Статистика продаж авто по месяцам
10 фактов о нашем авторынке: всё нормально — падаем!
Реализации каров в Рф опосля двухгодового роста начали понижаться. Падение пока маленькое, но пугающе устойчивое.
Неплохого понемножку
На русский рынок возвратился тренд, который, если рассуждать логически, не был должен прерываться с 2015 года. 5 лет у нас нет беспристрастных предпосылок для роста спроса на новейшие авто. Настоящие доходы населения в наилучшем случае оставались на прежнем уровне, цены поднимались. Люди обязаны туже затягивать пояса, и одна из первых жертв экономии — кар.
Положительная динамика в период с 2017 по 2018 год разъясняется несколькими причинами. Кто-то успел приобрести новейшую машинку по старенькой стоимости на излете 2014‑го и продал ее трехлеткой чуть ли не дороже, чем брал, так что на покупку последующей пришлось добавить совершенно мало. Остальные отчаялись ожидать, что цены откатятся к нормальному уровню, и издержали крайние скопления — просто поэтому, что кар уже нужно поменять.
Сегодняшний год начался с очередных повышений цен из-за роста НДС с 18 до 20%. Плюс подорожание горючего, инфляция, санкции. К слову, ожидание усиления санкций похоронило уже фактически состоявшийся кооперативный проект ГАЗа и Фольксвагена в секторе коммерческих моделей. Пессимизм наращивается, и всё больше россиян запамятывают дорогу в автомобильные салоны.
Бери, что дают
Те, кто еще может дозволить для себя новейшую машинку, уделяют свое внимание на предложения подоступнее. Статистика говорит: на долю 10 самых продаваемых моделей в Рф приходится 43 % всего рынка. Производители сворачивают реализации непопулярных моделей. Редчайшие бренды продолжают поддерживать на российском рынке обеспеченный ассортимент. Из массовых марок это Kia, из премиальных — Мерседес-Benz.
Аналитики подсчитали: на данный момент в Рф продается 275 моделей. За 5 лет их сделалось меньше практически на третья часть (на 31,4 %). Максимум зафиксировали в 2014 году (401 модель), а на данный момент по ассортименту мы откатились на уровень 2005 года. Тогда реализации иномарок не шли ни в какое сопоставление с продажами российских каров и по-настоящему пользующимися популярностью были от силы 5 моделей.
Остается надежды, что беднее ассортимент уже не станет. Нас покинул Ford, закрыв три завода и убрав семь моделей, но возвратился Опель с 3-мя коммерческими машинками и одним драгоценным кроссовером. Не считая того, интенсивно расширяют модельные ряды китайские производители. По суммарному размеру продаж они Ford не поменяют, но это само по для себя не уведет рынок в минус — покупатели переключатся на остальные бренды.
Меняем прогнозы
За крайний год средняя стоимость новейшего кара выросла на 10%. А с начала кризиса импортируемые машинки подорожали практически в два раза! Локализованные — меньше, но цены на их всё равно возросли на 10-ки процентов. У кого на столько же выросла заработная плата?
Чтоб поддержать реализации, правительство выделило средства еще на два шага программ «1-ый кар», «Домашний кар» и льготного лизинга. За 1-ое полугодие они посодействовали воплотить 63 тыщи машин, во 2-м планируется реализовать еще 75 тыщ.
Но на положительную динамику по итогам всего года не рассчитывают даже безвыходные оптимисты.
В январе Ассоциация евро бизнеса (АЕБ) представила, что спрос в течение года может вырасти на 3,6% — до 1,87 миллиона машин. За 1-ые 6 месяцев рынок просел: минус 2,4%. При этом налицо тенденция к ухудшению: в мае было минус 6,7%, в июне — минус 3,3%. Даже чтоб выйти в ноль, на уровень прошлогодних 1,8 миллиона проданных новейших легковых каров, реализации должны пойти в приметный рост во 2-ой половине года, а этого, разумеется, не произойдет. Близкий к реальности сценарий по итогам текущего года: минус 5 процентов. Падаем.
