Стоимость крестовины на ваз 2107

Крестовины на ВАЗ 2107 в Балашихе

Опора карданного вала ВАЗ 2101-2107 с подшип. TRIALLI

Крестовина ВАЗ 2101 Херсон

Крепление колеса ВАЗ 2101-2107 набор (№15)

TRIALLI крестовина управляющая ваз 2105

Крестовина ВАЗ 2121 (28×71) TRIALLI

Крестовина ВАЗ 21214 турецкий кардан TRIALLI CC 395

Радиатор Охлажд Ваз 2107 Luzar Универ Медн.

Крестовина ВАЗ 2105 Hofer

Крестовина ВАЗ 2101-07 с масленкой HERZOG U510

Электростеклоподъемники ВАЗ-2104, -2105, -2107 фронтальные.

опора сидения ВАЗ 2101-2107 правая

Диск сцепления ВАЗ 2107 (ВИС) 21070-1601130-00

Крестовина ВАЗ 21214/2123 турецкий кардан/Pathfinder (0.

AVTOSTANDART вилка кпп ваз 2107 5 передачи

Крестовина карданного вала 6430-3444063 (19*58)

Опора кпп 4-ступ. ваз 2107 rm0102 Trialli арт. RM0102

Крестовина ВАЗ 2121 TRIALLI CC 394

Сцепление ВАЗ 2101-2107 в сборе с пауком в уп. 2103-160.

Крестовина ВАЗ 2101-07 VK TECHNOLOGY

Крестовина Ваз 2101-07 Trialli

Крестовина ВАЗ ШевиНива АТ

TRIALLI крестовина ваз 2101-07 с масленкой, стоп. кольц.

Крестовина карданного вала ВАЗ 2121 LECAR LECAR01603100.

Крестовина ВАЗ 2101 Авто Best

21010-1006060-Натяжитель цепи ВАЗ 2107,2105,2104,2106 О.

Крестовина ВАЗ 2105 ВолгаАвтоПром Усиленная

Крестовина ВАЗ 2105 Classik FENOX UJ80 002 усиленная, с.

2101-1602562-Бачок ГЦС ВАЗ-2101-2107,УАЗ-452

Крестовина ВАЗ 2101 АТ с масленкой

Сцепление в комплекте (3 в 1) ваз 2101-2107, 2121 ck-p4.

PRAMO 2101220202501 крестовина ваз 2101-07 61,323,8 мм

Крестовина ВАЗ 2101-07 GANZ GRH03001

WEBER UJ2101 крестовина ваз 2101-07

(2105-2202025) TRIALLI Крестовина/усиленная//57877 ВАЗ.

Крестовина ваз 21214 турецкий кардан trialli cc 395 Tri.

Крестовина ВАЗ 2101-07 GKN

Крестовина ВАЗ ШевиНива АТ турецкий кардан

Крестовина ВАЗ 2101-07 Кедр

Крестовина Ваз 21214 Турецкий Кардан Trialli Cc 395

WEBER крестовина ваз 2101-07

Стеклоподъемники ВАЗ-2104, -2105, -2107 фронтальные электр.

Источник: balashiha.yavitrina.ru

Стоимость крестовины на ваз 2107

Этот продукт избрали 7 покупателей

Крестовина карданного вала «GKN» U040 для каров традиционного семейства (ВАЗ 2101-07).

Варианты доставки продукта

Направьте внимание!
Ниже указаны методы доставки, доступные конкретно для этого продукта. Зависимо от метода доставки вероятные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на страничке “Доставка и оплата”.

Посылка Почтой Рф

Доступные методы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой Рф 1 класс

Доступные методы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем рядовая доставка Почтой Рф, приблизительно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные методы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем рядовая доставка Почтой Рф, приблизительно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные методы оплаты:

  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка вероятна в хоть какой населенный пункт, где есть консульство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок прибыльнее, приблизительно, на 50% чем Почтой Рф.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные методы оплаты:

  • Наличными при получении
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные методы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора обязано совпадать с режимом работы магазина.

Источник: motorring.ru

Крестовина карданного вала усиленная АВТОВАЗ ВАЗ 2101-2107

  • Гарантируем резвую обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные деньки).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой Рф либо транспортной компанией).
  • Гарантируем очень оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней опосля поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат средств либо обмен на иной продукт (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (продукт должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не возмещается).
  • Гарантируем бесплатный обмен продукта (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый продукт оказался с недостатком.

Методы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Продукт добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107.

Усиленная крестовина карданного вала производства ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «АВТОВАЗ». С 1988 года «АВТОВАЗ» комплектует авто карданными валами с крестовинами новейшего эталона (усиленными) — ВАЗ 2105-2202025. Крестовина новейшего и старенького эталона взаимозаменяемы, но установка усиленной крестовины на вилку кардана старенького эталона не рекомендуется, потому что при всем этом миниатюризируется общая жёсткость шарниров.

