Стучат стойки на отбой калина

Свободный ход штока фронтальной стойки, стуки при движении в Лада Калина

Здрасти! Прошу совета, так как «мастерам» из СТО уже нет никакого доверия.

У меня ВАЗ 111730, Лада Калина Универсал первого поколения, 2013 года выпуска(февральская — одна из крайних на конвейере перед пуском Калина 2).

Итак, обратился на СТО с целью выявить неисправности подвески (пробег выше 70 тыс. км) и предстоящего ремонта. Меня смущали некоторые посторонние стуки в подвеске при движении по неровностям ну и совершенно посчитал необходимым привести в порядок подвеску при таком пробеге. На СТО были «диагностированы» шаровые опоры(обе поменяли), также были изменены управляющие наконечники(повреждены пыльники на старенькых). Также «диагностировали» неисправные опорные подшипники. Покачивая передок с обеих сторон кара, предложили мне приложить ладонь в район гайки штока — там чувствовался солидный свободный ход с обеих сторон.

Опорные подшипники были изменены на новейшие(старенькые мне проявили — они реально были сухие, в грустном состоянии). Также были изменены сами опоры стоек (так как на старенькых отслаивалась резина вокруг втулки). Опосля всего этого, развал-схождение и я выезжаю с СТО в предвкушении безупречной подвески. Но! Сама подвеска и управляющее управление сначала показались мне наиболее взбитыми, как как будто на новейшей машине. В общем, 1-ое воспоминание — положительное. Но это лишь до первых неровностей.

Как колеса попали на маленькие выпуклости — сходу услышал глухие стуки справа впереди. Поначалу помыслил, что «оно как бы и ранее стучало» и «это не иномарка». Но все таки не давало покоя то, что этот стук лично ощущался посильнее, чем был ранее. А уже тем временем домой приехал, ворачиваться на СТО не было ни способности, ни желания, далеко двигаться.

Открыл капот, покачал обе стороны, положив ладонь на опорник(на шток с гайкой). Слева нормально, люфтов нет. Справа — свободный ход. При этом, если качать машинку «влево-вправо», то свободный ход не ощущается. А если «вверх-вниз», то свободный ход есть. Грязно выругавшись, на себя и на СТОшника, сделал вывод, что никому доверять недозволено, ни «мастерам», ни торговцам запчастей. Поразмыслил, что либо запчасти поддельные(бу-шные) либо что-то собрано некорректно либо… ну не достаточно ли чего же ещё быть может.

Предстоящее развитие событий — закупаюсь новенькими опорами(2шт), новенькими подшипниками опор(2шт). Опоры БРТ ТАДЕМ, подшипники Вологодские в упаковке Автоваз. Брал в солидном магазине, также запасся нужным инвентарем. Стяжки пружин, съемники, спец ключ для откручивания гайки штока и иду в гараж. Не могу сказать, что я совершенно не опытен, до Калины была 2106, которую чинил не один раз, но вот в Калину полез в первый раз.

Пересмотрел кучу мануалов, роликов на ютубе. Все сделал(поменял) сам. Поточнее, снял правую стойку, поменял опору с подшипником, также поменял резиновую изолирующую прокладку под пружины, чашечку тоже на всякий вариант. Поменял все гайки, болты и шайбы. Собрал все. Проверяю — этот же самый свободный ход! Проехался — те же самые глухие стуки на неровностях. Ну, капец! При этом лишь с правой стороны.

Сейчас уже претензии предъявлять не кому, сам ведь все делал. Но в чем все-таки неувязка? Может собрал ошибочно, шайбу ограничителя хода сжатия поставил не так? Может не дотянул гайку?

На последующий денек опять повторяется история, все разбираю. Опять все ставлю строго по схемам и мануалам, но на всякий вариант ставлю новейшую опору и новейший подшипник(я их брал по 2 штуки на обе стороны — новейших). Все хорошо проверяю, затягиваю гайку штока(новейшую), ставлю все на пространство, прикручиваю колесо, опускаю домкрат. Снова свободный ход на штоке при покачивании передка вверх-вниз! Проехался, все то же самое, глухие стуки.

