Свечи на карбюраторную ниву

Лада 4×4 3D Гранатовая Черепашка › Бортжурнал › Про ВВ (то есть внутренние войска) провода и свечки…Либо как не утратить мощность искры на свечках.

Опосля того как во время очередной ревизии подкапотного места на заведенном движке меня шибануло с ВВ (то есть внутренние войска) проводов (прошибал резиновый колпачок центрального провода на распределителе зажигания) встал вопросец о их подмене. Говорить о марках и их качестве считаю не целенаправлено — у всякого свои вкусы, по отзывам советуют СЛОН и ТЕСЛА (крайних много поддельных народу попадается). Но не в этом сущность, т.к. встал вопросец о вероятном увеличении силы искры стал находить производителей с минимальными показателями сопротивления по проводам( для чего терять настолько важную мощность на избыточное сопротивление).
И здесь на глаза попалась коробка с финвалами с заявленными самыми низкими показателями в Ом`ах — FE121- Распределённое Ω, кОм/м 1,1! Конкретно они предусмотрены для карбюраторной нивы.
Купил, принес их домой и давай инспектировать сопротивление, на моих старенькых наибольшее показание 4,57Ом,
Новейшие- наибольшее показание 0,78 Ом.
Изготовлены на вид отменно, по неким приметам определения подлинности проводов:1. испытать стереть маркировку на вв проводах- подлинные провода, следов от краски на руках не оставили, а сама маркировка стерлись с огромным трудом, в отличии от подделок красятся порошковой краской на уже готовой продукции и просто стираются оставляя краску на пальцах. 2. Свойство резиновых изделий ( пластичность и остатков резины опосля литья по форме).
Опосля установки ВВ (то есть внутренние войска) проводов и ездовых проверок, конфигураций на тяговитости двс не увидел 🙁
Поменялась лишь работа мотора на ХХ оборотах, работает ровно, обороты не плавают при прогретом двс и на прохладную при прогреве меньше его мотыляет! Хоть какие-то плюсы 🙂
Сейчас на счет свеч, почти все путают и устанавливают на карбовые двс с контактной системой зажигания свечки А17ДВРМ, А17ДВР и АУ17ДВРМ либо их завезенные из других стран аналоги. Крайние АУ17ДВРМ совершенно предусмотрены лишь для инжекторов 16 клапанных, необходимо устанавливать А17ДВ, А17ДВ-10,
А17ДВМ и их завезенные из других стран аналоги! Все резисторные свечки снова ведут к ненадобной утраты на сопротивление порядка 4 Ом на и без того слабенькой контакной системе зажигания. На Карбовые двс с БСК напротив нужно ставить А17ДВРМ (не с зазором в 1-1,13- это инжекторные свечки 8 клапанных ДВС ) А17ДВР с резистором подавляющих помехи для защиты системы искрообразования БСЗ не любящего скачки напруги и помех.
На инжектора 8 клапанные ставятся А17ДВРМ (

1 мм зазором) либо его завезенные из других стран аналоги.
АУ17ДВРМ и его завезенные из других стран аналоги — для Инжекторных 16-клапанных ДВС коих на ниве нет, ну либо есть в единичных вариантах установленными гаражными кулибинами 🙂

А17ДВ, А17ДВ-10, А17ДВМ — Карбюраторный с КСЗ;
А17ДВР, А17ДВРМ ( с зазором 0,6-0,7мм) — Карбюраторный с БСЗ;
А17ДВРМ (1-1.13 мм) Инжекторный, 8-клапанный
АУ17ДВРМ Инжекторный, 16-клапанный

Свойства свеч
Наименование параметра А17ДВР А17ДВРМ
Калильное число 17 17
Длина резьбовой части корпуса, мм 19 19
Размер шестигранника “под ключ”, мм 21 21
Искровой просвет, мм 0,7-0,6 1,00-1,13
Сопротивление помехоподавительного
резистора, кОм 4-10 4-10

Изготовители забугорных аналогов А17ДВР А17ДВРМ
BOSCH WR7DC WR7DC
BERU 14R 7DU 14R 7DUX
CHAMPION RN9YC RN9YC4
NGK BPR6ES BPR6ES 1

представлены свечки лишь для Карбюраторных ДВС с БСЗ и инжекторных 8 клапанных ДВС.
Успешного выбора!

