Сварка порогов на ваз 2110
Подмена порогов ВАЗ 2110
Смотрите также
Антицарапин для авто
-
8 0 15k
Полироль для кузова
-
87 5 119k
Преобразователь ржавчины для авто. Какой лучше избрать?
-
31 0 44k
Когда делается серьезный ремонт кузова ВАЗ 2110?
-
0 2 1k
Оторвало переднюю опору от лонжерона в ВАЗ 2110
-
0 1 1k
Посмотрев на состояние днища авто, также оценив, как сгнили пороги ВАЗ 2110, можно просто найти, сколько машине лет. К огорчению, кузов десятого поколения ВАЗ без соответствующего ухода уже спустя 8-10 лет может перевоплотиться в труху со сквозными отверстиями. Авто приобретает очень невыразительный и халатный вид.
Предпосылки подмены порогов на ВАЗ 2110
Днище и пороги на ВАЗ 2110 подвержены коррозии, вследствие чего же они заржавевают и разрушаются. В главном из-за того, что конкретно эта часть кара посильнее всего подвергается действию воды и остальных брутальных причин окружающей среды, таковых как реагенты и соль, которыми в гололёд посыпают дороги. Недозволено исключать и механические повреждения: удары и царапинки сначала приводят к вмятинам и сколам краски на порогах, а потом возникает и ржавчина. Не последнюю роль играет свойство самого сплава. В этих вариантах необходимость поменять пороги становится тривиальной.
Проще всего работать со сварочным полуавтоматом, научиться варить которым может любой. Если у вас его нет, то и бежать в магазин, пожалуй, не стоит. Постоянно можно обратиться к знакомым, или в специализированную мастерскую. Ведь агрегат стоит приблизительно наиболее 15 тыс. рублей. За настоящий ремонт ВАЗ 2110 на СТО с вас попросят приблизительно 3 тыс. рублей. А его хватит на лет 10. Но если вы отважились на ремонт своими руками, то для вас поможет данная {инструкция}.
Как поменять пороги ВАЗ 2110
- Во избежание перекоса авто кузова, поставьте авто на ровненькую поверхность.
- Снимите локер, двери (сзаду и впереди), сиденья водителя и пассажиров, крылья авто. Также уберите ремни сохранности, коврики, поднимите с пола звукоизоляцию.
- Защитите стекла кара самодельными шторками, которые можно сделать из картона. Это пригодится для предотвращения их повреждения искрами, летящими от болгарки. В неприятном случае на окнах покажутся темные пятна, которые нереально будет удалить.
- Убрите легкоплавкие, также пластмассовые комплектующие машинки из рабочей зоны.
- Отключите аккумулятор, предотвратив воздействие на него аппарата для сварки.
- Наметьте полосы среза старенькых порогов. По сиим линиям высверливается ряд отверстий поперечником не наименее 4 мм, находящихся на расстоянии 5-8 см друг от друга.
- Болгаркой отрежьте старенькый порог, часть покоробленного коррозией днища, также порогового соединителя снизу и сверху порога ВАЗа.
- Обрезая внешную панель порогов, следует непременно бросить участки сплава у фронтального и заднего крыла. Длина этих участков — не наименее 5 см, конкретно к ним позже будет приварена новенькая панель. Также следует бросить маленький участок сплава под средней стойкой.
- Продолжите ремонт, зачистив поверхность, где будет размещен новейший порог, с помощью корщетки, а потом обработайте поверхность нейтрализатором коррозии.
- Перед проведением сварочных работ на шаге установки новейшей детали за ранее навесьте двери, чтоб убедиться в корректности монтажа.
- Опосля установки комплектующей на авто, непременно произведите обработку поверхности антикоррозиантом либо особым грунтом.
Из инструмента нам пригодится:
- сварочный агрегат (самым комфортным и обычным вариантом будет автоматическая сварка);
- болгарка и 3 диска для болгарки, жёсткая железная щётка для болгарки;
- набор новейших порогов, усилителей и соединителей для кара ВАЗ 2110;
- шлифовальный инструмент;
- электродрель;
- слесарный инструмент;
- упаковка авто мастики;
- 2 малярных кисточки средних размеров;
- банка грунтовки;
- бутылка растворителя.
Какие пороги ставить на ВАЗ 2110?
