Стартер ваз 2114 цена казань

Стартеры ВАЗ 2113-2115

Любой автомобиль будь то нашего или иностранного производства, имеет свойства ломаться. Поломки в автомобили можно разделить на два вида механические и электрические.

К механическим, например, можно отнести поломки, связанные с подвижными частями автомобиля. А электрические поломки подразумевают неисправности с электропотребителями такими как стартер, магнитола и так далее. И довольно часто водители начали сталкиваться с электрическими поломка. В основном самой частой электрической поломкой является выход из строя стартера автомобиля. Ведь на стартер возлагается огромная нагрузка при заводке машины. А если автомобиль еще и не новый, то выход из строя стартера увеличивается во много раз. Но давайте подробно разберемся в устройстве стартера.
Стартер это своего рода электромотор с большим потребление тока. Ведь для того, чтобы прокрутить коленвал и завести мотор, нужно иметь огромную мощность. Давайте разберемся из чего состоит электромотор стартера.

В корпусе электромотора есть якорь, состоящий из обмотки и вала. Концы обмотки в свою очередь получают питание от щеток. В электромоторе стартера, находится 4 щетки, все щетки соединены в один провод, который выходит из корпуса электромотора. На стенках корпуса приклеены 2 магнита. И когда питание через щетки поступает на обмотку, то это в свою очередь создает магнитное поле и заставляет якорь вращаться. Необходимым компонентом в стартере является бендикс, который входит в зацепление с коленвалом при заводке машины, а когда двигатель заведется, выходит из зацепления. Также на корпусе стартера установлено втягивающее реле. Втягивающее реле это своего рода катушка которая втягивает сердечник и замыкает контакты, тем самым подавая (+) на стартер. Давайте также поподробнее разберемся, из чего состоит втягивающее реле.

Втягивающее реле состоит из контактной группы, катушки и сердечника. Из контактной группе снаружи втягивающего реле есть 2 медные шпильки с резьбой, на одну шпильку прикручивается постоянный плюс, который идет от аккумуляторной батареи, а ко второй шпильке прикручивается плюс от стартера. Минус на электромотор и на втягивающее идет по корпусу. Также на втягивающем реле есть управляющий контакт, который идет от замка зажигания. То есть получается так, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигание во второе не фиксируемое положение, происходит поступление напряжения на управляющий контакт на втягивающем реле. Когда напряжение на управляющий контакт подано, катушка начинает втягивать сердечник и тем самым замыкать 2 контакта вместе. После чего поступает уже напряжение на стартер, и он начинает вращать якорь, который соединен с бендиксом.

Когда машина завелась, и вы отпускаете ключ, то питание с питающего контакта пропадает, и контакты на втягивающем реле размыкаются. Как видите все очень просто. Давайте теперь перейдем к выявления конкретной неисправности. Например, вы поворачиваете ключ, а стартер не крутит. Возможные неисправности:

  • Сгорела обмотка втягивающего реле;
  • Сгорела обмотка якоря электромотора;
  • Пришли в негодность щетки электромотора;
  • Плохой контакт на втягивающее реле или же на электромотор;
  • Нет питания на втягивающее реле, или же на электромотор;
  • Нет питания на управляющий контакт на втягивающем реле;
  • Втягивающее щелкает, но стартер не крутится.

Давайте разберем подробные действия по проверки выше указанных неисправностей.

Проверьте, хорошо ли заряжена у Вас аккумуляторная батарея, это можно узнать по бортовому компьютеру, или же если у Вас нет БК, то с помощью мультиметра (напряжение должно быть не меньше 10.2 V).

Переведите мультиметр в положение измерения напряжения, и подсоедините один щуп на шпильку, к которой подходит провод от аккумулятора. А второй щуп к минусу аккумулятора. Тем самым Вы проверите, подходит ли напряжение на втягивающее реле.

