Стоит ли покупать 10 летнюю иномарку

Автоэксперт › Блог › 10 летние авто с пробегом 50 тысяч, они существуют?

Всем привет. Сегодня будет сразу несколько историй.
Начну со свежих подборов, которыми мы недавно занимались. В последнее время что то прям везет, нашли несколько классных машин 10 летних с очень маленькими пробегами. Я всегда говорю клиентам, что средний пробег у авто это 15-20 тысяч в год и нужно рассчитывать на 10 летний авто с пробегом 150-200 тысяч км и без серьезных дтп. Но также я стараюсь придерживаться такой тактики, что нужно превосходить ожидания клиентов и тогда клиент останется довольным на все 100. Поэтому всегда подбираю автомобили, которые были бы лучше, чем были прописаны в изначальных требованиях. И ведь приятно клиенту, когда в рамках подбора находим ему вот такой Лансер Х 2007 года, у которого было 2 собственника, с оригинальным ПТС, юридически чистый, полностью в родной краске, абсолютно не требующий вложений, со всей историей обслуживания, а самое главное с оригинальным пробегом в 57 тысяч км. На машине ездил дед — очень мало, сдал тачку в трейд ин и ее выкупил сотрудник салона, у которого уже купил мой клиент. Машину забрали за 405 тысяч, 1.5 на автомате.

А еще недавно осматривал вот такую интересную машину. Это Nissan Serena. Продавал машину перекуп, который занимается тем, что выкупает эти машины на аукционе в японии, и гоняет сюда в Россию. Самое интересное, что машина переделана под инвалида колясочника и оборудована вот такой системой. Такое вижу в первый раз, даже и не знал, что такое существует).

Не забываем ставить лайки и подписываться кто еще не подписан! Всем удачной рабочей недели!

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 49

Маленький пробег на старом авто, это лотерея:
отсутвие смазки, закисшие контакты, засохшие сальники.
И ржавый низ

У меня сейчас на руках Лансер 9 07 года с пробегом 92 тыкм (после 2 хозяев, оба в областных городках) — и то покупатели не верят, что он родной (чего уж там, у меня самого есть подозрения, что перекуп, у которого я его брал, хоть чуть, да скрутил — проверить нечем). Хотя по общему состоянию похоже на то, ну плюс-минус (плюс, конечно) 15-20 тыкм.
Опять же, люди не готовы платить за хорошее состояние машины. Им хочется, чтоб она была в идеале и при этом стоила как ушатанное ведро. Если это будет слишком явно ушатанное ведро, его либо не станут смотреть, либо будут сильно шатать по цене. Если умеренно укатанное, то будут говорить: да нууу, вот тут и тут не идеальненько, пойдем посмотрим в эти деньги че получше или уступите побольше, а мы еще подумаем. А если машина будет реально в идеале и, соответственно, стоить дороже своих менее ухоженных соседей по рынку (или ушатанных, но прилизанных и внешне “подготовленных” к продаже), то скажут — да вы чтооо, как можно, это дорого! 🙂 Я уже проходил через это со своим Лачем, которого пытался продавать в 15 году еще до ДТП: 1 хозяин с момента покупки, ни одной крашеной детали, ухоженный, все обслуживание вовремя… ну вы поняли, любимая машинка 🙂 Чего я про него только не узнал от некоторых ушлых интересующихся 🙂

Чет про Акцент никто и слова не сказал? Комплектация самая жирная на мешалке. МТ-3. Крепкая тачка.

“Жигуль”, о котором я писал ранее, продал с пробегом 22000 км, за пять лет накатал, но сначала не верили)

У близкого друга семьи стоит в гараже (в доме) Лансер Х уже около 10 лет. Пробег меньше 500 км.

Я купил в 2014 году — 7 летний лансер 1.5 меха. и с пробегом 54т.км и без зимней эксплуатации — один хозяин, не бита не крашена . Вот так бывает )))

Мы по знакомству взяли микру с пробегом за 7 лет в 49 т. км)

Только меня смутила грязь между бампером и крылом на Лансере? Подкрылков нет?

1.5 геморойненький лансер.

Я свой Лансер Х, продал 7 летний с пробегом 36тыс ;)) за 500т.р. в 16 году, купили через 5 дней выставления объявления

У бмв был родной пробег 116)) Смотрели в 2 сервисах, и подборщики)) Так что почему бы и нет

А что за сайт такой, где вы пробег автомобиля смотрели ?

