Светодиодные ходовые огни на ниву
Светодиодные ходовые огни на ниву
Этот продукт избрали 1057 покупателей
Уникальные светодиодные подфарники на Ниву дадут Вашему кару особенность и достойные внимания наружные черты. Механизм работы LED надфарников: ДХО / приглушение на ближнем / повторители поворотников оранжевым.
Материалы:
- Корпус – ударопрочный ввезенный ABS-пластик;
- Стекло – германский ПММА.
Направьте внимание!
Поворотники работают в динамическом режиме (бегают) лишь при наличии установленного реле для диодных повторителей. С данным продуктом реле поставляется в комплекте.
Принципиально!
В продаже представлен китайский аналог представленных подфарников, на который не предоставляется гарантия. Покупая в остальных магазинах, остерегайтесь покупки аналога по стоимости оригинала.
Принципиальная информация для заказа!
На карах 2020 года выпуска с 9-ти контактным реле (к примеру, АШИФ 123747) динамические повторители могут работать неправильно (наблюдается не на всех карах).
Производитель занимается решением данной нам препядствия!
Набор: 2 шт (левый и правый), реле
Гарантия: 1 год
Вес, кг: 1.45 Размеры, см: 30 х 23 х 10 Размер, м3: 0.00690
Варианты доставки продукта
Направьте внимание!
Ниже указаны методы доставки, доступные конкретно для этого продукта. Зависимо от метода доставки вероятные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на страничке “Доставка и оплата”.
Посылка Почтой Рф
Курьерская доставка по г. Тольятти
На фото слева: левый патрон – патрон от калиновского жгута, правый патрон – штатный патрон габарита. На фото справа: доработанный патрон от калиновского жгута.
Оставшегося фиксатора с головой хватает, чтоб патроны плотно посиживали в надфарниках. Уплотнительные резинки снимаем со старенькых патронов.
2) Вставляем лампы в патроны и закручиваем патроны в надфарник. Лампу нужно брать со смещенным креплением (цоколь BAZ15D), мне удалось отыскать с трудом. Крепление в этих лампах смещено не только лишь по вертикали, да и по горизонтали:
3) Штатный жгут подфарников мало раскручиваем, отрезаем штатный патрон габаритов и делаем скрутку с новеньким патроном: желтоватый провод – габарит, темный – “масса”, оранжевый – “+” ДХО.
1-ые два провода скручиваем со штатными, 3-ий провод тянем раздельно, как для вас комфортно. Я вплел новейший провод в штатный жгут, в колодке жгута также есть вольный разъем, обжимаем разъемами “папа”-“мама” и вставляем в колодку жгута. Опосля данных манипуляций отличить штатный жгут от переделанного практически нереально.
Тянем провода от левого и правого борта и заводим провода в салон через штатное отверстие:
4) Производим установку реле и подключение в салоне согласно последующей схеме:
Чтоб не тянуть много проводов, можно создать отступление от схемы:
86 контакт реле можно высадить на колодку головного переключателя света на контакт “58R” либо “58L”, там возникает “+” опосля включения габаритов.
30 контакт реле можно высадить на хоть какой ближний “+”, появляющийся опосля включения зажигания.
Таковым образом, мы получили стопроцентно заводскую схему, которая к тому же соответствует ГОСТу: ДХО врубаются опосля включения зажигания, а выключаются при включении габаритов.
Источник: www.niva-faq.msk.ru
Установка дневных ходовых огней на Chevrolet Ниву
Chevrolet Нива пользуется заслуженным фуррором посреди автовладельцев, так как имеет потрясающие технические свойства, не имеющие никаких альтернатив в данном ценовом секторе. Но ради того, чтоб уменьшить стоимость, производители, обычно, убирают некие функции, что дает широкие способности для фантазии у будущих хозяев. Одним из вариантов доработок является возможность установки дневных ходовых огней.
Установка
Но до этого чем приступить к установке ДХО, нужно кропотливо ознакомиться с тем, как к этому относиться законодательство. Существует несколько главных требований, которым обязано соответствовать размещение ходовых огней на тс:
- высота от земли от 25 до 150 см
- расстояние от края кузова не наиболее 40 см
- расстояние меж блоками ДХО не наименее 60 сантимтеров
- сила света от 400 до 800 Кд
Чтоб понизить возможность заморочек опосля установки ходовых огней лучше употреблять продукты компаний Hella либо Philips, которые имеют сертификацию в нашей стране. Потому опосля из остановки, обычно, не возникает заморочек при прохождении ТО.
