Свечи на карбюраторную ниву

Лада 4×4 3D Гранатовая Черепашка › Бортжурнал › Про ВВ провода и свечи…Или как не потерять мощность искры на свечах.

После того как во время очередной ревизии подкапотного пространства на заведенном двигателе меня шибануло с ВВ проводов (прошибал резиновый колпачок центрального провода на распределителе зажигания) встал вопрос об их замене. Рассказывать о марках и их качестве считаю не целесообразно — у каждого свои вкусы, по отзывам рекомендуют СЛОН и ТЕСЛА (последних много поддельных народу попадается). Но не в этом суть, т.к. встал вопрос о возможном увеличении силы искры стал искать производителей с минимальными показателями сопротивления по проводам( зачем терять столь важную мощность на лишнее сопротивление).
И тут на глаза попалась коробочка с финвалами с заявленными самыми низкими показателями в Ом`ах — FE121- Распределённое Ω, кОм/м 1,1! Именно они предназначены для карбюраторной нивы.
Купил, принес их домой и давай проверять сопротивление, на моих старых максимальное показание 4,57Ом,
Новые- максимальное показание 0,78 Ом.
Сделаны на вид качественно, по некоторым приметам определения подлинности проводов:1. попробовать стереть маркировку на вв проводах- подлинные провода, следов от краски на руках не оставили, а сама маркировка стерлись с большим трудом, в отличии от подделок красятся порошковой краской на уже готовой продукции и легко стираются оставляя краску на пальцах. 2. Качество резиновых изделий ( пластичность и остатков резины после литья по форме).
После установки ВВ проводов и ездовых проверок, изменений на тяговитости двс не заметил 🙁
Изменилась только работа двигателя на ХХ оборотах, работает ровно, обороты не плавают при прогретом двс и на холодную при прогреве меньше его мотыляет! Хоть какие-то плюсы 🙂
Теперь на счет свечей, многие путают и устанавливают на карбовые двс с контактной системой зажигания свечи А17ДВРМ, А17ДВР и АУ17ДВРМ или их импортные аналоги. Последние АУ17ДВРМ вообще предназначены только для инжекторов 16 клапанных, нужно устанавливать А17ДВ, А17ДВ-10,
А17ДВМ и их импортные аналоги! Все резисторные свечи опять ведут к ненужной потери на сопротивление порядка 4 Ом на и без того слабой контакной системе зажигания. На Карбовые двс с БСК наоборот надо ставить А17ДВРМ (не с зазором в 1-1,13- это инжекторные свечи 8 клапанных ДВС ) А17ДВР с резистором подавляющих помехи для защиты системы искрообразования БСЗ не любящего скачки напруги и помех.
На инжектора 8 клапанные ставятся А17ДВРМ (

1 мм зазором) или его импортные аналоги.
АУ17ДВРМ и его импортные аналоги — для Инжекторных 16-клапанных ДВС коих на ниве нет, ну или есть в единичных случаях установленными гаражными кулибинами 🙂

А17ДВ, А17ДВ-10, А17ДВМ — Карбюраторный с КСЗ;
А17ДВР, А17ДВРМ ( с зазором 0,6-0,7мм) — Карбюраторный с БСЗ;
А17ДВРМ (1-1.13 мм) Инжекторный, 8-клапанный
АУ17ДВРМ Инжекторный, 16-клапанный

Характеристики свечей
Наименование параметра А17ДВР А17ДВРМ
Калильное число 17 17
Длина резьбовой части корпуса, мм 19 19
Размер шестигранника “под ключ”, мм 21 21
Искровой промежуток, мм 0,7-0,6 1,00-1,13
Сопротивление помехоподавительного
резистора, кОм 4-10 4-10

Изготовители зарубежных аналогов А17ДВР А17ДВРМ
BOSCH WR7DC WR7DC
BERU 14R 7DU 14R 7DUX
CHAMPION RN9YC RN9YC4
NGK BPR6ES BPR6ES 1

представлены свечи только для Карбюраторных ДВС с БСЗ и инжекторных 8 клапанных ДВС.
Удачного выбора!

Источник: www.drive2.ru

Нива – Клуб / Niva – Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваДвигатель – общие вопросы
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин “НИВА ШОП”

    Свечи. Какие свечи лучше ставить?

    • Перейти на страницу:

    Свечи. Какие свечи лучше ставить?

