Стоит ли покупать 140 мерседес

Наилучшее либо ничего: покупаем Мерседес-Benz S-Class W140 в безупречном состоянии

Согласитесь, что нам недозволено было не испытать отыскать тот “рубль сорок”, который с мотором V12 и шильдой S600 стал героем анекдотов, предметом ненависти, любви, обожания, зависти и желаний сразу. Тем наиболее что цены на этот Мерседес на данный момент весьма уж заманчивые, и, как убеждают некие торговцы, чтоб стать счастливым обладателем неплохого W140, довольно тыщ 300. Честно говоря, в это поверить труднее, чем в обещание новозеландских людоедов читать перед сном “Отче наш”.

Как, что и где отыскиваем?

О бъявлений о продаже W140 не так много. И они все — от личных лиц. По последней мере, так чудилось до того времени, пока… вообщем, о этом позднее. Потому что Мерседес в этом кузове воспользовался большой популярностью посреди людей определённого круга, весьма принципиально отыскать машинку с более прозрачной историей и без всяких заморочек с документами. Потому ещё на стадии отбора пришлось откинуть огромное количество предложений с 15 обладателями и неуввязками с документами, выявленными хотя бы на уровне сервисов, предоставляемых интернет-площадками.

По данной для нас же причине необходимо отбросить все варианты, имеющие признаки “конструкторного” происхождения — это сваренные из двух-трёх машин монстры с переваренными площадками с VIN либо следами сварных работ на стойках, порогах, лонжеронах и остальных силовых элементах кузова.

И ещё лучше сходу отрешиться от просмотра машин, которые даже на фото смотрятся ущербно от глупого и бесжалостного “колхозинга”. К примеру, в одном из объявлений сфотографирован кар, в салоне которого торчит магнитола Pioneer с выдвижным экраном. Таковой аксессуар в W140 смотрится как тайландский ледибой в ирландском баре. Нравится нам это? Не нравится. Тем наиболее что таковой “колхоз” часто — только надводная часть айсберга, а что там ещё стоит “атшахи”, никто не понимает. И мы тоже не знаем и знать не желаем.

Сейчас перейдём к технической части. У Мерседеса в кузове W140 просто нет нехороших моторов. Правда, есть дорогие в обслуживании и эксплуатации. Сначала, этот же V12 серии M120, стоящий в S600. Это очень непростой мотор — не по “железу”, а по системе зажигания, о которой тут поведано довольно тщательно. В целом движок хоть и веселит ресурсом, но в случае поломок (а возраст и «другой» подход к обслуживанию способны создать хоть какой ресурс смешной фикцией) может весьма больно стукнуть по кармашку. К слову, желающие приобрести S600 весьма дёшево в расчёте не очень позже тратиться и ездить “как есть” должны задуматься о том, что даже подмена масла здесь будет стоить приметно дороже, чем та же процедура в моторе “четырки”. Я уже не говорю про расход горючего, налог и стоимость запчастей.

Чуток дешевле обойдётся машинка с V8 серии М119, но если охото очень экономный вариант, то можно выискать машинку с рядными “шестёрками” M104 объемом 2,8 либо 3,2 литра либо с дизелями ОМ606 и ОМ603. Но в любом случае необходимо осознавать, что ездить на W140 дёшево не получится. В особенности если вы рассчитываете созодать это длительно.

Ну а самый большенный неприятель W140 — это, естественно же, коррозия. К огорчению, возраст машин уже таковой, что заржавелым и гнилостным быть может уже всё что угодно. Ну а если машинку лупили и не весьма отлично чинили, то она может уже фактически разваливаться на кусочки. Я как-то лицезрел, как лепили часть кузова W140 из шпатлёвки, подмешивая в неё дюралевую пудру и опилки сплава. Естественно, в итоге обман толщиномером распознается, но итог выходит неоднородным, смущая и не позволяя осознать точную толщину «ремонтного» слоя. Так что смотрим не попросту пристально, а весьма пристально.

Ну и, в конце концов, основное: сколько мы планируем издержать на “рубль сорок”? Не плохая новость: столько, сколько нужно. Попробуем сейчас не ограничивать себя определённой суммой. И даже поглядим очень спорный дешёвый вариант, чтоб прикинуть возможность фуррора в случае приобретения “ушатанного” кара для следующего ребилда и постройки неплохого W140. Вот с такового «премиум-корыта» мы и начнём.

Вас ист дас?

Согласитесь, стать владельцем S-класса всего за 280 тыщ — это отлично! Но в жизни эта мысль с треском разбивается о груду заржавелого железа с тёмным прошедшим.

В объявлении указан продавец-частник. Есть и адресок осмотра (поточнее, район метро). И большая просьба — не суетиться автосалонам и перекупщикам. Что все-таки, такие просьбы озвучивают почти все. Звоним.

Так, что-то район осмотра не совершенно совпадает с тем, что указан в объявлении. Хорошо, едем по адресу.