Если напряжение к втягивающему реле подается, а при повороте ключа оно не издает характерного щелчка. То нужно проверить идет ли плюс от замка зажигания. Для этого нужно снять штекер с управляющего контакта на втягивающем реле. И замкнуть шпильку с проводом от аккумулятора с управляющим контактом на втягивающем реле. Если реле щелкнуло то дело в проводе, идущем от замка зажигания.

Если реле щелкает, но электромотор не крутится. То возможно окисление контакта между втягивающим и проводом электромотора. Чтобы это проверить переведите мультиметр в режим прозвонки. И подсоедините один щуп к шпильке, а другим щупом аккуратно проткните изоляцию провода, что бы щуп соприкасался с жилой проводов. Тем самым Вы узнаете, не окислился ли контакт между шпилькой и проводом.

Если с подачей напряжения к электромотору все нормально, то придется разбирать его и выяснять причину. В электромоторе могут быть две поломки связанные с обмоткой, и со щетками. Состояние обмотки проверить практически невозможно, из-за маленького сопротивления. А вот состояние щеток можно оценить по их размеру. Если щетки уже стертые, то и контакт от них будет плохой. Решается заменой всей контактной группой благо она не такая и дорогая по сравнению с ценой нового электромотора.

Замена стартера на автомобиле семейства Лада:

  • Снять ( + и – ) с аккумуляторной батарее.
  • Снять штекер управления с втягивающего реле.
  • Открутить гайки со шпилек втягивающего реле, и снять провода.
  • Открутить гайки держащие стартер. (В зависимости от модели их может быть 2 или 3)
  • Выньте стартер и произведите ремонт или замену.

Установку производить в обратном порядке.

Вот основные неисправности и их решения. Как видите если правильно выявить деталь, которая вышла из строя, то можно сэкономить на покупке стартера в сборе. Ведь благо в наше время есть огромный выбор автозапчастей от разных производителей.

Что купить стартер на ВАЗ в сборе, или же получить бесценный опыт в ремонте, решать только Вам. Мы лишь в свою очередь гарантируем Вам огромный выбор и всегда низкие цены!

Источник: motorring.ru

Стартер на ВАЗ 2114: сколько стоит, устройство, причины поломки

Надежная и бесперебойная работа автомобиля-первое и самое распространенное желание любого автовладельца. Запуск двигателя с половины оборота и стабильная работа всех систем транспортного средства-признак слаженной работы всех узлов. Но, частой проблемой является именно невозможность запустить двигатель, что является явным признаком неисправности стартера.

Читайте также:  Прокладка резонатора ваз 2114

А если говорить о ВАЗ-2114, который производится отечественной автомобилестроительной промышленностью, то выход из строя именно стартера-проблема частая. Связанно это с отсутствием качественных запасных частей на автомобили концерна ВАЗ. Решить проблему можно прибегнув к покупке новой запчасти.

Устройство и принцип работы стартера на ВАЗ 2114

Миссия стартера на автомобиле особо важная. Его задача совершать запуск двигателя внутреннего сгорания, приводится в работу коленчатый вал. Импульс от стартера передается на коленчатый вал при использовании маховика.

Марка 2114 начала свой жизненный цикл в 2000 году, впервые сойдя с конвейера тольяттинского завода. Стартер имеет типовое устройство и состоит из определенных частей:

  • Обмотки размещенные в корпусе-статор.
  • Движимая часть-ротор.
  • Узел передающий движение от движимой части на маховик-бендикс.
  • Реле-запускает ротор при внедрении ключа в зажигание.

Сам стартер, с точки зрения своего прямого назначения, представляет собой электрический двигатель.

Причины поломки стартера на ВАЗ 2114

Некорректная работа стартера, как и любого другого узла может быт следствием одной из причин:

  1. Повышенная нагрузка.
  2. Износ детали под воздействием истечения временного ресурса.
  3. Брак заводского характера.
  4. Грубое нарушение норм эксплуатации.

В холодные морозные дни двигатель плохо заводится, стартер испытывает усиленную нагрузку и тоже может выйти из строя. Плохое крепление и повышенные вибрационные нагрузки тоже негативно влияют на сохранность этого узла. Заводской брак в виде недоброкачественного распределения смазочного материала возле сердечника и корпуса, влечет за собой отказ в зоне втягивающего реле, которое перестает срабатывать с первого раза.

