Стойки каяба на гранту отзывы
Какие стойки избрать на Ладу Гранту – ставим обычные запчасти
Подбор высококачественных деталей для обслуживания и ремонта каров – это принципиальная задачка для всякого автомобилиста. Чтоб восстановление авто оказалось высококачественным и долговременным, лучше употреблять самые достойные внимания варианты деталей с довольно высочайшим качеством. Стоит держать в голове о том, что от надежности запчастей зависит срок их службы, также свойство эксплуатации. К огорчению, от этого же фактора очень зависит и стоимость деталей. Сейчас мы побеседуем о стойках, которые лучше употреблять на Ладе Гранте. Беря во внимание тот факт, что заводские элементы подвески выходят из строя максимум на 50 000 км, приходится находить нечто наиболее увлекательное и необычное. Брать опять заводские решения можно лишь по гарантии, когда для вас проведут бесплатную подмену и не возьмут средств конкретно за стойки.
Сейчас вы сможете приобрести вкладыш амортизатора хоть какого производителя, включая самых умопомрачительных брендов со всего мира. При всем этом не непременно поменять стойку в сборе, можно создать конструктор, поставив вкладыш определенного избранного типа. Это стопроцентно изменит поведение кара. Стоковые рессоры на Гранте просто изумительные – они ведут себя буквально так, как вел еще в 1998 году кар Lada 2110. Особенных конфигураций в подвеске не вышло. По последней мере, касательно стоек и удобства эксплуатации кара. Есть различные бренды и определенные советы по типам стоек. Давайте разберемся наиболее тщательно с каждым нюансом приобретения новейших деталей подвески. Это поможет для вас удачнее обслужить машинку и получить нужные черты эксплуатации транспорта.
Масло либо газ-масло – 1-ый вопросец, который необходимо решить
Если вы берете дешевые стойки, которые произведены в Рф либо в Китае, то практически нет никаких различий меж маслом и газ-маслом. Но при покупке продукции хорошего бренда можно увидеть весьма осязаемую разницу. А именно, газ-масло будет весьма твердым спортивным решением. Масляные же рессоры дают покупателям ряд определенных преимуществ, которые будут важны в эксплуатации транспорта:
- достаточно высочайший удобство поездки, что можно именовать значимым прогрессом для Lada Granta, преодоление большинства ям без осязаемых эффектов в салоне кара;
- маленький уровень пробиваемости, другими словами вы не будете ловить противный звуки, когда стойка будет демонстрировать собственный длиннющий вольный ход, отсутствие риска поломки;
- достаточно длиннющий ход штока, есть возможность вывешивания колес фактически как у джипа, это помогает на больших неровностях и грунтовой дороге;
- ваша Лада Гранта станет не только лишь мягче, да и сумеет наиболее энергоемко передавать информацию о дороге, нет никаких раздражающих данных, лишь нужные детали;
- стоимость масляных амортизатором часто несколько ниже газомасляных, потому их покупает подавляющее большая часть хозяев российских каров.
Естественно, все зависит от бренда. Можно приобрести хороший японский вариант вкладыша и получить просто очаровательные способности эксплуатации. Есть вариант приобретения дешевенькой китайской стойки и полного расстройства в его эксплуатации. Но пока давайте ограничимся принятием решения по типу амортизатора. Это может мягкое масло либо спортивный газомасляный тип.
Производитель – вопросец из самых сложных для покупателя
Покупка необыкновенных дорогостоящих амортизаторов сейчас становится необходимостью. В критериях весьма твердой конкуренции и мирового кризиса на авто рынке дешевенькие компании начинают выпускать запчасти все ужаснее и ужаснее. Потому продукция неких компаний уже издавна не стала быть доверительной и высококачественной. Стоит выделить последующие бренды в качестве безупречного решения для Lada Granta при покупке стоек:
- KYB – можно скомбинировать раздельно вкладыши со стоковой стойкой и получится фактически настоящая Kayaba, рессоры весьма долговременные и высококачественные;
- Асоми – довольно доступный бренд, но намного лучше китайский решений, полностью допустимое решение, если выбирать дорогостоящую серию вроде Удобство ПРО;
- SS20 – компания делает особые стойки для Гранты, потому они совершенно подступают, полностью адекватное свойство, но огромное количество подделок и ряд недочетов в движении;
- Демфи – не настолько долговременные, но достаточно доступные стойки, которые также совершенно подступают на Ладу Гранту, полностью высококачественное выполнение, но нужен выбор;
- Плаза – один из самых дешевеньких вариантов наиболее либо наименее достойного свойства, но надежностью и выносливостью веселят лишь некие комплекты от производителя.