Уникальный номер правого порога 21100-5401060-00, средняя стоимость 340 руб., левого — 21100-5401061-00, средняя стоимость 340 руб.
Кар устанавливается на эстакаду. Вынимаем АКБ и снимаем фронтальный бампер.
Источник: etlib.ru
Меняем пороги на ВАЗ-2110 своими руками
Российские авто ЛАДА весьма популярны в Рф. К огорчению, антикоррозийная обработка (точнее её отсутствие) кузовов этих каров оставляет желать наилучшего. Сейчас мы побеседуем о таковой пользующейся популярностью процедуре, как подмена порогов на каре ВАЗ-2110.
Почему заржавевают пороги на ВАЗ-2110
Если при покупке кара, который не имеет заморочек с кузовом, пренебречь антикоррозийной обработкой , то уже через 2–3 года на кузове покажутся соответствующие рыжеватые пятна, которые через 5 лет станут сквозными дырами.
Днище и пороги на ВАЗ-2110 подвержены коррозии.
Почаще всего, в итоге интенсивной зимней эксплуатации, мучаются от коррозии пороги кара. Ещё одной нередкой предпосылкой подмены либо ремонта порогов является их повреждение в итоге ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).
Индивидуальности ремонта и подмены порогов на СТО
Обладатели ВАЗ-2110 почаще всего чинят пороги собственных каров своими руками. Исходя из цены кара, ремонт порогов на СТО является нецелесообразным.
Для тех хозяев, которые думают о ремонте на станции, можно привести примерные цены на эти услуги :
- Снятие порога – от 500 рублей.
- Установка новейшего порога – от 6 000 рублей.
- Покраска порога – от 1 000 рублей.
- Материалы – зависимо от свойства, от 900 рублей.
- Ремонт порога, заключающийся в заваривании дырок – от 1 000 рублей.
Подмена порогов на СТО достаточно дорогостоящая процедура.
Итого выходит, что ремонт либо подмена порога обойдётся в сумму от 6 до 9 000 рублей . Данную сумму, быстрее всего, придётся помножить на два, потому что меняют обычно пороги с 2-ух сторон. Итого выходит 1 2 –18 000 рублей . При стоимости кара ВАЗ в размере 60–90 000 рублей, проводить данную функцию на СТО очень накладно.
Большая часть хозяев российских каров предпочитают заниматься ремонтом без помощи других, что помогает существенно сберечь средства.
Инструменты, которые пригодятся для самостоятельного ремонта
Для того чтоб сберечь несколько тыщ рублей, обладателю кара пригодится последующий набор инструментов:
- Болгарка.
- Электродрель с набором насадок для зачистки.
- Зачистные диски для болгарки.
- Обычный набор авто инструментов.
- Сварочный полуавтомат и пару катушек проволоки.
- Сами новейшие пороги, если планируется их подмена. Настоятельно рекомендуется поменять сходу весь порог, потому что это поможет избежать заморочек в этом месте в течение 2–3 лет;
- Грунтовка, растворитель, краска, шпатлёвка и остальные материалы, которые пригодятся для обработки сварных швов и покраски новейших порогов.
Для проведения ремонта порогов нужен просторный гараж с вентиляцией. Особого это животрепещуще при проведении покрасочных работ.
Если в гараже нет неплохой вентиляции, то лучше красить кар на улице.
Подготовка к ремонту
При наличии дыр в пороге, его нужно вполне поменять.
Перед тем, как приступить к ремонту, требуется кропотливо оглядеть пороги кара. Может быть, что получится обойтись косметическим ремонтом . Для осмотра кар необходимо загнать на эстакаду либо яму.
Если в случае локальной коррозии либо повреждения 1-го участка порога, точечным ремонтом, то при наличии нескольких дыр лучше поменять порог полностью.
Процесс снятия старенького порога
Демонтаж порогов рекомендуется проводить опосля снятия дверей, сидений и крыльев кара.
Также советуют демонтировать колёса. На практике так поступают лишь единицы. Почаще всего, самостоятельный ремонт происходит без снятия остальных частей кузова. Те элементы, которые могут быть повреждены при сварке либо покраске, просто закрывают пригодным материалом.
Перед демонтажем порогов следует снять крылья, сиденья и двери.
Сам процесс подмены происходит последующим образом:
- Поначалу необходимо отключить аккумулятор.
- Дальше, при помощи болгарки, старенькый порог вырезается, либо удаляется повреждённая часть порога.
