Стойки стабилизатора ваз 21099

Стойка стабилизатора усиленная SS20 ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 (2 штуки)

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099 (Лада-Самара), ВАЗ 2113, 2114, 2115 (Лада-Самара 2).

Применяются со стабилизатором d=16 мм.

Размер стержня стойки стабилизатора (перемычки): 15 х 15 мм.

Стойки стабилизатора SS20 отличает усиленная конструкция с аргонной сваркой по периметру перемычки.

Преимущества стоек стабилизатора SS20:

– усиленный корпус стойки стабилизатора с перемычкой коробчатого сечения обладает увеличенной прочностью и жёсткостью;

– высокий ресурс резиновых и полиуретановых втулок;

– аргоновая сварка по периметру перемычки обеспечивает усилие на разрыв в 2,5 раза больше, чем у штатной детали и исключает разрыв стойки стабилизатора;

– возможность выбора стоек стабилизатора с более мягкими резиновыми или более прочными и износостойкими полиуретановыми втулками;

– сайлентблоки сохраняют эластичность до -40°С, устойчивы к воздействию бензина, масел и реагентов;

– на стойках стабилизатора Гранта и Калина 2 увеличен размер верхних втулок;

– гарантия 2 года без ограничения пробега.

Вместо штатной конструкции предлагаем стойку стабилизатора SS20 повышенной надёжности (по результатам испытаний — усилие на разрыв в 2,5 раза выше, чем у штатной).

Точечную сварку невозможно проверить визуально, так как она является закрытым сварным швом, поэтому её рекомендуют применять в неответственных соединениях.

Аргонно-дуговая сварка обеспечивает высокое качество и стабильность сварного шва, который легко проверить визуально.

При критических нагрузках стойка стабилизатора SS20 может быть деформирована (смята, скручена, изогнута), но разрыва и нарушения целостности не произойдет. Автомобиль не потеряет поперечную устойчивость, что значительно повышает безопасность, особенно на больших скоростях.

С сайлентблоками из резины чёрного цвета (твёрдость по Шору 65-70 единиц), с высокой динамической выносливостью к многократным деформациям и нагрузкам, с хорошей устойчивостью к воздушному и озоновому воздействию.

С сайлентблоками из импортного полиуретана жёлтого (твёрдость по Шору — 65-70 единиц) и красного (твёрдость по Шору — 80 единиц) цвета с высокой стойкостью к истиранию и абразиву, бензинам, маслам и солевым растворам, разрушению при высоких динамических нагрузках и деформациях, воздействию ультрафиолета и озона (очень медленное старение). Экологически чистый материал — не имеет вредных химических выделений. Сохраняет эластичность при низких температурах до -40°С.

Сайлентблоки могут быть заменены по мере износа.


Источник: tuningsport.ru

замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

1. Для замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 — установите автомобиль на смотровую канаву или поднимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

2. Отверните по одной гайке крепления стоек стабилизатора поперечной устойчивости с обеих сторон автомобиля.

3. Отверните по две гайки крепления кронштейнов штанги стабилизатора с обеих сторон автомобиля.

4. Снимите кронштейны и штангу стабилизатора поперечной устойчивости вместе со стойками.

5. Если надо заменить только передние стойки стабилизатора или их втулки, отверните гайки крепления стоек к рычагам и сбейте стойки со штанги стабилизатора поперечной устойчивости деревянным или полимерным молотком.

Читайте также:  Не поворачивается ключ в двери машины

6. Осмотрите штангу стабилизатора поперечной устойчивости. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости не должна иметь деформаций, концы должны находиться в одной плоскости. При незначительном изменении геометрии штангу стабилизатора поперечной устойчивости можно выправить, в противном случае штанга стабилизатора требует замены. Если подушки стабилизатора поперечной устойчивости изношены, порваны, потеряли эластичность или неплотно сидят на штанге стабилизатора поперечной устойчивости, подушки стабилизатора требуют замены.

7. Осмотрите стойки и втулки стабилизатора. Замените деформированные стойки, а также втулки, если они изношены, порваны, потрескались, потеряли эластичность или неплотно сидят на штанге стабилизатора поперечной устойчивости. ПРИМЕЧАНИЕ
Поскольку для замены изношенных резиновых втулок передних стоек стабилизатора поперечной устойчивости требуется пресс, то легче сделать замену стойки вместе с втулками.

