Сцепление для ваз 2114 какое лучше

Выясняем какое сцепление лучше употреблять на ВАЗ 2114

Перед тем, как разобрать вопросец — какое сцепление лучше на ваз 2114, поначалу следует побеседовать о общих механизмах работы этого механизма. Сцепление, являющееся предметом нашего разговора, работает по фрикционному принципу (в отличие от ряда сцеплений на остальных машинках, использующих в собственной работе гидравлику).

Главные его конструктивные и рабочие индивидуальности можно выразить последующим образом:

  • употребляется сухая однодисковая муфта;
  • в процессе отключения сцепления участвует нажимная пружина;
  • ведомый диск имеет интегрированный гаситель колебаний;
  • привод тросового типа не имеет зазоров меж подшипником и лепестками нажимной диафрагменной пружины.

Что касается размеров, то модель Самара имеет сцепление с поперечником муфты 19 см, а Самара 2 — 20 см. Не считая этого, наиболее поздние типы сцеплений имеют особые демпферы, дозволяющие подавлять неравномерные перегрузки при вращении коленвала не только лишь на холостых оборотах, да и под перегрузкой.

Приобретая сцепление в магазине, сперва следует пристально оглядеть коробку (учитывать свойство шрифтов, краски, ее материал) — это поможет еще на самом первом шаге выбора обезопасить себя от покупки подделки.

Как выяснить, что сцепление просит ремонта либо подмены?

Признаками того, что механизм сцепления изношен или неисправен, могут быть последующие проблемы в его работе:

  • огромные усилия при переключении скоростей;
  • посторонние шумы, возникающие при выжимании сцепления;
  • пробуксовки;
  • включение сцепления не в полную силу.

Если наблюдается хотя бы один из этих признаков, следует провести диагностический осмотр механизма либо выслать автомашину в сервис. В случае, если ремонт окажется неосуществим, придется задуматься над полной подменой сцепления на новое.

Осматривая новейший набор сцепления, самое пристальное внимание следует уделить плетенке. Даже если один из ее лепестков неровный либо размещен криво, от покупки следует немедля отрешиться.

Какое сцепление избрать и как это создать?

Таковой принципиальный вопросец, как выбор сцепления ваз 2114, просит весьма сурового подхода. Так, придя в автомагазин за новеньким комплектом, следует быть внимательным — количество подделок на рынке автозапчастей на данный момент весьма высочайшее (и механизмы сцепления — не исключение). 1-ое, на что необходимо будет направить внимание — это коробка.

Если она весьма «слабая», а шрифты на ней пропечатаны не верно, то от покупки лучше воздержаться. Это правило относится и к коробкам, набросок с которой можно стереть пальцем — это очевидная подделка. В случае же, если на этом шаге покупки все в порядке, то перебегаем к последующему — оцениваем сам механизм.

Поначалу осмотрим диск муфты. Он обязан иметь правильную круглую форму, а его поверхность обязана быть полностью ровненькой — без заусенцев, ямок и сколов. Стоит направить внимание и на демпферные пружины.

Если продукция уникальная, то они постоянно будут или покрашены в некий цвет или будут покрыты тусклым лаком. Инспектировать оригинальность схожим методом рекомендуют даже сами производители.

Осмотрев диск, перебегаем к подшипнику. На вопросец — какой выжимной подшипник лучше для ваз 2114, можно ответить полностью совершенно точно — естественно металлической!

Но весьма нередко встречаются ситуации, когда даже в фирменных сцеплениях стоят пластмассовые подшипники. Решить эту ситуацию можно 2-мя способами — отрешиться от покупки и приобрести набор иной конторы либо создать покупку и позже поменять подшипник на обычный.

Оставлять сцепления с пластмассовым подшипником (пусть даже оно произведено весьма известной компанией) — не стоит. Такие подшипники с течением времени начинают изнашиваться и издавать посторонние звуки во время езды, а то и совсем рассыпаются.

Естественно, можно произвести обильную смазку подшипника, что поможет на куцее время избежать его резвого истирания и возникновения шумов, но это — не наилучший выход.

Крайнее, что необходимо будет оглядеть перед покупкой — это плетенка сцепления. Цифро-буквенные коды на ней должны быть четкими и отлично читаемыми, а краска не обязана стираться от прикосновения. Лепестки плетенки должны быть ровненькими и расположенными на схожих уровнях.

