Стучит граната можно ли ездить

Хрустит ШРУС: как определить какой ШРУС хрустит, сколько можно ездить

Каждый опытный водитель в ходе эксплуатации своего автомобиля всегда прислушивается к различным звукам. Появление нехарактерных стуков или гудения может свидетельствовать о наличии какой-либо неисправности. Оперативная диагностика в большинстве случаев помогает существенно сэкономить ваши средства на дальнейшем ремонте.

В автомобилях с передним и полным приводом нередко возникают проблемы с ШРУСом (шарниром равных угловых скоростей). Подобные детали изготавливаются из высококачественных сплавов металлов, однако даже это не спасает от возможной поломки. Главным признаком неисправности в данном компоненте является появление специфического звука потрескивания.

Немного о характере проблемы

ШРУС необходим для передачи вращения между полуосями при постоянной перемене угла между ними. Деталь используется в переднеприводных и полноприводных транспортных средствах. Ведущее колесо в таких автомобилях должно не только вращаться, но и выполнять поворот, а также опускаться и подниматься на пружине. Выполнить все это и позволяют подобные шарниры.

Конструкция данного агрегата состоит из трех основных компонентов:

  • Внешний корпус, который выполнен в форме чаши и соединен с полуосью.
  • Внутренняя обойма. Имеет сферическую форму. На ней расположены шесть канавок, благодаря которым обойма прикрепляется к внешнему корпусу.
  • Шесть небольших шариков в сепараторе. Они располагаются между обоймой чаши и станками.

Проблема заключается в том, что в ходе эксплуатации при постоянном «хождении» шариков в конструкции образовывается выработка и небольшие задиры. Ход шариков становится более свободным, что и приводит к характерному звуку. Даже неопытные водители смогут определить наличие этой проблемы. Вы можете услышать щелчки, которые будут сопровождаться вибрацией или свистом. В большинстве случае звук будет напоминать хруст металла.

Действительно ли виноват ШРУС

Как только вы услышали хруст в своем автомобиле, не стоит делать однозначных выводов, ведь источником может оказаться какой-либо другой компонент. Определить причастность шарниров равных угловых скоростей можно двумя способами.

Выверните колеса своего авто до упора в бок, а затем попробуйте тронуться в таком положении. Если именно в этой ситуации будет слышен хруст, то проблема действительно в шарнирах. Также проявляться эта неполадка может во время преодоления небольших преград, например, ям на проселочной дороге. На ШРУСы будет оказываться повышенная нагрузка, и вы должны услышать звуки хруста.

Причины появления

Прежде чем говорить о том, как определить какой ШРУС хрустит, необходимо выяснить наиболее распространенные причины данной проблемы. Правильная диагностика существенно упрощает ремонт. К ключевым причинам этого явления можно отнести:

  • Бракованная деталь. В автосервисе вам могли установить ШРУС, который был выполнен не по стандартам, из-за чего уже с завода были просветы. В этой ситуации самым лучшим решением будет полная замена ШРУСа.
  • Отсутствие или недостаточное количество гранитной смазки. Рекомендуется восполнить ее количество до необходимого объема.
  • Сильный износ пыльников. В ходе эксплуатации эти компоненты теряют свою эластичность, из-за чего в конструкцию шарниров попадает песок, грязь, вода и пыль. Все они ведут к появлению специфического хруста.
  • Агрессивный стиль вождения. В таких ситуациях на шарниры идет очень большая нагрузка, что существенно сокращает срок эксплуатации. При постоянно агрессивном вождении хруст не заставит себя долго ждать.

Как узнать, какой ШРУС хрустит

На каждом колесе имеется по два шарнира: внутренний и внешний. Это существенно усложняет процесс диагностирования, так как стоят они рядом, поэтому на слух определить, какой из компонентов издает звуки, практически невозможно. Узнать, какой ШРУС хрустит (внутренний или наружный), вам помогут несколько советов:

  1. Заглушите транспортное средство, а затем с помощью фонарика найдите оси шарниров. Поочередно без приложения больших усилий подергайте их. Если люфта не обнаружено, значит, деталь полностью исправна. При образовании большого количества выработки ваши действия приведут к хрусту, что и поможет диагностировать поломку конкретного шарнира.
  2. Второй способ позволяет диагностировать поломку внешнего шарнира. Необходимо выехать на ровную дорогу, а затем вывернуть колеса в сторону до упора. Если в этот момент вы услышите характерный звук, значит проблема во внутреннем ШРУСе. Изношенной является левая деталь при звуке во время поворота направо. С правой деталью будет звук при повороте влево. Это связано с тем, что при повороте вся масса автомобиля приходится на противоположную сторону от поворота.

