Сузуки 750 стартер проскакивает

Сузуки 750 стартер проскакивает

Заинтересован

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 1.2.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki DR250R

Репутация: 0

Предыстория:
Поехал в прекрасный субботний вечерок покататься загород полесам, болотам)) Пару раз падал в глубокие лужи, после этого вставал, проверял что воздушный фильтр сухой заводился и ехал дальше.. И вот очередное падение на левый бок на сухой земле.

Суть:
После падения мотик отказался заводится, всмысле нажимаешь кнопку стартера а ниче не происходит, ток фара гаснет когда кнопку нажимаешь и все. стартер ваще не крутит.
Пытался заводить с кика. вообще без толку. один раз правда получилось все таки как то завести но работает как то не стабильно то молотит, то прям еле еле крутит щас вот пярм заглохнет. в итоге все таки заглох больше с кика я его не смог завести.

Сухой остасток:
Пришлось бросать мот в лесу, добираться в город на попутках, брать машину и пробираться в лес за мотиком. вот так вот покатался.

P/S. Аккум новый, прям новешенький.

Помогите друзья, кто чем может, в чем может быть дело ?

Человек с аватарой

Группа: Модераторы
Сообщений: 30389
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация: 241

Заинтересован

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 1.2.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki DR250R

Репутация: 0

Человек с аватарой

Группа: Модераторы
Сообщений: 30389
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация: 241

Заинтересован

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 1.2.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki DR250R

Репутация: 0

Не заводится ваще ни в какую два часа пытался с кика завезти. без толку.

> Плюс толстым проводом сразу на клемму под колпачком подать

Спасиб, попробую вечером

Человек с аватарой

Группа: Модераторы
Сообщений: 30389
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация: 241

Датчик подножки на прищемило там ничем?

Хотя раз фара гаснет.

Мог убиться аккум. Проверь его, или переключи на другой пока.

Источник: djebel-club.ru

Suzuki Escudo V6 H20A › Logbook › Проблема со стартером, а может и нет

Дело такое, давным давно случалось что прыгаешь в машину крутишь ключ зажигания загораются все контрольные лампы и…не звука не шороха, только слышишь как по новой насос давление создает, стартер не реагирует не как на кручение зажигания, бывало дерниш стекло подъемником и пробуешь, воля-завелась, потом на долго о проблеме забыл, недавно была короткая поездка(4-6) км, заехал на заправку, потом заводиться, машина с ново за свое, оттолкал с колонки на парковку пробую-завелась… причин так и не нашел, сегодня сново та же хрень, но теперь все танцы с бубном не помогают, даже по стартеру стучал, такое ощущение что от нагрева просто перестает работать, хотя впервый раз простояв два часа я завелся и после этого проделал путь в 50 км и три раза глушил и заводился на четвертый увы пришлось оставить на парковке. Может кто сталкивался с таким, где копать и может у кого завалялся стартер на продажу, грешу на него в первую очередь, потом на цепь и проводку и аккум((((

Suzuki Escudo 1994, 147 h. p. — vehicle breakdown

Recommendations

Comments 9

Чспасибо всем за советы, приволок на эвакуаторе машину домой и снял стартер, накрылись щетки и пружинка на одной из них обломилась. Бендекс под замену. В общем 4500 ремонт и машинка на ходу

У меня был прикол из за селектора контакты от грязи окислились и эскуд думал что он на скорости естественно вырубал цепь стартера

закороти отвёрткой два плюса на стартере, если работает то на коробке смотри отключатель, подрегулируй его и почисть, думаю всё пройдёт.

Пытался сегодня это сделать и задел корпус)))думал мантировка прикипит, на h20a не так то просто подобраться туда)))на разных положениях селектора акпп эффект тоже разный, вот в чем прикол, на N и P под рулем слышен шелчек будто какого то реле, после этого насос отрабатывает давление, а на других положениях он не как на ключ не реагирует. во время попытки завести вместо стартера загорается еще лампа перегрева катализатора. хотя наверно так и должно быть

все верно, там релюха насоса стоит, она и щелкает, если прислушаться то слышно как насос работает. Если при замыкании стартер крутит а с ключа даже втягивающее не шевелится, то лезь под машину, с правой стороны на коробке найдешь маятник селектора, на него приходит трос с селектора. Он крепится незамысловато, правда разбирать придется на месте если коробку не снимал еще ни разу, там клема жгута от этого маятника расположена на верху коробки и моя рука туда просто не влазит ни как, у себя при замене коробки не стал крепить этот разъем а оставил чтоб болтался с боку. В общем вскрываешь маятник, там 6 или 8 болтиков, открывай аккуратно, на той части которая статична ничего кроме контактов нет, а вот на той что снимутся есть сам маятник с контактами, контакты представляют из себя подпружиненные пластинки медные. вот все это промываешь и ставишь на место, по умолчанию туда льют какую-то каку типа литола на японский манер, но в наших условиях она встает колом. я просто промыв все капнул совсем чуточку графитовой смазки по полам с ВэДэхой, чтоб только ходило и все, полет нормальный.