В случае, если хотя-бы один из лепестков окажется кривым, кар будет повсевременно дергаться, а через педаль сцепления будет передаваться мощная вибрация. Конкретно потому, если в корзине приметны какие-либо недостатки, от покупки следует сходу же отрешиться, пусть даже все другие части механизма хорошего свойства.

Сцепление и стиль езды — как избрать?

Почти все водители интересуются — какое сцепление поставить на ваз 2114, беря во внимание возлюбленный стиль езды? Давайте разглядим более пользующиеся популярностью комплекты, которые более подступают для всякого стиля вождения.

Обычный. Подразумевает средние обороты, повторяющиеся убыстрения во время езды по городку и редчайшие ситуации, когда происходит резкое включение муфты.

Для любителей таковой езды более подходят:

  1. ВИС – сцепление русского производства, надежное и неплохого свойства.
  2. KraftTech – механизм высочайшего свойства, удобный, но со средней длительностью срока службы.
  3. Sachs – муфта средней силы сцепления с огромным припасом момента. Дозволяет ездить в умеренном, обыкновенном и оживленном режиме.

Размеренный. Подразумевает маленькие обороты, легкое спокойное переключение и плавное убыстрение.

Для него более подойдет продукция компаний:

  1. Valeo – хорошее сцепление с достаточным припасом вращающего момента и неплохой износостойкостью.
  2. Luk – удобное и плавное сцепление, пожалуй наилучший выбор для любителей размеренной манеры вождения.

Оживленный. При всем этом стиле вождения находится резкое переключение скоростей с частым бросанием муфты сцепления, также резвое убыстрение. Сама муфта при всем этом работает на больших оборотах огромную часть времени.

Для подобного стиля подходят:

  1. Pilenga – весьма твердая муфта, дозволяет избежать дерганий и рывков (правда, следует получать обычный набор, а не металлокерамический).
  2. Sachs – самое наилучшее сцепление для данной манеры вождения. Нормально тугое и отлично гасящее рывки.

Спортивный. Неизменное резкое убыстрение и постоянное бросание сцепления. Для этого стиля можно посоветовать те же комплекты, что и для оживленного (Pilenga — также без металлокерамики). Лишь эти сцепления сумеют обеспечить очень удобное вождение при спортивной манере езды.

Полезное видео

Доп информацию вы можете почерпнуть из видео ниже:

Источник: remontvazov.com

Какой набор сцепления избрать для Lada Samara?

Тому, кто отважился без помощи других приступить к смене муфты, уже имея за плечами опыт покупки набора на Lada 2107 , давать какие-либо советы лишне. Начинающему автомобилисту за такое дело, пожалуй, браться не стоит, а у опытнейших «вазоводов» обычно есть сложившееся мировоззрение по этому поводу. Но припас сведений может нежданно подвести даже опытного автолюбителя, поэтому что технологии не стоят на месте. Потому информация по результатам исследовательских работ и опыт российских автолюбителей придутся очень к слову.

Кратко о системе передачи вращающего момента Lada Samara

До этого, чем обсудить, какое сцепление лучше на ВАЗ 2114, нелишним будет разглядеть конструктивные индивидуальности фрикционного механизма. Конструкторы решили отрешиться от традиционной гидроприводной схемы управления вилкой выключения, и разработали для переднеприводных авто привод механического типа на базе троса. Конструктивные аспекты можно выразить в последующих пт:

  • Однодисковая сухая муфта относится к устройствам повсевременно замкнутого типа.
  • В процессе выключения участвует диафрагменная нажимная пружина.
  • Ведомый диск обустроен гасителем крутильных колебаний.
  • Тросовый привод сцепления без зазоров меж лепестками нажимной пружины и подшипником.

Модель Самара комплектуется сцеплением с поперечником 190 мм (2109-1601085), Самара 2 имеет муфту с поперечником 200 мм (2110-1601085). Новейшие конструкции имеют наиболее мягенькие демпферы, что дозволяет отлично сглаживать неравномерность вращения коленвала не только лишь на холостом ходу, да и в режиме перегрузки и торможения мотором. Обладателю остается лишь найти, какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2114, и избрать высококачественный набор из массы предложений.

При условии соблюдения правил эксплуатации некие экземпляры отрабатывают ресурс до 100-150 тыщ км пробега. Если ранее автовладельцы предпочитали брать конкретно те детали муфты, которые вышли из строя, то в крайние годы отмечается изменение ценностей в сторону приобретения комплектов. Это соединено с ростом квалификации наших водителей, почти все сообразили, что полный ремонт намного прибыльнее в финансовом плане.