Источник: www.drive2.ru

Стоит ли покупать автомобиль старше 10 лет? Основные плюсы и минусы

Выбор подержанной машины, возраст которой более 10 лет – это всегда риск. Однако, и сторонников, и противников покупки авто-«пенсионеров» множество.

Плюсы машины 10 и более лет

1. Цена и состояние

Основной плюс, который называется любителями старины это, естественно, цена. Она очень демократична и в реалиях современного мира с вечным отсутствием денег – это ощутимый плюс. Так же если сильно постараться и подойти к выбору очень ответственно, то можно найти вполне приличное авто. Ведь раньше машины собирались буквально вручную и срок их эксплуатации значительно выше, чем у современных машин, сделанных по принципу «чем больше, тем лучше». Опять же модель уже известна, на рынке давно, все плюсы и минусы эксплуатации известны. Стоит учитывать и тот факт, что купив новый автомобиль и покинув салон, она теряет до 20% свой стоимости, превращаясь в подержанную, а это пустая трата денег и порой не малых.

2. Опыт и мастерство

В плюсы можно также записать и то, что на таком авто лучше всего оттачивать мастерство вождения новоявленным автовладельцам и такие автомобили меньше всего интересуют угонщиков.

Минусы машины 10 и более лет

1. Расходы и содержание

Противники же в противовес заявляют, что такой автомобиль – это постоянное вложение средств, причем не малых и, как следствие, постоянные ремонты. На поддержанном автомобиле проще всего скрыть следы повреждений вследствие аварий или же просто не грамотной эксплуатации. При желании перепродать такой автомобиль, вряд ли будет возможность получить за него хорошую цену.

Читайте также:  Фары ангельские глазки фото

2. Имидж

Опять же имидж, который в наше время играет не последнюю роль. Человек прибывший на место встречи на простеньком, но новом авто скорее всего вызовет больше симпатии, чем владелец подержанной машины.

3. Проблемы с кузовом

Владельцу авто нужно будет постоянно акцентировать свое внимание на сколы и царапины, которые будут появляться намного быстрее. Также нередко детали будут отваливаться, начнутся проблемы с ржавлением и целостностью кузова.

4. Комфорт поездки

Снижается удобство эксплуатации авто из-за люфтов в элементах подвески, КПП и других деталях. Вскоре автомобиль начнет кушать все больше топлива и изношенный двигатель значительно повысит свой расход. Не стоит забывать и про изношенный салон, который очень сильно влияет на комфорт передвижения.

Однако, если придерживаться нескольких правил при покупке машин старше 10 лет, то все риски можно свести к минимуму. Например, изучить рынок по продаже запчастей к выбранному автомобилю и профильные сайты, провести диагностику выбранного авто в сервисе.

В любом случае, выбор в пользу нового или 10-тилетнего автомобиля всегда остается за будущим владельцем авто.

Источник: pristor.ru

Десятилетние авто на вторичном рынке: самые популярные модели

«Автокод» проанализировал российский рынок б/у машин и составили список самых популярных 10-летних авто. В основе рейтинга — количество продаваемых моделей на auto.ru и число проверок через сервис avtocod.ru. Поехали!

Содержание

LADA Priora

Чемпионом хит-парада становится наша «Приора». И это на 100% оправданно. На auto.ru модель 2007-2009 г. в. предлагается более 3,3 тысяч раз. Через сервис «Автокод» всего за месяц ее проверили 26 816 раз!

Такая популярность связана с доступной ценой и неплохим обликом автомобиля. В 2007 году дизайнеры довели экстерьер автомобиля до современных стандартов и приблизили к иномарочному. Здесь нет привычных прямоугольных линий кузова классического семейства. Но чинить машину по-прежнему приходится часто, хоть и дёшево.

Десятилетнюю машину можно приобрести за 150-200 тысяч рублей. Возможно, уже заниженную и с приятным бонусом в виде комплекта дощечек для переезда «лежачих полицейских».

Ford Focus

Пожалуй, главный претендент от Ford, который знают все без исключения россияне. На «Авто.ру» размещено около 2,8 тысяч объявлений с ценами в районе 200-300 тыс. руб. На «Юле Авто» доля продаж составляет 4,5% от общего числа. Через «Автокод» за последний месяц «Фокус» проверили 26 431 раз.