Читайте также:  Сколько литров тосола нужно в ваз 2109

Засада…при закорачивании стартера отверткой не чего не пострадает еще искр я думаю там будет пипец

ну дык вы все подряд то не коротите, а то так можно и обмотку спалить.

закороти отвёрткой два плюса на стартере, если работает то на коробке смотри отключатель, подрегулируй его и почисть, думаю всё пройдёт.

Закоротил и оба болта и на втягивающее, втягивающее вроде щелкает, но еле слышно может это искры были не знаю, а вот две главные клемы еле еле искрят но стартер не проворачивает, только слышно какие то механизмы в двс срабатывают будто впрыск делается и подкачка давления…

Источник: www.drive2.com

Проскакивает бендикс стартера — что делать?

Хочу рассказать в этой статье, что делать если у вас проскакивает бендикс стартера.

Покупая автомобиль каждый желает, чтобы он был комфортным и совершенным, поэтому к его выбору подходят тщательнейшим образом. Однако он всё равно в любую минуту может встать из-за ряда причин, одной из которых может являться поломка стартера, а если точнее узла носящего название бендикс (техническое название — обгонная муфта).

Своё название эта муфта получила благодаря американскому изобретателю Винсенту Гуго Бендику, который является разработчиком узла, способного отсоединять маленький электромотор при запуске, раскручивающий вал двигателя внутреннего сгорания.

Данный узел обеспечивает расцепление стартера и самого двигателя автомобиля, причём отношение передачи должно составлять пропорцию не менее 1:15. Принцип его работы заключается в том, что он в одно и то же время прокручивает маховик у двигателя и ограничивает стартер от выработки слишком быстрых оборотов, спасая при этом электродвигатель стартера от перегрева.

Это возможно за счёт конструкции обгонной муфты, которая снабжена с двух сторон роликами, перемещающимися по специальным пазам. При работе маховика стартера обойма муфты находящаяся снаружи начинает вращение более быстрое, чем внутренняя, что приводит к затягиванию роликов к узкой части паза и их защемлению. Благодаря этому процессу начинает движение двигатель.

В случае, когда проскакивает бендикс, стартер не зацепляется за двигатель (хотя это является его главной задачей) и он постоянно крутится, при этом не вырабатывается достаточной мощности для того, чтобы можно было завести мотор. Такая его «холостая» работа может происходить из-за повреждения элементов детали (либо стираются зубья у шестерёнок трещотки, либо в случае устройства её в виде двух колец с шариками и стопорного механизма – наблюдается изнашивание колец, шариков и поломка пружины).

Также неисправность бендикса может со временем привести к повреждению других механизмов автомобиля, что в дальнейшем ведёт к его поломке, поэтому как можно скорее нужно искоренить эту неисправность.

Что же делать когда проскакивает бендикс стартера?

В случае, когда Вы замечаете «холостой» ход стартера необходимо срочно решать данную проблему, иначе она может создать более серьёзные, которые будут нуждаться в более крупных капиталовложениях для их разрешения.

Хотя в настоящее время существуют различные технологии и технические изыски в области ремонта различных автомобильных деталей, но неполадки этих запчастей не исправляются.

Если всё же кто-то решит починить бендикс, производятся следующие действия:

  1. у детали снимают все входящие в неё элементы (кольца, пружину, пыльник и др.);
  2. всё тщательно промывается водой с добавлением бензина и осматривается на предмет износа либо повреждения;
  3. производится замена испорченных элементов;
  4. все составляющие бендикса в обратном порядке снова собираются;
  5. далее вся конструкция зажимается в тисках и завальцовывается (возможно воздействие сварочным аппаратом);
  6. готовая деталь насаживается очень плотно на вал.

В случае если всё же удалось произвести замену возвратной либо натяжной пружин детали, что привело к устранению неисправностей нужно учесть, что она будет служить очень короткий отрезок времени. В скором времени в обязательном порядке начнут сыпаться или шарики, которые обеспечивают качение колец детали, или будет буксовать сцепление между валом, которое потеряло механизм зацепления.

