Стартер ваз 1111 ока

Стартер автомобиля ОКА ВАЗ-1111 – 1113

Стартер автомобиля ОКА ВАЗ-1111 – 1113 типа 39.3708: 1 – обгонная муфта; 2 – ограничительное кольцо; 3 – шестерня привода; 4 – крышка со стороны привода; 5 – рычаг привода; 6 – якорь реле; 7 – удерживающая обмотка реле; 8 – втягивающая обмотка реле; 9 – контактная пластина; 10 – крышка реле; 11 – контактные болты; 12 – кожух; 13 – коллектор; 14 – задняя крышка; 15 – щетка; 16 – корпус; 17- полюс; 18 – якорь.

Стартер типа 39.3708 – четырехще-точный электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением и с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.

Технические характеристики стартера 39.3708:
Номинальная мощность, кВт 0,9
Потребляемый ток при номинальной мощности, А, не более 230
Потребляемый ток в заторможенном состоянии, А, не более 310
Потребляемый ток в режиме холостого хода, А, не более 60

В корпусе стартера винтами закреплены четыре полюса с обмотками возбуждения: тремя сериесными (соединенными последовательно) и одной шунтовой. Корпус и крышки стянуты двумя болтами. Якорь – с торцевым коллектором. Задний конец вала якоря вращается в метал-локерамической втулке, запрессованной в крышку, а передний конец – во втулке, запрессованной в картер сцепления. (При установке стартера убедитесь, что втулка на месте.)
На валу привода установлена муфта свободного хода (обгонная муфта) с приводной шестерней. Она передает крутящий момент только в одном направлении – от стартера к двигателю, разобщая их после пуска двигателя. Это необходимо для защиты якоря стартера от повреждения из-за чрезмерной частоты вращения. Тяговое реле служит для ввода шестерни привода в зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала двигателя и включения питания электродвигателя стартера. При повороте ключа зажигания в положение “стартер” напряжение через дополнительное реле типа 113.3747-10 подается на обе обмотки тягового реле (втягивающую и удерживающую). После замыкания контактов тягового реле втягивающая обмотка отключается. Напряжение срабатывания тягового реле должно быть не более 9 В при (20±5)°С. Если это не так, в реле или приводе имеется неисправность. Исправность привода определяется при осмотре после разборки стартера. Неисправное реле заменяют.
На части автомобилей устанавливают стартер типа 1111.3708 номинальной мощностью 1,0 кВт с возбуждением от постоянных магнитов (в нем отсутствуют полюса с обмотками). Шесть сегментных магнитов расположены на внутренней поверхности корпуса стартера и удерживаются двумя пластмассовыми держателями, расположенными возле крышек. Крышки стянуты двумя шпильками, последние фиксируют и держатели полюсов.

Детали стартера ОКА с кодами:

1111-3708020 Рычаг
1111-3708043 Колпак
1111-3708100 Корпус в сборе
1111-3708110 Катушки полюсов последовательные
1111-3708160 Катушки полюсов параллельные
1111-3708200 Якорь
1111-3708300 Крышка
1111-3708340 Щетка с наконечником
1111-3708350 Щетка изолированная
1111-3708401 Крышка
1111-3708600 Привод
1111-3708800 Реле стартера
2101-3708418 Заглушка крышки
2101-3708676 Ограничитель хода шестерни
2101-3708678 Кольцо стопорное
2108-3708081 Болт стяжной

Источник: www.vazdriver.ru

Ремонт стартера

Вам потребуются: ключ «на 8», отвертка, электрический паяльник.

1. Отверните гайку нижнего контактного болта тягового реле стартера.

2. . снимите шайбу и отсоедините наконечник вывода обмотки статора.

3. Отверните две гайки крепления тягового реле стартера (показана одна).

4. Снимите тяговое реле с крышки со стороны привода.

5. Выньте якорь тягового реле из крышки со стороны привода, выведя его из зацепления с рычагом привода.

6. Снимите упор рычага привода, поддев его отверткой.

7. Отверните два стяжных болта и.

8. . снимите кожух с крышки со стороны коллектора.

9. Снимите уплотнительную прокладку кожуха.

10. Выньте из щеткодержателя пружины щеток.

11. Снимите стопорную шайбу с вала якоря стартера и.

12. . регулировочные шайбы.

13. Разъедините корпус стартера и крышку со стороны коллектора, выньте изолированные щетки из щеткодержателя и.

