Суппорта 2112 на классику

Street-killer › Блог › Установка фронтальных тормозов от 2112 на классику.

В данной статье пойдет речь о доработке тормозной системы, а конкретно подмена фронтальных тормозов на тормоза от 2112.

Но поначалу давайте разберемся, чем они лучше. Ведь у традиционных тормозов 2 цилиндра, потому их эффективность обязана быть выше. Но не стоит забывать, что конкретно «традиционные» тормоза были выдуманы 40 годов назад, и никогда не претерпевали промышленных доработок. Естественно плавающая скоба у переднеприводного семейства ВАЗ тоже не верх совершенства и, наверняка, наиболее правильным будет поставить 6-и поршневые суппорта от таковых именитых производителей как Brembo, JBT, Wilwood и т.д., но бюджет таковых переделок может составить до 50% от цены новейшей 2107. А тормоза от 2112 вентилируемые и имеют 260 мм диск тормоза. Потому плюсы их в том, что в экстремальных режимах езды подогреть тормозную жидкость до кипения будет труднее, а так же из-за увеличенного диска тормоза плечо силы торможения будет больше, иными словами необходимо приложить меньше усилий на тормозные колодки, чтоб приостановить колесо, как понятно колесо тормозит машинку.

В общем, необходимость подмены тормозов подтверждается и на теоретическом уровне и фактически.

Сейчас разглядим, какие конкретно детали нам пригодятся для таковых работ:

— Колесные диски 14”, поэтому что 13” просто не оденутся на новейшие тормоза!

— Планшайба -2 шт. Чертеж можно поглядеть в разделе чертежи

— Суппорт 2112 — 2 шт.

— Диск тормоза 2112 -2 шт.

— Фронтальные колодки от 2112 – набор.

— Тормозные шланги от 2101 фронтальные – 2 шт.

— Болты крепления суппорта 2101 – 4 шт.

— Тормозная жидкость. Килограммовой бутылки обязано хватить.

Ну и, естественно же, инструмент в виде ключей, головок, молотков и отверток. Потому что будем снимать ступицу, то еще будет нужно Литол.

1) Поднимаем машинку, не забываем поставить под машинку какой-либо упор, чтоб в случае поломки домкрата(а такое случается) Для вас не прижало принципиальные части тела.

2) Снимаем тормозные суппорта и диск тормоза и шланг.

3) Сейчас снимаем ступицу

4) Пытаемся вывернуть 4е болта крепящие тормозную планшайбу. Эта операция зависит от старости ваших тормозов, так что может быть придется снимать и поменять поворотный кулак на сто процентов.

5) Сейчас всё готово к установке новейших деталей. Протираем все узлы от ржавчины и литола и начинаем сборку. Ставим новейшую шайбу. Тут есть аспект – перед тем как прикручивать её непременно необходимо вставить нижний болт крепления суппорта, по другому в приверченную уже шайбу вы его не вставите! На фото обозначено стрелкой.

установка тормозов 2112 на классику

Дальше всё собирается в оборотном порядке.

Так же некие устанавливают защитный диск — его можно сделать из «традиционного», разрезав и разогнув борт. От 2112 этот диск не подступает.

Не забудьте прокачать тормоза и проверить работоспособность новейших тормозов на закрытой местности.

И снова напомню — изменение конструкции тормозов запрещено и небезопасно!

Текст нарыл в вебе, для личного использования. Если найдется владелец данной записи прошу прощения.

Источник: www.drive2.ru

Клуб хозяев каров ВАЗ

Устройство, ремонт и эксплуатация

Установка фронтальных тормозов на ВАЗ 2101 от ВАЗ 2110

1. Лучше на сто процентов вывесить машинку. Просто так удобнее.Для этого я употреблял систему из 1-го колеса в сборе и покрышки на нем.Поднимаем обе стороны:

2. Снимаем колеса, выкручиваем направляющие и снимаем проставки. Заливаем все болты, которые предстоит откручивать, WD-шкой либо ее аналогами. Если есть возможность, делаем это с вечера и даем ночь (то есть темное время суток) постоять.

