Стоит ли покупать митсубиси лансер 10

Митсубиши Ланцер 2.0 CVT › Бортжурнал › Как и почему я купил Лансер X

Всех приветствую на собственной странице! 1-ый пост решил запилить на тему покупки машинки. Что, как, для чего, у кого и тд. Начну с головного. Почему Митсубиси, почему Лансер. Ранее у меня была поначалу ваз 2109, потом Ниссан блюберд. Покатавшись на крайнем 18 месяцев начал чувствовать, что вырос из него. Не то, чтоб размером он стал мал)) Захотелось машинку современнее, свежее. Наиболее презентабельную что-ли. Тем наиболее я живу в Москве уже 18 месяцев, а тут очень неловко на праворульной машине. Ну и на трассе в обгонах не айс. Было принято решение брать что-то новое!

В марках машин я не особо разбираюсь. Зашёл на авто.ру и начал глядеть варианты до 400к. И натолкнулся на Лансер 10.Машинка завлекла меня своим наружным видом. Зажегся. Начал находить больше инфы о этом авто. Читать форумы, глядеть обзоры и т.д. Исследовал мощные и слабенькие стороны. И твёрдо решил брать конкретно эту модель.

Продав Ниссан в родном городке полетел назад в Москву глядеть варианты. Я не тот человек, который будет 3 часа лазить вокруг машинки и находить там вмятины и т.д. Я позвонил всего по 2-м объявлениям. На первом брал трубку братишка из Таджикистана либо чего-то подобного)) Еле гласил по русски. Доверия к нему не было. Даже не поехал глядеть. Позвонил по второму объявлению. Там брал российский мужчина. Оказался перекуп. Но ничего думаю. Поеду гляну.

Приехал, тачка на летней резине, стоит с ноября) Не могли реализовать из-за низкого спроса и высочайшей цены. А на данный момент стоимость свалилась аж на 65к. Произнесли, что начальство отдало распоряжение реализовать этот и остальные авто как можно быстрее, чтоб взять остальные машинки. Ну круто думаю. Начал глядеть. Под кузову всё ровно. Есть пару косячков на дверях, но это не жутко. Движок работает нормально. Не весьма шумно, как почти все пишут. Размер оказался 2 литра. 4B11 модель. Коробка вариатор. Работает отлично во всех режимах. По электрике все работает. Салон в весьма неплохом состоянии. Пробег 147000 км.

Попросил проехаться. Сели. Поехали. Резина летняя)) машинка в буксе сплошном. Ещё как назло в Москве снегопад. Мне перекуп произнес, ну и избрал же я время для просмотра машинки)) А мне приспичило и всё. Проехались. Загорелась ошибка абс. Позднее выяснилось, что задний правый суппорт заклинил и колесо повсевременно тормозило) Доехали до заправки. Вроде все норм, не считая того, что машинка как на ручнике двигалась. Чуток в поворот и она боком))

Короче, я решил брать. Мужчина неплохой. Поверил ему. Я совершенно людям доверять привык. Сам никого не обманываю. И меня не околпачивает никто.

Оформили покупку. И здесь начинается самое увлекательное. На летней резине в жёсткий снегопад, с фактически заблокированным заднем правым колесом я поехал домой) Это скажу я для вас то ещё приключение. От трагедии либо съезда в кювет меня наверняка сам бог уберёг. Кое как добрался, сменил резину на зимнюю и поехал сходу на ней по делам. Из-за заднего колеса, которое повсевременно тормозило меня заносило. Двигался аккуратненько, неспеша. Доехал. Все ок. Позже назад.

На след денек в магазин. Поменял фильтра — салонный, мотора. Купил щётки стеклоочистителя, вонючку в салон, новейшие задние колодки. Снял суппорт задний. Разобрал. Оказалась заржавелый мало снутри. Все почистил и поставил назад. Тормоза заработали как необходимо! Я счастливый поехал проехаться. Переключил коробку в режим ручного управления, с лепестков на руле. И на светофоре вперёд)) Аж жутко сделалось, как она ускоряется)) всё-таки 150лс. Плюс катализатор удалён. Думаю, тут больше даже чем 150.

Короче я не нарадуюсь)) Машинка нравиться. Все работает. Перекуп не околпачил) Движется непревзойденно. Есть естественно, что необходимо поделать. Но это на хоть какой бу машине.

В ближайших планах поменять масло в движке, может быть в вариаторе. Съездить на диагностику подвески.