8. Если нужно произвести замену подушки стабилизатора поперечной устойчивости, наденьте на штангу стабилизатора новые подушки на расстоянии 350 мм от середины штанги стабилизатора разрезами к передней части автомобиля. Наденьте стойки на штангу стабилизатора поперечной устойчивости.

9. Установите штангу стабилизатора поперечной устойчивости и заверните гайки крепления кронштейнов подушек стабилизатора до устранения зазора в разрезах подушек (если подушки разрезные). Сначала затягиваются передние гайки (со стороны разреза), затем задние.

10. Заверните гайки крепления передних стоек до выбора зазоров между стойками и рычагами. Окончательно затяните все гайки крепления стабилизатора при нагруженной подвеске (автомобиль стоит на земле). Момент затяжки гаек крепления стойки 43-53 Нм (4,3-5,3 кгс-м), крепления кронштейна -13-16 Нм (1,3-1,6 кгс-м).

Источник: tuningtaza.ru

Замена стоек стабилизатора автомобиля ВАЗ 2108 (2109, 21099)

На автомобили ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099, в переднюю подвеску, устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости.

Инструменты, приспособления и запчасти необходимые для замены стоек стабилизатора ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Два ключа на «17» (накидных или торцевых)

— Щетка по металлу и наждачная бумага

— Бородок с молотком

— Комплект новых стоек стабилизатора — косточек (либо со стандартными резиновыми втулками, либо с полиуритановыми)

— Фиксируем автомобиль на ровной площадке

— Поддомкрачиваем передние колеса и снимаем их

— Очищаем от грязи стабилизатор и его стойки

Особое внимание болтам и гайкам крепления стоек стабилизатора и концам штанги на которые надеты стойки. Можно зачистить их металлической щеткой или наждачной бумагой.

Порядок замены стоек стабилизатора поперечной устойчивости автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Стойки стабилизатора желательно заменить парой, сразу с двух сторон автомобиля.

— Отворачиваем гайку болта крепления стойки стабилизатора к поперечному рычагу

Для отворачивания используем два ключа на «17» — одним придерживаем болт, другим отворачиваем гайку. Если не отворачивается (часто втулка сайлентблока стойки прикипает к болту крепления) можно обстучать и полить соединение проникающей жидкостью, после чего выждать минут десять.

— Выбиваем болт из отверстия

Используем бородок подходящего диаметра и молоток.

— Снимаем стойку стабилизатора с конца штанги

Если просто так не снимается — необходимо смазать конец штанги стабилизатора мылом, вставить в отверстие другого шарнира (где был болт) бородок и используя его как рычаг, проворачивать стойку стабилизатора вокруг своей оси. При этом постепенно сдвигая ее к краю штанги. Снимаем стойку со штанги.

При помощи двух ключей на «17» отворачиваем гайку и болт крепления стойки стабилизатора к поперечному рычагу передней подвески

Аналогичным образом проделываем процедуру замены стоек стабилизатора с другой стороны автомобиля.

Примечания и дополнения

— Издавать дробны стук со стороны передней подвески при проезде неровностей могут наконечники рулевых тяг, опорные подшипники передних стоек, шаровые опоры, незакрепленные элементы и пр. Поэтому перед заменой стоек стабилизатора необходимо провести диагностику неисправностей передней подвески и выяснить, что именно стучит.

— Помимо стоек штанга стабилизатора крепится к кузову автомобиля через две подушки. При замене опор рекомендуется обратить внимание на их состояние (разрывы, сплющивание, выпучивание резины и пр.). При необходимости заменяем и их.

Читайте также:  Лямбда зонд на приоре где находится

— Номера деталей стоек стабилизатора поперечной устойчивости автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 в каталоге: 2108-2906050 — стойка стабилизатора, 2108-2906078 — втулка стойки верхняя, 2108-2906079 — втулка стойки нижняя.

Еще статьи по передней подвеске автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Источник: twokarburators.ru

замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

1. Для замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 – установите автомобиль на смотровую канаву или поднимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

1:1132 2. Отверните по одной гайке крепления стоек стабилизатора поперечной устойчивости с обеих сторон автомобиля.

