Стойки никон на приору отзывы

Стойки на ВАЗ. Помогите с выбором.

Функции темы
Поиск по теме

Стойки на ВАЗ. Помогите с выбором.

хорошего времени суток. люд, какие стойки с пружинами можно поставить на? кто что может порекомендовать?

да какие конкретно не особо принципиально.основное чтобы куплены были в обычном магазине.яб за импортом не гнался,брал бы самые обыденные как на заводе ставили.

Если Вы решили поменять рессоры, то поиск претендентов начните с ответа на обычной вопросец:

Вас устраивает настройка подвески Вашего кара?

Да, но стуки и течь обычных амортизаторов надоели – Выбирайте масляные рессоры;

Нет – Прочтите пристально главу до конца, расставляя ценности по собственному усмотрению, и вы обусловьтесь с выбором.

Подбирая претендентов, остановимся на массовых моделях и производителях, представленных на русском рынке. Обычно, производственная программка хоть какого забугорного производителя амортизаторов содержит в себе как масляные, так и газонаполненные модели. Газонаполненные модели обычно представлены 2-мя сериями: “стандарт или оригинал” и “спорт”. Свойства амортизаторов серии “стандарт” приближены к чертам амортизаторов, установленных на сборочном конвейере автозавода. Серия “спорт” дозволяет существенно сделать лучше маневренность кара. Правда, неминуемая расплата за это, обычно, значимая утрата удобства.

изделия Скопинского автоагрегатного завода (СААЗ), рессоры которыми комплектуется “десятка” на конвейере, http://www.samara-lada.ru/tuning/saaz.html
рессоры “Плаза” из Санкт-Петербурга.
Ввезенная продукция:

рессоры от Бельгийской компании “Монро” (Monroe)http://www.samara-lada.ru/tuning/monroe.html
рессоры Японской компании “Каяба” ( Kayaba );http://www.samara-lada.ru/tuning/kayaba.html
рессоры Голландской компании “Кони” (Koni).http://www.samara-lada.ru/tuning/koni.html
Рассматривая российских производителей, начнем с питерской компании “Плаза”, модельный ряд которой состоит из двухтрубных газонаполненных амортизаторов низкого давления “Сейф трек” и однотрубных газонаполненных амортизаторов высочайшего давления “Стандарт” и “Арктика”. Разница меж “Плаза Стандарт” и “Плаза Арктика” в воды, которой заправлены рессоры, и цвете окраса. “Плаза Стандарт” – ярко оранжевая, а “Плаза Арктика” – белоснежная. Арктика заправлена наиболее низкотемпературной жидкостью. На этом все отличия завершаются, демпфирующие свойства обоих моделей схожие. Опосля 90-100 км/ч на “Плаза Стандарт” кар непревзойденно держит дорогу, отлично гася вертикальную раскачку, а вот маленькие выпуклости на скоростях от 0 до 100 км/час заполнят салон вашего авто шумом, ну и третьей точке тоже достанется. На “переставке” у ДВУХТРУБНИКА скорость – 82,9 км/час, на “Плаза Стандарт” – 84,2 км/час. Жалко, но свойство производства газовых амортизаторов высочайшего давления в крайнее время оставляет желать наилучшего, два три месяца эксплуатации и амортизатор или потек, или заклинил. А вот двухтрубные – даже весьма, ничего.

Российский СААЗ выпускает дешевенькие рессоры для российских же каров. СААЗ славен “лотерейной” системой свойства (повезет либо не повезет). Вообщем, это и так отлично понятно нашим автомобилистам. На скопинских амортизаторах подвеска хорошо демпфирует маленькие выпуклости, а вот на волнообразном покрытии ведет себя не наилучшим образом. Тут ранее, чем на остальных амортизаторах, начинает утомлять вертикальная раскачка кузова – машинку откровенно “болтает”. Итог на “переставке” скорость 83,1 км/час.

