Светодиодные лампочки на задний ход
Светодиоды для задних габаритов: престижные диодные
Если обычной светодиодной лампы для головных фар пока не приобрести, может, лучше обстоит дело с задними габаритами? Создатель оценил их предложение и примерил к «Ладе-Приора».
Вот она, россыпь светодиодных заменителей для лампочек в задних фонарях.
Задние габариты кара не попросту светосигнальное оборудование, но к тому же принципиальный элемент дизайна. Довольно постоять в вечерней пробке, чтоб оценить достояние фантазии их разрабов. В большинстве фонарей до сего времени светят старенькые добрые лампочки накаливания, но здесь, в отличие от фар, наблюдается значительное обилие: одно- и двухнитевые, цокольные и бесцокольные, на 21 и на 5 Вт, с тусклым либо цветным стеклом. Но снаружи самих лампочек, обычно, не видно: свет от их спиралек разлетается тыщами огоньков благодаря конструкции отражателя, напоминающего скомканную фольгу. Бывают и остальные решения, к примеру рифленый рассеиватель. Но тренд крайних лет — все-же прозрачное гладкое стекло и фасеточный рефлектор.
Эталон-эталон: фонарь со всеми зажженными штатными лампами. Мы зафиксировали экспозицию — сейчас есть возможность оценить эффект от подмены ламп светодиодами.
Сначала, посмотрев на россыпь светодиодных заменителей ламп для фонарей, изумляешься обилию. Количество отдельных светодиодиков измеряется иногда десятками, а размещены они в самых различных местах: то на торце, то по краям, то на раскрывающихся панелях «галлактической станции». Но как избрать правильную «лампу» для определенного кара? Мы решили проверить светодиодные огни в фонаре «Лады-Приора» и были разочарованы: как-то сходу он потускнел и растерял вначале загаданный дизайнерами вид.
Особо отметим: наш призер оказался наилучшим только по сопоставлению с иными участниками, но не со штатными лампочками. К тому же в другом фонаре итог быть может другим.
ПОДРОБНЕЕ
01. OLLO S25 W
4 белоснежных светодиода в торце, сплав
Потребляемый ток 0,18 А
Приблизительная стоимость 350 руб.
Конкретно у данной нам лампочки временами угасали либо притухали два светодиода из 4. Выходит, задним ходом в мгле не поедешь, а стоп-сигнала либо противотуманного огня не узреешь!
02. OLLO S25 R
4 бардовых светодиода в торце, сплав
Потребляемый ток 0,075 А
Приблизительная стоимость 350 руб.
Очевидно слабовата даже для габаритных огней.
03. OLLO S25 Y
4 желтоватых светодиода в торце, сплав
Потребляемый ток 0,14 А
Приблизительная стоимость 350 руб.
Сопоставление с прожорливым оригиналом не в пользу престижной подмены: таковой сигнал поворота просто проглядеть.
04. Starled 6G
15 бардовых светодиодов в торце и по краям, «двухнитевая», сплав
Потребляемый ток 0,19 А
Приблизительная стоимость 590 руб.
Эту хотя бы видно, но снова же кое-как. А еще средств стоит. Имейте в виду, тут применен цоколь со смещенными вдоль оси штырьками замка.
05. Starled 7G — ВЫБОР ЗР!
12 белоснежных светодиодов по краям, сплав
Потребляемый ток 0,39 А
Приблизительная стоимость 540 руб.
Пожалуй, наилучший вариант, это подтверждает и наибольший потребляемый ток. Но учтите: в фонаре иной модели итог может оказаться совершенно другим.
06. Тип и производитель не указаны
36 белоснежных светодиодов в торце и по краям, «двухнитевая», пластик
Потребляемый ток 0,20 А
Приблизительная стоимость 300 руб.
В качестве огня заднего хода сойдет с большенный натяжкой, как стоп-сигнал не годится. Цоколь — со смещенными по высоте штырьками.
07. «Маяк-12Т25»
24 белоснежных светодиода в торце и по окружности, пластик
Потребляемый ток 0,13 А
Приблизительная стоимость 170 руб.
Чуток ужаснее светит в фонаре заднего хода, лучше — в противотуманной секции. Но все равно до обычного далековато.
08. Ни тип, ни производитель не указаны
12 желтоватых светодиодов в торце, пластик
Потребляемый ток 0,035 А
Приблизительная стоимость 35 руб.
На ценнике данный неведомый «зверек» предлагался в качестве поворотника. Но таковой сигнал буквально никто не увидит!
09. «Маяк-12Т25»
12 белоснежных светодиодов в торце, «двухнитевая», пластик
Потребляемый ток 0,075 А
Приблизительная стоимость 60 руб.
