Стоит ли покупать 10 летнюю иномарку

Автоэксперт › Блог › 10 летние авто с пробегом 50 тыщ, они есть?

Всем привет. Сейчас будет сходу несколько историй.
Начну со новых подборов, которыми мы не так давно занимались. В крайнее время что то прям везет, отыскали несколько потрясающих машин 10 летних с весьма малеханькими пробегами. Я постоянно говорю клиентам, что средний пробег у авто это 15-20 тыщ в год и необходимо рассчитывать на 10 летний авто с пробегом 150-200 тыщ км и без суровых дтп. Но также я стараюсь придерживаться таковой стратегии, что необходимо превосходить ожидания клиентов тогда и клиент остается удовлетворенным на все 100. Потому постоянно подбираю авто, которые могли быть лучше, чем были прописаны в изначальных требованиях. И ведь приятно клиенту, когда в рамках подбора находим ему вот таковой Лансер Х 2007 года, у которого было 2 собственника, с необычным ПТС, юридически незапятнанный, вполне в родной краске, полностью не требующий вложений, со всей историей обслуживания, а самое основное с необычным пробегом в 57 тыщ км. На машине ездил дед — весьма не много, сдал тачку в трейд ин и ее выкупил сотрудник салона, у которого уже купил мой клиент. Машинку забрали за 405 тыщ, 1.5 на автомате.

А еще не так давно осматривал вот такую увлекательную машинку. Это Nissan Serena. Продавал машинку перекуп, который занимается тем, что выкупает эти машинки на аукционе в стране восходящего солнца, и гоняет сюда в Россию. Самое увлекательное, что машинка переделана под инвалида колясочника и оборудована вот таковой системой. Такое вижу впервой, даже и не знал, что такое существует).

Не забываем ставить лайки и подписываться кто еще не подписан! Всем успешной рабочей недельки!

Наша страничка на DRIVE2:

Комменты 49

Небольшой пробег на древнем авто, это лотерея:
отсутвие смазки, закисшие контакты, засохшие сальники.
И заржавелый низ

У меня на данный момент на руках Лансер 9 07 года с пробегом 92 тыкм (опосля 2 владельцев, оба в областных городах) — и то покупатели не веруют, что он родной (чего же уж там, у меня самого есть подозрения, что перекуп, у которого я его брал, хоть чуток, да скрутил — проверить нечем). Хотя по общему состоянию похоже на то, ну плюс-минус (плюс, естественно) 15-20 тыкм.
Снова же, люди не готовы платить за не плохое состояние машинки. Им охото, чтобы она была в эталоне и при всем этом стоила как ушатанное ведро. Если это будет очень очевидно ушатанное ведро, его или не станут глядеть, или будут очень шатать по стоимости. Если равномерно укатанное, то будут гласить: да нууу, вот здесь и здесь не идеальненько, пойдем поглядим в эти средства че лучше либо уступите побольше, а мы еще подумаем. А если машинка будет реально в эталоне и, соответственно, стоить дороже собственных наименее ухоженных соседей по рынку (либо ушатанных, но прилизанных и снаружи “подготовленных” к продаже), то произнесут — да вы чтооо, как можно, это недешево! 🙂 Я уже проходил через это со своим Лачем, которого пробовал продавать в 15 году еще до ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб): 1 владелец с момента покупки, ни одной крашеной детали, ухоженный, все сервис впору… ну вы сообразили, возлюбленная машина 🙂 Что я про него лишь не вызнал от неких ушлых интересующихся 🙂

Чет про Упор никто и слова не произнес? Комплектация самая жирная на мешалке. МТ-3. Крепкая тачка.

“Жигуль”, о котором я писал ранее, продал с пробегом 22000 км, за 5 лет накатал, но поначалу не верили)

У близкого друга семьи стоит в гараже (в доме) Лансер Х уже около 10 лет. Пробег меньше 500 км.

Я купил в 2014 году — 7 летний лансер 1.5 меха. и с пробегом 54т.км и без зимней эксплуатации — один владелец, не бита не крашена . Вот так бывает )))

Мы по знакомству взяли микру с пробегом за 7 лет в 49 т. км)

Лишь меня смутила грязюка меж бампером и крылом на Лансере? Подкрылков нет?

1.5 геморойненький лансер.

