Стук задних стоек ваз 2110

I Love My Lada

I Love My Lada

Автомобили ВАЗ: ремонт, обслуживание, тюнинг

Стук задних стоек ВАЗ 2110: что делать, причины

Молчаливой задняя подвеска на ВАЗ 2110 не была никогда. Собственно, как и на ВАЗ 2108-2109, поскольку на всех переднеприводных ВАЗ конструкция задней подвески абсолютно идентична. За исключением тех машин, которые построены на платформе Рено, но это отдельная история. Стук задних стоек на ВАЗ 2110 не дает покоя многим владельцам. Что с этим делать и как бороться, в чем причины, разбирались сегодня.

Почему стучат задние стойки ВАЗ 2110

Ресурс задней подвески ВАЗ 2110 теоретически должен быть огромным. С точки зрения механики ломаться там просто нечему. И все же, как показывает практика, средний ресурс стоек около 30 000 км пробега , а пружины проседают уже после 70-80 тысяч . Не лучшим образом ведет себя и упорная чашка заднего амортизатора, вваренная в силовую балку кузова.

Как правило, любые стуки задней подвески могут быть связаны с вполне определенными причинами:

  1. Стук в нижней части подвески скажет о том, что износились сайлентблоки балки или сайлентблоки (втулки) амортизаторной стойки.
  2. Причиной стука может быть износ кронштейна крепления балки , но стук появится уже тогда, когда износ явно скажется на управляемости автомобиля.
  3. Стук и шум в подшипниках ступицы.
  4. Стук в верхней части подвески, точнее — стук стоек задней подвески десятки.

Как раз стойки и вызывают больше всего претензий владельцев. Если нижнее крепление более или менее выдерживает ресурс самих амортизаторов, то верхняя точка опоры стойки часто дает о себе знать звонким стуком при проезде неровностей и загрузке задней части автомобиля.

Усиливаем опорную чашку стойки ВАЗ 2110

Теоретически даже новая стойка может постукивать в том случае, когда износилось отверстие под шток амортизатора в опорной чашке. Это происходит из-за коррозии, неправильной установки стойки, некачественных втулок и демпферов. Решить проблему можно, подставив с двух сторон (сверху и снизу) две шайбы с внутренним диаметром 14 мм.

Шайбы желательно проварить, если стакан не сильно ржавый. Такой размер продиктован тем, что диаметр штока стокового заднего амортизатора ВАЗ 2110 10 мм, а диаметр распорной втулки — 14 мм. Важно при этом контролировать длину резьбы, поскольку при установке толстых шайб ее может не хватить. В этом случае укорачиваем распорную втулку на толщину обеих шайб. После этой доработки в большинстве случаев стук стойки пропадает.

Дорабатываем и подбираем опоры и подушки задней стойки

Стоковая задняя стойка на ВАЗ 2110 крепится в верхней части через тарельчатую шайбу 3 и две подушки штока стойки 6 на рисунке ниже. Так вот, зачастую из-за того, что размеры и материал подушек штока (бублики, как их называют мастера гаражного тюнинга) не соответствуют оригиналу или износу амортизатора, в чашке появляется стук, скрип и скрежет, который другими способами удалить невозможно.

Теоретически они одинаковые, что верхняя, что нижняя, номер по каталогу 2110-2915450 . При этом на точно таких же стойках ВАЗ 2109-2108 устанавливались подушки от классических Жигулей 2101-2905450 . Они немного отличаются по конфигурации, но вполне могут быть взаимозаменяемыми.

Изнашивается, как правило, верхняя подушка, поэтому сторонние производители, вроде СС20, разработали свои методы борьбы со стуком — они предлагают вместо трех деталей (две подушки + втулка) устанавливать две. Втулка с нижней подушкой выполнена заодно, а верхняя подушка отдельно.

Втулка и подушки от СС 20

При этом втулка СС20 обрезинена, чтобы не так сильно изнашивалась верхняя подушка. Большинство автолюбителей, установивших себе такой комплект, остались довольны, стуки исчезли, управляемость улучшилась за счет того, что люфт штока исключен.

  • В том случае, когда нам жалко денег на покупку комбинированной подушки СС20, можно поступить еще проще — срезать половину стоковой подушки перед установкой тарельчатой шайбы. Это дает возможность разрезанной подушке постоянно обжимать шток независимо от износа. Правда, приходится иногда поджимать гайку штока амортизатора.