Едем мы, едем и приезжаем… На площадку перекупов! Причём такую махровую, с разборкой, кузовным ремонтом, торчащей в каких-либо зарослях через дорогу кучей старенького кузовного железа и изношенных шин. Ну нет, ребята, здесь мы покупать Мерседес даже за забавные средства не должны буквально! Как же насчёт добросовестного торговца, обладателя машинки, который в объявлении божится, что он “частное лицо”, и никакие автомобильные салоны ему для реализации этого восхитительного кара не необходимы? Да, всё это — враньё от первого до крайнего слова.

А вот и наш пациент, стоящий на задворках площадки. Судя по объявлению, этот огрызок когда-то (год выпуска — 1998) был красавчиком с трёхлитровым дизелем (177 л.с.) и АКПП. За 20 лет он проехал 400 тыщ км, во что верится с трудом: дизельные машинки обычно имеют страшные пробеги.

Если честно, смысла покупать эту машинку нет совершенно. Нужно быть полным дураком, чтоб возлагать вложить в это волшебство ещё миллион и получить неплохую машинку. Здесь тот вариант, когда вкладывать просто некуда. Естественно, можно ради энтузиазма потыкать в эту рухлядь толщиномером.

Источник: www.kolesa.ru

1-го хотения приобрести “слона” не достаточно – необходимы средства на его содержание

“Хочу купить Mercedes W140 6-литровый, в крайнем случае 5-литровый. Боюсь только, что в связи с их возрастом проблематично будет отыскать что-то достойное. Если найти W140 не удастся, то рассматриваю покупку W210 V8. Посоветуйте, на что обратить внимание при выборе данных автомобилей? Или посоветуйте что-то еще с аналогичными характеристиками ценой до $10.000”.

Если с момента, когда крайний Мерседес-Benz W140 сошел с промышленного сборочного потока, прошло уже практически 18 лет, сами-то как думаете, на что следует направить внимание при выбирании такового кара? Кроме преклонных по авто меркам лет делему ухудшает то, что W140 – модель на техническом уровне сложная, в какой кроме главных узлов и агрегатов воз и малая телега вспомогательного оборудования. Словом, постоянно найдется чему сломаться.

Если некий из “наворотов” окажется неисправным, но при покупке это не будет увидено, чинить придется за свои средства. К примеру, лишь на запчасти для восстановления работоспособности пневмоприводов центрального замка и дожима дверей либо климат-контроля, возможность выхода из строя которых в W140 очень высока, суммы в купюрах с портретами американских президентов пригодятся трехзначные. Это не считая работы, которую не доверишь любому встречному, а спецы для себя стоимость знают.

Не вечен кузов, для которого 18 и наиболее лет эксплуатации не могли пройти безо всяких следов. Пневмосистема конфигурации дорожного просвета, которой обычно обустроены “пятисотые” и “шестисотые” W140, тоже не нескончаемая, а если ей будет нужно восстановление, здесь и трехзначной суммы на ремонт может оказаться недостаточно.

С движком и АКП таковая же история. Объявления о продаже W140 пестрят ремарками: “была замена двигателя”, “есть нюансы по кузову”, “коробка без рывков” и так дальше. Это дает подсказку, что внимания при покупке просит все, что в каре есть.

И даже если получится обойти все подводные камешки покупки, возникает новейший вопросец – готовность обладателя к предстоящей эксплуатации машинки. Заявленный производителем расход бензина с октановым числом 95 единиц для “шестисотой” модификации W140 составляет от 12,5 до 24,5 л на 100 км при движении по трассе со скоростью 90 км/ч и в городке соответственно. Для измерения употребления горючего использовалась методика EU, предполагающая замеры при температурах окружающего воздуха 20°С, потому в настоящих критериях, быстрее всего, получится больше.

Это значит, что при сегодняшних ценах на АИ-95 любые 100 км городских поездок будут обходиться обладателю приблизительно в 29-30 деноминированных рублей, либо 290-300 тыс. руб. в старенькых деньгах. Если машинка будет проезжать за месяц хотя бы 1000 км, на горючее придется растрачивать приблизительно 3 миллиона старенькых рублей.

Это без учета отчислений на сервис кара. А они тоже немаленькие. К примеру, для плановой подмены масла в V12, которым обустроен “шестисотый”, пригодится 10 л, аккума емкостью меньше 100 Ач на пуск V12 и обеспечение энергией потребителей во время стоянки с неработающим мотором просто не хватит, будет нужно подмена антифриза – придется приобрести не меньше 18 л и так дальше. Потому 1-го хотения приобрести “слона” не достаточно – необходимы средства на его содержание.

Из-за больших издержек на бензин почти все W140, оказавшись в Беларуси, оборудовались системой питания газом. Когда на газ переводится кар из разряда “ширпотреб”, это не вызывает никаких возражений. Когда то же делается с моделью, ездить в какой не чурались нефтяные магнаты, звезды шоу-бизнеса и муниципальные деятели самого высочайшего ранга, это смотрится изымательством над машинкой.