Лишь факты
- К началу лета толика кроссоверов и джипов на русском рынке новейших легковых каров достигнула 42,2%. На втором месте — легковушки В‑класса: 39,6%. Третье пространство — у машин сектора D: 5,8%.
- В мае средняя стоимость новейшей иномарки на русском рынке составила 1 776 900 рублей, российскей машинки — 660 500 рублей. Это соответственно на 11,1 и 8,2% больше характеристик годовой давности. Машинки дорожают!
- Вся тройка марок-лидеров по итогам полугодия показала итог лучше среднего по рынку. Лада прирастила реализации на 3%, у Kia нулевая динамика, Хэндэ вырос на 1%.
- За крайний год Лада прирастила свою долю в общем объеме продаж с 20 до 21%. Спрос равномерно сдвигается в сторону наиболее доступных машин.
- В июне на волне финишных скидок в топ‑25 рынка нежданно пробился Ford Kuga: 1801 машинка.
- В полугодовой статистике 20 две из 20 5 самых фаворитных машин относятся к 7 маркам — Лада, Kia, Хэндэ, Volkswagen, Renault, Skoda и Тоета. Эту компанию разбавили лишь три чужака, и они находятся понизу таблицы: Nissan Qashqai (22‑е пространство), Митсубиши Аутлендер (23‑е) и Шевроле Niva (25‑е).
- Новейшие модели, имеющие шансы закрепиться в топ‑25, – Skoda Kodiaq, Kia Ceed и Soul. Быстрее всего, к ним примкнет Renault Arkana.
- BMW уверенно лидирует посреди премиальных марок и занимает 11‑е пространство в «абсолюте». За полгода спрос на машинки BMW вырос на 17 %, тогда как идущий следом Мерседес-Benz прибавил только 3 %.
- Свои рекорды лупят китайские бренды. У Geely реализации выросли в четыре раза (с 1051 до 4032 машин), у Хавейла — в три раза (с 1155 до 3492 машин), и это без учета жаркой новинки F7 тульской сборки.
- Антирекорды отмечены у Лифана (- 64%) и коммерческого подразделения Мерседес-Benz (- 77%). У обоих — препядствия с локальной сборкой: китайцы лишились сборочной площадки на заводе Дервейс, немцы не стали созодать Sprinter Classic на ГАЗе.
Источник: www.zr.ru
Реализации легковой и коммерческой техники в Рф
Реализации в 2018г.:
Реализации в 2017г.:
Реализации в 2016г.:
Статистика продаж каров в Рф по месяцам и годам указывает изменение потребительского спроса, уровень доверия покупателей к брендам и показывает настоящую ситуацию в данном разделе экономики. Вы сможете оценить реализации всех авто брендов на русском рынке фактически в настоящем времени (данные обновляются пару раз в недельку).
