Стоимость масляного насоса на калину

stim6892 › Блог › Для желающих приобрести Калину 1.4 16кл

Всем доброго времени суток!

Был у меня чудо авто Ваз 2110, 1999г выпуска “Экспорт” из Германии расстоможенный в 2006г, с которцым я горя не знал вообще! Но поездив годок, решил его продать и купить что нибудь по свежее!
Выбор пал на ЛАДУ КАЛИНУ!
Цена попалась очень вкусная 120тыс руб за 2008г в люксовой комплектации: тоесть это АВS, эл. усилитель руля, эл. стеклоподъемники, эл. зеркала с подогревом(кстати очень удобно) сиденья с подогревом, с двигателем 1.4 16клап но без кандера.

Смотрел ее с мастером (будь он не ладен), поездев 3 дня заметил что стали стучать гидрики, посмотрел уровень масла а он ниже минимума-долил все стало ок. Проезжаю 200км у меня масло опять пол щупа как ветром сдуло(вот тут я очень удивился) почитал на форуме об этом двигателе и честно говоря не очень обрадовался! Поездив еще недельку стал замечать что сзади меня на холодном двигателе стала дымить “СИЗЫМ” дымом как поровоз, но как машина прогревается все приходит в норму! Ну думаю маслосъемным колпочкам хана, т.к финансов на тот момент небыло лишних( а лишних их никогда не будет) решил немного поездить так, расход масла был на тот момент 1л на 300км. (кстати замена “мск” колеблится от 3-5 тыс) И я все таки нашел человека который мне поменяет за 3тыс. руб. Отогнал авто, попросил чтобы посмотрел ремень ролики и помпу попутно, ремень стоял Андикар(чешский). Сижу на работе а мне звонок от мастера то что колпачки все до одного хорошие, ну раз уж разобрал он их поменял. Сказал что помпа ролики и ремень в хорошем состояние.

Ну после замены мск машинка стала дымить уже ни как паравоз а как маленький камазик!)))))
Масло стало кушать по меньше уже на 400-500км 1литр.

Ну и в одно прекрасное утро поехал я на работу, выезжаю с заправки- и тут “БАЦ” ремешок порвался. На “галстуки дотощили до работы, и я приступил к обзвону кто сможет сделать эту чуду машинку

Как говорится любишь кататься люби и ремонтироватся!))))

Тот мастер который менял мне МСК был занят и мне приятель подогнал своего знакомого который раньше работал на СТО мотористом…

Ну созвонились, договорились, отбуксировали мой БЭТА МОБИЛЬ.

Пока тот разбирал я заказал поршня ГРОМОЗЕКИ с лада калина форума!
Поршня идут уже с глубокой проточкой, и ставятся под 12-ю прокладку что позволяет ездить как на 95м так и на 92 бензине! Плюс если берешь комплектом то он сам тебе все развешивает до грамма! Если кому интересно цена к-та 5200 руб плюс доставка транспортной компанией 200р я отдал.Поршня очень добротно отлиты, я довольный повез их мастеру и на следующий день отвезли блок на рассточку и хонинговку. На следующий день все было готово. Двигатель собрался буквально за день. И я довольный как “СЛОН” поехал за своим авто, Ну заводит он мне ее а у нее гидрики грохочат как будто в них и масло то нету совсем, и как только машина прогрелась до 70гр у нее загорелась давление. Ну думаю может че глючит и пока все новое притирается, движке и так на ХХ работать тяжко. пока ехал домой она глохла почти на каждом святофоре, проехав 100км движке стало по легче

Она перестала глохнуть и так грется, но давление так и не появилосью. Я поехал назад к этому мастеру, тот заново поменял коренные вкладыши, ни чего не изменилось, думали маслянный насос заменили ни чего не измнилось, давление мерили механ. манометром, его практически нету. Лампочка горела только когда виг прогревался до 70гр но когда даешь чуть газку она тухнет, и когда едищь она не горит. В общем заменили 3 к-та коренных вкладышей, масляный насос, еще раз вместе с мастером разабрали движку и заново собрали НИЧЕГО Не ИЗМЕНИЛОСЬ. Уже начинаю думать что хана распредвалам, каналы не забиты!