Каров, похожих по чертам с W140, – раз-два и обчелся. Посреди европейских моделей к таким можно отнести только Ауди A8 и BMW 7-й серии. У “японцев” претендовать на соперничество со “стосорокетом” способен, пожалуй, лишь Lexus LS. Представительские Cadillac и Lincoln из колоды выпадают из-за отсутствия хоть какого-то выбора на нашем рынке. В определенном смысле ровней W140 являются Chrysler 300M/Concorde/LHS, но если ставить их на одну доску, то только с базисным вариантом W140 и ни при каких обстоятельствах с “пятисотым” и тем наиболее “шестисотым”. Эксплуатация обозначенных моделей тоже встанет в “копеечку”, потому дозволить такую покупку может только финансовое благополучие грядущего обладателя.

Пульс цен

Анализ базы объявлений ABW.BY о продаже каров указывает, что на нашем рынке W140 крайнего 1998 года выпуска предлагаются по стоимости от 4, 9 тыс. у.е. при среднем уровне цены 9,7 тыс. у.е. “Шестисотых” посреди их нет, потому находить придется посреди наиболее старенькых машин, что уменьшает возможность отыскать экземпляр в неплохом состоянии. Вообщем, дело не в этом.

Дело в том, что, когда средства отдаются за “шестисотый” по идеологическим побуждениям, несмотря на то, сколь дорого обойдется доведение до мозга престарелого флагмана Мерседес-Benz и его предстоящее содержание, этот поступок понятен и способен вызывать почтение. Но когда выясняется, что бюджет на покупку ограничен суммой, которой не хватит даже на приобретение большинства новейших “бюджетников”, а в качестве кандидатуры “шестисотому” S-классу рассматривается Е-класс W210, пусть и в самой лучшей версии, становится понятно, что о “души порывах” и сознательных ради их жертвах речи не идет. Для чего тогда совершенно покупать машинку, которая и по прошествии 18 лет опосля снятия с производства остается роскошью, а содержать ее может дозволить для себя далековато не любой?

Источник: www.abw.by

1-ая машинка как мерседес w140 стоит ли оно того ?

Функции темы
Поиск по теме

1-ая машинка как мерседес w140 стоит ли оно того ?

С 14-ти лет все грезил приобрести Мерса в этом кузове конкретно 3.2 и не Long,задался вопросцем практичности данного авто как бы и охото и колется. Как я понимаю авто неликвидно и много всяких различных аспектов. Одни молвят дескать бери остальные напротив отговаривают,здравый смысл гласит “Не нужна тебе такая машина” но когда вижу то все отходит на 2-ой план.

(*140*)

Почему-либо вспомянулась песня “Я упала с Луны”. 🙂

(*140*)

Если серьезно, то такую машинку стоит приобрести в 2-ух вариантах:

1) Некий дедушка – дед олигарха, реализует ее за копейки в коллекционном состоянии.

2) Если человек поклонник модели и быстрее машинка на нем будет ездить, чем он на машине, и берет он ее осознавая что будет с ней созодать и готов к этому. На самом деле это уже не авто, а фетиш, игрушка.

(*140*)

Почему-либо вспомянулась песня “Я упала с Луны”. 🙂

Если серьезно, то такую машинку стоит приобрести в 2-ух вариантах:

1) Некий дедушка – дед олигарха, реализует ее за копейки в коллекционном состоянии.

2) Если человек поклонник модели и быстрее машинка на нем будет ездить, чем он на машине, и берет он ее осознавая что будет с ней созодать и готов к этому. На самом деле это уже не авто, а фетиш, игрушка.

Как постоянно соглашусь с МП)))

(*140*)

Брать можно. Но необходимо либо весьма тотально инспектировать, либо полуторный припас.
320 коротышь особо не разорит. Там не достаточно плюшек.

(*140*)

Почему-либо вспомянулась песня “Я упала с Луны”. 🙂

Если серьезно, то такую машинку стоит приобрести в 2-ух вариантах:

1) Некий дедушка – дед олигарха, реализует ее за копейки в коллекционном состоянии.

2) Если человек поклонник модели и быстрее машинка на нем будет ездить, чем он на машине, и берет он ее осознавая что будет с ней созодать и готов к этому. На самом деле это уже не авто, а фетиш, игрушка.

Я удивлен что здесь еще никто не написал- “Мерс первой машиной? бугага!Конечно бери тазик!”

(*140*)

Если и брать раритетные Мерсы,то я совершенно точно избрал бы W124 выпуска опосля 93 года на фирматике.
Это вещь.Машинка.

(*140*)

Столько было вложено инженерных ресурсов в ее создание,что сами мерсовцы 10 лет не могли сделать что-либо схожее.
А высот,какие были достигнуты в фирматике тех лет, они не достигнули больше никогда.

