Стук стойки стабилизатора лада веста
Как убрать стуки и скрипы в подвеске Lada Vesta
Передняя и задняя подвеска Весты значительно различается от той, которую АвтоВАЗ использовал на Гранте, Приоре, Калине и т.д. Все обзоры говорят нам о том, что новенькая система ходовой части лучше, чем до этого. Но в процессе первых месяцев эксплуатации обладатели стали замечать посторонние шумы (стуки, скрипы, скрежет, хруст) в фронтальной и задней подвесках Весты, которые появляются при переезде лежачих полицейских либо остальных неровностей дороги.
Скрежет, скрипы в фронтальной подвеске
Глухой звук, как как будто стойки задевают о пластик, или скрип припоминает трение резины. Причина в нехорошем качестве втулок стабилизатора (№8) либо недостаточной смазке креплений глушителя.
Пряники (крепления глушителя) довольно смазать пластичной смазкой. Резиновые втулки стабилизатора смазывать нет смысла, т.к. этого хватает не на длительно. Решить делему скрипа фронтальной подвески можно так:
- поменять штатные втулки стабилизатора на полиуретановые (каталожный номер: 17012680).
- поставить аналоги втулок.
- подсунуть под втулки кусочек резины (см. видео ниже).
- с февраля АвтоВАЗ меняет штангу стабилизатора старенького эталона на новейшего по гарантии .
Вопросец АвтоВАЗу: Когда отважиться неувязка скрипа втулок? Новейшие авто октябрь-ноябрь продолжают скрипеть.
Ответ: Внедрены улучшения (подмена резины, смазки) в конце ноября 2016 года.
Стук в фронтальной подвеске может возникать из-за износа стоек стабилизатора (№7) (подмена), которые следует поменять на новейшие. Этот вариант рассмотрен на видео:
Также стук с фронтальной части кара может исходить от верхней опоры мотора либо от тормозного суппорта.
Стуки, хруст в задней подвеске
В задней подвеске стук устраняется по предписанию АвтоВАЗа. Нужно снять заднюю стойку амортизатора и подсунуть под верхнюю опору (№5) шайбу.
Необходимо отметить, что опосля таковой доработки возникает зазор меж опорой и кузовом, в который может попадать грязюка. Чтоб исключить это рекомендуется установить прокладку по размерам:
Остальные источники стороннего шума сзаду:
- тросик ручника (закрепить на стяжки);
- демпферы крышки багажника (смазать силиконовой смазкой, ослабить);
- замок багажника (смазать замок, убрать свободный ход);
- в районе задней опоры, стянуть отбойник по штоку стойки вниз (вынуть из гильзы опоры), побрызгать в гильзу опоры силиконовым спреем и поставить отбойник на пространство.
- замки спинки заднего сиденья (смазать, намотать изоленту).
- вещи либо инструмент в багажнике.
Как выполнить диагностику подвески Весты своими руками. Если стук сзаду возникает лишь при торможении, то это иной вариант.
Если вы столкнулись с схожей неувязкой, советуем обращаться к собственному индивидуальному менеджеру. А вы замечали возникновение стуков либо скрипов в подвеске Весты? Каким образом для вас удалось от их избавиться? Оставляйте свои отзывы и советы в комментах.
Напомним, иной недочет этого седана связан со скрипом уплотнителей стекол. А остальные аннотации по тюнингу и доработке новейшей Лады можно отыскать в данной нам группы. Читайте также, доработки подвески Весты от АвтоВАЗа за 1 год.
Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb
Стук стоек стабилизатора Лада Веста
Стойки стабилизатора – одно из слабеньких мест Лады Веста. Они могут выйти из строя уже через 10 тыс. км пробега.
С завода на Ладу Веста устанавливают стойки с пластмассовыми втулками шарниров. Почаще всего конкретно пластмассовые втулки и ломаются. Из-за этого стойка начинают люфтить и возникает противный шум во время движения.
Как осознать, что пора поменять стойку стабилизатора?
Основной признак неисправной стойки- глухой стук в фронтальной части кара при движении по неровной дороге. Шум возникает конкретно при езде по неровностям. К примеру, по брусчатой дороге.