Но так же перед установкой ДХО нужно кроме соответствия ГОСТу осознать как очень придется заносить конфигурации в систему бампера. В особенности это животрепещуще для устаревших моделей. В таком случае придется созодать пропил, чтоб была возможность установить блок ДХО.
Опосля установки доп фонарей нужно подключить их к электронной цепи кара и настроить их правильную работу. Для этого можно установить доп клавиши на панель управления. Управление ближним светом соединено с цепью зажигания, потому автоматом отключается при повороте замка зажигания. Но при установке доборной цепи есть риск запамятовать выключить ДХО, что может привести к разрядке аккума. В этом случае нужно озаботиться о их автоматическом выключении.
Можно дать авто в спец сервис. Но это повлечет за собой значимые издержки. Потому вероятна установка дневных ходовых огней на Chevrolet Ниву без помощи других. Но чтоб выполнить установку верно нужно сохранить все штатные функции, создать автоматические выключение габаритов и дхо. Можно употреблять как готовые системы, так и брать любые детали без помощи других.
Можно выделить последующий метод подключения дневных ходовых огней.
- Во время запуска мотора происходит пульсация на тахометре. При появления данного сигнала происходит включение габаритных огней. В этот момент может происходить прогрев мотора на холостых оборотах. Последующий шаг начнется лишь при начале движения.
- При возникновении сигнала датчике скорости происходит включение режима близкого света
- Опосля выключения скорости происходит включение таймера, который разрывает цепь близкого света/ходовые огни
- Во время движения возобновляется питание цепи ДХО
- Опосля того, как движок заглушен, отключаются ближний свет и ДХО
- Если кар останавливается и поднимается стояночный тормоз – то врубается особый контроллер, который отключает ближний свет и активирует таймер. Если ручник был поднят меньше 2,5 минут, то ближний свет врубается сходу, если прошло больше времени – то лишь опосля начала движения.
- Во время движения работает контроллер на датчике скорости, который запитывает лампы близкого света независимо от положения стояночного тормоза
- Для подключения набора лучше употреблять доп набор проводов, чтоб система работала параллельно. Так же на панели устройств нужно добавочно расположить клавиши включения габаритов.
Так же, по мере необходимости можно создать схему, в какой будет предвидено движение с выключенными габаритами и иными источниками света. Это быть может нужно для различного рода случаев, к примеру при передвижении, на охоте либо рыбалке, когда наличие фар будет не нужно. В этом режиме при заведенном движке довольно произвести троекратное поднятие и опускание стояночного тормоза. Опосля этого осуществляется принудительное отключение габаритов и близкого света. Опосля этого можно продолжать движение, не привлекая излишнего внимания. Режим без света отключается автоматом опосля того, как движок будет заглушен. Если нужно опосля этого продолжить движение, то необходимо поднять ручник в момент пуска мотора и фары не будут пылать.
Воплотить данную работу ДХО можно подключив провода согласно схеме:
Источник: expertniva.ru
Светодиодные ходовые огни на ниву
Светодиодные надфарники в стиле Лексус ( бегающий поворотник) для каров Нива 2121, 21214, Урбан и остальных.
Данные надфарники соединяют внутри себя калоритные светодиоды и доброкачественную электронику.
Стопроцентно схожи штатным надфарникам по габаритным размерам.
Имеют несколько режимов:
2) Режим габарита
3) Режим бегающего поворотника
Комплектация: надфарники 2 шт, реле для установки 1шт.
Почетаемые покупатели! Ознакомиться с аннотацией по установке вы сможете по ссылке: https://www.criline.ru/nadfarniki.pdf
Заявленная мощность | 10 Ватт |
Настоящая мощность | 8 Ватт |
Класс пыле-влагозащиты | IP67 |
Световой поток | 800 lm |
Рабочее напряжение | 12V |
Цветовая температура | белоснежный/оранжевый |
Применение | Штатные надфарники |
Светотеневая граница | Отсутсвует |
Тип засветки | Широкая |
Тип Фокусировки | Без фокусировки |
Режим работы | ДХО / Поворот |
Материал корпуса | пластик |
Крепление | штатное |
Спасибо огромное Егору, заказывал 8 числа, пришло все сейчас. Заказывал свет для грузовика, это 2 фары близкого света, 2 “реснички” на задний ход и одну рабочего света на кран. Сейчас установил лишь ближний свет в штатное пространство. Буду дополнять по мере установки. 1) Штатная галогеновая линза. Хватает ее на 2-3 года и она выгорает. 2) Установлена светодиодная фара близкого света. 3) Вид. 4) Установка фары. (К штатному кронштейну приварил небольшую пластинку, просверлил в ней отверстие и поставил назад. На пробу обвязал крестом нейлоновыми стяжками, если поплавит, поставлю железные хомуты) 5) Сумерки на улице, без света. 6) Лишь ближний свет. 7) Лишь светодиодные противотуманки. На фото 6 и 7 разница малозаметна, но на самом деле, она большая. Как пример, возьмите фонарик с практически севшим аккумом, он даёт свет и как бы все видно, но поставив свежайший аккумулятор, возникает чувство того, что ты прозрел, так и здесь. Стг на фарах находится. На данный момент опустил на столько, на сколько дозволяло крепление, чтобы никого не слепить. Слева на легковой включил ближний, он мало засвечивает ворота гаража, но грузовик светит в травку, потому неясно, позднее выставлю с легковой к стенке и настрою.