3. Откручиваем ключом на 14 тормозной шланг от суппорта и сливаем тормозуху. Снимая шланг пытаемся не утратить медную шайбу.

4. Откручиваем оба болта суппорта (на 17) и снимаем суппорт:

5. Снимаем диск тормоза. Опосля снятия суппорта он сниметсясо ступицы руками.

6. Снимаем колпачок ступицы. Для этого его необходимо очистить отгрязи и аккуратненько шлицевой отверткой отковырнуть по шву. Если он не поддается,а быстрее всего конкретно так и будет, аккуратненько стучим по нему молотком в сторонуснятия. Откручиваем гайку крепления ступицы (на 27) и снимаем ступицу:

ВНИМАНИЕ: на левой стороне резьба правая, а на правой — левая. Гайка с оборотной резьбой помечена точкой. Стоит добавить, что правая ступичная гайка различается от левой 3-мя точками, по трём граням из 6

Дозволю для себя маленькое лирическое отступление. для снятия колпачков есть спец съемник. похож на подкову, у которой концы заостренны как клинья. с его помощью колпачек снимается в секунду и при всем этом не мнется. Фото ниже:

7. Откручиваем тормозной щиток и стоковую пластинку крепления суппорта. Крепятся гайками с оборотной стороны. Пригодятся два ключа на 17:

8. Берем новейшие планшайбы. Правильные обязаны иметь проточку в местах крепления суппорта:

9. Примеряем планшайбу к тормозному щитку и подрезаем еготак, чтоб он ничего не перекрывал. Получиться обязано приблизительно так:

10. Если все сходится, ставим все на пространство. Не забываем поставить фиксирующие накладки под гайки. Если их нет либо они сломались -ставим самоконтрящиеся гайки (с пластмассой снутри).

11. Ставим на пространство ступицу и затягиваем динамометрическим ключом по книге:

ВНИМАНИЕ: не тривиальный момент. Если мы ставим суппорта на теже места, что и родные — т.е. сзаду колеса, то на суппортах необходимо поменять местами тормозные цилиндры, по другому штуцер для прокачки окажется снизу, что не дозволит изгнать весь воздух из системы.

13. Устанавливаем новейший диск тормоза и прихватываем его 2-мя болтами через проставку:

14. Ставим суппорт. И здесь есть один аспект. Старенькый нижнийболт крепления суппорта на пространство не встанет, будет мешать ограничительнаяголовка. Но т.к. собственной функции она больше не делает — меняем его на обычныйболт. Я употреблял болты крепления шаровой 2108, но можно просто поменятьстарые верхний и нижний местами.

15. Меняем шланги на задние традиционные (необязательно).Для этого пригодится открутить тормозную трубку от старенького шланга. Рекомендуюиспользовать таковой ключ. Вытаскиваем стопорную пластинку, выдвигаем немногошланг в отверстие и аккуратненько откручиваем . шланг от трубки. не напротив.Возможность того, что древняя железная трубка нормально открутится довольномала. Если трубки не медные, то лучше сходу поменять:

16. Закручиваем все назад. Не забываем про медную шайбумежду шлангом и суппортом. Радуемся жизни:

Если все нормально открутится, то работы часа на 3-4 сперекурами.

