Стойки каяба на гранту отзывы

Какие стойки выбрать на Ладу Гранту – ставим нормальные запчасти

Подбор качественных деталей для обслуживания и ремонта автомобилей – это важная задача для каждого автомобилиста. Чтобы восстановление авто оказалось качественным и долговечным, лучше использовать самые интересные варианты деталей с достаточно высоким качеством. Стоит помнить о том, что от надежности запчастей зависит срок их службы, а также качество эксплуатации. К сожалению, от этого же фактора сильно зависит и стоимость деталей. Сегодня мы поговорим о стойках, которые лучше использовать на Ладе Гранте. Учитывая тот факт, что заводские элементы подвески выходят из строя максимум на 50 000 километров, приходится искать нечто более интересное и нестандартное. Покупать снова заводские решения можно только по гарантии, когда вам проведут бесплатную замену и не возьмут денег непосредственно за стойки.

Сегодня вы можете купить вкладыш амортизатора любого производителя, включая самых удивительных брендов со всего мира. При этом не обязательно менять стойку в сборе, можно сделать конструктор, поставив вкладыш конкретного выбранного типа. Это полностью изменит поведение автомобиля. Стоковые амортизаторы на Гранте просто удивительные – они ведут себя точно так, как вел еще в 1998 году автомобиль Lada 2110. Особых изменений в подвеске не произошло. По крайней мере, касательно стоек и комфорта эксплуатации автомобиля. Есть разные бренды и определенные рекомендации по типам стоек. Давайте разберемся более подробно с каждым аспектом приобретения новых деталей подвески. Это поможет вам удачнее обслужить машину и получить необходимые черты эксплуатации транспорта.

Масло или газ-масло – первый вопрос, который нужно решить

Если вы берете недорогие стойки, которые произведены в России или в Китае, то фактически нет никаких отличий между маслом и газ-маслом. Но при покупке продукции отличного бренда можно заметить очень ощутимую разницу. В частности, газ-масло будет очень жестким спортивным решением. Масляные же амортизаторы предлагают покупателям ряд определенных преимуществ, которые будут важны в эксплуатации транспорта:

  • довольно высокий комфорт поездки, что можно назвать значительным прогрессом для Lada Granta, преодоление большинства ям без ощутимых эффектов в салоне автомобиля;
  • низкий уровень пробиваемости, то есть вы не будете ловить неприятный звуки, когда стойка будет показывать свой длинный свободный ход, отсутствие риска поломки;
  • довольно длинный ход штока, есть возможность вывешивания колес практически как у внедорожника, это помогает на крупных неровностях и грунтовой дороге;
  • ваша Лада Гранта станет не только мягче, но и сможет более энергоемко передавать информацию о дороге, нет никаких назойливых данных, только нужные детали;
  • стоимость масляных амортизатором зачастую несколько ниже газомасляных, поэтому их покупает подавляющее большинство владельцев отечественных автомобилей.

Конечно, все зависит от бренда. Можно купить отличный японский вариант вкладыша и получить просто прелестные возможности эксплуатации. Есть вариант приобретения дешевой китайской стойки и полного разочарования в его эксплуатации. Но пока давайте ограничимся принятием решения по типу амортизатора. Это может мягкое масло или спортивный газомасляный тип.

Производитель – вопрос из самых сложных для покупателя

Покупка необычных дорогостоящих амортизаторов сегодня становится необходимостью. В условиях очень жесткой конкуренции и мирового кризиса на автомобильном рынке дешевые компании начинают выпускать запчасти все хуже и хуже. Поэтому продукция некоторых корпораций уже давно перестала быть доверительной и качественной. Стоит выделить следующие бренды в качестве идеального решения для Lada Granta при покупке стоек:

  • KYB – можно скомбинировать отдельно вкладыши со стоковой стойкой и получится практически полноценная Kayaba, амортизаторы очень долговечные и качественные;
  • Асоми – достаточно доступный бренд, но намного лучше китайский решений, вполне допустимое решение, если выбирать дорогостоящую серию вроде Комфорт ПРО;
  • SS20 – компания делает специальные стойки для Гранты, поэтому они идеально подходят, вполне адекватное качество, но множество подделок и ряд недостатков в движении;
  • Демфи – не столь долговечные, но довольно доступные стойки, которые также идеально подходят на Ладу Гранту, вполне качественное исполнение, но нужен выбор;
  • Плаза – один из самых дешевых вариантов более или менее достойного качества, но надежностью и выносливостью радуют только некоторые комплекты от производителя.