Источник: www.drive2.ru

Нива – Клуб / Niva – Club

Международный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Перечень форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваДвигатель – общие вопросцы
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Веб-магазин “НИВА ШОП”

    Свечи. Какие свечки лучше ставить?

    • Перейти на страничку:

    Свечи. Какие свечки лучше ставить?

    Сообщение Миха » 08 окт 2010, 23:16

    Re: Свечи

    Сообщение Therion » 08 окт 2010, 23:18

    Re: Свечи

    Сообщение Миха » 08 окт 2010, 23:21

    Re: Свечи

    Сообщение hohol007 » 08 окт 2010, 23:25

    Re: Свечи

    Сообщение Bladerunner » 08 окт 2010, 23:27


    Подключение фронтального привода в Ниве – вопросец не настолько технический, сколь философский.(с) вовчик

    Re: Свечи

    Сообщение ALK » 08 окт 2010, 23:37

    Кто понимает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Свечи

    Сообщение Димыч » 09 окт 2010, 00:02

    Re: Свечи

    Сообщение Portada » 09 окт 2010, 00:05

    Re: Свечи

    Сообщение Димыч » 09 окт 2010, 00:14

    Re: Свечи

    Сообщение ALK » 09 окт 2010, 00:39

    а ничо, что зебин по-англицки пишецца “gasoline”? а вот от свеч с надписью “GAZ” я бы бежал сломя голову

    никада не поверю, что “соскальзывающая” искра при исправной свечки (без нагара и изъянов) имеет пространство быть.. учебник физики Ландсберга

    Кто понимает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Свечи

    Сообщение SHVV » 10 окт 2010, 00:10

    Re: Свечи

    Сообщение simbir » 10 окт 2010, 18:00

    Re: Свечи

    Сообщение kayotte » 13 окт 2010, 10:03

    Экспедиционник, подрамник, сцепление ШН, синхронный карб Weber, 31 резина, СРПМ, усиление. в общем всякий маленький тюнинх.

    Re: Свечи

    Сообщение Тимурыч » 15 ноя 2010, 20:01

    Источник: www.niva-club.net

    Всё о свечках

    Имя: Евгений
    Рег.: 26.03.2008
    Тем / Сообщений: 126 / 4822
    Откуда: Иркутск
    Возраст: 35
    Авто: Jimny 2013

    Рег.: 15.07.2008
    Сообщений: 39
    Откуда: Донецк
    Возраст: 34
    Авто: 21214i 2007 г. цвет: морская бездна.

    Ну, если уж на автожурналы сслылки давать, то из конференции ЗР: Цитата:
    Перед установкой следует проверить и по мере необходимости выставить зазор, рекомендованный заводом-изготовителем каров: для карбюраторного мотора 0,7 мм, для впрыскового 1,1 мм. Для моторов ВАЗ-2112 фирмы-производители нередко дают свечки также с хорошими от рекомендованных автозаводом зазорами обычно 0,7 0,8 мм. Потому перед установкой на движки следует снова же выставить зазор, требуемый производителем кара 1,1 мм.

    Просто усвой, производитель свеч не производит проверку того, как эти свечки будут работать на всех машинках, что выпускаются. Данной нам проверкой и подбором свеч занимается производитель самих каров. И кому ты лично больше доверяешь: тем, кто проводил надлежащие тесты, либо тем, кто просто выпускает собственный продукт? Тем наиболее, нужный зазор у свеч определяется устройством системы зажигания, а не моделью свеч. Т. е. если для одних свеч для определенного мотора рекомендован такой-то зазор, то и для всех других свеч зазор должен быть таковым же.

