Стучит стойка амортизатора передняя

KIA Sportage › Logbook › Кто там? Здравствуй, это я – стук в подвеске, скучал по мне? Либо как обусловили, что стучит амортизатор.

Кто там? Здравствуй, это я – стук в подвеске, скучал по мне? Либо как обусловили, что стучит амортизатор.

Содержание:
1. Введение.
2. Как возник данный стук.
3. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) в 4 сервисах и четыре вердикта.
4. Какие были стуки в подвеске за период эксплуатации.
5. Что буду созодать, выводы?

Введение.
Всем хорошего вечера! Стук в подвеске, как много статей и дискуссий посвящено данной дилемме, сколько люди растрачивают нервишек и средств, повсевременно заезжая на диагностику и меняя то да се, пока не утомятся либо не добьются победы – работы подвески без стуков, лязгов и дребезжаний. Для вас знакома фраза из СТО: «возможность 90%, поменяем, а там поглядим». Делему отыскали, описана в абзаце “Диагностика №4”.

Как возник данный стук.
Если обрисовать стук органолептически – все как и в прошлые разы: глухой стук впереди слева, который со временем начинает отдавать железным стуком при переезде больших «лежачих полицейских»; при езде по парковке, которая уложена плиткой; при езде по дороге типа «стиральная доска» на маленькой скорости. В руль не дает, при поворотах руля стуков, щелчков нет.
Когда возник этот стук? В первый раз он возник сходу опосля подмены пружин по кругу, слышал его весьма изредка и лишь при проезде больших «лежачих полицейских». Тогда я поразмыслил, может так отбойник звучит? Решил подождать, когда стук станет неизменным. Приблизительно через 3 месяца и 4 тыщи км. стук стал неизменным. В этот денек я влетел в провал в асфальте левой стороной, в Питере таковых много. Удар был не мощный. Но сходу опосля этого стук стал неизменным, это вышло 27 октября.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) в 4 сервисах и четыре вердикта.
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) №1. При следующем ТО 28.10.2017г попросил создать диагностику подвески. В этом сервисе я уже был несколько раз и автомеханик произнес, что поглядит безвозмездно. Начал он с шаровых, на левой нашел свободный ход. На том он диагностику и закончил. 29 октября ездил в Финляндию, направил внимание, что на обгонах при скорости выше 90 машинка мало меняет курс если дорога неровная, приходилось подруливать. В машине двигалось 4 человека, да пару огромных пакетов с магазинов. На последующей недельке поменял в том же СТО шаровые. Менял сходу левую и правую. Стук остался, машинка курс при обгоне поменять закончила. В этом же сервисе произнесли, что 90% стучит амортизатор либо опорный подшипник, но узнать что конкретно можно будет лишь опосля разборки. Меня таковая постановка диагноза (краткое медицинское заключение об имеющемся заболевании (травме), отклонении в состоянии здоровья обследуемого или о причине смерти) не устроила. Стоимость диагностики 0 руб.
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) №2. Был у родителей, заехал 04.11.2017г. к местному диагносту. Сказал всю историю про этот стук. Диагностику проводил на нагруженной подвеске, так же поднимал за подрамник и инспектировал при вывешенных фронтальных колесах. Диагноз (медицинское заключение об имеющемся заболевании) – все в порядке, катайся далее, может быть это разбита втулка управляющий рейки. Во те на, 2-ой сервис – 2-ое мировоззрение. Стоимость диагностики 400 руб.
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) №3. Последующий визит на диагностику состоялся 09.11.2017г. За прошедший просвет времени при езде на КАД либо ЗСД при обгонах по последней левой полосе (там мощная колея) машинку сделалось покачивать. Поведение машинки сделалось припоминать папину, когда у него закончили работать фронтальные рессоры. На сервисе сказал им все от и до про стук. Провели диагностику подвески на подъемнике, позже на нагруженной подвеске, позже качали машинку сзаду, впереди, сбоку. Сняли колпачки с места крепления фронтальных стоек к кузову, один держал руку на стойке, два остальных качали рожу и прожали-таки ее до стука. При всем этом стук рукою на стойке он не ощутил. Дальше проехались, направили внимание, что фронтальные рессоры плохо работают. Результат таковой – быстрее всего стучит амортизатор, поменяем, а там поглядим. При всем этом амортизатор сухой, без подтеков. Уже два схожих диагноза (краткое медицинское заключение об имеющемся заболевании (травме), отклонении в состоянии здоровья обследуемого или о причине смерти) с обмолвкой 90% вероятности, что это амортизатор. Необходимо поменять амортизатор. Но все таки весьма желал буквально осознать, откуда идет стук. Стоимость диагностики 450 руб.
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) №4. Рядом с домом, 17.11.2017г. заехал в один из сервисов с той же неувязкой. При всем этом произнес, что уже был в 3-х сервисах и в 2-ух с 90% вероятностью отыскали причину, но меня это не устраивает. Что конкретно отыскали на остальных сервисах не произнес. Задал им обычный вопросец, готовы ли они нормально провести диагностику, в том числе управляющий рейки и буквально отыскать причину. Приемщик произнес, приезжайте завтра с утра, будет человек, который буквально отыщет. С утра 18.11.2017г был у их, вся диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) заняла 40 минут. В сей раз диагностику проводили на щите для сход/развала. Расскажу, что они делали.
Поначалу он проверил все рычаги, стабилизаторы поперечной стойкости, стойки стабилизаторов, управляющие наконечники и тяги на нагруженной подвеске, проверили кардан. При всем этом данный автомеханик был первым, кто проверил крепление управляющий к кузову, не болтается ли она. Потом завел машинку, один резко с маленькой амплитудой крутил рулем в различных положениях (последнем левом, правом, нулевом), а 2-ой при всем этом держался рукою и инспектировал есть ли свободный ход в управляющих наконечниках, тягах. Помню так на батиной машине делали, это сходу помогало найти неисправность.
Позже за подрамник подняли перед машинки, что бы фронтальные колеса были вывешены. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) повторилась: рычаги, стойки стабилизатора, стабилизатор, покачали колеса в различных направлениях при нулевом, последнем левом и правом положениях. Завели машинку и повторили функцию диагностики управляющий. А позже свершилось. Автомеханик поднял пыльник на амортизаторе, подсунул монтажку под колесо и сделал имитацию наезда на препятствие, начав слабо, а потом резко и с большей амплитудой толкать ввысь колесо. Возник тот стук. Потом он попросил меня положить руку на шток амортизатора у основания и опять стал толкать ввысь колесо, я очевидно ощутил, что у основания шток болтается, издавая знакомый стук. Вердикт – подмена амортизатора. Стоимость диагностики 700 руб.

