Светодиодный ближний свет своими руками
Делаем светодиодные фары своими руками. Тщательно о любом шаге
Мастер-класс на тему, как создать светодиодные фары своими руками, наверняка, будет увлекателен почти всем автолюбителям. Поэтому, что любой шофер, обычно, желает, чтоб его машина смотрелась неподражаемо и оригинально. А наружные элементы тюнинга – это не только лишь увлекательное интересное занятие, но к тому же метод художественного самовыражения, добавочно выделяющий плюсы кара и его владельца. На некие фишки, чудилось бы, затрачиваешь минимум времени, средств и сил, а в итоге получаешь максимум эффективности и оригинальность решения.
Светодиодные фары изготовленные своими руками, непременно, относятся к схожим улучшениям машинки, доработкам, легкодоступным любому водителю. Что никак не преуменьшает плюсов и морального ублажения от сделанных работ.
Содержание
Светодиодный тюнинг
Проработка фар авто – достаточно всераспространенный метод тюнинга. Поэтому, что, стоит лишь поменять свет, меняется и наружный вид машинки. Доработать оптику можно разными способами. Вставить ксенон, светодиоды, создать ресницы, «ангельские глазки». Что избрать – задачка обладателя. А совладать с задачей может хоть какой, даже новичок. Давайте же разглядим несколько методов улучшения фар для вашего кара.
Что необходимо для выполнения работы?
Справедливости ради, нужно отметить, что улучшенным быть может не только лишь передок, да и противотуманки, и повороты, и вся задняя оптика.
Для проведения процесса необходимо:
- светодиоды+резисторы (цвет – по желанию конструктора, размеры – маленькие и средние);
- паяльный инструмент;
- герметик;
Приступаем
Демонтируем фару с ее местоположения. Сдираем герметик. Разбираем систему. Маркером отмечаем те места на корпусе, где будут вставлены диоды.
К диодикам непременно присоединяем резисторы, уберегающие от КЗ. Паяльничком запаиваем в цепь при помощи соединительной проводки. Проверяем работу светодиодов.
Подключаем лампы, вставленные в предназначенные гнезда. Запаиваем герметиком и устанавливаем на свое пространство.
Заместо отдельных диодов можно употреблять головки либо готовые ленты светодиодов.
Ангельские глазки
Для авто с округленной формой оптики, ангельские глазки (как на BMW) – достаточно оригинальное и применимое решение. Для выполнения работ нам пригодятся: пластмассовые ленты (как на жалюзи), светодиоды, плоскогубцы, банка для форматирования, герметик для заливки.
Сначала, размягчаем пластик (в кипяточке). А потом, огибаем ленты вокруг круглой емкости из жести. На концах лент высверливаем отверстия. Светодиоды соединяем с резисторами (1 резистор на 2 светодиода, а всего – 8 диодов) и вставляем в кольца. Чтоб свет был ярче – можно созодать насечки по пластику. Проверяем работу новаторства. Вставляем пластиковую палочку с диодиками в фару. Заливаем герметиком и вставляем на пространство дислокации. Снова проверяем работу.
Светодиодная лента
Покупаем светодиодную ленту. Для задней оптики – расход несколько метров. Направьте внимание, чтоб она была рассчитана на напряжение 12-15 Вольт, как раз для кара. При покупке ленту лучше проверить на предмет рабочего состояния. Дальше – измеряем размер круга в задней фаре и примеряем к нему кольцо светодиодов. Направьте внимание, что лента размечена через любые три осветительного прибора. В этих местах ее можно безболезненно разрезать.
Приобретенный круг из светодиодов вставляем аккуратненько вовнутрь конструкции задней фары через отверстие лампы. Там он должен принять подобающую форму (расправляем по мере необходимости длинноватой узкой отверткой). Корректируем положение новейшего элемента освещения. В эталоне – лента обязана лечь кругом, накрепко без приклеивания.
Дальше – в цоколе лампы просверливаем отверстия и в их проводим проводку. Фиксируем герметиком. Вставляем основную лампу. Подключаем диоды с помощью паяльничка к проводке (не перепутайте полярность, а то не увидите никакого света). Так, все 4 лампы стопов можно обвести в кружки. Смотрится очень оригинально, в особенности в черное время суток.
