Стойки ss20 на приору отзывы

Lada Priora wagon #Comfortable_Suite › Logbook › Опоры SS-20 & Стойки SS-20 Удобство

Доброе время суток!
Как я уже писал в предшествующей записи, был начат полный разбор подвески, было так

На данный момент в арках вид таковой

Стойки сааз & рычаги которые идут с 1978г

Завод АвтоВАЗ нам утверждал, что они улучшили переднюю подвеску на приоре. Серьёзно? Ну о этом позднее!

Выбирать подвеску начал ещё на 2111, прочел много БЖ и тонны инфы в гугле. Всюду лицезрел отличные отзывы о опорах SS-20, надежные, долговременные итд, ну и решил зайти на их официальный веб-сайт. Там все так отлично о их расписано, а почему бы и про стойки не почитать. В итоге понравилось описание всех продуктов по подвеске, начал находить отзывы, нехороших не нашёл, зато нашёл много добротных!
В итоге решил, что вся подвеска будет на компонентах SS-20.
Опоры SS-20 Gold
Достоинства:
(Для тех кому любопытно!)
* Тишь в салоне кара — существенное уменьшение всех шумов и вибраций от подвески кара за счет внедрения инноваторского материала «Изоластан»;
* Плавное и легкое вращение руля — достигается применением подшипника SS20, испытанного русскими дорогами (серийно делается для остальных опор SS20);
* Усовершенствованная маневренность кара и отзывчивость на поворот руля — обеспечивается наименьшим круговым смещением штока в опоре (наименее 1 мм);
* Сохранность — система фронтальной опоры наращивает угол Кастера на 1 градус, что дозволяет кару наиболее верно держать линию движения без доп подруливаний, соответственно, миниатюризируется утомляемость водителя и риск ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) на огромных дистанциях при долгих поездках, при всем этом не нарушается центровка колес в арках;
* Высочайшая надежность и долговечность — новейший патентованный материал Изоластан, который существенно превосходит резину по сохранению эластичности при отрицательных температурах, а система опоры стойки с системой блокировки от вырывания демпфера гарантируют идеальную работу опоры в всех русских дорожных и погодных критериях.
Стойки SS-20 Удобство
«Удобство ОПТИМА» — наилучшее решение как для размеренной, так и активной езды по городку и трассе, со равновесным сочетанием плавности хода и маневренности (по сопоставлению со «СТАНДАРТом» увеличена энергоемкость, усовершенствована маневренность и снижены наклоны в поворотах). Жёстче Эталона на 30%
Они отбираются с очень похожей жесткостью, конкретно по этому продаются лишь парно.
Пружины Технорессор.
О их нет смысла говорить, в моих планах их не было! Опосля снятия старенькых стоек нашел, что на одной пружине обломлен один виток, пришлось брать самые дешевенькие пружины. В дальнейшем поставлю -30 от SS-20.

Сборка:
Смутило сходу то, что на опорах нет никаких центровочных чашек под пружину,

поначалу помыслил может, со старенькых стоек нужно снимать. Пошёл глядеть старенькые стойки, на их тоже ничего не было, а на одной стойке, пружина совершенно не по месту стояла, а съехала в сторону.
Начал собирать, сжал пружину, одел опору на шток, привернул, начал ослаблять пружину, она съехала в сторону с опорника, начал поправлять монтажкой на пространство, она в другую сторону съехала, отцентровал на опорнике, решил проверить как вертится, а он совершенно не вертелся, не двинуть было. Если б так оставил, то пружина бы снова съехала с опорника. Начал мыслить как создать центровочную чашечку. Выпотрошил старенькые опоры, брал с их высшую часть подшипника, смотрится вот так,

примерил на подшипник новейшей опоры, подступает лишь лишь и не двигается, посиживает мертво.

Собрал уже вкупе с данной чашечкой, пружина сходу встала по центру и опора начала просто вертеться, подшипник закончило зажимать пружиной и он стал работать верно. А если подшипник зажат, то будет идти усиленый износ и начнёт он стучать весьма стремительно!

По этому я не усвою в котором месте они улучшили подвеску на приорах? Знал бы, что здесь таковая подвеска, поставил бы от 2110.
За одно решил поменять все пыльники гранат на силикон конторы «Хорс»

Сборка подвески длится, последующая запись завтра !
Всем фортуны!