Производители и разработчики рекомендуют при поломке заменить сам бендикс, а в исключительных случаях произвести полный демонтаж и установку нового стартера. Работы по ремонту могут проводиться самостоятельно. Но необходимо учитывать то, что обгонные муфты по своим техническим показателям различны и бендиксы могут подойти к стартерам, имеющим такой же номер, как и у муфты. Желательно провести также полнейшую диагностику и всего стартера, обязательно смазать все детали в нём.

Но всё же лучше будет, если работы по ремонту будет осуществлять специалист. Следует заметить, что ремонтные работы по замене бендикса занимают немного времени и деталь достаточно дешевая.

Источник: remontpeugeot.ru

Почему трещит стартер: поиск и устранение причины

Если при повороте ключа зажигания со стороны моторного отсека слышится лишь громкий треск, не спешите сразу же обвинять во всех своих бедах стартер. Причин подобного явления может быть несколько, и поломка втягивающего реле стартера является всего лишь одной из наиболее распространенных неисправностей. Сегодня мы расскажем о том, почему начал трещать стартер и что делать, чтобы восстановить его работоспособность.

Причины возникновения неисправности

Прежде чем начать изучение причин неисправности, напоминаем, что здесь и далее мы говорим о треске стартера, который больше всего похож на громкий дребезг контактов электромагнитного реле. Если из-под капота слышится неприятный металлический скрежет, то он появляется из-за неполноценного зацепления обгонной муфты (бендикса стартера) с зубьями маховика – это совсем другая история.

Читайте также:  Не держит ручник на газели

Чаще всего стартер, при повороте ключа зажигания, трещит по трем причинам:

1. Разряженная аккумуляторная батарея

Чтобы разобраться с причиной возникновения треска из-за разряженной аккумуляторной батареи, давайте вспомним устройство стартера. При повороте ключа зажигания напряжение бортовой сети поступает на обмотку его втягивающего реле. Появляющиеся при этом электромагнитные силы заставляют двигаться якорь устройства. Он замыкает силовые контакты, которыми электродвигатель стартера подключается к аккумулятору, а кроме того, заставляет шестерню бендикса вступать в зацепление с маховиком.

При разряженной аккумуляторной батарее ее энергии может хватать, чтобы притянуть металлический сердечник – о том, чтобы провернуть коленчатый вал не может быть и речи. Как только замыкаются контакты стартера и подается питание на его электромотор, напряжение просаживается до такой степени, что электромагнит оказывается не в состоянии удерживать металлический сердечник. Под действием возвратной пружины он стремится занять исходное положение и размыкает силовые контакты. Восстановившееся напряжение способствует повторному втягиванию якоря, и ситуация воссоздается многократно.

Чтобы убедиться в том, что виновником проблемы является глубокий разряд аккумулятора, достаточно включить несколько потребителей (освещение, электродвигатель отопителя и др.) и нажать на звуковой сигнал. Последний либо не включится вообще, либо будет слышен с хрипами, пониженной амплитудой или затуханием.

2. Плохой контакт двигателя с «массой»

Картина происходящего практически неотличима от рассмотренного выше случая с той лишь разницей, что проверка на разряд аккумулятора завершается с отрицательным результатом – все потребители, включая звуковой сигнал, работают на полную силу.

А вместе с тем, определить, что причиной неисправности выступает плохой контакт между аккумуляторной батареей и двигателем, очень просто – достаточно обратить внимание на контрольную лампу давления масла, которая находится на панели приборов. Если напряжение в бортовой сети авто ниже нормы, то поворот замка зажигания в положение «Пуск» приведет к постепенному затуханию яркости свечения сигнальной лампы (как и всех других).

В случае, когда причиной треска втягивающего реле стартера выступает плохая «масса», попытка запуска двигателя приведет к полному ее угасанию в такт со щелчками втягивающего реле. В то же самое время другие индикаторы интенсивность свечения практически не меняют.

Объясняется все очень просто – «массой» датчика давления масла, как, впрочем, и стартера, является корпус. Поэтому, как только будет утерян электрический контакт между двигателем и аккумулятором, оба этих устройства синхронно перестают работать.

3. Обрыв или замыкание обмотки реле стартера

Еще одной причиной, из-за которой происходит треск втягивающего реле, является межвитковое замыкание или обрыв его удерживающей обмотки. Другими словами, усилий электромагнита становится недостаточно для того, чтобы удерживать в замкнутом состоянии силовые контакты реле стартера и осуществлять зацепление шестерни обгонной муфты с зубчатым венцом маховика. Под действием возвратной пружины бендикс стремится занять исходную позицию, а расположенная на якоре контактная площадка размыкает электрическое соединение. После этого втягивающая обмотка включается вновь и ситуация многократно повторяется, что и становится причиной треска.