Источник: autoflit.ru
labavto.com
В истинное время светодиодная оптика является одним из самых фаворитных типов фонарей. Светодиодные и высококачественные фары для машинки разрешают сделать лучше световой поток и являются неотъемлемым элементом в случае проведения тюнинга. В данной статье мы поведаем о том, какими преимуществами владеют эти фары и как их установить диодные лампочки в фонари.
Достоинства светодиодной оптики
Светодиодные лампы в авто оптике
Очевидно, головное освещение в любом тс обязано быть всепригодным — не будет же шофер всякий раз изменять угол наклона лампы по мере необходимости переключить свет. Если шофер производит тюнинг либо просто желает сделать лучше освещение дороги собственной машинки, можно приостановить собственный выбор на ксеноне. Но ксеноновые лампы стоят на порядок дороже и они никогда не будут иметь таковой световой поток, как огромное количество диодных источников света.
Ниже кратко разглядим достоинства, соответствующие для светодиодных лампочек:
- Благодаря применению нескольких 10-ов источников шофер сумеет не только лишь сделать лучше обзор дорожного полотна, да и обочины. Неважно какая диодная фара, будь то ближнее освещение либо противотуманные огни, владеет на 45% огромным охватом места. Что касается угла охвата, то тут все зависит только от установленной на каре оптики.
- Если опции правого и левого фонарей будут различными (идет речь о обыденных галогеновых лампах либо ксеноне), правая фара в любом случае будет ужаснее освещать место. Все поэтому, что она будет упираться в асфальт для того, чтоб не ослеплять водителей идущих навстречу каров. Что касается диодных лампочек, то у их нет такового недочета.
- Очередное преимущество диодных лампочек для кара — это избирательность. Любой отдельный диодный блок дозволяет при правильной настройке освещать определенный участок дороги перед транспортным средством. Соответственно, управление фарой, разбитой на несколько секторов, будет наиболее обычным. При этом в отличие от ксенона, водителю не придется употреблять для этого сервоприводы, стоимость которых и так довольно высочайшая, для этого довольно будет лишь тока.
- Ресурс эксплуатации. Как понятно, светодиодные фонари владеют наиболее высочайшим сроком службы по сопоставлению с иными световыми источниками. Малый ресурс эксплуатации диодных частей составляет 100 тыщ часов. Следует также отметить, что диодные лампочки не страшатся вибрации, также пробоев в подвеске, что также содействует повышению ресурса.
- Доступность устройств. Диодные лампочки приобретаются в любом магазине по доступной стоимости. Что касается цены управляющих устройств, то тут все зависит от опыта и познаний автолюбителя, которые будет создавать установку диодов кара своими руками.
Обозначение оптики тс
На нынешний денек огромное количество глобальных производителей занимаются созданием диодных лампочек с различным цветом и дальностью освещения. Идет речь как о головном освещении, так и о задней оптике. Это свидетельствует о том, что светодиодная разработка уже прошла тесты и сейчас может употребляться для самостоятельного монтажа на машинку.
Как работает система управления LED-оптикой
В принципе, в вопросце работы системы управления LED-оптикой нет ничего сложного. Очевидно, если вы решите установить в собственный кар сложную адаптивную систему, которая сумеет употребляться без противотуманных огней, также дневного, далекого и близкого освещения, тут вопросец мало иной. Для сотворения таковой системы нужно владеть определенными познаниями в сфере устройств управления диодной оптикой.
Разноцветные светодиоды для авто
Если гласить кратко, то неважно какая система управления LED-оптикой работает последующим образом:
- Адаптивная оптика может создавать настройку светового потока не только лишь от высокоскоростного режима, в каком двигается кар. Если машинка вооружена камерами наблюдения, установленными сзаду и впереди, то дозволит верно подстраивать световой пучок для того, чтобы не приносить неудобства передвигающимся навстречу водителям.
- Блок управления дозволяет улавливать встречный световой пучок и в согласовании с сиим отключать нужные светодиодные секции, которые могут ослепить автолюбителя.
Режимы работы светодиодной оптики
Если вы решили установить светодиодные фары своими руками, то для вас полезно будет выяснить о режимах работы такового типа оптики.
Зависимо от производителя, оптический блок управления может иметь несколько режимов функционирования:
- городской;
- режим непогодицы (дождевой);
- всепогодный режим;
- скоростной;
- также режим проезда сложных перекрестков (создатель видео — Большенный тест-драйв).