Не много того,брал бы непременно 500 E (W124.036),потому что его доводили вкупе с Порше,не считая того, собирали вручную там же,на заводе в Цуффенхаузене.

Это вправду АППАРАТ.

Вопросец,сохранились ли они в обычном техническом состоянии.
Ну и содержание соответственно будет стоить.

(*140*)

Крайний раз правилось AndrewToum; 03.03.2013 в 13:42 .

(*140*)

“Надо же думать, что понимать.”
В.С.Черномырдин

TLC 200 4.7
& etc.

Если и брать раритетные Мерсы,то я совершенно точно избрал бы W124 выпуска опосля 93 года на фирматике.
Это вещь.Машинка.

Столько было вложено инженерных ресурсов в ее создание,что сами мерсовцы 10 лет не могли сделать что-либо схожее.
А высот,какие были достигнуты в фирматике тех лет, они не достигнули больше никогда.

Не много того,брал бы непременно 500 E (W124.036),потому что его доводили вкупе с Порше,не считая того, собирали вручную там же,на заводе в Цуффенхаузене.

Это вправду АППАРАТ.

Вопросец,сохранились ли они в обычном техническом состоянии.
Ну и содержание соответственно будет стоить.

У всякого свои вкусы,может опосля 140 и до волчка дойдет.А по состоянию Е500-и тут попадаются, но рублей от 600 стоит наиболее наименее путный,ну и из Япии конструктором притащить можно.

(*140*)
Источник: forums.drom.ru

Communities › Мерседес-Benz S-class › Blog › w140 & w220 минусы и плюсы…

любопытно слушать кто бы что избрал и почему…

Recommendations

Comments 69

кабан.124 ый и гелик это то не плохое и доброе что уже ни когда ни чем не поменяют.к большенному сожилению

140 — Это крайний из НАСТОЯЩИХ-НАДЁЖНЫХ-ЖЕЛЕЗНЫХ Мерседесов.Совершенно точно КАБАН. Даже сам производитель извинился за W220 и обещали, что в W221 всё будет отлично, да и этого не вышло!

Да здесь очевидно видно кто есть кто котенок и лев, w140 forever .

лишь 140! Если б была возможность взять либо новейший 140 либо новейший 220 брал бы 140. Молвят кто то в Москве в том году новейший 140 с германии пригнал. Под заказ собирали.

Как здесь любопытно!) Лишь забралась пошлая идея поменять 140 на 220, как мерсоводы тут-же удалили идея с моего мозга (центральный отдел нервной системы животных и человека)))) Я с юношества грезил о w140 и моя мечта сбылась, пусть не 6 л. и не лонг, но тем не наименее это W140 и это мечта которая осуществилась и расставаться с ней не весьма то и охота! Предпочтения отдаю кабанчику, продав его, я даже и не понимаю на что можно пересесть, на какой авто, какой марки?! Лишь мерс! Лишь S!
P.S. Мерседес-Benz S-класса является абсолютной константой нашего мира. Изменяются эры, изменяются поколения, создаются и рушатся страны и лишь две вещи остаются постоянными – это южноамериканский бакс и Мерседес-Benz S-class.

в 220 большой минус это пневма и звукоизоляция. шумка уже не таковая как в 140. тоже задумывался что брать 220 либо 140. брал рубль 40.))))

верная реакция, твой салон на высоте!

220 совершенно точно! Вы еще запамятовали фото салона выложить, там сходу все будет понятно

понятно станет когда в мой кабан сядешь.

Не льсти для себя, не впечатляет совсем…

ты уверен в том что говоришь, сынок…с возрастом ты научишься ценить реальную красоту.

На 100% уверен. Научусь, но это будет никак не 140

Не льсти для себя, не впечатляет совсем…

у меня был выбор приобрести 220 либо 140ковый тем наиболее что я уже ранее имел 140ковые но меня отговорили почти все молвят что 220тый машинка теплая и капризная я прислушался хотя хороший140ковый стоит не меньше 220того

ЧТО ТУТ СКАЗАТЬ, Я КУПИЛ СЕБЕ W 140 И ОЧЕНЬ ИМ ДОВОЛЕН! АВТОМОБИЛЬ ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДА…
ПРОСТО ПОКАЖИТЕ МНЕ ХОТЬ ОДИН АВТОМОБИЛЬ КОТОРЫЙ СМОГ ПОБИТЬ ПЛАНКУ, КОТОРУЮ В 90-х УСТАНОВИЛ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ!

140, но а честно говоря, то лучше Lexus LS 400 -нет никакого мерса))

Кое-где читал про достойные внимания параллели меж линейками моделей 126-220 против 140-221, с которыми на сто процентов согласен.
Если выбирать меж W126 и W220 — я выберу W126.
Если выбирать меж W140 и W221 — я бы избрал W140.
Выбирая меж W140 и W220 — отдам предпочтение W220.
Мне не нравится гротескный, обрубленный дизайн W140 и W221, W220 по мне смотрится еще гармоничней. Про W126 сознательно умалчиваю — могу быть тенденциозным.
Про свойство W140 мог бы сказать почти все, но лучше промолчу — в сопоставлении материалов W126 и W140 крайний совершенно точно проигрывает.