Итоги продаж каров в Рф
Год | январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | Итого | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2020 | 102 102 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 102 102 | |
2019 | 103 064 | 128 406 | 160 180 | 148 296 | 137 624 | 151 180 | 139 968 | 145 545 | 157 129 | 152 057 | 156 848 | 179 235 | 1 759 532 | |
2018 | 102 464 | 133 177 | 157 279 | 152 425 | 147 525 | 156 351 | 143 452 | 147 388 | 157 371 | 160 425 | 167 494 | 175 240 | 1 800 591 | |
2017 | 78 036 | 106 784 | 138 060 | 129 629 | 125 001 | 141 090 | 129 656 | 132 763 | 148 209 | 148 328 | 152 168 | 166 013 | 1 595 737 | |
2016 | 81 994 | 111 232 | 125 994 | 121 152 | 108 999 | 122 679 | 109 393 | 113 782 | 125 847 | 126 705 | 132 346 | 145 668 | 1 425 791 | |
2015 | 115 464 | 128 377 | 139 835 | 132 456 | 125 801 | 140 161 | 131 087 | 138 675 | 140 867 | 129 958 | 131 572 | 147 274 | 1 601 527 | |
2014 | 152 662 | 206 476 | 243 335 | 226 526 | 201 487 | 199 398 | 180 767 | 172 015 | 197 233 | 211 365 | 229 439 | 270 653 | 2 491 356 | |
2013 | 162 077 | 210 666 | 244 030 | 245 334 | 229 670 | 241 346 | 234 569 | 231 915 | 246 895 | 234 481 | 231 982 | 264 257 | 2 777 222 | |
2012 | 154 406 | 206 873 | 252 816 | 266 267 | 260 944 | 272 125 | 255 560 | 258 761 | 259 582 | 253 732 | 240 322 | 253 158 | 2 934 546 | |
2011 | 127 564 | 165 518 | 223 429 | 235 711 | 235 170 | 246 429 | 224 620 | 224 764 | 235 552 | 240 865 | 239 539 | 251 414 | 2 650 575 | |
2010 | 74 086 | 91 922 | 126 701 | 163 299 | 157 937 | 174 838 | 173 171 | 168 627 | 185 953 | 188 478 | 189 902 | 204 586 | 1 899 500 | |
2009 | 118 054 | 134 926 | 136 914 | 136 343 | 120 387 | 120 767 | 117 264 | 111 514 | 119 640 | 116 676 | 105 300 | 128 140 | 1 465 925 | |
2008 | 174 488 | 220 953 | 258 033 | 292 662 | 283 554 | 273 909 | 275 090 | 244 274 | 249 918 | 243 719 | 201 161 | 210 293 | 2 928 054 | |
2007 | 131 575 | 146 551 | 198 003 | 219 180 | 220 192 | 218 034 | 228 398 | 236 401 | 225 569 | 250 830 | 243 431 | 248 367 | 2 566 531 | |
2006 | 95 253 | 116 309 | 147 308 | 169 045 | 165 121 | 171 539 | 168 813 | 164 970 | 160 069 | 167 563 | 168 228 | 187 202 | 1 881 420 |
Примечания
- Данные предоставлены из официальных источников: АЕБ, АСЕА, Automotive News, GoodCarBadCar, Focus2move, также из официальных данных автопроизводителей.
- Общие реализации и перечень марок может различаться, т.к. данные предоставлены по маркам на портале VERcity.
- N/A – статистика по моделям, отсутствующие в каталоге VERcity. Грузовые авто, особая техника и тд.
- Все данные собраны из открытых источников и не имеют доказательства у официальных цетров. Данные предоставлены лишь в ознакомительных целях. В случае всех нарушений сообщите нам ([email protected]), опосля получения запроса, он будет обработан в срок от 2 до 5 рабочих дней.
Общая статистика продаж каров в Рф
На портале VERcity мы публикуем испытанные данные от ассоциаций и производителей машин, чтоб вы могли:
- Учить вкусы русских автолюбителей и предсказывать их поведение в кризисных критериях.
- Применять данные графиков и таблиц для продвижения новейших моделей на рынок.
- Удовлетворить личный энтузиазм и выяснить достойные внимания факты о авто отрасли.
Мы ведем статистику каров в Рф, начиная с 2006 г. Потому на портале вы просто отыщите данные за хоть какой месяц из обозначенного периода. Опосля окончания еще одного отчетного квартала мы обновляем информацию, чтоб держать вас в курсе событий.
Источник: auto.vercity.ru
Статистика реализации б/у каров
В этом материале разберем, какие подержанные машинки продаются в нашей стране почаще и дороже остальных.
Статистика продаж каров с пробегом дозволяет поделить машинки на 4 группы – по маркам, моделям, годам производства и ценам, которые требуют за авто торговцы.
