Стойки никон на приору отзывы

Стойки на ВАЗ. Помогите с выбором.

Опции темы
Поиск по теме

Стойки на ВАЗ. Помогите с выбором.

доброго времени суток. народ, какие стойки с пружинами можно поставить на? кто что может посоветовать?

да какие именно не особо важно.главное чтоб куплены были в нормальном магазине.яб за импортом не гнался,взял бы самые обычные как на заводе ставили.

Если Вы решили заменить амортизаторы, то поиск претендентов начните с ответа на простой вопрос:

Вас устраивает настройка подвески Вашего автомобиля?

Да, но стуки и течь стандартных амортизаторов надоели – Выбирайте масляные амортизаторы;

Нет – Прочтите внимательно главу до конца, расставляя приоритеты по своему усмотрению, и вы определитесь с выбором.

Подбирая претендентов, остановимся на массовых моделях и производителях, представленных на российском рынке. Как правило, производственная программа любого зарубежного производителя амортизаторов включает в себя как масляные, так и газонаполненные модели. Газонаполненные модели обычно представлены двумя сериями: “стандарт или оригинал” и “спорт”. Характеристики амортизаторов серии “стандарт” приближены к характеристикам амортизаторов, установленных на сборочном конвейере автозавода. Серия “спорт” позволяет значительно улучшить управляемость автомобиля. Правда, неизбежная расплата за это, как правило, значительная потеря комфорта.

изделия Скопинского автоагрегатного завода (СААЗ), амортизаторы которыми комплектуется “десятка” на конвейере, http://www.samara-lada.ru/tuning/saaz.html
амортизаторы “Плаза” из Санкт-Петербурга.
Импортная продукция:

амортизаторы от Бельгийской компании “Монро” (Monroe)http://www.samara-lada.ru/tuning/monroe.html
амортизаторы Японской фирмы “Каяба” ( Kayaba );http://www.samara-lada.ru/tuning/kayaba.html
амортизаторы Голландской фирмы “Кони” (Koni).http://www.samara-lada.ru/tuning/koni.html
Рассматривая отечественных производителей, начнем с питерской фирмы “Плаза”, модельный ряд которой состоит из двухтрубных газонаполненных амортизаторов низкого давления “Сейф трек” и однотрубных газонаполненных амортизаторов высокого давления “Стандарт” и “Арктика”. Разница между “Плаза Стандарт” и “Плаза Арктика” в жидкости, которой заправлены амортизаторы, и цвете окраса. “Плаза Стандарт” – ярко оранжевая, а “Плаза Арктика” – белая. Арктика заправлена более низкотемпературной жидкостью. На этом все отличия заканчиваются, демпфирующие характеристики обоих моделей одинаковые. После 90-100 км/ч на “Плаза Стандарт” автомобиль отлично держит дорогу, эффективно гася вертикальную раскачку, а вот мелкие неровности на скоростях от 0 до 100 км/час наполнят салон вашего авто шумом, да и третьей точке тоже достанется. На “переставке” у ДВУХТРУБНИКА скорость – 82,9 км/час, на “Плаза Стандарт” – 84,2 км/час. Жаль, но качество изготовления газовых амортизаторов высокого давления в последнее время оставляет желать лучшего, два три месяца эксплуатации и амортизатор либо потек, либо заклинил. А вот двухтрубные – даже очень, ничего.

Отечественный СААЗ выпускает дешевые амортизаторы для отечественных же автомобилей. СААЗ славен “лотерейной” системой качества (повезет или не повезет). Впрочем, это и так хорошо известно нашим автомобилистам. На скопинских амортизаторах подвеска неплохо демпфирует мелкие неровности, а вот на волнообразном покрытии ведет себя не лучшим образом. Здесь раньше, чем на других амортизаторах, начинает утомлять вертикальная раскачка кузова – машину откровенно “болтает”. Результат на “переставке” скорость 83,1 км/час.

