Стартер ваз 1111 ока

Стартер кара ОКА ВАЗ-1111 – 1113

Стартер кара ОКА ВАЗ-1111 – 1113 типа 39.3708: 1 – обгонная муфта; 2 – ограничительное кольцо; 3 – шестерня привода; 4 – крышка со стороны привода; 5 – рычаг привода; 6 – якорь реле; 7 – удерживающая обмотка реле; 8 – втягивающая обмотка реле; 9 – контактная пластинка; 10 – крышка реле; 11 – контактные болты; 12 – футляр; 13 – коллектор; 14 – задняя крышка; 15 – щетка; 16 – корпус; 17- полюс; 18 – якорь.

Стартер типа 39.3708 – четырехще-точный электродвигатель неизменного тока со смешанным возбуждением и с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.

Технические свойства стартера 39.3708:
Номинальная мощность, кВт 0,9
Потребляемый ток при номинальной мощности, А, не наиболее 230
Потребляемый ток в заторможенном состоянии, А, не наиболее 310
Потребляемый ток в режиме холостого хода, А, не наиболее 60

В корпусе стартера винтами закреплены четыре полюса с обмотками возбуждения: 3-мя сериесными (соединенными поочередно) и одной шунтовой. Корпус и крышки стянуты 2-мя болтами. Якорь – с торцевым коллектором. Задний конец вала якоря вращается в метал-локерамической втулке, запрессованной в крышку, а фронтальный конец – во втулке, запрессованной в картер сцепления. (При установке стартера удостоверьтесь, что втулка на месте.)
На валу привода установлена муфта вольного хода (обгонная муфта) с приводной шестерней. Она передает вращающий момент лишь в одном направлении – от стартера к движку, разобщая их опосля запуска мотора. Это нужно для защиты якоря стартера от повреждения из-за лишней частоты вращения. Тяговое реле служит для ввода шестерни привода в зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала мотора и включения питания электродвигателя стартера. При повороте ключа зажигания в положение “стартер” напряжение через доп реле типа 113.3747-10 подается на обе обмотки тягового реле (втягивающую и удерживающую). Опосля замыкания контактов тягового реле втягивающая обмотка отключается. Напряжение срабатывания тягового реле обязано быть не наиболее 9 В при (20±5)°С. Если это не так, в реле либо приводе имеется неисправность. Исправность привода определяется при осмотре опосля разборки стартера. Неисправное реле подменяют.
На части каров устанавливают стартер типа 1111.3708 номинальной мощностью 1,0 кВт с возбуждением от неизменных магнитов (в нем отсутствуют полюса с обмотками). 6 сегментных магнитов размещены на внутренней поверхности корпуса стартера и удерживаются 2-мя пластмассовыми держателями, расположенными около крышек. Крышки стянуты 2-мя шпильками, крайние фиксируют и держатели полюсов.

Детали стартера ОКА с кодами:

1111-3708020 Рычаг
1111-3708043 Колпак
1111-3708100 Корпус в сборе
1111-3708110 Катушки полюсов поочередные
1111-3708160 Катушки полюсов параллельные
1111-3708200 Якорь
1111-3708300 Крышка
1111-3708340 Щетка с наконечником
1111-3708350 Щетка изолированная
1111-3708401 Крышка
1111-3708600 Привод
1111-3708800 Реле стартера
2101-3708418 Заглушка крышки
2101-3708676 Ограничитель хода шестерни
2101-3708678 Кольцо стопорное
2108-3708081 Болт стяжной

Источник: www.vazdriver.ru

Ремонт стартера

Для вас потребуются: ключ «на 8», отвертка, электронный паяльничек.

1. Отверните гайку нижнего контактного болта тягового реле стартера.

2. . снимите шайбу и отсоедините наконечник вывода обмотки статора.

3. Отверните две гайки крепления тягового реле стартера (показана одна).

4. Снимите тяговое реле с крышки со стороны привода.

5. Вытащите якорь тягового реле из крышки со стороны привода, выведя его из зацепления с рычагом привода.