Диагностика внутреннего ШРУСа

Определить неисправность этого компонента бывает достаточно трудно, а иногда без помощи специалистов не обойтись.

Водители могут испробовать ряд тестов, чтобы попытаться самостоятельно определить неисправность этой детали. Для этого необходимо найти прямую дорогу с небольшими выбоинами. Проехаться по ней без поворотов. Если вы услышите знакомый звук, это скажет о явной поломке внутреннего шарнира.

Также можно нагрузить заднюю часть автомобиля (пассажирами или багажом), чтобы перед авто поднялся. В такой ситуации ось внутреннего ШРУСа изогнется, поэтому при езде даже по ровной дороге должны быть слышны характерные звуки.

Можно ли ездить, если хрустит ШРУС

Четкого ответа на этот вопрос нет, так как компонент может быть лишь частично изношен, поэтому еще прослужит определенное количество километров без каких-либо последствий. При появлении хруста все специалисты настоятельно рекомендуют обратиться в сервис, так как промедление может привести к более серьезным последствиям, в число которых входит:

  • Заклинивание конструкции. Шарнир полностью перестает вращаться. Это крайне опасно во время движения на большой скорости. Потеря управления автомобилем грозит смертельной опасностью и попаданием в дорожно-транспортное происшествие.
  • Разрыв полуоси или вала. Крутящий момент не будет поступать на колеса, что приведет к невозможности продолжать движение на вашем автомобиле. Также всегда существует опасность, что разрыв повредит другие компоненты, находящиеся в непосредственной близости.

В большинстве случаев необходима полная замена шарниров равных угловых скоростей, однако при незначительном износе водители могут провести ряд работ, которые помогут устранить хруст. В их число входит:

  • проверка целостности пыльников и их замена в случае износа;
  • чистка конструкции замена смазки;
  • в некоторых случаях для устранения люфта можно попробовать отшлифовать поверхность.

Появление хруста не является критичным, и вы сможете доехать до дома или автомастерской. Но при обнаружении подобных звуков, естественно, рекомендуется сразу же принять соответствующие меры по устранению неисправности. Чем раньше будет выполнен ремонт, тем дешевле он выйдет. Приведенная выше информация поможет в гаражных условиях каждому автомобилисту определить поломку конкретного шарнира.

Источник: rulikoleso.ru

Стучит граната можно ли ездить

Сообщения: 54 Зарегистрирован: 15 фев 2008, 00:00 Откуда: Тюмень – Маяк Стаж: 2005г.в. Авто: ВАЗ-21099

Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение Alexsey72 » 03 апр 2008, 09:52

Сообщения: 2224 Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00 Откуда: Лесобаза Стаж: с 1998г Авто: ВАЗ 2102, шевроле лачетти :
Награды: 1

Рейтинг: 3 374
Репутация: +8

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщение medic » 03 апр 2008, 09:59

Сообщения: 1475 Зарегистрирован: 02 фев 2008, 00:00 Откуда: Южный мкр. :
Награды: 1

Читайте также:  Черная приора без хрома
Рейтинг: 4 138
Репутация: +1

Благодарил (а): 30 раз Поблагодарили: 51 раз

Сообщение Site » 03 апр 2008, 10:08

Сообщения: 10532 Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:00 Откуда: с матча Стаж: с 90х Авто: где то в Германии)

Рейтинг: 17 912
Репутация: +58

Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 31 раз

Сообщение Yak77 » 03 апр 2008, 10:16

Сообщения: 54 Зарегистрирован: 15 фев 2008, 00:00 Откуда: Тюмень – Маяк Стаж: 2005г.в. Авто: ВАЗ-21099

Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение Alexsey72 » 03 апр 2008, 10:41

