Течь масла из под бензонасоса

Ваз 2109: течет масло из бензонасоса — что созодать

Схема бензонасоса ваз 2109

На карбюраторных движках бензонасос делает функцию подачи бензина в карбюратор. Он на сто процентов отвечает за доброкачественную бесперебойную работу мотора.
Если на Ваз 2109 течет масло из бензонасоса, придется его отремонтировать либо поменять. Обычно на ваз 2109 из бензонасоса масло течет из-за устаревших прокладок.

Прокладки

Ваз 2109 масло из бензонасоса

Бензонасос ваз, как понятно, устанавливается конкретно на движок. Через отверстия и шток происходит смазка маслом вала бензонасоса, от работающего мотора.
Меж ним и движком инсталлируются три прокладки. Одна прокладка толстая из эбонита, две прокладки паронитовые — тонкие.
Паронитовые прокладки инсталлируются:

  • одна от бензонасоса,
  • 2-ая от мотора.

Подмена прокладок

Ваз 2109 течет масло из под бензонасоса

При выходе из строя прокладок может протекать масло. Так же течь допустима из-за неполной закрутки гаек на шпильках.
В этом случае нужно просто подтянуть их.Если течь длится, тогда необходимо снять бензонасос и проверить состояние прокладок.
Итак:

  • Эбонитовая прокладка может просто разорваться от перетяжки гайками.
  • Оглядеть пространство крепления, оно обязано быть совершенно ровненьким без вкраплений, сколов.
  • Если обнаружены недостатки на плоскости, тогда нужно произвести сглаживание надфилем.

Примечание: работу проводить пристально, создавать контроль железной линейкой, выставлять ее ребром к плоскости.

  • Поставить новейшие прокладки;
  • Закрутить гайки.
  • Проверить выполненную профилактику при рабочем движке.

Если масло опосля этого продолжает стекать, тогда нужно провести проверку вентиляции картера. Потому что при работе поршневой ваз через кольцевые уплотнения, выхлопные газы попадают в картер.
Движки, проработавшие большенный срок, выделяют огромное количество выхлопов газов, скапливающихся в картере мотора. Они делают под крышкой переизбыток давления.

Недостающая вентиляция картера может стать предпосылкой течи масла из бензонасоса

Ваз 2109 течет масло с бензонасоса

Ниже представлены пункты, действующие на то, что масло вытекает из-под бензонасоса:

  • Карбюраторные движки обеспечены 2-мя вентиляционными системами. 1-ая обеспечивает работу холостого хода, иная работает лишь на завышенных оборотах.
    Они состоят из резиновых трубок, по нижней трубке проводится отвод газа с картера во впускной коллектор. Через верхнюю трубку они выходят в коробку воздушного фильтра, оттуда проходят по системе холостого хода, так же поступают во впускной коллектор.

Масло в бензонасосе ваз 2109

  • Увеличенные обороты поршневой системы коленчатого вала, вырабатывающие газы, выбрасываются во впускной коллектор в обход карбюратора. Это происходит за счет срабатывания PSV клапана.
    Он перекрывает вентиляцию при холостой работе мотора. В случае не срабатывания клапана, происходит образование бедной питательной консистенции.

Масло из бензонасоса ваз 2109

  • Движок в этот момент производит вибрацию, позже совершенно перестает работать. В крышке клапанной крышки стоит сетка маслоотделителя.
    Она не допускает попадания в клапана масляных пылевидных скоплений от вырабатываемых газов. При большенный температуре работающего мотора масло отделительная сетка забивается, прекращает делать свои прямые функции.

Масло из под бензонасоса ваз 2109

  • Из-за этого увеличивается давление под клапанной крышкой, происходит скопление масла во впускном коллекторе, в коробке воздушного фильтра. Вокруг мотора происходит увеличение температуры и его оплетает дымом.
    Большая канальная трубка вентиляции введена во впускной коллектор до дроссельной заслонки, малая поперечником 1 мм проходит опосля нее.
  • Из-за малого поперечника эта канальная трубка подвергается забиванию маслянистой пылью. По малому каналу предусмотрен отвод газов из картера при холостой работе мотора.
    Большенный отвод газов происходит, когда открыта заслонка дросселя. При грязных каналах на сто процентов прекращается отвод газов с картерного корпуса.

Масло под бензонасосом ваз 2109

Переполнение газами мотора приводит к нарушению плотности:

  • сальники, прокладки выходят из строя.

Прочистка вентиляции

Масло течет из под бензонасоса ваз 2109

По данной причине и происходит вытекание масла, а при лишнем давлении скопившихся газов, выбивает его под прокладки бензонасоса.
Так что для устранения протекания масла нужно прочистить все вентиляционные каналы в движке:

  • Нужно отсоединить шланг, проходящий от воздушного фильтра к клапанной крышке, снять его.
  • Снутри находится железная сетка, следует вытащить ее.
  • Помыть кропотливо в бензине.
  • Помыть сам шланг, просмотреть, чтоб он не имел сквозных трещинок.
  • Снять шланг с выходного патрубка коллектора в сторону входного коллектора.