6. Снимите упор рычага привода, поддев его отверткой.

7. Отверните два стяжных болта и.

8. . снимите футляр с крышки со стороны коллектора.

9. Снимите уплотнительную прокладку кожуха.

10. Вытащите из щеткодержателя пружины щеток.

11. Снимите стопорную шайбу с вала якоря стартера и.

12. . регулировочные шайбы.

13. Разъедините корпус стартера и крышку со стороны коллектора, вытащите изолированные щетки из щеткодержателя и.

14. . снимите крышку стартера со стороны коллектора.

Если не удается разъединить корпус и крышку руками, воспользуйтесь отверткой.

15. Снимите дистанционную шайбу с вала якоря.

16. Вытащите шплинт, фиксирующий ось рычага привода стартера, и.

17. . вытащите ось из крышки со стороны привода.

18. Снимите крышку со стороны привода.

19. Снимите рычаг привода стартера.

20. Вытащите из корпуса якорь стартера.

21. Сдвиньте ограничительное кольцо со стопорного.

22. Снимите стопорное, а потом ограничительное кольца с вала якоря.

23. Снимите муфту привода стартера в сборе с вала якоря.

24. Вытащите из тягового реле пружину.

25. Для подмены щеток снимите изолирующую скобу.

26. . нагрейте паяльничком пространство соединения изолированных щеток с выводом статора и, разжав отверткой извив вывода статора, снимите изолированные щетки.

27. Отверните винты крепления наконечников шин неизолированных щеток и снимите щетки с крышки со стороны коллектора.

28. Проверьте состояние обмотки статора. Для этого включите контрольную лампу (рассчитанную на напряжение 220 В) в сеть переменного тока напряжением 220 В и подсоедините один провод к одному из выводов обмотки статора, иной — замкните на корпус. Если лампа пылает, повреждена изоляция обмотки. Поменяйте обмотку либо статор. Так же проверьте другую обмотку статора.

При проверке напряжением 220 В соблюдайте осторожность. Не касайтесь руками частей статора, находящихся под напряжением.

Обмотки статора можно проверить мегометром. Подсоедините один контакт к выводу, а иной — к корпусу статора. Сопротивление обмоток обязано быть не меньше 10 кОм. Если оно меньше, поменяйте статор.

29. Осмотрите поверхности вала якоря под подшипники. При обнаружении на валу якоря желтоватого налета от подшипников удалите его маленькой шлифовальной шкуркой. На поверхности шлицев вала не обязано быть повреждений (задиров, забоин, выкрашивания зубьев и видимых следов износа).

30. Проверьте надежность пайки выводов обмотки якоря к пластинам коллектора. Осмотрите обмотку по торцам якоря: поперечник обмотки должен быть меньше пакета железа якоря. Если поперечник больше, поменяйте якорь.

31. Уплотнительная прокладка кожуха стартера не обязана иметь повреждений (разрывов, трещинок и т.п.).

32. Удерживая обгонную муфту, попытайтесь провернуть шестерню стартера в обе стороны: она обязана вращаться свободно лишь по часовой стрелке. Если шестерня проворачивается в обе стороны, поменяйте привод. Если детали привода очень изношены либо повреждены, поменяйте привод. При обнаружении на заходной части зубьев забоин прошлифуйте их тонкодисперсным кругом малого поперечника.

33. Проверьте состояние пружины якоря тягового реле. Сломанную пружину поменяйте.

34. Стяжные болты стартера не обязаны иметь мощных повреждений резьбовой части и головок.

35. Проверьте состояние крышки стартера со стороны привода. Наличие трещинок не допускается.

36. Осмотрите поверхность якоря тягового реле. Глубочайшие опасности и забияки не допускаются. Якорь должен передвигаться в тяговом реле просто, без заеданий.

37. Вилки рычага привода стартера не должны быть погнуты.

38. Проверьте состояние щеток стартера, измерив их высоту. Она обязана быть не наименее 12 мм.