Какие стуки в подвеске были в моей машине.
Для пополнения статистики обрисую что и как стучало в подвеске.
1. Зима 2017. Глухой стук впереди слева, который со временем начинает отдавать железным стуком при переезде «лежачих полицейских»; при езде по парковке, которая уложена плиткой; при езде по дороге типа «стиральная доска» на маленькой скорости. В руль не дает, при поворотах руля стуков, щелчков нет. Причина – левая передняя стойка стабилизатора. Стояла еще заводская. Поменял все 4, что было излишним. Довольно было поменять обе фронтальные. Обусловили при диагностике подвески на подъемнике при помощи монтажки.
2. Июнь 2017г. Щелчки при заезде во двор. При повороте вправо под левым колесом яма. Щелчек раздавался ровно один раз слева и был «резиновый», произнес бы даже резина по сплаву. Было такое у бати, втулки стабилизатора поперечной стойкости. При диагностике указали на их. Толкали монтажкой фронтальный стабилизатор на право/на лево относительно кузова. Машинка при всем этом была на подъемнике. Произнесли, что так гулять она не обязана. Поменял, щелчки пропали.
3. Июль 2017г. Глухой стук впереди справа, который со временем начинает отдавать железным стуком при переезде «лежачих полицейских»; при езде по парковке, которая уложена плиткой; при езде по дороге типа «стиральная доска» на маленькой скорости. В руль не дает, при поворотах руля стуков, щелчков нет. Причина – правая передняя стойка стабилизатора, отходила 8 тыщ км. С диагностикой (процесса заключения о сущности болезни и состоянии пациента) данной стойки были задачи. На подъемнике выявить ее неисправность не вышло. Лишь на нагруженной подвеске. Поначалу обусловил сам, при боковом раскачивании машинки, при всем этом стук шел из-под капота. Потом на щите для схода/развала. Монтажкой толкали ввысь стабилизатор поперечной стойкости, при всем этом стук был слышен еле-еле в районе подрамника. Но положив руку на шарнир (в моем случае нижний) верно ощутил биение. Поменял обе фронтальные стойки стабилизатора, поставил от VW T5 (SWAG 30927834). Пока прогуливаются без замечаний.
4. Осень 2017г. Глухой стук впереди слева, который со временем начинает отдавать железным стуком при переезде «лежачих полицейских»; при езде по парковке, которая уложена плиткой; при езде по дороге типа «стиральная доска» на маленькой скорости. В руль не дает, при поворотах руля стуков, щелчков нет. Причина – левый фронтальный амортизатор. Как диагностировали написано выше.

Что буду созодать, вводы?
Как постоянно, есть четыре варианта: реализовать; забить; поменять лишь рессоры; поменять все в комплекте. Мой вариант, как обычно, 4-ый. Буду поменять рессоры и пыльники по кругу, опорные подшипники фронтальные, задние по итогу осмотра опосля снятия задних амортизаторов. Задние отбойники так же по итогу осмотра опосля снятия задних амортизаторов. Наверняка, к тому же стойку-изолятор поменяю. Подумаю сейчас, завтра.
Вывод прост – смотрите за пружинами. Будь пружины обычного свойства, а я наиболее внимательным, большая часть работ с подвеской пришлось бы проводить на наиболее поздних пробегах, а не на данный момент. Но это все «бы да ка бы». Урок усвоен. Совет животрепещущ тем, кто собирается брать б/у спортейдж 3.
Кто менял рессоры, что понравилось наиболее: доработанные рессоры 546513U000FFF, 546613U000FFF; компании SACHS 315 950, 315 951? Либо еще какие обычные варианты? Большая часть пробега по КАД, ЗСД, трассе до Твери, меньше по городку и проселку.
Желаю здоровья, достатка и неплохого настроения!

Источник: www.drive2.com

Неисправности стойки амортизатора

Найти неисправность стойки амортизатора можно без снятия: довольно косвенных признаков и зрительного осмотра. Принципиально вовремя производить подмену, ремонт. Потому что от исправной работы детали зависит сохранность водителя, пассажиров и остальных участников дорожного движения.

Существует целых 4 разных способа проверки стойки без её снятия:

  • внимательный осмотр для этого лучше снять колесо;
  • наблюдение за работой под перегрузкой;
  • наблюдение за каром в движении на поворотах, при проезде неровностей;
  • измерение.

Зрительный осмотр

1-ое, на что необходимо направить внимание – это наружный вид самой стойки. Иногда он произнесет о её состоянии еще больше, чем другие методики проверки. Если стойка потекла, или она влажная – лучше её поменять. Чтоб быть уверенным в диагнозе можно просто протереть сухой тряпкой поверхность амортизатора. Опосля чего же через некоторое количество дней повторить осмотр.