Так что выбирать из брендов есть не так много шансов. Конечно, можно попробовать стойки Monroe или купить какие-нибудь гоночные решения из Франции и Германии. Но это будет слишком дорогим удовольствием. Равно как и Kayaba, но это решение является классическим, и для Lada Granta подходит просто идеально. Если денег у вас достаточно на японского производителя, покупайте именно его предложения для вашего авто.

Пружины и опоры стоек Lada Granta – выбираем лучшее

Пружины лучше ставить родные. Ни один производитель не предлагает такой же точности, как ВАЗ в данном случае. Причина тому одна – никто не хочет производитель пружины специально для Гранты, делать это качественно и дешево. Поэтому приходиться отдавать предпочтение стоковым решениям. Что же касается верхних и шаровых опор стоек Lada Granta, стоит обратить внимание на такие особенности:

  • верхние опоры передних стоек устанавливаются чаще всего российские SS20, есть варианты использования более дорогих решений, но данная покупка ходит долго;
  • а вот задние верхние опоры для амортиазторов найти непросто, здесь вам поможет фирма Асоми, но лучше обратиться к официалам и купить то, что стояло изначально в вашем авто;
  • шаровые опоры ВАЗ никуда не годятся и ходят 20-30 тысяч, поэтому лучше купить Белмаг или Форвард, который изготавливаются в России и стоят очень доступных денег;
  • также шаровые опоры можно подобрать немецкие типа Крафт, но здесь стоит остерегаться подделок, поэтому всегда выбирайте детали по цене и качеству с мастером;
  • любые мелочи, такие как крепления, болты, гайки и шайбы лучше покупать заводские, так как иначе вы можете просто не собрать машину должным образом после разборки.

Есть мнение о том, что заводские запчасти всегда лучше аналоговых. Но в случае с Ладой Грантой это совсем не так. Иногда можно встретить вполне адекватные запчасти, которые подходят на Granta, от немецких и японских брендов. И тогда получается купить действительно прекрасные дополнения и детали, которые служат годами. Впрочем, у любой детали есть свой срок службы, и об этом тоже нужно помнить.

Замена стоек и опор Lada Granta – несколько важных особенностей

Если задняя подвеска более или менее понятна, то в передней всегда кроется больше загадок. Именно передние стойки и опоры чаще всего выходят из строя. Разве что вы постоянно тягаете прицеп или нерадивых друзей буксируете. На передок автомобиля всегда повышена нагрузка, так что приходится работать часто именно с передними деталями подвески. На Гранте поменять передние стойки не так просто:

  • для начала нужно снять полностью стойку и разобрать нижние детали ходовой части для последующей установки на новый механизм гашения неровностей дороги;
  • если стойка ставится в сборе новая, то проблем будет гораздо меньше, нужно просто на место старого механизма установить новый и произвести сборку в обратном порядке;
  • если же меняется только вкладыш, стоит полностью разобрать стойку, снять пружину и вынуть амортизатор, проверив степень износа всех деталей и необходимость их замены;
  • далее следует выполнить замену вкладыша стойки, провести технические проверки прямо на месте сборки и выполнить сборку амортизатора в исходное его положение;
  • далее последует установка стойки на место, сборка и грубая диагностика всех узлов, которые вы ремонтировали, это даст полную уверенность в качестве работы.

Нужно обзавестись такими инструментами, как набор ключей и головок, съемник для пружины, монтировка, плоскогубцы, отвертки и прочий подручный инструмент. Иначе у вас не выйдет полностью разобрать деталь и провести ее нормальное восстановление. Конечно, есть определенные сложности в выполнении этого процесса, поэтому лучше отвезти вашу Ладу Гранту на сервис и выполнить все работы за час с небольшим. Предлагаем посмотреть на видео процесс замены стойки на переднеприводных автомобилях ВАЗ:

Подводим итоги

Есть ряд особенностей эксплуатации Lada Granta по российским дорогам. По каким-то причинам отечественный автомобиль не очень подходит для наших дорог, разбивается и выходит из строя просто мгновенно. Иногда попадается авто с хорошей сборкой, которое 100 000 километров не показывает никакого харакетра. Но в большинстве случае Гранат оправдывает звание самого дешевого авто в линейке Lada. И когда речь заходит о стойках, производитель достаточно много экономит на этих элементах. Установка некачественных элементов подвески приводит к тому, что все больше и больше людей после покупки Гранты ремонтируют ее по гарантии.

Впрочем, иногда лучше сняться с гарантии и поставить нормальные стойки, опоры и прочие детали. В таком случае вы обеспечите нормальную службу подвески вашего автомобиля и сможете наладить нормальную эксплуатацию каждого узла. Это займет определенный бюджет, но сможет предоставить вам комфортное передвижение без особых сложностей и проблем. Конечно, даже самая качественная стойка когда-нибудь выйдет из строя. Но она может проходить далеко за 100 тысяч километров. Запчасти каких брендов выбираете вы для ремонта подвески вашего автомобиля Lada Granta?

Источник: avto-flot.ru

Стойки KYB ( каяба) за и против?!

Опции темы
Поиск по теме

От машины зависит многое.
Надо почитать отзывы именно на эту машину, какие стойки народ на неё берет.
Я вот весной поставил каябу, но на мою машину выбора просто не было нормального.
У меня каяба газомаслянная холоднее -10 машина становится жостче.
Работа самих стоек мне очень понравилась, пробег пока полгода нареканий нет.
Главное не забывать что пружины тоже имеют значение, у меня были мягкие просевшие, заменил на усиленные. Вот совместно это всё и работает.
P.S. очень много подделок каябы на рынке, надо быть очень аккуратным при выборе.

нужно ставить, газовые, газа масляные амортизаторы.
Каяба лучше держит дорогу чем оригинал в 100% случаев, более драйверские. Если вы хотите плавный и унылый студень на дороге, то можете покупать любой Китай по 1000 рублей или оригинал. Но не удивляйтесь потом слетам с трассы и тд, хорошие европейские амортизаторы на любой автомобиль будут стоить как комплект каябы, не факт что дадут такую же уверенность на дороге. Каябу ставлю на все на чем езжу, машину не узнать, единственное где не ставил, это на оптиме, там стоял газовый сакс, там просто 16 диски с нормальной резиной спасли положение.

А так каяба отходит 5 лет и 50-70 000 км пробега, при жёстких условиях эксплуатации, на 2 тонном внедорожнике, используемом по прямому назначению. Не надейтесь зря что что то другое проживет дольше.

Читайте также:  Переходная пластина для эур на ваз

Наверное я один тут стойки в ремонт отдаю,делают парни их разборными ,гарантия 1 год или 50000км,делал на двух авто ,по три года ездил,пока машины не продал.Парни сразу меняют пыльники и отбойники(просил ,что бы они свои ставили,т.к. люди более 10 лет этим занимаются,и у них наработанные и проверенные поставщики)

3 уже откатал, пока замены не требуют. Нормальные стойки. Клиенты тоже не жалуются.

Доля продукции KAYABA в общем объеме поставок амортизаторов на конвейер RENAULT составляет 80%, FORD Europe – 45%, группы VOLKSWAGEN – 12%, FIAT – 8%, на долю продукции KAYABA приходится 75% конвейерных поставках амортизаторов на TOYOTA.

Если с финансами нет проблем,то бери Бильты,отъездил на них на Прадо 95-ом 5 лет по уеб. ым дорогам,и только правый задний вышел из строя,и то не стучал,а просто машина начала козлить.Заменил задние на Скочерсы и продал машину.Правда машина пришла с Японии на Бильтах,а какие сейчас продают во Владике и кто производитель, вот здесь надо уделить особое внимание.

а у меня года не отдюжили. Зад вытек. А передние токико уже 4-й год пыхтят и не стучат. как то так.

Поставил стойки KYB на зад в 2009 до сих пор ходят. Задняя подвеска – балка.

Каяба пожестче ,на трассе спасает.Выкинуло масло,хотя работают 2 года.поставил оригинал пружины просели мягко идёт,но кидает

Ставил и кояба и токико, если у тебя не спорт кар – со спец требованиями подвески, то отличный вариант.
Кояба – чуть по жестче штатных.
Токико – средней жесткости (миягче, приятнее коябы – ИМХО) .
по качеству, одинаково.
Китай – в топку, не советую, за работу будешь часто платить – менять..

Опять же я эксплуатирую в Сибири авто – где + 40 – -40, обыденное дело .

Покупал с Японии пришли каяба но они блин отличаются от тех что в магазинах у нас продают эти с Япии ходят больше 100 тыс и хоть бы че а магазинные дохнут текут до 50 тыс контрафакт чтоль? да и с Японии стоят 15 тыс за два в магазинах 5000 за два ну не бывает же так! Так же скажем диск сцепления помпа водяная цена оригиналя с япии дороже тех что у нас в магазинах % на 50 хотя марка производителя одна и та же!

Последний раз редактировалось ЭДУАРД 1973; 08.12.2016 в 05:24 .

Когда 2 года назад пошел покупать стойки на перед (стояли Токико отходили у меня только пять лет и тыщ 70 примерно, на них купил машину. При замене мастер сказал что еще походили бы, “наполовину живые”:)) в магазе продавец сказал что Каябы они перестали возить ибо ценник стал неадекватен качеству. Купил опять Токико. Усе в порядосе, езжу каждый день и в любую погоду а дороги у нас оборони Господь, нету их короче, кто был в нашем гламурном городишке тот знает:). Если бабосы жгут ляжку то пожалуйста бери каябу. Мне как то не жгут да и токико помягше и комфортней на ходу, мне это важно.

Всегда улыбают такие умозаключения))) Такое можно слышать и про каябу и токико и авантеч и линкс.

“помягше и комфортней” в сравнении с чем? Со старыми стойками? С Каябой? Тогда как сравнивали, на эту же машину ставили каябу новую потом меняли на новую Токико? ))))
ПС Всегда считалось в народе, что отбой у Токико по лучше каябы.)))

Последний раз редактировалось BorisN; 08.12.2016 в 05:55 .

От куда инфа? Инсайдерская? )))
Tokico не китай случаем? ))))

Это вопрос или утверждение? )))
Если вопрос, то вопросом на вопрос отвечать не нужно.
Если утверждение, то зря ТЫ делаешь выводы, о чем я думаю.

Так у ТЕБЯ от куда информация? Сам работаешь с запчастями? Знакомые рассказывали? Читал где то?

Последний раз редактировалось BorisN; 08.12.2016 в 06:33 .

Ставил KYB в 2013 г. вкруг у их офдилера с гарантией 2 года или 70 ткм. Прошло 3 года и 72 ткм накатал, включая дальняк на юга, в Горный Алтай. Стойки. тьфу, тьфу, тьфу. живые!

Всегда улыбают такие умозаключения))) Такое можно слышать и про каябу и токико и авантеч и линкс.

“помягше и комфортней” в сравнении с чем? Со старыми стойками? С Каябой? Тогда как сравнивали, на эту же машину ставили каябу новую потом меняли на новую Токико? ))))
ПС Всегда считалось в народе, что отбой у Токико по лучше каябы.)))

Улыбают значит улыбайся смех продлевает жизнь:). Ездил пассажиром на камрике в sv40 кузове подвеска идентичная моей висте, стояли у нее каябы, субъективно мне показалось жестче, но и может собранней наверное. Поэтому и в магазе спросил про каябу хотел на перед поставить, сказали что привезут конечно ежели мне так хочется но оно того не стоит. Покубатурил и решил не искать от добра добра, ибо гонзать у нас негде а по кочкарям удобней более комфортная и мягкая подвеска. Да и проверены Токико 5 годами не очень бережной эксплуатации. Пока научился рулем крутить стока ям собрал а они все прощали и дальше работали. Как то так.

Пружины на машинах одинаковые были, ходовая в одинаковом состоянии на 100%? На авто сравниваемой ездил пассажиром, а не за рулем. Опыт вождения на том момент у вас был не очень большой.

Я вовсе не осуждаю субъективное мнение. Но на то, что вывод субъективен обязательно нужно ссылаться, не стоит сразу заявлять, что Токико или Каяба или ещё что то жеще чего либо другого и баста.

Последний раз редактировалось BorisN; 08.12.2016 в 07:58 .

Источник: forums.drom.ru

Посоветуйте стойки амортизаторов на ладу гранту

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Читайте также:  Тюнинг системы охлаждения ваз 2114

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ – Авто

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.

У нас Вы можете не только удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.

Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель фермер под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302.
Цена: 25 000 руб.

Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.

Источник: www.nn.ru

Стойки каяба на гранту отзывы

Этот товар выбрали 35 покупателей

Комплектация:

  • Патрон (картридж) передней подвески «KYB» – 2шт.;
  • Гайка штока – 2шт.;
  • Гайка корпуса стойки – 2шт.;
  • Корпуса стоек «Демфи» либо «ШтокАвто» («KYB» не изготавливает корпуса для подвески переднеприводных автомобилей ВАЗ) – 2шт.

Стойки разборные рекомендуются для автовладельцев, предпочитающих более динамичную езду.

Одни из самых лучших стоек, выдерживающие до 200 тысяч пробега.

Стойки средней жесткости.

Масляные гидравлические амортизаторы Premium. Лучшие технические решения KYB для Вашего комфорта по доступной цене. Амортизаторы Premium изготавливаются на заводах KYB с использованием новейших технологий производства и контроля качества. Автовладельцы могут быть уверены в том, что технические свойства амортизаторов обеспечат им лучший контроль над дорогой и плавность хода, в сравнении с оригинальными деталями.

Преимущества:

  • Экономичный вариант замены оригинальных амортизаторов.
  • Особенная мягкость в движении.
  • Трехступенчатая клапанная система.
  • Мультикромочный сальник штока.
  • Поршневой клапан с тефлоновым покрытием.
  • Хромированный шток амортизатора.

Вес, кг: 10.25 Размеры, см: 58 х 34 х 28 Объем, м3: 0.05522

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице “Доставка и оплата”.

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Источник: motorring.ru

Стойки каяба на гранту отзывы

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Выбирая амортизаторы на Ладу Гранту (ВАЗ 2190) следует знать, что передние стойки этого авто будут отличаться в зависимости от мощности двигателя (хотя все с мотором объемом 1.6 л) и типа кузова, а также номера разные на правой и левой стороне. В то время как с задними амортизаторами все намного проще, на всех модификациях стоят одни и те же. Чтобы облегчить себе поиск необходимого амортизатора воспользуйтесь таблицами оригинальных номеров и их аналогов.

Передние амортизаторы на Гранту

На всех автомобилях Granta устанавливаются стоковые масляные амортизаторы выпущенные на заводе СААЗ (Скопинский автоагрегатный завод). Оригинальный номер передних амортизационных стоек для Гранты может иметь три варианта, поскольку авто бывают разных годов выпуска, и устанавливаются в зависимости от модификации кузова и мощности двигателя. Данная информация отображена в таблице.

Артикул Модификация Мощность л.с.
Левая Правая
21900290103100 21900290103000 21906-40 87
21911-40 82
21928290103110 21928290103010 21917-42 98
21912-42 106
21900290103110 21900290103010 21901-41 87
21911-41 87
21917-41 106

Следует упомянуть, что для любителей агрессивного стиля вождения на авто LADA Granta Sport и LADA Kalina Sport 2, с завода выпускались газонаполненные (газомаслянные) амортизаторы серии “Sport” от фирмы «Асоми» с укороченным ходом штока (арт. А190291500440).

Основные технические размеры передних амортизаторов для Лада Гранта указаны в таблице:

Размеры передних амортизаторов на Lada Granta
Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Ход штока, мм Высота трубы стойки, мм
22 52 171 343

Такие же амортизационные передние стойки как на Granta устанавливаются на LADA Kalina 2 (ВАЗ 2194, 2192).

Аналоги передних амортизаторов ВАЗ 2190 и 2191

Многие автовладельцы отдают предпочтение зарубежным аналогам, которые превосходят качеством и привлекательней по цене. Но и здесь не всё так просто — отправляясь на авторынок, следует остерегаться китайских подделок, как отечественных, так и зарубежных запчастей.

Наиболее популярные среди автолюбителей амортизационные стойки указаны в таблице:

Производитель Артикул Цена, руб.
Pilenga SHP2791O (левый) 1400
Pilenga SHP2790O (правый) 1400
SS20 SS20194 (комплект 2шт.) 3000

Задние амортизаторы на Lada Granta

Производитель всех оригинальных задних стоек тот же, что и у передних. Следовательно, по характеристикам они также похожи. При подборе амортизатора на заднюю стойку Lada Granta следует учитывать, что они симметричны и подходят как слева так и справа, и не отличаются от того какая модификация двигателя установлена на авто.

Ниже представлена вся информация в табличном виде об основных параметрах амортизаторов:

Размеры задних амортизаторов на Lada Granta
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Объем, куб. см Вес, кг
21900291500400 12.5 42 5582,08 1.97

Аналоги задних амортизаторов на ВАЗ 2190 и 2191

Оригинальные задние также немного дороже, чем средняя цена на заменители. Из-за чего аналоги также пользуются высоким спросом. Оптимальным вариантом будет приобретение задних амортизационных стоек в упаковке именно от производителя СААЗ (красная коробка), а не стандартной ВАЗовской (синей), что правда, аналоги предлагают заменители с немного лучшими характеристиками жесткости и продолжительности строку службы.

Какие амортизаторы на Lada Granta выбрать? Многие зарубежные аналоги на Ладу Гранта — Ваз 2190/2191 превосходят штатные стойки по ряду показателей, таких как: жесткость, уровень шума, антикоррозийное покрытие, наличие усиленного крепление сайлентблоков. Но такие характеристики есть не у всех стоек, особенно если речь идет о китайской подделке.

Самым популярным производителем стоек среди грантоводов является фирма SS20. Предприятие специализируется на выпуске стоек специально для автомобилей Лада, в том числе и Гранты. Поэтому проблем с установкой нет, плюс у них цена и качество более приемлемое, за теми редкими случаями, когда имеются конструктивные недостатки.

Конечно, можно попробовать приобрести и Monroe или другие запчасти производства Германии или Франции. Но это будет слишком дорогим вариантом.

Когда менять стойки Лада Гранта?

Срок службы стойки амортизаторов зависит от условий эксплуатации автомобиля, состояния дорог, стиля вождения авто. Чтобы узнать остаточный ресурс стойки, который подходит к концу, необходимо задействовать диагностику с помощью специального стенда.

Есть способ и попроще: если автомобиль стал плохо держать дорогу и уже не такой устойчивый, как раньше, появился стук или потеки на стойках — пришло время замены. Примерный срок службы стоковых амортизаторов — 60-100 тыс.км. пробега.

Последний конфиг подвески эксплуатируется полных два года и примерно сорок тысяч км, но до этого было ещё две конфигурации. Чтобы ни кто не ругался и не плевался скажу так, люблю быстро проходить повороты, терпеть не могу ездить по плохим дорогам, езжу приемущественно по хорошему асфальту, благо в Татарстане они не плохие, на грунт не съезжаю вообще, я не грибник и не рыбак, загородного домика тоже нет.

Первый вариант это стандарт, относительно мягко, но со стуками в передних стойках, по трассе после 100 км/ч машина немного плавает, на сильной волне клюёт и может пробить, жену и детей укачивает, повороты на скорости каторга, особенно на заводских колесах. Проехал не больше трёх тысяч и решил что так я четыре года ездить не хочу.