    Сообщение Миха » 08 окт 2010, 23:16

    Re: Свечи

    Сообщение Therion » 08 окт 2010, 23:18

    Re: Свечи

    Сообщение Миха » 08 окт 2010, 23:21

    Re: Свечи

    Сообщение hohol007 » 08 окт 2010, 23:25

    Re: Свечи

    Сообщение Bladerunner » 08 окт 2010, 23:27


    Подключение переднего привода в Ниве – вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик

    Re: Свечи

    Сообщение ALK » 08 окт 2010, 23:37

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Свечи

    Сообщение Димыч » 09 окт 2010, 00:02

    Re: Свечи

    Сообщение Portada » 09 окт 2010, 00:05

    Re: Свечи

    Сообщение Димыч » 09 окт 2010, 00:14

    Re: Свечи

    Сообщение ALK » 09 окт 2010, 00:39

    а ничо, что зебин по-англицки пишецца “gasoline”? а вот от свечей с надписью “GAZ” я бы бежал сломя голову

    никада не поверю, что “соскальзывающая” искра при исправной свечи (без нагара и дефектов) имеет место быть.. учебник физики Ландсберга

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Свечи

    Сообщение SHVV » 10 окт 2010, 00:10

    Re: Свечи

    Сообщение simbir » 10 окт 2010, 18:00

    Re: Свечи

    Сообщение kayotte » 13 окт 2010, 10:03

    Экспедиционник, подрамник, сцепление ШН, синхронный карб Weber, 31 резина, СРПМ, усиление. в общем всякий мелкий тюнинх.

    Re: Свечи

    Сообщение Тимурыч » 15 ноя 2010, 20:01

    Источник: www.niva-club.net

    Всё о свечах

    Имя: Евгений
    Рег.: 26.03.2008
    Тем / Сообщений: 126 / 4822
    Откуда: Иркутск
    Возраст: 35
    Авто: Jimny 2013

    Рег.: 15.07.2008
    Сообщений: 39
    Откуда: Донецк
    Возраст: 34
    Авто: 21214i 2007 г. цвет: морская пучина.

    Ну, если уж на автожурналы сслылки давать, то из конференции ЗР: Цитата:
    Перед установкой следует проверить и при необходимости выставить зазор, рекомендованный заводом-изготовителем автомобилей: для карбюраторного двигателя 0,7 мм, для впрыскового 1,1 мм. Для моторов ВАЗ-2112 фирмы-производители часто предлагают свечи также с отличными от рекомендованных автозаводом зазорами обычно 0,7 0,8 мм. Поэтому перед установкой на двигатели следует опять же выставить зазор, требуемый производителем автомобиля 1,1 мм.

    Просто пойми, производитель свечей не производит проверку того, как эти свечи будут работать на всех машинах, что выпускаются. Этой проверкой и подбором свечей занимается производитель самих автомобилей. И кому ты лично больше доверяешь: тем, кто проводил соответствующие испытания, или тем, кто просто выпускает свой товар? Тем более, необходимый зазор у свечей определяется устройством системы зажигания, а не моделью свечей. Т. е. если для одних свечей для конкретного двигателя рекомендован такой-то зазор, то и для всех остальных свечей зазор должен быть таким же.

    Рег.: 12.12.2008
    Тем / Сообщений: 2 / 4250
    Откуда: Омск
    Возраст: 49
    Авто: ВАЗ-1118, 2008

    Рег.: 23.08.2007
    Тем / Сообщений: 5 / 4030
    Откуда: Днепропетровск, Украина
    Возраст: 35
    Авто: 21213 96 г.в.

    обращаемся к мануалу и внимательно смотрим:

    Изготовители зарубежных аналогов
    для карба для инжектора
    (А17ДВР) (А17ДВРМ)
    BOSCH
    WR7DC WR7DC
    BERU
    14R-7DU 14R-7DUX
    CHAMPION
    RN9YC RN9YC4
    NGK
    BPR6ES BPR6ES-1

    Я сам на карбе, ездил долго на нжк BPR6ES, отличные свечи.
    сейчас поставил платиновые бош, зазор верный 0.8мм, я проверил дома, еще лучше, в плане стабильности, хорошо переносят плохой бензин никакой разницы в роботе двигателя только тяга чуть падает, на холодную отлично себя ведут, двигатель на холодную работает как часы..

    31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

    Рег.: 15.07.2008
    Сообщений: 39
    Откуда: Донецк
    Возраст: 34
    Авто: 21214i 2007 г. цвет: морская пучина.