Лучше поднять кар на подъемнике: штоки амортизаторов должны поблескивать. Если находятся следы ржавчины, остальные недостатки, то это гласит о неверной работе детали. Ещё один косвенный признак – наличие изъянов на шинах кара. Присутствие неравномерного износа гласит о несимметричной перегрузке. Кроме остального принципиально оценить состояние:

  • защитного набора – пыльников, пружин;
  • верхних опор.

Перегрузка на кузов машинки

Старенькый, дедовский способ – качнуть кузов кара и поглядеть, как стойки отработают это движение. Если опосля 1-го толчка амортизатор свершил наиболее 1 поступательного движения, то пора его поменять. Но необходимо держать в голове: схожий способ будет животрепещущ лишь в случае, если амортизатор совершенно «мертвый». Также он дозволит найти заклинивший амортизатор. Раскачать кузов будет просто нереально.

Управление, эксплуатация

Косвенные признаки дефектов стоек амортизаторов – задачи при эксплуатации машинки:

  • колеса «рыскают» при проезде неровностей;
  • находится раскачка в различные стороны – без видимых на то обстоятельств;
  • отсутствие обычной оборотной связи на руле.

Необходимо держать в голове: подобные признаки неисправных стоек находятся не только лишь на огромных скоростях. Но даже если на спидометре очень меньше 60 км/ч. Принципиально держать в голове, что ухудшение маневренности – один из первых признаков неисправности не только лишь управляющий системы. Да и амортизаторов.

Измерение расстояний и размеров

Один из самых обычных и четких методов найти наличие неисправность – измерить зазоры, габариты. Наилучшее решение: направить на сервисную станцию. Квалифицированные мастера буквально посодействуют установить есть ли необходимость в подмене. Необходимо держать в голове, что на эффективности работы навесной системы кара сказывается даже один неисправный амортизатор.

Необходимо держать в голове, что работа со щитом в мастерской предполагает необходимость его опции под определенный кар. К примеру, часто случается, что данные гласили о практически полном износе подвески авто. В то же время на дороге, вне зависимости от скорости, машинка вела себя совершенно. Причина была ординарна: щит просто не был настроен на работу с твердой подвеской.

Стуки и скрипы подвески. Как поправить

Часто появляются посторонние звуки в подвеске, амортизаторах. Это стуки, скрипы. Почаще всего схожее находится в фронтальной части подвески. При этом не непременно причина кроется в самой стойки. Звуки может издавать:

  • управляющая тяга;
  • опорный подшипник;
  • шаровая опора.

Задачи в данных узлах появляются почаще, чем в стойках амортизатора. Поэтому при появлении сторонних звуков необходимо сначала провести их ревизию. Обычно неувязка кроется в подшипнике. Поменять его не неувязка даже при отсутствии опыта. Довольно малого набора инструментов. Аналогично дело обстоит с шаровой опорой.

Но время от времени неувязка кроется как раз в стойке амортизатора. Одна из всераспространенных заморочек – посторонние звуки издает отбойник. Он просто падает вниз по штоку. Что приводит к появлению скрипа.

Неувязка может заключаться в стоечной шайбе: когда она плохо придавливает втулку самой опоры к подшипнику. Нужно сразу сходу поменять шайбы, опоры. Часто возникает скрип в определенных ситуациях. К примеру, на кочках. В таком случае причина практически в 1000% вариантах кроется в стойках амортизатора. Поправить это можно лишь одним методом – полной подменой.

Что созодать если потекла стойка амортизатора: последствия

Текут рессоры в силу собственной конструкции: они представляют собой цилиндр, который прогуливается в специальной гильзе. Через массу масла либо газа (или сразу и то, и другое – комбинированный тип) прогуливается особый поршень. На нем зафиксирован шток. С помощью которого отсутствует сжатие, растяжение. Сам процесс колебаний имеет пространство благодаря жиклерам.

Они имеют маленькой размер. Конкретно по данной причине шток {перемещается} на маленькое расстояние, медлительно. Чтоб предупредить вытекание масла, выход газа из амортизатора в верхней собственной части он снабжается особыми уплотнителями, прокладками. Благодаря им {наполнение} гильзы не выходит за её пределы. Но при суровом износе масло начинает равномерно сочиться. Виной тому последующие детали:

Наличие вытекающего масла гласит о том, что деталь равномерно выходит из строя или уже вышла! Протечка гласит о том, что амортизатор уже выработал собственный ресурс. Ему требуется ремонт или подмена. Протечка – тривиальный признак неисправности подвески. Почти все задаются вопросцем: можно ли эксплуатировать кар в таком состоянии? Конкретного ответа на него нет.

К примеру, если из строя вышла всего одна стойка – то некое недолговременное время употреблять кар может быть. Но если стойки вышли из строя парой (две впереди либо сзаду) – то от езды лучше отрешиться до подмены. Потому что в неприятном случае машинку будет «мотать» по дороге как на американских горках. При этом вне зависимости от скорости движения. Резкие же маневры могут привести к трагедии. При этом подмену идеальнее всего производить при появлении обозначенных выше признаков сходу.

  • если потекла одна стойка – то некое время употреблять кар, не нагружая очень кузов, может быть;
  • если потекли 2 либо 3 стойки – ездить необходимо очень осторожно, на малой скорости и лишь до наиблежайшего автосервиса!

При выбирании амортизаторов необходимо быть внимательным. Одним из примирительных решений по соотношению цена-качество на нынешний денек является KAYABA.

Какие водителя ожидают последствия при эксплуатации текущих стоек

Почти все задаются вопросцем: можно ли ездить и какие вероятны последствия? При эксплуатации кара с 2-4 вышедшими из строя амортизаторами будут иметь пространство последующие последствия:

  • равномерно выйдут из строя другие детали подвески, может быть будет «поведен» кузов – потому что гасящий удары, колебания буфер в виде поршня будет отсутствовать;
  • подвеска будет принимать на себя удары и равномерно выйдут из строя различные резиновые составляющие (сайлентблоки, втулки и шаровые) – потому что они будут всасывать колебания;
  • расстояние от нижней точки дна кара до земли будет меньше – что может привести к повреждению на огромных кочках (к примеру, просто оторвет глушитель).