Источник: www.criline.ru
Нива – Клуб / Niva – Club
Международный Нива Клуб / International NIVA Club
Форумы
|
Фотогалерея | НИВА-ШОП | Файлы | Видео |
- Перечень форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваЭлектрооборудование
- Поиск
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Веб-магазин “НИВА ШОП”
Дневные ходовые огни
- Перейти на страничку:
Дневные ходовые огни
Сообщение Moonlight » 20 ноя 2010, 11:58
Re: Дневные ходовые огни
Сообщение ALK » 20 ноя 2010, 12:28
светодиодная лента в вырезке в эпоксидке+кренка либо сопротивление
как вариант покупка оптики с габаритом и установка туда габарита. габарит в ниво – лампа в надфарнике, а енто DRL в фаре.
з.ы. не думаю, что включенный ближний весьма уж очень увеличивает расход.. вот разгон-торможение – увеличивают, пробки – увеличивают. 1-3% увидеть тяжело.. с 12 л. – это будет 100 мл – полстакана. 3 раза газанул и вот твои полстаканчика
з.ы.ы. меня больше тревожит движуха на радиальном.. кто уступает то? либо если есть знаки приоритета, то едем по знакам.. перед кругом стоят знаки “Уступи дорогу” и “круговое движение”, то все находящиеся на круге имеет преимущество?
Кто понимает что творится за забором зоопарка? ©
Re: Дневные ходовые огни
Сообщение Moonlight » 20 ноя 2010, 12:51
Re: Дневные ходовые огни
Сообщение EVR » 20 ноя 2010, 14:06
Re: Дневные ходовые огни
Сообщение Moonlight » 20 ноя 2010, 14:43
Re: Дневные ходовые огни
Сообщение ryzhijlisik » 20 ноя 2010, 14:56
Re: Дневные ходовые огни
Сообщение ryzhijlisik » 20 ноя 2010, 14:58
Re: Дневные ходовые огни
Сообщение Gimalaev » 20 ноя 2010, 15:07
Это всё естественно зашибись, но установка непредусмотренных конструкцией ТС световых устройств строго регламентирована. Иными словами – установив таковой улучшайзинг, ты снова же становишься нарушителем. Выход – или ожидать возникновения новейшего тех. регламента, где будет прописана возможность дооборудования нештатными ДХО. Или колхозить схемку, которая будет включать ближний (либо ПТФ) опосля пуска движка. Или ездить постоянно с ближним (ПТФ), что я давным издавна делаю, привычка.
Или переработать ПТФ в ДХО, чтобы ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) не обвиняло нарушение ПДД и возможность сотворения ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) с ролью нескольких ТС.
Re: Дневные ходовые огни
Сообщение ryzhijlisik » 20 ноя 2010, 15:17
Re: Дневные ходовые огни
Сообщение Gimalaev » 20 ноя 2010, 15:26
Re: Дневные ходовые огни
Сообщение ryzhijlisik » 20 ноя 2010, 16:07
Re: Дневные ходовые огни
Сообщение Moonlight » 20 ноя 2010, 16:21
У почти всех возникает встречный вопросец о правомерности использования таковых DRL при прохождении техосмотра, потому что запрещается употреблять доп. световые приборы, не предусмотренные конструкцией ТС. На это есть ответ из ПДД:
Установка согласно ГОСТ
Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 «Единообразные предписания, касающиеся сертификации тс в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации», установка схожих устройств на кар допускается. Пункт 6.19 этого ГОСТа допускает факультативную установку дневного ходового огня при условии, что размещение будет соответствовать нормам (см. набросок) и многофункциональная электронная схема будет соответствующей. «В случае установки дневные ходовые огни должны врубаться автоматом, когда приведен в положение «включено» орган управления пуском/остановом мотора. Обязана быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента (без роли доп кнопок — прим. редакции). Дневные ходовые огни должны выключаться автоматом, когда врубаются головные фары, кроме тех случаев, когда головные фары врубаются на маленький просвет времени для сигнализации участникам движения».В ночное время они (светодиодные дневные ходовые огни) должны автоматом отключаться, в неприятном случае эффект ослепления будет даже выше, чем от ксенона.