Всё! Неуж-то стойку мне ухандокали на СТО? Подозреваю, что крутили гайку, откручивали пневмопистолетом, а держали за шток газовым ключом(соответствующие зазубрины в высшей части штока нашел, чуть приметные, но они есть). Помогите советом? Куда копать? Что ещё поменять? Готов уже и стойки поменять, только бы ездить тихо. Но нужна 100% уверенность.

Источник: etlib.ru

Стук в фронтальной подвески на Ладе Калине при проезде маленьких кочек

Лада Калина 1118

22 января 2017, 20:20 #1 + 1

хороший денек товарищи, у меня таковая ситуация, на калине при езде по маленьким кочкам, лежачим полиц. и иным маленьким неровностям в фронтальной подвеске раздается глухой стук, при чем всякий раз когда колесо попадает даже в меленькую выпуклость, а самое основное стук в особенности звучно проявляетя при сухой погоде, поездил по лужам стук стих. Я именовал собственный ремонт “Погоня за стуком или скрипом”, что я лишь впереди не поменял: наконечники управляющих тяг, фронтальные стойки, пружины, отбойники, опорные подшипники, шаровые, рычаги нижней подвески, крепления крепления фронтальной растяжки (крабы), стойки стабилизатора, подушечки штанги стабилизатора, пока ничего не посодействовало, подскажите советом может в другом причина. На форуме пишут быть может ШРУС либо суппорта, в общем ваши мысли

22 января 2017, 20:22 #2

защиту отогни от мотора

Лада Калина 1118

22 января 2017, 20:24 #3 + 1

Снимал защиту и пробовал ездить, тоже самое у меня есть подозрения на скрип сайлентблоков нижних рычагов

22 января 2017, 21:19 #4

ну если ты лежачие полицейские относишь к маленьким кочкам, и на скорости проскакиваешь их на ура, то это стойки пробивают. Таковая изюминка конструкции, смириться и ездить далее. По последней мере на всех переднеприводных вазах это замечал.

Лада Калина 1118

22 января 2017, 21:29 #5 + 1

стойки фронтальные я менял в октябре прошедшего года, они проездили максимум 3 000 км, тем наиболее что стук зависит от погоды, когда по лужам проехал тишь, как подвеска сохнет, начинает постукивать,здесь естественно верно обрисовать, этот звук,он похож на легкий стук либо скрип, как как будто какой свободный ход либо зазор, я потому и стал все протягивать и поменять, чтоб причину отыскать, был у меня вариант тоже на калине понизу был стук на кочках,длительно находил его, оказалась НОВАЯ шаровая стучала, новейшие запчасти меняешь блин, сайлентблоки нижних рычагов могут скрипеть?

22 января 2017, 21:33 #6

что за салейнтблоки? ромашки которые? Может скрипеть просто шайбы о сплав. Честно говоря, съезди на диагностику, если очевидных изъянов нет, то забей и езди. Это ваз

Лада Калина 1118

22 января 2017, 21:42 #7 + 1

да ромашки, может и шайбы, короче сгоняю к нашим спецам на недельке пускай поглядят, позже отпишусь, хотя у нас такие спецы блин бывают, из-за которых пол тачки переберешь, а толку нет, будем находить

23 января 2017, 14:06 #8 + 1

быстрее всего стук в управляющий колонке. На шлицевом соединении в низу под панелью . необходимо просто подтянуть гаечку на хомуте. Это практически на всех калинах. Еще крепление выхлапного коллектора. точнее в месте соединения колектора и выхлопной есть кранштейн , который прикеплен к движку и держит коллектор от лишней вибрации, вот это он . на вид затянут .

Лада Калина 1118

23 января 2017, 19:23 #9 + 1

Сейчас начало таять, проехал по лужам звук,стих, означает быстрее всего куда-то вода попадает и перестает стучать

Лада Калина 1118

25 января 2017, 20:45 #10 + 1

Короче съездил на СТО все поглядели, подергали вроде все нормально, лишь наконечники управляющих тяг постукивают в особенности левая, хотя я их 4 месяца вспять поменял и проехал около 2000 км., вот такие запчасти хреновые и быстрее всего полный ремонт управляющий придется созодать, так как подтягивание управляющий рейки не поможет. Зажали фронтальные колеса и начали крутить рулем на лево на право, услышали стук в управляющий. Будем созодать

11 февраля 2017, 12:23 #11

пламенный привет всем. столкнулся с таковой неувязкой. помощников экспертов другого , все советчики лихие . спецы одним словом. а я залез под руль и на соединении управляющий колонки с фланцем был откручен болт ,подкрутил и весь стук пропал. а тоже желал поменять управляющую рейку, шаровые ,управляющие .но вот так помыслил и решил с обычного.надеюсь кому то поможет.