При помощи болгарки вырезаем старенькый порог.
Очищаем кузов от ржавчины, шпатлевки и грунтовки.
Лишь кропотливая подготовка основания для сварки поможет избежать в местах сварочных швов в дальнейшем.
Видео о демонтаже старенького порога ВАЗ-2110
Установка новейшей детали
Перед тем, как установить новейший порог, необходимо приварить соединитель новейшего порога к подрамному усилителю.
Привариваем новейший соединитель к усилителю подрамника.
Сварку необходимо начинать от центра детали, равномерно продвигаясь к краям. Опосля того, как соединитель будет приварен, необходимо зачистить все точки сварки. Предстоящий процесс установки смотрится последующим образом:
-
Передняя панель новейшего порога подгоняется к кару.
Подгоняем внешную панель к соединителю.
Привариваем соединитель к днищу кузова.
Дальше вся поверхность порога подготавливается к покраске. Наносится грунт и шпатлёвка. Опосля зачистки шпатлёвки, наносится несколько слоёв краски. Если нужно, необходимо нанести прозрачный лак.
Итог подмены порога.
Видео о подмене порогов на ВАЗ-2110
Заключение
При подмене либо ремонте порогов ВАЗ-2110 необходимо соблюдать аккуратность и не нарушать технологию работ. Лишь таковым образом можно избавиться от коррозии минимум на 2–3 года.
Источник: carfrance.ru
Меняем пороги на ВАЗ 2110 своими руками
Подмена порогов на ВАЗ 2110 — это ещё одна процедура, с которой в один прекрасный момент придётся иметь дело любому автовладельцу. Создать это можно в автосервисе, а можно и своими силами, просмотрев видео-инструкции. О том, как поменять пороги своими руками, мы и побеседуем в данной нам статье.
Почему и когда нужно поменять пороги на ВАЗ 2110
Всё просто: с течением времени они заржавевают и разрушаются. Днище и пороги на ВАЗ 2110 подвержены коррозии. Даже если кар новейший, через 8-10 лет пороги на нём будут изъедены ржавчиной. Предпосылки явны: конкретно эта часть кара посильнее всего подвергается действию воды и остальных брутальных причин окружающей среды, таковых как реагенты, которыми в гололёд посыпают дороги. Недозволено исключать и механические повреждения: удары, царапинки сначала приводят к вмятинам и сколам краски на порогах, а потом возникает и ржавчина. В этих вариантах необходимость поменять их становится тривиальной.
Инструменты и материалы
Перед тем как поменять пороги, следует запастись некотрыми необходимыми инструментами и материалами.
- 3 диска для болгарки.
- 1 диск для очистки.
- 1 жёсткая железная щётка для болгарки.
- Набор новейших порогов, усилителей и соединителей для кара ВАЗ 2110.
- Фрагмент днища от ВАЗ 2110 размером 50Х50 см (для вырезания заплат).
- Упаковка авто мастики.
- 2 малярных кисточки средних размеров.
- Банка грунтовки.
- Бутылка растворителя.
- Набор торцовых и рожковых ключей.
- Болгарка.
- Электродрель.
- Сварочный автомат (на 220 В).
Как поменять своими руками (пошагово с фото)
- Кар устанавливается на эстакаду.
- Делается зрительный осмотр днища и порогов. Выявляются места наибольшей коррозии, также места, которые ещё могут быть отреставрированы путём рихтовки, грунтования и покраски. Нужно держать в голове: чем больше площадь повреждённых участков, тем больше будет нужно материала и усилий на их починку.
Насквозь проржавевший порог ВАЗ 2110 - Опосля выяснения площади повреждения порогов с кара снимаются фронтальные и задние двери.
- Как двери сняты, снимается порог из алюминия (находится он под дверными уплотнителями). Низ дверных уплотнителей тоже снимается, коврики из салона следует убрать либо поднять очень высоко, чтоб они не мешали предстоящей работе.
- Намечаются полосы среза старенькых порогов. По сиим линиям высверливается ряд отверстий поперечником не наименее 4 мм, находящихся на расстоянии 5-8 см друг от друга.
- Проржавевшие пороги срезаются при помощи болгарки. Болгарка обязана идти буквально по линиям с ранее высверленными отверстиями (это существенно упрощает процесс резки). Обычно, сперва срезаются пороги фронтальных дверей, позже пороги дверей задних, а потом удаляется участок в районе средней стойки кабины.
