Стоимость крестовины на ваз 2107

Крестовины на ВАЗ 2107 в Балашихе

Опора карданного вала ВАЗ 2101-2107 с подшип. TRIALLI

Крестовина ВАЗ 2101 Херсон

Крепление колеса ВАЗ 2101-2107 комплект (№15)

TRIALLI крестовина рулевая ваз 2105

Крестовина ВАЗ 2121 (28×71) TRIALLI

Крестовина ВАЗ 21214 турецкий кардан TRIALLI CC 395

Радиатор Охлажд Ваз 2107 Luzar Универ Медн.

Крестовина ВАЗ 2105 Hofer

Крестовина ВАЗ 2101-07 с масленкой HERZOG U510

Электростеклоподъемники ВАЗ-2104, -2105, -2107 передние.

опора сидения ВАЗ 2101-2107 правая

Диск сцепления ВАЗ 2107 (ВИС) 21070-1601130-00

Крестовина ВАЗ 21214/2123 турецкий кардан/Pathfinder (0.

AVTOSTANDART вилка кпп ваз 2107 5 передачи

Крестовина карданного вала 6430-3444063 (19*58)

Опора кпп 4-ступ. ваз 2107 rm0102 Trialli арт. RM0102

Крестовина ВАЗ 2121 TRIALLI CC 394

Сцепление ВАЗ 2101-2107 в сборе с пауком в уп. 2103-160.

Крестовина ВАЗ 2101-07 VK TECHNOLOGY

Крестовина Ваз 2101-07 Trialli

Крестовина ВАЗ ШевиНива АТ

TRIALLI крестовина ваз 2101-07 с масленкой, стоп. кольц.

Крестовина карданного вала ВАЗ 2121 LECAR LECAR01603100.

Крестовина ВАЗ 2101 Авто Best

21010-1006060-Натяжитель цепи ВАЗ 2107,2105,2104,2106 О.

Крестовина ВАЗ 2105 ВолгаАвтоПром Усиленная

Крестовина ВАЗ 2105 Classik FENOX UJ80 002 усиленная, с.

2101-1602562-Бачок ГЦС ВАЗ-2101-2107,УАЗ-452

Крестовина ВАЗ 2101 АТ с масленкой

Сцепление в комплекте (3 в 1) ваз 2101-2107, 2121 ck-p4.

PRAMO 2101220202501 крестовина ваз 2101-07 61,323,8 мм

Крестовина ВАЗ 2101-07 GANZ GRH03001

WEBER UJ2101 крестовина ваз 2101-07

(2105-2202025) TRIALLI Крестовина/усиленная//57877 ВАЗ.

Крестовина ваз 21214 турецкий кардан trialli cc 395 Tri.

Крестовина ВАЗ 2101-07 GKN

Крестовина ВАЗ ШевиНива АТ турецкий кардан

Крестовина ВАЗ 2101-07 Кедр

Крестовина Ваз 21214 Турецкий Кардан Trialli Cc 395

WEBER крестовина ваз 2101-07

Стеклоподъемники ВАЗ-2104, -2105, -2107 передние электр.

Источник: balashiha.yavitrina.ru

Стоимость крестовины на ваз 2107

Этот товар выбрали 7 покупателей

Крестовина карданного вала «GKN» U040 для автомобилей классического семейства (ВАЗ 2101-07).

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице “Доставка и оплата”.

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Источник: motorring.ru

Крестовина карданного вала усиленная АВТОВАЗ ВАЗ 2101-2107

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107.

Усиленная крестовина карданного вала производства ОАО «АВТОВАЗ». С 1988 года «АВТОВАЗ» комплектует автомобили карданными валами с крестовинами нового образца (усиленными) — ВАЗ 2105-2202025. Крестовина нового и старого образца взаимозаменяемы, но установка усиленной крестовины на вилку кардана старого образца не рекомендуется, так как при этом уменьшается общая жёсткость шарниров.

Основные отличия усиленной крестовины ВАЗ 2105-2202025 от стандартной ВАЗ 2101-2202025:

– дополненное ребро жёсткости чашки;

– увеличенное количество иголок в подшипнике (23 штуки в усиленной, а в стандартной 22 штуки);

– улучшенные резиновые сальники;

– усиленная крестовина шире стандартной на 1 мм.

Источник: tuningsport.ru

Сколько стоит крестовина на ВАЗ 2106 и 2107 и от чего зависит цена?