14. . снимите крышку стартера со стороны коллектора.

Если не удается разъединить корпус и крышку руками, воспользуйтесь отверткой.

15. Снимите дистанционную шайбу с вала якоря.

16. Выньте шплинт, фиксирующий ось рычага привода стартера, и.

17. . выньте ось из крышки со стороны привода.

18. Снимите крышку со стороны привода.

19. Снимите рычаг привода стартера.

20. Выньте из корпуса якорь стартера.

21. Сдвиньте ограничительное кольцо со стопорного.

22. Снимите стопорное, а затем ограничительное кольца с вала якоря.

23. Снимите муфту привода стартера в сборе с вала якоря.

24. Выньте из тягового реле пружину.

25. Для замены щеток снимите изолирующую скобу.

26. . нагрейте паяльником место соединения изолированных щеток с выводом статора и, разжав отверткой изгиб вывода статора, снимите изолированные щетки.

27. Отверните винты крепления наконечников шин неизолированных щеток и снимите щетки с крышки со стороны коллектора.

28. Проверьте состояние обмотки статора. Для этого включите контрольную лампу (рассчитанную на напряжение 220 В) в сеть переменного тока напряжением 220 В и подсоедините один провод к одному из выводов обмотки статора, другой — замкните на корпус. Если лампа горит, повреждена изоляция обмотки. Замените обмотку или статор. Так же проверьте другую обмотку статора.

При проверке напряжением 220 В соблюдайте осторожность. Не касайтесь руками частей статора, находящихся под напряжением.

Обмотки статора можно проверить мегометром. Подсоедините один контакт к выводу, а другой — к корпусу статора. Сопротивление обмоток должно быть не меньше 10 кОм. Если оно меньше, замените статор.

29. Осмотрите поверхности вала якоря под подшипники. При обнаружении на валу якоря желтого налета от подшипников удалите его мелкой шлифовальной шкуркой. На поверхности шлицев вала не должно быть повреждений (задиров, забоин, выкрашивания зубьев и видимых следов износа).

30. Проверьте надежность пайки выводов обмотки якоря к пластинам коллектора. Осмотрите обмотку по торцам якоря: диаметр обмотки должен быть меньше пакета железа якоря. Если диаметр больше, замените якорь.

31. Уплотнительная прокладка кожуха стартера не должна иметь повреждений (разрывов, трещин и т.п.).

Читайте также:  Причина залипания пятаков на стартере

32. Удерживая обгонную муфту, попробуйте провернуть шестерню стартера в обе стороны: она должна вращаться свободно только по часовой стрелке. Если шестерня проворачивается в обе стороны, замените привод. Если детали привода сильно изношены или повреждены, замените привод. При обнаружении на заходной части зубьев забоин прошлифуйте их мелкозернистым кругом малого диаметра.

33. Проверьте состояние пружины якоря тягового реле. Сломанную пружину замените.

34. Стяжные болты стартера не должны иметь сильных повреждений резьбовой части и головок.

35. Проверьте состояние крышки стартера со стороны привода. Наличие трещин не допускается.

36. Осмотрите поверхность якоря тягового реле. Глубокие риски и задиры не допускаются. Якорь должен перемещаться в тяговом реле легко, без заеданий.

37. Вилки рычага привода стартера не должны быть погнуты.

38. Проверьте состояние щеток стартера, измерив их высоту. Она должна быть не менее 12 мм.

39. Проверьте замыкание контактных болтов тягового реле пластиной. Для этого подсоедините омметр к контактным болтам и нажмите на шток тягового реле (со стороны фланца). Если омметр покажет «Ґ», замените тяговое реле.

40. Проверьте состояние внутренней поверхности тягового реле. Риски, задиры и т.п. не допускаются.

41. Осмотрите втулку, запрессованную в картер сцепления. Если втулка изношена или на ней имеются задиры, раковины и т.п., замените втулку.

Втулка расположена в глухом отверстии картера сцепления и поэтому труднодоступна. Чтобы удалить втулку, заверните в нее метчик подходящего размера до упора в дно отверстия, как бы нарезая во втулке резьбу. При дальнейшем вращении метчика втулка будет выпрессована из отверстия.

Собирайте стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих особенностей.

42. Очистите поверхность коллектора якоря стартера.

43. Смажьте моторным маслом шлицевую часть вала якоря.

44. . подшипниквтулку крышки со стороны коллектора и.

