Стук с правой стороны лада гранта

Стук в фронтальной подвеске на маленьких кочках – определяем предпосылки и варианты их устранения

Посторонние шумы в подвеске могут свидетельствовать о поломке какого-нибудь ее узла. Но как найти, какая конкретно деталь нуждается в подмене либо ремонте? Ниже мы разглядим более всераспространенные предпосылки возникновения стуков при езде по неровностям, методы их диагностики и варианты устранения.

Содержание

  1. Неисправность в системе рычагов
  2. А подвеска ли стучит – проверяем управляющее управление
  3. Когда стучат опоры?
  4. С шаровыми не шутят
  5. Какие еще узлы вызывают стуки?

Неисправность в системе рычагов

Весьма нередко неувязка заключается в износе сайлентблоков рычагов. В итоге их износа система начинает “люфтить” и стучать. Вкупе с сиим усугубляется маневренность каром, соответственно, сохранность движения очень понижается. Для выявления дефектов сайлентблоков для вас пригодится домкрат и монтировка.

До этого всего необходимо поддомкратить колесо, чтоб на сто процентов его вывесить. Потом воспользуйтесь монтировкой как рычагом, прилагая нагрузку к рычагам подвески в различных направлениях, т.е. расшатывая их из стороны в сторону. Если найден свободный ход с глухим постукиванием, означает с диагнозом вы не ошиблись. Таковым же образом необходимо проверить рычаги второго колеса.

Обычно, детали изнашиваются умеренно. Потому, если вы нашли трудности с одной стороны, наверное они имеются и с иной стороны в большей либо меньше степени. Для устранения трудности необходимо просто поменять сайлентблоки (резинометалличесакие шарниры). На схеме выше изображен рычаг фронтальной подвески с сайлентблоками Лада Веста.

Поменять шарниры можно даже без помощи других. Для этого до этого всего нужно демонтировать рычаги. Чтоб вынуть старенькые шарниры из рычагов и установить новейшие, пригодится особое приспособление, предназначенное конкретно для вашей марки и модели кара.

А подвеска ли стучит – проверяем управляющее управление

Когда стучат опоры?

Если при езде по ямам, кочкам и иным неровностям слышен глухой стук слева либо справа, причина может заключаться в износе опоры амортизаторной стойки. Она представляет собой резиновую прокладку-демпфер, через которую перегрузка от амортизатора передается кузову. С течением времени резинка изнашивается и утрачивает упругость, что и приводит к возникновению стуков.

Чтоб убедиться в том, что диагноз (медицинское заключение об имеющемся заболевании) поставлен правильно, необходимо замерить зазор меж опорой и пластинчатым ограничителем. Он должен находиться в границах 8-10 мм. Если зазор увеличен, опору нужно поменять. Нужно сказать, что доступ к опоре, обычно, затруднен. Чтоб демонтировать ее, необходимо высвободить высшую часть амортизатора, как, например, на каре ВАЗ Калина (ниже на фото).


Время от времени в каре стучат стойки, т.е. рессоры. Стуки обычно возникают при езде по кочкам, также при входе в поворот, когда перегрузка приходится на испорченный амортизатор. Потому что рессоры изредка выходят из строя парно, стук раздается лишь с одной стороны. Чтоб убедиться, что амортизатор вышел из строя, нужно нажать на крыло всем весом. Когда со стороны колеса кар “просядет” резко отпустите его. Если кузов возвратился в начальное положение без раскачки, означает амортизатор рабочий. Если же кузов некое время раскачивается ввысь/вниз, означает амортизатор нужно поменять.
Очередной предпосылкой стука является износ опорного подшипника. Найти эту неисправность можно по наиболее гулкому звуку, который слышен при езде по прямой дороге. Во время поворотов звук исчезает, но на руле может ощущаться вибрация. У неких каров, таковых как Рено Логан, подшипник размещен близко к капоту, потому найти неисправность можно даже когда кар стоит. Для этого нужно просто открыть капот, начать раскачивать кар из стороны в сторону и слушать опору. Если слышен хруст и стук, означает неувязка заключается в подшипнике.

