Стартер иж 2126 от чего подходит

Стартер

Рис. 7.33. Стартер 35.3708: 1 – вал якоря; 2 – втулка крышки стартера;

3 – ограничительное кольцо хода шестерни; 4 – шестерня привода с внутренним кольцом обгонной муфты; 5 – упорное полукольцо; 6 – ролик обгонной муфты; 7 – кожух обгонной муфты; 8 – ось рычага привода; 9 – заглушка;

10 – тяга якоря реле; 11 – рычаг привода; 12 – крышка со стороны привода;

13 – возвратная пружина якоря реле; 14 – якорь реле стартера; 15 – передний фланец реле; 16 – удерживающая обмотка реле; 17 – втягивающая обмотка реле; 18 – шток якоря; 19 – сердечник реле; 20 – фланец сердечника; 21 – контактная пластина; 22 – крышка реле; 23 – контактные болты реле; 24 – крышка со стороны коллектора; 25 – щеткодержатель положительной щетки; 26 – втулка крышки стартера; 27 – регулировочная шайба осевого свободного хода якоря; 28 – стопорная шайба; 29 – стяжной болт; 30 – кожух; 31 – вывод сериесных катушек обмотки статора; 32 – торцовый коллектор; 33 – сериесная катушка обмотки статора; 34 – полюс статора; 35 – корпус стартера; 36 – сердечник якоря; 37 – ограничительный диск; 38 – поводковое кольцо; 39 – ступица с наружным кольцом обгонной муфты; 40 – вкладыш ступицы

На двигатель мод. 2106 устанавливают стартер 35.3708 (рис. 7.33). При необходимости его можно заменить стартером СТ-221, отличающимся конструкцией коллекторного узла и обмоточными данными, но с теми же установочными и присоединительными размерами.

Стартер типа 35.3708 – это электродвигатель постоянного тока смешанного возбуждения, включаемый электромагнитным тяговым реле.

В корпусе 35 (см. рис. 7.33) закреплены четыре полюса 34 с обмотками возбуждения, три из которых сериесные (последовательные) и одна шунтовая (параллельная). Корпус и крышки 12 и 24 стянуты между собой двумя болтами 29. На валу 1 якоря установлен торцовый коллектор 32. Вал якоря вращается в металлокерамических втулках 2 и 26, запрессованных в крышки 12 и 24.

На спиральных шлицах переднего конца вала якоря установлен привод с шестерней 4 и роликовой обгонной муфтой. Шестерню 4 через рычаг 11 вводит в зацепление с зубчатым венцом маховика двухобмоточное тяговое реле.

Рис. 7.34. Схема соединений стартера: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – генератор; 4 – блок предохранителей и реле; 5 – выключатель зажигания; 6 – реле включения стартера

Схема соединений стартера показана на рис. 7.34. При включении стартера напряжение от аккумуляторной батареи подается на обмотки тягового реле стартера (втягивающую и удерживающую). После замыкания контактов тягового реле втягивающая обмотка отключается.

Техническая характеристика стартера

Номинальное напряжение, В 12

Номинальная мощность, кВт 1,3

Потребляемый ток, А, не более:

при максимальной мощности 290

в заторможенном состоянии 550

на холостом ходу 60

Возможные неисправности стартера, их причины и методы устранения практически те же, что и для стартера 421.3708 двигателя мод. 331 (см. «Электрооборудование автомобиля модели 2126-020»). Специфической неисправностью стартера 35.3708 может быть многократное срабатывание и отключение тягового реле, вызванное обрывом или замыканием в удерживающей обмотке реле.

Контрольные проверки стартера

Контрольные проверки на стенде проводят так же, как для стартера 421.3708 331 (см. «Электрооборудование автомобиля модели 2126-020»). Отличие только в снимаемых характеристиках:

при проверке работоспособности контрольные включения проводят при тормозных моментах 2; 6 и 10 Н·м (0,2; 0,6 и 1 кгс·м);

при испытании на режиме полного торможения ток должен быть не более 550 А, напряжение не более 7 В, тормозной момент не менее 13,7 Н·м (1,4 кгс·м);

при испытании на режиме холостого хода потребляемый ток должен быть 60 А, при частоте вращения якоря (5000±1000) мин -1 и напряжении на клеммах стартера 11,5–12 В;

при проверке тягового реле толщина прокладки между ограничительным кольцом и шестерней должна быть 12,8 мм, а напряжение включения реле – не более 9 В.