Популярность налицо! «Фокус» любят за простоту и комфорт, весьма неплохой за свои деньги.

Автомобиль больше ориентирован на молодую публику. В каждом городе России есть клубы и кланы «фокусоводов». Их участники проводят встречи, обмениваются опытом, устраивают флэшмобы… Вот до чего популярна иномарка! А сколько вариаций тюнинга и стайлинга создано под эту модель! Всего не счесть!

ВАЗ 2114

За время своего существования знаменитая «четырка» полюбилась всем: и молодёжи, только что вышедшей из стен автошкол, и пожилому поколению, привыкшему чинить машину своими силами. Благо, простая конструкция позволяет ремонтировать авто с помощью отвертки и набора ключей. Водителям также нравится улучшенный инжекторный мотор с блоком управления под «Евро-3» и «европанель» с бортовым компьютером.

Популярность машине придаёт и смешной ценник. 100 тысяч рублей — оправданная цена для простого подручного транспорта. Похоже, эта модель переживёт ещё не одно поколение иномарок.

На «Авто.ру» мы нашли более 2500 объявлений о продаже «четырнадцатой». Через «Автокод» за последние 30 дней её проверили 21 861 раз.

4 место: Toyota Corolla

Классический, надежный и популярный седан от Toyota. Дизайнеры достигли того уровня, при котором ТС для среднего класса выглядит презентабельно и престижно. Точнее выглядел так лет 10 назад. К сожалению, годы берут своё, но это никак не сказалось на популярности модели. Оно и понятно, ведь ценник за комфортную иномарку 2008 года выпуска — около 400 тысяч рублей.

Успех машины подтверждается частыми позитивными упоминаниями в СМИ. Auto.ru назвал «Короллу» одной из самых быстрых «японок» по скорости продаж на вторичном рынке. Ликвидность 80-го уровня!

И хотя объявлений по этой модели всего чуть больше тысячи, но проверяют её историю часто — почти 16 тысяч за последний месяц. Не хочет российский покупатель расставаться со «старушкой-Короллой».

Opel Astra H

Рестайлинговая версия Astra представлена большим ассортиментом на вторичном рынке. В феврале на auto.ru «висело» свыше 2100 объявлений о продаже модели, а через «Автокод» ее проверяли 11 549 раз.

Простой умеренный дизайн хэтча располагает к себе и молодых водителей, и автолюбителей в возрасте. Обоим импонирует надежность 10-летних «Астр». Процент поломок при среднем пробеге 120 тыс. км — всего 26,3% по системе TUV.

Если вы тоже неравнодушны к Opel Astra, перед покупкой желательно проверить историю автомобиля. «Астру» часто закладывают (6% от общего числа всех заложенных автомобилей), и у новых владельцев возникают проблемы с регистрацией, а то и вовсе с изъятием ТС.

LADA Kalina

«Лада Калина» не могла не попасть в наш рейтинг. В прошлом году ее покупали на 7% больше, чем в 2017-ом. Как и любое другое «ВАЗовское» авто, «Калина» ценится за доступную стоимость, простую конструкцию, низкую стоимость запчастей и постоянное их наличие в магазинах.

На «вторичке» Калина отдается от 140 до 160 тыс. руб. И выбор богатый! 1738 объявлений на «Авто.ру».

«Калина» определённо найдет своего покупателя. Об этом мы рассказывали в другом нашем материале: «Рейтинг самых продаваемых автомобилей с пробегом 2018».

Через сервис «Автокод» за последний месяц «Калину» «пробили» уже 11 297 раз.

Mitsubishi Lancer

Простой и молодёжный «японец» покоряет спортивным обликом. Острые грани кузова, большая «ноздря» в решётке радиатора и спойлер на крышке багажника. А еще: сиденья с выраженной боковой поддержкой, жесткая подвеска и отсутствие кренов в поворотах… Машина как будто создана для гонщиков «Формулы-1».

Но технические характеристики «Лансера» никак не сочетаются со спортивным нравом. Самый распространённый «движок» — 1,5 на 109 японских «пони» весьма уныл. Даже на «механике» он разгоняется до ста за стыдные 11,6 секунд.

Читайте также:  Реле на стартер 2109 цена

Впрочем, хороший понт дороже денег. Автомобиль притягивает взгляды, а остальное не важно. Тем более что по технической части особых нареканий к «Лансеру» нет.