Лампочка наотрез отказалась пролезать в штатное отверстие фонаря. Причина — приливы пластика по окружности.
10. «Маяк-12Т15»
24 белоснежных светодиода в торце и по окружности, пластик
Потребляемый ток 0,04 А
Приблизительная стоимость 40 руб.
По стоимости и свет. Не достаточно рублей — не много люменов. Ни вспять поехать, ни туман разогнать, ни сигнал торможения подать. Зато просто выкинуть и запамятовать.
11. SHO-ME 5624-L
24 желтоватых светодиода в торце и по окружности, пластик
Потребляемый ток 0,16 А
Приблизительная стоимость 330 руб.
Сигнал поворота, может, и увидят. Скажем, непогожей зимней ночкой…
12. SHO-ME 5615-S
15 желтоватых светодиодов на лепестках, пластик,
Потребляемый ток 0,20 А
Приблизительная стоимость 420 руб.
Волшебство инженерного искусства: 5 лепестков нужно поначалу сжать, а позже они сами раскроются снутри фонаря под действием пружинок. Но нехорошему свету это никак не помогает.
ВОПРОС-ОТВЕТ
— Где должны стоять сами светодиоды — в торце либо по краям?
Все зависит от конструкции фонаря. Если она устаревшего типа, с рифленым стеклом-рассеивателем, то в торце и по краям, чтоб очень умеренно светилась вся поверхность. Если же стекло гладкое, важнее конкретно боковые светодиоды, облучающие фасеточный отражатель. А совершенно, в любом случае требуется личный подбор.
— А можно ли совершенно поменять штатные лампочки на светодиодные?
Фонари относятся к светосигнальному оборудованию, от их правильной работы зависит ваша сохранность. Законодатель воспретил заносить в такие узлы какие-либо конфигурации, не согласованные с производителем. Правда, на техосмотре светораспределение фонарей не инспектируют, как и их яркость, — может, проскочите. Но стоит рисковать задней частью возлюбленного авто, если кто-либо не увидит мерклого стоп-сигнала либо поворотника?
— Как избрать самую пригодную LED-лампочку для моей машинки?
Поглядите на фото: вопросец весьма сложный! Для начала нужно, чтоб совпал цоколь. А цоколи бывают нескольких типов: с симметричными штырьками байонетного замка, со сдвинутыми вдоль оси цоколя и сдвинутыми относительно его поперечника. 2-ая неувязка кроется в очень малом потреблении тока светодиодами. Для генератора это благо, а вот реле указателя поворотов, быстрее всего, верно работать не будет — резко прирастит частоту вспышек. Не считая того, в ряде моделей есть система диагностики ламп накаливания. Экономичные светодиоды могут ввести ее в заблуждение — зажгется индикатор в композиции устройств. Можно, естественно, исхитриться и подключить параллельно LED-лампе нагрузочный резистор ватт на 20, но оно для вас нужно?
— Правда ли, что светодиодные лампочки прослужат подольше самого кара?
И ну и нет. В принципе, высококачественный светодиод способен работать 10-ки и сотки тыщ часов, но где гарантия, что для вас попался конкретно таковой? Посреди обретенных экземпляров один не зажегся еще при покупке, в другом временами меркнут два светодиода из 4. А одна из лампочек обыденно не пролезла в отверстие фонаря. Таковой недостаток можно поправить ратфилем, — но, снова же, стоит связываться?
Источник: www.zr.ru
Светодиодная лампа для заднего хода со светодиодом от CREE
- Стоимость: 14,83
- Перейти в магазин
Всем привет.
В этом обзоре я расскажу про 5и ваттную светодиодную лампу в цоколе 1156.
В этом случае лампа позиционируется как лампа для фонаря заднего хода, но я встречал случаи реализации похожей лампы как рекомендованной для поворотников.
Лампа выполнена в дюралевом корпусе с пластмассовой рассеивающей линзой.
Заявленная яркость лампы 120 Лм, цветовая температура 6-6,5 т. К т.е. прохладный белоснежный.
Все свойства расписывать не буду, приведу скрин, о главных параметрах расскажу далее в обзоре наиболее тщательно.
Не глядя на мощный дюралевый корпус и толстую рассеивающую линзу лампа весит всего 25 г.
Что касается самой конструкции, линза плотно прижата к радиатору лампы и зафиксирована клеем.
Это одна из таковых ламп, система которой внушает доверие. Снять линзу у меня вышло не с первого раза. Опосля того, я всё же снял линзу и выскреб весь клей, линза при установке защелкивалась так плотно и не болталась. При этом на столько плотно, что при повторном снятии у меня снова появились затруднения.