Первичные признаки неисправности

Существует ряд особенностей в работе двигателя, которые могут указывать на возможные неисправности стартера. Среди них:

  • При попытке завести автомобиль, двигатель не приводится в движение.
  • Неисправность бендикса выражается в постоянной работе двигателя, которую остановить возможно лишь снятием одной из клемм аккумулятора.
  • При включении ключем зажигание выдает лишь «пощелкивание».
  • При заводке автомобиля появляется неприятный запах гари и есть задымление в подкапотном пространстве.
  • Слышен звук жужжания, но запуска двигателя не происходит, маховик остается незадействованным.

Эти признаки могут указывать на необходимость поездки в автосервис для замены сломавшегося стартера.

Замена стартера собственноручно

В ситуации, когда возможность отремонтировать данную деталь невозможно, необходимо задуматься об замене. В ситуации, когда запланирована поездка, а запуск двигателя затруднен или вовсе отсутствует лучше обратится на СТО для диагностики и быстрой заменой специалистами. Но, если автолюбитель обладает свободным временем замену вполне реально совершить самостоятельно. Для этих целей нет необходимости в наличии смотровой ямы или подъемника.

Для того, чтобы снять стартер на модели ВАЗ 2114 необходимо придерживаться следующей инструкции:

  1. Открыть капот.
  2. Обесточить автомобиль,сняв обе клеммы на аккумуляторе.
  3. Снять патрубок на воздушном фильтре.
  4. Демонтировать корпус фильтра.
  5. Обнаружить сам стартер (находится между радиатором и МКПП).
  6. Ключем на 13 открутить стартер (3 гайки).

После снятия установка проводится в обратной последовательности. Таким образом, замена устройства не является сложным процессом и возможно выполнить ее самостоятельно.

Интересное видео о том, как снять стартер:


Источник: skolkos.ru

Стартеры

товары для своего Авто

Если вы собираетесь заиметь в вашем городе качественные комплектующие к своему транспортному средству, добро пожаловать в компанию «Regiontehsnab.ru»! У нас представлены всевозможные автодетали, продукция для модернизации, дооснащения машины (например, шумозащита), электроника (кнопки, реле и др.), насадки к бензопилам и разнообразные универсальные изделия как для иномарок, так и для российских машин. ежедневно мы все больше наполняем наш выбор товаров, потому даже самый взыскательный владелец авто запросто найдет для своей автомобиля интересующую комплектующие. Для того чтобы вам было комфортно сделать выбор, мы расположили все товары по блокам «Стартеры», общее число товаров в данной категории 110шт., благодаря чему оформить сделку реализуете всего лишь в пару кликов мыши.

Что мы предлагаем?

В ассортименте нашего сайта вы найдете все, что понадобится для укомплектования или приведения в рабочее состояние собственного авто. У нас есть детали и для легковушек ТС (седанов, хэтчбеков), и для джипов, и для крупногабаритных авто авто.

Товары для внешнего тюнинга тюнинга интерьера

являться хозяином оригинального автомобиля желает быть каждый, поэтому не малая часть пытаются изменить собственное транспортное средство., придавая коррективы во внешний дизайн. Для этого используются брызговики, вентиляция, козырьки, дефлекторы, сетки, спойлеры, крылья, капоты, которые в наличии представлены на нашем странице. Но кроме экстерьера, хочется укомплектовать машине и в салоне, поэтому здесь на помощь поспевают изделия для тюнинга интерьера (коврики, панели приборов, облицовка салона).

Кроме того, вы имеете возможность

Заиметь для дооснащения интерьера автокондиционеры и комплектующие к ним (растяжки, упоры, усилители), а также сидения. На сайте есть разнообразные агрегаты, которые различаются по цене минимум «2 700 руб.», по опциональности, выпускающим фирмам.

