Стоп сигналы на ваз 2114 тюнинг

labavto.com

На российских дорогах все почаще можно повстречать авто с тюнингованной оптикой. Тюнинг фар дозволяет не столько прирастить видимость и свойство освещения, сколько придать кару наиболее свежайший и уникальный вид. В данной статье мы поведаем, как на задние габариты на каре ВАЗ 2114 произвести тюнинг и какие идеи можно применять.

Идеи тюнинга задних фар

Если вы решили своими силами произвести модернизацию и тюнинговать стоп-сигналы либо задние габариты ВАЗ, для вас полезно ознакомиться с некими мыслями. Варианты тюнинга фары на ВАЗ 2114 приведены ниже.

Изготовка накладок

Чтоб фронтальные либо задние габариты на ВАЗ 2114 были оборудованы накладками, необходимо выполнить последующие деяния:

  1. Сначала задние фары ВАЗ 2114 нужно покрыть малярным скотчем, а потом скотч следует нанести на специальную стеклоткань.
  2. В эту ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) будут вмонтированы диодные накладки, потому ее также нужно пропитать эпоксидным клеем. Сам клей наносится в два либо три слоя. Чтоб сигналы ВАЗ выглядели наиболее отменно, от всех неровностей на поверхности следует избавиться, опосля что подождать, пока клей вполне не высохнет.
  3. Опосля полного высыхания заготовка демонтируется. Если вы делаете накладки на задние габариты, то нужно с помощью маркера обозначить контуры частей, при всем этом необходимо учесть, чтоб накладки не мешали фарам нормально пылать. Опосля того, как контур будет отмечен, с помощью ножниц нужно вырезать сами формы, а потом их необходимо будет зашпаклевать. Когда поверхность высохнет, ее нужно будет обработать тонкодисперсной наждачкой, опосля что на накладки наносится грунт, а опосля его высыхания — главный слой краски.
  4. Когда краска высохнет, на поверхность также следует нанести лак. Опосля этого накладки на задние фары можно установить в оптику.

Ангельские глазки российского ВАЗа

Установка светодиодов в задние габариты

Очередной вариант тюнинга — установить светодиодные фонари в оптику.

Схема работ таковая:

  1. Поначалу фара демонтируется из места установки. Опосля этого нужно ее разрезать на две части — отделить стекло от главный конструкции, можно испытать срезать шов с помощью ножика.
  2. Опосля этого вы можете получить доступ к рефлекторам, также отражательным элементам — их также нужно демонтировать. Дальше, в согласовании со схемой, фары вполне разбираются, на их фломастером либо маркером отмечается пространство, где будут находиться диодные огни.
  3. Изнутри конструкции следует приклеить круги из самоклеящейся пленки. Поперечник этих кружков должен составлять 1.5 см.
  4. Опосля этих действий поверхность габаритов, также сигнальных стоп-огней нужно обработать серебристой красноватой. Опосля ее полного высыхания демонтируется пленка, наклеенная ранее.
  5. Установка отражательных частей осуществляется на маленький слой клея. Для профилактики все соединения конструкции можно обработать герметиком. Сами диодные платы нужно установить в корпус оптики и накрепко зафиксировать их. Опосля этого делается установка схемы стабилизации, назначение которой заключается в регулировке диодных соединений. Выполнив эти деяния, поворотные блоки можно соединить назад с главный оптикой, а сами модули следует установить на эпоксидный клей.
  6. На оканчивающем шаге нужно произвести проверку работоспособности фонарей — если все работает в обычном режиме, то можно создавать сборку оптики в оборотном порядке. Накрепко склейте стекло фонаря с главным блоком — если крепление будет ненадежным, это может привести к запотеванию стекол (создатель видео — канал Александр Амочкин Коломна ААК).

Изготовка диодных колец

Процедура производства диодных колец смотрится последующим образом:

  1. Сами кольца нужно ставить в особые цилиндры, их заблаговременно нужно создать своими руками, для этих целей полностью можно применять жестяные банки, например, от консервов. Эти банки аккуратненько разрезаются таковым образом, чтоб в итоге вы получили похожую на колодец систему. В общей трудности у вас обязано быть два колодца — наружный и внутренний. Опосля этого сами колодцы можно выкрасить.
  2. Опосля этого во внутренние элементы нужно установить обыденные катафоты для отражения света. Если вы ставите диодные кольца в задние габариты, то катафоты должны быть белоснежными, если в габариты — то желтоватые, если в противотуманные фонари — то красноватые. Остальное пространство, которое осталось опосля установки катафотов, нужно оснастить диодным кольцом.
  3. Последующий шаг — это установка отражательных частей и диодных колец. Для того, чтоб эти составляющие были накрепко зафиксированы, нужно заблаговременно обустроить систему ребрами жесткости. Также для этих целей можно применять эпоксилин. Установка конструкции осуществляется в оптику, опосля что проверяется работоспособность оптики (создатель видео — канал LexA ! ).