Примечание. Там тоже размещена железная сетка, также ее очистить, помыть. Ту же функцию сделать со шлангом.

  • Очистить железные патрубки на крышке. В случае их несоответствия рабочему состоянию, поменять новенькими.
  • Поставить все шланги по своим местам, скрутить хомуты.
  • Проверить работу мотора на всех допустимых оборотах.

Таковым же образом можно провести проверку работы отвода газов, вентиляционной системы последующим испытанием:

  • Вырезать лист картона;
  • Положить ее на маслозаливную горловину;
  • Запустить движок;
  • Довести до 1000 оборотов за минуту;
  • Картонка обязана плотно прижиматься (из-за разреженного давления картера мотора).

При износе поршневой группы данную скорость не получится развить. Означает, протекание масляной консистенции будет длиться. Тогда нужно проводить серьезный ремонт мотора.
Всю основную работу по устранению течи масла в бензонасос можно провести без помощи других. Нужно постоянно рассчитывать на фуррор проведенной работы.
Для этого нужно просмотреть видео. Основательно изучить прилагаемые аннотации.
Ознакомиться нужно также с фото, на которых указаны главные фрагменты проведения работ и показаны места расположения деталей, прохода, соединений патрубков. Провести техническое сервис автомашины своими руками, нужно опосля внимательного, кропотливого исследования прилагаемых материалов.
Что касается схожей услуги в автосервисах и центрах СТО, то стоимость на их достаточно высочайшая.

Источник: masteravaza.ru

Тема: Течь масла из бензонасоса

Функции темы

Течь масла из бензонасоса

Ситуация таковая – опосля поездки открыл капот и нашел, что движок с одной стороны весь в масле. По подтёкам осознать, откуда конкретно текло, не удалось. Решил поглядеть на заведённом моторе и сходу нашел источник задачи.
Вот таковой у меня насос стоит:

А вот с этого отверстия на заведённом моторе толчками выбулькивает масло:

Вопросец – лечится ли эта неувязка и если лечится, то каким образом?
Подмену насоса рассматриваю как самый последний вариант, если с сиим создать ничего недозволено. Работает-то он потрясающе.

Снять бензонасос. Поглядеть не деформирована ли его примыкающая площадка. Если да – шлифовать. Если нет – поменять прокладки. Но по собственному опыту скажу. ПЕКАР рулит.

При этом плоскость-то? Течет не из-под насоса, а из самого насоса, из отверстия, которое на втором фото видно.
С насосом сиим в прошлогоднюю жару в пробках бед не знал, так что поменять его буду лишь в самом последнем случае, про это уже написал.

а это отверстие у него прям штатное ?

Я слышал столько инсинуации в Ваш адресок, что у меня нет колебаний: Вы — красивый человек!
О.Уайльд

у тебя неувязка в том что порвалась манжета снутри насоса.разбери и поменяй её.стоит она копейки.у меня было буквально такое же на сузуки, насос таковой.

В проекцию на- 09. В Б/З масла быть не обязано, если оно там возникло, то означает не держит сальник распредвала.

ещё раз говорю это манжета.там их 3 штуки.одна стоит состороны где бензин и две стоят со стороны где прогуливается шток от распредвала и меж ними ещё стоит прокладка с дренажным отверстием.в высшей части масло обязано бытьа то как там всё будет работать ? на сухую чтоли?там ведь обороты обезумевшие.

снова поглядите на фотографию.
Там очевидно самодельное отверстие в корпусе бензонасоса.
Обороты – не обезумевшие, в бензонасосе стремительно совершенно ничего не вращается, шток прогуливается возвратно-поступательно 1 раз на 2 оборота коленвала.
ИМХО – нужно все-же снять бензонасос и поглядеть, что творится с ним и с его приводом. Может – разбило направляющее отверстие для штока в прокладке и масло плещется туда из головки?
Я бы поменял этот насос на новейший, поэтому что заместо 3 диафрагм с дренажным отверстием в прокладке меж ними тут хз что, в случае разрыва диафрагмы бензин может политься в масло, а это чревато пожаром.

Поставь пекар как рекомендуют – москвичёвский он переплюнет по надёжности и производительности.Не нарвись на подделку лишь – как проверить смотри на веб-сайте пекарском. Поменять прокладки пустое занятие – ничего неплохого не найдёшь в запчастях.

Если погода дозволит, сниму сейчас насос, посмотрю что там. Пекар ставить пока не желаю и по денежным суждениям, и по отсутствию показаний к подмене – этот насос полностью исправен (в насосной части) и заморочек с ним никаких никогда не было.

Двиг капиталился 1,5 месяца вспять, не сапунит. Сам тракт отсоса газов незапятнанный.

Почему течёт масло, а не бензин?

Масло в нижней части насоса быть обязано – подвижным деталям смазка нужна. Но его там кайне не достаточно, сколько шток с собой приносит. А течет быстрее всего поэтому, что задачи с оттоком излишнего масла оттуда. Сам насос в эталоне.