На Ладе Веста заводские стойки стабилизатора нередко выходят из строя через 10-20 тыс. км пробега. Но полный рабочий ресурс детали также не велик – 50-60 тыс. км. Потому необходимо временами прислушиваться к кару во время движения, в особенности, если его пробег составляет больше 30-40 тыс. км.
Как проверить стойку стабилизатора самому?
Проверить деталь можно без помощи других, без особых инструментов и познаний.
Если поглядеть на фронтальное колесо Лады Веста, то вы увидите стойку стабилизатора сходу за ним. И до нее можно достать рукою.
{Инструкция} по проверке:
- Просуньте руку над колесом и нащупайте стойку.
- Зажмите один из шарниров ладонью (к примеру, верхний).
- 2-ой рукою слегка раскачайте машинку.
Если стойка люфтит – вы это почувствуете рукою. При сильном износе детали может даже показаться стук. Если свободного хода и шума нет, то стойка исправна.
Таковым образом необходимо проверить оба шарнира с левой и правой стороны. Опосля этого уже можно мыслить о подмене деталей.
Если стойка несущественно повреждена, то она может не люфтить и постукивать лишь во время движения. Тогда сиим методом выявить поломку не получится. Но таковая ситуация встречается очень изредка.
Чем угрожает езда с неисправной стойкой?
Если впору не поменять деталь, то она не станет смягчать удары во время движения. Из-за этого ухудшится маневренность авто, а любая выпуклость дороге будет отдаваться в салоне.
Из-за неисправных стоек возрастает перегрузка на остальные элементы подвески, которые не предусмотрены для этого. На теоретическом уровне, это может привести к доп поломкам. На практике же можно управлять каром и совершенно без стоек стабилизатора. Но такое вождение тяжело именовать удобным и неопасным.
Какие стойки стабилизатора установить на Ладу Веста?
На Ладу Веста можно установить огромное количество различных стоек. Они различаются по качеству, сроку службы и стоимости. Большая часть наших клиентов выбирает стойки ТРЕК. Они надежны, испытаны временем и доступны.
Подмена стойки стабилизатора занимает на наших СТО приблизительно 30 минут. Если у вас нет времени либо желания без помощи других поменять деталь, мы постоянно готовы посодействовать. Если ошибочно установить стойку, то она может стремительно выйти из строя. Потому мы советуем доверить установку мастеру. Невзирая на кажущуюся простоту подмены, неопытный шофер может ошибиться и некорректно поставить деталь. Мастер же буквально сделает все согласно регламенту.
Набор для подмены стоек стабилизатора Лада Веста
Источник: stovesta.ru
I Love My Lada
I Love My Lada
Авто ВАЗ: ремонт, сервис, тюнинг
Стойки стабилизатора Лада Веста. Как поменять, какие лучше ставить
Стук в фронтальной подвеске Лада Веста может гласить о нескольких дефектах ходовой сходу. Тем не наименее стойки стабилизатора различаются имеют соответствующий звук при износе и их неисправность прочно сказывается на маневренности. Как поменять стойки стабилизатора на Весте, какие лучше выбирать, а какие обходить стороной, будем разбираться совместно.
Стойки стабилизатора Лада Веста. Признаки и предпосылки неисправности
Обстоятельств сторонних звуков, исходящих от фронтальной подвески, предостаточно. Это быть может и разболтанная управляющая рейка на Весте, и изношенные амортизаторные стойки, и шаровые опоры, и сайлентблоки рычагов, и износ втулок стабилизатора. На пробеге в 40-50 тыщ км, время от времени меньше, могут стучать стойки стабилизатора и это просто проверить. Стойка стучит лишь в 2-ух вариантах:
- завышенный износ шаровых шарниров стойки и вызванный им свободный ход;
- заклинивание шарового шарнира.
Система стабилизатора поперечной стойкости Лада Веста
Изредка, но встречается обрыв шарнира стойки, в этом случае стабилизатор теряет одну из точек крепления, что сказывается на курсовой стойкости, маневренности и работе фронтальной подвески в целом. Предпосылки же выхода стойки из строя явны:
- недочет смазки в шаровых наконечниках;
- повреждение пыльника;
- механические повреждения стойки;
- брак либо плохие стойки, вначале установленные на кар, что тоже не уникальность.
