Стоит ли покупать 140 мерседес

Лучшее или ничего: покупаем Mercedes-Benz S-Class W140 в идеальном состоянии

Согласитесь, что нам нельзя было не попробовать найти тот самый “рубль сорок”, который с мотором V12 и шильдой S600 стал героем анекдотов, предметом ненависти, любви, обожания, зависти и мечтаний одновременно. Тем более что цены на этот Мерседес сейчас очень уж заманчивые, и, как уверяют некоторые продавцы, чтобы стать счастливым владельцем хорошего W140, достаточно тысяч 300. Если честно, в это поверить сложнее, чем в обещание новозеландских каннибалов читать перед сном “Отче наш”.

Как, что и где ищем?

О бъявлений о продаже W140 не так уж много. И все они — от частных лиц. По крайней мере, так казалось до тех пор, пока… впрочем, об этом позже. Так как Мерседес в этом кузове пользовался огромной популярностью среди людей определённого круга, очень важно найти машину с наиболее прозрачной историей и без всяких проблем с документами. Поэтому ещё на стадии отбора пришлось отбросить множество предложений с 15 владельцами и проблемами с документами, выявленными хотя бы на уровне сервисов, предоставляемых интернет-площадками.

По этой же причине нужно откинуть все варианты, имеющие признаки “конструкторного” происхождения — это сваренные из двух-трёх машин монстры с переваренными площадками с VIN или следами сварных работ на стойках, порогах, лонжеронах и других силовых элементах кузова.

И ещё лучше сразу отказаться от просмотра машин, которые даже на фотографиях выглядят ущербно от бессмысленного и беспощадного “колхозинга”. Например, в одном из объявлений сфотографирован автомобиль, в салоне которого торчит магнитола Pioneer с выдвижным экраном. Такой девайс в W140 выглядит как тайский ледибой в ирландском баре. Нравится нам это? Не нравится. Тем более что такой “колхоз” зачастую — лишь надводная часть айсберга, а что там ещё стоит “атшахи”, никто не знает. И мы тоже не знаем и знать не хотим.

Теперь перейдём к технической части. У Мерседеса в кузове W140 просто нет плохих моторов. Правда, есть дорогие в обслуживании и эксплуатации. В первую очередь, тот же V12 серии M120, стоящий в S600. Это весьма сложный мотор — не по “железу”, а по системе зажигания, о которой здесь рассказано достаточно подробно. В целом двигатель хоть и радует ресурсом, но в случае поломок (а возраст и «альтернативный» подход к обслуживанию способны сделать любой ресурс забавной фикцией) может очень больно ударить по карману. Кстати, желающие купить S600 очень дёшево в расчёте не сильно потом тратиться и ездить “как есть” должны задуматься о том, что даже замена масла тут будет стоить заметно дороже, чем та же процедура в моторе “четырки”. Я уже не говорю про расход топлива, налог и стоимость запчастей.

Чуть дешевле обойдётся машина с V8 серии М119, но если хочется максимально бюджетный вариант, то можно поискать машину с рядными “шестёрками” M104 объемом 2,8 или 3,2 литра или с дизелями ОМ606 и ОМ603. Но в любом случае нужно понимать, что ездить на W140 дёшево не получится. Особенно если вы рассчитываете делать это долго.

Ну а самый большой враг W140 — это, конечно же, коррозия. К сожалению, возраст машин уже такой, что ржавым и гнилым может быть уже всё что угодно. Ну а если машину били и не очень хорошо ремонтировали, то она может уже практически разваливаться на куски. Я как-то видел, как лепили часть кузова W140 из шпатлёвки, подмешивая в неё алюминиевую пудру и опилки металла. Конечно, в итоге обман толщиномером распознается, но результат выходит неоднородным, смущая и не позволяя понять точную толщину «ремонтного» слоя. Так что смотрим не просто внимательно, а очень внимательно.

Ну и, наконец, главное: сколько мы планируем потратить на “рубль сорок”? Хорошая новость: столько, сколько надо. Попробуем сегодня не ограничивать себя определённой суммой. И даже посмотрим весьма спорный дешёвый вариант, чтобы прикинуть вероятность успеха в случае приобретения “ушатанного” автомобиля для последующего ребилда и постройки хорошего W140. Вот с такого «премиум-корыта» мы и начнём.

Вас ист дас?

Согласитесь, стать обладателем S-класса всего за 280 тысяч — это прекрасно! Но в жизни эта идея с треском разбивается о груду ржавого железа с тёмным прошлым.

В объявлении указан продавец-частник. Есть и адрес осмотра (точнее, район метро). И большая просьба — не суетиться автосалонам и перекупщикам. Что же, такие просьбы озвучивают многие. Звоним.