Съездил к другу, у которого лежат в гараже штук 5 насосов. Снял собственный насос, разобрал. Причина попадания масла в полостость с отверстием – порваная уплотнительная резинка штока манжеты. Отверстие это штатное, для слива бензина в случае разрыва манжеты. Поставил манжету от другого насоса, собрал всё, завёл – не течет. Минут 5 поработала машинка – всё сухо. Вытер масло с мотора, где достал, наиболее наименее чисто сделалось. Приехал домой, открыл капот – насос вроде сухой, но снова вся бочина движка в масле. Как вариант – течет сейчас из-под насоса, потому что прокладки старенькые остались. Завтра заменю. Если не поможет, то я хз, куда копать.

Зачистить и новейшую прокладку на герметик.

вот конкретно про эту резинку( манжету ) я и гласил.поэтому что у меня была буквально таковая же ситуация.

Ну, фактически, отыскал я источник всех несчастий. Течь из насоса была следствием, а не первопричиной. Равно как и течь из трубки щупа. А повинна во всём черепашка. Издавна у меня руки почесываются эту дрянь выбросить из-под капота, нужно продолжить работу в этом направлении.

Сущность задачи. С недельку вспять я нашел расплавление соска отсоса картерных газов на черепахе. Расплавившуюся часть трубки я тогда отрезал, отверстие снутри почистил сверлом и просверлил боковой сосочек. А позже в главный сосок, чтоб он больше не плавился, заколотил трубку латунную. Лишь одно я тогда сделал некорректно – трубку было надо забивать так, чтоб она вылезла внутрь черепахи, а позже через боковой сосок просверлить в ней отверстие. Но я был у себя в гараже, света нет, дрелью пользоваться не мог. Потому трубку забил лишь до отверстия бокового соска.

Другими словами ещё раз ситуация недельной давности – все отверстия в черепашке прочищены, всё как бы непревзойденно.

А через некоторое количество дней погнало масло с дренажного отверстия бензонасоса и из трубки щупа.
Вот она, причина:

Комменты излишни, и так всё видно, что вышло. Пластик, из которого черепахи льют – ГАВНО. Не держит ни температуру, ни масляные пары. Края соска до сего времени мягенькие и липкие.

Решение задачи я в вижу такое – реанимация старенькой черепахи (родной, 90-го года) путём нагрева феном, выпрямления впуклой вершины и вставки вовнутрь распорок.

Пока что поставил новейшую такую же черепаху, но сходу забил в большенный сосок трубку и просверлил боковое отверстие. Жалко узкую трубку не отыскал, чтоб туда зотолкать.

Заодно разобрал пробку горловины, выкинул оттуда старенькую проволоку и заложил свеженькую проволочную тёрку.

Источник: www.autosaratov.ru

FAQ. TOYOTA Carina AT/ST170 кузов *

Функции темы
Поиск по теме

Бежит масло с бензонасоса кто понимает что созодать?

Вот фото из этих дырочек обведенных красноватым бежит масло вроде с бензином скажите что созодать поменять бензонасос? Либо можно какнибудь починить?

Проще естественно приобрести новейший https://www.exist.ru/price.aspx?pid=5C20143F&sr=15. Если есть охота повозиться, разбирай насос и меняй прокладки и мембрану. Мембрану можно вырезать из мембраны бензонасоса ЗИЛ 130, а прокладки нужно подбирать. Основная неувязка – сохранить плотность опосля сборки.

2 года стояла со старенькым маслом может в этом причина?

Залей обычное масло типа кастрола, с течением времени вымоет))
а колпачки без разбора головки никак не поменяешь

износились уплотнения вот и течет масло и бензин сразу, в 95 году пробовали починить схожий бензонасос, не выходило через пару минут работы снова начинал течь завальцовка не держала- приобрели контрактный

Всю машинку сам дела, динамика благопристойная. мало до Акорда сир-т не дотягивает, но уже мало охота побыстрее гонзать. пределок много.

вот что я вычитал на тойота клабе

В дырке в клапанной крышке, где стоял этот клапан, показывается золотистого цвета распредвал. Здесь мне всё сделалось понятно. Эта дурилка просто сосёт масляный туман из-под клапанной крышки, при мельчайшем превышении разряжения на впуске над массой грузика!

Вто это улыбнуло. Если ч/з отверстие клапана вентиляции картера видно распредвал, то не умопомрачительно, что масло летело литрами. Маслоотражатель ГДЕ?

блин задолбал этот шелест на прогретом движке.В летнюю пору как жара так при разгоне звук как от неотрегулированных клапанов.В зимнюю пору все гут.Зажигание чтоли снова посмотреть- на глаз выставлял как-то.

Вто это улыбнуло. Если ч/з отверстие клапана вентиляции картера видно распредвал, то не умопомрачительно, что масло летело литрами. Маслоотражатель ГДЕ?

ка этот долбанный отражатель смотрится?)))
я не помню как у меня)
в принципе крыху не длительно снять) основное знать че глядеть)

вот к примеру на 3с-фе, и сосок для трубки как раз за ним)))

P.S. сори, обогнали меня пока перегружался.