45. . поверхность скольжения привода стартера.

46. Смажьте поводковое кольцо привода стартера смазкой Литол-24.

47. Ограничительное кольцо напрессовывайте после установки стопорного кольца на вал якоря.

Источник: www.automnl.com

Взаимозаменяемость стартеров ВАЗ-1111 и ВАЗ-11113

26 сентября 2012, 12:22 #1

Можно ли заменить стартер ВАЗ-11113 на стартер ВАЗ-1111

26 сентября 2012, 12:25 #2

Есть ли или была ли форуме тема “Взаимозаменяемость стартеров ВАЗ-1111 и ВАЗ-11113”.

27 сентября 2012, 09:29 #3 + 1

27 сентября 2012, 11:42 #4 + 1

“Насколько я понимаю, стартеры одинаковые. “. Я точно знаю, что конструктивно – они разные. Однако, может так получиться, что:

1. Стартер-1111 не впишется (неправильно поместится в пронстранстве) на место стартера-11113;

2. Крутящий момент имеют разную величину;

3. Приведенные на указанном сайте данные устаревшие;

И все равно: Благодарю за доброжелательное отношение.

27 сентября 2012, 11:55 #5 + 1

Как-то странно написано: “на части автомобилей устанавливался стартер 1111.3708” без указания моделей: http://www.motor-f1.ru/page464.html

Renault Megane Экстрим

27 сентября 2012, 18:35 #6 + 2

Менял 2 стартера на 11113, не заморачиваясь спрашивал стартер к оке, даже на маркировку не смотрел, оба отлично подошли. Если сомневаешься, возьми стартер с собой и попроси такой же.

28 сентября 2012, 21:57 #7 + 1

Серега_карел, 27 сентября 2012, 11:55, #5

Как-то странно написано: “на части автомобилей устанавливался стартер 1111.3708” без указания моделей: http://www.motor-f1.ru/page464.html

Благодарен. посмотрел. понял, что на ВАЗ-11113 у меня стоит именно этот стартер с постоянными магнитами вместо обмоток. конструкция: упрощается эл. схема, уменьшается вес стартера. Остальное могу объяснить “после вскрытия” и зимней эксплуатации. Мне достался. плохо (с трудом) крутит. Дефект еще не определил. но с ним проехал всю Украину.

28 сентября 2012, 22:05 #8

ALEXANDRE, 27 сентября 2012, 18:35, #6

Менял 2 стартера на 11113, не заморачиваясь спрашивал стартер к оке, даже на маркировку не смотрел, оба отлично подошли. Если сомневаешься, возьми стартер с собой и попроси такой же.

У меня есть пара стартеров Старой конструкции. Можно ли их ставить на ВАЗ-11113. Может по длине вала якоря не подойти. Отсюда и вопрос мой по теме. Там кругом подобные вопросы.

пос. Разведчик Кемеровская обл

28 сентября 2012, 22:16 #9 + 1

KirGen, 28 сентября 2012, 22:05, #8

У меня есть пара стартеров Старой конструкции. Можно ли их ставить на ВАЗ-11113. Может по длине вала якоря не подойти. Отсюда и вопрос мой по теме. Там кругом подобные вопросы.

Стартер 39.3708 представляет собой электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением и с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле. Основное отличие этого стартера от применяемых на большинстве других автомобилей традиционных стартеров в отсутствии опоры конца вала якоря в крышке со стороны привода. Опорой конца вала служит втулка, запрессованная в картер сцепления.

На часть автомобилей устанавливали стартер 1111.3708 с возбуждением от постоянных магнитов. В книге рассмотрен стартер 39.3708 как наиболее распространенный.

Источник: wroom.ru

Стартеры ВАЗ ОКА в Балашихе

Маслоприемник ВАЗ 2108-2112,Ока 21080-1010010-00

Стартер 1111 Ока Кзатэ 7102.3708/-01

Стартер редукторный 2108, 2115 StartVolt

Ремкомплект стартера ВАЗ 2108-09; 29.3708 КЗАТЭ ВСК 2.

Стартер ваз 2110 lst 0110 редукторный тв 2111 о3 старт.

ВАЗ Втулка стартера ВАЗ-2108-15, ОКА (в КПП) (ОАО автов.

Щетка стартера ВАЗ 01-07 (к- 4шт) самара VSK-00013933

Стартер редукторный для а/м ваз 1111 ока, lst 0111 стар.