    Рег.: 12.12.2008
    Тем / Сообщений: 2 / 4250
    Откуда: Омск
    Возраст: 49
    Авто: ВАЗ-1118, 2008

    Рег.: 23.08.2007
    Тем / Сообщений: 5 / 4030
    Откуда: Днепропетровск, Украина
    Возраст: 35
    Авто: 21213 96 г.в.

    обращаемся к мануалу и пристально смотрим:

    Изготовители забугорных аналогов
    для карба для инжектора
    (А17ДВР) (А17ДВРМ)
    BOSCH
    WR7DC WR7DC
    BERU
    14R-7DU 14R-7DUX
    CHAMPION
    RN9YC RN9YC4
    NGK
    BPR6ES BPR6ES-1

    Я сам на карбе, ездил длительно на нжк BPR6ES, хорошие свечки.
    на данный момент поставил платиновые бош, зазор верный 0.8мм, я проверил дома, еще лучше, в плане стабильности, отлично переносят нехороший бензин никакой различия в боте мотора лишь тяга чуток падает, на прохладную непревзойденно себя ведут, движок на прохладную работает как часы..

    31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

    Рег.: 15.07.2008
    Сообщений: 39
    Откуда: Донецк
    Возраст: 34
    Авто: 21214i 2007 г. цвет: морская бездна.

    Имя: Евгений
    Рег.: 26.03.2008
    Тем / Сообщений: 126 / 4822
    Откуда: Иркутск
    Возраст: 35
    Авто: Jimny 2013

    Рег.: 15.07.2008
    Сообщений: 39
    Откуда: Донецк
    Возраст: 34
    Авто: 21214i 2007 г. цвет: морская бездна.


    Добавлено спустя 4 минутки 12 секунд:

    katzyn
    Евгений, а обьективные предпосылки некорректности таблицы есть?

    Имя: Евгений
    Рег.: 26.03.2008
    Тем / Сообщений: 126 / 4822
    Откуда: Иркутск
    Возраст: 35
    Авто: Jimny 2013

    А для чего давать брать свечки, у каких потом нужно регулировать зазор согласно советам производителя, когда сходу можно приобрести те, которые необходимо, ведь в ассортименте свеч ведущих производителей есть свечки с различными чертами и, обычно, можно сходу подобрать то, что необходимо? Понятно, что в инструкциях от свеч (по последней мере тех, что я лицезрел) так и написано: проверьте и выставите требуемый зазор, но вот почему-либо у тех же NGK, которые я покупаю у 1-го и такого же торговца, продающего лишь свечки данной марки и ничего другого, мне не разу не приходилось ничего регулировать, так как по факту заявленный на упаковке зазор соответствовал реальному. Как бы эра всеобщего недостатка уже прошла, и брать какие-нибудь свечки, только бы размеры и калильное число подступало, а позже что-то подгибать не вижу целесообразным. По данной причине я полагаю, что в таблице должны указываться в качестве аналогов российских свеч полные аналоги по всем чертам, а уж в качестве других вариантов можно давать что-то другое.

    Добавлено спустя 4 минутки 13 секунд:

    Быть может я естественно, очень многого желаю, но всё-таки из свеч 1-го производителя одной модели за одни и те же средства, различающихся лишь зазором я лучше возьму сходу в необходимым и не буду ничего подгибать-разгибать — лень мне это созодать. А сколько людей совершенно не додумывается, что зазоры-то инспектировать нужно, приобретают по таковым таблицам и просто их ставят, а позже удивляются, что это ужаснее сделалось? А в табличке-то о этом ни гу-гу.