вот к примеру на 3с-фе, и сосок для трубки как раз за ним)))

P.S. сори, обогнали меня пока перегружался.

неполенюсь на следущих выходных сниму крышку и гляну)))
помоему нет у меня никакого отражателя)))
здесь на фотке от на мембрану похож,а у меня как я помню один сплав)))
Тогда наверное крышку ГБЦ придется брать контрактную.

На один раз я думаю не стоит, больше ты ей ничего в машине не открутишь. Опосля ремнота она обязана пробежать 130-150тысяч , сужу по состоянию и пробегу собственной машинки, а за этот пробег она наверное будет продана.

frazer неполенюсь на следущих выходных сниму крышку и гляну)))
помоему нет у меня никакого отражателя)))
здесь на фотке от на мембрану похож,а у меня как я помню один сплав)))
Тогда наверное крышку ГБЦ придется брать контрактную.

Любопытно, кто его выломал-он приклёпанный.

Я лью Shell Helix минеральное оно разве нехорошее? Могу начать лить полусинтетику. А синтетику боюсь лить сальники разъест, маслоканалы засорит.
Есть вопросец если я буду перебегать на полусинтетику с минералки той же конторы промывать необходимо? Если да то чем промывки все на минеральной базе. И совершенно не нравятся мне эти промывки.

Я лью Shell Helix минеральное оно разве нехорошее?

Обычное масло, если не подделка, лишь поменять нужно чаще.

А синтетику боюсь лить сальники разъест, маслоканалы засорит.

Есть вопросец если я буду перебегать на полусинтетику с минералки той же конторы промывать необходимо? Если да то чем промывки все на минеральной базе. И совершенно не нравятся мне эти промывки.

ИМХО: Можно не промывать, просто уменьшить интервал до последующей подмены.

Источник: forums.drom.ru

Течь масла из бензонасоса (не из ПОД бензонасоса) — вопросец по движку ВАЗ

Вопросец:

Здраствуйте почетаемы ВАЗобладатели! Проблемища у меня весьма большая! Давит масло литрами из под бензонасоса! Снял его кароче взглянул а там флянец деформированый коромыслом ,ну понятное дело нужно поменять,ну потому что со средствами был натужил на данное время,решил притереть поверхность флянца чтоб выровнить плоскость,ну брал бархатный напильничек,посидел попыхтел с ним часик, приложил линеечку — все совершенно ! Ровненько,чистенько окуратненько! Ну с радостью пошол в гараж поставил его на пространство затянув не туго чтобы не прогнуть флянец повторно! Решил завести зверя и проехаться проверить! Проехался,открываю капот и вижу что течь из под бензонасоса закончилась ,а вот начало течь(конкретно течь а не сочиться) из оси ручки подкачки бензонасоса и из под оси рычажка(на который давит шток) диофрагмы (там стоит штырёк зашплинтованый)! Ну думаю все капец нужо занять средств и двигаться за новеньким насосом, и что вы думаете? Покупаю новейший насос уникальный ЛАДА ДААЗ ,ставлю и неувязка повторяется т.е снова течет масло из обоих осей подкачки и привода диафрагмы! Ну думаю — «вод уродцы бракованый подсунули «!! Приезжаю к торговцу говорю так и так ,ну он забрал его назад удивившись! Ну средства дал! Поехал в иной магазин,купил таковой же ! Ставлю и неувязка все таже ,у новейшего насоса(уже у второго) сочиться масло из осей! Подскажите добрые люди что созодать и вчем дело быть может? Думаю может давление огромное в движке,либо как мне произнесли может быть сальник распред вала худеньки и бросает через чур масла в оборудование где крепится трамблер и насос?Прикрепленные изображения

Ответы:

— верно произнесли,у меня таковая же неудача была,лишь из крышки трамблера масло сочилось

— Не покупайте ДААЗ — купи на разборке держащий давление Пекар либо новейший совсем! Там некий косяк с самим насосом ДААЗа — вот я сам бился 4 месяца с торговцами и слесарями — ну не течёт масло из прокладок — давит каким-то макаром через сам насос! Как как будто в нём некий детали не хватает!ЗЫ — нет там давления одичавшего, если естественно сапун не забит в усмерть.ЗЗЫ — у самого лежит сейчас 2 новейших (пробег по 1 тыс. км )ДААЗа и б/у заводской. А работает исправно на месте с разборки Пекар… Причём без герметиков, и шлифований корпуса вспомогательных агрегатовСообщение отредактировал KoSTbIL: 25 Март 2013 — 12:28

— Ну не может у 2х новейших насосов быть таковой течи стршной из осей! И дело здесь быстрее всего мне кажется не в ДААЗ-е! У меня у знакомых много у кого такиеже насосы стоят,и не бегут же! У меня на класике стоял тоже новейший ДААЗ и никакой течи не было!Сообщение отредактировал samallexxx: 25 Март 2013 — 12:38

— может высочайшее давление картерных газов, маслоотделительную сеточку попробуй почистить и с данной же системы отвода картерных газов все патрубки, а насос рекомендую пекар, на жаре не отказывает в отличии от ДААЗа

— да сетка незапятнанная я чистил ее еще около 2000тыс км вспять ,и все же неясно…ну ранее пикаров не было в 90-2000х, както же это чинили? Были и зубила с незапятнанными движками!