Практика: какое сцепление лучше приобрести на кар ВАЗ 2114 и как это найти?

При оценке фрикционной муфты и ее девайсов очень полезен опыт друзей и знакомых, которые хотя бы один раз занимались их приобретением. К примеру, начинающему автолюбителю, решившему без помощи других поменять муфту на VAZ 2110 , непременно, посодействуют советы опытных автомобилистов.

Как указывает практика, при покупке набора сцепления обладателя в главном волнует тема подделок и брака. Потому разглядим по отдельности некие достойные внимания моменты.

Упаковка

На что мы сходу обращаем внимание при хоть какой покупке? Верно, на упаковку. Таковой же прядок и тут. Коробка сама по для себя и ее свойство не являются подтверждением подделки, но все таки на два момента следует направить внимание:

  1. Никакой, уважающий себя производитель, не упакует свою продукцию в слабую коробку с кривым текстом и ошибками.
  2. Если на упаковке буковкы стираются от прикосновения пальца, то смело кладем ее на пространство и уходим из этого магазина.

В случае, когда коробка нам приглянулась, то «едем» далее.

Диск муфты

Раздумывая над вопросцем, какое сцепление лучше приобрести на ВАЗ 2114, неторопливо достаем диск из коробки. Оцениваем геометрию изделия, диск должен быть ровненьким, без каких-то зубцов, сколов и остальных изъянов.

Осматриваем демпферные пружины – у неплохого производителя они постоянно покрашены тусклым лаком либо же в некий цвет. Мастера указывают на то, что они еще не встречали уникальных сцеплений, которые неокрашены. К слову, почти все конторы сами советуют этот способ определения подделок.

Выжимной подшипник

Если в комплекте подшипник пластмассовый, то сможете отложить коробку либо позже поменять его на обычный вазовский подшипник из сплава. При активной езде пластмассовая деталь начинает «вопить» и потом рассыпается. Пробы решить делему способом «погружения» подшипника в смазку решают делему только на куцее время.

Корзина

Если хоть один лепесток выступает – машинка будет дергаться, а педаль повсевременно вибрировать. Никакие отличия недопустимы, при наличии таких сходу отказываемся от покупки.

Стиль вождения и сцепление: подбираем набор

До сего времени не разобрались, что приобрести для подмены муфты? Давайте разглядим очередной нюанс – стиль вождения, ведь любой из нас предпочитает передвигаться в лишь ему характерной манере. Условно количество стилей вождения разделим на четыре. На основании отзывов и эксплуатационного опыта попытаемся составить комплекты компаний, которые бы соответствовали той либо другой манере вождения. Таковым образом, попытаемся ответить на вопросец, какое сцепление лучше всего поставить на ВАЗ 2114 и почему.

Размеренный стиль

Таковая манера вождения предугадывает низкие обороты, плавное переключение и такое же убыстрение. Тут подойдет продукция последующих брендов:

  • Luk – надежный набор, обеспечивающий мягкое и удобное переключение без дерганий.
  • Valeo – удобный набор, непревзойденно указывает свои наилучшие стороны в пробках, есть хороший припас на вращающий момент.

Обычный стиль

  • KraftTech – достаточно удобный набор со средним сроком службы.
  • Sachs – в меру тугая муфта для таковой езды с неплохим припасом момента, дозволяет ездить как в активной так и размеренной манере.
  • ВИС – российский продукт неплохого свойства, но чувствителен к опыту управления муфтой.

Оживленный стиль

Предполагает резвое убыстрение и резкое переключение передач с неизменным бросанием муфты, которая огромную часть времени работает на больших оборотах. В этом случае подходят комплекты:

  • Pilenga – употреблять набор не с металлокерамикой. Самая твердая муфта, чтоб избежать рывков, приходится подымать обороты и стремительно отпускать сцепление.
  • Sachs – наилучший набор для таковой манеры езды, в меру тугое с минимальными рывками.

Спортивный стиль

Основан на использовании наибольшего убыстрения, также резких переключений скоростей и постоянного бросания муфты. Как и в прошлом стиле, на вопросец, какое сцепление лучше установить на кар ВАЗ 2114, ответом будет внедрение последующих комплектов:

  • Pilenga – без керамики! Как уже упоминалось, муфта твердая, что дает тугую педаль. Но в итоге шофер получает секундную сцепку.
  • Sachs – по воззрению почти всех, наилучший выбор для таковой езды, в меру тугое с неплохим сроком службы.