Содержание
Марки
По данным АВТОСТАТа на ноябрь 2017-го, 10 самых продаваемых марок в Рф – это:
Русский автопром обычно возглавляет рейтинг продаж машин с пробегом – наши авто еще дешевле иномарок и проще в обслуживании. В 2017-ом наши сограждане продали и приобрели 1,4 миллиона каров марки «ВАЗ».
Также новейших хозяев обрели полмиллиона «Тойот». Японский бренд занимает вторую строку рейтинга не зря – реализации вырастают, на замену приевшимся моделям приходят рестайлинги.
Третье пространство – «Ниссан». За 2017-й наши сограждане продали и приобрели четверть миллиона машин японской марки.
Модели
Если вы собрались продавать Форд Фокус II, будьте убеждены: машинка отыщет покупателя стремительно. В 10-ке самых продаваемых авто по моделям сейчас:
- LADA 2114;
- LADA 2107;
- Ford Focus;
- LADA 2110;
- LADA 2170 («Приора»);
- LADA 4X4;
- Тоета Королла;
- LADA 2112;
- LADA 2115;
- Хэндэ Solaris.
Посреди русских моделей сейчас почаще продаются «четырнадцатая» – 400 тыщ машин, «семерка» – 280 и «10-ка», которых россияне продали 225 тыщ штук.
Явное лидерство посреди иномарок у «Фокуса» – в этом году перепродали 125 тыщ каров. Следом идет «Corolla» – с молотка ушло 100 тыщ машин. Третье пространство по продажам занял «Солярис» – по вторичному рынку разошлись 70 тыщ авто.
Возраст
Статистика реализации б/у каров по годам производства делится на 4 группы:
- 8 лет и старше;
- 6-7 лет;
- 4-5 лет;
- 3 года и младше.
40% проданных б/у машин – 8 лет и старше. Самые пользующиеся популярностью машинки на данный момент – 2007-2009 годов выпуска. Почаще продают «Короллу» 2008 г.
Чуток наименее популярны машинки 2012-2013 годов выпуска. Они занимают четверть от всех проданных машин. Неоспоримый фаворит – «Фокус» 2012 г.
Следом идут авто 2010-2011 года выпуска, самый пользующийся популярностью из которых – «Солярис» 2011 г.
Машинки 2014 года выпуска и младше обладатели пока выставляют без охоты. Вообщем, объявления уже есть. Фаворит – этот же «Солярис», но уже 2014 года.
Статистика продаж подержанных каров в Рф отслеживается также по ценам и их соотношению с пробегом.
Самый пользующийся популярностью спектр – от 300 до 600 тыщ рублей. Это 36% от всех проданных на вторичном рынке машин.
Дальше идут авто по стоимости от 600 тыщ до 1 миллиона рублей – больше четверти предложений.
Последующие по популярности – авто стоимостью до 300 тыщ рублей, к примеру, российская «Гранта» 2013 г.в.
Потом идут машинки, за которых обладатель просит от 1 до 1,5 миллиона рублей. Наилучшая машинка за эти средства – «Камри» 2012 г.в.
Менее пользующиеся популярностью – б/у авто по стоимости выше 1,5 миллиона рублей. Тут лидирует «Лэнд Крузер» 2008 г.в.
История кара
Чтоб там ни гласили числа статистики, инспектируйте чистоту истории кара, который вы реализуете. От этого также зависит, как стремительно машинка уйдет с молотка.
Выяснить, попадал ли авто в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), когда его чинили, и сколько по сути ему лет, можно при помощи сервиса Автокод. Сервис проверит кар за 5 минут, необходимо лишь знать гос.номер либо VIN. Запустив проверку, вы также узнаете:
- история пробег;
- ремонтные работы;
- данные ПТС и ОСАГО;
- информацию о залоге, кредите, аресте;
- историю штрафов;
- информацию о работе в такси;
- таможенную историю;
- информацию о ТО.