Главные отличия усиленной крестовины ВАЗ 2105-2202025 от обычной ВАЗ 2101-2202025:

– дополненное ребро жёсткости чашечки;

– увеличенное количество иголок в подшипнике (23 штуки в усиленной, а в обычной 22 штуки);

– усовершенствованные резиновые сальники;

– усиленная крестовина обширнее обычной на 1 мм.

Источник: tuningsport.ru

Сколько стоит крестовина на ВАЗ 2106 и 2107 и от чего же зависит стоимость?

ВАЗ 2106 и 2107 — это такие же авто, как Рено либо Хонда. С тем только различием, что это детище российскей авто индустрии. Но, это совсем не гласит о том, что они не могут ломаться. Машинка — это до этого всего механизм, любая деталь в каком играет свою особую роль. Зависимо от свойства дорожного полотна, ходовая часть хоть какого кара, от времени изнашивается. Вот почему весьма принципиально знать, сколько стоит крестовина на ВАЗ 2106 и 2107.

В среднем по Рф стоимость данного элемента на оба кара составляет 350-400 рублей. Зависимо от региона, стоимость может колебаться.

Что все-таки это такое?

Крестовина — это весьма принципиальная составляющая часть карданного вала, который передает вращение от агрегата на задние колеса, а «шестерка» и «семерка», как понятно заднеприводные. Она помогает развернуть вращение исходящее от коробки на 90 градусов, чтоб в подходящем направлении вращать колеса.

Если деталь неисправна, тогда могут проявиться последующие признаки:

  • Щелчки при трогании.
  • Возникновении шума при резком убыстрении.
  • Томные удары либо стук при переключении скоростей.
  • Вибрация на скорости наиболее 80 км/ч.
  • Наличие скрипа.

Состоит данная деталь ходовой части из нескольких составляющих:

  1. Игловатый подшипник.
  2. Упрямый подшипник.
  3. Стопорное кольцо.
  4. Тыльник.
  5. Уплотняющая манжета.
  6. Стакан игловатого и упрямого подшипника.

Благодаря крестообразной форме, данная деталь и получила свое заглавие.

От чего же зависит стоимость?

Существует несколько разных причин, которые влияют на конечную стоимость данного элемента. 1-ый — свойства. Крестовина — это весьма принципиальная деталь, которая всегда находится под действием, как следует ее степень износа больше, чем у неких остальных. Потому выделяют два главных типа крестовин: усиленная и нет. 1-ая, понятно будет дороже, да и служить она станет подольше.

2-ая — эталон. Ни для кого не тайна, что ВАЗ на протяжении времени собственного существования облагораживала свои авто, меняла некие элементы, потому выпускают крестовины старенького и новейшего эталона. Не рекомендуется на ВАЗ 2107 ставить крестовины новейшего эталона, поэтому что это существенно скажется на жесткости шарниров.

3-я — производитель. Разумеется, что обладатели каров будут брать запчасти лишь у надежного производителя. На нынешний денек, наилучшими по изготовлению этих запчастей являются компании: GKN (Германия), ООО «ВолгаАвтоПром», ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) АВТОВАЗ.

Виды крестовин

Чуток выше уже было упомянуто, что выделяют два главных вида: усиленная, ее стоимость составляет в среднем 415 рублей и обычная, ее стоимость находится в спектре около 350 рублей. Но понятие крестовина относится не только лишь к приводной системе кара. Данный элемент также употребляется в управляющий колонке. Стоит он около 300 рублей, другими словами стоимость фактически не различается от крестовины карданного вала.

Установка либо подмена крестовины

Стоимость данной запчасти уже известна. Сейчас установилась пора поведать о цены установки крестовины. Подмена одной детали карданного вала стоит 500-600 рублей. Если же поменять нужно две детали со снятием вала, тогда стоимость поднимется до 1500 рублей.

В случае, где идет речь о подмене крестовины управляющего кардана, стоимость может составлять 400-500 рублей. Наиболее непосредственно могут сказать лишь сотрудники автосервиса, в каком будет выполняться подмена.

Обычно, крестовины российского производителя стоят 300 рублей, но если производитель ввезенный, тогда стоимость возрастет до 450 рублей.

Где поменять и приобрести крестовину?

На ВАЗ 2107 и 2106 устройство не весьма сложное, потому произвести подмену, как управляющий, так и карданной крестовины можно без помощи других, но владея достаточными для этого способностями. Если же их нет, тогда рекомендуется передать выполнение работы экспертам в автосервис, которые с помощью современного оборудования, произведут высококвалифицированную и резвую подмену.