1. Отверните гайку нижнего контактного болта 23 (см. рис. 7.33) тягового реле стартера и отсоедините от него вывод обмотки статора. Отверните гайки крепления тягового реле и снимите его, вынув хвостовик якоря 14 из паза рычага 11.

Рис. 7.35. Детали стартера 35.3708: 1 – крышка со стороны привода с промежуточным кольцом; 2 – резиновая заглушка; 3 – рычаг привода; 4 – тяговое реле; 5 – крышка со стороны коллектора; 6 – щетка; 7 – пружина щетки; 8 – защитный кожух; 9 – стопорное кольцо; 10 – регулировочная шайба;

11 – корпус; 12 – стяжной болт; 13 – якорь; 14 – изолирующая трубка; 15 – обгонная муфта с шестерней привода; 16 – ограничительное кольцо

Отверните винты крепления и снимите защитный кожух 8 (рис. 7.35).

2. Отверните винты крепления выводов обмотки статора к щеткодержателям, снимите пружины 7 и щетки 6.

3. Снимите с вала якоря стопорное кольцо 9, регулировочную шайбу 10 и плоскую шайбу.

4. Выверните стяжные болты 12 и отсоедините корпус 11 с крышкой 5 от крышки 1 с якорем 13 и приводом.

5. Выньте заглушку 2 из отверстия крышки 1, расшплинтуйте и выньте ось рычага 3 привода стартера, выньте из крышки рычаг и якорь 13 с приводом.

6. Сдвиньте в сторону привода ограничительное кольцо 16 и снимите с вала якоря освободившееся стопорное кольцо. Затем снимите с вала якоря ограничительное кольцо и привод.

При необходимости привод разбирают, сняв со ступицы обгонной муфты стопорную шайбу.

Для разборки тягового реле отверните гайки стяжных болтов реле, отпаяйте выводы обмоток от штекера «50» и от наконечника, закрепленного на нижнем контактном болте 23 (см. рис. 7.33), снимите крышку 22 реле и разъедините передний фланец 15 с сердечником. Затем выньте из сердечника шток 18 якоря.

После разборки продуйте детали стартера сжатым воздухом и протрите.

Проверка технического состояния и ремонт деталей и узлов

Проверяют техническое состояние и ремонтируют детали и узлы стартера 35.3708 так же, как детали и узлы стартера 421.3708 331 (см. «Электрооборудование автомобиля модели 2126-020»). Различие только в устройстве коллекторного узла – щетки заменяют при износе до высоты 12 мм, а усилие их прижатия должно быть (9,8±0,98) Н.

Сборка и регулировка стартера

Перед сборкой смажьте моторным маслом винтовые шлицы вала якоря и ступицы муфты, втулки обеих крышек и шестерню, смазкой Литол-24 – поводковое кольцо привода.

До начала сборки проверьте осевой свободный ход вала якоря, предварительно собрав вместе крышки, корпус, якорь и затянув стяжные болты. При этом якорь может быть без привода, а крышка 1 (см. рис. 7.35) – без рычага. Осевой свободный ход вала должен быть не более 0,5 мм. Свободный ход регулируют подбором толщины регулировочной шайбы 10.

Подобрав регулировочную шайбу, соберите стартер в порядке, обратном разборке.

Не забудьте надеть пластмассовую трубку 14 на стяжной болт, проходящий под шиной сериесных катушек статора.

Читайте также:  Руль лада калина спорт

Источник: www.automnl.com

19.9. Стартер

На автомобиле с двигателем УМПО-331 устанавливается стартер 421.3708. На автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 применяется стартер 35.3708. Стартеры имеют практически одинаковую конструкцию, однако ни в сборе, ни подетально не взаимозаменяемы.

Стартер — четырехшеточный электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением и с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.