Пороги с ВАЗ 2110 срезаются болгаркой - Срезая внешную панель порогов, следует непременно бросить участки сплава у фронтального и заднего крыла. Длина этих участков — не наименее 5 см, конкретно к ним позже будет приварена новенькая панель. Также следует бросить маленький участок сплава под средней стойкой.
Участок сплава, оставленный под средней стойкой ВАЗ 2110 - Снимается усилитель порогов.
- Освободившееся пространство при помощи железной щётки, установленной на болгарку, кропотливо очищается от грязищи и ржавчины. Если кое-где остались маленькие проржавевшие участки, они вырезаются. Места, в каких будет выполняться сварка, следует зачистить в особенности кропотливо.
- Новейший соединитель приваривается к усилителю подрамника, обычно, внахлёст. Нижний край усилителя и соединителя выравнивается.
К подрамнику приварен новейший соединитель - Внешняя панель подгоняется к соединителю как можно поточнее. По мере необходимости выемки в ней следует расширить для очень четкой подгонки панели по месту.
Подгоняется внешняя панель порогов - Совсем подогнанная панель крепится струбцинами.
- Опосля этого соединитель следует приварить к днищу кузова.
Днище ВАЗ 2110 с приваренным новеньким соединителем - Потом, не ослабляя струбцин, следует приварить высшую часть порога.
Вполне приваренный порог ВАЗ 2110 - Все швы, оставшиеся опосля сварки, нужно кропотливо зачистить, прошпаклевать, проверить на плотность, загрунтовать и выкрасить.
Видео: как произвести подмену самому
Принципиальные моменты
- Все работы по подмене порогов следует создавать, установив машинку на ровненькую площадку, без перекосов.
- До этого чем приваривать верхний край новейших порогов, необходимо непременно испытать самому повесить двери на машинку. Нередки случаи, когда двери опосля сварки или запираются с трудом, или не запираются совершенно. И произойти это может из-за 1-го незначимого перекоса порогов, увидеть который невооружённым глазом удаётся далековато не постоянно.
- Никогда не следует сберегать на антикоррозийной обработке порогов. Если её не провести, вся проделанная работа пойдёт насмарку уже через пару лет.
- Очищать пороги от ржавчины и грязищи идеальнее всего при помощи растворителя. Работая с ним, необходимо соблюдать правила техники сохранности: воспользоваться перчатками, надевать защитные очки (это в особенности животрепещуще, если приходится обрабатывать днище машинки, стоя под эстакадой — капли растворителя могут просто попасть в глаза), а сам растворитель наносить лишь малярной кистью.
- Перед привариванием порогов на участках сплава, к которым планируется прикрепить порог, непременно следует просверлить ряд отверстий поперечником не наименее 3 мм. Это существенно облегчит процесс точечной сварки, а порог будет держаться крече.
Основное при подмене порогов — аккуратность и внимание. Весьма принципиально вырезать весь заржавелый и повреждённый сплав как на днище, так и на порогах. Если остается хотя бы один маленький участок ржавчины, разрушение конструкции начнётся опять. И, естественно, антикоррозийная обработка при подмене порогов неотклонима.
Копирайтер с пятилетним стажем. (2 голоса, среднее: 3 из 5)
Источник: auto-gl.ru
Подмена порогов ВАЗ 2110, 2111, 2112
Осмотрев состояние порогов и днища ВАЗ 2110, можно с легкостью установить возраст кара. Следует признать, что заводская антикоррозийная обработка не весьма неплохого свойства и без подабающего ухода спустя 7-10 лет на порогах в итоге коррозии могут показаться сквозные отверстия.
В данной нам статье разберем процесс подмены порогов ВАЗ 2110, перечислим инструменты и материалы для работы, также поведаем о том, почему заржавевают пороги и как им продлить жизнь, когда еще нет мощной коррозии.
Почему заржавевают пороги ВАЗ 2110?
Есть несколько обстоятельств:
- Нерегулярная противокоррозионная обработка. На карах семейства ВАЗ необходимо создавать профилактические обработки перед каждым зимним сезоном эксплуатации кара.
- Машинка была битая в районе порогов и некачественно отремонтирована. В таком случае коррозия развивается весьма стремительно и через 2-3 года могут показаться сквозные отверстия.