Так, что-то район осмотра не совсем совпадает с тем, что указан в объявлении. Ладно, едем по адресу.

Едем мы, едем и приезжаем… На площадку перекупов! Причём такую махровую, с разборкой, кузовным ремонтом, торчащей в каких-то зарослях через дорогу кучей старого кузовного железа и изношенных шин. Ну нет, ребята, тут мы покупать Мерседес даже за смешные деньги не должны точно! А как же насчёт честного продавца, владельца машины, который в объявлении божится, что он “частное лицо”, и никакие автосалоны ему для продажи этого замечательного автомобиля не нужны? Да, всё это — враньё от первого до последнего слова.

А вот и наш пациент, стоящий на задворках площадки. Судя по объявлению, этот огрызок когда-то (год выпуска — 1998) был красавцем с трёхлитровым дизелем (177 л.с.) и АКПП. За двадцать лет он проехал 400 тысяч километров, во что верится с трудом: дизельные машины обычно имеют чудовищные пробеги.

Честно говоря, смысла покупать эту машину нет вообще. Надо быть полным олухом, чтобы надеяться вложить в это чудо ещё миллион и получить хорошую машину. Тут тот самый случай, когда вкладывать просто некуда. Конечно, можно ради интереса потыкать в эту рухлядь толщиномером.

Источник: www.kolesa.ru

Одного хотения купить “слона” мало – нужны деньги на его содержание

“Хочу купить Mercedes W140 6-литровый, в крайнем случае 5-литровый. Боюсь только, что в связи с их возрастом проблематично будет отыскать что-то достойное. Если найти W140 не удастся, то рассматриваю покупку W210 V8. Посоветуйте, на что обратить внимание при выборе данных автомобилей? Или посоветуйте что-то еще с аналогичными характеристиками ценой до $10.000”.

Если с момента, когда последний Mercedes-Benz W140 сошел с заводского конвейера, прошло уже почти 18 лет, сами-то как думаете, на что следует обратить внимание при выборе такого автомобиля? Помимо преклонных по автомобильным меркам лет проблему усугубляет то, что W140 – модель технически непростая, в которой помимо основных узлов и агрегатов воз и маленькая тележка вспомогательного оборудования. Словом, всегда найдется чему сломаться.

Если какой-то из “наворотов” окажется неисправным, но при покупке это не будет замечено, ремонтировать придется за свои деньги. Например, только на запчасти для восстановления работоспособности пневмоприводов центрального замка и дожима дверей или климат-контроля, вероятность выхода из строя которых в W140 весьма высока, суммы в купюрах с портретами американских президентов понадобятся трехзначные. Это не считая работы, которую не доверишь каждому встречному, а специалисты себе цену знают.

Не вечен кузов, для которого 18 и более лет эксплуатации не могли пройти бесследно. Пневмосистема изменения дорожного просвета, которой обычно оснащены “пятисотые” и “шестисотые” W140, тоже не вечная, а если ей потребуется восстановление, тут и трехзначной суммы на ремонт может оказаться недостаточно.

С двигателем и АКП такая же история. Объявления о продаже W140 пестрят ремарками: “была замена двигателя”, “есть нюансы по кузову”, “коробка без рывков” и так далее. Это подсказывает, что внимания при покупке требует все, что в автомобиле есть.

И даже если удастся обойти все подводные камни покупки, появляется новый вопрос – готовность владельца к дальнейшей эксплуатации машины. Заявленный производителем расход бензина с октановым числом 95 единиц для “шестисотой” модификации W140 составляет от 12,5 до 24,5 л на 100 км при движении по трассе со скоростью 90 км/ч и в городе соответственно. Для измерения потребления топлива использовалась методика EU, предполагающая замеры при температурах окружающего воздуха 20°С, поэтому в реальных условиях, скорее всего, получится больше.

Это означает, что при нынешних ценах на АИ-95 каждые 100 км городских поездок будут обходиться владельцу примерно в 29-30 деноминированных рублей, или 290-300 тыс. руб. в старых деньгах. Если машина будет проезжать в месяц хотя бы 1000 км, на топливо придется тратить примерно 3 миллиона старых рублей.

Это без учета отчислений на обслуживание автомобиля. А они тоже немаленькие. Например, для плановой замены масла в V12, которым оснащен “шестисотый”, понадобится 10 л, аккумулятора емкостью меньше 100 Ач на запуск V12 и обеспечение энергией потребителей во время стоянки с неработающим мотором просто не хватит, потребуется замена антифриза – придется купить не меньше 18 л и так далее. Поэтому одного хотения купить “слона” мало – нужны деньги на его содержание.