Если кому интерессно цена кап ремонта

Сальник к-вала и р-вала 1х130
Термостат 1х460
Патрубок сапуна 1х110
Итого 700р

Фильтр масляный 1х180
Масло мот. Мобил 820

Датчик темп. охл жидк 1х150
Датчик темп.охл 1х110
Свеча зажиг 4х48=192
Ремень генератора Гётс 1х485

Насос водяной Ваз 2170 Luzar 1х710
Прокладка ГБЦ Ваз 2110-12 Фритекс 16кл 1х220
Сальник к/вала и р/вала ВАЗ 2108-099 ELRING перед 1х120
Сальник к/вала и р/вала задн 1х125
Пркладка коллектора выпуск 1х260
Прокладка картера ВАЗ 2108 1х75

Итого 1510
Ролик натяжителя ВАЗ 2123/118 ремня генератора 1х515
Шкив к-вала Ваз 2170 малый 1х300
Заглушка ВАЗ 2110 БРТ 1х60
Вкладыши коренные 1х210
Полукольца к/вала (номинал) 2х110=220
Болт ВАЗ 21213 пер моста 1х13
шайба Ф12 1х8
Итого 1326

К-т поршневой ГРОМОЗЕКИ с проточками я брал к-т ( поршень, палец, стоп.кольца, поршневые кольца, шатун, вкладыши шатунные, к-т клапанов и к-т ремня ГРМ Гейтс ) =8тыс плюс доставка и того 8200р

Рассточка плюс дефектовка 3000р
Масляный насос 1х1600
Работа 10 000
Подводим общюю сумму:18273.+10 000= 28 273

На этом ремонт еще не закончен-давления так и нету. Сегодня отдам другому мастеру. Позже отпишусь. Думаю данная статья будет кому то полезна. Прошу прощения за возможные ошибки)))

Читайте также:  Ларгус подсветка номера какая лампочка

Источник: www.drive2.ru

Насосы масляные

ОЕМ номер 2101-1011010

код Luzar LOP 0101

применяемость для а/м

Lada 2101 2102 2103 2106 2104 2105 2107 21053 21073

IZH 2126 2127 2717

ОЕМ номер 2121-1011010

код Luzar LOP 0121

применяемость для а/м

Lada 2123 2131 2120 4*4 (Niva)

Chevrolet Niva (02-)

ОЕМ номер 2108-1011010

код Luzar LOP 0108

применяемость для а/м

Lada 2110 2111 2112 1111 (Ока) 2108 2109 21099 2113 2114 2115

ОЕМ номер 2112-1011010 21120-1011010

код Luzar LOP 0112

применяемость для а/м

Lada Kalina (04-) Priora (07-) 2110 2111 2112

ОЕМ номер 24-1011010

код Luzar LOP 0302

применяемость для а/м

GAZ 3302 2217 2752 2705 3221 2410 24 3110 31105 3102

UAZ 3151 (85-) 3303 3741 3909 3962

ОЕМ номер 406-1011010 406-1011010-03

код Luzar LOP 0306

применяемость для а/м

GAZ 3110 31105 3302 2217 2752 2705 3221

UAZ 3160 (97-) 3151 (85-) Patriot (97-) Hunter (УАЗ-315195) (03-)

Фирменное наименование – LOP – Luzar Oil Pump

Масляный насос двухсекционный, шестерёнчатый, состоит из корпуса верхней и корпуса нижней секции, разделённых между собой промежуточной крышкой. Ведущие шестерни соответственно верхней и нижней секции крепятся на валу насоса, который приводится в действие от распределительного вала. В корпусе каждой секции на осях свободно установлены ведомые зубчатые колеса. Давление нагнетаемого масла поддерживается редукционным клапаном.

  • Корпус изготовлен из алюминиевого сплава.
  • Зубчатый шкив и зубчатые колеса (рабочие колеса насоса) изготовлены из специальной легированной сверхвысокопрочной стали – срок службы (время износа) данного материала практически неограничен.
  • Обеспечена постоянная смазка ведомого и ведущего колеса перегоняемым маслом.