Приобрести данный элемент не составит никакого труда, поэтому что он имеется во всех магазинах авто запчастей. Также, можно заказать в интернет-магазинах.

Источник: skolkos.ru

Подмена крестовины карданного вала на ВАЗ-2104-2107

Карданный вал служит для передачи усилия от коробки к заднему мосту под различными углами.

В разгруженном состоянии кара мост находится ниже, чем положение коробки переключения передач, к тому же во время движения по неровностям дорожного покрытия мост двигается вверх-вниз, соответственно вкупе с ним и карданный вал.

Чтоб передавать усилие под различными углами, в карданном валу находится два шарнира, называемые крестовинами карданного вала.

Неисправности крестовины

К главным неисправностям крестовин можно отнести:

  • свободный ход в шарнирном соединении и посторонние звуки во время движения из области карданного вала. Часто случается так, что из строя выходят сальники крестовин и в их подшипники попадает вода и песок, что в свою очередь разрушает их;
  • возникает мощный свободный ход, шарнир начинает скрипеть, а у карданного вала возникает излишнее биение, которое разрушает все сопряженные подшипниковые соединения. Потому крестовину рекомендуется поменять сходу же опосля появления сторонних звуков и биений.

Найти, какая крестовина вышла из строя, просто:

  1. Загоните машинку на смотровую яму.
  2. Включите нейтральную передачу.
  3. Удерживая одной рукою вилку карданного шарнира, 2-ой рукою вращательными движениями двигайте карданный вал против вилки. В шарнирном соединении не обязано быть свободного хода.

Стоимость крестовины и стоимость ее подмены на сервисе

Приблизительная стоимость подмены одной крестовины на сервисе около 500-600 рублей. Подмена 2-ух крестовин со снятием карданного вала стоит около 1500 рублей.

Стоимость одной крестовины около 250-300 рублей. В продаже есть как крестовины российского производства, так и завезенные из других стран (Китай, Германия, Нидерланды).

При покупке крестовины следует ее оглядеть на наличие промышленных изъянов. Все рабочие поверхности должны быть безупречными, без каких-то сколов и зазубрин, на всех 4х пробках крестовины непременно должны стоять сальники.

Сальники тоже должны быть безупречными. Если все эти требования соблюдены, крестовина прослужит очень длительно.

Подмена крестовины карданного вала

Подмену крестовин карданного вала удобнее всего создавать на снятом валу. Для снятия вала пригодится смотровая яма либо подъемник.

Перед снятием вала нужно пометить размещение всех его деталей относительно друг дружку, также отметить положение задней вилки шарнира относительно фланца редуктора заднего моста.

Опосля того, как все детали помечены, открутить 4 гайки крепления вала к фланцу моста, открутить 2 гайки крепления промежной опоры навесного подшипника и вынуть вал из шлицов коробки.

Для подмены крестовины при помощи специального съемника либо средств находящихся под рукой (2-ух плоских отверток и шила) изъять из проушин карданного вала и вилки шарнира стопорные кольца.

Дальше с помощью молотка и какого-либо круглого тупого предмета, лучше такового же поперечника, как и проушина, насквозь вышибить из нее обратную удару пробку.

Потому что древняя крестовина вышла из строя и уже не представляет никакой ценности, ударами через проставку прямо по ней вышибить обратную пробку. Опосля того, как обе пробки одной вилки выбиты, крестовина свободно извлекается из проушин.

Аналогично изъять другие пробки и стопроцентно снять крестовину.

Опосля того, как крестовина снята, отлично очистить от грязищи и пыли посадочные места пробок и всю область вокруг крестовины, чтоб при установке в подшипники не попал песок. Ратфилем удалить все зазубрины в проушинах, пробка обязана заходить туго, но свободно.

Опосля того, как вилка и карданный вал очищены от грязищи, можно приступать к сборке. Для этого новейшую крестовину завести в проушины вала и слегка вбить одну пробку.

Пробка с подшипником должны быть отлично смазаны. Опосля того, как пробка слегка вбита, вставить крестовину в подшипник (рабочая поверхность крестовины при всем этом обязана быть незапятанной) и, придерживая ее рукою, забить пробку вровень с проточкой стопорного кольца и установить его на пространство.

Опосля этого перевернуть вал и через бронзовую либо дюралевую проставку слегка простучать по крестовине так, чтоб забитая пробка уперлась в стопорное кольцо. Это необходимо для того, чтоб зазор меж краями крестовины и пробками был наибольшим для ее вольного вращения, она не обязана подклинивать.

Опосля этого повторно проверяем чистоту рабочей поверхности крестовины и забиваем вторую пробку. 2-ая пробка забивается аналогично первой – ровно до проточки стопорного кольца. При установленных пробках крестовина обязана свободно вращаться, подклинивание неприемлимо.

