Светодиодные ходовые огни на ниву

Светодиодные ходовые огни на ниву







Этот товар выбрали 1057 покупателей

Оригинальные светодиодные подфарники на Ниву придадут Вашему автомобилю индивидуальность и интересные внешние черты. Принцип работы LED надфарников: ДХО / приглушение на ближнем / повторители поворотников оранжевым.

Материалы:

  • Корпус – ударопрочный импортный ABS-пластик;
  • Стекло – немецкий ПММА.

Обратите внимание!
Поворотники работают в динамическом режиме (бегают) только при наличии установленного реле для диодных повторителей. С данным товаром реле поставляется в комплекте.

Важно!
В продаже представлен китайский аналог представленных подфарников, на который не предоставляется гарантия. Покупая в других магазинах, остерегайтесь покупки аналога по цене оригинала.

Важная информация для заказа!
На автомобилях 2020 года выпуска с 9-ти контактным реле (например, АШИФ 123747) динамические повторители могут работать некорректно (наблюдается не на всех автомобилях).
Производитель занимается решением этой проблемы!

Комплект: 2 шт (левый и правый), реле

Гарантия: 1 год

Вес, кг: 1.45 Размеры, см: 30 х 23 х 10 Объем, м3: 0.00690

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице “Доставка и оплата”.

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Согласны Вы с этим или нет, но Лада 4х4 (ВАЗ 2121, 2131), которая раньше носила название Нива — это безальтернативный автомобиль на российском рынке. Приблизиться к этой модели по идеологии, вездеходным способностям и цене может только, разве что, Шевроле Нива, которая по сути разрабатывалась как второе поколение ВАЗ 2121, а поэтому и перенесла от нее множество конструктивных решении и достаточно дешевых комплектующих.

У Лада 4х4 сейчас есть только один существенный минус — это возраст этой модели. А отсюда и вытекающие, такие как низкое качество материалов отделки, низкий уровень комфорта, и устаревший дизайн, а также отсутствие инновационных решений.

К счастью, некоторые из этих недостатков можно очень просто устранить, благо за 40 лет конвейерной жизни, для Нивы разработано большое количество разнообразных продуктов для тюнинга. В частности в статье на этой странице, где можно купить подфарники с диодными бегающими поворотниками и ДХО для Лада 4х4 Нива, речь пойдет об этом элементе светотехники.

Итак, представляем Вам диодные надфарники с ДХО для ВАЗ 2121 и 2131. Главными особенностями именно этого продукта стоит назвать два:

  • во-первых, эти подфарники производятся российской компанией;
  • во-вторых, они имеют, так называемые, бегающие повторители поворотов, которые стали тенденцией среди технологий в оптике люксовых автомобилей только в последние пару лет.

Стоит отметить совместимость данных подфарников с автомобилями Лада 4х4 Нива разных лет. Они подходят на все автомобили этой модели, начиная с самых ранних версий и это очень приятно. В комплекте с подфарниками поставляется необходимое реле, которое обеспечивает правильную работу бегающих поворотников и диодных дневных ходовых огней.

Дизайн данных надфарников отлично вписывается в общий квадратный дизайн автомобиля.

Источник: motorring.ru

Светодиодные ходовые огни на ниву

Сегодня я расскажу, как сделать ДХО в подфарниках Нивы (такие ДХО делает завод с июня 2013 года).

Закупаем необходимые нам комплектующие:

1) Жгут проводов заднего фонаря от Калины – 2 шт.;
2) Две лампы двухнитевые со смещенным креплением;
3) Провода сечением 0,5-0,75 кв. мм.;
4) Клеммы “мама” и “папа”, а также кольцевая клемма;
5) Реле 5-контактное – 1 шт.;

Теперь обо всем по порядку.

1) Жгуты проводов имеют каталожный номер: 1119-3716540:

Также можно использовать жгуты проводов от заднего фонаря ГАЗ-2705 (каталожный номер: 2705-3724540), они дешевле калиновских в 1,5 раза, но я взял именно калиновские, газелевские в магазине смотрите сами, чтобы патроны подошли.

От этих жгутов нам понадобятся только патроны под двухнитиевую лампу, в каждом жгуте такой патрон один, его невозможно перепутать с другими, т. к. к нему подходят три провода (к остальным патронам по два).