Кар в полном порядке – все есть шансы реализовать его за отличные средства. Но если проверка покажет, что у машинки скручен пробег, наложены штрафы либо не пройден технический осмотр, будьте готовы поправить положение либо хотя бы создать скидку. Ведь клиент также может проверить машинку перед встречей с вами.
Если вы мастерски занимаетесь перепродажей каров, ознакомьтесь с нашим особым предложением пакет отчетов «Перекуп».
Источник: avtocod.ru
Специалисты сказали о росте продаж новейших каров в марте на 23%
В марте 2020 года россияне приобрели чуток наиболее 160 тыс. новейших каров, что на 22,7% больше, чем в марте прошедшего года. О этом сказало аналитическое агентство «Автостат». Это вышло невзирая на падение курса рубля относительно бакса и евро и распространение коронавируса.
Еще 10 марта такие наикрупнейшие автопроизводители, как АвтоВАЗ (занимает около 20% русского рынка) и французская Renault, которая контролирует АвтоВАЗ и заходит в пятерку больших автопроизводителей Рф, предупреждали о том, что изучают возможность корректировки цен на свои авто из-за резкого падения курса государственной валюты. А потом автодилеры и банки докладывали о ажиотажном спросе на новейшие авто: клиенты торопились приобрести машинки по старенькым ценам.
«В марте люди торопились приобрести авто по старенькым ценам, ждя их роста: в марте отмечались скачки валюты, и это очень разогрело спрос», — передал РБК через пресс-службу предправления автодилерской группы «Авилон» Андрей Павлович. Плюс к этому людей к совершению покупки поторопили анонсы о скором внедрении в Рф карантина, добавил он. В итоге, по его словам, почти все из тех, кто планировал покупку в апреле и мае, заполучили кар в марте.
1-ое пространство по популярности сохранил АвтоВАЗ. По данным «Автостата», в марте было куплено 31,6 тыс. новейших каров Lada (на 6,6% больше, чем год назад), на втором и 3-ем местах южнокорейcкие Хэндэ и Kia — 23,6 тыс. (+35%) и 18 тыс. (+29,3%) соответственно.
По итогам первого квартала русский рынок новейших легковушек также оказался «в плюсе», отмечают специалисты «Автостата»: за 1-ые три месяца 2020 года было продано 375,6 тыс. каров, что на 16,3% больше, чем год назад.
Но в сообщении агентства уточняется, что в выставленные данные по рынку не входят авто силовых ведомств и дипломатичных служб, также «регистрации машин» на местности Крыма.
«Автостат» учитывает не реализации, а регистрации каров в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), которые происходят с задержкой опосля продаж, произнес РБК источник в большом автодилере. По его словам, настоящие реализации в марте были ниже и находились на уровне прошедшего года.
Представители АвтоВАЗа и наикрупнейшго русского автодилера «Рольф» отказались объяснять данные «Автостата», предложив дождаться результатов подсчетов Ассоциации евро бизнеса (АЕБ), которая анализирует конкретно настоящие реализации каров, а не их регистрации.
По данным АЕБ, по итогам 2019 года в Рф в первый раз за три года свалились реализации новейших каров — на 2,3%, до 1,759 млн штук. Глава комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер заявил в январе, что в 2020 году реализации могут свалиться еще на 2,1%.
В январе 2020 года было продано 102,1 тыс. каров, что на 1,8% больше, чем годом ранее, а в феврале — 119,07 тыс. (-2,2%), докладывала пресс-служба ассоциации. АЕБ пока не докладывала, когда будут размещены данные за март.
«Март в «Авилоне» прошел удачно как по массовым, так и по топ-брендам, мы регистрировали рост», — произнес Павлович. По его словам, о воздействии коронавируса на авторынок гласить пока рано, этот фактор отразится на результатах апреля. «В любом случае последствия от коронавируса плохо скажутся не только лишь на автобизнесе», — заключил он.