Компания Monroe, принадлежит Американской корпорации Tenneco Automotive и выпускает амортизаторы не только в качестве запасных частей, но и поставляет амортизаторы на Европейские автомобилестроительные конвейеры. Предлагая широкий спектр моделей и модификаций можно подобрать газонаполненные амортизаторы, как на отечественные, так и на импортные автомобили. Для автомобилей семейства ВАЗ 2110 предлагает две серии двухтрубных газонаполненных амортизаторов низкого давления. Характеристики подвески автомобиля с амортизаторами Original отличаются от стандартного “конвейерного” в лучшую сторону. Реакции автомобиля становятся понятны и прогнозируемы. В поворотах “десятка” четко идет по заданной траектории, чутко реагируя при этом на педаль газа. На “переставке” “добротное” поведение машины сохраняется. Картину не портят даже чрезмерные крены кузова, ухудшающие контроль за поведением машины в предельных режимах. Скорость при выполнении упражнения “переставка” – 83,5 км/час.

На амортизаторах серии Reflex , ориентированных на высокие скорости движения автомобиля, картина повторяется. Автомобиль послушен, на “переставке” скорость выше. Но амортизаторы этой серии требует качественного дорожного покрытия, “ОНИ не любят наших ям “. Результат на “переставке” – 84,0 км/час.

Японский производитель Kayaba (KYB), чья история берет свое начало в 1919 году, долгое время выпускала гидравлическое оборудование и элементы самолетных шасси. В 30-х годах компания приступила к разработке автомобильных амортизаторов, и в 1947 году было начато их серийное производство. Все амортизаторы предназначались для внутреннего японского рынка. Кстати сказать, было время (в далеких 70-х), когда амортизаторами Kayaba комплектовались ВАЗ 2101 ранних выпусков.

Ныне Kayaba выпускает все типы амортизаторов. Как правило, масляные амортизаторы серия Premium несколько жестче стандартных “конвейерных”, в тоже время газонаполненные модели серии Excel-G остаются довольно комфортными по отношению к амортизаторам этого типа от других производителей. Серия Ultra – SR собирается из деталей прошедших дополнительную, более строгую проверку. По своим динамическим характеристикам принципиально не отличается от серии Exce -G , хотя и позиционируется как “спорт”, зато по цене почти в два раза дороже.

На упражнении “переставка” Premium показывает результат – 83,2 км/час, а Excel – G – 83,8 км/час.

Практически все вышеперечисленные амортизаторы поставляются в качестве запасных частей и имеют вполне разумную цену. Но следует помнить, что по прошествии 20-30 тысяч километров пробега, заложенные в амортизаторы характеристики меняются далеко не в лучшую сторону. Соответственно разбивается подвеска и страдает надежность управления, что недвусмысленно указывает на то, что амортизаторы требуют замены.

Несколько особняком стоят амортизаторы голландской фирмы Koni. Их высокая цена оправдывается возможностью регулировки жесткости и надежностью самой конструкции. В Европе на эти амортизаторы предоставляют “пожизненную” гарантию, подтверждая высокое качество продукта, в России, увы, эти правила не действуют.

На масляных амортизаторах серии “спорт” с машиной происходят удивительные метаморфозы, “десятка”, словно капля ртути, перетекает из одной неровности в другую. Никаких вертикальных толчков, вызванных повторением профиля дороги! Лишь незначительные покачивания кузова. Чудеса заканчиваются, как только работа подвесок становится чуть более напряженной. Автомобиль сразу превращается в единый «мускулистый» организм, не боящийся ни ям, ни колдобин. Зато седокам «достается» как следует. Неоднозначна работа амортизаторов на мелких неровностях. С одной стороны, колебания кузова невелики, а с другой – каждую выбоинку хорошо слышно. Даже не верится, что перед нами ленивая и неповоротливая “десятка”. Можно выбирать оптимальную траекторию движения, чутко следить за перемещениями педали газа и рулевого колеса – словом, очень живо участвовать в процессе управления автомобилем, и не только участвовать, а еще и получать удовольствие от чистоты и точности реакций машины. За это прощаешь ей и “тяжелый”, назойливо вибрирующий руль, и глубокий занос на “переставке”. Скорость при выполнении упражнения “переставка” – 84,9 км/час.