Безопасность – важнее всего

сохранность деталей автомобиля играет большую значение, так как с ее помощью ей спасаются отдельные участки ТС от увечий, особенно если вы ездите по экстремальным местам или не самым лучшим дорогам. Чтобы не портить облицовочный металл автомобиля, используются силовой обвес, защита переднего, заднего бампера, порогов, угловые защиты. Также вы имеете возможность заиметь кронштейны запасного колеса.

стоит использовать качественные тормозные системы, зеркала, стекла, ходовую, трансмиссию, моторы, стеклоподъемники, что так или иначе влияет кроме как на внешний облик машины, но и на здоровье управляющего авто и пассажиров. Все это мы советуем рассмотреть и заиметь группе «Стартеры» «Запчасти» и вы находитесь на странице №1.

Если вы вам нравится ездить на длинные промежутки километров, то вам лучше обзавестись хорошими буксировочным оборудованием во избежание проблем, которые могут возникнуть в дороге. Также с этой предназначением рекомендуется заиметь тягово-сцепные снаряжение. А если вы зачастую перевозите в машине, относительно внушительные веса, то у нас имеете возможность заиметь крепкие багажники, рейлинги, поперечины.

Кроссоверы, коммерческий машину и грузовой транспорт.

Для таких авто вы так же сможете найти комплектующие. К примеру, можно заиметь дополнительное снаряжение для джипов, (лебедки, электроарматура, блоки, домкраты), с помощью которым езда на таким машине будет еще более надежным, комфортным и безопасным. Здесь есть и детали для грузовых ТС: зеркала, накладки на крылья, на кабину, бамперы, решетки для радиатора.

Читайте также:  Пропал свет на ниве 21213 причина

Кузовщина.

У нас вы обнаружите и отдельные детали для приведения в рабочее состояние или укомплектования экстерьера автомобиля: фары, капоты, бамперы и пр.

Дополнительное оснащение и электроника.

На странице вы имеете возможность заиметь заглушки, нагревательные элементы, термоусадку, автозвук, выключатели, клеммы, парковочные радары, автосигнализацию, качественную электронику (парктроники, бортовые компьютеры, комбинации приборов, тахометры, стробоскопы), автосвет, оптика и пр. Все это превратит вашу покатушки более безопасной.

Заботитесь об окружающей среде? – в таком случаем вам желательно заиметь у нас качественную систему выпуска (глушители, выхлопные системы).

Из-за чего с нашей фирмой «Regiontehsnab.ru» стоит сотрудничать.

К приобретению комплектующие автомобиля желательно подходить с серьезно, ведь от них зависит не только кузовной вид ТС, но и личная здоровье. в настоящее время большинство фирмы по продаже автотоваров предлагают плохой товар, который в скором времени выходит из строя, но это не о нашей компании «Regiontehsnab.ru». Мы обещаем, что всякая представленная в нашем фирме «Regiontehsnab.ru» механизм выполнена из качественных материалов в соответствии с стандартами и высокими правилами, поэтому будет работать стойко и много времени.

Наш магазин является лидером на рынке автозапчастей. За период своего деятельности мы заполучили известность и респектабельность среди наших покупателей. фирму «Regiontehsnab.ru» предпочитают большинство, потому, что:

  • мы предлагаем выгодные стоимость от «2 700 руб.»руб. на всю изделия – непрерывно анализируем среднерыночные стоимость «2 700 руб.», чтобы создать для уважаемых клиентов самые оптимальные условия покупки;
  • у нас служат только опытные специалисты, которые поспособствуют вам купить нужный товар, проконсультировав об особенностях той или иной детали;
  • предлагаем разнообразные варианты перечисления средств (наличный, безналичный), потому вы сможетерассчитаться с нами так, как будет комфортно вам;
  • при надобности, мы доставим изделияв нужный Вам субъект Российской Федерации (в Самаре привоз реализует наш посыльный, а в другие регионы – разнообразные курьерские фирмы);
  • перед реализацией доставки каждого продукции мы досконально изучаем его на наличие дефектов, соответствие документальным показателям чтобы он был доставлен до вас в целости и сохранности, укладываем в особые коробки или бумагу;
  • у каждого клиента есть возможность, смотреть путь посылки в любое период дня и ночи вы сможете узнать, где хранится на сейчас сделанный посылка, особенно удобно, если вы заказываете большую партию в другой часть России;
  • у нас вы сможете покупать товары как в больших количествах, так и в единичным заказом.