Компания Monroe, принадлежит Американской компании Tenneco Automotive и выпускает рессоры не только лишь в качестве запасных частей, да и поставляет рессоры на Европейские автомобилестроительные сборочные потоки. Предлагая широкий диапазон моделей и модификаций можно подобрать газонаполненные рессоры, как на российские, так и на завезенные из других стран авто. Для каров семейства ВАЗ 2110 дает две серии двухтрубных газонаполненных амортизаторов низкого давления. Свойства подвески кара с амортизаторами Original различаются от обычного “конвейерного” в наилучшую сторону. Реакции кара стают понятны и предсказуемы. В поворотах “десятка” верно идет по данной линии движения, чутко реагируя при всем этом на педаль акселератора. На “переставке” “добротное” поведение машинки сохраняется. Картину не портят даже лишние наклоны кузова, ухудшающие контроль за поведением машинки в предельных режимах. Скорость при выполнении упражнения “переставка” – 83,5 км/час.

На амортизаторах серии Reflex , нацеленных на высочайшие скорости движения кара, картина повторяется. Кар послушен, на “переставке” скорость выше. Но рессоры данной для нас серии просит высококачественного дорожного покрытия, “ОНИ не любят наших ям “. Итог на “переставке” – 84,0 км/час.

Японский производитель Kayaba (KYB), чья история берет свое начало в 1919 году, длительное время выпускала гидравлическое оборудование и элементы самолетных шасси. В 30-х годах компания приступила к разработке авто амортизаторов, и в 1947 году было начато их серийное создание. Все рессоры предназначались для внутреннего японского рынка. К слову сказать, было время (в дальних 70-х), когда амортизаторами Kayaba комплектовались ВАЗ 2101 ранешних выпусков.

Сейчас Kayaba выпускает все типы амортизаторов. Обычно, масляные рессоры серия Premium несколько жестче обычных “конвейерных”, в тоже время газонаполненные модели серии Excel-G остаются достаточно удобными по отношению к амортизаторам этого типа от остальных производителей. Серия Ultra – SR собирается из деталей прошедших доп, наиболее строгую проверку. По своим динамическим чертам принципно не различается от серии Exce -G , хотя и позиционируется как “спорт”, зато по стоимости практически вдвое дороже.

На упражнении “переставка” Premium указывает итог – 83,2 км/час, а Excel – G – 83,8 км/час.

Фактически все перечисленные выше рессоры поставляются в качестве запасных частей и имеют полностью разумную стоимость. Но следует держать в голове, что по прошествии 20-30 тыщ км пробега, заложенные в рессоры свойства изменяются далековато не в наилучшую сторону. Соответственно разбивается подвеска и мучается надежность управления, что недвусмысленно показывает на то, что рессоры требуют подмены.

Несколько домом стоят рессоры голландской компании Koni. Их высочайшая стоимость оправдывается возможностью регулировки жесткости и надежностью самой конструкции. В Европе на эти рессоры предоставляют “пожизненную” гарантию, подтверждая высочайшее свойство продукта, в Рф, как досадно бы это не звучало, эти правила не действуют.

На масляных амортизаторах серии “спорт” с машинкой происходят изумительные метаморфозы, “десятка”, будто бы капля ртути, перетекает из одной выпуклости в другую. Никаких вертикальных толчков, вызванных повторением профиля дороги! Только незначимые покачивания кузова. Чудеса завершаются, как работа подвесок становится чуток наиболее напряженной. Кар сходу преобразуется в единый «мускулистый» организм, не боящийся ни ям, ни колдобин. Зато седокам «достается» как надо. Разнопланова работа амортизаторов на маленьких неровностях. С одной стороны, колебания кузова невелики, а с иной – каждую выбоинку отлично слышно. Даже не верится, что перед нами ленивая и неуклюжая “десятка”. Можно выбирать лучшую линию движения движения, чутко смотреть за перемещениями педали акселератора и управляющего колеса – словом, весьма живо участвовать в процессе управления каром, и не только лишь участвовать, а к тому же получать наслаждение от чистоты и точности реакций машинки. За это прощаешь ей и “тяжелый”, навязчиво вибрирующий руль, и глубочайший занос на “переставке”. Скорость при выполнении упражнения “переставка” – 84,9 км/час.