В итоге этого для того, чтоб отрегулировать уровень и положение светового пучка не непременно производить полное изменение угла освещения. Чтоб создать это, довольно будет лишь отключить те несколько диодных частей, которые ослепляют водителя встречного тс. Вы от этого не пострадаете, а шофер встречного авто не будет «ослепнут». Необходимо подчеркнуть, что авто концерн Audi не так издавна производил тесты разных систем адаптивного света, результаты этих испытаний вышли достойные внимания.
А именно, глухое затемненное пятно верно обхватывало конкретно ту зону, где блок управления фиксировал встречный световой пучок. И даже если этот пучок передвигался в различные стороны, черное пятно без замедления следовало за ним. Наиболее того, на качестве светового пучка тс это никак не отразилось. Тень просто обхватывала встречный свет, но при всем этом нужные для автомобилиста участки дороги постоянно были отлично освещены.
Очевидно, компания Audi занимается созданием лишь качественных систем освещения, тут не поспоришь. Если же приостановить собственный выбор на удешевленных китайских вариантах, то тут ситуация несколько иная. Во-1-х, такие системы могут быть обустроены лишь несколькими функциями режимов — например, лишь всепогодный и дождевой либо дождевой и городской. Во-2-х, на наиболее дешевеньких вариантах свойство вправду оставляет желать наилучшего.
Не факт, что «умный» блок управления, который автоматом регулирует направление светового потока, окажется по-настоящему умным. Потому при выбирании оптики лучше не останавливать собственный выбор на дешевеньких вариантах — как-никак, идет речь о сохранности человека за рулем. На видео ниже вы можете поглядеть, как смотрится тюнингованная оптика головного света на каре Лада Приора (создатель видео — Александр Кулешов).
Подмена обыкновенной лампы на светодиодную
Если вы желаете сделать лучше освещение и установить на собственный кар диодные лампочки заместо обыденных, для вас понадобится эта {инструкция}. Процедура подмены, в принципе, не особо непростая, потому с таковым действием сумеет совладать даже начинающий автолюбитель. Нужно просто произвести установку особых диодных лент для декорации дизайна салона либо для подмены задних фонарей. Все, что для вас будет нужно — это лишь паяльничек, сами диоды, также сопротивление на 470 Ом. Одно сопротивление подключается к любому отдельному диодику.
- Итак, для вас будет нужно взять старенькую спаленную лампочку из задней габаритной фары или приборной панели, это не принципно. Из данной лампы нужно удалить стеклянную пробирку, также все, что находится снутри.
- Последующим шагом будет пайка. При помощи паяльничка для вас нужно будет припаять 5 диодных компонент минусом к массе цоколя. При всем этом плюс светодиода через цоколь необходимо будет припаять к плюсовому контакту цоколя лампочки.
- Полученную систему нужно залить особым термоклеем или эпоксидкой. В итоге устройство устанавливается в патрон. Поглядите на получившийся итог — если все диодные элементы пылают верно, то установите систему в оптику и услаждайтесь броским светом. При монтаже стекла к фаре саму систему по всему периметру следует обработать герметиком. Если вы этого не сделаете, в фару будет попадать влага и пыль, что приведет к возникновению конденсата и загрязнению. Соответственно, свойство светового потока будет существенно ужаснее. Естественно, без блока управления широкий функционал, о котором мы докладывали ранее, для вас будет недоступен.
Как вы осознаете, диодное освещение — это сравнимо новенькая разработка, но как указывает история, технологии подобного типа с течением времени стают неотъемлемой частью хоть какой оптики. Не запамятовывайте о том, что экономия в этом вопросце не постоянно целесообразна, так как в дешевеньких системах в любом случае будет хромать свойство.
Извините, в истинное время нет доступных опросов.
Видео «Самостоятельная установка диодной ленты в оптику кара ВАЗ 2110»
На примере фар ВАЗ 2110 вы сможете ознакомиться с действием установки светодиодной ленты в оптику кара (создатель видео — Вячеслав Шитов).
Источник: labavto.com
Светодиодные фары своими руками
Что бы там не гласили о ксеноновых лампах, их век оказался куда короче, чем ламп накаливания. Этого и следовало ждать. С приходом светодиодного света поначалу в быт, а опосля и на авто транспорт, представить сейчас приборный щиток либо дневные ходовые огни без светодиода достаточно трудно. Сейчас порассуждаем о том, как значительны перспективы у светодиодного света и, может быть, по убыстрению процесса интеграции светодиодов в кар своими силами.