Источник: vaz2101spb.ru

Суппорта 2112 на классику

Приветствую тебя гость)
Совсем не так давно я решил вопросец, который меня волновал довольно длительно (наверное с первых дней владения жигулями), а конкретно вопросец с тормозами.
Ни для кого из хозяев классики не тайна, что штатные диски тормозов стремительно ведет от перегрева, ну и сам процесс торможения в особенности с большенный скорости много уступает вентилируемым дискам.
Плюс ко всему этому обслуживать переднеприводные тормоза еще проще.
Вобщем сложил все за и против (быстрее лишь ЗА) решил поменять тормоза разработанные в 60-х на наиболее современные и действенные, а конкретно ВАЗ 2112
Если возжелаете устанавливать для себя такие же то стоит сходу учитывать, что опосля установки данных тормозов 13″ диски поставить уже не получится, по этому если вы хотите ездить на 13″ колесах то советую ставить тормоза ВАЗ 2110 они различаются размером диска тормоза и скобой суппорта а в остальном подобны 12 тормозам.
Что я для этого было приобретено
-Диски тормозные 2112 Алнас Евро Спорт (С перфорацией и проточками) к-т 2шт — 2300р
-Супорта в сборе 2112 Б/У — 1500р
-Планшайбы переходные “Турботема”- 1500р
-Крепеж —

Ну и перейдем фактически говоря к установке:
-Снимаем колесо
-Ключом на 12 откручиваем направляющие и снимаем дистанционное кольцо
-Снимаем защитный колпачок ступицы и ключом либо головкой на 27 откручиваем ступичную гайку (На правом колесе резьба ОБРАТНАЯ)
-Ослабить затяжку банджо болта на тормозном шланге (По другому будет тяжело откручивать со снятого суппорта)
-Ключом на 17 откручиваем два болта крепления суппорта и снимаем суппорт, диск тормоза и ступицу
-С оборотной стороны ключом на 17 расконтриваем и откручиваем 4 гайки крепления родного адаптера к кулаку и сошке
-Вынимаем болты крепления адаптера к кулаку
Но это все как то скучновато, не правда ли?)
Далее идет самое увлекательное)
Вот что имеем

Хорошей вечер Всем!
Как обещал выкладываю мануал по установке тормозов ВАЗ 2112 на классику (Вашу любимицу, если вы это собрались сделать с её тормозами).

Нужный инструмент и детальки мелочь

Ключи 7мм — открутить шпильки, 8мм — прокачка тормозов, 13мм — установка колодок в новейший суппорт, 14 мм — открутить старенькый тормозной шланг от старенького суппорта и прикрутить на новейший, ключ на 15 мм снять тормозной шланг с суппорта ВАЗ 2112 — при условии если он там прикреплен, ключ 17мм головка + трещотка и эталон, 27 мм — накидной либо головка.

Шайбы под тормозной шланг — 4 шт., длинноватые болты для крепления план шайб 99% что родные прикипели — 4шт.
Ну и все. Литол — 24 и тормозная жидкость.

Итак список шагов и последовательность:

1. Снимаем колесо) — 4 откручиваем 4 болта.
2. Снимаем суппорт родной 13″ — не откручивая шланг тормозной воды держится на 2 болтах на 17мм

Далее о шагах сборки и что нужно за ранее создать:
1. Необходимо взять ножницы по сплаву либо болгарку разрезать пыльник вот потому что на фото и разогнуть молотком. По другому диск 14″ не встанет.

3. Нужно поначалу сточить по кругу хоть каким комфортным методом маленький выступ на ступице по другому диск тормоза не сядет см. на фото, очевидно видно где стачивать

7. Прокачка тормозов лучше все контуры.

Вот готовый итог:

Из форс мажоров, мне пришлось поменять одну ступицу (съело резьбу на одном из болтов) диск с резиной держался на 3-х болтах и пыльник новейший внутренний на нее же.
Вообще еще плюсом 900 руб.

Если пост хороший то стукни по пальцу) шуточка я не настаиваю)!

Делюсь первыми впечатлениями, новейшие тормоза начинают набирать обороты проходит оперативная притирка колодок эффективность их начинает возростать, но я чувствую что наибольшая агресия еще впереди)
Далее поглядим!

Для чего нужна установка тормозов от ваз 2112 на классику? А нужна она для того что бы поставить для себя , кроме самой установки будет нужно так же перенести тормозной суппорт вперед. Итак, давайте приступим к делу, и 1-ое что мы разглядим это что нам пригодится для установки.

