Вот она, причина:

Комментарии излишни, и так всё видно, что произошло. Пластик, из которого черепахи льют – ГАВНО. Не держит ни температуру, ни масляные пары. Края соска до сих пор мягкие и липкие.

Решение проблемы я в вижу такое – реанимация старой черепахи (родной, 90-го года) путём нагрева феном, выпрямления впуклой верхушки и вставки внутрь распорок.

Пока что поставил новую такую же черепаху, но сразу забил в большой сосок трубку и просверлил боковое отверстие. Жаль тонкую трубку не нашел, чтобы туда зотолкать.

Заодно разобрал пробку горловины, выбросил оттуда старую проволоку и заложил свеженькую проволочную тёрку.

Источник: www.autosaratov.ru

FAQ. TOYOTA Carina AT/ST170 кузов *

Опции темы
Поиск по теме

Бежит масло с бензонасоса кто знает что делать?

Вот фото из этих дырочек обведенных красным бежит масло вроде с бензином скажите что делать менять бензонасос? Или можно какнибудь починить?

Проще конечно купить новый http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5C20143F&sr=15. Если есть охота повозиться, разбирай насос и меняй прокладки и мембрану. Мембрану можно вырезать из мембраны бензонасоса ЗИЛ 130, а прокладки надо подбирать. Основная проблема – сохранить герметичность после сборки.

2 года стояла со старым маслом может в этом причина?

Залей нормальное масло типа кастрола, со временем вымоет))
а колпачки без разбора головки никак не поменяешь

износились уплотнения вот и течет масло и бензин одновременно, в 95 году пытались починить подобный бензонасос, не получалось через несколько минут работы опять начинал течь завальцовка не держала- купили контрактный

Всю машину сам дела, динамика приличная. немного до Акорда сир-т не дотягивает, но уже маловато охота побыстрее гонзать. пределок много.

вот что я вычитал на тойота клабе

В дырке в клапанной крышке, где стоял этот клапан, виднеется золотистого цвета распредвал. Тут мне всё стало понятно. Эта дурилка просто сосёт масляный туман из-под клапанной крышки, при малейшем превышении разряжения на впуске над массой грузика!

Вто это улыбнуло. Если ч/з отверстие клапана вентиляции картера видно распредвал, то не удивительно, что масло летело литрами. Маслоотражатель ГДЕ?

блин задолбал этот шелест на прогретом движке.Летом как жара так при разгоне звук как от неотрегулированных клапанов.Зимой все гут.Зажигание чтоли еще раз посмотреть- на глаз выставлял как-то.

Вто это улыбнуло. Если ч/з отверстие клапана вентиляции картера видно распредвал, то не удивительно, что масло летело литрами. Маслоотражатель ГДЕ?

ка этот долбанный отражатель выглядит?)))
я не помню как у меня)
в принципе крыху не долго снять) главное знать че смотреть)

вот например на 3с-фе, и сосок для трубки как раз за ним)))

P.S. сори, опередили меня пока перегружался.

вот например на 3с-фе, и сосок для трубки как раз за ним)))

P.S. сори, опередили меня пока перегружался.

неполенюсь на следущих выходных сниму крышку и гляну)))
помоему нет у меня никакого отражателя)))
тут на фотке от на мембрану похож,а у меня насколько я помню один металл)))
Тогда наверно крышку ГБЦ придется брать контрактную.

На один раз я думаю не стоит, больше ты ей ничего в машине не открутишь. После ремнота она должна пробежать 130-150тысяч , сужу по состоянию и пробегу своей машины, а за этот пробег она наверно будет продана.

frazer неполенюсь на следущих выходных сниму крышку и гляну)))
помоему нет у меня никакого отражателя)))
тут на фотке от на мембрану похож,а у меня насколько я помню один металл)))
Тогда наверно крышку ГБЦ придется брать контрактную.

Интересно, кто его выломал-он приклёпанный.