Отрезаем эти патроны по максимуму, чтобы в жгутах скрутки можно было упрятать подальше.

Патроны необходимо доработать (спилить мешающиеся выступы) согласно фотографии:

На фото слева: левый патрон – патрон от калиновского жгута, правый патрон – штатный патрон габарита. На фото справа: доработанный патрон от калиновского жгута.

Оставшегося фиксатора с головой хватает, чтобы патроны плотно сидели в надфарниках. Уплотнительные резинки снимаем со старых патронов.

2) Вставляем лампы в патроны и закручиваем патроны в надфарник. Лампу необходимо брать со смещенным креплением (цоколь BAZ15D), мне удалось найти с трудом. Крепление в этих лампах смещено не только по вертикали, но и по горизонтали:

3) Штатный жгут подфарников немного раскручиваем, отрезаем штатный патрон габаритов и делаем скрутку с новым патроном: желтый провод – габарит, черный – “масса”, оранжевый – “+” ДХО.

Первые два провода скручиваем со штатными, третий провод тянем отдельно, как вам удобно. Я вплел новый провод в штатный жгут, в колодке жгута также есть свободный разъем, обжимаем разъемами “папа”-“мама” и вставляем в колодку жгута. После данных манипуляций отличить штатный жгут от переделанного почти невозможно.

Тянем провода от левого и правого борта и заводим провода в салон через штатное отверстие:

4) Производим установку реле и подключение в салоне согласно следующей схеме:

Чтобы не тянуть много проводов, можно сделать отступление от схемы:
86 контакт реле можно посадить на колодку главного переключателя света на контакт “58R” или “58L”, там появляется “+” после включения габаритов.
30 контакт реле можно посадить на любой ближайший “+”, появляющийся после включения зажигания.

Таким образом, мы получили полностью заводскую схему, которая к тому же соответствует ГОСТу: ДХО включаются после включения зажигания, а выключаются при включении габаритов.

Источник: www.niva-faq.msk.ru

Установка дневных ходовых огней на Шевроле Ниву

Шевроле Нива пользуется заслуженным успехом среди автовладельцев, поскольку имеет превосходные технические характеристики, не имеющие никаких альтернатив в данном ценовом сегменте. Но ради того, чтобы уменьшить стоимость, производители, как правило, убирают некоторые функции, что дает широкие возможности для фантазии у будущих владельцев. Одним из вариантов доработок является возможность установки дневных ходовых огней.

Установка

Но прежде чем приступить к установке ДХО, необходимо тщательно ознакомиться с тем, как к этому относиться законодательство. Существует несколько основных требований, которым должно соответствовать размещение ходовых огней на транспортном средстве:

  • высота от земли от 25 до 150 сантиметров
  • расстояние от края кузова не более 40 сантиметров
  • расстояние между блоками ДХО не менее 60 сантимтеров
  • сила света от 400 до 800 Кд

Чтобы снизить вероятность проблем после установки ходовых огней лучше использовать продукты компаний Hella или Philips, которые имеют сертификацию в нашей стране. Поэтому после из остановки, как правило, не возникает проблем при прохождении ТО.

Но так же перед установкой ДХО необходимо помимо соответствия ГОСТу понять насколько сильно придется вносить изменения в конструкцию бампера. Особенно это актуально для устаревших моделей. В таком случае придется делать пропил, чтобы была возможность установить блок ДХО.

После установки дополнительных фонарей необходимо подключить их к электрической цепи автомобиля и настроить их правильную работу. Для этого можно установить дополнительные кнопки на панель управления. Управление ближним светом связано с цепью зажигания, поэтому автоматически отключается при повороте замка зажигания. Но при установке дополнительной цепи есть риск забыть выключить ДХО, что может привести к разрядке аккумулятора. В том случае необходимо озаботиться об их автоматическом выключении.

Можно отдать авто в специализированный сервис. Но это повлечет за собой значительные затраты. Поэтому возможна установка дневных ходовых огней на Шевроле Ниву самостоятельно. Но чтобы выполнить установку правильно необходимо сохранить все штатные функции, сделать автоматические выключение габаритов и дхо. Можно использовать как готовые системы, так и покупать каждые детали самостоятельно.