Так что выбирать из брендов есть не настолько не мало шансов. Естественно, можно испытать стойки Monroe либо приобрести какие-нибудь гоночные решения из Франции и Германии. Но это будет очень драгоценным наслаждением. Равно как и Kayaba, но это решение является традиционным, и для Lada Granta подступает просто совершенно. Если средств у вас довольно на японского производителя, покупайте конкретно его предложения для вашего авто.
Пружины и опоры стоек Lada Granta – избираем наилучшее
Пружины лучше ставить родные. Ни один производитель не дает таковой же точности, как ВАЗ в этом случае. Причина тому одна – никто не желает производитель пружины специально для Гранты, созодать это отменно и недорого. Потому приходиться отдавать предпочтение стоковым решениям. Что все-таки касается верхних и шаровых опор стоек Lada Granta, стоит направить внимание на такие индивидуальности:
- верхние опоры фронтальных стоек инсталлируются почаще всего русские SS20, есть варианты использования наиболее дорогих решений, но данная покупка прогуливается длительно;
- а вот задние верхние опоры для амортиазторов отыскать тяжело, тут для вас поможет компания Асоми, но лучше обратиться к официалам и приобрести то, что стояло вначале в вашем авто;
- шаровые опоры ВАЗ никуда не годятся и прогуливаются 20-30 тыщ, потому лучше приобрести Белмаг либо Форвард, который делаются в Рф и стоят весьма доступных средств;
- также шаровые опоры можно подобрать германские типа Крафт, но тут стоит остерегаться подделок, потому постоянно выбирайте детали по стоимости и качеству с мастером;
- любые мелочи, такие как крепления, болты, гайки и шайбы лучше брать заводские, потому что по другому вы сможете просто не собрать машинку подабающим образом опосля разборки.
Есть мировоззрение о том, что заводские запчасти постоянно лучше аналоговых. Но в случае с Ладой Грантой это совершенно не так. Время от времени можно повстречать полностью адекватные запчасти, которые подступают на Granta, от германских и японских брендов. Тогда и выходит приобрести вправду красивые дополнения и детали, которые служат годами. Вообщем, у хоть какой детали есть собственный срок службы, и о этом тоже необходимо держать в голове.
Подмена стоек и опор Lada Granta – несколько принципиальных особенностей
Если задняя подвеска наиболее либо наименее понятна, то в фронтальной постоянно кроется больше загадок. Конкретно фронтальные стойки и опоры почаще всего выходят из строя. Разве что вы повсевременно тягаете прицеп либо недобросовестных друзей буксируете. На передок кара постоянно повышена перегрузка, так что приходится работать нередко конкретно с фронтальными деталями подвески. На Гранте поменять фронтальные стойки не так просто:
- для начала необходимо снять стопроцентно стойку и разобрать нижние детали ходовой части для следующей установки на новейший механизм гашения неровностей дороги;
- если стойка ставится в сборе новенькая, то заморочек будет еще меньше, необходимо просто на пространство старенького механизма установить новейший и произвести сборку в оборотном порядке;
- если же изменяется лишь вкладыш, стоит стопроцентно разобрать стойку, снять пружину и вытащить амортизатор, проверив степень износа всех деталей и необходимость их подмены;
- дальше следует выполнить подмену вкладыша стойки, провести технические проверки прямо на месте сборки и выполнить сборку амортизатора в начальное его положение;
- дальше последует установка стойки на пространство, сборка и грубая диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) всех узлов, которые вы чинили, это даст полную уверенность в качестве работы.
Необходимо обзавестись таковыми инструментами, как набор ключей и головок, съемник для пружины, монтировка, плоскогубцы, отвертки и остальной подручный инструмент. По другому у вас не выйдет стопроцентно разобрать деталь и провести ее обычное восстановление. Естественно, есть определенные трудности в выполнении этого процесса, потому лучше отвезти вашу Ладу Гранту на сервис и выполнить все работы за час с маленьким. Предлагаем поглядеть на видео процесс подмены стойки на переднеприводных карах ВАЗ:
Подытоживаем
Есть ряд особенностей эксплуатации Lada Granta по русским дорогам. По каким-то причинам российский кар не весьма подступает для наших дорог, разбивается и выходит из строя просто одномоментно. Время от времени попадается авто с неплохой сборкой, которое 100 000 км не указывает никакого харакетра. Но в большинстве случае Гранат оправдывает звание самого дешевенького авто в линейке Lada. И когда речь входит о стойках, производитель довольно много сберегает на этих элементах. Установка некачественных частей подвески приводит к тому, что больше и больше людей опосля покупки Гранты чинят ее по гарантии.