Новейшие стойки стабилизатора на Весту
Чтоб проверить состояние стойки, довольно в ненагруженном состоянии (кар стоит на ровненькой площадке без поперечного наклона) пошатать рукою шаровые наконечники. Свободный ход будет виден сходу, если он есть. Наиболее буквально найти состояние шаровых наконечников можно, если вытащить из мест крепления, что, фактически, равносильно подмене стоек стабилизатора.
Какие стойки стабилизатора лучше брать на Весту
При выбирании подмены оригиналу нужно учесть длину стойки. Она измеряется меж центрами шаровых пальцев и для обычной (не заниженной либо лифтованной) подвески составляет 275 мм. Длину следует соблюдать обязательно, так как при несоответствии расстояния меж центрами пальцев стабилизатор будет работать некорректно. Например, установив стойку всего на 10 мм длиннее, мы часто будем слушать стук стойки о рычаг при проезде неровностей. К тому же она выйдет из строя максимум за 15-20 тыщ км.
Древняя родная стойка стабилизатора и новенькая от RAV4, разница 10 мм
Если же характеристики подвески подвергались изменениям, занижалась либо увеличивался клиренс, стойку следует подбирать с учетом модифицированного дорожного просвета. Очень не рекомендуется брать стойки от малоизвестных производителей, также юзеры, судя по отзывам, не очень жалуют стойки Белмаг. Также на обычную подвеску не следует устанавливать стойки от Тойота RAV4 длиной 285 мм по выше нареченным причинам, ни уникальные тойотовские ( 48820-42020 ), ни их аналоги.
Артикул уникальной ВАЗовской стойки стаба 8450006750 , стоимость порядка $10-11. Но их свойство почти всеми обладателями подвергается сомнению. Исходя из отзывов публики, более нередко приобретают стойки таковых производителей:
- STR CLMZ 19 , сносное свойство, стоимость в границах оригинала;
- полный аналог реношная стойка Renault 8200 669 065 ;
- SASIC 4005146 ;
- LEMFORDER 28334 01 ;
- SIDEM , артикул 19061 , стоимость около $15;
- Trek , номер по каталогу SL70-198 , стоимость $10 за штуку;
- FEBI 12768;
- MONROE L15600.
Весьма принципиально держать в голове, что стойки очень рекомендуется поменять парой, при всем этом гайки в неотклонимом порядке также требуют подмены, так как они не предусмотрены для повторного использования.
Подмена стоек стабилизатора Лада Веста своими руками
Чтоб поменять стойки на Весте, как и на большинстве современных каров, не надо иметь особенных познаний и способностей. Работа пройдет стремительно и без заморочек, если заранее нанести на резьбовые соединения проникающую смазку, например, WD-40, за ранее очистив резьбу и саму гайку от грязищи и пыли. Из инструментов пригодится лишь накидной ключ на 16 и бита Torx T30, также новейшие стойки.
Крепление стойки стабилизатора поперечной стойкости Лада Веста: 1-Амортизаторная стойка; 2-Верхний и нижний шарниры крепления стойки стабилизатора; 3-Стойка стабилизатора; 4-Стабилизатор поперечной стойкости.
Подмена проводится по такому методу:
- Ставим машинку на ручник на ровненькой площадке, ослабляем болты крепления колес.
- Поднимаем кар, снимаем колесо и подкладываем под поворотный кулак подставку.
- То же делаем с иной стороны, при всем этом высота подставки обязана быть схожей с одной и с иной стороны. Это необходимо для того, чтоб снять нагрузку со стабилизатора поперечной стойкости.
- Удерживая шаровый палец ключом Т30, откручиваем гайку ключом на 16. То же самое проделываем в иной точке крепления стойки и с иной стороны кара.
- Снимаем старенькую стойку, протираем установочные отверстия под пальцы.
- Установка стоек проводится в оборотной последовательности. При всем этом стойки на Весту не имеют ни правой, ни левой стороны, ни верха, ни низа. Затягиваем новейшие гайки с усилием 40-50 Нм.
Опосля установки правильных стоек они гарантированно прослужат 40-50 тыщ км. Успешной всем работы!