Я собственный Лансер Х, продал 7 летний с пробегом 36тыс ;)) за 500т.р. в 16 году, приобрели через 5 дней выставления объявления

У бмв был родной пробег 116)) Смотрели в 2 сервисах, и подборщики)) Так что почему бы и нет

А что за веб-сайт таковой, где вы пробег кара смотрели ?

Источник: www.drive2.ru

Стоит ли покупать кар старше 10 лет? Главные плюсы и минусы

Выбор подержанной машинки, возраст которой наиболее 10 лет – это постоянно риск. Но, и приверженцев, и врагов покупки авто-«пожилых людей» огромное количество.

Плюсы машинки 10 и наиболее лет

1. Стоимость и состояние

Главный плюс, который именуется любителями старины это, естественно, стоимость. Она весьма демократична и в реалиях современного мира с нескончаемым отсутствием средств – это осязаемый плюс. Так же если очень попытаться и подойти к выбору весьма трепетно, то можно отыскать полностью солидное авто. Ведь ранее машинки собирались практически вручную и срок их эксплуатации существенно выше, чем у современных машин, изготовленных по принципу «чем больше, тем лучше». Снова же модель уже известна, на рынке издавна, все плюсы и минусы эксплуатации известны. Стоит учесть и тот факт, что купив новейший кар и покинув салон, она теряет до 20% собственный цены, превращаясь в подержанную, а это пустая растрата средств и иногда не малых.

2. Опыт и мастерство

В плюсы можно также записать и то, что на таком авто идеальнее всего оттачивать мастерство вождения новоявленным автовладельцам и такие авто меньше всего заинтересовывают угонщиков.

Минусы машинки 10 и наиболее лет

1. Расходы и содержание

Противники же в противовес утверждают, что таковой кар – это неизменное вложение средств, при этом не малых и, как следствие, неизменные ремонты. На поддержанном каре проще всего скрыть следы повреждений вследствие аварий либо же просто не грамотной эксплуатации. При желании перепродать таковой кар, вряд ли будет возможность получить за него неплохую стоимость.

2. Стиль

Снова же стиль, который в наше время играет не последнюю роль. Человек прибывший на пространство встречи на простом, но новеньком авто быстрее всего вызовет больше симпатии, чем обладатель подержанной машинки.

3. Задачи с кузовом

Обладателю авто необходимо будет повсевременно акцентировать свое внимание на сколы и царапинки, которые будут появляться намного резвее. Также часто детали будут отваливаться, начнутся задачи с ржавлением и целостностью кузова.

4. Удобство поездки

Понижается удобство эксплуатации авто из-за люфтов в элементах подвески, КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и остальных деталях. Скоро кар начнет есть больше горючего и изношенный движок существенно повысит собственный расход. Не стоит забывать и про изношенный салон, который весьма очень влияет на удобство передвижения.

Но, если придерживаться нескольких правил при покупке машин старше 10 лет, то все опасности можно свести к минимуму. К примеру, изучить рынок по продаже запчастей к избранному кару и профильные веб-сайты, провести диагностику избранного авто в сервисе.

В любом случае, выбор в пользу новейшего либо 10-тилетнего кара постоянно остается за будущим обладателем авто.

Источник: pristor.ru

Десятилетние авто на вторичном рынке: самые пользующиеся популярностью модели

«Автокод» проанализировал русский рынок б/у машин и составили перечень самых фаворитных 10-летних авто. В базе рейтинга — количество продаваемых моделей на auto.ru и число проверок через сервис avtocod.ru. Поехали!

Содержание

LADA Priora

Фаворитом хит-парада становится наша «Приора». И это на 100% оправданно. На auto.ru модель 2007-2009 г. в. предлагается наиболее 3,3 тыщ раз. Через сервис «Автокод» всего в месяц ее проверили 26 816 раз!

Таковая популярность связана с доступной ценой и хорошим видом кара. В 2007 году дизайнеры довели экстерьер кара до современных эталонов и приблизили к иномарочному. Тут нет обычных прямоугольных линий кузова традиционного семейства. Но чинить машинку как и раньше приходится нередко, хоть и дёшево.

Десятилетнюю машинку можно приобрести за 150-200 тыщ рублей. Может быть, уже заниженную и с приятным призом в виде набора дощечек для переезда «лежачих полицейских».

Ford Focus

Пожалуй, основной претендент от Ford, который знают все без исключения россияне. На «Авто.ру» расположено около 2,8 тыщ объявлений с ценами в районе 200-300 тыс. руб. На «Юле Авто» толика продаж составляет 4,5% от общего числа. Через «Автокод» за крайний месяц «Фокус» проверили 26 431 раз.