Мне кажется что на 140м мерсы кончались, у моих знакомых много новейших машин так они с сервисов практически не вылазиют, во основном глюки электроники.
Раз в два месяца движутся размеренно(
Естественно на старенькых машинках они то же есть, но они старенькые!
Не понимаю естественно как изготовлены чисто германские, но от нашей сборки что то не в экстазе!
Сам езЖу на предшественнике кабана и эту машинку не поменял!

я бы избрал w140…за надежность…за харизму…за то что он никогда не устареет…на него постоянно больше внимания обращают люди…чем на w220…ну и машинка просто класс.
А по поводу плевмы…здесь хают ее…я скажу так…плевпа расчитана на 200 тыс по заводу. и мы ее хаем поэтому что …машинки приезжают из литвы, германии к нам с пробегами за 150 тыс…а дизеля и то по 400 тыс. и естественно с талкиваемся с неуввязками мы…а не они…потому у нас нехорошие отзывы про w220…а спроси у немца…он произнесет машинка класс…плевма супер))) Знакомый брал w220 …лежачего на пузе…стоял вопросец либо созодать плевму либо ставить на нее пружины. в итоге сделал плевму…подмена всего на сто процентов обошлась в 6000 тыс $…сейчас он забудет на длительно…и будет ездить с ухмылкой)

140 не плохая машинка, я бы даже произнес классная … я бы тоже желал для себя его НО! он морально устарел ! в дроме уже как год одни и теже авто висят это как приобрести волгу и позже не реализовать ее… лишь за копейки… по мне так нужно брать то авто которое вдальнейшем можно с легкостью реализовать . даже гелю 463 89-92 года за 600 можно реализовать в месяц но не кабана… даже на веб-сайте где то вычитал что производители признались что 220 была сырая версия и из-за данной для нас версии они погубили понятия s класса. НО ! так же было написанно что в рестайле с 03 года были решины почти все косяки и все норм авто сделалось надежней и практичней . пневма стала бегать по 3-8 лет . и совершенно стал лучше… а если так посудить люди лишь из-за пневмы 220 хают… а совершенно по мне так “с дуру можно и х*й сломать” … так что я бы брал 220 и выше ! и к слову возьму его для себя через год лишь от 04 года и молодее… про их почитал отзывы в их меньше заморочек люди сами пишут . и что продавали собственного 220 до рестайла намучались с ним приобрели рестайл и вес норм бед не знают… так что как то так!

поддерживаю! сам желаю в 220 пересесть. прогресс есть прогресс. сам ездил на обоих

140 не плохая машинка, я бы даже произнес классная … я бы тоже желал для себя его НО! он морально устарел ! в дроме уже как год одни и теже авто висят это как приобрести волгу и позже не реализовать ее… лишь за копейки… по мне так нужно брать то авто которое вдальнейшем можно с легкостью реализовать . даже гелю 463 89-92 года за 600 можно реализовать в месяц но не кабана… даже на веб-сайте где то вычитал что производители признались что 220 была сырая версия и из-за данной для нас версии они погубили понятия s класса. НО ! так же было написанно что в рестайле с 03 года были решины почти все косяки и все норм авто сделалось надежней и практичней . пневма стала бегать по 3-8 лет . и совершенно стал лучше… а если так посудить люди лишь из-за пневмы 220 хают… а совершенно по мне так “с дуру можно и х*й сломать” … так что я бы брал 220 и выше ! и к слову возьму его для себя через год лишь от 04 года и молодее… про их почитал отзывы в их меньше заморочек люди сами пишут . и что продавали собственного 220 до рестайла намучались с ним приобрели рестайл и вес норм бед не знают… так что как то так!

у нас был 2005 года лучший 220ый, с 6литров битурбо мотором, сыпался весьма интенсивно, и с 93года 140ой, поломки копеечные, забавные и весьма редчайшие

Совершенно точно W140!W220 уже не таковой надежный и харизматичный!

140 — это классика и легенда! совершенно точно 140 long…

140 неплох! гемора меньше )

у 220 подвеска слабовата и стиль наиболее современный, а 140 авто на века, танк на колесах 😉

Я с читаю дело вкуса(220 революция по сопоставлению со 140), против 140 ничего не имею против)))

140 все таки крепче 220, кабан намного подольше прогуливается, подольше сопротивляется рыжеватой заболевания)
но снова же года, попробуй найди живого кабана, да и 220, которой хоть и свежайшей, но уже почти все ведра
в 220 больше опций, у кабана своя харизма
мне кажется здесь уже дело всякого, что выбирать
но я думаю, что лучше приехать на безупречном кабане 90-х годов, чем на ушатанном 220)

Источник: www.drive2.com

Покупка Мерседес W140 сколько стоит содержать “слона”?