Стартер 421.3708 (ПРОДОЛЬНЫЙ разрез): 1 – пружина щетки; г – щеткодержатель щетки положительного вывода; 3 – коллектор; 4 – стопорная шайба; 5 – вал якоря; 6, 22, 27 – втулки (подшипники); 7 – колпак; 8 – траверса; 9 – обмотка якоря стартера; 10 – вывод обмотки возбуждения; 11 – контактный болт; 12-крышка реле; 13-контакт реле; 14-контактная пластина; 15-стержень якоря; 16-тяговое репе; 17 – втягивающая обмотка; 18-удерживающая обмотка; 19 – якорь реле; 20 – передняя крышка стартера; 21 – рычаг включения шестерни привода; 23 – ограничительное кольцо; 24 – шестерня привода маховика коленчатого вала; 25 – привод (обгонная муфта); 26 – пружина; 28 – якорь стартера; 29 – катушка обмотки возбуждения; 30 – корпус стартера; 31 – задняя крышка.

Техническая характеристика стартера 421 .3708

Номинальная мощность, кВт 1,65±10%
Потребляемый ток в режиме холостого хода, А, не более 75
Потребляемый ток в режиме полного торможения. А, на более 520

Стартер 35.3708 В сборе: 1 – крышка со стороны привода; 2 – стопорное кольцо; 3 – ограничительное кольцо; 4 – шестерня привода; 5 – обгонная муфта; б – поводковое кольцо; 7 – резиновая заглушка; 8 – рычаг привода; 9 – якорь реле; 10 – удерживающая обмотка тягового реле; 11 – втягивающая обмотка тягового реле; 12 – стяжной болт репе; 13 – контактная пластина; 14 – крышка реле; 15 – контактные болты; 16 – коллектор; 17 – щетка; 18 – втулка вала якоря; 19 – крышка со стороны коллектора; 20 – кожух; 21 – центовая катушка обмотки статора; 22 – корпус; 23 – винт крепления полюса статора; 24 – якорь; 25 – обмотка якоря; 26 – промежуточное кольцо.

Техническая характеристика стартера 35.3708

Номинальная мощность, кВт 1,3
Потребляемый ток при максимальной мощности, А, не более 290±10
Потребляемый ток в режиме холостого хода. А. не более 60
Потребляемый ток е режиме полного торможения, А, не более 550

В корпусе стартера винтами закреплены четыре полюса с обмотками возбуждения: тремя сериесными (последовательными) и одной шунтовой (параллельной). Корпус стартера 421.3708 вместе с крышками стянут двумя шпильками, а якорь вращается в трех бронзографитовых подшипниках, закрепленных в передней и задней крышках корпуса и промежуточной опоре. Корпус стартера 35.3708 вместе с крышками стянут двумя болтами, а якорь стартера имеет торцевой коллектор и вращается в двух металлокерамических подшипниках.

На валу привода установлена муфта свободного хода (обгонная муфта) с приводной шестерней. Она передает крутящий момент только в одном направлении — от стартера к двигателю, разобщая их после пуска двигателя. Это необходимо для защиты якоря стартера от повреждения из-за чрезмерной частоты вращения.

Тяговое реле служит для ввода шестерни привода в зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала двигателя и включения питания электродвигателя стартера. При повороте ключа в положение «стартер» напряжение через дополнительное реле типа 113.3747-10 подается на втягивающую и удерживающую обмотки тягового реле. После замыкания контактов тягового реле втягивающая обмотка отключается.

Напряжение срабатывания тягового реле должно быть не более 9 В при (20±5)°С. Если оно выше, реле или привод неисправны. Исправность привода определяется при осмотре после разборки стартера. Неисправное реле заменяют.

Схема соединений стартера: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – реле включения стартера; 3 – монтажный блок; 4 – выключатель зажигания; 5 – стартер.

« предыдущая страница
19.8.6. Снятие и разборка генератора 37.3701
^
к оглавлению
следующая страница »
19.9.1. Описание конструкции

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник: www.autoprospect.ru

ИЖ 2126 16кл.1.5 теперь 93 л.с. › Бортжурнал › Запчасти подходящие на ИЖ 2126 ОДА