Источник: lada.i-love-mycar.com
Подмена стоек стабилизатора Лада Веста
Смотрите также
ТОП-7 стоек стабилизатора по версии PartReview
-
1 0 1k
Стойки стабилизатора
-
110 0 129k
Подмена втулок стабилизатора
-
37 0 76k
На новых Лада Веста во время эксплуатации стук в стойках поперечной стойкости возникает уже через несколько 10-ов тыщ км пробега. Они числятся одним из слабеньких мест Весты. Почти все спецы молвят о нехорошем качестве стоек стабилизатора устанавливаемых на заводе изготовителе. Если поставить высококачественные стойки, то они могут проходить 50 тыс. км и наиболее.
Стойки стабилизатора поперечной стойкости при выходе из строя очень усугубляют маневренность кара при поворотах (появляются огромные наклоны кузова). На изношенных стойках стабилизатора во время движения возникает глухой стук. “Умирают” стойки из-за того что рвутся пыльники шарниров, попадает вода и происходит ускоренный износ. Также шарнир при разрыве пыльника может заржаветь и утратить подвижность. В таком случае выходит твердое сцепление и удары в подвеске ощущаются еще посильнее.
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) стоек стабилизатора
При возникновении стука в фронтальной подвеске необходимо произвести диагностику и буквально убедиться, что повинны стойки. Для диагностики просим ассистента покачивать переднюю часть кузова в поперечном направлении, а вы тем временем прикладываете руку к верхнему и нижнему шарниру. При изношенных стойках вы услышите стук, также почувствуете рукою свободный ход шарниров.
Выбор стоек для Весты
Основная рекомендация — не брать уникальные стойки стабилизатора, так же, как и стойки амортизатора! Потому что они как и те что стояли с завода, весьма стремительно выходят из строя. Есть много привезенных из других стран заменителей лучше по качеству и не очень дороже. Обозначенные ниже в таблице стойки подступают для Лада Веста.
Производитель | Артикул | Стоимость, руб. |
Оригинал | 8450006750 | 600 |
SASIC | 4005146 | 700 |
LEMFORDER | 28334 01 | 1100 |
Renault | 8200 669 065 | 1700 |
От каких авто можно поставить стойки стабилизатора на Весту?
Длина уникальной стойки стабилизатора на Весте составляет 283 мм. Потому если нет оригинала нужно будет находить заменитель таковой же длины. Также, можно установить необычную запчасть от остальных авто.
Подступает от кара Тойота RAV 4 2-го поколения. Ее артикул — 48820-42020. Длина практически таковая же, как и у уникальной запчасти от Весты — 285 мм. Но устанавливается она без заморочек.
Еще можно установить стойку стабилизатора от серии каров Рено (Меган 1 и 2, Сценик 2). Артикул — 8200669065. По размерам схожа уникальной от Весты, но она незначительно надежнее, и обычно, служит подольше.
Инструмент для работы
- два домкрата;
- ключ для колесных болтов;
- подставки под пороги;
- железная щетка;
- проникающая смазка;
- накидной ключ на шестнадцать;
- Torx T30;
- динамометрический ключ.
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) стоек рукою.
Срываем колесные болты с 2-ух сторон. Дальше поддомкрачиваем кар с 2-ух сторон и устанавливаем его на древесные бруски так, чтоб передняя подвеска “висела”. Откручиваем колесные болты и снимаем фронтальные колеса.
Очищаем от грязищи верхнюю и нижнюю гайку крепления шарниров. Если есть ржавчина, сбрызгиваем гайки, проникающей смазкой.
Отворачиваем верхнюю и нижнюю гайки крепления шарниров стойки. Отворачиваем гайку ключом на шестнадцать и сразу удерживаем ключом Torx T30 шарнир от поворота. Опосля откручивания гаек крепления демонтируем стойку.
Установку делаем в оборотном порядке. Одеваем шарниры стойки в крепежные проушины. Стойка не имеет положения установки, шарнир можно поставить ввысь и вниз.
Наживляем и затягиваем гайки с моментом 45 Нм. Гайки, необходимо употреблять которые идут в комплекте со стойкой, они самоконтрящийся. Производим подмену стойки на иной стороне и устанавливаем колеса.
Источник: etlib.ru
Лада Веста втулки стабилизатора — 9 пт лайфхака
На каре Лада Веста есть неувязка: втулки (стойки) стабилизатора издают скрип. Нужно ли гласить о том, что на современных машинках, при этом кроме Лада Веста, даже на дорогих — неувязка резинок осязаема. Втулки стабилизатора Лада Веста, начинают отлично скрипеть и стойки утверждают о для себя стремительно.