Из-за немалых затрат на бензин многие W140, оказавшись в Беларуси, оборудовались системой питания газом. Когда на газ переводится автомобиль из разряда “ширпотреб”, это не вызывает никаких возражений. Когда то же делается с моделью, ездить в которой не чурались нефтяные магнаты, звезды шоу-бизнеса и государственные деятели самого высокого ранга, это выглядит издевательством над машиной.

Читайте также:  Прокладка катализатора ваз 2114

Автомобилей, схожих по характеристикам с W140, – раз-два и обчелся. Среди европейских моделей к таковым можно отнести лишь Audi A8 и BMW 7-й серии. У “японцев” претендовать на соперничество со “стосорокетом” способен, пожалуй, только Lexus LS. Представительские Cadillac и Lincoln из колоды выпадают по причине отсутствия хоть какого-то выбора на нашем рынке. В определенном смысле ровней W140 являются Chrysler 300M/Concorde/LHS, но если ставить их на одну доску, то лишь с базовым вариантом W140 и ни в коем случае с “пятисотым” и тем более “шестисотым”. Эксплуатация указанных моделей тоже встанет в “копеечку”, поэтому позволить такую покупку может лишь финансовое благополучие будущего владельца.

Пульс цен

Анализ базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей показывает, что на нашем рынке W140 последнего 1998 года выпуска предлагаются по цене от 4, 9 тыс. у.е. при среднем уровне стоимости 9,7 тыс. у.е. “Шестисотых” среди них нет, поэтому искать придется среди более старых машин, что уменьшает вероятность найти экземпляр в хорошем состоянии. Впрочем, дело не в этом.

Дело в том, что, когда деньги отдаются за “шестисотый” по идейным побуждениям, невзирая на то, сколь недешево обойдется доведение до ума престарелого флагмана Mercedes-Benz и его дальнейшее содержание, этот поступок понятен и способен вызывать уважение. Но когда выясняется, что бюджет на покупку ограничен суммой, которой не хватит даже на приобретение большинства новых “бюджетников”, а в качестве альтернативы “шестисотому” S-классу рассматривается Е-класс W210, пусть и в самой топовой версии, становится ясно, что о “души порывах” и сознательных ради них жертвах речи не идет. Зачем тогда вообще покупать машину, которая и по прошествии 18 лет после снятия с производства остается роскошью, а содержать ее может позволить себе далеко не каждый?

Источник: www.abw.by

Первая машина как mercedes w140 стоит ли оно того ?

Опции темы
Поиск по теме

Первая машина как mercedes w140 стоит ли оно того ?

С 14-ти лет все грезил приобрести Мерса в этом кузове именно 3.2 и не Long,задался вопросом практичности данного авто вроде бы и хочется и колется. Как я понимаю авто неликвидно и много всяких разных нюансов. Одни говорят мол бери другие наоборот отговаривают,здравый смысл говорит “Не нужна тебе такая машина” но когда вижу то все отходит на второй план.

Почему-то вспомнилась песня “Я упала с Луны”. 🙂

Если серьезно, то такую машину стоит купить в двух случаях:

1) Какой-то дедушка – дед олигарха, продает ее за копейки в коллекционном состоянии.

2) Если человек фанат модели и скорее машина на нем будет ездить, чем он на машине, и берет он ее осознавая что будет с ней делать и готов к этому. По сути это уже не авто, а фетиш, игрушка.

Почему-то вспомнилась песня “Я упала с Луны”. 🙂

Если серьезно, то такую машину стоит купить в двух случаях:

1) Какой-то дедушка – дед олигарха, продает ее за копейки в коллекционном состоянии.

2) Если человек фанат модели и скорее машина на нем будет ездить, чем он на машине, и берет он ее осознавая что будет с ней делать и готов к этому. По сути это уже не авто, а фетиш, игрушка.

Как всегда соглашусь с МП)))

Брать можно. Но нужно или очень тотально проверять, или полуторный запас.
320 коротышь особо не разорит. Там мало плюшек.

Почему-то вспомнилась песня “Я упала с Луны”. 🙂

Если серьезно, то такую машину стоит купить в двух случаях:

1) Какой-то дедушка – дед олигарха, продает ее за копейки в коллекционном состоянии.

2) Если человек фанат модели и скорее машина на нем будет ездить, чем он на машине, и берет он ее осознавая что будет с ней делать и готов к этому. По сути это уже не авто, а фетиш, игрушка.

Я удивлен что тут еще никто не написал- “Мерс первой машиной? бугага!Конечно бери тазик!”

Если и брать раритетные Мерсы,то я однозначно выбрал бы W124 выпуска после 93 года на фирматике.
Это вещь.Машина.