Содержание:
Достоинства светодиодной оптики
О том, что головной свет кара должен быть очень всепригодным, спорить не стоит. Это и так понятно, что регулировать всякий раз угол наклона луча фары и тем наиболее, повсевременно переключаться с близкого на далекий, достаточно мучительное и малоприятное занятие. Поглядите на супердорогую ксеноновую фару — сколько электроники в нее не пичкай, а один мощнейший источник света все равно никогда не достигнет таковой гибкости в управлении и корректировки, как куча LED-источников. Словом, можно пунктирно выделить такие достоинства, которые имеют светодиодные фары:
- Несколько 10-ов источников могут покрыть достаточно огромную площадь как дорожного покрытия, так и обочины. Светодиодная фара либо противотуманная фара имеет на 45% больший охват места, а угол охвата зависит лишь от конструкции фары.
- Различная настройка правой и левой фар в карах с галогенками либо ксеноном практически сводят на нет все старания правой фары осветить место, так как она упорно упирается в асфальт, чтоб не слепить встречного водителя. Светодиодные фары близкого света избавлены такового недочета.
- Избирательность. Любой блок светодиодов может освещать определенный участок перед машинкой, как следует, разбитой на сектора фарой еще легче управлять, при этом не механическими дорогущими сервоприводами, как в биксеноне, а обычный подачей тока.
- Долговечность. Светодиоды намного долговечнее хоть какого другого источника света. 100 тыщ часов — это малый срок службы диодика, а если к этому добавить, что таковая фара не опасается вибрации и пробоев подвески, то ее долговечность во много раз выше всех остальных ламп.
- Доступность. Светодиоды можно приобрести за копейки в любом магазине, а стоимость управляющих систем зависит от умения и познаний обладателя кара, который решил установить светодиодные фары своими руками.
Весьма почти все автопроизводители уже начали серийный выпуск светодиодной оптики, как головного света, таки и светодиодных задних габаритов тем наиболее, что гласит о том, что разработка прошла тесты временем и полностью может применяться для самостоятельной установки на хоть какой кар.
Как работает система управления LED-оптикой
Системы, которые употребляют динозавры автопромышленности, вызывают у нас не чисто гипотетичный энтузиазм, а наиболее чем практический. Поэтому что воплотить такие системы проще обычного. Естественно, для производства сложной адаптивной оптики, которая дозволяет обойтись совершенно без противотуманок, далекого и близкого света и дневных ходовых огней, нужно иметь зания в области систем управления светодиодными источниками света, но ничего неосуществимого нет.
Кратко, система управления светодиодным головным (распологающемся в голове) светом работает так. Адаптивная фара способна перенастраивать пучок света в зависимости не только лишь от скорости. Система получает сигналы и от камеры наблюдения впереди и сзаду. Это изготовлено для того, чтоб не глумиться над очами встречного водителя либо попутного. Система улавливает встречный пучок света и в мгновение ока отключает те секции диодов, которые потенциально могут слепить либо даже заносить дискомфорт в управление иными участниками движения.
Режимы работы светодиодной оптики
В блок управления таковым светом зашиты несколько режимов — городской, дождевой, всепогодный, режим высочайшей скорости, режим проезда сложных перекрестков. Как следует, для корректировки пучка света фар совершенно не надо прибегать к полному изменению угла освещения. Довольно просто успокоить те два-три светодиода, которые слепят другого водителя, и удобство будет обеспечен всем. Компания Audi проводила несколько годов назад показательные тесты системы адаптивного света и их результаты были впечатляющими.
Глухое черное пятно верно захватывало ту зону, в какой находится источник встречного света. И куда бы этот источник ни передвигался, тень будет неприклонно следовать за ним, при этом на качестве светового потока для водителя это совершенно никак не отражается. Тень просто облизывает источник встречного света, а неопасные для встречного водителя участки трассы освещены при всем этом отлично.
Как поменять обыденную лампу на светодиодную
Начинать необходимо с малого и хоть какой профан в электрике может без помощи других поставить и светодиодные ленты для декорирования салона либо для подмены задних габаритных огней. Для этого не надо иметь степень по радиоэлектронике, а иметь паяльничек под руками, светодиоды и сопротивления на 470 Ом по одной штуке к любому светодиоду.
В порядке опыта такую операцию сумеет выполнить любой, потихоньку переводя кар на светодиодное освещение.