Модернизация масляных насосов LUZAR обеспечивает точность сочленения ведомой и ведущей шестерён, за счет чего давление масла в двигателе при любых режимах работы выше нормативного – превосходная смазка и охлаждение двигателя. Использование высокопрочных сталей гарантирует большой ресурс маслонасосов LUZAR.

Купить масляный насос LUZAR для Вашего автомобиля

Подобрать масляный насос LUZAR подходящий именно для Вашего автомобиля вы можете на нашем сайте. Для этого достаточно указать категорию товара и марку-модель автомобиля. Чтобы осуществить покупку выбранного насоса, зайдите на страницу товара и выберите в правом верхнем углу удобный для Вас способ покупки.

LUZAR: цена и качество масляных насосов

Цена масляных насосов LUZAR заметно ниже оригинальных изделий, а качество – не уступает, а в некоторых случаях и превосходит качество оригинальных (устанавливаемых на заводе-производителе) аналогов, благодаря оптимизации и усовершенствованию деталей конструкции.

Купить масляный насос LUZAR можно в интернет-магазине или найти точку продаж у себя в городе. Хотите узнать больше? Звоните по телефону 8-800-555-89-65 – мы ответим на все ваши вопросы.

Источник: luzar.ru

stim6892 › Блог › Для желающих приобрести Калину 1.4 16кл

Всем доброго времени суток!

Был у меня чудо авто Ваз 2110, 1999г выпуска “Экспорт” из Германии расстоможенный в 2006г, с которцым я горя не знал вообще! Но поездив годок, решил его продать и купить что нибудь по свежее!
Выбор пал на ЛАДУ КАЛИНУ!
Цена попалась очень вкусная 120тыс руб за 2008г в люксовой комплектации: тоесть это АВS, эл. усилитель руля, эл. стеклоподъемники, эл. зеркала с подогревом(кстати очень удобно) сиденья с подогревом, с двигателем 1.4 16клап но без кандера.

Смотрел ее с мастером (будь он не ладен), поездев 3 дня заметил что стали стучать гидрики, посмотрел уровень масла а он ниже минимума-долил все стало ок. Проезжаю 200км у меня масло опять пол щупа как ветром сдуло(вот тут я очень удивился) почитал на форуме об этом двигателе и честно говоря не очень обрадовался! Поездив еще недельку стал замечать что сзади меня на холодном двигателе стала дымить “СИЗЫМ” дымом как поровоз, но как машина прогревается все приходит в норму! Ну думаю маслосъемным колпочкам хана, т.к финансов на тот момент небыло лишних( а лишних их никогда не будет) решил немного поездить так, расход масла был на тот момент 1л на 300км. (кстати замена “мск” колеблится от 3-5 тыс) И я все таки нашел человека который мне поменяет за 3тыс. руб. Отогнал авто, попросил чтобы посмотрел ремень ролики и помпу попутно, ремень стоял Андикар(чешский). Сижу на работе а мне звонок от мастера то что колпачки все до одного хорошие, ну раз уж разобрал он их поменял. Сказал что помпа ролики и ремень в хорошем состояние.

Ну после замены мск машинка стала дымить уже ни как паравоз а как маленький камазик!)))))
Масло стало кушать по меньше уже на 400-500км 1литр.

Ну и в одно прекрасное утро поехал я на работу, выезжаю с заправки- и тут “БАЦ” ремешок порвался. На “галстуки дотощили до работы, и я приступил к обзвону кто сможет сделать эту чуду машинку

Как говорится любишь кататься люби и ремонтироватся!))))

Тот мастер который менял мне МСК был занят и мне приятель подогнал своего знакомого который раньше работал на СТО мотористом…

Ну созвонились, договорились, отбуксировали мой БЭТА МОБИЛЬ.