2:1841 3. Отверните по две гайки крепления кронштейнов штанги стабилизатора с обеих сторон а�

3:525 4. Снимите кронштейны и штангу стабилизатора поперечной устойчивости вместе со стойками.

4:1195 5. Если надо заменить только передние стойки стабилизатора или их втулки, отверните гайки крепления стоек к рычагам и сбейте стойки со штанги стабилизатора поперечной устойчивости деревянным или полимерным молотком.

6. Осмотрите штангу стабилизатора поперечной устойчивости. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости не должна иметь деформаций, концы должны находиться в одной плоскости. При незначительном изменении геометрии штангу стабилизатора поперечной устойчивости можно выправить, в противном случае штанга стабилизатора требует замены. Если подушки стабилизатора поперечной устойчивости изношены, порваны, потеряли эластичность или неплотно сидят на штанге стабилизатора поперечной устойчивости, подушки стабилизатора требуют замены.

6:1498 7. Осмотрите стойки и втулки стабилизатора. Замените деформированные стойки, а также втулки, если они изношены, порваны, потрескались, потеряли эластичность или неплотно сидят на штанге стабилизатора поперечной устойчивости. ПРИМЕЧАНИЕ
Поскольку для замены изношенных резиновых втулок передних стоек стабилизатора поперечной устойчивости требуется пресс, то легче сделать замену стойки вместе с втулками.

8. Если нужно произвести замену подушки стабилизатора поперечной устойчивости, наденьте на штангу стабилизатора новые подушки на расстоянии 350 мм от середины штанги стабилизатора разрезами к передней части автомобиля. Наденьте стойки на штангу стабилизатора поперечной устойчивости.

8:1032 9. Установите штангу стабилизатора поперечной устойчивости и заверните гайки крепления кронштейнов подушек стабилизатора до устранения зазора в разрезах подушек (если подушки разрезные). Сначала затягиваются передние гайки (со стороны разреза), затем задние.

10. Заверните гайки крепления передних стоек до выбора зазоров между стойками и рычагами. Окончательно затяните все гайки крепления стабилизатора при нагруженной подвеске (автомобиль стоит на земле). Момент затяжки гаек крепления стойки 43-53 Нм (4,3-5,3 кгс-м), крепления кронштейна -13-16 Нм (1,3-1,6 кгс-м).

замена подшипника ступицы переднего колеса на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

На автомобилях ваз 2108, -2109, -21099 в ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время э�

Источник: www.spike.su

Как заменить стабилизатор поперечной устойчивости ВАЗ 2109 самостоятельно

Для замены стабилизатора поперечной устойчивости ВАЗ 2109 устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или поднимаем и устанавливаем на опоры переднюю часть автомобиля.

Необходимо затормозить автомобиль стояночным тормозом и установить под задние колеса противооткатные упоры.

Откручиваем по одной гайке крепления стоек стабилизатора с обеих сторон автомобиля.

Далее откручиваем по две гайки крепления кронштейнов штанги стабилизатора с обеих сторон автомобиля.

Снимаем кронштейны и штангу стабилизатора вместе со стойками.

Если надо заменить только стойки стабилизатора или их втулки, откручиваем гайки крепления стоек к рычагам и сбиваем стойки со штанги стабилизатора деревянным или полимерным молотком.

Читайте также:  С днем рождения админа группы

Осматриваем штангу стабилизатора. Она не должна иметь деформаций, концы должны находиться в одной плоскости. При незначительном изменении геометрии штангу можно выправить, в противном случае ее необходимо заменить. Если подушки стабилизатора изношены, порваны, потеряли эластичность или неплотно сидят на штанге, также меняем и их.

Осматриваем стойки и втулки. Меняем деформированные стойки, а также втулки, если они изношены, порваны, потрескались, потеряли эластичность или неплотно сидят на штанге. Поскольку для замены изношенных резиновых втулок стоек стабилизатора требуется пресс, то легче заменить стойку вместе с втулками.

Если нужно заменить подушки стабилизатора, надеваем на штангу новые подушки на расстоянии 350 мм от середины штанги разрезами к передней части автомобиля. Надеваем стойки на штангу.

Устанавливаем штангу и закручиваем гайки крепления кронштейнов подушек стабилизатора до устранения зазора в разрезах подушек (если подушки разрезные). Сначала затягиваются передние гайки (со стороны разреза), затем задние.