    Имя: Евгений
    Рег.: 26.03.2008
    Тем / Сообщений: 126 / 4822
    Откуда: Иркутск
    Возраст: 35
    Авто: Jimny 2013

    Рег.: 15.07.2008
    Сообщений: 39
    Откуда: Донецк
    Возраст: 34
    Авто: 21214i 2007 г. цвет: морская пучина.


    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

    katzyn
    Евгений, а обьективные причины неточности таблицы существуют?

    Имя: Евгений
    Рег.: 26.03.2008
    Тем / Сообщений: 126 / 4822
    Откуда: Иркутск
    Возраст: 35
    Авто: Jimny 2013

    А зачем предлагать покупать свечи, у которых затем надо регулировать зазор согласно рекомендациям производителя, когда сразу можно купить те, которые нужно, ведь в ассортименте свечей ведущих производителей есть свечи с разными характеристиками и, как правило, можно сразу подобрать то, что нужно? Понятно, что в инструкциях от свечей (по крайней мере тех, что я видел) так и написано: проверьте и выставите требуемый зазор, но вот почему-то у тех же NGK, которые я покупаю у одного и того же продавца, продающего только свечи этой марки и ничего другого, мне не разу не приходилось ничего регулировать, поскольку по факту заявленный на упаковке зазор соответствовал реальному. Вроде бы эпоха всеобщего дефицита уже прошла, и брать какие-нибудь свечи, лишь бы размеры и калильное число подходило, а потом что-то подгибать не вижу целесообразным. По этой причине я полагаю, что в таблице должны указываться в качестве аналогов отечественных свечей полные аналоги по всем характеристикам, а уж в качестве альтернативных вариантов можно предлагать что-то другое.

    Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

    Может быть я конечно, слишком многого хочу, но всё-таки из свечей одного производителя одной модели за одни и те же деньги, отличающихся только зазором я лучше возьму сразу в нужным и не буду ничего подгибать-разгибать — лень мне это делать. А сколько людей вообще не догадывается, что зазоры-то проверять надо, покупают по таким таблицам и просто их ставят, а потом удивляются, чего это хуже стало? А в табличке-то об этом ни гу-гу.

    Рег.: 23.08.2007
    Тем / Сообщений: 5 / 4030
    Откуда: Днепропетровск, Украина
    Возраст: 35
    Авто: 21213 96 г.в.

    ilb4a
    Ничего не хочу сказать плохого по поводу каталога который ты открыл, но вот у меня свечи сейчас бош платинум плюс WR7DP,
    зазор у них 0.8мм, проверено шупами и на коробке тоже нарисовано 0.8мм, и в нете на сайте боша и не только, тоже сказано 0.8мм, а в твоем каталоге написано 0.7мм, кому верить? реальным размерам и производителю или каталогу?

    Что поповоду аналогов свечей что я выше написал, это из мануала,
    как там бош не знаю, но НЖК написано верно да и чемпион тоже, это из того что точно знаю, беру не пользовал.

    31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

    Рег.: 12.12.2008
    Тем / Сообщений: 2 / 4250
    Откуда: Омск
    Возраст: 49
    Авто: ВАЗ-1118, 2008

    Источник: www.niva4x4.ru

    NIVA.RU

    Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Cвечи зажигания

    Cвечи зажигания

    Сообщение ParaLanik » 04 дек 2012, 12:46

    Всем добрый день, хотелось бы услышать отзывы об эксплуатации на наших авто различных свечей зажигания. Кто на каких “зажигает” и в чем подвох?

    Начну с себя – авто купил с ЭЗ А17ДВРМ сразу после обкатки (2тыс км.), поменял на BPR6ES11, на 10 тыс. стали не стабильные ХХ. Поменял на DENSO W20TT – сейчас 31 тыс. км. – двигатель работает хорошо.

    Однако скоро зима. Может нужно поменять – кто, что скажет?
    Сам смотрю в сторону многоэлектродных:
    или BERU Ultra X
    или BERU Ultra X Platin
    или BERU UXT6

    или W20EPBR-S – в них сомневаюсь и зазором 0.85 для инжектора маловат,
    или NGK BUR6ET – аналогично проблема с зазором.