Ко всем иным неприятностям добавится также понижение маневренности – она свалится в разы. Если течь в стойке лишь возникла, но масло ещё просто не успело вытечь, то некое время она будет нормально работать. По времени приблизительно 1-2 недельки, не наиболее того. Если длительное время употреблять машинку с неисправными амортизаторами – то это может привести к неравномерному износу резины. Потому что будет находиться перекос кузова.

Не рекомендуется ездить на большенный скорости даже с одним неработающим амортизатором. Маневренность значительно понижается, велика возможность попасть в дорожно-транспортное происшествие. При этом страховая компания может просто отказать в выплате сославшись на неисправность кара. Поэтому принципиально быть внимательным при использовании машинки с неуввязками в подвеске. При этом касается это не только лишь стоек амортизаторов.

При появлении первых признаков неисправности нужно производить подмену на новейшую. Лучше получать оригинал. Ресурс их на порядок больше – как и свойство.

Источник: zapchasti.expert

Почему стучат рессоры и что можно создать

Неисправные рессоры не только лишь издают противный звук на каждой колдобине, да и делают опасность для движения. Из-за этого усугубляется маневренность кара, возникает его раскачивание на неровностях, износ шин происходит неравномерно. Естественно, удобство в салоне тоже мучается из-за неизменных стуков и тряски. Если не принять меры вовремя, это повлечёт за собой наиболее дорогостоящий ремонт разных узлов. Рессоры – обыкновенные по устройству узлы, которые, тем не наименее, могут сделать огромные задачи. Они работают в жёстких критериях, потому за их состоянием необходимо смотреть, в особенности если дороги оставляют желать наилучшего. Они могут выйти из строя и через 50 тыщ км, и через 100 тыщ, зависимо от манеры езды и состояния дорог.

Как убрать стук амортизаторов.

Выявляем причину стука

Если возник стук в подвеске, даже опосля недавнешней подмены амортизаторов на новейшие, стоит проверить не только лишь их, да и остальные узлы. Такие звуки может издавать, к примеру, и тормозной суппорт. Как стучат стойки амортизаторов на маленьких неровностях? Это резкий звук удара сплава о сплав, при всем этом тряска в машине чувствуется достаточно очень. Происходит это обычно из-за ударов поршня в дно резервуара, потому что давление масла в нём низкое и не может оказывать подходящего сопротивления при подъёме опускании колеса на колдобинах. Могут ли стучать новейшие рессоры, которые не так давно поменяли? Могут, если резиновые втулки к ним использовались остальные либо старенькые. Потому их постоянно необходимо брать в комплекте, хотя даже в таком случае вероятен заводской брак, но это бывает весьма изредка. Также стук может показаться из-за отвратительного крепления демпфера на стойке, когда он имеет возможность передвигаться. Если фиксирующая гайка плохо затянута, она может с течением времени ослабеть, что тоже вызовет такие звуки.

Чтоб выявить неисправный узел, необходимо поставить машинку на яму и при помощи монтировки снизу раскачивать подвеску. Так можно увидеть, если стучат сайлентблоки, демпферы либо остальные детали. Выявить неисправность амортизатора можно обычным методом. Необходимо просто с силой нажать на капот у колеса, чтоб машинка просела, а позже резко отпустить. Если амортизатор исправен, он погасит колебания пружины, и машинка просто выпрямится. Если он неисправен, то машинка опосля выпрямления будет некое время раскачиваться, потому что колебания пружины не гасятся. Задние рессоры можно проверить так же, нажимая на багажник либо бампер со стороны всякого колеса. Если на стойке есть потёки масла, означает имеется протечка и демпфер не может восполнить колебания пружины. Но есть такие конструкции, где амортизатор заключён в корпус и снаружи его недозволено оглядеть без извлечения. Тогда отыскать неисправность поможет описанный чуть повыше метод с раскачкой кара.

Можно ли ездить на каре, если стучит стойка амортизатора? В принципе, передвижению по ровненькой дороге на маленькой скорости это не очень мешает – до СТО доехать полностью можно. Но нужно учесть, что неважно какая колдобина вызывает пробой и плохо влияет на остальные узлы подвески. К тому же усугубляется маневренность, резина изнашивается резвее и неравномерно. Естественно, и сохранность при таковой езде тоже мучается. Потому лучше вовремя поменять либо отремонтировать неисправный узел, чем позже растрачивать средства на покупку огромного количества деталей.

Главные неисправности амортизаторов

Если причина противного стука – неисправный амортизатор, и это буквально подтвердилось, необходимо разобраться в причинах и убрать неисправность. Самые распространённые предпосылки, познание которых поможет найти причину стука стойки амортизатора:

В первом случае масло может вытекать из-за износа сальников, которые как раз и должны это предотвращать. Изнашиваются они из-за неизменного движения, скопления абразивных компонент снутри конструкции, истирания поверхностей. Естественная коррозия тоже играет свою роль. Повреждения корпуса могут показаться от удара о какое-нибудь препятствие. При всем этом стойка стучит, поэтому что шток поршня амортизатора при движении ударяется в эту выемку и его ход ограничен. Такое случается с однотрубными конструкциями, в двухтрубных внутренний резервуар защищён от ударов.

Повреждения поршня – нередкая причина при текущем состоянии российских дорог. Это случается, когда колесо на большенный скорости в благопристойную яму, и подвеска испытывает весьма огромную нагрузку. При всем этом поршень доходит до самого дна резервуара и ударяется о его дно – происходит так именуемый пробой. От удара поршень и перепускные клапаны повреждаются, что на сто процентов нарушает работу конструкции. Опосля этого амортизатор стучит даже на маленьких кочках и неровностях, потому что фактически не работает.