Можно выделить следующий алгоритм подключения дневных ходовых огней.

  1. Во время пуска двигателя происходит пульсация на тахометре. При возникновения данного сигнала происходит включение габаритных огней. В этот момент может происходить прогрев двигателя на холостых оборотах. Следующий этап начнется только при начале движения.
  2. При появлении сигнала датчике скорости происходит включение режима ближнего света
  3. После выключения скорости происходит включение таймера, который разрывает цепь ближнего света/ходовые огни
  4. Во время движения возобновляется питание цепи ДХО
  5. После того, как двигатель заглушен, отключаются ближний свет и ДХО
  6. Если автомобиль останавливается и поднимается стояночный тормоз – то включается специальный контроллер, который отключает ближний свет и активирует таймер. Если ручник был поднят меньше 2,5 минут, то ближний свет включается сразу, если прошло больше времени – то только после начала движения.
  7. Во время движения работает контроллер на датчике скорости, который запитывает лампы ближнего света независимо от положения стояночного тормоза
  8. Для подключения комплекта лучше использовать дополнительный комплект проводов, чтобы система работала параллельно. Так же на панели приборов необходимо дополнительно разместить клавиши включения габаритов.

Так же, при необходимости можно сделать схему, в которой будет предусмотрено движение с выключенными габаритами и другими источниками света. Это может быть необходимо для разного рода случаев, например при передвижении, на охоте или рыбалке, когда наличие фар будет нежелательно. В этом режиме при заведенном двигателе достаточно произвести троекратное поднятие и опускание стояночного тормоза. После этого осуществляется принудительное отключение габаритов и ближнего света. После этого можно продолжать движение, не привлекая лишнего внимания. Режим без света отключается автоматически после того, как двигатель будет заглушен. Если необходимо после этого продолжить движение, то нужно поднять ручник в момент запуска двигателя и фары не будут гореть.

Реализовать данную работу ДХО можно подключив провода согласно схеме:

Источник: expertniva.ru

Светодиодные ходовые огни на ниву

Светодиодные надфарники в стиле Лексус ( бегающий поворотник) для автомобилей Нива 2121, 21214, Урбан и других.

Данные надфарники сочетают в себе яркие светодиоды и качественную электронику.

Полностью идентичны штатным надфарникам по габаритным размерам.

Имеют несколько режимов:

2) Режим габарита

3) Режим бегающего поворотника

Комплектация: надфарники 2 шт, реле для установки 1шт.

Уважаемые покупатели! Ознакомиться с инструкцией по установке вы можете по ссылке: https://www.criline.ru/nadfarniki.pdf

Заявленная мощность 10 Ватт
Реальная мощность 8 Ватт
Класс пыле-влагозащиты IP67
Световой поток 800 lm
Рабочее напряжение 12V
Цветовая температура белый/оранжевый
Применение Штатные надфарники
Светотеневая граница Отсутсвует
Тип засветки Широкая
Тип Фокусировки Без фокусировки
Режим работы ДХО / Поворот
Материал корпуса пластик
Крепление штатное

Спасибо большое Егору, заказывал 8 числа, пришло все сегодня. Заказывал свет для грузовика, это 2 фары ближнего света, 2 “реснички” на задний ход и одну рабочего света на кран. Сегодня установил только ближний свет в штатное место. Буду дополнять по мере установки. 1) Штатная галогеновая линза. Хватает ее на 2-3 года и она выгорает. 2) Установлена светодиодная фара ближнего света. 3) Общий вид. 4) Установка фары. (К штатному кронштейну приварил маленькую пластинку, просверлил в ней отверстие и поставил обратно. На пробу обвязал крестом нейлоновыми стяжками, если поплавит, поставлю металлические хомуты) 5) Сумерки на улице, без света. 6) Только ближний свет. 7) Только светодиодные противотуманки. На фото 6 и 7 разница малозаметна, но на самом деле, она огромная. Как пример, возьмите фонарик с почти севшим аккумулятором, он даёт свет и вроде бы все видно, но поставив свежий аккумулятор, появляется ощущение того, что ты прозрел, так и тут. Стг на фарах присутствует. Сейчас опустил на столько, на сколько позволяло крепление, чтоб никого не слепить. Слева на легковой включил ближний, он немного засвечивает ворота гаража, но грузовик светит в траву, поэтому непонятно, позже выставлю с легковой к стене и настрою.