Источник: www.rbc.ru
Итоги русского авторынка 2019: состояние, характеристики и прогноз продаж
Русский авторынок переживает непростые времена. Опосля 2-ух лет маленького роста и возникновения усмотрительных надежд на перелом в положительную сторону в 2019 году реализации вновь идут в минус.
О текущем состоянии рынка и прогнозах на будущий год поведал CEO интернационального сервиса по бронированию трансферов GetTransfer.com Александр Сапов.
Длительное понижение русского авторынка и главные причины, давящие на реализации.
К концу года сделалось совершенно ясно, что авторынок свалился. Так, с января по август было продано 1,114 миллиона каров. В сопоставлении с этим же периодом прошедшего года вышло понижение на 2,3%. К концу лета месячные характеристики не стали падать, но смена знака на положительный не произошла. Некие специалисты именуют сложившуюся ситуацию медлительно идущей эрозией рынка.
Подведены итоги октября, в течение которого в стране продали 152 057 машин. В это число входят как легковые, так и легкие коммерческие авто. В октябре 2018 года этот же показатель был на 5,2% выше. Из-за затянувшегося неблагоприятного тренда Ассоциация евро бизнеса поменяла собственный прогноз для нашего авторынка с положительного на слабо нехороший.
Если гласить о отдельных месяцах, то падение не фиксировалось лишь в январе и марте. На уровне прошедшего года либо чуток выше реализации удерживались за счет того, что доходы людей относительно стабилизировались. Не считая этого, почти все люди смогли пользоваться субсидиями, выделявшимися на приобретение каров. В конце первого полугодия эти средства закончились и статистика ушла в “глухой” минус.
Россияне приобретают меньше каров по нескольким причинам, посреди которых зимнее увеличение НДС и колебания курса государственной валюты.
Удачные игроки на русском авторынке
Фаворитом российского авто рынка остается АВТОВАЗ. За ним по количеству проданных машин в первой пятерке, соответственно, расположились KIA, Хэндэ, Renault и Volkswagen. Не считая их в ТОП-10 вошли Skoda, Тоета, ГАЗ, Мерседес-Benz и BMW.
Посреди теряющих рыночные позиции можно отметить такие марки, как Nissan, Митсубиши, Ford, Шевроле, Land Rover, Infiniti, Honda, Ягуар.
Рост продаж либо хотя бы их сохранение на применимых позициях для отдельных марок разъясняется обычно либо ценовыми преимуществами, либо успешностью сходу нескольких моделей у русского населения. Причина падения спроса на остальные авто в целом одна — вольных средств у людей становится меньше. Но есть и особенные случаи, к примеру, введение санкций странами-поставщиками машин либо препядствия на производстве за пределами Рф.
Про рост продаж Lada и популярность китайских авто
Lada вправду имела весьма отличные реализации прямо до озари, и лишь в сентябре темпы роста начали замедляться. Октябрь же для производителя стал отрицательным — число проданных машин составило 30 237, и это на 6% меньше, чем в прошедшем году. Первенство Lada на нашем рынке разъяснить просто. Во-1-х, цены на машинки не так зависят от денежных колебаний. Во-2-х, по этим же причинам доступнее запчасти. В-3-х, у завода есть сходу несколько отлично раскупаемых моделей: блокбастер Granta, Vesta, Xray и 4х4.
Skoda в октябре продала на 16,9% машин больше, чем в том же месяце прошедшего года. Общее их число составило 8 903 штуки. Растянули марку в плюс две модели: издавна популярная россиянам Octavia и стремительно ставший пользующимся популярностью домашний джип Kodiaq. Rapid и Superb остались в минусе, но общая цифра все равно положительная.
Посреди авто премиального сектора в нашей стране 1-ые два места обычно делят BMW и Мерседес.
Фаворитами в этом году стали баварцы, поэтому что они давали много новейших моделей. Так, значительно обновился BMW X7, также седаны 3-й и 7-й серий. Продолжает отлично продаваться новейший X5.