31093ivanov Senior Member Создатель темы

9 лет на веб-сайте
юзер #292299

Созрел, в конце концов, на мечту: Мерседес W140. Желаю приобрести S320 либо S500. Рассматриваю и дизельные версии, но все таки бензин лучше.

На покупку планирую 9 килобаксов + 1500 в припасе.

Машин у меня было много и самые различные. От жигулей и w123 до Гольф3 и Омега В V2,5. Чиню сам, куда дотягиваюсь, на запчастях не экономлю. На данный момент владею 3-я машинами различного ценового спектра и предназначения. Средний пробег моих коробчонок 40 000км/год. Думаю и у Мерседеса меньше не будет.

Вот желал бы почитать отзывы наших белорусских хозяев и работников сервисов, ну и просто порассуждать о способности содержать “пятьсот слонов” на заработную плату в 2 килобакса.

spirymi Senior Member

10 лет на веб-сайте
юзер #186320

31093ivanov, если честно, в заработную плату в 2 килобакса отлично если себя + подругужену можно содержать. Как вы в эти средства 3 машинки на данный момент держите — хз. Куда здесь еще старого прожорливого мерса брать — хз снова. Нигде не отдыхаете, едите все самое доступное, не развлекаетесь? Поведайте что ли, пока конкретно по теме для вас никто не пишет все равно.

31093ivanov Senior Member Создатель темы

9 лет на веб-сайте
юзер #292299

Так машинки не ломаются. Гольф3 у супруги 97г.в. ездит без заморочек. У меня опель астра и жигуль 2106. Опель папе дал в райцентр – катается и тоже ничего в ней не ломается, ну если что-то поменять, так запчасти я привожу и мы сами меняем. Жигули у меня типа ретро Гоняю его и в хвост в г гриву, да ломается, но стоимость з/ч сами понимаете – совершенно нисколечко не стоят. Бензин? Хватает. За год жигули проехали 48 000км. Гольф кое-где 20 000. Ну, не чувствую я напряга в бюджете. Но сейчас нередко мотаюсь по командировкам по РБ и желаю авто удобное. Был у меня Опель Омега В 2.5V бенз в полной комплектации, ну а к отличному стремительно привыкаешь! Ретро поднадоело. Охото баржу пошире, помощнее, покруче.

Семья у меня не большая я, супруга, ребенок. Отдыхаем любой год в крыму на гольфе (там есть кондюк). В еде я для себя тоже не отказываю – где вы лицезрели голодающих в Минске, даже студентов. Все лишь ноют, но колбасы, сыры и пиво в каждой корзине в очереди в гипере.

Ну, и крайнее – 2 килобакса – это моя зрплт. Супруга же тоже работает и имеет.

Андрей Владимирович Senior Member

18 лет на веб-сайте
юзер #355

вопросец должен ставиться не “как содержать”
вопросец должен ставиться приблизительно так – “как отреставрировать упиленный в говно корч, чтобы он смог сам ездить”

крайний раз, жив стосаракет, который не хотелось пристрелить из жалости, я лицезрел лет так с семь вспять

Отонокак Senior Member

7 лет на веб-сайте
юзер #739428

31093ivanov, кмк если ты купищь ЖИВОЙ 140кет. то оне разорит, там припас прочности галлактический

Но вопросец то иной, из области раскатывания губ

Покажи мне аленя, который продаст для тебя живого рубльсорок за 10ку..
Это будет просто нереальнейший из нереальнейших аленей

Ты за 10ку будешь выбирать шлак из 124х и очкариков . Либо пригонять малюпаса Б класса

А если возьмешь 140кет. то читай АВ

Много ездили на 140кете, 420м.. в дальнем 1996.. В дальной Зеленоватой Гуре
Это была мегамашина, просто космос, реальный слон

FollGer Senior Member

13 лет на веб-сайте
юзер #62581

Ну. так да. W140 сама современность. Я-бы даже произнес: кар из грядущего.

gektor84 Member

8 лет на веб-сайте
юзер #498035

Средний пробег моих коробчонок 40 000км/год. Думаю и у Мерседеса меньше не будет.

(*140*)

чего-то я очень сомневаюсь. для чего для вас старенькый мерс на который нужно много средств?
желаете удобства? можно подобрать что-либо помоложе

vitalya25 Senior Member

10 лет на веб-сайте
юзер #175797

для чего для вас старенькый мерс на который нужно много средств?