Скрип, стук, не работающие стойки стабилизатора, возникает на каре Лада Веста так нередко — что автоваз, даже отдал ответ на вопросец: почему Веста так рано поскрипывает. Стоимость на такие стойки стабилизатора и втулки, не большая, но чувства не приятные. К слову дилер меняет втулки по гарантии. На какие поменять: как аналог, на Лада Веста подступают стойки стабилизатора от Киа Рио и Авенсиса — но это уже опосля гарантии. Лучше зарекомендовали себя полиуретановые втулки стабилизатора — можно их поставить. Подмена узлов своими руками — происходит за 14 шагов, о их позднее в статье.
Наибольшая масса Лада Веста составляет 1670 кг. На каре Vesta установлена подвеска Макферсон, подвеска, испытанная годами эксплуатации на различных типах каров. Есть мировоззрение что кар просто очень тяжеловат, для таковых стабилизаторов, они должны быть наиболее массивными. На подвеске Lada Vesta втулки стабилизатора просто незначительно не доработаны под массу машинки. Чтоб осознать делему, разберемся в механизме работы системы стабилизации современных машин. В этом ничего сложного нет. Все работает по принципу рычага, который изобрел Архимед сначала прошедшего тысячелетия, прочтите статью и узнайте о этом
Механизм работы
Стабилизатор — железная труба, которая крепится к фронтальным колесам с помощью резиновых цилиндров, любой из их именуется втулка стабилизатора. Она обеспечивает способность вращения самого стабилизирующего узла относительно кара.
Подвеска кара Лада Vesta взята разрабами с известного Renault, который довольно отлично зарекомендовал себя на наших дорогах. Потому система подвески Весты не представляет собой какого-то новейшего и не известного механизма.
Через некое время в процессе использования новейшего авто обладатель может услышать излишний шум снизу днища. Это стали потихонечку выходить из строя элементы крепления подвески машинки. Это происходит или из-за свойства материала, из которого их создают, или происходит неизменная смазка, втулок подвески песком, водой и грязюкой. Этот контакт пагубен для этого узла. Шофер начинает слышать, как скрипят втулки они просто потихонечку пришли в негодность. Весьма изредка вероятны случаи выхода из строя самого стабилизатора, но для этого необходимо попытаться. Ремонт сводится к подмене изношенных втулок на Ладе Весте. Данный вид ремонта весьма важен для неопасной эксплуатации кара.
Почему все-же необходимо поменять
Вернемся к механизму работы узла поперечной стойкости кара. При повороте наружного колеса сила инерции стягивает наружное колесо в обратную от поворота сторону, а внутреннее пробует оторваться от дороги. Таковым образом, подвеска наружного колеса сжимается, что принуждает прокручиваться стабилизатор ввысь. Означает, часть стабилизатора, ближняя к повороту притягивает к дороге колесо, которое благодаря силе инерции пробует оторваться от дороги. Вертится рычаг стабилизатора снутри втулок. Нет смысла разъяснять далее, для чего нужен своевременный ремонт вышедших из строя частей системы стабилизации на высококачественные новейшие.
Кандидатуры штатным втулкам — на какие поменять
В процессе ремонта можно поставить штатные запчасти, их каталожный номер 8450006748.
На Весту ставят втулки Стаба:
- габариты по длине 40 мм;
- ширина 39 мм;
- высота 45 мм;
- поперечник отверстия 22 мм.
Можно выискать в продаже полиуретановые. Это окажется самым обычным решением препядствия.
Размер фронтальной втулки стабилизатора по внутреннему поперечнику совпадает с размерами Нивы Chevrolet, а габариты последующие:
- длина 39 мм;
- ширина 42 мм;
- высота 43.5 мм.
Бортик чуток уже, но по внутреннему поперечнику садится совершенно. Пригодится артикул 2123-2906040. Это самый нередкий вариант. Нужно на запчастях Chevrolet создать прорези, как у Весты. Осталось сточить боковые стороны до штатных размеров и можно ставить.
2-ой вариант наименее всераспространен у автолюбителей. Это подмена расходных материалов по каталогу 2123-2906046.
Самый непростой вариант подмены — это установка аналогов втулок Лады Веста.