Источник: wroom.ru

Стучат стойки на отбой калина

Причина стуков и меня достает, при этом больше всего на маленьких неровностях и маленьких ходах подвески..
Вот что отыскал не веб-сайте СААЗа про удары на отбой, где человек задает таковой вопросец:
У меня на Калине стучат фронтальные рессоры на отбой, меняли по гарантии потому что автомобильпопал под 38 предписание Автоваза. Но стук не пропал, при этом таковая неувязка не у меня 1-го на форуме Lada Kalina Club ни одну страничку на данную тему исписали и не одну тему завели http://forum.ladakalina.ru/viewforum.php?f=11 прокомментируйте ситуацию, пожалуйста, может я просто не верно езжу, либо, как мне произнес дилер, Калина – кар евро свойства и создана для езды по неплохим дорогам?

Требуется уточнение: при каких амплитудах наблюдается стук? Скорей всего идет речь о стуке подвески на отбой при огромных амплитудах, т.е. тогда, когда колесо проваливается в яму либо при проезде через искусственную выпуклость («лежачий полицейский»), стойка при всем этом находится в очень вытянутом положении штока. Потому что стойка в подвеске типа «Макферсона» является, кроме демпфирующего и направляющего элемента, также элементом, ограничивающим ход подвески, стук обоснован срабатыванием «гидробуфера», находящегося в стойке. «Гидробуфер» предназначен для гашения энергии соударения ограничителей хода подвески, приблизительно за 20 мм до момента полного хода на отбой, происходит «запирание» плунжером воды в цилиндре. «Гидробуфер» дозволяет понизить энергию соударения приблизительно на 30 %, но не способен вполне исключить удар, и, как следствие, срабатывание «гидробуфера» сопровождается как «гидроударом» с соответствующим звуком.

Согласно предписанию ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «АВТОВАЗ», стук подвески на отбой при наивысшем ходе подвески на отбой не является недостатком, и обоснован конструктивной индивидуальностью подвески.

С данной неувязкой сталкиваются полностью все мировые автопроизводители, применяющие подвеску типа «Макферсона» (а в особенности те, кто оказался в Рф, их «короткоходные» подвески просто не адаптированы к бездорожью). И любой из их решает ее по-разному: кто-то применяет «мягенький» буфер (исключающий железный удар, но не уменьшающий энергию удара), кто-то применяет подобные «гидробуферы», но наиболее сложные и, как следует, наиболее дорогие, можно также для уменьшения энергии удара повысить демпфирующее усилие стойки на отбой, но это воздействует на удобство.
В истинное время мы работаем над понижением уровня шума при срабатывании гидробуфера.
Нужно отметить, что решение данного вопросца впрямую соединено с элементами подвески, а именно с конструкцией опоры и пружины.

Уж не понимаю кто из наших задавал таковой вопросец, если это уже дискуссировалось прошу прощения заблаговременно.

Причина стуков и меня достает, при этом больше всего на маленьких неровностях и маленьких ходах подвески..

У меня стояли СААЗ 1118. Чувство езды на тележке не покидало ни на минутку.
Большая часть стуков ушло опосля подмены стоек, но маленькие стучочки 🙂 при малой амплитуде работы подвески впереди слева вылезли.

Источник: www.lkforum.ru

Стук в фронтальной подвеске на маленьких кочках на Лада Калина: как убрать, предпосылки

Хоть какой автолюбитель может столкнуться с таковой неувязкой как стук в подвеске на маленьких кочках. На Ладе Калине существует несколько обстоятельств, которые могут стать последствием такового эффекта. При выявлении трудности нужно в кратчайшие сроки решить ее, так как она может стать предпосылкой наиболее существенных проблем в подвеске либо ходовой части кара.

Видео о том, что все-таки может стучать в фронтальной подвеске

Видео сюжет скажет о стуке в подвеске кара, причинах его появления, также наставлениях по устранению.