Источник: forums.drom.ru

Имитация Скопинских амортизаторов? Неописуемо, но факт

Рессоры и стойки – подделки “под СААЗ” как таковые встречаются достаточно изредка, так как этот узел владеет довольно сложной конструкцией, и его изготовка в кустарных критериях – задачка сложная. Еще проще “перебрать” отслуживший собственный срок амортизатор, что наиболее обусловлено, как исходя из убеждений физических и временных издержек, так и с экономической стороны. Правда, навряд ли стоит утверждать, что перебранный постоянно ужаснее, чем новейший заводской. Ведь опытнейшему, честному мастеру под силу старенькый амортизатор к жизни – и она будет не наименее долгой. Но рынок просит дешевенькой продукции, отсюда низкое свойство восстановленных узлов. Вот два соответствующих примера плохой переборки – запчасти, проданные как новейшие скопинские.

Если гласить о стойке для кара VAZ 2108, то до этого всего, следует направить внимание на свойство покраски. На изображениях верно видно, что на подделках темное покрытие поблескивает, где-то оно отвалилось, наиболее того, время от времени его просто запамятывают нанести. В заводском же варианте покрытие поблескивать не будет – оно матовое, с “шагренью”.

Взглянув на дату выпуска партии, можно найти, что она проставлена рядом с каталожным номером и фирменным логотипом производителя, где цифра значит год выпуска, а буковка – месяц (например, “Д” – май). При всем этом необходимо подчеркнуть, что даже при самых неблагоприятных для торговли критериях времени от даты выпуска и реализации проходит не наиболее 1-го года.

Часто пробы вынуть шток на имитации остаются безуспешными, даже при должном физическом действии. А заводская стойка? Довольно подержать ее навесу, взявшись за резьбу штока. Блестящий пруток потихонечку выходит из корпуса практически без сторонней помощи. Основное, перед подобного рода испытаниями не запамятовать прокачать амортизатор: два-три раза вынуть и утопить шток. Также не стоит прибегать к таковым тестам при низких температурах воздуха, так как рабочая жидкость для этого очень густая.

Если разглядеть подозрительную стойку внимательнее, то видно, что резьба под гайку верхней опоры замята, шток весь в малеханьких раковинах. Не считая того, на нем обнаружены капельки амортизаторной воды – наверняка, мастера решили не поменять старенькый сальник. Шток должен быть жирным на ощупь, но не так, чтоб масло по нему стекало. К слову, время от времени заместо амортизаторной воды “переборщики” заливают все, что попадется под руку, что не есть отлично.

Необходимы еще подтверждения переборки? Ну что ж, можно еще аккуратненько сбить железную крышку (опору буфера). На гайке под спецключ следы зубила, сходу видно – стойку вскрывали. К тому же сюда пробралась ржавчина. Дальше, можно перебегать к последующему эталону.

Этот “обновленный” задний амортизатор для “жигулей” даже не соизволили приготовить к расцветке – эмаль положили прямо на ржавчину. Пластмассовый футляр просто снимается, что уже является нарушением. При втягивании штока спецы нашли, что выходит он нормально, но в конце его сопротивление значительно уменьшилось. По всей видимости, реаниматоры пожалели воды. На машине таковой амортизатор уже с первых дней разочарует стуками.

Сам шток тоже смотрится не наилучшим образом – в неких местах он практически усеян темными точечками. Если присмотреться, видны следы износа – амортизатор в прошедшем много поработал и его часы сочтены.

Справедливости ради необходимо отметить, что время от времени торговцы честно предупреждают: доступная стойка – с переборки, а эта, подороже – “родная”. Выбор меж ценой и качеством остается только за пользователем. Но в любом случае полезно научиться самому различать заводскую продукцию от кустарной до этого чем ощутить при езде разницу своим организмом.

Источник: www.avtoamort.ru

Стойки никон на ваз отзывы

Здравия. Как я уже и писал в прошлом отзыве о управляющих наконечниках, — менял я, означает, подвеску. Переднюю. Перед в зимнюю пору. И коробки от фронтальных стоек я тоже не выкинул, т. к. тоже задумывался, что может быть напишу о их отзыв. И вот пишу.