ВАЗ 2106 и 2107 — это такие же автомобили, как Рено или Хонда. С тем лишь отличием, что это детище отечественной автомобильной промышленности. Однако, это вовсе не говорит о том, что они не могут ломаться. Машина — это прежде всего механизм, каждая деталь в котором играет свою особенную роль. В зависимости от качества дорожного полотна, ходовая часть любого автомобиля, от времени изнашивается. Вот почему очень важно знать, сколько стоит крестовина на ВАЗ 2106 и 2107.

В среднем по России стоимость данного элемента на оба автомобиля составляет 350-400 рублей. В зависимости от региона, цена может колебаться.

Что же это такое?

Крестовина — это очень важная составляющая часть карданного вала, который передает вращение от силового агрегата на задние колеса, а «шестерка» и «семерка», как известно заднеприводные. Она помогает развернуть вращение исходящее от коробки передач на 90 градусов, чтобы в нужном направлении вращать колеса.

Если деталь неисправна, тогда могут проявиться следующие признаки:

  • Щелчки при трогании.
  • Появлении шума при резком ускорении.
  • Тяжелые удары или стук при переключении скоростей.
  • Вибрация на скорости более 80 км/ч.
  • Наличие скрипа.

Состоит данная деталь ходовой части из нескольких составляющих:

  1. Игольчатый подшипник.
  2. Упорный подшипник.
  3. Стопорное кольцо.
  4. Тыльник.
  5. Уплотняющая манжета.
  6. Стакан игольчатого и упорного подшипника.

Благодаря крестообразной форме, данная деталь и получила свое название.

От чего зависит цена?

Существует несколько различных факторов, которые влияют на конечную стоимость данного элемента. Первый — характеристики. Крестовина — это очень важная деталь, которая все время находится под воздействием, следовательно ее степень износа больше, чем у некоторых других. Поэтому выделяют два основных типа крестовин: усиленная и нет. Первая, понятно будет дороже, но и служить она станет дольше.

Вторая — образец. Ни для кого не секрет, что ВАЗ на протяжении времени своего существования улучшала свои автомобили, меняла некоторые элементы, поэтому выпускают крестовины старого и нового образца. Не рекомендуется на ВАЗ 2107 ставить крестовины нового образца, потому что это значительно скажется на жесткости шарниров.

Третья — производитель. Очевидно, что владельцы автомобилей будут покупать запчасти только у надежного производителя. На сегодняшний день, лучшими по изготовлению этих запчастей являются фирмы: GKN (Германия), ООО «ВолгаАвтоПром», ОАО АВТОВАЗ.

Виды крестовин

Чуть выше уже было упомянуто, что выделяют два основных вида: усиленная, ее стоимость составляет в среднем 415 рублей и обыкновенная, ее цена находится в диапазоне около 350 рублей. Но понятие крестовина относится не только к приводной системе автомобиля. Данный элемент также используется в рулевой колонке. Стоит он около 300 рублей, то есть стоимость практически не отличается от крестовины карданного вала.

Установка или замена крестовины

Цена данной запчасти уже известна. Теперь настала пора рассказать о стоимости установки крестовины. Замена одной детали карданного вала стоит 500-600 рублей. Если же заменить надо две детали со снятием вала, тогда цена поднимется до 1500 рублей.

В случае, где речь идет о замене крестовины рулевого кардана, стоимость может составлять 400-500 рублей. Более конкретно могут сказать только сотрудники автосервиса, в котором будет производиться замена.

Обычно, крестовины отечественного производителя стоят 300 рублей, но если производитель импортный, тогда цена увеличится до 450 рублей.

Где заменить и купить крестовину?

На ВАЗ 2107 и 2106 устройство не очень сложное, поэтому произвести замену, как рулевой, так и карданной крестовины можно самостоятельно, но обладая достаточными для этого навыками. Если же их нет, тогда рекомендуется передать выполнение работы профессионалам в автосервис, которые при помощи современного оборудования, произведут высококвалифицированную и быструю замену.

Приобрести данный элемент не составит никакого труда, потому что он имеется во всех магазинах автомобильных запчастей. Также, можно заказать в интернет-магазинах.

Источник: skolkos.ru

Замена крестовины карданного вала на ВАЗ-2104-2107

Карданный вал служит для передачи усилия от коробки передач к заднему мосту под разными углами.

В разгруженном состоянии автомобиля мост находится ниже, чем положение коробки переключения передач, к тому же во время движения по неровностям дорожного покрытия мост двигается вверх-вниз, соответственно вместе с ним и карданный вал.