39. Проверьте замыкание контактных болтов тягового реле пластинкой. Для этого подсоедините омметр к контактным болтам и нажмите на шток тягового реле (со стороны фланца). Если омметр покажет «Ґ», поменяйте тяговое реле.

40. Проверьте состояние внутренней поверхности тягового реле. Опасности, забияки и т.п. не допускаются.

41. Осмотрите втулку, запрессованную в картер сцепления. Если втулка изношена либо на ней имеются забияки, раковины и т.п., поменяйте втулку.

Втулка размещена в глухом отверстии картера сцепления и потому недоступна. Чтоб удалить втулку, заверните в нее метчик пригодного размера до упора в дно отверстия, вроде бы нарезая во втулке резьбу. При предстоящем вращении метчика втулка будет выпрессована из отверстия.

Собирайте стартер в последовательности, оборотной разборке, с учетом последующих особенностей.

42. Очистите поверхность коллектора якоря стартера.

43. Смажьте моторным маслом шлицевую часть вала якоря.

44. . подшипниквтулку крышки со стороны коллектора и.

45. . поверхность скольжения привода стартера.

46. Смажьте поводковое кольцо привода стартера смазкой Литол-24.

47. Ограничительное кольцо напрессовывайте опосля установки стопорного кольца на вал якоря.

Источник: www.automnl.com

Взаимозаменяемость стартеров ВАЗ-1111 и ВАЗ-11113

26 сентября 2012, 12:22 #1

Можно ли поменять стартер ВАЗ-11113 на стартер ВАЗ-1111

26 сентября 2012, 12:25 #2

Есть ли либо была ли форуме тема “Взаимозаменяемость стартеров ВАЗ-1111 и ВАЗ-11113”.

27 сентября 2012, 09:29 #3 + 1

27 сентября 2012, 11:42 #4 + 1

“Насколько я понимаю, стартеры одинаковые. “. Я буквально понимаю, что конструктивно – они различные. Но, может так получиться, что:

1. Стартер-1111 не впишется (некорректно поместится в пронстранстве) на пространство стартера-11113;

2. Вращающий момент имеют разную величину;

3. Приведенные на обозначенном веб-сайте данные устаревшие;

И все равно: Благодарю за благожелательное отношение.

27 сентября 2012, 11:55 #5 + 1

Как-то удивительно написано: “на части автомобилей устанавливался стартер 1111.3708” без указания моделей: https://www.motor-f1.ru/page464.html

Renault Megane Экстрим

27 сентября 2012, 18:35 #6 + 2

Менял 2 стартера на 11113, не заморачиваясь спрашивал стартер к оке, даже на маркировку не глядел, оба непревзойденно подошли. Если сомневаешься, возьми стартер с собой и попроси таковой же.

28 сентября 2012, 21:57 #7 + 1

Серега_карел, 27 сентября 2012, 11:55, #5

Как-то удивительно написано: “на части автомобилей устанавливался стартер 1111.3708” без указания моделей: https://www.motor-f1.ru/page464.html

Признателен. поглядел. сообразил, что на ВАЗ-11113 у меня стоит конкретно этот стартер с неизменными магнитами заместо обмоток. система: упрощается эл. схема, миниатюризируется вес стартера. Остальное могу разъяснить “после вскрытия” и зимней эксплуатации. Мне достался. плохо (с трудом) крутит. Недостаток еще не обусловил. но с ним проехал всю Украину.

28 сентября 2012, 22:05 #8

ALEXANDRE, 27 сентября 2012, 18:35, #6

Менял 2 стартера на 11113, не заморачиваясь спрашивал стартер к оке, даже на маркировку не глядел, оба непревзойденно подошли. Если сомневаешься, возьми стартер с собой и попроси таковой же.

У меня есть пара стартеров Старенькой конструкции. Можно ли их ставить на ВАЗ-11113. Может по длине вала якоря не подойти. Отсюда и вопросец мой по теме. Там кругом подобные вопросцы.