Популярность налицо! «Фокус» обожают за простоту и удобство, очень хороший за свои средства.

Кар больше нацелен на молоденькую публику. В любом городке Рф есть клубы и кланы «фокусоводов». Их участники проводят встречи, обмениваются опытом, устраивают флэшмобы… Вот до чего же популярна иномарка! А сколько вариантов тюнинга и стайлинга сотворено под эту модель! Всего не счесть!

ВАЗ 2114

За время собственного существования именитая «четырка» полюбилась всем: и молодёжи, лишь что вышедшей из стенок автошкол, и старому поколению, привыкшему чинить машинку своими силами. Благо, обычная система дозволяет чинить авто при помощи отвертки и набора ключей. Водителям также нравится усовершенствованный инжекторный мотор с блоком управления под «Евро-3» и «европанель» с бортовым компом.

Популярность машине придаёт и забавнй ценник. 100 тыщ рублей — оправданная стоимость для обычного подручного транспорта. Похоже, эта модель переживёт ещё не одно поколение иномарок.

На «Авто.ру» мы отыскали наиболее 2500 объявлений о продаже «четырнадцатой». Через «Автокод» за крайние 30 дней её проверили 21 861 раз.

4 пространство: Тоета Королла

Традиционный, надежный и пользующийся популярностью седан от Тоета. Дизайнеры достигнули того уровня, при котором ТС для среднего класса смотрится представительно и престижно. Поточнее смотрелся так лет 10 вспять. К огорчению, годы берут своё, но это никак не сказалось на популярности модели. Оно и понятно, ведь ценник за удобную иномарку 2008 года выпуска — около 400 тыщ рублей.

Фуррор машинки подтверждается частыми положительными упоминаниями в СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы). Auto.ru именовал «Короллу» одной из самых стремительных «японок» по скорости продаж на вторичном рынке. Ликвидность 80-го уровня!

И хотя объявлений по данной нам модели всего чуток больше тыщи, но инспектируют её историю нередко — практически 16 тыщ за крайний месяц. Не желает русский клиент расставаться со «старушкой-Короллой».

Опель Astra H

(*10*)

Рестайлинговая версия Astra представлена огромным ассортиментом на вторичном рынке. В феврале на auto.ru «висело» выше 2100 объявлений о продаже модели, а через «Автокод» ее инспектировали 11 549 раз.

Обычной умеренный дизайн хэтча располагает к для себя и юных водителей, и автолюбителей в возрасте. Обоим импонирует надежность 10-летних «Астр». Процент поломок при среднем пробеге 120 тыс. км — всего 26,3% по системе TUV.

Если вы тоже неравнодушны к Опель Astra, перед покупкой лучше проверить историю кара. «Астру» нередко закладывают (6% от общего числа всех заложенных каров), и у новейших хозяев появляются задачи с регистрацией, а то и совсем с изъятием ТС.

LADA Kalina

«Лада Калина» не могла не попасть в наш рейтинг. В прошедшем году ее брали на 7% больше, чем в 2017-ом. Как и хоть какое другое «ВАЗовское» авто, «Калина» ценится за доступную стоимость, ординарную систему, низкую стоимость запчастей и неизменное их наличие в магазинах.

На «вторичке» Калина отдается от 140 до 160 тыс. руб. И выбор обеспеченный! 1738 объявлений на «Авто.ру».

«Калина» определённо отыщет собственного покупателя. О этом мы ведали в другом нашем материале: «Рейтинг самых продаваемых каров с пробегом 2018».

Через сервис «Автокод» за крайний месяц «Калину» «пробили» уже 11 297 раз.

Митсубиши Ланцер

Обычной и молодёжный «японец» покоряет спортивным видом. Острые грани кузова, большая «ноздря» в решётке радиатора и спойлер на крышке багажника. А еще: сиденья с выраженной боковой поддержкой, твердая подвеска и отсутствие наклонов в поворотах… Машинка как как будто сотворена для гонщиков «Формулы-1».

Но технические свойства «Лансера» никак не смешиваются со спортивным характером. Самый распространённый «движок» — 1,5 на 109 японских «пони» очень уныл. Даже на «механике» он разгоняется до 100 за стыдные 11,6 секунд.

Вообщем, неплохой понт дороже средств. Кар притягивает взоры, а остальное не принципиально. Тем наиболее что по технической части особенных приреканий к «Лансеру» нет.