На машинку огромные планы) но не турбо естественно и всё такое, но тоже есть мысли. Музыка, звукоизоляция, по электрике кое что, подвеска, может быть занижение. Новейшие диски и шины на лето. Движок чипануть, может прямоточный выброс. Тормоза выкрасить в красноватый)))

Смотрите за бж друзья. Все, кто из Москвы и кто не попросту ездит, а что-то делает с машинкой. Давайте встречаться, делиться опытом

Источник: www.drive2.ru

avtoexperts.ru

Ответы (8)

В целом, если машинка реально не просит вложений суровых, то стоимость обычная адекватная и судя по фото отлично выглядет. Проверьте все в сервисе, где проверят ходовку, движок, подвеску и все другое. А так неплохой кар. Но звукоизоляция нехорошая

1.5 обычный движок, основное чтоб масло не жрал, а так про нехорошую шумку и слабенькое ЛКП про лансер X — всюду говорится.

лично мне нравится наружный вид, пластик в салоне не весьма, но в целом машинка за 350 000 рублей доброкачественная

в сервис к мастерам, дайте правильных средств и все они проверят на совесть и вынесут собственный вердикт

Здрасти! По кузову, если косметический окрас нескольких подвесных частей без шпакли, то это не критично. Можно разглядеть к покупке. А вот мотор 1.5 — самый плохой в линейке Лансеров. Основная неувязка его — расход масла из-за конструктивной индивидуальности поршневых колец, которые довольно стремительно закоксовываются. Отдельный момент, что с мотором 1.5 заместо гидроусилителя руля ставился электронный и препядствия с ним далековато не уникальность. Не считая того, на машинках с движком 1.5 первых годов выпуска ставилась довольно проблемная механическая трансмиссия модель 2500А115, у неких хозяев не доживала и до 80 000 пробега. Позже стали ставить модернизированную коробку 2500А227. Потому если и брать Лансер 10, то как минимум с мотором 1.6.

Я купил Лансер 1.5 с пробегом 140, на данный момент 230 за этот период времени на 190 поменял стопроцентно сцепление вышло с работой 16000, и шаровые

И все. Тьфу-тьфу тьфу

У меня 2 литра был на палке
Продал с 200к пробегом
Менял лишь вентилятор печки на 150к пробега и стойки в круг
Совершенно приреканий нет
Японская сборка была.
1.5 не движется, нужно как минимум 1.8

обычно он жрет масло этот мотор, как и почти все остальные у лансеров) Таковой я бы не стал брать потому что непонятно что с ним было и что будет) выищите что-то посвежее

На мой взор, основная неувязка в малой мощности мотора, нужно весьма впору переключать передачи, чтоб нормально разгоняться, на скорости больше 100 о резвом разгоне можно запамятовать. С кондюком в пробке в горку нереально тыркаться. Мотор грешит масложором. У меня пробег 168000 ест на 1000 км около 100 мл, но машинка до 92000 эксплуатировалась папой, он ее не гонял совершенно и я больше 3 тыщ стараюсь не крутить. Весьма требователен к бензину, на неплохом нормально, чуток свойство поплыло — машинка совершенно иная. Зато расход! По трассе можно на 100 создать 5,5 — 5,8 л, что на баке в 59 л. практически 1000 км. Покатавшись 3 года, скажу совершенно точно — брать не рекомендую, у знакомого на автомате таковой был, начал масло есть, у меня подъедает, и овощной движок раздражает. Обычный размер 1,8.

Машинка довольно слепая, можно сдавать вспять и просто въехать в забор, где задний бампер завершается до сего времени не чувствую, нужна камера. Так что крашеные детали не непременно суровое дтп. Взгляни снимали двери либо нет, меняли ручки либо нет и примыкающие детали кузова как себя ощущают, зазоры. При суровом ударе, обычно, снимают дверь и меняют, ну и примыкающие детали могут пострадать. Номера стекол должны быть схожи на фронтальных дверях и задних, на всех 4-х могут не совпадать, но попарно должны, соответственно, если меняли стекло — дверь ударили отлично. Но дверь не лонжерон, единственное может начать заржавевать, если плохо покрасили, а так — на скорость не влияет)

Источник: avtoexperts.ru

Все про слабенькие места митсубиси лансер 10 (ланцер 10).

Хороший денек. В нынешней статье я расскажу про слабенькие места митсубиси лансер 10 (Митсубиши Ланцер X). Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, у создателя нет длительного опыта эксплуатации конкретно 10 лансера, но девятым лансером он обладал наиболее 2х лет.