Рейтинг: 3 310
Репутация: +3

Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 29 раз

Сообщение HazarD » 03 апр 2008, 10:52

Сообщения: 514 Зарегистрирован: 11 окт 2007, 00:00 Откуда: из Россия Стаж: 2006 Авто: пешеход :
Награды: 1

Рейтинг: 964
Репутация: +2

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Albert » 03 апр 2008, 11:56

Сообщения: 265 Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:00 Стаж: с 1997г. Авто: VW PASSAT

Рейтинг: 265
Репутация: 0

Сообщение YURAN-SERGEICH » 03 апр 2008, 12:14

Рейтинг: 3 703
Репутация: +1

Благодарил (а): 34 раза Поблагодарили: 27 раз

Сообщение EXTREEMER » 03 апр 2008, 12:21

Сообщения: 187 Зарегистрирован: 22 янв 2008, 00:00 Откуда: Tmn Стаж: 2006 Авто: t4

Рейтинг: 187
Репутация: 0

Сообщение Sash_Ok » 03 апр 2008, 13:12

раз на раз не приходится. У меня чуть начало похрустывать на максимальных углах поворота, с недельку поездил. Вечером поставил машину, а утром уехать не смог. Передача включена, сцепуха отпущена, но машинка стоит. Развалился левый внутренний шрус.

Машина Таз 08, если у тебя задний привод то баранку крути как хошь.

Источник: www.car72.ru

Что делать, если стучит граната в машине – ремонт своими руками

Несмотря на осведомлённость современных водителей (а таковыми приходится стать практически каждому при выходе из строя его «железного коня»), практически никто не слышал о запчасти, именуемой ШРУСом. Ну а те, кто уже познакомился с ней, уже наверняка успели потратить довольно большое количество денежных средств на её замену или в лучшем случае ремонт. В этой статье мы расскажем об этих столь хитрых и важный автомобильных комплектующих, а также раскроем секрет их долгой беспроблемной эксплуатации.

Что такое ШРУС

Что такое ШРУС в автомобиле? Переводя на «народный» язык, обозначается как «граната». Следовательно, если в авто есть такая запасная часть, то рано или поздно она взорвётся. Хорошо, шутки оставим в сторонку… Тем не менее не будем забывать о главном. Итак, ШРУС или «граната» это шарнир равных угловых скоростей. Именно эти запчасти служат для того, чтобы передавать крутящий момент с сердца авто (мотора) к ведущим колесам. Эти детали не только дают возможность колесам «начать свою работу после команды «свыше» от мотора», но и полностью управлять ими.

Почему всё-таки «граната»? Во-первых, данная деталь очень похожа на настоящую гранату, а во-вторых, её действия действительно убийственные. Если выйдет из строя, транспортное средство не сможет до момента замены или ремонта самостоятельно передвигаться.

Устройство ШРУСа

Работает ШРУС практически также, как и всем водителям известный кардан. Тем не менее привод второго более совершенен и сложен. В чём отличия? В случае с карданом: передача несинхронно передаёт крутящий момент (то есть один вал вращается равномерно, в тот момент, как другой нет), а угол скрещения довольно затруднённый. ШРУС отличается тем, что выполняет всю эту работу, но на 90% проще: обладает большим ресурсом, поскольку его углы поворота составляют не более 70 градусов сравнительно оси.

Важно! ШРУСы возникли более ста лет тому назад. Тем не менее на сегодняшний день они сильно эволюционировали и являются одной из главных составляющих абсолютно всех транспортных средств, которые встречаются на дороге (вне зависимости от их «возраста» или дороговизны).

Граната – это силовая запасная часть, часто подвергающаяся нагрузкам. Следовательно, она нуждается в защите от окружающей среды, в чём может помочь смазка (и таким образом продлить срок её эксплуатации). Конструкция детали закрыта пыльником, изготовленным из пластика или резины (который набивается смазкой и удерживается на валах при помощи хомутов). Отметим, что от качества пыльника зависит и срок эксплуатации гранаты. Если данная комплектующая выйдет из строя, а вы при этом не предпримите никаких действий, вам в скором времени придётся проверять ШРУС на исправность (поскольку он не может работать в не защищенной среде и довольно быстро выходит из строя из-за прямого воздействия окружающей среды: попадание грязи, дорожных осадков и другого).