    Рег.: 23.08.2007
    Тем / Сообщений: 5 / 4030
    Откуда: Днепропетровск, Украина
    Возраст: 35
    Авто: 21213 96 г.в.

    ilb4a
    Ничего не желаю сказать отвратительного по поводу каталога который ты открыл, но вот у меня свечки на данный момент бош платинум плюс WR7DP,
    зазор у их 0.8мм, испытано шупами и на коробке тоже нарисовано 0.8мм, и в нете на веб-сайте боша и не только лишь, тоже сказано 0.8мм, а в твоем каталоге написано 0.7мм, кому веровать? настоящим размерам и производителю либо каталогу?

    Что поповоду аналогов свеч что я выше написал, это из мануала,
    как там бош не понимаю, но НЖК написано правильно ну и фаворит тоже, это из того что буквально понимаю, беру не пользовал.

    31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

    Рег.: 12.12.2008
    Тем / Сообщений: 2 / 4250
    Откуда: Омск
    Возраст: 49
    Авто: ВАЗ-1118, 2008

    Источник: www.niva4x4.ru

    NIVA.RU

    Форум общества хозяев кара НИВА

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Cвечи зажигания

    Cвечи зажигания

    Сообщение ParaLanik » 04 дек 2012, 12:46

    Всем хороший денек, хотелось бы услышать отзывы о эксплуатации на наших авто разных свеч зажигания. Кто на каких “зажигает” и в чем подкол?

    Начну с себя – авто купил с ЭЗ А17ДВРМ сходу опосля обкатки (2тыс км.), поменял на BPR6ES11, на 10 тыс. стали не постоянные ХХ. Поменял на DENSO W20TT – на данный момент 31 тыс. км. – движок работает отлично.

    Но скоро зима. Может необходимо поменять – кто, что произнесет?
    Сам смотрю в сторону многоэлектродных:
    либо BERU Ultra X
    либо BERU Ultra X Platin
    либо BERU UXT6

    либо W20EPBR-S – в их сомневаюсь и зазором 0.85 для инжектора маловат,
    либо NGK BUR6ET – аналогично неувязка с зазором.

    Re: Cвечи зажигания

    Сообщение Sunny » 04 дек 2012, 13:21

    Re: Cвечи зажигания

    Сообщение T-Rex » 04 дек 2012, 13:36

    Re: Cвечи зажигания

    Сообщение Sash » 04 дек 2012, 16:12

    Re: Cвечи зажигания

    Сообщение владимир55 » 04 дек 2012, 19:28

    Re: Cвечи зажигания

    Сообщение Sunny » 05 дек 2012, 06:35

    Re: Cвечи зажигания

    Сообщение Sash » 05 дек 2012, 09:20

    Re: Cвечи зажигания

    Сообщение ParaLanik » 05 дек 2012, 09:57

    Re: Cвечи зажигания

    Сообщение Sunny » 05 дек 2012, 12:54

    Re: Cвечи зажигания

    Сообщение ParaLanik » 05 дек 2012, 13:14

    Самое, самое то, что необходимо. ( V-Line №13). Лишь вот у нас отыскать не подделку не может быть.
    Думаю может её наиболее дорогой аналог еще не научились подделывать?
    BPR6EIX11

    Отыскал табличку – применяемость этих свеч для наших авто
    https://www.technicsavto.ru/site/?part=prim_ngk

    Re: Cвечи зажигания

    Сообщение Sunny » 05 дек 2012, 13:37

    Re: Cвечи зажигания

    Сообщение АМПЕР » 05 дек 2012, 17:54

    Re: Cвечи зажигания

    Сообщение слава н » 15 дек 2012, 18:40

    Re: Cвечи зажигания

    Сообщение Sunny » 15 дек 2012, 18:49

    Re: Cвечи зажигания

    Сообщение АМПЕР » 15 дек 2012, 19:15

    Re: Cвечи зажигания

    Сообщение Sunny » 15 дек 2012, 19:24

    Re: Cвечи зажигания

    Сообщение слава н » 15 дек 2012, 20:35

    Re: Cвечи зажигания

    Сообщение Zakonnik » 29 дек 2013, 10:06

    Re: Cвечи зажигания

    Сообщение Leon71 » 01 июн 2014, 00:44

    Re: Cвечи зажигания

    Сообщение Niva1600 » 01 июн 2014, 10:46

    Движок 1.6 карб ОЗОН, новейшие провода не дубовые(700рублей). заправка 92. компания 2000
    Расскажу из личного опыта.