    Таким образом можно хотя бы частично победить стук стойки заднего амортизатора на ВАЗ 2110.

    Источник: lada.i-love-mycar.com

    Стук слева сзади на ВАЗ 2110

    10 марта 2012, 11:01 #1

    ВСЕМ ПРИВЕТ! ТАКАЯ ПРОБЛЕМА: ПОТЕКЛА ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ СТОЙКА НА ДЕСЯТКЕ, МАШИНА 2005 ГОДА ВЫПУСКА ПРОБЕГ 158 тыс. ПОЕХАЛ В СЕРВИС ТАМ ПОСТАВИЛИ НОВУЮ СТОЙКУ, Т. К СТАРАЯ БЫЛА НЕ РАЗБОРНАЯ, ВЫЕХАЛ ИЗ СЕРВИСА ЗАМЕТИЛ СТУК В ЛЕВОЙ СТОЙКЕ, КУПИЛ НОВЫЕ ПОДУШКИ АМОРТИЗАТОРА ЗАМЕНИЛ УЖЕ САМ, СТУК ОСТАЛСЯ, ПОД МАШИНУ ЛАЗИЛ ВСЁ ПРОВЕРИЛ ТРУБА НЕ КАСАЕТСЯ, СНЯЛ БАРАБАН КОЛОДКИ СТОЯТ ПРИЖАТЫ ПРУЖИНАМИ, ПОЛКА СЗАДИ НЕ СТУЧИТ, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙА КТО МОЖЕТ СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМ ЧУДОМ.

    УАЗ Патриот
    Lifan Breez

    10 марта 2012, 11:21 #2

    меняются вообщето по парно стойки.

    10 марта 2012, 11:31 #3

    правую тоже новую поставил , ВСЁ ТАК ЖЕ

    10 марта 2012, 11:44 #4

    сам проверь, затянута ли стойка

    10 марта 2012, 11:57 #5

    ПРОВЕРЯЛ ЗАТЯНУЛ ДО УПОРА !! ХОЧУ СНОВА СНЯТЬ И ОТДАТЬ НА ПРОКАЧКУ

    10 марта 2012, 11:57 #6

    а капс лок отключить не хочешь?

    10 марта 2012, 12:08 #7

    БРАТАН СЕЧАС РЕАЛЬНО НЕ ДО ЭОГО ТЕМ БОЛЕЕ ПИШУ С МОБИЛЫ

    10 марта 2012, 20:47 #8

    NAYTILYS, 10 марта 2012, 11:01, #1

    ВСЕМ ПРИВЕТ! ТАКАЯ ПРОБЛЕМА: ПОТЕКЛА ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ СТОЙКА НА ДЕСЯТКЕ, МАШИНА 2005 ГОДА ВЫПУСКА ПРОБЕГ 158 тыс. ПОЕХАЛ В СЕРВИС ТАМ ПОСТАВИЛИ НОВУЮ СТОЙКУ, Т. К СТАРАЯ БЫЛА НЕ РАЗБОРНАЯ, ВЫЕХАЛ ИЗ СЕРВИСА ЗАМЕТИЛ СТУК В ЛЕВОЙ СТОЙКЕ, КУПИЛ НОВЫЕ ПОДУШКИ АМОРТИЗАТОРА ЗАМЕНИЛ УЖЕ САМ, СТУК ОСТАЛСЯ, ПОД МАШИНУ ЛАЗИЛ ВСЁ ПРОВЕРИЛ ТРУБА НЕ КАСАЕТСЯ, СНЯЛ БАРАБАН КОЛОДКИ СТОЯТ ПРИЖАТЫ ПРУЖИНАМИ, ПОЛКА СЗАДИ НЕ СТУЧИТ, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙА КТО МОЖЕТ СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМ ЧУДОМ.

    УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ С ТАТ. САЙ

    Datsun On-Do
    Лада 2114

    10 марта 2012, 20:57 #9

    есть там втулка задней балки, где балка крепится к кузову. Посмотри её, скорее всего она стучит

    10 марта 2012, 21:03 #10

    завтра проверю её может быть и вправду она, хотя стук как бы из стакана сверху

    13 марта 2012, 22:17 #11

    ВСЕМ ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК. Всё же нашел я свой стук, стучал болт который крепит стойку к балке из за износа отверстия в которое болт вставлен, как -то так!

