Течь лобового стекла как убрать

Что созодать, если течет лобовое стекло?

Некие автомобилисты сталкиваются с протечкой лобового стекла и не знают, как решить делему. Сейчас редакция TAM.BY скажет, как убрать течь лобового стекла самому — стремительно и без помощи профессионалов.

Содержание:

Может, дело не в стекле?

До этого чем лупить тревогу о неисправности лобового стекла, исключите остальные предпосылки, по которым вода просачивается в салон. Одной из их быть может повреждение уплотнительной резины дверей. При долгом нахождении во мокроватых критериях обшивка приходит в негодность, потому похлопочите о подмене уплотнителя заранее.

Убедившись, что неувязка не в дверях, установите, почему течет лобовое стекло. Оно может протекать по различным причинам.

  • Неверный монтаж. Если при подмене стекла мастер сдвинул лобовое на несколько мм, то может показаться течь. Даже высококачественный герметик потрескается, так как будет испытывать огромные перегрузки.
  • Плохой герметик. Дешевенький материал наименее износостойкий, что приводит к отклеиванию стекла от рамы, даже если оно без недостатков.
  • Деформация кузова. При коррозии и ударах кузова кара портятся швы. Недостаток может решить как мастер, так и владелец авто с помощью лазерного нивелира.
  • Механические повреждения. Устранения протечки лобового стекла можно достигнуть методом прочистки дренажного отверстия, если в нем скопился мусор. Также рекомендуется проверить уплотнитель на наличие трещинок и пробоин.

Как убрать течь лобового стекла?

Если выяснилось, почему течет лобовое стекло, советуем придерживаться последующих советов.

Грязное дренажное отверстие прочистите зубочисткой либо проволокой вращательными движениями.

Трещинку в уплотнителе обработайте новеньким герметиком либо клеем. Или поменяйте уплотнитель на новейший.

Если отошла резинка уплотнителя, то наклейте клеем либо герметиком, кропотливо обезжирив поверхность стекла. В качестве средства используйте спирт, стеклоомывающую жидкость и др. Опосля обработки приподнимите край резины шпателем и промажьте пространство протечки. Прижмите резинку и удалите остатки герметика либо клея.

В других вариантах устранение протечки лобового стекла может быть лишь в сервисном центре.

  • Вы не исправите ситуацию без помощи других, если дренажное отверстие не совпадает под характеристики кузова. Тут нужна переустановка спецами.
  • Некорректно установленное окно просит демонтажа и полной подмены. Такое же решение применимо для препядствия стекла с недостатком либо бракованными деталями.
  • Устранение протечки лобового стекла также будет неосуществимым, если во время прошедшего визита СТО вы установили новое стекло, при неаккуратную проклейку стекла. В таком случае лобовое тоже заменяется в сервисном центре.
  • При нарушении геометрии кузова нужны сложные ремонтные работы. Перекос деталей корпуса можно найти с помощью особых слесарских инструментов.

Профилактика протечки. Чтоб не переживать о том, как убрать течь лобового стекла, покупайте автостекла в Минске у испытанных продавцов.

Желаете сберечь время и силы — обращайтесь к спецам из каталога TAM.BY, которые знают, как убрать течь лобового стекла в сжатые сроки.

Если вы увидели ошибку в тексте анонсы, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Источник: news.tut.by

Почему течет лобовое стекло машинки, и как с сиим биться

Первыми с течью лобового стекла сталкиваются обладатели UAZ Patriot — оно на российских джипах течет «с салона». Низкое свойство детали и расходников в тандеме с обилием технологических обстоятельств принуждает счастливых обладателей российского джипа заняться неувязкой опосля первого же дождика. Вообщем, временами такие же заботы сваливаются на плечи хозяев всех авто, иногда совершенно другого статуса и цены. Обстоятельств тому несколько, а начнем мы с самых обычных.

Естественный износ уплотнителя

С течением времени уплотнители и герметики ссыхаются и начинают пропускать воду. Произойдет это не наименее, чем за 7—10 лет, так что счастливый шофер, который так длительно проездил с необычным лобовым, должен поблагодарить производителя за высочайшее свойство стекла и установки. И лишь позже взяться за решение вопросца: во-1-х, необходимо оценить само стекло. Если оно уже затерто, выщерблено камнями и песком и плохо пропускает — пора раскошелиться на подмену. Нехороший обзор «вперед» приведет к весьма суровым и дорогостоящим последствиям.