Чтоб зрительно оценить состояние подшипника и поменять его, нужно демонтировать амортизаторную стойку и опору.

Время от времени стук возникает из-за слабо затянутой гайки опоры. Потому до этого всего подтяните гайку и проверьте, не пропал ли стук.

С шаровыми не шутят

Предпосылкой стуков и скрипов часто является износ шаровых опор. Это весьма ответственная деталь в виде шарнира, которая соединяет ступицу колеса с рычагом подвески. Правда, стучат шаровые обычно лишь на анальных карах с обычной подвеской. На переднеприводных машинках неисправность проявляется в виде скрипа. Исключением являются случаи, когда износ добивается критичного значения, т.е. шарнир начинает просто болтаться в корпусе.

Чтоб убедиться в неисправности шаровой, необходимо вывесить колесо, надавить на педаль тормоза и испытать повернуть колесо на лево и на право. Если имеется свободный ход и стук, означает шаровую нужно поменять. Нужно сказать, что у неких каров, таковых, например, как Лада Гранта либо ВАЗ 2110, шаровая крепится на болтах, соответственно, поменять ее не составит труда. Но время от времени встречаются опоры, которые впрессованы в рычаг (Мерседес CLS W219 либо SsangYong Rexton). Соответственно, их подмена производится совместно с рычагом, даже если он еще в неплохом состоянии.

Если же свободный ход не выявлен, необходимо проверить состояние пыльника. Дело в том, что часто предпосылкой возникновения шума в шаровых является попадания грязищи под шарнир. Потому в шарнир необходимо добавить смазку и поменять пыльник.

Разрыв шаровой опоры (вырывание шарнира из корупса) может стать предпосылкой ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), потому что в этом случае колесо выкручивает, и кар падает на асфальт. Потому при возникновении первых признаков износа ее нужно поменять.

Какие еще узлы вызывают стуки?

Если вы проверили все вышеперечисленные узлы, но причину стуков так и не узнали, направьте внимание на втулки стабилизаторов. Обычно, их износ сопровождается не только лишь стуком на кочках, да и скрипом. К слову, конкретно по данной для нас причине почаще всего поскрипывает задняя подвеска.

На неких карах, таковых как Форд Фокус либо Рено Дастер, опоры мотора представляют собой целый механизм, имеющий резиновые втулки. Потому предпосылкой стука может стать износ втулок. Найти неисправности опор можно лишь зрительно, пристально осмотрев все узлы крепления мотора.

Мы в соцсетях и мессенджерах:
★ Группа Вконтакте: ► https://vk.com/oo_dk
★ Группа в Facebook: ► https://www.facebook.com/groups/oo.dk.kz/
★ Группа в Одноклассниках: ► https://ok.ru/group/55161239502972
★ Группа в Instagram: ► @road_control_kz
★ Группа в Telegram: ► @oo_dk
★ Группа в WhatsApp: напишите на WhatsApp, и Для вас будет предоставлена ссылка в нашу группу ► 8-777-154-37-77
★ Periscope: ► https://www.periscope.tv/denizshima/1kvJpnNgVEMKE?

Сотрудничество и размещение рекламы:
★ СОТРУДНИЧЕСТВО: ► [email protected]
★ WhatsApp: ►8-777-154-37-77

На мониторинг деятельности правоохранительных органов:
★ MASTER Card: АО “Kaspi-Банк”: № 5169 4931 3301 9524
★ Qiwi кошелек – +7 777 154 37 77

Источник: oo-dk.org

Скрипы и стуки в фронтальной подвеске Лада Гранта: предпосылки и диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента)

Удобство при поездке на каре Лада Гранта складывается из почти всех причин, один из которых – работа фронтальной подвески. Стук, шум, «пробои» подвески влияют и на сохранность движения, потому своевременная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) поломок этого узла просто нужна. Провести ее лучше в сервисном центре, но некие неисправности можно установить и без помощи других.

Возможные предпосылки неисправности подвески

Вид на переднюю подвеску «из под колеса»

Противный скрип фронтальной подвески Лада Гранта, «пробои» в ее работе кроются в неисправности частей этого узла кара. Условно их можно поделить на две группы: стойка амортизатора с содержимым и все другие. Причина выделения стойки в отдельную категорию вызвана увеличенной на нее перегрузкой: она делает сразу функцию верхнего рычага и гасит вертикальные вибрации колеса.