Высота лампы составляет 52 мм, что на 4мм превосходит высоту обычной лампы накаливания P21/5W.
Наиболее тщательно про установку расскажу далее.
Если в случае лампы накаливания свет распределяется практически умеренно во все стороны, то здесь ситуация несколько другая.
Картину распространения света можно узреть на последующем рисунке.
Лицезреем что свет от лампы выходит довольно направленным. Если её установить в штатный отражатель, то толку от отражателя не будет.
Электронные свойства
Заявленная мощность лампы 5Вт.
А номинальное рабочее напряжения лампы 12В, спектр рабочих напряжений документации не указан.
Лампа имеет интегрированный драйвер, который включает лампу при достижении порога в 7В. Тестировать лампу я буду в спектре напряжений от 7 до 15,5В. Лицезреем, что потребляемая мощность в среднем составляет 2,2 Вт заместо заявленных 5 Ватт.
Что касается драйвера лампы, то он размещен в цоколе лампы раздельно от платы со светодиодом.
также желал бы показать график зависимости потребляемого тока от рабочего напряжения.
Мало тепла либо чуток подробнее о термических свойствах
Плата, на которой установлен светодиод выполнена на дюралевом основании, что дозволяет наиболее отлично отводить тепло от светодиода на корпус радиатора. На плате можно узреть маркировку CREE. Снять у меня к огорчению плату со светодиодом не вышло, она намертво приклеена герметиком к радиатору. как я не пробовал её снять, лишь плату исцарапал(
Номинальное напряжение бортовой сети при, при работе генератора, обычно находится в районе 14В, а исходя из графика потребляемой мощности лицезреем, что конкретно на это напряжение приходится наибольшее потребление тока.
Потребление ниже 12В в расчёт не берем, т.к. в действительности этих значений долговременно в бортовой сети быть не обязано. Прогрев светодиода на последующих рисунках показан конкретно для варианта работы на 14 вольтах.
Как можно узреть из последующих теплограмм наибольшая температура корпуса составила 62,2 градуса. А нагрев до наибольшей рабочей температуры лампы происходит за 30 минут.
Тестирование лампы проводилось в картонной коробке, с габаритами приблизительно равными внутреннему месту в фонаре заднего хода.
А на последующей теплограмме и графике можно узреть наивысшую температуру светодиода и время, за которое данное значение температуры было достигнуто.
Как мы знаем, ресурс светодиода обычно заявляется для варианта, когда номинальная температура работы светодиода находится в спектре 80-85 градусов. В нашем случае мы достигнули значения температуры 78,3 градуса. Делаем вывод о том, что термический режим работы светодиода избран весьма отлично.
Ещё я бы желал мало подробнее поведать о теплопроводящем герметике, на который установлена плата со светодиодом. Здесь даже не поведать, а поделиться своими соображениями. Разница температуры меж кристаллом светодиода и поверхностью радиатора составила всего 16,1 градуса.
Можно высчитать термическое сопротивление кристалл-радиатор Rt=(78,3-62,2)/2.24 = 7.18 С/Вт. Я напомню, что оно складывается из термических сопротивлений:
R1 (кристалл-корпус светодиода),
R2 (корпус-радиатор(пространство крепления)),
R3 радиатор (пространство крепление)-радиатор(поверхность).
Для больше наглядности я разложил термическое сопротивление радиатор-окружающая среда на два термических сопротивления: R3 и R4, где R4 — термическое сопротивление поверхность радиатора — окружающая среда.
Понизу написал на всякий вариант литературные обозначения, вдруг я кое-где ошибаюсь и кто-то захотит меня поправить.
Исходя из того, что мы знаем температуру поверхности можно высчитать термическое сопротивление R4, оно получится
R4=(62,2-30,5)/2,24=14,1 С/Вт.
В данных расчётах я пренебрег термическим сопротивление линзы светодиода (R0), при измерениях температуры кристалла.
В силу последней малости крайнего.
Можно прийти к выводу, что плата зафиксирована не обыденным силиконовым герметиком, а кое-чем наиболее теплопроводящим. Очевидно внедрение термопасты отдало бы наилучшие результаты, но усложнилась бы система, т.к. пришлось бы добавочно фиксировать плуту светодиода к корпусу.
Эксплуатация
Покупая её для поворотников стоит учесть её габарит и направленный пучок света.
Светодиод находится в глубине лампы, за счёт чего же, свет выходит довольно направленным, не глядя на рассеивающую линзу.