    20 декабря 2013, 20:40 #12

    NAYTILYS, а как ты обнаружил,что стучал болт который крепит стойку к балке из за износа отверстия в которое болт вставлен? Там визуально видно, или как?

    Дело в том, что у меня такая же морока со стуком в задней подвеске. Подвеска новая, резинки, втулки, сайлентблоки, стойки. в общем все затянуто до упора, багажник пустой, полка не тарахтит.Ездил к разным мастерам на диагностику, не могут обнаружить косяков, утверждают, что всё хорошо, стойки не гремят и т.д. А стук не проходит, особенно достаёт по гравийке или разбитому асфальту.

    19 мая 2014, 01:22 #13

    Ответа так и не дождался. а причину стука так и не обнаружил до сих пор

    Источник: wroom.ru

    Как правильно поменять задние стойки на ВАЗ 2110

    Любой автолюбитель в курсе, что замена задних стоек автомобиля – следствие постоянной езды по дорожному полотну с ямами и рытвинами. Работа по установке задней стойки ВАЗ 2110 должна проводиться профессионально, с использованием необходимого оснащения.

    Читайте также:  Что делать если лопнуло колесо

    Предназначение задней стойки автомобиля

    Стойки «десятки», как, впрочем, и других легковых автомобилей, предназначены для гашения колебаний, которые передаются с подвески на кузовное оперение при езде по дорогам с плохим состоянием поверхности. При дорогах плохого качества нагрузка на эти элементы конструкции подвески возрастает вдвое. Предельному давлению подвергаются задние опоры стоек ВАЗ 2110, которые, фактически принимают на себя основные нагрузки.

    Корректная эксплуатация этих компонентов задней подвески позволяет сохранить комфорт при движении автотранспортного средства с соблюдением требований по безопасной езде в автомобиле.

    Задние стойки также предназначены для оптимизации степени износа этого ходового узла автомобиля. Вкупе с амортизаторами они минимизируют вертикальные движения транспортного средства при движении. Ведь в момент отрыва колес от трассы они выключаются из процесса торможения, на них не действуют функции механизмов и физических законов движения. Все это значительно влияет на безопасность управления ТС.

    Также сложно обеспечить комфорт участникам движения без хороших амортизационных качеств подвески. Каждая неровность на дороге, резкое торможение без компенсационного воздействия задней стойки транслируется в салон в полной мере, создавая предпосылки к аварийным ситуациям.

    Проставки задних стоек

    Так случается, что груженая «десятка» задевает за подкрылки колесами заднего хода. Для увеличения клиренса и решения этой проблемы автолюбителями монтируются т.н. проставки задних стоек ВАЗ 2110, которые размещаются между нижней плоскостью амортизаторов и кронштейнами заднего траверса (балки).

    При увеличении заднего клиренса происходят изменения следующих характеристик автомашины:

    • позиция РД (регулятора давления) заднего контура тормозов;
    • вектор направления света передней оптики;
    • кастор (угловое расстояние осевого наклона поворота передней колесной пары в продольном сечении).

    Если две первых позиции подлежат саморегулировке, то угловое расстояние необходимо устанавливать на специализированном предприятии.

    Что делать, если стучит задняя стойка

    Когда после пробега в 30 000 км стучит задняя стойка ВАЗ 2110, крайне сложно навскидку назвать, что является основанием для этого. Причин может быть несколько:

    1. Если при эксплуатации авто по ухабистой дороге раздается стук, то в большинстве случаев так функционируют амортизаторы с дефектом, требующие обновления.
    2. Если при осмотре замечен дефект (износ) втулок рычагов задней подвески, то необходимо произвести замену рычагов.
    3. При «просевшей» пружине требуется демонтаж и установка новой детали.
    4. Стук — следствие некачественной затяжки крепежа амортизатора или износа его втулок из резины, смонтированных в проушинах.
    5. Стук может являться следствием частых действий по перегрузке задней подвески или при ее дефекте – деструкции буферного элемента хода сжатия.
    6. Он появляется при дефектах пружин этого узла, а также при нарушении коаксиальности задней оси авто по причине деформации рычажных втулок.