Из китайских брендов на русском рынке лидирует Haval, на втором месте Geely. Популярность каров из Китая разъясняется их способностью соперничать по стоимости с иными марками. Китайцы строят свои производства снутри Рф и больше интересуются рынком собственного северного соседа. Но иногда удивляющие числа их продаж часто соединены не только лишь с сиим. Здесь принципиально осознавать, что база для сопоставления у каров из Китая невысока, они стали распространяться в Рф совершенно не так давно. Почему у Haval рост продаж в октябре 2019 года составил больше 300%? Поэтому, что в том же месяце прошедшего года компания воплотила всего 358 машин.
Предпосылки падения продаж Митсубиши, Lexus, Land Rover
Падение Митсубиши сделалось нежданностью, потому что марка в протяжении 2-ух крайних лет уверенно увеличивала позиции. В июне ее реализации снизились сходу на четверть, что сделалось неожиданным для самого производителя. Разъяснение все то же — слабенькая покупательская способность людей и, в целом, вялость авто рынка страны. Похожие препядствия испытывает и Lexus. Да, марка размеренно обновляет линейку и покупатели есть, но их все таки меньше, чем в прошедшем году.
У Land Rover ситуация особенная. Производителя лихорадит в принципе, он теряет позиции не только лишь в нашей стране. На это есть несколько обстоятельств:
- дизельные движки стают наименее симпатичными из-за ввода новейших экологических норм WLTP;
- готовящийся Brexit и связанные с ним колебания курса фунта;
- американо-китайская торговая война, в итоге которой Land Rover растерял весьма много покупателей в Азии.
Автозавод в итоге уменьшает персонал и расходы, потому у него пока мучается и выпуск новейших моделей, и рекламная составляющая.
Нежданно взлететь могут все те же китайские авто. Люди равномерно привыкают к ним и перестают относиться с недоверием, ну и свойство, как и у большинства продуктов из Китая, с каждым годом вырастает. Не считая того, эти машинки сохранят свои ценовые достоинства.
Прогноз на характеристик по итогам текущего года
Во 2-ой половине года ситуация на авто рынке страны стала разумеется ужаснее, чем в первой. Ожидать выхода в плюс по итогам 12 месяцев уже не имеет смысла. Можно надежды на сохранение характеристик 2018 года, да и до данной планки число продаж наверное не дотянет.
У автодилеров в припасе еще есть крайняя неделька декабря. Это время обычно подходящее, потому что люди приобретают машинки, даруют подарки для себя и близким. Они соображают, что торговцы опосля Новейшего года выставят остальные ценники и стремятся создать покупку до пересчета. Может быть, маленькой всплеск будет еще из-за увеличения с 1 января утилизационного сбора.
Материал размещен юзером.
Нажмите клавишу «Написать», чтоб поделиться воззрением либо поведать о своём проекте.
Источник: vc.ru
Итоги авторынка-2019: тыщи россиян решили повременить с новенькими машинками
Ассоциация евро бизнеса (АЕБ) подвела итоги продаж новейших каров в Рф в 2019 году и пришла к плачевному выводу: русский авторынок свалился на 2,3%. Реализации каров понижались с апреля. С января по декабрь было продано 1 млн. 760 тыщ новейших каров против 1 млн. 801 тыщи в 2018 году.
У одних рост, у остальных падение
В декабре, вообщем, рынок ожил и показал рост в 2,3 процента. За этот месяц продали 179 тыщ легковых машин и легких коммерческих каров заместо 175 тыщ год назад. Декабрьский спурт специалисты растолковали просто.
С января 2020 года вводится доп утилизационный сбор, который поднимает стоимость экономной легковушки кое-где на 50 тыщ рублей. Для бедных русских потребителей эта сумма показалась значимой. Они предпочли приобрести новое авто в декабре без доп ценового обременения.