Источник: forums.drom.ru

Имитация Скопинских амортизаторов? Невероятно, но факт

Амортизаторы и стойки – подделки “под СААЗ” как таковые встречаются довольно редко, поскольку этот узел обладает достаточно сложной конструкцией, и его изготовление в кустарных условиях – задача непростая. Гораздо проще “перебрать” отслуживший свой срок амортизатор, что более обосновано, как с точки зрения физических и временных затрат, так и с экономической стороны. Правда, вряд ли стоит утверждать, что перебранный всегда хуже, чем новый заводской. Ведь опытному, добросовестному мастеру под силу старый амортизатор к жизни – и она будет не менее долгой. Но рынок требует дешевой продукции, отсюда низкое качество восстановленных узлов. Вот два характерных примера некачественной переборки – запчасти, проданные как новые скопинские.

Читайте также:  Трансмиссионное масло марки а

Если говорить о стойке для автомобиля VAZ 2108, то прежде всего, следует обратить внимание на качество покраски. На изображениях четко видно, что на подделках черное покрытие блестит, кое-где оно отвалилось, более того, иногда его попросту забывают нанести. В заводском же варианте покрытие блестеть не будет – оно матовое, с “шагренью”.

Взглянув на дату выпуска партии, можно обнаружить, что она проставлена рядом с каталожным номером и фирменным логотипом производителя, где цифра означает год выпуска, а буква – месяц (к примеру, “Д” – май). При этом следует отметить, что даже при самых неблагоприятных для торговли условиях времени от даты выпуска и продажи проходит не более одного года.

Зачастую попытки вытащить шток на имитации остаются безуспешными, даже при должном физическом воздействии. А заводская стойка? Достаточно подержать ее навесу, взявшись за резьбу штока. Блестящий пруток потихонечку выходит из корпуса почти без посторонней помощи. Главное, перед подобного рода испытаниями не забыть прокачать амортизатор: два-три раза вытащить и утопить шток. Также не стоит прибегать к таким тестам при низких температурах воздуха, поскольку рабочая жидкость для этого слишком густая.

Если рассмотреть подозрительную стойку внимательнее, то видно, что резьба под гайку верхней опоры замята, шток весь в маленьких раковинах. Кроме того, на нем обнаружены капельки амортизаторной жидкости – наверное, мастера решили не менять старый сальник. Шток должен быть жирным на ощупь, но не настолько, чтобы масло по нему стекало. Кстати, иногда вместо амортизаторной жидкости “переборщики” заливают все, что попадется под руку, что не есть хорошо.

Нужны еще доказательства переборки? Ну что ж, можно еще аккуратно сбить металлическую крышку (опору буфера). На гайке под спецключ следы зубила, сразу видно – стойку вскрывали. К тому же сюда пробралась ржавчина. Далее, можно переходить к следующему образцу.

Этот “обновленный” задний амортизатор для “жигулей” даже не соизволили подготовить к окраске – эмаль положили прямо на ржавчину. Пластмассовый кожух легко снимается, что уже является нарушением. При втягивании штока специалисты обнаружили, что выходит он нормально, но в конце его сопротивление существенно уменьшилось. По всей видимости, реаниматоры пожалели жидкости. На машине такой амортизатор уже с первых дней огорчит стуками.

Сам шток тоже выглядит не лучшим образом – в некоторых местах он буквально усеян черными точечками. Если приглядеться, видны следы износа – амортизатор в прошлом немало поработал и его часы сочтены.

Справедливости ради стоит отметить, что иногда продавцы честно предупреждают: дешевая стойка – с переборки, а эта, подороже – “родная”. Выбор между ценой и качеством остается исключительно за потребителем. Но в любом случае полезно научиться самому отличать заводскую продукцию от кустарной прежде чем почувствовать при езде разницу собственным организмом.

Источник: www.avtoamort.ru

Стойки никон на ваз отзывы

Здравия. Как я уже и писал в предыдущем отзыве о рулевых наконечниках, — менял я, значит, подвеску. Переднюю. Перед зимой. И коробочки от передних стоек я тоже не выбросил, т. к. тоже думал, что возможно напишу о них отзыв. И вот пишу.