Митсубиши Ланцер X дебютировал в дальнем 2007 году, и с того времени по миру разошлось большущее количество японских каров, которые сейчас с завидной регулярностью встречаются на рынке подержанных каров. «Десятый» Ланцер X и на данный момент смотрится полностью симпатично. И конкретно потому Ланцер X с пробегом без усилий находят новейших владельцев. Играет на руку японскому кару и его высочайшая надежность. Вообщем, совершенно уж беспроблемной эксплуатации Митсубиши Ланцер X 10 не назовешь.

Задачи кузова и ЛКП.

Кузовной сплав Ланцер X довольно узкий, но даже на самых старенькых версиях японского кара пятен ржавчины вы не увидите. Разве что в районе багажника может обнаружиться несколько «паучков». Все из-за того, что влага попадает в багажник через неплотно прилегающие уплотнители задних габаритов.

Ну и классика жанра — пороги:

А вот лакокрасочное покрытие кузова Ланцер X могло было бы быть наиболее стойким к наружному действию. Фактически на всех карах много маленьких царапин и сколов. Очередной минус – мягенький пластик фронтальных фар. С течением времени он мутнеет, что делает Ланцер X мало подслеповатым. Благо, что при желании фары можно отполировать и возвратить им былую прозрачность.
Снутри Митсубиши Ланцер X не впечатает. Салон японского кара сделан из откровенно дешевенького твердого пластика, который с течением времени начинает нещадно скрипеть. При покупке кара направьте внимание на состояние локотников. Ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) на их довольно стремительно затирается, так что по ее состоянию можно косвенно судить о настоящем пробеге кара.

Слабенькие места электрооборудования Лансер 10.

Электрооборудование Митсубиши Ланцер X в целом работает без замечаний. Только через 5-6 лет эксплуатации может зашуметь довольно дорогой моторчик вентилятора печки. На неких карах были отмечены препядствия с электрообогревном сидений и механизмом складывания зеркал заднего вида. Благо, что массового распространения они не получили.

Надежность движков.

Из всех движков, что устанавливались на японский кар, самым плохим придется признать бензиновый агрегат объемом 1,5 литра. Основная неувязка данного агрегата – закоксовывание поршневых колец, что приводит к завышенному потреблению моторного масла. Так что уже опосля 60 тыщ км пробега обладателям Митсубиши Ланцер X с данным движком придется временами надзирать уровень масла.

Другие движки, предлагаемые для Ланцер X, масляным обжорством не мучаются. И по способности собственный выбор лучше приостановить на их. Безупречным вариантом для японского кара можно ли считать бензо двигатель объемом 1,8 литра. При грамотном обслуживании он тихо выдерживает 250-300 тыщ км. Приблизительно таковым же ресурсом владеет и двухлитровый бензиновый агрегат. Бесспорным плюсом данных движков является и то, что в их механизме газораспределения употребляется цепь, которая годами не просит внутри себя внимания.

Хотя без маленьких заморочек не обойтись и в этом случае. Ласковый блок дроссельной заслонки придется очищать любые 30-40 тыщ км. Опосля пробега в 50-70 тыщ км придется все почаще и почаще уделять свое внимание на состояние ремня подвесных агрегатов. При этом поменять в случае чего же придется не только лишь его, да и ролики. К пробегу в 100-150 тыщ км на Ланцер X, обычно, начинает сопливить фронтальный сальник коленчатого вала.

Слабенькие места в коробки.

Механическая трансмиссия переключения передач Getrag F5M, работающая в паре с движком объемом 1,5 литра, зарекомендовала себя не очень отлично. Почти все обладатели сетовали на то, что сцепление в коробке приходилось поменять уже через 40-50 тыщ км. Не очень жизнестойкими оказались и подшипники первичного вал. Механическая трансмиссия переключения передач Aisin, которая устанавливалась на версии Ланцер X с 2-мя иными бензиновыми движками, еще надежнее. Хотя и в ней опосля пробега в 100 тыщ км передачи начинают переключаться с маленьким усилием. Довольно нередко на Митсубиши Ланцер X можно повстречать и вариатор Jatco. Особенных заморочек он не доставляет. Только время от времени обладатели сетуют на то, что вариатор не переключает режимы коробки. Происходит это из-за отвратительного контакта селектора. Но принципиально осознавать, что ремонт вариатора в случае чего же обойдется дороже такого на «механике». Так что перед покупкой кара с вариатором лучше провести кропотливую диагностику данного узла. А уже во время эксплуатации пытайтесь не перегревать коробку и временами инспектировать чистоту ее радиатора. Не считая этого любые 70-80 тыщ в вариаторе придется поменять довольно драгоценное масло. Если следовать всем сиим советам, то бесступенчатая коробка может быть выдержит с 250-300 тыщ км. Таковым же ресурсом владеет и четырехступный «автомат» Jatco, который устанавливался на Митсубиши Ланцер X с бензиновым движком объемом 1,6 литра.