Определить, что в данном случае вышло из строя втягивающее реле стартера, можно и по поведению расположенных на панели приборов контрольных ламп. В момент, когда слышны громкие щелчки включения стартера, их яркость не меняется – коммутация электродвигателя стартера происходит на столь короткое время, что напряжение аккумулятора практически не просаживается.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Как устранить треск стартера

Способ устранения неисправности зависит от того, что выступает причиной. Если стартер не может нормально работать из-за разряженной аккумуляторной батареи, достаточно зарядить ее до необходимых параметров. Обычно зарядку ведут током 0.1С, где С – это емкость аккумулятора в ампер-часах. Вместе с тем, сильно разряженные источники тока и кальциевые батареи следует заряжать малыми токами (1-2 А) хотя бы до 25% заряда (этот параметр контролируют по плотности электролита). Щадящий режим отнимет больше времени, однако убережет аккумулятор от многих негативных моментов.

Обратите внимание! Нередко при разряженной аккумуляторной батарее владельцы авто пытаются запустить двигатель «с буксира». Заметим, что этот способ подходит лишь для простейших силовых агрегатов, но никак не для инжекторных двигателей. Запуск последних «с толкача» нередко приводит к сбою программного обеспечения электронного блока управления.

При этом ЭБУ начинает вести себя непредсказуемо – например, запрашивать разрешение на запуск у отключенного иммобилайзера. Ситуацию можно исправить только перепрошивкой «мозгов», а это, как вы сами понимаете, дополнительные и абсолютно неоправданные расходы.

В случае, когда треск втягивающего реле происходит из-за плохого контакта с «массой» автомобиля, достаточно всего лишь восстановить электрическое соединение. Чтобы избежать проблемы в дальнейшем, рекомендуется снять шину, которая соединяет двигатель с кузовом и зачистить контактные площадки наждачной бумагой. Предотвратить их окисление поможет тонкий слой технического вазелина или универсальной смазки VD-40.

Если источником неисправности признана удерживающая обмотка втягивающего реле стартера, то попытайтесь её отремонтировать. Если же это не представляется возможным, то принимают решение о замене втягивающего реле в сборе. Как видите, с поиском неисправности, из-за которой наблюдается треск стартера, сможет справиться даже начинающий водитель.

Видео: Почему трещит стартер.Полезный совет автоэлектрика.


Источник: topmekhanik.ru

Сузуки 750 стартер проскакивает

Эммм. я какбэ в Усть-Каменогорске.
но все равно спасибо!

Добавлено через 17 минут

короче я нечаянно бендикс ушатал)) собрал еще раз стартер и походу толи кольцо стопорное неправильно поставил, то ли вилку от втягивающего и у меня стартер с маховиком вместе постоянно крутился, и иногда проворачивался, а может и не иногда, может постоянно бился! но скрежет был крайне пронзительным! ну я поездил так чуток. ну надо было. ну с кровью на сердце и собстнна бендикс об маховик сточился! маховик вроде в норме! поменяю бендикс отпишусь!

Читайте также:  Сод гранта на приору
Меню пользователя Akella
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Akella
Найти ещё сообщения от Akella
01.07.2012, 18:30 #6
Меню пользователя Вжик
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Вжик
Найти ещё сообщения от Вжик

Короче! Поменял я себе бендикс! постарался все пошагово запечатлеть.
Для операции мне понадобились: Ключи на 8, 10 и 12, трещотка с головкой на 14, маленькая плоская отвертка, крестовая отвертка, клещи и литол для смазки.

Снимаем стартер: Руками отсоединяем разьем тягового реле, снимаем резиновый колпачок с провода аккумулятора и ключиком на 12 откручиваем провод. Далее откручиваем два болта трещеткой с головкой на 14

сняли стартер, теперь разбираем его. С разбором обычно проблем не возникает.

Тонкой отверткой снимаем шайбу и стопорное кольцо, P.S. кто-нить знает для чего нужны выемки на якоре?(нижнее фото слева)

Вот собственно сточенный бендикс и весь разобранный стартер.

Все почистили и начинаем сборку в обратном порядке.
Устанавливаем новый бендикс.

Перед установкой стопорного кольца главное не забыть сначала надеть шайбу на ось, а то придется опять снимать кольцо, а снимается оно туганько (у меня так было) шайбу на кольцо я одевал при помощи клещей, отверткой гораздо более трудоемко.