Если же «визор» еще походит, то следует отыскать пространство протечки и убрать ее. Для этого будет нужно снять молдинг, которым оснащают большая часть стекол на современных авто, зачистить и обезжирить «болевую точку» и обильно обработать герметиком, убрав лишний клей опосля высыхания.

Забитые дренажи

Грязюка и дорожные реагенты, которые оседают на отводящих каналах, стают предпосылкой огромного количества невзгод. В том числе — и протечки лобового стекла. Вокруг головного авто «визора» также есть особые канавки, призванные отводить воду. За их чистотой необходимо смотреть, ведь никто не считая носителя авто этого не сделает. Даже официальный представитель. Чтоб выполнить эту легкую операцию, необходимо разузнать четкое размещение дренажей и вооружиться зубочисткой либо иголкой. К слову, проводить такую функцию необходимо любой год. И тогда уплотнители прослужат подольше, и воды в салоне будет меньше.

Но если от течи избавиться не удалось, как и толком прочистить мелкие камешки, а само стекло продолжает терять свои свойства, его все таки лучше поменять. Иной вопросец — чем и где.

Китайский подход

Как досадно бы это не звучало, но большая часть автовладельцев сталкиваются с протечкой сходу же опосля установки новейшего стекла, такового прекрасного и еще не затертого. Причина, как постоянно, кроется или в качестве самого издели, или в ловкости рук, его установивших. Чудес не бывает: стекло впятеро дешевле оригинала не быть может полностью ему схожим. Во-1-х, оно будет искажать изображение. Ведь для заслуги настолько симпатичной цены кое-какими требованиями производитель обязан пренебречь.

Во-2-х, такое стекло стремительно затрется. И, в конце концов, в-3-х: геометрию и сложные извивы китайцы еще пока не научились повторять наверное. Как итог, стекло в рамку буквально не встанет, покажутся щели, а в салоне — вода.

Источник: www.avtovzglyad.ru

Течет лобовое стекло – как убрать течь?

Всем привет. Итак, сейчас мы разглядим делему, с которой временами сталкиваются автолюбители, в особенности нередко сталкиваются те, у кого авто уже не свежее, или на каре переклеивалось лобовое, не постоянно отменно. В общем, побеседуем про течь лобового стекла и как с ней биться. Время от времени, опосля обильного дождика на пассажирском либо на водительском коврике автовладелец замечает несанкционированную лужу воды. Естественно он думает, как же она туда попала и как впредь избежать схожей оказии? Для начала необходимо установить четкий источник проникания воды в машинку. Это не постоянно бывает конкретно лобовое, это могут быть двери, неплотно прилегающие вверху к резинке уплотнителя. Вода, таковым образом, затекает по стойке в салон и создается воспоминание, что это течет лобовое. Время от времени течь лобового является следствием коррозии рамки вокруг стекла. А время от времени просто в котором или месте нарушается плотность клея, с помощью которого это стекло было вклеено. И вот здесь несколько вариантов решения препядствия. 1-ый – кардинальный, но не экономный и проблемный. Вырезать стекло и поновой вклеить. Не прибегая к услугам СТО это создать проблематично. Ну и при снятии стекла все есть шансы что оно лопнет, и вы попадаете на стоимость новейшего стекла. Есть вариант пользоваться обыденным строительным силиконом, но это нехороший вариант, т.к. он весьма плохо контачит с резиной, а так же опосля его внедрения резиновые уплотнители обычно топорщатся и выпирают. Ну и в конце концов верный на наш взор вариант – это отыскать у себя в городке “проникающий” (flowable) герметик, который специально выдуман для ремонта лобовых стекол.