- Зимняя эксплуатация на дорогах, где употребляют много реагентов. Соли оседают на порогах кара и через маленький просвет времени “прорывают” внешнюю противокоррозионную обработку, запуская процесс коррозии. Если вы эксплуатируете кар в таковых критериях мыть его необходимо раз за месяц и лучше теплой водой.
- Повреждение наружной защиты порога и несвоевременное ее восстановление.
- Закупорка дренажных частей в порогах. Дренажи необходимо инспектировать раз в год по всему кузову.
Выбор порогов
Порог состоит из 3-х деталей:
- Наружная накладка.
- Усилитель снутри.
- Соединитель.
Пороги могут коррозировать по-разному, но, обычно, если есть сквозные отверстия, необходимо брать весь набор порога из 3-х частей.
Артикул порога для правой стороны 21100-5401060-00, левой 21100-5401061-00. Соединители и у силители спрашивайте в магазинах, по заводским артикулам они не доступны к заказу.
Инструменты и материалы для работы
Пошаговый процесс подмены
- Для начала демонтируйте двери, сиденья, бампер и фронтальные крылья. Также уберите ковры, ремни и звукоизоляцию.
Прорежьте болгаркой помеченные ранее места.
Керним все точки контактной сварки по кантиках вверху и понизу порога. Дальше засверливаем точки, а потом при помощи кузовного ножика отделяем сплавы друг от друга.
Опосля того как отделили порог снимите его и оцените состояние днища, усилителей и соединителей. По мере необходимости срежьте гнилостные части усилителей, соединителей либо уберите их полностью.
Чистим все сварные швы, шлифуем абразивом порог и наносим эпоксидный грунт.
Наглядно процесс подмены порогов ВАЗ 2110, 2111, 2112 в этом видео:
Резюмируем
Чтоб произвести подмену порогов ВАЗ 2110 своими руками, необходимо иметь много специфичных инструментов и способностей. Если вы не готовы обучаться кузовным работам и вкладывать средства в инструмент доверьте подмену порога экспертам. Стоимость подмены порога с покраской и антикоррозийной обработкой от 7000 до 12000 рублей.
Источник: autorn.ru
Подмена порогов на ВАЗ 2110 — производим верно
Новейший порог кара ВАЗ 2110
Рано либо поздно обладатель кара ВАЗ 2110 сталкивается с коррозией кузова. Плохо сказываются на виде частей кузова сколы краски, действие окружающей среды и остальные причины, когда не помогает даже обработка деталей антикоррозийным покрытием.
Более подвержены к образованию ржавчины пороги и дно авто ВАЗ 2110. Добавочно, повреждения дно может получить еще при наезде на большенный гранит либо кирпич.
В данной статье можно познакомиться, как производится подмена порогов своими руками ВАЗ 2110.
Как найти масштаб работ по реставрации порогов
- Перед тем как выяснить, нужна подмена порогов на ВАЗ 2110 либо довольно произвести косметический ремонт кузова в виде рихтовки либо покраски, кар нужно установить на эстакаду либо поднять на подъемнике.
- Потом быстро осматриваются места коррозии, вмятины, где отшелушивается краска, которая отслаивается до того времени, пока не достигнет крепкого сцепления ее с корпусом авто.
- Определяются участки, которые необходимо поменять, а где еще «живы» части. Подмена порога в ВАЗ 2110 — это доп расходы к тому же на малярные работы.
Время от времени довольно произвести подмену только маленького участка порога и авто ВАЗ 2110 будет смотреться как новейший, и еще не один год послужит кузов машинки. Таковой вариант вероятен в случае получения порогом механического удара, когда повредилось лакокрасочное покрытие и пошла ржавчина.
В этом случае на 15 см длиннее места коррозии, должен быть новейший порог по ходу кара, а в сторону багажника длиннее на 30 см.
Подмена порогов кара ВАЗ 2110
До этого всего, нужно верно найти каких размеров участки подлежат реставрации. Если будет отрезано избыточное, то на неприкрытые участки необходимо будет наваривать латку, а это безобразно, а время от времени и не дозволит закрыть дверь.
Изношенный участок порога
Порог состоит из 3-х главных деталей: внешной панели, соединителя и усилителя. Соединены они меж собой средством точечной сварки.
{Инструкция} дает таковой порядок, как поменять пороги на ВАЗ 2110:
- Снимаются фронтальные и задние двери.
- Удаляется дюралевый порог, расположенный под уплотнителями дверей, нижняя часть дверных уплотнителей, отчасти поднимаются коврики, для удобства выполнения работ.
- Удаляются гнилостные пороги. Сначало демонтируется участок, расположенный около фронтальной двери, потом около задней и в последнюю очередь в районе средней стойки.
- Удаляются старенькые пороги узким сверлением либо болгаркой. В первом случае намечаются места расположения точечной сварки, потом эти участки аккуратненько сверлятся.
- Если производится полная подмена порога ВАЗ 2110 своими руками, то отверстия сверлятся в задней части, с той стороны, где размещено усиление под установку домкрата, а в фронтальной там, где будет сохраняться старенькый соединитель.
- При демонтаже внешной панели нужно оставлять со стороны фронтального и заднего крыльев маленькие участки, приблизительно 50 мм старенькой панели, к которым встык будет привариваться новенькая внешняя часть панели.
- Со стороны крыла впереди нужно бросить маленькую часть соединителя.
- Убирается усилитель порога.
Совет: При снятии усилителя порога маленькую его часть необходимо бросить под средней стойкой для предстоящего приваривания к ней новейшего усилителя.
- Опосля удаления старенького порога, от ржавчины очищается оставшийся сплав, если нужно подправляется усилитель для установки домкрата, вырезаются прогнившие участки на днище кузова, зачищаются от ржавчины и старенькой краски места, где будет производиться сварка.
- Подмена порога у ВАЗ 2110 начинается с соединителя. Сзаду его необходимо положить на усилитель подрамника внахлест, впереди его располагают встык со старенькым участком соединителя.
- Прогон приваривается.
- Усилитель укорачивается, делается на нем вырез, который размещен на участке расположения стойки, по другому при установке ему будет мешать оставленный старенькый кусочек усилителя.
- Выравнивается край нижнего усилителя и соединителя.
- Приваривается нижняя часть усилителя к соединителю, начиная от середины к краям.
- Зачищаются сварные точки.
- Как можно буквально подгоняется, за ранее, внешняя панель порога.
- Окончательная подгонка размеров порога по месту. Начинать необходимо с высшей части, оставляя малые зазоры.
- Места сварки зачищаются от грунта, созданного для транспортировки детали.
- Сверлятся отверстия под сварку в нижней части внешной панели.
- Вешается внешняя панель и закрепляется вверху шурупами либо струбцинами, как показано на фото.
Вешается внешняя панель
- Через, ранее просверленные, отверстия к усилителю приваривается нижняя часть панели, к днищу кузова приваривается соединитель.
- Вверху порога приваривается сплав.
- Привариваются заплатки со стороны днища.
- Сварные швы зачищаются, шпаклюются, проверяются на плотность, красятся.
Совет: Когда производится подмена порогов на ВАЗ 2110 своими руками нужно учесть:
- для того чтоб не было перекоса низа кузова кар должен находиться на ровненькой площадке;
- перед конечной сваркой панели необходимо навесить двери и убедиться, что деталь установлена верно;
- когда произведена подмена порогов ВАЗ 2110 своими руками, необходимо выполнить антикоррозийную обработку частей.
Тщательно, как производится подмена порогов и днища ВАЗ 2110, можно поглядеть на видео.Своевременная подмена порогов кара ВАЗ 2110 наращивает срок службы кузова авто и улучшает его наружный вид.
Так же на нашем ресурсе Вы сможете выяснить о том, как поменять накладки на пороги.
Источник: masteravaza.ru
Подмена порогов ВАЗ-2110 своими руками
Обладатели кара ВАЗ-2110 рано либо поздно сталкиваются с таковой неувязкой, как коррозия кузова. Время от времени защитить покрытие кузова от воздействия негативных причин окружающей среды не могут даже антикоррозийные покрытия. Больше всего нехорошему воздействию в карах ВАЗ-2110 подвергаются такие части машинки, как днище и пороги.
Дно кара, кроме этого, в процессе езды повсевременно подвергается повреждениям. Это быть может наезд на гранит/кирпич, которых полностью хватает на наших «безупречных» дорогах. В данной статье мы тщательно разглядим, как без помощи других проводить подмену порогов каров марки ВАЗ-2110.