    Re: Cвечи зажигания

    Сообщение Sunny » 04 дек 2012, 13:21

    Re: Cвечи зажигания

    Сообщение T-Rex » 04 дек 2012, 13:36

    Re: Cвечи зажигания

    Сообщение Sash » 04 дек 2012, 16:12

    Re: Cвечи зажигания

    Сообщение владимир55 » 04 дек 2012, 19:28

    Re: Cвечи зажигания

    Сообщение Sunny » 05 дек 2012, 06:35

    Re: Cвечи зажигания

    Сообщение Sash » 05 дек 2012, 09:20

    Re: Cвечи зажигания

    Сообщение ParaLanik » 05 дек 2012, 09:57

    Re: Cвечи зажигания

    Сообщение Sunny » 05 дек 2012, 12:54

    Re: Cвечи зажигания

    Сообщение ParaLanik » 05 дек 2012, 13:14

    Самое, самое то, что нужно. ( V-Line №13). Только вот у нас найти не подделку не возможно.
    Думаю может её более дорогой аналог еще не научились подделывать?
    BPR6EIX11

    Нашел табличку – применяемость этих свечей для наших авто
    http://www.technicsavto.ru/site/?part=prim_ngk

    Re: Cвечи зажигания

    Сообщение Sunny » 05 дек 2012, 13:37

    Re: Cвечи зажигания

    Сообщение АМПЕР » 05 дек 2012, 17:54

    Re: Cвечи зажигания

    Сообщение слава н » 15 дек 2012, 18:40

    Re: Cвечи зажигания

    Сообщение Sunny » 15 дек 2012, 18:49

    Re: Cвечи зажигания

    Сообщение АМПЕР » 15 дек 2012, 19:15

    Re: Cвечи зажигания

    Сообщение Sunny » 15 дек 2012, 19:24

    Re: Cвечи зажигания

    Сообщение слава н » 15 дек 2012, 20:35

    Re: Cвечи зажигания

    Сообщение Zakonnik » 29 дек 2013, 10:06

    Re: Cвечи зажигания

    Сообщение Leon71 » 01 июн 2014, 00:44

    Re: Cвечи зажигания

    Сообщение Niva1600 » 01 июн 2014, 10:46

    Двигатель 1.6 карб ОЗОН, новые провода не дубовые(700рублей). заправка 92. компания 2000
    Расскажу из личного опыта.

    1)Свечи бриск(Brisk) – 170 рублей(4шт), зимой заводят машину -30, машина хорошо бегает,
    Пробег у свечей маленький, быстро выходят из строя. Замена каждые 2000-5000.
    Сильно боятся нагара.
    2) Свечи чемпион (Champion) – 330 рублей(4шт), заводят так же машину – 30, машина точно так же бегает, Пробег у свечей средний, замена каждые 5000, хотя меняю по нагару по 1 свече, просто выкидываю.Хотя может свеча исправна.

    Ставил бриск вместе с чемпионом, работают одинаково.
    Не Факт что бриск быстро умирает, использовал бриски в основном зимой. Расход одинаков.
    ПС: Свечи чистить можно балоном(Carburator Cleaner)

    Источник: www.niva.ru

    Свечи на ВАЗ 2106, 2107, 2108, 2109

    Смотрите также

    Заливает свечи на холодную

      4 0 3k

    Замена свечей зажигания на двигателе Z18XE

      6 0 3k

    Смазка для свечей зажигания и катушек

      64 3 79k

    Как проверить свечи зажигания

      68 4 93k

    Нет искры

      93 5 209k

    Автомобили ВАЗ 2106, 2107, 2108 и 2109 по своей конструкции и двигателям очень похожи друг с другом. Однако выпускались как с инжектором, так и карбюратором, поэтому выбирая свечи зажигания нужно ориентироваться на топливную систему и вариант зажигания (контактное или бесконтактное). Производителем оригинальных свечей на все вышеуказанные автомобили заниматься российская компания “Э3”, г. Энгельс.

    Свечи зажигания для ВАЗ 2106, 2107, 2108 и 2109 – какие ставить?

    Технические характеристики свечей зажигания на двигатели автомобилей 2106/2107/2108/2109 отличались от системы подачи топлива в камеру сгорания. На ВАЗ 2106 и 2107 с карбюраторами и контактной системой зажигания, с завода предусмотрены свечи с артикулом 21010-3707010-86. Для карбюраторных 2106/2107/2108/2109 но бесконтактным зажиганием ставились свечи с артикулами 2108-3707010-86 либо 21080-3707010-86. Но по факту это та же запчасть Они взаимозаменяемы. А вот На инжекторных авто этой серии свечки были несколько иначе.

    С инжекторными моторами на ВАЗ 2107, 2108 и 2109 ставились свечи зажигания с артикулами 21110-3707010-86, 21110-3707010-00 либо 2111-3707010. Основное отличие между свечами на инжекторных и карбюраторных моторах в величине зазора. В остальном же все это обычные никелевые одноконтактные свечи с калильным числом 17 и моментом затяжки 22 Nm.