Второй вариант напоминает сборную солянку:
-Корпуса стоек 2170 demfi (верхние гайки брал от разборных стоек ваз 2108, и у токаря заказывал шайбу под гайку примерно пять мм толщиной, тк казалось что стойка в патроне не зажимается), гайка крепления стойки к опорнику заворачивается на шесть полных витков, т.е надёжно.
-Опора стоек стандарт
-Опорный подшипник с сожалению не вспомню, но кажется от opel vectra b (нашёл на форуме гранты)
-Пружины стандарт
-Передние картриджи от ваз 2110 Kyb premium 665503 задние стойки Kyb premium 441824
Плюсов для меня нет, по трассе стало ещё вальяжней, но в салоне стало тише, стуков не было, при полной загрузке вообще жопа, мотает на трассе, крениться, семью укачивает, младшая дочка ещё и блевать начала на трассе. Проехал две тысячи, продал сразу же.

Третий вариант меня полностью устраивает:
-Корпуса стоек 2170 demfi
-Опора стоек стандарт
-Опорный подшипник от той же opel vectra b
-Передние патроны от ваз 2110 KYB Exel-g 365507
-Задние стойки от ваз 2110 KYB Exel-g 341824
-Передние пружины Kilen 15032
-Задние пружины Kyb от 2111 RA5648
-Верхние резинки задних амортизаторов СТАНДАРТ, пробовал ставить асоми, появились сильные стуки, пришлось снять.
Плюсы на лицо, рулиться идеально, повороты на ура, на трассе как утюг, быстрые обгоны и перестроения чёткие и предсказуемые, хотя стала выше стандартной подвески на 1 см (для меня это плюс, почти кроссовер), семью перестало укачивать, пробить практически не возможно, очень энергоёмкая, в частном секторе и во дворах на глубоких ямах не раскачивается и не пробивает, стуков нет. Полная нагрузка ни как на рулёжке не сказывается, просто становиться чуть мягче, но опять же без пробоев и кренов.
Минусы тоже есть на мелкой ряби вибрация вся в салоне, я езжу на пятнадцатых сликах (лето Yokohama parada spec-2 195/50/15, зима hankook winter i pike rs 185/55/15), думаю что на четырнадцатых колесах будет гораздо мягче.

Статью выложил т.к многие пишут в своих бж про подвеску как установили каябу, но ни артикулов ни фото с артикулами не публиковали, вот артикулы, всё подходит ни где ни чего не задевает, можно установить и другие патроны с задними стойками, повторюсь, у меня гранта акпп, на восьмиклапаной на мкпп морда думаю что ещё выше станет.

В следующем бж будет дополнение к ходовой (рулевой демпфер, стабилизатор на шс и усилители кузова).

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Источник: tavrida-road.ru

Стойки передней подвески в сборе “KYB” (Каяба), газомасляные Калина, Калина 2, Гранта

о Патрон (картридж) передней подвески “KYB” 2шт.
о Гайка штока 2шт.
о Г айка корпуса стоек 2шт.
о Корпуса стоек Демфи, ШтокАквто (KYB не изготавливает корпуса для подвески переднеприводных автомобилей ВАЗ) 2шт.
о Опоры передней подвески в сборе Асоми, Evoiex 2шт.
о Пружины Технорессор 2шт.
о Пыльники заводские 2шт.
о Отбойники Demfi, SS20 2шт.

Одни из самых лучших стоек, выдерживающие до 200 тысяч пробега.
Стойки средней жесткости.
Газовый патрон идеально подходит для профессионального ремонта, экономичен легко устанавливается на место. KYB Excel-G предназначены для автомобилей, оснащенных подвеской
типа Мак-Ферсон с разборными корпусами стоек. Установка картриджей Excel-G позволяет существенно улучшить управляемость автомобиля, сохраняя высокий уровень комфорта в
движении.
Для замены оригинального картриджа амортизаторной стойки на KYB Excel-G не потребуется специальных инструментов. Если Вы отдаете предпочтение высокому уровню комфорта и
безопасности на дороге, то лучший выбор – амортизаторы KYB Excel-G.
Использование в амортизаторах этой серии азота под давлением и запатентованного компанией Kayaba клапанного механизма обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и
препятствуют смешиванию газа с жидкостью (вспениванию). В этой серии представлены как собственно амортизаторы, так и стойки и газовые патроны.
Газонаполненные амортизаторы Excel-G воззращают ощущение нозого автомобиля. Запатентованная клапанная система, в совокупности с азотом низкого давления, обеспечивают
комфортное передвижение на автомобиле, в то же время, придавая остроты управляемости. Ноу-хау KYB снижает вспенивание амортизационной жидкости при активной работе
амортизатора, что самым благотворным образом сказывается на стабильности его работы.