К главным причинам дефектов телескопической стойки относятся последующие:

  1. Ослабление крепления ее верхней опоры к несущему кузову.
  2. Разрушение резинового буфера.
  3. Течь воды из амортизатора, забияки на его штоке, повреждение хромового покрытия штока.

Амортизатор потёк (нужна подмена)

На фото: рычаг нижний в сборе с шаровой

Вероятны также повреждения шаровой опоры, обычно вызванные завышенным ресурсом ее работы либо установкой некондиционной детали. Изношенные резиновые втулки в стабилизаторе и растяжках также скажутся на плавности хода подвески. Поломка главный пружины маловероятна, но естественный износ либо установка необычной модели могут стать причинами утраты упругости подвески в целом.

Самостоятельная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) дефектов в фронтальной подвеске

Существует несколько разъяснений даже одному симптому поломки, потому выявить настоящую причину неисправности лучше на автостанции.

Можно выделить последующие группы признаков отклонений в работе фронтальной подвески:

  • Самопроизвольное отклонение от прямолинейного движения, «рыскание» машинки.
  • Шумы, стуки, «пробои» при езде по неровным дорогам.
  • Заниженный ресурс частей подвески, резвый выход их из строя.

«Отбилась» краска на стойке и стойка начала заржавевать

К первой группе относятся обычно неисправности стабилизатора стойкости. Зрительно можно оглядеть всю подвеску и, если нет признаков вмятин, деформаций, то стоит проверить установку углов схода/развала фронтальных колес. Снаружи их отклонение наблюдается в неравномерном износе протектора фронтальных колес, но для возникновения стертости шин будет нужно определенное время.

Есть шанс и установить на слух эту поломку: при вхождении в поворот будет слышен скрип резины, а руль при всем этом обычно не ворачивается в начальное положение без помощи других.

Заходит в число временных дефектов кара Лада Гранта скрип в фронтальной подвеске, если он вызван эксплуатацией машинки по грязной либо песочной дороге. В этом случае может быть попадание частиц песка в резиновые уплотнители (сайлентблоки) стабилизатора либо растяжек. Опосля мойки шумы пропадают.

Подвеска «проще не бывает» — это лишь плюс.

Подвеска «ординарна до бесчинства», краб, стойка, нижняя шаровая, два сайлентблока — и всё, вот и вся её капиталка.

Опосля всех работ, которые соединены с отсоединением ступицы от стойки, нужно созодать сход-развал. На последний вариант можно испытать нанести зубилом метки на стойке и на развальном болте (он сверху).

Стук при езде по неровностям

Нехарактерен и стук в подвеске при езде по неровностям: Лада Гранта хоть и не является каром завышенной проходимости, но полностью способна преодолевать маленькие ухабы. Обычно стуки появляются при ослаблении крепежа, момента затяжек гаек, износе шаровой опоры либо стойки амортизатора.

Если ресурс работы частей подвески очень маленький, то обстоятельств обычно две: низкое свойство применяемых деталей либо очень оживленный, брутальный стиль езды.

Также стоит направить внимание на соответствие фронтальных колесных дисков и самих покрышек с рекомендованными изготовителем.

Устройство подвески Лада Гранта

Устройство фронтальной подвески (схема)

1 — чехол; 2 — шаровая опора;
3 — стопорное кольцо;
4 — гайка подшипника ступицы;
5 — защитный колпак; 6 — ступица;
7 — подшипник ступицы; 8 — поворотный кулак;
9 — диск тормозного механизма фронтального колеса;
10 — щит тормозного механизма;
11 — гайка; 12 — эксцентриковый (регулировочный) болт;
13 — поворотный рычаг;
14 — пружина фронтальной подвески;
15 — шток амортизатора; 16 — верхняя чашечка пружины;
17 — верхняя опора амортизаторной стойки;
18 — гайка штока амортизатора;
19 — подшипник верхней опоры амортизаторной стойки;
20 — прокладка пружины;
21 — буфер хода сжатия фронтальной подвески;
22 — защитный футляр; 23 — телескопическая стойка;
24 — вал привода фронтального колеса;
25 — кронштейн крепления подушечки штанги стабилизатора поперечной стойкости;
26 — растяжка фронтальной подвески;
27 — штанга стабилизатора поперечной стойкости;
28 — стойка стабилизатора поперечной стойкости;
29 — рычаг фронтальной подвески