На «вторичке» «Лансеров» много — почти 1,5 тысячи объявлений на «Авто.ру». Проверок по «Автокоду» тоже достаточно — 10 тысяч за месяц. А стоит сие «чудо» всего около 350 тысяч рублей.

Volkswagen Passat

Если вы переросли молодёжный задор, предлагаем вам машину посерьёзнее — Volkswagen Passat B6. Нестареющий эталонный экстерьер с плавными линиями кузова будет актуален еще лет десять. А многообразие опций, функций, датчиков и систем безопасности легко дадут фору современным иномаркам. Педантичность немцев поразит вас многообразием диковинных функций. Например, отсеком для хранения и сушки зонтика водительской двери. Как вам такое?

Правда, отдавать за обслуживание «Фолькса» придется чуть больше. Ну что поделать? Модель почти бизнес-класса!

Объявлений на «Авто.ру» — больше тысячи, проверок «Автокода» за месяц в десять раз больше. Средний ценник в 420 тысяч выглядит более, чем гуманно для настоящего «немца». Как говорится, das auto!

Chevrolet Lacetti

Lacetti немногим дороже «Приоры» и встречается на рынке в трех типах кузова: седан, универсал и хэтчбек. Ничем не примечательный внешне, он создан для перемещения из пункта А в пункт Б. Дизайн простой и лаконичный как снаружи, так и внутри, а сама машина скучная и невзрачная.

Зато она не ломается и всегда на ходу. Запчасти стоят копейки, постоянно в наличии. Именно это сделало «Лачетти» популярным в эконом-классе и среди автомобилей-такси.

Проверки через «Автокод» подтверждают востребованность модели — почти 7 тысяч за последние 30 дней. На досках объявлений «Лачетти» предлагается 1380 раз, правда, половина экземпляров может оказаться изъезженной. Советуем быть осторожнее и тщательно проверять техническое состояние перед покупкой.

Hyundai Accent

Завершает подборку ещё один честный «трудяга» — Hyundai Accent.

В 2011 году он получил рекордное количество наград в рамках премии «Автомобиль года Канады». Но у нас эта модель — работяга, служащая для конкретных целей: как служебный автомобиль, такси, для доставки еды и др.

Машина прочная и выносливая. Ломаться особо нечему. Но мелкие недочёты в виде замерзающего тросика спидометра и долгого прогрева салона доставляют неудобства. Ну а что вы хотели от авто за 200 тысяч?

Выбрать б/у «Акцент» не составит труда, благо их более 1100 экземпляров на «Авто.ру». А отчеты по нему в феврале запросили 6335 раз.

Автор: Максим Голенецких

Какие еще модели вы бы добавили в этот список? Оставляйте свои варианты в комментариях к тексту.

Источник: avtocod.ru

Стоит ли покупать 10 летнюю иномарку

quote: Originally posted by rexfox:
а как нибудь поубедительнее?
тема конечно не нова-спор тут шел
но что я смогу купить за свои грошики?

купи новую,иномарку,в кредит,на 200 тысяч ее хватит.
1,5 года назад купил новую 10-ку,ну если за ней следить как положено-с 1,6 мотором-улетная тачка,но при езде “тапка в пол”-машине это не на пользу.да,она легко идет 180,но при этом подкушивает масло,ремни ГРМ (дольше 50 тыс не ходят-лохматиться начинают,)помпа-думаю,из-за моей любви прижать газульку,и “пульнуть”.для наших машин нормальная скорость 120-130.хотя переднеприводные самары легко кладут стрелку-износ будет.я тоже не верил до 100000км.теперь думаю об иномарке-фокус,лансер,тойота-до лета буду Аккуратно юзать 10-ку,а там новую куплю.иномарку,конечно.недорогую,до 20тонн.

Что-нибудь относительно распространенное, без особых наворотов из примеров мазда 323, королла, можно цивики глянуть, из немцев опель астру можно глянуть, гольфа 3венту если получиться живого найти.
Я лично с отечественной не стал связыватся. Хотя если классика 89-го устраивает, то и переднеприводные после нее покажутся нормальной машиной (хотя до иномарок старее их раза в 3 все равно никогда не доберутся)

ZLOY GLB

mdw75

quote: Originally posted by Woody:
Старая иномарка однозначно.