    При прослушивании скрежета, исходящего от рычагов, они подлежат замене. Одним из методов определения посторонних звуков является освобождение багажного отделения от груза. Приняв решение о замене этой детали, следует знать, что стоимость задней стойки на «десятку» приемлема для российских автолюбителей.

    Рассматривая устройство задней стойки, можно отметить, что данный узел — агрегат зависимого действия с пружинами и амортизаторами-телескопами двусторонней формы использования. Кормовая стойка «десятки» крепится на ведомую несущую конструкцию, которая представляет собой комплект рычагов, кронштейны с посадочными местами (проушинами), сайлент-блоки, соединительные элементы и другое вспомогательное оснащение.

    Замена задней стойки

    Для замены задней стойки ВАЗ 2110 необходимо проделать ряд технологических действий, а также раздобыть слесарный инструмент и спецключ для демонтирования стоек.

    Чтобы снять заднюю стойку ваз 2110, необходимо:

    1. Подготовить багажник автомобиля к разборке, проводим демонтаж элементов в зоне арок кормового крепления.
    2. Готовим к снятию заднее сиденье салона, отделяем пристяжные ремни и фиксирующие кронштейны.
    3. Отворачиваем крепеж штока стойки спецключом.
    4. Поднимаем ТС на подъемнике.
    5. Демонтируем нижний крепеж.
    6. Отделяем стойку от посадочного гнезда.

    На этой стадии снятие задней стойки ВАЗ 2110 закончено, по окончанию смены необходимых элементов, в т.ч. и таких, как пыльник задней стойки, переходим к операции по сборке детали.

    На таком технологическом этапе, как сборка задней стойки, необходимо смонтировать буферный механизм хода сжатия, распорную втулку, защиту с наружной крышкой, амортизаторную подушку, пружину и опорную шайбу.

    1. Устанавливаем шток амортизатора в позицию сверху.
    2. С помощью подручных рычагов подтягиваем балку.
    3. Вставляем донное крепление стойки в балку.
    4. Устанавливаем крепеж стойки.
    5. Ставим заднюю пару колес.
    6. Снимаем авто с подъемника.

    Вся процедура займет не больше нескольких часов, зато после ее осуществления любой водитель почувствует, как его автомобиль станет заметно послушнее на дороге.

    Источник: avtovx.ru

    Ремонт задних стоек ВАЗ 2110: особенности

    Вы уже отремонтировали салон своего железного коня, заказав услуги здесь. Теперь настает момент, когда нужно подумать о замене задних стоек ВАЗ 2110. Подвеска приходит в негодность, ей необходимо провести техническое обслуживание. В первую очередь, это замена амортизаторов. Если вы имеете хотя бы небольшие навыки ремонта автомобиля, то справиться с работой сможете без труда.

    Старайтесь выполнять все работы, учитывать даже мелкие нюансы. От того, насколько профессионально выполните ремонт, зависит дальнейшая эксплуатация автомобиля. Итак, начать нужно с самого основного — что же такое стойки и для чего они нужны, а также давайте посмотрим на их конструкцию.

    Необходимость в стойках

    Ничем не отличается задняя стойка автомобиля ВАЗ 2110 по конструкции от тех, которые устанавливаются на большую часть переднеприводных автомобилей этого производителя. Ремонт, конечно же, выполняется аналогично. Как и на всех остальных машинах, на десятках стойки служат для гашения колебаний подвески при езде по неровной дороге, либо же при прохождении поворотов на большой скорости.

    Как вы понимаете, качество дорог не всегда хорошее. Подвеска автомобилей очень сильно страдает из-за этого. При выходе амортизационных стоек из строя сглаживание колебаний при езде не будет происходить. Следовательно, значительно снижается надежность машины. Мало того, что страдают элементы подвески, но очень большая нагрузка передается на кузов автомобиля.

    Все сварные швы подвергаются давлению. Само собой, рано или поздно, но это может привести к тому, что некоторые элементы кузова попросту отпадут. Например, может даже разрушиться замок на багажнике. Либо же могут появиться трещины на пластиковых элементах салона, а также на стеклах.

    При бережной эксплуатации автомобиля ВАЗ 2110,при исправном состоянии задней и передней подвески, во время движения вы ощутите наивысший комфорт. Также становится выше и степень безопасности автомобиля. Одних только задних стоек ВАЗ 2110 достаточно, чтобы уравновесить степени износа каждого элемента задней подвески. Обратите внимание на то, что перемещение кузова автомобиля в вертикальной плоскости оказывается минимальным.