Надежность подвески.

Подвеска японского кара надежна. Но чтоб продлить срок его службы пытайтесь временами очищать ее от песка и соли. Конкретно из-за их заблаговременно начинают скрипеть стойки и втулки стабилизатора. До рестайлинга больше всего претензий хозяев Ланцер X собирали фронтальные стойки, которые на неких карах выдерживали всего 30-40 тыщ км. Опосля обновления кара данная неувязка была решена. Ресурс стоек возрос в пару раз. Таковая же ситуация и со ступичными подшипниками. На карах из первых партий они выдерживали всего 60-80 тыщ км, но уже спустя несколько лет их ресурс стал приметно выше.

Задачи управляющего управления.

О надежности управляющего управления японского кара придется гласить с оглядкой на этот движок, что установлен под капотом. На карах с базисным полуторалитровым движком в управляющем управлении заместо «гидравлики» устанавливался электроусилитель. Конкретно на данных версиях управляющая рейка и тяги могли начать стучать уже опосля 40-50 тыщ км пробега. Но обладателям подержанных каров страшатся особо ничего. Большая часть заморочек успели показаться еще в гарантийный период, так что практически на всех карах дорогостоящий узел был заменен по гарантии.

Про тормоза.

В тормозной системе японского кара больше всего приреканий поступает на направляющие скобы суппортов, которые начинают раздражающие брякать уже через 40-60 тыщ км. В остальном никаких заморочек быть не обязано. Интервал подмены дисков и колодок в Ланцер X ничем не различается от такого на автомобилях-конкурентах.

Слабенькие места у Митсубиши Ланцер X есть, но по сути их не так много. Большая часть одноклассников японского кара противные сюрпризы преподносит еще почаще, так что покупать Ланцер X можно смело. Но от базисных версий с движком объемом 1,5 литра лучше отрешиться, отдав предпочтение карам с наиболее массивным силовыми агрегатами объемом 1,8 и 2 литра.

В заключение, предлагаю поглядеть вот это видео:

На этом у меня сейчас все. Если у вас есть чем дополнить статью про слабенькие места митсубиси лансер 10 – пишите комменты…

Источник: life-with-cars.ru

Ланцер X: представитель стабильного поколения Митсубиши

Содержание

Некогда знаменитая марка Митсубиши к началу 2000-х годов сдулась и закончила веселить фанатов драйвовыми и экспрессивными машинками. Их сменило стабильное поколение без броского дизайна и выдающихся черт. Примером таковой трансформации сделалось десятое поколение Ланцер. Фанаты предшествующей генерации разочаровались: «10-ка» усложнилась в конструкции, растеряла былую надежность, пропала маневренность и азарт девятого поколения. Зато удобство стал классом повыше, и наружность отвечала современным на тот момент эталонам авто красы. Большая часть продаж складывалась благодаря истории модели. Каким же приходит десятое поколение на вторичный рынок, узнаем в обзоре «Лансера».

Модель продается в Рф с 2007 года. За этот период времени она пережила два рестайлинга — в 2011 и 2015 году. В 2017 году Ланцер совсем закончил свое существование. Практически все реализующиеся на вторичке модели — седаны, но время от времени можно повстречать и хетчи. Ланцер IX выбирали за бюджетность и отсутствие глобальных заморочек в протяжении долгого периода эксплуатации. «10-ка» же не смогла повеселить тех, кто пересел на старшее поколение: ездить по несколько сотен тыщ км без вложений уже не выходило. В Ланцер X недостаточно просто вливать новое масло, ему нужен уход посерьезнее.

Движки

В линейке движков неудачных у десятого поколения не было. Все служат по 150-200 тыс. км. до первого сурового ремонта. Даже слабенькая полуторалитровка, которая не годится для огромного седана, ломается не сходу. Да, она не сумеет «отдать газу» и подойдет разве что для поездок по полю для гольфа, зато не особо требовательна к ремонту. В комплекте с ней стояла механическая трансмиссия, на которой то и дело летели подшипники и нередко выходил из строя электроусилитель руля.