Сразу первое впечатление — наконец-то я выброшу эти коробки. Хотя их можно было сфотографировать заранее, но как-то раньше не до этого было. Сами стойки не фотографировал, да и необходимости такой, в принципе, нет, т. к. они на вид один-в-один “Заводские” стойки ВАЗ(СААЗ).

Даже дизайн коробки почти идентичный СААЗовскому. И более того, в некоторых магазинах такие стойки продают как оригинальные Скопинского Автоагрегатного завода. Цена таких стоек на пару сотен каждая дешевле, чем “Заводских”. И, кстати, производят их недалеко — тоже в Скопинском районе. Некий ИП Никонов.

Теперь непосредственно о качестве стоек. Больших надежд, при цене 3000 за пару, на них и не было, хотелось лишь чтоб они хоть как-то работали(старые к тому времени совсем уже вытекли). Пока что эту надежду они оправдывают: подтеков не видно, не раскачиваются, вообщем работают. Но они ужасно жесткие, в этом плане хуже намного, чем “Заводские”. Вкупе с нашими “Весенними” дорогами езда теперь как на кибитке. А стойки эти я всё-таки рекомендую, так как экономя каждый должен знать, что высокого комфорта ожидать не придётся, а качество стоек, собственно, пока не подвело.

Всем добра.Ставил ли кто нибудь стойки НИКОН(скопино)долго ходят ? Цена больно низкая. 1360р.Стойки никон на ваз 2110.

Похожие статьи

10 comments on “ Стойки никон на ваз 2110. Ставил ли кто нибудь стойки НИКОН скопино долго ходят ”

Да нормально ходят! Смотря как ебать будешь!

А почему не авто- техника или берштайн? Замени просто патроны да и всё.

У меня с зади билштайн уже три года ходят. На передок найду обязательно поставлю.

Николай, на передок только патроны они делают)

Дмитрий, мне потроны и нужны.

Николай, закажи в любом магазине кто иномарками занимаеться привезуут под заказ без проблемм

Стоят сааз скопино стойки мягкие брал по 1400 штука перед

Взял.ставлю…посмотрю сколько проходят…вот в такой упаковке…

Продолжение эпопеи.в итоге в магазе продавщица дала не те аморты…под пружины-бочки…а у меня конусы…никон в итоге нет вобще под конусы…пришлось брать сааз…

Амортизаторы и стойки – подделки “под СААЗ” как таковые встречаются довольно редко, поскольку этот узел обладает достаточно сложной конструкцией, и его изготовление в кустарных условиях – задача непростая. Гораздо проще “перебрать” отслуживший свой срок амортизатор, что более обосновано, как с точки зрения физических и временных затрат, так и с экономической стороны. Правда, вряд ли стоит утверждать, что перебранный всегда хуже, чем новый заводской. Ведь опытному, добросовестному мастеру под силу старый амортизатор к жизни – и она будет не менее долгой. Но рынок требует дешевой продукции, отсюда низкое качество восстановленных узлов. Вот два характерных примера некачественной переборки – запчасти, проданные как новые скопинские.

Если говорить о стойке для автомобиля VAZ 2108, то прежде всего, следует обратить внимание на качество покраски. На изображениях четко видно, что на подделках черное покрытие блестит, кое-где оно отвалилось, более того, иногда его попросту забывают нанести. В заводском же варианте покрытие блестеть не будет – оно матовое, с “шагренью”.

Взглянув на дату выпуска партии, можно обнаружить, что она проставлена рядом с каталожным номером и фирменным логотипом производителя, где цифра означает год выпуска, а буква – месяц (к примеру, “Д” — май). При этом следует отметить, что даже при самых неблагоприятных для торговли условиях времени от даты выпуска и продажи проходит не более одного года.

Зачастую попытки вытащить шток на имитации остаются безуспешными, даже при должном физическом воздействии. А заводская стойка? Достаточно подержать ее навесу, взявшись за резьбу штока. Блестящий пруток потихонечку выходит из корпуса почти без посторонней помощи. Главное, перед подобного рода испытаниями не забыть прокачать амортизатор: два-три раза вытащить и утопить шток. Также не стоит прибегать к таким тестам при низких температурах воздуха, поскольку рабочая жидкость для этого слишком густая.