Чтобы передавать усилие под разными углами, в карданном валу находится два шарнира, именуемые крестовинами карданного вала.

Неисправности крестовины

К основным неисправностям крестовин можно отнести:

  • люфт в шарнирном соединении и посторонние звуки во время движения из области карданного вала. Нередко бывает так, что из строя выходят сальники крестовин и в их подшипники попадает вода и песок, что в свою очередь разрушает их;
  • появляется сильный люфт, шарнир начинает скрипеть, а у карданного вала возникает излишнее биение, которое разрушает все сопряженные подшипниковые соединения. Поэтому крестовину рекомендуется менять сразу же после возникновения посторонних звуков и биений.

Определить, какая крестовина вышла из строя, легко:

  1. Загоните машину на смотровую яму.
  2. Включите нейтральную передачу.
  3. Удерживая одной рукой вилку карданного шарнира, второй рукой вращательными движениями двигайте карданный вал против вилки. В шарнирном соединении не должно быть люфта.

Цена крестовины и стоимость ее замены на сервисе

Ориентировочная стоимость замены одной крестовины на сервисе около 500-600 рублей. Замена двух крестовин со снятием карданного вала стоит около 1500 рублей.

Стоимость одной крестовины около 250-300 рублей. В продаже есть как крестовины отечественного производства, так и импортные (Китай, Германия, Нидерланды).

При покупке крестовины следует ее осмотреть на наличие заводских дефектов. Все рабочие поверхности должны быть идеальными, без каких-либо сколов и зазубрин, на всех 4х пробках крестовины обязательно должны стоять сальники.

Сальники тоже должны быть идеальными. Если все эти требования соблюдены, крестовина прослужит весьма долго.

Замена крестовины карданного вала

Замену крестовин карданного вала удобнее всего производить на снятом валу. Для снятия вала понадобится смотровая яма или подъемник.

Перед снятием вала необходимо пометить расположение всех его деталей относительно друг друга, также отметить положение задней вилки шарнира относительно фланца редуктора заднего моста.

После того, как все детали помечены, открутить 4 гайки крепления вала к фланцу моста, открутить 2 гайки крепления промежуточной опоры подвесного подшипника и вытащить вал из шлицов коробки передач.

Для замены крестовины с помощью специального съемника или подручных средств (двух плоских отверток и шила) изъять из проушин карданного вала и вилки шарнира стопорные кольца.

Далее при помощи молотка и какого-нибудь круглого тупого предмета, желательно такого же диаметра, как и проушина, насквозь выбить из нее противоположную удару пробку.

Так как старая крестовина вышла из строя и уже не представляет никакой ценности, ударами через проставку прямо по ней выбить противоположную пробку. После того, как обе пробки одной вилки выбиты, крестовина свободно извлекается из проушин.

Аналогично изъять остальные пробки и полностью снять крестовину.

После того, как крестовина снята, хорошо очистить от грязи и пыли посадочные места пробок и всю область вокруг крестовины, чтобы при установке в подшипники не попал песок. Напильником удалить все зазубрины в проушинах, пробка должна входить туго, но свободно.

После того, как вилка и карданный вал очищены от грязи, можно приступать к сборке. Для этого новую крестовину завести в проушины вала и слегка вбить одну пробку.

Пробка с подшипником должны быть хорошо смазаны. После того, как пробка слегка вбита, вставить крестовину в подшипник (рабочая поверхность крестовины при этом должна быть чистой) и, придерживая ее рукой, забить пробку вровень с проточкой стопорного кольца и установить его на место.

После этого перевернуть вал и через бронзовую или алюминиевую проставку слегка простучать по крестовине так, чтобы забитая пробка уперлась в стопорное кольцо. Это нужно для того, чтобы зазор между краями крестовины и пробками был максимальным для ее свободного вращения, она не должна подклинивать.

После этого повторно проверяем чистоту рабочей поверхности крестовины и забиваем вторую пробку. Вторая пробка забивается аналогично первой – ровно до проточки стопорного кольца. При установленных пробках крестовина должна свободно вращаться, подклинивание недопустимо.

Установить второе стопорное кольцо и проделать аналогичные операции с вилкой карданного шарнира. Вилку установить по меткам, чтобы исключить дисбаланс и биение карданного вала.

Установить карданный вал на автомобиль в порядке, обратном снятию.