На «вторичке» «Лансеров» много — практически 1,5 тыщи объявлений на «Авто.ру». Проверок по «Автокоду» тоже довольно — 10 тыщ в месяц. А стоит сие «волшебство» всего около 350 тыщ рублей.

Volkswagen Passat

Если вы переросли молодёжный задор, предлагаем для вас машинку посерьёзнее — Volkswagen Passat B6. Нестареющий эталонный экстерьер с плавными линиями кузова будет животрепещущ еще лет 10. А обилие опций, функций, датчиков и систем сохранности просто дадут фору современным иномаркам. Педантичность германцев поразит вас разнообразием диковинных функций. К примеру, отсеком для хранения и сушки зонта водительской двери. Как для вас такое?

Правда, отдавать за сервис «Фолькса» придется чуток больше. Ну что поделать? Модель практически бизнес-класса!

Объявлений на «Авто.ру» — больше тыщи, проверок «Автокода» в месяц в 10 раз больше. Средний ценник в 420 тыщ смотрится наиболее, чем человечно для реального «немца». Как говорится, das auto!

Шевроле Lacetti

Lacetti немногим дороже «Приоры» и встречается на рынке в 3-х типах кузова: седан, универсал и хэтчбек. Ничем не приметный снаружи, он сотворен для перемещения из пт А в пункт Б. Дизайн обычной и лаконичный как снаружи, так и снутри, а сама машинка кислая и неказистая.

Зато она не ломается и постоянно на ходу. Запчасти стоят копейки, повсевременно в наличии. Конкретно это сделало «Лачетти» пользующимся популярностью в эконом-классе и посреди автомобилей-такси.

Проверки через «Автокод» подтверждают востребованность модели — практически 7 тыщ за крайние 30 дней. На досках объявлений «Лачетти» предлагается 1380 раз, правда, половина экземпляров может оказаться изъезженной. Рекомендуем быть осторожнее и кропотливо инспектировать техническое состояние перед покупкой.

Хэндэ Accent

Завершает выборку ещё один добросовестный «работяга» — Хэндэ Accent.

В 2011 году он получил рекордное количество наград в рамках премии «Кар года Канады». Но у нас эта модель — трудяга, служащая для определенных целей: как служебный кар, такси, для доставки пищи и др.

Машинка крепкая и крепкая. Ломаться особо нечему. Но маленькие недочёты в виде замерзающего тросика спидометра и долгого прогрева салона доставляют неудобства. Ну а что вы желали от авто за 200 тыщ?

Избрать б/у «Упор» не составит труда, благо их наиболее 1100 экземпляров на «Авто.ру». А отчеты по нему в феврале запросили 6335 раз.

Создатель: Максим Голенецких

Какие еще модели вы бы добавили в этот перечень? Оставляйте свои варианты в комментах к тексту.

Источник: avtocod.ru

Стоит ли покупать 10 летнюю иномарку

quote: Originally posted by rexfox:
как нибудь поубедительнее?
тема естественно не нова-спор здесь шел
но что я смогу приобрести за свои грошики?

купи новейшую,иномарку,в кредит,на 200 тыщ ее хватит.
1,5 года вспять купил новейшую 10-ку,ну если за ней смотреть как положено-с 1,6 мотором-улетная тачка,но при езде “тапка в пол”-машине это не на пользу.да,она просто идет 180,но при всем этом подкушивает масло,ремни ГРМ (подольше 50 тыс не ходят-лохматиться начинают,)помпа-думаю,из-за моей любви придавить газульку,и “пульнуть”.для наших машин обычная скорость 120-130.хотя переднеприводные самары просто кладут стрелку-износ будет.я тоже не веровал до 100000км.сейчас думаю о иномарке-фокус,лансер,тойота-до лета буду Аккуратненько юзать 10-ку,а там новейшую куплю.иномарку,естественно.недорогую,до 20тонн.

Чего-нибудть относительно распространенное, без особенных наворотов из примеров мазда 323, corolla, можно цивики взглянуть, из германцев опель астру можно взглянуть, гольфа 3венту если получиться живого отыскать.
Я лично с российскей не стал связыватся. Хотя если классика 89-го устраивает, то и переднеприводные опосля нее покажутся обычной машинкой (хотя до иномарок старее их раза в 3 все равно никогда не доберутся)

ZLOY GLB

mdw75

quote: Originally posted by Woody:
Древняя иномарка совершенно точно.