Запчасти подходящие на ИЖ 2126 ОДА

* Колодки тормозные передние — 2108-2112
* Диски тормозные передние — 2108
* Цилиндры тормозные передие — 2108 (правый — налево, левый — направо, за иссключением 4х4, у которых все как на 2108)
* Колодки тормозные задние — М-412
* Диски колесные — 2108
* Вакуумный усилитель тормозов — М-412
* Главный цилиндр сцепления — М-401
* Руль — 2108 (Орбита), 2110 (Ода)
* Радиатор — 2108 (для дв. УЗАМ и ВАЗ до 1999 точно), родной (для дв. ВАЗ от 2003), одно время на дв. ВАЗ ставили
перевернутый на 180 градусов радиатор от 2108.[/li]* Подшипник передней ступицы — 2108
1. подшипники (2108) передней ступицы встречаются разных диаметров…
2. передняя ступица — 2126
3. суппорт, скоба, пальцы — 2108
4. задний барабан — 2126
5. сигнальное устройство — 2140
6. колдун — 2126
7. старый бачок омывателя — 2101
8. тросик спидометра — 412
9. переключатели рулевые — 2108
10. штаны, резонатор, глушитель — 2126
11. мотор стеклоочистителя — волга
12. поводки и щетки — 2108, 2141, 2115
13. радиатор печки — 2108
14. фары — 2108
* Шаровые опоры — 2108
* Поводки дворников — 2115
* Бачок омывателя Оригинальный или ВАЗ-классика +++
* Блок переключателей на колонке 2108
* Блок управления ЭПХХ ОЗОН 25.3761 50/38Гц (ВАЗ) 2105-3747020-02/-03 ИЖМАШ 252.3761 50/41,5Гц (УЗАМ) 25.3761-01 53/40Гц (ЗМЗ-402) Все 4 взаимозаменяемы между собой (с) о490оо
* Боковой повторитель 20.3726 2108-3726010-01 ИЖМАШ
* Болт регулировки развала 2108
* Вентилятор печки 2108
* Воздушный фильтр М41, от 2140 (возможность установки 2103) М-2141, 2103.
* Высоковольтные провода ВАЗ 2106 +++ УЗАМ М-412, 2140 © Goldhead
* Втулка 2126-2919038 2101-2919108-10
* Выжимной на УЗАМ от М-2141, с дополнительным отверстием
* Выключатель 37.3710.06.02 2108-3710030 ИЖМАШ 37.3710.05.03 2108-3710010
* Выключатель 15.3720 2108-3720010-01 ИЖМАШ
* Выключатель ВК 407 2101-3710200 ИЖМАШ
* Выключатель 62.3710 2108-3710310 ИЖМАШ
* Выключатель зажигания 2126-3704010 2108-3704010 ИЖМАШ
* Генератор (ВАЗ) 37.3701 2108-3701010 ИЖМАШ
* Генератор (УЗАМ) 6661.3701 58.3701 58.3771, 581.3701, 6661.3701, 6671.3701 (с) о490оо
* Гидравлический привод выключения сцепления 2140 (УЗАМ)
* Датчик ТМ 108 2103-3828010 или 2110-3828010-10 ИЖМАШ
* Датчик ТМ-108 92/84С 2А (для старых ЧЯ (17.3722) 661.3710 92/84С 20А 2110-3828010-10 Журнал “За рулем” (с) о490оо ТМ-108 99/94С 2А (для старых ЧЯ (17.3722) 66.3710 99/94С 20А 2110-3828010 66х.3710
* Для новых ЧЯ (36.3722 или 2114-3722010) обратной замены на ТМ-108 нет
* Заглушка резиновая (пробка) В большинство отверстий нашего (2126) кузова хорошо подходит плоская резиновая заглушка 408-6107031. Купил в магазинчике, торгующем москвичевскими запчастями. В дно встала, как родная.
* Задние тормозные цилиндры М-2140
* Задняя часть глушителя Оригинальный М-2141- похожа, но немного длиннее
* Запорное кольцо 2140, 412
* Звуковой сигнал 20.3721-01 2106-3721010 ИЖМАШ
* Зеркало заднего вида внутреннее 2126-8201010 2108-8201008
* Карданчик рулевой колонки мотоцикл Урал
* Катушка зажигания Б115 Б117А 2101-3705000-02 или 2106-3705010 ИЖМАШ
* Клапан (ЭПХХ) ИЖ КЭ или 1902.3741 2105-1127010 ИЖМАШ
* Кнопки на панели 2108
* Коврики Оригинальные ВАЗ 2110
* Колесо рулевое 2126-3402010-20 2108 2110-3402010 ИЖМАШ
* Колодки передние/ задние 2108/М-412
* Комбинация приборов (для старых моделей) 211.3801
Аналог КП авт. 2141 “АЗЛКа” ИЖМАШ Комбинация приборов (для новых моделей) 2110 2115 со своими датчиками
* КПП на движке ВАЗ — ВАЗовская или Омская (5 ст), на УЗАМ — Омская Крестовины М-412, Кстати, крестовины с маслёнками не обязательно искать для старого 412. Они есть новые, называются “для гродненского кардана на Ниву”. ((с)Белоконь). +++