Я лью Shell Helix минеральное оно разве плохое? Могу начать лить полусинтетику. А синтетику боюсь лить сальники разъест, маслоканалы засорит.
Есть вопрос если я буду переходить на полусинтетику с минералки той же фирмы промывать нужно? Если да то чем промывки все на минеральной основе. И вообще не нравятся мне эти промывки.

Я лью Shell Helix минеральное оно разве плохое?

Нормальное масло, если не подделка, только менять надо почаще.

А синтетику боюсь лить сальники разъест, маслоканалы засорит.

Есть вопрос если я буду переходить на полусинтетику с минералки той же фирмы промывать нужно? Если да то чем промывки все на минеральной основе. И вообще не нравятся мне эти промывки.

ИМХО: Можно не промывать, просто сократить интервал до следующей замены.

Источник: forums.drom.ru

Течь масла из бензонасоса (не из ПОД бензонасоса) — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Здраствуйте уважаемы ВАЗобладатели! Проблемища у меня очень большая! Давит масло литрами из под бензонасоса! Снял его кароче глянул а там флянец деформированый коромыслом ,ну понятное дело надо менять,ну так как со средствами был напряг на данное время,решил притереть поверхность флянца чтобы выровнить плоскость,ну взял бархатный напильничек,посидел попыхтел с ним часик, приложил линеечку — все идеально ! Ровненько,чистенько окуратненько! Ну с радостью пошол в гараж поставил его на место затянув не туго дабы не прогнуть флянец повторно! Решил завести зверька и прокатиться проверить! Прокатился,открываю капот и вижу что течь из под бензонасоса прекратилась ,а вот начало течь(именно течь а не сочиться) из оси ручки подкачки бензонасоса и из под оси рычажка(на который давит шток) диофрагмы (там стоит штырёк зашплинтованый)! Ну думаю все капец нужо занять денег и ехать за новым насосом, и что вы думаете? Покупаю новый насос оригинальный ЛАДА ДААЗ ,ставлю и проблема повторяется т.е опять течет масло из обоих осей подкачки и привода диафрагмы! Ну думаю — «вод уроды бракованый подсунули «!! Приезжаю к продавцу говорю так и так ,ну он забрал его обратно удивившись! Ну деньги отдал! Поехал в другой магазин,купил такой же ! Ставлю и проблема все таже ,у нового насоса(уже у второго) сочиться масло из осей! Подскажите добрые люди что делать и вчем дело может быть? Думаю может давление большое в двигателе,или как мне сказали возможно сальник распред вала худеньки и кидает через чур масла в оборудование где крепится трамблер и насос?Прикрепленные изображения

Ответы:

— правильно сказали,у меня такая же беда была,только из крышки трамблера масло сочилось

— Не покупайте ДААЗ — купи на разборке держащий давление Пекар или новый вовсе! Там какой-то косяк с самим насосом ДААЗа — вот я сам бился 4 месяца с продавцами и слесарями — ну не течёт масло из прокладок — давит каким-то макаром через сам насос! Как будто в нём какой-то детали не хватает!ЗЫ — нет там давления дикого, если конечно сапун не забит в усмерть.ЗЗЫ — у самого лежит теперь 2 новых (пробег по 1 тыс. км )ДААЗа и б/у заводской. А работает исправно на месте с разборки Пекар… Причём без герметиков, и шлифований корпуса вспомогательных агрегатовСообщение отредактировал KoSTbIL: 25 Март 2013 — 12:28

— Ну не может у 2х новых насосов быть такой течи жуткой из осей! И дело тут скорее всего мне кажется не в ДААЗ-е! У меня у знакомых много у кого такиеже насосы стоят,и не бегут же! У меня на класике стоял тоже новый ДААЗ и никакой течи не было!Сообщение отредактировал samallexxx: 25 Март 2013 — 12:38

Читайте также:  Трасса казань нижний новгород отзывы

— может высокое давление картерных газов, маслоотделительную сеточку попробуй почистить и с этой же системы отвода картерных газов все патрубки, а насос рекомендую пекар, на жаре не отказывает в отличии от ДААЗа

— да сетка чистая я чистил ее еще около 2000тыс км назад ,и все таки непонятно…ну раньше пикаров не было в 90-2000х, както же это ремонтировали? Были и зубила с чистыми двигателями!