  • 14 колеса, потому что у ваз 2112 диск тормоза 14, а на классике 13, родные колеса просто не влезут
  • суппорт ваз 2112, и колодки к нему
  • тормозные шланги от нивы
  • инструмент, ратфили, болгарка, головки

Сама по для себя установка не непростая, единственная трудность будет разобрать старенькый механизм. Разбирать придется всю ступицу. Опосля разборки нам необходимо поменять планшайбы местами (на который держатся суппорта), левую ставим на пространство правой, правую соответственно на пространство левой. Ставить их необходимо таковым образом что бы они 2-мя отверстиями крепления суппорта смотрели не вспять, а вперед кара, смотрим изображение.

Вот итак вот у вас должны будут стоять суппорта опосля установки. Это нужно для того чтоб суппорта не упирались при вывороте в рычаг, конкретно в таком положении у вас получится наибольший , сами производители рычагов турботема советуют установку рычагов с тормозами от ваз 2112 конкретно в таком положении. Так же пригодится поменять родные шланги на нивовские, потому что длинны родных при таком вывороте не хватает. Еще нужно употреблять лишь верхние шаровые, как в верхнем рычаге так и в нижнем. Пожалуй это все что я желал поведать, если для вас приглянулась статья ставьте лайк и оставляйте свои комменты. Так же читайте остальные достойные внимания статьи о том на нашем веб-сайте и вступайте в нашу группу Вконтакте.

Источник: litezona.ru

Установка тормозов от 2112 на классику

#1 Mro

  • Легенды
  • 420 сообщений
  • 1 спасибо
    • Город Оттуда
    • Авто: 2105

    решил здесь выложить. то что сделал прошлой в весеннюю пору.чтоб не лазить в остальных ресурсах не достаточно ли кто из форума может захотит ставить для себя. здесь все тщательно.можно фиксировать как мануал)))

    Начнемс!
    Для установки тормозов от 2112 необходимы колеса R14.(прочее изврашение с проставками 40- 50мм для R13 колес бросить при для себя)
    Из инструментов нам необходимы ключи 12,13,14,17, как накидной так и обычной. И еше на 27. Плюс лучше трешетку с головкой 17, минусовая отвертка,WD-40,графитная смазкаи Литол-24, а еше лучше аналог Литола-24 от Liqui Moly. Вот такое .как видно я для себя Ликви-Моли брал.
    Из запчастей необходимы естественно суппорта всборе от 2112,колодки, диски тормозов,планшайбы и тормозные шланги 2101 ПЕРЕДНИЕ.(от ПП либо 2101 задние очень длинние,лопнут)к шлангам покупаем 4 медные шайби.Дальше в обьезательном порядке покупаем на обе стороны все 4 болта(нижные и верхные различаются головкой) с шайбами крепления суппортов. Все 8 болтов, и гаек крепления сток планшайбы (4 из их укрепляют сошку). Внимание!На каждой стороне по 4 болта и гайки)) и на каждой стороне 2 длинних и 2 маленьких болтов. Перепутать их будет нереально.
    ВНИМАНИЕ! Фотки в отчете некие левая а некие правая сторона.Думаю различить не неувязка будет.
    дальше разбираем.
    1. Ослабляем колесные болты, дамкратим машинку, снимаем колесо.

    Перед нами рисуется картина, которая достойна Нобелевскей премии)))))))))

    здесь задачка снимать суппорт. Можно для начала снимать колодки. Но я их не снимал. Суппорт выйдет и с ними. Откручиваем болты крепяшие суппорт и снимаем. Суппорт пока оставляем крепленный к шлангу.

    2.откручиваем ключом на 12 болты крепяшие диск тормоза и проставку. Снимаем проставку и диск.

    3.ступица! снимаем колпачок, ключом на 27 откручиваем гайку ступицы, и снимаем ступицу.