Тонировка

Что касается тонировки, то к выбору этого варианта необходимо подойти с ответственностью. Если будет выбрана очень черная тонировочная пленка, это приведет к тому, что видимость авто на дороге будет наиболее низкой.

Соответственно, это может отразиться на сохранности водителя и пассажиров:

  1. Оптика демонтируется с авто, кропотливо вымывается, вытирается и высушивается. Если на стекле фары имеются сколы либо выпуклости, их нужно зашлифовать с помощью наждачной бумаги.
  2. Отрезается соответственный кусочек тонировочной пленки и приклеивается на ровненькую поверхность.
  3. При наклейке недозволено допустить образования пузырей на стекле, для сглаживания пленки можно применять строительный фен.
  4. Опосля этого отрезаются излишние кусочки, фара ставится на пространство.

Вероятные неисправности стоп-сигналов и их устранение

Если не пылают стоп-сигналы, обстоятельств этому быть может несколько:

  1. Вышли из строя сами лампочки, их нужно будет поменять.
  2. Имеются трудности с проводкой. Нужно прозвонить бортовую сеть на участке от стоп-сигналов. Если имеются обрывы, проводку необходимо поменять.
  3. Окисленные контакты. В этом случае контакты нужно просто зачистить.
  4. Сгорел предохранитель. Проверьте целостность всех предохранительных частей, отвечающих за работу оптики (в том числе реле) и поменяйте выгоревшие детали.

Извините, в истинное время нет доступных опросов.

Видео «Как можно модернизировать заднюю оптику»

Вариант модернизации задних габаритов BMW E36 представлен на этом видео (создатель — Александр Амочкин Коломна ААК).

Источник: labavto.com

Задние габариты ВАЗ 2114 – подмена, тюнинг

ВАЗ 2114 – российский кар семейства Samara-2, выпускаемый с 2001 по 2013 год. С каждым годом данный кар становится популярнее, в большей степени посреди лиц мужского пола от подросткового возраста до 35 лет. Почти все автолюбители выбирают данный авто, как первую машинку, а остальные выбирают его для активной езды, совершенствуя внутренние и наружные свойства тюнингом. Одним из частей, который человек может сам сделать лучше и модернизировать – это задние габариты ВАЗ 2114.

В данной статье будут рассмотрены последующие нюансы:

  • Составляющие задней оптики;
  • Подмена фар ВАЗ 2114;
  • Виды тюнинга задних габаритов 2114.

Составляющие задней оптики

Штатное оптическое оборудование почти всех не устраивает, ведь схожее было у предшествующей модели кузова ВАЗ 2109. Элементы оптики просто снимаются и усовершенствовать их можно своими руками. Но до этого чем приступить к рассмотрению тюнинга фар, следует разглядеть элементы задней оптики в отдельности.

Задние габариты представлены в виде блок фары (другими словами с несколькими составляющими). Блок фара задней оптики содержит в себе: габаритные огни (пылают постоянно, когда включен свет), стоп-сигналы (при нажатии педали тормоза они начинают пылать, предупреждая сзаду идущую машинку) и поворотники. В отдельности от данного блока устанавливается противотуманные фары и фары заднего хода.

Подмена задних фар ВАЗ 2114

Неких стращает самостоятельная подмена фар, но на самом деле эта процедура довольно ординарна.

  1. Все, что требуется для подмены – это гаечный ключ на «10». Чтоб снять фары, нужно открыть багажник.
  2. Следующие деяния следует делать при заглушенном моторе, чтоб не бы током.
  3. Аккуратненько отсоединить контакты плат фонаря, при всем этом не повреждая саму лампу и плату.
  4. Оканчивающее действие, открутить 4 гайки креплений фонаря к задней части кара, придерживая фонарь, чтоб не поцарапать покрытие кара фарой.

Исходя из конечной цели снятия фары, можно снять ламподержатель из фары, отсоединив защелку крепления. Готово!

Виды тюнинга задних габаритов 2114

У человека постоянно есть желание выделяться посреди остальных. Свое желание он направляет и на технику, которой обладает. Тогда дело доходит до тюнинга машин. Касательно задних габаритов на машине есть выбор, как изменить заднею оптику. Выделяют последующие виды тюнинга оптики:

  • Полная подмена фар на варианты, отличающиеся от штатных фар;
  • Установка светодиодов.

Разглядим любой вид в отдельности.

Полная подмена фар

Это более обычный вариант тюнинга, но наиболее накладный. Удобство в том, что таковым образом можно сберечь время, ведь остальные варианты требуют полной разборки фары. Также не надо страшиться, что фары будут испорчены, что-то не наклеится. В этом случае схожих опасений не будет, ведь тут довольно приобрести тюнинг-комплект и установить его заместо штатной оптики, в согласовании с аннотацией, которая дана выше.

При выбирании других фар на ВАЗ-2114 стоит направить внимание на ряд советов, которые стоит придерживаться, чтоб не допустить излишних трат и покупки подделки.