Еще одна причина – нехорошее свойство масла снутри резервуара. Конкретно оно служит рабочей жидкостью и от его черт зависит почти все. К примеру, если оно очень вязкое, амортизатор будет жёстким, в особенности на морозе. При низкой вязкости увеличивается возможность пробоя, потому что сопротивление его еще ниже. Потому недозволено употреблять какое попало масло, а допускается только рекомендованное для данной модели. Проверить стойку и отыскать причину стука обычно можно зрительно, осмотрев её. Протечки масла и наружные повреждения корпуса будут видны. Также можно выявить колебания штока в стороны, если покачать кар. Свойство масла можно сверить с паспортными советами, если понятно, какое было залито.

Могут ли стучать новейшие рессоры

Как уже говорилось выше, время от времени бывает ситуация, когда стук возник опосля подмены амортизаторов на новейшие. Предпосылки бывают такие:

  • Бракованные демпферы – изредка, но такое встречается.
  • Ненадёжное крепление.
  • Бракованные резиновые втулки либо внедрение неподходящих, либо совсем старенькых.

Всё это просто решается. Так, рессоры необходимо брать в комплекте с резиновыми втулками, которые предусмотрены конкретно для их. В случае брака какой-либо детали её необходимо просто поменять. Слабенькие крепления необходимо подтянуть. К слову, стук может показаться и спустя некое время, если гайки ослабеют и закончат надёжно фиксировать демпферы.

Проводим ремонт

Единственное, что можно создать, если стучит амортизатор, – поменять на новейший, потому что разобрать его недозволено. Время от времени некие автолюбители срезают завальцованный край корпуса, что дозволяет извлечь шток. Тогда можно поменять сальники либо залить новое масло. Потом пространство вскрытия заваривается. Но эта операция трудоёмкая, просит опыта, способностей и инструментов, чтоб обеспечить плотность, потому к ней прибегают нечасто. Еще резвее и лучше поменять эту деталь, тем наиболее созодать это всё равно придётся. Созодать это нужно парно – с обеих сторон. Другими словами если нужна подмена с левой стороны, то также изменяется и справа.

Источник: drivertip.ru

Из-за чего же стучит амортизатор? Предпосылки

Одним из важных составных частей подвески кара является амортизатор. Перегрузки, передаваемые от дорожного полотна на колесо, принимает на себя пружина, но она не способна сходу погасить полученную энергию. Некое время пружина совершает колебательные движения и это нехороший фактор в работе подвески. Устраняется этот недочет установкой амортизатора. Этот демпфирующий элемент поглощает энергию пружины, исключая передачу колебаний и вибраций на кузов.

Невзирая на сравнимо ординарную систему, из-за твердых критерий эксплуатации, рессоры могут придти в негодность и закончить делать свою функцию. Неисправности амортизаторов сопровождаются обычно возникновением железных стуков, дребезжания при движении по неровностям. При этом такое звуковое сопровождение довольно звучное, потому о комфортабельности при поездках гласить не приходится.

Но стук амортизатора — это наименьшее из зол по сопоставлению с последствиями, к которым может привести неисправный амортизатор. Неработающая деталь влияет на маневренность машинки, при движении по ухабам возрастает тормозной путь, шины неравномерно изнашиваются, увеличивается перегрузка на другие составные элементы подвески.

Четкий срок службы амортизатора указать нереально, так как это зависит от нескольких критериев – стиля вождения, особенностей эксплуатации машинки, производителя изделия. У одних автовладельцев они работают и 100 тыс. км, у остальных же задачи появляются и при 40-50 тыс. км.

ВЫЯВЛЯЕМ ПРИЧИНУ СТУКА

Если при преодолении ухабов в салоне авто слышны ясные звучные стуки со стороны колес – пора созодать ревизию подвески. Следует поначалу убедиться, что стуки – следствие неисправности амортизаторов, ведь посторонние звуки делают и другие составляющие, к примеру, тормозной суппорт.

Сначала нужно зрительно оглядеть демпфирующие элементы. Одной из главных обстоятельств утраты работоспособности — утечка масла вследствие износа уплотнителей. Недочет рабочей воды снутри приводит к тому, что при работе на сжатие шток амортизатора не встречает сопротивления и он добивается низа резервуара – происходит «пробой», сопровождающийся мощным стуком.

Так как масло выходит наружу, то следы отлично приметны на корпусе. Обнаружение подтеков воды показывает на неисправность узла и необходимость подмены.
Но зрительно оценить состояние демпфирующего узла можно не постоянно. На почти всех авто как впереди, так и сзаду употребляются амортизационные стойки (подвеска МакФерсона). В их амортизатор помещен в корпус стойки и оглядеть его без разборки узла не получится.

В таком случае можно пользоваться «народным» способом проверки – раскачкой авто. В фронтальной части машинки нужно очень нажать на крыло (сзаду – на крыло, бампер, нижнюю полку багажника) и отпустить. При исправном амортизаторе кузов авто воспримет изначальное положение и остановится, так как демпфер погасит энергию пружины. Но если деталь неисправна, то кузов опосля нажатия и отпускания будет мало колебаться.

Непременно проверяется и состояние сайлентблоков, так как стук могут давать и они. А для этого ставим машинку на яму и используя монтировку как рычаг, раскачиваем составляющие подвески. Таковой способ проверки дозволяет просто выявить износ резинотехнических деталей подвески.

И последнюю очередь проверяются верхние опоры амортизационной стойки (в фронтальной подвеске). Они также могут стать предпосылкой возникновения стуков при движении. Эти элементы проверить тоже нетрудно – просовываем руку меж витками пружины и касаемся штока амортизатора, а потом раскачиваем передок авто в стороны. Колебания штока при раскачке указывают на неисправность опоры.

ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АМОРТИЗАТОРОВ

Итак, диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) показала, что все в порядке и единственное пространство откуда доносятся удары – амортизатор. Отметим, что посторонние звуки демпфер издает не только лишь из-за утраты плотности.

Причинами неисправности могут быть:

  • протечка рабочей воды;
  • деформация и повреждение корпуса;
  • повреждение поршня штока;
  • несоответствие либо низкое свойство масла.

О протечке рабочей воды уже было упомянуто – это следствие износа уплотнителей – сальников, обеспечивающих плотность.
Причина появления таковой неисправности кроется в их естественном износе (шток повсевременно {перемещается}, потому кромка, прилегающая к нему, с течением времени стирается). Но сальник повреждается и из-за возникновения коррозии, задиров и оседания пыли и песка на штоке амортизатора.

Деформация (вмятины) образуются вследствие ударов по корпусу демпфера. Из-за этих вмятин шток не способен передвигаться по всей высоте резервуара и совместно деформации поршень упирается в недостаток, при этом сопровождается это мощным стуком. Но таковая неувязка вероятна лишь в однотрубных амортизаторах (в двухтрубных вмятина приходится на наружный резервуар, а внутренний, по которому прогуливается шток, остается невредимым).

В амортизационных штоках возникает иная неувязка, которая приводит к неисправности. В случае ненадежной фиксации амортизатора в корпусе стойки, он {перемещается}, а при огромных отягощениях даже незначимые движения могут стать предпосылкой возникновения трещинкы либо протертости на корпусе.

Повреждение поршня штока происходит в одном случае – при попадании на скорости в яму амортизатор не выдерживает перегрузки и происходит «пробой». При всем этом поршень сталкивается с дном резервуара, что становиться предпосылкой его повреждения. В итоге повреждаются клапаны, и нарушается процесс перетекания масла.

Масло в амортизаторе – рабочая жидкость и от ее параметров зависит работоспособность демпфера. Если вязкость масла низкая, то оно не создаст требуемого сопротивления движению штока с поршнем – амортизатор «пробить» существенно легче. В зимнее же время очень вязкое масло делает чрезмерное сопротивление.

МОГУТ ЛИ СТУЧАТЬ НОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ?

Случается так, что стук возникает на новейших, лишь поставленных амортизаторах. В силу того, что детали лишь поменяны, на их «грешат» в последнюю очередь, находясь в поиске предпосылки в остальных элементах подвески.
Но даже новейшие рессоры делают посторонние звуки. Обстоятельств этому несколько – производственный недостаток демпфера, ненадежное крепление, несоответствие либо брак резиновых втулок.

Брать новейший амортизатор необходимо в комплекте со втулками, которые подступают к данной модели

Заводской брак случается изредка, но эту причину не стоит игнорировать, и при возникновении стуков даже новейший элемент следует проверить. Посторонние звуки могут показаться из-за ненадежного крепления детали в корпусе стойки. Элемент фиксируется в корпусе гайкой и если она недостаточно затянута либо послабилась, то демпфер будет передвигаться по стойке, создавая стуки.

В амортизаторах же, установленных вне стойки (рычажные и полузависимые подвески) посторонние звуки возникают из-за несоответствующих либо продавленных резиновых втулок, установленных в крепежных проушинах.

ПРОВОДИМ РЕМОНТ

Неработающие рессоры подлежат подмене, так как они неразборные. И они изменяются парно. Другими словами, в случае неисправности лишь 1-го элемента изменяется демпфер и с иной стороны.
Отметим, что некие автолюбители чинят амортизатор методом срезания вальцовки корпуса, чтоб извлечь шток с поршнем. Таковая операция дозволяет поменять сальники, установить новейший шток с неповрежденным поршнем (с донора), залить новое масло. При сборке же плотность достигается завариванием места вальцовки.

Но восстановления работоспособности элемента процесс трудозатратный, проще приобрести новейшие демпферы и установить их заместо изношенных.

Источник: neauto.ru

Почему стучит стойка амортизатора

Стук в подвеске кара свидетельствуют о возникновении дефектов. Одним из узлов ходовой части, который может издавать посторонние звуки, выступает амортизатор (либо стойка – амортизатор в сборе с пружиной). О причинах стука амортизатора на маленьких кочках и при проезде глубочайших ям речь пойдет ниже.

Срок службы амортизаторов разных типов

Авто стойки, а зависимости от внутреннего устройства и принципа деяния, делятся на три типа.

  1. Масляные – работают за счет перетекания рабочей воды из полости над поршнем в полость под ним. Самый обычный и дешевенький тип. Служит в среднем 60 тыщ км пробега.
  2. Газовые – имеют в одном цилиндре две секции, разбитые свободно перемещающимся поршнем: газовую и масляную. Газовая демпингует динамические перегрузки и выталкивает шток из цилиндра. Масляная служит для гашения колебаний авто. Невзирая на увеличенное количество подвижных частей и добавление в систему газообразной рабочей фазы, этот тип амортизационных стоек считается наиболее крепким: средний срок службы около 80 тыщ км.
  3. Газо – масляные. Состоят из 2-ух вложенных один в иной цилиндров.Внешний предназначен для хранения газа, внутренний – для движения в нем поршня в масляной среде. Таковая система наиболее непростая и финансово накладная в производстве, но в плане удобства газо – масляные рессоры выигрывают у обыденных газовых. Такие стойки прогуливаются также около 80 тыщ км.

ВАЖНО! В плане оценки ресурса почти все зависит от производителя, стиля езды и свойства дорожного покрытия. Ресурс 1-го и такого же амортизатора в различных критериях эксплуатации может различаться в пару раз. Но при иных равных масляные рессоры проигрывают по долговечности газовым.