    1)Свечи бриск(Brisk) – 170 рублей(4шт), в зимнюю пору заводят машинку -30, машинка отлично бегает,
    Пробег у свеч небольшой, стремительно выходят из строя. Подмена любые 2000-5000.
    Очень страшатся нагара.
    2) Свечи фаворит (Champion) – 330 рублей(4шт), заводят так же машинку – 30, машинка буквально так же бегает, Пробег у свеч средний, подмена любые 5000, хотя меняю по нагару по 1 свече, просто выкидываю.Хотя может свеча исправна.

    Ставил бриск совместно с фаворитом, работают идиентично.
    Не Факт что бриск стремительно погибает, употреблял бриски в главном в зимнюю пору. Расход схож.
    ПС: Свечи чистить можно балоном(Carburator Cleaner)

    Источник: www.niva.ru

    Свечи на ВАЗ 2106, 2107, 2108, 2109

    Смотрите также

    Заливает свечки на прохладную

      4 0 3k

    Подмена свеч зажигания на движке Z18XE

      6 0 3k

    Смазка для свеч зажигания и катушек

      64 3 79k

    Как проверить свечки зажигания

      68 4 93k

    Нет искры

      93 5 209k

    Авто ВАЗ 2106, 2107, 2108 и 2109 по собственной конструкции и движкам весьма похожи вместе. Но выпускались как с инжектором, так и карбюратором, потому выбирая свечки зажигания необходимо ориентироваться на топливную систему и вариант зажигания (контактное либо бесконтактное). Производителем уникальных свеч на все вышеуказанные авто заниматься русская компания “Э3”, г. Энгельс.

    Свечи зажигания для ВАЗ 2106, 2107, 2108 и 2109 – какие ставить?

    Технические свойства свеч зажигания на движки каров 2106/2107/2108/2109 отличались от системы подачи горючего в камеру сгорания. На ВАЗ 2106 и 2107 с карбюраторами и контактной системой зажигания, с завода предусмотрены свечки с артикулом 21010-3707010-86. Для карбюраторных 2106/2107/2108/2109 но бесконтактным зажиганием ставились свечки с артикулами 2108-3707010-86 или 21080-3707010-86. Но по факту это та же запчасть Они взаимозаменяемы. А вот На инжекторных авто данной серии свечи были чуть по другому.

    С инжекторными моторами на ВАЗ 2107, 2108 и 2109 ставились свечки зажигания с артикулами 21110-3707010-86, 21110-3707010-00 или 2111-3707010. Основное отличие меж свечками на инжекторных и карбюраторных моторах в величине зазора. В остальном же все это обыденные никелевые одноконтактные свечки с калильным числом 17 и моментом затяжки 22 Nm.

    Подробнее о размерах уникальных свеч зажигания в таблице.

    510 сообщений на прошлых страничках
    Артикул Движок Резьба / длина резьбы, мм Размер ключа Зазор, мм Калильное число* Материал центрального электрода
    21110-3707010-86, 21110-3707010-00, 2111-3707010 Инжекторные 1.5, 1.6, 1.7 М14×1,25 / 19 21 1 17 Никель
    21010-3707010-86, 2108-3707010-86, 21080-3707010-86 Карбюраторные 1.1, 1.3, 1.5, 1.6 М14×1,25 / 19 16 0.7 17 Никель

    * По номенклатуре Champion (русский эталон)

    Также уникальные свечки можно отыскать на прямую и от производителя, Энгельсского завода. Артикул свеч на инжекторные моторы — А17ДВРМ, на карбюраторные несколько вариантов — А17ДВР, А17ДВ-10, А17ДВМ.