В этом каре использована независящая подвеска с одним рычагом, к которому прикручивается нижняя часть поворотного кулака. Его верх устанавливается к стойке амортизатора, работа которой различается от почти всех подобных узлов на российских карах. При повороте управляющего колеса происходит вращение кулака со стойкой амортизатора и размещенной на нем пружиной. Шнек амортизатора, приверченный через подшипник к верхней опоре стойки, остается недвижным.

Шаровая опора обеспечивает гибкое сочленение поворотного кулака и рычага подвески. Угол развала колес регулируется обычно для переднеприводных версий каров ВАЗ – гайкой с эксцентриком на главный стойке амортизатора, в месте соединения ее с поворотным кулаком. От курсовых колебаний подвеска удерживается благодаря общему стабилизатору поперечной стойкости и растяжкам с обеих сторон подвески.

Тщательно на фото

Все элементы подвески на фото снизу

  1. штанга стабилизатора поперечной стойкости;
  2. резинометаллический шарнир поперечного рычага;
  3. амортизаторная стойка;
  4. растяжка;
  5. кронштейн растяжки;
  6. гайка крепления растяжки к кронштейну;
  7. шаровая опора амортизаторной стойки;
  8. шарнир поперечной стойкости;
  9. поперечный рычаг;
  10. скоба крепления штанги стабилизатора

Слабенькие места подвески

В мокроватую погоду не постоянно может быть узреть недостаток стойки амортизатора

Если осуществляется самостоятельный ремонт, к примеру, подмена шаровой опоры, то нужно пристально затягивать болты крепления. В поворотном кулаке, к которому крепится опора, нет сквозных отверстий: болт вворачивается в сам кулак. Излишнее усилие при затяжке чревато поломкой болта. Стук в фронтальной подвеске может показаться и по данной для нас причине.

Для надежной и длительной работы подвески нужно соблюдать высокоскоростной режим машинки, заявленный в ее техническом паспорте. Также постоянное проведение ТО поможет исключить возникновение шумов, стуков и увода от прямолинейного движения.

Источник: carfrance.ru

Стук в подвеске Лады Гранты — ремонт у официального представителя

Расскажу, как я ездил на ремонт в автосалон к официальному дилеру на собственной Ладе Гранте. Неувязка была обычная — впереди при движении на маленьких неровностях был слышен барабанный стук. Грешил на фронтальные стойки — не раз заезжал к ремонтникам, которые гласили, что подвеска исправна. На вопросец «что стучит» — отвечали, что могут греметь внутренние клапаны стойки, и решается это лишь их подменой.

Поездка к дилеру

Стойки еще не текли, но стук уже порядком надоел, потому отважился поехать в автосалон. За ранее за недельку записался на ремонт, живу в другом городке за 300 км от салона. Заодно собрался сделать диагностику всей подвески и поменять, что будет нужно.

Приехал незначительно ранее положенного времени, подошел к мастеру по ремонту. Задумывался, что воспримут машинку ранее, но вольного места не оказалось, пришлось подождать.

Ремонт у дилера я ранее проходил, понравилось отношение. Обходительное воззвание, честные мастера. Изношенные детали возвращают вспять. Во время ремонта можно входить и глядеть, как идет работа.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента)

Ладу Гранту загнали в ремонтный бокс и подняли на подъемнике. Я растолковал трудности, произнес, что стучит что-то впереди.

Запамятовал сказать, что до подъемника машинку проверили на щите. Передок подвергали вибрации и инспектировали работу стоек. Оказалось, что они в норме.

Слесарь порекомендовал не поменять стойки, потому что по всем признакам они исправны. Проверил ходовку, подвеску, постучал по фронтальным тормозным суппортам — они издавали железный гул. Я произнес, что стук при езде был схожим.