Почему стучат рессоры

Понятно несколько обстоятельств стука амортизаторов на маленьких кочках.

  • Деформация штока.Забои и забияки на рабочей поверхности штока, также его деформация станут причинами возникновения стука. При этих недостатках разбивается направляющая втулка, и шток «гуляет» в ней, производя соответствующий стучащий, почаще глухой, звук.

  • Недочет масла либо газа в амортизаторе. Опосля утечки одной из рабочих сред стойка теряет возможность работать в штатном режиме. Возникают зоны холостого хода, в каких поршень не перепускает масло с сопротивлением, как должен, а просто проваливается либо резко отстреливает под действием пружины.
  • Повреждение отбойника. Отбойник служит для остановки штока в последнем положении, другими словами до того, как он достигнет «мертвой точки», и удар придется на шток либо цилиндр. Если отбойник изнашивается, стойка амортизатора начинает стучать при проезде амплитудных ям.
  • Перегруз кара. Одна из более нередких обстоятельств, почему возникает стук в задних стойках, в особенности опосля огромных пробегов. Вольный ход меж отбойником и кузовом с повышением груза становится меньше. И при проезде даже неглубоких неровностей возникает удар: опора ударяет о отбойник.
  • Надлом пружины. При поломке пружины, зависимо от участка повреждения, стойка как цельная система теряет твердость либо перестает работать. Меж отдельными элементами возникает свободный ход. Этот свободный ход и становится предпосылкой стука в стойке амортизатора.

  • Износ опорного подшипника. Верхние опоры фронтальных амортизационных стоек предусмотрены для обеспечения их вращения вокруг своей оси при повороте руля. Износ опорного подшипника – одна из обстоятельств возникновения сторонних звуков.
  • Выработка сайлентблоков. Резиново – железные втулки, через которые амортизатор крепится к остальным элементам ходовой части либо кузову, с течением времени разбиваются. И если сайлентблок на сто процентов разрушится, покажется соответствующий железный стук.
  • Неправильная установка. Система неких стоек дозволяет при сборке допустить ошибки. При всем этом зрительно и при испытаниях вне рабочей позиции стойка будет работать нормально. Но под перегрузкой могут показаться люфты. Потому, если опосля подмены амортизаторов возник стук – немедленно стоит направить на это внимание выполнявшего ремонт мастера.

Всераспространенный вопросец: можно ли ездить, если стучит стойка? Двигаться можно, но на маленькой скорости и до наиблежайшей СТО. В подвеске конструкции «Макферсон» стойка выступает в роли одной из 2-ух крепежных точек, удерживающих ступицу. Если разрушится амортизатор – одна из 2-ух связей стойки с ходовой частью будет разорвана, кар растеряет контроль.

ВАЖНО! Также проблемы в подвеске понижают в целом маневренность авто, что в особенности небезопасно в прохладное время года.

Могут ли стучать новейшие рессоры

Новейшие рессоры стучат изредка. Но, с снижением ценового сектора запасных частей, схожее явление наблюдается все почаще. Возникновение стука в новейших стойках обычно соединено с 2-мя причинами:

  • заводской недостаток;
  • неквалифицированная установка.

Ошибки монтажа либо незамеченные при установке недостатки в наиболее чем половине случаев выступают предпосылкой сторонних звуков в подвеске.

ВАЖНО! Если опосля подмены амортизаторов возник стук – не стоит ожидать, пока он пропадет сам. Быстрее всего, неувязка не уйдет с течением времени. А вот возможность того, что из-за люфтов в ходовой части будут повреждены сопрягаемые детали, возрастет.

Как локализовать причину стороннего звука

Со стопроцентной вероятностью диагностировать причину, по которой стучат стойки, можно лишь при их всеохватывающей проверке под перегрузкой, без перегрузки и раздельно опосля демонтажа. Но есть ряд соответствующих признаков, которые с высочайшей вероятностью укажут на настоящую причину задачи без трудозатратных исследовательских работ.

Существует общая {инструкция}, как выяснить причину стука амортизаторов без услуг специализированных СТО.

  • Выкрутите колеса и пристально осмотрите цилиндр стойки на наличие подтеков рабочей воды. Если есть следы масла – амортизатор совершенно точно неисправен и востребует ремонта либо подмены.
  • Проверьте крепежные точки стоек. В местах стыковки с кузовом авто и ступицей не обязано быть никаких люфтов. Направьте внимание на состояние сайлент-блоков и наличие крепежных болтов. Трещинкы либо выдавленная из втулок резина – очевидный признак разрушения уплотнителей.
  • Поднимите капот. Осмотрите состояние верхних опор амортизатора.При повороте колес переменное усилие руля и его заедание гласит о том, что опорный подшипник износился.

ВАЖНО! Износ опорного подшипника может привести к заклиниванию руля и утраты контроля над авто.

  • Резко нажмите на капот либо крышку багажника авто в районе над колесом. Неплохой амортизатор не дозволит авто создать два и наиболее раскачиваний. Если же авто опосля резкого нажатия пару раз покачивается на пружинах – это 1-ый признак износа манжет поршня либо засорения перепускных клапанов.
  • Попеременно поднимите на домкрате все колеса авто. Попытайтесь руками поболтать колесо либо ступицу, обращая внимание на движения стойки. В исправной подвеске амортизатор не должен люфтить.

Также, кроме стука, понятно несколько косвенных признаков износа амортизатора которые появляются в движении:

  • авто длительно раскачивается опосля проезда плавных неровностей;
  • при попадании какого-нибудь 1-го колеса в яму, при отбое пружины возникает приметно осязаемая, выталкивающая кар с дороги, сила;
  • сразу со стуком фронтальных амортизаторов на дороге с маленькими неровностями ощущается непривычная малоамплитудная вибрация руля;
  • совместно со стуком задних амортизаторов чувствуется «виляние» задней части кузова кара;
  • слышен приметный свист либо несвойственный гидравлический звук перетекания воды либо перепускания газа.

Посторонние звуки в подвеске кара могут быть вызваны несколькими десятками (а то и сотками) обстоятельств. И с полной уверенностью убедиться в том, что стучат конкретно стойки, можно лишь пройдя всеохватывающую диагностику ходовой части в критериях автосервиса.

Источник: podveskamaster.ru

Стук амортизатора, либо почему стучит амортизатор

Стук амортизатора, это еще одна неувязка, которая часто возникает у наших автомобилистов.

Когда начинает стучать амортизатор, то для почти всех водителей этот стук ассоциируется со стукам по нервишкам и порою просто охото выпрыгнуть из кара практически на ходу.

Про комфортность поездки в таком случае гласить не приходится. Но это еще лишь пол неудачи.

Когда стучит амортизатор, означает он неисправен, а если в каре есть деталь либо узел, который не исправен, тем наиболее если это соединено с ходовой частью кара, то неудача придет весьма стремительно, поверьте.

Суровые опаски

Потому стук амортизатора должен у Вас вызвать суровые опаски что:

  1. Устойчивость вашего кара снизится, если не снизилась уже.
  2. Понизится коэффициент трения поверхности шин с поверхностью дороги из-за сниженного соприкосновения первого со вторым, в особенности на скользкой дороге.
  3. Из-за второго пт, возрастет тормозной путь кара.


Все эти опаски, которые из-за неисправности амортизатора, с каждым деньком будут становиться все серьезней и в итоге, могут в значимой мере уменьшить Ваш актуальный путь увеличив при этоv тормозной.

Потому услышав, что начался стук амортизатора, принимайте немедленные меры к выяснению обстоятельств задачи и их устранению.

Срок службы амортизатора

Следует осознавать, что ничего нет нескончаемого, и к амортизаторам каров это философское понятие тоже имеет непосредственное отношение.

Обычно, стучать рессоры начинают опосля 50 тыс. км пробега кара, но здесь уже все зависит от производителя. Бывает и опосля пробега в 100 тыс. км рессоры ведут себя как новейшие.

Но не запамятовывайте по каким дорогам мы ездим и цифра 50 000 к нам больше подступает нежели какая-либо иная.

Неверные сигналы

Правда случаются ситуации, когда за стук амортизатора принимают какие- или остальные стуки, так именуемый лжестук амортизатора.

Обычно это случается, когда начинают стучать втулки меж стойкой и опорной чашей кузова кара.

С течением времени втулки изнашиваются, теряют свои начальные размеры и формы и за счет свободного хода начинают стучать рессоры.

Потому панику при возникновении стука амортизатора начинать не стоит, тихо разберитесь в ситуации, может не так все и жутко.

Но, так же стуки в области колес, могут означать, что вышли, либо начали выходить, из строя сайлент-блоки рычагов и шаровых, потому все таки лучше обратиться к спецу, если Вы в этом не разбираетесь.

Предпосылки стука амортизатора

Итак, если со втулками все в порядке, почему же может стучать амортизатор.

Да, представляете в амортизаторе есть масло. (шуточка).

Пристально осмотрите амортизатор, который стучит. Если на его наружной стороне есть подтеки масла, то сходу покупайте новейший амортизатор, а лучше сходу два, чтоб поменять их на одной стороне кара.

Стук есть, но наружных признаков подтекание масла нет.

В данном случает обстоятельств стука амортизатора быть может несколько.

1-ое, что необходимо создать, это просто покачать кар надавив на поверхность кара в том месте, которая размещена над подозрительным амортизатором.

Качания должны сходу плавненько закончиться.

Если плавные колебания происходят несколько секунд, то все, амортизатору конец.

Означает стук амортизатора происходит из-за каких-либо внутренних поломок. Это быть может срыв резьбы либо даже не существенно погнутый шток, отсоединены трубы амортизатора. В общем, механические повреждения и поломки.

Чинить амортизатор в данных вариантах не советуют, лучше его поменять.

Внутренняя течь масла.

Кроме наружной течи масла, существует и внутренняя течь, это когда масло из 1-го цилиндра, внутреннего, перетекает в иной, внешний.

Как говорится, свято пространство пусто не бывает, ушло масло, пришел воздух. Завоздушенную область амортизатора можно устранить и его стук закончиться.

Это можно создать как самому, так и на автосервисе. Все зависит от модели амортизатора, т.е. данная неувязка решаема и брать новейший амортизатор не стоит.

Стук амортизатора в зимнюю пору

Надежная работа амортизатора в мощные морозы конструктивно в него заложена, в особенности в наши, российские модели.

Но все зависит от типа масла, которое в нем применяется. Некие производители амортизаторов грешат в этом и используют не всесезонное масло, а летнее, которое и леденеет на мощных морозах, поэтом и начинается стук амортизатора.

Например, перегнали кар из одной теплой страны на север Рф. Ситуации бывают различные и амортизатор, работающий в одних погодных критериях, может себя повести совсем по другому в другом климате.

В данной ситуации масло в амортизаторе следует поменять на не замерзающее, тогда стук должен закончиться.

Задачи с новеньким амортизатором

Установили новейший амортизатора, но он все равно стучит, что Вы лишь не делали.

Обычно, здесь все обыденно просто. Брать новейший амортизатор необходимо в комплекте со втулками, которые подступают конкретно к данной модели.

Зная механизм работы амортизатора кара Вы с большей вероятностью можете выявить причину стука в нем.

Установив новейший амортизатор на старенькые изношенные резиновые втулки, ну и еще, которые не подступают для приобретенной модели, ничего не считая стука от амортизатора Для вас ждать не придется.

Хотим Для вас, чтоб рессоры на ваших карах стучали как можно пореже.


Источник: autotopik.ru