Берем старенькую перегоревшую лампу из заднего плафона габаритов либо из щитка устройств, не принципиально. Удаляем стеклянную пробирку и все, что есть снутри.
Опосля этого просто припаиваем светодиоды (5 шт) минусом к массе цоколя, а плюсом, через сопротивление, к плюсу цоколя лампы.
Заливаем все это дело термоклеем либо эпоксидной смолой, вставляем в патрон и любуемся собственной работой.
У светодиодного освещения огромное будущее и любой из нас способен помочь тому, чтоб эти прибыльные и действенные источники света служили нам верой и правдой как в салоне наших машин, так и в фарах головного либо заднего света. Светлых всем дорог!
Источник: ladamaster.com
Светодиодные фары своими руками
Что бы там не гласили о ксеноновых лампах, их век оказался куда короче, чем ламп накаливания. Этого и следовало ждать. С приходом светодиодного света поначалу в быт, а опосля и на авто транспорт, представить сейчас приборный щиток либо дневные ходовые огни без светодиода достаточно трудно. Сейчас порассуждаем о том, как значительны перспективы у светодиодного света и, может быть, по убыстрению процесса интеграции светодиодов в кар своими силами.
Содержание:
Достоинства светодиодной оптики
О том, что головной свет кара должен быть очень всепригодным, спорить не стоит. Это и так понятно, что регулировать всякий раз угол наклона луча фары и тем наиболее, повсевременно переключаться с близкого на далекий, достаточно мучительное и малоприятное занятие. Поглядите на супердорогую ксеноновую фару — сколько электроники в нее не пичкай, а один мощнейший источник света все равно никогда не достигнет таковой гибкости в управлении и корректировки, как куча LED-источников. Словом, можно пунктирно выделить такие достоинства, которые имеют светодиодные фары:
- Несколько 10-ов источников могут покрыть достаточно огромную площадь как дорожного покрытия, так и обочины. Светодиодная фара либо противотуманная фара имеет на 45% больший охват места, а угол охвата зависит лишь от конструкции фары.
- Различная настройка правой и левой фар в карах с галогенками либо ксеноном практически сводят на нет все старания правой фары осветить место, так как она упорно упирается в асфальт, чтоб не слепить встречного водителя. Светодиодные фары близкого света избавлены такового недочета.
- Избирательность. Любой блок светодиодов может освещать определенный участок перед машинкой, как следует, разбитой на сектора фарой еще легче управлять, при этом не механическими дорогущими сервоприводами, как в биксеноне, а обычный подачей тока.
- Долговечность. Светодиоды намного долговечнее хоть какого другого источника света. 100 тыщ часов — это малый срок службы диодика, а если к этому добавить, что таковая фара не опасается вибрации и пробоев подвески, то ее долговечность во много раз выше всех остальных ламп.
- Доступность. Светодиоды можно приобрести за копейки в любом магазине, а стоимость управляющих систем зависит от умения и познаний обладателя кара, который решил установить светодиодные фары своими руками.
Весьма почти все автопроизводители уже начали серийный выпуск светодиодной оптики, как головного света, таки и светодиодных задних габаритов тем наиболее, что гласит о том, что разработка прошла тесты временем и полностью может применяться для самостоятельной установки на хоть какой кар.
Как работает система управления LED-оптикой
Системы, которые употребляют динозавры автопромышленности, вызывают у нас не чисто гипотетичный энтузиазм, а наиболее чем практический. Поэтому что воплотить такие системы проще обычного. Естественно, для производства сложной адаптивной оптики, которая дозволяет обойтись совершенно без противотуманок, далекого и близкого света и дневных ходовых огней, нужно иметь зания в области систем управления светодиодными источниками света, но ничего неосуществимого нет.
Кратко, система управления светодиодным головным (распологающемся в голове) светом работает так. Адаптивная фара способна перенастраивать пучок света в зависимости не только лишь от скорости. Система получает сигналы и от камеры наблюдения впереди и сзаду. Это изготовлено для того, чтоб не глумиться над очами встречного водителя либо попутного. Система улавливает встречный пучок света и в мгновение ока отключает те секции диодов, которые потенциально могут слепить либо даже заносить дискомфорт в управление иными участниками движения.