Пока тот разбирал я заказал поршня ГРОМОЗЕКИ с лада калина форума!
Поршня идут уже с глубокой проточкой, и ставятся под 12-ю прокладку что позволяет ездить как на 95м так и на 92 бензине! Плюс если берешь комплектом то он сам тебе все развешивает до грамма! Если кому интересно цена к-та 5200 руб плюс доставка транспортной компанией 200р я отдал.Поршня очень добротно отлиты, я довольный повез их мастеру и на следующий день отвезли блок на рассточку и хонинговку. На следующий день все было готово. Двигатель собрался буквально за день. И я довольный как “СЛОН” поехал за своим авто, Ну заводит он мне ее а у нее гидрики грохочат как будто в них и масло то нету совсем, и как только машина прогрелась до 70гр у нее загорелась давление. Ну думаю может че глючит и пока все новое притирается, движке и так на ХХ работать тяжко. пока ехал домой она глохла почти на каждом святофоре, проехав 100км движке стало по легче

Читайте также:  Форд дорогая машина в обслуживании

Она перестала глохнуть и так грется, но давление так и не появилосью. Я поехал назад к этому мастеру, тот заново поменял коренные вкладыши, ни чего не изменилось, думали маслянный насос заменили ни чего не измнилось, давление мерили механ. манометром, его практически нету. Лампочка горела только когда виг прогревался до 70гр но когда даешь чуть газку она тухнет, и когда едищь она не горит. В общем заменили 3 к-та коренных вкладышей, масляный насос, еще раз вместе с мастером разабрали движку и заново собрали НИЧЕГО Не ИЗМЕНИЛОСЬ. Уже начинаю думать что хана распредвалам, каналы не забиты!

Если кому интерессно цена кап ремонта

Сальник к-вала и р-вала 1х130
Термостат 1х460
Патрубок сапуна 1х110
Итого 700р

Фильтр масляный 1х180
Масло мот. Мобил 820

Датчик темп. охл жидк 1х150
Датчик темп.охл 1х110
Свеча зажиг 4х48=192
Ремень генератора Гётс 1х485

Насос водяной Ваз 2170 Luzar 1х710
Прокладка ГБЦ Ваз 2110-12 Фритекс 16кл 1х220
Сальник к/вала и р/вала ВАЗ 2108-099 ELRING перед 1х120
Сальник к/вала и р/вала задн 1х125
Пркладка коллектора выпуск 1х260
Прокладка картера ВАЗ 2108 1х75

Итого 1510
Ролик натяжителя ВАЗ 2123/118 ремня генератора 1х515
Шкив к-вала Ваз 2170 малый 1х300
Заглушка ВАЗ 2110 БРТ 1х60
Вкладыши коренные 1х210
Полукольца к/вала (номинал) 2х110=220
Болт ВАЗ 21213 пер моста 1х13
шайба Ф12 1х8
Итого 1326

К-т поршневой ГРОМОЗЕКИ с проточками я брал к-т ( поршень, палец, стоп.кольца, поршневые кольца, шатун, вкладыши шатунные, к-т клапанов и к-т ремня ГРМ Гейтс ) =8тыс плюс доставка и того 8200р

Рассточка плюс дефектовка 3000р
Масляный насос 1х1600
Работа 10 000
Подводим общюю сумму:18273.+10 000= 28 273

На этом ремонт еще не закончен-давления так и нету. Сегодня отдам другому мастеру. Позже отпишусь. Думаю данная статья будет кому то полезна. Прошу прощения за возможные ошибки)))

Источник: www.drive2.ru

Масляный насос снятие, проверка и установка

Снятие

1. Снимаем зубчатый шкив коленчатого вала и его шпонку.

2. Снимаем датчик положения коленчатого вала.

3. Снимаем маслозаборник.

4. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем шесть болтов крепления масляного насоса к блоку цилиндров.

5. Снимаем масляный насос с двигателя.

6. Удаляем остатки уплотнительной прокладки с привалочной плоскости блока цилиндров.

Разборка

1. Шестигранным ключом на 5 мм отворачиваем шесть болтов, стягивающих корпус насоса и крышку.


2. Разъединяем корпус насоса и крышку.

3. Вынимаем из крышки ведущую шестерню.

4. Извлекаем из корпуса ведомую шестерню.