— И вы туда же… 3-4 года вспять эти насосы были нормально собранными. И не текли.Отчего я ничего не точя, не меняя и не прочищая опосля постановки насоса друго марки про течь масла на патрубок печки запамятовал тогда? Шайтан байтан?У меня в 2008 9-ка досталась с насосом (если веровать чеку отысканному в машине опосля) приобретенным в декабре 2007. Там тоже всё чисто. А вот когда стал хреново качать заводской на домашней машине, то нахватался я гемороя с этими ДААЗами… И дело здесь далековато не в привалочных плоскостях (которые были ровненькие, как стекло), не в прокладках…а конкретно в насосе. Я совершенно не удивлюсь если завод проведя экспертиза, произнес бы что это подделка.

— а я двухкамерный поставил,с бывшей 6-ки и горя незнаю,в летнюю пору в жару никогда не отказывал

— Эт чо за звер ?Поди «Пекар» и есть?

— 2-х камерный….Дейсвтительно пекаром пахнет )))

— Похоже на давление картерных газов (выше гласили).Для проверки данной версии-замерте компрессию в цилиндрах.

— задний сальник распредвала поменять недозволено? если масло с насоса льётся либо от куда еще на КВА то не считая как через сальник туда масло никак не попадет.

— А толкатель насоса всухую означает работает?

— Вот уже не однократно бросал ссылку- https://www.samara-cl…?showtopic=4491Все как-бы задумываются что насос это -два гайка ,просто и просто .Итак вот если вы шток не наладили, то тем штоком могли продавить привод и корпус насоса-разорвать.Снимите и ось замажьте поксиполом ,но лучше поменять насос на ДААЗ новейший . При пережатии штока ,вы не только лишь корпус выгибаете, о чём вы сами написали,того не подозревая,когда напильничком сглаживали. Да-да это не отрегулирован зазор прокладками при подмене насоса . А напильничком -вы ещё больше уменьшили зазор ,которого и совсем НЕБЫЛО ,т.е сделалось ещё ужаснее от этого воздействия оного .прокладки подбирать следовало-бы верно . Да и можно так задрать привод -эксцентрик на валу РВ.Так,что рекомендую ознакомиться со статейкой и установить всё хорошо ,тк. себе стараетесь -всеж . Сообщение отредактировал Woolif: 26 Март 2013 — 04:17

— Нет у распредвала заднего сальника.

— Конкретно -левак . Его просто к стати отлечить от промышленного .Это не только лишь упаковка ,да и ……. здесь мы поможем подпольщикам достигнуть фуррора в подделке ,если открыто опишем все признаки ихнего дерьма.Но кое -что можно- это очевидное нехорошее свойство изготовления-торчащие заусенци.острые края (можно порезаться).а свиду,если не направить внимание даж на мембраны из презерватива вырезанные-то ДА.- типа- ДААЗ !!Так,что реально, преде чем брать что-либо- обращайте внимание на наружный вид. иногда даж мелочь,как витик обычной выдаст подделку . Сейчас про ПЕКАР, какие два поршня ?это вопросец ко всем . Что за МИФ и легенды здесь гоните ?Во всех представленных насосах по ДВА КЛАПАНА . Нет там поршней . Уникальный ДААЗ дешевле и качественней Пекар. . То,что некие делают МИФ при подмене в летнюю пору в особенности ,то нужно им задать встречный вопрос- что стояло и сколько лет ? Пора поменять было ,вот и накрылся он ,а точнее его диафрагмы сработались . Это к стати у пекара приведёт к проникновению прямому горючего в картер -масляную систему. т.к. он не владеет доп предохранителями от проникания бензина в мотор .У ДААЗ-имеются две мембраны и кольцо промежуточное с 2-мя отверстиями -демпфирующими.Вот по ним-то в случае прорыва основной-верхней диафрагмы горючее и побежит наружу-завоняет.Но не попортит мотора снизив смазывающие свойства масла .

— Вчера увидел делему. 2000 км вспять поменял масло, не понимаю какое было у предшествующего владельца, на синтетику. Открываю капот и вижу на оплетке тросов (подачи горючего и подсоса), также на вакумнике следы от капелек масла. Присмотрелся и узрел, что меж половинками бензонасоса все в масле. Отверткой под крест протянул половинки (винты были ослаблены на целый оборот), вот сейчас думаю поможет либо нет? Либо не мучится и пекар поставить?