* Личинки замков Оригинальные ВАЗ-2101, 2102 (с замком на крышке б/бака) +++
* Монтажный блок (черный ящик) 175.3722 2108-3722010-40 ИЖМАШ 367.3722 2114-3722010
* Моторчик привода стеклоочистителей От Волги (информация взята из 10 номера ЗР за 98 год).
* Наконечники рулевых тяг Оригинальные Фольксваген Транспортер Т2 Лемфордер 1025101 022 115 553 617LMI” 171 419 812 +++
* Нижний рычаг передней подвески Оригинальные BMW 3 серии ?
* Опоры двигателя М-2141
* Переключатель 581.3710 2108-3709699-10 ИЖМАШ
* Переключатель отопителя 63.3709 2108-3709608 ИЖМАШ
* Переключатель (подрулевой) 68.3709 2108-3709305 ИЖМАШ
* Пневмопружина с шарнирами 2126-6308010 2108-6308010
* Поводки и щетки лобового стекла 2108, М-2141
* Подвесной подшипник ВАЗ-классика
* Подшипник передней стойки ГАЗ 24. Шкворневой
* Подшипники полуоси ВАЗ классика, М-412 закрытый без обслуживания N.306 (Один из) подшипников ведущей шестерни редуктора 2140 (второй от классики 6-7807)
* Привод дворников Оригинальный Можно поставить от 2108 с переделками
* Прикуриватель 11.3725 2108-3725010-10 ИЖМАШ
* Пружины задние Оригинальные
* Пружины передние Оригинальные
* Пыльники передних амортизаторов 2126-2905686 2141- (С) о490оо
* Пыльники рейки ОКА 1:1 Различия только в том, что на наших написано 2126, а на Окских 1111.
* Радиатор Оригинальный 2108 Ранние выпуски 2110 (карб) © Goldhead
* Радиатор печки Оригинальный можно поставить от 2108
* Реактивные штанги заднего моста, короткие Оригинальный ( от классики не подходят, родные примерно на 15 мм длиннее)
* Редуктор заднего моста Оригинальный
* Шестерни дифференциала от М-412 +++
* Резинки задних амортизаторов Верхние — М-412; нижние — ВАЗ-2101 © Goldhead
* Резинки крепления глушителя 2108
* Резинки педалей тормоза и сцепления М-412 © Goldhead
* Резинки полки багажника ВАЗ-2104 © Goldhead
* Резистор добавочный 17.3729 2108-8101081 ИЖМАШ
* Реле стартера (ВАЗ) 2108
* Решетка радиатора Оригинальная можно соорудить из 2108
* Розетка ПС 500 2101-3715020 ИЖМАШ
* Рулевая колонка 2108
* Рулевой механизм Оригинальный BMW 3 серии ?
* Руль 2110, 2108
* Cальник полуоси М-412 400-2401034-08 или 400-2401034-05
* Сальник ведущей шестерни заднего моста 2126-2402052 2410-2402052 (Волга) Размер 42х75х10 +++
* Стабилизатор М-2141 ?
* Стартер (ВАЗ) 351.3708 2105-37-8010-05 ИЖМАШ
* Стеклоочиститель — поводки от 2110 с дефлектором (ставить надо оба коротких, иначе сантиметров 5 будет вылетать за верхний край стекла) +++
* Стойки двери задка 2108
* Сцепление от 2106 на ВАЗ, вилка сцепления от 2141 на УЗАМ НЕ подходит! (У сцепления от 2141 может сломаться пружинящая пластинка (она от копеечной вилки сцепления), расклепал — заклепал.(стоимость копеечной вилки 22руб)
* Термостат (для УЗАМ) Был от 2141, пластмассовый.
Прекрасно подошел Нивовский (2121-ххххх), металлический. ДЛЯ ждвика ВАЗ движок возможно тоже подойдет (не могу сам проверить)
* Тормоз передний правый 2126-3501012 2108-3501012 ИЖМАШ
* Тормоз передний левый 2126-3501013 2108-3501013 ИЖМАШ
* Тормозные диски + супорта + подшипники передних ступиц + ступицы. 2108 (правая ставится на левую сторону!)
* Тросик спидометра М- 412.
* Фары 2108 +++
* Фиксатор дверных тяг М-2141
* Шарнир шаровой 2126-2904200-05 2108-2904185-01
* Штанги задней подвески (нижние, длинные) + резинки.
от классики от классики
* Эластичная муфта ВАЗ-классика
* Электродвигатель 45.3730 2108-8101091 ИЖМАШ
* Сайлент-блоки в рычагах передней подвески — 2108,
эксцентрик регулировки развала — 2108 ?