Источник: www.drive2.com

Общества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › стойки SS-20 “Комфорт”.Ваше мировоззрение о их?

В главном отзывы о их отличные, но есть и не удовлетворяющие.
Ваше мировоззрение? Что посоветуете? Почему?

Смотрите также

Метки: подмена стоек

Комменты 46

Всем спасибо за помощь !)

На сто процентов поменял подвеску на SS-20 racing, 15000 км на ней пока катаюсь, воспоминания лишь положительные!

ss20 бренд
я поставил БМРТ опоры стоят касарь свойство ни чуток не ужаснее ваших ss20 в сочетании с передком -90 стоек DUMP то что доктор прописал

Пол года вспять купил в местном магазине стойки ss20 удобство.
пружины ss20 спорт, опоры ss20 со смещенным центром,
вывод: уже месяц катаюсь на R16(ковка) и совершенно точно они лучше чем сток. Естественно по разбитой дороге агрессивно, но это лишь из-за дисков. По городку и трассе непревзойденно идет. никакой раскачки опосля лежачих. наклон при повороте приблизительно на 50% меньше чем на стоке. Когда эти стойки отработают поставлю шоссе.
Так же когда я выбирал, что взять, было тонна негатива, но я все таки брал с надежной что будут лучше стока и не прогадал.
Стука нет, разве что по разбитой дороге двигаться и то поэтому что пружины с занижением на 30.

У друга на калине сс20 удобство, ездит не сетует.по жесткости лучший вариант.

На перед поставил сс20 удобство, на зад твердые про спорт. доволен как удав…свойство супер… на данный момент фронтальные уже расползались, дк просто притча…

на самом деле говно поставил занижениженые демфи продал за 6 к набор с пружинами и опорами вздохнул с облехчением

Стояли такие на 12ке, заморочек не было.

Ss20 удобство плюс опорники ss20голд лучше чем сток в 2 раза. Не пробивают не текут летал на огромные растояния пробег порядка 10 тыщ перед зад сток.

купил Ss20 racing -50 удобство. Агрессивно…не для наших дорог, ощущается любая трещинка

80 тыс катаю на этих стойках, стоят с эйбахами -30, хорошие стойки, незначительно жестче стока, но твердость приятная, не зубодробильная. Доволен стойками если буду поменять то лишь на такиеже!

у меня фронтальные Weber вроде лучше чем сток, газомасло.вроде

ребят если вы берете брак то ни кто в этом не повинет, у меня уже 2-ая машинка и обе на этих стойках ездят, на первой года полтора отъездил на мотал 60000, теперьна приоре тоже самое лишь отъездил пока 30000, смотрите что берете, стойки на гарантии идут если что и их для вас постоянно поменяют

+1 гарантия у завода вне зависимости где брали. если оригинал то поменяют, подделка как досадно бы это не звучало нет.

полное г ! у меня такие застучали через месяц ! я серьезно это полная ж

Лучше чем обычные стойки Лады! Бери их плюс будешь мало на высадке

что вы так все на сс20 удобство набросились негативной критикой, я езжу на таковых, полет роскошный, весьма нравятся!

ну что тогда ставить? Bilstein не нехорошие отзывы

Bilstein стоимость кусается вроде как пишут) на подделку можно напороться с хоть какой наиболее наименее пользующейся популярностью компанией

стоимость 1500, сааз 1200, не большая разница в стоимости. Думаю здесь брать exist

а на екзисте есть разве для тазов запчасти? можно ещё на emex.ru посмотреть

Да. Ремни есть гейтс и ина, ну и так.

лишь сейчас гейтс брал в дакаре, даже любопытно взглянуть сколько на екзисте стоит)

3400-3600 как то так

лишь сейчас гейтс брал в дакаре, даже любопытно взглянуть сколько на екзисте стоит)

околпачил 3000 с копейками щас пишут

это видимо комплектом, ремень раздельно я за 1200 купил

Если отыскать оригинал, то для трассы полностью хорошо, но на мой вкус очень жёсткие.