Что решили чинить

Вместе со слесарем и мастером по ремонту мы решили, что необходимо поменять и чинить последующее:

  1. Поменять резинки рычагов (ромашки).
  2. Поменять стойки стабилизатора (в простонародии яичка).
  3. Смазать направляющие тормозных суппортов.
  4. Поменять на всех 4 колесах тормозные накладки и колодки. Хотя задние были не очень изношены, но я решил поменять.
  5. Тросы ручного тормоза в местах извива около задних колес сгнили. Оплетка переломилась, попала вода, и все заржавленно. В итоге правое заднее колесо ручным тормозом не останавливалось. Потому было принято решение поменять оба троса.
  6. Также решили поменять два внешних ШРУСа. Это я еще дома знал, потому что на поворотах был слышен соответствующий хруст.

Мастер посчитал стоимость запчастей и работы. Оказалось, что на авто старше 6 лет предоставляется скидка на запасные части 20%. Потому за все высчитали 12566 рублей.

Я оставил машинку в автомобильном салоне, а сам поехал в город. Произнесли, что на ремонт у дилера будет нужно приблизительно 4 часа. Позднее мне позвонили, произнесли, что задние тормозные барабаны имеют огромные забияки. Спросили, будем поменять либо нет, на что я согласился на подмену.

Машинка готова

Приблизительно через 4 часа мне позвонили и сказали, что кар готов, можно забирать. Я приехал, заплатил за ремонт по карте, забрал машинку и поехал домой. Попробовал проехать по кочкам и неровностям — умопомрачительно, но никакого стука в подвеске уже не было!

Отлично, что я не стал поменять стойки, а то бы пришлось еще раскошелиться на большую сумму!

Если у вас были подобные случаи, поделитесь в комментах. Подписывайтесь на канал, чтоб не пропустить достойные внимания посты о Ладе Гранте.

Источник: xn—-21-43dabppn4d4dn.xn--p1ai

Стук с правой стороны лада гранта




скачать фото на телефон

Содержание:
Управление по эксплуатации, техническому обслуживанию
и ремонту кара Лада Гранта ВАЗ 2190

Стуки в подвеске и коробки на каре Лада Гранта ВАЗ 2190

При возникновении сторонних стуков в подвеске передвигающегося кара Лада Гранта нужно сходу же установить их источник независимо от того, неизменный это стук либо возникает лишь при проезде неровностей.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Неисправности в подвеске кара Лада Гранта ВАЗ 2190 могут привести к суровой трагедии!

Проверьте подвеску согласно методике, изложенной в подразделах «Проверка технического состояния деталей фронтальной подвески на каре»; «Проверка технического состояния деталей задней подвески на каре».

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Инспектировать состояние подвески лучше на каре Лада Гранта ВАЗ 2190, установленном на эстакаду, смотровую яму либо подъемник, а если таковой способности нет, можно выполнить проверку состояния подвески на вольной ровненькой площадке, хотя и с наименьшими удобствами. В любом случае для вас пригодится ассистент.

Диагностировать исправность узлов коробки по издаваемым ими шумам достаточно тяжело. Если для вас не удалось буквально найти источник шума (стука) в подвески либо коробки, обратитесь к квалифицированному спецу.
Вышедшие из строя узлы коробки отремонтируйте либо поменяйте (см. разд. 6 « Коробка»).

Вероятные предпосылки стуков в подвеске на каре Лада Гранта ВАЗ 2190 и методы их устранения

Причина неисправности Метод устранения
Неисправны амортизаторные стойки

Ослаблены гайки крепления штанги стабилизатора поперечной стойкости кара; изношены подушечки и резинометаллические шарниры (сайлентблоки)

Повреждение, деформация резинометаллических шарниров (сайлентблоков) рычагов, верхних опор амортизаторных стоек

Износ шаровых опор рычагов фронтальной подвески

Завышенный зазор в подшипниках ступиц фронтальных колес

Большенный дисбаланс колес

Деформация колесного диска

Осадка либо поломка пружины подвески

Износ резинометаллических шарниров (сайлентблоков) рычагов задней подвески

Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия

Нередкие «пробои» задней подвески из-за перегрузки задней оси

Поменяйте либо отремонтируйте амортизаторные стойки

Подтяните гайки крепления штанги; при износе резиновых подушек поменяйте их, поменяйте покоробленные детали стабилизатора поперечной стойкости кара