— Откуда течет? 1 – дистанционные прокладки2 – нижняя тарелка3 – шток4 – диафрагмы5 – верхняя тарелкаИз под пакета нижних диафрагм либо из отверстий большенный дистанционной прокладки? Если из под диафрагм, поможет протяжка, если из отверстий прокладки, нужно поменять диафрагмы. https://www.autoprosp…ogo-nasosa.html и дальше

— Насос старенький был. видать с рождения стоял либо криворуко установлен был.Масло течёт по прокладкам крепления ,это там.где гайки №13 придавливают корпус насоса.Либо по оси самого насоса.-там кде рычаг ручной подкачки.Ось можно оглядеть. если есть возможность то края просто паксиполом замазать.То. что вы протягивали-это диафрагмы . Тянуть можно до опупения оных,т.к там промежуточное кольцо находится.Это чтобы бензин в масло не попадал (Что отсутствует напрочь у ПЕКАРЯ . -никакой защиты нет. ).Пекарь — . 7 я б пошевелил мозгами 100 раз ,чем получать оного.Ему стоимость 100р в базарный денек . Лучше заводской ДААЗ .Дешевле и качественней.Как установить хорошо ? — https://www.samara-cl…?showtopic=4491Сообщение отредактировал Woolif: 07 Май 2013 — 06:46

— Масло на большенный дистанционной прокладке (№1 на рисунке), больше масла нигде нет. Но как выяснить выжало его сверху либо снизу?

Источник: www.motors-vaz.ru

Течь масла из под бензонасоса.

Показать панель управления

  • предпосылки течи масла меж бензонасосом и блоком цилиндров кара ВАЗ классика.
    канал ВАЗ-2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ: clip-share.net/channel/UCPxccx3THwxVKOOYH0RFE_g
    канал создателя Роман Романов: clip-share.net/channel/UC7t0qZONFV-UbWI6olSjSGA
    ПЕРЕХОДИТЕ ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) ССЫЛКАМ И ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НОВЫЕ ВИДЕО.

Комменты • 23

Я как сообразил подмена прокладок это гиблое дело?

Не накидывая трубу))))

Рома а если высадить бензанасос на герметик ?! у меня он просто новейший движок опосля капиталки!

можно,отдать высохнуть герметику,не зразу заводить.

а не потскажите течет бензин с бензоносоа что созодать

не возникла возможность показать, как на камне сглаживать плоскость бензонасоса?

скоро показаться, на данный момент пока нет.

Что созодать когда зализал болт крепежа бензонасоса?

Что за штука опосля бензонасоса стоит?

здесь поглядите: clip-share.net/video/2pC6kHrOWb8/видео.html

Что означает “вывести на камне”? Можно поподробнее о данной процедуре?

Совершенно незапятнанный движок. Я так ездить не умею

что стоит опосля бензонососа спроводами.

+Саша Мирошкин , здесь: clip-share.net/video/2pC6kHrOWb8/видео.html

У меня таковой неувязка был бензин насоса течет масло.Я все заглушил клейом ибоксит

Буквально, была таковая тема, как и советуется здесь – гайки подтянул, оказалось от вибрации ослабели, одна пошла чуток ли не от руки.

Привет Роман! Неувязка по сути вот в чём! Масло сочится с отверстий где крепление лопатки ручной подкачки бенза. покупкой новейшего не вылечить и гранит не поможет. Я вылечил что убрал совершенно эту лопатку а отверстия залепил прохладной сваркой. Сейчас всё сухо постоянно.
Насос работает в наиболее нагруженном режиме когда ты едешь на газу)

Роман,спасибо Для вас за видео. Да,неувязка с течю из под бензонасосов частая. Ещё неувязка бывает со штоком который в самом бензонасосе,и оттуда течёт масло. Роман,фортуны,добра и мира Для вас и Вашим близким.

+Igor Ovcharov Скажите как определять длинну штока ,если не ошибаюсь от 0,8-1,3 длина выступания ,да еще в придачу три прокладки разной толщны ??

@sergeu hrulev Прокладка крепления бензонасоса, не таковая нагруженная деталь, чтоб стремительно изнашиваться. Единственно может прохудиться из-за того, что ее со всей дурачься притянули. Много раз следил бензонасосы с погнутыми лапками. ;-))

@Igor Ovcharov Ну и это тоже.

+sergeu hrulev Течь масла это следствие! Причина лишнее давление! ;-))
Проверка, очистка сапуна и маслоотделителя ее решает! :-))

у меня сопливит из маслоотделителя, что созодать? Роман, что за провода идут к бензонасосу?

на камне не нужно стачивать. этот фланец глупо нужно выправить в оборотную ровненькую плоскость. имхо

а где там регулировочные прокладки. 15 лет занимаюсь ремонтом класики но слышу о таком чуде в 1-ые. понимаю что они по толщине различаются и ход штока должен быть 1,3 мм

електробензонасос почему сняли?

задрала меня эта неувязка. уже и прокладку менял и подтягивал. остается лишь притереть его на камне.

@joniwoolf на моей машине сапун чист , но из под лапки бензонасоса капает масло . Дело не в картерных газах а в том что бензонасос поменять нужно , либо удалить ручную подкачку и загерметить отверстия

@Igor Ovcharov Ты взрослый ббольно, несешь чушь неимоверную. Течет из отверстий рычага ручной подкачки, это конструктивная изюминка, а такие долбоебы упертые как ты, тянут болты до того времени пока фланец вести не начинает. мНЕ НАСРАТЬ СКОЛЬКО ТЕБЕ ЛЕТ, ТЫ ДОЖИЛ ДО СЕДИН А ПИШЕШЬ хуйню ЧТО АЖ ТРЯСТИ НАЧИНАЕТ.