Режимы работы светодиодной оптики
В блок управления таковым светом зашиты несколько режимов — городской, дождевой, всепогодный, режим высочайшей скорости, режим проезда сложных перекрестков. Как следует, для корректировки пучка света фар совершенно не надо прибегать к полному изменению угла освещения. Довольно просто успокоить те два-три светодиода, которые слепят другого водителя, и удобство будет обеспечен всем. Компания Audi проводила несколько годов назад показательные тесты системы адаптивного света и их результаты были впечатляющими.
Глухое черное пятно верно захватывало ту зону, в какой находится источник встречного света. И куда бы этот источник ни передвигался, тень будет неприклонно следовать за ним, при этом на качестве светового потока для водителя это совершенно никак не отражается. Тень просто облизывает источник встречного света, а неопасные для встречного водителя участки трассы освещены при всем этом отлично.
Как поменять обыденную лампу на светодиодную
Начинать необходимо с малого и хоть какой профан в электрике может без помощи других поставить и светодиодные ленты для декорирования салона либо для подмены задних габаритных огней. Для этого не надо иметь степень по радиоэлектронике, а иметь паяльничек под руками, светодиоды и сопротивления на 470 Ом по одной штуке к любому светодиоду.
В порядке опыта такую операцию сумеет выполнить любой, потихоньку переводя кар на светодиодное освещение.
Берем старенькую перегоревшую лампу из заднего плафона габаритов либо из щитка устройств, не принципиально. Удаляем стеклянную пробирку и все, что есть снутри.
Опосля этого просто припаиваем светодиоды (5 шт) минусом к массе цоколя, а плюсом, через сопротивление, к плюсу цоколя лампы.
Заливаем все это дело термоклеем либо эпоксидной смолой, вставляем в патрон и любуемся собственной работой.
У светодиодного освещения огромное будущее и любой из нас способен помочь тому, чтоб эти прибыльные и действенные источники света служили нам верой и правдой как в салоне наших машин, так и в фарах головного либо заднего света. Светлых всем дорог!
Источник: ladamaster.com
LED-фары: чинить недозволено поменять!
Здрасти. В собственной нынешней статье желаю разобраться где же все-же необходимо поставить запятую в заголовке данной публикации? Побеседуем на тему способности и необходимости ремонта LED-оптики современных каров.
Красотой и технологичностью современных фар недозволено не восторгаться, оптика за крайние пару лет серьезно эволюционировала. Но, к огорчению, вкупе с красотой и “продивинутостью” новейшие инженерные разработки несут также и новейшие трудности. В отличие от традиционных галогенных либо ксеноновых фар, на которых в случае перегорания лампочки все решается обычный подменой, со светодиодными не все так просто. Дело в том, что LED-оптика предугадывает светоэлементы, которые представляют собой электрическую плату с огромным количеством светодиодов. Неувязка заключается в том, что в случае перегорания 1-го либо нескольких светодиодов поменять придется всю плату и это в наилучшем случае, в худшем вы попадете на подмену фары в сборе.
Легко подсчитать какая разница меж подменой лампочки и подменой всей фары полностью. Как вы осознаете, таковая перспектива никого не веселит, потому у хозяев, даже состоявшихся, возникает полностью логический вопросец: Можно ли отремонтировать LED-фару?
Желаю сходу же внести некоторую ясность в сущность вопросца. Дело в том, что сами по для себя светодиодные фары являются красивым и наиболее действенным источником освещения и владеют огромным количеством плюсов, о которых я говорил в прошлых статьях. Наиболее того, не стоит мыслить, что LED-оптика ненадежна, потому не стоит брать авто со светодиодными фонарями. Напротив! Такие фары оправдали себя и, согласно статистике, служат еще подольше по сопоставлению с традиционными фонарями. Все дело в том, что нет ничего нескончаемого и даже самые надежные вещи порою ломаются либо дают сбой. То же самое касается и LED-фар. Светодиоды перегорает не поэтому,что они ненадежны, а поэтому, что к этому привели определенные происшествия. Это и климат, и ненадлежащее внедрение, перепады температур, нестабильное питание в бортовой сети, сбои и т. д.
Поближе к делу! Ремонтируются светодиодные фары либо нет?
Официально LED-фары — не разборные, потому если у вас перегорели один либо несколько светодиодов, для вас предложат поменять всю фару. У официалов с сиим все просто! Но навряд ли вас устроит такое решение вопросца. Ну и к тому же алогично как-то поменять всю фару из-за одной перегоревшей лампочки, поточнее светодиода.