Читайте также:  Свечи на карбюраторную ниву

Если рассмотреть подозрительную стойку внимательнее, то видно, что резьба под гайку верхней опоры замята, шток весь в маленьких раковинах. Кроме того, на нем обнаружены капельки амортизаторной жидкости – наверное, мастера решили не менять старый сальник. Шток должен быть жирным на ощупь, но не настолько, чтобы масло по нему стекало. Кстати, иногда вместо амортизаторной жидкости “переборщики” заливают все, что попадется под руку, что не есть хорошо.

Нужны еще доказательства переборки? Ну что ж, можно еще аккуратно сбить металлическую крышку (опору буфера). На гайке под спецключ следы зубила, сразу видно – стойку вскрывали. К тому же сюда пробралась ржавчина. Далее, можно переходить к следующему образцу.

Этот “обновленный” задний амортизатор для “жигулей” даже не соизволили подготовить к окраске – эмаль положили прямо на ржавчину. Пластмассовый кожух легко снимается, что уже является нарушением. При втягивании штока специалисты обнаружили, что выходит он нормально, но в конце его сопротивление существенно уменьшилось. По всей видимости, реаниматоры пожалели жидкости. На машине такой амортизатор уже с первых дней огорчит стуками.

Сам шток тоже выглядит не лучшим образом – в некоторых местах он буквально усеян черными точечками. Если приглядеться, видны следы износа – амортизатор в прошлом немало поработал и его часы сочтены.

Справедливости ради стоит отметить, что иногда продавцы честно предупреждают: дешевая стойка – с переборки, а эта, подороже – “родная”. Выбор между ценой и качеством остается исключительно за потребителем. Но в любом случае полезно научиться самому отличать заводскую продукцию от кустарной прежде чем почувствовать при езде разницу собственным организмом.

Источник: nadouchest.ru

Какие стойки на Приору лучше поставить: СААЗ, SS20 или Каяба

Многие владельцы Приоры уже через несколько тысяч километров пробега задумываются об установке альтернативных стоек. Автолюбители наверняка слышали про такие модели как SS20, Каяба. В этом материале мы не будем разбирать амортизаторы, демонтировать и снимать стойки на Приору. Зато мы узнаем, какие лучше выбрать стойки! Мы опишем особенности альтернативных деталей, после чего вы сможете определиться с выбором.

Когда пора менять стойки?

Для тех автомобилистов, которые задумываются о диагностике на автосервисе, мы привели признаки износа стоек:

  • Сильная вибрация при покачивании кузова Приоры.
  • В области ходовой части слышны щелчки и постукиванья.
  • Машина стала хуже держать дорогу.
  • Даже небольшие дорожные дефекты вызывают удары, которые ощущаются и в салоне.
  • На поворотах появились ощутимые крены.

Популярные модели стоек

Стойки SS20

Компания «Система технологий» производит довольно качественные и недорого детали ходовой части. Что касается Приоры, то для этой модели производители предлагают четыре варианта стоек, они отличаются между собой только одним параметром – жесткость во время движения. Все амортизаторы SS20 относятся к гидравлическим.

Разберем каждый вариант:

  • «Стандарт». Эти компоненты SS20 считаются наиболее мягкими. Передние и задние компоненты могут быть заменены на SS20 «Стандарт». Существует особая модификация этой модели SS20, которая позволяет увеличить грузоподъёмность Приоры.
  • «Комфорт». В этот комплект входа передние и задние детали. Эта модель является универсальной, так как она демонстрирует достаточную жесткость не только на новых трассах, но и на плохих дорогах, которых у нас хватает.
  • «Шоссе». Такой комплект SS20 лучше всего ставить автомобилистам, которые часто совершают междугородние поездки. Не смотря на высокую жесткость, в городе амортизаторы тоже демонстрируют мягкую езду.
  • «Спорт». Из названия можно понять, для каких целей предназначены стойки. CC20 «Спорт» лучше использовать любителям спортивных заездов и стритрейсинга, так как они обладают максимальной жесткостью.