    Ресурс подвески автомобиля становится больше. Рассмотрим простейший пример. При отрыве от дороги колеса оно выходит из процесса торможения. Как можно понять, эффективность торможения тремя колесами окажется ниже, нежели четырьмя. Отсюда низкая безопасность. Благодаря применению стоек, при условии, что они находятся в рабочем состоянии, от поверхности колесо не отрывается.

    Использование проставок

    В любом автомобиле, если нагрузить заднюю ось, уменьшается дорожный просвет. Конечно же, колеса задевают за кузов или защиту. Поэтому в случае, если вы часто перевозите большие грузы, либо же пассажиров, желательно изменять клиренс автомобиля. Для этого используются специальные проставки. Устанавливаются они на опору задней стойки ВАЗ 2110. Но произойдут следующие изменения:

    1. Изменяется положение регулятора давления тормозов.
    2. На передних колесах меняется угол развала.
    3. Необходимо настраивать головное освещение, так как край светового потока становится ближе к автомобилю.
    Читайте также:  Кредитная программа лада финанс

    Если вы решили установить проставки на свой автомобиль ВАЗ 2110, то после этого необходимо произвести корректировку светового потока, а также изменить расположение регулятора давления в тормозной системе. Все это сделать можно в гаражных условиях у себя дома. Развал-схождение передних колес доверьте отрегулировать профессионалам на станции техобслуживания.

    Неисправности подвески

    Если вдруг начали стучать задние стойки ВАЗ 2110, необходимо установить первопричину этого явления. Как правило, стук появляется тогда, когда машина очень часто ездит по неровным дорогам. Результат – нарушение работы амортизаторов, необходимость их ремонта, либо же полной замены. Более редкая причина появления стука – это чрезмерный износ, который появляется резинометаллических втулках рычагов подвески.

    Также стоит учесть, что даже стальная пружина постепенно сжимается и ее упругости становится недостаточно. В том случае, если наблюдается проседание пружин, вам поможет только установка новой. Если же вы относительно недавно проводили капитальный ремонт задней подвески, и вдруг появился назойливый стук, необходимо тщательно проверить крепления амортизаторов. Вполне возможно, что был упущен какой-нибудь болт или гайка. Исправляется такая поломка достаточно просто – необходимо затянуть резьбовое соединение.

    Наиболее частая причина появления стука в задней подвеске автомобиля ВАЗ 2110 – это постоянные перегрузки. Следите, чтобы условия, в которых производится эксплуатацию вашего автомобиля, осуществлялась в нормальных режимах. Для диагностики рычагов задней подвески вам потребуется ослабить нагрузку на заднюю ось автомобиля. Устанавливаете его на смотровую яму или эстакаду, желательно ровно.

    Двигаете автомобиль по вертикали. Если при этом слышны посторонние звуки, можно говорить о том, что имеет место быть неисправности в подвеске. В том случае если на ВАЗ 2110 задняя стойка стучит, это не является симптомом, что она полностью вышла из строя. Первым делом необходимо тщательно продиагностировать элементы креплений.

    Демонтаж и установка стойки

    По сути, конструкция задней стойки автомобиля ВАЗ 2110, как, впрочем, и любого другого переднеприводного или заднеприводного автомобиля, состоит из двух элементов. На всех современных автомобилях используется телескопической конструкции амортизатор, работающий в двух направлениях. Второй элемент, который не менее важен – стальная пружина, смонтированная в верхней части амортизационной стойки.

    На ВАЗ 2110 стойки являются элементом, который удерживает и всю подвеску на кузове. Это несущие элементы. Благодаря рычагам происходит нормализация работы подвески автомобиля. Для снятия задних стоек ВАЗ 2110 вам потребуется убрать спинку на заднем сидении, чтобы получить доступ к чашкам, которые находятся в задних арках. Обратите внимание на то, что амортизаторы крепятся в двух точках – верхняя находится именно в чашке, а нижняя – на задней балке.

    Для того чтобы выкрутить верхнюю гайку, вам потребуется обзавестись спецключом. Но если такого нет, то придется изголяться, так как необходимо удерживать от проворачивания шток амортизатора ключиком на «6». Гайку выкручивать нужно ключом на «17». После проведения этих манипуляций нужно поставить на пружине съемник. Лишь только после этого можно выкрутить все гайки – на верхнем и нижнем креплениях.