Спрос, как понятно, порождает предложение, и если есть те, кому нужен ремонт LED-фар, то найдутся и те, кто будет готов на этом заработать. Маленькие мастерские специализирующиеся на ремонте электроники стремительно вошли в курс дела и достаточно смело принимались за работу хоть какой даже самой инноваторской авто оптики. Другое дело — итог и стоимость вопросца. Такое решение не постоянно оказывалось хорошим и часто дорогие фары были невозвратно испорчены каким-либо гаражным горе-мастером. Известны и остальные случаи, когда работа была выполнена на уровне, но спустя некое время замененные светодиоды переставали пылать либо перегорали остальные “родные светодиоды” и функцию приходилось повторять. Также опосля ремонта светодиодной оптики часто у почти всех фары начинали “плакать”, другими словами запотевать. Все дело в том, что не многим и не постоянно удается верно “вскрыть” блок-фару и также верно и отменно ее собрать. И даже невзирая на то, что сами светодиоды были установлены верно, работу приходилось переделывать.
Существует также и другое решение, которое наиболее прибыльно по сопоставлению с покупкой уникальной LED-оптики и намного проще по сопоставлению с ремонтом. Крайний, к слову, не так прост, как кажется на 1-ый взор, для вас придется отыскать того, кто выполнит ремонт LED-оптики, а это быть может мастерская совершенно в другом городке либо регионе. Снять фары и остаться без авто на время ремонта, а опосля к тому же гадать будет ли все ок с вашими отреставрированными фонарями либо нет. В общем речь о покупке не уникальных фар на собственный кар. По деньгам выходит дешевле и никаких заморочек с ремонтом. Есть правда остальные аспекты. Не буду очень углубляться, все вы понимаете чем различается оригинал от неоригинала. Неродные фары могут доставить массу неудобств и в конце концов, быстрее всего, будут иметь еще наименьший срок службы, чем уникальные LED-фары.
Стоимость вопросца?
Ремонт светодиодной оптики — наслаждение не из дешевеньких и обстоятельств этому весьма много. Мастерских мало, а стоимость новейших фар “космическая” вот и ломят “умельцы” за свою работу сколько им вздумается.
Наведу пример, скажу сходу числа неточные, только для того, чтоб вы соображали, о чем речь. Допустим новейший светодиодный неремонтопригодный фонарь задний от “Мерса” обойдется для вас в 20 тыс. руб. Если вы купите неоригинальную — вы сэкономите порядка 10 тыс. руб. За ремонт LED-оптики с вас возьмут приблизительно половину, другими словами — порядка 5 тыс. руб.
Но, как я уже гласил, гарантии того, что фара будет работать длительно и верно, для вас никто, быстрее всего, не даст. Препядствия описанные выше могут появиться в самый неподходящий момент. Для тех, кто не в курсе, что собой представляет ремонт блок фар проведу лаконичный экскурс.
Фара подвергается разборке. Ее разогревают и отделяют стекло от корпуса. Некие модели недозволено греть, потому разборка предугадывает распиливание корпуса в определенных местах. Опосля подмены неисправных частей фару соберут и проклеят места соединений герметиком. В теории все как бы просто, но на практике все оказывается совсем по-другому. Тут приходится только гадать, повезет для вас либо нет. Некие автомобилисты говорят, что ремонт LED-фар вероятен и приводят собственные примеры того, что поменять фару в сборе не непременно.
Рекомендую поглядеть видео о том, как производится ремонт LED-оптики
Несколько слов в качестве заключения
Время не стоит на месте и то, что еще вчера было нереально, уже завтра будет полностью реально. Если вы столкнулись с схожей неувязкой не торопитесь сходу же поменять фару полностью. Изучите вопросец, также предложения на рынке. Поинтересуйтесь на направленных на определенную тематику форумах о необходимости ремонта LED-оптики вашего авто, также пообщайтесь с теми, кто уже это делал. Перед тем как довериться спецам узнайте, что о их молвят клиенты. Также поинтересуйтесь в мастерской о ваших гарантиях, также о способности повторного ремонта в случае если фара вдруг начнет потеть, глючить и т. д. И, естественно же, уточните стоимость новейшей оптики, может быть ремонт будет просто нерентабелен.
У меня все, жду ваших объяснений по данному вопросцу. Поведайте, что думаете по этому поводу и как по-вашему стоит чинить светодиодную оптику либо нет. Всем спасибо за внимание, до новейших встреч на ФараИнфо. Пока.