В комплекте присутствуют опоры, отбойники и надежные шумоизоляторы.

Производитель изготовил опоры специально для Приоры, так как компоненты, предназначенные для предыдущих моделей, в ВАЗ 2110 не подходили. Вам не придется думать над доработками, все необходимые детали уже есть в комплекте.

Стойки Каяба

Если вы хотите узнать, какие стойки иностранных производителей лучше поставить на 2170, то обратите внимание на продукцию Каяба. Японская фирма специализируется на изготовлении компонентов ходовой части для иномарок, но есть варианты и для российских машин. Некоторые владельцы Приоры предпочитают ставить амортизаторы, предназначенные для «десятки». Мы рекомендуем потратить время, но найти комплект именно для 2170. Для Приоры фирма предлагает газомаслянные задние и передние компоненты, комплект получил название Exel-G. Выпуск начался недавно, поэтому сразу найти их не получится.

Если вы любители доработки своими руками и поиски различных компонентов, то можете приобрести набор Каяба для «десятки». Но для правильной установки придется купить разборные стаканы от Приоры и ставить опоры. Что касается опор, то их можно поставить от SS20. Но такие трудности вызывают только передние стойки, задние монтируются уже в сборе.

Стойки Каяба являются универсальными – они подходят и для трасс, и для дорог с плохим покрытием. Качественные компоненты способствуют комфортной езде даже на битой дороге, отсюда и высокая цена. Если вы хотите узнать, какие детали лучше – от Каяба или SS20, то автомобилисты уверены в лидерстве японского производителя.

Заключение

С завода Приоры к нам прибывают со стойками СААЗ. Вы наверняка уже изучили их особенности,а точнее разочаровались в них. Если же СААЗ вас все таки устраивают, то на замену можно снова приобрести такие же. Опыт владельцев ВАЗ 2170 показывает, что «живут» они около 40 тысяч километров. После этого потребуется замена.

Внештатные варианты демонстрируют более стабильную работу. Сложно сказать, какие амортизаторы лучше – Каяба или SS20. Отечественная компания предлагает несколько вариантов, а японская – только один. Но зато Каяба предоставляет детали лучшего качества, поэтому своей цены они заслуживают!

Источник: remontvazov.com

Стойки на Приору – какие лучше

Ни для кого не секрет, что установленные заводом-изготовителем опорные стойки начинают «стучать». И естественно возникает вопрос, какие марки стоек лучше установить на автомобиль? А именно на «Приору»?

Что такое стойки?

Сами по себе автомобильные демпферы являются обычными амортизаторами. То есть устройствами, позволяющими лучше сглаживать для водителя рывки от неровности дороги. Принцип действия стойки основан на эффекте поршня от шприца. Только наполняющая цилиндр субстанция выдавливается не наружу, а через специальные клапаны проходит сквозь сам поршень. Это позволяет смягчать непредвиденные рывки и толчки «Приоры». В зависимости от типа наполнителя разделяются три вида амортизационных стоек.

  1. Гидравлические.
  2. Газовые.
  3. Пневмогидравлические.

На заводе, при сборке «Приоры», устанавливаются, как правило именно гидравлические амортизаторы. А вот уже в процессе эксплуатации многие автовладельцы меняют их на газовые.

Гидравлические стойки

Основой гидравлических стоек для «Приоры» является специальное масло. Чаще всего им является обычное веретенное масло. Даже если жидкость имеет какое-то особенное название, обольщаться не стоит. Основа там именно веретёнка. Это самое удобное наполнение для амортизатора. Поэтому все гидравлические стойки работают именно на нём. Это масло сжимается и перетекает через клапаны, обеспечивая работу амортизатора.

Газовые амортизационные устройства

Основой газовой пневматической стойки является специальный контейнер, наполненный инертным газом. Именно он, лучше перемещаясь, выполняет работу амортизатора «Приоры». Поэтому основой газовой стойки является блок, содержащий этот газ.