Источник: www.drive2.ru

Рессоры SS20 задней подвески завышенной надежности Удобство ОПТИМА SS20144 – отзыв

Поставил и запамятовал на 5 лет

Не так давно заполучил и установил задние рессоры SS20 в замен вышедших из строя так же SS20

Имеем кар лада приора, обретенная у дилера в 2010 году, заводские задние стойки погибли сначала 2014года и на их пространство в марте 2014 были установлены рессоры SS20 удобство и пружины SS20 gold progressive, и вот спустя 5 лет при осмотре подвески был выявлен маслянный подтек на правой стойке, я считаю 5 лет это достойный итог, поэтомуим на подмену были приобретены так же сс20, лишь в сей раз уже завышенной надежности. К слову при демонтаже древняя стойка оказалась рабочей, т.е. маленькой подтек видимо был только исходной стадией деградации амортизатора и некое время еще можно было эксплуатировать без вреда в уюте и безопастности.

Разница меж обыкновенными сс20 и завышенной надежности во первых в стоимости, во вторых в сроке гарантии 1.5 года на обыденные против 2 лет на завышенной надежности. При зрительном сопоставлении лично я различия не узрел, новейшие полностью схожи ранее установленным, и поперечник и ход штока и поперечник амортизатора схожи, есть ли разница в конструктиве сокрытом от глаз я не понимаю, либо это только рекламная уловка и переплата только за доп пол года гарантии, это уже любой будет додумывать сам.

За 5 лет эксплуатации рессоры испытывали все красоты добротных и нехороших дорог нашей необьятной от Карелии до Черноморского и Балтийского побережья, но большая часть пробега все таки город с одним водителем в салоне. Хотя и были моменты перегруза, когда машинка может быть уже на отбойниках двигалась.

К слову с течением времени выхода из строя уже всю подвеску перевел на сс20, включая фронтальные модули подвески и все сайлентблоки на желтоватый полиуретан.

В набор поставки под кодом SS20144 заходит полный набор: 2 амортизатора, пыльники, отбойники, шумоизоляторы (на чашечку пружины), и подушечки амортизатора с гайками.

Если учитывать мою природную лень переделывать один узел пару раз из-за некачественных запчастей, то продукция сс20 меня стопроцентно удовлетворила, я за 5 лет даже запамятовал как изменяется задний амортизатор, пришлось в букваре подглядеть.

У подвески сс20 есть 4 варианта жесткости, на моей машине установлены удобство, они может чуток жестче штатных, но для городка мне кажется хорошим вариантом. Ездил на жесткости спорт, это весьма агрессивно, зубодробилка на колесах, но зато кольца и повороты как по шпалам на скорости 100, вариант жесткости Шоссе так же стоял у товарища и стопроцентно оправдывает свое заглавие, ну либо подойдет тем, кто привык к наиболее твердой подвеске. Вариант жесткости эталон не пробовал ни я, ни кто из круга общения, потому оценить не могу.

Не понимаю как ведут себя рессоры сс20 на иномарках, но на ладах они реально работают как следует, испытано лично мной и почти всеми знакомыми, рекомендую.

Источник: irecommend.ru

Отзывы о амортизаторах SS20

43 отзыва и 138 голосов

посреди 25 производителей

Поставил аморты SS20 SS20184, чувства весьма приятные, лишней жесткости нету, короче можно ставить.

Перед поменял, хотя бы ушла распрыжка.

ss20 перед, 1 год 10тк подмена по гарантии, (потекли застучали). гарантийные еще 1 год и 8тк, тоже самое. выбросил их нафик. в круг поставил сааз газмяс модернизированный, пробег на их 5тк. пока все нормально.

Стойки полное г@$но, это из личного опыта. Ставил ss20 удобство проехал около 150 км и этого было довольно – сходу снял и назад в магазин сдал. Вот это удобство, на тракторе мягче и комфортнее ездить.

Установил задние рессоры SS20. Жопа держать стала лучше и посильнее повторять дорожное покрытие!

Итог хороший, отстрела на лежачих полицейских не наблюдается, маленькие выпуклости по-прежнему проходит неприметно, на высочайшей скорости ямы пролетает лучше. Стоимость вопросца: 200 ₽ Пробег: 170000 км

Сс20 прогуливаются они благопристойно. По полям я на стоке по 100-120 не ездил, а сс20 может для себя это дозволить и различия в жесткости не увидел, существенно комфортнее стока.