(*140*)

Созрел, в конце концов, на мечту: Мерседес W140

(*140*)

крайний раз, жив стосаракет, который не хотелось пристрелить из жалости, я лицезрел лет так с семь вспять

(*140*)

4 года вспять лицезрел хороший вариант. Что то около 15 либо больше человек просил. (1996 г.в).

pauls79 Senior Member

9 лет на веб-сайте
юзер #354344

Содержать авто понятие растяжимое
40 тыков в год это не не достаточно.
Если просто “масло+фильтры” а остальное “едет и хорошо”, то не недешево будет.
А вот если поддерживать в солидном состоянии механику и кузов, то в копеечку встанет.
В таковой машине повсевременно будет что-то “вылезать”.
Чудес не бывает. Старенькый авто есть старенькый авто.

SIDALOK Senior Member

11 лет на веб-сайте
юзер #153628

pashil IRC Team

15 лет на веб-сайте
юзер #29381

За 10-ку даже не отыскиваете.
Меня не так давно ударило “чтоб пёрло с комфортом до 10к”, выбирать не из чего же.
Упиленные лупатые 210е, из 84 вариантов ОДИН бензин 3.2 возрастом 16 лет, ещё 1 бензин стрёмный 4.2 за 11+, 3-ий бензин – биток, ВСЁ, 81 машинка – дызеля из-под усачей.
В эти средства, если есть претензии к салону-фаршу и охото дурачься, лишь саабы да вольва эс60, но они даже на фотках стрёмные все.
Жутко представить, какой рупьсорок будет за 10к

Calibraclub Neophyte Poster

7 лет на веб-сайте
юзер #617918

Скоро выйдет обзор про болячки 140ого. Вот там и все ответы на вопросцы.

user_11223344 Junior Member

9 лет на веб-сайте
юзер #359250

На 124 езжу уже 2 года! Машинка – супер! Но смотрю на 140 – аж слюни текут! Когда-нибудь куплю для себя!

olezha_ Senior Member

10 лет на веб-сайте
юзер #204133

Как повезет + как вы к машине относитесь.
желаете, чтобы мерс в эталоне был – вспоете в него вкладывать.
чтобы ездил – на горючее уйдет средств больше, чем на все другое.
у отца S320 91 года на палке. за 3 года, что катается, поменял 2 пружины, пару саленблоков, шрус, свечки.

sanek-tyson-vasilchik Onliner Auto Club

10 лет на веб-сайте
юзер #173916

Как повезет + как вы к машине относитесь.
желаете, чтобы мерс в эталоне был – вспоете в него вкладывать.
чтобы ездил – на горючее уйдет средств больше, чем на все другое.
у отца S320 91 года на палке. за 3 года, что катается, поменял 2 пружины, пару саленблоков, шрус, свечки.

(*140*)

Либо я что-то не понимаю, но помойму S класс на механике никогда не выпускался в особенности кабан.
Сам ездил начинал со 190, позже 3 124, на данный момент в планах в конце концов приобрести мечту, 3.0 дизель рестайлинвого.
По стоимости обслуживания я думаю, сейчас это уже не накладно, т.к весьма много аналогов в продаже.
Непосредственно, расход горючего в городке 12-13 трасса до 10. Дальше по значимым вложениям пружины как расходники, т.к вес машинки дает о для себя знать, подвеску раз поменял и на 4-5 лет можно запамятовать, естественно покраска 1.500 сейчас раз в 3-4 года. резина 18 как минимум также потянет средств и это-все при условии что кабан будет при покупке жив!
Ну и естественно если вы на нем собираетесь ездить год и в продажу. то одна история, а если себе..то за некое время привидете в порядок сколько бы ни стоило, т.к в этих машинках хоть душа есть и честно отрабатывают вложения.
А не новейшие бюджетники по 8000$ которые через несколько лет теряют 50% цены.
Лишь подумайте, кабан дизельный стоит не меньше 7500 и это за машинку порядка 19-20 лет, когда за эту стоимость можно приобрести кучу новейшего хлама, которое наслаждения нисколечко не принесет и в том числе надежности.
Не судите строго, лишь мое мировоззрение, я лично уже издавна решил что новенькая машинка естественно отлично, но не то время чтоб терять средства с таковой скоростью.
И надеюсь чт ов ближний месяц в конце концов найду достойный экземпляр.

Saska Xbox One Team

16 лет на веб-сайте
юзер #9548

sanek-tyson-vasilchik, были они на механике, первых годов выпуска. Там фишка была еще, 1-ая передача в обратную сторону врубалась.

&rey Senior Member

14 лет на веб-сайте
юзер #48054

Механика была на 2,8. Итак не движется и сяк. Это как а8 д2 тоже были на мешалке.
Ищущим,ещё раз.
Приобрести можно весьма просто. Содержать достойно дозволить могут немногие.
А про надёжность новейшего хлама. Новое,оно новое,оно гарантийное. Оно не достаточно ломается.
20 летний премиум вызовет лишь ухмылку у ваших знакомых.
Чтоб просто возить свою задницу из А в Б,купите новое. Сэкономите на отпуск семье.