Почему возникает стук в подвеске

Так, смотрится передняя подвеска Калины в сборе

Нехорошее состояние дорожного покрытия и плохие запасные части могут стать одной из обстоятельств стука в подвеске. Очередной важной неувязкой остаётся износ. Эта причина возникает достаточно нередко, в особенности когда автовладелец не делает вовремя техническое сервис либо диагностику подвески.

Предпосылки и способы исцеления

В таблице разглядим, какие непосредственно предпосылки могут служить появлению стука в подвеске, также как убрать эти поломки.

Причина Способ устранения
Выход со строя стойки Поменять либо отремонтировать стойку
Штанга стабилизатора ослабела либо вышла со строя. Износились резиновые подушечки либо штанги стабилизатора. Ослабели затяжные болты Подтянуть болты. Поменять изношенные детали
Ослабели крепления стойки в высшей части, где она крепиться к кузову Подтянуть верхнюю гайку крепления
Износ резинового элемента стойки Поменять резиновый элемент
Износ сайлентблоков рычага, стабилизатора либо растяжек Поменять набор сайлентблоков
Износ шаровых опор Поменять шаровые опоры
Выход со строя пружины подвески Подмена пружины
Износ буфера хода сжатия Поменять буфер
Большенный дисбаланс колес Провести балансировку колес

Вид фронтальной подвески Калина снизу

Советы

Для того, чтоб избежать стука в фронтальной подвеска на маленьких кочках Лада Калина рекомендуется созодать регулярную диагностику и техническое сервис кара.

В случае появления неисправности нужно обратиться на автосервис либо убрать делему самому. Так, как указывает практика, чем почаще автолюбитель направляет внимание на подвеску и делает вовремя ТО, то меньше возникает дефектов. Стоит держать в голове, что надежная подвеска – это 2-ой предел сохранности движения.

Выводы

Как видно со статьи, отыскать причину стучание подвески Лады Калины на маленьких кочках довольно просто. Если направить внимание на таблицу, то можно узреть, что прописаны все вероятные варианты и способы их устранения. Также необходимо отметить, что нужно часто проводить техническое сервис и диагностику кара, тогда и миниатюризируется возможность появления этого эффекта.

Источник: carfrance.ru

Datsun клуб

Чтоб выслать ответ, вы должны войти либо зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 63

1 Тема от anatolii 31-01-2015 18:01:39

  • anatolii
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Дегтярск(Екатеринбург)
  • Сообщений: 38
  • Спасибо: 2

Тема: Стук в опорах

У меня 1-го при ямке по больше, стоит металичечкий стук, как молвят “падает стойка”? На лежачем полицейском тоже, чуток резвее проезжаеш, дак с таковым ударом колесо падает. Как с таковым борются?

2 Ответ от .gsm 31-01-2015 18:25:33

  • .gsm
  • Новейший участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: 0

Re: Стук в опорах

у мня пробег 1000 км на кочках задняя стойка как как будто стучит жду то 2000 км

3 Ответ от anatolii 31-01-2015 18:29:43

  • anatolii
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Дегтярск(Екатеринбург)
  • Сообщений: 38
  • Спасибо: 2

Re: Стук в опорах

у мня пробег 1000 км на кочках задняя стойка как как будто стучит жду то 2000 км

4 Ответ от 7TT 31-01-2015 18:55:02

  • 7TT
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Оренбург
  • Сообщений: 690
  • Спасибо: 58

Re: Стук в опорах

у мня пробег 1000 км на кочках задняя стойка как как будто стучит жду то 2000 км

Проверь для начала верхнюю гайку.

5 Ответ от max-x-x 31-01-2015 20:04:45

  • max-x-x
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 2,886
  • Спасибо: 375

Re: Стук в опорах

Протяните подвеску для начала. У себя железного в обозначенных ситуациях не замечал. Да подвеска сработала . но без излишних призвуков. Пробег 7,5 т.км.

6 Ответ от Vadyai 31-01-2015 23:26:22

  • Vadyai
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ульяновск
  • Сообщений: 77
  • Спасибо: 4

Re: Стук в опорах

У меня 1-го при ямке по больше, стоит металичечкий стук, как молвят “падает стойка”? На лежачем полицейском тоже, чуток резвее проезжаеш, дак с таковым ударом колесо падает. Как с таковым борются?