  1. При выбирании набора направьте внимание на свойство материала, пластика, креплений. При наличии каких-то сколов, тонких частей, ненадежных креплений не стоит брать набор. Так возникает риск доломать ее при установке, или уже при эксплуатации он сумеет отпасть, или совсем треснуть.
  2. На изделии непременно должны быть уплотнители. Их наличие обеспечит зазор меж фонарями (материал – пластик) и кузовом (сплав) и продлит износостойкость покупки.
  3. Наличие в каждой блок-фаре собственной лампочки. Неплохой производитель не будет сберегать на комплекте «под ключ», ведь в следующей они станут как эталоны, по которым при сгорании будет покупка новейших лампочек.

Установка светодиодов

Светодиоды могут усовершенствовать фары и создать их эффектными с неповторимым наружным видом. Этот вид тюнинга наименее накладный, но наиболее кропотлив, по сопоставлению с первым рассматриваемым видом. Также он предполагает усовершенствование уже имеющегося оборудования доп материалами.

Чтоб приступить к тюнингу, следует иметь:

  • Светодиодные ленты (есть разные цвета);
  • Резисторы (направьте внимание на мощность резистора, зависимо от длины ленты количество резисторов будет возрастать);
  • 2 вида скотча (обоесторонний и малярный);
  • Стеклоткань;
  • Канцелярский ножик и кусачки;
  • Паяльничек;
  • Обезжириватель;
  • Эпоксидный клей.

Сколько лампочек будет на светодиодной ленте – решать лишь обладателю. Лучше применять такое количество, чтоб оно сумело плотно прилегать к базе. Зависимо от того, какие конкретно фары желаете поменять, такового цвета и лучше брать цвета светодиодов. Это нужно, чтоб ваш тюнинг не сбивал остальных водителей. В стоп-сигналах должны быть красноватые лампочки, в сигналах поворота – желтоватые.

Для того, чтоб прикрепить светодиоды необходимо снять фару, это рассмотрено выше.

Опосля снятия необходимо снять стекло с фары, оно посажено на герметик, его необходимо подогреть. Осторожным движением отвертки либо ножика, зацепляем стекло в месте стыка, равномерно отсоединяя его. Отметим, что эти деяния необходимо знать тем, кто собирался поменять либо выкрасить рассеиватель в фаре, но не знал, как это создать.

Далее необходимо подобрать положение лент и их длину. Обезжириваем поверхность, на которую собираемся клеить ленту и приклеиваем ее. Делаем выводы проводки светодиодов из фары. Опосля кропотливой просушки, устанавливаем стекло в корпус фары, проклеив стык эпоксидным клеем либо остальным герметиком. Оканчивающее действие, необходимо установить фару на их пространство.

Установка светодиодных частей в оптику имеет свои достоинства.

  1. Во-1-х, таковой свет наиболее энергоемок.
  2. Во-2-х, света они дают больше.
  3. В-3-х, таковой свет не является нелегальным.

Источник: provaz2114.ru

Задние габариты на ВАЗ 2114 — допустимые способности оптики

Одним из более фаворитных хэтчбеков российского производства у автолюбителей является модель ВАЗ-2114. Но этот кар весьма далек от эталона, и доводить его «до мозга» приходится уже самим обладателям. И делают они это методом переделок и модернизаций, которые касаются не только лишь технической части, а и наружного вида.

Одним из частей, который подвергается любым изменениям, является оптика на ВАЗах. Почти всех штатное осветительное оборудование не совершенно устраивает, потому они заносят свои коррективы, в том числе и в задних фонарях ВАЗ-2114. Отметим, что некие доработки не только лишь меняют наружный вид, они еще увеличивают эффективность свечения задних фар ВАЗ-2114, что делает подаваемые ими сигналы еще наиболее видными. Потому тюнинг задних габаритов – не такое уж и никчемное дело, так как он к тому же увеличивает сохранность.

Виды тюнинга

Тюнинг задних габаритов ВАЗ-2114 в большинстве собственном сводится к установке и использованию в оптических устройствах светодиодных частей, имеющих ряд положительных свойств:

  • Наиболее броский свет;
  • Маленькое потребление энергии;
  • Возможность установки светодиодных частей по собственному усмотрению;

При всем этом, такое переоборудование не является нелегальным, потому за усовершенствование задних фар на ВАЗ-2114 в предстоящем никаких заморочек не возникнет.

Задние фары ак-47 ваз 2114

Главными видами тюнинга задних габаритов ВАЗ-2114 своими руками являются:

  • Полная подмена заднего штатного оптического оборудования на другое;
  • Подмена штатных ламп на светодиодные;
  • Установка наиболее массивных ламп (обычно это делается с фонарями заднего хода);
  • Установка задних ПТФ;
  • Тонировка оптических устройств (пленкой, лаком);

Установка других фонарей

Для почти всех автовладельцев таковая операция, как самодельная переделка задних габаритов ВАЗ-2114 является почему-либо трудновыполнимой. Одни считают, что все получиться «криво», остальные просто не желают сами созодать. Для таковых автолюбителей, желающих поменять наружность машинки, есть хороший вариант – установить другие задние фары на ВАЗ-2114 заместо штатных. Таковая переделка комфортна тем, что не надо что-то поменять в блок фарах: заполучили тюнинг-комплект фонарей, установили его заместо родных, подключили и все.