Узел щёточный стартеров стартвольт ВАЗ StartVolt

Втулка Стартера Ваз 2108-15, Ока В Кпп Lada 21080-16012.

Щётка стартера ВАЗ 01-07, к- 4шт

Бендикс ВАЗ 2110, ВАЗ 1111 КЗАТЭ 57.3708600 катэк 57.37.

Стартер сеаз ока faw 1116 tj376qe

ВАЗ Реле стартера ВАЗ-2110-12,1118 без кронштейна (50А.

Стартер “Ока” “КЗАТЭ” (редукторный)

Бендикс стартера ваз 2101-2107 стартвольт арт. VCS 0101

Ротор стартеров стартвольт ВАЗ StartVolt

Стартер ВАЗ 2108-09 2108.3708 PLGR

Стартер Ваз 2101-07,21214, Niva Chevrole (Стартвольт) (.

Читайте также:  Сварка дюрали в домашних условиях

Бендикс стартера lada: vaz-2103 vaz-2106 nova 1.7 vaz-2.

Стартер ВАЗ 2111 для усиленной КПП катек 5702.3708-10

Стартер ВАЗ 1111 Ока 7102.3708(-01)

Генератор ВАЗ 08-09, ОКА катэк 372.3701000-02 катэк 372.

Пекар бендикс ВАЗ 2108-09 на стартер катэк и пекар 5712.

Стартер 1111 ОКА КЗАТЭ

Стартер ВАЗ 2110 LST 0110 редукторный ТВ 2111 О3 старт.

Стартер ВАЗ 2108-09 КЗАТЭ н/о 5712.3708 катэк 5712.3708.

Стартер ВАЗ-2108-099,2113-15 KRAFT

Стартер Ваз 1111 Ока (Стартвольт) (Редукторный 1,4Квт)

Стартер ВАЗ 2108-099, 2113-15 (редукторный) АвтоВАЗ LAD.

Бендикс ВАЗ-2108-099 ст. обр. (на стартер 29,3708) KRAF.

Стартер “Ока” “СтартВольт” (редукто.

ВАЗ Стартер ВАЗ-2115,1118 нов. обр. (2 болта) (фирм. уп.

Стартер редукторный 2110 StartVolt

Якорь стартера ВАЗ 2110 к стартерам 2111,2109 2111.3708.

“стартер редукторный для а/м ваз 1111 ока, lst 011.

Бендикс 2110, 1111 Ока Кзатэ 57.3708600-02

Пекар бендикс ВАЗ 2101-07 на стартер катэк и пекар 5722.

Стартер ВАЗ 1111 Ока (Прамо-АТЭ-1) 7102.3708

St31103o7 стартер ваз 2101-2107 2121 2123 с редуктором.

Узел щёточный стартеров стартвольт ВАЗ StartVolt

Источник: balashiha.yavitrina.ru

Как выбрать и починить стартер на Оке своими силами?

В каждом автомобиле стартерное устройство является одним из основных компонентов системы зажигания. Благодаря этому механизму осуществляется подача напряжения, которое впоследствии используется для воспламенения топливовоздушной смеси. И автомобили Ока не являются исключением. Подробнее о том, из каких элементов состоит стартер Ока, в чем заключается его принцип действия, а также какие неисправности для него характерны, читайте ниже.

Характеристика стартера на Оку

Для начала разберем основные функциональные особенности стартерных устройств. Начнем с конструкции и принципа действия.

Место расположения и предназначение

Стартерный узел представляет собой устройство, использующееся для преобразования электрической энергии в механическую, которая необходима для пуска мотора. В автомобилях Ока этот механизм находится под термостатом охладительной системы. Он зафиксирован с помощью винта и гайки на картере сцепления.

Устройство и принцип работы узла

В корпусе механизма находятся полюса обмотки возбуждения, которые зафиксированы специальными винтами. Три из этих обмотки являются последовательно подключенными, а одна — шунтовая. Вся конструкция закреплена двумя крышками корпуса, зафиксированными с помощью винтов. На задней крышке находится специальный щеточный механизм с четырьмя щетками.

В самом корпусе расположен якорь — это вал с установленным сердечником с обмоткой, ее концы выведены на пластины коллекторного устройства. Последний представляет собой деталь торцевого типа. На передней части якорного элемента выполнены шлицы, по ним осуществляется перемещение привода механизма, оснащенного, в свою очередь, внутренними шлицами. Непосредственно сам привод фиксируется на фалу при помощи специальной втулки, установленной сверху стопорного кольца, который, в свою очередь, находится на проточке вала.