Как найти степень повреждения порогов
До этого чем принять решение о том, вправду ли нужна подмена порогов либо возможно обойтись косметическим ремонтом машинки, нужно:
- Кар поднять при помощи подъемника либо же расположить на эстакаде.
- Опосля этого проводится зрительный осмотр покоробленных мест, а конкретно, где начала появляться коррозия. Краска в этих местах отшелушивается ровно до того времени, пока не достигнет места ее сцепления с корпусом кара.
- Стоит быть готовыми к тому, что подмена порогов повлечет за собой доп расходы, нужные для малярных работ.
- Не постоянно нужно созодать полную подмену, время от времени довольно создать это конкретно с маленьким покоробленным участком, и ваш кар прослужит верой и правдой ни один год.
Обычно, незначимые повреждения происходят в процессе получения порогом ударов о какие-либо посторонние предметы, в итоге чего же начинается шелушение лакокрасочного покрытия и, соответственно, предстоящее возникновение ржавчины.
Как проводится подмена порогов
Перед началом работы следует себе верно найти нужный для реставрации участок, а конкретно его размеры. Это пригодится для того, чтоб в процессе работы не отрезать излишний участок. Если же это все-же вышло, то нужно накладывать латку с помощью сварки. Естественно, при всем этом не только лишь пропадает опрятный вид, да и появляются трудности при закрытии дверей кара.
Порог кара состоит из 3-х составляющих, в которые входят такие детали, как внешняя панель, соединитель и ускоритель.
Предлагаем разглядеть подробную аннотацию подмены порогов на ВАЗ-2110:
- поначалу нужно снять двери (как переднюю, так и заднюю);
- потом следует извлечь дюралевый порог, который располагается под дверными уплотнителями;
- дальше тоже проделывается с нижней частью дверных уплотнителей (для удобства выполнения работ поднимаются коврики);
- удалению подвергаются гнилостные пороги, и начинается процесс демонтажа нужного участка. Поначалу около фронтальной двери, потом около задней, а уже в последнюю очередь проводятся работы в районе средней стойки;
- для удаления старенькых порогов нужно пользоваться болгаркой либо выполнить тонкое сверление (при сверлении следует разметить нужные места, которые позже подвергнуться сварке);
- места сверления в задней части нужно проводить в том месте, где размещается усиление, нужное для установки домкрата (в фронтальной же части – это там, где будет сохраняться старенькый соединитель);
- если стоит задачка демонтажа внешной панели, то стоит знать о том, что нужно непременно оставлять маленькие участки, как со стороны фронтальных, так и со стороны задних крыльев (эти участки должны быть не наименее 50 мм, чтоб было можно к ним приварить внешную часть панели);
- там где находится крыло, оставляется маленькая часть соединителя;
- дальше убирается сам усилитель порога (когда вы будете это созодать, оставьте его маленькую часть под средней стойкой, чтоб была вероятным предстоящая приварка к ней новейшего усилителя);
- опосля проведения процедуры по удалению старенького порога, перебегаем к очищению от ржавчины оставшегося сплава (по мере необходимости можно подправить усилитель, который пригодиться при установке домкрата);
- на днище кузова вырезаются подвергшиеся коррозии участки, проводится зачистка этого места от ржавчины и остатков старенькой краски;
- процесс подмены порога начинается с соединителя, который необходимо расположить на усилителе подрамника внахлест (если это происходит впереди, то его располагают встык со старенькым соединителем и приваривают прогон);
- усилитель нужно укоротить и создать на нем вырез, размещающийся там, где находится стойка (если этого не создать, то работе будет мешать оставшийся кусочек усилителя);
- потом следует сделать работу по сглаживанию нижней части усилителя и соединителя;
- процесс сварки начинается по направлению от середины к краям;
- потом как можно тщательнее нужно подогнать размеры порога и зачистить места сварки от грунта;
- в нижней части внешной панели начинаем сверлить отверстия под сварку;
- процесс установки внешной панели начинается с закрепления ее сверху с помощью шурупов либо струбцинов;
- потом необходимо приварить нижнюю часть панели и соединитель к днищу кузова;
- в высшей части порога привариваем сплав, а со стороны днища – заплатки.
И в итоге, опосля проведения сварочных работ производится зачистка швов, шпаклевка, проверка на плотность и покраска.
Источник: ladaautos.ru