Большая часть автолюбителей выбирают набор Sachs, но выжимной подшипник меняют на вазовский, считая таковой вариант хорошим для всех случаев. Советы не являются неотклонимыми к выполнению, и являются плодом переработки почти всех воззрений и отзывов наших автомобилистов.

Источник: autobann.su

Какое лучше избрать сцепление на ВАЗ-2114: советы профессионалов

Создатели каров ВАЗ решили отступить от классики и не употреблять гидравлику, управляющую ходом вилки, а поменять ее тросиком, что различает эту модель переднеприводного кара от обыденного.

Принципы строения сцепления и его функции

Для того чтоб создать верный выбор при подмене сцепления, нужно в общих чертах ознакомиться с его строением. ВАЗ-2114 располагает механическим приводом, который в сопоставлении с гидравликой намного упрощает его в действии, тем не уступает в собственной прочности.

Дальше следует побеседовать о главных признаках, говорящих о имеющихся дилеммах со сцеплением. К ним относятся:

  • значительные трудности, возникающие во время переключения скоростей;
  • звуки неведомого происхождения при выжимании;
  • включение, проходящее в неполную силу;
  • также может наблюдаться пробуксовка.

При появлении какого-нибудь из этих признаков следует обратиться к спецу, чтоб он провел диагностику. Если же проблема не была устранена, перед обладателем кара становится вопросец о подмене сцепления. Исходя из этого, нужно обусловиться с выбором более пригодного для модели ВАЗ-2114 сцепления.

Данный вопросец набирает актуальность из-за нередких случаев поломки данной детали машинки. Обстоятельств этого бывает довольно много, посреди их установка деталей, содержащих брак либо же очень огромные перегрузки на коробку. Также с таковыми трудностями могут столкнуться автолюбители, предпочитающие брутальную езду.

Какое сцепление лучше подойдет для ВАЗ-2114

На нынешний денек в специализированных магазинах предоставляется широкий выбор таковых запчастей, потому вопросец «Как подобрать нужное сцепление, способное длительно прослужить?» становится достаточно животрепещущим.

Ни для кого не является секретом тот факт, что без данной детали процесс приведения кара в движение и, соответственно, его остановки будет просто неосуществимым. Благодаря ему осуществляется передача вращающего момента, происходящего меж коленчатым валом и колесами, фронтальными либо задними. Это зависит от того, переднеприводный кар либо заднеприводный. Также следует учитывать, что эта деталь выступает в роли основного связывающего звена. При движении вал добивается огромного числа оборотов и прямо выйти на колеса просто нереально. Конкретно для этого и нужно сцепление. Само заглавие охарактеризовывает его прямое назначение, а конкретно соединять и разъединять сердечко кара – мотор с колесами – методом переключения коробки. Эта деталь обеспечивает связь меж движком и колесами методом использования подходящей ступени переключения.

На рынке сцеплений существует довольно много достойных производителей, неких из их дальше разглядим:

  1. Без каких-то указаний о стране производителе, представляет свою продукцию компания Krafttech.
  2. Последующая компания родом из Германии и именуется LuK.
  3. Еще одним достойным производителем является Valeo.
  4. Русский рынок производства сцеплений для ВАЗ-2114 достойно представляет ЗАО «Вазинтерсервис».

Оценка изделий осуществлялась по последующим показателям:

  • непременно продукт должен пройти проверку на соответствие ГОСТ;
  • выявление допустимо вероятной величины вращающего момента;
  • нажимной диск тоже должен быть проверен на величину дисбаланса.

Опосля проведения всех нужных исследовательских работ были изготовлены выводы, что проверку на соответствие требованиям ГОСТа прошли механизмы всех перечисленных производителей.

Самый маленький показатель веса – у комплектов конторы Krafttech, а приемущество по весу осталось за изделиями Pilenga. Показатель массы имеет воздействие на колебания дисков во время вращения, и, как следствие, может вызвать появление в коробки кара инерционных нагрузок. Из всех представляемых образцов по данным показателям себя отлично представили механизмы производителей Krafttech и Pilenga. Эти марки получили припас прочности 2.1, что гласит о полном согласовании всем нужным требованиям.