— И вы туда же… 3-4 года назад эти насосы были нормально собранными. И не текли.Отчего я ничего не точя, не меняя и не прочищая после постановки насоса друго марки про течь масла на патрубок печки забыл тогда? Шайтан байтан?У меня в 2008 9-ка досталась с насосом (если верить чеку найденному в машине после) купленным в декабре 2007. Там тоже всё чисто. А вот когда стал хреново качать заводской на семейной машине, то нахватался я гемороя с этими ДААЗами… И дело тут далеко не в привалочных плоскостях (кои были ровные, как стекло), не в прокладках…а именно в насосе. Я вообще не удивлюсь если завод проведя экспертиза, сказал бы что это подделка.

— а я двухкамерный поставил,с бывшей 6-ки и горя незнаю,летом в жару ни разу не отказывал

— Эт чо за звер ?Поди «Пекар» и есть?

— 2-х камерный….Дейсвтительно пекаром попахивает )))

— Похоже на давление картерных газов (выше говорили).Для проверки этой версии-замерте компрессию в цилиндрах.

— задний сальник распредвала заменить нельзя? если масло с насоса льётся или от куда еще на КВА то кроме как через сальник туда масло никак не попадет.

— А толкатель насоса всухую значит работает?

— Вот уже не однократно кидал ссылку- http://www.samara-cl…?showtopic=4491Все как-бы думают что насос это -два гайка ,легко и просто .Так вот если вы шток не наладили, то тем самым штоком могли продавить привод и корпус насоса-разорвать.Снимите и ось замажьте поксиполом ,но лучше заменить насос на ДААЗ новый . При пережатии штока ,вы не только корпус выгибаете, о чём вы сами написали,того не подозревая,когда напильничком выравнивали. Да-да это не отрегулирован зазор прокладками при замене насоса . А напильничком -вы ещё больше уменьшили зазор ,которого и вовсе НЕБЫЛО ,т.е стало ещё хуже от сего влияния оного .прокладки подбирать следовало-бы правильно . Но и можно так задрать привод -эксцентрик на валу РВ.Так,что рекомендую ознакомиться со статейкой и установить всё грамотно ,тк. для себя стараетесь -всеж . Сообщение отредактировал Woolif: 26 Март 2013 — 04:17

— Нет у распредвала заднего сальника.

— Именно -левак . Его легко к стати отлечить от заводского .Это не только упаковка ,но и ……. тут мы поможем подпольщикам достичь успеха в подделке ,если открыто опишем все признаки ихнего дерьма.Но кое -что можно- это явное плохое качество изготовления-торчащие заусенци.острые края (можно порезаться).а свиду,если не обратить внимание даж на мембраны из презерватива вырезанные-то ДА.- типа- ДААЗ !!Так,что реально, преде чем покупать что-либо- обращайте внимание на внешний вид. порой даж мелочь,как витик простой выдаст подделку . Теперь про ПЕКАР, какие два поршня ?это вопрос ко всем . Что за МИФ и легенды тут гоните ?Во всех представленных насосах по ДВА КЛАПАНА . Нет там поршней . Оригинальный ДААЗ дешевле и качественней Пекар. . То,что некоторые создают МИФ при замене летом особенно ,то надо им задать встречный вопрос- что стояло и сколько лет ? Пора менять было ,вот и накрылся он ,а вернее его диафрагмы сработались . Это к стати у пекара приведёт к проникновению прямому топлива в картер -масляную систему. т.к. он не обладает дополнительными предохранителями от проникновения бензина в мотор .У ДААЗ-имеются две мембраны и кольцо промежуточное с двумя отверстиями -демпфирующими.Вот по ним-то в случае прорыва основной-верхней диафрагмы топливо и побежит наружу-завоняет.Но не попортит мотора снизив смазывающие характеристики масла .