фонари в ваз 2114

Рынок автоаксессуров на выбор дает некоторое количество видов другой оптики на ВАЗ-2114, что подобрать более понравившийся вариант для установки. Таковыми, например, являются комплекты для подмены фар ВАЗ-2114 производства ОСВАР, ProSport, DLK и др. В общем, избрать есть из что.

Но подбирая для себя задние тюнинг-фары на ВАЗ-2114 следует направить внимание на некие аспекты, которые посодействуют избежать покупки подделки. На рынке плохой продукт встречается довольно нередко, и приобретение его может сделать позже довольно заморочек. Потому, при подборе следует:

  • Проверить свойство применяемых материалов и сборки;
  • Изделия должны быть обустроены уплотнителями;
  • Какая бы схема задних габаритов ВАЗ-2114 не была, для всякого из сигнальных огней блок-фары обязана быть предусмотрена своя лампочка;

подмена задних фар ваз 2114 своими руками

Сейчас о том, как снять фару на ВАЗ-2114. Для этого всего только будет нужно наличие отвертки и ключа на 10. А дальше действуем так:

  • Открываем багажник, вытаскиваем запаску, отсоединяем пластмассовый футляр;
  • Откручиваем крепежные элементы (шурупы) крепления задней защитной панели, извлекаем ее;
  • Демонтируем осветительный элемент площадки номерного знака;
  • Отсоединяем клипсы крепления задних блок-фар. Аккуратненько их извлекаем. Отсоединяем от их колодки проводов питания;

Перед тем, как поменять фары на ВАЗ-2114 на тюнинговые, следует изучить сопровождающую аннотацию крайних, так как метод фиксации их может несколько различаться от штатных.

Во время установки лучше места соединений блок-фары с кузовом обработать герметиком. Опосля установки остается только верно подсоединить новейшие фонари к бортовой сети, и в этом обязана посодействовать {инструкция} со схемой подключения задних габаритов ВАЗ-2114.

Делаем светодиодные фонари

Разглядим, как создать своими руками светодиодные задние габариты. Этот вариант подойдет тем, кто не хочет тратиться на тюнинговые фары. Отметим, что таковым методом поменять наружный вид блок фар не получиться, так как в качестве базы будет выступать штатное оборудование. Зато таковая доработка задних габаритов ВАЗ-2114 сделает их свечение наиболее действенным и красивым.

светодиодные задние фары ваз 2114

К слову, некие этапы работ посодействуют тем автолюбителям, у кого рассеиватели фонарей повреждены, как поменять стекло на фаре ВАЗ-2114 – они не знают.

Чтоб сделать задние светодиодные фонари на ВАЗ-2114, будет нужно:

  • Светодиодные ленты (красноватого, оранжевого и белоснежного цвета);
  • Резисторы;
  • Скотч (малярный и обоесторонний);
  • Стеклоткань;
  • Режущий инструмент;
  • Паяльничек;
  • Эпоксидный клей;

Как располагать, и какое количество лампочек для всякого из огней применять – решать самому автовладельцу. Тут лишь принципиально все распределить по цветам: габаритные огни и стопари на ВАЗ-2114 должны быть красноватого цвета, поворотники – оранжевого, задний ход – белоснежного.

А дальше все просто:

  • Разбираем фару. Стекло ее посажено на герметики, потому для рассоединения его с корпусом, разогреваем пространство их стыка и поддеваем стекло ножиком либо отверткой (это и все что необходимо создать тем, кому необходимо поменять рассеиватель, но не знал, как разобрать и поменять стекло на фаре ВАЗ-2114);
  • Демонтируем лампочки и отражатели (крайние потом можно выкрасить в темный цвет и установить назад);
  • Подбираем размещение лент, припаиваем к ним провода с резисторами;
  • Клеим ленты на стекло с внутренней стороны и делаем выводы проводки из корпуса;
  • Приклеиваем на пространство стекло;

Вот таковым, сравнимо обычным методом, заменяются используемые лампы на ВАЗ-2114 и на их пространство инсталлируются светодиодные элементы.

Решаем делему с платами

Нередко возникает таковая ситуация, когда не пылает задний габарит ВАЗ-2114, и виной тому спаленная плата (а она перегорает довольно нередко). Но есть метод убрать эту делему.

Сводиться он к тому, что платы задних габаритов ВАЗ-2114 заменяются на обыденные патроны для лампочек, которые употребляются на наиболее ранешних моделях ВАЗ.

Сущность способа весьма ординарна – разбираем фару, демонтируем плату, заместо нее фиксируем в корпусе патроны, подводим к ним провода питания, собираем фару назад.