пос. Лазутчик Кемеровская обл

28 сентября 2012, 22:16 #9 + 1

KirGen, 28 сентября 2012, 22:05, #8

У меня есть пара стартеров Старенькой конструкции. Можно ли их ставить на ВАЗ-11113. Может по длине вала якоря не подойти. Отсюда и вопросец мой по теме. Там кругом подобные вопросцы.

Стартер 39.3708 представляет собой электродвигатель неизменного тока со смешанным возбуждением и с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле. Основное отличие этого стартера от используемых на большинстве остальных каров обычных стартеров в отсутствии опоры конца вала якоря в крышке со стороны привода. Опорой конца вала служит втулка, запрессованная в картер сцепления.

На часть каров устанавливали стартер 1111.3708 с возбуждением от неизменных магнитов. В книжке рассмотрен стартер 39.3708 как более всераспространенный.

Источник: wroom.ru

Стартеры ВАЗ ОКА в Балашихе

Маслоприемник ВАЗ 2108-2112,Ока 21080-1010010-00

Стартер 1111 Ока Кзатэ 7102.3708/-01

Стартер редукторный 2108, 2115 StartVolt

Ремкомплект стартера ВАЗ 2108-09; 29.3708 КЗАТЭ ВСК 2.

Стартер ваз 2110 lst 0110 редукторный тв 2111 о3 старт.

ВАЗ Втулка стартера ВАЗ-2108-15, ОКА (в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)) (ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) автов.

Щетка стартера ВАЗ 01-07 (к- 4шт) самара VSK-00013933

Стартер редукторный для а/м ваз 1111 ока, lst 0111 стар.

Узел щёточный стартеров стартвольт ВАЗ StartVolt

Втулка Стартера Ваз 2108-15, Ока В Кпп Lada 21080-16012.

Щётка стартера ВАЗ 01-07, к- 4шт

Бендикс ВАЗ 2110, ВАЗ 1111 КЗАТЭ 57.3708600 катэк 57.37.

Стартер сеаз ока faw 1116 tj376qe

ВАЗ Реле стартера ВАЗ-2110-12,1118 без кронштейна (50А.

Стартер “Ока” “КЗАТЭ” (редукторный)

Бендикс стартера ваз 2101-2107 стартвольт арт. VCS 0101

Ротор стартеров стартвольт ВАЗ StartVolt

Стартер ВАЗ 2108-09 2108.3708 PLGR

Стартер Ваз 2101-07,21214, Niva Chevrole (Стартвольт) (.

Бендикс стартера lada: vaz-2103 vaz-2106 nova 1.7 vaz-2.

Стартер ВАЗ 2111 для усиленной КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) катек 5702.3708-10

Стартер ВАЗ 1111 Ока 7102.3708(-01)

Генератор ВАЗ 08-09, ОКА катэк 372.3701000-02 катэк 372.

Пекар бендикс ВАЗ 2108-09 на стартер катэк и пекар 5712.

Стартер 1111 ОКА КЗАТЭ

Стартер ВАЗ 2110 LST 0110 редукторный ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) 2111 О3 старт.

Стартер ВАЗ 2108-09 КЗАТЭ н/о 5712.3708 катэк 5712.3708.

Стартер ВАЗ-2108-099,2113-15 KRAFT

Стартер Ваз 1111 Ока (Стартвольт) (Редукторный 1,4Квт)

Стартер ВАЗ 2108-099, 2113-15 (редукторный) АвтоВАЗ LAD.

Бендикс ВАЗ-2108-099 ст. обр. (на стартер 29,3708) KRAF.

Стартер “Ока” “СтартВольт” (редукто.

ВАЗ Стартер ВАЗ-2115,1118 нов. обр. (2 болта) (компаний. уп.

Стартер редукторный 2110 StartVolt

Якорь стартера ВАЗ 2110 к стартерам 2111,2109 2111.3708.

“стартер редукторный для а/м ваз 1111 ока, lst 011.