Установил набор амортизаторов ss-20 перед УАЗ, зад от газели. Машинка сейчас нормально рулится, наклонов в поворотах нет, можно пошустрить.
Пока что я весьма доволен результатом. SS20185 перед, SS20183 зад (газелевские)

Сейчас установил рессоры ss20, 1-ые воспоминания что машинка совсем и не моя))). Стала машинка наиболее устойчивой по трассе не колбасит, вобщем мне понравилось.

Решил приобрести рессоры ss20 удобство особая модель для кашкая. Ранее у меня были на одной из прошлых машин рессоры данной конторы и воспоминания лишь положительные. Солидные рессоры.

Напишите собственный отзыв о амортизаторах SS20

Помогите остальным – поведайте о собственном опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Вектра
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА шаровая опора SAT на страничке рейтинга

У рычагов MILES лишь 2 отзыва. Может быть, Вы добавите очередной?

У отверток Xiaomi лишь 2 отзыва. Может быть, Вы добавите очередной?

У комплектов цепи ГРМ AUTOWELT лишь 5 отзывов. Может быть, Вы добавите очередной?

У сайлентблоков CS-20 возник 1-ый отзыв!

У прокладки ГБЦ TRIALLI лишь 10 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

У масляного насоса Pierburg лишь 10 голосов! Рекомендуете?

У воздушного фильтра SCT лишь 80 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге наилучшие упоры капота принимает участие уже 40 производителей!

8 апреля 2020, 21:51

На антидожди RUNWAY написанно уже 25 отзывов.

8 апреля 2020, 20:45

Проголосовал ЗА автолампы Koito на страничке рейтинга

8 апреля 2020, 20:18

Сейчас прошла около 30 тысяч км. Пыльник целый, стуков нет, ресурс ещё остался. Когда брал, пыльник был отдел .

8 апреля 2020, 19:42

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок SANGSIN Hi-Q на страничке рейтинга

8 апреля 2020, 11:52

В рейтинге наилучшие рессоры принимает участие уже 100 производителей!

8 апреля 2020, 11:23

В авторейтинге топливных насосов для Мерседес A-Class участвует уже 5 производителей!

8 апреля 2020, 10:38

В авторейтинге моторных масел для Kia Cee’d участвует уже 10 производителей!

8 апреля 2020, 08:05

На Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.

7 апреля 2020, 23:09

Поставил щетку стеклоочистителя заднюю производства линкс на лексус рх300. Совершенно любопытно, на мою машинку конкретно задних .

7 апреля 2020, 19:33

На батареи INCI AKU написанно уже 25 отзывов.

7 апреля 2020, 11:24

Стойка стабилизатора CTR прожила 1 год – около 30000км. Я думаю это не длительно. Хотя дороги кошмар – одни лежачие полицейски .

7 апреля 2020, 11:01

В рейтинге наилучшие брызговики принимает участие уже 20 производителей!

6 апреля 2020, 10:54

6 апреля 2020, 09:39

6 апреля 2020, 06:37

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Опель Astra на страничке авторейтинга.

6 апреля 2020, 05:33

У шин Toyo уже 300 голосов!

4 апреля 2020, 11:16

В рейтинге наилучшие свечки накаливания лишь 14 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

3 апреля 2020, 16:17

Схожая ситуация с HDE лишь через недельку завыл .

2 апреля 2020, 12:02

В рейтинге наилучшие радиаторы кондюка лишь 14 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

2 апреля 2020, 07:48

Уже более одного года езжу на дисках Gerat . Заморочек нет. Машинка Land Cruiser . Нередко езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .

1 апреля 2020, 01:08

Те же воспоминания. Издавна уже на виатти езжу, резина не подводила. .

31 марта 2020, 18:50

В рейтинге наилучшие ГБО лишь 9 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на страничке авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на страничке авторейтинга.

Рессоры KYB либо SS20

Рессоры Monroe либо SS20

Рессоры Sachs либо SS20

Рессоры Bilstein либо SS20

Рессоры FENOX либо SS20

Рессоры Boge либо SS20

Что мы знаем о амортизаторах SS20

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Наша родина. Официальный веб-сайт находится по адресу: https://ss20.pro/.

В апреле 2020 на PartReview сложилось положительное мировоззрение о амортизаторах SS20.