Сходу 1-ое воспоминание — наконец я выброшу эти коробки. Хотя их можно было сфотографировать заблаговременно, но как-то ранее не ранее было. Сами стойки не фотографировал, ну и необходимости таковой, в принципе, нет, т. к. они на вид один-в-один “Заводские” стойки ВАЗ(СААЗ).

Даже дизайн коробки практически схожий СААЗовскому. И наиболее того, в неких магазинах такие стойки продают как уникальные Скопинского Автоагрегатного завода. Стоимость таковых стоек на пару сотен любая дешевле, чем “Заводских”. И, к слову, создают их неподалеку — тоже в Скопинском районе. Некоторый ИП Никонов.

Сейчас конкретно о качестве стоек. Огромных надежд, при стоимости 3000 за пару, на их и не было, хотелось только чтобы они хоть как-то работали(старенькые к тому времени совершенно уже вытекли). Пока что эту надежду они оправдывают: подтеков не видно, не раскачиваются, вообще работают. Но они страшно твердые, в этом плане ужаснее намного, чем “Заводские”. Вместе с нашими “Весенними” дорогами езда сейчас как на кибитке. А стойки эти я всё-таки рекомендую, потому что сберегая любой должен знать, что высочайшего удобства ждать не придётся, а свойство стоек, фактически, пока не подвело.

Всем добра.Ставил ли кто нибудь стойки НИКОН(скопино)длительно прогуливаются ? Стоимость больно низкая. 1360р.Стойки никон на ваз 2110.

Похожие статьи

10 comments on “ Стойки никон на ваз 2110. Ставил ли кто нибудь стойки НИКОН скопино долго ходят ”

Да нормально прогуливаются! Глядя как ебать будешь!

А почему не авто- техника либо берштайн? Поменяй просто патроны ну и всё.

У меня с зади билштайн уже три года прогуливаются. На передок найду непременно поставлю.

Николай, на передок лишь патроны они делают)

Дмитрий, мне потроны и необходимы.

Николай, закажи в любом магазине кто иномарками занимаеться привезуут под заказ без проблемм

Стоят сааз скопино стойки мягенькие брал по 1400 штука перед

Брал.ставлю…посмотрю сколько проходят…вот в таковой упаковке…

Продолжение эпопеи.в итоге в магазе продавщица отдала не те аморты…под пружины-бочки…а у меня конусы…никон в итоге нет вобще под конусы…пришлось брать сааз…

Рессоры и стойки – подделки “под СААЗ” как таковые встречаются достаточно изредка, так как этот узел владеет довольно сложной конструкцией, и его изготовка в кустарных критериях – задачка сложная. Еще проще “перебрать” отслуживший собственный срок амортизатор, что наиболее обусловлено, как исходя из убеждений физических и временных издержек, так и с экономической стороны. Правда, навряд ли стоит утверждать, что перебранный постоянно ужаснее, чем новейший заводской. Ведь опытнейшему, честному мастеру под силу старенькый амортизатор к жизни – и она будет не наименее долгой. Но рынок просит дешевенькой продукции, отсюда низкое свойство восстановленных узлов. Вот два соответствующих примера плохой переборки – запчасти, проданные как новейшие скопинские.

Если гласить о стойке для кара VAZ 2108, то до этого всего, следует направить внимание на свойство покраски. На изображениях верно видно, что на подделках темное покрытие поблескивает, где-то оно отвалилось, наиболее того, время от времени его просто запамятывают нанести. В заводском же варианте покрытие поблескивать не будет – оно матовое, с “шагренью”.

Взглянув на дату выпуска партии, можно найти, что она проставлена рядом с каталожным номером и фирменным логотипом производителя, где цифра значит год выпуска, а буковка – месяц (например, “Д” — май). При всем этом необходимо подчеркнуть, что даже при самых неблагоприятных для торговли критериях времени от даты выпуска и реализации проходит не наиболее 1-го года.