    Подробнее о размерах оригинальных свечей зажигания в таблице.

    510 сообщений на предыдущих страницах
    Артикул Двигатель Резьба / длина резьбы, мм Размер ключа Зазор, мм Калильное число* Материал центрального электрода
    21110-3707010-86, 21110-3707010-00, 2111-3707010 Инжекторные 1.5, 1.6, 1.7 М14×1,25 / 19 21 1 17 Никель
    21010-3707010-86, 2108-3707010-86, 21080-3707010-86 Карбюраторные 1.1, 1.3, 1.5, 1.6 М14×1,25 / 19 16 0.7 17 Никель

    * По номенклатуре Champion (российский стандарт)

    Также оригинальные свечи можно найти на прямую и от производителя, Энгельсского завода. Артикул свечей на инжекторные моторы — А17ДВРМ, на карбюраторные несколько вариантов — А17ДВР, А17ДВ-10, А17ДВМ.

    Наиболее известные и часто используемые заменители от других производителей представлены далее в списке.

    Производитель Артикул Цена, руб (за 1 шт.)
    Аналоги для инжекторов
    Bosch 0242235663 100
    Denso W20EPR-U 100
    Аналоги для карбюраторов
    NGK BPR6ES 140
    Denso W20EPU 80

    Иногда, даже несмотря что это старые и сверхбюджетные автомобили, их владельцы ставят иридиевые DENSO IW20TT, цена – 610 руб./шт., или платиновые Bosch 0242235540 по цене 200 руб./шт. Обе модели одинаково подходят на инжекторы и карбюраторы. Но тем не менее, это мало оправданная трата.

    Когда менять свечи на ВАЗ 2106, 2107, 2108 и 2109?

    По регламентам ТО ВАЗ 2106/2107/2108/2109 свечи зажигания должны меняться через каждые 30 тыс. км, то есть через одно ТО. Но, по факту, их реальный строк вдвое меньше, и обычно водители их меняют на каждом ТО, через каждые 15 тыс. км.

    Источник: etlib.ru

    Свечи зажигания NGK V-Line № 2 ВАЗ 2108-21099, 2110, 2111, 2115, 21213, 2131 Нива /карбюратор/ (4 штуки)

    • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные дни).
    • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
    • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
    • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
      (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
    • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

    Способы оплаты

    Варианты доставки

    Варианты самовывоза

    Товар добавлен в закладки!

    • Описание
    • Отзывы

    ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, ВАЗ 2115, ВАЗ 21213, 2131 (Нива) с карбюраторным двигателем .

    Свечи зажигания программы V-Line имеют достоинства, которые распространяются на всю программу.

    С технологической точки зрения этот принцип гениально прост – однако весьма эффективен:

    В центральном электроде свечей зажигания программы V-line делается V-образная выемка. Вследствие этого искра зажигания проскакивает на внешний край центрального электрода. На этом месте находится больше топливной смеси, чем непосредственно между электродами. И ещё: понижается требуемая величина напряжения зажигания. Таким образом, повышается надёжность зажигания! В особенности в современных двигателях, в которых используется очень обеднённая топливная смесь для уменьшения выбросов вредных веществ. Теперь конструкция фирмы NGK гарантирует абсолютно надёжное воспламенение смеси.

    1. Надёжное зажигание – более высокая степень защиты окружающей среды.

    Опасность пропусков зажигания благодаря конструкции V-Line снижается до минимума. Это позволяет избежать таких отрицательные последствий пропусков зажигания, как выброс вредных веществ.

    2. Надёжное зажигание: более высокая степень защиты каталитического нейтрализатора выхлопных газов.

    Как важна надёжность зажигания, показывает, в частности, каталитический нейтрализатор выхлопных газов: его срок службы и эффективность часто без пользы ограничиваются незамеченными пропусками зажигания. Свечи зажигания программы V-Line обеспечивают эффективную защиту каталитического нейтрализатора выхлопных газов.

    3. Безопасность для водителя: качество поставщика комплектующих изделий.

    Свечи зажигания фирмы NGK представляют собой высококачественные изделия. Доказательство: они применяются по всему миру крупносерийными изготовителями двигателей и автомобилей, такими как Alfa Romeo, Audi, BMW, Honda, Mazda, Mitsubishi, Renault, Saab, Toyota, VW и др.

    Источник: tuningsport.ru