В случае установки данной лампы в поворотник, схожий моему, можно следить такую картину. Весь световой поток сосредоточен в углу поворотника.
За счёт направленности света, яркость лампы сбоку выше чем впереди наиболее чем вдвое.
В случае же установки обычной лампы накаливания, яркость впереди в 10 раз выше яркости сбоку.
Сейчас установим лампу конкретно в фонарь заднего хода. Слева светодиодная лампа, справа штатная лампа накаливания.
Освещенность, создаваемою лампой я определял люксметром, расположив датчик впритирку к фаре, чтоб по максимуму исключить действие солнечного света, лицезреем, что светодиодная лампа мало уступает лампе накаливания. А конкретно лампа накаливания ярче светодиодной на 15%.
Создадим выводы
Плюсы: Высочайшее свойство сборки, низкая температура работы, возможно таковая лампа прослужит достаточно длительно. Также отмечу, что потребление данной светодиодной лампы практически в 9 раз меньше штатной лампы накаливания.
Минусы: Направленный пучок света и стоимость.
И для тех, кому лень читать, как обычно есть видео версия в наиболее облегченной форме:
www.youtube.com/watch?v=inm0byIMqUw
На этому у меня все.
Спасибо за энтузиазм к моему обзору)
Продукт предоставлен для написания обзора магазином. Обзор размещен в согласовании с п.18 Правил веб-сайта.
Источник: mysku.ru
Светодиодный тюнинг задних габаритов своими руками
В карах новейшего поколения производители с завода используют светодиодное освещение. Обладатели машин уже смогли сопоставить и оценить достоинства диодных частей подсветки в тс.
Речь в статье пойдёт о том, как установить светодиоды в задний ход кара, не прибегая к помощи профессионалов. По сути это создать не весьма тяжело, необходимо лишь приобрести нужные материалы, выбор которых большой в любом авто магазине.
Варианты выбора и установки светодиодов
Светодиодные лампы на сейчас являются не только лишь удобным и экономичным вариантом освещения кара, а и стильным вариантом тюнинга и модернизации тс. Говорить о преимуществах диодов по сопоставлению с обыкновенными лампочками наиболее чем тупо. Они имеют ряд усовершенствованных черт даже по сопоставлению с ксеноновым освещением, которым оборудован оборотный ход большинства современных каров.
Одним из основных преимуществ будет то, что светодиодные лампы намного резвее загораются по сопоставлению с ксеноновыми. На большенный скорости данный факт может спасти водителя тс от столкновения, потому что толики секунды имеют большущее значение на дороге. Также светодиоды различаются наиболее доступной ценой, экономичным потреблением энергии, долгим сроком эксплуатации и не слепят сзаду едущих водителей.
Принципиально отметить, что ксеноновый и диодный свет весьма отлично смешивается. Это провоцирует автолюбителей дополнять ксеноновые фары светодиодной подсветкой. В этом случае мастера рекомендуют устанавливать доп источники освещения на бампер либо катафот. Установка в этом случае легкий, с ним управится даже человек, который ранее с сиим не сталкивался. При таком раскладе нужно просто подключить светодиоды на стабилизатор напряжения либо предохранители, а провода протянуть через вентиляционное отверстие.
Также зависимо от фантазии и пожеланий обладателя кара можно установить на тс полностью новейшие фонари оборотного хода, которые будут обустроены лишь светодиодами.
Обусловиться с выбором высококачественных ламп для фонарей заднего хода время от времени бывает трудновато. Основное, вначале решить в котором конкретно месте будут устанавливаться LED лампочки, потому что от этого зависит тип и маркировка изделия. Читайте пристально аннотацию к избранному вами товару, в какой указаны характеристики и свойство цоколя лампы, для каких тс и типа фар они предусмотрены. Обращайте внимание на наличие гарантийного талона на продукт, так вы можете очень обезопасить себя от покупки плохой продукции.
Подмена обыкновенной лампочки в фонарях заднего хода на светодиоды
Почаще всего вопросец монтажа диодных частей освещения в фонари оборотного хода интересует автовладельцев, которые имеют старенькые модели тс и с завода оборудованы штатными обыкновенными лампами.
Для их это действенный метод уменьшить нагрузку на аккумулятор и сделать лучше обзор оборотного хода машинки. Также это вариант типичного декорирования и модернизации наружного вида кара.
Для установки диодных частей освещения требуется лишь наличие светодиодных ламп, которые можно приобрести в любом авто магазине и отвёртки. Для подмены нужно провести демонтаж обшивки при помощи отвёртки, под которой находится домкрат. Далее снимается защитное покрытие, под которым размещаются фары. Потом, с особенной осторожностью, чтоб не разрушить контакты, нужно отсоединить проводку и вытянуть плату. Остаётся лишь светодиодный источник света установить заместо обыкновенной лампы, в оборотном порядке собрать всё на свои места. Проверьте работу фар оборотного хода вашей машинки и услаждайтесь результатом.