Спецы данной отрасли сделали вывод, что для каров ВАЗ-2114 можно употреблять комплекты сцеплений всех перечисленных выше производителей. А для моделей с наиболее сильными моторами – конкретно те, которые были указаны. Проверку на дисбаланс не прошла продукция конторы «Вазинтерсервис», а приобретенные характеристики превысили норму практически втрое. Некие претензии получили и диски производителя Valeo, но потому что они оказались несущественными, данная продукция быть может рекомендована пользователям.

Проверка дисбаланса определяется величиной коэффициента испытуемого набора: чем поближе он к верхнему, тем ужаснее. Из представленных материалов ужаснее всего проявили диски конторы Pilenga. К слову, к данной для нас фирме появились претензии и по остальным показателем, а конкретно к усилию, прилагаемом при его выжиме, ход нажимных дисков тоже точно «хромает». Недостаточно отличные характеристики получаются при проверке расстояния от конца лепестков до поверхности трения, а ведь эта величина является весьма принципиальным показателем для механизма и устанавливается для каждой модели раздельно. При превышении установленной нормы в процессе работы увеличивается риск резвого износа ведомого диска.

Если найдена неувязка с какой-нибудь из деталей механизма, нужно произвести подмену всех других составляющих набора, а конкретно, выжимного подшипника и сцепления корзины, содержащей ведомый диск. Такое несоответствие меж деталями механизма разъясняется тем, что их могут употреблять из различных комплектов.

В данной для нас статье мы попытались посодействовать в выборе того, какое же лучше сцепление предпочесть для кара ВАЗ-2114. Естественно, недозволено отдать полной гарантии при выбирании того либо другого бренда, но ознакомиться с вероятными достойными вариациями никогда не будет излишним.

Источник: ladaautos.ru

Тюнинг ВАЗ 2114 → какое сцепление избрать.

Собираюсь поменять сцепление.Какое посоветуете и почему?Мне одни советуют Kraft остальные Valeo.может есть еще отличные варианты?

  • 0
  • Eugene_Yusupov
  • 23 июня 2015, 16:53
  • Vengr_Kunitsin
  • 23 июня 2015, 16:58
  • v
  • 0
  • Stepan_DELETED
  • 24 июня 2015, 08:36
  • v
  • 0
  • Yurok_Udachi
  • 24 июня 2015, 09:08
  • v
  • 0
  • Serega_Natsibulin
  • 24 июня 2015, 09:30
  • v
  • 0
  • Alekhandro_Ilin
  • 24 июня 2015, 10:15
  • v
  • 0
  • Vengr_Nibaev
  • 24 июня 2015, 11:58
  • v
  • 0
  • Mashenka_Vasilkova
  • 24 июня 2015, 17:49
  • v
  • 0
  • Alekhandro_Brodyaga
  • 24 июня 2015, 17:52
  • v
  • 0
  • Rishat_Shamsutdinov
  • 24 июня 2015, 18:24
  • v
  • 0
  • Vladka_Antonov
  • 24 июня 2015, 19:13
  • v
  • 0
  • Marat_Markov
  • 24 июня 2015, 22:30
  • v
  • 0
  • Fedr_Keda
  • 24 июня 2015, 22:45
  • v
  • 0

Неясно: какое брать и где? в РУСИ – не палево?

Валео либо Крафт? Где их создают? И чо по деньгам?
свернуть ветку

  • Marat_Markov
  • 25 июня 2015, 07:46
  • v
  • 0
  • Fedr_Keda
  • 25 июня 2015, 09:08
  • v
  • 0

купил в русИ LUK. ПРодавец в магазине Русь произнес, что Валео и Крафт брать не стОит – палево быть может просто даже у их, + свойство даже оригинала свалилось за крайние 2 года.

дал 1900. Отъездил денек, судить, само-собой – рано. Но нравится совершенно точно.
свернуть ветку

  • Marat_Markov
  • 25 июня 2015, 09:49
  • v
  • 0
  • Lyubov_Shakirov
  • 25 июня 2015, 10:07
  • v
  • 0
  • Boris_Rahmatullin
  • 25 июня 2015, 12:33
  • v
  • 0
  • Fedr_Keda
  • 25 июня 2015, 13:23
  • v
  • 0

да, с новеньким ЛЮК’ом схожее чувство.