Рекомендация

Пробка редукционного (предохранительного) клапана затянута большим моментом. При ее отворачивании можно случайно повредить крышку насоса. Также на самой пробке повреждаются грани под ключ. Поэтому без необходимости не разбирайте клапан. Промыть клапан можно без его разборки.

5. Промываем детали насоса дизельным топливом или керосином, вытираем насухо и смазываем шестерни чистым моторным маслом.

Проверка

1. Осматриваем детали масляного насоса. На них не должно быть следов сильного износа, навалакивания металла, трещин и других повреждений.

2. Штангенциркулем измеряем диаметр посадочного отверстия ведомой шестерни в корпус насоса и толщину перегородки между ведомой и ведущей шестернями.

Замечание

Диаметр посадочного места ведомой шестерни в корпусе насоса не должен превышать 75,1 мм. Минимальная толщина разделительной перегородки между ведущей и ведомой шестернями – 3,4 мм.

3. Микрометром измеряем толщину ведомой и ведущей шестерен. Если ведомая шестерня тоньше 7,35 мм, а ведущая — 7,41 мм, то заменяем шестерни.

4. Укладываем ведущую шестерню в корпус масляного насоса. Приложив ребро слесарной линейки к привалочной поверхности корпуса масляного насоса, набором плоских щупов определяем зазор между ребром линейки и шестерней. Повторяем проверку с ведомой шестерней.

Если зазор между линейкой и ведущей шестерней более 0,12 мм (или 0,15 мм – для ведомой), необходимо заменить шестерни.

Сборка

На снятом насосе рекомендуется заменить передний сальник коленчатого вала, установленный в крышке насоса

Собираем насос в последовательности, обратной снятию. При этом ведомая шестерня должна быть установлена в насос так, чтобы сторона с меткой и фасками на зубьях была обращена к корпусу.

Ведущая шестерня должна быть сориентирована при установке аналогичным образом: фасками на зубьях — к корпусу насоса.

Установка

Устанавливаем масляный насос в последовательности, обратной снятию, заменив прокладку между насосом и блоком цилиндров на новую.

Источник: kalina-lada.com

80 Ремонт Kalina

Снятие и разборка масляного насоса

Головкой «на 10» отворачиваем шесть болтов крепления масля­ного насоса к блоку цилиндров.

Поддев отверткой корпус насоса за приливы.

. снимаем масляный насос.

Снимаем уплотнительную про­кладку масляного насоса.
Зажимаем насос в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Шестигранником «на 8» отвора­чиваем пробку редукционного клапана (уплотняется алюминие­вым кольцом).

Извлекаем пружину и поршень редукционного клапана.

Шестигранником на «5» отвора­чиваем шесть винтов крепления крышки к корпусу насоса.

Снимаем крышку насоса и из­влекаем ведомую и ведущую шестерни.
Промываем детали масляного на­соса и проверяем их техническое состояние — диаметр гнезда под ведомую шестерню, ширину сег­мента на корпусе, осевые зазоры шестерен (см. «Описание конструкции»). Собираем насос в обратной последовательности, предварительно смазав моторным маслом шестерни, корпус в зоне шестерен и поршень редукционного клапана Шестерни устанавливаем фасками на вершинах зубьев внутрь корпуса насоса.
Перед установкой очищаем привалочные поверхности корпуса насо­са и блока цилиндров от остатков старой прокладки, грязи и масла Устанавливаем масляный насос с но­вой прокладкой в обратной последо­вательности. При установке насоса совмещаем лыски на коленчатом ва­ле с выступами в отверстии ведущей шестерни насоса.

Источник: wiki.zr.ru

Автомобили LADA (ВАЗ)

Руководство по ремонту ВАЗ 2110-2112, Лада Priora, Kalina

Ремонт масляного насоса.

Вам потребуются: ключ «на 10», ключи-шестигранники «на 5» и «на 8», две отвертки, штангенциркуль, микрометр.

1. Снимите масляный насос с автомобиля (см. «Снятие и установка масляного насоса»).

2. Ключом «на 10» выверните болт крепления датчика положения коленчатого вала…

3. …и снимите датчик.