Бендикс 2110, 1111 Ока Кзатэ 57.3708600-02

Пекар бендикс ВАЗ 2101-07 на стартер катэк и пекар 5722.

Стартер ВАЗ 1111 Ока (Прамо-АТЭ-1) 7102.3708

St31103o7 стартер ваз 2101-2107 2121 2123 с редуктором.

Узел щёточный стартеров стартвольт ВАЗ StartVolt

Источник: balashiha.yavitrina.ru

Как избрать и починить стартер на Оке своими силами?

В любом каре стартерное устройство является одним из главных компонент системы зажигания. Благодаря этому механизму осуществляется подача напряжения, которое потом употребляется для воспламенения топливовоздушной консистенции. И авто Ока не являются исключением. Подробнее о том, из каких частей состоит стартер Ока, в чем заключается его принцип деяния, также какие неисправности для него свойственны, читайте ниже.

Черта стартера на Оку

Для начала разберем главные многофункциональные индивидуальности стартерных устройств. Начнем с конструкции и принципа деяния.

Пространство расположения и назначение

Стартерный узел представляет собой устройство, использующееся для преобразования электронной энергии в механическую, которая нужна для запуска мотора. В карах Ока этот механизм находится под термостатом охладительной системы. Он зафиксирован при помощи винта и гайки на картере сцепления.

Устройство и механизм работы узла

В корпусе механизма находятся полюса обмотки возбуждения, которые зафиксированы особыми винтами. Три из этих обмотки являются поочередно присоединенными, а одна — шунтовая. Вся система закреплена 2-мя крышками корпуса, зафиксированными при помощи винтов. На задней крышке находится особый щеточный механизм с 4-мя щетками.

В самом корпусе размещен якорь — это вал с установленным сердечником с обмоткой, ее концы выведены на пластинки коллекторного устройства. Крайний представляет собой деталь торцевого типа. На фронтальной части якорного элемента выполнены шлицы, по ним осуществляется перемещение привода механизма, снаряженного, в свою очередь, внутренними шлицами. Конкретно сам привод фиксируется на фалу с помощью специальной втулки, установленной сверху стопорного кольца, который, в свою очередь, находится на проточке вала.

На высшей части корпуса, а именно, крышке, установлено тяговое реле. Этот элемент конструктивно состоит из корпуса с обмоточными элементами, сердечника, также крышки и возвратимой пружинки. На самой крышке реле размещены винты, выполняющие также функцию силовых контактов элемента. Также тут находится и контактная пластинка, созданная для замыкания силовых контактов.

Само реле оснащается 2-мя обмотками — втягивающей, также удерживающей, а в его крышку выведен доп контакт, использующийся для их питания. Напряжение на него передается с замка зажигания, когда шофер пробует запустить мотор.

Фотогалерея «Главные составляющие»

Что касается привода, либо как его принято именовать — бендикса, то этот элемент являет собой муфту вольного хода, при этом на одном ее конце имеется приводная шестеренка. Устройство стартерного механизма по собственной конструкции предугадывает наличие муфты, которая нужна для подачи вращающего момента в одном направлении от узла к агрегату. Когда агрегат будет запущен, произойдет разъединение механизма от мотора. Назначение реле заключается в подаче шестеренок приводного элемента в соединение с маховиком.

Кратко о принципе функционирования:

  1. Шофер поворачивает ключ в положение Запуск.
  2. Реле механизма подает питание на обмоточные элементы, а потом на обмотки тягового реле.
  3. В итоге происходит образование электромагнитного поля, содействующего втягиванию сердечника. Когда этот элемент втягивается, за ним тянется рычаг привода, назначение которого, как сказано выше, заключается в зацеплении шестеренки устройства с маховиком.
  4. Когда сердечник на сто процентов втянется, в итоге перемещения пластинки происходит замыкание контактов, что приводит к подаче напряжения на обмотки электромотора. В этот момент происходит также обесточивание обмотки.
  5. При заведении агрегата в работу вступает обгонная муфта, которая разрывает подачу вращающего момента от агрегата якорному элементу. Таковым образом, он предутверждает повреждение крайнего. Когда мотор будет заведен, ключ выйдет из режима Запуска, что приведет к размыканию контактов на реле. Сердечный элемент ворачивается в начальное положение.