    4. вот здесь начинается самое увлекательнее))нужно откручивать 4 болта и гайки крепяшие сток планшайбу. 2 болта сразу укрепляют еше и сошку. Развальцовываем 4 гайкии пытаемся хоть какими методами крутить не только лишь гайки да и двигать с места болты.

    Если все отлично, то снимаем пыльник,старенькую планшайбу и перед нами нагой поворотный кулак

    если закисли,то без болгарки не обойтись. Но болгарка тоже может не спасти. Лично у меня правая сторана все открутился как по маслу. Левая тоже,не считая 1-го болта. Нижний правый,которий наглухо закисла в сошке. Срезали болгаркой, позже чем лишь не пробовал стукнуть.эффекта ноль.Хорошо,газовым(либо как там) ключом желал попытатся хотя бы шевелить с места.Результат выслал меня в шок)))

    ну чтож,выбор не велик. Выбиваем сошку, если есть инструмент для снятия управляющих тяг,то снимаем наконечник,если нет,то придется открутить наконечник из муфты регулировки(обьезательно создать метку) и снимать совместно с сошкой.вобшем дальше залил все WD-40 и оставил на день. Через денек сошку укреплял на тиски, и давай со всей дурачься долбить этот чертов болт. Результат двойной шок))тиски развалились))) а болту по фигу.как стоит так и стоял))закрываем гараж,и идем в магаз за новейшей сошкой). Позже собираем все это назад. Протираем из кулака и оси старенькую смазку и гряз.

    5.Дальше нужно укреплять планшайбу и сошку к кулаку. Здесь ВНИМАНИЕ! Нижиний болт крепления СУППОРТА (не планшайбы) нужно ставить до того как установить планшайбу на кулак.по другому позже нереально будет ставить болт. На фото отмечана про какой конкретно болт

    и подтягиваем все это дело. Опосля наносим на ось кулака смазку.
    (Зы.пыльник для дисков тормозов я решил не ставить.)
    6. удаляем из ступицы старенькую смазку. Если подшипники в порядке,осматриваем пристально сальник. Если нету трешин либо еше что то,то кладем в ступицу смазку.дальше одеваем ступицу на ось кулака и потдягиваем гайку ключом на 27 моментом около 1кг-см. Больше не нужно.оканчательную регулировку нужно проводить при установленном колесе.

    7.устанавливаем диск тормоза на ступицу,на диск дистанционную шайбу и фиксируем.
    8. устанавливаем направляюший суппортана планшайбу и диск. И потдягиваем болты.

    дальше ВНИМАНИЕ! Есть возможность что направляюший может посиживать либо очень глубоко либо напротив отнасительно диска тормоза. Если глубоко,то можно регулировать допольнительными шайбами.а вот если напротив,то придется слегка ратфилем отроботать направляюший.имеется ввиду поверхность того места, где садится на планшайбу и вкручивается болт. Если на глаз разница 1-2мм,то это не означает что пилить придется столько же)) Поначалу 0.2-0.3мм.устанавить,подтянуть,проверить.если вдруг много спилили,ниче ужасного. Шайбами регулируем).если не достаточно,то продолжаем.
    Лично у меня пришлось правый направляюший спилить около 0.3-0.4 мм,и все гуТ)
    Вот фотка,где отмечанана какое пространство нужно глядеть,чтоб узреть ровно ли посиживает направляюший относительно диска.(конкретно там где отмечена) некие пилят конкретно там где отмечена. Я считаю это не верно.

    (на данной фотке все ровно если что. Из за ракурса,просто кажется что направляюший посиживает поглубже чем нужно).
    9.пора устанавить скобу с циилидрам на направляюший.
    И здесь ВНИМАНИЕ!
    если мы в будушем желаем прокачать тормоза)))) то придется поменять местами цилиндры.т.ецилиндр,что преднозначен для устоновки на левый суппорт кара 2112,нужно ставить на классику справа.правый соответственно слева.Это делается для того,чтоб штуцер прокачки тормозов глядел ВВЕРХ. Вот так!