Часто пробы вынуть шток на имитации остаются безуспешными, даже при должном физическом действии. А заводская стойка? Довольно подержать ее навесу, взявшись за резьбу штока. Блестящий пруток потихонечку выходит из корпуса практически без сторонней помощи. Основное, перед подобного рода испытаниями не запамятовать прокачать амортизатор: два-три раза вынуть и утопить шток. Также не стоит прибегать к таковым тестам при низких температурах воздуха, так как рабочая жидкость для этого очень густая.

Если разглядеть подозрительную стойку внимательнее, то видно, что резьба под гайку верхней опоры замята, шток весь в малеханьких раковинах. Не считая того, на нем обнаружены капельки амортизаторной воды – наверняка, мастера решили не поменять старенькый сальник. Шток должен быть жирным на ощупь, но не так, чтоб масло по нему стекало. К слову, время от времени заместо амортизаторной воды “переборщики” заливают все, что попадется под руку, что не есть отлично.

Необходимы еще подтверждения переборки? Ну что ж, можно еще аккуратненько сбить железную крышку (опору буфера). На гайке под спецключ следы зубила, сходу видно – стойку вскрывали. К тому же сюда пробралась ржавчина. Дальше, можно перебегать к последующему эталону.

Этот “обновленный” задний амортизатор для “жигулей” даже не соизволили приготовить к расцветке – эмаль положили прямо на ржавчину. Пластмассовый футляр просто снимается, что уже является нарушением. При втягивании штока спецы нашли, что выходит он нормально, но в конце его сопротивление значительно уменьшилось. По всей видимости, реаниматоры пожалели воды. На машине таковой амортизатор уже с первых дней разочарует стуками.

Сам шток тоже смотрится не наилучшим образом – в неких местах он практически усеян темными точечками. Если присмотреться, видны следы износа – амортизатор в прошедшем много поработал и его часы сочтены.

Справедливости ради необходимо отметить, что время от времени торговцы честно предупреждают: доступная стойка – с переборки, а эта, подороже – “родная”. Выбор меж ценой и качеством остается только за пользователем. Но в любом случае полезно научиться самому различать заводскую продукцию от кустарной до этого чем ощутить при езде разницу своим организмом.

Источник: nadouchest.ru

Какие стойки на Приору лучше поставить: СААЗ, SS20 либо Каяба

Почти все обладатели Приоры уже через несколько тыщ км пробега думают о установке других стоек. Автолюбители наверное слышали про такие модели как SS20, Каяба. В этом материале мы не будем разбирать рессоры, демонтировать и снимать стойки на Приору. Зато мы узнаем, какие лучше избрать стойки! Мы опишем индивидуальности других деталей, опосля чего же вы можете обусловиться с выбором.

Когда пора поменять стойки?

Для тех автомобилистов, которые думают о диагностике на автосервисе, мы привели признаки износа стоек:

  • Мощная вибрация при покачивании кузова Приоры.
  • В области ходовой части слышны щелчки и постукиванья.
  • Машинка стала ужаснее держать дорогу.
  • Даже маленькие дорожные недостатки вызывают удары, которые ощущаются и в салоне.
  • На поворотах возникли осязаемые наклоны.

Пользующиеся популярностью модели стоек

Стойки SS20

Компания «Система технологий» производит достаточно высококачественные и дешево детали ходовой части. Что касается Приоры, то для данной для нас модели производители дают четыре варианта стоек, они различаются меж собой лишь одним параметром – твердость во время движения. Все рессоры SS20 относятся к гидравлическим.

Разберем любой вариант:

  • «Эталон». Эти составляющие SS20 числятся более мягенькими. Фронтальные и задние составляющие могут быть изменены на SS20 «Эталон». Существует особенная модификация данной для нас модели SS20, которая дозволяет прирастить грузоподъёмность Приоры.
  • «Удобство». В этот набор входа фронтальные и задние детали. Эта модель является всепригодной, потому что она показывает достаточную твердость не только лишь на новейших трассах, да и на нехороших дорогах, которых у нас хватает.
  • «Шоссе». Таковой набор SS20 идеальнее всего ставить автомобилистам, которые нередко совершают междугородние поездки. Не глядя на высшую твердость, в городке рессоры тоже показывают мягенькую езду.
  • «Спорт». Из наименования можно осознать, для каких целей предусмотрены стойки. CC20 «Спорт» лучше применять любителям спортивных заездов и стритрейсинга, потому что они владеют наибольшей жесткостью.