Под пресс её, однозначно.

quote: Originally posted by rexfox:
бюджет 5-6 штук
летом езжу в сад иногда и на рыбаку часто
не гонщик-быструю езду не уважаю

ВАЗ2109. приличный вездеход – относительно надежен и удобен на дороге.

Alex_F

quote: Originally posted by rexfox:
Отпинайте-стоит брать или нет иномарку 10-15 летней давности?
или отечественную 2-3 летку?
.

Calex

всяко проблем больше чем с пятеркой 89 года не будет.. а комфорт? эх..

ViGilant

quote: Originally posted by ViGilant:
10 лет для ино – нормальный срок. Вполне можно найти неубитую. надо только искать с умом

всяко проблем больше чем с пятеркой 89 года не будет.. а комфорт? эх..

Средний пробег автомобилей 20000 в год, умножаем на 10 лет, получаем дрова.
Проблем может будет даже меньше чем у 89 года, но цена вопроса.
Еще нужно учитывать то, что десятилетний автомобиль абсолютно исправным не будет, да и изношен будет порядком. Так что сразу после покупки надо готовиться к вложению денег и ремонту. Зачем?
Ели человек возьмет нашу свежую, при его условиях эксплуатации ему ее на долго хватит.
С уважением.

DenisLuk

меньше 5.000 (ПЯТЬ тысяч)

так что всякое бывает, говорю же – искать надо.

ViGilant

quote: Originally posted by rexfox:
Отпинайте-стоит брать или нет иномарку 10-15 летней давности?

. счас езжу на пятерке 89 года
всем устраивает но хочется поновее.

Стоит брать, если у Вас годовой пробег будет небольшим и если у Вас руки растут не из задницы, то есть если сами в состоянии разобрать и промыть карбюратор, найти окислившийся контакт, заменить глушитель.

Если же Вы не кайфуете от ковыряния в машине- тогда оставьте 2105.
Ваш 2105, изначально более привлекателен чем неизвестная 10-летняя иномарка.

Зануда
ViGilant

quote: Originally posted by ViGilant:
2105 89 не может быть привлекательней иномарки 96 года, например гольф3

Источник: forum.guns.ru

Стоит ли покупать автомобиль старше 10 лет? Основные плюсы и минусы

Выбор подержанной машины, возраст которой более 10 лет – это всегда риск. Однако, и сторонников, и противников покупки авто-«пенсионеров» множество.

Плюсы машины 10 и более лет

1. Цена и состояние

Основной плюс, который называется любителями старины это, естественно, цена. Она очень демократична и в реалиях современного мира с вечным отсутствием денег – это ощутимый плюс. Так же если сильно постараться и подойти к выбору очень ответственно, то можно найти вполне приличное авто. Ведь раньше машины собирались буквально вручную и срок их эксплуатации значительно выше, чем у современных машин, сделанных по принципу «чем больше, тем лучше». Опять же модель уже известна, на рынке давно, все плюсы и минусы эксплуатации известны. Стоит учитывать и тот факт, что купив новый автомобиль и покинув салон, она теряет до 20% свой стоимости, превращаясь в подержанную, а это пустая трата денег и порой не малых.

2. Опыт и мастерство

В плюсы можно также записать и то, что на таком авто лучше всего оттачивать мастерство вождения новоявленным автовладельцам и такие автомобили меньше всего интересуют угонщиков.

Минусы машины 10 и более лет

1. Расходы и содержание

Противники же в противовес заявляют, что такой автомобиль – это постоянное вложение средств, причем не малых и, как следствие, постоянные ремонты. На поддержанном автомобиле проще всего скрыть следы повреждений вследствие аварий или же просто не грамотной эксплуатации. При желании перепродать такой автомобиль, вряд ли будет возможность получить за него хорошую цену.

2. Имидж

Опять же имидж, который в наше время играет не последнюю роль. Человек прибывший на место встречи на простеньком, но новом авто скорее всего вызовет больше симпатии, чем владелец подержанной машины.

3. Проблемы с кузовом

Владельцу авто нужно будет постоянно акцентировать свое внимание на сколы и царапины, которые будут появляться намного быстрее. Также нередко детали будут отваливаться, начнутся проблемы с ржавлением и целостностью кузова.