о Специальный клапан одностороннего действия снижает вспенивание жидкости
о Трехступенчатая клапанная система и азот низкого давления
о Мультикромочный сальник штока
о Поршневой клапан с тефлоновым покрытием
о Рабочий цилиндр и крепежные проушины только из бесшовных труб
о Экстра стойкое гальваническое покрытие штока амортизатора

Каталожный номер (артикул): 365507
‘>

Стойки передней подвески в сборе “KYB” (Каяба), газомасляные Калина, Калина 2, Гранта

Комплектация:
о Патрон (картридж) передней подвески “KYB” 2шт.
о Гайка штока 2шт.
о Г айка корпуса стоек 2шт.
о Корпуса стоек Демфи, ШтокАквто (KYB не изготавливает корпуса для подвески переднеприводных автомобилей ВАЗ) 2шт.
о Опоры передней подвески в сборе Асоми, Evoiex 2шт.
о Пружины Технорессор 2шт.
о Пыльники заводские 2шт.
о Отбойники Demfi, SS20 2шт.

Одни из самых лучших стоек, выдерживающие до 200 тысяч пробега.
Стойки средней жесткости.
Газовый патрон идеально подходит для профессионального ремонта, экономичен легко устанавливается на место. KYB Excel-G предназначены для автомобилей, оснащенных подвеской
типа Мак-Ферсон с разборными корпусами стоек. Установка картриджей Excel-G позволяет существенно улучшить управляемость автомобиля, сохраняя высокий уровень комфорта в
движении.
Для замены оригинального картриджа амортизаторной стойки на KYB Excel-G не потребуется специальных инструментов. Если Вы отдаете предпочтение высокому уровню комфорта и
безопасности на дороге, то лучший выбор – амортизаторы KYB Excel-G.
Использование в амортизаторах этой серии азота под давлением и запатентованного компанией Kayaba клапанного механизма обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и
препятствуют смешиванию газа с жидкостью (вспениванию). В этой серии представлены как собственно амортизаторы, так и стойки и газовые патроны.
Газонаполненные амортизаторы Excel-G воззращают ощущение нозого автомобиля. Запатентованная клапанная система, в совокупности с азотом низкого давления, обеспечивают
комфортное передвижение на автомобиле, в то же время, придавая остроты управляемости. Ноу-хау KYB снижает вспенивание амортизационной жидкости при активной работе
амортизатора, что самым благотворным образом сказывается на стабильности его работы.

о Специальный клапан одностороннего действия снижает вспенивание жидкости
о Трехступенчатая клапанная система и азот низкого давления
о Мультикромочный сальник штока
о Поршневой клапан с тефлоновым покрытием
о Рабочий цилиндр и крепежные проушины только из бесшовных труб
о Экстра стойкое гальваническое покрытие штока амортизатора

Каталожный номер (артикул): 365507

Оплата на карту VISA “Сбербанк”

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему “Сбербанк онлайн”, через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную
комиссию – примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы “Наложенного платежа” Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу “наложенный платеж”.

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно – 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно – 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно – 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату “Сбербанк”). Это входит в наши условия “Наложенного платежа”.

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

· Срок доставки: 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,

· Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

Почта России (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться наличными при получении в почтовом отделении. ПРЕДОПЛАТА ДОСТАВКИ ПРОИЗВОДИТЬСЯ 100%. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

· Срок доставки: 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,

· Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

Источник: 33sport.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Производитель Артикул Цена, руб.
Sachs 316763 2400
Trialli AH01510 1300
Boge 30N87A 2400