Источник: www.niva-club.net
Светодиодные подфарники с ДХО для Лада Нива 4Х4
3 650 руб. /набор
2 880 руб. /набор
Малая сумма заказа — 450 руб.
- В наличии
- Код: 1029
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Адресок и контакты
Светодиодные (LED) подфарники с ДХО для Лада 4Х4 Нива, Нива Урбан. Не Китай!
Светодиодные (LED) подфарники с ДХО Лада Нива 4Х4 (ВАЗ 21213, 21214, 2131) дадут Вашему кару оригинальность и красоту. Гарантия свойства! Доставка в регионы! Отправка в денек оплаты!
Предназначение подфарников – обозначить тс в светлое время суток. Светодиодные подфарники имеют равномерное белоснежное свечение, приятное для глаз, но в то же время весьма приметное. Поворотники в виде бегущей светодиодной полосы.
Ваш кар будет неопасно увиден в потоке.
Светодиодные подфарники Нива совмещают светодиодный габаритный огнь, светодиодный указатель поворота и светодиодные ДХО.
Поворотник в НИЖНЕЙ секции, сияет умеренно.
Интегрированные бегающие поворотники.
ДХО меркнут на 50% при включении близкого света.
Проводка с гидрозащищенными коннекторами.
Установка данных ДХО в механическом плане ординарна: подступают совершенно и крепятся в штатные места.
А вот установка электронной части этих дневных ходовых огней рекомендуем доверить проф автоэлектрику.
Вы сможете подключить хоть какой режим ДХО: полное затухание при включении близкого света на Вашем каре Лада Нива либо же частичное затухание ДХО на 50% (режим по дефлоту).
Применяемость:
- модели с 1977 г. по 2017 г.
- Лада Нива 4х4 (ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131)
- Нива Урбан (ВАЗ 2121), Нива Урбан (ВАЗ 2131).
Технические свойства:
- Цветовая температура: 6000-8700 К
- Номинальная мощность: 12 Вт
- Номинальное напряжение: 12-24V
- Номинальный ток: 1 А
- Яркость: 80LM
- Рабочая температура: от -40C до +50C
- Материал: корпус – ударопрочный ввезенный АБС-пластик, стекло – германский ПММА.
Комплектация: 2 дневных ходовых огня, проводка, силовое реле, {инструкция}.
Поглядеть как работают подфарники можно тут:
Светодиодные подфарники с ДХО для Лада 4Х4 Нива Вы сможете приобрести в интернет-магазине https://avtokluch-63.ru. Оформите заказ, оплатите и он будет выслан в кратчайшие сроки транспортной компанией либо почтой Рф. Мы обеспечиваем доставку в хоть какой регион Рф, также в Казахстан и Беларусь. Подробную информацию о цены и наличии продукта вы сможете уточнить у наших менеджеров по телефону +79033335878 либо по электрической почте [email protected].
Перед установкой подфарников LED пристально прочитайте аннотацию по установке, если опосля исследования аннотации Вы сомневаетесь в способности самостоятельной установки, советуем Для вас обратиться на сертифицированную станцию технического обслуживания.
Для самостоятельной установки подфарников LED Для вас пригодятся последующие инструменты:
– отвертка крестовая;
– ключ торцевой «на 10»;
– ножик.
1. Откройте капот кара;
2. Отсоедините на каре провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи;
3. Выкрутите два винта крепления подфарника и снимите его;
4. Отсоедините жгуты проводов работающего подфарника;
5. Установите новейший подфарник, заверните два винта крепления;
6. Подсоедините жгуты проводов новейшего подфарника в штатные места подключения.Для корректной работы указателя поворота нужно доработать действующее реле указателей поворота и аварийной сигнализации. Для этого нужно:
– снять реле указателей поворота и аварийной сигнализации с кара;– разбираем реле и перерезаем ножиком дорожку, которая показана стрелкой на рисунке ниже;
Установка подфарников LED для LADA 4×4 закончена.
Для установки подфарников LED для LADA 4×4 на авто, на которых функция ДХО отсутствовала нужно добавочно провести отдельный провод « плюс» (контакт 4 на схеме справа) от генератора либо от замка зажигания до подфарника, и подключить согласно схеме подключения справа.
Источник: avtokluch-63.ru
detectorДля любых предложений по сайту: [email protected]