Какой узел подступает?

Почти всех автовладельцев интересует вопросец — от что может подступать стартер на Оку? Так как штатные устройства не особо надежны и наши сограждане нередко сталкиваются с необходимостью проведения ремонта, приходится находить аналоги для установки. Самым хорошим вариантом является механизм от Катэк для кара ВАЗ 2110, конкретно он имеет схожие крепления (создатель видео — канал Expert R).

Соответствующие неисправности стартера и методы их устранения

Почему механизм крутит, но заводиться при всем этом не выходит?

Разглядим главные неисправности в работе устройства, также методы их устранения:

  1. Произошли проблемы в контактах, также соединениях, электроцепи управления гаджетом. Нужно произвести диагностику и чистку цепей, если есть необходимость — прочистить контакты.
  2. Выход из строя тягового реле. В этом случае деталь подлежит подмене.
  3. Если узел крутит весьма медлительно, то может быть, причина кроется в слабенькой затяжке гаек, которые фиксируют наконечники проводов на выводах реле. Такую проблему можно решить методом затяжки гаек.
  4. Бывает такое, что при попытке пуска агрегата тяговое реле срабатывает, но потом сходу отключается, что сопровождается стуком. Если замок зажигания исправен, то необходимо проверить тяговое реле, по мере необходимости — поменять его. Также причина может заключаться в завышенном сопротивлении электроцепи питания механизма, причину дозволит решить чистка и наиболее надежна фиксация проводки. Если в цепи имеются покоробленные участки, они подлежат подмене.
  5. Еще одна причина может заключаться в повреждении зубьев шестеренок, при этом идет речь как о приводе, так и о маховике. Если повреждения значимые, детали нужно поменять.

Если устройство выходит из строя, оно подлежит ремонту, который заключается в подмене вышедших из строя конструктивных компонент, или в полной подмене узла.

Видео «Ремонтируем механизм своими руками»

Подробное управление по ремонту приведено в ролике ниже (создатель — Sergey Neverov).

Источник: avtozam.com

Стартеры для ВАЗ (Lada) 1111 Ока

по ремонту ВАЗ (Lada) 1111 Ока

Купил стартер «СтартВольт». Уже поставил, крутит стремительно, заводится с пол оборота, работает тихо. Пока воспоминания отличные.

Стартер у меня редукторный чебоксарский ему 8 лет уже, стартер помыл, смазал и собрал всё. Звук стартера стал наиболее приятным для ушей.

Ставил для себя стартер Стартвольт практически 18 месяцев вспять — заморочек никаких, работает непревзойденно.

Напишите собственный отзыв о стартерах

Помогите остальным – поведайте о собственном опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Вектра
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

8 апреля 2020, 20:45

Проголосовал ЗА автолампы Koito на страничке рейтинга

8 апреля 2020, 20:43

У помп АвтоВАЗ лишь 2 отзыва. Может быть, Вы добавите очередной?

8 апреля 2020, 20:37

У датчика скорости ERA возник 1-ый отзыв!

8 апреля 2020, 20:31

У поршней АвтоВАЗ возник 1-ый отзыв!

8 апреля 2020, 20:22

У коленвала BF возник 1-ый отзыв!

8 апреля 2020, 20:18

Сейчас прошла около 30 тысяч км. Пыльник целый, стуков нет, ресурс ещё остался. Когда брал, пыльник был отдел .

8 апреля 2020, 20:07

У шаровой опоры Optimal лишь 50 голосов! Рекомендуете?

8 апреля 2020, 19:42

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок SANGSIN Hi-Q на страничке рейтинга

8 апреля 2020, 19:42

У роликов натяжителя ремня ГРМ Finwhale лишь 2 отзыва. Может быть, Вы добавите очередной?