Источник: www.criline.ru

Нива – Клуб / Niva – Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваЭлектрооборудование
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин “НИВА ШОП”

    Дневные ходовые огни

    • Перейти на страницу:

    Дневные ходовые огни

    Сообщение Moonlight » 20 ноя 2010, 11:58

    Re: Дневные ходовые огни

    Сообщение ALK » 20 ноя 2010, 12:28

    светодиодная лента в нарезке в эпоксидке+кренка или сопротивление

    как вариант покупка оптики с габаритом и установка туда габарита. габарит в ниво – лампа в надфарнике, а енто DRL в фаре.

    з.ы. не думаю, что включенный ближний очень уж сильно повышает расход.. вот разгон-торможение – повышают, пробки – повышают. 1-3% заметить трудно.. с 12 литров – это будет 100 мл – полстакана. 3 раза газанул и вот твои полстаканчика

    з.ы.ы. меня больше волнует движуха на круговом.. кто уступает то? или если есть знаки приоритета, то едем по знакам.. перед кругом стоят знаки “Уступи дорогу” и “круговое движение”, то все находящиеся на круге имеет преимущество?

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Дневные ходовые огни

    Сообщение Moonlight » 20 ноя 2010, 12:51

    Re: Дневные ходовые огни

    Сообщение EVR » 20 ноя 2010, 14:06

    Re: Дневные ходовые огни

    Сообщение Moonlight » 20 ноя 2010, 14:43

    Re: Дневные ходовые огни

    Сообщение ryzhijlisik » 20 ноя 2010, 14:56

    Re: Дневные ходовые огни

    Сообщение ryzhijlisik » 20 ноя 2010, 14:58

    Re: Дневные ходовые огни

    Сообщение Gimalaev » 20 ноя 2010, 15:07

    Это всё конечно зашибись, но установка непредусмотренных конструкцией ТС световых приборов строго регламентирована. Другими словами – установив такой улучшайзинг, ты опять же становишься нарушителем. Выход – либо ждать появления нового тех. регламента, где будет прописана возможность дооборудования нештатными ДХО. Либо колхозить схемку, которая будет включать ближний (или ПТФ) после запуска движка. Либо ездить всегда с ближним (ПТФ), что я давным давно делаю, привычка.

    Либо переделать ПТФ в ДХО, чтоб ГИБДД не инкриминировало нарушение ПДД и возможность создания ДТП с участием нескольких ТС.

    Re: Дневные ходовые огни

    Сообщение ryzhijlisik » 20 ноя 2010, 15:17

    Re: Дневные ходовые огни

    Сообщение Gimalaev » 20 ноя 2010, 15:26

    Re: Дневные ходовые огни

    Сообщение ryzhijlisik » 20 ноя 2010, 16:07

    Re: Дневные ходовые огни

    Сообщение Moonlight » 20 ноя 2010, 16:21

    У многих возникает встречный вопрос о правомерности использования таких DRL при прохождении техосмотра, так как запрещается использовать доп. световые приборы, не предусмотренные конструкцией ТС. На это есть ответ из ПДД:

    Установка согласно ГОСТ
    Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 «Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации», установка подобных устройств на автомобиль допускается. Пункт 6.19 сего ГОСТа допускает факультативную установку дневного ходового огня при условии, что размещение будет соответствовать нормам (см. рисунок) и функциональная электрическая схема будет надлежащей. «В случае установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента (без участия дополнительных клавиш — прим. редакции). Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения».

    В ночное время они (светодиодные дневные ходовые огни) должны автоматически отключаться, в противном случае эффект ослепления будет даже выше, чем от ксенона.

    Источник: www.niva-club.net

    Светодиодные подфарники с ДХО для Лада Нива 4Х4

    3 650 руб. /комплект

    2 880 руб. /комплект

    Минимальная сумма заказа — 450 руб.