Столько было вложено инженерных ресурсов в ее создание,что сами мерсовцы 10 лет не могли создать что-либо подобное.
А высот,какие были достигнуты в фирматике тех лет, они не достигли больше никогда.

Мало того,брал бы обязательно 500 E (W124.036),так как его доводили вместе с Порше,кроме того, собирали вручную там же,на заводе в Цуффенхаузене.

Это действительно АППАРАТ.

Вопрос,сохранились ли они в нормальном техническом состоянии.
Ну и содержание соответственно будет стоить.

Последний раз редактировалось AndrewToum; 03.03.2013 в 13:42 .

“Надо же думать, что понимать.”
В.С.Черномырдин

TLC 200 4.7
& etc.

Если и брать раритетные Мерсы,то я однозначно выбрал бы W124 выпуска после 93 года на фирматике.
Это вещь.Машина.

Столько было вложено инженерных ресурсов в ее создание,что сами мерсовцы 10 лет не могли создать что-либо подобное.
А высот,какие были достигнуты в фирматике тех лет, они не достигли больше никогда.

Мало того,брал бы обязательно 500 E (W124.036),так как его доводили вместе с Порше,кроме того, собирали вручную там же,на заводе в Цуффенхаузене.

Это действительно АППАРАТ.

Вопрос,сохранились ли они в нормальном техническом состоянии.
Ну и содержание соответственно будет стоить.

У каждого свои вкусы,может после 140 и до волчка дойдет.А по состоянию Е500-и здесь попадаются, но рублей от 600 стоит более менее путевый,да и из Япии конструктором притащить можно.

Источник: forums.drom.ru

Communities › Mercedes-Benz S-class › Blog › w140 & w220 минусы и плюсы…

интересно выслушать кто бы что выбрал и почему…

Recommendations

Comments 69

кабан.124 ый и гелик это то хорошее и доброе что уже ни когда ни чем не заменят.к большому сожилению

140 — Это последний из НАСТОЯЩИХ-НАДЁЖНЫХ-ЖЕЛЕЗНЫХ Мерседесов.Однозначно КАБАН. Даже сам производитель извинился за W220 и обещали, что в W221 всё будет хорошо, но и этого не произошло!

Да тут явно видно кто есть кто котенок и лев, w140 forever .

только 140! Если бы была возможность взять или новый 140 или новый 220 взял бы 140. Говорят кто то в Москве в том году новый 140 с германии пригнал. Под заказ собирали.

Как тут интересно!) Только забралась пошлая мысль поменять 140 на 220, как мерсоводы тут-же удалили мысль с моего мозга))) Я с детства мечтал о w140 и моя мечта сбылась, пусть не 6 литров и не лонг, но тем не менее это W140 и это мечта которая осуществилась и расставаться с ней не очень то и охота! Предпочтения отдаю кабанчику, продав его, я даже и не знаю на что можно пересесть, на какой авто, какой марки?! Только мерс! Только S!
P.S. Mercedes-Benz S-класса является абсолютной константой нашего мира. Меняются эпохи, меняются поколения, создаются и рушатся государства и только две вещи остаются неизменными – это американский доллар и Mercedes-Benz S-class.

в 220 огромный минус это пневма и шумоизоляция. шумка уже не такая как в 140. тоже думал что брать 220 или 140. взял рубль сорок.))))

правильная реакция, твой салон на высоте!

220 однозначно! Вы еще забыли фото салона выложить, там сразу все будет понятно

понятно станет когда в мой кабан сядешь.

Не льсти себе, не впечатляет вовсе…

ты уверен в том что говоришь, сынок…с годами ты научишься ценить настоящую красоту.

На 100% уверен. Научусь, но это будет никак не 140

Не льсти себе, не впечатляет вовсе…

у меня был выбор купить 220 или 140ковый тем более что я уже до этого имел 140ковые но меня отговорили многие говорят что 220тый машина нежная и капризная я прислушался хотя хороший140ковый стоит не меньше 220того

ЧТО ТУТ СКАЗАТЬ, Я КУПИЛ СЕБЕ W 140 И ОЧЕНЬ ИМ ДОВОЛЕН! АВТОМОБИЛЬ ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДА…
ПРОСТО ПОКАЖИТЕ МНЕ ХОТЬ ОДИН АВТОМОБИЛЬ КОТОРЫЙ СМОГ ПОБИТЬ ПЛАНКУ, КОТОРУЮ В 90-х УСТАНОВИЛ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ!