Читайте также:  Можно ли топить щенков

+ двигатель (вентилятор) отопителя:
2108-8101091 с улиткой, 2108-8101078 (ВАЗ-2108-12)
2126-8101420, 2126-8101426 (Иж-2126)
45.3730 (ВАЗ-2110-12, ИЖ-2126, Газель-нов. обр)
361.3730 (ВАЗ-2110-12)
36.3730 (ВАЗ-2120,23)
чертеж

+ двигатель (вентилятор) системы охлаждения:
МЭ-272 (ВАЗ-2101-7)
70.3730 (ВАЗ-2108-12)
ДПП96-110-2,6
6802.3730 (ГАЗ-3110, ВАЗ-2110-2112)
чертеж

+ подушка передней опоры-2141-1001020
Кронштейн передней опоры правый-21412-1001016
Кронштейн передней опоры левый-21412-1001015
Подушка задней опоры-21251-1001050

+Датчик указателя температуры воды:
ТМ 100А
ТМ 100А-Т
214007-3808610
2140-3808610

Источник: www.drive2.ru

19.9. Стартер

На автомобиле с двигателем УМПО-331 устанавливается стартер 421.3708. На автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 применяется стартер 35.3708. Стартеры имеют практически одинаковую конструкцию, однако ни в сборе, ни подетально не взаимозаменяемы.

Стартер — четырехшеточный электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением и с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.

Стартер 421.3708 (ПРОДОЛЬНЫЙ разрез): 1 – пружина щетки; г – щеткодержатель щетки положительного вывода; 3 – коллектор; 4 – стопорная шайба; 5 – вал якоря; 6, 22, 27 – втулки (подшипники); 7 – колпак; 8 – траверса; 9 – обмотка якоря стартера; 10 – вывод обмотки возбуждения; 11 – контактный болт; 12-крышка реле; 13-контакт реле; 14-контактная пластина; 15-стержень якоря; 16-тяговое репе; 17 – втягивающая обмотка; 18-удерживающая обмотка; 19 – якорь реле; 20 – передняя крышка стартера; 21 – рычаг включения шестерни привода; 23 – ограничительное кольцо; 24 – шестерня привода маховика коленчатого вала; 25 – привод (обгонная муфта); 26 – пружина; 28 – якорь стартера; 29 – катушка обмотки возбуждения; 30 – корпус стартера; 31 – задняя крышка.

Техническая характеристика стартера 421 .3708

Номинальная мощность, кВт 1,65±10%
Потребляемый ток в режиме холостого хода, А, не более 75
Потребляемый ток в режиме полного торможения. А, на более 520

Стартер 35.3708 В сборе: 1 – крышка со стороны привода; 2 – стопорное кольцо; 3 – ограничительное кольцо; 4 – шестерня привода; 5 – обгонная муфта; б – поводковое кольцо; 7 – резиновая заглушка; 8 – рычаг привода; 9 – якорь реле; 10 – удерживающая обмотка тягового реле; 11 – втягивающая обмотка тягового реле; 12 – стяжной болт репе; 13 – контактная пластина; 14 – крышка реле; 15 – контактные болты; 16 – коллектор; 17 – щетка; 18 – втулка вала якоря; 19 – крышка со стороны коллектора; 20 – кожух; 21 – центовая катушка обмотки статора; 22 – корпус; 23 – винт крепления полюса статора; 24 – якорь; 25 – обмотка якоря; 26 – промежуточное кольцо.