    Демонтаж стойки не вызывает трудностей. Во время проведения ремонта обязательно заменяйте резиновые части конструкции, в частности, отбойники и пыльники. Установка задней стойки ВАЗ 2110 производится в обратном порядке, единственное условие для нормального проведения работы – это максимальное сжатие пружины съемником. Шток амортизационной стойки должен быть выдвинут полностью.

    Первым делом наживляется гайка в верхней части. После этого фиксируется нижняя часть амортизационной стойки. Также можно дать несколько советов по ремонту подвески автомобиля ВАЗ 2110. Задние стойки, будь то «Каяба» или стоковые, легче всего снимаются, если была своевременно произведена обработка проникающей смазкой всех резьбовых соединений. Если же не помогает даже проникающая смазка, то придется подвергать резьбу нагреву, что делать нужно крайне аккуратно.

    Источник: vaz-remzona.ru

    VESKO-TRANS.RU

    АвтоНовости / Обзоры / Тесты

    Стучит Задняя Стойка Ваз 2110

    Как заменить задние стойки на ВАЗ 2110

    По крайней мере, некоторые автовладельцы знают, что замена задних стоек автомобиля является результатом постоянного движения по проезжей части с ямами и выбоинами. Установка задней стойки ВАЗ 2110 должна проводиться квалифицированным образом, с внедрением необходимого оборудования.

    Место назначения задняя опора машина

    Стойки «десятки», как в основном, других автомобилей, предназначены для увлажнения вибраций, которые передаются от подвески на оперение кузова при езде по дорогам с плохим состоянием поверхности. На дорогах с отвратительными свойствами нагрузка на эти компоненты подвески удваивается. Передняя и задняя подвеска шасси ВАЗ 2110 2111 2112. Работы по установке задней стойки ВАЗ 2110 следует проводить, если задняя стойка закрыта. Крепления задних стоек ВАЗ 2110 подвергаются экстремальному давлению, которое практически принимает основной удар.

    Правильное обращение с этими компонентами задней подвески позволяет поддерживать комфорт при эксплуатации автомобиля с соблюдением требований к опасному вождению в автомобиле.

    Задние стойки также предназначены для оптимизации износа ходовой части автомобиля. Вместе с амортизаторами они минимизируют вертикальность движение транспортного средства при езде Действительно, когда колеса отделены от колеи, они отсоединяются от процесса торможения и не зависят от функций устройства или физических законов движения. Все это существенно влияет на безопасность вождения.

    Также сложно обеспечить комфорт для участников дорожного движения без шумопоглощающих свойств подвески. Любые неровности на дороге, внезапное торможение без компенсации задней стойки полностью передаются в салон, создавая предпосылки для аварийных ситуаций.

    Задние стойки

    Бывает, что загруженная «десятка» касается крыльев крыльев задних колес. Чтобы увеличить разрыв и устранить это препятствие, автовладельцы устанавливают так называемые. задние стойки ВАЗ 2110, которые расположены между нижней плоскостью амортизаторов и кронштейнами задней поперечной балки (балок).

    Читайте также

    • положение транспортного пути (регулятора давления) заднего тормозного контура;
    • вектор направления света фронтальной оптики;
    • затвор (угловое расстояние осевого наклона пары передних колес, вращающихся в продольном разрезе).

    Устранить удар задняя подвеска. Answers@mail.ru стучит в заднюю стойку ВАЗ 2110. Демонтируем задние амортизаторы ВАЗ 2112

    В этом видео мы ищем причину броского взрыва назад подвеска автомобиля. Взлетать назад амортизаторы.

    Звук задней стойки

    Был сильный стук назад автомобильные запчасти. Причина. Задняя опора Амортизатор при сжатии.

    Если первые две позиции подлежат саморегулированию, то угловое расстояние должно быть установлено в специализированной компании.