Вопросец: увидено в течение первых дней эксплуатации: при трогании на первой передаче(ход педали сцепления маленький + настроено, что схватывает сходу) машинку несколько потряхивает, если отпускать сцепление довольно свободно, без задержек. Если отпускать педаль медлительнее, ускоряется не наименее активно, но уже без вибраций.
чо за хрень?
свернуть ветку

Источник: tuning-vaz.org

Какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2110 и 2114? Выбор имеет значение

Для тех хозяев каров, которые собираются чинить движок, будет любопытно выяснить какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2110 и 2114. Энтузиазм к этому быть может вызван различными причинами. Но почти всегда он возникает при очень резвом выходе его из строя. Это может произойти из-за установки бракованных деталей, через огромные перегрузки на коробку, брутальный стиль вождения кара и остальные происшествия.

Какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2110 и 2114 может заинтриговать хозяев ещё и поэтому, что в торговых сетях довольно большенный выбор таковых запасных частей. Почти всем водителям, в особенности тем, кто в первый раз сталкиваются с таковой неувязкой, будет увлекательна эта статья. Она дозволит им уверенно ориентироваться в их выборе, либо проконтролировать, что будут ставить при ремонте механики.

Для чего оно необходимо?

Без установки этого механизма на кар работа коробки, процесс начала движения либо остановки машинки будет неосуществим. Этот узел служит главным звеном по передаче вращающего момента от коленчатого вала мотора к ведущим колёсам. Вал вращается с огромным числом оборотов, потому прямой выход на колёса просто неосуществим. Связывающим звеном вала мотора и коробки кара служит сцепление.

Из самого его наименования становиться понятным принцип деяния этого механизма. Он предназначен для соединения и разъединения мотора с ведущими колёсами через коробку перемены передач. С её помощью происходит выход на прямое соединение вала мотора с колёсами машинки, для этого в ней есть некоторое количество ступеней переключения. Механизм сцепления как раз и обеспечивает такую возможность.

О выборе сцепления

Посреди огромного контраста таковых устройств, более нередко уделяют свое внимание на комплекты последующих компаний:

  • KRAFTTECH страна изготовитель на упаковке не указана;
  • LuK делается в Германии;
  • VALEO также производитель неизвестен;

Давайте поглядим на приобретенные результаты испытаний. Проверка массы показала, что все комплекты соответствуют требованиям ГОСТ для этого механизма. Разброс характеристик не весьма большенный, самая малая масса у набора «КРАФТТЕХ», а больший вес нашелся у изделий от «ПИЛЕНГА». Массовый показатель влияет на вращательные колебания дисков и вероятные инерционные перегрузки на коробку кара. Можно сказать с уверенностью, что видимых конфигураций от установки разных комплектов не будет.

Проверка допустимого вращающего момента выдала характеристики несколько ужаснее, чем просит производитель кара. Из 5 образцов, которые подверглись испытаниям, лишь два подтвердили заявленные свойства. Это комплекты от «КРАФТТЕХ» и «ПИЛЕНГА». Они стопроцентно соответствуют припасу прочности, коэффициент равен 2,1. Вывод профессионалов такой, что для «10-ки» можно употреблять все комплекты, а для наиболее массивных моторов лишь обозначенные.

Не выдержал проверку дисбаланса набор «ВАЗИНТЕРСЕРВИС», его величина оказалась наиболее чем втрое завышенной против номинальной величины. Также есть претензии к комплекту «ВАЛЕО», но у него лишь около 20% превышение нормы. Другие диски уложились в допустимые характеристики. К ним у испытателей излишних вопросцев не появилось.

Проверка дисбаланса у ведомых дисков отдала наиболее обнадёживающие результаты. Из 5 испытуемых комплектов претензии возникли лишь к одному, это изделие от компании «ПИЛЕНГА», показатель оказался в границах верхнего контрольного показателя. К этому комплекту появились вопросцы по усилию при его выжиме. Также отмечено, что имеется недостающий ход нажимных дисков при том, что задаётся его установочная величина при выключении.

Опосля проверки расстояния от конца лепестков до поверхности трения с выжимным подшипником, оказалось, что та же «ПИЛЕНГА» не вписывается в данные характеристики. Эту величину нормируют для каждой модели непосредственно, она является одной из основных черт механизма в сборе. В этом случае, когда эта норма превышена, следует ожидать ускоренного износа ведомых дисков.