В этом случае подходят запчасти от Киа. Номер по каталогу KSBSOULF-21,5 мм.(54813-2K100) Под их нужны остальные крепления 54814-1G000.
Помните если поставить запчасти с остальных моделей, это может поменять ходовые свойства. Машинка может стать незначительно жестче на ходу и на поворотах.
По ценам втулки можно распределить на последующие пределы:
- Стаба от 450-700 руб;
- Нива от 150-300 руб. пара;
- Кия от 150-600 руб. штука.
Подмена втулок стабилизатора на Лада Веста — 14 шагов ремонта
Настало время подмены данного узла. Нужно машинку поднять на подъемник. Можно ремонтом заняться и с ямы, но в процессе работы нужно вывесить фронтальные колеса. Созодать это необходимо аккуратненько. Поэтому, что позже нужно снять фронтальные колеса. Чтоб машинка не покатилась вспять без фронтальных колес и не завалилась ее нужно зафиксировать в таком состоянии. Предстоящий процесс ремонта совсем легкий. Хронология разбора происходит последующим образом:
Последовательность демонтажа
- Приготовить набор инструментов. Приготовить накидной ключ на 13;
- Открутить защиту поддона картера [если установлена];
- Отвинтить нижние болты крепления стабилизаторов;
- Высвободить стойки узла;
- Отвернуть болты крепления фиксирующих скоб;
- Снять стабилизатор;
- Снять старенькые запчасти. Чтоб упростить процесс демонтажа их можно просто срезать отлично заточенным ножиком. Очистить стабилизирующую деталь от грязищи.
Сборка втулок узла
Сборка происходит в оборотной последовательности [от внутренних к внешним]. Чтоб облегчить процесс одевания новейших втулок на рычаг — их можно смазать с внутренней стороны авто маслом. Для тех, кто займется данной нам процедурой в первый раз рекомендуется поглядеть видео о подмене этого узла.
Неувязка со стойками стабилизатора
Кроме обозначенных заморочек в подвеске возникает стук стоек узла стабилизации. Тут кар Лада Веста весьма капризный. Кроме штатных стоек можно порекомендовать поставить аналог этих деталей. Нужные запчасти можно подобрать из Французских моделей авто.
Каталожные номера деталей от Renault – 8200 669 065, или подобные: SASIC 4005146, SIDEM 5666,LEMFORDER 28334 01, 26004 01. Длина стойки таковая же – 283 мм. В этом случае передняя стойка автостабилизатора будет довольно надежнее, прослужит подольше.
Официальное мировоззрение автоваза
На тыщи вопросцев автовладельцев о дилеммах стабилизации у Автоваза существует последующее мировоззрение; Это индивидуальности конструкции модели, вызванные длинноватыми рабочими ходами стоек при движении по неровным дорогам.
- смазка втулок;
- установка резинометаллических шарниров, [находятся в процессе разработки].
Пункт 1-ый припоминает сервис Волги ГАЗ-21 [пятидесятые годы]. Там рекомендовалось смазывать 10 точек смазки под кузовом машинки, опосля дождика и раз в недельку. Правда никто не предлагал заниматься увлекательными вещами как смазка втулок. Самое непонятное – как их мазать. Стоит разбирать блок стабилизации либо нет, это пока непонятно. Хотя старенькые машинки можно повстречать на дорогах до сего времени и у их ничего не поскрипывает и годами ничего не ломается.
По поводу недолгой работы стабилизаторных стоек: Их обещают довести до обычного состояния На данный момент неувязка вызвана вкладышем который делает свободный ход снутри шарового шарнира.
Подмену стоек стабилизации можно создать безвозмездно у дилера заморочек, не вызывает, они знают о дилемме с узлом стабилизации и готовы созодать ремонт. Вот лишь в этом случае еще прибыльнее научиться поменять самому. Причина этого совсем явна. Подмена штатных запасных частей у дилера не подразумевает установку запасных частей, либо расходных материалов с остальных марок каров.