Остальные бензиновые движки вышли еще удачнее, сильнее и надежнее. Производитель предлагал на выбор: 1,5; 1,6; 1,8; 2,0 и 2,4 л. Молвят, что на вторичке встречаются к тому же дизельные агрегаты, но они изредка попадаются в объявлениях.

Без проблемных мест у моторов «Лансера» не обошлось. На двухлитровых моторах засоряется дроссельная заслонка, из-за чего же обороты скачут на холостом ходу. У движков 1,8 и 2,0 к 65 тыс. км изнашиваются ролики ремня подвесного оборудования, и с их соскакивает ремень. У всех моторов на пробеге выше 100 тыс. км течет фронтальный сальник коленвала. Это чревато выходом из строя шкива коленчатого вала, на который протекает масло. К сотке км начинает чрезвычайно гудеть мотор. Это сигнал просадки графитового кольца приемной трубы.

Механические КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) не вызывают приреканий, кроме той, что устанавливается в паре с полуторалитровым мотором. 1,5 и 1,6 комплектовали также и обыденным автоматом: старенькой, неторопливой и неэкономичной, зато надежной и «нескончаемой» коробкой. С этими коробками необходимо лишь впору поменять масло — на 60-80 тыс. км. На моторы 1,8 и 2,0 устанавливали вариатор. Если предшествующий обладатель не ушатывал коробку экстремальным вождением, то страшиться нечего. В жару и при лихом стиле вождения в коробке закипает масло. Выбирайте экземпляры, которые часто обслуживались, и продавцов, которые могут это подтвердить. Остальных обычных заморочек с движками у «Лансера» не выявлено.

Кузов

Сервисмены молвят, что узкий слой краски, которым снабдили десятые «Лансеры», достаточно длительно держится. Авто не склонно к коррозии, если не было механических повреждений. Если сколы закрашивались втемную в черных гаражах, то под слоем такового кузовного ремонта новейшего обладателя будет ожидать коррозия.

Высота дорожного просвета всего 165 мм, потому «юбки» и обвесы на «Лансерах» постоянно исцарапаны либо совсем оторваны. Размер «Митсубиси Лансер» в длину — 4570 мм — обычный для седана C-класса. В багажник «Лансера» поместится не так и много — всего 315 л., что значительно меньше, чем у соперников.

Салон

Салон десятого «Лансера» длительно остается в первозданном виде. Частично дело в том, что ничего приметного и инноваторского снутри «10-ки» нет. Потому найти пробег по интерьеру не получится.

Симпатичный и увлекательный дизайн интерьера — это не про Ланцер. Снутри шофер и пассажир будут ощущать себя минималистично: ничего излишнего. Время от времени так аскетично, что даже подходящего не будет хватает. Пластик снутри твердый и матовый.

На втором ряду кресел уютно. Места для ног хватит даже высочайшим пассажирам, чего же не скажешь о пространстве над головой. Задний диванчик рассчитан на троих, но уютно будет лишь тонким и низким попутчикам.

Ходовая часть

Подвеска у «10-ки» приметно приятнее, чем у предшествующего поколения: она упруго проходит выпуклости и перескакивает через «лежачих полицейских». Зато в поворотах кар не в состоянии держать дорогу, накреняется во все стороны. И это совершенно не то, что ждешь от наследника знаменитого раллийного прошедшего.

По отзывам хозяев о «Лансере», уже через 45 тыс. км приходится поменять родные втулки стабилизатора, на 70 тыс. км — задние сайлентблоки. К 90 тыс. «погибают» стойки стабилизатора и фронтальные рессоры. Отлично, если предшествующий обладатель избрал высококачественные аналоги, и те проходят еще столько же.

В задней подвеске первыми сдаются внешние сайлент блоки поперечных рычагов — уже к 90 тыс. км. Другие детали живут до 150 тыс. км.

Покупать Ланцер X либо нет

Нужно владеть фортуной и везением, чтоб отыскать приемлемый «Митсубиси Лансер» с пробегом. В попытках прогуляться на героев из кино обладатели втапливали на «10-ках» на максимум, даже если речь шла о полуторалитровом движке. В итоге рынок переполнен авто опосля ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) разной степени тяжести, с убитыми моторами и вялыми коробками. Пожалуй, это основной минус «Митсубиси Лансера» юбилейного и крайнего поколения.