    Если вы находитесь не в России, а в какой-нибудь государстве СНГ, ничего страшного – и там располагаются наши представительства. С нами комфортно и выгодно работать и потому, что весь предлагаемый на странице продукция беспрерывно у нас в наличии (на складе), следовательно вам не нужно считать дни неделями, а то и месяцами (как у многих соперников), пока прибудет нужная запчасть.

    Еще есть какие-то предметы обсуждения? – узнавайте их нашим сотрудникам по телефону «8-800-30-1234-7» или в реальном времени через интернет, они подскажут вам в всегда! Также вы можете посетить нас к нам по адресу, указанному на интернет-ресурсе.

    Интернет-сервис всегда готовк новому взаимодействию как с физическими, так и с компаниями лицами. Мы реализуем большой объем сил, чтобы сделать приобретения у нас комфортными и производились в короткий срок.

    Источник: regiontehsnab.ru

    Стартер на ВАЗ 2114: сколько стоит, устройство, причины поломки

    Надежная и бесперебойная работа автомобиля-первое и самое распространенное желание любого автовладельца. Запуск двигателя с половины оборота и стабильная работа всех систем транспортного средства-признак слаженной работы всех узлов. Но, частой проблемой является именно невозможность запустить двигатель, что является явным признаком неисправности стартера.

    А если говорить о ВАЗ-2114, который производится отечественной автомобилестроительной промышленностью, то выход из строя именно стартера-проблема частая. Связанно это с отсутствием качественных запасных частей на автомобили концерна ВАЗ. Решить проблему можно прибегнув к покупке новой запчасти.

    Устройство и принцип работы стартера на ВАЗ 2114

    Миссия стартера на автомобиле особо важная. Его задача совершать запуск двигателя внутреннего сгорания, приводится в работу коленчатый вал. Импульс от стартера передается на коленчатый вал при использовании маховика.

    Марка 2114 начала свой жизненный цикл в 2000 году, впервые сойдя с конвейера тольяттинского завода. Стартер имеет типовое устройство и состоит из определенных частей:

    • Обмотки размещенные в корпусе-статор.
    • Движимая часть-ротор.
    • Узел передающий движение от движимой части на маховик-бендикс.
    • Реле-запускает ротор при внедрении ключа в зажигание.

    Сам стартер, с точки зрения своего прямого назначения, представляет собой электрический двигатель.

    Причины поломки стартера на ВАЗ 2114

    Некорректная работа стартера, как и любого другого узла может быт следствием одной из причин:

    1. Повышенная нагрузка.
    2. Износ детали под воздействием истечения временного ресурса.
    3. Брак заводского характера.
    4. Грубое нарушение норм эксплуатации.

    В холодные морозные дни двигатель плохо заводится, стартер испытывает усиленную нагрузку и тоже может выйти из строя. Плохое крепление и повышенные вибрационные нагрузки тоже негативно влияют на сохранность этого узла. Заводской брак в виде недоброкачественного распределения смазочного материала возле сердечника и корпуса, влечет за собой отказ в зоне втягивающего реле, которое перестает срабатывать с первого раза.

    Первичные признаки неисправности

    Существует ряд особенностей в работе двигателя, которые могут указывать на возможные неисправности стартера. Среди них:

    • При попытке завести автомобиль, двигатель не приводится в движение.
    • Неисправность бендикса выражается в постоянной работе двигателя, которую остановить возможно лишь снятием одной из клемм аккумулятора.
    • При включении ключем зажигание выдает лишь «пощелкивание».
    • При заводке автомобиля появляется неприятный запах гари и есть задымление в подкапотном пространстве.
    • Слышен звук жужжания, но запуска двигателя не происходит, маховик остается незадействованным.