Источник: auto24tuning.ru

Оптика

Фары фронтальные ВАЗ 2104, 2105, 2107 линзовые

Набор другой оптики головного освещения для каров ВАЗ 2107 на базе галогеновых ламп.

Линзовая оптика при корректной правильной настройке дозволяет фокусировать броский свет, что содействует сохранению глаз водителей встречных каров от ослепления. Не вызывает броского попадания света на встречную полосу, при всем этом значительно улучшает освещение дороги при эксплуатации кара в черное время суток.

Набор: правая фара – 1шт, левая фара – 1шт

Фары фронтальные ВАЗ 2104, 2105, 2107 диодные

Набор другой оптики головного освещения для каров ВАЗ 2107 на базе галогеновых ламп, также с диодными ходовыми огнями.

Линзовая оптика при корректной правильной настройке дозволяет фокусировать броский свет, что содействует сохранению глаз водителей встречных каров от ослепления. Не вызывает броского попадания света на встречную полосу, при всем этом значительно улучшает освещение дороги при эксплуатации кара в черное время суток.

Набор: правая фара – 1шт, левая фара – 1шт

Фары фронтальные ВАЗ 2113, 2114, 2115 линзовые, набор

Набор диодных фронтальных фар для каров ВАЗ 2113, 2114, 2115. Набор 2 штуки

Набор другой оптики головного освещения для каров ВАЗ 2113, 2114, 2115 “Ангельские глазки” на базе галогеновых ламп, также с диодными сигналами поворота.

Линзовая оптика при корректной правильной настройке дозволяет фокусировать броский свет, что содействует сохранению глаз водителей встречных каров от ослепления. Не вызывает броского попадания света на встречную полосу, при всем этом значительно улучшает освещение дороги при эксплуатации кара в черное время суток.

Набор: правая фара – 1шт, левая фара – 1шт

Фары фронтальные ВАЗ 2121, 21213, 21214, Нива Urban, Нива 4х4, диодные

Диодные фары для каров ВАЗ 2121, 21213, 21214, Нива Urban, Нива 4х4. Набор 2 шт.

На складе в Самаре

Фонари задние ВАЗ 2106, тюнинг

Задние габариты тюнинг для каров ВАЗ 2106

Фонари задние ВАЗ 2105, 2107, тюнинг

Задние габариты тюнинг для каров ВАЗ 2105, 2107

Фонари задние ВАЗ 2105, 2107, тюнинг, тонированные

Набор задних габаритов для каров ВАЗ 2105, 2107

Фонари задние ВАЗ 2105, 2107 диодные

Набор другой оптики задних габаритов для каров ВАЗ 2105, 2107 на базе диодных ламп.

Данные светодиодные фонари обеспечат красивый уровень броского свечения всех нужных сигналов задней оптики в хоть какое время суток и при хоть какой погоде, что даст возможность гарантировать всеполноценную сохранность и комфортность передвижения всем водителям сзаду.

Подключаются в штатную колодку.

Набор: правая фара – 1шт, левая фара – 2шт

Фонари задние ВАЗ 21213, 21214, 2131, Нива Urban, Нива 4х4

Набор другой оптики задних габаритов для каров ВАЗ 21213, 21214, 2131, Нива Urban, Нива 4х4 на базе диодных ламп.

Данные светодиодные фонари обеспечат красивый уровень броского свечения всех нужных сигналов задней оптики в хоть какое время суток и при хоть какой погоде, что даст возможность гарантировать всеполноценную сохранность и комфортность передвижения всем водителям сзаду.

Подключаются в штатную колодку.

Набор: правая фара – 1шт, левая фара – 2шт

На складе в Самаре

Фонари задние X-style ВАЗ 2105, 2107 диодные

Диодные задние габариты X-style для каров ваз 2105, 2107

На складе в Самаре

Фонари задние X-style ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 диодные

Набор другой оптики задних габаритов для каров ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 на базе диодных ламп.

Данные светодиодные фонари обеспечат красивый уровень броского свечения всех нужных сигналов задней оптики в хоть какое время суток и при хоть какой погоде, что даст возможность гарантировать всеполноценную сохранность и комфортность передвижения всем водителям сзаду.
Кроме надёжной и долговременной работы, выставленные светодиодные фонари с тонированным корпусом и исполнением в особом стиле, добавят наружному виду вашей машинки уникальных и выразительных черт.

Подключаются в штатную колодку.

Набор: правая фара – 1шт, левая фара – 1шт

Фонари задние Лада Приора, диодные

Набор другой оптики задних габаритов для каров Лада Приора на базе диодных ламп.

Данные светодиодные фонари обеспечат красивый уровень броского свечения всех нужных сигналов задней оптики в хоть какое время суток и при хоть какой погоде, что даст возможность гарантировать всеполноценную сохранность и комфортность передвижения всем водителям сзаду.

Подключаются в штатную колодку.

Набор: правая фара – 1шт, левая фара – 1шт

Источник: tuningprosto.ru

Как работает сигнал стоп на спойлере ВАЗ 2114?