    Более известные и нередко применяемые заменители от остальных производителей представлены дальше в перечне.

    Производитель Артикул Стоимость, руб (за 1 шт.)
    Аналоги для инжекторов
    Bosch 0242235663 100
    Denso W20EPR-U 100
    Аналоги для карбюраторов
    NGK BPR6ES 140
    Denso W20EPU 80

    Время от времени, даже невзирая что это старенькые и сверхбюджетные авто, их обладатели ставят иридиевые DENSO IW20TT, стоимость – 610 руб./шт., либо платиновые Bosch 0242235540 по стоимости 200 руб./шт. Обе модели идиентично подступают на инжекторы и карбюраторы. Но тем не наименее, это не достаточно оправданная растрата.

    Когда поменять свечки на ВАЗ 2106, 2107, 2108 и 2109?

    По регламентам ТО ВАЗ 2106/2107/2108/2109 свечки зажигания должны изменяться через любые 30 тыс. км, другими словами через одно ТО. Но, по факту, их настоящий строк в два раза меньше, и обычно водители их меняют на любом ТО, через любые 15 тыс. км.

    Источник: etlib.ru

    Свечи зажигания NGK V-Line № 2 ВАЗ 2108-21099, 2110, 2111, 2115, 21213, 2131 Нива /карбюратор/ (4 штуки)

    • Гарантируем резвую обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные деньки).
    • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой Рф либо транспортной компанией).
    • Гарантируем очень оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней опосля поступления оплаты).
    • Гарантируем возврат средств либо обмен на иной продукт (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
      (продукт должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не возмещается).
    • Гарантируем бесплатный обмен продукта (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый продукт оказался с недостатком.

    Методы оплаты

    Варианты доставки

    Варианты самовывоза

    Продукт добавлен в закладки!

    • Описание
    • Отзывы

    ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, ВАЗ 2115, ВАЗ 21213, 2131 (Нива) с карбюраторным движком .

    Свечи зажигания программки V-Line имеют плюсы, которые распространяются на всю программку.

    С технологической точки зрения этот принцип гениально прост – но очень эффективен:

    В центральном электроде свеч зажигания программки V-line делается V-образная выемка. Вследствие этого искра зажигания проскакивает на наружный край центрального электрода. На этом месте находится больше топливной консистенции, чем конкретно меж электродами. И ещё: снижается требуемая величина напряжения зажигания. Таковым образом, увеличивается надёжность зажигания! В индивидуальности в современных движках, в каких употребляется весьма обеднённая топливная смесь для уменьшения выбросов вредных веществ. Сейчас система компании NGK гарантирует полностью надёжное воспламенение консистенции.

    1. Надёжное зажигание – наиболее высочайшая степень защиты окружающей среды.

    Опасность пропусков зажигания благодаря конструкции V-Line понижается до минимума. Это дозволяет избежать таковых отрицательные последствий пропусков зажигания, как выброс вредных веществ.

    2. Надёжное зажигание: наиболее высочайшая степень защиты каталитического нейтрализатора выхлопных газов.

    Как принципиальна надёжность зажигания, указывает, а именно, каталитический нейтрализатор выхлопных газов: его срок службы и эффективность нередко без полезности ограничиваются незамеченными пропусками зажигания. Свечи зажигания программки V-Line обеспечивают эффективную защиту каталитического нейтрализатора выхлопных газов.

    3. Сохранность для водителя: свойство поставщика девайсов изделий.

    Свечи зажигания компании NGK представляют собой качественные изделия. Подтверждение: они используются по всему миру крупносерийными изготовителями движков и каров, таковыми как Alfa Romeo, Ауди, BMW, Honda, Мазда, Митсубиши, Renault, Saab, Тоета, VW и др.

    Источник: tuningsport.ru