    Эти признаки могут указывать на необходимость поездки в автосервис для замены сломавшегося стартера.

    Замена стартера собственноручно

    В ситуации, когда возможность отремонтировать данную деталь невозможно, необходимо задуматься об замене. В ситуации, когда запланирована поездка, а запуск двигателя затруднен или вовсе отсутствует лучше обратится на СТО для диагностики и быстрой заменой специалистами. Но, если автолюбитель обладает свободным временем замену вполне реально совершить самостоятельно. Для этих целей нет необходимости в наличии смотровой ямы или подъемника.

    Читайте также:  Подогрев мотора 220 вольт

    Для того, чтобы снять стартер на модели ВАЗ 2114 необходимо придерживаться следующей инструкции:

    1. Открыть капот.
    2. Обесточить автомобиль,сняв обе клеммы на аккумуляторе.
    3. Снять патрубок на воздушном фильтре.
    4. Демонтировать корпус фильтра.
    5. Обнаружить сам стартер (находится между радиатором и МКПП).
    6. Ключем на 13 открутить стартер (3 гайки).

    После снятия установка проводится в обратной последовательности. Таким образом, замена устройства не является сложным процессом и возможно выполнить ее самостоятельно.

    Интересное видео о том, как снять стартер:


    Источник: skolkos.ru

    Стартер 2114 – 18 предложений

    Тольятти 2 783 STK Автозапчасти

    Казань 1 000 Авторазбор-м7 Казань

    Казань 2 000 Авторазбор-м7 Казань

    Казань 6 000 Авторазбор-м7 Казань

    Казань 500 Авторазбор-м7 Казань

    Казань 4 000 Авторазбор-м7 Казань

    Казань 4 000 Авторазбор-м7 Казань

    Казань 800 Авторазбор-м7 Казань

    Казань 4 500 Авторазбор-м7 Казань

    Казань 3 000 Авторазбор-м7 Казань

    Казань 2 000 Авторазбор-м7 Казань

    Казань 4 500 Авторазбор-м7 Казань

    Казань 10 000 Авторазбор-м7 Казань

    Казань 1 500 Авторазбор-м7 Казань

    Томск 2 035 132 ТехноСпецРесурс

    Казань 300 Авторазбор-м7 Казань

    Казань 15 000 Авторазбор-м7 Казань

    Источник: torgovets.com

    Стартер ВАЗ 2114

    За запуск силового агрегата ВАЗ 2114 отвечает стартер. Он приводит во вращение коленчатый вал мотора до момента начала самостоятельной работы двигателя внутреннего сгорания.

    При выходе узла из строя завести автомобиль становится весьма проблематично, а порой и невозможно. Поэтому автовладельцу важно обращать внимание на первые симптомы неполадок стартера и в случае необходимости предпринимать соответствующие меры.

    Проблемы со стартером на ВАЗ 2114 и их устранение

    Если автомобиль не заводится, стартер не крутит, а тяговое реле характерно щелкает, то проблему следует искать в цепи питания. В первую очередь внимание следует уделить аккумуляторной батарее. Она не должна быть разряжена. Также требуется осмотреть клеммы АКБ. Наличие окислов может стать причиной того, что схема подключения стартера имеет просадку напряжения под нагрузкой. При выявлении разряженной батареи ее необходимо зарядить с помощью ЗУ. Окислившиеся клеммы рекомендуется отшлифовать и покрыть токопроводящей смазкой.

    Для поиска проблем связанных со стартером его требуется разобрать. В первую очередь внимание следует уделить щеточному узлу. Через него протекает большой ток, что приводит к термическим разрушениям. Важно проверить, чтобы щетки легко скользили в направляющих и не заклинивали. Пружины должны обладать достаточно высокой упругостью. Недопустимо наличие любых деформаций щеткодержателей.