Светодиодные ленты как элемент тюнинга задних габаритов
Модернизация задних габаритов тс при помощи светодиодных лент также всераспространена посреди хозяев каров. Чтоб поставить ленту в фонари оборотного хода, нужно их снять с тс.
Аккуратненько при помощи ножика и отвёртки вынимается стекло либо пластик с фонарей. Клеится лента на отражатель, который за ранее протирается, просушивается и обезжиривается. Далее пространство установки светодиодной ленты нужно проработать герметиком и наклеить светодиоды.
Проще всего подключить питание на светодиоды от габаритов. Собираем всё на пространство, проверяем корректность подключения. Если светодиоды загораются наряду с включением габаритов, означает, вы всё сделали правильно.
Также диодную ленту можно установить на задние фонари либо на оптику оборотного хода, приклеив её с внедрением двухстороннего скотча. Тут всё зависит от полёта вашей фантазии: можно сделать из ленты определённый набросок в форме решётки либо по контуру фар оборотного хода. Такие варианты тюнинга наиболее трудоёмкие, потому что требуют больше усилий, чтоб упрятать проводку.
Несколько советов
- Выбирайте светодиоды для задних габаритов белоснежного либо желтого цвета. Опасайтесь сиреневых и синых цветов, потому что это может вызвать много противных вопросцев от служащих дорожной инспекции.
- Трепетно отнеситесь к изоляции всех стыковых мест проводов. Проводка тс — это весьма серьёзная вещь. Попадание воды на контакты может не только лишь привести к замыканию проводки, а и к её воспламенению.
- Принципиально не перепутать при подключении полярность проводов. Некорректно подключённые светодиоды работать не будут.
Подведём итоги
Исходя из вышесказанного, можно прийти к выводу, что светодиодами можно оснастить фонари заднего хода как тс старенького эталона, так и новейшие иномарки. Светодиодное освещение фонарей оборотного хода не только лишь сделает лучше обзор сзаду машинки, а и прирастит угол освещённости по краям тс.
Установка светодиодных частей освещения — это очень действенный выход из ситуации, когда штатные фонари не дают хотимого результата.
Источник: remam.ru
Авто LED лампы P21W
- Стоимость: $1.41
- Перейти в магазин
Обзор ламп, свойства которых далеки от заявленного, но все таки их можно брать
Узрел лишь что выложенный обзор про лампы «заднего хода» — решил и свою «лепту вложить» в этот вопросец, все равно издавна обзор «валялся» в неопубликованных 😉
Наверняка поначалу необходимо мало поведать о цели покупки.
На моем авто (минивэн, быстрее микроавтобус) — при заезде на домашнюю стоянку имеются некие трудности, и нужно маневрировать солидное расстояние задним ходом. Опосля работы обычно уже мрачно, а если к тому же погода дождливая появляются некие проблемки. Видно не весьма отлично и пятишься «на ошупь». Плюс к тому же домашняя живность в виде котов так и норовит рядом с машинкой перескочить…
Возможно это знакомо почти всем автомобилистам 😉
Решил одолеть делему меньшими усилиями — установить массивные LED лампы в фонари заднего хода.
Пошарив по Али подобрал экономный вариант с заявленными 5вт мощности (хотелось в это веровать). По сути покупка всякого рода светодиодов у китайцев, это еще та лотерея! Никогда недозволено быть уверенным, что приедет «обещанное». Фактически так и вышло 🙂
Ниже мало инфы о «обещаниях», а позже и действительности.
Лот торговца: Супер броский Белоснежный DC 12 В 1156 BA15S P21W СИД Шарика Кара Оборотный лампы Кара Источник Света
В свойствах очевидно указана мощность
описание:
супер калоритные СВЕТОДИОДНЫЕ лампы высочайшей мощности
долгий срок службы и низкое энергопотребление
Easy to install, Plug & play
цель: Он быть может применен для Оборотного Света, Фонари заднего хода, Указатель Поворота, угол Света, боковой Габаритный Фонарь, стоп-Сигнал, парковка Свет, задний Фонарь, и т. д.
технические свойства:
тип сокета: 1156 BA15S (Один Контакт)
мощность: 5 Вт
рабочее Напряжение: 12 в ПОСТОЯННОГО ТОКА В
светлый Цвет: Белоснежный
размер: 4.1 х 1.8 см/1.61 ” x 0.71 ” (примерно)
Предположив что 5Вт обязано ВПОЛНЕ хватать для обычного освещения, и в то же время не очень слепить водителей сзаду (через рассеиватель), если нужно будет включить заднюю в городке — сделал заказ.