140, но а если честно, то лучше Lexus LS 400 -нет никакого мерса))

Где-то читал про интересные параллели между линейками моделей 126-220 против 140-221, с которыми полностью согласен.
Если выбирать между W126 и W220 — я выберу W126.
Если выбирать между W140 и W221 — я бы выбрал W140.
Выбирая между W140 и W220 — отдам предпочтение W220.
Мне не нравится гротескный, рубленый дизайн W140 и W221, W220 по мне выглядит гораздо гармоничней. Про W126 сознательно умалчиваю — могу быть предвзятым.
Про качество W140 мог бы сказать многое, но лучше промолчу — в сравнении материалов W126 и W140 последний однозначно проигрывает.

Мне кажется что на 140м мерсы кончались, у моих знакомых много новых машин так они с сервисов почти не вылазиют, во основном глюки электроники.
Раз в два месяца едут стабильно(
Конечно на старых машинах они то же есть, но они старые!
Не знаю конечно как сделаны чисто немецкие, но от нашей сборки что то не в восторге!
Сам езЖу на предшественнике кабана и эту машину не поменял!

Читайте также:  Схема переключения передач на оке

я бы выбрал w140…за надежность…за харизму…за то что он никогда не устареет…на него всегда больше внимания обращают люди…чем на w220…да и машина просто класс.
А по поводу плевмы…тут хают ее…я скажу так…плевпа расчитана на 200 тыс по заводу. и мы ее хаем потому что …машины приезжают из литвы, германии к нам с пробегами за 150 тыс…а дизеля и то по 400 тыс. и конечно с талкиваемся с проблемами мы…а не они…поэтому у нас плохие отзывы про w220…а спроси у немца…он скажет машина класс…плевма супер))) Знакомый взял w220 …лежачего на пузе…стоял вопрос или делать плевму или ставить на нее пружины. в итоге сделал плевму…замена всего полностью обошлась в 6000 тыс $…теперь он забудет на долго…и будет ездить с улыбкой)

140 хорошая машина, я бы даже сказал классная … я бы тоже хотел себе его НО! он морально устарел ! в дроме уже как год одни и теже авто висят это как купить волгу и потом не продать ее… только за копейки… по мне так надо брать то авто которое вдальнейшем можно с легкостью продать . даже гелю 463 89-92 года за 600 можно продать за месяц но не кабана… даже на сайте где то вычитал что производители признались что 220 была сырая версия и из-за этой версии они загубили понятия s класса. НО ! так же было написанно что в рестайле с 03 года были решины многие косяки и все норм авто стало надежней и практичней . пневма стала бегать по 3-8 лет . и вообще стал лучше… а если так посудить люди только из-за пневмы 220 хают… а вообще по мне так “с дуру можно и х*й сломать” … так что я бы взял 220 и выше ! и кстати возьму его себе через год только от 04 года и моложе… про них почитал отзывы в них меньше проблем люди сами пишут . и что продавали своего 220 до рестайла намучались с ним купили рестайл и вес норм бед не знают… так что как то так!

поддерживаю! сам хочу в 220 пересесть. прогресс есть прогресс. сам ездил на обоих

140 хорошая машина, я бы даже сказал классная … я бы тоже хотел себе его НО! он морально устарел ! в дроме уже как год одни и теже авто висят это как купить волгу и потом не продать ее… только за копейки… по мне так надо брать то авто которое вдальнейшем можно с легкостью продать . даже гелю 463 89-92 года за 600 можно продать за месяц но не кабана… даже на сайте где то вычитал что производители признались что 220 была сырая версия и из-за этой версии они загубили понятия s класса. НО ! так же было написанно что в рестайле с 03 года были решины многие косяки и все норм авто стало надежней и практичней . пневма стала бегать по 3-8 лет . и вообще стал лучше… а если так посудить люди только из-за пневмы 220 хают… а вообще по мне так “с дуру можно и х*й сломать” … так что я бы взял 220 и выше ! и кстати возьму его себе через год только от 04 года и моложе… про них почитал отзывы в них меньше проблем люди сами пишут . и что продавали своего 220 до рестайла намучались с ним купили рестайл и вес норм бед не знают… так что как то так!

у нас был 2005 года топовый 220ый, с 6литров битурбо мотором, сыпался очень активно, и с 93года 140ой, поломки копеечные, смешные и очень редкие

Однозначно W140!W220 уже не такой надежный и харизматичный!

140 — это классика и легенда! однозначно 140 long…

140 хорош! гемора меньше )

у 220 подвеска слабовата и стиль более современный, а 140 авто на века, танк на колесах 😉

Я с читаю дело вкуса(220 революция по сравнению со 140), против 140 ничего не имею против)))

140 все же крепче 220, кабан намного дольше ходит, дольше сопротивляется рыжей болезни)
но опять же года, попробуй найди живого кабана, но и 220, которой хоть и свежей, но уже многие ведра
в 220 больше опций, у кабана своя харизма
мне кажется тут уже дело каждого, что выбирать
но я думаю, что лучше приехать на идеальном кабане 90-х годов, чем на ушатанном 220)

Источник: www.drive2.com

Покупка Мерседес W140 сколько стоит содержать “слона”?