    Самым слабым звеном стартера ВАЗ 2114 являются четыре щетки. Они сильно подвержены износу в результате трения об коллектор. Поэтому при их визуальном осмотре важно не только контролировать отсутствие термических и механических повреждений, но и измерить остаточную длину. Если размер близится к 4 мм, то щетки подлежат замене.

    В планетарном редукторе имеется смазка. Со временем она загустевает и стартер начинает менее интенсивно вращать коленчатый вал. Поэтому при разборке важно промыть шестеренки. Во время сборки редуктор должен быть заполнен свежей смазкой.

    Артикул и примерная цена на оригинальный стартер ВАЗ 2114

    На автомобилях ВАЗ 2114 применяется два основных вида стартеров. С карбюраторным двигателем используется узел с заводским индексом 29.3708. Его стоимость составляет от 3600 рублей.

    На автомобилях ВАЗ 2114, на которых стоит инжектор, применяется стартер 5712.3708. Он отличается наличием планетарного редуктора. Присутствие в конструкции передачи позволило повысить обороты двигателя. Поэтому планетарные стартеры получили большую популярность на фоне ранее рассмотренных. При этом автовладельцы карбюраторных ВАЗ 2114 при замене стартера отдают предпочтение узлам с планетарным редуктором. Цена нового такого изделия начинается от 2200 рублей.

    В розничной продаже оригинальные стартеры встречаются с артикульными номерами 2108370801006 и 21130370801000. Они являются взаимозаменяемыми, но выбор рекомендуется делать в сторону узла с планетарной передачей независимо от типа силового агрегата автомобиля.

    Номер по каталогу и стоимость аналогов

    Найти фирменный стартер ВАЗ 2114 не всегда просто. При этом качество оригинальных узлов сильно хромает, что еще дополняется высоким уровнем брака среди продаваемой продукции. Поэтому опытные автовладельцы рекомендуют прибегать к покупке аналогов от сторонних производителей. Наилучшие альтернативные варианты родного стартера ВАЗ 2114 представлены в нижеприведенной таблице.

    Таблица — Хорошие аналоги оригинального стартера ВАЗ 2114

    Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
    As-pl S9008 1750-2300
    HC Parts CS332 2650-3500
    Стартвольт LST0115 3400-3800
    Bosch 986014950 7300-8900
    WPS 30714N 2880-3500

    Требуемые инструменты

    Для того, чтобы выполнить ремонт своими руками и заменить неисправный стартер, необходимы инструменты, которые приведены в перечне в таблице ниже.
    Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки

    Название Примечание
    Рожковый ключ “на 8”, “на 13”
    Накидной ключ “на 13”, “на 14”, “на 15”
    Трещотка С удлинителем
    Головка “на 13”, “на 14”, “на 15”
    Плоскогубцы Можно заменить пассатижами
    Проникающая смазка Например, WD-40
    Отвертка С плоским крестообразным жалом
    Металлическая щетка и ветошь Для очистки загрязненных поверхностей

    Процесс замены стартера

    Для того, чтобы снять неисправный узел и заменить его на работоспособный, потребуется придерживаться нижеприведенной пошаговой инструкции.

    • При помощи ручника затормозить задние колеса, обеспечив фиксацию автомобиля.
    • Открыть капот.
    • Снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

    • Отсоединить клеммную колодку датчика массового расхода воздуха.

    • Используя отвертку следует отвинтить хомут, который фиксирует патрубок воздуховода, как показано на фото ниже.

    • Отсоединить воздуховод от корпуса воздушного фильтра.

    • Снять воздушный фильтр. Данное действие позволит получить доступ к месту где находится стартер.

    • Отсоединить провод красного цвета, который идет на реле стартера. С помощью ключа требуется отвинтить гайку клеммы, провод от которой идет к аккумуляторной батареи.

    • Отвинтить две гайки, которые удерживают стартер сверху.

    • Открутить нижнее крепление.

    • Полностью высвободить стартер.

    • Установить на посадочное место новый стартер.

    • Собрать все в порядке обратном разборке.
    • Проверить работоспособность смонтированного стартера пробным запуском мотора ВАЗ 2114.

    Источник: zapchasti.expert