    10. откручиваем старенькый суппорт висяший на шланге. Дальше откручиваем старенькый шланг от тормозной трубки.прикручиваем новейший тормозной шланг к тормозной трубке и цилиндру(не забываем про заблаговременно приобретенные медные шайбы). Фиксатор шланга не подойдет для цилидров от Передного привода.ставим без нее.не неудача.Заживаем,вкручиваем руль влево-вправо,избираем более удачную позицию,чтоб шланг не задевал ничего и не было мощных извивов.и позже оканчательно подттягиваем.
    У меня как то так.

    11.ну а дальше ставим колесо,регулируем зазор подшипников ступицы по мануалу,кладем в колпачек гайки ступицы смазку и ставим на пространство. Прокачиваем тормза(лучше все 4) и радуемся обычным тормозам.
    Всем спасибо,все свободны)))

    Источник: lada-quadrat.ru

    Задние дисковые тормоза

    Задние дисковые тормоза на классику ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

    Набор для установки задних дисковых тормозов на авто ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Набор ЗДТ устанавливается с гидравлическим ручником.

    Установка данного набора дозволяет значительно прирастить эффективность тормозной системы кара, что принципиально при активной эксплуатации кара в городке, также на гоночных трассах.

    1. Диск тормоза ВАЗ 2108 – 2шт

    2. Тормозной суппорт ВАЗ 2108* – 2шт

    3. Тормозные колодки Lada Спорт – 1 к-т

    4. Полуось 2101 (доработанная) – 2шт

    5. Планшайбы – 1к-т

    * требуется самостоятельная доработка скобы суппорта под болт крепления полуоси по месту, суппорт не комплектуется шлангами под традиционную тормозную систему

    На складе в Самаре

    Задние дисковые тормоза Спорт на классику ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

    Набор для установки задних дисковых тормозов на авто ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Набор ЗДТ устанавливается с гидравлическим ручником.

    Установка данного набора дозволяет значительно прирастить эффективность тормозной системы кара, что принципиально при активной эксплуатации кара в городке, также на гоночных трассах.

    1. Диск тормоза ВАЗ 2108 Спорт – 2шт

    2. Тормозной суппорт ВАЗ 2108* – 2шт

    3. Тормозные колодки Lada Спорт – 1 к-т

    4. Полуось 2101 (доработанная) – 2шт

    5. Планшайбы – 1к-т

    * требуется самостоятельная доработка скобы суппорта под болт крепления полуоси по месту, суппорт не комплектуется шлангами под традиционную тормозную систему

    На складе в Самаре

    Задние дисковые тормоза ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112

    Набор для установки задних дисковых тормозов под гидравлический ручник. Набор применим к карам ВАЗ с приводом на переднюю ось. В набор заходит:

    1. Суппорт 2108 в сборе – 2 шт

    2. Набор планшайб – 1 к-т

    3. Набор тормозных колодок Lada Спорт – 1 к-т

    4. Диски тормозные – 1 к-т

    5. Дистанционные шайбы – 4 шт

    На складе в Самаре

    Задние дисковые тормоза с насечками ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112

    Набор для установки задних дисковых тормозов под гидравлический ручник. Набор применим к карам ВАЗ с приводом на переднюю ось. В набор заходит:

    1. Суппорт 2108 в сборе – 2 шт

    2. Набор планшайб – 1 к-т

    3. Набор тормозных колодок Lada Спорт – 1 к-т

    4. Диски тормозные с насечками – 1 к-т

    5. Дистанционные шайбы – 4 шт

    На складе в Самаре

    Задние дисковые тормоза Lukas для ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта

    Набор для установки задних дисковых тормозов на авто ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, также Лада Калина, Лада Гранта и Лада Приора без АБС. Набор ЗДТ устанавливается со обычным тросиковым ручником.

    Установка данного набора дозволяет значительно прирастить эффективность тормозной системы кара, что принципиально при активной эксплуатации кара в городке, также на гоночных трассах.