31093ivanov Senior Member Автор темы

9 лет на сайте
пользователь #292299

Созрел, наконец, на мечту: Мерседес W140. Хочу купить S320 или S500. Рассматриваю и дизельные версии, но все же бензин предпочтительнее.

На покупку планирую 9 килобаксов + 1500 в запасе.

Машин у меня было много и самые разные. От жигулей и w123 до Гольф3 и Омега В V2,5. Чиню сам, куда дотягиваюсь, на запчастях не экономлю. Сейчас владею 3-я машинками разного ценового диапазона и назначения. Средний пробег моих коробчонок 40 000км/год. Думаю и у Мерседеса меньше не будет.

Вот хотел бы почитать отзывы наших белорусских владельцев и работников сервисов, да и просто порассуждать о возможности содержать “пятьсот слонов” на зарплату в 2 килобакса.

spirymi Senior Member

10 лет на сайте
пользователь #186320

31093ivanov, честно говоря, в зарплату в 2 килобакса хорошо если себя + подругужену можно содержать. Как вы в эти деньги 3 машины сейчас держите — хз. Куда тут еще древнего прожорливого мерса брать — хз еще раз. Нигде не отдыхаете, едите все самое дешевое, не развлекаетесь? Расскажите что ли, пока непосредственно по теме вам никто не пишет все равно.

31093ivanov Senior Member Автор темы

9 лет на сайте
пользователь #292299

Так машины не ломаются. Гольф3 у жены 97г.в. ездит без проблем. У меня опель астра и жигуль 2106. Опель отцу отдал в райцентр – катается и тоже ничего в ней не ломается, ну если что-то поменять, так запчасти я привожу и мы сами меняем. Жигули у меня типа ретро Гоняю его и в хвост в г гриву, да ломается, но стоимость з/ч сами знаете – вообще нисколько не стоят. Бензин? Хватает. За год жигули проехали 48 000км. Гольф где-то 20 000. Ну, не чувствую я напряга в бюджете. Но вот сейчас часто мотаюсь по командировкам по РБ и хочу авто комфортное. Был у меня Опель Омега В 2.5V бенз в полной комплектации, ну а к хорошему быстро привыкаешь! Ретро поднадоело. Хочется баржу пошире, помощнее, покруче.

Семья у меня не большая я, жена, ребенок. Отдыхаем каждый год в крыму на гольфе (там есть кондюк). В еде я себе тоже не отказываю – где вы видели голодающих в Минске, даже студентов. Все только ноют, но колбасы, сыры и пиво в каждой корзине в очереди в гипере.

Ну, и последнее – 2 килобакса – это моя зрплт. Жена же тоже работает и имеет.

Андрей Владимирович Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #355

вопрос должен ставиться не “как содержать”
вопрос должен ставиться примерно так – “как отреставрировать упиленный в говно корч, чтобы он смог сам ездить”

последний раз, живой стосаракет, который не хотелось пристрелить из жалости, я видел лет эдак с семь назад

Отонокак Senior Member

7 лет на сайте
пользователь #739428

31093ivanov, кмк если ты купищь ЖИВОЙ 140кет. то оне разорит, там запас прочности космический

Но вопрос то другой, из области раскатывания губ

Покажи мне аленя, который продаст тебе живого рубльсорок за 10ку..
Это будет просто нереальнейший из нереальнейших аленей

Ты за 10ку будешь выбирать шлак из 124х и очкариков . Или пригонять малюпаса Б класса

А если возьмешь 140кет. то читай АВ

Много ездили на 140кете, 420м.. в далеком 1996.. В далекой Зеленой Гуре
Это была мегамашина, просто космос, настоящий слон

FollGer Senior Member

13 лет на сайте
пользователь #62581

Ну. так-то да. W140 сама современность. Я-бы даже сказал: автомобиль из будущего.

gektor84 Member

8 лет на сайте
пользователь #498035

Средний пробег моих коробчонок 40 000км/год. Думаю и у Мерседеса меньше не будет.

чего-то я сильно сомневаюсь. зачем вам старый мерс на который надо много денег?
хотите комфорта? можно подобрать что-либо помоложе

vitalya25 Senior Member

10 лет на сайте
пользователь #175797

зачем вам старый мерс на который надо много денег?