На верхней части корпуса, в частности, крышке, установлено тяговое реле. Этот элемент конструктивно состоит из корпуса с обмоточными элементами, сердечника, а также крышки и возвратной пружинки. На самой крышке реле расположены винты, выполняющие также функцию силовых контактов элемента. Также здесь находится и контактная пластинка, предназначенная для замыкания силовых контактов.

Само реле оснащается двумя обмотками — втягивающей, а также удерживающей, а в его крышку выведен дополнительный контакт, использующийся для их питания. Напряжение на него передается с замка зажигания, когда водитель пытается запустить мотор.

Фотогалерея «Основные компоненты»

Что касается привода, или как его принято называть — бендикса, то этот элемент являет собой муфту свободного хода, причем на одном ее конце имеется приводная шестеренка. Устройство стартерного механизма по своей конструкции предусматривает наличие муфты, которая необходима для подачи крутящего момента в одном направлении от узла к силовому агрегату. Когда агрегат будет запущен, произойдет разъединение механизма от мотора. Предназначение реле заключается в подаче шестеренок приводного элемента в соединение с маховиком.

Вкратце о принципе функционирования:

  1. Водитель поворачивает ключ в положение Пуск.
  2. Реле механизма подает питание на обмоточные элементы, а затем на обмотки тягового реле.
  3. В результате происходит образование электромагнитного поля, способствующего втягиванию сердечника. Когда этот элемент втягивается, за ним тянется рычаг привода, предназначение которого, как сказано выше, заключается в зацеплении шестеренки устройства с маховиком.
  4. Когда сердечник полностью втянется, в результате перемещения пластины происходит замыкание контактов, что приводит к подаче напряжения на обмотки электромотора. В этот момент происходит также обесточивание обмотки.
  5. При заведении силового агрегата в работу вступает обгонная муфта, которая разрывает подачу крутящего момента от силового агрегата якорному элементу. Таким образом, он предотвращает повреждение последнего. Когда мотор будет заведен, ключ выйдет из режима Пуска, что приведет к размыканию контактов на реле. Сердечный элемент возвращается в исходное положение.

Какой узел подходит?

Многих автовладельцев интересует вопрос — от чего может подходить стартер на Оку? Поскольку штатные устройства не особо надежны и наши соотечественники часто сталкиваются с необходимостью проведения ремонта, приходится искать аналоги для установки. Самым оптимальным вариантом является механизм от Катэк для автомобиля ВАЗ 2110, именно он имеет идентичные крепления (автор видео — канал Expert R).

Характерные неисправности стартера и способы их устранения

Почему механизм крутит, но заводиться при этом не получается?

Рассмотрим основные неисправности в работе устройства, а также способы их устранения:

  1. Произошли неполадки в контактах, а также соединениях, электроцепи управления девайсом. Необходимо произвести диагностику и очистку цепей, если есть необходимость — прочистить контакты.
  2. Выход из строя тягового реле. В этом случае деталь подлежит замене.
  3. Если узел крутит очень медленно, то возможно, причина кроется в слабой затяжке гаек, которые фиксируют наконечники проводов на выводах реле. Такую неполадку можно решить путем затяжки гаек.
  4. Бывает такое, что при попытке запуска силового агрегата тяговое реле срабатывает, но затем сразу отключается, что сопровождается стуком. Если замок зажигания исправен, то нужно проверить тяговое реле, при необходимости — заменить его. Также причина может заключаться в повышенном сопротивлении электроцепи питания механизма, причину позволит решить очистка и более надежна фиксация проводки. Если в цепи имеются поврежденные участки, они подлежат замене.
  5. Еще одна причина может заключаться в повреждении зубьев шестеренок, причем речь идет как о приводе, так и о маховике. Если повреждения значительные, детали надо менять.
Читайте также:  Лада гранта лифтбек 2018 комфорт

Если устройство выходит из строя, оно подлежит ремонту, который заключается в замене вышедших из строя конструктивных компонентов, либо в полной замене узла.

Видео «Ремонтируем механизм своими руками»

Подробное руководство по ремонту приведено в ролике ниже (автор — Sergey Neverov).

Источник: avtozam.com

Стартеры для ВАЗ (Lada) 1111 Ока

по ремонту ВАЗ (Lada) 1111 Ока

Купил стартер «СтартВольт». Уже поставил, крутит быстро, заводится с пол оборота, работает тихо. Пока впечатления хорошие.