На каре Самара-2 одно из мест расположения сигнала стоп — спойлер ВАЗ-2114. Таковой сигнал получил актуальность еще несколько годов назад, такие авто давали возможность водителям ощутить себя обладателем новейшей освеженной «ласточки». Самое увлекательное, что спойлер вправду украшает дизайн традиционного кара, присваивает ему новизну и неповторимость. Стоп-сигнал на спойлере наиболее приметен.

Установить спойлер без помощи других может фактически любой шофер, если он разбирается в собственной машине. Следуя точным инструкциям, можно настроить на подходящий лад не только лишь спойлер, да и всякую другую часть машинки ВАЗ-2114.

Как устроена работа стоп-сигнала

Для того чтоб настроить стоп-сигнал, который пылает в необходимое время, на бампере, нужно сначала осознать, как устроена система подачи инфы от педали тормоза ВАЗ-2114. Без нужных познаний даже не надо начинать созодать все вручную, поэтому что, скорее всего, у водителя ничего не получится.

Опосля того как шофер надавливает на педаль тормоза, зажигается фонарь стоп-сигнала. От него подается напряжение по всем нужным проводкам на устройство деления того самого тока, откуда он подается на аналоговый вход. Опосля этого активизируется 14 цифровых пинов благодаря специально настроенным импульсам.

Они соединены с надлежащими ключами, для того чтоб мощность свечения увеличивалась, в случае если светодиодные лампочки имеют 1 Ватт, опосля что миниатюризируется перегрузка на микроконтроллере. На выходе видно, что светодиоды стоп-сигнала спойлера ВАЗ-2114 подключены к транзисторной цепи, опосля всех операций они стают активными.

Мощность светодиодов не имеет огромного значения. Принципиально держать в голове, что, для того чтоб стоп-сигнал корректно отображался в спойлере и его было видно водителю, который движется сзаду, необязательно ставить лампочки высочайшей мощности, 1 Вт будет полностью довольно.

На что необходимо направить внимание

Стоп-сигнал в бампере должен делать свою функцию так же корректно, как и обыденный стоп-сигнал ВАЗ-2114. Такового рода тюнинг может завлекать внимание собственной необыкновенной анимацией. Водители и остальные участники дорожного движения могут направить большее внимание конкретно на эту анимацию, нежели на действие самого водителя в плане настоящего торможения на трассе. Потому не все сходу успевают оценить ситуацию и могут перепутать поворот с торможением. В таком случае может произойти дорожно-транспортное происшествие.

При нажатии на педаль торможения все лампочки стоп-сигнал сразу должны сиять, для того чтоб как можно посильнее привлечь внимание водителя, находящегося сзаду, а уже позже можно включать нужную анимацию для зрительного отображения. В главном у водителей стоп-сигнал делает совершенно другую функцию.

Если шофер совершает поворот, ему нужно сначала притормозить, перед тем как повернуть в подходящую ему сторону, опосля что зажигается стоп-сигнал. Для сохранности рекомендуется хотя бы на 2 секунды включать сходу 2 анимации, чтоб остальным водителям было понятно, что машинка поначалу притормозит, а уже позже повернет. Почти все поступают по другому: поначалу включают поворотник, позже торможение, потому не постоянно видно, что шофер будет тормозить либо поворачивать, поэтому что мигающий поворотник плохо приметен на светодиодах, хотя он и пылает.

Бегущие огни поворота могут смотреться красивее, если под конец собственного деяния анимация будет ускоряться. Это присваивает огромную элегантность спойлеру, да и при всем этом добавляет бдительности остальным участникам движения. С таковыми поворотниками видно, что шофер уже на данный момент повернет в подходящем направлении и торможение он уже окончил.

Обычно, все эти тонкости украшают кар на дороге, но почти все водители считают, что эти «штуки» являются опасностью для движения и могут привести к дорожно-транспортному происшествию.

Индивидуальности такового тюнинга

Стоп-сигнал в спойлере имеет ряд преимуществ:

  1. Это модно, потому и приобретают спойлеры. Без спойлера ВАЗ смотрится обычный традиционной машинкой, даже типичным ретро, но со спойлером он смотрится полностью оригинально.
  2. Спойлер идеальнее всего передает стоп-сигнал, при всем этом можно придумать для себя всякую анимацию, привлекающую внимание, но необходимо с сиим быть усмотрительным.
  3. Спойлер имеет невысокую стоимость, при всем этом его установить может без помощи других фактически любой шофер.
  4. Спойлер ставится один раз на долгие годы, потому это прекрасно и прибыльно.
  5. Стоп-сигнал на спойлере наиболее приметен, потому, даже с позиции сохранности на дороге, спойлер выигрывает.

Хоть спойлер и является украшением кара, но почему его ставят конкретно на ВАЗ, трудно сказать. Быстрее всего, это соединено с тем, что кар традиционной марки смотрится модернизированным и стильным по сопоставлению со обычной версией.