Созрел, наконец, на мечту: Мерседес W140

последний раз, живой стосаракет, который не хотелось пристрелить из жалости, я видел лет эдак с семь назад

4 года назад видел неплохой вариант. Что то около 15 или больше человек просил. (1996 г.в).

pauls79 Senior Member

Читайте также:  Гармония отношений мужчины и женщины

9 лет на сайте
пользователь #354344

Содержать авто понятие растяжимое
40 тыков в год это не мало.
Если просто “масло+фильтры” а остальное “едет и хорошо”, то не дорого будет.
А вот если поддерживать в приличном состоянии механику и кузов, то в копеечку встанет.
В такой машине постоянно будет что-то “вылезать”.
Чудес не бывает. Старый авто есть старый авто.

SIDALOK Senior Member

11 лет на сайте
пользователь #153628

pashil IRC Team

15 лет на сайте
пользователь #29381

За десятку даже не ищите.
Меня недавно стукнуло “чтоб пёрло с комфортом до 10к”, выбирать не из чего.
Упиленные лупатые 210е, из 84 вариантов ОДИН бензин 3.2 возрастом 16 лет, ещё 1 бензин стрёмный 4.2 за 11+, третий бензин – биток, ВСЁ, 81 машина – дызеля из-под усачей.
В эти деньги, если есть претензии к салону-фаршу и хочется дури, только саабы да вольва эс60, но они даже на фотках стрёмные все.
Страшно представить, какой рупьсорок будет за 10к

Calibraclub Neophyte Poster

7 лет на сайте
пользователь #617918

Скоро выйдет обзор про болячки 140ого. Вот там и все ответы на вопросы.

user_11223344 Junior Member

9 лет на сайте
пользователь #359250

На 124 езжу уже 2 года! Машина – супер! Но смотрю на 140 – аж слюни текут! Когда-нибудь куплю себе!

olezha_ Senior Member

10 лет на сайте
пользователь #204133

Как повезет + как вы к машине относитесь.
хотите, чтоб мерс в идеале был – вспоете в него вкладывать.
чтоб ездил – на топливо уйдет денег больше, чем на все остальное.
у отца S320 91 года на палке. за 3 года, что катается, поменял 2 пружины, пару саленблоков, шрус, свечи.

sanek-tyson-vasilchik Onliner Auto Club

10 лет на сайте
пользователь #173916

Как повезет + как вы к машине относитесь.
хотите, чтоб мерс в идеале был – вспоете в него вкладывать.
чтоб ездил – на топливо уйдет денег больше, чем на все остальное.
у отца S320 91 года на палке. за 3 года, что катается, поменял 2 пружины, пару саленблоков, шрус, свечи.

Или я что-то не знаю, но помойму S класс на механике никогда не выпускался особенно кабан.
Сам ездил начинал со 190, потом 3 124, сейчас в планах наконец приобрести мечту, 3.0 дизель рестайлинвого.
По цене обслуживания я думаю, на данный момент это уже не затратно, т.к очень много аналогов в продаже.
Конкретно, расход топлива в городе 12-13 трасса до 10. Далее по значительным вложениям пружины как расходники, т.к вес машины дает о себе знать, подвеску раз поменял и на 4-5 лет можно забыть, конечно покраска 1.500 на данный момент раз в 3-4 года. резина 18 как минимум также потянет денег и это-все при условии что кабан будет при покупке живой!
Ну и конечно если вы на нем собираетесь ездить год и в продажу. то одна история, а если для себя..то за некоторое время привидете в порядок сколько бы ни стоило, т.к в этих машинах хоть душа есть и честно отрабатывают вложения.
А не новые бюджетники по 8000$ которые через пару лет теряют 50% стоимости.
Только задумайтесь, кабан дизельный стоит не меньше 7500 и это за машину порядка 19-20 лет, когда за эту стоимость можно купить кучу нового хлама, которое удовольствия нисколько не принесет и в том числе надежности.
Не судите строго, только мое мнение, я лично уже давно решил что новая машина конечно хорошо, но не то время чтобы терять деньги с такой скоростью.
И надеюсь чт ов ближайший месяц наконец найду достойный экземпляр.

Saska Xbox One Team

16 лет на сайте
пользователь #9548

sanek-tyson-vasilchik, были они на механике, первых годов выпуска. Там фишка была еще, первая передача в противоположную сторону включалась.

&rey Senior Member

14 лет на сайте
пользователь #48054

Механика была на 2,8. Итак не едет и сяк. Это как а8 д2 тоже были на мешалке.
Ищущим,ещё раз.
Купить можно очень просто. Содержать достойно позволить могут немногие.
А про надёжность нового хлама. Новое,оно новое,оно гарантийное. Оно мало ломается.
20 летний премиум вызовет только улыбку у ваших знакомых.
Чтобы просто возить свою пятую точку из А в Б,купите новое. Сэкономите на отпуск семье.