У нас «в захолустье» таковой герметик стоит в пару раз больше обыденного. Но он того стоит. Снимаем с лобового уплотнительные резинки, щель меж стеклом и рамкой кузова оттираем от воды и грязищи, обезжириваем и понемногу наносим герметик, он тусклый, не имеет резкого аромата, по смеси несколько жиже чем обыденный герметик, больше похож на клей момент. Мы рассчитывали, что он будет водянистый как супер клей, тогда и по идее он может затечь в мелкие полости, и уже на уровне мыслей его “забраковали”. Не жалея выжали практически полтюбика по периметру стекла и оставили высыхать на ночь (то есть темное время суток). Но зато утром, когда пришли поглядеть застыл ли герметик, были приятно удивлены! На коврике в салоне была авторитетная “лужа” застывшего герметика, а из клеевого шва лобовухи, где ранее затекала вода, свисала «сопля» проникшего в салон герметика. Осмотр авто снаружи тоже «повеселил», т.к. герметика было выдавлено много, то его избытки стекли по стойкам, и через резиновые уплотнители фронтальных дверей попали прямо на дверные просветы. Начали вытирать сопли и сообразили что герметик весьма прочно слипся с сплавом, еле оттерли! Можем заверить Вас, что разница меж строительным силиконовым герметиком и спец авто весьма большая! В этом небольшом тюбике у нас герметик, владеющий просто большой “текучестью”, наисильнейшей адгезией к хоть каким материалам, высочайшей эластичностью и прочностью шва.
Обошелся нам тюбик этого чуда приблизительно в 400 рублей, но это в разы дешевле нежели переклеивать лобовое стекло и намного надежнее нежели внедрение обыденного герметика либо силикона. Всем фортуны на дорогах и гораздо меньше поломок!

Источник: www.vazdriver.ru

Что созодать, если протекает лобовое стекло в каре

Автомобилисты, чья машинка перескочила 3-х летний предел, могут столкнуться с неувязкой, когда опосля дождика на водительском коврике остается вода. Естественная реакция – протекает лобовое стекло. Что созодать в таковой ситуации, даст подсказку наша статья.

Не постоянно виновником выступает конкретно стекло. Нередко вода просачивается в салон через двери из-за повреждений уплотнительной резинки. Если опосля осмотра причина течи твердо установлена, следует узнать, почему через герметик либо резинку проникает вода. Своевременный ремонт дозволит избежать больших трат на подмену обшивки, которая стремительно придет в негодность, если длительно находится в состоянии завышенной влажности.

Предпосылки препядствия

Как обнаружилось, что течет лобовое стекло, узнают, почему это происходит:

  1. Некорректная установка. Течь может показаться, если при монтаже мастер чуток сдвинул стекло со штатного положения. В этом случае даже с высококачественным герметиком шов будет испытывать значимые перегрузки, и с течением времени в герметичном слое покажутся трещинкы.
  2. Нарушение геометрии кузова. Кузов искривляется равномерно при коррозии днища, стойки и мгновенно, опосля удара, столкновения. В итоге портится и шов. Без помощи других делему убрать можно, если шофер опытнейший рихтовщик и имеет в гараже нужный инструмент (лазерный нивелир).
  3. Плохой герметик. Если отклеилось лобовое стекло без деформации, делему решают без помощи других либо обращаются на СТО.
  4. Забит сток. Если в дренажном отверстии скопился мусор, течь устраняется обычной очисткой.
  5. Механические повреждения. Трещинка либо пробоина в уплотнителе либо в стекле — одна из самых всераспространенных обстоятельств.

Как без помощи других поправить положение

В половине случаев ремонт вероятен своими руками. Это следует созодать, если:

  • забился дренажный канал;
  • трещинка в уплотнителе;
  • отошла резинка уплотнителя из-за плохого либо старенького герметика.

Как убрать течь, если забит дренажный канал – высвободить просвет зубочисткой либо узкой проволокой, вращая приспособление, будто бы прочищая канализационную трубу.

Если причина в отошедшем уплотнителе, то заделать течь герметиком нетрудно:

    1. Протереть резинку, где отошел слой клея, спиртом.

Не применять в качестве обезжиривателя ацетон либо воды на его базе.

  1. Шпателем поддеть уплотнитель.
  2. Промазать щель герметиком.
  3. Плотно придавить.
  4. Избытки клея убрать со стекла.

Не рекомендуется применять строительный герметик. Материал длительно высыхает, подтекает, трудно снимается с поверхности.

Если требуется подмена изношенной резинки, без демонтажа не обойтись. Потребуются присоски, чтоб снять стекло, либо квалифицированный ассистент:

  1. Ножиком либо узкой струной прорезать герметик, вынуть стекло.
  2. Зачистить просвет, вымыть и обезжирить щиток перед повторной вклейкой.
  3. Нанести герметик.
  4. Установить прозрачную деталь.
  5. Просушить, проверить на плотность.