Смазал полость с сателлитами

Одеваем рычажок и всю конструкцию вставляем в корпус

Ставим прокладку и круглую пластинку

Устанавливаем резиновую втулку и начинаем собирать вторую половину стартера

Вставляем якорь в корпус предварительно почистив медные пластины деревянным бруском (товарищ подсказал, замечательно чистится и пластины не портятся) и одеваем на него щеткодержатель с самими щетками.

Закрываем все это крышкой и закручиваем ее

При всех махинациях крайне стараемся не потерять шарик, который постоянно норовит куда-нить улететь. Кладем шарик в полость с сателлитами и смазываем его.

Соединяем две половины стартера и закручиваем длинными болтами. все четко должно встать в свои пазы.
Устанавливаем втягивающее реле предварительно смазав биту плунжера и рычажок отодвигающий бендикс.

Надеваем и затягиваем провод на реле и вуаля все собрано!

Остается поставить стартер на свое рабочее место и насладиться легким пуском двигателя!

Пока все работает чотко. Бендикс обошелся мне в 3000 казахских денег со скидкой в магазине Автолюкс. На всю работу было потрачено около 40 минут с фотографированием.
Спасибо за внимание!

Источник: www.suzuki-club.kz

Сузуки 750 стартер проскакивает

Эммм. я какбэ в Усть-Каменогорске.
но все равно спасибо!

Добавлено через 17 минут

короче я нечаянно бендикс ушатал)) собрал еще раз стартер и походу толи кольцо стопорное неправильно поставил, то ли вилку от втягивающего и у меня стартер с маховиком вместе постоянно крутился, и иногда проворачивался, а может и не иногда, может постоянно бился! но скрежет был крайне пронзительным! ну я поездил так чуток. ну надо было. ну с кровью на сердце и собстнна бендикс об маховик сточился! маховик вроде в норме! поменяю бендикс отпишусь!

02.07.2012, 13:45 #7
Меню пользователя Akella
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Akella
Найти ещё сообщения от Akella
01.07.2012, 18:30 #6
Меню пользователя Вжик
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Вжик
Найти ещё сообщения от Вжик

Короче! Поменял я себе бендикс! постарался все пошагово запечатлеть.
Для операции мне понадобились: Ключи на 8, 10 и 12, трещотка с головкой на 14, маленькая плоская отвертка, крестовая отвертка, клещи и литол для смазки.

Снимаем стартер: Руками отсоединяем разьем тягового реле, снимаем резиновый колпачок с провода аккумулятора и ключиком на 12 откручиваем провод. Далее откручиваем два болта трещеткой с головкой на 14

сняли стартер, теперь разбираем его. С разбором обычно проблем не возникает.

Тонкой отверткой снимаем шайбу и стопорное кольцо, P.S. кто-нить знает для чего нужны выемки на якоре?(нижнее фото слева)

Вот собственно сточенный бендикс и весь разобранный стартер.

Все почистили и начинаем сборку в обратном порядке.
Устанавливаем новый бендикс.

Перед установкой стопорного кольца главное не забыть сначала надеть шайбу на ось, а то придется опять снимать кольцо, а снимается оно туганько (у меня так было) шайбу на кольцо я одевал при помощи клещей, отверткой гораздо более трудоемко.

Смазал полость с сателлитами

Одеваем рычажок и всю конструкцию вставляем в корпус

Ставим прокладку и круглую пластинку

Устанавливаем резиновую втулку и начинаем собирать вторую половину стартера

Вставляем якорь в корпус предварительно почистив медные пластины деревянным бруском (товарищ подсказал, замечательно чистится и пластины не портятся) и одеваем на него щеткодержатель с самими щетками.

Закрываем все это крышкой и закручиваем ее

При всех махинациях крайне стараемся не потерять шарик, который постоянно норовит куда-нить улететь. Кладем шарик в полость с сателлитами и смазываем его.

Соединяем две половины стартера и закручиваем длинными болтами. все четко должно встать в свои пазы.
Устанавливаем втягивающее реле предварительно смазав биту плунжера и рычажок отодвигающий бендикс.

Надеваем и затягиваем провод на реле и вуаля все собрано!

Остается поставить стартер на свое рабочее место и насладиться легким пуском двигателя!

Пока все работает чотко. Бендикс обошелся мне в 3000 казахских денег со скидкой в магазине Автолюкс. На всю работу было потрачено около 40 минут с фотографированием.
Спасибо за внимание!

Источник: www.suzuki-club.kz

Добавить комментарий

Adblock
detector
02.07.2012, 13:45 #7