Это нормально, в обратку “бъют” стойки – аккуратнее ездить нужно.

7 Ответ от 7TT 31-01-2015 23:46:33

  • 7TT
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Оренбург
  • Сообщений: 690
  • Спасибо: 58

Re: Стук в опорах

Это нормально, в обратку “бъют” стойки – аккуратнее ездить нужно.

Это не нормально!,- стойки лупить не должны ни в прямую ни в обратку,- аммы под подмену.

8 Ответ от .gsm 01-02-2015 13:24:41

  • .gsm
  • Новейший участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: 0

Re: Стук в опорах

да задняя правая .гайку крепления инспектировал затянута

9 Ответ от denisl56 01-02-2015 14:11:31

  • denisl56
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Оренбург
  • Сообщений: 637
  • Спасибо: 46

Re: Стук в опорах

На Калинах – это везде, конструктивная изюминка СААЗов.

10 Ответ от vl116rus 01-02-2015 14:41:04

  • vl116rus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Татарстан Нижнекамсk
  • Сообщений: 802
  • Спасибо: 129

Re: Стук в опорах

На Калинах – это везде, конструктивная изюминка СААЗов.

Подтверждаю, на ДОше звук таковой же.

11 Ответ от anatolii 01-02-2015 15:06:35

  • anatolii
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Дегтярск(Екатеринбург)
  • Сообщений: 38
  • Спасибо: 2

Re: Стук в опорах

У меня 1-го при ямке по больше, стоит металичечкий стук, как молвят “падает стойка”? На лежачем полицейском тоже, чуток резвее проезжаеш, дак с таковым ударом колесо падает. Как с таковым борются?

Это нормально, в обратку “бъют” стойки – аккуратнее ездить нужно.

Куда еще аккуратнее? Скорость на лежачих 15 кмч максимум. И выходит у нас в городке дороги не особо неплохи, и нужно ездить 10 кмч? Вроде поголовно таковых ездаков не лицезрел. Для чего такое авто с таковой подвеской, на которой я без стуков могу лишь тише черепахи ездить.

12 Ответ от anatolii 01-02-2015 15:12:42

  • anatolii
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Дегтярск(Екатеринбург)
  • Сообщений: 38
  • Спасибо: 2

Re: Стук в опорах

да задняя правая .гайку крепления инспектировал затянута

Затверждаю и этот стук, сзаду справа! На ТО-0 всюду отметили “не выявлено”. Не стука впереди они типо не отыскали, не стука сзаду, не воя коробки, не зазор капота, где палец со свистом пролазел. Так что не особо возлагай надежды, что на ТО для тебя это избавят.

13 Ответ от max-x-x 01-02-2015 16:18:22

  • max-x-x
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 2,886
  • Спасибо: 375

Re: Стук в опорах

Проезжаю полицейских не парясь на 20 и чуток выше. Ямы ранее, опосля Матиза, с опаской. Сейчас как получится. На почти всех машинках есть вопросцы к задним амам, про Матиз писать не буду . там с завода шлак идёт. Мне кажется, что мы нагнетаем в этом вопросце. По мне подвеска весьма благопристойна вышла.

14 Ответ от anatolii 01-02-2015 16:39:38

  • anatolii
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Дегтярск(Екатеринбург)
  • Сообщений: 38
  • Спасибо: 2

Re: Стук в опорах

Проезжаю полицейских не парясь на 20 и чуток выше. Ямы ранее, опосля Матиза, с опаской. Сейчас как получится. На почти всех машинках есть вопросцы к задним амам, про Матиз писать не буду . там с завода шлак идёт. Мне кажется, что мы нагнетаем в этом вопросце. По мне подвеска весьма благопристойна вышла.

Дак здесь на полицейских и ямах стук то твердый впереди, а сзаду при езде постукивание такое маленькое неприятное бывает

15 Ответ от max-x-x 01-02-2015 16:59:26

  • max-x-x
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 2,886
  • Спасибо: 375

Re: Стук в опорах

Я слышу работу впереди при проезде . я не считаю это криминалом. Ни лязга ни стука. Учитывайте, что у нас газ-мяс стоит. А это жёстче.