Как выбрать ШРУС

На сегодняшний день существует несколько конструкций данной автомобильной комплектующей, выделить среди которых как самые популярные нужно следующие:

  • трипод,
  • реппа,
  • сухариковые (кулачковые),
  • шариковые,
  • спаренные.

Наиболее часто в современных транспортных средствах встречаются именно шариковые запчасти. Спаренные и кулачковые наиболее часто используются спецтехникой, грузовыми автомобилями, а также тракторами.

Признаки неисправности ШРУСа

Первый признак – это стук, гул, урчание (хотя главный звук – всё-таки стук), с той стороны колеса, где деталь, в общем-то, уже готова «вылетать». Кстати, этих звуков вполне достаточно, чтобы определить неисправность ШРУСа (даже без каких-либо проверок на станциях технического обслуживания).

Стоит помнить, что стучать граната может как неделю, так и несколько месяцев. В любом случае она рано или поздно выйдет из строя… и тогда – берегитесь в прямом значении этого слова. Если это произойдёт на трассе, избежать ДТП будет сложно, ну а при более низкой скорости быстрый тормоз вас спасёт…

Когда вылетает ШРУС, управлять автомобилем становится практически невозможно! Изначально очень тяжело поворачивать рулём в ту сторону, с которой он вылетел. Тем не менее некоторое время (примерно полчаса) ехать ещё возможно. Затем автомобиль попросту останавливается и уже не может тронуться с места.

При этом машина заводится как обычно, скорости включаются, но ни на одну из них авто не реагирует. Изначально может показаться, что вышла из строя коробка переключения скоростей, но это не так. Если вы перед этим слышали сильный грохот под каким-то из колес, потом оно практически заклинило (повезло, если не вылетело полностью), а затем перестала работать коробка, то стопроцентно это всего лишь граната – волноваться не стоит (менять нужно именно ШРУС, а не коробку, что будет стоит гораздо дешевле).

В любом случае важно не доводить свое авто до такого состояния… Лучше при первых признаках отремонтировать, нежели потом платить за ремонт, да и ещё неделю ждать ремонта (находясь в этом время без авто и будучи вынужденным передвигаться на общественном транспорте).

Ну что же, теперь вам известно, что такое граната в автомобиле и что она собой представляет. Теперь, прочитав эту статью, вы знаете, как самостоятельно проверить внутренний ШРУС, не переплачивая за услуги профессионалов. Надеемся, что эта статья была полезной для вас. Желаем удачи!

Читайте также:  Что может капать с глушителя

Источник: dorpex.ru

Хрустит ШРУС: причины, определяем, какой ШРУС хрустит, можно ли ездить, и что делать

Если вовремя осмотреть машину и выявить причину постороннего шума, можно сэкономить немало денег на ремонте и устранении последствий. Если во время движения при повороте руля вы услышали потрескивание, осмотрите шарнир равных угловых скоростей: так хрустит ШРУС. Разбираемся, какой именно ШРУС подает «голос», можно ли вообще продолжать движение с этой поломкой и как выполнить проверку.

Что такое ШРУС

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) передает крутящий момент от одной полуоси к другой, постоянно меняя угол между ними. ШРУС входит в конструкцию передне- и полноприводных автомобилей.

На машины с ведущим приводом на переднюю ось устанавливают 4 ШРУСа: два внутренних и два наружных. Ведущие колеса не только крутятся, но и поворачиваются, двигаются на пружине – помогает выполнять эти действия ШРУС. Внутренний шарнир передает вращение от КПП к валу, а внешний – от внутреннего шарнира к колесу.

Причины появления хруста

Даже на бюджетных китайских автомобилях ШРУСы держатся несколько лет – это довольно крепкие металлические узлы. Но если не проверять состояние даже надежных конструкций, то срок их эксплуатации непредсказуем.

У гонщиков с агрессивным стилем управления автомобилем ШРУСы выходят из строя раньше, чем у уравновешенных водителей. Плохое качество дороги тоже не способствуют долгому сроку службы. ШРУСы находятся под максимальными нагрузками в крутых поворотах и высоком крутящем моменте, то есть когда в поворот водитель входит с нажатой педалью газа.