Средняя стоимость подержанных «Лансеров» — 381 тыс. рублей за наиболее ранешние модели и 407,5 тыс. рублей за экземпляры поновее. За эти средства, к примеру, продается модель 2007 г. в. с пробегом 160 тыс. км на двухлитровом движке со 150 «лошадками»:

Проверка через avtocod.ru показала, что единственной неувязкой этого экземпляра является неоплаченный штраф за превышение скорости:

Отыскали очередной вариант — подороже: броский рестайлинговый Ланцер X 2012 года с мотором 1,6 и 117 л. с.:

Согласно проверке «Автокода», этот голубий красавец продается с полным набором ненужных заморочек:

  • Машинка побывала минимум в 4 официально зарегистрированных ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).
  • По официальным расчетам страховой, кар нуждался в ремонте на 1,8 млн. рублей.
  • На авто наложено четыре регистрационных ограничения, запрещающих оформление на новейшего обладателя;
  • На машине «висит» два неоплаченных штрафа.

Поклонники бренда привыкли не растрачивать средства на сервис, потому повстречать авто с высококачественным уходом — счастье. Большая часть экземпляров уже израсходовали собственный ресурс и потому продаются.

При покупке перепроверьте все три раза. И непременно отвезите кар на всеполноценную диагностику. Будьте бдительны!

Создатель: Екатерина Липатова

Был ли у вас опыт владения каром от «Мицубиси»? Поведайте о нем в комментах под статьей.

Источник: avtocod.ru

Все красоты подержанного Митсубиши Ланцер X

(*10*)

На украинских дорогах Митсубиши Ланцер X встречается весьма нередко. Его обожают за в меру брутальный дизайн и несчастную японскую надежность. Но есть у “десятки” и недочеты – о их побеседуем подробнее.

Митсубиши Ланцер X удачно продавался в Украине с 2007 до 2016 года. На данный момент эти машинки оцениваются торговцами от 5 500 до 12 000 баксов. Большая часть из их, несмотря на солидные пробеги, находятся в хорошем состоянии. Но есть несколько слабеньких мест, на которые следует направить внимание.

Кузов Митсубиси Лансер

Довольно “свежие” лансеры пока не мучаются от рыжеватой заболевания, если лишь они не были биты и некачественно опосля этого восстановлены. Но доборная антикорозозионная обработка этому кару не повредит. Почаще всего маленькие очаги коррозии возникают в фронтальной части порогов. Увидеть их тяжело, так как пороги прикрыты пластмассовыми накладками. Заглянуть туда перед покупкой просто нужно.

Кузов Ланцер X не очень мучается от коррозии

Моторы Ланцер X

Фактически все продаваемые в Украине Лансеры оснащались бензиновыми моторами объемом 1,5 и 2,0 л. Оба имеют цепной привод ГРМ, который не нуждается в обслуживании и не доставляет проблем. Общая неувязка обеих моторов – завышенный расход масла опосля 150-200 тыс. км пробега. Время от времени, в главном из-за несвоевременной подмены свеч, появляются препядствия с катушками зажигания и высоковольтными проводами. Неоригинальные катушки стоят по 30-60 баксов, а за оригинал требуют больше 100 баксов.

В Украине более всераспространены бензиновые моторы объемом 1,5 и 2,0 л.

Также на пробеге около 200 тыс км. выходит из строя катализатор. Обычно его просто убирают, но опосля этого блок управления мотора просит перепрошивки (50-100 баксов). Но есть и экономный выход – установка “обманки”. Обходится это нехитрое приспособление в 10-20 баксов.

Коробки Митсубиси Лансер

Механические коробки проявили себя весьма надежными – никаких заморочек с их эксплуатацией спецы не припоминают. Обычный ресурс сцепления – 80-120 тыс. км. стоимость его подмены даже на неоригинал – 200-250 баксов. Уникальные запчасти еще дороже.

Механическая коробка и привод переключения никаких заморочек на доставляют

Роль автомата на Митсубиши Ланцер X исполнял вариатор. Он также зарекомендовал себя в качестве весьма надежного агрегата. Все издержки на него сводятся к повторяющейся подмене масла любые 90 тыс. км пробега. Правда, заправочный размер около 10 л. и высочайшие требования к качеству масла поднимают стоимость таковой операции до 200-250 баксов.

Подвеска Митсубиши Ланцер X

В целом подвеска у Митсубиши Ланцер X довольно крепкая. Фронтальные рессоры по нашим дорогам способны выхаживать по 100-120 тыс. км. Стоимость их подмены на неоригинальные, но высококачественные аналоги – около 200 баксов. Шаровые опоры и сайлетблоки, кторые тоже имеют ресурс около 100 тыс. км., спецы советуют поменять совместно с рычагами. Пара уникальных рычагов будет стоить около 200-300 баксов. Неоригинал – в два раза дешевле.