Вообщем, время от времени лучше сняться с гарантии и поставить обычные стойки, опоры и остальные детали. В таком случае вы обеспечите нормальную службу подвески вашего кара и можете сделать нормальную эксплуатацию всякого узла. Это займет определенный бюджет, но сумеет предоставить для вас удобное передвижение без особенных сложностей и заморочек. Естественно, даже самая высококачественная стойка когда-нибудь выйдет из строя. Но она может проходить далековато за 100 тыщ км. Запчасти каких брендов выбираете вы для ремонта подвески вашего кара Lada Granta?
Источник: avto-flot.ru
Стойки KYB ( каяба) за и против?!
Функции темы
Поиск по теме
От машинки зависит почти все.
Нужно почитать отзывы конкретно на эту машинку, какие стойки люд на неё берет.
Я вот в весеннюю пору поставил каябу, но на мою машинку выбора просто не было обычного.
У меня каяба газомаслянная холоднее -10 машинка становится жостче.
Работа самих стоек мне весьма приглянулась, пробег пока полгода приреканий нет.
Основное не забывать что пружины тоже имеют значение, у меня были мягенькие просевшие, поменял на усиленные. Вот вместе это всё и работает.
P.S. весьма много подделок каябы на рынке, нужно быть весьма осторожным при выбирании.
необходимо ставить, газовые, газа масляные рессоры.
Каяба лучше держит дорогу чем оригинал в 100% случаев, наиболее водительские. Если вы желаете плавный и невеселый студень на дороге, то сможете брать хоть какой Китай по 1000 рублей либо оригинал. Но не удивляйтесь позже слетам с трассы и тд, отличные европейские рессоры на хоть какой кар будут стоить как набор каябы, не факт что дадут такую же уверенность на дороге. Каябу ставлю на все на чем езжу, машинку не выяснить, единственное где не ставил, это на оптиме, там стоял газовый сакс, там просто 16 диски с обычной резиной выручили положение.
А так каяба отходит 5 лет и 50-70 000 км пробега, при жёстких критериях эксплуатации, на 2 тонном джипе, применяемом по прямому предназначению. Не возлагайте надежды напрасно что что то другое проживет подольше.
Наверняка я один здесь стойки в ремонт отдаю,делают мужчины их разборными ,гарантия 1 год либо 50000км,делал на 2-ух авто ,по три года ездил,пока машинки не продал.Мужчины сходу меняют пыльники и отбойники(просил ,что бы они свои ставили,т.к. люди наиболее 10 лет сиим занимаются,и у их наработанные и испытанные поставщики)
3 уже откатал, пока подмены не требуют. Обычные стойки. Клиенты тоже не сетуют.
Толика продукции KAYABA в общем объеме поставок амортизаторов на сборочный поток RENAULT составляет 80%, FORD Europe – 45%, группы VOLKSWAGEN – 12%, FIAT – 8%, на долю продукции KAYABA приходится 75% конвейерных поставках амортизаторов на TOYOTA.
Если с деньгами нет заморочек,то бери Бильты,отъездил на их на Прадо 95-ом 5 лет по уеб. ым дорогам,и лишь правый задний вышел из строя,и то не стучал,а просто машинка начала козлить.Поменял задние на Скочерсы и продал машинку.Правда машинка пришла с Стране восходящего солнца на Бильтах,а какие на данный момент продают во Владике и кто производитель, вот тут нужно уделить особенное внимание.
а у меня года не отдюжили. Зад вытек. А фронтальные токико уже 4-й год пыхтят и не стучат. как то так.
Поставил стойки KYB на зад в 2009 до сего времени прогуливаются. Задняя подвеска – опора.
Каяба пожестче ,на трассе выручает.Выбросило масло,хотя работают 2 года.поставил оригинал пружины просели мягко идёт,но бросает
Ставил и кояба и токико, если у тебя не спорт кар – со спец требованиями подвески, то хороший вариант.
Кояба – чуток по жестче штатных.
Токико – средней жесткости (миягче, приятнее коябы – ИМХО) .
по качеству, идиентично.
Китай – в топку, не советую, за работу будешь нередко платить – поменять..
Снова же я эксплуатирую в Сибири авто – где + 40 – -40, обыденное дело .
Брал с Стране восходящего солнца пришли каяба но они блин различаются от тех что в магазинах у нас продают эти с Япии прогуливаются больше 100 тыс и хоть бы че а магазинные подыхают текут до 50 тыс контрафакт чтоль? ну и с Стране восходящего солнца стоят 15 тыс за два в магазинах 5000 за два ну не бывает же так! Так же скажем диск сцепления помпа водяная стоимость оригиналя с япии дороже тех что у нас в магазинах % на 50 хотя марка производителя одна и та же!