Установить 2-ое стопорное кольцо и сделать подобные операции с вилкой карданного шарнира. Вилку установить по меткам, чтоб исключить дисбаланс и биение карданного вала.

Установить карданный вал на кар в порядке, оборотном снятию.

Результат подмены

Опосля подмены крестовин уходят все посторонние звуки и вибрации. При правильной сборке узел служит накрепко и длительно. Затягивать с подменой изношенной крестовины не стоит, т.к. это приводит к лишним вибрациям карданного вала и выходу всех сопряженных с ним деталей из строя.

Источник: mylada.net

Подмена крестовина кардана ВАЗ 2107 своими руками

Крестовина кардана в традиционных карах ВАЗ представляет собой крестообразный шарнир, фиксирующий крутящиеся оси коробки. На ВАЗ 2107 установлены две крестовины: одна в центральной части, а иная в месте соединения карданного вала с редуктором. Поменять эти детали на относительно новеньком каре достаточно просто. Но с течением времени крестовины заржавевают, и процедура их демонтажа становится для неискушённого водителя истинной пыткой.

Предназначение крестовин кардана ВАЗ 2107

Необходимость использования крестовин кардана (КК) в конструкции кара обоснована переменами положения валов относительно друг дружку во время движения. Если б оси этих валов повсевременно находились на одной прямой, то крестовины могли быть не необходимы. Но при движении расстояние меж осями меняется как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях.

Карданное соединение участвует в передаче вращающего момента от КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) к ведущим мостам. Благодаря КК обеспечивается гибкое соединение мотора ВАЗ 2107 с ведущим задним мостом. Конструкцией кардана предусмотрены также шарниры, промежные опоры и соединительные устройства. Но конкретно крестовины отвечают за передачу вращающего момента при повсевременно меняющихся углах меж валами во время движения.

ВАЗ 2107 является заднеприводным каром, и его система предугадывает необыкновенную роль для кардана. Он передаёт всю работу мотора лишь на задние колёса. Потому на «семёрке» кардан размещается под днищем и в салоне в центре приподнят пол.

Устройство крестовины кардана

КК представляет собой шарнир, обеспечивающий соосность всех крутящихся частей, и состоит из:

  • чашек;
  • игловатых подшипников;
  • стопорных колец;
  • уплотнительных манжет.

Любая КК имеет четыре чашечки, которые являются выступающими элементами узла. Все их нужно временами инспектировать на вращение, которое обязано быть плавным и ровненьким. Для проверки наличия смазки чашечки просто снимаются.

Подшипники предусмотрены для движения крестовины в различных плоскостях. Игловатые элементы, расположенные в чашечках, фиксируются при помощи стопорных колец и предупреждают смещение подшипников во время вращения. Размер колец зависит от поперечника осевого зазора. Подбирают их при помощи четырёхлепесткового щупа, которым определяют расстояние от чашечки до края канавки — это и будет поперечник ограничительного кольца. Зависимо от размеров крестовин на ВАЗ 2107 инсталлируются кольца шириной 1.50, 1.52, 1.56, 1.59 либо 1.62 мм.

Выбор крестовины кардана для ВАЗ 2107

Случилось мне раз поспорить с механиком. Он утверждал, что крестовины не обязаны иметь маслёнки, потому что она предоставляет избыточное отверстие для попадания грязищи. Шарнир стремительно забивается и выходит из строя. Я же настаивал на том, что без маслёнки не будет способности смазывать крестовину — было несколько грустно, потому что ранее в гараже у деда нашёл практически новейший винтообразной шприц для смазывания. «А для чего, если у каждой деталей имеется собственный ресурс, — отвечал мой оппонент — кончится смазка, меняй деталь, тем наиболее что стоит она дешево. Лучше направь внимание на сальники (уплотнительные кольца). Если они иссохнут, новенькая смазка не спасёт». Вправду, так оно и есть.

При покупке новейших крестовин для ВАЗ 2107 следует управляться последующими моментами.

  1. КК не должны стоить очень недешево, потому что поменять их приходится достаточно нередко.
  2. В комплекте с КК непременно должны иметься запасные стопорные кольца. В продаже можно повстречать комплекты без колец, состоящие только из самой крестовины и резинового сальника.
  3. Для ВАЗ 2107 выпускаются крестовины старенького и новейшего эталона. На вилки карданов старенького эталона новейшие усиленные крестовины устанавливать не рекомендуется — это понизит жёсткость шарниров. Современными вилками карданного вала оборудованы «семёрки», выпущенные опосля 1990 года. На такие авто можно смело ставить усиленные КК с доп рёбрами жёсткости на чашечках, увеличенным количеством иголок подшипника (на одну больше, чем в обыкновенном шарнире) и усовершенствованными чертами сальников.

Из производителей крестовин лучшим образом зарекомендовали себя последующие компании:

Источник: bumper.guru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]