Читайте также:  Хонда прелюд или тойота селика

Пневмогидравлические амортизаторы

Это компенсаторы, которые наполнены смесью газа и гидравлической жидкостью. Они имеют специальную калибровку клапанов. Этот вид стоек считается самым мягким из всех амортизаторов, лучше держащим дорогу.

Это связано с тем, что гидравлические компенсаторы хотя и более надёжны, но жестковаты. Поэтому при выборе нового агрегата нужно ориентироваться на тип дороги. Для хороших ровных шоссе с качественным покрытием, лучше ставить чисто гидравлические стойки. Если же придётся много ездить по грунтовым или разбитым асфальтовым дорогам, тут нужны комбинированные, пневмогидравлические амортизационные стойки.

Заводы изготовители амортизаторов

Здесь имеется огромный выбор фирм, лучше занимающихся производством этих деталей для «Приоры». И все они высоко оценены нашими автовладельцами.

Если первые три фирмы – это зарубежные производители, то СААЗ и СС20 чисто отечественные предприятия. Мало того, СС20 названа так потому, что большая часть инженерных работников этой компании работали раньше в оборонной промышленности, а там как известно, всегда работали те, кто разбирается в своём деле лучше всех. И в честь известного ракетного комплекса, отличающегося поразительной надёжностью, и было наименовано предприятие.

Двух и одно трубные амортизаторы

Также имеется разделение этих компенсаторов неровностей по ещё одному признаку. Это так называемые двухтрубные и однотрубные устройства. Из названия понятно, что «трубами» называются цилиндры, наполненные компенсирующим составом. В однотрубном варианте это тот самый «шприц», в котором перемещается шток с поршнем. В двухтрубном, роль штока выполняет вставленный внутрь первого второй, полый цилиндр, имеющий в торцевой части клапанную систему для лучшего передвижения компенсаторного материала.

Как правило, однотрубные системы используют один материал, газ или масло. А вот двухтрубные стойки чаще всего имеют и двойной наполнитель, и являются газо-масляными.

Категории амортизаторов

Все производители этих устройств никогда не ограничиваются выпуском только одного вида товара. Обычно все амортизаторы, изготавливаемые этими фирмами, имеют различные вариации по «жёсткости», скорости «отклика» (возврата) и длине выдвижной части. Достигается это в основном установкой внутренних перепускных клапанов различного диаметра и ограничителями «поршня».

В зависимости от этого, и сами стойки для «Приоры» разделяются на три категории, лучше всего это сделано у разработчиков SS20. Итак, это такие серии:

Все эти демпферы имеют различные характеристики, которые нужно знать хотя бы вкратце.

Серия CLASSIK. Это, так сказать, амортизационная стойка «Приоры» усреднённого варианта. Её никак не назовёшь, кроме как, стандартной моделью общего пользования. Она лучше подходит для всех видов покрытия и стиля езды. В общем, усреднённый вариант.

Серия GOLD. «Золотая» серия, выпускавшаяся раньше только «под заказ». Теперь выпускается именно потоком. Предназначена для любителей очень комфортной езды. Имеет возможности для регулировок под индивидуальное вождение. Особая форма компенсационной пружины и сменные опоры. Всё это рассчитано на солидное, комфортное передвижение.

Серия SPORT. Название этих стоек говорит само за себя! Они изначально лучше адаптированы для любителей агрессивной, скоростной езды. Сейчас многие владельцы «Приоры» превращают свой автомобиль в «спортивный» вариант, благо все возможности у «Приоры» для этого предусмотрены. В том числе и стойки от SS20.

Итак, какие же стойки лучше выбрать на «Приору»? Никто не сможет дать однозначного ответа на такой вопрос, ведь всё зависит только от владельца. От его стиля вождения, региона проживания и, соответственно, области эксплуатации автомобиля. Одно можно сказать твёрдо, что уже необязательно стремиться к установке именно импортных стоек. Как показывает практика, наши отечественные компенсаторы ничем не хуже по качеству. А всё остальное, дело самого хозяина.