Крайний раз правилось ЭДУАРД 1973; 08.12.2016 в 05:24 .
Когда 2 года вспять начал двигаться брать стойки на перед (стояли Токико отходили у меня лишь 5 лет и тысяч 70 приблизительно, на их купил машинку. При подмене мастер произнес что еще походили бы, “наполовину живые”:)) в магазе торговец произнес что Каябы они не стали возить ибо ценник стал неадекватен качеству. Купил снова Токико. Усе в порядосе, езжу любой денек и в всякую погоду а дороги у нас оборони Господь, нету их короче, кто был в нашем гламурном городишке тот понимает:). Если бабосы жгут ляжку то пожалуйста бери каябу. Мне как то не жгут ну и токико помягше и комфортней на ходу, мне это принципиально.
Постоянно улыбают такие умозаключения))) Такое можно слышать и про каябу и токико и авантеч и линкс.
“помягше и комфортней” в сопоставлении с чем? Со старенькыми стойками? С Каябой? Тогда как ассоциировали, на эту же машинку ставили каябу новейшую позже меняли на новейшую Токико? ))))
ПС Постоянно числилось в народе, что отбой у Токико по лучше каябы.)))
Крайний раз правилось BorisN; 08.12.2016 в 05:55 .
От куда инфа? Инсайдерская? )))
Tokico не китай случаем? ))))
Это вопросец либо утверждение? )))
Если вопросец, то вопросцем на вопросец отвечать не надо.
Если утверждение, то напрасно ТЫ делаешь выводы, о чем я думаю.
Так у ТЕБЯ от куда информация? Сам работаешь с запчастями? Знакомые ведали? Читал где то?
Крайний раз правилось BorisN; 08.12.2016 в 06:33 .
Ставил KYB в 2013 г. вкруг у их офдилера с гарантией 2 года либо 70 ткм. Прошло 3 года и 72 ткм накатал, включая дальняк на юга, в Горный Алтай. Стойки. тьфу, тьфу, тьфу. живы!
Постоянно улыбают такие умозаключения))) Такое можно слышать и про каябу и токико и авантеч и линкс.
“помягше и комфортней” в сопоставлении с чем? Со старенькыми стойками? С Каябой? Тогда как ассоциировали, на эту же машинку ставили каябу новейшую позже меняли на новейшую Токико? ))))
ПС Постоянно числилось в народе, что отбой у Токико по лучше каябы.)))
Улыбают означает улыбайся хохот продлевает жизнь:). Ездил пассажиром на камрике в sv40 кузове подвеска схожая моей висте, стояли у нее каябы, лично мне показалось жестче, да и может собранней наверняка. Потому и в магазе задал вопрос про каябу желал на перед поставить, произнесли что привезут естественно нежели мне так охото но оно того не стоит. Покубатурил и решил не находить от добра добра, ибо гонзать у нас негде а по кочкарям удобней наиболее удобная и мягенькая подвеска. Ну и испытаны Токико 5 годами не весьма бережной эксплуатации. Пока научился рулем крутить стока ям собрал а все они прощали и далее работали. Как то так.
Пружины на машинках однообразные были, ходовая в схожем состоянии на 100%? На авто сравниваемой ездил пассажиром, а не за рулем. Опыт вождения на том момент у вас был не весьма большенный.
Я совсем не осуждаю личное мировоззрение. Но на то, что вывод субъективен непременно необходимо ссылаться, не стоит сходу заявлять, что Токико либо Каяба либо ещё что то жеще чего же или другого и баста.
Крайний раз правилось BorisN; 08.12.2016 в 07:58 .
Источник: forums.drom.ru
Порекомендуйте стойки амортизаторов на ладу гранту
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Объявления на НН.РУ – Авто
Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового кара.
У нас Вы сможете не только лишь удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан.
Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Стоимость: 1 000 руб.
Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель крестьянин под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302.
Стоимость: 25 000 руб.
Любой ребёнок может стать выдающимся, любой способен исполнить свою мечту. Основное — верно найти, что ему нравится, и.
Источник: www.nn.ru
Стойки каяба на гранту отзывы
Этот продукт избрали 35 покупателей
Комплектация:
- Патрон (картридж) фронтальной подвески «KYB» – 2шт.;
- Гайка штока – 2шт.;
- Гайка корпуса стойки – 2шт.;
- Корпуса стоек «Демфи» или «ШтокАвто» («KYB» не делает корпуса для подвески переднеприводных каров ВАЗ) – 2шт.