4. Комфорт поездки

Снижается удобство эксплуатации авто из-за люфтов в элементах подвески, КПП и других деталях. Вскоре автомобиль начнет кушать все больше топлива и изношенный двигатель значительно повысит свой расход. Не стоит забывать и про изношенный салон, который очень сильно влияет на комфорт передвижения.

Однако, если придерживаться нескольких правил при покупке машин старше 10 лет, то все риски можно свести к минимуму. Например, изучить рынок по продаже запчастей к выбранному автомобилю и профильные сайты, провести диагностику выбранного авто в сервисе.

В любом случае, выбор в пользу нового или 10-тилетнего автомобиля всегда остается за будущим владельцем авто.

Источник: pristor.ru

Стоит ли покупать 10 летнюю иномарку

quote: Originally posted by rexfox:
а как нибудь поубедительнее?
тема конечно не нова-спор тут шел
но что я смогу купить за свои грошики?

купи новую,иномарку,в кредит,на 200 тысяч ее хватит.
1,5 года назад купил новую 10-ку,ну если за ней следить как положено-с 1,6 мотором-улетная тачка,но при езде “тапка в пол”-машине это не на пользу.да,она легко идет 180,но при этом подкушивает масло,ремни ГРМ (дольше 50 тыс не ходят-лохматиться начинают,)помпа-думаю,из-за моей любви прижать газульку,и “пульнуть”.для наших машин нормальная скорость 120-130.хотя переднеприводные самары легко кладут стрелку-износ будет.я тоже не верил до 100000км.теперь думаю об иномарке-фокус,лансер,тойота-до лета буду Аккуратно юзать 10-ку,а там новую куплю.иномарку,конечно.недорогую,до 20тонн.

Зануда

Что-нибудь относительно распространенное, без особых наворотов из примеров мазда 323, королла, можно цивики глянуть, из немцев опель астру можно глянуть, гольфа 3венту если получиться живого найти.
Я лично с отечественной не стал связыватся. Хотя если классика 89-го устраивает, то и переднеприводные после нее покажутся нормальной машиной (хотя до иномарок старее их раза в 3 все равно никогда не доберутся)

ZLOY GLB

mdw75

quote: Originally posted by Woody:
Старая иномарка однозначно.

Под пресс её, однозначно.

quote: Originally posted by rexfox:
бюджет 5-6 штук
летом езжу в сад иногда и на рыбаку часто
не гонщик-быструю езду не уважаю

ВАЗ2109. приличный вездеход – относительно надежен и удобен на дороге.

Alex_F

quote: Originally posted by rexfox:
Отпинайте-стоит брать или нет иномарку 10-15 летней давности?
или отечественную 2-3 летку?
.

Calex

всяко проблем больше чем с пятеркой 89 года не будет.. а комфорт? эх..

ViGilant

quote: Originally posted by ViGilant:
10 лет для ино – нормальный срок. Вполне можно найти неубитую. надо только искать с умом

всяко проблем больше чем с пятеркой 89 года не будет.. а комфорт? эх..

Средний пробег автомобилей 20000 в год, умножаем на 10 лет, получаем дрова.
Проблем может будет даже меньше чем у 89 года, но цена вопроса.
Еще нужно учитывать то, что десятилетний автомобиль абсолютно исправным не будет, да и изношен будет порядком. Так что сразу после покупки надо готовиться к вложению денег и ремонту. Зачем?
Ели человек возьмет нашу свежую, при его условиях эксплуатации ему ее на долго хватит.
С уважением.

DenisLuk

меньше 5.000 (ПЯТЬ тысяч)

так что всякое бывает, говорю же – искать надо.

ViGilant

quote: Originally posted by rexfox:
Отпинайте-стоит брать или нет иномарку 10-15 летней давности?

. счас езжу на пятерке 89 года
всем устраивает но хочется поновее.

Стоит брать, если у Вас годовой пробег будет небольшим и если у Вас руки растут не из задницы, то есть если сами в состоянии разобрать и промыть карбюратор, найти окислившийся контакт, заменить глушитель.

Если же Вы не кайфуете от ковыряния в машине- тогда оставьте 2105.
Ваш 2105, изначально более привлекателен чем неизвестная 10-летняя иномарка.

Зануда
ViGilant

quote: Originally posted by ViGilant:
2105 89 не может быть привлекательней иномарки 96 года, например гольф3

Источник: forum.guns.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Зануда