16 Ответ от anatolii 01-02-2015 17:22:38

  • anatolii
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Дегтярск(Екатеринбург)
  • Сообщений: 38
  • Спасибо: 2

Re: Стук в опорах

Я слышу работу впереди при проезде . я не считаю это криминалом. Ни лязга ни стука. Учитывайте, что у нас газ-мяс стоит. А это жёстче.

Т.е. все же это на всех так и стук этот именуется “работа стойки”?)))

Источник: datsun-do.ru

Почему стучит стойка амортизатора

Стук в подвеске кара свидетельствуют о возникновении дефектов. Одним из узлов ходовой части, который может издавать посторонние звуки, выступает амортизатор (либо стойка – амортизатор в сборе с пружиной). О причинах стука амортизатора на маленьких кочках и при проезде глубочайших ям речь пойдет ниже.

Срок службы амортизаторов разных типов

Авто стойки, а зависимости от внутреннего устройства и принципа деяния, делятся на три типа.

  1. Масляные – работают за счет перетекания рабочей воды из полости над поршнем в полость под ним. Самый обычный и дешевенький тип. Служит в среднем 60 тыщ км пробега.
  2. Газовые – имеют в одном цилиндре две секции, разбитые свободно перемещающимся поршнем: газовую и масляную. Газовая демпингует динамические перегрузки и выталкивает шток из цилиндра. Масляная служит для гашения колебаний авто. Невзирая на увеличенное количество подвижных частей и добавление в систему газообразной рабочей фазы, этот тип амортизационных стоек считается наиболее крепким: средний срок службы около 80 тыщ км.
  3. Газо – масляные. Состоят из 2-ух вложенных один в иной цилиндров.Внешний предназначен для хранения газа, внутренний – для движения в нем поршня в масляной среде. Таковая система наиболее непростая и финансово накладная в производстве, но в плане удобства газо – масляные рессоры выигрывают у обыденных газовых. Такие стойки прогуливаются также около 80 тыщ км.

ВАЖНО! В плане оценки ресурса почти все зависит от производителя, стиля езды и свойства дорожного покрытия. Ресурс 1-го и такого же амортизатора в различных критериях эксплуатации может различаться в пару раз. Но при иных равных масляные рессоры проигрывают по долговечности газовым.

Почему стучат рессоры

Понятно несколько обстоятельств стука амортизаторов на маленьких кочках.

  • Деформация штока.Забои и забияки на рабочей поверхности штока, также его деформация станут причинами возникновения стука. При этих недостатках разбивается направляющая втулка, и шток «гуляет» в ней, производя соответствующий стучащий, почаще глухой, звук.

  • Недочет масла либо газа в амортизаторе. Опосля утечки одной из рабочих сред стойка теряет возможность работать в штатном режиме. Возникают зоны холостого хода, в каких поршень не перепускает масло с сопротивлением, как должен, а просто проваливается либо резко отстреливает под действием пружины.
  • Повреждение отбойника. Отбойник служит для остановки штока в последнем положении, другими словами до того, как он достигнет «мертвой точки», и удар придется на шток либо цилиндр. Если отбойник изнашивается, стойка амортизатора начинает стучать при проезде амплитудных ям.
  • Перегруз кара. Одна из более нередких обстоятельств, почему возникает стук в задних стойках, в особенности опосля огромных пробегов. Вольный ход меж отбойником и кузовом с повышением груза становится меньше. И при проезде даже неглубоких неровностей возникает удар: опора ударяет о отбойник.
  • Надлом пружины. При поломке пружины, зависимо от участка повреждения, стойка как цельная система теряет твердость либо перестает работать. Меж отдельными элементами возникает свободный ход. Этот свободный ход и становится предпосылкой стука в стойке амортизатора.

  • Износ опорного подшипника. Верхние опоры фронтальных амортизационных стоек предусмотрены для обеспечения их вращения вокруг своей оси при повороте руля. Износ опорного подшипника – одна из обстоятельств возникновения сторонних звуков.
  • Выработка сайлентблоков. Резиново – железные втулки, через которые амортизатор крепится к иным элементам ходовой части либо кузову, с течением времени разбиваются. И если сайлентблок вполне разрушится, покажется соответствующий железный стук.
  • Неправильная установка. Система неких стоек дозволяет при сборке допустить ошибки. При всем этом зрительно и при испытаниях вне рабочей позиции стойка будет работать нормально. Но под перегрузкой могут показаться люфты. Потому, если опосля подмены амортизаторов возник стук – немедленно стоит направить на это внимание выполнявшего ремонт мастера.