    • В наличии
    • Код: 1029

    • Условия оплаты и доставки
    • График работы
    • Адрес и контакты

    Светодиодные (LED) подфарники с ДХО для Лада 4Х4 Нива, Нива Урбан. Не Китай!

    Светодиодные (LED) подфарники с ДХО Лада Нива 4Х4 (ВАЗ 21213, 21214, 2131) придадут Вашему автомобилю оригинальность и красоту. Гарантия качества! Доставка в регионы! Отправка в день оплаты!

    Назначение подфарников – обозначить транспортное средство в светлое время суток. Светодиодные подфарники имеют равномерное белое свечение, приятное для глаз, но в то же время очень заметное. Поворотники в виде бегущей светодиодной полосы.

    Ваш автомобиль будет безопасно замечен в потоке.

    Светодиодные подфарники Нива совмещают светодиодный габаритный огонь, светодиодный указатель поворота и светодиодные ДХО.

    Поворотник в НИЖНЕЙ секции, светится равномерно.

    Встроенные бегающие поворотники.

    ДХО гаснут на 50% при включении ближнего света.

    Проводка с влагозащищенными коннекторами.

    Установка данных ДХО в механическом плане проста: подходят идеально и крепятся в штатные места.

    А вот монтаж электрической части этих дневных ходовых огней советуем доверить профессиональному автоэлектрику.

    Вы можете подключить любой режим ДХО: полное затухание при включении ближнего света на Вашем автомобиле Лада Нива или же частичное затухание ДХО на 50% (режим по умолчанию).

    Применяемость:

    • модели с 1977 г. по 2017 г.
    • Лада Нива 4х4 (ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131)
    • Нива Урбан (ВАЗ 2121), Нива Урбан (ВАЗ 2131).

    Технические характеристики:

    • Цветовая температура: 6000-8700 К
    • Номинальная мощность: 12 Вт
    • Номинальное напряжение: 12-24V
    • Номинальный ток: 1 А
    • Яркость: 80LM
    • Рабочая температура: от -40C до +50C
    • Материал: корпус – ударопрочный импортный АБС-пластик, стекло – немецкий ПММА.

    Комплектация: 2 дневных ходовых огня, проводка, силовое реле, инструкция.

    Посмотреть как работают подфарники можно здесь:

    Светодиодные подфарники с ДХО для Лада 4Х4 Нива Вы можете приобрести в интернет-магазине https://avtokluch-63.ru. Оформите заказ, оплатите и он будет отправлен в кратчайшие сроки транспортной компанией или почтой России. Мы обеспечиваем доставку в любой регион России, а также в Казахстан и Беларусь. Подробную информацию о стоимости и наличии товара вы можете уточнить у наших менеджеров по телефону +79033335878 или по электронной почте info@avtokluch-63.ru.

    Перед установкой подфарников LED внимательно прочитайте инструкцию по установке, если после изучения инструкции Вы сомневаетесь в возможности самостоятельной установки, рекомендуем Вам обратиться на сертифицированную станцию технического обслуживания.
    Для самостоятельной установки подфарников LED Вам понадобятся следующие инструменты:
    – отвертка крестовая;
    – ключ торцевой «на 10»;
    – нож.
    1. Откройте капот автомобиля;
    2. Отсоедините на автомобиле провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи;
    3. Выверните два винта крепления подфарника и снимите его;
    4. Отсоедините жгуты проводов действующего подфарника;
    5. Установите новый подфарник, заверните два винта крепления;
    6. Подсоедините жгуты проводов нового подфарника в штатные места подключения.

    Для корректной работы указателя поворота необходимо доработать действующее реле указателей поворота и аварийной сигнализации. Для этого необходимо:
    – снять реле указателей поворота и аварийной сигнализации с автомобиля;

    – разбираем реле и перерезаем ножом дорожку, которая показана стрелкой на рисунке ниже;

    Установка подфарников LED для LADA 4×4 закончена.

    Для установки подфарников LED для LADA 4×4 на автомобили, на которых функция ДХО отсутствовала необходимо дополнительно провести отдельный провод « плюс» (контакт 4 на схеме справа) от генератора или от замка зажигания до подфарника, и подключить согласно схеме подключения справа.

    Источник: avtokluch-63.ru