4. Шестигранным ключом «на 5» выверните шесть болтов крепления крышки насоса.

5. С помощью двух отверток приподнимите корпус насоса так, чтобы установочные штифты на крышке вышли из отверстий в корпусе, и снимите корпус насоса с крышки.

6. Выньте из корпуса ведущую.

7. . и ведомую шестерни насоса.

8. Шестигранным ключом «на 8» выверните пробку редукционного клапана. Обратите внимание на то, что под пробкой установлено алюминиевое уплотнительное кольцо. Сильно обжатое кольцо замените.

9. Выньте пружину редукционного клапана.

10. Выньте редукционный клапан, осторожно постучав крышкой о чистую деревянную доску. Если клапан не выходит, выньте его с помощью заостренной деревянной палочки.

11. Осмотрите крышку. В зоне прилегания шестерен на ней не должно быть заметных следов износа, задиров и глубоких царапин. В противном случае замените крышку.

12. Осмотрите корпус насоса. На его рабочих поверхностях не должно быть заметных следов износа, задиров и глубоких царапин. В противном случае замените корпус.

13. Измерьте диаметр гнезда ведомой шестерни в корпусе насоса. Предельно допустимый диаметр 75,1 мм. Если размер превышает указанный, замените корпус.

14. Измерьте в средней части ширину сегмента корпуса насоса. Если ширина меньше 3,4 мм, замените корпус.

15. Измерьте толщину ведущей шестерни. Если она меньше 7,42 мм, замените шестерню.

16. Измерьте толщину ведомой шестерни. Если она меньше 7,35 мм, замените шестерню.

17. Проверьте осевые зазоры шестерен. Для этого установите ведущую шестерню в крышку, поставьте металлическую линейку на крышку и измерьте щупом зазор между линейкой и шестерней.

18. Таким же способом измерьте осевой зазор ведомой шестерни. Предельно допустимый осевой зазор ведущей шестерни 0,12 мм, ведомой – 0,15 мм. Если зазоры превышают указанные, замените шестерни.

19. Более точно осевые зазоры шестерен можно получить расчетом. Для этого измерьте микрометром толщину корпуса по наружным поверхностям.

20. . и толщину крышки в зоне гнезда под шестерни в нескольких местах (по фрезерованным поверхностям). Рассчитайте осевой зазор как разность среднеарифметического значения глубины гнезда и толщины шестерен.

21. Осмотрите гнездо редукционного клапана. На его внутренней поверхности не должно быть задиров и глубоких царапин. В противном случае замените корпус.

22. Замените редукционный клапан, если на нем есть задиры и глубокие царапины.

23. Замените погнутую, поломанную или треснувшую пружину редукционного клапана. Высота пружины в свободном состоянии должна составлять 44,72 мм, под нагрузкой (4±0,24) кгс – 31,7 мм. В противном случае пружину замените.

24. Установите ведомую шестерню в корпус насоса. Фаски на зубьях шестерни должны быть обращены к корпусу.

25. Установите ведущую шестерню в корпус насоса. Фаски на зубьях шестерни должны быть обращены к корпусу.

26. Установите корпус на крышку и вверните болты крепления.

27. Смажьте моторным маслом редукционный клапан и установите его в гнездо донышком вниз. Затем установите пружину и заверните пробку с уплотнительным кольцом.

28. Через отверстие под маслоприемник залейте в насос моторное масло.

29. Проверните шестерни насоса на несколько оборотов, чтобы смазать их рабочие поверхности.

Ремонт и диагностика автомобилей ВАЗ.

замена датчика положения распределительного вала калина, регулировка сцепления у калины, сняти ебампера ваз калина, электродвигателя вентилятора системы охлаждения. калина, снять установить задний бампер ваз 2112, не обучается ключ лада, лада калина отопитель, органы управления калина, система выпуска газов Калина, ваз 2112 неисправности, диагностика рулевых наконечников калина, как проверить снятый контроллер лада калина, панель управления ваз 2112

Контакт модератора сайта nkvd#russia.ru

Купить, продать бу авто ваз, лада.
2010 (C) LADAOMG

Источник: lada-omg.ru