Когда рвется пыльник, то ШРУС оказывается под угрозой попадания в его механизм пыли, которую поднимают колеса с дороги. Когда грязь попадает в смазку под пыльником, этот состав превращается в абразивный, уничтожая механизм, а не защищая его.

Определяем, какой ШРУС хрустит

Понять, какой именно шарнир издает звук, несложно. Внутренний ШРУС не хрустит, а постукивает, когда автомобиль движется по ровной дороге на прямых колесах. А вот характерные поскрипывания и похрустывания издает внешний шарнир. ШРУС хрустит при повороте руля и при вывернутых колесах. Если еще и поддать газу с повернутыми колесами, звук станет ярче и звонче. Иногда хруст сопровождается тактильными ощущениями на руле – легкой вибрацией или толчками.

Неисправность внутреннего шарнира определить чуть сложнее. Помимо постукивания из-под колес во время движения по ровной дороге, звук становится ярче при попадании в неровности дороги. Чем глубже яма, в которую попадает колесо, тем большую нагрузку испытывает внутренний ШРУС.

Проверка внешнего ШРУСа

Наружный ШРУС одной стороной крепится к внутреннему через полуось, а другой стороной – к ступице. Внешний шарнир напоминает гранату на длинной ручке: сепаратор с шариками. И именно за счет шарикового механизма издается тот самый хруст. Сверху на корпус ШРУСа надевают пыльник, он служит защитой от дорожной грязи, пыли и мелких частиц, которые выводят из строя ШРУС. Согласно статистике, 80% повреждений ШРУСа связано с порванным пыльником.

Чтобы проверить внешний ШРУС, покатайтесь по ровной площадке, выворачивая колеса то в одну, то в другую сторону до упора. Активнее нажимайте на педаль газа при крайних положениях руля. Неисправный ШРУС проявит себя хрустом. Если звук издается при повороте руля налево, то неисправен ШРУС с правой стороны. При повороте направо хрустит левый ШРУС со стороны водителя.

Проверка внутреннего ШРУСа

Состояние внутренних ШРУСов проверить можно на дороге с выбоинами и ямами. Если шарнир неисправен, он застучит, когда колесо попадет в одну из ям. Еще один «хардкорный» метод – нагрузить заднюю ось автомобиля таким образом, чтобы нос поднялся, а ось внутреннего ШРУСа прогнулась. Если в таком положении появится стук, значит, ШРУС неисправен.

Универсальная диагностика

Есть еще один способ для того, чтобы определить, какой ШРУС хрустит. Для универсального способа вам потребуется домкрат и автомобиль с механической коробкой передач.

Поставьте машину на ровную площадку и выпрямите колеса. Вывесите одно колесо, воспользовавшись домкратом. Дерните ручник, а КП переведите в «нейтралку». Запустите мотор, выжмите сцепление, включите первую передачу и медленно нажимайте на педаль газа, отпуская сцепление, чтобы вывешенное колесо начало вращаться. Затем аккуратно нажимайте на «тормоз», чтобы создалась нагрузка на ШРУС.

Если поломан внутренний ШРУС, то вы услышите стуки. Если внутренние ШРУСы целы, машина будет глохнуть «молча». Выверните руль влево до крайнего положения и нажмите на «тормоз». Поломанный ШРУС продолжит стучать, но если к стуку добавится еще и хруст, значит, неисправен еще и внешний шарнир. Поверните руль до упора вправо, чтобы таким же образом проверить шарниры на другой оси.
Перед тем как спустить автомобиль с домкрата, включите нейтральную передачу, заглушите двигатель и дождитесь полной остановки колеса.

Можно ли ездить, если хрустит ШРУС

Как долго можно продолжать ездить на автомобиле со сломанным ШРУСом зависит от степени изношенности. Чем больше повреждения, тем больше они ухудшают работу узла. На ранних стадиях поломки отремонтировать шарнир проще и дешевле. Поэтому несмотря на то, что ездить с хрустящем ШРУСом можно, мы не рекомендуем затягивать ремонт или замену.