@joniwoolf
Юный человек! Вы еще молоды и неумны, чтоб гласить за мое здоровье! :-))

@joniwoolf если трубка сапуна забита, то начнет масло давить из щупа, сальников и разных прокладок поэтому что некуда деваться картерным газам.
у почти всех знакомых случалась таковая неувязка в зимний период времени.

@Igor Ovcharov Очередной чудак . Для чего ты чушь пишешь людям? У тебя в черепной коробке лишнее давление, которое мешает для тебя мыслить

Источник: clip-share.net

Течь масла из бензонасоса (не из ПОД бензонасоса) — вопросец по движку ВАЗ

Вопросец:

Здраствуйте почетаемы ВАЗобладатели! Проблемища у меня весьма большая! Давит масло литрами из под бензонасоса! Снял его кароче взглянул а там флянец деформированый коромыслом ,ну понятное дело нужно поменять,ну потому что со средствами был натужил на данное время,решил притереть поверхность флянца чтоб выровнить плоскость,ну брал бархатный напильничек,посидел попыхтел с ним часик, приложил линеечку — все совершенно ! Ровненько,чистенько окуратненько! Ну с радостью пошол в гараж поставил его на пространство затянув не туго чтобы не прогнуть флянец повторно! Решил завести зверя и проехаться проверить! Проехался,открываю капот и вижу что течь из под бензонасоса закончилась ,а вот начало течь(конкретно течь а не сочиться) из оси ручки подкачки бензонасоса и из под оси рычажка(на который давит шток) диофрагмы (там стоит штырёк зашплинтованый)! Ну думаю все капец нужо занять средств и двигаться за новеньким насосом, и что вы думаете? Покупаю новейший насос уникальный ЛАДА ДААЗ ,ставлю и неувязка повторяется т.е снова течет масло из обоих осей подкачки и привода диафрагмы! Ну думаю — «вод уродцы бракованый подсунули «!! Приезжаю к торговцу говорю так и так ,ну он забрал его назад удивившись! Ну средства дал! Поехал в иной магазин,купил таковой же ! Ставлю и неувязка все таже ,у новейшего насоса(уже у второго) сочиться масло из осей! Подскажите добрые люди что созодать и вчем дело быть может? Думаю может давление огромное в движке,либо как мне произнесли может быть сальник распред вала худеньки и бросает через чур масла в оборудование где крепится трамблер и насос?Прикрепленные изображения

Ответы:

— верно произнесли,у меня таковая же неудача была,лишь из крышки трамблера масло сочилось

— Не покупайте ДААЗ — купи на разборке держащий давление Пекар либо новейший совсем! Там некий косяк с самим насосом ДААЗа — вот я сам бился 4 месяца с торговцами и слесарями — ну не течёт масло из прокладок — давит каким-то макаром через сам насос! Как как будто в нём некий детали не хватает!ЗЫ — нет там давления одичавшего, если естественно сапун не забит в усмерть.ЗЗЫ — у самого лежит сейчас 2 новейших (пробег по 1 тыс. км )ДААЗа и б/у заводской. А работает исправно на месте с разборки Пекар… Причём без герметиков, и шлифований корпуса вспомогательных агрегатовСообщение отредактировал KoSTbIL: 25 Март 2013 — 12:28

— Ну не может у 2х новейших насосов быть таковой течи стршной из осей! И дело здесь быстрее всего мне кажется не в ДААЗ-е! У меня у знакомых много у кого такиеже насосы стоят,и не бегут же! У меня на класике стоял тоже новейший ДААЗ и никакой течи не было!Сообщение отредактировал samallexxx: 25 Март 2013 — 12:38

— может высочайшее давление картерных газов, маслоотделительную сеточку попробуй почистить и с данной же системы отвода картерных газов все патрубки, а насос рекомендую пекар, на жаре не отказывает в отличии от ДААЗа

— да сетка незапятнанная я чистил ее еще около 2000тыс км вспять ,и все же неясно…ну ранее пикаров не было в 90-2000х, както же это чинили? Были и зубила с незапятнанными движками!

— И вы туда же… 3-4 года вспять эти насосы были нормально собранными. И не текли.Отчего я ничего не точя, не меняя и не прочищая опосля постановки насоса друго марки про течь масла на патрубок печки запамятовал тогда? Шайтан байтан?У меня в 2008 9-ка досталась с насосом (если веровать чеку отысканному в машине опосля) приобретенным в декабре 2007. Там тоже всё чисто. А вот когда стал хреново качать заводской на домашней машине, то нахватался я гемороя с этими ДААЗами… И дело здесь далековато не в привалочных плоскостях (которые были ровненькие, как стекло), не в прокладках…а конкретно в насосе. Я совершенно не удивлюсь если завод проведя экспертиза, произнес бы что это подделка.