Техническая характеристика стартера 35.3708

Номинальная мощность, кВт 1,3
Потребляемый ток при максимальной мощности, А, не более 290±10
Потребляемый ток в режиме холостого хода. А. не более 60
Потребляемый ток е режиме полного торможения, А, не более 550

В корпусе стартера винтами закреплены четыре полюса с обмотками возбуждения: тремя сериесными (последовательными) и одной шунтовой (параллельной). Корпус стартера 421.3708 вместе с крышками стянут двумя шпильками, а якорь вращается в трех бронзографитовых подшипниках, закрепленных в передней и задней крышках корпуса и промежуточной опоре. Корпус стартера 35.3708 вместе с крышками стянут двумя болтами, а якорь стартера имеет торцевой коллектор и вращается в двух металлокерамических подшипниках.

На валу привода установлена муфта свободного хода (обгонная муфта) с приводной шестерней. Она передает крутящий момент только в одном направлении — от стартера к двигателю, разобщая их после пуска двигателя. Это необходимо для защиты якоря стартера от повреждения из-за чрезмерной частоты вращения.

Читайте также:  Стук в передней подвеске ларгуса

Тяговое реле служит для ввода шестерни привода в зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала двигателя и включения питания электродвигателя стартера. При повороте ключа в положение «стартер» напряжение через дополнительное реле типа 113.3747-10 подается на втягивающую и удерживающую обмотки тягового реле. После замыкания контактов тягового реле втягивающая обмотка отключается.

Напряжение срабатывания тягового реле должно быть не более 9 В при (20±5)°С. Если оно выше, реле или привод неисправны. Исправность привода определяется при осмотре после разборки стартера. Неисправное реле заменяют.

Схема соединений стартера: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – реле включения стартера; 3 – монтажный блок; 4 – выключатель зажигания; 5 – стартер.

« предыдущая страница
19.8.6. Снятие и разборка генератора 37.3701
^
к оглавлению
следующая страница »
19.9.1. Описание конструкции

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник: www.autoprospect.ru

Стартер на Москвич 412 2140 2141 ИЖ 2126 ОДА Eldix Болгария ELD-ST-2141 (№ ELD-ST-2141)

Описание

На вашем Москвиче ещё старый не редукторный стартер, который туго, вяло, долго с надрывом еле еле крутит двигатель Москвича?

Пора это дело прекращать, зачем мучаться самим и мучать аккумулятор? Если уже давно есть готовое решение.

Пора уже купить редукторный стартер на москвич торговой марки Eldix (Болгария)

Этот стартер специально разработан для уфимского двигателя Москвич УЗАМ

Важно: крепление у стартера 2 отверстия без резьбы на 12 мм, бендикс 9 зубьев

Ничего переделывать не нужно снял старый поставил новый.

Подходит данный редукторный стартер Eldix на Москвич АЗЛК 2140 2141 21412 Святогор 2125 а также ИЖ 412, ИЖ 2715, 21261 Фабула, 2126 Ода, 2717 Ода Версия с Уфимскими двигателями УЗАМ, УМЗ, УМПО УЗАМ-331-10 УФА

Производство стартеров налажено в г Стара Гора (Болгария)

В Украине торговая марка ELDIX представлена с 2001 года и зарекомендовала себя исключительно с положительной стороны.

Это настоящая Болгария, не Китай!

Заводской артикул стартера ELD-ST-2141

Стартер редукторный (некоторые называют роторный) на постоянных магнитах, заводить автомобиль будет легко и на горячую и в морозы.

Стартер Eldix редукторный ,на постоянных магнитах.

Редуктор стальной, постоянные магниты закреплены не только на клею, но и механически(не оторвутся), магнитов кстати 6 штук,поэтому стартер шести полюсный (это увеличивает мощность)

Стартер мощностью 1.7 кВт – кстати самый мощный из редукторных стартеров для москвичей, что означает,что проблем с заводкой даже на севшем (разряженном) аккумуляторе, например в сильные морозы не будет!

Крутит и заводит двигатель очень бодро,а какой звук заводки. ммм. просто песня (реально звук заводки как у иномарки)

Стартер Eldix выпускает стартера и генераторы по лицензии Bosch

Поэтому все запчасти это копия бошевского стартера (якорь, щеткодержатель, статор с магнитами, редуктор, втягивающее реле)

Отсюда и надёжность с качеством!