Закручиваем гайки крепления стоек до выбора зазоров между стойками и рычагами. Окончательно затягиваем все гайки крепления стабилизатора при нагруженной подвеске (автомобиль стоит на земле). Момент затяжки гаек крепления стойки 43–53 Н·м (4,3–5,3 кгс·м), крепления кронштейна – 13–16 Н·м (1,3–1,6 кгс·м).

Читайте также:

Замена тосола на ВАЗ 2109 своими руками

Замена тосола на ВАЗ 2109 Пошаговая инструкция по замене охлаждающей жидкости (тосола) на ВАЗ 2109. Для замены тосола на ВАЗ 2109 необходимо установить автомобиль на ровную площадку, проверку лучше проводить на смотровой яме ил подъемнике. При работе с охлаждающей жидкостью, необходимо быть осторожным из-за ее токсичности. Во время пуска двигателя Читать дальше ..

Замена масла в двигателе ВАЗ 2109, 2108, 21099

Как заменить масло в двигателе ВАЗ 2109 Периодичность замены масла в двигателе ВАЗ 2109 составляет 15000 км пробега. Рекомендуется сливать масло после поездки, пока двигатель не остыл. Если двигатель холодный, его нужно прогреть до рабочей температуры. Если вы решили использовать масло иной марки, необходимо предварительно промыть систему смазки двигателя промывочным Читать дальше ..

Замена передних стоек ВАЗ 2109 самостоятельно

Как самостоятельно заменить передние стойки ВАЗ 2109 В ходе замены передней стойки ВАЗ 2109 нам понадобится специальный ключ для гайки верхнего крепления амортизатора. Без него довольно трудно ослабить гайку. Ослаблять и затягивать болты крепления колеса необходимо только на автомобиле, стоящем на земле. Снятие передней стойки ВАЗ 2109 Снимаем защитный колпак Читать дальше ..

Источник: ladauto.ru

Стойки стабилизаторов ВАЗ 2108 в Балашихе

Стойка ВАЗ 2108-09 передняя SS-20 Комфорт 2шт

Стойка Стабилизатора Ваз 2108-09 Lada 21080-2906050-00

RTIAVTO 5534 стойка стабилизатора ваз 2108 из 2шт

Стойка стабилизатора ВАЗ 2110 (комплект)

Стойка стабилизатора ВАЗ 2108-099,”Ока”

Опора передней стойки ваз 2108 с подш. в упак. LADA

Стойка Стабилизатора Полиуретан Trialli Ваз 2108-21099.

Крепление ступицы ВАЗ 2108 комплект (№27)

Буфер Сжатия Передней Стойки 2108-099 2113-15 Ока Таври.

BALZAP 6894 стойка стабилизатора ваз 2110 из 2шт.

Стойка Стабилизатора Trialli Ваз 2108-21099,2113-15,111.

BALZAP 6705 втулка стабилизатора перед. ваз 2108-15 из.

Опора передней стойки ВАЗ 2108 верхняя

Втулки стабилизатора ВАЗ 2108-099, ВАЗ 2113-15 (комплек.

RTIAVTO стойка стабилизатора ваз 2110 из 2шт

Амортизатор (стойка) передний правый ВАЗ 2108 TRIALLI

LADA 21080290604200 кронштейн подушки штанги стабилизат.

Стойка стабилизатора TA60A60 JA60 артикул: CLN29 произв.

Резинотехника 10763 стойка стабилизатора ваз 2108 из 2ш.

Резинотехника 11992 втулка стабилизатора перед. ваз 210.

Стойка стабилизатора ВАЗ 2108 SS-20 2шт SS20 SS20.20.00.

Стойка стабилизатора ВАЗ 2108 чемпион (к-т) SLST-102

Стойка стабилизатора прав. Мастер артикул: R460 произво.

Стойка Стабилизатора 2108-099,ока Вис Боковая Оат

CS-20 5931 втулка стабилизатора перед. ваз 2108-15 поли.

Стойка стабилизатора ВАЗ 2110, стандарт

Ss20 Стойка стабилизатора ВАЗ 2108-099,Ока (комплект 2ш.

Источник: balashiha.yavitrina.ru