Всераспространенный вопросец: можно ли ездить, если стучит стойка? Двигаться можно, но на маленький скорости и до наиблежайшей СТО. В подвеске конструкции «Макферсон» стойка выступает в роли одной из 2-ух крепежных точек, удерживающих ступицу. Если разрушится амортизатор – одна из 2-ух связей стойки с ходовой частью будет разорвана, кар растеряет контроль.

ВАЖНО! Также проблемы в подвеске понижают в целом маневренность авто, что в особенности небезопасно в прохладное время года.

Могут ли стучать новейшие рессоры

Новейшие рессоры стучат изредка. Но, с снижением ценового сектора запасных частей, схожее явление наблюдается все почаще. Возникновение стука в новейших стойках обычно соединено с 2-мя причинами:

  • заводской недостаток;
  • неквалифицированная установка.

Ошибки монтажа либо незамеченные при установке недостатки в наиболее чем половине случаев выступают предпосылкой сторонних звуков в подвеске.

ВАЖНО! Если опосля подмены амортизаторов возник стук – не стоит ожидать, пока он пропадет сам. Быстрее всего, неувязка не уйдет с течением времени. А вот возможность того, что из-за люфтов в ходовой части будут повреждены сопрягаемые детали, возрастет.

Как локализовать причину стороннего звука

Со стопроцентной вероятностью диагностировать причину, по которой стучат стойки, можно лишь при их всеохватывающей проверке под перегрузкой, без перегрузки и раздельно опосля демонтажа. Но есть ряд соответствующих признаков, которые с высочайшей вероятностью укажут на настоящую причину трудности без трудозатратных исследовательских работ.

Существует общая {инструкция}, как выяснить причину стука амортизаторов без услуг специализированных СТО.

  • Выкрутите колеса и пристально осмотрите цилиндр стойки на наличие подтеков рабочей воды. Если есть следы масла – амортизатор совершенно точно неисправен и востребует ремонта либо подмены.
  • Проверьте крепежные точки стоек. В местах стыковки с кузовом авто и ступицей не обязано быть никаких люфтов. Направьте внимание на состояние сайлент-блоков и наличие крепежных болтов. Трещинкы либо выдавленная из втулок резина – очевидный признак разрушения уплотнителей.
  • Поднимите капот. Осмотрите состояние верхних опор амортизатора.При повороте колес переменное усилие руля и его заедание гласит о том, что опорный подшипник износился.

ВАЖНО! Износ опорного подшипника может привести к заклиниванию руля и утраты контроля над авто.

  • Резко нажмите на капот либо крышку багажника авто в районе над колесом. Неплохой амортизатор не дозволит авто создать два и наиболее раскачиваний. Если же авто опосля резкого нажатия пару раз покачивается на пружинах – это 1-ый признак износа манжет поршня либо засорения перепускных клапанов.
  • Попеременно поднимите на домкрате все колеса авто. Попытайтесь руками поболтать колесо либо ступицу, обращая внимание на движения стойки. В исправной подвеске амортизатор не должен люфтить.

Также, кроме стука, понятно несколько косвенных признаков износа амортизатора которые появляются в движении:

  • авто длительно раскачивается опосля проезда плавных неровностей;
  • при попадании какого-нибудь 1-го колеса в яму, при отбое пружины возникает приметно осязаемая, выталкивающая кар с дороги, сила;
  • сразу со стуком фронтальных амортизаторов на дороге с маленькими неровностями ощущается непривычная малоамплитудная вибрация руля;
  • совместно со стуком задних амортизаторов чувствуется «виляние» задней части кузова кара;
  • слышен приметный свист либо несвойственный гидравлический звук перетекания воды либо перепускания газа.

Посторонние звуки в подвеске кара могут быть вызваны несколькими десятками (а то и сотками) обстоятельств. И с полной уверенностью убедиться в том, что стучат конкретно стойки, можно лишь пройдя всеохватывающую диагностику ходовой части в критериях автосервиса.

Источник: podveskamaster.ru