Чтобы ШРУС не издавал хруст как можно дольше, необходимо регулярно проверять целостность пыльников и наличие смазки внутри. Шарнир изнашивается быстрее, если газовать при максимально вывернутых колесах – так на ШРУС поступает самая большая нагрузка.

Источник: 110km.ru

Чем черевата езда с умирающим шрусом?

Раздаются тихие щелчки в правом внешнем шрусе при нажатии на газ и отпускании газа – т.е. под нагрузкой. Это показала диагностика. Сервисмен сказал что в этом криминала нет. Я не верю. А вы что скажите? Как долго можно так ездить? Чем это черевато?

ps А скока может приблизительно стоить внешний шрус на русфокус 1?

Чем черевата езда с умирающим шрусом, замена шрус, наружняя граната

ездить с щелчками в шрусе можно долго, очень долго, больше 300 тысяч км. – если ездить потихоньку.

Если при каждом трогании кидать сцепление на 5000 оборотах – то можно проехать не больше 1000км.

А вообще ездть пока не развалится.

А вообще ездть пока не развалится.

цитата:

Хороший подход А развалится он обязательно на трассе, ночью, мороз 35 градусов, где нет населенных пунктов.
ШРУС надо менять, а не ждать чем это все закончится.

На фокусах крепкие шрусы. Я бы ездил, даже с небольшим стуком. Но решать Вам.

А перед продажей можно поменять местами левый на правый и наоборот. На какое-то время стук уйдет.

если при троганьи и томожении это внутренний шрус
проверяещ резкое троганье с места есть щелчки – он
если при повороте – щелчки то внешняя

ездить конечно можно либо ничего не случиться
либо машина просто откажеться ехать

цитата:

А вообще ездть пока не развалится.

цитата:

Хороший подход А развалится он обязательно на трассе, ночью, мороз 35 градусов, где нет населенных пунктов.
ШРУС надо менять, а не ждать чем это все закончится.

Шрус поеду менять к вам Соответственно к вам вопрос (ну и ковсем остальным кто знает): На existe по коду шруса 1063498 помимо оригинального за 250$ нашелся шрус фирмы GKN-Spidan аж за 63$. Что это за зверь такой? Есть опыт утановки и эксплуатации таких шрусов?

цитата:
по вашему описанию сдох вроде внутренний
а везут вам внешний

Щелчки раздаются в районе колеса. Сначала было подозрение на проблемы с супортом и колодками. Сервисмены колдовали над моей машиной полтора часа и потом сделали вывод что это именно внешний шрус.

цитата:
Anton_ln
Я не знаю че это за фирма Может кто ставил?

По поводу GKN на exist след. информация:

GKN Service International GmbH является сервисным подразделением всемирно известного концерна GKN plc. Свою историю концерн GKN plc. ведет с момента основания Джоном Гестом (John Guest) в 1759 году металлоплавильного завода в Южном Уэльсе (Великобритания). В настоящее время концерн GKN plc. является лидером в области производства приводов, шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), карданных валов и комплектующих карданных систем, крестовин, которые компания поставляет на сборочные конвейеры всех крупнейших производителей автомобилей. На долю GKN приходится более 35% мирового производства аналогичной продукции: только ШРУСов концерн выпускает около 60 миллионов штук в год. GKN – это транснациональная компания, которая обладает объемом продаж в 3 миллиарда фунтов стерлингов в год, располагает штатом в 41000 служащих в филиалах и дочерних компаниях, осуществляет свою исследовательскую и производственную деятельность в более чем 40 странах мира. Располагая собственной, охватывающей весь мир, сетью сервисной службы, GKN в состоянии гарантировать своим партнерам надежное и бесперебойное снабжение запасными деталями на уровне качества оригинального оснащения. Spidan относится к международной группе GKN. Под маркой Spidan поставлятся широкий ассортимент полуосей и шарниров на большинство автомобилей, включая автомобили ЛАДА САМАРА и ТАВРИЯ.

Источник: ffclub.ru

Стучит граната можно ли ездить

крейсер13, да нифига. если ее специально не ломать))

Новая граната выйдет дешевле, ну а если с финансами все благополучно, то можно и контрактный привод купить, так даже замена произойдет быстрее, но это я считаю покупка кота в мешке.