Оценка PR – 83 из 100, базируется на базе 43 отзывов и 138 голосов. 33 отзыва имеют положительную оценку, 7 – нейтральную, и 3 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 4.1 (из 5). Голоса распределились так: 115 – за, 23 – против.

В рейтинге наилучших производителей амортизаторов запчасть занимает 3 позицию, уступая таковым производителям как Boge и SenSen , но опережая рессоры PLAZA и Hola.

Юзеры также составили мировоззрение о качествах амортизаторов SS20:

  1. Комфортность – свойство запчасти влиять на комфортабельность поездки – оценивается позитивно. 4.3 балла из 5.
  2. Долговечность – возможность выхода из строя ранее времени – оценивается разносторонне. 3.1 балла из 5.

Рессоры SS20 в авторейтингах

Тут можно выяснить обладатели каких марок и моделей ставили рессоры SS20 на свои авто. Дальше перечень авторейтингов, в каких данная запчасть заходит в ТОП-3 наилучших:

  1. SS20 на первом месте в авторейтинге амортизаторов для: Peugeot 308 .
  2. SS20 на втором месте в авторейтинге амортизаторов для: Kia Rio, Great Wall Hover, ВАЗ (Lada) XRAY .
  3. SS20 на 3-ем месте в авторейтинге амортизаторов для: ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, Daewoo Nexia, Nissan Qashqai, ВАЗ (Lada) Granta .

Рессоры SS20 в сопоставлении

На PartReview доступны 29 сравнений амортизаторов SS20 c иными производителями.

Источник: partreview.ru

Есть ли в продаже стойки SS20 на приору?

22 марта 2010, 18:41 #1

есть ли в продаже стойки SS20 на приору?

кто ставил? Откликнитесь.

ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus

22 марта 2010, 21:10 #2

Да есть и уже издавна. Стоят у нас в Белгороде 5000 р за пару. Но понимающие люди рекомендуют Асоми.

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

22 марта 2010, 22:39 #3

А ещё лучше Kayabа . .

Лада Калина 11193 TMS GT

22 марта 2010, 23:35 #4

Rudi, 22 марта 2010, 21:10

Да есть и уже издавна. Стоят у нас в Белгороде 5000 р за пару. Но понимающие люди рекомендуют Асоми.

Понимающие люди не выгоняя с салона ставят 2110 ходовую а приоровскую родную тут-же продают. А SS 20 если брать то лишь (удобство) если авто не употребляется в спорте.

23 марта 2010, 07:42 #5

Лучше сначало “родные”уничтожить, что бы ощутить разницу!

Лада Приора
Лада Приора Хэтчбек Люкс

23 марта 2010, 07:56 #6

Согласен. поначалу равномерно нужно одеть в древесный макентошь всё родное, а ужь позже включать очумелые ручки и инноваторский подход! А то реал какой кайф. приобрести нулёвую приору и в карячивать в неё стоимость Focusa. Равномерно друзья. не сходу!

ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus

23 марта 2010, 08:29 #7

Сарказм не уместен. Я заказал для себя стойки асоми удобство, опорники асоми, подшипники ss-20 в ступицы, управляющие наконечники и шаровые форвард-все 6900 ублей. Стоимость подмены одной ступицы форда 12000 не оригинал, 17000 оригинал-нужен таковой авто? Лишь звиздеть не нужно, типа они не ломаються, ломаються и еще как! Фордовская подвеска больше 80 тык не прогуливается, и на любом СТО произнесут , форд гумно!

Лада Приора
Лада Приора Хэтчбек Люкс

23 марта 2010, 08:48 #8

А кто бросает тень сомнения, любезнейший. Аналогия была преведена с Focusom, исходя из убеждений ценовой политики и разумной логики! По мне у Forda вооопче подвеска это смесь бульдога с носорогом в ожидании похорон, снашими то дорогами! И 80 тык это ещё ты завернул, на 55-60 она уже реветь-визжать и сопливить начинает! И ремонт, это самая тёмная сторона вопросца! У соседа Ford и он уже весьма желает его реализовать.

ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus

23 марта 2010, 08:59 #9

Извиняюсь, утром туго сображаю!

Лада Приора
Лада Приора Хэтчбек Люкс

23 марта 2010, 10:33 #10

24 марта 2010, 16:43 #11

вованыч, 22 марта 2010, 23:35

Понимающие люди не выгоняя с салона ставят 2110 ходовую а приоровскую родную тут-же продают. А SS 20 если брать то лишь (удобство) если авто не употребляется в спорте.