Стойки разборные рекомендуются для автовладельцев, предпочитающих наиболее оживленную езду.
Одни из самых наилучших стоек, выдерживающие до 200 тыщ пробега.
Стойки средней жесткости.
Масляные гидравлические рессоры Premium. Наилучшие технические решения KYB для Вашего удобства по доступной стоимости. Рессоры Premium делаются на заводах KYB с внедрением новейших технологий производства и контроля свойства. Автовладельцы могут быть убеждены в том, что технические характеристики амортизаторов обеспечат им наилучший контроль над дорогой и плавность хода, в сопоставлении с уникальными деталями.
Достоинства:
- Экономный вариант подмены уникальных амортизаторов.
- Особая мягкость в движении.
- Трехступенчатая клапанная система.
- Мультикромочный сальник штока.
- Поршневой клапан с тефлоновым покрытием.
- Блестящий шток амортизатора.
Вес, кг: 10.25 Размеры, см: 58 х 34 х 28 Размер, м3: 0.05522
Варианты доставки продукта
Направьте внимание!
Ниже указаны методы доставки, доступные конкретно для этого продукта. Зависимо от метода доставки вероятные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на страничке “Доставка и оплата”.
Посылка Почтой Рф
Курьерская доставка по г. Тольятти
Артикул | Модификация | Мощность л.с. | |
---|---|---|---|
Левая | Правая | ||
21900290103100 | 21900290103000 | 21906-40 | 87 |
21911-40 | 82 | ||
21928290103110 | 21928290103010 | 21917-42 | 98 |
21912-42 | 106 | ||
21900290103110 | 21900290103010 | 21901-41 | 87 |
21911-41 | 87 | ||
21917-41 | 106 |
Следует упомянуть, что для любителей брутального стиля вождения на авто LADA Granta Спорт и LADA Kalina Спорт 2, с завода выпускались газонаполненные (газомаслянные) рессоры серии “Sport” от компании «Асоми» с укороченным ходом штока (арт. А190291500440).
Главные технические размеры фронтальных амортизаторов для Лада Гранта указаны в таблице:
Размеры фронтальных амортизаторов на Lada Granta | |||
---|---|---|---|
Поперечник штока, мм | Поперечник корпуса, мм | Ход штока, мм | Высота трубы стойки, мм |
22 | 52 | 171 | 343 |
Такие же амортизационные фронтальные стойки как на Granta инсталлируются на LADA Kalina 2 (ВАЗ 2194, 2192).
Аналоги фронтальных амортизаторов ВАЗ 2190 и 2191
Почти все автовладельцы отдают предпочтение забугорным аналогам, которые превосходят качеством и привлекательней по стоимости. Да и тут не всё так просто — отправляясь на авторынок, следует остерегаться китайских подделок, как российских, так и забугорных запчастей.
Более пользующиеся популярностью посреди автолюбителей амортизационные стойки указаны в таблице:
Производитель | Артикул | Стоимость, руб. |
---|---|---|
Pilenga | SHP2791O (левый) | 1400 |
Pilenga | SHP2790O (правый) | 1400 |
SS20 | SS20194 (набор 2шт.) | 3000 |
Задние рессоры на Lada Granta
Производитель всех уникальных задних стоек этот же, что и у фронтальных. Как следует, по чертам они также похожи. При подборе амортизатора на заднюю стойку Lada Granta следует учесть, что они симметричны и подступают как слева так и справа, и не различаются от того какая модификация мотора установлена на авто.
Ниже представлена вся информация в табличном виде о главных параметрах амортизаторов:
Размеры задних амортизаторов на Lada Granta | ||||
---|---|---|---|---|
Артикул | Поперечник штока, мм | Поперечник корпуса, мм | Размер, куб. см | Вес, кг |
21900291500400 | 12.5 | 42 | 5582,08 | 1.97 |
Аналоги задних амортизаторов на ВАЗ 2190 и 2191
Уникальные задние также мало дороже, чем средняя стоимость на заменители. Из-за чего же аналоги также пользуются высочайшим спросом. Хорошим вариантом будет приобретение задних амортизационных стоек в упаковке конкретно от производителя СААЗ (красноватая коробка), а не обычной ВАЗовской (голубой), что правда, аналоги дают заменители с мало наилучшими чертами жесткости и длительности строчку службы.
Производитель | Артикул | Стоимость, руб. |
---|---|---|
Sachs | 316763 | 2400 |
Trialli | AH01510 | 1300 |
Boge | 30N87A | 2400 |