Тем водителям, которые желают без помощи других разобраться в том, как все это провернуть, необходимо сначала осознать сущность работы микросхем, поэтому что они являются одними из главных частей, созданных для подачи инфы, без что операция будет просто невозможна. Также водителю не помешает почитать в специальной литературе про антикрыло.

Для того чтоб организовать самостоятельную установку спойлера, необходимо в магазине радиодеталей приобрести интегральную схему, монтажные сверла, хлорное железо и нужное количество светодиодных ламп (обычно не превосходит 16). Интегральная схема делается лишь согласно схеме.

В окончание можно сказать, что процесс установки стоп-сигнала на спойлере ВАЗ-2114 несложен. Основное — получить хотимый итог и уметь верно им воспользоваться. Далековато не все водители корректно употребляют стоп-сигнал в собственной машине.

Принципиально отметить, что спойлер просит особенного внимания и стоп-сигнал на нем не так прост в управлении, как кажется. Нужно уяснить механизм работы светодиодов на стоп-сигнале и управлять свечением лампочек, поэтому что спойлер пылает конкретно так, как захотит шофер. Соответственно, от самого водителя зависит, будет ли дорожно-транспортное происшествие либо нет. Успешной для вас дороги!

Источник: korchim.ru

Задние габариты на ВАЗ 2114 – доступные способности тюнинга

ВАЗ 2114 – один из самых фаворитных хэтчбеков российского производства. Но наружный вид кара, как, вообщем, и технические свойства, оптика, салон далеки от безупречных, потому обладатели стараются сделать лучше разные элементы. С возникновением доступных светодиодов тюнинг российских авто вышел на новейший уровень – автолюбители стали украшать ими салон, двери, багажник и естественно, переднюю и заднюю оптику авто.

1 Варианты тюнинга задних габаритов для кара ВАЗ 2114

Если тюнинг фронтальных фар почаще всего сводится к установке так именуемых ангельских глазок (которые тоже представляют собой светодиодную ленту), то тюнинг оптики на каре ВАЗ 2114 проводится разными методами, но практически они все имеют в базе конкретно светодиодные элементы. Необходимо отметить, что кроме улучшения наружного вида задних габаритов, оптика с диодными вставками владеет наиболее броским свечением, что в неких дорожных ситуациях увеличивает сохранность. Не считая того, установка светодиодов в задние фары не противоречит нормам законодательства, что также можно отнести к плюсам подобного тюнинга.

Самым пользующимся популярностью методом тюнинга для фар ВАЗ 2114 является установка светодиодных колец. В этом случае нужны малые познания в электронике и микросхеме кара. Посреди остальных фаворитных вариантов можно выделить установку наиболее ярчайших ламп свечения в фонари заднего хода, установку задних протифотуманных фар, тонировку фонарей пленкой либо лаком либо полная подмена оптики на другие варианты.

2 Установка новейших задних габаритов своими руками

Если по любым причинам у вас нет времени либо желания созодать тюнинг либо усовершенствовать задние габариты на собственном каре, но работа штатной оптики и ее наружный вид вас кое-чем не устраивает, можно установить альтернативную оптику на ВАЗ 2114. К примеру, тюнинг-комплект производства ProSport, Освар, DLK либо остальных производителей, которые пользуются популярностью у хозяев российских каров по всей стране. При выбирании задних габаритов нужно уделять свое внимание на:

  • дизайн заднего фонаря, ничего не обязано скрипеть либо болтаться, а пластик должен быть высочайшего свойства;
  • наличие высококачественных уплотнителей в местах стыка фары и кузова кара, по другому для вас придется запасаться герметиком;
  • отдельные патроны под каждую лампу, таковая оптика будет наиболее действенной, чем штатные фонари ВАЗ 2114.

Чтоб верно снять задние габариты ВАЗ 2114, нужно открыть багажник, снять запасное колесо кара, аккуратненько отсоединить пластмассовый футляр. Дальше при помощи ключа на 10 открутите по два шурупа сверху и снизу. Опосля этого нужно открутить еще 5 шурупов, которые укрепляют пластиковую панель в задней части кузова, которую следует извлечь из багажника. Также нужно снять лампу и патрон осветительного прибора номерного знака, опосля что необходимо отсоединить две пластмассовые клипсы крепления и, поддерживая фару снаружи, аккуратненько извлечь ее из кузова кара.

Дальше, используя крепления из набора новейшей фары либо штатные болты, установите новейшие фонари, следуя аннотации по установке от производителя, и добавочно загерметизируйте места соединений с кузовом. Для правильного подключения к микросхеме ВАЗ 2114 не перепутайте распиновку штекера задних габаритов, ее также можно отыскать в аннотации по эксплуатации.

3 Тюнинг задних габаритов при помощи светодиодов

Чтоб установить светодиоды в задние габариты ВАЗ 2114, для вас потребуются последующие материалы:

  • стеклоткань и малярный скотч
  • светодиодная лента красноватого (время от времени остальных цветов) и резисторы
  • канцелярский ножик и эпоксидный клей
  • самоклеющаяся пленка

Что касается количества светодиодов, то в этом случае оно зависит от того, что вы желаете получить в итоге. Принципиально, чтоб мерцание диодов в итоге вполне совпало со штатной электросхемой кара. Цвет светодиодов зависит от места установки. На места стопов и габаритов идеальнее всего выбирать диоды красноватого цвета, для поворотников оранжевые, а на рассеиватель рекомендуется получать диоды белоснежного цвета.