Передняя подвеска обычная и довольно надежная

Почаще – любые 40-50 тыс пробега требуют подмены тяги и втулки фронтального стабилизатора. Бюджет такового мероприятия – 50-100 баксов зависимо от “оригинальности” деталей.

Задняя подвеска не нуждается во вмешательствах прямо до 200 тыс. км пробега. Исключение составляют задние стойки и втулки стабилизатора, которые требуют подмены любые 50-60 тыс. км. И задние рессоры, которые стремительно выходят из строя при нередкой эксплуатации очень загруженного кара. Их подмена на неоригинал обходится в 150-200 баксов.

Электрооборудование Митсубиши Ланцер X

С электрооборудованием у Ланцер X препядствия появляются очень изредка. Более всераспространенные препядствия: выход из строя датчиков ABS (30-80 баксов) звукового сигнала (50-60 баксов), бензонасоса (20-50 баксов) и моторчика омывателя (10-30 баксов).

С диагностикой (процесса заключения о сущности болезни и состоянии пациента) электроники Ланцер X управится даже простой ELM327

Различается Ланцер X и простотой диагностики – с ней можно совладать даже с помощью самого доступного (10-30 баксов) сканера ELM 327, который может работать в тандеме с обыденным телефоном.

Советы Авто24

Испытанный нашими дорогами Митсубиши Ланцер X – хороший вариант для покупки. Из недочетов необходимо отметить очень высшую стоимость уникальных запчастей. Вообщем, если кар уже не гарантийный, полностью можно воспользоваться высококачественными заменителями.

Источник: auto.24tv.ua

Митсубиши Ланцер 10 отзывы хозяев

Все минусы Митсубиши Ланцер 10

➖ Небольшой багажник
➖ Свойство расцветки
➖ Звукоизоляция

Плюсы

➕ Надежность
➕ Удачный салон
➕ Маневренность

Плюсы и недочеты Мицубиси Лансер 10 выявлены на базе отзывов настоящих хозяев. Наиболее детальные плюсы и минусы Митсубиши Ланцер X 1.6 и 1.8 с механикой и автоматом можно выяснить из рассказов ниже:

Отзывы хозяев

Хороший кар в собственном классе. Хорошая звукоизоляция. Сам авто любит отличные дороги, а не наши ямы и канавы. Полностью удобный. Весьма экономичен по бензину. Непревзойденно себя ведет при езде на огромные расстояния. Салон полностью вместительный. Не любит дешевенькую резину. Маневренность полностью достойная.

К недочетам отнесу весьма узкий слой краски. Опосля 120 000 км возникли препядствия с задними тормозами, подшипник выжимной на коробке тоже под подмену.

Ира Яшина, отзыв о Митсубиси Лансер 1.6 (117 л.с.) на механике 2012 года

Видео отзыв

Наружный вид и комплектация — у меня рестайлинг 2011 г., комплектация Инвайт Плюс (если не ошибаюсь). Фары чуток различаются по хрому снутри, задние габариты с прозрачной подложкой, фронтальный бампер от Раллиарт-версии с низкой губой (в зимнюю пору одно мучение, всюду цепляет), по низу бампера свисает защита пластмассовая, но я ее в первую же зиму ободрал.

Движок. Полтора литрового мотора хватает для городка с лихвой. Движок быстрый и можно и гарцануть при желанию. По трассе мне его, лично, хватает. Авто разгонял до 150 км/ч, далее можно, но не стал рисковать, потому что в Томске у нас все таки с дорогами не как в Москве.

Ходовка. Corolla, естественно, по мягче была, но в целом Лансер тоже мягенький и не убиваемый. У нас яма на яме, полицейские лежачие всюду, потому как я лишь не попадал, но к 70 тыщам пробега все родное и намеков на подмену пока нет. Считаю 16-ый радиус дисков хорошим, перебегать на 17-18 не стоит. Авто будет смотреться понтовее, но подвеска будет резвее уставать!

По теплу: печка жарит, салон прогревается за 10 минут до теплого состояния в хоть какой мороз (я пользуюсь войлоком под капотом). Высадка комфортная в салоне, на 4 человек места полностью хватает.

Александр, отзыв о Митсубиши Ланцер X 1.5 (109 л.с.) автомат 2011 г.в.