Saska Xbox One Team

16 лет на веб-сайте
юзер #9548

Движется 140 на любом моторе и слюбой коробкой. Поверьте мне на слово, если сами не ездили. А вот летают лишь 5.0 и 6.0, ну с нятягом 4.2 , также БМВ. На слоне необходимо двигаться не спеша и получать наслаждение. Чем проще мотор тем лучше. Оптимален 104, весьма успешный, полностью не геморойный, относительно не достаточно ест и нормально везет.

&rey Senior Member

14 лет на веб-сайте
юзер #48054

Saska, у вас ещё хороший на вид 140 в продаже. И даже с необходимым 104 мотором)) а я то думаю,что здесь за пиар)).
Относительно движется он как раз с 606м.ну и далее от 5 л..
Остальное так,просто перемещает его из а в б.

Saska Xbox One Team

16 лет на веб-сайте
юзер #9548

Не считая перемещения, есть такое понятие как сервис. Вот здесь большая неувязка V образник, сделают лишь на энергии, а кто туда счас на стосаракете ездит. Редчайшие, богатые поклонники. А рядный мотор сделают в любом сарае.


Относительно движется он как раз с 606м.ну и далее от 5 л..
Остальное так,просто перемещает его из а в б.

(*140*)

606 Это 3.0 дизель, вы ни че не попутали насчет двигаться? здесь какую характеристику ассоциируют?
Расход либо с места до сотки. Поясните.

Источник: forum.onliner.by

Выбор и покупка кара

Желаю взять для себя Мерс W140 S600 гдето года 97-98(вообще из крайних выпусков).Скажите как это не плохая покупка в целом и стоит ли его брать совершенно?Дальше лучше брать в Москве либо заказать в Германию(я бы еще желал повесить на него обвес брабус).

Совершенно как это не плохая машинка и что лучше 140 либо 220 исходя из убеждений эксплуатации?

140 ой мерс – это мечта хоть какого мальчугана .А если это и 600-ый , то это не машинка – это песня . МАшина весьма современная .
Все казахи Алма-Аты будут писать кипяточком при виде данной для нас машинки .

140-ой жил, 140-ой живой, 140-ой будет жить !

140 ой мерс – это мечта хоть какого мальчугана .А если это и 600-ый , то это не машинка – это песня . МАшина весьма современная .
Все казахи Алма-Аты будут писать кипяточком при виде данной для нас машинки .

(*140*)

140-ой жил, 140-ой живой, 140-ой будет жить !

(*140*)

Cогласен, но ещё желаю добавить что всё-таки в шестилитровом W140 седане необходимо ездить на заднем сидении, как вообщем и делает наш шеф, а если хочешь быть по-настоящему настоящим мальчуганом, то советую приглядеться к купе W140, по-моему он именуется CL 600-считаю этот авто одним из самых прекрасных кузовов когда или созанных человеком!

Ну за 85 можно отыскать в шоколаде и со всеми перегонами и растаможками и иной орг.трубухой и еще остается. Это я про 140.

Как верно увидел КВ, стоит приглядеться к купе – ооочень неплохой кар. Все следуюшие кузова, как досадно бы это не звучало, уже утратили ту несчастную Мерседесовскую надежность.

Александр, 85 это весьма “бедный” Мерседес – тряпошный салон, ручные стеклоподъемники, лючок заместо атмосферного климата, ручная коробка и мотор 1.6

Человек покупает (в смысле желает) не попросту S, а конкретно 500 либо 600 – а это уже мало остальные средства.

А Гелик, лично на мой вкус – это табуретка. Не плохая, финансово накладная, но . табуретка.

W140 – не плохая, крепкая и надежная машинка. Про удобство – не говорю. Мне лично нравится больше, чем современные S-класса. У нас в Москве они осязаемо подешевели, я бы произнес, не в стоимости. Как я понимаю, поэтому что возникли наиболее современные и “крутые”. Пропала “понтовая наценка”, я бы произнес.

Но заказывать в Германии перегонщику – стремно, тем наиболее, давая аванс. Там стоимость весьма очень зависит от пробега, а его скрутить прямо там – пара пустяков. Даже ничего снимать не нужно – втыкаешь фишку в диагностический разъем – и готово. приборчик стоит меньше 200 баксов.

Так что если хочешь из неметчины, и неубитую – то нужно двигаться самому и брать в солидном месте, а позже – в контейнер и домой.

Может быть, я непоправимый пессимист.

Ну естественно новейший..гарантия то зачемто дается..и не на один год..

И не факт что БУ 140 достанется как конфетка..не битый не юзаный и без прошедшего..чтоб быть в нем увереным нужно до винтика все разобрать.
Либо Вы вправду считаете что 140 за пару лет (хотябы за срок гарантии новейшего) вааще никогда не сломается.
а еще через несколько лет 220 подешевеет до 20ки и 140 будут просить забрать за 10ку.
Берите новейший современный..и ездийте как человек с высочайшим статусом..а о поломках пусть гарантийщики задумываются это их боль в голове и никак не ваша.

Источник: avtomarket.ru