    В набор заходит:

    1. Диски тормозов ВАЗ 2108 (проточенные) – 2шт

    2. Суппорт тормозной Lukas (в сборе с колодками) – 2шт

    3. Пыльники – 2шт

    4. Трубки тормозные – 2шт

    5. Планшайбы – 2шт

    Задние дисковые тормоза Lukas с ABS для ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта

    Набор для установки задних дисковых тормозов на авто ВАЗ 2110-2112, Лада Калина, Лада Гранта и Лада Приора, снаряженных системой АБС. Набор ЗДТ устанавливается со обычным тросиковым ручником.

    Установка данного набора дозволяет значительно прирастить эффективность тормозной системы кара, что принципиально при активной эксплуатации кара в городке, также на гоночных трассах.

    В набор заходит:

    1. Диски тормозов ВАЗ 2108 (проточенные) – 2шт

    2. Суппорт тормозной Lukas (в сборе с колодками) – 2шт

    3. Ступица под АБС – 2шт

    4. Пыльники – 2шт

    5. Трубки тормозные – 2шт

    6. Планшайбы – 2шт

    Задние дисковые тормоза на классику под два суппорта ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

    Набор для установки задних дисковых тормозов на классику с 2-мя суппортами на одну сторону.
    В набор заходит:

    Колодки тормозные – 2 к-т

    Суппорт тормозной – 2 к-т

    Диски тормозные – 1 к-т

    Планшайбы для перехода – 1 к-т

    На складе в Самаре

    В нашем интернет-магазине tuningprosto.ru представлены в ассортименте задние дисковые тормоза на авто ВАЗ на компонентах компании Lucas. Установка задних дисковых тормозов в крайнее время больше набирает популярность. При повышении мощности кара, особенное внимание следует уделить вопросцу тюнинга тормозной системы. В отличие от барабанных тормозов, дисковые имеют ряд существенных плюсов. Они наращивают эффективность торможения, сокращая при всем этом тормозной путь на 20%. Дисковые тормоза меньше греются, они проще и дешевле в обслуживании, не вклинивают в зимнее время при попадании воды и т.д. Главный упор при установке ЗДТ – это сложность в правильном распределении тормозного усилия на все оси, потому поперечник задних дисков тормозов должен быть меньше поперечника фронтальных. Задние дисковые тормоза также добавляют эстетичности наружному виду вашего кара.

    Мы в гонках

    Блог тюнинга ВАЗ

    Чёрная пятница

    Доработка фронтальной подвески, и установка новейшего конфига рычагов для дрифта!

    Поездка на 1-ые соревнования в этом году на шаг Кубка Бобра в Город Тольятти

    Тривиальные достоинства нашего магазина

    1. Бесплатная доставка заказов стоимостью от 15000 рублей

    2. Накопительные скидки до 10 %

    3. Просто заказать, просто произвести оплату, просто забрать

    4. Мы не ограничиваем Вас в выборе транспортной компании

    5. У нас нет комиссии за перевод. У нас вы сможете произвести оплату лишь избранный продукт

    Источник: tuningprosto.ru

    Суппорт 2112 на классику

    Полный установочный набор фронтальных тормозных устройств от ВАЗ 2112 R14 на ВАЗ 2101-07 Классика.

    В набор заходит:
    -Диски тормозов Алнас Евро Спорт 2112 R14 260 мм
    -Тормозные колодки 2108 Lada Спорт
    -Планшайбы
    -Суппорт правый в сборе ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) АвтоВАЗ
    -Суппорт левый в сборе ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) АвтоВАЗ
    -Тормозные шланги НИВА 2121 ДААЗ

    Данный набор устанавливается на переднюю ось ВАЗ 2101-07 без каких или существенных доработок,может быть установить как со обычными ступицами,так и со ступицами от 2108.

    Так же может быть приобрести раздельно хоть какой из частей данного набора,к примеру стоимость планшайб 1200 рублей за пару!