В свое время пересаживался с Лады Приоры, потому опыта эксплуатации настоящей иномарки С+ не было. По сопоставлению с Приорой снутри, снаружи и по ходовым качествам — это просто Mercedes. Широкий салон, вставки под кожу в дверях, много мягенького пластика, хотя много и не мягенького. Катится как тактический бомбовоз, мягко и уверенно. Разгоняться даже и не охото — охото услаждаться новейшей машинкой.

По прошествии 4 лет, могу сказать последующее:

Надежность! Быть может вы скажете, что 60 000 км это не большенный пробег, но обладатели новейших Фордов, Шкод и ВАГов успевают поменять весьма почти все к этому времени, почитайте их форумы. На Лансере же не ломалось НИЧЕГО!

Дизайн и наружный вид. Они постоянно на любителя. Кому-то нравятся такие, кому-то остальные. Но наружность Лансера уже больше 4 лет смотрится юный и свежайшей. Остальные за этот период времени успели пару раз обновится и не постоянно успешно, а наружность Лансера, на мой взор, до сего времени весьма свежайша и современна.

К недочетам я отнесу через чур размеренную и ленивую маневренность. Быть может для кого-либо это не минус, но не весьма понятно, для чего машине таковая спортивная и брутальная наружность, но мягенькая подвеска и длиннющий руль. Резко объезжать ямки также не уютно. Ленивая динамика, хотя она ленивая на всех 1.6 АТ, но зато накрепко.

ЛКП слабенькое, как и на всех японцах до Лексуса. Небольшой багажник. Если кому-то он весьма важен, то выберете другую машинку. Я лично им практически не пользуюсь. Даже сумки из Ашана мне проще поставить в салон сзаду.

Андрей ездит на Мицубиси Лансер 1.6 АКПП 2012 года

Лансер Х 13 года, куплен в салоне в 14-ом году. Тяговитый мотор, позволяющий просто совершать обгоны. Машинка теплая, в морозы прогревается стремительно и заводится просто. Свет неплохой. Спина в далеких поездках не утомляется.

Расстраивает шумка, ну и расход горючего у машинки большеват…

Отзыв про Митсубиши Ланцер 1.8 (143 л.с.) с механикой 2013 г.

Салон скомпонован довольно разумно и уютно; впереди сядет кто угодно и как угодно, но могут быть аспекты: к примеру, я люблю посиживать низковато и с вертикальной спиной, практически прямыми руками и ногами. Для безупречной позы мне очевидно не хватает регулировки руля по вылету. Не считая того, воспользоваться локотниками, что в двери и по центру, я могу лишь в самом низком положении сидения. Тем не наименее, в долгих дорогах спина не утомляется. Тканевые сидения не весьма скользкие, боковая поддержка имеется и рассчитана на не весьма больших, но не субтильных людей — меня в ней побалтывает, хотя я астеник — 182 см, 78 кг.

Сам за собой я сел ради энтузиазма. По ногам нормально, но головой упираюсь, если не подсъехать немножко. Друзья чуток наименьшего роста сзаду на такое не сетовали, так что сможете списать это на мою лишне длинноватую тушку.

Звукоизоляция фрагментарная. Будучи ознакомлен о данной нам дилемме, я решил ее мало сделать лучше сходу опосля покупки. Потому что делал я это практически что сам и впервой, то вышло не весьма отлично. Заводские маты лежат на полу прямо до второго ряда, также изолированы арки и, молвят, моторный щит. Я добавил мало на двери и потолок, и немножко на задние арки. Это было ошибкой: гремят при езде больше всего колеса, поэтому арки совершенно точно нужно шумить добавочно.

Багажник весьма небольшой — 315 л., что вызвано весьма высочайшим полом. Для чего он таковой высочайший — не понимаю, но есть подозрение, что это как-то соединено с вэдовыми версиями для Стране восходящего солнца и США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке).

Тянет движок практически во всем спектре, поэтому переключаться в городке можно лениво — 4-ая полностью уедет с 50 км/ч, а если очень возжелать — то и с 40-ка.

Подвеска — впереди МакФерсон и подрамник, а сзаду не весьма обычная для такового класса многорычажка. Для большинства модификаций в Рф установлен «пакет для нехороших дорог» с завышенным до 165 мм клиренсом, исключение составляют лишь двухлитровые версии. Подвеска даже в таком состоянии быстрее упруга, чем удобна, укачивать в данной нам машине не будет. Наклоны имеются, но не весьма огромные.

Отзыв о Митсубиши Ланцер 1.6 (117 л.с.) с механикой 2014 г.

Источник: roadres.com