Под пресс её, совершенно точно.

quote: Originally posted by rexfox:
бюджет 5-6 штук
в летнюю пору езжу в сад время от времени и на рыбаку нередко
не гонщик-быструю езду не уважаю

ВАЗ2109. солидный вездеход – относительно надежен и комфортен на дороге.

Alex_F

quote: Originally posted by rexfox:
Отпинайте-стоит брать либо нет иномарку 10-15 летней давности?
либо русскую 2-3 летку?
.

Calex

всяко заморочек больше чем с пятеркой 89 года не будет.. а удобство? эх..

ViGilant

quote: Originally posted by ViGilant:
10 лет для ино – обычный срок. Полностью можно отыскать неубитую. нужно лишь находить с разумом

всяко заморочек больше чем с пятеркой 89 года не будет.. а удобство? эх..

Средний пробег каров 20000 в год, умножаем на 10 лет, получаем дрова.
Заморочек может будет даже меньше чем у 89 года, но стоимость вопросца.
Еще необходимо учесть то, что десятилетний кар полностью исправным не будет, ну и изношен будет порядком. Так что сходу опосля покупки нужно готовиться к вложению средств и ремонту. Для чего?
Ели человек возьмет нашу свежайшую, при его критериях эксплуатации ему ее на длительно хватит.
С почтением.

DenisLuk

меньше 5.000 (ПЯТЬ тыщ)

так что всякое бывает, говорю же – находить нужно.

ViGilant

quote: Originally posted by rexfox:
Отпинайте-стоит брать либо нет иномарку 10-15 летней давности?

. счас езжу на пятерке 89 года
всем устраивает но охото поновее.

Стоит брать, если у Вас годичный пробег будет маленьким и если у Вас руки вырастают не из задницы, другими словами если сами в состоянии разобрать и помыть карбюратор, отыскать окислившийся контакт, поменять глушитель.

Если же Вы не кайфуете от ковыряния в машине- тогда оставьте 2105.
Ваш 2105, вначале наиболее привлекателен чем неведомая 10-летняя иномарка.

Зануда
ViGilant

quote: Originally posted by ViGilant:
2105 89 не быть может привлекательней иномарки 96 года, к примеру гольф3

Источник: forum.guns.ru

Стоит ли покупать кар старше 10 лет? Главные плюсы и минусы

Выбор подержанной машинки, возраст которой наиболее 10 лет – это постоянно риск. Но, и приверженцев, и врагов покупки авто-«пожилых людей» огромное количество.

Плюсы машинки 10 и наиболее лет

1. Стоимость и состояние

Главный плюс, который именуется любителями старины это, естественно, стоимость. Она весьма демократична и в реалиях современного мира с нескончаемым отсутствием средств – это осязаемый плюс. Так же если очень попытаться и подойти к выбору весьма трепетно, то можно отыскать полностью солидное авто. Ведь ранее машинки собирались практически вручную и срок их эксплуатации существенно выше, чем у современных машин, изготовленных по принципу «чем больше, тем лучше». Снова же модель уже известна, на рынке издавна, все плюсы и минусы эксплуатации известны. Стоит учесть и тот факт, что купив новейший кар и покинув салон, она теряет до 20% собственный цены, превращаясь в подержанную, а это пустая растрата средств и иногда не малых.

2. Опыт и мастерство

В плюсы можно также записать и то, что на таком авто идеальнее всего оттачивать мастерство вождения новоявленным автовладельцам и такие авто меньше всего заинтересовывают угонщиков.

Минусы машинки 10 и наиболее лет

1. Расходы и содержание

Противники же в противовес утверждают, что таковой кар – это неизменное вложение средств, при этом не малых и, как следствие, неизменные ремонты. На поддержанном каре проще всего скрыть следы повреждений вследствие аварий либо же просто не грамотной эксплуатации. При желании перепродать таковой кар, вряд ли будет возможность получить за него неплохую стоимость.

2. Стиль

Снова же стиль, который в наше время играет не последнюю роль. Человек прибывший на пространство встречи на простом, но новеньком авто быстрее всего вызовет больше симпатии, чем обладатель подержанной машинки.

3. Задачи с кузовом

Обладателю авто необходимо будет повсевременно акцентировать свое внимание на сколы и царапинки, которые будут появляться намного резвее. Также часто детали будут отваливаться, начнутся задачи с ржавлением и целостностью кузова.

4. Удобство поездки

Понижается удобство эксплуатации авто из-за люфтов в элементах подвески, КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и остальных деталях. Скоро кар начнет есть больше горючего и изношенный движок существенно повысит собственный расход. Не стоит забывать и про изношенный салон, который весьма очень влияет на удобство передвижения.

Но, если придерживаться нескольких правил при покупке машин старше 10 лет, то все опасности можно свести к минимуму. К примеру, изучить рынок по продаже запчастей к избранному кару и профильные веб-сайты, провести диагностику избранного авто в сервисе.

В любом случае, выбор в пользу новейшего либо 10-тилетнего кара постоянно остается за будущим обладателем авто.

Источник: pristor.ru

Стоит ли покупать 10 летнюю иномарку

quote: Originally posted by rexfox:
как нибудь поубедительнее?
тема естественно не нова-спор здесь шел
но что я смогу приобрести за свои грошики?

купи новейшую,иномарку,в кредит,на 200 тыщ ее хватит.
1,5 года вспять купил новейшую 10-ку,ну если за ней смотреть как положено-с 1,6 мотором-улетная тачка,но при езде “тапка в пол”-машине это не на пользу.да,она просто идет 180,но при всем этом подкушивает масло,ремни ГРМ (подольше 50 тыс не ходят-лохматиться начинают,)помпа-думаю,из-за моей любви придавить газульку,и “пульнуть”.для наших машин обычная скорость 120-130.хотя переднеприводные самары просто кладут стрелку-износ будет.я тоже не веровал до 100000км.сейчас думаю о иномарке-фокус,лансер,тойота-до лета буду Аккуратненько юзать 10-ку,а там новейшую куплю.иномарку,естественно.недорогую,до 20тонн.

Зануда

Чего-нибудть относительно распространенное, без особенных наворотов из примеров мазда 323, corolla, можно цивики взглянуть, из германцев опель астру можно взглянуть, гольфа 3венту если получиться живого отыскать.
Я лично с российскей не стал связыватся. Хотя если классика 89-го устраивает, то и переднеприводные опосля нее покажутся обычной машинкой (хотя до иномарок старее их раза в 3 все равно никогда не доберутся)

ZLOY GLB

mdw75

quote: Originally posted by Woody:
Древняя иномарка совершенно точно.

Под пресс её, совершенно точно.

quote: Originally posted by rexfox:
бюджет 5-6 штук
в летнюю пору езжу в сад время от времени и на рыбаку нередко
не гонщик-быструю езду не уважаю

ВАЗ2109. солидный вездеход – относительно надежен и комфортен на дороге.

Alex_F

quote: Originally posted by rexfox:
Отпинайте-стоит брать либо нет иномарку 10-15 летней давности?
либо русскую 2-3 летку?
.

Calex

всяко заморочек больше чем с пятеркой 89 года не будет.. а удобство? эх..

ViGilant

quote: Originally posted by ViGilant:
10 лет для ино – обычный срок. Полностью можно отыскать неубитую. нужно лишь находить с разумом

всяко заморочек больше чем с пятеркой 89 года не будет.. а удобство? эх..

Средний пробег каров 20000 в год, умножаем на 10 лет, получаем дрова.
Заморочек может будет даже меньше чем у 89 года, но стоимость вопросца.
Еще необходимо учесть то, что десятилетний кар полностью исправным не будет, ну и изношен будет порядком. Так что сходу опосля покупки нужно готовиться к вложению средств и ремонту. Для чего?
Ели человек возьмет нашу свежайшую, при его критериях эксплуатации ему ее на длительно хватит.
С почтением.

DenisLuk

меньше 5.000 (ПЯТЬ тыщ)

так что всякое бывает, говорю же – находить нужно.

ViGilant

quote: Originally posted by rexfox:
Отпинайте-стоит брать либо нет иномарку 10-15 летней давности?

. счас езжу на пятерке 89 года
всем устраивает но охото поновее.

Стоит брать, если у Вас годичный пробег будет маленьким и если у Вас руки вырастают не из задницы, другими словами если сами в состоянии разобрать и помыть карбюратор, отыскать окислившийся контакт, поменять глушитель.

Если же Вы не кайфуете от ковыряния в машине- тогда оставьте 2105.
Ваш 2105, вначале наиболее привлекателен чем неведомая 10-летняя иномарка.

Зануда
ViGilant

quote: Originally posted by ViGilant:
2105 89 не быть может привлекательней иномарки 96 года, к примеру гольф3

Источник: forum.guns.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Зануда