    На планшайбы можно установить хоть какой суппорт ВАЗ 2108/2110/2112 либо 11198 Калина Спорт с диском 284 мм.

    Обращаем Ваше ВНИМАНИЕ,что в нашем магазине Вы отыщите все для постройки Боевой Классики к зимнему сезону!

    Эксклюзивный магазин тюнинга и автоспорта в Нижнем Новгороде “Sport-Garage 52” — самый большой магазин в регионе!
    -Поглядите все наши объявления на веб-сайте!
    -Большущее количество удовлетворенных клиентов по всей Рф
    -Удачно работаем на рынке наиболее 5 лет
    -Оперативно отправляем продукты по всей Рф
    -Установочный центр и квалифицированные спецы
    -Комфортное месторасположения магазина на Ряб цева, 35
    -Доставка продуктов по городку
    -Возможность забрать продукт в комфортное для ВАС время (вечерком либо в выходной)
    -Огромное количество положительных отзывов клиентов На Драйве.
    -Отыскиваете нас через Yandex,Google,Контакт

    Нам весьма жалко, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По данной причине мы обязаны временно заблокировать доступ к веб-сайту.

    Чтоб продолжить, пожалуйста, введите знаки с рисунки в поле ввода и нажмите «Выслать».

    В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем уяснить вас и верно идентифицировать в предстоящем. Чтоб включить cookies, воспользуйтесь советами на данной страничке.

    Почему так случилось?

    Может быть, автоматические запросы принадлежат не для вас, а другому юзеру, выходящему в сеть с 1-го с вами IP-адреса. Для вас нужно один раз ввести знаки в форму, опосля что мы запомним вас и сможем различать от остальных юзеров, выходящих с данного IP. В этом случае страничка с капчей не будет тревожить вас достаточно длительно.

    Может быть, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае советуем для вас отключить их.

    Также может быть, что ваш комп заражен вирусной программкой, использующей его для сбора инфы. Быть может, для вас стоит проверить систему на наличие вирусов.

    Если у вас появились препядствия либо вы желаете задать вопросец нашей службе саппорта, пожалуйста, воспользуйтесь формой оборотной связи.

    Для чего нужна установка тормозов от ваз 2112 на классику? А нужна она для того что бы поставить для себя , кроме самой установки будет нужно так же перенести тормозной суппорт вперед. Итак, давайте приступим к делу, и 1-ое что мы разглядим это что нам пригодится для установки.

    • 14 колеса, потому что у ваз 2112 диск тормоза 14, а на классике 13, родные колеса просто не влезут
    • суппорт ваз 2112, и колодки к нему
    • тормозные шланги от нивы
    • инструмент, ратфили, болгарка, головки

    Сама по для себя установка не непростая, единственная трудность будет разобрать старенькый механизм. Разбирать придется всю ступицу. Опосля разборки нам необходимо поменять планшайбы местами (на который держатся суппорта), левую ставим на пространство правой, правую соответственно на пространство левой. Ставить их необходимо таковым образом что бы они 2-мя отверстиями крепления суппорта смотрели не вспять, а вперед кара, смотрим изображение.

    Вот итак вот у вас должны будут стоять суппорта опосля установки. Это нужно для того чтоб суппорта не упирались при вывороте в рычаг, конкретно в таком положении у вас получится наибольший , сами производители рычагов турботема советуют установку рычагов с тормозами от ваз 2112 конкретно в таком положении. Так же пригодится поменять родные шланги на нивовские, потому что длинны родных при таком вывороте не хватает. Еще нужно употреблять лишь верхние шаровые, как в верхнем рычаге так и в нижнем. Пожалуй это все что я желал поведать, если для вас приглянулась статья ставьте лайк и оставляйте свои комменты. Так же читайте остальные достойные внимания статьи о том на нашем веб-сайте и вступайте в нашу группу Вконтакте.

    Источник: l2rv.ru