8 апреля 2020, 19:41

У генераторов WAI лишь 4 отзыва. Может быть, Вы добавите очередной?

Land Rover Freelander

8 апреля 2020, 18:44

В авторейтинге полиролей для Land Rover Freelander участвует уже 5 производителей!

8 апреля 2020, 18:07

8 апреля 2020, 18:03

У видеорегистратора Silverstone лишь 10 голосов! Рекомендуете?

8 апреля 2020, 17:50

На SAT написанно уже 25 отзывов.

8 апреля 2020, 14:10

В авторейтинге домкратов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 10 производителей!

8 апреля 2020, 11:54

На XENITE написанно уже 25 отзывов.

8 апреля 2020, 11:51

В рейтинге наилучшие радиаторы кондюка лишь 14 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

8 апреля 2020, 11:44

В рейтинге наилучшие водянистые резины принимает участие уже 15 производителей!

8 апреля 2020, 10:07

На подшипники ступицы Koyo написанно уже 25 отзывов.

8 апреля 2020, 08:23

В авторейтинге детских автокресел для Субару Outback участвует уже 10 производителей!

8 апреля 2020, 02:04

Проголосовал ПРОТИВ лямбда-зондов DELPHI на страничке рейтинга

8 апреля 2020, 02:04

7 апреля 2020, 23:09

Поставил щетку стеклоочистителя заднюю производства линкс на лексус рх300. Совершенно любопытно, на мою машинку конкретно задних .

7 апреля 2020, 19:03

В рейтинге наилучшие свечки накаливания лишь 14 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

7 апреля 2020, 11:24

Стойка стабилизатора CTR прожила 1 год – около 30000км. Я думаю это не длительно. Хотя дороги кошмар – одни лежачие полицейски .

6 апреля 2020, 06:37

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Опель Astra на страничке авторейтинга.

6 апреля 2020, 03:47

В рейтинге наилучшие втулки стабилизатора принимает участие уже 30 производителей!

4 апреля 2020, 19:26

У поршней СТК уже 100 голосов!

4 апреля 2020, 14:37

В рейтинге наилучшие ГБО лишь 9 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

4 апреля 2020, 09:42

В рейтинге наилучшие упоры капота принимает участие уже 40 производителей!

3 апреля 2020, 16:17

Схожая ситуация с HDE лишь через недельку завыл .

3 апреля 2020, 09:18

2 апреля 2020, 07:48

Уже более одного года езжу на дисках Gerat . Заморочек нет. Машинка Land Cruiser . Нередко езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .

1 апреля 2020, 01:08

Те же воспоминания. Издавна уже на виатти езжу, резина не подводила. .

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на страничке авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на страничке авторейтинга.

ТОП производителей стартеров для ВАЗ (Lada) 1111 Ока

Данную запчасть для каров ВАЗ (Lada) 1111 Ока делают в различных точках мира. На веб-сайте имеются отзывы о производителях стартеров из таковых государств как: Наша родина .

В апреле 2020 года в рейтинге стартеров для ВАЗ (Lada) 1111 Ока на PartReview приняли роль 2 производителя. Он построен на базе 2 отзыва и 6 голосов.

Какие стартеры избрать для ВАЗ (Lada) 1111 Ока?

В прошедшем месяце юзеры PartReview дали предпочтение Стартвольт. 50% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались стартеры Электром – 50%.

В общем рейтинге стартеров, в каком учитываются представления хозяев различных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Стартвольт получили 1 пространство, оценка PR – 94. Учитываются данные из 30 отзывов и 92 голоса.
  2. Электром пока не удалось набрать нужное количество отзывов для роли в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это поправить.

Остальные запчасти для ВАЗ (Lada) 1111 Ока

Выяснив, какие стартеры предпочитают ставить обладатели ВАЗ (Lada) 1111 Ока, можно поглядеть и остальные пользующиеся популярностью запчасти для данного кара. В апреле 2020 года на PartReview лидировали:

Источник: partreview.ru