Соединение светодиодов и штатной проводки проводится при помощи припаивания, при всем этом нужно иметь в цепи и ограничительные резисторы, места соединения которых с диодиками идеальнее всего заизолировать при помощи термоусадочных трубок. Кроме этого рекомендуется поделить схему стабилизации, чтоб диоды работали в “экономном” режиме и свечение стопов и габаритов не было схожим.

Порядок действий при установке светодиодов в задние габариты своими руками:

Опосля снятия фары согласно аннотации нужно отсоединить корпус фонарей от стекла, которое крепится заводским герметиком. Герметик разогревается с помощью строительного фена и аккуратненько разрезается канцелярским либо остальным острым ножиком. Дальше снимаются отражатели фары и дефлекторы. На этом шаге отражатели можно окрасить в темный цвет (тонировка). Для этого используйте обыденный баллончик с краской.

На внешной стороне фары при помощи маркера разметьте места крепления отражателей, чтоб было легче в предстоящем собирать фонарь назад. Дальше из самоклеющейся ленты следует вырезать несколько кружочков поперечником не наиболее 20 мм. Кружки из ленты приклеиваются с внутренней стороны фары. Опосля этого при помощи баллончика с краской (идеальнее всего применять серебристый цвет) окрасьте фару, дайте краске высохнуть и снимите заготовки из самоклеющейся ленты. Заблаговременно припаянные светодиоды с резисторами устанавливаем вовнутрь блока фары, подключая к обычной проводке (не забудьте про полярность).

4 Подмена платы заднего фонаря своими руками

Фактически любой 2-ой обладатель модели семейства ВАЗ 2114 отмечает низкое свойство платы, которая на данном каре представляет собой весьма узкую ленту с токопроводящими каналами. Конкретно эту ленту неким автолюбителям приходилось поменять по пару раз в год, а совместно с платой, обычно, перегорают и лампочки, которые также нужно поменять. Но как указывает практика эксплуатации каров ВАЗ 2114, таковая подмена способна только временно убрать делему, потому мы советуем создать тюнинг задних габаритов.

Самым действенным и финансово легкодоступным методом решения данной трудности является подмена токопроводящей ленты обыкновенными патронами, к примеру, от модели ВАЗ 2101 либо ВАЗ 2106, которые можно приобрести в любом спец магазине.

Поменять все можно своими руками, но действовать нужно по точной схеме. Сперва снимаем и вполне разбираем фару кара. Дальше отверткой следует поддеть два пластмассовых патрона и саму ленту, которую нужно снять. Опосля снятия ленты на ней верно будут просматриваться места отвратительного контакта ламп, которые почти всем приходилось так нередко поменять.

Для вас потребуются три одинарных патрона, болты маркировки М3, разъемы (можно взять от обыденного компа) и медный провод сечением 2,5-3 мм. На модели ВАЗ 2114 общая масса и любой плюс идет на отдельный патрон. В принципе, схема схожа той, что применяется в семействе каров ВАЗ 2108-2115, отыскать ее можно в аннотации по эксплуатации.

Дальше нужно разметить места под новейшие патроны. Сверлить их лучше в местах установки старенькых пластмассовых деталей, но отверстие будет незначительно больше. Опосля того, как вы просверлите отверстия под патроны, нужно их доработать. Для этого для вас потребуются пассатижи. С помощью их на патронах нужно развернуть выводы под наконечники на 160 градусов, а на патронах для ламп поворотников выводы нужно вполне убрать. Высверленные отверстия следует доработать ратфилем. Потом болтами МЗ вкручиваем патроны, по 2 болта на каждую деталь.

Когда новейшие патроны стоят на собственных местах, следует перебегать к электронной части работы. Сначала необходимо сделать общую массу, другими словами соединить меж собой все новейшие патроны при помощи пайки. Дальше проложить провода на “плюс” к стопам, габаритам и стоп-сигналу соответственно. Опосля этого проверьте все места соединений, нет ли где-нибудь замыкания, и если все в порядке, соедините все провода в разъем. Сейчас можно собирать фару в оборотной последовательности, а разъем подключить к штатным выводам электросхемы кара. Если работу создать верно, то необходимость подмены токопроводящей ленты вполне отпадет, довольно будет поменять только лампочки, а это, согласитесь, намного проще и дешевле.

Оптика кара ВАЗ 2114 несовершенна, но при помощи доступных методов ее улучшения можно достигнуть действенных результатов. Основное, чтоб оптика не подвергалась излишним переделкам, таковым как чрезмерная тонировка либо установка не созданных для обычной эксплуатации фонарей.


Источник: tuningkod.ru