Стартер у меня редукторный чебоксарский ему 8 лет уже, стартер промыл, смазал и собрал всё. Звук стартера стал более приятным для ушей.

Ставил себе стартер Стартвольт почти полтора года назад — проблем никаких, работает отлично.

Напишите свой отзыв о стартерах

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

8 апреля 2020, 20:45

Проголосовал ЗА автолампы Koito на странице рейтинга

8 апреля 2020, 20:43

У помп АвтоВАЗ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

8 апреля 2020, 20:37

У датчика скорости ERA появился первый отзыв!

8 апреля 2020, 20:31

У поршней АвтоВАЗ появился первый отзыв!

8 апреля 2020, 20:22

У коленвала BF появился первый отзыв!

8 апреля 2020, 20:18

На данный момент прошла около 30 тыщ км. Пыльник целый, стуков нет, ресурс ещё остался. Когда покупал, пыльник был отдел .

8 апреля 2020, 20:07

У шаровой опоры Optimal только 50 голосов! Рекомендуете?

8 апреля 2020, 19:42

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок SANGSIN Hi-Q на странице рейтинга

8 апреля 2020, 19:42

У роликов натяжителя ремня ГРМ Finwhale только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

8 апреля 2020, 19:41

У генераторов WAI только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Land Rover Freelander

8 апреля 2020, 18:44

В авторейтинге полиролей для Land Rover Freelander участвует уже 5 производителей!

8 апреля 2020, 18:07

8 апреля 2020, 18:03

У видеорегистратора Silverstone только 10 голосов! Рекомендуете?

8 апреля 2020, 17:50

На SAT написанно уже 25 отзывов.

8 апреля 2020, 14:10

В авторейтинге домкратов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 10 производителей!

8 апреля 2020, 11:54

На XENITE написанно уже 25 отзывов.

8 апреля 2020, 11:51

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 апреля 2020, 11:44

В рейтинге лучшие жидкие резины учавствует уже 15 производителей!

8 апреля 2020, 10:07

На подшипники ступицы Koyo написанно уже 25 отзывов.

8 апреля 2020, 08:23

В авторейтинге детских автокресел для Subaru Outback участвует уже 10 производителей!

8 апреля 2020, 02:04

Проголосовал ПРОТИВ лямбда-зондов DELPHI на странице рейтинга

8 апреля 2020, 02:04

7 апреля 2020, 23:09

Поставил щетку стеклоочистителя заднюю производства линкс на лексус рх300. Вообще интересно, на мою машину именно задних .

7 апреля 2020, 19:03

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 апреля 2020, 11:24

Стойка стабилизатора CTR прожила 1 год – около 30000км. Я думаю это не долго. Хотя дороги ужас – одни лежачие полицейски .

6 апреля 2020, 06:37

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Opel Astra на странице авторейтинга.

6 апреля 2020, 03:47

В рейтинге лучшие втулки стабилизатора учавствует уже 30 производителей!

4 апреля 2020, 19:26

У поршней СТК уже 100 голосов!

4 апреля 2020, 14:37

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

4 апреля 2020, 09:42

В рейтинге лучшие упоры капота учавствует уже 40 производителей!

3 апреля 2020, 16:17

Похожая ситуация с HDE только через неделю завыл .

3 апреля 2020, 09:18

2 апреля 2020, 07:48

Уже больше года езжу на дисках Gerat . Проблем нет. Машина Land Cruiser . Часто езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .

1 апреля 2020, 01:08

Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

ТОП производителей стартеров для ВАЗ (Lada) 1111 Ока

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 1111 Ока делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях стартеров из таких стран как: Россия .

В апреле 2020 года в рейтинге стартеров для ВАЗ (Lada) 1111 Ока на PartReview приняли участие 2 производителя. Он построен на базе 2 отзыва и 6 голосов.

Какие стартеры выбрать для ВАЗ (Lada) 1111 Ока?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Стартвольт. 50% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались стартеры Электром – 50%.

В общем рейтинге стартеров, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Стартвольт получили 1 место, оценка PR – 94. Учитываются данные из 30 отзывов и 92 голоса.
  2. Электром пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 1111 Ока

Выяснив, какие стартеры предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 1111 Ока, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2020 года на PartReview лидировали:

Источник: partreview.ru