Поменяйте рычаги, верхние опоры стоек

Поменяйте шаровые опоры

Сделайте балансировку колеса

Поменяйте резинометаллические шарниры (сайлентблоки)

Источник: car-exotic.com

Стук с правой стороны лада гранта

так то стук стоек СААЗ на отбой – обыденное дело. калиноводы даже не направят внимания.

СААЗ на хоть какой машине стучат. И на самаре также. Увидят разницу лишь поставившие какой-либо аналог типа зач, каяба и т.п.

на наиболее надежные. В моем случае на собственной калине поменял сходу стойки на SS-20 “комфорт”
как то у меня лично нет ассоциации с надежностью бренда сс20 )

Добавлено через 33 секунды
СААЗ на хоть какой машине стучат
на моей 2115 такового стука не было хотя стоял сааз. лишь на калине столкнулся.

ss-20 буквально не панацея!

естественно нет, одному нравится красноватое, другому зеленоватое.)

на моей 2115 такового стука не было хотя стоял сааз. лишь на калине столкнулся.

Они до определенного момента практически не стычали. Позже что-то улучшили, модернизировали и убыстрили и сделалось как есть.

NAIL, так проверяются опорники на калине но не разу не стойки. ну и не ясно применимо ли к опорникам гранты.

x85, Я на сто процентов согласен с Вами что проверяются конкретно стойки так. Я просто имел в виду как раз и проверить опорники. А так применимо так опорники инспектировать. Заодно проверьте крепления высшей части стойки где я Для вас написал в смысле верхняя чашечка.

x85, Я на сто процентов согласен с Вами что проверяются конкретно стойки так. Я просто имел в виду как раз и проверить опорники. А так применимо так опорники инспектировать. Заодно проверьте крепления высшей части стойки где я Для вас написал в смысле верхняя чашечка.

x85, Как Вы проверили?

перечитайте сами, что написали

Однобокий амортизатор
Амортизатор, который действует (работает) в одном направлении, т.е., когда шток амортизатора идет в одну сторону – он работает (амортизирует), в другую – не работает (холостой ход).
У двухтрубных амортизаторов нет холостого хода. При сжатии заполняется маслом надпоршневая полость для последующего такта отбоя.
Двухсторонний амортизатор
Амортизатор, который действует (работает) в 2-ух направлениях. т.е., амортизатор работает при движении штока в обе стороны. Таковая система амортизатора дозволяет амортизировать вдвое эффективнее, чем амортизатор однобокий.

и что?
Однобокий амортизатор
Амортизатор, который действует (работает) в одном направлении
В 1926 г. маленькое, но успешное предприятие по производству шинных насосов Monroe Auto Equipment Company из города Монро, штат Мичиган, выпустило 1-ый в мире гидравлический амортизатор однобокого деяния, став на некое время естественным монополистом в области производства этих новейших узлов подвески. За первым амортизатором спустя 3 года, в 1929-м, последует новое изобретение – 1-ый масляный амортизатор двухстороннего деяния

Рессоры однобокого деяния гасят только колебания рамы относительно осей при их расхождении, когда рессоры распрямляются (ход отдачи либо отбоя). Это делается для того, чтоб амортизатор не мог очень прирастить твердость рессор и тем не усиливал толчки на раму.