Источник: farainfo.ru
Самодельные светодиодные лампочки для авто, мото техники
Если у вас возникло желание поставить светодиодные лампы взамен штатных ламп накаливания в габаритах либо задних сигналах кара либо байка, то совершенно не непременно их брать в магазине и к тому же не факт, что попадутся светодиоды Промышленного Китая и как итог, весьма маленький срок их работы, потом начнется самопроизвольное блыманье и скоро они совершенно погаснут. Совершенно другое дело если создать такие лампочки самому, применяя отлично испытанные временем и лично светодиоды из пригодных доноров, это могут быть комнатные лампы, светодиодные ленты, полосы и др. Такие светодиоды способны работать весьма длительно и ярко, также количество частей в доноре постоянно огромное и довольно для производства всех самодельных ламп для всех потребностей в вашем каре, аи стоимость получаемого готового аксессуара будет маленькая по сопоставлению с покупным.
Для производства большинства авто ламп будет довольно такового набора :
1. Светодиодная лампа либо лента либо полоса на 12-220в.
2. Радиолюбительский текстолит (лучше обоесторонний).
3. Болгарка либо ножовка по сплаву.
4. Принадлежности для пайки и минимум инструментов радиолюбителя.
Пункт 1. Подготовка.
Сначала определимся, какие, куда и сколько нам необходимо самодельных ламп, для этого посещаем ваш кар либо мотосредство, смотрим и вынимаем нужные штатные лампы. Сейчас изучаем как смотрятся цоколи этих ламп, заодно придумываем из что их создать либо даже можно употреблять эти.
В моем случае цоколь оказался стеклянным, потому его употреблять не получится, но повторить его форму и контакты можно весьма просто при помощи обыденного омедненного текстолита.
Также находим дома либо покупаем в магазине пригодную много светодиодную лампу донора, лишь непременно нужно поглядеть из каких частей (ячеек) она состоит, обычно это прямоугольники по три диодика с резистором, такие элементы просто демонтировать и употреблять в собственных целях. Любая таковая ячейка обычно на 12 вольт, даже в лампах на 220 вольт, лишь там еще установлен драйвер преобразователь питания, который нам не нужен.
Пункт 2. Изготовка.
Из текстолита при помощи болгарки с узким диском нарезаю прямоугольники по размеру подходящего цоколя, делаю пропил по центру для разъединения + от -. Если текстолит обоесторонний, то это даже плюс, но лишь непременно делаем пропил с 2-ух сторон, по другому замкнет и предохранитель вылетит.
Демонтируем ячейки из лампы донора, если в их не оказалось резисторов, то нужно будет их доработать и ввести гасящий резистор, обычно он равен нескольким десяткам Ом, подбираем при монтаже сами, в неприятном случае на 12 вольт светодиоды стремительно сгорят.
Можно создать лампочки разной световой мощности, для этого нужно лишь употреблять больше количество частей (ячеек) спаивая их по кругу, в моем случае будет одинарная и двойная.
В двойном варианте соединяем две ячейки как на фото, смотрим чтоб + к плюсу – к минусу. Можно склеить, на скотч либо просто так на пайку.
Если текстолит обоесторонний, то полярность не принципиальна, поворот лампочки все исправит, совершенно другое дело с однобоким и если контактов в патроне лишь два, тогда нужно непременно проверить полярность и верно ее припаять, чтоб все заработало с первого раза.
Вариант из светодиодной полосы оказался еще удобнее для производства, откусываем сегменты по три диодика, по граям уже есть отверстия с контактами, есть обозначение + и -, осталось лишь верно соединить полярность и просунуть проводки для пайки, комфортно применить ножки от резисторов.
Припаиваем контакты к самодельным площадкам (цоколям). Можно добавочно все изолировать лаком, надеть нужной длины термоусадочный кембрик, но можно и не созодать этого, а быстрее бежать инспектировать их в работе.
Пункт 3. Испытание.
Вставляем лампу в патрон, подаем напряжение, если заработало то можно вставлять все в фару, если нет, то меняем полярность подключения поворотом лампочки на 180 градусов вокруг собственной оси.
В итоге свет габаритов преобразился и стал виден даже деньком, а потому можно испытать употреблять его без неотклонимого включения близкого света фар в светлое время суток, что даст не нехорошую экономию бензина.
Источник: usamodelkina.ru