На видео можно посмотреть принцип работы амортизаторов:

Источник: mashintop.ru

Какие стойки лучше на Приору

Немаловажной частью транспортного средства, которую можно поставить в один ряд с трансмиссией и ходовой, считается подвеска автомобиля. Ее основное предназначение – нейтрализовывать колебания, передающиеся от дороги колесной базой на кузов. Качественная подвеска должна обеспечивать надежность машины во время крутых поворотов. И особенно важно, если подвеска будет подобрана с правильной степенью жесткости. Чрезмерно мягкая отлично погасит колебания, но не спасет от сильных кренов. А вот жесткие амортизаторы гарантируют отсутствие наклона, но тряска будет ощущаться.

Содержание:

Что собой представляют стойки?

Это устройства, с помощью которых сглаживаются рывки, вызванные неровностью дорожного покрытия. Их действие основано на поршневом эффекте от шприца. Только жидкость, находящаяся в цилиндре, выдавливается через поршень по специальным клапаном.

Чтобы решить, какие лучше ставить на Приору, следует знать, что по типу наполнителя амортизаторы разделяют на три группы:

  • гидравлическая;
  • газовая;
  • пневмогидравлическая.

При заводской сборке на Приору монтируют именно первую группу, а во время эксплуатационного периода многие водители предпочитают выполнить замену их газовыми аналогами.

Передняя стойка Приоры

Порой можно во время поездки слышать постукивание передних стоек. Определить, что опору следует заменить, возможно не только с помощью специалиста, но и по некоторым признакам. Во-первых, машина утрачивает устойчивость. Проверить целостность амортизатора просто – раскачав угол транспортного средства, следует определить количество свободных качков. Если они превысят 1.5, то опору необходимо заменить. Такой вид работ проводится специалистами.
Необходимость замены опытные водители определяют по звуку – при движении на неровной дороге будут раздаваться постукивания и глухие щелчки.

А замену задних стоек приоры лучше осуществить одновременно с передними, чтобы придать машине хорошую устойчивость во время движения.

Гидравлическая

Ее основу составляет особое масло, как правило – веретенное. И даже если жидкость отличается необычным названием – не стоит расслабляться. Именно веретенка будет наиболее удачным вариантом заполнения. Такое масло отличается особенностью хорошо сжиматься и проходить сквозь клапана, обеспечивая работоспособность амортизаторов.

Газовое устройство

Оно представляет собой спецконтейнер, наполненный газом. Перемещаясь, интертный газ обеспечивает работу амортизаторов.

Пневмогидравлический

В качестве рабочей смеси используется состав из жидкости и газа, который проходит через откалиброванные клапана. Такой вариант считается наиболее мягким, лучше остальных удерживает трассу.

Советы по выбору

Перед тем, как выбрать амортизаторы, представьте себе, по каким типам дорожных покрытий вам придется ездить чаще всего.

Дело в том, что гидравлический хоть и отличаются надежностью, но при этом жестковаты. Их лучше использовать по хорошим трассам с ровным покрытием.
На грунтовке и дороге с разбитой асфальтовой поверхностью рекомендуется использовать комбинированные стойки – пневмогидравлические.


Помните, что эксплуатационный период у любого транспортного средства индивидуален, зависит от условий, в который автомобиль используется. В среднем цена комплекта амортизаторов для Приоры составит около 1 800 рублей.
Осуществляя замену, рекомендуется остановить свой выбор на опорах от иностранных производителей, так как они зарекомендовали себя более качественными и надежными по сравнению с отечественными аналогами. Популярностью у большинства водителей Приор пользуются СС 20 либо Каяба, отличающиеся коротким ходом. Есть и еще варианты, которые отлично подойдут на приору – АСОМИ, СААЗ, Koni, Monroe.

Для удобства замены в комплекте поставки заложены шумоизоляторные элементы, отбойники, опоры. Кстати, опоры рассчитаны конкретно на эту модель жигулей, и от других автомобилей для Приоры просто не подойдут.
Как видите, однозначного ответа в этом вопросе нет. Выбор целиком будет зависеть от владельца транспортного средства.

Источник: ladamaster.com