— Вчера заметил проблему. 2000 км назад поменял масло, не знаю какое было у предыдущего хозяина, на синтетику. Открываю капот и вижу на оплетке тросов (подачи топлива и подсоса), а также на вакумнике следы от капелек масла. Пригляделся и увидел, что между половинками бензонасоса все в масле. Отверткой под крест протянул половинки (винты были ослаблены на целый оборот), вот теперь думаю поможет или нет? Или не мучится и пекар поставить?

— Откуда течет? 1 – дистанционные прокладки2 – нижняя тарелка3 – шток4 – диафрагмы5 – верхняя тарелкаИз под пакета нижних диафрагм или из отверстий большой дистанционной прокладки? Если из под диафрагм, поможет протяжка, если из отверстий прокладки, необходимо заменить диафрагмы. http://www.autoprosp…ogo-nasosa.html и далее

— Насос старенький был. видать с рождения стоял или криворуко установлен был.Масло течёт по прокладкам крепления ,это там.где гайки №13 прижимают корпус насоса.Или по оси самого насоса.-там кде рычаг ручной подкачки.Ось можно осмотреть. если есть возможность то края просто паксиполом замазать.То. что вы протягивали-это диафрагмы . Тянуть можно до опупения оных,т.к там промежуточное кольцо находится.Это чтоб бензин в масло не попадал (Что отсутствует напрочь у ПЕКАРЯ . -никакой защиты нет. ).Пекарь — . 7 я б подумал 100 раз ,чем приобретать оного.Ему цена 100р в базарный день . Лучше заводской ДААЗ .Дешевле и качественней.Как установить грамотно ? — http://www.samara-cl…?showtopic=4491Сообщение отредактировал Woolif: 07 Май 2013 — 06:46

— Масло на большой дистанционной прокладке (№1 на рисунке), больше масла нигде нет. Но как узнать выдавило его сверху или снизу?

Источник: www.motors-vaz.ru

Течь масла из под бензонасоса.

Показать панель управления

  • причины течи масла между бензонасосом и блоком цилиндров автомобиля ВАЗ классика.
    канал ВАЗ-2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ: clip-share.net/channel/UCPxccx3THwxVKOOYH0RFE_g
    канал автора Роман Романов: clip-share.net/channel/UC7t0qZONFV-UbWI6olSjSGA
    ПЕРЕХОДИТЕ ПО ССЫЛКАМ И ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НОВЫЕ ВИДЕО.

Комментарии • 23

Я как понял замена прокладок это гиблое дело?

Не накидывая трубу))))

Рома а если посадить бензанасос на герметик ?! у меня он просто новый движок после капиталки!

можно,дать высохнуть герметику,не зразу заводить.

а не потскажите течет бензин с бензоносоа что делать

не появилась возможность показать, как на камне выравнивать плоскость бензонасоса?

скоро появиться, сейчас пока нет.

Что делать когда зализал болт крепежа бензонасоса?

Что за штука после бензонасоса стоит?

тут посмотрите: clip-share.net/video/2pC6kHrOWb8/видео.html

Что значит “вывести на камне”? Можно поподробнее об этой процедуре?

Идеально чистый двигатель. Я так ездить не умею

что стоит после бензонососа спроводами.

+Саша Мирошкин , тут: clip-share.net/video/2pC6kHrOWb8/видео.html

У меня такой проблема был бензин насоса течет масло.Я все заглушил клейом ибоксит

Точно, была такая тема, как и советуется тут – гайки подтянул, оказалось от вибрации ослабли, одна пошла чуть ли не от руки.

Привет Роман! Проблема на самом деле вот в чём! Масло сочится с отверстий где крепление лопатки ручной подкачки бенза. покупкой нового не вылечить и камень не поможет. Я вылечил что убрал вообще эту лопатку а отверстия залепил холодной сваркой. Теперь всё сухо всегда.
Насос работает в более нагруженном режиме когда ты едешь на газу)

Роман,спасибо Вам за видео. Да,проблема с течю из под бензонасосов частая. Ещё проблема бывает со штоком который в самом бензонасосе,и оттуда течёт масло. Роман,удачи,добра и мира Вам и Вашим близким.

+Igor Ovcharov Скажите а как измерять длинну штока ,если не ошибаюсь от 0,8-1,3 длина выступания ,да еще в придачу три прокладки разной толщны ??

@sergeu hrulev Прокладка крепления бензонасоса, не такая нагруженная деталь, чтобы быстро изнашиваться. Единственно может прохудиться из-за того, что ее со всей дури притянули. Много раз наблюдал бензонасосы с погнутыми лапками. ;-))

@Igor Ovcharov Да и это тоже.

+sergeu hrulev Течь масла это следствие! Причина избыточное давление! ;-))
Проверка, чистка сапуна и маслоотделителя ее решает! :-))

у меня сопливит из маслоотделителя, что делать? Роман, что за провода идут к бензонасосу?

на камне не надо стачивать. этот фланец тупо надо выправить в обратную ровную плоскость. имхо

а где там регулировочные прокладки. 15 лет занимаюсь ремонтом класики но слышу о таком чуде в первые. знаю что они по толщине отличаются и ход штока должен быть 1,3 мм

електробензонасос почему сняли?

задрала меня эта проблема. уже и прокладку менял и подтягивал. остается только притереть его на камне.

@joniwoolf на моей машине сапун чист , но из под лапки бензонасоса капает масло . Дело не в картерных газах а в том что бензонасос менять надо , или удалить ручную подкачку и загерметить отверстия

@Igor Ovcharov Ты взрослый ббольно, несешь чушь несусветную. Течет из отверстий рычага ручной подкачки, это конструктивная особенность, а такие долбоебы упертые как ты, тянут болты до тех пор пока фланец вести не начинает. мНЕ НАСРАТЬ СКОЛЬКО ТЕБЕ ЛЕТ, ТЫ ДОЖИЛ ДО СЕДИН А ПИШЕШЬ хуйню ЧТО АЖ ТРЯСТИ НАЧИНАЕТ.

Читайте также:  Подфарник ваз 2106 цена

@joniwoolf
Молодой человек! Вы еще молоды и глупы, чтобы говорить за мое здоровье! :-))

@joniwoolf если трубка сапуна забита, то начнет масло давить из щупа, сальников и различных прокладок потому что некуда деваться картерным газам.
у многих знакомых случалась такая проблема в зимний период времени.

@Igor Ovcharov Еще один чудак . Зачем ты чушь пишешь людям? У тебя в черепной коробке избыточное давление, которое мешает тебе думать

Источник: clip-share.net

Течь масла из бензонасоса (не из ПОД бензонасоса) — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Здраствуйте уважаемы ВАЗобладатели! Проблемища у меня очень большая! Давит масло литрами из под бензонасоса! Снял его кароче глянул а там флянец деформированый коромыслом ,ну понятное дело надо менять,ну так как со средствами был напряг на данное время,решил притереть поверхность флянца чтобы выровнить плоскость,ну взял бархатный напильничек,посидел попыхтел с ним часик, приложил линеечку — все идеально ! Ровненько,чистенько окуратненько! Ну с радостью пошол в гараж поставил его на место затянув не туго дабы не прогнуть флянец повторно! Решил завести зверька и прокатиться проверить! Прокатился,открываю капот и вижу что течь из под бензонасоса прекратилась ,а вот начало течь(именно течь а не сочиться) из оси ручки подкачки бензонасоса и из под оси рычажка(на который давит шток) диофрагмы (там стоит штырёк зашплинтованый)! Ну думаю все капец нужо занять денег и ехать за новым насосом, и что вы думаете? Покупаю новый насос оригинальный ЛАДА ДААЗ ,ставлю и проблема повторяется т.е опять течет масло из обоих осей подкачки и привода диафрагмы! Ну думаю — «вод уроды бракованый подсунули «!! Приезжаю к продавцу говорю так и так ,ну он забрал его обратно удивившись! Ну деньги отдал! Поехал в другой магазин,купил такой же ! Ставлю и проблема все таже ,у нового насоса(уже у второго) сочиться масло из осей! Подскажите добрые люди что делать и вчем дело может быть? Думаю может давление большое в двигателе,или как мне сказали возможно сальник распред вала худеньки и кидает через чур масла в оборудование где крепится трамблер и насос?Прикрепленные изображения

Ответы:

— правильно сказали,у меня такая же беда была,только из крышки трамблера масло сочилось

— Не покупайте ДААЗ — купи на разборке держащий давление Пекар или новый вовсе! Там какой-то косяк с самим насосом ДААЗа — вот я сам бился 4 месяца с продавцами и слесарями — ну не течёт масло из прокладок — давит каким-то макаром через сам насос! Как будто в нём какой-то детали не хватает!ЗЫ — нет там давления дикого, если конечно сапун не забит в усмерть.ЗЗЫ — у самого лежит теперь 2 новых (пробег по 1 тыс. км )ДААЗа и б/у заводской. А работает исправно на месте с разборки Пекар… Причём без герметиков, и шлифований корпуса вспомогательных агрегатовСообщение отредактировал KoSTbIL: 25 Март 2013 — 12:28

— Ну не может у 2х новых насосов быть такой течи жуткой из осей! И дело тут скорее всего мне кажется не в ДААЗ-е! У меня у знакомых много у кого такиеже насосы стоят,и не бегут же! У меня на класике стоял тоже новый ДААЗ и никакой течи не было!Сообщение отредактировал samallexxx: 25 Март 2013 — 12:38

— может высокое давление картерных газов, маслоотделительную сеточку попробуй почистить и с этой же системы отвода картерных газов все патрубки, а насос рекомендую пекар, на жаре не отказывает в отличии от ДААЗа

— да сетка чистая я чистил ее еще около 2000тыс км назад ,и все таки непонятно…ну раньше пикаров не было в 90-2000х, както же это ремонтировали? Были и зубила с чистыми двигателями!

— И вы туда же… 3-4 года назад эти насосы были нормально собранными. И не текли.Отчего я ничего не точя, не меняя и не прочищая после постановки насоса друго марки про течь масла на патрубок печки забыл тогда? Шайтан байтан?У меня в 2008 9-ка досталась с насосом (если верить чеку найденному в машине после) купленным в декабре 2007. Там тоже всё чисто. А вот когда стал хреново качать заводской на семейной машине, то нахватался я гемороя с этими ДААЗами… И дело тут далеко не в привалочных плоскостях (кои были ровные, как стекло), не в прокладках…а именно в насосе. Я вообще не удивлюсь если завод проведя экспертиза, сказал бы что это подделка.

— а я двухкамерный поставил,с бывшей 6-ки и горя незнаю,летом в жару ни разу не отказывал

— Эт чо за звер ?Поди «Пекар» и есть?

— 2-х камерный….Дейсвтительно пекаром попахивает )))

— Похоже на давление картерных газов (выше говорили).Для проверки этой версии-замерте компрессию в цилиндрах.

— задний сальник распредвала заменить нельзя? если масло с насоса льётся или от куда еще на КВА то кроме как через сальник туда масло никак не попадет.

— А толкатель насоса всухую значит работает?

— Вот уже не однократно кидал ссылку- http://www.samara-cl…?showtopic=4491Все как-бы думают что насос это -два гайка ,легко и просто .Так вот если вы шток не наладили, то тем самым штоком могли продавить привод и корпус насоса-разорвать.Снимите и ось замажьте поксиполом ,но лучше заменить насос на ДААЗ новый . При пережатии штока ,вы не только корпус выгибаете, о чём вы сами написали,того не подозревая,когда напильничком выравнивали. Да-да это не отрегулирован зазор прокладками при замене насоса . А напильничком -вы ещё больше уменьшили зазор ,которого и вовсе НЕБЫЛО ,т.е стало ещё хуже от сего влияния оного .прокладки подбирать следовало-бы правильно . Но и можно так задрать привод -эксцентрик на валу РВ.Так,что рекомендую ознакомиться со статейкой и установить всё грамотно ,тк. для себя стараетесь -всеж . Сообщение отредактировал Woolif: 26 Март 2013 — 04:17

— Нет у распредвала заднего сальника.

— Именно -левак . Его легко к стати отлечить от заводского .Это не только упаковка ,но и ……. тут мы поможем подпольщикам достичь успеха в подделке ,если открыто опишем все признаки ихнего дерьма.Но кое -что можно- это явное плохое качество изготовления-торчащие заусенци.острые края (можно порезаться).а свиду,если не обратить внимание даж на мембраны из презерватива вырезанные-то ДА.- типа- ДААЗ !!Так,что реально, преде чем покупать что-либо- обращайте внимание на внешний вид. порой даж мелочь,как витик простой выдаст подделку . Теперь про ПЕКАР, какие два поршня ?это вопрос ко всем . Что за МИФ и легенды тут гоните ?Во всех представленных насосах по ДВА КЛАПАНА . Нет там поршней . Оригинальный ДААЗ дешевле и качественней Пекар. . То,что некоторые создают МИФ при замене летом особенно ,то надо им задать встречный вопрос- что стояло и сколько лет ? Пора менять было ,вот и накрылся он ,а вернее его диафрагмы сработались . Это к стати у пекара приведёт к проникновению прямому топлива в картер -масляную систему. т.к. он не обладает дополнительными предохранителями от проникновения бензина в мотор .У ДААЗ-имеются две мембраны и кольцо промежуточное с двумя отверстиями -демпфирующими.Вот по ним-то в случае прорыва основной-верхней диафрагмы топливо и побежит наружу-завоняет.Но не попортит мотора снизив смазывающие характеристики масла .

— Вчера заметил проблему. 2000 км назад поменял масло, не знаю какое было у предыдущего хозяина, на синтетику. Открываю капот и вижу на оплетке тросов (подачи топлива и подсоса), а также на вакумнике следы от капелек масла. Пригляделся и увидел, что между половинками бензонасоса все в масле. Отверткой под крест протянул половинки (винты были ослаблены на целый оборот), вот теперь думаю поможет или нет? Или не мучится и пекар поставить?

— Откуда течет? 1 – дистанционные прокладки2 – нижняя тарелка3 – шток4 – диафрагмы5 – верхняя тарелкаИз под пакета нижних диафрагм или из отверстий большой дистанционной прокладки? Если из под диафрагм, поможет протяжка, если из отверстий прокладки, необходимо заменить диафрагмы. http://www.autoprosp…ogo-nasosa.html и далее

— Насос старенький был. видать с рождения стоял или криворуко установлен был.Масло течёт по прокладкам крепления ,это там.где гайки №13 прижимают корпус насоса.Или по оси самого насоса.-там кде рычаг ручной подкачки.Ось можно осмотреть. если есть возможность то края просто паксиполом замазать.То. что вы протягивали-это диафрагмы . Тянуть можно до опупения оных,т.к там промежуточное кольцо находится.Это чтоб бензин в масло не попадал (Что отсутствует напрочь у ПЕКАРЯ . -никакой защиты нет. ).Пекарь — . 7 я б подумал 100 раз ,чем приобретать оного.Ему цена 100р в базарный день . Лучше заводской ДААЗ .Дешевле и качественней.Как установить грамотно ? — http://www.samara-cl…?showtopic=4491Сообщение отредактировал Woolif: 07 Май 2013 — 06:46

— Масло на большой дистанционной прокладке (№1 на рисунке), больше масла нигде нет. Но как узнать выдавило его сверху или снизу?

Источник: www.motors-vaz.ru