Если находится неувязка с некий деталью механизма, спецы рекомендуют поменять весь набор, другими словами подшипник выжимной, корзину с ведомым диском. Это разъясняется тем, что не во всех вариантах может быть полное взаимодействие всех деталей механизма, если их употребляют от различных комплектов.

В этом маленьком обозрении мы попытались осветить вопросец о том, какое лучше сцепление поставить на ВАЗ 2110 и 2114. Естественно, полностью полного ответа получить недозволено, потому что случаются, что и бренды с мировым именованием время от времени дают сбои, но ориентироваться при выбирании подходящей запасной части вы уже можете.

Источник: autoflit.ru

Lada 2114 No comments › Logbook › Подмена сцепления на ВАЗ 2114 VALEO

Пробег 105000 км. Прошедшее сцепление было поменяно на 31000 км. 74000 км для сцепления, нормально либо нет я не понимаю. Диск сцепления при дефектовке оказался еще пригодным, снова развалилась корзина.
В сей раз. Обошлось без. Эксцессов. Лишь выехал со стоянки и сцепление пропало. Оттолкал назад руками.

Итак. Сцепление KRAFT. Пробег 74000 км.

Решил не спешить и выискать сцепление VALEO. Пришлось два денька подвигаться на публичном транспорте. Непередаваемые чувства. В принципе, отыскал сходу. Сложнее было привезти его домой. Вроде и не тяжелое. Но в автобусе с ним не весьма=)

Созодать решил сам. Благо погода позволяла. Ну и стоянка у нас незапятнанная. Снежок белоснежный. Делали, поставив машинку на пирамидки. С разбором и выемкой кпп заморочек не появилось. Куда сложнее было поставить назад.

Находил в инете подсказки, как поставить кпп назад, так ничего путного и не отыскал. В итоге разработали собственный метод. Может уже кто-то так и делал, я не понимаю.

В общем. Коробка закидывается на ромбовый домкрат и поднимается на один уровень с движком. Дальше. Снизу кпп оборачивается буксировочным ремнем и концы выводятся ввысь в моторный отдел. Дальше два бруса 40*60 длиной 1 метр. Один положили поперёк моторного отдела. На 2-ой намотали трос. Позже отец приподнял кпп, уперев рычаг (брус) в нижний брус. Я убрал домкрат и завел кпп на пространство. Честно говоря даже не ждал, что так просто получится.

К слову. Помните мой отзыв про АВТОТЕПЛО. Нет, нет, я не поменял к этому продукту своё отношение. Это шапка полная. Ни что оно не сохраняет. И стремительно истирается. А для машин с электрической педалью совершенно небезопасно. Потому что из-за него перегревается и выходит из строя датчик адсорбера. Но все же плюс один есть, его классно стелить на землю для ремонта, чтоб на него лечь под машинкой:D

Ремонт занял два денька. 1-ый денек все разбирали. Сливали масло. Потому что его тоже необходимо уже поменять. Масло залил, как в прошедший раз CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W90 GL 4+. Масло потрясающее. Никогда не пожалел, что залил его в 2014 году.

Отмывал соляркой защиту и пыльник мотора.

Так же обслужил внутренние ШРУСы. Была поменяна смазка и пыльники.

Начали в 10.00, окончили в 17.00.

На 2-ой денек поставили кпп. Залили масло. Все собрали. Начали в 11.00, окончили в 15.00. Несколько раз попили чай:D

В общем. Если созодать самому. То необходимо откручивать все, что мешает. Мы снимали обе растяжки. Боковую опору кпп откручивали стопроцентно и от коробки и от кузова. Так же необходимо 3 домкрата. Мы употребляли два гидравлических и один ромбовый. Гидравлическими пользуемся с папой, у всякого собственный. Ромбовый запасной. Пережил уже фиг понимает сколько машин.

Сообразил, что необходимо приобрести все же регулируемые козелки. С заработной платы разорюсь и подкатной домкрат. С ним кпп было бы поставить куда проще.

Ну и в заключении. Направьте внимание на фото старенького выжимного подшипника. Помоему такового быть не обязано.

Расходы:
— сцепление VALEO 2861 руб.
— пыльники привода ремкомплект 2 шт. 456 руб
— пыльник вилки сцепления 50 руб.
Цены со скидкой 5%.

Масло кпп 4 литра (залил 3.6 литра) 3076 руб.

Ах, да. Запамятовал сказать. Сцепление просто магическое. Как на иномарке. Мягкое-мягкое. Просто притча!:-)

Источник: www.drive2.com