Вес стартера 3,8 кг, что позволяет установить стартер очень быстро и легко.

Источник: starter24.com.ua

19.9.1 Стартер

На автомобиле с двигателем УМПО-331 устанавливается стартер 421.3708. На автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 применяется стартер 35.3708. Стартеры имеют практически одинаковую конструкцию, однако ни в сборе, ни подетально не взаимозаменяемы.

Стартер — четырехшеточный электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением и с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.

Стартер 421.3708 (ПРОДОЛЬНЫЙ разрез): 1 – пружина щетки; г – щеткодержатель щетки положительного вывода; 3 – коллектор; 4 – стопорная шайба; 5 – вал якоря; 6, 22, 27 – втулки (подшипники); 7 – колпак; 8 – траверса; 9 – обмотка якоря стартера; 10 – вывод обмотки возбуждения; 11 – контактный болт; 12-крышка реле; 13-контакт реле; 14-контактная пластина; 15-стержень якоря; 16-тяговое репе; 17 – втягивающая обмотка; 18-удерживающая обмотка; 19 – якорь реле; 20 – передняя крышка стартера; 21 – рычаг включения шестерни привода; 23 – ограничительное кольцо; 24 – шестерня привода маховика коленчатого вала; 25 – привод (обгонная муфта); 26 – пружина; 28 – якорь стартера; 29 – катушка обмотки возбуждения; 30 – корпус стартера; 31 – задняя крышка.

Техническая характеристика стартера 421 .3708

Номинальная мощность, кВт 1,65±10%
Потребляемый ток в режиме холостого хода, А, не более 75
Потребляемый ток в режиме полного торможения. А, на более 520

Стартер 35.3708 В сборе: 1 – крышка со стороны привода; 2 – стопорное кольцо; 3 – ограничительное кольцо; 4 – шестерня привода; 5 – обгонная муфта; б – поводковое кольцо; 7 – резиновая заглушка; 8 – рычаг привода; 9 – якорь реле; 10 – удерживающая обмотка тягового реле; 11 – втягивающая обмотка тягового реле; 12 – стяжной болт репе; 13 – контактная пластина; 14 – крышка реле; 15 – контактные болты; 16 – коллектор; 17 – щетка; 18 – втулка вала якоря; 19 – крышка со стороны коллектора; 20 – кожух; 21 – центовая катушка обмотки статора; 22 – корпус; 23 – винт крепления полюса статора; 24 – якорь; 25 – обмотка якоря; 26 – промежуточное кольцо.

Техническая характеристика стартера 35.3708

Номинальная мощность, кВт 1,3
Потребляемый ток при максимальной мощности, А, не более 290±10
Потребляемый ток в режиме холостого хода. А. не более 60
Потребляемый ток е режиме полного торможения, А, не более 550

В корпусе стартера винтами закреплены четыре полюса с обмотками возбуждения: тремя сериесными (последовательными) и одной шунтовой (параллельной). Корпус стартера 421.3708 вместе с крышками стянут двумя шпильками, а якорь вращается в трех бронзографитовых подшипниках, закрепленных в передней и задней крышках корпуса и промежуточной опоре. Корпус стартера 35.3708 вместе с крышками стянут двумя болтами, а якорь стартера имеет торцевой коллектор и вращается в двух металлокерамических подшипниках.

На валу привода установлена муфта свободного хода (обгонная муфта) с приводной шестерней. Она передает крутящий момент только в одном направлении — от стартера к двигателю, разобщая их после пуска двигателя. Это необходимо для защиты якоря стартера от повреждения из-за чрезмерной частоты вращения.

Тяговое реле служит для ввода шестерни привода в зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала двигателя и включения питания электродвигателя стартера. При повороте ключа в положение «стартер» напряжение через дополнительное реле типа 113.3747-10 подается на втягивающую и удерживающую обмотки тягового реле. После замыкания контактов тягового реле втягивающая обмотка отключается.

Напряжение срабатывания тягового реле должно быть не более 9 В при (20±5)°С. Если оно выше, реле или привод неисправны. Исправность привода определяется при осмотре после разборки стартера. Неисправное реле заменяют.

Схема соединений стартера: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – реле включения стартера; 3 – монтажный блок; 4 – выключатель зажигания; 5 – стартер.

Источник: automn.ru