Saska Xbox One Team

16 лет на сайте
пользователь #9548

Едет 140 на любом моторе и слюбой коробкой. Поверьте мне на слово, если сами не ездили. А вот летают только 5.0 и 6.0, ну с нятягом 4.2 , а также БМВ. На слоне нужно ехать не спеша и получать удовольствие. Чем проще мотор тем лучше. Оптимален 104, очень удачный, абсолютно не геморойный, относительно мало ест и нормально везет.

&rey Senior Member

14 лет на сайте
пользователь #48054

Saska, у вас ещё неплохой с виду 140 в продаже. И даже с нужным 104 мотором)) а я то думаю,что тут за пиар)).
Относительно едет он как раз с 606м.ну и дальше от 5 литров.
Остальное так,просто перемещает его из а в б.

Saska Xbox One Team

16 лет на сайте
пользователь #9548

Кроме перемещения, есть такое понятие как обслуживание. Вот тут большая проблема V образник, сделают только на энергии, а кто туда счас на стосаракете ездит. Редкие, богатые фанаты. А рядный мотор сделают в любом сарае.


Относительно едет он как раз с 606м.ну и дальше от 5 литров.
Остальное так,просто перемещает его из а в б.

606 Это 3.0 дизель, вы ни че не попутали насчет ехать? тут какую характеристику сравнивают?
Расход или с места до сотни. Поясните.

Источник: forum.onliner.by

Выбор и покупка автомобиля

Хочу взять себе Мерс W140 S600 гдето года 97-98(вообщем из последних выпусков).Скажите насколько это хорошая покупка в целом и стоит ли его брать вообще?Далее лучше брать в Москве или заказать в Германию(я бы еще хотел повесить на него обвес брабус).

Вообще насколько это хорошая машина и что лучше 140 или 220 с точки зрения эксплуатации?

140 ой мерс – это мечта любого пацана .А если это и 600-ый , то это не машина – это песня . МАшина очень современная .
Все казахи Алма-Аты будут писать кипятком при виде этой машины .

140-ой жил, 140-ой жив, 140-ой будет жить !

140 ой мерс – это мечта любого пацана .А если это и 600-ый , то это не машина – это песня . МАшина очень современная .
Все казахи Алма-Аты будут писать кипятком при виде этой машины .

140-ой жил, 140-ой жив, 140-ой будет жить !

Cогласен, но ещё хочу добавить что всё-таки в шестилитровом W140 седане нужно ездить на заднем сидении, как впрочем и делает наш шеф, а если хочешь быть по-настоящему реальным пацаном, то советую присмотреться к купе W140, по-моему он называется CL 600-считаю этот авто одним из самых красивых кузовов когда либо созанных человеком!

Ну за 85 можно найти в шоколаде и со всеми перегонами и растаможками и прочей орг.трубухой и еще останется. Это я про 140.

Как правильно заметил КВ, стоит присмотреться к купе – ооочень хороший автомобиль. Все следуюшие кузова, увы, уже утратили ту самую пресловутую Мерседесовскую надежность.

Александр, 85 это очень “бедный” Мерседес – тряпошный салон, ручные стеклоподъемники, люк вместо климата, ручная коробка и мотор 1.6

Человек покупает (в смысле хочет) не просто S, а именно 500 или 600 – а это уже немного другие деньги.

А Гелик, лично на мой вкус – это табуретка. Хорошая, дорогая, но . табуретка.

W140 – хорошая, крепкая и надежная машина. Про комфорт – не говорю. Мне лично нравится больше, чем современные S-класса. У нас в Москве они ощутимо подешевели, я бы сказал, не в цене. Как я понимаю, потому что появились более современные и “крутые”. Исчезла “понтовая наценка”, я бы сказал.

Но заказывать в Германии перегонщику – стремно, тем более, давая аванс. Там цена очень сильно зависит от пробега, а его скрутить прямо там – пара пустяков. Даже ничего снимать не надо – втыкаешь фишку в диагностический разъем – и готово. приборчик стоит меньше 200 баксов.

Так что если хочешь из неметчины, и неубитую – то надо ехать самому и брать в приличном месте, а потом – в контейнер и домой.

Возможно, я неисправимый пессимист.

Ну конечно новый..гарантия то зачемто дается..и не на один год..

И не факт что БУ 140 достанется как конфетка..не битый не юзаный и без прошлого..чтобы быть в нем увереным надо до винтика все разобрать.
Или Вы действительно считаете что 140 за несколько лет (хотябы за срок гарантии нового) вааще ни разу не сломается.
а еще через пару лет 220 подешевеет до 20ки и 140 будут просить забрать за 10ку.
Берите новый современный..и ездийте как человек с высоким статусом..а о поломках пусть гарантийщики думают это их головная боль и никак не ваша.

Источник: avtomarket.ru