Я бы выбрал (и выбрал) нормальный дубликат. HDK раньше хвалили. SAT у меня прошел тысяч 10 круглогодичной эксплуатации в простых городских условиях. Ели граната оригинал-то щелкать может долго. Хотя “долго” должно измеряться в километрах.Но откажет внезапно. Если тянуть время, то я думаю нужно не газовать с вывернутым рулем-по моему так и проворачивают гранаты.

Смотря какое авто, сколько км бегаешь в день, манера вождения.

я так ездил полтора года. оригинальная граната была

itsab, я тоже так ездил почти год

Полгорода так ездит, но отказать может в любой момент.

Причина того, что гранаты трещат – рваные пыльники. На зиму бывалые водители ставят силиконовые пыльники – они гибкие и не рвутся в морозы.
Привода надо менять!
Автор, видимо, хочет ездить на них и дальше – ну кто же ему запретит? Пущай ездит, пока не встанет машина колом в один прекрасный солнечный день. На улицах Якутска песка много, через рваный пыльник песочек быстро доконает остатки приводов (шлицов) – как грубая наждачная бумага. Нам то что ?

у меня хрустело, поменял гранату китайскую и пыльник силиконовый поставил с двух сторон, расчитываю на пару лет откатать, до этого ставил резиновые пыльники и каждую зиму рвались, каждую весну менял гранаты

да все же зависит от того как ты ездишь! Я например ездил довльно долго, что у другого при такойже схеме граната сыпалась уже через месяц! Другой год ездил!
Смотри на тот как хрустит, если видишь больший хруст и уже без нагрузки и при небольшом повороте, то срочно меняй. А то встать можешь уже в этот день или со дня на день!

Еси бьет при трогании то возможно износилось само место чащка чтоль назся крче в редукторе самом. и новый привод тут не спасет точнее бить будет всеравно

Я с хрустящей гранатой, как то благополучно год отьездил ))) лень менять было, потом все таки поменял, когда уже по прямой хрустеть начала. И то когда менял еле снял старую гранату, еще мог бы поездить )))

У другана наоборот было, только захрустела и через день рассыпалась на дороге. Раз на раз не приходится.

Как можно довести привод до такого состояния? Еще и спрашивает “Как долго так продержится? Блять как можно такие тупые вопросы задавать?

раньше я на ниве менял сепаратор и переставали трещать

За 20 лет ни разу не изнашивал ни гранаты ни шаровые ни рулевые. Никогда не допускал езды с порванными пыльниками, соответственно не было кЕтайских комплектующих в ходовой. Эти детали на весь период эксплуатации авто, работая в чистоте им сноса нет! Например легковые авто спокойно ходят по 200 тыс, джипы типа тлк200 первые ремонт наступает после 300 тыс км. при правильной эксплуатации. На 10 тыс им хватает привода ахаха.

Ездить можно до отказа, только вот если откажет за городом или на межгороде, тогда труба будет с ремонтом.

Это знаешь ли лотерея. Смотря какая граната попалась, и пыльник какой. Может отказать сразу, может через неделю или через пол года. Меняй сразу, а то билет неправильный попадется). У меня недавно порвался пыльник, езжу по грунтовке, сначала на поворотах трещала, а чуть погодя даже когда прямо ехал. Ночь, холод и машин мало. Еле доехал, а сломался бы, стоял бы на трассе с поднятой рукой. Граната сама с пыльником и шрусом, стоят где то тысячу с копейками, а насчет целого привода не интересовался. Менял только гранату.

У меня как-то на чайзере наружный шрус сломался на приводе. Без скрежета, стука, хруста. Осенью. Сразу и наглухо. Пыльник был целый. До этого ездил туеву *** километров. Видимо пришла пора.

А на заре юности, лет 25 назад, на другом авто, полтора года ездил с хрустящими передними приводами с порванными “в пыль” пыльниками. И ничего. Машина была карина квадратная ))) Тогда я мало, что понимал в машинах )))

Так что это лотерея. Но обычно сразу ломается

Сейчас при любом подозрении на трещину в пыльнике, или хруст в шрусе – сразу замена. Это же легко и дешево.

Источник: forum.ykt.ru