    Что, если отражая позицию

    Когда после пробега 30000 км выбивает зад ВАЗ 2110, очень трудно проследить причину этого. Причин может быть несколько:

    1. Если во время эксплуатации автомобиля на обременительной дороге возникает стук, то в большинство случаев похожи Дефектные амортизаторы, которые нуждаются в обновлении.
    2. Если осмотр показывает дефект (износ) втулок задней подвески, то необходимо заменить стрелки.
    3. С помощью «пружинной» пружины необходимо снять и установить новую деталь.
    4. Стук. из-за плохой затяжки крепления амортизатора или из-за износа резиновых втулок, прикрепленных к глазам.
    5. Стук может быть результатом частой перегрузки задней подвески или, если она неисправна, разрушения буферного элемента в такте сжатия.
    6. Появляется с дефектами в пружинах этого агрегата, а также с перекосом задней оси автомобиля из-за деформации втулок рычага.
    Читайте также:  Размер колес ваз 21099

    При прослушивании погремушек, идущих от рычагов, их необходимо заменить. Одним из методов обнаружения посторонних звуков является освобождение багажного отделения от груза. Принимая решение о замене этой части, вы должны знать, сколько стоит задняя опора «десятка» приемлема для российских автолюбителей.

    Рассматривая устройство задней стойки, можно отметить, что это игровая площадка. зависимый блок с пружинами двойного назначения и амортизаторами. Подача «десятки» смонтирована на несущей конструкции привода, которая представляет собой набор рычагов, кронштейнов с посадочными местами (жалюзи), сайлентблоков, соединительных элементов и других аксессуаров.

    Читайте также

    Замена задних опор

    Для замены задней стойки ВАЗ 2110 необходимо предпринять ряд технологических шагов, а также слесарный инструмент и специальный ключ для демонтажа стеллажей.

    Чтобы снять заднюю стойку ВАЗ 2110, необходимо:

    1. Чтобы подготовить багажник автомобиля к разборке, мы демонтируем элементы в области жесткой удерживающей арки.
    2. Мы готовимся снять заднее сиденье кабины, отделить ремни безопасности и монтажные кронштейны.
    3. Отсоедините крепление штока от специального ключа.
    4. Поднимите автомобиль на подъемник.
    5. Снимите нижние аксессуары.
    6. Отделите стойку от розетки.

    На этом этапе снятие задней стойки ВАЗ 2110 завершено, по окончании замены необходимых элементов, в том числе, например, пилы задней стойки, приступаем к операции сборки детали.

    На таком технологическом этапе, как сборка задней опоры, необходимо установить буферный механизм такта сжатия, распорную втулку, защиту от наружного кожуха, подушку, пружину и опорную шайбу.

    1. Установите шток демпфера в верхнее положение.
    2. С помощью подручных рычагов затяните балку.
    3. Вставьте крепление нижней стойки в планку.
    4. Установите крепления в стойку.
    5. Ставим заднюю пару колес.
    6. Снимаем машину с лифта.

    Вся процедура займет не более нескольких часов, но после ее выполнения любой водитель почувствует, что его машина станет заметно послушнее на дороге.

    Источник: vesko-trans.ru

    avtoexperts.ru

    Что может стучать сзади?

    Как понимаете устройство в целом подвески, достаточно сложное, это определенный набор механизмов и устройств, являющихся связным звеном кузова и непосредственно дороги, через колеса. Если сравнивать конструкцию задней части, то во многом она проще передней. Агрегаты могут выходить из строя по довольно разнообразным причинам. И «первой ласточкой» появления, каких-либо проблем и считается доносящийся с задней части грохот.

    Не только подвеска может служить виной этому. Итак, необходимо изначально отбросить:

    • Не закрепленные инструменты в багажнике, под фальш-полкой. Не редко, что могло сорвать крепление «запаски».

    • Оторвалась выхлопная труба.

    • Не до конца зафиксированная спинка заднего сиденья доставляет неприятности.

    • И экзотическая, как оторванный или не докрученный бампер.

    Кстати, последняя причина, как ни странно, но в огромном количестве встречается на отечественных автомобилях, семейства «Самара», «Десятках», «Приорах». Причины кроются в не докрученных болтах либо в изношенных резинках.

    Если после проведенного осмотра, из перечисленного ничего найти не удалось, необходимо приступать к диагностике комплекса в целом, при этом важно уделять внимание каждому механизму.

    Неисправности и пути решения

    Составим список из наиболее встречающихся проблем с подвеской, которые могут вызвать стук и другие неприятные сюрпризы, подстерегающие водителя. Кратко разберем особенности по ремонту. Итак:

    1. Амортизационные стойки. С ними, как правило, сталкивается большинство водителей. Из-за чего происходит износ элементов не сложно догадаться, плохие дороги, не аккуратная езда. Старайтесь, максимально внимательно относится к таким узлам, от них зависит не только наличие или отсутствие злополучных звуков, но и маневренность, и в целом управляемость.