В комплекте находятся опоры, отбойники и надежные шумоизоляторы.

Производитель сделал опоры специально для Приоры, потому что составляющие, созданные для прошлых моделей, в ВАЗ 2110 не подступали. Для вас не придется мыслить над доработками, все нужные детали уже есть в комплекте.

Стойки Каяба

Если вы желаете выяснить, какие стойки зарубежных производителей лучше поставить на 2170, то направьте внимание на продукцию Каяба. Японская компания практикуется на изготовлении компонент ходовой части для иномарок, но есть варианты и для русских машин. Некие обладатели Приоры предпочитают ставить рессоры, созданные для «10-ки». Мы советуем издержать время, но отыскать набор конкретно для 2170. Для Приоры компания дает газомаслянные задние и фронтальные составляющие, набор получил заглавие Exel-G. Выпуск начался не так давно, потому сходу отыскать их не получится.

Если вы любители доработки своими руками и поиски разных компонент, то сможете приобрести набор Каяба для «10-ки». Но для правильной установки придется приобрести разборные стаканы от Приоры и ставить опоры. Что касается опор, то их можно поставить от SS20. Но такие трудности вызывают лишь фронтальные стойки, задние устанавливаются уже в сборе.

Стойки Каяба являются всепригодными – они подступают и для трасс, и для дорог с нехорошим покрытием. Высококачественные составляющие содействуют удобной езде даже на битой дороге, отсюда и высочайшая стоимость. Если вы желаете выяснить, какие детали лучше – от Каяба либо SS20, то автомобилисты убеждены в лидерстве японского производителя.

Заключение

С завода Приоры к нам прибывают со стойками СААЗ. Вы наверное уже исследовали их индивидуальности,а поточнее разочаровались в их. Если же СААЗ вас все же устраивают, то на подмену можно опять приобрести такие же. Опыт хозяев ВАЗ 2170 указывает, что «живут» они около 40 тыщ км. Опосля этого будет нужно подмена.

Внештатные варианты показывают наиболее размеренную работу. Трудно сказать, какие рессоры лучше – Каяба либо SS20. Российская компания дает несколько вариантов, а японская – лишь один. Но зато Каяба предоставляет детали наилучшего свойства, потому собственной цены они заслуживают!

Источник: remontvazov.com

Стойки на Приору – какие лучше

Ни для кого не тайна, что установленные заводом-изготовителем опорные стойки начинают «стучать». И естественно возникает вопросец, какие марки стоек лучше установить на кар? А конкретно на «Приору»?

Что такое стойки?

Сами по для себя авто демпферы являются обыкновенными амортизаторами. Другими словами устройствами, позволяющими лучше сглаживать для водителя рывки от выпуклости дороги. Принцип деяния стойки основан на эффекте поршня от шприца. Лишь наполняющая цилиндр субстанция выдавливается не наружу, а через особые клапаны проходит через сам поршень. Это дозволяет смягчать неожиданные рывки и толчки «Приоры». Зависимо от типа наполнителя делятся три вида амортизационных стоек.

  1. Гидравлические.
  2. Газовые.
  3. Пневмогидравлические.

На заводе, при сборке «Приоры», инсталлируются, обычно конкретно гидравлические рессоры. А вот уже в процессе использования почти все автовладельцы меняют их на газовые.

Гидравлические стойки

Основой гидравлических стоек для «Приоры» является особое масло. Почаще всего им является обыденное веретенное масло. Даже если жидкость имеет некое особое заглавие, обольщаться не стоит. База там конкретно веретёнка. Это самое комфортное {наполнение} для амортизатора. Потому все гидравлические стойки работают конкретно на нём. Это масло сжимается и перетекает через клапаны, обеспечивая работу амортизатора.

Газовые амортизационные устройства

Основой газовой пневматической стойки является особый контейнер, заполненный инертным газом. Конкретно он, лучше перемещаясь, делает работу амортизатора «Приоры». Потому основой газовой стойки является блок, содержащий этот газ.