амортизатор, гасящий колебания при перемещениях лишь в одну сторону – который действует (работает) в одном направлении
Т.е., когда шток амортизатора идет в одну сторону – он работает (амортизирует), в другую – не работает (холостой ход). Таковая система свойственна для амортизаторов ВАЗ-2101, производства СААЗ

Источник: www.lada-granta.net

Стук в фронтальной подвески на Ладе Калине при проезде маленьких кочек

Лада Калина 1118

22 января 2017, 20:20 #1 + 1

хороший денек товарищи, у меня таковая ситуация, на калине при езде по маленьким кочкам, лежачим полиц. и остальным маленьким неровностям в фронтальной подвеске раздается глухой стук, при чем всякий раз когда колесо попадает даже в меленькую выпуклость, а самое основное стук в особенности звучно проявляетя при сухой погоде, поездил по лужам стук стих. Я именовал собственный ремонт “Погоня за стуком или скрипом”, что я лишь впереди не поменял: наконечники управляющих тяг, фронтальные стойки, пружины, отбойники, опорные подшипники, шаровые, рычаги нижней подвески, крепления крепления фронтальной растяжки (крабы), стойки стабилизатора, подушечки штанги стабилизатора, пока ничего не посодействовало, подскажите советом может в другом причина. На форуме пишут быть может ШРУС либо суппорта, в общем ваши мысли

22 января 2017, 20:22 #2

защиту отогни от мотора

Лада Калина 1118

22 января 2017, 20:24 #3 + 1

Снимал защиту и пробовал ездить, тоже самое у меня есть подозрения на скрип сайлентблоков нижних рычагов

22 января 2017, 21:19 #4

ну если ты лежачие полицейские относишь к маленьким кочкам, и на скорости проскакиваешь их на ура, то это стойки пробивают. Таковая изюминка конструкции, смириться и ездить далее. По последней мере на всех переднеприводных вазах это замечал.

Лада Калина 1118

22 января 2017, 21:29 #5 + 1

стойки фронтальные я менял в октябре прошедшего года, они проездили максимум 3 000 км, тем наиболее что стук зависит от погоды, когда по лужам проехал тишь, как подвеска сохнет, начинает постукивать,здесь естественно верно обрисовать, этот звук,он похож на легкий стук либо скрип, как как будто какой свободный ход либо зазор, я потому и стал все протягивать и поменять, чтоб причину отыскать, был у меня вариант тоже на калине понизу был стук на кочках,длительно находил его, оказалась НОВАЯ шаровая стучала, новейшие запчасти меняешь блин, сайлентблоки нижних рычагов могут скрипеть?

22 января 2017, 21:33 #6

что за салейнтблоки? ромашки которые? Может скрипеть просто шайбы о сплав. Честно говоря, съезди на диагностику, если очевидных изъянов нет, то забей и езди. Это ваз

Лада Калина 1118

22 января 2017, 21:42 #7 + 1

да ромашки, может и шайбы, короче сгоняю к нашим спецам на недельке пускай поглядят, позже отпишусь, хотя у нас такие спецы блин бывают, из-за которых пол тачки переберешь, а толку нет, будем находить

23 января 2017, 14:06 #8 + 1

быстрее всего стук в управляющий колонке. На шлицевом соединении в низу под панелью . необходимо просто подтянуть гаечку на хомуте. Это практически на всех калинах. Еще крепление выхлапного коллектора. точнее в месте соединения колектора и выхлопной есть кранштейн , который прикеплен к движку и держит коллектор от лишней вибрации, вот это он . с виду затянут .

Лада Калина 1118

23 января 2017, 19:23 #9 + 1

Сейчас начало таять, проехал по лужам звук,стих, означает быстрее всего куда-то вода попадает и перестает стучать

Лада Калина 1118

25 января 2017, 20:45 #10 + 1

Короче съездил на СТО все поглядели, подергали вроде все нормально, лишь наконечники управляющих тяг постукивают в особенности левая, хотя я их 4 месяца вспять поменял и проехал около 2000 км., вот такие запчасти хреновые и быстрее всего полный ремонт управляющий придется созодать, так как подтягивание управляющий рейки не поможет. Зажали фронтальные колеса и начали крутить рулем на лево на право, услышали стук в управляющий. Будем созодать

11 февраля 2017, 12:23 #11

пламенный привет всем. столкнулся с таковой неувязкой. помощников экспертов другого , все советчики лихие . спецы одним словом. а я залез под руль и на соединении управляющий колонки с фланцем был откручен болт ,подкрутил и весь стук пропал. а тоже желал поменять управляющую рейку, шаровые ,управляющие .но вот так пошевелил мозгами и решил с обычного.надеюсь кому то поможет.

Источник: wroom.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]