5Вт выбирал отталкиваясь от имеющихся в наличии 5 и 10Вт светодиодных, представлял примерное количество освещения и яркость свечения.
Заказ двигался длительно… но доехал.
Снаружи лампы красивые, несколько необыкновенный дизайн рассеивания света… вправду угол большенный…
Цоколь как и заявлено (пригодный для подмены в моем авто). Имеется радиатор для рассеивания тепла… поверилось в мощность заявленную (а напрасно 🙂
Проблема ожидала опосля проверки ламп. Если «в глаза» светить — то «нормально» 🙂
Но освещали лампы подозрительно слабо, чтоб не сказать большего…
Естественно захотелось выяснить хотя бы потребляемую мощность (застыл освещения создать нечем, хотя и так все видно)
Вышло приблизительно 0.5Вт, заместо заявленных 5 🙂 «Чуток» ошибся торговец 😉 На что был изготовлен ему «намек», и он предложил выслать еще одну такую же лампу безвозмездно :))) Хотя поначалу попросил выслать номер SKY — делал видимость что инспектирует на предмет ошибки 😉
Ну раз приехало «такое» — нужно же его испытать «в деле»… ну хотя бы для оценки светит ли оно совершенно!?
Справа лампа из обзора, слева «родная»
Вообще то и невооруженным глазом видно, что светит она слабее. А освещает (поверьте на слово)- совершенно никак 🙁
ИТОГ: Лампу можно брать за ее стоимость (приемлемо светит/не освещает), но не в моих целях! Будем находить остальные «с перламутровыми пуговицами».
Источник: pluspda.ru
Установка светодиодов в задние габариты своими руками
Мерклый свет и огромное потребление ламп накаливания – две задачи для автолюбителя. Светодиоды – решение задачи и как хорошо переоборудовать осветительные приборы, будет поведано в статье.
Светодиоды вначале имели в главном индикаторную роль, показывали разные характеристики и сигнализировали, к примеру, о работе устройств. Инженерам удалось сделать лучше технологию и достигнуть от светодиодов огромных мощностей и яркости. Их стали использовать для освещения везде, начиная от карманных фонарей, заканчивая прожекторами.
Применение LED в карах
LED продукция не обошла стороной промышленность каров и аксессуаров для их. Каждое последующее поколения каров имело всё больше источников светодиодного света в собственной комплектации.
Вначале их устанавливали для подсветки приборной панели и индикации на ней, подсветки салона, свет при открытии дверей. Когда удалось достигнуть больших показаний яркости их стали устанавливать в качестве габаритных огней, стоп-сигналов, ДХО. Верхушкой развития стали лампы близкого/далекого света на светодиодах. Особая система светящегося элемента, источника питания, остывания дозволила достигнуть данной нам цели.
Светодиоды имеют достоинства перед лампами накаливания:
- Мгновенно загораются;
- потребляют малый ток;
- обеспечивают броский световой поток.
К огорчению светодиоды весьма требовательны к стабильности питающего тока. Во время движения напряжение бортовой сети может изменяться от 13 до 14.7 вольт, зависимо от режима работы мотора.
Переоборудуем осветительные приборы
Броский свет – один за гарантов неопасного движения, но за это необходимо платить энергопотреблением. К примеру, когда вы стоите в пробке, габариты в совокупы со стоп-сигналом берут на себя порядка 100 ватт. И это, фактически, на холостых оборотах мотора, в итоге вы сможете получить разряженный аккумулятор.
Чтоб установить светодиоды в задние габариты вы должны обусловиться с тем что имеете и с тем какими способностями вы владеете.
Подбор диодов
Самый обычный способ – применить обыденную светодиодную ленту. На ней расположены SMD светодиоды типа 3528, 5050, 5730, 5630 и подобные, также токоограничительные резисторы, вы сможете порезать её на нужные для вас отрезки, кратные трём светодиодам. Как верно резать ленту читайте тут.
Зависимо от хотимой яркости приобретайте ленту с плотностью светодиодов 30, 60 либо 120 штук/метр.
Если ваши фонари имеют круглую форму, то нужна светодиодная лента бокового свечения. По другому у вас не получится достигнуть «светящихся кругов» при нажатии на тормозную педаль.
3-ий вид тюнинга – это установить своими руками 5 либо 10-мм светодиоды в задние габариты. Светодиод загорается от напряжения около 3.3 — 3.6 вольта, а в сети кара наиболее чем 12, потому необходимо употреблять токоограничивающий резистор на 0.5 – 1кОм.
Питание для светодиодов в каре
Светодиодам необходимо размеренное питание. Со скачками напряжения в бортовой сети они стремительно выйдут из строя. Необходимо стабилизировать напряжение либо ток. Итак разглядим схему простого линейного стабилизатора напряжения.
Чтоб создать светодиодные задние габариты своими руками необходимо обеспечить их питанием. Для этого нужно приобрести в магазине радиодеталей микросхему типа L7812, либо российский полный аналог КР142ЕН8В, либо регулируемый LM317. Ниже изображена схема подключения первой микросхемы, для примера в качестве перегрузки была применена светодиодная лента.
В таком выполнении без радиатора микросхема выдержит ток до 1 Ампера, лучше смонтировать её на радиатор из алюминия, их вы сможете отыскать в блоках питания и на материнских плата, также остальных электрических устройствах. В роли радиатора непревзойденно подойдёт рядовая медная либо дюралевая пластинка шириной от 1 мм, размером со спичечный коробок.
При помощи LM317 можно получить разные выходные напряжения, меж иным если питать светодиоды слегка пониженным напряжением вы фактически не потеряете в яркости, но существенно продлите срок эксплуатации. Схема подключения и номиналы резисторов вы сможете узреть ниже.
Подбор стабилизатора
Используйте по стабилизатору для всякого фонаря раздельно. Если вы работаете с маломощными цепями: подсветка бардачка, салона либо приборной панели, – то хватит и 1-го стабилизатора. Чтоб найти количество стабилизаторов для определенной цепи – посчитайте общий ток употребления светодиодов, для расчета употребления лент смотрите таблицу.
Мощность ленты зависимо от плотности диодов | ||
---|---|---|
Тип светодиодов | Диодов на 1м | Мощность, Вт |
SMD3528 | 60 | 4,8 |
SMD3528 | 120 | 7,2 |
SMD3528 | 240 | 16 |
SMD5050 | 30 | 7,2 |
SMD5050 | 60 | 14 |
SMD5050 | 120 | 25 |
Чтоб получить ток, разделите мощность на напряжение:
14Вт / 12В = 1.16А
Сейчас вы понимаете как создать светодиодные задние габариты и, по аналогии, сможете выполнить полное переоборудования кара на светодиодное освещение и подсветку.
Выбор меж светодиодами и лентами вы должны создать себе сами, отмечу, что при помощи отдельных светодиодов, в особенности если они в SMD выполнении, такие как 2835 либо 5050 вы сможете делать еще наиболее сложные задачки, чем с лентами, сделав неповторимый дизайн фонарей.
Источник: svetodiodinfo.ru
Диоды в задний ход стопы и ДХО
Оценки магазина
Светодиодная лампа CarProfi CP P21W 9W Red (BA15S,S25) 18 SMD 3030, 1156 – 1 контакт (красноватое свечение) 1 шт.
Светодиодная авто лампа CarProfi CP P21W 9W Red (BA15S,S25), 1156 – 1 контакт&nbs..
Светодиодная лампа CarProfi CP P21W 9W White (BA15S,S25) 18 SMD 3030, 1156 – 1 контакт (белоснежное свечение) 1 шт.
Светодиодная авто лампа CarProfi CP P21W 9W White (BA15S,S25), 1156 – 1 контакт&n..
Светодиодная лампа CarProfi CP P21W 9W Yellow (BA15S,S25) 18 SMD 3030, 1156 – 1 контакт (жёлтое свечение) 1 шт.
Светодиодная авто лампа CarProfi CP P21W 9W Yellow (BA15S,S25), 1156 – 1 контакт ..
Светодиодная лампа CarProfi CP P21W 18W Yellow (BA15S,S25) 6 SMD 3030, 1156 – 1 контакт (2800K) 1 шт.
Светодиодная авто лампа CarProfi CP P21W 18W Yellow (BA15S,S25), 1156 – 1 контакт (280..
Светодиодная лампа CarProfi CP P21/5W 18W (BA15S,S25) 6LED 3030, 1157 – 2 контакта (4800K) 1 шт.
Светодиодная авто лампа CarProfi CP P21/5W 6LED (P21W/BA15S/S25) 3030 18W, 1157 -..
Светодиодная лампа CarProfi CP P21W 18W (BA15S,S25) 6LED 3030, 1156 – 1 контакт (4800K) 1 шт.
Светодиодная авто лампа CarProfi CP P21W 6LED (P21W/BA15S/S25) 3030 18W, 1156 – 1..