Пневмогидравлические рессоры

Это компенсаторы, которые заполнены консистенцией газа и гидравлической жидкостью. Они имеют специальную калибровку клапанов. Этот вид стоек считается самым мягеньким из всех амортизаторов, лучше держащим дорогу.

Это соединено с тем, что гидравлические компенсаторы хотя и наиболее надёжны, но жестковаты. Потому при выбирании новейшего агрегата необходимо ориентироваться на тип дороги. Для не плохих ровненьких шоссе с высококачественным покрытием, лучше ставить чисто гидравлические стойки. Если же придётся много ездить по грунтовым либо разбитым асфальтовым дорогам, здесь необходимы комбинированные, пневмогидравлические амортизационные стойки.

Фабрики изготовители амортизаторов

Тут имеется большой выбор компаний, лучше занимающихся созданием этих деталей для «Приоры». И они все высоко оценены нашими автовладельцами.

Если 1-ые три компании – это забугорные производители, то СААЗ и СС20 чисто российские компании. Не много того, СС20 названа так поэтому, что большая часть инженерных работников данной для нас компании работали ранее в оборонной индустрии, а там как понятно, постоянно работали те, кто разбирается в своём деле лучше всех. И в честь известного ракетного комплекса, отличающегося поразительной надёжностью, и было наименовано предприятие.

2-ух и одно трубные рессоры

Также имеется разделение этих компенсаторов неровностей по ещё одному признаку. Это так именуемые двухтрубные и однотрубные устройства. Из наименования понятно, что «трубами» именуются цилиндры, заполненные компенсирующим составом. В однотрубном варианте это тот «шприц», в каком {перемещается} шток с поршнем. В двухтрубном, роль штока делает вставленный вовнутрь первого 2-ой, полый цилиндр, имеющий в торцевой части клапанную систему для наилучшего передвижения компенсаторного материала.

Обычно, однотрубные системы употребляют один материал, газ либо масло. А вот двухтрубные стойки почаще всего имеют и двойной наполнитель, и являются газо-масляными.

Группы амортизаторов

Все производители этих устройств никогда не ограничиваются выпуском лишь 1-го вида продукта. Обычно все рессоры, изготавливаемые этими фирмами, имеют разные варианты по «жёсткости», скорости «отклика» (возврата) и длине выдвижной части. Достигается это в главном установкой внутренних перепускных клапанов различного поперечника и ограничителями «поршня».

Зависимо от этого, и сами стойки для «Приоры» делятся на три группы, идеальнее всего это изготовлено у разрабов SS20. Итак, это такие серии:

Все эти демпферы имеют разные свойства, которые необходимо знать хотя бы кратко.

Серия CLASSIK. Это, так сказать, амортизационная стойка «Приоры» усреднённого варианта. Её никак не назовёшь, не считая как, обычной моделью общего использования. Она лучше подступает для всех видов покрытия и стиля езды. В общем, усреднённый вариант.

Серия GOLD. «Золотая» серия, выпускавшаяся ранее лишь «под заказ». Сейчас выпускается конкретно потоком. Создана для любителей весьма удобной езды. Имеет способности для регулировок под личное вождение. Особенная форма компенсационной пружины и сменные опоры. Всё это рассчитано на приличное, удобное передвижение.

Серия SPORT. Заглавие этих стоек гласит само за себя! Они вначале лучше приспособлены для любителей брутальной, высокоскоростной езды. На данный момент почти все обладатели «Приоры» превращают собственный кар в «спортивный» вариант, благо все способности у «Приоры» для этого предусмотрены. В том числе и стойки от SS20.

Итак, какие же стойки лучше избрать на «Приору»? Никто не сумеет отдать конкретного ответа на таковой вопросец, ведь всё зависит лишь от обладателя. От его стиля вождения, региона проживания и, соответственно, области эксплуатации кара. Одно можно сказать твёрдо, что уже необязательно стремиться к установке конкретно привезенных из других стран стоек. Как указывает практика, наши российские компенсаторы ничем не ужаснее по качеству. А всё остальное, дело самого владельца.