Когда лучше обратиться в сервис

Не стоит обращаться в сервис, если всего только забит водосток лобового стекла. Квалифицированная помощь пригодится при возникновения течи в таковых вариантах:

  1. Нарушена геометрия кузова.
  2. Установлена бракованная деталь, неувязка возникла сходу опосля монтажа.
  3. Герметизация лобового стекла потеряна опосля нерадивой вклейки на СТО.

В этих вариантах рекомендуется обращаться к проф автослесарям. Повторно вклеить деталь можно и без помощи других, вооружившись инвентарем и потратив не один час. Покупая ветровое, запомните: проверить его на брак зрительно фактически нереально. Приобретение на рынке либо у непроверенных продавцов увеличивает возможность, что неувязка покажется еще не один раз и течь придется утсранять повсевременно.

Таковы предпосылки, почему в салон может попадать вода, и методы устранения препядствия.

Источник: infokuzov.ru

Что созодать, если протекает лобовое стекло

В один не весьма красивый денек этого дождливого лета вы сможете найти в салоне кара, прямо под лобовым стеклом, лужицу воды. Если это конденсат, ничего ужасного. Но если нет, откуда тогда в салоне может взяться вода? Ответ один: у вас протекает лобовое стекло.

Обстоятельств протечки быть может несколько:

  • если машинка не так давно побывала в трагедии, это быть может искривление геометрии кузова;
  • если машинка не весьма новенькая, быть может, уже износился уплотнитель либо кузов коррозирован;
  • может быть, у вас просто загрязнилось дренажное отверстие;
  • в лобовое стекло попал камешек, и в нём возникла пробоина либо трещинка;
  • если вы не так давно меняли лобовое стекло, может случиться, что его некорректно установили, или же это стекло совершенно не подступает к вашему кару.

Что созодать, если протекает лобовое стекло – испытать починить самому либо же обратиться к экспертам? Конкретно предпосылки протечки являются решающим фактором. Разглядим их все по порядку.

Кузов искривлён

Если дело в геометрии кузова, самому тут не совладать, если лишь вы не проф рихтовщик. Выправление геометрии – это весьма узкая работа, тут могут быть важны даже толики мм. Если стекло протекает по данной для нас причине, без вариантов – необходимо находить неплохого рихтовщика и готовить кругленькую сумму. Непременно, стоит выправлять геометрию лишь в этом случае, если стоимость рихтовки не превзойдет цены самого кара (а бывает и такое). Править кузов стоит лишь в этом случае, если машинка у вас новенькая и не дешёвая.

Износился уплотнитель

Что касается износа уплотнителя, то тут можно совладать и самому. Для работы для вас пригодится мало времени, также материалы, которые можно отыскать в обыденных магазинах. Для начала обусловьте буквально, где течёт стекло. Потом протрите область протечки спиртом, чтоб обезжирить поверхность. Узеньким шпателем аккуратненько подденьте уплотнитель, приподнимите его. Промажьте образовавшуюся щель герметиком либо неплохим клеем (лучше дать предпочтение не строительным, а авто средствам). Уплотнитель возвратите на пространство, отлично прижмите. Остаток герметика либо клея, который выступит, сходу же удалите со стекла. Когда стекло подсохнет, опять можно выезжать под дождик.

Кузов коррозирован

Тут тоже лучше обратиться к экспертам. Исправление коррозии – практически таковая же узкая работа, как и рихтовка.

Загрязнилось дренажное отверстие

Если загрязнилось дренажное отверстие, тут своими силами обойдётся даже ребёнок – довольно взять зубочистку, и как следует прочистить отверстие.

Трещинка либо пробоина

Тут вы сможете или испытать совладать без помощи других, или, если трещинка либо пробоина очень значительны, обратиться к специалисту. Как заделать трещинку либо пробоину , мы ведали для вас не так издавна.