    Великое заблуждение среди отечественных автомобилистов, что стойки могут стучать только в местах установки. Помимо крепления, сверху, снизу, может стучать шток, входящий в поршень, «съелась» прокладка (втулка) и он стал бить по корпусу. Проблему сложно заметить, без полноценной диагностики и съема узла целиком.

    Если реальным виновником оказалась стойка, то есть раскрутился болт снизу или сверху, то достаточно его затянуть, замена не потребуется. Когда проблема в самом штоке, то эффективней заменить узел целиком, без разбора амортизатора и его ремонта.

    На большинстве автомобилей, задние стойки крепятся к кузову через резиновый демпфер, он же буфер сжатия, то есть обычная резиновая «шайба» высотой от 2 до 5-6 см., в зависимости от модели надевающаяся на шток. Часто материал резины не качественный, в итоге, прокладка деревенеет, и уже не справляется со своими поглощающими функциями. Замена резинки решит проблему.

    2. Пружины. В зависимости от модификации машины, они могут устанавливаться, как отдельно от амортизаторов, так и в паре с ними. Обратите внимание на строение подвески ВАЗ 2110 и аналогичных, у них амортизатор идет вместе с пружиной. В другой машине, возьмем Дэу Ланос, стойка и пружина устанавливается по отдельности. В принципе, в нашем случае никакой глобальной разницы в этом нет.

    Обращайте внимание на состояние витков, посчитайте равное ли количество, потому что не редко бывает, что пару витков обламывает, пружина лопается.

    Уделяйте внимание состоянию прокладок, резиновые или полиуретановые вставки под пружины, часто трескаются, ломаются, изнашиваются. К примеру, если износ серьезный, острая часть витка, может «добраться» до металлической «чашки» и биться об неё.

    3. Сайлентблоки, рычаги, балка.

    Представить их врознь сложно. Изношенные сайлетнблоки ремонтируются одним способом – покупкой новых. В долговечности не могут порадовать и полиуретановые детали, весьма, специфически переносят все тяготы отечественных дорожных покрытий, особенно за городом.

    Диагностировать неисправность легко, если есть люфт в местах стыка рычагов (направляющих), то нужна замена сайлетнблока. Выработка резинки, втулки приводит к прямому соприкосновению металлических элементов.

    С рычагами то же возникают неприятности, к примеру, после сильного удара, рычаг мог деформироваться, отчего при движении автомобиля стал задевать другие детали. Ослабилось крепление, появилась трещина. В таких случаях рекомендуется полная замена.

    Кроме того, не стоит забывать и о местах установки той же балки.

    На моделях из семейства ВАЗ 2109, не редко эти «уши» отрывало.

    Сюда же можно отнести неприятности со стойками стабилизатора, «съелись» резиновые уплотнители, сломалось крепление, шток, отчего также может образоваться стук.

    4. Подшипник ступицы

    Да, подшипники также могут стать причиной появления не понятных звуков. Воздействие на них оказывается невероятное, поэтому следите за их состоянием. Попробуйте пошатать колесо, если есть люфт, то вполне вероятно, что даже на небольших кочках будут чувствоваться стуки.

    5. Действительно редкая проблема с тормозными суппортами, колодками, дисками. Стук может возникать из-за открученных болтов суппорта, отчего при движении и во время торможения он будет биться о «барабан» или диск.

    Не качественные колодки могут расслоиться, отчего стучат не менее звонко, чем любая другая деталь. В случае с суппортами, достаточно подтянуть их, колодки придется менять. Диск может аналогично открутится, вникайте на мелочи.

    6. Стучат болты не докрученного колеса, как бы смешно это не звучало, но бывает, что звук появляется из-за расслабленных креплений колес. Выход, затянуть и проверить.

    Заключение

    Стук в любой части машины, всегда сигнализирует водителю о необходимости осмотра, тщательной диагностики машины, поэтому не стоит отбрасывать на потом осмотр. Со временем, ситуация может усугубиться и уже простой заменой подшипника ступицы, буфера сжатия, сайлентблоками, не обойтись.

    Источник: avtoexperts.ru