Фаворитом рынка по-прежнему остаётся «Лада». Спрос на неё поднялся на 1%, до 362 тыщ каров. Надбавку дали модели «Гранта» и «Веста». «Ларгус» и XRAY проявили «минус», что можно разъяснить их наиболее высочайшей ценой над иными моделями марки с схожими опциями.
В тройку фаворитов вошли корейские Kia и Хэндэ, реализовавшие соответственно по 226 и 179 тыщ машин. «Корейцы» смогли сохранить размер продаж 2018 года. Специалисты разъясняют стабильность корейских марок на русском рынке применимым для потребителей соотношением цены и свойства, репутацией и хороший рекламой.
К нежданностям рынка можно отнести уверенный рост продаж марок Renault и Skoda. 1-ая подросла к 2018 году на 6%, до 145 тыщ машин. 2-ая прирастила свои реализации на 9% — до 89 тыщ машин. У этого результата две предпосылки. Во-1-х, с рынка в этом ценовом секторе ушёл Ford, он показал падение на 43% и высвободил нишу для соперников. Во-2-х, локализация Skoda Kodiaq подхлестнула её реализации.
К слову, благодаря локальному производству в Рф и ЕАЭС высочайшего роста (в три-четыре раза) достигнули Haval и Geely. Но они пока не делают погоды на рынке, занимая умеренные 20 и 21 места в рейтинге продаж с результатом 12284 и 9602 реализованных каров.
Русский автопарк всё ещё дымит запятанными движками
Подведя итоги 2019 года, АЕБ даёт неутешительный прогноз на год 2020-й. Рынок снова уйдёт в минус на те же 2%. Остальные специалисты отрисовывают совершенно уж пессимистические сценарии – падение продаж на 5 либо даже 10 процентов.
Но прогноз этих профессионалов, изготовленный в прошедшем январе, реализовался с точностью до напротив, потому будем придерживаться оценок АЕБ. Прошлогодний их прогноз в целом подтвердился в итогах года.
Еще одно падение продаж чревато предстоящим старением русского автопарка. Он, по экспертным оценкам, достигнул на данный момент 53 млн. каров. Ещё 5 годов назад число привезенных из других стран машин превысило парк российских.
С того времени этому показателю не стали придавать особенное значение. Так как на рынке произошли огромные конфигурации. В Россию пришла зарубежная автосборка, потом – настоящие производства. К примеру, на заводах Хэндэ в Ленинградской области и VW в Калужской области освоен полный цикл производства с высочайшим уровнем локализации.
Впереди всех – собираемый в Москве Renault Logan. Он на две третьих состоит из деталей русского производства. На самом деле, сейчас это русский продукт. Если взять лучшие модели «Лады», то они, напротив, напичканы ввезенными узлами под самый капот, вбирая в себя стоимость производителей этих агрегатов.
В связи с сиим специалисты сейчас оценивают парк исходя из убеждений соотношения старенькых и новейших машин, экологичности их движков. В осеннюю пору РИА «Анонсы», ссылаясь на данные «Автостата», сделало таковой расклад по российскому парку.
За прошедший год соотношение значительно не поменялось, так что можно уверенно прийти к выводу: наиболее половины русских авто так и дымят «запятанными» движками. Лучше положение в Москве, С-Петербурге, Казани, на Кубани. Поэтому что тут выше процент новейших авто. Регионы от этих авто центров отстают, причём некие – существенно.
В крайние годы власти молвят о внедрении ограничений на заезд в городка каров с экологическим эталоном ниже «Евро-4», но пока это задело лишь ввозимых из-за рубежа подержанных иномарок. Тем не наименее, борьба с глобальным потеплением рано либо поздно приведёт к ограничениям на неэкологичный транспорт.
Меж тем обновление русского автопарка пока замедлилось. О чём свидетельствует падение продаж новейших авто в 2019 году и пессимистический прогноз профессионалов на год сегодняшний.
Увидели ош Ы бку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Источник: topwar.ru