— а я двухкамерный поставил,с бывшей 6-ки и горя незнаю,в летнюю пору в жару никогда не отказывал

— Эт чо за звер ?Поди «Пекар» и есть?

— 2-х камерный….Дейсвтительно пекаром пахнет )))

— Похоже на давление картерных газов (выше гласили).Для проверки данной версии-замерте компрессию в цилиндрах.

— задний сальник распредвала поменять недозволено? если масло с насоса льётся либо от куда еще на КВА то не считая как через сальник туда масло никак не попадет.

— А толкатель насоса всухую означает работает?

— Вот уже не однократно бросал ссылку- https://www.samara-cl…?showtopic=4491Все как-бы задумываются что насос это -два гайка ,просто и просто .Итак вот если вы шток не наладили, то тем штоком могли продавить привод и корпус насоса-разорвать.Снимите и ось замажьте поксиполом ,но лучше поменять насос на ДААЗ новейший . При пережатии штока ,вы не только лишь корпус выгибаете, о чём вы сами написали,того не подозревая,когда напильничком сглаживали. Да-да это не отрегулирован зазор прокладками при подмене насоса . А напильничком -вы ещё больше уменьшили зазор ,которого и совсем НЕБЫЛО ,т.е сделалось ещё ужаснее от этого воздействия оного .прокладки подбирать следовало-бы верно . Да и можно так задрать привод -эксцентрик на валу РВ.Так,что рекомендую ознакомиться со статейкой и установить всё хорошо ,тк. себе стараетесь -всеж . Сообщение отредактировал Woolif: 26 Март 2013 — 04:17

— Нет у распредвала заднего сальника.

— Конкретно -левак . Его просто к стати отлечить от промышленного .Это не только лишь упаковка ,да и ……. здесь мы поможем подпольщикам достигнуть фуррора в подделке ,если открыто опишем все признаки ихнего дерьма.Но кое -что можно- это очевидное нехорошее свойство изготовления-торчащие заусенци.острые края (можно порезаться).а свиду,если не направить внимание даж на мембраны из презерватива вырезанные-то ДА.- типа- ДААЗ !!Так,что реально, преде чем брать что-либо- обращайте внимание на наружный вид. иногда даж мелочь,как витик обычной выдаст подделку . Сейчас про ПЕКАР, какие два поршня ?это вопросец ко всем . Что за МИФ и легенды здесь гоните ?Во всех представленных насосах по ДВА КЛАПАНА . Нет там поршней . Уникальный ДААЗ дешевле и качественней Пекар. . То,что некие делают МИФ при подмене в летнюю пору в особенности ,то нужно им задать встречный вопрос- что стояло и сколько лет ? Пора поменять было ,вот и накрылся он ,а точнее его диафрагмы сработались . Это к стати у пекара приведёт к проникновению прямому горючего в картер -масляную систему. т.к. он не владеет доп предохранителями от проникания бензина в мотор .У ДААЗ-имеются две мембраны и кольцо промежуточное с 2-мя отверстиями -демпфирующими.Вот по ним-то в случае прорыва основной-верхней диафрагмы горючее и побежит наружу-завоняет.Но не попортит мотора снизив смазывающие свойства масла .

— Вчера увидел делему. 2000 км вспять поменял масло, не понимаю какое было у предшествующего владельца, на синтетику. Открываю капот и вижу на оплетке тросов (подачи горючего и подсоса), также на вакумнике следы от капелек масла. Присмотрелся и узрел, что меж половинками бензонасоса все в масле. Отверткой под крест протянул половинки (винты были ослаблены на целый оборот), вот сейчас думаю поможет либо нет? Либо не мучится и пекар поставить?

— Откуда течет? 1 – дистанционные прокладки2 – нижняя тарелка3 – шток4 – диафрагмы5 – верхняя тарелкаИз под пакета нижних диафрагм либо из отверстий большенный дистанционной прокладки? Если из под диафрагм, поможет протяжка, если из отверстий прокладки, нужно поменять диафрагмы. https://www.autoprosp…ogo-nasosa.html и дальше

— Насос старенький был. видать с рождения стоял либо криворуко установлен был.Масло течёт по прокладкам крепления ,это там.где гайки №13 придавливают корпус насоса.Либо по оси самого насоса.-там кде рычаг ручной подкачки.Ось можно оглядеть. если есть возможность то края просто паксиполом замазать.То. что вы протягивали-это диафрагмы . Тянуть можно до опупения оных,т.к там промежуточное кольцо находится.Это чтобы бензин в масло не попадал (Что отсутствует напрочь у ПЕКАРЯ . -никакой защиты нет. ).Пекарь — . 7 я б пошевелил мозгами 100 раз ,чем получать оного.Ему стоимость 100р в базарный денек . Лучше заводской ДААЗ .Дешевле и качественней.Как установить хорошо ? — https://www.samara-cl…?showtopic=4491Сообщение отредактировал Woolif: 07 Май 2013 — 06:46

— Масло на большенный дистанционной прокладке (№1 на рисунке), больше масла нигде нет. Но как выяснить выжало его сверху либо снизу?

Источник: www.motors-vaz.ru