Итог замены

После замены крестовин уходят все посторонние звуки и вибрации. При правильной сборке узел служит надежно и долго. Затягивать с заменой изношенной крестовины не стоит, т.к. это приводит к излишним вибрациям карданного вала и выходу всех сопряженных с ним деталей из строя.

Источник: mylada.net

Замена крестовина кардана ВАЗ 2107 своими руками

Крестовина кардана в классических автомобилях ВАЗ представляет собой крестообразный шарнир, фиксирующий вращающиеся оси трансмиссии. На ВАЗ 2107 установлены две крестовины: одна в центральной части, а другая в месте соединения карданного вала с редуктором. Заменить эти детали на относительно новом автомобиле довольно просто. Однако со временем крестовины ржавеют, и процедура их демонтажа становится для неискушённого водителя настоящей пыткой.

Назначение крестовин кардана ВАЗ 2107

Необходимость использования крестовин кардана (КК) в конструкции автомобиля обусловлена изменениями положения валов относительно друг друга во время движения. Если бы оси этих валов постоянно находились на одной прямой, то крестовины были бы не нужны. Однако при движении расстояние между осями изменяется как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях.

Карданное соединение участвует в передаче крутящего момента от КПП к ведущим мостам. Благодаря КК обеспечивается гибкое соединение двигателя ВАЗ 2107 с ведущим задним мостом. Конструкцией кардана предусмотрены также шарниры, промежуточные опоры и соединительные устройства. Но именно крестовины отвечают за передачу крутящего момента при постоянно меняющихся углах между валами во время движения.

ВАЗ 2107 является заднеприводным автомобилем, и его конструкция предусматривает особую роль для кардана. Он передаёт всю работу двигателя только на задние колёса. Поэтому на «семёрке» кардан располагается под днищем и в салоне посередине приподнят пол.

Устройство крестовины кардана

КК представляет собой шарнир, обеспечивающий соосность всех вращающихся элементов, и состоит из:

  • чашек;
  • игольчатых подшипников;
  • стопорных колец;
  • уплотнительных манжет.

Каждая КК имеет четыре чашки, которые являются выступающими элементами узла. Все их необходимо периодически проверять на вращение, которое должно быть плавным и ровным. Для проверки наличия смазки чашки легко снимаются.

Подшипники предназначены для движения крестовины в разных плоскостях. Игольчатые элементы, расположенные в чашках, фиксируются с помощью стопорных колец и предотвращают смещение подшипников во время вращения. Размер колец зависит от диаметра осевого зазора. Подбирают их с помощью четырёхлепесткового щупа, которым измеряют расстояние от чашки до края канавки — это и будет диаметр ограничительного кольца. В зависимости от размеров крестовин на ВАЗ 2107 устанавливаются кольца толщиной 1.50, 1.52, 1.56, 1.59 или 1.62 мм.

Выбор крестовины кардана для ВАЗ 2107

Случилось мне раз поспорить с механиком. Он утверждал, что крестовины не должны иметь маслёнки, так как она предоставляет лишнее отверстие для попадания грязи. Шарнир быстро забивается и выходит из строя. Я же настаивал на том, что без маслёнки не будет возможности смазывать крестовину — было несколько обидно, так как до этого в гараже у деда нашёл почти новый винтовой шприц для смазывания. «А зачем, если у каждой деталей имеется свой ресурс, — отвечал мой оппонент — кончится смазка, меняй деталь, тем более что стоит она недорого. Лучше обрати внимание на сальники (уплотнительные кольца). Если они иссохнут, новая смазка не спасёт». Действительно, так оно и есть.

При покупке новых крестовин для ВАЗ 2107 следует руководствоваться следующими моментами.

  1. КК не должны стоить слишком дорого, так как менять их приходится довольно часто.
  2. В комплекте с КК обязательно должны иметься запасные стопорные кольца. В продаже можно встретить комплекты без колец, состоящие лишь из самой крестовины и резинового сальника.
  3. Для ВАЗ 2107 выпускаются крестовины старого и нового образца. На вилки карданов старого образца новые усиленные крестовины устанавливать не рекомендуется — это снизит жёсткость шарниров. Современными вилками карданного вала оборудованы «семёрки», выпущенные после 1990 года. На такие автомобили можно смело ставить усиленные КК с дополнительными рёбрами жёсткости на чашках, увеличенным количеством иголок подшипника (на одну больше, чем в обычном шарнире) и улучшенными характеристиками сальников.

Из производителей крестовин наилучшим образом зарекомендовали себя следующие фирмы:

Источник: bumper.guru

Добавить комментарий

Adblock
detector