Источник: wroom.ru

Мой отзыв о стойках, опорах и пружинах SS20

Всем привет! Как и обещал, пишу собственный отзыв и воспоминания от новейшей подвески SS20. Как уже понимаете, что я поставил полностью все новейшие детали:

  1. Стойки амортизаторов
  2. Пружины
  3. Опоры стоек и подшипники

Итак, опосля того, как стойки и другие комплектующие от SS20 были установлены на мою Калину, сходу решил опробовать подвеску на разбитой грунтовке. Далековато двигаться и находить такую дорогу не пришлось, потому что выезд из гаражей до трассы — безупречный полигон для таковых испытаний: сплошные ямы, выбоины и грунтовка вперемешку со щебнем.

Испытывал на маленькой скорости, чтоб слышать все звуки передка при работе подвески. Что сходу порадовало, так это полное отсутствие каких-то стуков при попадании в яму либо при проезде лежачих полицейских. Если ранее на стойках СААЗ любая выпуклость сопровождалась резким ударом , как как будто молотком по кузову, то сейчас никаких стуков нет в помине. Даже если попадаешь с глубокую яму, стойка работает мягко и без отбоя.

Маленькие выпуклости принимает также без особенного звука. В общем, все, что я желал от фронтальных стоек -я получил! В меру твердая, и в то же время фактически бесшумная подвеска вышла. По поводу больших скоростей на трассе, то тут наиболее, чем все непревзойденно. При резком перестроении кара фактически стопроцентно пропали наклоны. И тут награда в большой степени не только лишь самих стоек, да и опор с пружинами.

Поначалу показалось странноватым поведение машинки при резком перестроении. Дело в том, что на родной заводской подвеске при резких маневрах, кузов накренялся благопристойно и даже при вхождении в некрутой поворот было незначительно не по для себя. Сейчас же данной препядствия нет совершенно, потому что в этом деле большую роль играют слегка заниженные пружины, потому что ход подвески в целом стал незначительно короче!

Особенные плюсы заниженных фронтальных пружин SS20

Сейчас желал бы несколько слов сказать конкретно о пружинах, и в этом мой отзыв будет весьма положительным, хотя сам не задумывался, что так получится. Поначалу были подозрения на их, что со обычными стойками получится не безупречное сочетание. Но опосля первой поездки я сообразил, что беспокоился полностью зря. Честно говоря, то занижения я фактически не получил, и на глаз это практически не приметно. Но зато это ощущается при резком разгоне либо торможении.

Если ранее на обычных пружинах и стойках Калина клевала носом при торможении, то на SS20 этот нехороший эффект существенно убавился. То же самое можно сказать о разгоне машинки, при резком убыстрении передок сейчас не так задирается, и благодаря этому плавность хода стала в разы лучше! Естественно, можно достигнуть еще наиболее наилучших характеристик для спортивной езды, но тогда потеряется удобство, который мне важен больше, чем спортивная составляющая подвески!

Что касается проезда больших и маленьких лежачих полицейских, то с укороченными пружинами ход амортизатора ощущается меньше и соответственно передок сейчас не так подпрыгивает. Сходу вспомянул свою предшествующую машинку — ВАЗ 2112, как-раз там и не было никогда заморочек с заводской подвеской.

Заключение моего отзыва

Что желаю сказать по поводу всей продукции SS20, которая сейчас стоит на моей Калине: средств естественно придется издержать много на все эти вещи, но машинка становится реально иной опосля таковой модернизации. Для меня одно исчезновение стуков было просто чудом, даже не верится сейчас, что передок не стучит даже при попадании в глубокую яму! Про улучшение маневренности тоже стоит сказать — разница осязаема и она в наилучшую сторону по сопоставлению с заводскими стойками, пружинами и опорами!

Но остался один минус у меня, который портит всю картину! Передок само собой сейчас работает совершенно, слов нет, но вот зад, проезжая по этим же самым ямам, ощущает себя не наилучшим образом. В общем, буду накапливать на заднюю подвеску и само собой, от производителя SS20. Если все пойдет нормально (в финансовом плане), то в наиблежайшие месяцы задняя подвеска также будет модернизирована!

Источник: ladakalinablog.ru