Некорректная установка стекла

Если стекло не так давно меняли, практически наверное дело в его неправильной установке. В этом случае для вас необходимо выслать кар туда, где вы переустанавливали стекло и предъявить претензии. Если же это вы сами напортачили, выход из ситуации лишь один – опять аккуратненько вырезать лобовое стекло и вставить его поновой, уже с соблюдением всех правил и инструкций. Или же доверить это дело специалисту, если вы не весьма внутри себя убеждены опосля беды. Даже если стекло, которое вы желаете установить, «не оригинал», специалист управится с заданием. Опытнейший мастер не только лишь сделает работу аккуратненько, он также сумеет подогнать стекло таковым образом, что никто даже и не увидит, что стекло не оригинальное. А подгонка – это достаточно сложное дело, так как тут необходимо подбирать вручную уплотнитель, а время от времени даже перемещать дренажные отверстия путём высверливания новейших.

Какой бы ни была причина протечки лобового стекла, с нею лучше не затягивать. Понятно, что вода для кара – это весьма брутальная среда. Откладывая ремонт на позже, вы увеличиваете его стоимость. Ведь вода не только лишь содействует коррозии, она также может вызвать куцее замыкание в авто электрике. Не раздумывайте – приезжайте к нам! Мастера техцентра «Лига» избавят протечки лобового стекла стремительно, отменно и по разумной стоимости.

Источник: service-liga.ru

Отчет: Устранение подтёков воды в салон авто

Функции темы
Поиск по теме

Отчет: Устранение подтёков воды в салон авто

Приветствую всех. Пойдет речь о протечках воды снаружи в салон кара, а конкретно как в моем случае, подтекало с водительской стороны (прруль) в районе стойки лобового стекла (на фото ниже)

как вы видите (надеюсь видите), потолок весь черных пятнах – это влага. нехорошая весчь если ты не с одичавшего похмелья =)
Ну да хорошо, шуточки в сторону. Меня начало одолевать это явление еще в прошедшем году по весне, с приходом таяния снега и первыми дождиками. Грешил на криворуких установщиков стекла, задумывался герметика не положили нужное количество либо щель оставили. Стекло менял практически сходу опосля приобретения авто – была трещинка по низу (наверняка от кондюка в жару либо в мороз от печки включеной на отогрев стекла когда она уже поджарила вовсю). При комфортных обстоятельствах смотался к установщикам в гости в Красноярск (к огорчению лишь там отыскал стекло на маську), но в Крас-ке лил дождик и установщик посмотревши произнес приезжай в сухую погоду, дескать там поглядим (благо гарантия еще действовала на установку), я естественно растолковал что с Ачинска, пораспросил что создать необходимо будет и каким герметиком залить, он естественно растолковал, показал и подарил тубу с герметоном (не полную естественно, опосля установки осталось).
На радостях прилетел домой и через пару дней двинул в гараж, погода как на заказ – солнце, жара, кайф.

Не буду все говорить, длительно будет, дело не в стекле было =) но почему то все лето не текло наиболее. хз естественно почему.

Снова весна, снова грачи, снова течет, снова е**сь.
полез снова находить, глядеть где быть может брешь, извел на поики бутыль стекло очистителя Help зеленоватого цвета (яблоковый помоему), скажете для чего стеклоочиститель употреблял? – сходу отвечу: одобно распылять, имеет цвет и запах что помогает найти разыскиваемое пространство течи! и как следствие выйти на источник.

Итак, отыскал. текёт меж слоями сплава. хм. а почему? и от что? задал для себя вопросец, и полез снимать молдинг с крыши.
Снимать его совершенно не тяжело и не жутко я думаю с фото будет достаточно понятно и расписывать не буду. Подковырнул аккуратненько отверткой.

дальше что узрел, на след. фото видно что там лежит заводской герметик, часть которого я уже выколупал и имеется трещинка в этом герметике – высох сволочь совершенно, начал крошиться

выцарапывал его отверткой, приблизительно вот так:

Вот такое у меня вышло дело, там оказывается идут в нахлест привареные листы сплава кузова, снова проверил набрызгав Helpа – течет конкретно от сюда

Ну че еще созодать, потопал в магаз за проф шовным герметиком

Продул компресссором, все избыточное вышло (крошли старенького герметика оставшиеся опосля обработки маленькой наждачной бумагой, обезжирил растворителем 644-м, снова продул все и приступил к заделке шва (вышло наиболее наименее не с первого раза =). ).
Опосля высыхания герметика закрасил его краской (имелась подобраная) и собрал на пространство все что снимал. Дальше оставшиеся фото, а то и так многа букафф вышло для маленького отчета =))

Источник: forums.drom.ru