На видео можно поглядеть механизм работы амортизаторов:

Источник: mashintop.ru

Какие стойки лучше на Приору

Важной частью тс, которую можно поставить в один ряд с коробкой и ходовой, считается подвеска кара. Ее основное назначение – нейтрализовывать колебания, передающиеся от дороги колесной базой на кузов. Высококачественная подвеска обязана обеспечивать надежность машинки во время крутых поворотов. И в особенности принципиально, если подвеска будет подобрана с правильной степенью жесткости. Чрезвычайно мягенькая непревзойденно погасит колебания, но не выручит от мощных наклонов. А вот твердые рессоры гарантируют отсутствие наклона, но тряска будет ощущаться.

Содержание:

Что собой представляют стойки?

Это устройства, при помощи которых сглаживаются рывки, вызванные выпуклостью дорожного покрытия. Их действие основано на поршневом эффекте от шприца. Лишь жидкость, находящаяся в цилиндре, выдавливается через поршень по особым клапаном.

Чтоб решить, какие лучше ставить на Приору, необходимо знать, что по типу наполнителя рессоры делят на три группы:

  • гидравлическая;
  • газовая;
  • пневмогидравлическая.

При заводской сборке на Приору монтируют конкретно первую группу, а во время эксплуатационного периода почти все водители предпочитают выполнить подмену их газовыми аналогами.

Передняя стойка Приоры

Иногда можно во время поездки слышать постукивание фронтальных стоек. Найти, что опору следует поменять, может быть не только лишь при помощи спеца, да и по неким признакам. Во-1-х, машинка утрачивает устойчивость. Проверить целостность амортизатора просто – раскачав угол тс, следует найти количество вольных качков. Если они превысят 1.5, то опору нужно поменять. Таковой вид работ проводится спецами.
Необходимость подмены бывалые водители определяют по звуку – при движении на неровной дороге будут раздаваться постукивания и глухие щелчки.

А подмену задних стоек приоры лучше выполнить сразу с фронтальными, чтоб придать машине неплохую устойчивость во время движения.

Гидравлическая

Ее базу составляет особенное масло, обычно – веретенное. И даже если жидкость различается необыкновенным заглавием – не стоит расслабляться. Конкретно веретенка будет более удачным вариантом наполнения. Такое масло различается индивидуальностью отлично сжиматься и проходить через клапана, обеспечивая работоспособность амортизаторов.

Газовое устройство

Оно представляет собой спецконтейнер, заполненный газом. Перемещаясь, интертный газ обеспечивает работу амортизаторов.

Пневмогидравлический

В качестве рабочей консистенции употребляется состав из воды и газа, который проходит через откалиброванные клапана. Таковой вариант считается более мягеньким, лучше других держит трассу.

Советы по выбору

Перед тем, как избрать рессоры, представьте для себя, по каким типам дорожных покрытий для вас придется ездить почаще всего.

Дело в том, что гидравлический хоть и различаются надежностью, но при всем этом жестковаты. Их лучше применять по неплохим трассам с ровненьким покрытием.
На грунтовке и дороге с разбитой асфальтовой поверхностью рекомендуется применять комбинированные стойки – пневмогидравлические.


Помните, что эксплуатационный период у хоть какого тс индивидуален, зависит от критерий, в который кар употребляется. В среднем стоимость набора амортизаторов для Приоры составит около 1 800 рублей.
Осуществляя подмену, рекомендуется приостановить собственный выбор на опорах от зарубежных производителей, потому что они зарекомендовали себя наиболее высококачественными и надежными по сопоставлению с русскими аналогами. Популярностью у большинства водителей Приор пользуются СС 20 или Каяба, отличающиеся маленьким ходом. Есть и еще варианты, которые непревзойденно подходят на приору – АСОМИ, СААЗ, Koni, Monroe.

Для удобства подмены в комплекте поставки заложены шумоизоляторные элементы, отбойники, опоры. К слову, опоры рассчитаны непосредственно на эту модель жигулей, и от остальных каров для Приоры просто не подходят.
Видите ли, конкретного ответа в этом вопросце нет. Выбор полностью будет зависеть от обладателя тс.

Источник: ladamaster.com