Как поменять стойки стабилизатора самому за 5 обычных шагов
Подмена стоек стабилизации на каре Лада Веста сводится к легкому методу, но есть и предварительная работа: Нужно вывесить фронтальные колеса кара. Во-1-х, этого требуют меры техники сохранности [узел при снятии с автомобиля должен быть разгружен]. Во-2-х — так работать еще удобнее. Приступаем к работе:
- Очищаются гайки пальцев стойки стабилизатора;
- Выкручивается гайка с высшей части детали, удерживая палец шарового шарнира от проворачивания;
- Выкручивается гайка с нижней части, используя аналогичный инструмент;
- Снимается стойка поперечной стойкости, извлекается палец шарового шарнира от стойки фронтальной подвески и от штанги стабилизатора поперечной стойкости;
- Для проверки стойки автостабилизатора поперечной стойкости нужно вынуть верхний палец шарового шарнира, взять ее прочно рукою и поболтать вверх-вниз. Наличие стука гласит о неисправности детали. Установка стойки узла производится в оборотной последовательности. Начиная ремонт весь процесс можно поглядеть на видео.
Источник: vestaz.ru
Как убрать стуки и скрипы в подвеске Lada Vesta
Передняя и задняя подвеска Весты значительно различается от той, которую АвтоВАЗ использовал на Гранте, Приоре, Калине и т.д. Все обзоры говорят нам о том, что новенькая система ходовой части лучше, чем до этого. Но в процессе первых месяцев эксплуатации обладатели стали замечать посторонние шумы (стуки, скрипы, скрежет, хруст) в фронтальной и задней подвесках Весты, которые появляются при переезде лежачих полицейских либо остальных неровностей дороги.
Скрежет, скрипы в фронтальной подвеске
Глухой звук, как как будто стойки задевают о пластик, или скрип припоминает трение резины. Причина в нехорошем качестве втулок стабилизатора (№8) либо недостаточной смазке креплений глушителя.
Пряники (крепления глушителя) довольно смазать пластичной смазкой. Резиновые втулки стабилизатора смазывать нет смысла, т.к. этого хватает не на длительно. Решить делему скрипа фронтальной подвески можно так:
- поменять штатные втулки стабилизатора на полиуретановые (каталожный номер: 17012680).
- поставить аналоги втулок.
- подсунуть под втулки кусочек резины (см. видео ниже).
- с февраля АвтоВАЗ меняет штангу стабилизатора старенького эталона на новейшего по гарантии .
Вопросец АвтоВАЗу: Когда отважиться неувязка скрипа втулок? Новейшие авто октябрь-ноябрь продолжают скрипеть.
Ответ: Внедрены улучшения (подмена резины, смазки) в конце ноября 2016 года.
Стук в фронтальной подвеске может возникать из-за износа стоек стабилизатора (№7) (подмена), которые следует поменять на новейшие. Этот вариант рассмотрен на видео:
Также стук с фронтальной части кара может исходить от верхней опоры мотора либо от тормозного суппорта.
Стуки, хруст в задней подвеске
В задней подвеске стук устраняется по предписанию АвтоВАЗа. Нужно снять заднюю стойку амортизатора и подсунуть под верхнюю опору (№5) шайбу.
Необходимо отметить, что опосля таковой доработки возникает зазор меж опорой и кузовом, в который может попадать грязюка. Чтоб исключить это рекомендуется установить прокладку по размерам:
Остальные источники стороннего шума сзаду:
- тросик ручника (закрепить на стяжки);
- демпферы крышки багажника (смазать силиконовой смазкой, ослабить);
- замок багажника (смазать замок, убрать свободный ход);
- в районе задней опоры, стянуть отбойник по штоку стойки вниз (вынуть из гильзы опоры), побрызгать в гильзу опоры силиконовым спреем и поставить отбойник на пространство.
- замки спинки заднего сиденья (смазать, намотать изоленту).
- вещи либо инструмент в багажнике.
Как выполнить диагностику подвески Весты своими руками. Если стук сзаду возникает лишь при торможении, то это иной вариант.
Если вы столкнулись с схожей неувязкой, советуем обращаться к собственному индивидуальному менеджеру. А вы замечали возникновение стуков либо скрипов в подвеске Весты? Каким образом для вас удалось от их избавиться? Оставляйте свои отзывы и советы в комментах.
Напомним, иной недочет этого седана связан со скрипом уплотнителей стекол. А остальные аннотации по тюнингу и доработке новейшей Лады можно отыскать в данной нам группы. Читайте также, доработки подвески Весты от АвтоВАЗа за 1 год.
Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb