Стучит граната можно ли ездить

Хрустит ШРУС: как найти какой ШРУС хрустит, сколько можно ездить

Любой опытнейший шофер в процессе эксплуатации собственного кара постоянно прислушивается к разным звукам. Возникновение несвойственных стуков либо гудения может свидетельствовать о наличии какой-нибудь неисправности. Оперативная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) почти всегда помогает значительно сберечь ваши средства на предстоящем ремонте.

В карах с фронтальным и полным приводом часто появляются препядствия с ШРУСом (шарниром равных угловых скоростей). Подобные детали делаются из качественных сплавов металлов, но даже это не выручает от вероятной поломки. Основным признаком неисправности в данном компоненте является возникновение специфичного звука потрескивания.

Мало о нраве препядствия

ШРУС нужен для передачи вращения меж полуосями при неизменной перемене угла меж ними. Деталь употребляется в переднеприводных и вэдовых транспортных средствах. Ведущее колесо в таковых карах обязано не только лишь вращаться, да и делать поворот, также опускаться и подниматься на пружине. Выполнить все это и разрешают подобные шарниры.

Система данного агрегата состоит из 3-х главных компонент:

  • Наружный корпус, который выполнен в форме чаши и соединен с полуосью.
  • Внутренняя обойма. Имеет сферическую форму. На ней размещены 6 канавок, благодаря которым обойма прикрепляется к наружному корпусу.
  • 6 маленьких шариков в сепараторе. Они размещаются меж обоймой чаши и станками.

Неувязка состоит в том, что в процессе эксплуатации при неизменном «хождении» шариков в конструкции создается выработка и маленькие забияки. Ход шариков становится наиболее вольным, что и приводит к соответствующему звуку. Даже неопытные водители сумеют найти наличие данной нам препядствия. Вы сможете услышать щелчки, которые будут сопровождаться вибрацией либо свистом. В большинстве случае звук будет припоминать хруст сплава.

Вправду ли повинет ШРУС

Как вы услышали хруст в собственном каре, не стоит созодать конкретных выводов, ведь источником может оказаться какой-нибудь иной компонент. Найти причастность шарниров равных угловых скоростей можно 2-мя методами.

Выкрутите колеса собственного авто до упора в бок, а потом попытайтесь тронуться в таком положении. Если конкретно в данной нам ситуации будет слышен хруст, то неувязка вправду в шарнирах. Также проявляться эта проблема может во время преодоления маленьких препядствий, к примеру, ям на проселочной дороге. На ШРУСы будет оказываться завышенная перегрузка, и вы должны услышать звуки хруста.

Предпосылки возникновения

До этого чем гласить о том, как найти какой ШРУС хрустит, нужно узнать более всераспространенные предпосылки данной препядствия. Верная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) значительно упрощает ремонт. К главным причинам этого явления можно отнести:

  • Бракованная деталь. В автосервисе для вас могли установить ШРУС, который был выполнен не по эталонам, из-за чего же уже с завода были просветы. В данной нам ситуации самым наилучшим решением будет полная подмена ШРУСа.
  • Отсутствие либо недостающее количество гранитной смазки. Рекомендуется восполнить ее количество до нужного размера.
  • Мощный износ пыльников. В процессе эксплуатации эти составляющие теряют свою упругость, из-за чего же в систему шарниров попадает песок, грязюка, вода и пыль. Они все ведут к возникновению специфичного хруста.
  • Брутальный стиль вождения. В таковых ситуациях на шарниры идет весьма большая перегрузка, что значительно уменьшает срок эксплуатации. При повсевременно брутальном вождении хруст не принудит себя длительно ожидать.

Как выяснить, какой ШРУС хрустит

На любом колесе имеется по два шарнира: внутренний и наружный. Это значительно усложняет процесс диагностирования, потому что стоят они рядом, потому на слух найти, какой из компонент издает звуки, фактически нереально. Выяснить, какой ШРУС хрустит (внутренний либо внешний), для вас посодействуют несколько советов:

  1. Заглушите тс, а потом при помощи фонарика найдите оси шарниров. Попеременно без приложения огромных усилий подергайте их. Если свободного хода не найдено, означает, деталь на сто процентов исправна. При образовании огромного количества выработки ваши деяния приведут к хрусту, что и поможет диагностировать поломку определенного шарнира.
  2. 2-ой метод дозволяет диагностировать поломку наружного шарнира. Нужно выехать на ровненькую дорогу, а потом выкрутить колеса в сторону до упора. Если в этот момент вы услышите соответствующий звук, означает неувязка во внутреннем ШРУСе. Изношенной является левая деталь при звуке во время поворота вправо. С правой деталью будет звук при повороте на лево. Это соединено с тем, что при повороте вся масса кара приходится на обратную сторону от поворота.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) внутреннего ШРУСа

Найти неисправность этого компонента бывает довольно тяжело, а время от времени без помощи профессионалов не обойтись.

Водители могут испробовать ряд тестов, чтоб попробовать без помощи других найти неисправность данной нам детали. Для этого нужно отыскать прямую дорогу с маленькими выбоинами. Проехаться по ней без поворотов. Если вы услышите знакомый звук, это произнесет о очевидной поломке внутреннего шарнира.

Также можно нагрузить заднюю часть кара (пассажирами либо багажом), чтоб перед авто поднялся. В таковой ситуации ось внутреннего ШРУСа изогнется, потому при езде даже по ровненькой дороге должны быть слышны соответствующие звуки.

Можно ли ездить, если хрустит ШРУС

Точного ответа на этот вопросец нет, потому что компонент быть может только отчасти изношен, потому еще прослужит определенное количество км без каких-то последствий. При возникновении хруста все спецы настоятельно советуют обратиться в сервис, потому что промедление может привести к наиболее суровым последствиям, в число которых заходит:

  • Заклинивание конструкции. Шарнир на сто процентов перестает вращаться. Это очень небезопасно во время движения на большенный скорости. Утрата управления каром угрожает смертельной угрозой и попаданием в дорожно-транспортное происшествие.
  • Разрыв полуоси либо вала. Вращающий момент не будет поступать на колеса, что приведет к невозможности продолжать движение на вашем каре. Также постоянно существует опасность, что разрыв повредит остальные составляющие, находящиеся в конкретной близости.

Почти всегда нужна полная подмена шарниров равных угловых скоростей, но при незначимом износе водители могут провести ряд работ, которые посодействуют убрать хруст. В их число заходит:

  • проверка целостности пыльников и их подмена в случае износа;
  • очистка конструкции подмена смазки;
  • в неких вариантах для устранения свободного хода можно испытать отшлифовать поверхность.

Возникновение хруста не является критическим, и вы можете доехать до дома либо автомастерской. Но при обнаружении схожих звуков, естественно, рекомендуется сходу же принять надлежащие меры по устранению неисправности. Чем ранее будет выполнен ремонт, тем дешевле он выйдет. Приведенная выше информация поможет в гаражных критериях любому автомобилисту найти поломку определенного шарнира.

Источник: rulikoleso.ru

Стучит граната можно ли ездить

Сообщения: 54 Зарегистрирован: 15 фев 2008, 00:00 Откуда: Тюмень – Маяк Стаж: 2005г.в. Авто: ВАЗ-21099

Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение Alexsey72 » 03 апр 2008, 09:52

Сообщения: 2224 Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00 Откуда: Лесобаза Стаж: с 1998г Авто: ВАЗ 2102, chevrolet лачетти :
Заслуги: 1

Рейтинг: 3 374
Репутация: +8

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщение medic » 03 апр 2008, 09:59

Сообщения: 1475 Зарегистрирован: 02 фев 2008, 00:00 Откуда: Южный мкр. :
Заслуги: 1

Рейтинг: 4 138
Репутация: +1

Благодарил (а): 30 раз Поблагодарили: 51 раз

Сообщение Site » 03 апр 2008, 10:08

Сообщения: 10532 Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:00 Откуда: с матча Стаж: с 90х Авто: где то в Германии)

Рейтинг: 17 912
Репутация: +58

Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 31 раз

Сообщение Yak77 » 03 апр 2008, 10:16

Сообщения: 54 Зарегистрирован: 15 фев 2008, 00:00 Откуда: Тюмень – Маяк Стаж: 2005г.в. Авто: ВАЗ-21099

Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение Alexsey72 » 03 апр 2008, 10:41

Рейтинг: 3 310
Репутация: +3

Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 29 раз

Сообщение HazarD » 03 апр 2008, 10:52

Сообщения: 514 Зарегистрирован: 11 окт 2007, 00:00 Откуда: из Наша родина Стаж: 2006 Авто: пешеход :
Заслуги: 1

Рейтинг: 964
Репутация: +2

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Albert » 03 апр 2008, 11:56

Сообщения: 265 Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:00 Стаж: с 1997г. Авто: VW PASSAT

Рейтинг: 265
Репутация: 0

Сообщение YURAN-SERGEICH » 03 апр 2008, 12:14

Рейтинг: 3 703
Репутация: +1

Благодарил (а): 34 раза Поблагодарили: 27 раз

Сообщение EXTREEMER » 03 апр 2008, 12:21

Сообщения: 187 Зарегистрирован: 22 янв 2008, 00:00 Откуда: Tmn Стаж: 2006 Авто: t4

Рейтинг: 187
Репутация: 0

Сообщение Sash_Ok » 03 апр 2008, 13:12

раз на раз не приходится. У меня чуток начало похрустывать на наибольших углах поворота, с неделю поездил. Вечерком поставил машинку, а с утра уехать не сумел. Передача включена, сцепуха отпущена, но машина стоит. Развалился левый внутренний шрус.

Машинка Таз 08, если у тебя задний привод то баранку крути как хошь.

Источник: www.car72.ru

Что созодать, если стучит граната в машине – ремонт своими руками

Невзирая на осведомлённость современных водителей (а такими приходится стать фактически любому при выходе из строя его «стального жеребца»), фактически никто не слышал о запчасти, называемой ШРУСом. Ну а те, кто уже познакомился с ней, уже наверное успели издержать достаточно огромное количество валютных средств на её подмену либо в наилучшем случае ремонт. В данной нам статье мы поведаем о этих настолько хитрых и принципиальный авто девайсов, также раскроем секрет их долгой беспроблемной эксплуатации.

Что такое ШРУС

Что такое ШРУС в каре? Переводя на «народный» язык, обозначается как «граната». Как следует, если в авто есть таковая запасная часть, то рано либо поздно она взорвётся. Отлично, шуточки оставим в сторонку… Тем не наименее не будем забывать о главном. Итак, ШРУС либо «граната» это шарнир равных угловых скоростей. Конкретно эти запчасти служат для того, чтоб передавать вращающий момент с сердца авто (мотора) к ведущим колесам. Эти детали не только лишь дают возможность колесам «начать свою работу опосля команды «выше» от мотора», да и на сто процентов управлять ими.

Почему всё-таки «граната»? Во-1-х, данная деталь весьма похожа на реальную гранату, а во-2-х, её деяния вправду убийственные. Если выйдет из строя, тс не сумеет до момента подмены либо ремонта без помощи других передвигаться.

Устройство ШРУСа

Работает ШРУС фактически также, как и всем водителям узнаваемый кардан. Тем не наименее привод второго наиболее совершенен и сложен. В чём отличия? В случае с карданом: передача несинхронно передаёт вращающий момент (другими словами один вал вращается умеренно, в тот момент, как иной нет), а угол скрещения достаточно затруднённый. ШРУС различается тем, что делает всю эту работу, но на 90% проще: владеет огромным ресурсом, так как его углы поворота составляют не наиболее 70 градусов сравнимо оси.

Принципиально! ШРУСы появились наиболее 100 лет тому вспять. Тем не наименее на нынешний денек они очень эволюционировали и являются одной из основных составляющих полностью всех тс, которые встречаются на дороге (вне зависимости от их «возраста» либо накладности).

Граната – это силовая запасная часть, нередко подвергающаяся перегрузкам. Как следует, она нуждается в защите от окружающей среды, в чём может посодействовать смазка (и таковым образом продлить срок её эксплуатации). Система детали закрыта пыльником, сделанным из пластика либо резины (который набивается смазкой и удерживается на валах с помощью хомутов). Отметим, что от свойства пыльника зависит и срок эксплуатации гранаты. Если данная комплектующая выйдет из строя, а вы при всем этом не предпримите никаких действий, для вас в скором времени придётся инспектировать ШРУС на исправность (так как он не может работать в не защищенной среде и достаточно стремительно выходит из строя из-за прямого действия окружающей среды: попадание грязищи, дорожных осадков и другого).

Как избрать ШРУС

На нынешний денек существует несколько конструкций данной авто комплектующей, выделить посреди которых как самые пользующиеся популярностью необходимо последующие:

  • трипод,
  • реппа,
  • сухариковые (кулачковые),
  • шариковые,
  • спаренные.

Более нередко в современных транспортных средствах встречаются конкретно шариковые запчасти. Спаренные и кулачковые более нередко употребляются спецтехникой, грузовыми авто, также тракторами.

Признаки неисправности ШРУСа

1-ый признак – это стук, рокот, урчание (хотя основной звук – всё-таки стук), с той стороны колеса, где деталь, в общем-то, готова «вылетать». К слову, этих звуков полностью довольно, чтоб найти неисправность ШРУСа (даже без каких-то проверок на станциях технического обслуживания).

Стоит держать в голове, что стучать граната может как недельку, так и несколько месяцев. В любом случае она рано либо поздно выйдет из строя… тогда и – берегитесь в прямом значении этого слова. Если это произойдёт на трассе, избежать ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) будет трудно, ну а при наиболее низкой скорости резвый тормоз вас спасёт…

Когда вылетает ШРУС, управлять каром становится фактически нереально! Вначале весьма тяжело поворачивать рулём в ту сторону, с которой он вылетел. Тем не наименее некое время (приблизительно полчаса) двигаться ещё может быть. Потом кар просто останавливается и уже не может тронуться с места.

При всем этом машинка заводится как обычно, скорости врубаются, но ни на одну из их авто не реагирует. Вначале может показаться, что вышла из строя коробка переключения скоростей, но это не так. Если вы перед сиим слышали мощный грохот под каким-то из колес, позже оно фактически заклинило (подфартило, если не вылетело на сто процентов), а потом закончила работать коробка, то полностью это всего только граната – беспокоиться не стоит (поменять необходимо конкретно ШРУС, а не коробку, что будет стоит еще дешевле).

В любом случае принципиально не доводить свое авто до такового состояния… Лучше при первых признаках отремонтировать, нежели позже платить за ремонт, ну и ещё недельку ожидать ремонта (находясь в этом время без авто и будучи принужденным передвигаться на публичном транспорте).

Ну что все-таки, сейчас для вас понятно, что такое граната в каре и что она собой представляет. Сейчас, прочитав эту статью, вы понимаете, как без помощи других проверить внутренний ШРУС, не переплачивая за услуги экспертов. Возлагаем надежды, что эта статья была полезной вам. Хотим фортуны!

Источник: dorpex.ru

Хрустит ШРУС: предпосылки, определяем, какой ШРУС хрустит, можно ли ездить, и что созодать

Если впору оглядеть машинку и выявить причину стороннего шума, можно сберечь много средств на ремонте и устранении последствий. Если во время движения при повороте руля вы услышали потрескивание, осмотрите шарнир равных угловых скоростей: так хрустит ШРУС. Разбираемся, какой конкретно ШРУС подает «глас», можно ли совершенно продолжать движение с данной нам поломкой и как выполнить проверку.

Что такое ШРУС

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) передает вращающий момент от одной полуоси к иной, повсевременно меняя угол меж ними. ШРУС заходит в систему передне- и вэдовых каров.

На машинки с ведущим приводом на переднюю ось устанавливают 4 ШРУСа: два внутренних и два внешних. Ведущие колеса не только лишь вертятся, да и поворачиваются, двигаются на пружине – помогает делать эти деяния ШРУС. Внутренний шарнир передает вращение от КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) к валу, а наружный – от внутреннего шарнира к колесу.

Предпосылки возникновения хруста

Даже на экономных китайских карах ШРУСы держатся пару лет – это достаточно прочные железные узлы. Но если не инспектировать состояние даже надежных конструкций, то срок их эксплуатации непредсказуем.

У гонщиков с брутальным стилем управления каром ШРУСы выходят из строя ранее, чем у уравновешенных водителей. Нехорошее свойство дороги тоже не содействуют долгому сроку службы. ШРУСы находятся под наивысшими перегрузками в крутых поворотах и высочайшем вращающем моменте, другими словами когда в поворот шофер заходит с нажатой педалью газа.

Когда рвется пыльник, то ШРУС оказывается под опасностью попадания в его механизм пыли, которую поднимают колеса с дороги. Когда грязюка попадает в смазку под пыльником, этот состав преобразуется в абразивный, уничтожая механизм, а не защищая его.

Определяем, какой ШРУС хрустит

Осознать, какой конкретно шарнир издает звук, нетрудно. Внутренний ШРУС не хрустит, а постукивает, когда кар движется по ровненькой дороге на прямых колесах. А вот соответствующие поскрипывания и похрустывания издает наружный шарнир. ШРУС хрустит при повороте руля и при вывернутых колесах. Если к тому же поддать газу с повернутыми колесами, звук станет ярче и звонче. Время от времени хруст сопровождается тактильными чувствами на руле – легкой вибрацией либо толчками.

Неисправность внутреннего шарнира найти чуток труднее. Кроме постукивания из-под колес во время движения по ровненькой дороге, звук становится ярче при попадании в выпуклости дороги. Чем поглубже яма, в которую попадает колесо, тем огромную нагрузку испытывает внутренний ШРУС.

Проверка наружного ШРУСа

Внешний ШРУС одной стороной крепится к внутреннему через полуось, а иной стороной – к ступице. Наружный шарнир припоминает гранату на длинноватой ручке: сепаратор с шариками. И конкретно за счет шарикового механизма издается тот хруст. Сверху на корпус ШРУСа надевают пыльник, он служит защитой от дорожной грязищи, пыли и маленьких частиц, которые выводят из строя ШРУС. Согласно статистике, 80% повреждений ШРУСа соединено с порванным пыльником.

Чтоб проверить наружный ШРУС, покатайтесь по ровненькой площадке, выворачивая колеса то в одну, то в другую сторону до упора. Активнее жмите на педаль акселератора при последних положениях руля. Неисправный ШРУС проявит себя хрустом. Если звук издается при повороте руля влево, то неисправен ШРУС с правой стороны. При повороте вправо хрустит левый ШРУС со стороны водителя.

Проверка внутреннего ШРУСа

Состояние внутренних ШРУСов проверить можно на дороге с выбоинами и ямами. Если шарнир неисправен, он застучит, когда колесо попадет в одну из ям. Очередной «хардкорный» способ – нагрузить заднюю ось кара таковым образом, чтоб нос поднялся, а ось внутреннего ШРУСа прогнулась. Если в таком положении покажется стук, означает, ШРУС неисправен.

Всепригодная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента)

Еще есть один метод для того, чтоб найти, какой ШРУС хрустит. Для всепригодного метода для вас будет нужно домкрат и кар с механической коробкой.

Поставьте машинку на ровненькую площадку и выпрямите колеса. Вывесите одно колесо, воспользовавшись домкратом. Дерните ручник, а КП переведите в «нейтралку». Запустите мотор, выдавите сцепление, включите первую передачу и медлительно жмите на педаль акселератора, отпуская сцепление, чтоб вывешенное колесо начало вращаться. Потом аккуратненько жмите на «тормоз», чтоб создалась перегрузка на ШРУС.

Если поломан внутренний ШРУС, то вы услышите стуки. Если внутренние ШРУСы целы, машинка будет глохнуть «молчком». Выкрутите руль на лево до последнего положения и нажмите на «тормоз». Поломанный ШРУС продолжит стучать, но если к стуку добавится к тому же хруст, означает, неисправен к тому же наружный шарнир. Поверните руль до упора на право, чтоб таковым же образом проверить шарниры на иной оси.
Перед тем как спустить кар с домкрата, включите нейтральную передачу, заглушите движок и дождитесь полной остановки колеса.

Можно ли ездить, если хрустит ШРУС

Как длительно можно продолжать ездить на каре со сломанным ШРУСом зависит от степени изношенности. Чем больше повреждения, тем больше они усугубляют работу узла. На ранешних стадиях поломки отремонтировать шарнир проще и дешевле. Потому невзирая на то, что ездить с хрустящем ШРУСом можно, мы не советуем затягивать ремонт либо подмену.

Чтоб ШРУС не издавал хруст как можно подольше, нужно часто инспектировать целостность пыльников и наличие смазки снутри. Шарнир изнашивается резвее, если газовать при очень вывернутых колесах – так на ШРУС поступает наибольшая перегрузка.

Источник: 110km.ru

Чем черевата езда с умирающим шрусом?

Раздаются тихие щелчки в правом наружном шрусе при нажатии на газ и отпускании газа – т.е. под перегрузкой. Это показала диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента). Сервисмен произнес что в этом криминала нет. Я не верю. А вы что скажите? Как длительно можно так ездить? Чем это черевато?

ps А скока может примерно стоить наружный шрус на русфокус 1?

Чем черевата езда с умирающим шрусом, подмена шрус, наружняя граната

ездить с щелчками в шрусе можно длительно, весьма длительно, больше 300 тыщ км. – если ездить потихоньку.

Если при любом трогании кидать сцепление на 5000 оборотах – то можно проехать не больше 1000км.

А совершенно ездть пока не развалится.

А совершенно ездть пока не развалится.

цитата:

Неплохой подход А развалится он непременно на трассе, ночкой, мороз 35 градусов, где нет населенных пт.
ШРУС нужно поменять, а не ожидать чем это все завершится.

На фокусах прочные шрусы. Я бы ездил, даже с маленьким стуком. Но решать Для вас.

А перед продажей можно поменять местами левый на правый и напротив. На некое время стук уйдет.

если при троганьи и томожении это внутренний шрус
проверяещ резкое троганье с места есть щелчки – он
если при повороте – щелчки то наружная

ездить естественно можно или ничего не случиться
или машинка просто откажеться двигаться

цитата:

А совершенно ездть пока не развалится.

цитата:

Неплохой подход А развалится он непременно на трассе, ночкой, мороз 35 градусов, где нет населенных пт.
ШРУС нужно поменять, а не ожидать чем это все завершится.

Шрус поеду поменять к для вас Соответственно к для вас вопросец (ну и ковсем остальным кто понимает): На existe по коду шруса 1063498 кроме необычного за 250$ нашелся шрус конторы GKN-Spidan аж за 63$. Что же это все-таки за зверек таковой? Есть опыт утановки и эксплуатации таковых шрусов?

цитата:
по вашему описанию сдох вроде внутренний
а везут для вас наружный

Щелчки раздаются в районе колеса. Поначалу было подозрение на препядствия с супортом и колодками. Сервисмены колдовали над моей машинкой полтора часа и позже пришли к выводу что это конкретно наружный шрус.

цитата:
Anton_ln
Я не понимаю че это за компания Может кто ставил?

По поводу GKN на exist след. информация:

GKN Service International GmbH является сервисным подразделением всемирно известного концерна GKN plc. Свою историю концерн GKN plc. ведет с момента основания Джоном Гестом (John Guest) в 1759 году металлоплавильного завода в Южном Уэльсе (Англия). В истинное время концерн GKN plc. является фаворитом в области производства приводов, шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), карданных валов и девайсов карданных систем, крестовин, которые компания поставляет на сборочные сборочные потоки всех больших производителей каров. На долю GKN приходится наиболее 35% мирового производства аналогичной продукции: лишь ШРУСов концерн выпускает около 60 миллионов штук в год. GKN – это транснациональная компания, которая владеет объемом продаж в 3 млрд фунтов стерлингов в год, располагает штатом в 41000 служащих в филиалах и дочерних компаниях, производит свою исследовательскую и производственную деятельность в наиболее чем 40 странах мира. Располагая своей, обхватывающей весь мир, сетью сервисной службы, GKN в состоянии гарантировать своим партнерам надежное и бесперебойное снабжение запасными деталями на уровне свойства необычного оснащения. Spidan относится к интернациональной группе GKN. Под маркой Spidan поставлятся широкий ассортимент полуосей и шарниров на большая часть каров, включая авто ЛАДА САМАРА и ТАВРИЯ.

Источник: ffclub.ru

Стучит граната можно ли ездить

крейсер13, да нифига. если ее специально не разламывать))

Новенькая граната выйдет дешевле, ну а если с деньгами все благополучно, то можно и контрактный привод приобрести, так даже подмена произойдет резвее, но это я считаю покупка кота в мешке.

Я бы избрал (и избрал) обычный дубликат. HDK ранее хвалили. SAT у меня прошел тыщ 10 круглогодичной эксплуатации в обычных городских критериях. Ели граната оригинал-то щелкать может длительно. Хотя “долго” обязано измеряться в километрах.Но откажет в один момент. Если тянуть время, то я думаю необходимо не газовать с вывернутым рулем-по моему так и проворачивают гранаты.

Глядя какое авто, сколько км бегаешь в денек, манера вождения.

я так ездил 18 месяцев. уникальная граната была

itsab, я тоже так ездил практически год

Полгорода так ездит, но отказать может в хоть какой момент.

Причина того, что гранаты трещат – рваные пыльники. На зиму опытные водители ставят силиконовые пыльники – они гибкие и не рвутся в морозы.
Привода нужно поменять!
Создатель, видимо, желает ездить на их и далее – ну кто же ему воспретит? Пущай ездит, пока не встанет машинка колом в один красивый солнечный денек. На улицах Якутска песка много, через рваный пыльник песочек стремительно доконает остатки приводов (шлицов) – как грубая наждачка. Нам то что ?

у меня хрустело, поменял гранату китайскую и пыльник силиконовый поставил с 2-ух сторон, расчитываю на несколько лет откатать, ранее ставил резиновые пыльники и каждую зиму рвались, каждую весну менял гранаты

да все таки зависит от того как ты ездишь! Я к примеру ездил довльно длительно, что у другого при такойже схеме граната сыпалась уже через месяц! Иной год ездил!
Смотри на тот как хрустит, если видишь больший хруст и уже без перегрузки и при маленьком повороте, то срочно меняй. А то встать можешь уже в этот денек либо со денька на денек!

Еси лупит при трогании то может быть износилось само пространство чащка чтоль назся крче в редукторе самом. и новейший привод здесь не выручит поточнее лупить будет всеравно

Я с хрустящей гранатой, как то благополучно год отьездил ))) лень поменять было, позже все же поменял, когда уже по прямой хрустеть начала. И то когда менял еле снял старенькую гранату, еще мог бы поездить )))

У другана напротив было, лишь захрустела и через денек рассыпалась на дороге. Раз на раз не приходится.

Как можно довести привод до такового состояния? К тому же спрашивает “Как длительно так выдержит? Блять как можно такие тупые вопросцы задавать?

ранее я на ниве менял сепаратор и переставали трещать

За 20 лет никогда не изнашивал ни гранаты ни шаровые ни управляющие. Никогда не допускал езды с порванными пыльниками, соответственно не было кЕтайских девайсов в ходовой. Эти детали на весь период эксплуатации авто, работая в чистоте им сноса нет! К примеру легковые авто тихо прогуливаются по 200 тыс, джипы типа тлк200 1-ые ремонт наступает опосля 300 тыс км. при правильной эксплуатации. На 10 тыс им хватает привода ахаха.

Ездить можно до отказа, лишь вот если откажет за городом либо на межгороде, тогда труба будет с ремонтом.

Это знаешь ли лотерея. Глядя какая граната попалась, и пыльник какой. Может отказать сходу, может через недельку либо через пол года. Меняй сходу, а то билет неверный попадется). У меня не так давно порвался пыльник, езжу по грунтовке, поначалу на поворотах трещала, а чуток погодя даже когда прямо двигался. Ночь (то есть темное время суток), холод и машин не много. Еле доехал, а сломался бы, стоял бы на трассе с поднятой рукою. Граната сама с пыльником и шрусом, стоят где то тыщу с копейками, а насчет целого привода не интересовался. Менял лишь гранату.

У меня как-то на чайзере внешний шрус сломался на приводе. Без скрежета, стука, хруста. В осеннюю пору. Сходу и наглухо. Пыльник был целый. Ранее ездил туеву *** км. Видимо пришла пора.

А на заре молодости, лет 25 вспять, на другом авто, 18 месяцев ездил с хрустящими фронтальными приводами с порванными “в пыль” пыльниками. И ничего. Машинка была карина квадратная ))) Тогда я не много, что осознавал в машинках )))

Так что это лотерея. Но обычно сходу ломается

На данный момент при любом подозрении на трещинку в пыльнике, либо хруст в шрусе – сходу подмена. Это просто и недорого.

Источник: forum.ykt.ru