Светодиодная лампа CarProfi CP W21/5W 18W (T20 / W21W) 6LED 3030, 7443 – 2 контакта (5100K) 1 шт.
Светодиодная авто лампа CarProfi CP W21/5W 6LED (T20 / W21W) 3030 18W, 7443 – 2 к..
Светодиодная лампа CarProfi CP P21/5W-PRL 30W (BA15S,S25) CREE, 1157 – 2 контакта (5100K) 1 шт.
Светодиодная авто лампа CarProfi CP P21/5W-PRL (P21W/BA15S/S25) CREE 30W, 1157 – ..
Светодиодная лампа CarProfi CP P21W-PRL 30W (BA15S,S25) CREE, 1156 – 1 контакт (5100K) 1 шт.
Светодиодная авто лампа CarProfi CP P21W-PRL (P21W/BA15S/S25) CREE 30W, 1156 – 1 ..
Светодиодная лампа CarProfi CP T20-PRL 30W (W21W) CREE, 7440 – 1 контакт (5100K) 1 шт.
Светодиодная авто лампа CarProfi CP T20/W21W 30W CREE, 5100K, 7440 (1 контакт) PRL&nbs..
Светодиодная лампа CarProfi CP W21/5W-PRL 30W (T20 / W21W) CREE, 7443 – 2 контактf (5100K) 1 шт.
Светодиодная авто лампа CarProfi CP W21/5W (T20 / W21W) 30W CREE, 5100K, 744..
Светодиодная лампа CarProfi CP P21/5W 15W (BA15S, S25) SAMSUNG, 1157 – 2 контакта (4800K) 1 шт.
Светодиодная авто лампа CarProfi CP P21/5W 15W (BA15S,S25), 1157 – 2 контакта (4800K)&..
Светодиодная лампа CarProfi CP P21W 15W (BA15S, S25) SAMSUNG, 1156 – 1 контакт (4800K) 1 шт.
Светодиодная авто лампа CarProfi CP P21W 15W (BA15S,S25), 1156 – 1 контакт (4800K)&nbs..
Светодиодная лампа CarProfi CP T20 / W21W 15W SAMSUNG, 7440 – 1 контакт (4800K) 1 шт.
Светодиодная авто лампа CarProfi CP T20/W21W 15W SAMSUNG, 7440 – 1 контакт (4800K..
Светодиодная лампа CarProfi CP W21/5W 15W SAMSUNG, 7443 – 2 контактf (4800K) 1 шт.
Светодиодная авто лампа CarProfi CP T20 W21/W 15W SAMSUNG 7443 – 2х контактная с ..
Светодиодная лампа CarProfi CP P21W-TL 30W (BA15S, S25) CREE, 1156 – 1 контакт (5100K) 1 шт.
Светодиодная авто лампа CarProfi CP P21W/BA15S/S25 TL CREE 30W, 1156 – 1 кон..
Светодиодная лампа CarProfi CP P21W 40W (BA15S, S25) CREE, 1156 – 1 контакт (5100K) 1 шт.
Светодиодная авто лампа CarProfi CP P21W/BA15S/S25 CREE 40W, 1156 – 1 контакт (5100K)&..
Светодиодная лампа CarProfi CP P21W 17,5W CANBUS (BA15S, S25) 35LED 3030, 1156 – 1 контакт (5100K), 1 шт.
Светодиодная авто лампа CarProfi CP P21W 35LED 3030 Super Bright (P21W ..
Светодиодная лампа CarProfi CP-T20 (W21/5W) 30W 6LED CREE XB-D 7443 – 2 контакта (5100K) 1 шт
Светодиодная авто лампа CarProfi Mega Light CP T20 (W21/5W) 6LED CREE XB-D 30W 7443 – ..
Светодиодная лампа CarProfi CP-S25 (P21/5W) 30W 6LED CREE XB-D 1157 – 2 контакта (5100K) 1 шт.
Светодиодная авто лампа CarProfi Mega Light CP S25 (P21/5W) 6LED CREE XB-D 30W 1157-2 ..
Светодиодная лампа CarProfi CP-S25 (P21W) 30W 6LED CREE XB-D 1156 – 1 контакт (5100K) 1 шт.
Светодиодная авто лампа CarProfi Mega Light CP S25 (P21W) 6LED CREE XB-D 30W 1156-1кон..
Данные светодиодные лампы подступают для установки как на легковые авто так и на грузовую технику
Наличие , фактически в каждой лампе, линзы из оптоволокна, обеспечивает равномерное распределение света и неплохую фокусировку.
Источник: carprofi-online.ru